Кто такой луи виттон – «Луи Виттон»: несколько важных фактов о марке

Louis Vuitton — Википедия. Что такое Louis Vuitton

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи́ Вюитто́н[1]) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

дизайнер Луи Вюиттон (1821—1892)

Основатель компании Луи Вюиттон

Луи Вюиттон родился в 1821 году во Франш-Конте. Ещё в детстве научился пользоваться инструментами своего отца-столяра. В 14 лет Луи решил попытать счастья в Париже, куда отправился пешком; ему пришлось пройти 400 километров, отделявших его от столицы. В 1837 году поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков и стал делать дорожные сундуки. Чемоданов в современном понимании тогда ещё не существовало, таким образом, Луи Вюиттон, придумав их, совершил прорыв в этом деле, совпавший с развитием железнодорожного транспорта и круизных лайнеров, когда люди стали активнее перемещаться. Предложенные мастером плоские чемоданы (они получили название Trianon, по названию специальных непромокаемых тканей, которыми были обтянуты) произвели настоящий фурор: их можно было ставить один на другой и легко открывать сбоку

[2]. Луи Вюиттон также изобрел круглую сумку для шофера (её размещали в отверстии запасного колеса), нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать как письменный стол[3].

Его слава как мастера по изготовлению чемоданов росла, чему немало способствовала императрица Евгения, жена Наполеона III.

В 1854 году Вюиттон основал свой собственный торговый дом. Следы его до сих пор можно увидеть на фронтоне магазина на Елисейских полях, где значится: «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Продолжение семейного дела

Дети продолжили дело отца. Жорж Вюиттон возглавил компанию в 1892 году. Именно он разработал монограмму бренда: цветок с четырьмя лепестками, помещенный в круг, ромб с четырёхконечной звездой, такая же звезда в негативном варианте и инициалы LV. Жорж Вюиттон также создал первую сумку этой марки, которую путешественники носили с собой. Ей неожиданно стала легкая сумка из парусины, изначально предназначенная для хранения грязного белья в чемодане

[3].

С 1936 года фирму возглавлял Гастон Луи Вюиттон, затем управление перешло к его дочери Одиль[4].

Международный холдинг LVMH

Сегодня деятельность марки Louis Vuitton представлена компанией Louis Vuitton Malletier (LVM). Эта компания до 1987 года была филиалом холдинга Louis Vuitton SA, включающего в себя другие торговые дома, например «Вдова Клико Понсардэн». Группа Louis Vuitton представлена на парижской бирже.

В 1987 году эта группа слилась с другим игроком рынка продуктов роскоши, производящим вина и спиртные напитки, Moët Hennessy.

В 1989 году контроль над компанией получил один из её основных акционеров — французский мультимиллионер Бернар Арно.

Традиции предприятия

Сумки

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость».

У дома есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен.

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях.

Символ дома Louis Vuitton с 1896 года — монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения этой ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в тридцати трёх цветах, но лишь в лаковой коже и джинсовой ткани.

Архитектура

Архитектура также является семейной традицией. В 1912 году сын Луи Вюиттона построил в сердце Парижа, на Елисейских полях, прекрасное здание в стиле «модерн» (франц. art nouveau). Затем, после выхода на международный рынок, торговая марка открыла в Лондоне, Нью-Йорке и Токио магазины, архитектурному облику которых уделяется немало внимания.

Louis Vuitton и спорт

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Вюиттона — парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века, с 1983 по 2007 годы[5].

Дом моды

В 1998 году Louis Vuitton расширяет сферу деятельности и выходит на новый для себя сектор рынка, модный, что играет определяющее значение в смене облика предприятия. С новым художественным директором, Марком Джейкобсом, появляются отделы готового платья, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий.

4 ноября 2013 года его на посту креативного директора отдела женской одежды заменил известный модельер Николя Гескьер. В марте 2018 года отдел мужской одежды после ухода англичанина Ким Джонса возглавил американский дизайнер Вирджил Абло.

На сегодняшний день дом моды Louis Vuitton имеет свои фирменные магазины в 53 странах мира.

Парфюмерная линия

В двадцатые годы XX века Дом занимался производством духов[6][7].

С 1 сентября 2016 года в бутиках Louis Vuitton появилась в продаже собственная коллекция, составленная Жаком Кавалье, обладателем FiFi Awards[8]. В 2018 году в продажу поступает новая коллекция из пяти ароматов[9].

Louis Vuitton в России

В России у компании Louis Vuitton есть собственные магазины — три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. В Екатеринбурге бутик занимает отдельное здание, построенное в центре города[10].

Реклама

В рекламе багажной линейки компании участвовал экс-президент СССР Михаил Горбачёв.

В рекламе дорожной линейки снимался Шон Коннери.

В 2009 году лицом бренда была Мадонна.

С 2011 года марку представляет Анджелина Джоли.

С 2016 года лицом бренда стала Алисия Викандер.

В 2018—2019 г.г. послом моды являлась Эмма Стоун.

Специально приглашенные знаменитости для рекламных фотосессий марки, сделанных фотографом Энни Лейбовиц:

  • Астронавты: Базз Олдрин, Салли Райд, Джеймс Ловелл.
  • Модельеры: Марк Джейкобс, Такаси Мураками, Яёй Кусама.
  • Режиссёры: Фрэнсис Форд Коппола и София Коппола,
  • Актеры: Катрин Денёв, Жан Рено, Скарлетт Йоханссон, Ума Турман, Фань Бинбин, Лили Коул, Николь Кидман, Клайв Оуэн, Михаил Барышников, Летиция Каста, Хлоя Морец, Леа Сейду, Сиенна Миллер, Мишель Уильямс, Джастин Теру.
  • Музыканты: Дэвид Боуи, Кит Ричардс, Дженнифер Лопес, Боно, Бейонсе, Леди Гага, Фаррелл Уильямс.
  • Спортсмены: Лариса Латынина, Майкл Фелпс, Диего Марадона, Пеле, Зинедин Зидан, Андре Агасси, Штеффи Граф, Мохаммед Али.

Примечания

Литература

Ссылки

wiki.sc

История бренда Louis Vuitton | Brandpedia

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи Вюиттон) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

Louis Vuitton — один из старейших модных домов Европы. Его история началась в середине XIX века, в 1854 году. Его будущий основатель, Луи Вюиттон (1821—1892), родился во Франции, в кантоне Юра, откуда в 1835 году он переехал в Париж. Вернее сказать, «перешел» — ведь 400-километровое расстояние от родного города до столицы он преодолел пешком, подрабатывая по дороге на всевозможных подсобных работах для оплаты своего путешествия. Попав в Париж, юноша становится учеником столяра, изготовлявшим сундуки, и, судя по всему, ученичество не прошло даром — сундуки Луи Вюиттона оказался востребованы среди парижской знати, он даже стал персональным столяром императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Знакомства в кругах французской знати, позволили ему в полной мере раскрыть свои идеи о вещах, которые делают любую поездку удобней — и в 1854 году Луи Вюиттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines (об этой мастерской упоминал даже французский философ-энциклопедист Дени Дидро).

В 1858 году Луи Вюиттон представил публике свое новое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным — а чемоданы Вюиттона можно было просто сложить один на другой, и везти хоть на край света.

Именно после этого изобретения дом Louis Vuitton стал развиваться и набирать популярность, а конкуренты стремились скопировать каждую новинку мастера — именно чтобы помешать копировать внешний вид чемоданов LV в 1876 году их дизайн изменился на бежево-коричневый, в цветах, которые мы привыкли видеть и сегодня.

В 1888 чемоданы начали обшивать тканью с рисунком клетки и надписью «marque L. Vuitton déposée, а вот привычный нам рисунок из монограмм LV появился на чемоданах еще позже — в 1896 году, уже после смерти основателя компании, когда компания уже перешла под управление сына Луи — Жоржа Вюиттона.

После смерти отца, Жорж Вюиттон начал превращать компанию в международную корпорацию, принимая активное участие в выставках по всему миру, запатентовал монограммную ткань (в рисунке которой, кроме монограммы LV содержались еще и традиционные для викторианской эпохи геометрически-цветочные мотивы).

В 1901 компания представила сумку Steamer, предназначенную для того, чтоб хранить внутри большого багажа всевозможные мелкие вещи.

В 1914 открылся фирменный магазин Louis Vuitton Building на Елисейских Полях — в те годы он стал крупнейшим магазином багажа и товаров для путешествий в мире. До I Мировой войны магазины открылись в Лондоне, Бомбее, Вашингтоне, Нью-Йорке, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

После смерти Жоржа Вюиттона в 1936 году, компанию возглавил его сын, Гастон Луи Вюиттон. Именно под его руководством компания расширила свой ассортимент, применяя фирменное полотно с монограмами на всем, что только имело отношение к багажу и сумкам — от кошельков и бумажников до наибольших чемоданов.

История компании во время Второй Мировой войны полна тайн и недомолвок, официальная биография просто опускает этот период. По свидетельствам некоторых источников, семейная компания в это время более чем активно поддерживала установленное Германией марионеточное правительство маршала Филиппа Петена, и сотрудничала с Германией.

После войны компании потребовалось несколько лет, чтобы забыть прошлое и вернуть былые позиции. В 1966 году была представлена сумка Papillon (цилиндрическая сумка, популярная и сегодня), а в 1977 году два магазина Louis Vuitton принесли прибыли на 10 млн дол. Год спустя, в 1978 году открылся первый магазин в Японии, а с середины 1980-х — компания расширила присутствие на Тайвань и Южную Корею.

В 1983 Louis Vuitton совместно с America′s Cup создали регату Louis Vuitton Cup, престижный кубок, который просуществовал до 2007 года.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

В 1989 году сеть Louis Vuitton насчитывала уже 130 магазинов. В начале 1990-х компанию возглавил Ив Каршель (Yves Carcelle). При нем компания вышла на китайский рынок, представила коллекцию Taiga и выпустила коллекцию литературы и перьевых ручек.

В 1997 году арт-директором Дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс (Marc Jacobs), и именно его заслуга в том, что в 1998 году LV выпустила первую линию pret-a-porter, в которую вошла мужская и женская одежда, ювелирные украшения, обувь, часы.

В 2001 году появились эксклюзивные линии сумок (разработанные Марком Джейкобсом и Стивеном Споузом (Stephen Sprouse), предлагаемые только VIP-клиентам компании. В 2003 году Такаши Мураками (Takashi Murakami) представляет новую коллекцию сумок, в которых фирменный холст украсился разноцветными вензелями, а новые магазины открываются в Москве и Нью-Дели, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Йоханнесбурге и Шанхае, а в 2005 вновь открылся знаменитый магазин Louis Vuitton на Елисейских Полях, с которого когда-то начиналась история компании.

В 2002 году была представлена ​​коллекция часов Tambour. В течение этого года было открыто здание LV в токийском районе Гиндза.

В 2003 году Такаси Мураками в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал новую коллекцию сумок и аксессуаров Monogram Multicolore. Этот диапазон включает монограммы стандартного холста Monogram, но в 33 различных цветах на белом или черном фоне. (На классическом холсте золотые монограммы на коричневом фоне.) Мураками также создал рисунок «Вишневый цвет», в котором улыбающиеся мультипликационные лица посреди розовых и желтых цветов время от времени размещались на холсте Monogram. Этот шаблон появился на ограниченном количестве изделий. Производство этого ограниченного тиража было прекращено в июне 2003 года. В течение 2003 года были открыты магазины в Москве России и Нью-Дели (Индия).

В 2004 году бренд Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие. Были открыты новые магазины в Нью-Йорке (на Пятой авеню ), Сан-Паулу , Мехико, Канкуне и Йоханнесбурге. Кроме того, в этом году был открыт первый глобальный магазин в Шанхае.

В 2008 году Louis Vuitton выпустил полотно Damier Graphite. Холст имеет классический узор Damier, но в черном и сером цветах, что придает ему мужской вид. Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямсом была разработана серия украшений (Blason) и очков для Louis Vuitton.

В 2010 году Louis Vuitton открыл магазин в Лондоне, назвав его своим самым роскошным магазином.

4 ноября 2013 года компания подтвердила, что Николас Гескьер был нанят вместо Марка Джейкобса в качестве художественного руководителя женских коллекций. Первая линия Ghesquière была показана в Париже в марте 2014 года.

26 марта 2018 года Вирджил Аблох был назначен художественным руководителем направления мужской одежды — он стал первым афро-американским художественным руководителем лейбла и одним из немногих афро-американских дизайнеров крупного европейского дома моды. Его дебютный показ состоялся на Парижской неделе моды в Париже в 2018 году и проходил в историческом внутреннем дворе дворца Palais-Royal.

www.brandpedia.ru

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

04 августа 2014Редакция сайта

Ко дню рождения основателя Дома – моменты истории модной империи

4 августа 1821 года родился Луи Виттон – мастер по изготовлению сундуков и представить не мог, что спустя почти два столетия его имя будет неразрывно ассоциироваться с миром роскоши и гламура. В 14 лет он пешком преодолел путь в 400 км из родного Франш-Конте до Парижа, где сначала работал подмастерьем, а затем открыл собственное дело, положив начало крупнейшей модной империи. В день рождения основателя Дома – интересные моменты истории Louis Vuitton и факты о бренде.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Знаменитый логотип был создан в 1895 году сыном основателя компании Жоржем Виттоном.

Наследник не просто так решил разработать новый визуальный образ бренда – дело в том, что в конце XIX века количество подделок продукции Louis Vuitton достигло невероятных масштабов и стало приносить урон делу. Запатентовав полотно с монограммой, Жорж снизил количество контрафактной продукции – хотя и ненадолго. Louis Vuitton до сих пор является одним из самых часто копируемых брендов в мире.

Одно из изобретений Луи Виттона – чемодан-кровать, который он придумал специально для Пьер-Поль-Франсуа-Камиль Саворньян де Бразза, бельгийского путешественника и исследователя. Он представляет собой прямоугольный чемодан с встроенной раскладушкой.

В 2014 году Дом Louis Vuitton специально для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой создал чемодан Malle Ballerina, предназначенный для безопасной перевозки драгоценного реквизита танцовщицы. В него помещаются 5-6 пачек, 16-18 пар пуантов и аксессуары.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Модная империя дважды судилась с Google: в начале 2000-х компания Google получила в свой адрес иск от Louis Vuitton за то, что при введении в строку поиска названия бренда система выдавала ссылки не только на официальные источники, но и на сайты, продающие подделки марки. Интернет-гигант должен был выплатить бренду штраф в сумме 300 тысяч долларов. Второй иск касался того, что запрос Louis Vuitton приводил к открытию рекламных сообщений, не связанных с маркой.

Во всемирной Сети есть огромное количество статей, посвященных тому, как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от фейка. Среди особенностей, на которые необходимо обращать внимание, специалисты называют количество стежков на креплении ручки, симметричность расположения монограмм, качество внутренней ткани, правильную маркировку на металлической фурнитуре, ну и, конечно, наличие индивидуального кода.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

2013 год ознаменовался для Louis Vuitton крупным скандалом. К 10-летию существования марки в России было решено провести грандиозную выставку багажных изделий, доходы от посещения которой должны были пойти на благотворительность. Организаторы не придумали ничего лучше, чем выбрать местом проведения экспозиции Красную площадь, где был воздвигнут гигантский сундук тридцать метров в длину и шесть метров в высоту, украшенный логотипами LV. Сначала в СМИ, а затем и в Правительстве заговорили о том, что павильону не место на главной площади страны. Спустя несколько дней представители Louis Vuitton объявили о переносе выставки и поспешно разобрали многострадальный чемодан.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

За годы своего существования легендарная монограмма украшала не только сумки и чемоданы – заветные буквы LV появлялись на машинах, стеклах солнцезащитных очков, постельном белье, лампах, скейтбордах, полотенцах и даже презервативах.

Самая дорогая вещь Louis Vuitton – плюшевый медведь Steiff Teddy Bear стоимостью 2,1 миллиона долларов. Откуда такая цена? Натуральные ворсинки шерсти медвежонка дополнены золотыми нитями, глаза выполнены из бриллиантов и сапфиров, пуговицы на пальто (разумеется, с могограммой LV) тоже золотые.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Самая дорогая сумка Louis Vuitton была выпущена в 2007 году. Tribute Patchwork Bag словно собрана из кусочков разных сумок бренда. Всего было выпущено 24 образца – стоимость каждого составила 45 тысяч долларов. Одной из первых покупательниц Tribute Patchwork Bag стала Бейонсе.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Louis Vuitton создал специальный чемодан для главного трофея Чемпионата Мира 2014. 13 июля во время финального матча на стадионе Маракана в Рио-де-Жанейро кубок был доставлен на площадку в кейсе с логотипами LV.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

www.elle.ru

Louis Vuitton: история бренда, фото

Вот уже почти два века модный дом Louis Vuitton (Луи Виттон) является основателем мира дорожных сумок, чемоданов и аксессуаров. Свое название бренд получил благодаря своему основателю Луи́ Витто́ну, который с раннего возраста посвятил свою жизнь созданию дорожных сундуков и чемоданов.

В 1837 году 16-летний Луи Вюиттон пришел пешком в Париж, чтобы найти себе работу и устроился подмастерьем к г-ну Марешалю. В 18 веке корабли, поезда и запряженные лошадьми экипажи были главными средствами передвижения, при этом личные вещи и багаж подвергался сильным ударам и портился. Пассажиры обращались к мастерам сундуков для упаковки и сохранения своих вещей. Луи Виттон быстро научился делать качественные чемоданы. В течение 17 лет Луи Вюиттон работал на г-на Марешаля, а затем открыл свое дело по изготовлению сундуков ручной работы по адресу 4, ул. Нев-де-Капусин, рядом с площадью Вандом.

Louis Vuitton ввел понятие чемодана

Можно сказать, что именно Луи Виттон ввел понятия чемодана в нашу жизнь, до него такого слово и понятия никто не знал. Изобретение Louis Vuitton произвело фурор среди путешественников Франции. Первый чемодан Louis Vuitton – Trianon. Свое название они получили благодаря той непромокаемой ткани, которой они были покрыты. Особенностью новых чемоданов было то, что они являлись плоскими и легко и удобно открывались сбоку, а также были вместительными.

чемодан Louis Vuitton

Фото: чемодан Louis Vuitton

Помимо первых чемоданов от Louis Vuitton популярными по сей день являются и круглые сумки. Изначально из разрабатывали для шоферов, потому что благодаря своей форме она легко вмещалась в отверстие запасного колеса.

У Louis Vuitton было еще удобные изобретения – чемодан для морских путешественников, который не тонет и кофр-секретер, который разбирался в письменный стол.

Модный дом Louis Vuitton

Сам модный дом Louis Vuitton был основан в 1854 году во Франции. На международный рынок компания вышла в 1885 году, когда открыла первый магазинчик в Лондоне. В 1888 году Louis Vuitton запатентовал специальную ткань «marque L. Vuitton deposee», которая стала особой отличительной чертой бренда. Лейбл Louis Vuitton, который мы знаем сейчас зарегистрировал сын Луи Виттона Жордж в 1896 году.

С 1859 года Аньер – семейное гнездо семьи Виттон – стало символом личного и коммерческого успеха семьи Вюиттон.

Проблема с подделками Louis Vuitton и монограмма LV

Так как марка Louis Vuitton безумно быстро набирала свою популярность, вскоре обострилась проблема подделок. Монограмма LV является первым лейблом в мире моды, с тех пор ВСЕ сумки данного бренда шьются из фирменной «монограммной» ткани.

сумки с монограммой LV

Фото: сумки с монограммой LV (Louis Vuitton)

К началу 20 века бренд становится международным, магазины Louis Vuitton теперь находятся во всех крупных городах Северной Америки, Индии, Аргентине, Александрии и, конечно же, Франции. Пика своей популярности модный дом Louis Vuitton достиг во второй половине XX столетия. Уже в 1959-1965 годах бренд Louis Vuitton выпускает не менее 25 новых мужских и женских моделей сумок в год. А когда руль управления компанией перешел в 1977 году зятю Гастона Виттона, прибыль компании возросла на $80 млн за 10 лет.

С 1987 года и по настоящее время бренд LV провел слияние с Moet Hennessy, что позволило концерну LVMH стать мировым лидером по изготовлению предметов класса luxury. Таким модным домом, каким знаем LVMH мы, он стал в 1997 году.

сумки Louis Vuitton

Фото: сумки Louis Vuitton 2015 из редких видов кожи

Долгое время креативным директором модного дома был Марк Якобс, который полностью обновил классический дизайн люксовых сумок Луи Виттон и открыл новые направления — производство одежды, парфюма и других аксессуаров.

В настоящее время художественным директором компании является Николя Жескьер. Именно ему мы благодарны последним безупречным коллекциям от Louis Vuitton. В компании он работает с 5 ноября 2013 г. Николя Жескьер начал работу в концерне LVMH в качестве художественного директора женских коллекций Louis Vuitton. Спустя год, в ноябре 2014 г., он получил премию «Инноватор года в сфере моды» издания Wall Street Journal, а в декабре был удостоен премии British Fashion Awards, став лучшим иностранным дизайнером года.

сумки Louis Vuitton

Фото: сумки Louis Vuitton 2015 из кожи

micrusha.ru

«Луи Виттон»: несколько важных фактов о марке

Хорошие вещи не могут стоить дешево, и про это знает абсолютно любой человек. Чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с продукцией марки «Луи Виттон». Если еще не приходилось покупать вещи данного бренда, но есть большое желание, стоит держать в голове несколько важных фактов.

Стараемся избежать приобретения подделки

Любой дорогой, но востребованный бренд порождает появление подделок. Но в случае с «Луи Виттон» это совершенно неконтролируемый процесс, который достиг невероятных масштабов. Этот бренд является абсолютным рекордсменом по количеству копий самого разного качества. Это могут быть кустарные подделки, которые видно невооруженным взглядом, или гениальные копии, практически не отличимые от оригинала. Сегодня дублируется абсолютно все: материал, качество пошива, особенности фирменной упаковки. Бывали ситуации, когда на удочку мошенников попадались даже популярные личности, которые отлично разбираются в моде. Единственно верный путь в данной ситуации — покупать товары в фирменных бутиках. Также предложит настоящие сумки Луи Витон интернет магазин, являющийся официальным представителем марки.

Интересный факт: юристы бренда регулярно судятся с крупными и средними компаниями, которые создают копии изделий. Несколько мастерских и заводов уже были закрыты на территории Китая и других стран.

сумки Луи Витон интернет магазин

Визуальная оценка сумки и персональный код

Не всегда модницы и модники приобретают сумки самостоятельно. В этом случае нет возможности проконтролировать место покупки, убедиться в оригинальности изделия на месте. Если вещь преподнесена в качестве презента, ее также можно проверить. Для этого следует найти внутри сумки уникальный код. Он может наноситься либо на сам материал, либо на дополнительную бирку. По коду легко проверить на официальном сайте подлинность товара. Это инструмент, которым пользуются многие популярные марки.

Оригинальная сумочка всегда выглядит безупречно. Никаких следов клея, торчащих ниток, несимметрично сделанных деталей не должно быть. Симметрия — это вообще один из важнейших моментов. Если сравнить две ручки сумочки (при их наличии), то можно заметить, что не только количество стежков, но и их размеры, расположение просто отзеркаливают друг друга. Стыки рисунков на двух разных элементах подбираются ювелирно — чтобы не было никаких неточностей.

Мужские и женские сумки LV создаются вручную лучшими мастерами, многие из которых имеют колоссальный опыт работы.

Стоимость сумок «Луи Виттон»

Сумки, как и другие изделия этой марки, никогда не стоили дешево. Это всегда дорогая продукция не для всех, и это четкая политика бренда. С момента своего основания он всегда относился к категории «люкс». Периодически дизайнеры придумывают оригинальные решения, которые могут стоить еще дороже, чем изделия с привычным дизайном.

Одним из наиболее дорогих вариантов (хотя и не самым дорогим) стала сумка Tribute Patchwork Bag. Это модель, созданная из лоскутов сумок, которые выпускались маркой в разное время. Такое оригинальное решение могло прийти в голову только одному дизайнеру — Марку Джейкобсу. Именно времена его работы с брендом стали самыми богатыми на эпатажные модели. Лоскутная сумка обошлась модницам в 42 тысячи долларов за каждый экземпляр, а всего экземпляров было выпущено 20. Такая новинка была воспринята неоднозначно, что не помешало представителям бренда за три года продать всю коллекцию.

При всей любви к эпатажу, «Луи Виттон» — это все-таки традиции, изысканный вкус, шикарные сумки на каждый день и для особых случаев. Именно поэтому этот модный дом более ста пятидесяти лет имеет безупречную репутацию.

24smi.org