Кто такая певица луна: ПЕВИЦА ЛУНА — КАЧЕСТВЕННАЯ СОВРЕМЕННАЯ ПОП-МУЗЫКА С НОСТАЛЬГИЧЕСКИМИ МОТИВАМИ 90-Х ГОДОВ

Певица Луна составила гид по лучшей украинской музыке

Музыка

Киевская поп-исполнительница Кристина Бардаш, известная под псевдонимом Луна, покорила своим лоуфайным звучанием 1990-х и ламповыми клипами, снятыми на VHS-камеру, не только родину, но и российскую аудиторию. Есть повод присмотреться к соседям: певица составила нам свой гид по любимым артистам на украинской музыкальной сцене.

«Грибы»

Считаю, что группа «Грибы» – это лучшая мужская группа десятилетия, в которой есть все: сила, стиль, звук, смысл, развлечение. Особенно для меня дорого то, что одна из новых песен «Грибов», выход которой назначен на весну, посвящена мне — как только вы услышите ее, она завоюет ваши сердца. Любимый же трек из их предстоящего альбома — «Минимал».

«Людська Подоба»

«Людська Подоба» – моя любимая андеграунд-группа. Ее фронтмен Анатолий Белов – талантливый музыкант, художник и режиссер, с которым однажды мы пели на студии всю ночь. Любимый клип — «Мои раны плачут», который снимала Алина Гонталь, режиссер и арт-директор «Луна prod». А еще рекомендую к просмотру фильм, срежиссированный Толей, «Секс, лекарственное, рок-н-ролл».

Однажды утром, витая в облаках, я наткнулась на стихотворение Толика, которое покорило меня — оно точь-в-точь описало мои чувства и переживания в тот момент. Я сразу же спросила у него, могу ли использовать этот стих для своей песни. Толя ответил: «Я дарю его тебе». Эта песня обязательно войдет в мой третий альбом, и возможно я приглашу Толю на студию, чтобы вместе с ним записать еще одну версию этого трека.

Павел Ленченко

Музыкант Павел Ленченко, он же Cepasa, радует своим мягким электронным звуком. Помню этого музыканта, когда он еще играл в группе Tomato Juice. В октябре он выпустил альбом White Noises, который полностью заслуживает внимания.

Его музыку так приятно слушать в машине или во время путешествия.

И конечно гид по украинской музыкальной сцене не может обойтись без Ивана Дорна. В его успех я поверила давно, еще шесть лет назад, когда снимала его как фотограф. В то время он только покинул группу «Пара Нормальных» и отправился в сольное плавание, работал над записью первого альбома Co’n’dorn. Спустя годы мы уже общаемся, как два состоявишихся артиста. Знаю, что сейчас Ваня пишет новый альбом в США, в городе ангелов, где я провела несколько лет своей жизни. С нетерпением жду этот релиз. Из уже вышедших работ кавер на песню Кузьмы Скрябина «Танец пингвина» и трек «Телепорт» мне ближе всего.

Луна выступит 23 декабря в клубе «Космонавт».

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Елена Анисимова,

Материал из номера:

декабрь

Люди:

Иван Дорн

Певица Луна: музыка, которую обязательно нужно услышать этой осенью

Осенняя музыка для общения и тусовок – это Abra (мой выбор – трек «Roses»). Интересная молодая исполнительница, адепт передового R&B, сильно замешанного на электронике. Не каждый взрослый критик ее поймет, но мне как представителю молодого поколения она нравится. И еще этой осенью я планирую попасть на концерт гениального электронщика Николаса Джаара (Nicolas Jaar), который приезжает в Киев в конце сентября (в Москву Джаар пока не планирует, в октябре его можно поймать в клубах Парижа и Майами). Музыку Джаара трудно точно квалифицировать, это смесь разных стилей и направлений, она идеально подходит для вечеринок и отражает, скорее, не дневное настроение, без лирики. Также мне нравится группа D-Pulse – российский электронный квартет, слушаю их на платформе SoundCloud, ребята миксуют крутую и интересную музыку. 

И все же осень, по моим ощущениям, слишком яркая пора года, нет смысла ограничивать ее исключительно электронными трендами. Мой октябрь должен быть таким, как full album группы Morphine – «The Night». Три музыканта – Марк Сэндмен (вокал, бас-гитара), Дэйна Колли (саксофон) и Джером Дюпри (ударные) – в начале двухтысячных так здорово смешали рок, джаз и блюз в низкой тональности, что получился замечательный лоу-рок – слышу первые звуки, и у меня почти мгновенно возникает ощущение потока, чувствую какое-то особенное вдохновение – всем советую. Начать можно с композиции «The Night» – она объективно лучшая, идеальна для вечера.

Музыку для осеннего утра рекомен­довать опасно. Утро, оно вообще-то у каждого свое. Вот мы с мужем в те­че­ние дня можем слушать одни и те же треки, но по утрам существует его «мужская» музыка – Юра начинает день с рэпа или с композиций группы Nirvana, под которые хорошо заходит спорт, а я – с нежных мелодий, которые сочиняю сама.

Мой исключительно осенний choice: Sade «Bring me home»

Еще больше нежности хочется и в течение дня. Одно из лучших предложений на эту тему в моем playlist – исполнительница Софи Такер (Sofi Tukker), она прекрасна, но едва ли понятна мужчине. Пик ее карьеры пришелся в Америке на 30-е годы, она работала в стиле джаз и регтайм. Сегодня на Apple Music можно найти несколько ее альбомов и миллион ремиксов. Первым я скачала бы трек под названием «Moon Tattoo» – вокал Софи в этой композиции чем-то напоминает мой. И еще два хороших осенних трека: «Hey Lion» и «Matadora».

Мой исключительно осенний choice: Sade, «Bring Me Home». Под первые аккорды этой композиции два года назад ко мне пришло вдохновение, и я написала один из лучших своих треков «Осень» прямо в машине – когда ты особенно не сосредоточена, в голову приходят лучшие идеи. Кстати, мой пятилетний сын Георгий тоже слушает Sade и полностью со мной согласен – она прекрасна.

Бывают периоды, когда хочется душевности, и тогда я слушаю русскоязычный рок и поп-музыку старой школы. Модные диджеи, к сожалению, часто играют на одной ноте. Я не против такого подхода. Но ценю и мощных мелодистов. Кайфую от репертуара ранней Аллы Пугачевой («Арлекино», «Все могут короли»), «Агаты Кристи» («Черная луна» и «Выхода нет»), группы «Маша и Медведи» («Земля» и «Мария»). Эта музыка и эти тексты о реальных чувствах, а не просто «ля-ля-ля». Представляю, что многие сейчас пожали плечами: «Разве это хайп?!» Хайп! У поп-музыки старой школы наступает вторая жизнь. А как иначе, если молодые артисты, которым сегодня подпевают миллионы, вдохновляясь этой школой, пишут свои новые альбомы?! 

Мы жили в разных странах, и я пересылала ему треки, а он в них влюблялся

Пожалуй, позволю себе подробность из нашей романтической истории с мужем: когда мы познакомились, была очень популярна соцсеть «ВКонтакте». Музыку искали именно там. Мы жили в разных странах: Юра – в России, я – в Украине, и я пересылала ему треки, а он в них влюблялся. В их числе был один трек, почти неизвестный, но просто волшебный, настолько, что я хотела бы его сегодня перепеть, слишком много с ним связано – Анжелика Варум «Давай забудем все». Посмотрите на него этой осенью по-новому. Это очень красиво, джазово и модно. И, конечно, не пропустите осенью Луну – без преувеличений, я всю душу вложила в новый альбом, который вый­дет совсем скоро.

Фото: архивы пресс-служб

Раиса Мурашкина

Как звезда K-pop Луна стала ведущим голосом на Бродвее

Вы почти не узнаете Луну, когда она появляется в ранней сцене KPOP на Бродвее. Корейская певица сменила сочные светлые локоны из предыдущего музыкального номера на каштановые волосы с густой прямой челкой и заменила изысканный костюм, который она носила всего несколько минут назад, на простое платье и старомодные кроссовки. Луна играет 9-летнюю MwE, которая проходит прослушивание, чтобы присоединиться к вымышленной K-pop компании RBY Entertainment в воспоминаниях, действие которых происходит 18 лет назад. MwE робко подходит, когда наступает ее очередь выступать, ее глаза прищуриваются в свете прожектора, а ладони беспокойно трутся о бока. Но как только MwE начинает петь балладу «Still I Love You», она превращается из нервного ребенка в уравновешенную звезду. Основательница RBY Entertainment Руби сразу же признает это: она нашла свою музу в MwE.

Путь Луны отражает путь ее персонажа. Как и MwE, ее талант был замечен в юном возрасте, хотя она не искала прослушиваний. Луна, урожденная Пак Сон Ён, была обнаружена, когда танцевала в реалити-шоу под названием «Игра правды». Это был январь 2006 года, и 12-летняя Луна играла в ритме «2 AM» Чон Хе Бин. После ее появления на шоу Луна была замечена ведущим лейблом SM Entertainment. В сентябре 2009 года она дебютировала в женской K-pop группе f(x) вместе с Викторией, Эмбер, Кристал и Солли. Спустя более десяти лет после начала своей карьеры в Сеуле Луне сейчас 29 лет., дебютирует на Бродвее в KPOP. Это еще одно сходство, которое она разделяет с MwE, которая в сериале работает над своим первым выступлением в нью-йоркском театре Circle in the Square.

KPOP рассказывает историю пути MwE к славе через снимки ее жизни — от первоначального прослушивания до изнурительных тренировок после того, как она стала трейни, до гламурных выступлений в ее первом мировом турне. Мюзикл также исследует давление славы: как кумир K-pop, MwE возлагает большие надежды на свой лейбл. Ее песни, хотя и пользуются бешеной популярностью, не являются для артистки способом самовыражения. Выдающийся номер мюзикла — «벙어리새» — произносится как «Bung Uh Ree Sae» и переводится как «Mute Bird» — отражает уникальную борьбу.

«Это действительно отражает то, через что я, Луна, прохожу на этапах своей жизни», — говорит Луна TIME. «Как кумир K-pop, были времена, когда я определенно чувствовал себя немым — когда я не мог выразить, через что я прохожу из-за этой позиции».

Луна в «KPOP»

Предоставлено Мэтью Мерфи

После дебюта в 2009 году f(x) выпустили несколько коммерчески успешных альбомов, получивших признание критиков, включая « Pink Tape » 2013 года и « 4 Walls» 2015 года. В 2016 году Луна дебютировала сольно с EP 9.0003 Free Somebody , продолжая деятельность с группой. На протяжении 2010-х годов артистка также активно работала в музыкальном театре в Корее — она снялась в таких ролях, как Эль Вудс в мюзикле «Блондинка в законе », Нина Росарио в « В высотах», «» и Софи в « Mamma Mia!». В 2019 году Луна покинула SM Entertainment после того, как лейбл объявил, что она не продлевает контракт. С тех пор она запустила собственный лейбл Grida Entertainment и выпустила больше музыки в качестве сольного исполнителя.

Как и Луна, многие звезды K-pop находятся на виду у публики с юных лет, присоединяясь к агентствам в подростковом и подростковом возрасте и энергично тренируясь, пока не дебютируют. После того, как они дебютировали, их графики становятся еще более чудовищными: для молодых артистов является нормой выпускать новую музыку два-три раза в год, с большим количеством рекламных мероприятий и выступлений в различных шоу между ними. И хотя учетные записи в социальных сетях для отдельных участников становятся все более распространенными для сегодняшних к-поп исполнителей, большая часть общения артистов с фанатами происходит через официальные каналы групп.

Стих в «Bung Uh Ree Sae» гласит: «Я так много хочу сказать / Но, как немые, мои губы / Оставайтесь вместе и не могу раскрыться». Луна тесно связана с этими линиями. «Как певец K-pop и актер музыкального театра, просто иметь возможность выразить то, что я не мог выразить, казалось мне такой возможностью», — говорит Луна. И хотя в «Bung Uh Ree Sae» определенно есть грусть, артистка говорит, что это также песня, которая утешает ее, потому что она отражает ее переживания.

«На протяжении всей своей карьеры я всегда была «немой птицей», — говорит Луна. «Когда я дебютировал, все было направлено на то, чтобы превратить Луну в существо. Не было времени что-то сказать».

В то время основное внимание уделялось следованию инструкциям, которые помогут создать Луну. Как только эта личность была установлена, Луна была в растерянности — кем она была как Пак Сон Ён? «Я теряла себя, — говорит она. Привыкшая быть «идеальной» Луной, она начала скрывать свои настоящие человеческие недостатки. «Я действительно терял контроль над тем, кем я был, кроме Луны. И я думаю, что такая путаница возникает у всех айдолов, звезд K-pop в какой-то момент их карьеры».

Джейсон Ким, написавший книгу для KPOP , говорит, что честность Луны в том, что она пережила, помогла передать нюансы мюзикла. Впервые спектакль был показан на Off-Broadway в 2017 году, хотя в театре Ars Nova он выглядел совсем иначе. Для бродвейского дебюта KPOP творческая группа много говорила с Луной о том, как будет изображен MwE. «Мы не были заинтересованы в том, чтобы эта статья была разоблачением какой-либо индустрии», — говорит Ким о своих разговорах с Луной. «Мы оба очень серьезно относимся к машине K-pop».

Подробнее: Лучшие песни и альбомы K-pop 2022 года на данный момент

Для Ким, KPOP началось с любопытства. «Я действительно думал об огромных жертвах и строгости, необходимых для того, чтобы стать международной звездой такого уровня», — говорит он. «И что это означает с точки зрения психологии и почему кто-то решил сделать что-то подобное».

Прибыв на борт KPOP в ноябре 2021 года, Луна говорит, что отдала «все свое существо» развитию персонажа MwE. «Развитие персонажа иногда было немного травмирующим, — говорит она. «Мне пришлось вернуться в свою собственную жизнь и иногда возвращать прошлые воспоминания, которые вызывали у меня триггер». Этот процесс также вызвал у нее ряд вопросов. «Как мне, Луне, удалось преодолеть все эти многочисленные препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, будучи к-поп айдолом? И как MwE выдержала их? Сколько отрицательной и положительной стороны быть звездой K-pop я должен быть в состоянии выразить, и каков этот баланс?»

Хотя это было непросто, работа над образом MwE облегчила Луне жизнь. «В конце концов, развитие персонажа дало мне своего рода исцеление», — говорит она.

Актерский состав «KPOP»

Предоставлено Мэтью Мерфи

В состав KPOP входят несколько участников, которые начали свою карьеру в качестве айдолов K-pop, в том числе Кевин Ву из U-KISS, Мин из MISS A и Бохён СПИКА. У, который играет Джун Хёка в мюзикле, говорит, что Луне, как и MwE, пришлось преодолеть много невзгод, чтобы стать звездой, которой она является сегодня. «Она выросла в K-pop в таком юном возрасте, тренировалась с 12 или 13 лет, — говорит Ву, — она идеально подходит для этой роли».

Он и Луна часто говорят о том, почему они решили присоединиться к KPOP и временно переехать в США из Кореи . « Это была прекрасная возможность для нас продемонстрировать не только наши таланты, но и нашу историю Америке и, в частности, Бродвею», — говорит Ву. «Вы действительно видите все тонкости процесса. И не только трудности, но и награды». Конечно, невозможно рассказать всю историю славы K-pop за два часа. Но Ву говорит, что общие черты есть. «Персонаж MwE в этой истории показывает, на что это похоже и что нужно, чтобы стать айдолом K-pop».

В 2019 году Луна покинула SM Entertainment, проработав более десяти лет на лейбле под руководством главы компании Ли Су Мана. Она сравнивает свой опыт там с периодом полового созревания. «[Уход] был формой бунта, — говорит она. «Когда у тебя слишком много времени с родителями, тебе как бы нужно уйти». Она хотела попробовать что-то свое, писать песни и заново открывать для себя забытые части себя. Луна говорит, что снова будет работать с Ли, но хочет сделать это как художник, который вырос за свою карьеру. «Я думал, что с тобой действительно было здорово, но я хочу рискнуть и попробовать свои силы в написании собственных песен».

Попрощавшись с ярлыком, Луна столкнулась с рядом проблем со здоровьем. «Физически, эмоционально, психологически я была в очень ослабленном состоянии, — говорит она. Она начала сомневаться в своей самооценке. Стандарты ее жизни как айдола K-pop утомили ее: «Когда я работала в мире K-pop, я всегда была худшим человеком. Я был самым уродливым. Я был тем, кто, сколько бы я ни пытался, всегда чувствовал себя таким неудачливым во всем, потому что так я был приучен думать. Это действительно дошло до того, что я подумал, если я вложу всю эту работу, а это то, что я получу, чего я на самом деле достиг в своей жизни?»

Но присоединение KPOP помогло. «Это первый раз, когда я работаю в такой среде, которая действительно безоговорочно мне доверяет, которая думает обо мне только лучше», — говорит она.

Подробнее: Праздничное возвращение домой на Бродвее

Изначально Луна думала, что участие в KPOP станет для нее последним выходом на сцену в качестве певицы. «После этого проекта я действительно была готова попрощаться, — говорит она. В то время она боролась с неуверенностью в себе и задавалась вопросом, заслуживает ли она вообще быть на сцене. Но то, что она стала частью актерского состава, заставило ее глубоко задуматься, почему она так себя чувствовала с самого начала и что она больше всего ценит как артистка. «В ходе этого процесса я поняла, что мне так повезло быть там, где я сейчас нахожусь в жизни», — говорит Луна. Хотя ранее она задавалась вопросом, стоили ли ее усилия чего-либо, и начала сожалеть о выборе в своей жизни, Луна говорит, что больше так не думает. «Я действительно отдал все, что мог, и поэтому я ни о чем не жалею».

И когда художница провела время, размышляя о своем прошлом, работая над KPOP , она обрела ясность в отношении будущего. «Я действительно осознала, что как певица, как Луна, у меня все еще есть некоторые вещи, которые я не смогла выразить», — говорит она. «Есть определенные песни, которые я написал сам, и которые я хотел бы в конечном итоге спродюсировать». Луна рассматривает возможность работы с Хелен Парк, которая написала музыку в KPOP , над некоторыми песнями.

Она также думала о другой страсти в своей жизни: танцах. «Я медленно пытаюсь представить себя хореографом на другом этапе своей жизни, — говорит она. Короче говоря, есть несколько путей, которые она надеется исследовать. Это желание есть и у ее персонажа, MwE, в мюзикле. Хотя MwE выпускает хит за хитом, она хочет больше своего голоса — и себя — в том, чем она делится с миром.

«Я не думаю, что ты увидишь меня в последний раз, — говорит Луна. «И это действительно важно, потому что это путь и для MwE: это не конец, это новое начало».

Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].

Луна и другие айдолы приходят на Бродвей: NPR

Корейская поп-звезда Луна приходит на Бродвей в «KPOP»

Кевин Ву и актеры KPOP Мэтью Мерфи и Эван Циммерман/KPOP скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэтью Мерфи и Эван Циммерман/KPOP

Кевин Ву и актерский состав KPOP

Мэтью Мерфи и Эван Циммерман/KPOP

Южнокорейский культурный феномен K-pop теперь представляет собой бродвейский мюзикл, который называется просто KPOP . Шоу представляет собой своего рода историю MTV Behind the Music о вымышленном корейском лейбле RBY, который представляет концерт в Нью-Йорке.

Вскоре после начала KPOP зрители погрузились в энергичное исполнение песни под названием «Это моя Корея». Женская группа из пяти певцов RTMIS (произносится как Артемида) поет на корейском языке, когда они выходят на сцену. Покачивая руками и бедрами в синхронных повторяющихся движениях, певцы затем переключаются на английский язык, как во многих песнях K-Pop.

За ними следует группа мальчиков с девятью вокалистами, F8 (произносится как Fate), исполняющая тот же материал, но с мужественными, тлеющими движениями. А затем они все вместе поют, выполняя точечные движения в постановке Дженнифер Вебер, где исполнители делают руками «К» каждый раз, когда поют слово «Корея».

«Это снова и снова становится визуальной приманкой, в то же время, когда это вокальная привязка», — сказал Вебер.

Ютуб

KPOP — это нетрадиционный мюзикл — здесь нет традиционных соло или дуэтов, где персонажи поют свои эмоции непосредственно публике или друг другу.

Но режиссер Тедди Бергман сказал, что «Это моя Корея» по-прежнему действует как старомодный бродвейский вступительный номер.

«Эта песня во многом похожа на нашу версию «Tradition» из Fiddler [ на крыше ]. Она представляет набор [персонажей]; своего рода большой тематический баннер для вечера, » он сказал.

Вне Бродвея шоу спросило: «Почему K-pop не пользуется успехом в США?» Теперь это изменилось.

Шоу изначально было представлено в 2017 году как иммерсивное внебродвейское представление, когда зрители переходили из комнаты в комнату, видя фрагменты репетиций, прослушиваний и записи, прежде чем собраться вместе в большом зале, чтобы посмотреть концерт. В то время K-Pop еще не взорвал американское культурное сознание, если не считать монструозного хита PSY «Gangam Style».

«Оживляющим вопросом шоу вне Бродвея был вопрос, почему K-pop добился успеха во всем мире, за заметным исключением в Соединенных Штатах?» — сказал Бергман. «И, к счастью, это изменилось за эти пять лет, когда K-pop исполнители пользуются огромным и замечательным успехом в Соединенных Штатах».

Итак, нынешняя постановка изменила ситуацию, погружая публику в динамичное исполнение точных песен в разных стилях, с эпатажными костюмами. Поскольку это история в документальном стиле с воспоминаниями, зрители получают возможность заглянуть внутрь скороварки K-pop фабрики, где исполнители стремятся к совершенству, часто жертвуя собой.

«Что меня действительно интересовало, когда я занимался этим, так это психология международной звезды», — сказал Джейсон Ким, корейский автор сценария шоу. Он говорит, что использует некоторые приемы из корейских телевизионных мелодрам. «Что людям нравится BTS, что людям [нравится] CL… Что она думает, когда встает утром, и каков ее день за днем? И каково это перед выходом на сцену и что она делает?» подумайте о ее выступлении на сцене и как это влияет на ваши отношения?»

Ким сказала, что шоу исследует динамику между «этой очень восточной концепцией долга, которая сопровождает самовыражение… Как это выглядит, когда эти двое находятся в конфликте друг с другом? тематический принцип, который связывает все воедино».

Луна играет главную роль в KPOP как певица, которая не уверена, что все еще хочет быть знаменитостью. Мэтью Мерфи и Эван Циммерман/KPOP скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэтью Мерфи и Эван Циммерман/KPOP

Луна играет главную роль в KPOP как певица, которая не уверена, что все еще хочет быть знаменитостью.

Мэтью Мерфи и Эван Циммерман/KPOP

В шоу участвуют несколько исполнителей, которые являются настоящими кумирами K-pop, в том числе Луна, которая играет звезду шоу, MwE. Луна также появлялась во многих мюзиклах, таких как 9.0051 Блондинка в законе , Корея. Ее присутствие придает ощущение подлинности.

«Она из тех людей, у которых есть очень редкий дар быть почти прозрачным на сцене», — сказал Бергман. «Вы можете легко прочитать все, что с ней происходит. И как певица и танцовщица, она просто виртуозна».

Одним из авторов песен шоу является Хелен Пак, которая родилась в Южной Корее и любила K-pop в детстве. Она первая азиатская женщина-автор песен на Бродвее, она создала все электронные минусовки в сопровождении небольшой закулисной группы. Пак сказал, что музыка отражает большое разнообразие стилей K-pop.

«Каждый музыкальный момент немного отличается друг от друга», — сказал Пак.

«У нас есть баллады, у нас есть реггетон, у нас есть новое диско, у нас есть прогрессив-хаус. У нас есть все в поп-среде».

Какой бы запоминающейся ни была музыка, Макс Вернон, написавший музыку в соавторстве с Пак, сказал, что они хотели, чтобы песни отражали эмоциональное состояние персонажей.

Одна песня под названием «Wind Up Doll» исполняется MwE после того, как она репетировала с оскорбительным хореографом.

«Эта песня такая искрящаяся, такая шипучая. Она вызывает улыбку на вашем лице», — сказал Вернон. «Но если вы на самом деле послушаете лирику, она довольно зловещая. Знаете, это как: «Ты нажимаешь на рычаг/прикасаешься ко мне таким образом/Ты заводишь меня, как часы/и я подчиняюсь».

Время от времени публика в KPOP ведет себя так, как будто это концерт, а не бродвейское шоу – люди кричат, аплодируют и движутся под музыку.

«K-pop как жанр и K-pop как явление, я думаю, очень гостеприимны», — сказал Пак. «Это инклюзивно, это приглашает».