Выставка диор париж: Выставка «Кристиан Диор, кутюрье мечты» в Музее декоративного искусств

Не для скуки | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Роскошь

Магдалена Штерянова

24.04.2020

Выставка «Кристиан Диор — кутюрье мечты» в Музее декоративного искусства в Париже. 2017 г.

Онлайн-туры по выставкам, для которых понадобились бы виза и авиаперелет, фильмы и сериалы, на которые было не найти времени в плотном рабочем графике, бесконечные подборки подкастов и вебинаров — все эти удовольствия неожиданно свалились на человечество в условиях всемирной самоизоляции. Мировые бренды разными способами стараются сделать так, чтобы не выйти из поля зрения клиентов, придумывая интересный контент. Модный Дом Dior не отстает от трендов и предлагает сразу несколько вариантов, как не затосковать в карантине и окунуться в мир моды и безупречной красоты. 

Выставка «Кристиан Диор — кутюрье мечты» в Музее декоративного искусства в Париже. 2017 г.

Грандиозную выставку «Кристиан Диор — кутюрье мечты», открывшуюся в 2017 году в Музее декоративного искусства в Париже, помнят многие. Каждый день тротуар у входа в музей на улице Риволи был заполнен жаждущими попасть на уникальную экспозицию, посвященную 70-летию модного Дома. Выставка привлекла более 700 тыс. зрителей, побив рекорды посещаемости. Творения самого Кристиана Диора и тех, кто занимал пост креативного директора Dior после него, — Ива Сен-Лорана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно и Марии Грации Кьюри — можно было увидеть во всей красе.

Выставка «Кристиан Диор — кутюрье мечты» в Музее декоративного искусства в Париже. 2017 г.

После Парижа выставка отправилась в Лондон, в Музей Виктории и Альберта, но добраться до нее, естественно, смогли не все желающие. К счастью, на прошлой неделе Дом Dior опубликовал на YouTube документальный фильм о выставке — Christian Dior, Designer of Dreams’ at the Musée des Arts Décoratifs. Он определенно будет интересен и тем, кому посчастливилось увидеть все великолепие 70-летней истории Dior собственными глазами. Видео длиною в час рассказывает о процессе создания выставки, пуская зрителей в закулисье грандиозного представления: ценные архивные фотографии, эскизы самого Кристиана Диора, аксессуары, картины, образцы тканей и парфюмов и многое другое. В фильме можно увидеть, как внутри музея воссоздается фасад дома на авеню Монтень. Не менее захватывающее зрелище — работа над виртуозной сценографией, придающей нарядам ощущение движения и повторяющей знаменитые показы бренда.

Еще одно культурное развлечение от Dior — серия подкастов Dior Talks с современными художницами, с которыми Дом сотрудничает по разным направлениям — от сет-дизайна показов до поп-ап-бутиков. Проект ведет искусствовед и куратор Кэти Хессель. Первый выпуск посвящен главной даме сердца Dior на данный момент — Марии Грации Кьюри, занимающей пост креативного директора Дома с 2016 года. Она рассказывает о том, как феминизм повлиял на ее творческое развитие, о недавних коллекциях и художницах, вдохновивших ее на их создание. В других выпусках Dior Talks можно услышать интервью с самыми влиятельными представительницами мира искусства, поднимающими тему феминизма уже много лет: Томазо Бинга, Вики Нобл, Пенни Свингер, Паолой Уголини, Джуди Чикаго и Трейси Эмин.

Новости партнеров

Подписаться на новости

Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю

Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок

21.09.2022

Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи

Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры

29.09.2022

«Пегас» из советских блокбастеров оказался дореволюционным

Легендарная антикварная скульптура Пегаса, появившаяся в целом ряде советских кинофильмов, как выяснилось, создана до революции и связана с именем одного из отцов-основателей русского кинематографа, Александра Ханжонкова

14.10.2022

Посланник русского искусства в Лондоне: умерла Анна Стоунлейк

Куратору и галеристу, благодаря которой британская публика впервые серьезно познакомилась с русским современным искусством, было всего 48 лет

21. 09.2022

Музеи обожглись на NFT — в Италии приостановили производство криптокопий шедевров

Продолжат ли крупные мировые музеи работу с превращением их шедевров в NFT, насколько это выгодно или рискованно и в чем отличие комбинаций NFT с DAW? Однозначных ответов нет, хотя Италия уже попросила музеи притормозить с этой модной деятельностью

27.09.2022

Виктор Мизиано: «Проблема молодых кураторов — отсутствие авторских позиций»

Куратор и теоретик современного искусства, основатель и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано рассуждает об актуальном состоянии кураторства и художественной инфраструктуры в России, а также о собственном кураторском кредо

03.10.2022

Дефиле длиною в полтора века: женская мода в Историческом музее

Выставка «Кринолин. Жакет. Свитшот. Стиль большого города» рассказывает о том, как устроена женская городская мода начиная с 1861 года и вплоть до наших дней. Помимо безымянных исторических костюмов, тут можно увидеть шедевры знаменитых модельеров

22.09.2022

Что посмотреть | Paris-Chance – Все о Франции для женщин

  • Дом Dior празднует свое 70-летие выставкой Christian Dior, couturier du rêve, которая открыта до января 2018 года в парижском Музее декоративных искусств… 

    Читать далее →

  • Сегодня экран с хорошим разрешением и быстрый интернет поможет вам посетить крупнейшие музеи мира, даже выслушать слова гида на предпочитаемом языке. Но есть особая роскошь в том, чтобы остаться наедине с полотном, ощутить энергетику художника и окунуться в мир собственных переживаний. Поэтому Paris.chance старается уделять особое внимание выставкам, как уникальной возможности прикоснуться к прекрасному. Человечество, как никогда, нуждается в прямых культурных контактах. Море виртуальной информации – словно палка о двух концах.

    С одной стороны, оно стирает границы, а с другой стороны, создает вполне правдоподобную альтернативную реальность, которую можно проверить только эмпирическим путем, ориентируясь на личный опыт. Таким личным опытом являются впечатления художников, которые путешествуют по миру и делятся с нами своими эмоциями с помощью холста и красок.

    Читать далее →

  • Этой весной Париж принимает сразу две замечательные выставки, посвященные Камилю Писсарро. Мастер пейзажа, картины которого наполнены воздухом и светом, Писсарро является основоположником французского импрессионизма — Поль Сезанн по праву называл его «первым импрессионистом». Во всяком случае, он — единственный участник всех восьми выставок, которые были устроены представителями этого направления. Писсарро сумел создать собственный, узнаваемый стиль, где доминирует пространство, пронизанное солнечным светом и легким воздухом. Мощный талант в сочетании с проницательным умом и широтой кругозора позволил ему стать ярчайшей фигурой в живописи второй половины 19 века.

    Читать далее →

  • Не счесть алмазов в каменных пещерах, не счесть жемчужин в море полуденном далёкой Индии чудес… Эти слова индийского гостя из оперы «Садко» совсем не метафора. Отныне сокровища Агры можно увидеть своими глазами в Большом дворце Парижа. Пять столетий истории индийского ювелирного искусства от эпохи Великих Моголов до махараджей представлены в рамках коллекции Al Thani в уникальном музее французской столицы. До этого выставка успела побывать в нью-йоркском Metropolitan Museum of Art и лондонском Victoria and Albert Museum. 80% коллекции предоставлены из личной сокровищницы шейха Аль-Тани, члена королевской семьи Катара. 20% коллекции предоставлены крупнейшими музеями мира. На выставке можно увидеть как современные изделия, созданные на заказ крупнейшими ювелирными брендами, так и подлинные индийские украшения, словно сошедшие со страниц сказок… Как утверждают специалисты, выставка отражает два основных направления: великолепие индийского искусства времен Великих Моголов и взаимное влияние культур Индии и Европы, установившееся с эпохи Возрождения.

    Читать далее →

  • В музее Лувра работает выставка «Вермеер и мастера жанровой живописи». Чтобы сюда попасть, надо выстоять очередь! А еще лучше – заказать билеты заранее, тем более, что помимо просмотра экспозиции, организаторы выставки предлагают посетителям тематические конференции. Чем же так интересно это событие?

    Читать далее →

  • В 2017 году парижский Музей моды принимает участие в трех экспозициях, посвященных моде и швейным технологиям Испании. В первую очередь, следует упомянуть выставку Balenciaga. Œuvre au noir, экспонаты для которой предоставляются фондом Гальера (Музеем моды) и архивами модного дома Balenciaga. В центре внимания выставки – поэтика черного цвета в творчестве Кристобаля Баленсьяги. Инициатор и сценограф этого события Оливье Сайар (Olivier Saillard) признается в «личном пристрастии» к испанским дизайнерам, которые стали неотъемлемой частью французской моды. Они творили вопреки всем препятствиям — достаточно вспомнить, что Кристобаль Баленсьяга и Пако Раббан эмигрировали из Испании в годы войны, пройдя нелегкий путь французских иммигрантов. Их творчество рождалось из одержимости своим делом, а не из праздности и светской суеты, поэтому вклад испанцев и, в частности, «мэтра среди мэтров» Кристобаля Баленсьяги в развитиепарижской моды оказался очень весомым  и даже определяющим.

    Читать далее →

  • О выставке «Далида – гардероб в жизни и на сцене» мы уже писали в обзоре самых интересных экспозиций нового года. Но значимость и внутренняя элегантность этого события заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. Итак, 27 апреля в музее моды Гальера открывается выставка, посвященная стилю великой певицы. Итальянка, взращенная под жарким египетским солнцем и ставшая ярчайшей звездой французской эстрады, Далида превратилась в символ эпохи. Эпохи натянутых, как струны, эмоций и нереального творчества. Если вы хотите прочувствовать дух того времени, советуем посмотреть новый биографический фильм Лизы Азуэлос «Далида». 

    Читать далее →

  • В октябре 2016 года в Парижском музее современного искусства состоялось открытие ретроспективной выставки одного из самых сенсационных французских художников ХХ века – Бернара Бюффе (Bernard Buffet). Парижане, некогда боготворившие, а затем забывшие его, теперь выстраивались в очередь за билетами. Причудлива земная стезя! 

    Читать далее →

  • Официальное название этой выставки в Париже «Американская живопись 30-х годов» не передает всей глубины контекста. Речь идет о периоде, начавшемся после падения Уолл-стрит и погрузившем Соединенные Штаты в печально известную Великую депрессию. Десятилетие экономической нестабильности было усилено жестокими засухами в сельскохозяйственных регионах, ростом расизма (он всегда поднимает голову на волне кризиса), безработицей и голодом.

    Все это и составило фон, на котором развивалось американское искусство вплоть до 41 года.

    Читать далее →

  • Этой осенью Париж балует нас выставками фэшн-фотографов, посвятивших творчество глянцевой красоте. У каждого – свой подход, свое видение прекрасного, поэтому их герои предстают в неожиданном и ярком ракурсе. Сегодня речь пойдет о Ричарде Авелоне. За свою жизнь он сделал фотографии множества знаменитостей от Чарли Чаплина до топ-моделей 90-х годов, не говоря уже о ливерпульской четверке «Битлз», Йосифе Бродском и Майе Плисецкой. Ему позировала Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Катрин Денев, Настасья Кински, Элизабет Тейлор, Верушка, Кейт Мосс, Джон Гальяно, Марлон Брандо, Рудольф Нуриев и даже … Далай-Лама ХIV. Настоящий гуру фотографии ХХ века!

    Читать далее →

Модному дому Сhristian Dior — 70 • Интерьер+Дизайн

В Музее декоративно-прикладных искусств в Париже открывается юбилейная выставка, посвященная 70-летию создания модного дома Christian Dior.

Кураторы обещают зрелище богатое, эффектное, насыщенное информацией как о самом блестящем парижском кутюрье Кристиане Диоре, так и о других выдающихся профи, которых судьба связала с уникальным брендом. Шесть арт-директоров бренда Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс и совсем недавняя звезда Мария Грация Кьюри действительно образуют выдающийся ряд, и каждый из них — звезда, достойная монографического показа. На выставке будут представлены более 300 нарядов, выпущенных модным домом с 1947 года по наши дни, множество кадров, снятых известными фотографами, и беспрецедентный документальный материал (эскизы, иллюстрации, фоторепортажи, письма, рукописи, реклама).

Экспозицию дополнят модные аксессуары: шляпы,  украшения, флаконы духов. Конечно, особый раздел будет посвящен самому кутюрье, любителю искусства и завсегдатаю парижских музеев. Два комиссара выставки Флоранс Мюллер и Оливье Габе совместили хронологический и тематический принципы построения экспозиции.

Раф Симонс для Christian Dior, haute couture осень-зима 2012. Вечернее платье Атлас-дюшес, желтый принт с картины Р. Стерлинг RP178. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

Ив Сен-Лоран для Christian Dior, платье Bonne Conduite. haute couture весна-лето printemps- été 1958, колл. Trapèze. Платье-пальто. Шесть от Родье. Paris, Fondation Pierre Bergé – Yves Saint Laurent. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

Дж. Гальяно для Christian Dior. Ансамбль Shéhérazade, haute couture, весна-лето 1998. Вечерний ансамбль. Кимоно вдохновлено Русскими балетами, шелк, бархат, вышивка, аппликация, инкрустация кристаллами Swarovski. Длинное платье с мехом из двойного слоя атласа. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

Дж. Ферре для Christian Dior, платье Palladio, haute couture весна-лето 1992, колл. Au vent léger d’un été. Длинное платье с меховой горжеткой. Плисированный шелк, вышивка. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

M. Боан для Christian Dior. Костюм Gamin, haute couture осень-зима 1961, колл. Charme 62. Костюм из твида. Короткий пиджак с двойным рядом пуговиц. Трапециевидная юбка. Воротник-шалька. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

К. Диор, платье Junon, haute couture осень-зима 1949, линия Milieu du siècle. Вечернее платье. Тюль, вышивка, пайетки. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

К. Диор, платье Opéra bouffe, haute couture осень-зима 1956, линия Aimant. Вечернее платье, плотный шелк фай от Abraham. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

M. Г. Кьюри для Christian Dior. Платье Essence d’herbier, haute couture весна-лето 2017. Коктейльное платье с бахромой. Вышивка, рафия, кристаллы Swarovski. Вышивка повторяет рисунок вышивки, придуманный К. Диором. Paris, Dior héritage. © Photo Les Arts Décoratifs / Nicholas Alan Cope

Предыдущая ретроспектива, посвященная Christian Dior, проходила в 1987 году здесь же, в Музее декоративно-прикладных искусств. Тогда акцент был сделан на десятилетии с 1947 по 1957 годы. Нынешняя выставка показывает, как сам Кристиан Диор и шесть последующих арт-директоров понимали и создавали реноме модного дома, который, по сути, стал синонимом от кутюр Франции. Со своим индивидуальным ощущением моды Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс и Мария Грация Кьюри создали стилистический лексикон, абсолютно созвучный стилю самого Кристиана Диора и в то же время развивающий его принципы. На выставке представлены произведения мастеров, участвовавших в коллекциях модного дома: дизайнер, работающий с мехом, Фредерик Касте, парфюмер Серж Лютанс, бельгийский визажист Петер Филипс, парфюмер Франсуа Демаши.  

Выставка должна производить грандиозное впечатление, так как в экспозиции собраны не только экспонаты десятка парижских музеев, включая Музей Орсэ и Центр современного искусства имени Жоржа Помпиду. В проекте участвует нью-йоркский музей Метрополитен, лондонский Музей Виктории и Альберта, Музей де Янга в Сан-Франциско и другие. • Выставка «Кристиан Диор, кутюрье мечты», Музей декоративного искусства, Париж, с 5 июля 2017 по 7 января 2018 года.

Посещение инсталляции Dior

Исключительное посещение, открытое для публики: откройте для себя инсталляцию показа высокой моды Dior осень-зима 2021-2022 в саду скульптур Музея Родена со вторника, 6 июля, по воскресенье, 11 июля, работу, специально придуманную художница Ева Жоспен; результат диалога на перекрестке искусства и высокой моды с Марией Грацией Кьюри, арт-директором женских коллекций Dior. По этому случаю французский художник разработал монументальную вышивку, которая послужила фоном для показа. Вас встретит команда посредников, которые будут сопровождать вас во время визита.

Вью де л’эвр

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

  • Инсталляция Диор

    © Адриан Диран

— Диапорама

    Поделиться Поделиться на

    Место(я) выставки

    Сад скульптур Музея Родена

    Дата(ы)

    С 6 по 11 июля

    Часы работы

    • С 6 по 11 июля с 10:00 до 18:30
    • Ночью 8, 9 и 10 июля с 18:00 до 21:30

    Цена(-и)

    Деятельность, представленная на вступительный взнос

    • Повестка дня
    • Новостная рассылка
    • Магазин
    • Входные билеты
    • Аудиогиды
    • Группы с гидом музея
    • Билеты оптом Для профессионалов
    • Самостоятельные группы
    • Дайте

    Мода и искусство: Le Galerie Dior | Интервью

    Уайатт Алгейер   — писатель и редактор журнала 9. 0106 Гагосян Ежеквартальный . Он живет и работает в Нью-Йорке.

    Смотреть все статьи

    В 1946 году Кристиан Диор, основатель одноименного парижского дома моды, открыл свое ателье по адресу 30 Montaigne в Париже. В этой штаб-квартире месье Диор представил свой знаменитый New Look и аромат Miss Dior. 30 Montaigne продолжал развиваться на протяжении многих лет, оставаясь основным офисом и ателье, расширяясь в бутик, место для показов мод и место встречи художников, актеров, писателей и других людей. Теперь, после более чем двух лет реконструкции, здание вновь открывается с благоговейным поклоном прошлому и смелыми инновациями для будущего.

    Среди новых дополнений бренд добавил постоянное пространство для выставки архивной документации и одежды из истории дома. Выставочное пространство под названием La Galerie Dior призвано познакомить зрителей с личной и творческой историей Кристиана Диора и его преемников.

    Вид инсталляции, Мастерские грез , La Galerie Dior, Париж. Фото: Kristen Pelou

    Wyatt Allgeier Натали, спасибо, что нашли время выступить сегодня. Прежде чем мы обсудим La Galerie Dior, я хотел бы узнать больше о вашем образовании и карьере на данный момент. Как получилось, что вы основали NC Agency и начали карьеру сценографа?

    Натали КриньерЯ начала свою карьеру в Центре Помпиду. Я работал там на различных выставках, но в 2000 году решил, что хочу открыть собственный офис и более широко работать с множеством различных учреждений. Мой первый опыт работы в контексте моды был с Ивом Сен-Лораном и Пьером Берже на выставке в Центре Помпиду, посвященной Жану Кокто; как известно, они дружили с Кокто. Затем этот проект превратился в выставку одежды Ива Сен-Лорана. После этого Диор попросил меня сделать для них выставку, а остальное уже история.

    WACРасскажите, пожалуйста, о вашей первой выставке с Dior?

    NCПервый, над которым я работал, был в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве в 2011 году, где мы создали очень красивую выставку, в которую вошло много картин. После этого я продолжил работу с Dior над выставкой Christian Dior: Designer of Dreams , которая дебютировала в Музее декоративного искусства в Париже в 2017 году, затем побывала в Лондоне, Дохе и Нью-Йорке.

    WA. Значит, выставка на Монтене, 30 является продолжением предыдущих презентаций?

    NC Кристиан Диор: Дизайнер мечты рассказывал особую историю о Кристиане Диоре, и поскольку она была представлена ​​в художественных музеях, к ней относились разные мнения, другая аудитория. По этой причине выставка в La Galerie Dior менее ограничена, и что действительно особенно важно, так это то, что это место, где начинал сам Кристиан Диор. У нас есть эта историческая дуга, которую мы можем построить здесь, на Монтене, 30. Я чувствовал, что абсолютно необходимо почтить душу здания и души всех дизайнеров, которые работали в этом пространстве. Так что это действительно отличается от передвижной выставки. И поскольку ателье все еще работает в этом здании, это действительно глобальный опыт с точки зрения аудитории, которая столкнется с этим пространством.

    Вид установки, Dior Allure , La Galerie Dior, Париж. Фото: Кристен Пелоу

    WAIs шоу построено в хронологическом порядке или здесь другая логика?

    NCМы начали с вопроса: какова история этого здания? Идея состоит в том, чтобы привлечь людей в офис Кристиана Диора, это уникальное пространство. Я сделал свою собственную историю для опыта. Приходят люди и встречают Кристиана Диора, а посреди здания у нас сад, так как Диора очень вдохновляли сады. А после этой встречи с основателем у нас есть тематические разделы, в которых дизайнеры, которые были частью наследия Dior — Мария Грация, Джон Гальяно, Раф Симонс и многие другие — вкраплены в ответ на архитектуру и историю здания. .

    WA Какие материалы вам больше всего нравятся, будь то архивные изображения или настоящая одежда Dior?

    NКаждый раз, когда мы делаем очередную музейную выставку, мы находим что-то новое, потому что экспонатов очень много. Дом Dior держит невероятные рекорды; у них много документации. У нас есть документы от самого Кристиана Диора. В первой комнате, когда начинаешь рассказ о Кристиане Диоре, ты видишь его с самого начала, с того времени, когда он был младенцем.

    Мицца Брикар, Кристиан Диор и Маргерит Карре в ателье Dior на Монтене, 30, Париж, 1955 год. Фото: © Pierre Perottino

    W. Выставка будет меняться со временем или она останется постоянной?

    NC Это пространство является постоянным, но инсталляции — дисплеи и объекты в них — предназначены для трансформации с течением времени; вы можете изменить цвет, вы можете изменить материал. И приходится менять одежду, потому что, в отличие, например, от картины, эти предметы не созданы для того, чтобы оставаться на одном месте более полугода. Так что пол, настройки, уровни, все может меняться, и у вас действительно может быть новая презентация.

    ВАИ даже не подумала о архивной природе платьев и о том, как за ними нужно ухаживать. Это увлекательно. Есть ли аксессуары на выставке?

    NCДа, у нас есть зал, где мы показываем оригинальные аксессуары, и они действительно представлены как произведения искусства. И у нас есть специальная выставка под названием «Диорама», где 3D-печатные объекты на основе оригинальных продуктов Dior создаются в разных цветах.

    Вид инсталляции, Диорама , Галерея Диор, Париж. Фото: Кристен Пелоу

    WA Какие у вас были надежды на пространство и впечатления людей в La Galerie Dior? Как вы надеетесь, с чем они уйдут в эмоциональном или образовательном плане?

    NCI считает, что это интимный способ посещения выставки, потому что все платья находятся на одном уровне со зрителем. Нет ни подиумов, ни плинтусов. Вы действительно оказываетесь лицом к лицу с одеждой и архивными материалами. И нам удалось обойтись без стекла, что для меня было важно. Вы действительно можете рассмотреть все детали.

    Мы также включили видео- и аудиовизуальные материалы, чтобы привнести в игру движение. Оживляет, так сказать. Например, мы установили два видеоролика, которые оживляют ночной сад. У вас есть лунный свет, у вас есть идея, что цветы двигаются. Так что это просто; мы не пишем это вам в глаза, но если вы посмотрите, это очень деликатно.

    Фотографии предоставлены Dior

    Giuseppe Penone À La Tourette

    Le Couvent Sainte-Marie de La Tourette в Эве, Франция, является действующим доминиканским монастырем и последним зданием, спроектированным Ле Корбюзье. В результате монастырь, построенный в 1961, является религиозным и архитектурным центром, местом духовного значения и магнетическим притяжением для художников, писателей, архитекторов и других. Этой осенью по приглашению отца Марка Шово Джузеппе Пеноне выставит в La Tourette подборку существующих скульптур, а также новые работы, вдохновленные контекстом и материалами здания. Здесь Пеноне и Фрер Шово обсуждают силу и особенности пространства, а также произведения искусства, которые будут там выставлены.

    Книги с картинками: Сэм Липсайт и Джордан Вулфсон

    Третья книга, изданная издательством Picture Books, организованным Эммой Клайн и Гагосяном, — это новелла Сэма Липсайта Friend of the Pod . Текст сопровождает новая работа Джордана Вольфсона. В честь этой предстоящей публикации Липсайт и Вольфсон разговаривают со своим общим другом Джоуи Фрэнком о 1993 году, эротике и искусстве, а также о том, что распространение подкастов делает с эго.

    В разговоре


    Сецуко и Ю.З. Kami

    Художники обращаются к своей общей страсти к поэзии, живописным поверхностям и природе.

    Mehdi Ghadyanloo

    Негар Азими беседует с художником о своих росписях в Тегеране, о своей увлеченности слайдами и о своих вдохновениях от Джорджио де Кирико до Альфреда Хичкока.

    Мода и искусство: Дайан фон Фюрстенберг

    Дерек Бласберг беседует с модельером Дайаной фон Фюрстенберг о ее отношениях с Энди Уорхолом, освобождении 19-го века.70-е, природа как главное влияние и почему важно вести дневник.

    Кэти Хессель: История искусства без мужчин

    Автор, куратор и ведущий подкастера Кэти Хессель встретилась с художницей Сомайей Кричлоу, чтобы обсудить последнюю публикацию Хессел, История искусства без мужчин .

    Сай Твомбли: создание прошлого и настоящего

    В 2020 году Музей изящных искусств в Бостоне объявил о своем плане изучения работ Сая Твомбли наряду с избранными произведениями из их постоянной древнегреческой и римской коллекции. Опрос был отложен из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, но был возобновлен в 2022 году презентацией в Музее Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе со 2 августа по 30 октября. В 2023 году выставка прибудет в Музей Изобразительное искусство, Бостон. Куратор выставки Кристина Кондолеон и Катя Несин, автор Вещи Сая Твомбли  (2014) и советник по выставке, беседуют с директором Гагосяна Марком Фрэнсисом о происхождении выставки и эстетических и поэтических резонансах, которые дали шоу название:  Создание прошлого настоящим .

    Brutalisten: Интервью с Карстеном Хёллером

    Этой весной Карстен Хеллер запустил Brutalisten, новую концепцию ресторана в Стокгольме и последнее воплощение своего долгосрочного кулинарного и художественного проекта под названием Brutalist Kitchen. Ресторан на двадцать восемь мест предлагает меню под руководством шеф-повара Стефана Эрикссона, которое придерживается трех классификаций: «полубруталистские» блюда (с использованием масла или минимального количества ингредиентов), «бруталистские» блюда (с использованием соли и воды) и «ортодоксальные» блюда. бруталистские» блюда (без дополнительных ингредиентов). Для  Quarterly , Хеллер беседует с режиссерами Gagosian Сереной Каттанео Адорно и Марком Фрэнсисом об этой терминологии, важности экспериментов и случайных побочных эффектах бруталистской кухни.

    Взгляд на рынок: Лора Полсон

    Лаура Полсон, бывший председатель правления Christie’s и нынешний главный операционный директор Gagosian Art Advisory, беседует с Элисон Макдональд из Quarterly о состоянии рынка искусства после пандемии.

    Взгляд на рынок: Ник Симунович

    Ник Симунович, директор компании Gagosian, Гонконг, беседует с Элисон Макдональд из Quarterly о годах, проведенных им в Гонконге, меняющемся развитии бизнеса в этой стране и по всей Азии, а также Роль художественных ярмарок и аукционов в последние годы.

    Разговор


    Тойо Ито, Марк Ньюсон и Кодзи Янаи

    В рамках проекта «Токио туалет» с 2020 года на карту города были добавлены двенадцать новых общественных туалетов, созданных известными архитекторами и дизайнерами, и еще пять планируется открыть в 2022 году. Узнать больше об инициативе,  Quarterly поговорил с основателем Кодзи Янаи и двумя участвующими дизайнерами, Тойо Ито и Марком Ньюсоном.

    Мода и искусство: Питер Мюльер

    Питер Мюльер, креативный директор Alaia, представил свою вторую коллекцию для легендарного дома в Париже в январе 2022 года. керамики Пабло Пикассо и о его глубоком благоговении перед камерностью и артистизмом ателье.

    Волшебство La Galerie Dior – The Irish Times

    Для посетителей Парижа, интересующихся модой, последний императив – впечатляющий La Galerie Dior, расположенный на авеню Монтень, который открылся в марте и привлекает огромные толпы. Это часть крупной реконструкции исторического флагманского магазина, основанного Кристианом Диором в 1946 году, в котором также находится крупнейший в мире бутик французского бренда класса люкс.

    Вход в галерею задает стильный и игривый тон этой выставке, рассказывающей историю эволюции знаменитого парижского дома и шести креативных директоров, сменивших Dior — Ива Сен-Лорана, Марка Бохана, Джанфранко Ферре, Джона Гальяно. , Раф Симонс и Мария Грация Кьюри. «Вот насколько богата история этого 75-летнего дома», — говорит наш гид Оливье Флавиано, бывший директор музея Ива Сен-Лорана в Париже, поясняя, что некоторые архивные материалы никогда раньше не выставлялись на всеобщее обозрение.

    Разноцветная лестница-диорама, открывающая экспозицию, является настоящим зрелищем. В нем представлено более тысячи миниатюрных предметов (в том числе знаменитая сумка Lady Dior) и платьев, датируемых с 1947 года по сегодняшний день, в восходящей цветовой гамме, насколько может видеть глаз. При входе в здание большая овальная скульптура из белого мрамора работы Марка Куинна оказывается увеличенным отпечатком пальца Кристиана Диора и частью серии «Лабиринт» художника — визуальными указателями личности.

    Диорама у входа в La Galerie Dior: более 1000 миниатюрных предметов и платьев 1947 года в восходящей цветовой гамме насколько хватает глаз.

    «[Эта выставка] — культурный проект, часть наследия Франции, включающий семь разных зданий», — объясняет Флавиано. «Это крупнейшее постоянное выставочное пространство, посвященное моде в Париже, в руках частного дома».

    ПОДРОБНЕЕ

    «Убежище чудесных» — так Dior описал 30 Avenue Montaigne, когда он только открылся, с тремя ателье, крошечной студией, салоном, гардеробной для моделей, офисом и шестью небольшими примерочными. Что делает La Galerie особенной, так это то, что именно здесь все началось; Кабинет и письменный стол Диора точно такие же, как и были, кабина, где его модели готовили прически и макияж, похожа на капсулу времени, наблюдаемую через стеклянный пол, а знаменитая лестница, где модели фотографировались на показах мод, которые проводились там до 1981.

    Стол, за которым работал Кристиан Диор

    «Эти помещения — сердце презентации, неотъемлемая часть здания», — говорит сценограф Натали Криньер, которая курировала пространство и отвечала за рекордное количество Выставка Christian Dior: Designer of Dreams в Париже в 2017 году, собравшая более 700 000 посетителей.

    Первая из 13 комнат, открывающаяся культовым жакетом Bar, положившим начало New Look в 1947 году, содержит одежду и архивные материалы, относящиеся к ранним годам. Есть захватывающий клип Диора, первой страстью которого была архитектура, в обращении к Сорбонне о его роли кутюрье. «Как кутюрье я должен следить за построением платья по линиям кроя и гравитации и следовать законам и принципам архитектуры», — объяснил он.

    В других залах представлены работы последующих арт-директоров бренда, в том числе наиболее яркие творения Джона Гальяно и нынешнего и первой женщины-руководителя Марии Грации Кьюри.

    Le Bal Dior – бальные платья в La Galerie Dior

    Другие залы имеют названия, которые говорят сами за себя: «Звезды в Dior», «Ателье мечты», «Приглашение к путешествию», «Мисс Диор» и «Сила золота». «Важно то, что мы всегда пытаемся связать прошлое с настоящим», — говорит Флавиано, указывая на то, что указанные выше мастерские высокой моды всегда активны; что это еще рабочий дом.

    Позже в тот же день была возможность увидеть презентацию Dior Haute Couture AW в Музее Родена. Темой коллекции стало древо жизни и работа украинской художницы Олеси Трофименко, с которой Чуири впервые столкнулась на выставке в Риме.

    Финал показа Dior Haute Couture AW 22 в Музее Родена, Париж

    Длинные платья с детальной вышивкой в ​​бледных и приглушенных оттенках белого и бежевого цветов были дефилированы рядом с большими декоративными настенными инсталляциями ручной работы, созданными Трофименко и изготовленными в известном ремесленная школа в Мумбаи. Фольклорное платье из коллекции, переосмысленное и модернизированное в элегантной манере, выглядело безмятежным; выдающимися вещами были роскошные оперные пальто с замысловатой вышивкой, роскошные платья из черного бархата с кружевными вставками, сказочные плиссировки на шелковом шифоне и новые вариации жакета и юбки Bar.

    В солнечную июльскую погоду в Париже было очевидно, что публика и клиенты вернулись — туристы были повсюду, — но Чуири, следившая за погодой на l’air du temps, подчеркивала важность сохранения рабочих мест в сфере высокой моды в условиях постпандемический мир, напоминающий людям, что Диор основал свой дом сразу после войны, предлагая женщинам надежду и красоту после ее окончания.