Блог — Любимые ароматы звезд Голливуда
Мечта побывать на месте элегантной, уверенной в себе звезды, стать такой же неотразимой и популярной как она вполне осуществима. Самый быстрый и простой способ почувствовать себя частью жизни любимой знаменитости — примерить на себя один или несколько ее образов. Подберите одежду, стрижку, макияж в стиле известной персоны и обязательно дополните ее портрет парфюмом, как непременно сделала бы сама звезда.
Помните, что настоящая звезда перед выходом к публике тщательно продумывает создаваемый образ до мелочей. А аромат духов — не мелочь, это отображение характера, настроения, эмоций. Как говорила великая Шанель, «…шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль».
Самая сексуальная и привлекательная звезда нашего времени Анжелина Джоли создает с новым ароматом Mon Guerlain Florale от Guerlain образ современной женщины, сильной и женственной одновременно, мечтательной и эмоциональной, которая не боится прислушиваться к своим чувствам и уверенно идет вперед к поставленной цели. Эта новая версия духов Mon Guerlain обещает стать одним из главных хитов нынешней весны.
Для самой высокооплачиваемой актрисы в мире, голливудской звезды Джулии Робертс аромат духов La Vie Est Belle L’Eau De Parfum Légère символизирует стремление к счастью. Неудивительно, ведь в этих духах от Lancôme есть аромат пачулей — любимая парфюмерная нота Джулии.
Красавица и звезда-интеллектуалка с Гарвардским дипломом Натали Портман и ее новые духи Miss Dior рассказывают о чувственной, бунтующей женщине, которая безумно влюблена, переполнена эмоциями и прекрасна. Новый аромат от Dior, притягательный, соблазнительный и деликатный, воплощает суть любви с первого взгляда.
Звезда вампирской саги Кристен Стюарт в новом аромате Gabrielle от Chanel — идеальное воплощение основательницы французского модного дома в молодые годы. Кристен в образе юной Габриэль олицетворяет экстраординарность, которой отличалась Коко и провозглашает независимость и свободу в союзе с красотой элегантной простоты.
Интересный нюанс: духи от Шанель с цветочными нотами ароматический гороскоп рекомендует носить Овнам, а Кристен Стюарт родилась именно под этим под знаком зодиака. Возможно, Кристен уже известно, что астрологические советы имеют под собой научную основу, а вы можете узнать об этом в здесь.
Если вы не нашли на нашем розничном сайте духи, о которых мы вам рассказали, это совсем не означает, что их у нас нет. Просто информация на сайте иногда обновляется недостаточно быстро. Напишите или позвоните и мы постараемся найти тот аромат, который вы желаете купить.
А если вам хочется еще более шикарного парфюма, примерьте настоящие свадебные королевские духи — те самые, которые надевают венценосные особы Великобритании. Например, на свадьбу принца Гарри и Меган Маркл или даже на свадьбу самой Елизаветы Второй, королевы Англии!
Не забудьте выбрать элегантный мужской аромат для своей сильной половины. Почерпните идею в нашей статье «Любимые ароматы духов знаментиых мужчин Голливуда».
Вы имеете отличную возможность приобрести любые духи с оптового склада на прямую, минуя посредниклв.У нас огромный выбор, болеее 20.000 позиций в прайс листе! Работаем с физ. лицами, юридическими, ип и частными лицами.Только оригиналы. www.parfumoptom-club.ru
Аромат перемен: почему ведущие парфюмерные бренды под угрозой
- Крис Джонсон
- Бизнес-корреспондент Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Gallivant
Подпись к фото,Ник Стюард, основатель бутиковой парфюмерной фирмы Gallivant
В течение многих лет на рынке парфюмерии доминировали такие гиганты, как Estee Lauder, L’Oreal и Coty, и никто не мог предположить, что их лидирующим позициям может хоть что-либо угрожать.
«Все пахнет одинаково — и людям становится скучно от продукции крупных брендов, им хочется чего-то другого», — говорит Ник Стюард, основатель нового лондонского парфюмерного бренда Gallivant.
Он убежден, что у покупателей растет аппетит к чему-то более индивидуальному, к тому, чего нет у других.
Ник Стюард решил начать свой собственный бизнес, проработав несколько лет креативным директором модного парижского дома L’Artisan Parfumeur.
«Я хотел сделать что-то необычное и интересное, избежать всей этой суеты с использованием только самых лучших материалов», — говорит он.
Сейчас он продает свои ароматы через интернет и специализированных ритейлеров в США, Италии, Германии и Австралии.
Автор фото, Gallivant
Подпись к фото,Упаковки духов фирмы Gallivant существенно меньше общепринятых на сегодняшний день стандартов
Линейка продуктов фирмы Gallivant, которые, кстати, относятся к категории унисекс, то есть рассчитаны и на мужчин, и на женщин, использует названия различных городов, вдохновивших парфюмеров на создание тех или иных ароматов. Например, есть туалетная вода «Тель-Авив», есть и «Лондон».
Духи упакованы во флаконы емкостью 30 мл, что важно для авиапутешественников, и это существенно меньше общепринятого в парфюмерной индустрии размера флакона.
Ник Стюард говорит, что это делает их продукцию не только более доступной, но и востребованной, поскольку позволяет потребителям приобретать сразу несколько различных ароматов, чтобы чередовать их по своему вкусу.
Сами потребители, но также и розничные продавцы, позитивно отреагировали на запуск нового бренда в начале этого года, однако Стюард вынужден признать, что дорога к прибыльности будет непростой: «Это очень тяжелый бизнес для зарабатывания денег».
Он ищет свою нишу на глобальном рынке ароматов с оборотом около 27 млрд долл. в год, но на нем доминируют такие гиганты, как Estee Lauder, L’Oreal и Coty.
Автор фото, Chanel
Подпись к фото,Для рекламы духов Chanel пригласили Кристен Стюарт
Эти фирмы тратят десятки миллионов долларов в год, чтобы сделать свою продукцию особенно привлекательной для потребителей, задействуя таких знаменитостей, как Кристен Стюарт, которая стала звездой недавней рекламной кампании Chanel, или Шарлиз Терон, рекламирующую для Dior духи J’Adore.
Увидев подобную гламурную рекламу по телевизору, в кино или в журналах, потребители охотнее откликаются на призыв попробовать один из сотен ароматов, заполонивших рынок.
Кто не рискует…
Несмотря на жесткую конкуренцию, Майкл Эдвардс, основатель глобальной базы данных по парфюмерной продукции Fragrances of the World, говорит, что некоторые потребители все же предпочитают нишевых и бутиковых производителей ароматов, как тот же Gallivant, поскольку те предлагают нечто особенное, уникальное.
По его мнению, все инновации в данном секторе исходят от небольших брендов, а крупные игроки попросту боятся рисковать.
Крупные бренды хотят, чтобы новый продукт привлек как можно более широкий круг потребителей, поэтому зачастую производят нечто нейтральное, говорит он.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Фирма Coty, которой принадлежат такие бренды, как Gucci Bloom, объявила об убытках в августе 2017 года
«Будущее за персонализированными ароматами; молодые люди хотят чего-то особенного. Грамотный маркетинг, конечно, имеет решающее значение, но личная рекомендация зачастую гораздо эффективнее», — говорит Эдвардс.
Тот факт, что некоторые из наиболее крупных имен в отрасли терпят убытки, подтверждает его слова.
Даже Coty — известная нью-йоркская парфюмерная фирма, которой принадлежат такие популярные бренды, как Calvin Klein, Marc Jacobs, Gucci, Hugo Boss и Chloe — столкнулась с серьезными финансовыми проблемами.
В августе компания сообщила в своем квартальном отчете об убытках, которые лишь частично оправдывались более высокими маркетинговыми затратами при запуске новых парфюмерных продуктов, включая Gucci Bloom и Hugo Boss Tonic.
Фирма L’Oreal, которая торгует такими брендами, как Yves Saint Laurent, Ralph Lauren и Diesel, также сообщила о разочаровывающих цифрах продаж и снижении прибыли за минувший квартал.
Автор фото, Mike Masoni
Подпись к фото,Майкл Эдвардс основал справочное издание по парфюмерной продукции Fragrances of the World
Рошида Ханом, аналитик маркетинговой исследовательской фирмы Mintel считает, что молодым, недавно заявившим о себе парфюмерам не так-то легко напугать гигантов индустрии.
Chanel, один из самых известных в мире производителей парфюмерии, обновил свой ассортимент, выпустив в прошлом году к предрождественским продажам No5 L’Eau.
Эта новая версия классического аромата Chanel, ориентированная на более молодое поколение, помогла повысить продажи линейки No5 на 20%.
Более того, в прошлом месяце знаменитая французская компания еще и запустила свой первый за 15 лет новый аромат, Gabrielle, сопроводив запуск широкомасштабной рекламной кампанией.
Автор фото, Getty Images
Что же именно привлекает покупателя духов?
Непосредственный личный опыт использования аромата, а не флакон или упаковка, вот что по-прежнему является самым важным для потребителей, говорит Майкл Эдвардс, автор справочника Fragrances of the World.
Большинство людей хочет, чтобы аромат духов «легко нравился», говорит он.
Аромат должен соблазнить уже с первой, так называемой, «верхней ноты» и убедить покупателя, что будет достаточно долго держаться на его или ее коже.
Но прежде всего, говорит он, «аромат должен заставить владельца почувствовать себя особенным».
Розничные торговцы надеются, что запуск новой продукции поможет вернуть сектор духов в Великобритании к скромному росту после двух лет «разочаровывающих продаж», как это охарактеризовала Рошида Ханом.
По оценкам Mintel, продажи в Великобритании в этом году составят около 1,5 млрд фунтов стерлингов, что сделает ее пятым по величине рынком в мире после Бразилии, США, России и Франции.
По словам эксперта, парфюмерия точно так же, как и другие секторы розничных продаж, страдает от действий опытных потребителей, которые пробуют продукт в магазине, но затем отправляются в интернет, чтобы купить его подешевле.
Производители тратят все больше на флакон и упаковку, а также на маркетинг, стремясь заставить потребителей покупать свои товары.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Некоторые потребители считают, что ароматы крупных брендов — «дешевка»
Другой популярный маркетинговый ход — выпуск духов под именем знаменитостей, таких как Бритни Спирс, Бейонсе или Дженнифер Лопес, похоже, больше не срабатывает.
В Mintel считают, что треть потребителей описывает этот подход как «дешевый трюк».
«Имя знаменитости в названии духов уже больше не является двигателем продаж, как это было еще совсем недавно», — говорит Рошида Ханом.
Для Ника Стюарда и его бренда Gallivant это хорошая новость.
Некоторые ценители Gallivant предпочитают, чтобы бренд оставался нишевым, и о его существовании знали бы только они, похваляясь перед друзьями.
Однако Ник Стюард считает, что это ненадолго: «Я просто не смогу продавать лишь по пять флаконов в год».
Кристен Стюарт размышляет об очаровании Габриэль, последнего аромата Chanel
Фотография через ChanelКрасота и уход
«[Подлинность] заключается в том, чтобы быть верным этому чувству в животе и иметь уверенность и отсутствие страха, чтобы следовать ему».
От Норин Флэнаган
Дата 8 августа 2017 г.
Карл Лагерфельд часто дополняет свои коллекции проницательными комментариями о текущем положении дел. На недавнем показе Chanel Haute Couture в июле он установил частичную копию Эйфелевой башни в центре Большого дворца. Первоначальная структура была построена в 1889 году в ознаменование столетия Французской революции. Вершина башни Лагерфельда, исчезнувшая в облачном тумане, намекала на неопределенное и беспокойное будущее. Одежда также была стильно мрачной и структурной, с редкими украшениями из перьев и блесток, смягчающими ее строгость. В своем обзоре за
Через несколько дней после показа я встречаюсь с Кристен Стюарт, чтобы поговорить о ее новой роли музы для Габриэль Шанель, последнего аромата Шанель. Но сначала я хочу знать, как она относится к тому, чтобы быть членом «ударного отряда» Лагерфельда, и разделяет ли она его мнение о том, что мы на грани беспорядков. — О да, — говорит она. «Я думаю, что мы находимся в самом разгаре этого. Если оглянуться на историю, самые удивительные художественные революции происходят в сочетании с сумасшедшими политическими потрясениями. Это ответ на него. Я думаю, что все идет по кругу. Я действительно верю, что это обернется. Слишком много людей чувствуют себя слишком плохо, чтобы этого не произошло». Она менее воодушевлена комментариями Бланкса о ее стрижке пикси с матовым кончиком. «Я счастлива, что люди так говорят о моих чертовых волосах», — шутит она.
Но я полагаю, что волосы — особенно у женщин — являются мощным означающим; это не просто легкомысленный комментарий о стиле. Стюарт, явно задумчивая молодая женщина, на мгновение останавливается. Затем 27-летняя актриса рассказывает о том, как она была удивлена собственной реакцией на свои короткие волосы. «Мне это нравится, и, как ни странно, я чувствую себя более женственной», — объясняет она. «Я вырезал его для боевика, в котором я снимаюсь, и я хотел быть осторожным, чтобы не выглядеть так, будто я слишком старался быть крутым. Я не хотел, чтобы это закалило меня, но как только я снял его, я почувствовал себя нежным. Я чувствовала себя очень похожей на женщину, потому что это откровенно. Вы можете видеть все — все наши самые женские качества — нашу шею, грудь и ключицы. Ничего не скрыто».
По совпадению, это также те участки тела, на которые мы наносим духи. Язык, используемый для продвижения новых ароматов, может быть цветочным и поэтичным, но пресс-материал для Габриэль читается как феминистский манифест: «Аромат Габриэль Шанель призывает женщин поверить в то, кто они есть и чего они способны достичь, чтобы найти свой собственный голос. ».
Фотография предоставлена ChanelМы действительно связываем эмоции и воспоминания с ароматом, но я спрашиваю Стюарт, может ли аромат также вызывать феминистские настроения.
Она говорит мне, что ценит рассказ, стоящий за ароматом, но говорит, что не важно, обладает ли он такой силой или нет. Что ей нравится в этом, так это то, что это «беззастенчиво женственно», добавляя, что нет ничего хуже, чем использование мужских отсылок или впечатлений для пробуждения феминистских настроений. «В этом парфюме нет ничего агрессивного, — говорит она. «Он тихий, и в этом его сила. Он не слишком старается. Мужчины и женщины равны, но мы не одинаковы. Наши сильные стороны разные… Приятно, что непокорный характер аромата также чисто девчачий, и что я не ношу костюм в рекламной кампании».Хотя аромат, который она описывает как наслаждение, вызывает воспоминания, Стюарт признает, что он не имеет такой власти, как мода, над тем, как женщина относится к себе. «Мне кажется, что это обледенение», — говорит она. «Это последний штрих». Стюарт добавляет, что она «невероятно увлечена модой», но благодарит Лагерфельда за то, что он помог ей открыть себя через одежду, фотографии и разговоры, которые у них были.
И это чувство связано с расширением прав и возможностей. «Это безумие, что предмет одежды может сделать для вас», — смеется она, добавляя, что может появиться в Chanel на презентации фильма в Каннах — «теоретически самое страшное место в мире» — и чувствовать себя непобедимой. «Это не доспехи, но когда я надеваю что-то, и это абсолютно бесспорно и отчетливо я, я чувствую себя прекрасно».
Чувство подлинности — это то, к чему стремится Стюарт, будь то ее роли в фильмах или ее роли в Chanel. Это скорее инстинктивно, чем надумано, и речь идет о том, чтобы «быть верным этому чувству в животе, иметь уверенность и отсутствие страха, чтобы следовать ему, и знать, что вы не идеальны». Сегодня она уверена и собрана, но Сумерки. Сага Звезда много лет страдала от беспокойства — вплоть до физической болезни. Стюарт говорит, что это разрешилось само собой, когда она стала старше и научилась отказываться от контроля. Ее совет всем, кто испытывает подобные трудности, — будьте добры к себе и не судите себя строго. «Если у вас есть беспокойство, это просто означает, что вы мыслитель, и в этом нет ничего плохого. Понятно, что. Это хорошее качество».
Стюарт сегодня может быть спокойной и хладнокровной, но она признает, что если бы она встретилась с Коко Шанель, это было бы «чертовски пугающе!» Она улыбается, когда я спрашиваю ее, какие вопросы она могла бы задать мадемуазель. «Первое, что приходит на ум: «Чувак, ты знаешь, что ты сделал? Вы знаете об этом? Годы и годы спустя мы все еще рассказываем вашу историю; Я надеюсь, что мы делаем хорошую работу». Я бы сказал: «Ты гордишься? Правильно ли мы поступаем?». В пресс-ките для Габриэль он начинается с цитаты Шанель: «Я выбрала человека, которым хотела быть и кем являюсь». Я думаю, она бы почувствовала, что Стюарт живет своей жизнью с такими же чувствами.
Фотография через ШанельКакие духи носит Кристен Стюарт? [Раскрыто]
Автор: Назия ХакКристен Стюарт — потрясающее начало, которое с каждым выступлением сияет все ярче. Симпатичная актриса снялась во множестве замечательных фильмов и имеет огромное количество поклонников по всему миру.
Вам, как ее поклоннику, должно быть интересно:
Итак, какие духи носит Кристен Стюарт?
Кристен Стюарт предпочитает ароматы Chanel Gabrielle и Balenciaga Florabotanica. Эти ароматы так подходят ей из-за своих игривых и сияющих нот. Если вы хотите пахнуть, как Кристен Стюарт, то Chanel Gabrielle и Balenciaga Florabotanica — то, что вам нужно.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об ароматах, которые носит Кристен Стюарт, и можете ли вы их носить.
Согласно многочисленным источникам, я действительно могу сказать, что любимыми ароматами Кристен Стюарт являются Chanel Gabrielle и Balenciaga Florabotanica.
Кристен Джеймс Стюарт — американская актриса и режиссер. Она наиболее известна своими фильмами: «Сумерки. Сага», «Белоснежка и охотник» и «Ангелы Чарли».
Прекрасная актриса всегда привлекала внимание своей разносторонней игрой.
У нее огромный культ из-за ее красивой внешности и индивидуальности.
Но опять же, ты здесь, а значит, ты уже все это знаешь и просто хочешь узнать о ее любимом аромате.
Также посмотрите, какие духи носит Кара Делевинь?
Вернемся к главному.
Я довольно долго изучал этот вопрос. Я прочитал несколько интервью Кристен Стюарт и просмотрел несколько журналов, чтобы найти точный ответ, который вы хотите знать.
Давайте обсудим ароматы, которые носит Кристен, и стоит ли их носить и вам?
Также посмотрите, какие духи носит Зендая?
Gabrielle Chanel — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные, выпущен в 2017 году. Автор этого аромата — Оливье Польж.
Сияющий и сверкающий, чисто женский аромат.
Говоря о нотах, вы в основном почувствуете аромат букета из четырех белых цветов: богатое, обволакивающее сердце из экзотического жасмина мерцает с фруктовыми зелеными нотами иланг-иланга, а свежий и игристый флердоранж сияет, предлагая отблеск Грасса. Тубероза во всей красе.
Florabotanica Balenciaga — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные зеленые. Он был запущен в 2012 году и создан Оливье Польжем и Жаном-Кристофом Эро.
Аромат будет иметь цветочный характер, который также очень соблазнителен, и его цветы будут не только красивыми, но и очень опасными.
В нотах вы найдете в основном уникальную смесь мяты, гвоздики, гибридной розы, листьев каладиума, амбры и ветивера.
Теперь последний вопрос: должны ли вы носить духи, которые носит Кристен Стюарт?
Что ж, ответ и да, и нет. Если вы можете справиться с этим с уверенностью, то дерзайте! В противном случае держитесь подальше, потому что вы всегда должны носить ароматы, которые вам удобны.