Кристиан бейл перевоплощения: чудесные перевоплощения Кристиана Бейла » BigPicture.ru

Кристиан Бейл – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2022

Биография Кристиана Бейла

Кристиан Бейл – популярный голливудский актер, лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус» (2010). Бейл – мастер перевоплощений, который не боится рисковать на съемочной площадке и примерять на себя неоднозначные образы.

На фото: Кристиан Бейл (Christian Bale)

Его лучшее амплуа – это брутальные мужчины, переживающие сложные времена.

Он участвует как в проектах независимых режиссеров, так и в крупнобюджетных блокбастерах. Массовому зрителю Кристиан знаком по ролям Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» и Джона Коннора в «Терминаторе» 2009 года.

Детство

По происхождению сам Кристиан (полное имя – Кристиан Чарльз Филип Бейл) называет себя англичанином, а родился он в Пембрукшире на западе Уэльса. Из-за профессии отца, который был коммерческим пилотом, семья Бейлов часто переезжала. В итоге они обосновались в США, в Калифорнии. Кристиан – младший ребенок в семье, у него есть три сестры.

Кристиан Бейл в детстве

За первые 15 лет своей жизни Кристиан поменял 15 городов и привык жить на чемоданах. По собственному признанию Бейла, это не стало для него травматичным опытом, наоборот, благодаря частым переездам в нем навсегда осталась страсть к переменам и ярким впечатлениям. Именно это впоследствии он нашел в актерстве.

Кристиан Бейл с родителями и сестрами

Почти все близкие родственники Кристиана так или иначе относились к творческим профессиям – его мама была цирковой артисткой, а дедушка был детским комедийным артистом. Кстати, одна из сестер Бейла впоследствии стала актрисой и режиссером, а другая – музыкантом.

Актерская карьера

Первыми ролями мальчика стали небольшие съемки в рекламе Lenor и хлопьев на завтрак в 1983 году. Через его пригласили сыграть в спектакле «Ботаник», где 10-летний мальчик оказался на одной сцене с Роуэном Аткинсоном. В 1986-м году Криса позвали на телевидение в драму «Анастасия.
Загадка Анны».

Кристиан Бейл в юности

Спустя год Кристиан дебютировал и в полнометражном кино – он сыграл в советско-скандинавской картине «Мио, мой Мио» по мотивам детской сказки Астрид Линдгрен.

Кристиан Бэйл в фэнтези «Мио, мой Мио» (1987)

Тогда Бейл уже привлек внимание самого Стивена Спилберга и вытянул свой счастливый билет – в 1987 году он исполнил главную роль в военно-исторической драме «Империя Солнца». Спилберга из 4000 претендентов на роль привлек именно Кристиан – своей взрослостью и отсутствием страха перед осуждением зрителей. Его герой – мальчик из семьи дипломата, оказавшийся в японском плену после оккупации Шанхая, – привлекал своей «реальностью» и развитием характера.

Стивен Спилберг и Кристиан Бейл на съемках фильма «Империя Солнца»

Пронзительная и жизненная картина о судьбах простых людей во время Второй мировой тронула вдумчивых зрителей, а на плечи 13-летнего Кристиана легло бремя такой славы, что он даже едва не ушел из кино.
За роль Джима молодой актер вполне заслуженно получил награду Национального совета кинокритиков США как «Выдающийся молодой актер».

Кристиан Бэйл в роли Джима Хокинса («Остров сокровищ»)

После непродолжительного отдыха от славы Крис вернулся на экраны в 1989 году в экранизации «Генрих V» Кеннета Браны и сыграл Джима Хокинса в телефильме «Остров сокровищ».

Кадр из мюзикла «Продавцы новостей»

В 1992 году начался новый этап в его становлении как актера – Кристиану стали доверять «взрослые» роли. Первую роль подобного план он исполнил в мюзикле «Продавцы новостей», который провалился в прокате, однако принес Бейлу признание в среде кинематографистов.

Не только свое умение танцевать, но и драматический талант Кристиан Бейл продемонстрировал в драме «Дети свинга» 1993 года, где с Робертом Шоном Леонардом сыграл немецкого парня, увлеченного запрещенным свингом в нацистской Германии.

Кристиан Бэйл в драме «Дети свинга»

В следующем году последовала небольшая, но запоминающаяся роль в семейном фильме «Маленькие женщины», где Бейл сыграл возлюбленного героини Вайноны Райдер. Он никогда не боялся пробовать себя в разных жанрах и ролях – в 90-х он снялся в комедии «Метролэнд», экранизации Генри Джеймса «Портрет леди» с Николь Кидман и шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». Особо стоит выделить его роль в музыкальной драме о глэм-роке 70-х Тодда Хейнса «Бархатная золотая жила», где Бейл предстал в неожиданном для себя амплуа – журналиста, увлеченного другим мужчиной.

«Американский психопат»

А еще до вступления в новое тысячелетие Кристиан удивил и поклонников и критиков еще одной неожиданной ролью, снявшись в философской драме «Американский психопат». Режиссер Мэри Херрон увидела в актере Патрика Бэйтмена – героя-психопата из романа Брета Истона Эллиса. Говорить об этом фильме практически бессмысленно – его нужно смотреть. Если вы, конечно, готовы пережить жестокое убийство Джареда Лето и гонки Бейла с бензопилой за невинными жертвами.

Кристиан Бэйл в фильме «Американский психопат» (трейлер)

Крис тщательно готовился к этой роли – он поменял четыре передних зуба, избавился от английской улыбки и подкачался. После выхода провокационного фильма Кристин стал одним из самых востребованных актеров.

Кристиан Бэйл в картине «Эквилибриум»

Двухтысячные начались для Кристиана с мелодрамы «Выбор капитана Корелли» с Николасом Кейджем и Пенелопой Крус. Отдельно стоит выделить его актерскую работу в антиутопии «Эквилибриум» (2002), которая до сих пор является одной из любимых картин актера у его поклонников.

«Машинист»

В 2004 году Кристиан с головой ушел в работу над фильмом «Машинист» Брэда Андерсона. Актеру досталась роль Тревора Резника – несчастного, который по непонятным для него самого причинам целый год страдал от бессонницы и начал путать сны с реальностью. Для этой роли Крис похудел настолько сильно, что было ощущение, будто он сам уже на грани – актер сбросил 30 килограммов.

Кристиан Бэйл в фильме «Машинист»

«Бэтмен»

Проект «Бэтмен: Начало» в 2005 году рассказал зрителям предысторию приключения героя из Готэм-сити – Брюса Вейна. Роль Бэтмена в первой части мрачной трилогии Кристофера Нолана стала для Кристиана Бейла пропуском в крупнобюджетное кино – за эту работу он получил 9 миллионов долларов.

Кристиан Бэйл в боевике «Бэтмен: Начало»

После такого коммерческого успеха Кристиан не стал разменивать себя на проекты-однодневки, а, как и прежде, внимательно изучал предлагаемые ему сценарии. Важнее для него всегда было имя режиссера – того, кто стоял во главе всего фильма. Поэтому в следующие годы он успел посотрудничать и с Терренсом Маликом («Новый Свет»), и с Джеймсом Мэнголдом («Престиж»), и снова с Кристофером Ноланом («Темный рыцарь»).

Кристиан Бэйл, Хит Леджер и Кристофер Нолан на съемках фильма «Темный рыцарь»

Спустя три года после перевоплощения в человека-летучую мышь Кристиан снова надел костюм Бэтмэна для фильма «Темный рыцарь», где его спаситель Готэм-сити столкнулся в борьбе с харизматичным царем хаоса Джокера (легендарная роль Хита Леджера).
В 2009 году актер согласился сыграть в продолжении истории Джона Коннора в боевике «Терминатор 4: Будущее начинается», в которой позднее разочаровался. Более удачной в том году была его роль в гангстерской саге «Джонни Д.», где он сыграл полицейского, охотящегося за самим Джонни Диллинджером (Джонни Депп).

Кристиан Бэйл в гангстерской саге «Джонни Д.»

Расцвет карьеры

2010 год наконец принес талантливому и разноплановому актеру «Оскар» – за роль в спортивной драме «Боец», где он сыграл бывшего боксера-наркомана. С этого момента началось его сотрудничество с режиссером-реалистом Дэвидом О. Расселом, у которого Бейл позднее снялся в «Афере по-американски» (2014).

Кристиан Бэйл за роль бывшего боксера-наркомана получил «Оскар»

Два года спустя Бейл в последний раз переоделся в плащ Бэтмена в заключительной части саги «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Конечно, продюсеры предлагали Нолану и Бейлу снять четвертую часть, но режиссер строго сказал: «Уходить надо после третьего раза», и актер с ним полностью согласен.
А ведь в свое время над Кристианом и его заявлениями о том, что они с Ноланом создадут абсолютно нового Бэтмена, смеялись все его друзья!

Трансформации Кристиана Бейла

Затем актер снялся в ряде не самых удачных картин («Из пекла», «Афера по-американски», «Исход: цари и боги»), однако в том, что эти фильмы прохладно встретили, вряд ли был виноват Кристиан Бейл – зрители критиковали вторичность сценария, банальные режиссерские ходы, но никак не игру актера.

Кадр из фильма «Исход: цари и боги»

Последние годы актер играл в исключительно успешных и качественных картинах, например, в «Игре на понижение» (2015) об экономическом кризисе 2008 года, где партнерами Бейла стали Стив Карелл, Райан Гослинг и Брэд Питт. Герой Кристиана выделялся даже среди столь эксцентирчной четверки. Его герой – «серый кардинал» брокерской фирмы, принимать важные решения он предпочитает барабаня в наушниках под «Металлику».

Кристиан Бейл в фильме «Игра на понижение»

В начале 2018 года на российские экраны вышла драма о событиях на Диком Западе «Недруги» с участием Кристиана Бейла, который сыграл там сурового капитана Блокера. Актер принимал участие в озвучке мультфильма «Маугли» (его голосом говорила Багира), работал над драмой Джеймса Мэнголда «Расставание в голубом», где также снимался Питер Динклэйдж.

Криситан Бейл на Золотом глобусе 2019 года

В 2018 году Кристиан сыграл главную роль американского политика Дика Чейни в фильме «Власть». За эту работу Бейл удостоился «Золотого глобуса» и номинации на «Оскар». Помимо него в картине сыграли Эми Адамс и Сэм Рокуэлл.

Кристиан Бэйл в картине «Власть»

Для роли Чейни Бейлу пришлось вновь (после «Аферы по-американски») набрать вес. Вернувшись в форму, он заявил, что больше не будет менять вес ради роли – слишком большой ущерб нанесли его здоровью такие трансформации.

Личная жизнь Кристиана Бейла

Кристиан – один из немногочисленных актеров, для которых семья стоит превыше всего и который не любит афишировать свою личную жизнь. Бейл говорит, что не хочет знать ничего о жизни других актеров, и, в свою очередь, не хочет, чтобы знали лишнее о нем.

Кристиан Бэйл и Сиби Блезир

В январе 2000 года Бейл женился на независимом продюсере короткометражек и бывшей модели Сиби Блезир. Их познакомила Вайнона Райдер, у которой Сиби была некоторое время агентом. Молодожены сначала жили в Эдинбурге, а в 2002 году переехали в собственный дом в Лос-Анджелесе. В 2005 году у супругов родилась дочь Эммелин, а в 2014 – сын Джозеф.

Кристиан Бэйл с сыном

Кристиан Бейл сейчас

Интересным опытом для Кристиана Бейла стало сотрудничество с Мэттом Дэймоном в драме «Форд против Феррари» (2019). Здесь его герой – талантливый гонщик, принимающий предложение Генри Форда об участии в 24-часовых гонках на гоночном автомобиле марки Ford. Его задача – победить ггонщиков на Ferrari.

Бейл и Дэймон о фильме «Форд против Феррари»

В 2022 году состоялась премьера четвертой части фильма «Тор», где Кристиан Бейл перевоплотился в главного злодея. Его герой – Горр, также известный как Убийца богов. И вновь актер перевоплотился до неузнаваемости, правда, на этот раз без резких перепадов веса. Он побрился налысо и часами сидел в кресле, пока гримёры наносили на него серый грим и накладки, имитирующие шрамы.

Кристиан Бейл в фильме «Тор: Любовь и гром»

Лучшие фильмы

  • 2019: «FORD против FERRARI»
  • 2018: «Власть»
  • 2017: «Недруги»
  • 2015: «Игра на понижение»
  • 2014: «Исход: Цари и боги»
  • 2013: «Афера по-американски»
  • 2012: «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
  • 2010: «Боец»
  • 2009: «Джонни Д.»
  • 2009: «Терминатор: Да придет спаситель»
  • 2008: «Темный рыцарь»
  • 2007: «Поезд на Юму»
  • 2006: «Престиж»
  • 2005: «Бэтмен: Начало»
  • 2004: «Машинист»
  • 2002: «Эквилибриум»
  • 2000: «Американский психопат»
  • 1999: «Сон в летнюю ночь»
  • 1998: «Бархатная золотая жила»
  • 1987: «Империя Солнца»

Кристиан Бейл биография.

Биография Кристиан Бейл. Личная жизнь Кристиан Бейл.

Кристиан Бейл — популярный голливудский актер, лауреат премии «Оскар» и «Золотой глобус» (2010) и двух наград Американской Гильдии киноактёров. В 2011 году журнал «Time» включил Бейла в список 100 самых влиятельных людей мира.

Кристиан Бейл известен своим талантом перевоплощения. Его лучшее амплуа — это грубые, дерзкие мужчины. Он участвует как в проектах независимых режиссеров, так и в крупнобюджетных блокбастерах. Массовому зрителю Кристиан Бейл знаком по ролям Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь» и Джона Коннора в «Терминаторе» 2009 года.

Ранние годы и образование Кристиана Бейла

Кристиан Чарльз Филип Бейл (англ. Christian Charles Philip Bale) родился 30 января 1974 году в Пембрукшире на западе Уэльса. Но Кристиан всегда говорил, что, хотя он родился на земле Уэльса, он — англичанин.

Отец — Дэвид Бейл — предприниматель и активист, фактически, коммерческий пилот.

Мать — Дженни Джеймс — цирковая артистка.

Из-за профессии отца, семья Бейлов часто переезжала. В итоге они обосновались в США, в Калифорнии. Кристиан — младший ребенок в семье, у него есть три сестры — две старшие сестры, Шэрон и Луиза, и сводная сестра от первого брака отца, Эрин.

Один из его дедов был стендап-комиком, другой был дублером актёра Джона Уэйна. Таким образом, не удивительно, что в мальчике всегда были артистические задатки.

За первые 15 лет своей жизни Кристиан Бейл поменял 15 городов и привык жить на чемоданах. По собственному признанию Бейла, это не стало для него травматичным опытом, наоборот, благодаря частым переездам в нем навсегда осталась страсть к переменам и ярким впечатлениям. Именно это впоследствии он нашел в актерстве.

В школе Кристиан участвовал в спектаклях, увлекался балетом. После того как его сестра получила роль в мюзикле в Вест-Энде, Бейл задумался об актёрской деятельности.

Никакого обучения актёрскому мастерству Кристиан Бейл не проходил.

Карьера Кристиана Бейла

Таким образом, Кристиан Бейл твердо решил стать артистом. Сначала он участвовал в небольших съемках «Lenor», рекламировал хлопья на завтрак. А потом его пригласили сыграть в спектакле «Ботаник», причем 10-летний мальчик оказался на сцене со знаменитым Роуэном Аткинсоном.

В 1986 году Кристиан Бейл был приглашен на телевидение. Юноша получил роль в драме «Анастасия. Загадка Анны».

Через год Кристиан дебютировал и в полнометражном кино — он сыграл в советско-скандинавской картине «Мио, мой Мио» по мотивам детской сказки Астрид Линдгрен.

В биографии Кристиана Бейла на сайте «Узнай всё» сообщается, что тогда уже он привлек внимание самого Стивена Спилберга и вытянул свой счастливый билет — в 1987 году он исполнил главную роль в военно-исторической драме «Империя Солнца». Спилберга из 4000 претендентов на роль привлек именно Кристиан — своей взрослостью и отсутствием страха перед осуждением зрителей. Его герой — мальчик Джим из семьи дипломата, оказавшийся в японском плену после оккупации Шанхая, — привлекал своей «реальностью» и развитием характера.

13-летний мальчик стал знаменит. За роль Джима молодой актер вполне заслуженно получил награду Национального совета кинокритиков США как «Выдающийся молодой актер».

В 1989 году Кристиан Бейл снялся в экранизации «Генрих V» Кеннета Браны и сыграл Джима Хокинса в телефильме «Остров сокровищ».

А уже с 1992 года Кристиану стали доверять «взрослые» роли. Первая взрослая роль его была в мюзикле «Продавцы новостей». И, хотя фильм провалился в прокате, однако принес Бейлу признание в среде кинематографистов.

Кристиан Бейл продемонстрировал свое умение танцевать и драматический талант в драме «Дети свинга» 1993 года. Он сыграл немецкого парня, увлеченного запрещенным свингом в нацистской Германии.

Бейл к этому времени уже прекрасно освоился в кинематографе. Он не боялся пробовать себя в разных жанрах и ролях. Например, в 90-х он снялся в комедии «Метролэнд», экранизации Генри Джеймса «Портрет леди» и шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». Особо стоит выделить его роль в музыкальной драме о глэм-роке 70-х «Бархатная золотая жила», где Бейл предстал в неожиданном для себя амплуа — журналиста, увлеченного другим мужчиной.

В конце 90-х Кристиан Бейл смог удивить своих поклонников неожиданной ролью, снявшись в философской драме «Американский психопат». Кристиан тщательно готовился к этой роли — он поменял четыре передних зуба, избавился от английской улыбки и подкачался. После выхода провокационного фильма Кристин стал одним из самых востребованных актеров.

Начиная с двухтысячных Кристиан Бейл постоянно был задействован в кинематографе. В его послужном списке появились роли в мелодраме «Выбор капитана Корелли», антиутопии «Эквилибриум», фильме «Машинист». Но главное место в биографии Кристиана Бейла заняла роль Бэтмена.

Проект «Бэтмен: Начало» в 2005 году рассказал зрителям предысторию приключения героя из Готэм-сити — Брюса Вейна. Роль Бэтмена в первой части мрачной трилогии Кристофера Нолана стала для Кристиана Бейла пропуском в крупнобюджетное кино — за эту работу он получил 9 миллионов долларов.

После такого коммерческого успеха Кристиан не стал разменивать себя на какие-то неинтересные проекты-однодневки. Он внимательно изучал предлагаемые ему сценарии. Важнее для него всегда было имя режиссера — того, кто стоял во главе всего фильма. Поэтому в следующие годы он успел посотрудничать и с Терренсом Маликом («Новый Свет»), и с Джеймсом Мэнголдом («Престиж»), и снова с Кристофером Ноланом («Темный рыцарь»).

Спустя три года после перевоплощения в человека-летучую мышь Кристиан снова надел костюм Бэтмэна для фильма «Темный рыцарь», где его спаситель Готэм-сити столкнулся в борьбе с харизматичным царем хаоса Джокера (легендарная роль Хита Леджера).

В 2009 году актер согласился сыграть в продолжении истории Джона Коннора в боевике «Терминатор 4: Будущее начинается». Однако позднее он разочаровался в этом фильме.

Удачной была его роль в гангстерской саге «Джонни Д.», где он сыграл полицейского, охотящегося за самим Джонни Диллинджером (Джонни Депп).

2010 год принес ему великолепный подарок — он получил «Оскар» за роль в спортивной драме «Боец», где талантливый актер сыграл бывшего боксера-наркомана. С этого момента началось его сотрудничество с режиссером-реалистом Дэвидом О. Расселом, у которого Бейл позднее снялся в «Афере по-американски» (2014).

И снова уже в 2016 году Кристиан Бейл сыграл Бэтмена в заключительной части саги «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Конечно, продюсеры предлагали Нолану и Бейлу снять четвертую часть, но режиссер строго сказал: «Уходить надо после третьего раза», и актер с ним полностью согласен.

Потом были не самые удачные картины Кристиана Бейла: «Из пекла», «Афера по-американски», «Исход: цари и боги». Правда, зрители критиковали вторичность сценария, банальные режиссерские ходы, но никак не игру актера.

В последние годы Кристиан Бейл играл в исключительно успешных и качественных картинах, например, в «Игре на понижение» (2015) об экономическом кризисе 2008 года. В 2018 году Кристиан сыграл главную роль американского политика Дика Чейни в фильме «Власть». За эту работу Бейл удостоился «Золотого глобуса» и номинации на «Оскар». Помимо него в картине сыграли Эми Адамс и Сэм Рокуэлл.

Интересным опытом для Кристиана Бейла стало сотрудничество с Мэттом Дэймоном в драме «Форд против Феррари» (2019). Он сыграл талантливого гонщика, принимающего предложение Генри Форда об участии в 24-часовых гонках на гоночном автомобиле марки «Ford». Его задача — победить гонщиков на «Ferrari».

В 2022 году состоялась премьера четвертой части фильма «Тор», где Кристиан Бейл перевоплотился в главного злодея. Его герой — Горр, также известный как Убийца богов. Для этой роли он побрился налысо и часами сидел в кресле, пока гримёры наносили на него серый грим и накладки, имитирующие шрамы.

Личная жизнь Кристиана Бейла

Для Кристиана семья всегда была на первом месте. Свою личную жизнь он не любит афишировать. Ему не интересны сплетни о жизни других актеров, отмечает Кристиан Бейл в интервью, поэтому он не желает, чтобы сплетничали о его жизни.

Известно, что в январе 2000 года Бейл женился на Сиби Блезир. Она была независимым продюсером короткометражек, а также бывшей моделью. Молодожены сначала жили в Эдинбурге, а в 2002 году переехали в собственный дом в Лос-Анджелесе. В 2005 году у супругов родилась дочь Эммелин, а в 2014 — сын Джозеф.

актёры, которых загримировали до неузнаваемости — Кино и сериалы на DTF

Когда зритель не должен угадать исполнителя роли.

32 057 просмотров

Голливудские актёры всё чаще проводят время в гримёрной: так, Джаред Лето перевоплотился до неузнаваемости для фильма «Дом Гуччи». За слоем грима не узнать и Колина Фаррела в прошлогоднем трейлере «Бэтмена». А Лили Джеймс практически не отличить от настоящей Памелы Андерсон в сериале «Пэм и Томми».

Вспоминаем одиннадцать впечатляющих перевоплощений из голливудского кино. В подборку не попали актёры, которые прославились благодаря своим образам в гриме — например, Билл Скарсгард в роли Пеннивайза из «Оно». Нет здесь и актёров, которые ради роли перевоплотились физически, как Кристиан Бэйл во «Власти».

Джон Хёрт в «Человеке-слоне» (1980)

На главную роль в своём втором фильме Дэвид Линч планировал пригласить Джека Нэнса, который сыграл у него в «Голове-ластике». Продюсер «Человека-слона» Мэл Брукс, в свою очередь, настаивал на кандидатуре Дастина Хоффмана: актёр выразил интерес к проекту и уже дал предварительное согласие.

Всё изменилось, когда Линч посмотрел британскую трагикомедию «Голый чиновник», в которой главную роль исполнил Джон Хёрт. Так режиссёр нашёл идеального актёра для «Человека-слона».

Хёрту предстояло сыграть Джона Меррика — обезображенного человека с редкой «слоновьей болезнью», из-за которой он родился с наростами по всему телу. Сюжет «Человека-слона» основан на реальных событиях: настоящий Меррик умер в 1890 году в возрасте 27 лет. Съёмочная команда получила доступ к гипсовому слепку его тела в частном музее Королевской больницы Лондона, и на его основе гримёры создали подходящий образ для Джона Хёрта.

Интервью с Джоном Хёртом и гримёром «Человека-слона» Кристофером Такером

Во время съёмок актёр каждый день вставал в 5 утра, чтобы ему успели наложить грим. Весь процесс занимал от семи до восьми часов, а на снятие костюма уходило ещё два часа. За свои усилия Джон Хёрт удостоился номинации на «Оскар» за лучшую мужскую роль, но статуэтка досталась Роберту Де Ниро, который сыграл боксёра Джейка Ла Мотта в фильме «Бешеный бык».

Сам Хёрт позже заявил, что считает «Человека-слона» одним из лучших фильмов в своей карьере. Кроме того, он отказался от гонорара за участие в картине: актёр даже попросил продюсеров не рассказывать об этом его агенту.

Тим Карри в «Легенде» (1985)

Тим Карри неоднократно снимался в гриме: в мини-сериале «Оно» он сыграл клоуна Пеннивайза, а в «Шоу ужасов Рокки Хоррора» — сумасшедшего доктора-трансвестита Фрэнка Эн Фертера. Но роль Повелителя Тьмы, главного злодея фэнтезийной драмы «Легенда» Ридли Скотта, стоит особняком.

На её съёмках Тиму Карри приходилось по пять с половиной часов сидеть в гримёрной, чтобы ему наложили гипс на всё тело. Затем ему приклеивали костюм на спиртовом клее, и лишь потом актёр отправлялся на съёмки. После каждого рабочего дня Карри принимал ванну в течение часа, чтобы смыть с себя остатки клея.

Тим Карри в гримёрной на съёмках «Легенды»

Однажды неудобный наряд надоел Карри. Актёр сорвал с себя часть костюма, но тут же пожалел об этом: вместе с клеем оторвалась часть кожи. Чтобы восстановиться от травмы, актёру пришлось неделю провести в больнице.

К сожалению, в год выхода критики и зрители не оценили «Легенду»: фильм провалился в прокате и получил низкие оценки. Зато на «Оскаре» труд гримёров оценили: их номинировали на соответствующую награду. Правда, получила статуэтку «Муха» Дэвида Кроненберга. После выхода режиссёрской версии «Легенда» стала культовой среди фанатов Ридли Скотта.

Шарлиз Терон в «Монстре» (2003)

Шарлиз Терон часто называют одной из самых красивых актрис современности, а в 2003-м ей дали звание самой желанной женщины мира. Но чтобы сыграть проститутку Эйлин Уорнос, убившую семь клиентов-мужчин, актриса решила пожертвовать своей красотой.

При подготовке к съёмкам Терон набрала тринадцать килограммов, сбрила брови, покрасила волосы, надела контактные линзы и протезы для зубов. Гримёры также искусственно состарили её кожу и добавили пигментные пятна.

Результат получился впечатляющим. Шарлиз Терон полностью вжилась в роль, во время производства не выходила из образа и общалась со съёмочной командой так, как общался бы её персонаж.

Убедительное перевоплощение принесло ей «Оскар» за лучшую женскую роль. После «Монстра» Терон ещё несколько раз играла в гриме, например в «Безумном Максе: Дорога ярости» и в «Скандале».

Идрис Эльба в «Стартреке: Бесконечность» (2016)

Идрису Эльбе не привыкать к ролям злодеев: он играл отрицательных персонажей в «Безродных зверях» и «Хоббсе и Шоу». Но в третьей части перезапуска «Стартрека» он сыграл свою самую необычную роль — бывшего майора Звёздного флота Кролла, поклявшегося уничтожить Федерацию.

В фильме есть сцены, где персонаж Эльбы появляется в кадре без грима, но в остальное время он всё тот же суровый мутант. Каждый день перед съёмками ему два часа накладывали грим. В гриме играла и София Бутелла, исполнившая роль Джейлы.

На «Оскаре» фильм получил номинацию за лучший грим и причёски, но награду взял «Отряд самоубийц».

Гэри Олдман в «Ганнибале» (2001)

Гэри Олдман успешно перевоплощался в разных персонажей, а за роль Уинстона Черчилля в «Тёмных временах» и вовсе получил «Оскар». Но в фильмографии актёра есть образ, в котором его почти невозможно узнать. Для роли Мейсона Вёрджера в «Ганнибале» он проводил в гримёрной до шести часов в день, а ещё поработал над голосом, чтобы зрители не смогли его угадать.

Для перевоплощения ему не пришлось никак меняться физически — гримёры сделали за него всю работу. Они работали над его лицом, накладывали искусственную кожу на голову и надевали парик. После этого актёр отправлялся на площадку.

Перед съёмками Олдман попросил продюсеров не упоминать его имя в титрах и рекламных материалах. Актёр желал полной анонимности, но ему не удалось договориться о ней со студией.

Тем не менее многие зрители действительно не узнали Гэри Олдмана в «Ганнибале». К сожалению, фильм даже не номинировали за лучший грим на «Оскаре».

Джоэл Эдгертон в «Яркости» (2016)

В основном Джоэл Эдгертон играет суровых мужчин средних лет, но в «Яркости» он появился в образе неуверенного орка-полицейского Ника Джакоби. Его герой в начале фильма становится напарником опытного детектива Дэрила Уорда, роль которого исполнил Уилл Смит.

Это самая необычная роль в карьере Эдгертона. Для перевоплощения в орка актёр проводил по три часа в гримёрной. Съёмки «Яркости» заняли около 60 дней, так что ему пришлось играть в своём костюме почти два месяца.

«Яркость» попала в шорт-лист кандидатов номинации «Лучший грим» на «Оскаре», но по неизвестной причине не вошла в конечный список. Сейчас Netflix готовит сиквел фильма, в котором должен появиться и герой Джоэла Эдгертона.

Тильда Суинтон в «Суспирии» (2018)

В вольном ремейке «Суспирии», который снял Лука Гуаданьино, Тильда Суинтон исполнила одну из главных ролей — преподавательницу балетной школы Мадам Бланк. Но после выхода фильма стало известно, что актриса сыграла в нём ещё двух персонажей — например, пожилого доктора Джозефа Кемперера.

Суинтон начала готовиться к роли за 18 месяцев до начала съёмок. Чтобы проверить, убедительно ли она смотрится в роли старика, гримёры наложили на неё искусственные уши, морщинистую кожу, широкий нос и парик. А уже во время съёмок актриса попросила создать для неё бутафорский пенис, чтобы она как следует вошла в роль мужчины. Для этого гримёры сделали специальный силиконовый макет, который Суинтон носила во время производства.

Перед съёмками эпизодов с участием Джозефа Клемперера актриса проводила в гримёрной до четырёх часов. До премьеры «Суспирии» на Венецианском фестивале она даже притворялась пожилым немецким актёром Лутцом Эберсдорфом.

Первые зрители не заметили подвоха: никто не распознал Тильду Суинтон в этой роли. Позже ей пришлось сознаться, что Клемперера сыграла именно она.

Николь Кидман в «Часах» (2002)

«Часы» — драма о трёх женщинах, связанных книгой Вирджинии Вульф. Николь Кидман сыграла саму писательницу, которая хочет покончить с собой. Для этой роли она захотела как можно точнее соответствовать внешности своей героини и пошла на перевоплощение.

Перед съёмками гримёры работали над внешностью актрисы по три часа в день. В основном время уходило на накладывание искусственного носа: с ним Кидман практически не узнавали во время производства.

Позже актриса заявила, что её удивили реакции зрителей на тестовых показах: в роли Вирджинии Вульф её не узнавал никто. За свою работу она получила единственный в карьере «Оскар».

Том Круз в «Солдатах неудачи» (2008)

Изначально Том Круз не должен был играть в «Солдатах неудачи»: Бен Стиллер, сценарист и режиссёр фильма, не планировал включать в сюжет продюсера Леса Гроссмана. Но он решил показать наработки Крузу, и тот посоветовал Стиллеру придумать яркого второстепенного персонажа. Через две недели режиссёр вернулся к своему другу и предложил ему сыграть Гроссмана.

Стиллер хотел, чтобы Круз появился в своём обычном амплуа, но актёр отказался от этой идеи. Он с нуля придумал образ Гроссмана и попросил гримёров сделать ему большие накладные руки, парик с лысиной и волосатый макет для груди. В этом образе он исполнил танец для тестовых съёмок и получил одобрение Стиллера.

Позже этот танец вошёл в титры «Солдат неудачи». За свою роль Том Круз удостоился похвал от критиков и зрителей, а затем появился в образе Леса Гроссмана на MTV Movie Awards.

Гленн Клоуз в «Капитане Крюке» (1991)

Обычно Гленн Клоуз играет сложных драматических персонажей: за свою карьеру она даже удостоилась восьми номинаций на «Оскар». Но в 1991 году она появилась в камео в «Капитане Крюке» Стивена Спилберга. В этом фильме она сыграла пирата, которого наказывает главный злодей.

Камео так хорошо вписалось в фильм, что большинство зрителей не узнали Гленн Клоуз в этом образе. Для роли актрисе не пришлось тратить много времени на грим: она надела лишь бороду, парик и макет с волосами на груди. Но и этого хватило, чтобы убедительно сыграть старого пирата.

Мартин Шин в «Иуде и чёрном мессии» (2020)

Мартин Шин известен своими ролями в «Апокалипсисе сегодня», «Отступниках» и сериале «Западное крыло». За свою карьеру он сыграл более чем в двухстах фильмах и сериалах, и зрители легко узнают его лицо. Тем удивительнее его трансформация для «Иуды и чёрного мессии», драмы о чикагском отделении организации Чёрных пантер.

В фильме Шин сыграл Джона Эдгара Гувера — скандального главы ФБР, который занимал этот пост более сорока лет. Для перевоплощения актёр провёл в гримерной более трёх часов: за это время ему наложили парик с лысиной, искусственный нос, шею и подбородок. Также специалисты поработали над его кожей и глазами.

После выхода фильма Мартин Шин признался, что ему было противно играть Гувера: тот за десятки лет погубил тысячи жизней. Тем не менее перевоплощение удалось: многие зрители не узнали Шина в этом образе.

Этот британский триллер вас обманет

Автор Мэтью Малер

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Андреа Райзборо притягательна в «Здесь раньше» — жемчужине о женщине, которая убеждена, что видела реинкарнацию своей умершей дочери.

Rooks Nest Entertainment / BBC Films

Треть американцев верят в реинкарнацию. Что их убеждает? Может быть, это история Джеймса Лейнингера, четырехлетнего мальчика, который почти каждую ночь просыпался с криком об авиакатастрофах, обладал чрезвычайно подробными знаниями о механике самолетов и Второй мировой войне и клялся, что летал с небес на землю? авианосец USS Natoma (настоящий военный корабль времен Второй мировой войны)? Это истории малышей, которые без уроков почти идеально играют на фортепиано, демонстрируют невероятные удары в гольфе или говорят на необычных диалектах или даже иностранных языках, не слыша их?

Может быть, это что-то более личное, как в захватывающем новом детективном триллере Здесь до , в котором женщина начинает верить, что ее умершая дочь вернулась в качестве нового соседского ребенка. Однако первый полнометражный фильм Стейси Грегг создан не для «верящих» в реинкарнацию; это немного не на Шоу доктора Оз . Это также не строго для скептиков. Вместо этого требуется полностью реалистичный и терпеливый взгляд на то, как кто-то может действительно поверить в это, не только с теологической или концептуальной точки зрения, но с очень личной и глубокой убежденностью.

Восход Райзборо

Это во многом благодаря игре Андреа Райзборо в роли матери Лоры, которая несколько лет назад потеряла свою дочь в автокатастрофе и с тех пор скорбит и честно выздоравливает. Фильм знакомит ее с, казалось бы, хорошим местом в жизни — она работает в саду (возможно, символически раскапывая свою травму и копаясь в ней), она ходит с мужем на приятные обеды и напитки, она играет со своим сыном и берет его с собой. в школу, и она, кажется, находится в положительном месте, учитывая все обстоятельства. В Райзборо есть определенная уравновешенность, нежная утонченность, которую она использовала с большим успехом в The Battle of the Sexes , где она незабываемо сыграла романтический интерес Эммы Стоун (с которой она также работала над Birdman ).

Связанный: Birdman Lands Андреа Райзборо

Райзборо часто был таким характерным актером, помогая возвысить игру таких звезд, как Том Круз, Майкл Китон, Стив Бушеми и многих других. Однако всякий раз, когда она выходит на сцену, она доминирует на экране, даже с такими людьми, как Клайв Оуэн ( Танцор с тенями 9).0018 ) или в ансамблевых шоу-антологиях («Крокодил», скандинавский нуар-эпизод Black Mirror ). Ее работа в блестящем фильме ужасов « Владелец » была, честно говоря, одной из лучших ролей в кино ужасов, иллюстрируя, почему ее разыскивали в качестве злодейки в ремейке « Ворона ». В Here Before она находится «на вершине своей игры», цитируя Брента Хэнкинса из The Lamplight Review, умело ориентируясь в извилистых кривых многих эмоциональных поворотов, которые испытывает Лора.

Rooks Nest Entertainment / BBC Films

Лора любит своего мужа Брендана и сына Тэда, и, очевидно, любила и была опустошена потерей дочери Джози. Жизнь имеет тенденцию продолжаться независимо от других (и циклических) событий, разрушающих мир, и Райзборо отлично справляется с демонстрацией того, как Лора может одновременно нести свое горе и травму, а также продвигаться вперед и пытаться сделать все возможное. Когда въезжают новые соседи, она не смотрит на их дочь Меган как на кого-то из ряда вон выходящего; она не проводит прямой связи между собой и собственной дочерью Лоры. Цель фильма — не принижать главного героя и не поддаваться множеству приемов фильмов, которые изображают одержимость или бесчувственно показывают, что персонаж (обычно женщина) «сходит с ума». Направление Грегга и игра Райзборо гарантируют, что Лора не карикатура, а скорее реальный человек, в котором медленно развивается любопытство, которое может привести к опасным местам.

Воплощение драмы

Лаура перерастает в несколько материнские отношения с Меган, подвозя ее домой, когда мать девочки не может забрать ее из школы, и предлагая приготовить для нее ужин. Однако Меган говорит и делает странные мелочи, похожие на Джози, которые кажутся более чем совпадениями— она ​​комментирует кладбище рядом с местом захоронения Джози и дорогу, на которой она умерла, она просит тот самый кетчупный смайлик на своем бутерброде, который понравился Джози, и она рисует себя как часть семьи Лоры, называя Тадга своим братом. Она даже знает запутанные подробности о детской площадке, которую когда-то посещала Джози, хотя сама она никогда там не была.

Возникает напряжение относительно того, действительно ли Меган знает об этих вещах из какого-то сверхъестественного места или из прошлой жизни, или она просто ребенок, который лжет или играет в игры. Это вызывает растущий эмоциональный стресс у Лауры, которая начинает сомневаться в природе своей реальности и возможности реинкарнации, что делает акцент на ее семейных отношениях. Если Меган не перевоплощенная девочка, то она хитрый и злобный маленький ребенок (лауреат премии «Оскар» Белая лента ), если только не происходит что-то совершенно другое.

Rooks Nest Entertainment / BBC Films

Фильм указывает на подсказки, которые окутывают происходящее ощущением тайны, вызывая подозрение и паранойю в отношении почти каждого персонажа, что почти подражает тому, что чувствует сама Лора. Здесь до построен с неопределенностью в своей основе, искусно проработанными сценами и монтажом вспышками памяти, которые газифицируют аудиторию так же, как Лора. Мрачный и меланхоличный саундтрек от Адама Яноты Бзовски прекрасно дополняет это, как и причудливый музыкальный монтаж с неожиданным моментом ужаса. Фрагменты диалогов и затяжные кадры усиливают ощущение того, что что-то происходит вне досягаемости, и будь то сверхъестественное, случайность или что-то более злонамеренное, дразнят и манипулируют на протяжении всего фильма.

То, что начинается как короткая семейная драма, превращается в медленную психологическую загадку и, в захватывающем финале, в невероятно напряженный триллер, оставаясь при этом в рамках маленькой, часто клаустрофобной картины. Кинематография Хлои Томсон часто толкает зрителей в небольшие пространства с несколькими людьми, такие как автомобили, переполненные классы и столовые, усиливая ощущение того, что вы застряли в собственной голове и вынуждены взаимодействовать с людьми и идеями, от которых лучше уклоняться. . Лора не хочет становиться одержимой и поначалу не хочет верить в реинкарнацию, но ряд необъяснимых случаев продолжает отправлять ее в эти путешествия и заставлять противостоять горю и травме, которые, как думала Лора, она нанесла. позади нее.

Связанный: Клайв Оуэн и Андреа Райзборо говорят о танцоре теней [Эксклюзив]

Переживание травмы

Такая травма и сильные женщины, которые с ней справляются, являются отражением детства Грегг, взросления, как и в конце «Неприятностей». «Выросшая в Северной Ирландии в 80-х и 90-х годах, весь этот пейзаж представляет собой пейзаж посттравматического стресса», — сказала режиссер Альянсу женщин-киножурналистов. «Оглядываясь вокруг в поисках себя, в детстве я был окружен сильными женщинами, и то, как они часто справлялись с этой травмой, горем и своего рода стоицизмом, свидетелем которого я была, и жесткой или жесткой любовью, свидетелем которой я была, было сформулировано во мне как маленькой девочке. который во многом не отличался от Меган».

Rooks Nest Entertainment / BBC Films

Таким образом, в некотором смысле процесс скорби Лауры и прерывание, которое она претерпевает в образе Меган, отражают более серьезные культурные и политические травмы. Идея пережить огромную потерю или трудность, скорбеть и двигаться дальше, а затем снова сталкиваться с этой травмой, когда она всплывает на поверхность (или перевоплощается), звучит очень знакомо в эпоху COVID, когда новые варианты появляются каждый раз, когда человечество думает, что они Пережили пандемию и можем начать горевать. Райзборо сказал Deadline: «Мы все так изолированы во многих отношениях, а затем во многих других отношениях, мы более связаны, чем когда-либо, из-за этого странного времени, в котором мы находимся», и это чувство отражает сходство между травмами Здесь До и процесса страданий и горя все проходили.

К сожалению, аллегорическая составляющая (и даже повествовательные нити), окружающая реинкарнацию, в фильме крайне недооценена, и это похоже на упущенную возможность. Возможно, Грегг не хотел, чтобы ее фотография использовалась в качестве уловки или ассоциировалась с фильмом о «реинкарнированном мертвом ребенке», что вполне понятно, но в отношении убеждения (и того, как оно могло произойти) уделяется много внимания и подробностей. использоваться как метафора), которая практически отсутствует в фильме. То, что могло бы быть захватывающим исследованием веры и ее параллелей с конфликтом и человеческой потребностью в надежде, вместо этого используется как простой и краткий сюжетный прием, чтобы подчеркнуть травму главного героя и желание снова увидеть свою дочь. Кажется, что как раз в тот момент, когда содержание вводится, фильм вырывает ковер из-под публики и переключает передачи в спешке к своей в остальном отличной развязке. В эпоху чрезмерного производства фильмов с чрезмерной продолжительностью, где фильмы о Бэтмене и другие фильмы о супергероях, такие как Лига Справедливости Зака ​​Снайдера имеет четырехчасовую версию, Здесь до на самом деле кажется слишком короткой — час и двадцать минут.

Если что-то и следовало вырезать, так это самую последнюю прерывистую минуту фильма, которая, кажется, притупляет предыдущую напряженность предыдущих двадцати минут. В фильме есть невероятная заключительная последовательность, которая может быть буквально драматичной, но затем переключается на (к счастью) мгновенный и мирный эпилог, который стирает все важные аспекты его драмы. Будем надеяться, что это воспоминание или какой-то другой художественный прием, потому что если это должно быть буквальной частью линейного повествования, то это совершенно контрпродуктивный выбор.

Это небольшие претензии к очень хорошему фильму. Андре Райзборо обладает способностью перевоплощаться в любого персонажа, но здесь она играет одну из своих самых симпатичных, трехмерных и сложных ролей. Это мощное представление усиливает и без того искусную, напряженную маленькую жемчужину, которая вместе со своей звездой, как мы надеемся, привлечет внимание, которого она заслуживает.

Андреа Райзборо присоединяется к Hidden

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Обзоры фильмов
  • Андреа Райзборо

Об авторе

Мэтью Малер (опубликовано 235 статей)

Редактор и писатель Movieweb.com. Любитель кино, философии и богословия. Любительский человек. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Подробнее от Мэтью Малера

Комментарий

БОЛЬШОЙ ПОБЕГ БЭЙЛА – Chicago Tribune

Кристиан Бэйл не носит трико, маску или плащ в своем последнем фильме «Спасительный рассвет», но его персонаж не менее героичен, чем Бэтмен.

Бэйл, который в настоящее время снимается в следующем фильме о Бэтмене, «Темный рыцарь», в Чикаго и других местах, играет главную роль в «Рассвете спасения» в роли Дитера Денглера, американского военнопленного, который сбегает от своих похитителей во время войны во Вьетнаме.

Реклама

Бэйл слышал, как люди называют фильм, премьера которого начинается в пятницу, «высококачественным артхаусным «Рэмбо». «Конечно, фильм следует за страданиями Денглера в качестве военнопленного и беглеца, но Бэйл не ведет разговора о «Рэмбо».

«Называть этот фильм «артхаусным «Рэмбо»» смешно, но это также и пощечина, — сказал Бэйл. «Я, конечно, не смотрел другие фильмы о военнопленных, прежде чем сделать этот. Для меня это была история Дитера, и она была замечательной исключительно из-за его отношения».

Реклама

«Дитер просто обожал Америку», — сказал Бэйл о немецком пилоте. «Он был очень идеалистичным, очень благодарным… Он был своеобразным парнем, и его история довольно запутанная».

Денглер, который мечтал стать пилотом США, даже когда его собственная страна страдала от бомбардировок союзников во время Второй мировой войны, был пилотом ВМС США, когда его сбили над Лаосом в 1919 году.66. Он ел червей и подвергался постоянным пыткам в качестве военнопленного после того, как его сбили. Однажды он схватил оставленный без присмотра автомат, пока охранники ели, и скрылся под градом пуль.

«В нем была какая-то глупость, очень легкий дух», — сказал Бэйл о Денглере. «Не ваш упрямый обученный солдат. Он абсолютно не хотел сдаваться и поддаваться отчаянию и безнадежности».

Денглер, умерший в 2001 году, также был героем документального фильма режиссера Вернера Херцога «Спасательный рассвет». Герцог немедленно обратился к Бэйлу за его театрализованной версией.

«В моем сердце не было сомнений, что это должен быть он», — сказал Герцог. «№ 1, в нем есть такая юность и радость. В нем есть что-то очень любопытное. И, конечно же, он, возможно, лучший актер своего поколения».

Бэйл воплощает Денглера так же, как и реинкарнацию франшизы «Бэтмен». Тем не менее, 33-летний валлиец не использует связь с героем.

«На самом деле я не пытаюсь кем-то быть», — сказал он недавно службе новостей New York Times. «Меня спрашивают: «Почему бы тебе не вести себя как большая звезда? Ты Бэтмен. У тебя должно быть окружение». Ответ таков: мне просто не нравится, когда вокруг меня много людей. Меня немного раздражает все это внимание. Мне нравится уединение, и мне нравится делать что-то самому.0003

«У меня даже нет помощника», — сказал Бэйл Службе. «Я из тех парней, которые хотят получить свой собственный кофе, и я не мог представить, что попрошу кого-то сделать что-то приземленное для меня».

Реклама

Несмотря на хорошо принятые роли во многих фильмах, Бэйл не поднимался выше статуса инди-героя, пока не сыграл Бэтмена в Warner Bros.’ 2005 «Бэтмен: Начало». Он обеспечил доверие, которого не хватало в предыдущих выпусках, и фильм собрал почти 372 миллиона долларов. Выход сиквела «Темный рыцарь» намечен на следующее лето.

«Я не боюсь, что «Бэтмен» меня одолеет, — сказал Бэйл. «Ко мне у меня отношение «да будет так». Я делаю выбор, и если это все, за что люди меня видят, пусть будет так. Самое замечательное в «Бэтмене» то, что это абсолютно гораздо более масштабный фильм, который привлекает больше внимания, чем все, что я когда-либо делал раньше». Бэйл, известный своей экстремальной подготовкой к ролям, когда-то работал по 16 часов в день. Теперь отец 2-летней дочери со своей женой Сиби Блазич тормозит абсолютное погружение, если нет времени на папу.

«Я не могу не видеть ее», сказал он.

Бэйл не из тех, кто смотрит спорт по телевизору дома. Когда он хочет расслабиться, он сказал: «Мне нравится кататься на байке по бездорожью. Я выезжаю в пустыню на своем байке по бездорожью и прыгаю на нем, разбиваю его и часами катаюсь по пустыне. зависимость, которая у меня есть».

Он любит одиночество. Таким образом, он может быть самим собой — той ролью, для которой он был рожден.

«Я не думаю, что я фантастический командный игрок», — сказал он. «Мне нравится, когда я могу выйти и никого не спрашивать: «Какой дорогой ты собираешься пойти?»

Реклама

[ХАРТФОРД КУРАНТ, L.A. DAILY NEWS ПРЕДСТАВЛЕН.]

EXTREME CHRISTIAN

Для роли в новом фильме «Спасительный рассвет» Кристиан Бэйл похудел на 55 фунтов, чтобы придать себе подобающую скелетную внешность военнопленного Дитера. Денглер, сбежавший от своих лаосских похитителей во время войны во Вьетнаме. Это не первый раз, когда звезда «Бэтмена» идет на все ради роли. Для «Машиниста» 2004 года он сбросил 65 фунтов и набрал 120 фунтов. После съемок он резко набрал почти 100 фунтов, чтобы убедить руководителей Warner Bros., что он может убедительно сыграть Бэтмена в «Бэтмен: Начало». В 2005 году Бэйл сказал, что, когда закончились съемки «Машиниста», «я буквально не смог сделать ни одного отжимания».

[ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СЛУЖБ]

БЫСТРЫЙ ВЫБОР

Rescue Dawn (PG-13)

Реклама

Кто там: Кристиан Бэйл, Стив Зан, Джереми Дэвис

О чем: Американ Бэлер, Дэнсенг захвачены врагом во время войны во Вьетнаме, а другие американцы пытаются пережить ужасы лагеря для военнопленных. Непреклонный Денглер привлекает Дуэйна (Зана) к разработке заговора с целью побега, в то время как другой заключенный, Джин (Дэвис), говорит им, что это не сработает. Основано на реальных событиях.

Стоит посмотреть? *** 1/2

«Режиссер [Вернер Херцог] дает нам осязаемое ощущение трений, которые могут возникнуть, когда кто-то каждую ночь прикован к шести другим мужчинам посреди знойной тропической жары, питаясь исключительно. .. лишением диеты из рис и мясные черви … То, что Бэйл появляется среди такого марафона ужасов с такой смелой и полнокровной игрой, является свидетельством его находчивости ».

[ЯН СТЮАРТ, NEWSDAY]

Китай Изменение » Кристиан Бэйл посетил Линьи – Давление из-за рубежа что-нибудь значит для китайского правительства?

Кристиан Бэйл посетил Линьи. Означает ли что-нибудь иностранное давление китайское правительство?

Для китайского блоггера это довольно большая неделя, открытое восстание в Укане привлекло группу журналистов, а затем голливудская звезда Кристиан Бэйл/Бэтмен попытался навестить слепого адвоката Чена Гуанчэна. В настоящее время возникает большой вопрос: означает ли что-нибудь иностранное давление для Китая?

Прежде чем я задам этот вопрос, я хотел бы отметить, что Кристиан Бэйл поставил перед цензорами Китая чертовски сложную дилемму. Средства массовой информации активно рекламируют его новый фильм «Цветы войны», премьера которого состоится сегодня в Китае. Сегодня утром по дороге на работу я проезжал мимо изображения мистера Бэйла как минимум 4-5 раз. Как они собираются заблокировать обсуждение его поездки в Линьи, не ограничивая охват того, что называют пропагандистским фильмом?

Фильм уже подвергся критике за границей за то, что японские солдаты изображены монохромными монстрами, и я беспокоюсь, что фильм будет полон исторических неточностей (я потратил много времени на изучение «Похищения Нанкина»). Он также не дал наиболее впечатляющих ответов на вопросы, заданные о фильме.

Тем не менее, его поездка в Линьи является героической. Видео, на котором его выгоняют из деревни, привлекло внимание к Линьи в тот момент, когда усилия китайских активистов ослабли. И Ясюэ, и я были ошеломлены, узнав, что видный житель Запада наконец-то совершил поездку, зная заранее, каким будет результат. Я уверен, что многие другие китайцы тоже были тронуты этим.

Так визит Бэйла в Линьи и сбор СМИ в Вукане помогут или навредят ситуации?

Многие наблюдатели опасаются, что иностранное освещение позволит партии объявить эти инциденты результатом иностранного участия, но существует растущий разрыв между тем, что говорит правительство, и тем, во что верят люди (о чем свидетельствуют дебаты по мониторингу воздуха в Пекине). ). Заявления об «иностранном участии» уже были сделаны в обоих местах и ​​были решительно отвергнуты китайскими активистами. В одном случае известный комментатор утверждал, что Чена финансировали иностранные силы, и столкнулся с длительной конфронтацией с молодой женщиной в темных очках, символом сторонников Чена, требуя доказательств, которые он не мог предоставить. Видео быстро распространилось по китайским форумам.

В Укане иностранные журналисты сообщают, что жители деревни очень хорошо осознают опасность, связанную с сообщением об этих проблемах за пределами Китая, но они считают, что это единственный способ заставить китайское правительство действовать. Один журналист, Том Лассетер, пытался купить зубную пасту в одном из магазинов в Укане, но менеджер не принял его деньги и поблагодарил за присутствие. В обоих местах китайские сельские жители/активисты искали иностранного внимания.

В ситуации Вукана жители деревни по-прежнему твердо верят, что центральное правительство поможет им вырваться из лап коррумпированных местных чиновников. Активисты дела Чена Гуанчэна продолжают настаивать на том, что его задержание является незаконным, и надеются, что центральное правительство подтолкнет местное правительство к освобождению Чена и его семьи.

Оба случая основаны на действиях центрального правительства, которое предпочитает ссылаться на незнание проблем, вызванных местными властями. Освещение в иностранных СМИ, скорее всего, приведет к какому-то решению, положительное это или нет, неизвестно.

Это подводит нас к еще одной большой проблеме этого вопроса: предполагается, что Китай и его народ представляют собой единую однородную массу. В настоящее время в Китае есть две фракции, соревнующиеся за будущий контроль над партией. Один стремится к дальнейшей либерализации экономики и продвигает усилия широких масс; другой призывает партию вновь заявить о себе как о единоличной власти.

Хотя в этом блоге часто рассказывается о деятельности китайских пользователей сети, выступающих за реформы, важно помнить, что в китайском Интернете также живет большая группа националистов, которые призывают партию не выглядеть слабой перед иностранными камерами. (вспомните, что произошло на одной площади в 89 году).

Реакция центрального правительства на любую из этих ситуаций может сигнализировать о будущем направлении Китая, и партия предпочитает общаться с помощью решительных мер. Сдвиг в сторону либерализации и демократии может быть продемонстрирован расследованиями в отношении местных чиновников, понижением в должности и, возможно, казнями. Возврат к централизованной власти может включать расследования местных «агитаторов», а также длительные тюремные сроки и, возможно, казни.

Существует также третья группа, возможно, самая многочисленная, равнодушная к этим вопросам; сторона, которая не хочет обсуждать «неприятные вещи», как их называет коллега. Эта группа сокращается каждый раз, когда что-то происходит в месте, которое напоминает им об их родном городе.

Гэ Сюнь, активистка, участвовавшая в деле Чена, сказала мне: «На мой взгляд, любая огласка поможет. Я тот, кто верит в открытость (никаких закулисных сделок, спасающих лицо), и в то, что свобода – это то, с чем люди рождаются, а не даются и не даруются.