Танцы vogue что это: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Новая книга от A24 предлагает гедонистическую и проникновенную оду танцполу

Не так давно было время, когда для большинства во всем мире разрыв танцпола был лишь далеким воспоминанием. Это момент, который Клэр Мари Хили, редактор последней настольной книги A24 « На танцполе: вращение на экране , », слишком хорошо помнит. «Мы начали разрабатывать книгу в 2021 году, когда вышли из серии карантинов», — говорит она. «Поскольку танцполы были закрыты в то время — и только начали снова работать — это был интересный момент, чтобы подумать о том, что танцполы на самом деле значат для нас и что они значат для нас. И что они  может означать для нас в будущем.

На 424 игриво оформленных и щедро иллюстрированных страницах книга On the Dance Floor делает именно это. «Я думаю, что это определенно отличная отдача от затраченных средств», — говорит Хили, что может быть чем-то вроде преуменьшения. Здоровенный фолиант глубоко погружает в некоторые из самых запоминающихся танцев из кино, искусства и литературы — от средневековых гравюр на дереве танцев смерти до кадра Дженнифер Лопес на шесте в Hustlers и отрывка из 9 Эдит Уортон. 0003 Эпоха невинности к разговору между Гаспаром Ноэ и хореографом Ниной Макнили о наркотическом безумии первого фильма, Climax (2018) . Есть также ряд оригинальных эссе и так называемых депеш о танцполе, последние от различных художников, музыкантов и писателей, размышляющих о том, что именно придает танцполу его непреходящую культурную силу.

Предоставлено A24

«Уже есть много невероятных книг, в которых рассказывается о конкретных ночных клубах и конкретных историях танцевальной культуры, но мы хотели, чтобы это было что-то другое», — объясняет Хили. «Мы хотели понять, что означает танцпол через фильмы, которые мы смотрим, и книги, которые мы читаем, и фотографии, которые мы любим, — как наше восприятие танцпола также формируется всей этой визуальной культурой, литературой и этими идеями, которые мы потреблять об этом». Эти влияния повлияли на плавные кинетические макеты книги, в которых изображения и текст преднамеренно сочетаются друг с другом за десятилетия (и даже столетия), а это означает, что вы можете открыть книгу в любой момент и найти путь внутрь. «Мы хотели, чтобы материалы действительно реагировали. друг к другу таким инстинктивным образом», — отмечает Хили.

Предоставлено A24

Чтобы еще больше укрепить этот дух свежей и жизнерадостной плавности, Хили завербовала разношерстную компанию гостей, которые присоединились к вечеринке вместе с ней. (Если бы они все были на танцполе одновременно, можно представить, что вечер получился бы действительно взрывоопасным.) Предисловие написано не кем иным, как Шер — да, Шер — в то время как вышеупомянутые депеши происходят от таких, как печально известная ночная сова Charli XCX; Лиззи Гудман, написавшая книгу об инди-сцене Нью-Йорка на рубеже тысячелетий с Встретимся в ванной ; и Гей-бар автора Джереми Атертон Лин. Сценаристы, в том числе Марлоу Гранадос, Мэдисон Мур, Рэйчел Сайм, Фариха Ройсин и Рэйчел Ташьян, предлагают более критические размышления обо всем, от сцены в канун Нового года в Призрачная нить до вступительных титров «Борьба с силой» Поступай правильно.  И один из самых блестящих помешанных текстов книги исходит от этого молодого монстра автора (и главного поставщика жуткого) Чарли Фокса, который пишет воображаемую дневниковую запись Мии Уоллес, персонажа Умы Турман в Криминальное чтиво,  о том, как танцевать твист с Винсентом Вегой. Все это объединяется в странное, прекрасное и очень дикое целое.

Предоставлено A24

На страницах книги исследуется и более значимая сторона танцпола. Он не только документирует пересечение клубной жизни и контркультуры — изображения Кита Харинга в Danceteria, гуляки, бросающие фигуры Ларри Левану в Paradise Garage, клубных детей Майкла Элига, скриншоты VHS времен Northern Soul и эйсид-хауса в Британии, — но и также затрагивает, хотя и косвенно, мощное значение танцпола для маргинализированных групп всех мастей. «Я думаю, что танцпол — это пространство с таким трансформационным потенциалом», — говорит Хили. «Есть ощущение свободы и раскрепощения, и это пространство отдельно от реальной жизни. Когда вы начинаете использовать фильмы в качестве отправной точки, именно такие истории рассказывают режиссеры. Истории маргинализированных сообществ и то, что они нашли на танцполе, — это то, что просто приходит в голову — это чувство свободы и самопознания».

Предоставлено A24

Как отмечает Хили, невозможно написать книгу о танцполе, не растянувшись во времени, пространстве и сообществах. «Я хотела, чтобы в книге была определенная игривость, когда дело доходит до идей танцпола и расширения того, чем может быть танцпол», — говорит она. «Мне понравилась идея сделать что-то более неожиданное, например отрывок Эдит Уортон, потому что, конечно же, танцпол на самом деле исторически является очень закодированным, ограниченным пространством — бальный зал Эдит Уортон не был танцполом с точки зрения чувства свободы, которое мы как раз говорили. Но в то же время, с точки зрения актов взгляда, разглядывания и суждения, которые происходят в бальном зале или на танцполе в этой сцене, это все еще происходит сегодня. Я думаю, что эти старые тексты и старые изображения имеют постоянную актуальность, которая может быть удивительной, глупой или серьезной — или, надеюсь, всем этим».

Предоставлено A24

Конечно, все это также поднимает вопрос: в какой момент вы прекращаете копать? Есть так много кроличьих нор, по которым вы можете путешествовать, так много культур, которые вы можете исследовать, так много сцен и моментов из истории кино и литературы… Когда книга казалась законченной? Даже Хили признает, что у нее нет ответа. «Я смотрел фильм и думал: «О да, я совершенно забыл об этой сцене на танцполе, которая кажется довольно важной, и нам, вероятно, следует включить ее в книгу». По сути, я провела весь свой год просмотра фильмов в поисках сцен на танцполе», — добавляет она, а затем смеется. Тем не менее, она также признает, что «потребовалась целая деревня», чтобы собрать воедино книгу такого масштаба и амбиций. (Архивными консультантами по книге были Фокс, Эми Салл из SUNU  журнал и мисс Розен, в то время как изображения и эфемеры, включенные в его страницы, были получены от Лондонского музея молодежной культуры до фонда Arab Image Foundation в Бейруте. )

Предоставлено A24

обозревателя журнала New York Брок Кольяр, который описывает свое путешествие как 20-летний мужчина, неуклюже бродящий по городским клубам. (В конце концов, мы не можем быть Бьянкой Джаггер, въезжающей в Studio 54 на белом коне.)0003 абсолютно смешно и все смотрят на тебя и о боже ты делаешь это неправильно», пишут они. «Если вы обращаете внимание только на этот голос, вы никогда не узнаете, что делает танцпол стоящим, а именно: отпустить».

Предоставлено A24

Их сообщение говорит о вневременности и обширности На танцполе,  да, но также и о том, почему мы снова и снова возвращаемся на танцпол: из-за чистой и безудержной радости, которую они вызывают. Это то, к чему мы все можем относиться теперь, когда мы снова можем надеть танцевальную обувь. «Об этом есть отличная цитата Лиззи Гудман, и хотя она говорит конкретно об инди, рок-культуре и панк-культуре, я думаю, что это применимо к танцполам в целом», — говорит Хили. «Она говорит, что разрешает быть самим собой, и как только вы окажетесь в этом мире? Вы узнаете, кто вы».

На танцполе: Вращение на экране уже можно приобрести на сайте A24.

Танцы после увеличения | Vogue

Режиссер и хореограф Селия Роулсон Холл

Мир быстро менялся. Размытость встреч, прогулок, обязательств и событий. Иди, иди, иди. Больше больше больше. Высокоскоростной циклон действий и планов, вращающийся с инерцией, которую невозможно остановить.

Пока вдруг не стало. И все казалось перевернутым.

В последнем совместном видео Dior с  Vogue , два культовых бренда передают уже слишком знакомое ощущение мира, перевернутого с ног на голову, и надежду, которая неизбежно приходит, когда он снова исправляется.

Сцена: бесцветный, наклоненный город, где модель и танцовщица Хёнджу Хван с ног до головы отправляется в путешествие в Dior Fall 2021, ее платок с принтом и розовая рубашка с короткими рукавами на пуговицах — единственные яркие пятна в перевернутом виде. нижний мир. Она спотыкается в первоначальном замешательстве, ее равновесие шатается, когда она цепляется за небо. Или это земля? Никто не знает. Момент дезориентации. Неподвижность. А потом: сброс.

Квадратный шарф Dior Zodiac Square, 435 долларов США, Dior.com

Юбка средней длины с оборками, 5300 долларов США, Dior.com

Любопытный скачок, пробный поворот. Сцена переворачивается. И вместе с этим Хван, теперь ярко одетая в фирменный красный цвет Dior, снова появляется в мире, который снова вернулся к себе. Она — современная Красная Шапочка в плаще без рукавов, брюках прямого кроя в тон и структурированном корсете, накрахмаленной белой рубашке и изящных красных балетках. Новые цветы расцветают в городском саду, пока она танцует в жизнерадостности этого свежего возвращения. С каждым движением она заново открывает для себя потенциал (и новые взгляды). В топе с поясом, струящейся юбке и ботинках на шнуровке она радостно топает и кружится по самым заветным местам Нью-Йорка — воплощение надежды в оборках и тюле коллекции Dior Fall 2021. Гимн не может нас удержать Born to Be Alive

от Патрика Эрнандеса дополняет ликующее настроение. Где ты будешь танцевать, когда мир снова станет правильным? В последнем кадре Хван торжествующе стоит в темно-красном платье с лифом в форме сердца и развевающимися рукавами, а впереди мерцают огни Бруклинского моста — давнего символа прогресса и обновления.

Ремень Diorpolytechnique, 800 долл. США, Dior.com

Ботинки Diorland на шнуровке, 1650 долл. США, Dior.com

Подмигивание, возможно, аналогичному видению прогресса и обновления, которое придет в город этой осенью, 9Выставка 0003 Christian Dior: Designer of Dreams открыта в Бруклинском музее до 20 февраля th , 2022. Демонстрируя более 70 лет моды, в том числе несколько ранее не публиковавшихся архивных экспонатов, выставка прослеживает отношения между Dior и Нью-Йорком. , начиная с эпохи New Look (когда г-н Диор открыл свой первый филиал в США) и заканчивая сменой художественных руководителей, вдохновленных культурой и искусством.

(Ив Сен-Лоран, например, рисовал у битников; Марк Бохан был очарован Джексоном Поллоком.) На выставке, вдохновленной десятилетиями, представлена ​​архивная одежда, представленная на фоне избранных работ из музейной коллекции, включая картину Поля Сезара. Хеллеу, который был любимым художником г-на Диора, а также платья, которые носили некоторые из самых знаменитых актрис Америки, инсталляция туалетов и комната, посвященная многим известным американским фэшн-фотографам (Ричард Аведон, Ирвинг Пенн, Энни Лейбовиц). , Херб Ритц, Дэвид Лашапель и другие), которые фотографировали одежду Dior. Американская мечта встречается с мечтой Dior, от искусства до моды, в музейной форме.

Мокасины Dior Code, 1150 долларов, Dior.com

Toile De Jouy Zodiac Square Шарф Diortwin, 490 долларов, Dior.com

И напоминание о непреходящей красоте, которая может прийти после хаотических мировых событий. В конце концов, новый образ Dior, изменивший правила игры, родился в годы возрождения после Второй мировой войны — еще одно время, когда все тоже, несомненно, казалось перевернутым.