Фотовыставка «Импресарио. Траектория танца». — Дягилев. Постскриптум
Даты работы выставки: 26 ноября 2017 – 28 января 2018
25 ноября в Шереметевском дворце – Музее музыки состоялось торжественное открытие выставки «Импресарио. Траектория танца». Год назад газета «New York Times» переосмыслила старинный термин «импресарио» в статье, посвященной юбилею продюсерской компании Сергея и Гаяне Данилян Ardani Artists. Импресарио – больше, чем продюсер, это уже не профессия, а титул, принадлежавший 100 лет назад Сергею Дягилеву, теперь – Сергею Даниляну. Выставка в честь крупнейшего балетного импресарио, перевернувшего представления о современном танце и классических танцовщиках, подтверждает эту американскую теорию. Знаменитые проекты Сергея Даниляна для Дианы Вишневой «Красота в движении», «Грани», «Диалоги», оригинальные программы «Короли танца», «Отражения», «Соло для двоих» и др.
Перед открытием выставки в Шереметевском дворце, 25 ноября, состоялся диалог Сергея Даниляна и Сергея Николаевича, разговор продюсера и критика о том:
Что такое свобода творчества?
Почему балет остается самым конвертируемым из искусств?
Что такое власть бренда и в чем ее отличие от власти государства?
Возможен ли феномен Нуреева и Барышникова в современном балете?
Когда кончается искусство и начинается бизнес?
Desmond Richardson, Maria Kochetkova, Ivan Vasilyev, Sergei Danilian, Gaya Danilian, Polina Semionova, Marcelo Gomes, Dina Vishneva, German Cornejo, Guillaume CôtéNew York 2014
Photo: Patrick Demarchelier for Vogue, Russia
Роль Сергея Даниляна в судьбах российских балетных звезд, целых театров и современной хореографии как таковой трудно переоценить.

В планах – поддержка собственных опытов Марсело Гомеса, Гийома Коте, Ивана Васильева.Johan Kobborg, Angel Corella, Ethan Stiefel, and Nikolai TsiskaridzeA Balletic Royal Flash, The Los Angeles Times
Costa Mesa, 2006
Фото: Роберт Лачман
Сравнение Сергея Даниляна с Сергеем Дягилевым может показаться либо общим местом, либо грубой лестью. Однако даже самые требовательные балетные профессионалы, как, например, педагог Американского Театра балета Ирина Колпакова, видят эту параллель:
«Я не хочу никого ни с кем сравнивать, но, возможно, это тот же путь, который когда-то обозначил Сергей Дягилев. Это та же работа».
Посетители выставки увидят редкие фотографии кумиров публики – Дианы Вишневой, Натальи Осиповой, Полины Семеновой, Николая Цискаридзе, Марсело Гомеса, Ивана Васильева и других блестящих классических танцовщиков в жизни, танце и репетиционном процессе. На выставке «Импресарио. Траектория танца» представлены материалы из архива Ardani Artists Сергея Даниляна, переданного в дар Музею театрального и музыкального искусства, а также костюмы из Большого и Мариинского театров.
Спонсор выставки – Ашот Хачатурянц.
Контакты для прессы: Ольга Комок, пресс-служба Музея театрального и музыкального искусства, +7 951 685 1431,
olga.komok@mail.ru
Voguing — karishakicky — LiveJournal
Voguing, в начале зарождения он назывался поузинг (posing), – как танец появился в 1972 году в Гарлеме (Нью-Йорк), Его основателем был Paris Dupree, который взял позировки из журнала Vogue и придумал Voguing. Сами же балы с переодеваниями и копированиями звезд существовалии в Нью-Йорке еще с 30-х годов. В воге большое значение имеет работа в рамках заданных категорий. Вог танец артистизма, он учит преподносить и уметь подавать себя. Танцуя этот танец вы должны быть дивой, звездой, иначе ни чего не получится. Вог достаточно категориальный танец с множеством разновиностей: vogue femme, vogue dramatic, vogue masculine и т.
д.
Существует 4 основных стиля вога: Old Way, New Way, Voque Femme и Dramatic.
Old Way Voque показывает ориджинал стиль, каким он был до 1990, характеризуется образованием симметричных и точных линий в исполнении акцент делает на грациозность и позы раннего вога.
New Way Voque (после 1990) задействует более сложные геометрические элементы, которые требуют контроля и баланса, в сочетании с всевозможными «кликами» (вывихов в суставах), влючает так же всевозможные шпагаты и растяжки.
Voque Femme базируется на ореоле женственности, которая ассоциируется с «королевами» балов, используется вся база вога только в утрированной женской, более мягкой манере исполнения.
Voque Dramatic основан на акробатических трюках. Включает стойки, вращения, прыжки и дипы (падения).
Краткий словарь терминов:
House (дом) — это группы людей, состоящие в основном из транссексуалов и геев, большинство из которых являются Афро-американцами или Латино-американцами, объединившимися вместе под уважаемой «house mother»-матерью дома (иногда-это транссексуал, но не всегда) или под «house father»-отцом дома.
Для многих геев дома становились чуть ли не единственным местом где принимали их ориентацию и относились к ним с уважением. Каждый дом имел свое название. Часто «дети» дома добавляли к своему имени имя дома, зарегестрированны случаи когда официально меняли фамилию на название дома.
Наиболее известные дома Нью-Йорка: the House of Ninja, the House of Xtravaganza, the House of Corey, the House of LaBeija, the House of Pendavis, the House of Garavani и the House of Dupree которые были показаны в 1990 году в документальном фильме Paris Is Burning.
Другие дома находятся в других штатах и функционируют также как и Нью-Йоркские.Большинство из них сосредоточено в крупных городах на Восточном побережье, среднем Западе и на юге.(например House Of Infiniti, House of Mizrahi, House of Aviance).
Ball (Балы) – Как рассказал лауреат Пулитцеровской премии, писатель Майкл Каннингем, балл культура Нью-Йорка является продуктом underground баллов, которые проводились в Нью-Йорке с 30-х годов.
Эти балы представляли собой дефиле в постановке белых мужчин, проводящихся два или три раза в год в гей-барах, с призами за наиболее вызывающие костюмы.Черные иногда учавствовали в этих шоу, им приходилось отбеливали свое лицо и они очень редко выигрывали призы. В 60-е темнокожие трансвеститы начали создавать свои собственные мероприятия в Гарлеме. У них появилось желание ни чем не уступать, а подражать и быть похожими на моделей, актеров, и знаменитостей, это был своего рода вызов. Балы организовываются домами, в разных клубах, масонских залах или других невероятных местах. Это место где участники могут выйти и проявить, показать себя, в категориях, которые назначают судьи (очень важно учесть все условия, которые выдвигаются и назначаются судьями заранее). На балу учасники соревнуются за имя, трофеи и деньги. Соревнования на огромных баллах, развивающихся с каждым годом, могут проходить в течении десяти часов и включать в себя десятки категорий за один вечер.
Runway — подиумные походки,их вариации и развороты.
Stances — положение ног, существует четыре базовых.
Arms control & Hands work — линии и работа рук в воге. В old way 8 базовых положений рук.
Pose – всевозможные позы существуют такие разновидности как: catalog, couture, comme
Источник: iDance Автор: Anik
Это второй его визит в Россию, и за полугодовой перерыв Бенни успел отметить не только рост конкретных людей, но и настоящий вог-бум в России в частности. В первый раз Бенни читал лекцию по истории вога и давал небольшой экскурс по самым известным видео — Paris Is Burning и How Do I Look.
Согласно Бенни, вогера можно внезапно разбудить ночью и он должен без запинки ответить: «Вог начался в тюрьме , в Гарлеме (Нью-Йорк), в 1972 году». Его основателем был Paris Dupree (да-да-да, Paris Is Burning is not about city it’s about the person!) , который взял позировки журнала Vogue и придумал voguing. Но культура балов и переодеваний существовала еще с 30х годов в уличной культуре Нью-Йорка, когда малоимущие воровали с витрин дорогую одежду или грабили прохожих и прохаживались в этом по улицам ради эпатажа, чтобы доказать обществу свою состоятельность.
Вся культура балов обрисована в документальном фильме How Do I Look режиссера Вольфганга Буша.
Так что Пэрис Дэпри не придумал балы, он придумал поузинг. Пионерами стиля являются также Willie Ninja, Eric Cristian Bazaare, Pepper Labeija . Все они — основатели так называемых домов (House). Их формировали геи ( не обязательно представители вог-сцены) как аналог семьи: у них были Mother, Father ( Мать, Отец дома) и остальные дети, которые считались братьями и сестрами. Все дело в том, что в те годы общество отвергало геев и многие из них еще в детстве оказывались бездомными и выброшенными на улицы. Чтобы они не пошли по неверному пути или просто не погибли, Дома открывали для них двери и становились приютом, который заменял семью. Многие из таких приемных «детей» говорят, что не помнят кровной семьи, именно Дом становился для них во всех аспектах настоящим Домом. Нью-Йорк насчитывает множество крупных Домов вога, основные из которых перечислены в Paris Is Burning, где даны интервью с основателями этих домов: Ninja, Extravaganza, Labeija, Mizrahi, Saint Laurent и т.
д.
Но Бенни сразу подчеркнул, что вог — это не танец геев, это танец артистизма и уверенности. Так что «не пытайтесь быть геем или не геем, все это чепуха. На воге все вы дивы. Дива не стоит просто так. Можно встать, как хотите, только стойте так, чтобы вас заметили».
Поза в воге — это самое основное. « Вог — это искусство быть моделью. Не путайте вогинг с драматиком, когда люди просто бьются об пол — там нет ничего от моделей! Модель никогда резко не меняет позы, она использует небольшие движения, чтобы было больше фотографий. Иначе это будет только зря потраченное время».
Бенни структурировал три основных вида поз, которые пришли из мира моды: catalog, commercial, couture.
Каталог (Каталог): «Если вы просматриваете каталог, на что вы обращаете внимание — на предлагаемый вам товар. Каковы основные аспекты рекламы товара: какого цвета, размера, с карманами ли, с какими другими деталями. Вы должна выбрать так называемую цель продажи. Если это карман — продавайте карман.
Если молния — то молнию. Если цвет — продавайте цвет, материал. И продавайте это как дивы. Не зацикливайтесь на одних лишь руках, поза — это нечто более широкое».
Commercial (Реклама): «Это чувство, вы продаете то, как продукт заставляет вас чувствовать себя в нем или с ним, я должен видеть это на вашем лице. Вы можете выбрать, что угодно, но должны мне показать, как это заставляет вас себя почувствовать».
Couture (Высокая мода). «Это о личности, которая носит одежду, а не об одежде. Все вы видели церемонии Грэмми, Оскар… Когда мы смотрим красную ковровую дорожку, нам интересно не ЧТО на них одето, а КТО во что одет. Так что кутюр — это о вас, о вас как о личности . Как именно вы оживляете эту одежду. В кутюре мы оживляем одежду тем , что мы выносим позу за пределы возможного, ломаем линии, создаем экстремальные углы и вывороты».
Отредактировала Надежда Грунина, 11 авг 2011 в 0:40.
5 авг 2011 в 20:58|Это спам|Ответить
| Julia Makarenko Face (Лицо). «Никогда не давите, не прижимайте руки к лицу, потому что во-первых, это не выглядит эстетично, а во-вторых, если вы модель и уже готовы к фотосъемке , вы можете просто напросто испортить многочасовые усилия вашего визажиста. Также вы можете позировать лицом и подавать свое лицо и без помощи рук. У лица шесть сторон — все из них вы можете свободно использовать».Arms control & Hands work (Линии и работа рук). «Когда вы танцуете вог — всегда используйте руки. Даже если делаете шпагат — продолжайте танцевать руками. Потому что вог — это не шпагаты и не растяжка. Это работа рук , линии и то, что вы этим рассказываете и что из них составляете. Существуют 8 положений рук (new way — 10!) и положений кистей: вверх, вниз, вправо, влево. Вы можете варьировать эти положения, как угодно, зеркалить и переворачивать их. Единственное, что нельзя делать — это двигать руками , когда двигаете кистями. Зафиксируйте их. Если руки начали болеть — значит, вы все делаете правильно. Двигайтесь на своей скорости. Я видел людей, который могут танцевать очень-очень быстро. Например, Хавьер. Но он стал учиться быстрее и быстрее только потому, что научился медленно. Так что сначала научитесь делать медленно, апотом уже наращивайте скорость. Никогда не торопитесь, поэтому что много времени занимает действительно научиться медленно. Самый простой способ научиться — закрывать глаза, тогда вы никогда не забудете, что делать дальше». Stances (Положения ног) & Runway (Подиумные проходки). «Для ног существуют четыре основных позиции. Что качается походки, вы можете выбирать любой для себя ритм. Главное — чувствовать себя комфортно. Тот, кто чувствует себя комфортно, — он не торопится. Чтобы стать настоящей fierce woman , возьмите себе на заметку то, что она никогда не спешит. Она может даже опоздать эффектно — так чтобы все внимание сосредоточено было на ней: «Я опаздываю? О, я в курсе!». Deeps (Падения). В воге выделяют три вида дипов. Три точки (three points deep) — назван так потому, что опускаться на пол надо по трем точкам и вставать по тем же. Кик-дип (kick-deep) — делается с каким ногой (можно в прыжке) — и тем же самым способом, по трем точкам, идет уход на пол. Creep deep — назван по первому движению — creep. Бенни очень четко выделил основные элементы вога и заметил, что «мало кто на сегодняший день может преподавать вог, а еще меньше тех, кто может все грамотно объяснить и разложить по полочкам», как он. «Я занимаюсь вогом 20 лет, некоторые из вас еще столько не прожили. И я учился у тех людей, которых уже нет в живых». «Кто-то уже занимался у меня, кто-то был в Нью-Йорке и брал классы там. Но не позволяйте им оказывать на вас какой бы то ни было моральное давление. Здесь все равны. Все присутствующие в этой комнате сейчас на одном уровне со мной, на уровне обучения и познания. Вы будете фирс. Я дам вам все, что позволит в кратчайшие сроки достичь моего уровня. У меня заняло три года, чтобы научиться танцевать вог. А у вас у кого-то это всего лишь третий класс — а результаты поразительные. Клянусь, я еще нигде не видел такого прогресса. Так что похлопайте себе!»А для участников бала Бенни дал несколько рекомендаций по внешнему виду и провел экскурс в историю вог-балов Нью-Йорка. «Мода в воге — это нечто отлично от обычно моды. Это всегда что-то экстравагантное. Поэтому, что касается участников бала, — вы должны быть с иголочки: высокие каблуки, перья, украшения, все что угодно как будто вы собираетесь на красную ковровую дорожку. То, как вы одеты, совсем не означает вашу сексуальную ориентацию. Это общество накладывает штампы: «Он на каблука х — значит, он гей!» А почему тогда женщины, которые одевают брюки, автоматически не считаются лесбиянками? |
| Julia Makarenko Когда выходите на балл, выходите с именем, которое наиболее подходит вашему образу. Например, Тональность — у нее есть свой стиль, она танцует на пуантах, и это ее особый танцевальный «почерк», и имя полностью соответствует ее образу. Меня раньше называли Disciple (англ. — последователь, ярый приверженец), но я не использую это имя больше.Вообще, даже мини-бал в Нью-Йорке длится часов 12-16. В чем разница между балом и баттлом? Каждый бал — это и есть собственно баттл. На каждом балу тоже происходят своего рода «баттлы». Но бал — это особого рода соревнование, которое разделено на категории. В каждой категории — свои судьи, и каждая категория всегда дополняется особым условием, которые придумываются судьями, чтобы задать участникам основу для выступления. Например, может быть 8 баттлов в категории New Way и судьи заявят, что они хотят, чтобы вы были в розовом и изображали Золушку. Конечно, все это освещается заранее. Поэтому вы должны пойти в магазин, купить наряд как у принцессы, волосы как у принцессы. Вы можете привести с собой принца , короля, королеву, чтобы они вас вывели под руки. Можете довести это до экстрима и пойти дальше — можете принести трон, можете одеть корону, можете взять собачку и вывести ее на поводочке с бриллиантами, а за вами будут идти три мужчины, которые несут ваши сумки. Или, например, если вы хотите выглядеть ,как героиня из «Секса в большом городе», вы должны выйти с сумочкой от Гуччи, Луи Вьютон, Маноло Бланик, одетые в дизайнеров. Это вот что такое бал.А затем судьи решают, у кого из участников лучше наряд, у кого лучше подача, аксессуары. Поэтому когда говорят: bring it to the ball, bring it to the runway — это должно быть на сто процентов. Если в принцесса , вы должны продумывать свой наряд до мелочей, начиная с головы: как уложить волосы, какую выбрать корону, какой сделать мейк-ап, потом перейти ниже: что надеть, вплоть до нижнего белья, руки , верх, низ — все до кончиков ногтей. Когда вы выходите на балу, вы выступаете в следующих статусах: Star (Звезда), Statement (Утверждение), Legend (Легенда), Icon (Икона). Чем дальше вы идете, тем выше уровень. Сейчас многие из вас является statement, потому что вы выходите и даете о себе знать, только заявляетесь. Сейчас я знаю кого-то из вас уже достаточно хорошо — они уже stars, они уже заявили о себе. А затем, когда они начнут выигрывать баттлы, они перейдут в статус легенд.А в баттле самое главное — это побаттлить соперника, напротив которого ты оказался на танцполе, при помощи лучших движений, техники и так далее, что оценивается судьями. Вы должны перетанцевать соперника, а его задача — помешать вам. Самое главное для женщины — если вы женщина — во всех ситуациях выглядеть женственной. И выходить из сложных ситуаций женственно. Вы никогда не увидите женщину, которая выйдет вогить в кроссовках. Вы всегда должны доходить до экстремально допустимого в роскоши своих нарядов. То же самое касается и мужчин — вы можете выйти в кроссовках, но это должна быть дизайнерская вещь, это должен быть модный образ. Вы должны быть с иголочки. Так как внешний вид играет не последнюю роль на балу. Сперва всегда идет ваша внешность. Вы оцениваетесь каждым судьей по десятибалльной системе. Если кто-то из судей не поднял табличку — значит, вы не прошли (chopped). Три основных критерия в воге: Precision — насколько вы точны, следуете ли вы музыке. Style — ваш стиль, ваш образ. Grace — насколько вам комфортно с самим с собой, в своем образе. Поэтому я всегда говорю: контроль. Учитесь контролировать свое тело. |
| Julia Makarenko Во время баттла вы можете быть в десять раз лучше, но если вы целенаправленно тронете соперника — вы исключены. Касания в баттле запрещены. Да, вы можете нечаянно столкнуться — это бывает, но если вы делаете это умышленно — вы проиграли. Если вы перешли к рукоприкладству — это уже драка, а драку судить никто не будет. Если вы специально кого-то ущипнули, дернули за волосы, стукнули — вы просто напросто не получите очко. Судьям это не нужно. Раньше участники приносили молотки, ножи, так что балы превращались в побоища с перерезанными лицами и раздробленными костями. Вполне допустимо просто обозначить пощечину, показать , что соперник плохо пахнет и изобразить, что прыскаете его дезодорантом. .. Все вы знаете Лассейндру (Lassendra NInja). В Финляндии на недавнем Nordic Moves она взяла бутылку с водой и с газировкой и полила свою соперницу. Но та даже виду не подала, и она победила, потому что обратила ситуацию в свою пользу: «Спасибо, что освежила меня, дорогуша!». Зато в следующем баттле маленькая девочка обыграла эту ситуацию, выйдя с полотенцем, и сделала вид , что вытирает ее. Лассейндра проиграла не только потому, что вылила воду на соперницу, но и потому, что показывала грубые жесты и делала всякие пошлые пакости — это все просто безвкусица. На балу за такие вещи выгоняют сразу.Эта грань между баттлом и драмой очень тонка. В Нью-Йорке около 150 домов, и по большей части их члены ненавидят друг друга. Поэтому раньше они могли перейти черту начать войну, ломать и крушить все, даже совершались поджоги — доходило до сумасшествия! Они очень и очень серьезно воспринимали вог. А откуда пошел вог — из тюрьмы! Вот откуда надо начинать. Когда вог начался, он назывался поузинг (posing), когда заключенные в тюрьмах копировали моделей из журнала Vogue. И причиной к этом устало то, что в тюрьму не было хаус музыки *смеется*. Так что им приходилась танцевать без звука, просто на ритм: поза-поза-поза-поза.Когда Пэрис Дюпри вышел из тюрьмы и пришел в уличную культуру, балы уже существовали. И в них участвовали только драг-квин — мужчины, переодевающиеся в женщин. И для мужчин единственная возможность участвовать без переодевания были позировки. С появлением хаус-музыки в позировки добавились движения как переходы, потому что она была достаточно динамичная. С приходом нового поколения, которое занималось гимнастикой, балетом, боевыми искусствами, стали добавляться особые техники в вог — так появился New Way. Drag-queens привнесли в вог весь этот элемент фэшена. Но женщины тоже проявляли интерес к вог-сцене, особенно в ранние 80-е. В 70-80 годы общество отвергало геев, и им ничего не оставалось, как скрываться и уходит ь в глубокие андеграунд. Они делали все возможное, чтобы их не вычислили, и одевались максимально по-мужски. Когда же, с течением лет, ситуация стала меняться и геи почувствовали свободу, они довели ее до абсолюта, превращаясь в женщин с помощью операций и так далее. И они сказали настоящим женщинам: «Вы нам больше не нужны!» Женщины обиделись и ушли из вога. Именно тогда увлечение модой достигло своего пика. Транссексуалы — это как раз те, кто привнесли на балы лейблы, дизайнерский бренды, и модные тенденции из Вегас-стайла переместились на пятую авеню Нью-Йорка. Я рос в те времена, когда быть геем было небезопасно. А сегодня молодое поколение имеет все самые благоприятные условия: можно даже ходить в специальные школы для геев. Поэтому пошла тенденция развития femme vogue — мальчики не хотели больше вогить линиями, они хотели вогить, как девочки. Вот откуда пошел фем — геи просто довели до абсолюта женские качества, и привнесли это в танец. И я это терпеть не могу! Я не люблю фог фем, потому что он просто-напросто отрубает все остальное: нету четырех позиций ног, нету поз, нету линий — ничего! Это то, насколько «геем» ты можешь быть, танцуя в музыку. Для меня вог — это экстравагантные позы, это движения рук и сложения смысловых структур с помощью этих движений.5 авг 2011 в 20:59|Это спам|Ответить |
| Julia Makarenko В Америке все только и делают, что танцуют фeм. Никто толком не знает базы. Почти никто не преподает и не знает, как структурировать информацию… New Way — это только о растяжке. То, насколько ты растянут, сколько видов шпагатов, кликов ты делаешь. Femme — это то настолько по-женски может мужчина выглядеть. Где-то три года назад появилась такая категория Reallness with the twist. Это мужчина, который сначала выходит как мужик, а потом уходит в другой конец комнаты, одевает юбочку, топик и появляется как девочка-девочка. Для фем используется всю ту же базу, что и у вога, просто в женской утрированной манере — вот и все. Dramatic пошел от персонажа по кличке Mystery, который наблюдал, как мы вогим. И если вы заметили, как я делаю дип — это всегда очень мягко и грационзно. А Мистери всегда хотел переплюнуть это: он мог сверзнуться со стола и упасть в дип. Вот как начался драматик. Это всегда: вращение-вращение-вращение, прыжок и падение. И снова. Это только вращения и падения. Как быстро вы можете вращаться, и насколько эффектно вы можете упасть. Но и не только: самое важное условие — делать это в бит. Нужно вращаться в бит и падать на «Па!». Сейчас это доводится до абсурда, когда люди просто подпрыгивают и грохаются наземь плашмя. Так что я не раз видел вскрытые черепные коробки и парализованных, которых забирала скорая прямо с танцпола. Так что этот стиль чреват. Самые яркие представители драматика: Dashown Evisu, Pony Zayan, Leyomi — но она захватывает область фэма. Она выделывает совершенно сумасшедшие трюки: только она может зависнуть, как Нео в «Матрице», потом подпрыгнуть, прокрутиться и упасть. Но Нео-то был на тросах , и вообще это кино, а Лейоми так может в реальности.Вы же можете миксовать все, что угодно — этот стиль называется вог-персорманс. Его я и танцую: я не нью вэй, олд вэй, фэм, драматик — я все это вместе. Меня спросили, как я думаю, каким будет стиль вога в ближайшие пять лет… Это зависит от вас, потому что вы — следующее поколение. И в этом комнате девушек, которые танцуют вог, больше, чем во всей Америке! Если вы зайдете на ютьб и увидите там девушку, которая танцует вог, то это не девушка, а очень хорошие гормоны. Возьмите ту же Лейоми — она очень сильна, но она не девушка. И женщины очень редко участвуют на балах и танцуют вог в полном смысле этого слова. И это в основном потому, как она ходят. Даже нет, скорее, потому, что там есть только одна категория для реальных женщин, и она называется Female Figure. То есть, она основана именно на физическом теле, а не на воге как таковом: «Являешься ли ты мечтой мужчины», «Ты то, чем хочет обладать мужчина-гей», и т. п. Это фактически то, насколько женственной вы можете быть, чтобы отобразить в себе все то, что судьи хотят видеть на подиуме.Говорю вам, вы один из первых женщин, которые занимаются вогом наравне с мужчинами. В Америке я буквально по пальцам могу пересчитать таковых. В Швеции — 4-5 девушек, которые реально этим занимаются, в Хельсинки — также, в Париже — только Мари (Marie Ninja). А здесь — множество девушек, у которых нереальный потенциал и возможности. Так что я вижу намечающуюся тенденцию, что Европа — к ней я отношу и Россию — станет преимущественно женским вог-регионом. Это замечательно, потому что мы как два разных полюса, в итоге сойдемся вместе — и каков же будет результат. Будет ли это единение или борьба и мордобоем и бросанием каблуков? *смеется* Но честно: вы — следующее поколение. И я хочу, чтобы вы не просто взяли то, чему я вас учу, и тренировали это, я хочу, чтобы вы добавляли что-то свое. Потому что все знают базу вога, но можно отталкиваясь от нее, пойти настолько дальше. Вы можете добавлять свои особые навыки: гимнастику, джаз, балет, поппинг, локинг, другие стили. Вы — новая волна в воге. Посмотрите, что будет через три-четыре года, и вы увидите, обещаю вам. Я обещаю!5 авг 2011 в 21:00|Это спам|Ответить |
| Julia Makarenko Советую вам выбрать тот стиль, который вам больше нравится, и развиваться в нем: femme, old way, new way, runway, dramatic…. Скажу вам честно, мое развитие заключалось в основном в том, что я смотрел то, что делали лучшие танцоры. И я забирал для своего обучения и роста лучшие части увиденного. Так что вы имеете возможность смотреть, как именно создатели это делают. Берите это в себя и создавайте свой собственный перфоманс. Придя домой, просто вставайте перед зеркалом и смотрите на себя. Вы же не хотите, чтобы вас судья поправлял, что у вас что-то неправильно, я или ваш соперник на баттле. Так что тренируйтесь и не забывайте про историю. Если вы куда-то поедите, и вас спросят, что вы знаете про вог, — вы уже знаете, что ответить! |
Держи ритм: Фильмы о танцах и танцорах
Подборка ярких проектов с мощной хореографией, чтобы найти стиль по душе.
В прокат выходит документальный фильм Solo о танцорах, которые надеются когда-нибудь исполнить сольный номер в своем жанре. Они – профессионалы, которые не видят своей жизни без движения. А страсть, с которой они танцуют и говорят о своем деле, побуждает записаться в ближайшую секцию. Ну а чтобы определиться с предпочтениями, «КиноРепортер» собрал лучшие фильмы о профессиональных танцах.
«Весь этот джаз» (1979)Джазовый танец
Боб Фосси – гениальный хореограф, который практически придумал джазовый танец. Однако одной лишь сценой талантливый человек ограничиться попросту не может: Фосси как режиссер подарил миру «Кабаре» («Оскар» за лучшую режиссуру), «Милую Черити» (три номинации на «Оскара»), «Ленни» (6 номинаций на «Оскара») и «Весь этот джаз» («Золотая пальмовая ветвь» в Каннах).
Кроме того, он адаптировал сценарий к фильму-мюзиклу «Чикаго» (2002), однако в этот раз дело ограничилось лишь номинацией.
«Ведь этот джаз» – в некотором роде биографическая лента: в центре сюжета – талантливый и эгоцентричный хореограф Джо Гидеон. Ему не везет с женщинами (или женщинам с ним?), а потому подле него никто не задерживается, и рабочий музыкально-танцевальный равномерно приправлен встречами с женой, любовницей, дочерью… И только с таинственной музой, которой Джо может довериться, кажется, повезло – она ничего не ждет и не требует. Возможно, она и освободит замученного жизнью, трудоголизмом и вредными привычками режиссера. Если он, конечно, будет готов.
А он не только готов – он, кажется, давно живет в ожидании инфаркта и даже не притормаживает на финишной прямой. Итогом фильма становится блестящее шоу – плод воображения умирающего Гидеона, напрочь лишенный мрачных красок предсмертного состояния.
Изображая идеальный для себя конец, Боб Фосси совместил потрясающую хореографию, музыку, драматическую составляющую ради прекрасной и грустной кинематографической феерии. И заслуженно получил главный приз Каннского кинофестиваля – «Золотую пальмовую ветвь».
Стиль «Фосси» – неофициальное название вида джазового танца с элементами бурлеска и водевиля, который придумал и проработал Боб Фосси. Особенности: четкие позы, проработанные жесты кистей, плеч, ступней и скользящие движения тела, будто не зависящие от гравитации.
«Танец-вспышка» (1983)Брейк-данс и балет
Главная героиня фильма Алекс выживает в мире мужчин. Работает сварщиком (!) днем, танцует экзотический стриптиз вечером. А мечтает заниматься балетом. Однако, несмотря на крепкую поддержку со стороны своей наставницы – в прошлом тоже балерины, – девушка избегает прослушиваний, боясь провала.
Но в конце концов в жизни каждой Золушки появляется фея и/или принц. Хозяин сталелитейного завода, увидев танец Алекс, знакомится с ней, а затем и предлагает свою помощь в организации прослушивания. Перенервничав, девушка сначала совершает ошибку и падает, однако, собравшись, она все-таки сдает вступительный экзамен в танцевальную школу мечты.
Этот фильм положил начало свободному самовыражению в танце: в кульминационном «номере» Алекс импровизирует, используя техники нескольких разных стилей, как брейк-данс, балет и стрип-пластика. Отсюда и название: танец-вспышка – это нечто непредсказуемое и прекрасное.
Наследие картины поражает: его цитировали музыкальные исполнители в десятках разных клипов, а случайность в виде свитшота Дженнифер Билз с чрезвычайно широким горлом превратилась в главную одежду для танцев. Поп-икона Дженнифер Лопес создала клип на песню I’m Glad, в котором покадрово скопировала некоторые эпизоды «Танца-вспышки» (за что, правда, получила судебный иск, но это не считается).
Но песня Flashdance… What A Feeling, прозвучавшая в сцене прослушивания, получила «Оскара».
Балет – вид театрального танца, в котором исполнитель посредством движений передает те или иные эмоции.
Брейк-данс – спортивный уличный танец, относится к культуре хип-хопа и представляет собой смешение элементов пластики, акробатики и силовых трюков.
«Кордебалет» (1985)Кордебалет
Бродвей – предел мечтаний для многих танцоров, и персонажи «Кордебалета» не исключение. Однако после ряда прослушиваний возьмут только восьмерых. После предварительного отбора кандидатов осталось вдвое больше, но все они настолько хороши, что отсеять их быстро не получается. Тогда режиссер Зак просит каждого танцора рассказать о себе (кстати, к аналогичному приему прибегнул Гаспар Ноэ в начале фильма «Экстаз»).
Каждый рассказ – это музыкальный номер, в котором при помощи песни и танца человек воссоздает историю своей жизни.
Откровенную, болезненную, непростую. «Кордебалет» напоминает о том, что танец, несмотря на красоту исполнения и синонимичность празднику жизни, – это труд, преодоление, а порой настоящая борьба за выживание.
В основу фильма лег одноименный бродвейский мюзикл, хореографом которого был Майкл Беннетт. Голливудские продюсеры были заинтересованы в экранизации еще до премьеры постановки, но практически все режиссеры, которым предлагали работу над фильмом, отказались. Причина одна: сложно перенести постановку на экран. Однако в 1984 году проектом занялся Ричард Аттенборо – и киноадаптация удалась. Правда, при всех своих номинациях (три на «Оскара», две на «Золотой глобус» и две BAFTA) фильм не получил ни одной награды.
Кордебалет – ансамбль балетных артистов, исполняющих групповой номер (в оригинале фильм называется The Chorus Line). По сути, фильм Аттенборо посвящен тяжелой борьбе талантливых танцоров за место под соснами, но не иллюстрирует кордебалет в его классическом понимании.
Мамбо/сальса
Курортный пансионат, 1960-е. В один из вечеров девушка (Бэби) наблюдает за выступлением танцоров, специально нанятых для развлечения постояльцев. Заинтересовавшись, она в тот же вечер приходит на «подпольное» мероприятие – вечеринку, где персонал отеля от души и со страстью танцует… И встречает там Джонни – профессионального танцора, который вскоре станет ее партнером не только в «грязных танцах», но и в любви.
Фильм оказал мощное влияние как на поп-культуру, так и на интерес к полным эротизма парным танцам. Более того, финальный номер Бэби и Джонни по сей день служит основой для профессиональных выступлений и даже для свадебного «первого танца». А песня (I’ve Had) The Time Of My Life, прозвучавшая в этом эпизоде, даже получила «Оскара». Интересно, что поддержки, ставшие главным украшением последнего выступления в фильме, были заимствованы из танца модерн.
А вращения, объятия, ритмичные шаги – это уже черты латиноамериканских танцев, как мамбо, румба и сальса.
Отличие «грязных танцев» (англ. dirty dancing) от классических в том, что они более интимные и страстные, а еще – в том, что так в середине XX века танцевал рабочий класс (читай – афроамериканцы, латиноамериканцы). По сути, фильм популяризует танец, который присущ определенной социальной прослойке. Хотя грязные танцы как таковые в фильме появились лишь в одной сцене: во время вечеринки в пансионате.
Мамбо, как сальса, румба и другие латиноамериканские парные танцы, зародился на Кубе. Представляет собой смешение джаза и афро-кубинских мотивов, отличается четким ритмом. Мамбо попал в США с темнокожими рабами, которые после тяжелой работы расслаблялись при помощи танца под ритмичную музыку. Но его происхождение долгое время скрывалось в связи с его популярностью у белокожего населения в эпоху расцвета расизма.
Стриптиз
Стриптиз бывает профессиональным: для него требуется крепкая растяжка и хороший характер. Именно этот откровенный танец – и несколько его разновидностей – можно считать главным героем, а точнее, антигероем в самой недооцененной картине Верховена. По сюжету, Номи приезжает в Лас-Вегас, чтобы добиться успеха, однако вынуждена поначалу заниматься стриптизом. Девушка достаточно упорна, чтобы все-таки попасть в бурлеск-шоу. Но, оказавшись «за кулисами» шоу-бизнеса, Номи понимает, что криминал там расцветает еще более пышным цветом, чем ее уличное прошлое.
Бедняжка сотню раз за фильм повторила: «Я танцовщица», а ее то в стриптизерши запишут, то в проститутки, то в воровки. По иронии судьбы так же было и с самим фильмом. Все критики, как один, называли его пошлостью и порнографией, а зрители неожиданно превратились в пуритан.
Голливуд не понял или не захотел понять Верховена, но за режиссера уже успела отыграться его героиня Номи, которая покинула грязный бизнес ради полноценной реализации. Сейчас «Шоугерлз» носит культовый статус, а в свое время получил рекордное количество антипремий «Золотая малина». Зато до сих пор является единственной картиной со «взрослым» рейтингом NC-17, которая получила широкий прокат.
Режиссер Пол Верховен и сценарист Джо Эстерхаз (он же писал сценарий для картины «Танец-вспышка») выслушали истории 50 танцовщиц, чтобы использовать их как основу для реалистичного сюжета. А исполнительница главной роли Элизабет Беркли танцевала в туфлях на каблуках по 16 часов в день и после съемок уволила агента, потому что итогом такого труда стала фактическая «отмена» актрисы в Голливуде: ее просто не брали в большое кино. Однако «Шоугерлз» стал не только неприглядным портретом шоу-бизнеса, но и показал, что танец – а именно ради него Номи трудилась до потери пульса, – может быть очень разным, а его откровенность не умаляет таланта исполнителя.
Стриптиз – эротический танец, который делится на несколько видов. Например, стрип-пластика не предполагает раздевания, зато требует от исполнителя хорошей физической подготовки. А стрип-дэнс включает элементы акробатики и современной хореографии. Общий танцевальный номер в «Шоугерлз» можно отнести к стилю бурлеск.
«Давайте потанцуем» (2004)Бальные танцы
В фильме, где Дженнифер Лопес и Ричард Гир страстно танцуют, прекрасно все: и музыка, и актерский состав, и, собственно, танцы. Однако этот ромком достоин особого внимания еще и потому, что работает с шаблоном. Если помните, главный герой Джон стыдился того, что увлечен танцами. Более того, на фоне прекрасной жизни с любящей женой и хорошей работой он даже не осознавал, чего ему не хватает. А потому, увидев через окно электрички Паулину, он в один прекрасный вечер принял решение не ехать домой.
Девушка, однако, встретила Джона бойко: с порога заявила, что на романтику не настроена, зато научит мужчину танцевать.
Тот попробовал и… больше своей жизни без танца представить не мог. Но он так стеснялся своего (по шаблону не мужественного) увлечения, что жене так и не смог признаться. Дело решил случай, и в конце концов все стало на круги своя, а Джон продолжил танцевать – но уже с любимой женщиной.
Первое, что вспоминается по поводу этого фильма, – страстное танго, но мы уже посвятили ему целую подборку, поэтому поговорим о других парных танцах. Например, Паулина учит Джона танцевать вальс, учит правильной поддержке, помогает ему выразить чувства через движение. Пожалуй, это главное свойство танца – освобождать разум, чувства, становиться собой и наслаждаться процессом. И Джон через новое хобби находит наконец себя.
Бальный танец – это наиболее чувственный парный вид танцев, который прежде было принято исполнять на балу (оттуда и название). Особенность стиля в том, что основные движения исполняются только через контакт двух партнеров.
К классическим бальным танцам относятся вальс, фокстрот, танго, квикстеп и так далее.
Брейк-данс и балет
Фильм рассказывает историю «барышни и хулигана», у которых есть общая страсть: танцы. Пока Тайлер моет полы, отрабатывая свое наказание, Нора активно тренируется, чтобы получить работу после танцевальной школы. Однажды Тайлер видит девушку во время занятий и привносит в свой уличный танец элементы балета, да так виртуозно, что в конце концов этот симбиоз становится основой для группового выступления.
Нора это видит, и когда ее партнер получает травму, она обращается к уличному танцору. Между ними пробегает искра… Да такая, что Ченнинг Татум и Дженна Дуан после съемок в фильме поженились. Ну а дальше все как в сказке: пара создает потрясающий танец, Тайлера берут в школу, а Нора получает работу.
com/embed/w2oHcOiWFcE» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Исполнители главных ролей профессионально занимались танцами и до съемок в фильме, а потому им не пришлось выворачивать себя наизнанку, чтобы исполнить танцевальный номер на экране. Однако если рассматривать фильм в отрыве от танцев – это слабый проект, который разругали критики. Зато кассовые сборы ($114 млн при бюджете $12 млн) говорят о том, что зрителям картина пришлась по душе.
Что же касается стилей, вам не показалось: мы повторяемся. В ленте «Танец-вспышка» (1983) главная героиня совмещает элементы балета и брейк-данса, однако это выглядит как чистая импровизация, а номер рассчитан на одного человека. А вот «Шаг вперед», напротив, предлагает проработанный групповой танец, отточенный до малейших деталей. Парни отвечают за брейк-данс, девушки – за балет, в кульминации коллектив создает смешанный танец с элементами обоих стилей. А на выходе мы получаем полное контрастов и страсти выступление, от которого невозможно оторвать взгляд.
Вог, вакинг, крамп
Картина Гаспара Ноэ отсылает к бесшабашной вечеринке 1990-х, которая закончилась парой смертей. Достоверных сведений нет, однако режиссер и сам бывал на тусовках, где люди «творили всякое», и смог создать путающий бэд-трип длиной в полтора часа. Треть которого, к слову, занимает коллективный танцевальный номер, снятый одним дублем. Персонажи встречаются вдали от города на специальной базе, чтобы как следует отработать номер, ими руководит потрясающий хореограф, и все ладится. До тех пор, пока кто-то не добавляет в сангрию наркотик…
Ноэ планировал снять фильм с лучшими танцорами Франции – и по сути собрал «команду мечты», перед этим проинспектировав все крамп-батлы и вог-балы Парижа. Ну а на главную роль режиссер выбрал Софию Бутеллу, которая до Голливуда занималась акробатическим хип-хопом. С некоторыми танцорами Гаспар Ноэ был знаком: Лея Вламос, например, как-то раз пригласила режиссера на вечеринку с танцами в стиле вог, где ему и пришла в голову идея снять фильм-танец.
А первой, кому Ноэ решил позвонить, вообще была русская вог-танцовщица Шерлин Темпл. Вдобавок во время съемок было решено предоставить танцорам свободу действий – и во всех эпизодах, кроме первого, они импровизировали.
Вог (фр. vogue – мода) – стиль танца, основанный на подиумной походке и модельных позах. Включает манерную походку, быстрые и четкие движения рук, вращения, падения и т.д.
Вакинг (waacking, от англ. whack – удар) – стиль танца под диско-музыку и фанк, эмоциональный, активный и напряженный. Самый грациозный среди уличных танцев.
Крамп расшифровывается как королевство абсолютной силы духовной похвалы, в оригинале Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise. Стиль появился как альтернатива уличным дракам в неблагополучных районах США, а потому крамп – синоним силы, максимально энергичный танец, при помощи которого исполнитель избавляется от накопившихся эмоций.
Контемпорари
В центре повествования – юная танцовщица Сьюзи, которая поступила в балетную школу и вскоре должна выступить с номером, который готовит хореограф мадам Блан. Это балет «Фольк», который напоминает ритуальный танец в смешении с балетом и обладает магической силой. Жертвой одного из выступлений, например, становится балерина, которая заподозрила, что школа является прикрытием для кровавого культа. Однако Сьюзи это не пугает: она готова на все ради успеха, да и жертвоприношения ее не смущают. Так она остается в школе, полной ведьм.
Постановкой танцев в фильме занимался хореограф Дамьен Жале: за основу он взял собственный перформанс «Медузы», который представил в Лувре в 2013 году. Лука Гуаданьино выбрал Жале именно после того, как увидел его танец в музее. Интересно, что, работая над «Медузами», Дамьен вдохновлялся оригинальной картиной «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
Однако в его танце «Фольк» для не-ремейка 2018 года присутствуют некоторые элементы балета «Клетка» (1951) Джерома Роббинса, а также народного индонезийского танца «Саман». Зато из танца Жале Горгоны перекочевали в ленту Гуаданьино под видом Трех Матерей, а костюмы для танцовщиц, тоже позаимствованные у «Медуз», окрасились в кроваво-красный.
Контемпорари (англ. contemporary – современный) – современный сценический танец, сформированный на основе танца модерн. Главная особенность – импровизация и задействование техник из других стилей, в том числе джаз-танца и даже восточных единоборств.
«Эма: Танец страсти» (2019)Реггетон
Разносторонний Пабло Ларраин в промежутках между байопиками вроде «Джеки» (2016) и «Спенсер» (2021) снимает специфическое авторское кино.
«Эма: Танец страсти» – надрывная, отталкивающая и ужасно некомфортная история одной женатой пары на грани развода. Эма – талантливая танцовщица, которая живет, думает и танцует исключительно сердцем.
Ее муж Гастон – хореограф, которому грозит забвение. Он не любит Эму и осуждает ее за то, что произошло с их неудачно усыновленным ребенком. Путь к пониманию и прощению девушка строит через танец страсти и боли и в конце концов надеется вернуть сына, который стал ей нестерпимо дорог за очень короткий срок.
По сюжету, главная героиня отказывается от контемпорари в пользу реггетона и уходит из труппы, чтобы отыскать язык, на котором она выскажет то, что она чувствует. Само явление – реггетон на улицах пустого Вальпараиса в обнимку с огнеметом – превращается в один сплошной отказ от устаревающей парадигмы и поиск нового способа жить в старом мире.
Пабло Ларраин не планировал строить сюжет вокруг конкретного жанра, однако выяснив на Spotify, что топ-10 популярных песен – это латиноамериканский хип-хоп, он же реггетон, режиссер был вынужден взять его за основу.
Интересно, что такая музыка регулярно подвергалась критике за сексизм и избыточное внимание к насилию, а в «Эме» реггетон послужил для противоположной цели – спасения чувственной и хрупкой женской души.
Реггетон – сравнительно молодой вид танца. Предполагает активное и раскрепощенное движение, может включат элементы стрип-пластики, латины, дэнсхолла и, естественно, хип-хопа.
Solo (2022)6 видов танца
Исключение в нашей подборке – документальный фильм о реальных людях, которые мечтают о вершине танцевального олимпа. Шесть танцоров – шесть видов танца: балет, контемпорари, pole-dance, крамп, хип-хоп и вог. Solo дает экскурс в другой, не самый комфортный мир жесткой конкуренции, эйфории, которая сменяется одержимостью, и пластики невероятной красоты.
Собранные в фильме истории отступают от стереотипов: жесткие «мужские» танцы вроде крампа исполняют девушки, танец у шеста – парни.
И каждый из них ведет свой рассказ именно при помощи движения, которые на протяжении четырех лет фиксировала бесстрастная камера. А вот режиссер Ольга Панкратова, напротив, со всей страстью подошла к своему проекту. Она профессионально занималась танцами, однако в итоге сделала выбор в пользу режиссуры. Повлияли жесткие стереотипы: общество до сих пор не воспринимает танец как серьезную профессию.
Кроме того, Solo в какой-то мере исследует развитие танцевального движения в России, где упор делают исключительно на классику. Уличные танцы в нашей стране не рассматриваются как дело жизни, а потому многие исполнители не получают должной поддержки – даже от самых близких. Однако танцевальное сообщество очень открыто и космополитично, в нем отсутствует разделение по какому-либо признаку, важно лишь мастерство и драматургия танца.
Про танец как явление можно долго и упоительно рассказывать, но, так как его суть в движении, идеальный способ им насладиться – начать танцевать.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться
Мадонна изобрела моду?
Слово «Vogue» возникло не у Мадонны
Хит Мадонны относится к танцевальному стилю vogue, созданному цветными ЛГБТ-танцорами в бальных залах Нью-Йорка.
Также Откуда Мадонна стала популярной? Мадонна была вдохновлена модными танцорами и хореографами Хосе Гутиересом Экстраваганца и Луисом Экстраваганца из Гарлемского сообщества «Хаус Бал» , происхождения танцевальной формы, и они представили ей «вог» в клубе Sound Factory в Нью-Йорке.
Аналогично Кто изобрел моду? Vogue (журнал)
| Редактор | Анна Винтур |
|---|---|
| Учредитель | Артур Болдуин Тернер |
| Год основания | 17 декабря 1892 г. |
| Страна | США |
| Базируется в | Нью-Йорк |
Кто поставил Vogue Madonna? Само видео было поставлено хореографией Jose Gutierez Xtravaganza и Luis Xtravaganza из House of Extravaganza, которые оделись в галстуки и гетры, чтобы кружиться вокруг Мадонны, когда она подражала своим иконам Старого Голливуда.
Сколько лет журналу Vogue?
Vogue, влиятельный американский журнал о моде и стиле жизни. It был основан в 1892 году как еженедельный светский журнал, созданный Артуром Болдуином Тернером для социальной элиты Нью-Йорка и освещающий новости местной общественной жизни, традиции высшего общества и светский этикет; он также рецензировал книги, пьесы и музыку.
Вилли Ниндзя в моде? В 1989 году Ниндзя снялся в музыкальном видео на песню Малкольма Макларена «Deep in Vogue», в которой были использованы сэмплы из еще не законченного фильма, и которые сделали стиль Ниндзя популярным.
| Вилли Ниндзя | |
|---|---|
| Род занятий | Танцор и хореограф |
Что значит Vogue на сленге? 1a : популярное признание или благосклонность : популярность. б : период популярности. 2 : тот, который в моде в определенное время.
Одна из танцовщиц Мадонны Vogue в позе? Многие в бальном сообществе чувствовали себя звездами», — говорит она, добавляя, что команда Pose посовещалась с штатным консультантом и королем бальных танцев Хосе Экстраваганца , одним из немногих счастливчиков, избранных стать частью эпохи «Vogue» Мадонны.
Является ли Мадонна обученным танцором?
Музыка и танец: конец 1970-х
Мадонна уравновешивала непокорную сторону своей личности стремлением к перфекционизму и высоким достижениям. Она была отличницей, болельщицей и
Кто пишет песни Мадонны? Оригинальные песни
| Название | Автор: | Первоначально |
|---|---|---|
| Маленькая звезда | Мадонна, Рик Новелс | Мадонна |
| Жить, чтобы рассказать | Мадонна, Пэт Леонард | Мадонна |
| Любовь заставляет мир вращаться | Мадонна, Пэт Леонард | Мадонна |
| Изобилие любви | Мадонна, Мирваис | Мадонна |
Какая знаменитость чаще всего появлялась на обложке Vogue?
Рекорд по количеству обложек Vogue на данный момент принадлежит модели Лорен Хаттон с 40 обложками.
Сколько зарабатывают модели Vogue? Зарплата модели Vogue
| Годовой оклад | Ежемесячная оплата | |
|---|---|---|
| Самые высокооплачиваемые | 120 000 долларов США | 10 000 долларов США |
| 75-й процентиль | 62 500 долларов США | $5 208 |
| Среднее | $55 209 | 4600 долларов |
| 25-й процентиль | 23 000 долларов США | 1916 долларов |
Почему Vogue задает 73 вопроса?
Дом ниндзя все еще существует?
Коллектив был создан в 1980-х годах Уильямом «Вилли Ниндзя» Ликом как «убежище» для представителей ЛГБТ-сообщества. … Сегодня наши члена продолжают создавать , вводить новшества, исследовать и делиться искусством Vogue с аудиторией со всего мира.
Горит ли Париж? Paris Is Burning) — американский документальный фильм 1990 года режиссёра Дженни Ливингстон. Снятый в середине-конце 1980-х годов, он рассказывает о бальной культуре Нью-Йорка и вовлеченных в нее сообществах афроамериканцев, латиноамериканцев, геев и трансгендеров.
…
Париж горит (фильм)
| Париж горит | |
|---|---|
| Касса | 3 779 620 долларов |
Кто крестный отец моды? Признан «дедушкой Vogue», Willi Ninja прославился на сцене гарлемского дрэг-бола в 1980-х годах и принял танцевальную форму в воге по всему миру.
Что такое Vogue Korea?
Vogue Korea: еще один победитель в ряду изданий Vogue, Vogue Korea раскрывает истинный колорит корейского творчества.
Что такое D, противоположное Ignite? ▲ Напротив поджога. погасить . облить .
Можно ли использовать Vogue во множественном числе?
Форма множественного числа слова vogue — 9.
0003 мод .
Почему подтанцовка Мадонны подала на нее в суд? Иск. 21 января 1992 года танцоры Оливер Крумс, Кевин Стеа и Габриэль Трупин подали в суд на Мадонну и ее продюсерскую компанию Boy Toy Inc., Miramax и Propaganda Films за «вторжение в частную жизнь, мошенничество и обман, введение в заблуждение и умышленное причинение эмоционального стресса ». “.
Почему танцоры подали в суд на Мадонну?
Наследие «Правды или действия» еще более осложняется тем фактом, что три танцора — Крумс, Габриэль Трупин и Кевин Стеа — подали в суд на Мадонну в 1919 году.92 за пленку, частично за вторжение в личную жизнь . … (Житель Сан-Франциско Трупин умер всего через пять лет после появления в «Правде или вызове».)
Кто учил танцевать Мадонну? Он — одна из самых широко известных личностей, появившихся на бальной сцене Нью-Йорка 1980-х годов. Он наиболее известен своей работой с Мадонной.
…
| Хосе Гутьерес Экстраваганза | |
|---|---|
| Род занятий | Танцор, хореограф, артист звукозаписи |
Не забудьте поделиться этим постом!
Было ли это полезно?
Кто изобрел модный танец?
Признанный «дедушкой Vogue», Willi Ninja прославился на сцене гарлемского дрэг-бола в 1980-х годах и принял танцевальную форму вогинга по всему миру.
Вилли Ниндзя основал Дом ниндзя в 1982 году, действуя как «мать» для группы усыновленных геев и трансгендерных «детей» в Нью-Йорке.
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Когда были изобретены модные танцы?
Vogue, или вогуинг, — это сильно стилизованный современный танец в стиле хаус, зародившийся в конце 1980-х годов и развившийся из бальной сцены Гарлема 1960-х годов.
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Как был изобретен модный стиль?
Vogue начинается как Pop Dip and Spin
Vogue — это танец-импровизация, вдохновленный позами моделей из модных журналов. Стиль танца зародился в мире геев и трансгендерных чернокожих, но его точное происхождение остается неясным.
Посмотреть полный ответ на history.com
Кто создал моду?
Поэтому неудивительно, что Гарлем был родиной «моды» — очень стилизованной формы танца, созданной чернокожими и латиноамериканскими ЛГБТК-сообществами.
Между 1960-ми и 80-ми годами нью-йоркские соревнования по перетаскиванию, известные как «шары», превратились из замысловатых зрелищ в «модные» сражения.
Посмотреть полный ответ на nmaahc.si.edu
Кто отец моды?
Ниндзя, гей, известный как крестный отец вогинга, был неотъемлемой частью бальной культуры на дрэг-балах Гарлема. Он черпал вдохновение из таких далеких источников, как Фред Астер и мир высокой моды, для разработки уникального стиля танца и движения.
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Как ЛГБТ-сообщество создало вог
Что такое модный танцевальный стиль?
Vogue — танцевальный стиль, в основе которого лежат движения, имитирующие позы и мимику моделей журнала Vogue.
Этот танец, имеющий афроамериканские и латиноамериканские корни, зародился в 60-х годах прошлого века как способ выражения гей-культуры.
Посмотреть полный ответ на mywaydance.com
Мадонна изобрела вог?
Внезапно все стали модными, но, вероятно, не осознавали культурного значения, которое это имело для квир-сообщества. Хотя Мадонна никогда не утверждала, что изобрела его, он все же оставил кислый привкус во рту многих цветных ЛГБТК.
Посмотреть полный ответ на fanside.com
Кто лучший Voguer?
Лейоми Мальдонадо, также известный как Icon Leiomy Amazon, в настоящее время является одним из самых известных вогеров и бальных фигур в мире.
Посмотреть полный ответ на них.нас
Каковы 5 элементов Vogue?
Vogue Femme состоит из пяти элементов: Catwalk, Hands, Spins and Dips, Duckwalks и Floor Performance.
Посмотреть полный ответ на standardhotels.
com
В Нью-Йорке еще есть мячи?
Хотя культура игры с мячом по-прежнему остается вне поля зрения общественности, она никуда не исчезла. Есть документальные свидетельства того, что бальные сцены процветали в Филадельфии, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, сохраняя наследие старых любителей бальных танцев.
Посмотреть полный ответ на bustle.com
Кто открыл бальный зал?
Раннее происхождение. Истоки бального танца впервые появились в Европе 16 века — французский философ Мишель де Монтень описал танец, который он наблюдал в 1580 году в Аугсбурге, Германия, где танцоры двигались так близко друг к другу, что их лица соприкасались.
Посмотреть полный ответ на blog.dancevision.com
Кто создал бальные танцы?
Первым задокументированным авторитетом в области ранних бальных танцев является « Орхесография» Жана Туано’Арбо (1588 г.), в которой обсуждался французский социальный танец 16 века.
В 1650 году Жан-Батист Люлли представил Парижу Менуэт — танец, который доминировал в бальных танцах до конца 18 века.
Посмотреть полный ответ на quickquickslow.com
В чем разница между ваакингом и вогингом?
Однако основное различие между Voguing и Waacking заключается в том, что Waacking развился на Западном побережье в начале 70-х и в основном использовался для диско, в то время как Voguing развился на Восточном побережье в конце 70-х и в основном использовался для хаус-музыки.
Посмотреть полный ответ на theprovince.com
Что такое дом Лейомиса?
Услышав слишком много таких историй, Мальдонадо решила создать свой собственный дом, Дом амазонок, где каждый будет принят и иметь настоящую семью.
Посмотреть полный ответ на legendhbo.fandom.com
Что такое Voguer?
voguer в британском английском
(ˈvəʊɡə) существительное.
тот, кто имитирует позы манекенщиц.
Посмотреть полный ответ на сайте collinsdictionary.com
Кто поставил Vogue?
Песня Мадонны «Vogue» заняла первое место в тридцати странах и стала самым продаваемым синглом 1990 года. В сопроводительном видео, снятом Дэвидом Финчером, использовалась хореография Хосе и Луиса, за которую они были номинированы на премию 1990 MTV Video Music Award за лучшую хореографию в видео.
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Была ли когда-нибудь Мадонна на обложке Vogue?
Мадонна остается главной звездой обложки Vogue.
Посмотреть полный ответ на vogue.com
Сколько стоит Мадонна?
Собственный капитал американских женщин, добившихся успеха в 2021 году
Одна из лучших поп-див всех времен, Мадонна за свою карьеру заработала на гастролях около 1,2 миллиарда долларов.
Посмотреть полный ответ на forbes.
com
Что случилось с Бенни Ниндзя?
Ниндзя был причастен к крушению поезда Метро-Север, которое произошло в воскресенье, 1 декабря 2013 года. Он выжил в аварии, но был «эмоционально потрясен» и получил «некоторые травмы». После несчастного случая Хавьер Ниндзя теперь занимает роль отца дома ниндзя.
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
← Предыдущий вопрос
Какой тип связи чаще всего используется в медицинских учреждениях?
Следующий вопрос →
Зачем вам 2 слоя краски?
Квир-кафе
ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ ЛГБТК │ РАДУГА РЕСУРСОВ
БАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Сцена бального зала: место, где можно расти и приходить к жизни
Объяснение бальной культуры
Жизнь после того, как Париж горит: Андерграунд Бальная культура
TED Talk: Культура бальных танцев и Язык Vogue
Десять самых запоминающихся поз
Мадонна: Vogue
История подпольного бального зала Нью-Йорка Субкультура
BBC: Как Drag Balls стали мейнстримом
MJ Rodriguez объясняет Underground Бальная культура
Учебное пособие: пять элементов Vogue
Все, что вам нужно знать о
Сцена бального зала
Rolling Stone: краткая история мяча
Культура
Подземное бальное сообщество
«Подземная бальная культура»
обозначаются несколькими разными терминами,
включая бальную культуру, бальную сцену,
культура дрэг-бола и домашний бальный зал
сообщество.
Возможно, вы даже слышали термин
«кики культура». Все эти термины описывают
молодой афроамериканец и латиноамериканец
Американская андеграундная субкультура ЛГБТК (транс, драг)
которая возникла в Нью-Йорке, в
за которые люди «ходят» (соревнуются)
трофеи, призы и слава на мероприятиях
известны как шары. Бальная культура состоит из
события, которые сочетают в себе перформанс, танцы,
синхронизация губ и моделирование. События
разделены на различные категории и
участники соревнуются за призы и
трофеи. Как контркультурный
явление, культура мяча уходит своими корнями в
необходимость и вызов.
Начало в
конце девятнадцатого века, члены
подпольное сообщество ЛГБТК в большом
города начали устраивать маскарады
мячи, известные как «драги» вопреки
законы, запрещавшие гражданам
носить одежду, связанную с
противоположный пол.
Прими позу!
Участники танцуют, модничают, ходят, позируют и
поддерживать друг друга в одном или нескольких
многочисленное сопротивление и производительность
категории соревнований.
Категории
предназначен для одновременного воплощения и
высмеивать различные гендерные и социальные
классы, а также предлагает побег
от реальности. Культура выходит за рамки
экстравагантные события, как многие
участники бальной культуры тоже принадлежат
к группам, известным как «дома»,
давняя традиция ЛГБТК
сообщества и расовые меньшинства,
где живут избранные семьи друзей
домохозяйства вместе, образуя
отношения и сообщество, чтобы заменить
семей происхождения, из которых они могут
быть отчужденным.
Все, что вам нужно знать о Сцена бального зала
Поза: Личность, Семья, Сообщество
(1 сезон)
Информация: Драг Квинс
Мэтт Боме: Скрытая история Парижа Сжигание
Сцена бального зала: место, где можно расти и приходить к жизни
Мой дом: американская реальность
Butch Queen Vogue Fem в Hit Machine Мяч
NPR: Драгболл в Нью-Йорке поражает поза
Доминик Джексон и Индия Мур: поза и бальная культура
Kiki Ballroom Scene: цветные квир-дети Быть самим собой
Информация: ЛГБТК-сленг
Мэтт Баум: Скрытая история нью-йоркского перетаскивания Мячи
Легендарные: Лейоми Мальдонадо и Дашаун Уэсли Vogue Dance
Pose Stars Talk Представительство и Бальная культура
Объяснение бальной культуры
Поза: Личность, Семья, Сообщество (2 сезон)
Мадонна: Vogue
Жизнь после того, как Париж горит: Андерграунд Бальная культура
TED Talk: Культура бальных танцев и Язык Vogue
Информация: Странные люди цвета
Десять самых запоминающихся поз
Реконструкция истории бальных залов: Поколения перемен
MJ Rodriguez объясняет Underground Бальная культура
Esquire Photos: драматический подъем Бальный зал и дрэг-культура
Vogue с Kia LaBeija: Drafted
«Самый странный и безвкусный из всего Гарлема
очки в 1920-х годах, и до сих пор
самый странный и безвкусный, это ежегодный
Бал Hamilton Club Lodge в Рокленде
Казино Палас.
Я когда-то присутствовал в качестве
гость А’Лелии Уокер. это мяч
где мужчины одеваются как женщины, а женщины одеваются
как мужчины. В разгар Нового
Негритянская эпоха и нашествие туристов
Гарлем, это было модно для
интеллигенция и общественные деятели
как Гарлем, так и центр города, чтобы
занимайте ящики у этого шара и смотрите вниз
сверху в причудливом ассортименте
толпа на танцполе, мужчины в
струящиеся платья и головные уборы с перьями
и женщины в смокингах и трусиках
костюмы»
-Лэнгстон Хьюз
Влияние бальной культуры
Наиболее заметное влияние мяча
культура в основном обществе становится модной,
танцевальный стиль, зародившийся в Гарлеме
бальные залы во второй половине
20 века и присвоено в
видео Мадонны «Vogue», выпущенное в
1990 (за год до документального фильма Париж горит ).
Танцевальная группа
Vogue Evolution из журнала America’s Best
Dance Crew снова вызвала интерес
в моде.
Вогуинг начался в Drag Balls, проводимом
странное сообщество цвета.
соревнования были разделены на Дома
которые потом соревновались в разных
категории, в которой один из
категории были в моде. Названный в честь
Журнал Vogue, требующий модных танцоров
отражать позы моделей,
акцент делается на руку и кисть
движения. Танцоры будут играть
сложные сцены, такие как нанесение макияжа
или принимая телефонные звонки, танцуя
подиум.
Танцор и хореограф
Willi Ninja был признан
«Дедушка Vogue» и танец, как
как и сам ниндзя, были покрыты
документальный фильм Париж горит .
Современная дань уважения андеграунду
бальная культура не такая
«под землей.» Драг-рейсинг РуПола, поза , My House и Legendary являются примерами современного телевидения.
сериалы, которые в значительной степени основаны на наследии
бальной культуры, в том числе
язык, общие темы и детали
конкурса. Эти телепрограммы
много сделал для повышения осведомленности
бальная культура прошлого и
продолжайте эту традицию сегодня.
Независимый документальный фильм 2016 года Кики , премьера фильма Sundance Film
фестиваль, проходит в Нью-Йорке,
и фокусируется на перетаскивании и воге
сцена, исследует жизнь молодежи ЛГБТК
цвета в то время, когда Black Lives
Материя и транс-права делают
заголовки на первой полосе. Фильм
считается неофициальным продолжением
влиятельный 1990 пленка Париж
Сжигание .
Наследие бальной культуры на
Текущее сопротивление обширно.
Язык, который
вырос из него распространен среди ЛГБТК
сообщество в целом. такие как термины
«чтение» и «тень» означают оскорбления, используемые
в боях остроумия и «разливе чая»
значит сплетни. Использование категорий
и судейство можно увидеть на популярных
реалити-шоу, такие как RuPaul’s
Drag Race. Структура домов
широко используется среди трансвеститов сегодня, как
а также связанные с ним понятия сообщества
и семья. Отношение неповиновения и
диверсии, которые были необходимы для
черный, латиноамериканец, квир и транс
участников, когда они проходили
дискриминация, изоляция и
разрушительного действия эпидемии СПИДа, образуют
неотъемлемая часть дрэг-культуры как
весь.
Культура бальных танцев: гораздо больше, чем Вогинг
Изучите 5 элементов Vogue
История подпольного бального зала Нью-Йорка Субкультура
Информация: Драг Квинс
Сейф: документальный фильм о берлинском бальном зале Культура
Реконструкция истории бальных залов: Поколения перемен
Доминик Джексон: Национальный ужин HRC
Legendary: премьера сезона, полная серия
MJ Rodriguez объясняет Underground Бальная культура
Звезды позы: как продать лицо
Информация: Трансгендер
TED Talk: Культура бальных танцев и Язык Vogue
Мой дом: Пушки и розы
Учебник: Пять Элементы моды
Сестры-ножницы: Давай выпьем Кики
Десять самых запоминающихся поз
Butch Queen Vogue Fem в Hit Machine Мяч
Сцена в бальном зале Kiki: важна как никогда
Rolling Stone: краткая история мяча Культура
Мадонна: Vogue
Мэтт Баум: Скрытая история нью-йоркского перетаскивания Шарики
Доминик Джексон: Моя правда, моя история
BBC: Как Drag Balls стали мейнстримом
Легендарный: 30 лет Philly Ballroom
Vogue с Kia LaBeija: Drafted
Легендарные: Лейоми Мальдонадо и Дашаун Уэсли Vogue Dance
Мэтт Боме: Скрытая история Парижа Сжигание
Hit Machine Ball: Butch Queen Vogue Fem
Сцена бального зала: место, где можно расти и приходить к жизни
Информация: Странные люди цвета
Vogue: Мадонна вживую на MTV Awards
Сленг бальной культуры
—Butch Queen: странный мужчина
—Мать/Мать Дома: Матриарх
дом, часто беря на себя роль наставника
для членов Дома
—Дом: Группа лиц (часто
выбранная семья), которые соревнуются в мячах
под тем же именем
—Legendary/Legend: Название добавлено перед
имя человека, указывающее на престиж
и годы упорного труда
—Iconic/Icon: Высшее достижение в
бальный зал, указывает на бесчисленные трофеи,
памятные моменты
—Voging: танец, изобретенный в 1970-х годах
Гарлем и в исполнении Вилли
Ниндзя
— Прогулка: соревноваться или хвастаться перед
завоевать восхищение мячом
конкурсанты
—Werk: Восклицательная фраза, используемая для
означают восхищение и удовлетворение
чьи-то действия
—Fierce: похоже на «werk», что означает
есть чем восхищаться и праздновать
—Chop: Когда соревнующийся дисквалифицирован одним из судей
—Читать: Поучать или порицать кого-либо с насмешкой или резким выражением
шквал болезненных истин о себе,
особенно перед толпой или аудиторией.
К
выделить и преувеличить все
недостатки человека, от их нелепых
одежду, их несовершенный макияж и
что еще читатель может придумать
с. Это битва умов, в которой
побеждает тот, кто заставит толпу
смеяться больше всего.
—Оттенок: Отрицательный, пренебрежительный, или двусмысленные замечания, сделанные кому-то или о ком-то. Тонкий, насмешливое выражение презрения или отвращения к кто то.
Культура бальных танцев: гораздо больше, чем Vogue
Мадонна: Vogue
Изучите 5 элементов Vogue
Информация: Драг Квинс
Мэтт Боме: Скрытая история Парижа Сжигание
NPR: Драгболл в Нью-Йорке поражает поза
Мой дом: танцевальная музыка, секс-романтика
Доминик Джексон: Национальный ужин HRC
Legendary: премьера сезона, полная серия
MJ Rodriguez объясняет Underground Бальная культура
Звезды позы: как продать лицо
Информация: Трансгендер
TED Talk: Культура бальных танцев и Язык Vogue
Десять самых запоминающихся поз
Доминик Джексон: Моя правда, моя история
Glee и Сара Джессика Паркер: Давайте Есть Кики
Сейф: документальный фильм о берлинском бальном зале Культура
Легендарный: 30 лет бальному залу Филадельфии
Hit Machine Ball: Butch Queen Vogue Fem
Сцена в бальном зале Kiki: важна как никогда
Мой дом: женские фигурки
Esquire Photos: драматический подъем Бальный зал и дрэг-культура
Сцена бального зала: место, где можно расти и приходить к жизни
Информация: Странные люди цвета
Категории соревнований по бальным танцам
—Vogue: фигурное представление с использованием модных элементов рук, подиум, утиная походка, исполнение на полу, вращения,
провалы
—Butch Queen (BQ) Реальность: Способность
сливаться с цисгендерными мужчинами
—Femme Queen (FQ) Реальность: способность сливаться с цисгендерными
женщины
—Реалистичность с изюминкой (Твистер):
Способность сливаться с гетеросексуалами,
затем вернитесь в моду, как королева женщин
—Подиум: Способность ходить как супермодель.

«Никогда не давите, не прижимайте руки к лицу, потому что во-первых, это не выглядит эстетично, а во-вторых, если вы модель и уже готовы к фотосъемке , вы можете просто напросто испортить многочасовые усилия вашего визажиста. Также вы можете позировать лицом и подавать свое лицо и без помощи рук. У лица шесть сторон — все из них вы можете свободно использовать».
Я видел людей, который могут танцевать очень-очень быстро. Например, Хавьер. Но он стал учиться быстрее и быстрее только потому, что научился медленно. Так что сначала научитесь делать медленно, а
Так что похлопайте себе!»
Меня раньше называли Disciple (англ. — последователь, ярый приверженец), но я не использую это имя больше.
Или, например, если вы хотите выглядеть ,как героиня из «Секса в большом городе», вы должны выйти с сумочкой от Гуччи, Луи Вьютон, Маноло Бланик, одетые в дизайнеров. Это вот что такое бал.
А затем, когда они начнут выигрывать баттлы, они перейдут в статус легенд.
.. Все вы знаете Лассейндру (Lassendra NInja). В Финляндии на недавнем Nordic Moves она взяла бутылку с водой и с газировкой и полила свою соперницу. Но та даже виду не подала, и она победила, потому что обратила ситуацию в свою пользу: «Спасибо, что освежила меня, дорогуша!». Зато в следующем баттле маленькая девочка обыграла эту ситуацию, выйдя с полотенцем, и сделала вид , что вытирает ее. Лассейндра проиграла не только потому, что вылила воду на соперницу, но и потому, что показывала грубые жесты и делала всякие пошлые пакости — это все просто безвкусица. На балу за такие вещи выгоняют сразу.
И причиной к этом устало то, что в тюрьму не было хаус музыки *смеется*. Так что им приходилась танцевать без звука, просто на ритм: поза-поза-поза-поза.
Для меня вог — это экстравагантные позы, это движения рук и сложения смысловых структур с помощью этих движений.
Но Нео-то был на тросах , и вообще это кино, а Лейоми так может в реальности.
п. Это фактически то, насколько женственной вы можете быть, чтобы отобразить в себе все то, что судьи хотят видеть на подиуме.
Вы можете добавлять свои особые навыки: гимнастику, джаз, балет, поппинг, локинг, другие стили. Вы — новая волна в воге. Посмотрите, что будет через три-четыре года, и вы увидите, обещаю вам. Я обещаю!
Так что тренируйтесь и не забывайте про историю. Если вы куда-то поедите, и вас спросят, что вы знаете про вог, — вы уже знаете, что ответить!