«Красный воробей»: Дженнифер Лоуренс как оружие холодной войны
Триллеры
«Красный воробей»: Дженнифер Лоуренс как оружие холодной войны
Станислав Зельвенский
30 мая 2018 21:22
Станислав Зельвенский рассказывает о новом фильме с Дженнифер Лоуренс — о России.
Прима Большого театра Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) прямо на сцене ломает ногу и вынуждена покинуть балет. Теперь ей нечем оплачивать квартиру и сиделку для тяжело больной матери. И перспектив — никаких, поскольку у Доминики нет ни сбережений, ни друзей, ни родственников, ни даже ухажеров. Единственный, кто у нее есть, — это дядя Ваня (Маттиас Схунартс), который работает замдиректора Службы внешней разведки. Он сперва предлагает племяннице переспать с неким олигархом, а потом и вовсе отправляет ее в тренировочный лагерь «красных воробьев», спецагентов с навыками соблазнения; Доминика позднее будет вспоминать это заведение как «школу для шлюх».
Тем временем шпион из ЦРУ (Джоэл Эджертон), отправившись, как заведено с 1980-х, в вечерний парк Горького на встречу со своим информатором, натыкается на наряд полиции, паникует, палит из пистолета и еле уносит ноги в Вашингтон. Тем самым позволив русской разведке как‑то догадаться, что в высоких московских кабинетах прячется «крот».
Доминика Егорова? Трудно проигнорировать тот факт, что Джейсон Мэттьюс, автор романа, по которому поставлен фильм, бывший оперативник ЦРУ и будто бы специалист по России, выбрал для главной героини имя, которое в российском дубляже пришлось стыдливо менять на Веронику. Во времена первой холодной войны авторы не ленились хотя бы поискать в энциклопедии паспортные данные вражеских композиторов и шахматистов. Справедливости ради, Джереми Айронс играет (с обычной вальяжностью) генерала Корчного.
Прямая связь между шпионажем и балетом по-прежнему не подлежит сомнению, и в самом начале фильм то ли цитирует, то ли обкрадывает «Белые ночи» с Барышниковым — прежде чем скороговоркой выдать нелепый сюжетик про соблазнение олигарха и ухнуть в пропасть подлинного треша: «школа для шлюх» где‑то в снегах, Шарлотта Рэмплинг в кирзовых сапогах — Роза Клебб встречает «Ночного портье» — заставляет курсантов совокупляться перед строем и приговаривает: «Твое тело принадлежит родине».
Это, впрочем, тоже ненадолго: вскоре действие из Братиславы, которая изображает Москву, перемещается в соседние Будапешт и Вену, и фильм возвращается на территорию ле Карре для бедных: конспиративные квартиры, двойные агенты, шантаж, слежка в трамвае, стаканы с отпечатками пальцев. Все это феноменально уныло, в каком‑то полусне, без намека на саспенс. Единственная интрига состоит в том, отдастся ли балерина американцу по любви или за родину, но, по правде говоря, это тоже не очень интересно (и так и останется — забегая вперед — не до конца понятным).
Любопытный нюанс состоит в том, что холодная война 2.0 оказывается более догматичной: если раньше шпионский фикшен за пределами пропагандистских комиксов как‑то делил вину между СССР и Западом, то теперь все однозначно. Россия — тюрьма, и все, что там есть, это красивые голые женщины, нечеловеческая жестокость и риторика в духе Марии Захаровой. Американцы же — приятные разумные люди. Не только сотрудники ЦРУ, воины света, но даже изменники родины: самый живой персонаж «Воробья» — пьющая скомпрометированная помощница сенатора в исполнении Мэри-Луизы Паркер. Фамилия «Путин» в фильме не звучит, но президента сотрудники разведки поминают регулярно, и нет сомнений, что бельгийцу Схунартсу роль главного злодея, для которой он несколько молод, досталась благодаря его давно известному внешнему сходству с российским руководителем.
Егорова в этом контексте символизирует, надо так понимать, порабощенную Россию, которая и вмазать при случае может, и ноги раздвинуть. Лоуренс отыгрывает почти всю свою роль с одним выражением лица: на нем написана скорбная решимость, которую глупцы принимают за покорность. Режиссер Фрэнсис Лоренс, бывший клипмейкер, однофамилец актрисы, уже снимавший ее в «Голодных играх», с садистским удовольствием подвергает тело Дженнифер разнообразным мучениям, но для идеологической провокации в этом фильме слишком много китча и лишних движений, а для бульварного триллера — слишком мало триллера (и уж в любом случае ничто не оправдывает 140 минут хронометража). Ровно 30 лет назад вышла «Красная жара», в которой Шварценеггер, похожий на милиционера примерно так же, как Лоуренс — на балерину, протягивал через океан натруженную руку дружбы. Секундное затемнение, монтажный стык, и вот уже вместо Шварца — крашеная блондинка, деловито расстегивающая гимнастерку.
Подробнее на Афише
расскажите друзьям
теги
Красный воробейЦРУ
люди
Джоэл ЭджертонДженнифер ЛоуренсМария ЗахароваМаттиас СхунартсДжейсон МэттьюсДжереми АйронсШарлотта Рэмплинг
Фильм Красный воробей (США, 2018) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Фильм
Red Sparrow, США, 2018
6.2
6.61/33
О фильме В ролях Отзывы (87)Похожие
Никто не мог подумать, но Дженнифер Лоуренс — русская шпионка!
Из бывшей балерины Доминики (у нас — Вероники) Егоровой (Дженнифер Лоуренс) русская разведка делает «воробья» — совершенное оружие для выполнения самоубийственных миссий. Во время одной из таких миссий Егорова встречает агента ЦРУ Натаниэля Нэша (Джоэл Эджертон), и между ними вспыхивают чувства. Экранизация романа Джейсона Мэттьюса, которую поставил режиссер «Голодных игр» Фрэнсис Лоренс. На сей раз это, правда, не «Голодные», а «Шпионские игры» с изрядно вымахавшей Китнисс Эвердин. Дженнифер Лоуренс (после слитых в сеть обнаженных фото) раскрывается в кадре и примеряет на себя роль роковой искусительницы, а режиссер Лоренс не стесняется делать из шпионского триллера бодрую клюкву про холодную войну.
СтранаСША
ЖанрыДетектив, Триллер, Драма
РежиссерФрэнсис Лоренс
Продолжительность2 часа 20 минут
Дата выхода15 февраля 2018
Дата выхода в России31 мая 2018
Официальный сайтКрасный воробей
Возрастное ограничение18+
Актеры
166.2Красный воробей
2018
Дженнифер Лоуренс
6.2Красный воробей
2018
Джоэл Эджертон
6.2Красный воробей
2018
Маттиас Схунартс
6.2Красный воробей
2018
Шарлотта Рэмплинг
6.2Красный воробей
2018
Джереми Айронс
Также в роляхМэри-Луиза Паркер, Киран Хайндс, Джоли Ричардсон, Билл Кэмп, Текла Ройтен, Дуглас Ходж, Сакина Джаффри, Сергей Полунин, Саша Фролова, Джоэл де ла Фуэнте, Сергей Онопко
Фильмы режиссера Фрэнсиса Лоренса
7Фрэнсис Лоренс
51 год, фильмов: 8
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, Боевик
Воды слонам!
2011, Драма
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, Боевик
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, Боевик
Я — легенда!
2007, Боевик
Константин: Повелитель тьмы
2005, Боевик
The Dive
2016, Драма
Рецензия «Афиши» на фильм «Красный воробей»
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20363
4Дженнифер Лоуренс как оружие холодной войны
Прима Большого театра Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс) прямо на сцене ломает ногу и вынуждена покинуть балет. Теперь ей нечем оплачивать квартиру и сиделку для тяжело больной матери. И перспектив — никаких, поскольку у Доминики нет ни сбережений, ни друзей, ни родственников, ни даже ухажеров. Единственный, кто у нее есть, — это дядя Ваня (Маттиас Схунартс), который работает замдиректора Службы внешней разведки. Он сперва предлагает племяннице переспать с неким олигархом, а потом и вовсе отправляет ее в тренировочный лагерь «красных воробьев», спецагентов с навыками соблазнения; Доминика позднее будет вспоминать это заведение как «школу для шлюх».
Тем временем шпион из ЦРУ (Джоэл Эджертон), отправившись, как заведено с 1980-х, в вечерний парк Горького на встречу со своим информатором, натыкается на наряд полиции, паникует, палит из пистолета и еле уносит ноги в Вашингтон. Тем самым позволив русской разведке как-то догадаться, что в высоких московских кабинетах прячется «крот».
Доминика Егорова? Трудно проигнорировать тот факт, что Джейсон Мэттьюс, автор романа, по которому поставлен фильм, бывший оперативник ЦРУ и будто бы специалист по России, выбрал для главной героини имя, которое в российском дубляже пришлось стыдливо менять на Веронику. Во времена первой холодной войны авторы не ленились хотя бы поискать в энциклопедии паспортные данные вражеских композиторов и шахматистов. Справедливости ради, Джереми Айронс играет (с обычной вальяжностью) генерала Корчного.
Прямая связь между шпионажем и балетом по-прежнему не подлежит сомнению, и в самом начале фильм то ли цитирует, то ли обкрадывает «Белые ночи» с Барышниковым — прежде чем скороговоркой выдать нелепый сюжетик про соблазнение олигарха и ухнуть в пропасть подлинного трэша: «школа для шлюх» где-то в снегах, Шарлотта Рэмплинг в кирзовых сапогах — Роза Клебб встречает «Ночного портье» — заставляет курсантов совокупляться перед строем и приговаривает: «Твое тело принадлежит родине».
Это, впрочем, тоже ненадолго: вскоре действие из Братиславы, которая изображает Москву, перемещается в соседние Будапешт и Вену, и фильм возвращается на территорию ле Карре для бедных: конспиративные квартиры, двойные агенты, шантаж, слежка в трамвае, стаканы с отпечатками пальцев. Все это — феноменально уныло, в каком-то полусне, без намека на саспенс. Единственная интрига состоит в том, отдастся ли балерина американцу по любви или за родину, но, по правде говоря, это тоже не очень интересно (и так и останется — забегая вперед — не до конца понятным).
Любопытный нюанс состоит в том, что холодная война 2.0 оказывается более догматичной: если раньше шпионский фикшн за пределами пропагандистских комиксов как-то делил вину между СССР и Западом, то теперь все однозначно. Россия — тюрьма, и все, что там есть, это красивые голые женщины, нечеловеческая жестокость и риторика в духе Марии Захаровой. Американцы же — приятные разумные люди. Не только сотрудники ЦРУ, воины света, но даже изменники родины: самый живой персонаж «Воробья» — пьющая скомпрометированная помощница сенатора в исполнении Мэри-Луизы Паркер. Фамилия «Путин» в фильме не звучит, но президента сотрудники разведки поминают регулярно, и нет сомнений, что бельгийцу Схунартсу роль главного злодея, для которой он несколько молод, досталась благодаря его давно известному внешнему сходству с российским руководителем.
Егорова в этом контексте символизирует, надо так понимать, порабощенную Россию, которая и вмазать при случае может, и ноги раздвинуть. Лоуренс отыгрывает почти всю свою роль с одним выражением лица: на нем написана скорбная решимость, которую глупцы принимают за покорность. Режиссер Фрэнсис Лоренс, бывший клипмейкер, однофамилец актрисы, уже снимавший ее в «Голодных играх», с садистским удовольствием подвергает тело Дженнифер разнообразным мучениям, но для идеологической провокации в этом фильме слишком много китча и лишних движений, а для бульварного триллера — слишком мало триллера (и уж в любом случае ничто не оправдывает 140 минут хронометража). Ровно 30 лет назад вышла «Красная жара», в которой Шварценеггер, похожий на милиционера примерно так же, как Лоуренс — на балерину, протягивал через океан натруженную руку дружбы. Секундное затемнение, монтажный стык, и вот уже вместо Шварца — крашеная блондинка, деловито расстегивающая гимнастерку.
22 декабря 2018
Лучшие отзывы о фильме «Красный воробей»
87MoonDevil
126 отзывов, 135 оценок, рейтинг 708
1Клюквенный морс.
Если вам лень читать целиком.
Досмотреть эту хуету с первого раза к сожалению не смог, ослили только 40 минут, садился второй раз и таки осилил оставщиеся полтора часа того нудного пиздеца что творится на экране.
Завязка:
Девушка с исконно русским именем Доминика (Дженифер Лоуренс), которую к слову в русской озвучке переименовали в Веронику, танцует в большом, внезапно она заебала своего партнера и он технично прямо во время выступления наступает ей на ножку а та возьми да и сломайся. Ну а дальше начинается феерия. Вместо того чтобы поваляться в больничке да снова начинать тренироваться, Доминика Эгорова подается в школу шлюшества и магии №4 где ее должны обучить колдовать волшебной дырочкой и обрабатывать правильные палочки. Еще раз, из-за козней ее партнера, она соглашается на заведомо пиздецовое предложение, сама, осознанно.
Школа весьма странная, она вроде про разведчиц, которые должны соблазнять, но набирают туда какое — то отребье которое при виде письки падает в обморок, и мужики там же, видимо на случай, если вражий разведчик окажется пидорком.
Но еще более странные в ней примеры:
— Это губернатор Чувашии, на фото он и какой — то мужик. Что мы можем о нем сказать?
— Он дегенерат
— Вы хотели сказать гей?
— А, да, точно, гей
— Верно, но мы не в праве его осуждать
!??!?!?!??!?!?!?!??!?!?!?!??!?!
На таких примерах 3 месяца тренировки, после чего развед-шлюху закидывают куда — то, зачем — то, ибо по сути она тупая пизда, с наклонностями шалавы и никаких навыков разведработы у нее нет, что по идее должно сделать ее бесполезным мясом с волшебной пиздой. Но наша не такая, наша гордая, наша хуи сосать отказывалась, попец подставлять тоже, потому что особенная. Кто ее блядь вообще спрашивать будет, в такой специфической школе, что ей нравится а что нет, ебанные фантазии сценаристов — школьников.
Почему нынче родина?
Вообще в фильме особенно в России, все персонажи, что логично видимо на взгляд пидораса — сценариста, изображены полными мразями. Дядя — мразь, начальство разведки — поголовно мрази, начальство шлюхошколы мрази, начальство российских отделений разведки в других странах озабоченные жирные мрази ну и окружение в большом театре тожеконченные мрази. Одна блядь Доминика особняком стоит, ни капли в рот ни сантиметра в жопу, до примы в большом доросла, ага, щаз.
А вот американские разведслужбы наоборот, восседают в светлом и уютном бизнес — центре, поголовно понимающие, добрые, всегда готовые придти на выручу, рискнуть заданием, операцией, собственной шкурой, куда уж нашим до них.
Так вот, родину тупая главная продала сначала за 30 000 долларов, а потом видать спохватилась и зарядила 250 000. Правда перед этим успела каким — то образом поплясать на хую у американского шпиона не снимая трусов, видимо и такому обучают в волшебной школе. Американский шпион, типичная мечта 15 -ти летней пиздючки, коей и является глав героиня.
Кротом естественно оказался высокопоставленный генерал, которому как оказалось не нравилось жить в СССР, проклятый Сталин виноват, да да, даже блядь Сталина зацепили.
А то как она подставила собственного дядю, который к слову сильно похож на Путина — вообще череда случайных событий и совпадений, даже описывать лень. При этом, она за ким — то хером еще и взасос его поцеловала, no comments.
Отдельно хочется сказать про русский язык в фильме, я уже и не помню когда я в последний раз слышал что — то вроде «- КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?» тут прям пруд пруди, улыбался от всей души.
— Не Пюха ни пьера
— К чьерту!
— Стойте, милиция!
— А у вас есть в России бабЮшка?
— Катья, ВиктОр, подайдити сюда.
Но эти несомненно, доставляющие моменты, остались на оригинальной дорожке, в русском дубляже, все персонажи разговаривают на литературном русском.
Вторым доставляющим моментом должны были стать сиськи Лоуренс, но когда их собственно показывали, ее подменяла дублерша у которой они чет не очень.
Экшена в фильме нет, если не считать вялую беготню и российского киллера — садиста. Все действо тянется под тягомотную классическую музыку, дабы мы не забывали, где плясала главная героиня, в итоге и без того медленный и унылый фильм становится еще медленнее и унылее, вместо того чтобы во время пыток пиздить Доминику, стоило ей включить ее собственную киношку, раскололась бы на раз.
В общем и целом, фильм — клюквенный морс, героиня Лоуренс — сойки — воробья -унылая тупая блядь. Фильм смотреть, только если проблеваться не помогают два пальца в рот.
6 июня 2018
Тарас Новиков
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 36
5ГМО «клюква» 2.0
Клюквенная клюква, при чем ГМО. При всей серьезности сюжета все поставлено с какой-то инфантильностью штампов 2.0 о России, но с голливудским размахом. Снимать современную Москву не в Москве – моветон. Ламповые серии бондианы с участием Советского Союза на фоне данного фильма смотрятся убедительнее. После просмотра данного опуса захотелось пересмотреть «Русский дом» с Коннери, Пфайффер и Брандауэром , чего и вам желаю – так сказать исправить впечатление и вспомнить, как могут американцы « играть русскую жизнь».
P.S. Почему то раньше кинопроката фильм вышел в официальной цифровой дистрибуции – как такой фильм-повод проигнорировал Минкульт, странно 🙂
31 мая 2018
Александр Карибжанов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
1
Ужасный фильм! Просмотр привёл в шок! Это чушь бред и чистая лажа! Испортил настроение
31 мая 2018
Artem Rybin
34 отзыва, 70 оценок, рейтинг 32
1
Стрёмное кино. Не имеющее ничего общего со шпионскими драмами или динамичными боевиками про крутых агентов. Я не понял, какая была цель у режиссёра, фильм провальный..
31 мая 2018
Авель Гринберг
79 отзывов, 435 оценок, рейтинг 396
9
А мне фильм понравился, были конечно неточности с интерьером квартир. Но зато показана вся мерзкая суть чекистов. Действительно, как и раньше, так и сейчас Россия остаётся страной, где не государство для граждан, а граждане для государства, как одноразовый материал, все махинации, все самые аморальные способы получения денег и власти, прикрываются патриотизмом.
1 июня 2018
Все отзывыПохожие
5Взрывная блондинка
2017, Детектив
Наемник
2017, Боевик
Анна
2019, Боевик
Солт
2010, Боевик
Человек ноября
2014, Боевик
Читайте также
Red Sparrow (2018) — IMDb
- Awards
- 3 wins & 9 nominations
Videos19
Trailer 2:38
Watch Official Trailer
Trailer 1:32
Watch Official Trailer
Trailer 2:39
Смотреть Red Sparrow
Клип 1:06
Смотреть Мы будем друзьями
Клип 0:53
Смотреть Hold Something Back
Клип 0:52
Смотреть Тренировочный монтаж0013
Interview 1:32
Watch ‘Red Sparrow’ Stars Reveal Favorite Jennifer Lawrence Moments
Interview 6:08
Watch F Lawrence
Interview 5:10
Watch Lawrence
Interview 4:13
Watch Edgerton
Интервью 4:02
Смотреть Рэмплинг
Интервью 2:23
Смотреть Мэтьюз
Фото263
Лучшие актеры
Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс
6
Joel Edgerton
- Nate Nash
Matthias Schoenaerts
- Vanya Egorov
Charlotte Rampling
- Matron
Mary-Louise Parker
- Stephanie Boucher
Ciarán Hinds
- Zakharov
Джоэли Ричардсон
- Нина Егорова
Билл Кэмп
- Марти Гейбл
Джереми Айронс
- General Korchnoi
Thekla Reuten
Douglas Hodge
- Maxim Volontov
Sakina Jaffrey
- Trish Forsyth
Sergei Polunin
- Konstantin
Sasha Frolova
Sebastian Hülk
- Маторин
Ингеборга Дапкунайте
- Балетмейстер
Николь О’Нил
Кристоф Конрад
- Dmitri Ustinov
- Фрэнсис Лоуренс
- Джастин Хейт (сценарий от)
- Jason Matthews (на основе книги от). больше на IMDbPro
Дженнифер Лоуренс на протяжении многих лет
Дженнифер Лоуренс на протяжении многих лет
Оглянитесь назад на карьеру Дженнифер Лоуренс на экране и за его пределами.
See more Jennifer
More like this
Atomic Blonde
Joy
Passengers
Anna
Dior: Joy
Salt
Lucy
Ghost in the Shell
American Hustle
The Hunger Games: Сойка-пересмешница. Часть 2
Серебряная подкладка
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
- Альтернативные версии из 18, что было сделано по совету BBFC. Поскольку обе страны находятся в одном регионе распространения, Ирландия также получила одинаковую сокращенную версию (рейтинг 16 для кино и 18 для видео).
В спорной сцене показано, как Устинова душат:
- В британской версии мы видим только краткий установочный кадр, где его руки закрывают горло, переходя прямо к крупному плану Доминики, борющейся, но совершенно чистой. На цензурированных кадрах видно, как проволока врезается в горло Устинова гораздо дольше, в более наглядных деталях после того, как его руки свисают, и он истекает кровью на груди Доминики.
- Коллапс Устинова использует альтернативный снимок в британской версии, а второй крупный план Доминики в цифровом виде бескровен, как и первый, но на ее груди все еще есть кровь, когда она надевает одежду, как в неразрезанной версии (ошибка непрерывности). ).
Неразрезанная версия примерно на 13 секунд длиннее.
Обзоры пользователей1K
Обзор
Избранный обзор
Не для детей и поклонников Моаны
Это триллер времен холодной войны о привилегированном россиянине, которым российские государственные аппаратчики манипулируют, чтобы насиловать себя и окружающих. Направленная на борьбу с американским врагом красивая и совершенно идеальная русская женщина закатывает рукава, чтобы сражаться за себя выше врага и так называемого друга.
В мире, где доминируют «Звездные войны 7 и 8», восемнадцатый фильм Marvel и шестнадцатый комикс DC, этот фильм выделяется. Хотя сам по себе здесь есть на что посмотреть… если только вы не предпочитаете смотреть очередной сиквел Джей Джей Абрамса или что-то в этом роде.
helpful•146
130
- zhh-36945
- Aug 7, 2018
Details
- Release date
- March 2, 2018 (United States)
- United States
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный Instagram
- Английский
- Руссский
666992929292929292929292929292929292929292.
69 29266 920292929292929292929292929292929292929292929. Rozhlas — Mýtna 2826, Братислава, Словакия
- Chernin Entertainment
- Film Rites
- Pioneer Stilking Films
Box office
- $69,000,000 (estimated)
- $46,874,505
- $16,853,422
- Mar 4, 2018
- $151 572 634
Технические характеристики
2 часа 20 минут
- Dolby Atmos
- 2,39: 1
Связанные новости
Внесем свой Тело Лоуренса | Британский GQ
Таким образом, фильм целиком посвящен телу Лоуренса. Ее персонаж является частью секс-корпуса КГБ, который использует привлекательных мужчин и женщин, чтобы соблазнить врага и получить их секреты. Они тренируются где-то в унылом месте и занимаются безрадостным сексом перед старухой (Шарлотта Рэмплинг), и — к концу фильма — мы видим, как Лоуренс распластал старкеров перед классной комнатой, изнасиловали в гостиничном номере, обнажились в разных других комнатах и носит купальный костюм для своей еженедельной длины, из-за чего платье прошлой недели выглядит скромно. Между прочим, в тех сценах у бассейна камера фокусируется только на ее сиськах.
Rex/Shutterstock
Здесь все становится сложнее. Несколько лет назад Лоуренс подверглась вульгарному взлому ее личных данных, в результате чего всем, кто их искал, открывались обнаженные снимки. Это было агрессивно, угнетающе, и актриса говорила о Red Sparrow как о своем спасителе. Фильм, который вернул себе ее тело.
«Неуверенность и страх быть осужденным за обнажение, через что я прошел, должно ли это диктовать решения, которые я должен принимать до конца своей жизни?» она сказала. «Этот фильм изменил это, и я даже не осознавал, насколько важно изменить этот менталитет, пока это не было сделано». Она видела фильм?
В нем она буквально женщина, которую эксплуатируют мужчины и заставляют использовать ее тело в своих целях. И, может быть, Рыжий Воробей считает себя умным комментарием к голливудскому патриархату и женоненавистничеству, приведшему к ее обнаженным утечкам на месте, но, во-первых, она не такая умная, а, во-вторых, родной дядя изнасилует ее.
Франшиза «Форсаж » относится к своим женщинам лучше, чем к этому фильму, и именно на их аудиторию, состоящую из мальчиков-подростков и мужчин старшего возраста, которые хотели бы быть подростками, фильм нацелен прямо. Это может притворяться, что это не так, но в дополнение к сексу, есть также смехотворное количество кровавого насилия, которое является тем самым коктейлем, который молодые впечатлительные мальчики ищут в ночной тусовке.
Директор — мужчина, Фрэнсис Лоуренс.