Кристи тарлингтон в молодости фото: Кристи Тарлингтон (55 фото)

Содержание

Фотосессии Кристи Тарлингтон — отдельный вид искусства

Кристи в фотосессии для US Vogue — ноябрь 1986.
Фотограф — Стивен Майзел.

Кристи Тарлингтон в объективе Стивена Майзела — 1986.

Кристи в фотосессии для Vogue Italia — сентябрь 1987.
Фотограф — David Bailey.

Кристи для Vogue US — декабрь 1987
Photographer: Denis Piel

Christy Turlington by Arthur Elgort — 1987.

Кристи для Vogue US — 1988
Photographer: Patrick Demarchelier

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue — январь 1988.
Фото — Ирвинг Пэнн.

Кристи для UK Vogue April 1988
Photographer: Arthur Elgort

Кристи Тарлингтон в фотосессии для UK Vogue — апрель 1988.
Фото — Патрик Демаршелье.

Christy Turlington by Herb Ritts — 1988

Кристи Тарлингтон для Vogue Italia — октябрь 1989.
Фото — Стивен Майзел.

Кристи для US Vogue — декабрь 1989
фотограф: Steven Meisel

Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл в фотосессии для Vogue Italia — декабрь 1989.


Фото — Стивен Майзел.

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue — февраль 1990.
Фотограф — Патрик Демаршелье.

Тарлингтон на страницах US Vogue — март 1990.
Фотограф — Артур Элгорт.


Кристи для Vogue US April 1990

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue — май 1990.
Фото — Hans Feurer.

Кристи в объективе Эллеон фон Унверт для Vogue Italia September 1990

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue, сентябрь 1990.
Фотограф: Артур Элгорт.

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue — октябрь 1990.
Фотограф — Ирвин Пенн.


Кристи для Vogue Italia November 1990
фотограф: Стивен Майзел

Кристи Тарлингтон в фотосессии для Vogue Italia — ноябрь 1990.
Фотограф — Патрик Демаршелье.

Кристи Тарлингтон на страницах US Vogue — декабрь 1990.
Фотограф — Патрик Демаршелье.

Кристи Тарлингтон в объективе Питера Линдберга — 1991.

Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон для рекламной компании Chanel — весна 1991.
Фото — Карл Лагерфельд.

Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста в фотосъемке для US Vogue — апрель 1991.
Фотограф — Патрик Демаршелье.

Кристи для Vogue US May 1991
фотограф: Patrick Demarchelier

Кристи Тарлингтон в фотосессии для Vogue Italia — июнь 1991.
Фото — Стивен Майзел.

Кристи Тарлингтон в фотосъемке для Vogue Espana — август 1991.
Фотограф — Sante D’Orazio.

Кристи Тарлингтон для Vogue Paris — сентябрь 1991.
Фото — Артур Элгорт.

Кристи в фотосессии для Vogue Italia — сентябрь 1991.
Фотограф — Стивен Майзел.

Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон для рекламной кампании Chanel Boutique — осень/зима 1991.
Фото — Карл Лагерфельд.

Кристи Тарлингтон в фотосъемке для Vogue UK — январь 1992.
Фото — Артур Элгорт.

Кристи Тарлингтон в объективе Патрика Демаршелье — 1992.

Кристи Тарлингтон на шоу Azzedine Alaia — весна/лето 1992.

Кристи Тарлингтон на страницах Elle France — май 1992.

Кристи Тарлингтон на шоу Oscar de La Renta осень/зима 1992

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Harper’s Bazaar — сентябрь 1992.
Фото: Патрик Демаршелье.

Кристи для US Harper’s Bazaar — ноябрь 1992
Photographer: Patrick Demarchelier

Кристи в объективе Артура Элгорта для Vogue US September 1992

Кристи в фотосессии для Vogue Italia — ноябрь 1992.
Фото — Walter Chin.

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue — декабрь 1992.
Фото — Артур Элгорт.

Кристи для рекламной кампании Anne Klein F/W 1992-93

Кристи для Vogue UK — февраль 1993
Photographer: Mario Testino

Кристи Тарлингтон для Vogue Italia — март 1993.

Кристи для US Vogue April 1993
фотограф: Артур Элгорт

Кристи Тарлингтон в фотосессии для Harper’s Bazaar US — сентябрь 1993.
Фотограф — Патрик Демаршелье.

Кристи Тарлингтон и Кара Янг в фотосъемке для Vogue Italia — сентябрь 1993.
Фото — Sante D’Orazio.

Кристи в фотосъемке для US Vogue — 1993.
Фотограф — Эллен Фон Унверт.

Кристи для UK Vogue September 1993
фотограф: Марио Тестино

Кристи Тарлингтон в фотосъемке для US Harper’s Bazaar, январь 1994.
Фото: Патрик Демаршелье.

Кристи Тарлингтон на шоу Christian Lacroix — весна/лето 1994.

Кристи Тарлингтон в фотосессии для US Vogue — февраль 1994.
Фотограф — Артур Элгорт.

Кристи на страницах Vogue US — март 1994.
Фотограф — Стивен Майзел.

Кристи Тарлингтон для рекламной кампании Valentino — весна/лето 1995.

Фото — Херб Ритц.

Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста на страницах Harper’s Bazaar — май 1995.
Фотограф — Патрик Демаршелье.

Кристи Тарлингтон для рекламной кампании нижнего белья Calvin Klein — 1995.
Фотограф — Питер Линдберг.

Кристи для Vogue Italia December 1995
Photographer: Артур Элгорт

Кристи для календаря Pirelli 1995
Photographer: Richard Avedon

Кристи для ELLE US —  март 2002
Photographer: Gilles Bensimon

Кристи Тарлингтон в подвенечном платье John Galliano — 2003.

Кристи Тарлингтон в фотосессии для W — август 2008.
Фото — Майкл Томпсон.

Кристи Тарлингтон на страницах Vogue Paris — октябрь 2008.
Фото — Инез и Винуд.

Кристи для Vogue Italia, July 2009

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Arterton

1990 старое фото Кристи Тарлингтон 

«REDS», сентябрь 1990 года, фотограф Артур Эльгорт (Arthur Elgort)

Модель журнала «Vogue» Кристи Терлингтон, одетая во всё красное, во время поездки в СССР фотографируется с военнослужащими…

…и с футболистами клуба «Торпедо»

Типичная одежда красных, в Нью-Йорке такой комплект обойдётся вам в 700$


«А это их суперзвезда эстрады, его зовут Valery», спустя годы Russian pop star Valery Leontiev  переедет на постоянное место жительство в Miami, USA 


Подробнее

reds (КП »■» the streets. it*» |ust а» Ы/агтс. The line« at Milkmaid’s arc longer than th«e outside Unit’» mausoleum on Red Squire. (To think (hat a rcvolu-(M could be knt to a Big Mac i There 1« alto much talk at to «hen the Pizza Hut it really going to open. At the tame tune, there arc tcrnMc shortage«. Line* arc ctcry«here It it ettimaied that the average Soviet htwiscwifc «pends a total of three hourt »landing in I me ctcry day IVopIt are kiting faith in peret шика. Clearly. something’s got to gite. For journalist Vitaly Korotich, editor in chKÍ of the progrcttivc Soviet weekly magazine, the Only «ay ««it of hit country 4 tulfcnng it petes tnnka. «hK’h he translates at «the «ay hack to hu manity.» «For years thit country wat full of expectations.» he sayt. «We had deeadet of nothing hut dreamt, we built Citizen« «ho had only dreamt Now wemu«tchangethe rules Wchaveno choice.» Korotich «peak« almost matter of factly. titling on hit detk dnnking a cup t«f ctprctvo at the Opmul offices in Mokow He rt about to leave for 1 «гасI to participate in an international conference on hatted in the twentieth century organized hy Flic W’icvel.

Named International FxJitor of the Year in IW) by World Press Review. Korotich hat turned a » terrible right-wing comersalive magazine»»ith a envu latum of 260.000 (» People hmighl it in airports hecauve it publithcd good puzzle«.» he jokes) into a free think ing. innov ante journal that lake« on every -thing from hit country’« inflated defente budget ht it« old-fathioned socialist textbook« Ogonvot.no« ««th a weekly eireulatum of 4.6 million I it would be even larger were it not for paper shortage«), it alto known for hating published behind the чепе« report« on the war in Afghanistan. expo«*« of Stalin’« crimes, the memoirs of Khrushchev *« von Recently . u tenal ized The Spy Who Carne in from the Cold. But beyond the success of his magazine. Korotich longs foe the success of the Soviet Union, which he tecs as «the day when this will he a normal country » «All my life. I’ve felt a\ if we’ve been the guinea pigs of tome great social experiment.” he explains «Now wc’ic in the middle of yet another one .
, but after year« of lisvng tn the trenches, it’« not a problem for us to «tart over again. W’c don’t hase much to lose.» The search for a normal life is a central motif in forty-lwsvyear-old Viktor Fxofeev’« underground novel. Mokow Beauty, which after numentí» samizdat version« will he officially published in the USSR this fall and will later come out in French. German, and Fnglith editions Set in prc-glasnost Moscow. Erofeev’s surrval book follows the sexual adsenturrsof a sinking, well-meaning young worn an named Inna In her naise quest losase her eoun- Иям out tor Мм Torpodoa-ono ot Moscow’s hottest toe се» Паям,—and tor Ctwwty Turlwglon. Hor outfit: I and tn sdk. by Frank Floro. Top. about »320. Skirt, about $210. Martha International. NYC: $60
reds A standout against a couple of standing colossi at the nineteenth-century Little Hermitage Palace in Leningrad, omwn pagi Gianni Versace’s bench coat—silk on the outside, faux fur on the inside. Coat, about $1,517. Gianni Versace. NYC, Chicago, Beverty Hills. THtSPSCC; A more contemporary Soviet monument—the hammer-and-sickle insignia decking a fur cap. The Western way to keep warm: Norma Kamak’s padded rayon and silk coat. About $700. OMO Norma Kamali, NYC. For dramatic eyes: More Than Mascara in Rich Black, by Est*e Lauder. Details, more stores, last pages.

1990,старое фото,Кристи Тарлингтон

Еще на тему

старое фото(3616)

Развернуть

19.09.202003:47ссылка16.2

Кристи Тарлингтон Бернс дает свой самый простой совет по красоте, который действительно работает

В нашей серии Sleeping With… мы спрашиваем людей с разными карьерными путями, опытом и этапами жизни, как они вызывают магию сна.

Кристи Тарлингтон Бернс — супермодель, мать и основательница организации Every Mother Counts, которая работает над улучшением здоровья матерей во всем мире. В 1988 году она снялась в оригинальной рекламной кампании Calvin Klein Eternity, а сейчас она повторяет свою роль в последней линии ароматов бренда Eternity вместе со своим мужем, актером и режиссером Эдвардом Бернсом.

«Я никогда не думал, что моя первая карьера продлится очень долго, поэтому я много пытался понять, в чем заключались мои интересы и где я чувствовал наибольшую страсть», — говорит Терлингтон Бернс SELF. «Я начала заниматься правозащитной деятельностью довольно рано в своей карьере, но к тому времени, когда я стала мамой, а затем у меня возникли послеродовые осложнения, связанные с рождением дочери, стало действительно ясно, что [охрана материнского здоровья] — это не только необходимо, но я чувствую себя действительно увлеченным». Терлингтон Бернс пережила опасное для жизни послеродовое кровотечение после рождения дочери в 2003 году. Хотя ее врачи смогли справиться с ее состоянием, тряски было достаточно, чтобы побудить Терлингтон Бернс вернуться в школу, где она получила степень магистра публичного права. здоровья Колумбийского университета. В 2010 году она основала Every Mother Counts.

Терлингтон Бернс провела пандемию между домом своей семьи на Лонг-Айленде и их домом в Нью-Йорке, где она в основном занимается своей правозащитной деятельностью и проводит время со своими детьми-подростками. Для Терлингтон Бернс полноценный отдых — особенно сейчас — включает в себя движение тела, выход на улицу в течение дня и контроль за тем, чтобы с ее детьми все было в порядке. «Я бы не сказала, что очень строго отношусь к какому-либо ритуалу, — говорит она о своем минималистском распорядке дня перед сном. Чтобы узнать больше о том, как супермодель, ставшая активисткой, получает необходимый ей отдых, читайте наше полное интервью ниже.

В конце ночи я гуляю со своими собаками по окрестностям и заселяю их.

Мне кажется, что домашнее животное вынуждает вас выйти на улицу и притормаживает; это заставляет вас делать перерывы в течение дня. Это просто хорошее напоминание о том, чтобы использовать эти возможности всякий раз, когда у нас есть шанс.

Затем я чищу зубы, умываюсь и ложусь спать. Иногда мы смотрим программу перед сном. Я стараюсь не смотреть никаких новостей или чего-то негативного или слишком стимулирующего. И иногда читаю перед сном, но не всегда. Тогда я завел будильник. Это своего рода это.

Я стараюсь ложиться спать где-то ближе к 11.

Мои дети уже подростки, так что это одна из тех вещей, когда они ложатся спать, диктуют, когда я ложусь спать. Если они по какой-то причине ушли, я не ложусь спать, пока они не вернутся домой, или если они просто занимаются чем-то другим, я бы предпочел знать, что все в своих комнатах и ​​все ложатся спать до того, как я можно по-настоящему расслабиться.

Мне очень нравится очень темное пространство, поэтому в моей спальне есть затемняющие шторы. Для меня это очень важно для глубокого сна.

Если я вижу свет сквозь жалюзи, шторы или что-то еще, мне очень тяжело. У меня также есть небольшой вентилятор, который кажется странным, потому что я использую его даже зимой. Мне также нравится иметь утяжеленное одеяло или утяжеленное одеяло, и поэтому я пытаюсь создать правильный климат, в котором вы чувствуете себя достаточно прохладно, но при этом ощущаете комфорт от тяжелого веса.

Я бы не сказал, что я слишком строг в отношении какого-либо ритуала.

Иногда я бегаю в конце дня, а не утром, только потому, что я не жаворонок. Летом, когда было очень жарко, я просто ждал конца дня, чтобы потренироваться, и это был хороший перерыв для перехода к следующей части вечера. Потом я возвращался, готовил ужин и мог присутствовать, а не переносить свой рабочий день или другие заботы на вечер.

Прекращение предотвратимой материнской смертности – роды женщин

Здоровье матерей и новорожденных

Кристи Тарлингтон Бернс — мать, активистка, социальный предприниматель, основатель и генеральный директор организации по охране материнского здоровья Every Mother Counts. Перенеся осложнения при родах, Кристи была вынуждена снять и продюсировать документальный фильм «Нет женщины, не плакать» о проблемах материнского здоровья, которые влияют на жизнь миллионов девочек и женщин во всем мире.

Программа Every Mother Counts была запущена в 2010 году для повышения осведомленности о глобальном кризисе в области материнского здоровья.

Несмотря на значительный прогресс в охране здоровья матерей и новорожденных за последние десятилетия, примерно 300 000 девочек и женщин по-прежнему ежегодно умирают из-за осложнений, связанных с беременностью. В настоящее время в мировом сообществе существует широко распространенное мнение о том, что необходимо сделать для предотвращения этих смертей и улучшения здоровья и благополучия женщин и младенцев. Чтобы пролить свет на этот вопрос, президент/генеральный директор Women Deliver Катя Иверсен взяла интервью у Кристи Терлингтон Бернс, основателя и генерального директора Every Mother Counts, страстного борца за здоровье и благополучие матерей во всем мире.

Катя: В период с 1990 по 2015 год уровень материнской смертности снизился на 44 %, примерно с 546 000 до 303 000 смертей в год. Тем не менее, несмотря на эти достижения, около 830 женщин и девочек по-прежнему ежедневно умирают от предотвратимых причин, связанных с беременностью и родами. Что может сделать мировое сообщество для продолжения действий, направленных на то, чтобы раз и навсегда покончить с предотвратимым материнским здоровьем?

Кристи:   Когда в 2008 году мы начали работу над фильмом «Нет женщине, не плачь», мировые оценки материнской смертности превышали полмиллиона женщин и девочек, умирающих каждый год от осложнений, связанных с беременностью и родами. Сегодня оценка составляет 303 000 человек, поэтому во многих частях мира цифры идут в правильном направлении. К сожалению, некоторые страны отстают, и США — одна из них. В настоящее время США занимают 46-е место в мире и являются одной из 13 стран с неуклонно растущим уровнем материнской смертности. Важно, чтобы достигнутый импульс и достигнутый прогресс не вернулись вспять, потому что на то, чтобы зайти так далеко, ушло много времени. Я обеспокоен политикой, проводимой этой администрацией в отношении здоровья женщин, которая ограничит доступ для женщин и опасными последствиями, которые они будут иметь для семей во всем мире.

Катя: В странах с низким уровнем дохода только у 51% женщин во время родов присутствует квалифицированный медицинский работник. Тем не менее, мы знаем, что квалифицированное присутствие при всех родах считается самым важным вмешательством для обеспечения безопасного материнства. Почему женщины не получают должного ухода? Каковы причины такой статистики и как с ними справляется Every Mother Counts?

Кристи:  Every Mother Counts инвестирует в партнеров-получателей грантов и программы, направленные на улучшение доступа к своевременной и надлежащей охране материнства с 2012 года, когда мы стали 501 c3. Мы сосредоточены на устранении трех препятствий на пути к уходу: транспорт, образование и обучение, а также нехватка необходимых материалов. Чтобы решить проблему нехватки медицинских работников и обеспечить женщин квалифицированными медицинскими работниками, помогающими их родам, мы поддерживаем обучение ряда квалифицированных медицинских работников в США, Гаити, Гватемале, Сирии и Танзании. Сюда входят доулы, традиционные повитухи, акушерки и медсестры. Важно учитывать практические ограничения и культурные предпочтения или нормы женщин во всех сообществах и условиях. Надлежащий и уважительный уход имеет решающее значение в нашем подходе к снижению материнской смертности. Мы должны приложить все усилия, чтобы встречаться с женщинами там, где они есть, и доверять им делать то, что им нужно, при условии, что у них есть выбор и доступ к услугам.
 

Катя:  Те из нас, кто занимается глобальным развитием, редко думают о США как о стране, требующей вмешательства. Тем не менее, США занимают только 46 (последний рейтинг ВОЗ) в мире по материнскому здоровью, а материнская смертность и заболеваемость еще хуже для женщин цвета . Теперь, когда Every Mother Counts расширила свою деятельность по защите интересов и предоставлению грантов в США, на каких приоритетах вы сосредоточились?

Кристи: Рейтинг США всегда шокирует большую часть аудитории, с которой я разговариваю или с которой встречаюсь. Существует распространенное заблуждение, что в Соединенных Штатах существует страховка в здравоохранении, но многие люди не выдерживают ее, в том числе беременные женщины. Каждая пятая женщина репродуктивного возраста в этой стране не застрахована. У нас также есть политические, расовые и системные барьеры, из-за которых цветные женщины и женщины с низким доходом получают уход более низкого качества или вообще не получают дородового ухода. Несмотря на высокую стоимость медицинских услуг для тех, кто имеет к ним доступ, качество этой помощи непостоянно, и расплачиваются женщины. Наши гранты в США предоставили женщинам с низким доходом обучение по вопросам родовспоможения, дородовые осмотры и услуги доулы. По мере того, как мы продолжаем расширяться в Соединенных Штатах, мы продолжим учиться у наших партнеров-грантополучателей тому, что наиболее необходимо, а затем через них будем поддерживать потребности их сообществ.


«Каждая пятая женщина репродуктивного возраста не имеет страховки в этой стране (США).
Политические, расовые и системные барьеры оставляют цветных женщин и женщин с низким доходом уходом более низкого качества или отсутствием дородового ухода вообще. »

 

Катя: Зверство предотвратимой материнской смерти наконец-то привлекло общественное внимание, которого оно заслуживает. Но теперь у нас есть широкая общественность, которая возбуждена и активизирована, но не уверена в том, как они могут что-то изменить. Что может сделать обычный гражданин, чтобы помочь спасти жизни женщин, особенно в преддверии Дня матери?

Кристи: Мы обнаружили, что чем больше людей знают об этой проблеме, тем больше они хотят быть полезными. Every Mother Counts была создана, по сути, для того, чтобы предлагать людям способы взаимодействия. Мы обучаем общественность, а затем в течение года предлагаем варианты поддержки материнского здоровья и расширяем нашу миссию по обеспечению безопасности беременности и родов для каждой матери во всем мире.