Содрать три шкуры. Зачем Disney снял блокбастер о злодейке-догхантерше из «101 далматинца»?: Кино: Культура: Lenta.ru
Фото: промоматериалы фильма «Круэлла»
Из ставшей уже необъятной череды ремейков и приквелов студии Disney, перелопачивающей собственную классику, фильм о Круэлле Де Виль, антагонистке «101 далматинца», выглядит одновременно наиболее логичным и интригующим. Его появление крайне ожидаемо — все-таки оригинальная злодейка в исполнении Гленн Клоуз оказалась едва ли не самой экстравагантной и запоминающейся антигероиней из всех диснеевских хитов 1990-х. При этом главная интрига — в том, как режиссер Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех») собирается рассказать в детской картине историю превращения ведущего персонажа в живодерку. Частичный ответ на это получаем с первой же секунды «Круэллы» — рассказывать будут с самого ее рождения.
Провоцировать окружающих Эстелле — так по-настоящему зовут главную героиню — было суждено с ранних лет уже из-за того, что родилась она с необычными черно-белыми волосами. Поэтому неудивительно, что в школе девочка начинает вести себя как будущая панк-королева — расшивает и перекрашивает школьную форму, бесстрашно дерется с мальчишками и демонстрирует полное безразличие к школьным правилам. Однако бурное детство омрачает трагедия, смерть матери Эстеллы; учитывая то, что происходит она практически в самом начале ленты, решимся на спойлер — женщина погибает от лап далматинцев, которые сталкивают ее в пропасть.
Зная будущее нашей заглавной героини, отметим, что это могла бы быть одна из самых смешных и нелепых предысторий диснеевских злодеев — всего лишь следовало окончить картину на этом моменте. Однако в «Круэлле» все, конечно же, гораздо запутаннее
Итак, пропасть, смерть матери — и вот осиротевшая Эстелла, скитаясь по улицам, знакомится с двумя беспризорниками, которые становятся для девочки второй семьей. Один из них низенький и толстый, а другой — худощавый и вытянутый, и если вам уже начало казаться, что это пересказ сюжета не «Круэллы», а «Короля Льва», то, поверьте, вы не одиноки в этом чувстве. Долгожданный прыжок во времени переносит нас в Лондон 1970-х, где Эстеллу, перекрасившую волосы в бордовый, уже играет Эмма Стоун. Героиня и ее подросшие друзья живут вместе, промышляя мелким воровством — свою страсть к высокой моде девушка направляет в создание маскировочных костюмов, которые жулики используют для нелегальных авантюр. На день рождения сообщники дарят Эстелле подарок — устраивают ее на работу в самый дорогой бутик Лондона. Оттуда с самых низов (то бишь уборки туалетов) героиня поднимется до должности кутюрье в доме моды знаменитой баронессы фон Хельман (Эмма Томпсон). Работа на циничную и тщеславную дворянку, манеру поведения которой Эстелла моментально перенимает, вскоре превращается в соперничество. Подпольную борьбу с баронессой — а именно срывы ее фэшн-показов при помощи эффектных появлений в шокирующих публику нарядах — Эстелла будет вести под личиной своего альтер эго Круэллы, провокационной панк-звезды с черно-белыми волосами.
Эксплуатация панк-культуры Великобритании 1970-х и 1980-х становится визитной карточкой Круэллы (да и самого фильма — это его самая яркая и запоминающаяся часть), демонстрирующей свои DIY-наряды из перекроенных мундиров и мусорных мешков под панк-хиты Blondie и The Clash, а также под кавер на I Wanna be Your Dog группы The Stooges. Выглядит все это безумно стильно и увлекательно, но все же так и хочется ехидно заметить, что любые реверансы диснеевского фильма панк-моде едва ли могут считаться искренними без демонстрации культовой футболки Snow White and the Sir Punks.
Но на заимствовании у одной лишь панк-культуры картина не останавливается — весь сюжет почти целиком состоит из переигрывания разнообразных хитов кинематографа. Эволюция Эстеллы в Круэллу пролегает не только через «Короля Льва», но и через сюжет «Дьявол носит Prada» и даже через хейст-муви «Одиннадцать друзей Оушена»; персонаж Эммы Стоун также примеряет на себя облики Бет Хармон из «Хода королевы», Нины Хаген и Сьюзи Сью и, конечно же, Джокера. И эта бурная смесь отсылок и прямых заимствований, что удивительно, идет «Круэлле» на пользу — наблюдать такое зрелище по меньшей мере не скучно. Сама героиня за это время успевает побороться не только с баронессой, но и сама с собой; проблема, однако, в том, что даже несмотря на эту проработанную эволюцию образа Круэллы, сопереживать ей довольно нелегко.
Признаем прямо — Disney с настолько маниакальной частотой расправлялся с родителями своих протагонистов, что, когда речь идет о потерявшей мать потенциальной злодейке, особого сочувствия этот избитый троп едва ли вызывает. Но Круэллу сложно не только полюбить, но и возненавидеть — за весь фильм эта «рожденная злой» девушка ничего по-настоящему злого и не делает. Конечно, глупо было бы требовать, чтобы в предназначенном для детей фильме освежевали далматинца, — но Disney и Гиллеспи даже не могут позволить своей «анти»-героине такого простого и вполне человеческого чувства, как неприязнь к собакам.
Если углубиться в образ оригинальной злодейки (в России более известной как Стервелла, менее — как Мерзелла или Лютелла), то перед нами вырисовывается бесстыдно богатая, жадная до внимания, властная и высокомерная, курящая, а также помешанная на моде женщина — безусловно, были времена, когда готовность убивать щенят ради очаровательного мехового пальто рядом с таким набором характеристик смотрелась крайне органично. Круэлла Эммы Стоун по ходу фильма приобретает все вышеупомянутые качества за исключением двух — так и не начинает курить, и не освежевывает ни одного далматинца. Но ни страсть к haute couture, ни деспотичная требовательность по отношению к родным прихвостням Круэллу особой антагонисткой не делают просто потому, что на дворе уже не 1950-е, 1960-е или даже 1990-е (годы выхода романа Доди Смит и его диснеевских экранизаций). Вот и получается, что в Круэлле мы, по сути, наблюдаем не историю превращения героини в озлобленную догхантершу, а ее полноценную реабилитацию — что вызывает, конечно, только больше вопросов. Один из главных — зачем этот фильм нужен?
Ответ неутешителен: при всей визуальной насыщенности и жанровом разнообразии «Круэлла» сильно напоминает элитный гала-показ панк-моды — устроенный на высшем уровне, призванный впечатлить провокационностью культуры антиистеблишмента, но в своей фееричности безыдеологичный и ни для чего, кроме получения прибыли, не предназначенный.
Почему «Круэлла» — один из лучших фильмов этого года? Хотя и «антидиснеевский»
Кино и сериалы
В российских кинотеатрах 3 июня засияют красный, черный и белый цвета — в прокат выйдет «Круэлла», новый фильм режиссера Крейга Гиллеспи («Ларс и настоящая девушка», «Тоня против всех»). Будущую злодейку-ненавистницу далматинцев (сюжет именно о ней) исполнила Эмма Стоун. «Собака.ru» попросила киножурналиста Дмитрия Барченкова рассказать, почему «Круэлла» вышла фильмом «антидиснеевским», а на пути диснеевской принцессы неожиданно встретились абьюз, детские травмы и токсичность на рабочем месте.
Когда слышишь имя Крэуллы Де Виль (или «Стервеллы» — как это имя переводили в российских 2000-х), то неизбежно вспоминаешь милую песенку с отнюдь не милым содержанием: «Уж лучше быть бы ей за тысячу миль! Живых существ стирает взглядом в пыль…» Она звучала в уже культовом мультфильме Disney «101 далматинец» и прочно ассоциировалась с главной злодейкой серии — Круэллой. Позже Круэлла в исполнении актрисы Гленн Клоуз появилась и в киноадаптации сюжета про захват собак. Но путь героини давался лишь полунамеками: почему она из Эстеллы превратилась в Круэллу, отчего такая «злобная»? И вот спустя 25 лет после премьеры фильма, во времена очевидного роста эмпатии, Disney выпускает трагическую историю, которая оказывается еще и настолько мощной, что перебивает все диснеевские вайбы.
Казалось бы, перед нами типичная история диснеевской принцессы: девочка потеряла маму (трагическое событие происходит в первые минуты фильма), хочет стать известной дизайнеркой, но в исполнении мечты вынуждена пройти не самый приятный путь: так скажем, из грязи в князи в Британии 1970-х, где царит жуткое расслоение населения. Тут тебе и Золушка, а если вглядеться в сюжет повнимательнее, и Белоснежка. К этому каркасу из волшебной сказки внезапно прибавляется еще пара уже не детских литературных сюжетов: в противоборстве доброй Эстеллы (так зовут героиню Стоун первоначально) и мстительной Круэллы (ее альтер-эго) отчетливо читаются и «Добрый человек из Сезуана» Бертольда Брехта, и «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» Роберта Стивенсона. Но даже эти поклоны взрослой «классике», пусть и выглядят несколько оторванными от сказочных вайбов, все равно оставляют «Круэллу» в диснеевской гавани.
А превращают же фильм в «антидиснеевский» несколько тем (о них чуть позже), которые, вероятно, продиктованы бэкграундом авторов. Режиссером «Круэллы» на поздних этапах был назначен Крейг Гиллеспи. Вы, наверняка, видели его «Ларса и настоящую девушку» с Райаном Гослингом или «Тоню против всех» с Марго Робби. В последней ленте абьюзивная мать пыталась выбить из дочери талант к фигурному катанию. Среди шести сценаристов (сюжет несколько раз был переписан) особенно ярко красуются имена Алин Брош МакКенна и Тони МакНамары. Первая адаптировала для киноэкрана роман «Дьявол носит Prada» — книгу о не самых корректных рабочих отношениях. Второй же подарил нам хлесткие, ернические «Фаворитку» Йоргоса Лантимоса и «Великую» с Эль Фаннинг — сюжеты о захвате власти и борьбе за нее между сильными женщинами.
«Круэлла» будто бы вбирает в себя весь этот опыт и демонстрирует не столько путь диснеевской принцессы, сколько историю влияния детских травм, а также абьюза на рабочем месте на психическое состояние женщины; поиск баланса между бунтарством против стареющих держателей привилегий и падением в безумие.
Взрослая Эстелла долгое время винит себя в смерти добродушной матери. Героиня несколько раз приходит в место, о котором они с мамой мечтали, — к фонтану (к слову, похожий был и в «Дьявол носит Prada») в Риджентс-парке в Лондоне. Там она разговаривает сама с собой, общается с выдуманным образом ее матери, который, преломляясь в воде, становится своего рода неправильной, молчаливой версией психотерапевта.
На эту травму ложится и то, с чем общество активно пытается бороться сейчас, — абьюз на рабочем месте. В поисках исполнения мечты Эстелла устраивается в модный дом влиятельной Баронессы (Эмма Томпсон). Начальница превращает ее быт в рабочий ад, который, к слову, не так просто и распознается. Подобные отношения долгое время воспринимались нормой — и Эстелла в этом смысле не исключение. Токсичность начальницы будто бы проникает в нее, а вскрытие некоторых фактов из их общего прошлого и вовсе заставляет стать антигероиню на путь мести: «Крушить, мстить, разрушать!» — заявляет Круэлла, пока снимающая ее камера невыносимо, для до этого ровного кадра дерзко трясётся.
О довольно серьезных проблемах фильм «Круэлла» говорит с драйвом и задором, даже в некотором роде панково. Образы главной героини напоминают костюмы мстительницы из комиксов: они словно мрачные, опьяняющие вспышки на улицах Лондона 1970-х. А город здесь создается не только безупречным стилем, но еще и панк-музыкой: I Wanna Be Your Dog, Come Together и другими саунд-приметами времени.
«Круэлла — это будущее» — слетает с газетных заголовков в фильме. И, возможно, будущее не только ретро-Лондона, в котором позже развернется война травмированной женщины и далматинцев, но и студии Disney, которая сегодня зашла на темную тропу и в рамках детского кино. Как отразится борьба двух Эмм на диснеевский канон — пока сложно сказать. Что «Круэлла» — пусть и провокационный, но все же очевидный успех, — можно заявлять смело!
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Миша Стацюк,
Психопатка «Круэлла» в первом трейлере приквела «101 далматинца» с Эммой Стоун
Платформы:
Категории:
Интересное Индустрия Ситуации Видео Обновления Анонсы Кино
Теги:
фильм кино Disney Фильмы Эмма Стоун NOSTEAM Cruella Круэлла 101 далматинец Круэлла де Виль
Источник
- Комментарии
- Форум
Компания Disney опубликовала в сети тизер-трейлер фильма «Круэлла» про историю становления злодейки и главной антагонистки «101 далматинца» Круэллы де Виль.
Действия картины-приквела развернутся в Лондоне 70-х годов и расскажут о молодой модельерше Эстелле де Виль, которая становится одержима шкурами собак, особенно далматинцев, и в конечном итоге перевоплощается в безжалостную и устрашающую легенду преступного мира, известную как Круэлла.
Дублированная версия:
Новый постер:
Главную роль в ленте сыграла обладательница премии «Оскар» Эмма Стоун («Ла-ла Ленд», «Новый Человек-паук»). Кроме нее в картине снялись Марк Стронг, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер и Эмма Томпсон, исполнившая роль Баронессы — главы престижного модного дома, благодаря которой Эстелла смогла покончить с бедной жизнью и выбраться в высший свет.
Режиссером «Круэллы» выступил Крэйг Гиллеспи, снявший спортивную драму «Тоня против всех» с Марго Робби. Премьера фильма запланирована на май этого года.
Читайте также: Милина, Кано, Кун Лао, Соня Блейд и Шанг Цунг: Появились постеры с героями нового фильма Mortal Kombat.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между различными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 14.
10.2022 Что будет, если скрестить Берсерк и Devil May Cry? Обзор Soulstice
- 14.10.2022 «Утомительная игра в интригующем сеттинге»: Консольный Xbox-эксклюзив Scorn получил 72 балла на Metacritic
- 14.10.2022 Костюмы под Дрейка и Хлою: Sackboy: A Big Adventure от Sony получит бесплатное DLC к релизу сборника Uncharted на PC
- 14.10.2022 Бразильская Grand Theft Auto: Опубликован трейлер криминального экшена 171
- 14.
10.2022 WB Games анонсировала Gotham Knights: Heroic Assault — отдельный кооперативный режим для игры на четверых
- 14.10.2022 NVIDIA отменила GeForce RTX 4080 c 12 ГБ памяти — видеокарту переименуют и выпустят под другим названием
Круэлла 2 | Дисней Вики
«Даже на чудеса нужно немного времени.» ![]() Спасибо и хорошего вам дня! |
Эта статья нуждается в изображении. Вы можете помочь Disney Wiki, добавив один .
Круэлла 2Режиссер:
Крейг Гиллеспи
Автор:
Тони Макнамара
В главных ролях
Эмма Стоун
Эмма Томпсон
Скарлетт Йоханссон
Джоэл Фрай
Пол Уолтер Хаузер
Кирби Хауэлл-Батист
Студия(и)
The Walt Disney Company
Выпущено
2023
Язык
Английский
Cruella 2 — грядущий американский фильм, который станет продолжением криминальной комедии 2021 года « Cruella ». О продолжении мало что известно, за исключением того, что его возможный выпуск запланирован на 2023 год на Disney+, согласно The Hollywood Reporter.Содержание
- 1 Проявление
- 1.
1 Состояние производства
- 1.
- 2 Обзор
- 3 Внешние ссылки
Разработка
Статус производства
Согласно Screen Rant , Disney продвигается вперед с Cruella 2 после удовлетворительной работы первого фильма в прокате и Disney + Premier Access, а также его положительного приема со стороны критиков и зрителей. Круэлла 2 вызывает большой интерес. Это хорошая новость для Disney+ и поклонников Круэллы, как и недавний конфликт между Скарлетт Йоханссон и Диснеем из-за гибридного выпуска Черная Вдова вызвала некоторые сомнения относительно возможности появления Эммы Стоун в будущем выпуске Disney+. Положительные отзывы, которые получил фильм « Круэлла », являются хорошим признаком того, что зрители заинтересованы в том, чтобы следить за историей Круэллы в прямом продолжении, спин-оффе или, возможно, в фильме « 101 далматинец ». Cruella , безусловно, закладывает основу для другого фильма и имеет сцену в середине титров, которая дразнит 101 далматинец в будущем.
В мае 2021 года и Эмма Стоун, и Томпсон заявили, что хотели бы снять второй фильм о Круэлле в стиле «Крестного отца, часть 2» как комбинированный приквел / сиквел, который скачет вперед и назад от происхождения баронессы и нового приключения Круэллы. . Это даст возможность вернуть культовую игру Гленн Клоуз из фильмов Диснея начала 2000-х годов вместе с переосмыслением Эммы Стоун. Мы можем даже увидеть историю с точки зрения Круэллы, или она может взять элементы, представленные в первом фильме, и рассказать оригинальную историю о Круэлле и ее сообщниках, которая еще больше подтверждает ненависть де Виль к далматинцам. Принимая во внимание все эти возможности, вполне вероятно, что Дисней позволит себе некоторые вольности в отношении 101 далматинец канон для размещения новых историй. Он также служит как сиквелом, так и приквелом.
В июне 2021 года Disney объявила, что сиквел официально находится на ранних стадиях разработки, и ожидается, что Гиллеспи и Макнамара вернутся в качестве режиссера и сценариста соответственно. В августе 2021 года Стоун заключила сделку, чтобы повторить свою роль в сиквеле.
Обзор
Режиссером фильма «Круэлла 2» будет отмеченный наградами австралийско-американский режиссер рекламы, музыкальных клипов и телевидения Крейг Гиллеспи. Он наиболее известен как режиссер фильмов Ларс и настоящая девушка, Ночь страха, Я, Тоня, и первый фильм Круэлла ; он вернется, чтобы снять второй фильм Cruella . А звезда сериала «Доктор Доктор » Тони Макнамара примет участие в написании сиквела.
Внешние ссылки
- Круэлла 2 на IMDb.
- Круэлла 2 на Screenrant.
- Круэлла 2 на TheHollywoodReporter.
в — д — д | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
в — д — д | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Отсылки к «101 далматинцу» в диснеевском «Круэлле»
Отсылки к «101 далматинцу» в диснеевском «Круэлле» Значок поискаУвеличительное стекло.
Развлечения
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Эмма Стоун в фильме «Круэлла». Лори Спархэм/Дисней- Внимание: впереди спойлеры к «Круэлле», которая в настоящее время идет в кинотеатрах и транслируется на Disney Plus.
- «Круэлла» имеет много очевидных и тонких отсылок к своему предшественнику, «101 далматинцу».
- Гораций смотрит телевизор с похищенными далматинцами в обоих фильмах, в то время как в приквеле воссоздана квартира Роджера.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Эстелла (Круэлла) мечтает побывать в Риджентс-парке в Лондоне.
К Эстелле присоединяется ее собака Бадди, когда она разговаривает со своей «мамой» в Риджентс-парке после того, как устроилась на работу. Дисней Риджентс-парк — основное место действия «101 далматинца». Фильм 1961 года начинается с того, что Понго рассказывает из своего дома недалеко от этого района.
Сначала неясно, но Роджер тоже в фильме. Его квартира — прямое воссоздание его дома в анимационном фильме.
Курительная трубка Роджера заменена в живом боевике «Круэлла» карандашом. Дисней, Уолт Дисней Анимация. Композиция Кирстен Акуна/Insider Роджер — еще один главный герой сериала «101 далматинец». В мультфильме он знает Круэллу только из-за Аниты. Здесь он юрист компании баронессы и знает Круэллу благодаря их общему работодателю, пока его не уволили.
В анимационном фильме Роджер является исключительно будущим автором музыки. К концу «Круэллы» Роджер в своей скромной квартире работает над культовой мелодией «Круэлла де Виль» из анимационного фильма.
Согласно производственным примечаниям к фильму, квартира была воссоздана из кадров фильма «101 далматинец» как дань уважения фильму. Это довольно идеально, вплоть до шляпы, расположенной на часах в центре комнаты.
Гораций и Джаспер — приспешники Круэллы из мультфильма.
Лори Спархэм/Дисней Живой боевик полностью раскрывает двух персонажей Диснея, которые были не более чем неуклюжими дураками, которых Круэлла постоянно ругала в оригинальном фильме.
Эти двое были верными и близкими друзьями Эстеллы до того, как она стала диснеевским злодеем. Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер делают двух воров не только симпатичными, но и сложными персонажами, за которых стоит болеть, с милым одноглазым псом Уинком.
В «Круэлле» также намекается, что Джаспер испытывает чувства к Эстелле, что никогда не раскрывается в анимационном фильме.
Женщина и ее владелец собаки созданы по образцу двух анимационных персонажей из начала анимационного фильма.
Понго наблюдает, как собаки и их владельцы, похожие друг на друга, идут по его улице в начале «101 далматинец». Именно Гораций делает это наблюдение в «Круэлле». Disney, Walt Disney Animation, композиция Кирстен Акуна/Insider Примерно через час после начала «Круэллы» Гораций и Джаспер наблюдают за людьми. Гораций спрашивает Джаспера, замечал ли он когда-нибудь, что некоторые владельцы собак очень похожи на своих собак.
Затем камера переключается на женщину и ее афганскую борзую. Пара имеет поразительное сходство с двумя персонажами из начала анимационного фильма, которых Понго замечает в начале фильма.
Гораций и Джаспер похищают далматинцев баронессы в обычном старом фургоне, отсылка к тому, как они были украдены в анимационном фильме.
Гораций и Джаспер укладывают трех далматинцев баронессы в синий фургон в «Круэлле». Disney, Walt Disney Animation, композиция Кирстен Акуна/Insider В анимационном фильме они водят похожий невзрачный фургон, когда захватывают щенков Понго и Пердиты.
Круэлла отмечает, что из далматинцев баронессы «были бы потрясающие пальто».
Круэлла говорит, что она шутит, но к концу фильма вы как бы задаетесь вопросом, сможет ли эта женщина когда-нибудь сдержать свое слово. ДиснейВся роль Круэллы во вселенной Диснея заключается в том, что она крадет щенков, чтобы с них сняли шкуры и превратили их в шубы.
В приквеле упоминается об этом, а Круэлла даже сказала, что из трех ценных далматинцев баронессы получились бы отличные пальто. Упоминание об убийстве собак явно ужасает Джаспера, и Круэлла настаивает на том, что она шутит.
Вскоре после этого Круэлла появляется на собственном показе мод в далматинском образе, и баронесса убеждена, что она убила своих собак. (Она этого не сделала.)
Вместо этого, эта Круэлла, как ни странно, очень про-собака, что идет вразрез со всем, во что зрители верили в анимационном фильме. К концу фильма она знакомится с тремя далматинцами баронессы. Если Дисней планирует сделать продолжение, в настоящее время неясно, возьмет ли Круэлла в конечном итоге свою очередь и склонится к пресловутой модной иконе убийства щенков, которая сделала ее одним из самых жестоких злодеев Мышиного домика.
Эстелла не умеет водить машину, намек на безрассудное вождение Круэллы.
В обеих сценах Круэлла даже носит красные перчатки.
Согласно производственным примечаниям к фильму, создатели фильма хотели включить в фильм сцену, в которой Круэлла «маниакально управляет огромным транспортным средством, вдохновившим ее имя».
Итак, когда Эстелла угоняет машину и мчится по улицам Лондона примерно в середине «Круэллы», она разбивается во все стороны. Когда Джаспер спрашивает ее, умеет ли она водить машину, Эстелла признает, что не умеет, побуждая Джаспера сказать ей, чтобы она остановила машину.
Эстелла едет сгорбившись за рулем, подобно Круэлле в анимационном фильме, когда она в ярости гоняется за далматинскими щенками в конце фильма. В обеих сценах вы, возможно, заметили, что она также носит красные перчатки.
Круэлла угоняет машину, давшую ей имя.
Культовый автомобиль нужно было построить для фильма. ДиснейВ конце фильма Гораций говорит, что обнаружил, что машину, которую украла Эстелла, называют «дьяволом».
Джаспер быстро поправляет его и говорит, что это «Девиль». Круэлла принимает это к сведению и решает прикрепить его к своему имени, чтобы дать себе прозвище Круэлла де Виль.
Согласно производственным примечаниям к фильму, британская компания Dream Cars создала два автомобиля на основе Panther De Ville 1980 года для «Круэллы», поскольку этих автомобилей больше не существует.
Далматинское трио баронессы успокаивается и смотрит телевизор с Горацием после того, как их похитили.
Анимация Уолта Диснея, Дисней. Композиция Кирстен Акуна/InsiderДалматинские щенки всегда были посвящены в просмотр телевизора в анимационном фильме.
15 оригинальных щенков смотрят шоу со своими родителями в начале фильма. Позже, когда Гораций и Джаспер похищают кучу далматинских щенков, их развлекает телевизор в комнате, и они с удовольствием смотрят его, когда он включен.
К концу фильма Круэлла захватывает Хеллман-холл и переименовывает его в «Адский зал», что должно вызвать у фанатов Диснея мурашки по коже.
Круэлла теперь проживает в Адском зале. ДиснейАдский зал — это место, где Гораций и Джаспер разместили множество далматинских щенков, которых они планировали убить, чтобы сделать собачью шубку Круэллы.
В конце фильма Круэлла дарит Понго и Пердиту Роджеру и Аните соответственно.

Мы никогда не узнаем, как Роджер и Анита приобрели своих далматинских щенков в анимационном фильме.
«Круэлла» делает так, что Понго и Пердита приходят прямо из Эстеллы. Хотя мы не знаем наверняка, похоже, что они даже могут быть из одного помета.
Финал игрового фильма закладывает основу для потенциального сиквела/римейка «101 далматинца».
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Круэлла ДиснейПодробнее…
Как диснеевская «Круэлла» ведет к «101 далматинцу»
(Эта статья полна спойлеров к «Круэлле», прикве Диснея к «101 далматинцу»)
«Круэлла» — еще раз пересказана история происхождения злодейки. Но, в конце концов, это скорее прямой приквел к «101 далматинцу», чем вы могли ожидать.
На самом деле, «Круэлла» намекает на «101 далматинца» еще до того, как мы успеваем пройти две с половиной минуты фильма. Когда Круэлла ходит по коридорам своей новой школы, она сталкивается с парой хулиганов, которые называют ее скунсом из-за ее легендарных волос. Когда они, посмеиваясь, бежали, молодая девушка по имени Анита подходит сзади Круэллы, чтобы представиться.
Да, это , что Анита. Та самая, которая в конечном итоге будет работать на Круэллу и, к сожалению, украл ее щенков и чуть не освежевал их. В этой версии фамилия Аниты буквально «Дорогая», что является отсылкой к имени питомца, которое Круэлла де Виль использовала для нее в оригинальной «Сто одном далматинце».
К счастью, Анита — не просто короткое камео, подмигивание фанатам Диснея. Она снова появляется во взрослом возрасте в качестве репортера сплетен, который помогает Круэлле прославиться. Между двумя женщинами есть немного маловероятная дружба, что придает немного больше правдоподобия тому факту, что Анита в конечном итоге работает непосредственно на Круэллу, причем добровольно.
Читайте также:
Рецензия на фильм «Круэлла»: Эмма Стоун вызывает сочувствие к де Виль
И да, будущий муж Аниты Роджер тоже появляется в «Круэлле». Но даже здесь он и Круэлла так же презирают друг друга, как и в любой другой версии «101 далматинца».
В этой истории Роджер работает адвокатом баронессы (Эмма Томпсон). К сожалению, когда он не может придумать вескую причину, по которой баронесса может подать в суд на Круэллу за то, что она отодвинула ее на задний план, Роджера увольняют.
«Роджер всегда обвинял меня в том, что его уволили», — говорит Круэлла за кадром. «Но настоящая причина, по которой Роджера уволили, в том, что… он Роджер».
Ну и, конечно же, Джаспер и Гораций, верные лакеи Круэллы де Виль. Только в этой истории они не всегда верны. На самом деле, по ходу фильма у них появляется больное место для Круэллы.
Когда Джаспер и Гораций встречают ее, они встречают ее как Эстеллу. Двое мальчиков находят ее спящей у фонтана в Риджентс-парке на следующее утро после ее приезда. Решив, что это лучший вариант, чем оказаться в тюрьме, Эстелла следует за ними в их убежище. Джаспер и Гораций позволяют ей остаться, и у троицы завязывается, по общему признанию, милая дружба, которая длится и во взрослой жизни.
Читайте также:
«Круэлла» Эммы Стоун разделяет критиков: «Стильная и кинетическая» или «Утомительная» и «Неорганизованная»
Но когда Эстелла решает принять образ Круэллы, она начинает гораздо хуже относиться к Джасперу и Горацию. Тем не менее, они семья, и в конце концов все они помирились, а мужчины продолжают помогать злодейке в ее планах. На самом деле, трудно не представить Круэллу и Джаспера романтической парой более чем в нескольких местах фильма.
Самое большое введение в «101 далматинец», тем не менее, происходит в сцене после титров, которая почти напрямую устанавливает эту историю — при этом, конечно, оставляя много места для продолжения «Круэллы».
Когда вышел первый трейлер «Круэллы», многие задались вопросом, почему в кадре были именно далматинцы. Учитывая, что фильм должен был стать историей происхождения Круэллы — до того, как она стала охотиться на далматинцев, — присутствие знаменитых собак создало путаницу в хронологии фильма.
Но, как оказалось, эти далматинцев принадлежали баронессе. Они также несут ответственность за убийство матери Круэллы. И хотя Круэлла в какой-то момент шутит, что из них получатся потрясающие пальто, она уверяет Джаспера, что шутит.
Читайте также:
Предварительный просмотр кассовых сборов: «Тихое место. Часть 2» и «Круэлла» проверят восстановление кинотеатров
Но, как только Круэлла арестовывает баронессу за явное собак, тайно дрессировав их, пока они жили с ней. (Круэлла, возможно, еще не убийца щенков, но в этом фильме она все еще собачница).
Судя по всему, собаки очень подружились с собственными щенками Круэллы и Горация за время, проведенное вместе, и фильм заканчивается тем, что Гораций указывает, что сука прибавила в весе. Но на самом деле она беременна.
В сцене после титров мы узнаем, что Круэлла отдала двух щенков — одного Аните и одного Роджеру. Каждый человек получает карточку, знакомящую его с Пердитой и Понго соответственно.