Лагерфельд карл бренд: Карл Лагерфельд — биография Karl Lagerfeld история бренда

Содержание

Карл Лагерфельд — биография Karl Lagerfeld история бренда

Мода — это игра, в которую нужно играть всерьёз. Так говорил сам кайзер мира моды — и всё его творчество пропитано узнаваемой ироничной строгостью, чёрно-белыми контрастами, энергией и экстравагантностью. Знаковые факты «монаршей» биографии, парадоксальные цитаты, вещи из последних коллекций — читаем и смотрим!

В далёком 1952 году молодой немец Карл Лагерфельд работал ассистентом в модном Доме Пьера Бальмана. Хорошее место? Для кого-то, но не для этого юного таланта! Карл покинул кутюрье через три года: «Я рожден не для того, чтобы быть ассистентом!» Совсем скоро мир высокой моды согласится с самоуверенным заявлением. 
Уже в 1965 году Лагерфельд стал главным модельером французского бренда Chloé и начал сотрудничество с Fendi. Через 18 лет Карл — главный модельер Chanel! Этот день 1983-го года стал вехой всей истории высокой моды. «Дом Chanel только что бросил вызов, поставив под угрозу верховенство Yves Saint Laurent» — такими строчками пестрели все модные журналы.

  

В 1984 году Лагерфельд основал именной бренд. Одежда и обувь Karl Lagerfeld покорили сердца и заслужили любовь миллионов фанатов по всему миру. При этом сотрудничество с домами высокой моды не закончилось; выходили на новый уровень и многочисленные хобби Карла. Иллюстрация, фотография, оформление образов и декораций, издательское дело и участие в множестве проектов других компаний, регулярные показы и новые коллекции… Как можно совмещать всё? Ответ один: непревзойденный талант и сумасшедшая трудоспособность.

  

В 2004 году Карл стал первым модельером, создавшим капсульную коллекцию для H&M: сенсационная коллаборация была распродана за 25 минут. В том же году именно он создал культовый рекламный ролик Chanel №5 с Николь Кидман. Имя Карл становится символом стиля, соединения модных традиций и свежих креативных решений. Весь мир полюбил Лагерфельда за уверенность, экстравагантность и смелость.

  

“Заниматься разработкой дизайна для меня – это как дышать” – рассказывал о своем творческом процессе кутюрье. Поэтому бренд Karl Lagerfeld – это нечто большее, чем коллекции одежды, обуви и аксессуаров, сочетающие парижскую эстетику с непринужденностью стиля рок-шик. Это возможность прикоснуться к искусству и исследовать мир Лагерфельда, его острого ума и уникального видения. Вслушайтесь в слова человека, который изменил мир fashion и предопределил его развитие:
“Мода – это отношение, а не элемент одежды”

  

Легендарный дизайнер Karl Lagerfeld. Новости, статьи и обзоры от iCover.ru

“Король Моды”, бессменный дизайнер таких великих домов моды, как Fendi (Италия), Chanel (Франция) и основатель собственного бренда — Карл Лагерфельд, остается одним из самых известных модельеров всех времен. Его отличительной чертой были цепляющая эгоцентричность и максимальная продуктивность, а также его собственный неповторимый стиль.

И, возможно на свете не было более известного и одновременно сумасшедшего модельера, который завещал $200 миллионов любимой кошке. Карл, ты серьезно?

Логотип — как самый яркий элемент стиля

На логотипе бренда Karl Lagerfeld, несложно догадаться — сам Карл! Его неизменный и запоминающийся стиль: белые, собранные в конский хвост, волосы, черные очки, чтобы было не видно глаз, и элегантный, черный классический костюм. Со временем такой логотип стал появляться на всех аксессуарах и элементах одежды от модельера.

А сегодня мультипликационное изображение Карла — это узнаваемый и любимый многими его фанатами знак стиля. Ну и куда же Карл без своей кошки Шупетт? Она часто в компании своего хозяин на логотипах, но иногда и гуляет сама по себе.

Логотип приобрел популярность не только среди фанатов дизайнера, а также стал широко известен среди молодежи, так как Карл создавал коллекции и участвовал в коллаборациях с более доступными по цене брендами.

Вот некоторые коллабы, в которых засветился конский хвостик великого и неповторимого Карла.

Успеть за 25 минут

2004

По инициативе Карла была создана коллекция на основе коллаборации брендов “высокой моды” с брендами масс-маркета. Самым первым продуктом такого сотрудничества стала общая коллекция Karl Lagerfeld & H&M. Эта смешанная капсульная коллекция имела черно-белую палитру цветов и включала самые базовые вещи: футболки, платья, брюки и блестящие пиджаки.

Такой союз стал настолько успешным, что все товары коллекции были распроданы за 25 минут после старта продаж. Такого ажиотажа не ожидал даже сам Карл.

3-х кратный успех

2018-2019

Дальше произошла встреча с брендом Puma, в результате которой родилась коллекция одежды и спортивной обуви с элементами и логотипом бренда Karl Lagerfeld. Этот союз оказался перспективнее своих предшественников, в связи с чем повторился аж трижды. Настолько удачная коллаборация и сейчас успешно “носится” и восхваляется поклонниками кошачьего бренда.

А если нужен стильный чехол — Karl Lagerfeld!

Karl Lagerfeld безусловно останется в моде на долгие годы вперед. И так замечательно, что аксессуары из его коллекции можно приобрести прямо в интернет-магазине ICOVER. Переходите по ссылке и выбирайте во что “приодеть” свой гаджет. Без сомнения, у вас хороший вкус!

Чехлы и защитные пленки

Все товары из этого материала

Похожие материалы:

Кто есть кто: Карл Лагерфельд

Когда начали поговаривать об уходе Карла на пенсию, он откровенно заявил, что уйдет из Chanel только вперед ногами. «Почему я должен уходить на пенсию? Если я перестану работать, я перестану жить, сразу умру, так что вообще все будет кончено». Именно из-за этого высказывания многие занервничали, когда Карл традиционно не вышел после показа — это случилось на кутюрном шоу Chanel весна-лето 2019 в январе 2019 года. Вместо него показалась его правая рука Виржини Виар. А в феврале великий дизайнер ушел из жизни.

Chanel сruise 2018/2019

Bertrand Rindoff Petroff

20 июня 2019 года состоялось памятное 90-минутное мероприятие Karl For Ever, на котором присутствовало две с половиной тысячи гостей. Там была проведена ретроспектива карьеры Лагерфельда, посвященная его работе в Chloé, Fendi и Chanel. Через месяц модный Дом Карла Лагерфельда объявил о развитии The White Shirt Project (Проект белой рубашки) как дань памяти дизайнеру. Сам Карл однажды сказал: «Если вы спросите меня, что я больше всего хотел бы изобрести в моде, я бы сказал: белую рубашку. Для меня белая рубашка — основа всего. Все остальное приходит после».

Фильмы о Карле Лагерфельде 

1. «Секреты Лагерфельда», 2007
2. «Лагерфельд», 2008
3. «Карл Лагерфельд: Un Roi seul», 2008
4. Karl Lagerfeld se dessine, 2013
5. «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2016
6. 7 days out, сериал Netflix

Книги о Карле Лагерфельде 

1. «Диета Карла Лагерфельда», Жан-Клод Удре
2. «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета», Патрик Морье, Жан-Кристоф Напия

3. «Красивое падение: мода, гений и блистательные излишества в Париже 1970-х», Алисия Дрейк
4. «Мир глазами Карла», Карл Лагерфельд (автобиография)
5. Kaiser Karl, Albin Michel 

Книги, автором которых является Лагерфельд

1. «Веера: от XVIII до начала XX века», 1998
2. «Диета», 2004
3. «Портрет Дориана Грея», 2004
4. Иллюстрации для книги Жюстин Пикарди «Coco Chanel. Легенда и жизнь», 2011
5. «Маленький черный жакет», 2012
6. «Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля», 2013
7. Fendi by Karl Lagerfeld, 2015

Что Карл Лагерфельд сделал для индустрии моды?

Главные достижения немецкого кутюрье, которому сегодня могло бы исполнится 88 лет

10 сентября 2021 года –– день, когда одному из величайших кутюрье всех времен могло бы исполниться 88 лет. В феврале 2019 года Карл Лагерфельд ушел из жизни, но оставил после себя настоящую модную империю. 

За время своей карьеры модельер успел поработать с несколькими крупными модными домами: в его послужном списке Balmain, куда он попал в очень юном возрасте, Chloé, Jean Pato. В 16 лет Карл выиграл в конкурсе, который проводил Secrétariat International de la Laine, создав эскиз пальто, через год ставшее частью коллекции французского бренда Balmain. Пьер Бальман пригласил молодого Карла на стажировку, а уже спустя три года Лагерфельд возглавил дизайн-бюро Jean Patou. 

Кутюрье также на протяжении 27 лет (с 1965 по 1992) работал в Chloé, помогая перепридумать ДНК марки. После Карл руководил тремя брендами одновременно, не переживая об отсутствии сил, времени или вдохновения. Анна Винтур и Карл Лагерфельд

Fendi

В Fendi Лагерфельд пришел в 1965 году, когда многие ассоциировали марку с шубами для богатых домохозяек.

Но именно Карл смог сделать бренд одним из самых модных и популярных в истории. Именно он создал логотип с двумя перевернутыми буквами FF, который знаком даже самому далекому от моды человеку. 

В 1992 году кутюрье провел один из самых провокационных показов, пригласив на подиум не моделей — стриптизерш, а порноактрису Моану Поцци и вовсе сделал звездой вечера. Такой поступок оскорбил Анну Винтур, которая не смогла досидеть до конца, зато Карл вошел в историю. Fendi Spring/Summer 2019Несмотря на то что индустрия моды продолжает борьбу с использованием натурального меха, Карл Лагерфельд открыто заявлял, что поддерживает меховые изделия. А как еще представить себе те роскошные шубы Fendi, о которых мечтает любая девушка. Из меха кутюрье создавал платья, сумки, бомберы и жакеты, а товары тут же раскупались преданными фанатами работ мастера. Дизайнер считал, что убивать животных ради меха нормально, «ведь они сами, будь на то их воля, убили бы и нас». 

Сам Лагерфельд мех почти не носил, да и от мяса часто отказывался. А о его любви к животным, в особенности к кошке Шуппет, знают абсолютно все.

Fendi Fendi

Chanel

Знали ли вы, что от предложения работать в Chanel Карл сначала отказался? Все друзья отговаривали его браться за бренд, который на тот момент считался одеждой для жен врачей. Но он решил делать то, что сам считал нужным, не слушая других.

На посту креативного директора Chanel немецкий модельер переосмыслил главные коды модного дома, сделав их узнаваемыми: укоротил юбку у классических моделей платьев, сшил из твида самые гранжевые вещи, помирил кутюрные платья и кроссовки, а также поместил знаменитый логотип CC на самые неожиданные вещи (доску для серфинга, например). Многие считают, что без Лагерфельда модный дом Chanel вполне мог бы кануть в Лету после смерти мадемуазель Коко, но Карл сумел не просто воскресить бренд, но и сделать его самым известным и успешным в истории. Chanel Fall/Winter 2017/2018

Karl Lagerfeld 

Имя Карла Лагерфельда быстро стало брендом, а в 1984 году модельер основал одноименную марку. Каждый хотел прикоснуться к миру этой загадочной личности, и создание такого бренда этому содействовало. В Karl Lagerfeld дизайнер соединил парижскую эстетику, непринужденность и рок-шик, украсил изделия собственным изображением и рисунком любимой кошки, сделав самого себя таким простым и доступным. Здесь соединилось все, что было так дорого сердцу кутюрье. Karl Lagerfeld, Karl x Kaia Campaign

Источник фотографий: Getty Images

Как Карл Лагерфельд повлиял на мир моды | Vogue Ukraine

Сложно оспаривать влияние, которое оказал на моду Карл Лагерфельд. “Я – ходячий лейбл. Мое имя не Лагерфельд, а Лейблфельд,” – заявлял дизайнер и нередко признавался, что ему нравится быть похожим на “карикатуру самого себя”, а венецианский бал для этого человека в маске длится круглый год. Он родился в Гамбурге, начал самостоятельно выбирать себе одежду в 4 четыре года, а уже в 14 переехал в Париж, чтобы посвятить себя созданию одежды. Хотя его первые пробы прохладно приветствовались критиками (дебютная коллекция для Jean Patou была сочтена “чересчур вызывающей”), он продолжил свою работу в сумасшедшем ритме, который держал до последнего дня жизни. Моду Лагерфельд называл одним из своих увлечений, занимающим большую часть жизни. Среди других хобби – иллюстрация, чтение, фотография и превращение быта в красивый ритуал. 10 сентября ему могло бы исполниться 88 лет, но в феврале 2019 года его не стало. Vogue UA вспоминает знаковые события из жизни Карла Лагерфельда, которые повлияли на мир моды. 

Карл Лагерфельд

Balmain

В 1954 году Пьер Бальмен объявил конкурс на лучший дизайн пальто. Выиграл его не кто иной, как Карл Лагерфельд, которому на тот момент было всего 16 (или 21, тайна даты его рождения до сих пор не разгадана). Молодой дизайнер проработал в доме Balmain более чем три года, но ушел, чтобы провести некоторое время в “изучении жизни”.

Карл Лагерфельд в 1950-х

Fendi

В 1965-м, когда дом Fendi ассоциировался исключительно с богатыми домохозяйками в шубах, Лагерфельд стал глотком свежего воздуха. Именно он придумал знаменитую эмблему –соединенные FF, которые стали символом бренда, как и шубы с таким узором, имитирующие леопард. «Fendi – это римская версия меня самого, – говорит дизайнер. – Я делаю здесь то, чего не позволяю себе в Париже”. Лагерфельд стал первым в истории Fendi приглашенным кутюрье, который стоит во главе бренда вот уже 50 лет.

Кендалл Дженнер в рекламной кампании Fendi осень-зима 2016/2017

Chloé

Габи Аньон, основательница модного Дома Chloe, наняла молодого дизайнера в 1965 году и здесь он проработал аж до 1992 года. За это время отличительные черты его дизайнов — любовь к исторической цитате, спонтанность, живость — стали символами самого Chloé.

Карл Лагерфельд в финале шоу Chloe, 1970-е

Chanel

В 1980-х Chanel носили жены докторов, но Кайзер не побоялся рискнуть репутацией и возглавил модный дом в 1982-м. Он переосмыслил классические модели, добавил новый крой, необычные детали, дерзость, сексуальность, и самое главное — стиль Лагерфельда. Дом Chanel стал в своем роде идеальной площадкой для творчества, а сам бренд возродился из пепла. “Коко бы это возненавидела. Она создала определенный образ и я имею право улучшить его. Я должен держать свою марку. Я должен идти от того, чем был Chanel к тому, чем он должен или мог бы быть” — говорит Лагерфельд, который стал у руля бренда 12 лет спустя смерти Габриэль.

Карл Лагерфельд

Karl Lagerfeld

«Мода — это то, чем вы не можете управлять», — заявляет Лагерфельд. Внезапно настало время перемен, нравится вам это или нет. Если вы этого не сделаете, кто-то еще сделает за вас — такова философия Лагерфельда. Он основал Karl Lagerfeld в 1984, но его имя стало брендом еще со времен работы с Сhloe. Фирменный стиль присутствовал в чистом виде в первых, мужских коллекциях, но затем Лагерфельд начал создавать и линии женской одежды.

Совместная коллекция Kaia Gerber x Karl Lagerfeld

Умная провокация

В 1993-м Анна Винтур быстрым шагом вышла из зала прежде, чем закончился показ Fendi (под художественным руководством Лагерфельда), несмотря на свойственную ей сдержанность. Дело в том, что вместо профессиональных моделей на подиуме были профессиональные стриптизерши, а среди них — итальянская порно-звезда Моана Поззи. Дерзкий шаг поддержал волну сексуальной революции 90-х, а также, возможно случайно, вывел работников секс-индустрии из полусвета. Ироничный, но тем не менее, вклад в борьбу за права человека. После этого люди с улицы на подиуме Balenciaga уже не кажутся сенсацией — Лагерфельд сделал это еще в 90-х.

Карл Лагерфельд

Как изменилась мода с уходом Карла Лагерфельда :: Вещи :: РБК Стиль

С уходом Карла Лагерфельда осиротел не один модный дом и даже не два, а целых три. И это тот случай, когда слово «осиротел» не выглядит преувеличением: если речь заходит о Лагерфельде, любые громкие слова, учитывая масштаб влияния дизайнера, оказываются удивительно подходящими.

В доме Chanel он проработал 36 лет. В Fendi и вовсе больше полувека. Неудивительно, что за это время мы так свыклись с их видением глазами Карла Лагерфельда, что любое другое представить себе было сложно.

Как бы кощунственно это ни звучало, дом Chanel у многих ассоциировался в первую очередь с Лагерфельдом, а не с его основательницей Габриэль Шанель. Хотя Карл, конечно, бережно относился к наследию Коко, каждый сезон напоминая о какой-то из глав ее биографии. Вспомнить хотя бы показ Chanel Métiers d’Art 2014 года: он прошел в Зальцбурге — городе, в котором, по легенде, мадемуазель Шанель придумала знаменитый твидовый жакет. Неожиданной музой дизайнера стал лифтер местного отеля, на котором она увидела похожий пиджак с контрастной окантовкой.

Локация другого шоу — Даллас — тоже была выбрана неслучайно. Карл решил напомнить всем, как совладелец далласского универмага Neiman Marcus помог Шанель вернуться в мир моды после опалы. Вспомнили бы мы эти моменты из истории дома, если бы о них не рассказывал Лагерфельд? Разве что самые пытливые из нас.

К судьбе Chanel было больше всего вопросов. Даже несмотря на то, что имя нового креативного директора объявили сразу в день смерти предыдущего. Слишком устоявшейся была связь между этим домом и Карлом Лагерфельдом. И слишком узнаваемым был сформулированный им стиль.

В числе возможных преемников называли Эди Слимана, Альбера Эльбаза, Марка Джейкобса и даже Фиби Файло, но возглавила дом никому не известная Виржини Виар. Для самой команды неизвестной она, впрочем, не была: Виар долгие годы считалась правой рукой Лагерфельда.

Спасать Chanel в тот момент, когда объявили имя преемницы, необходимости не было. Дела шли более чем хорошо. В 2018 году его продажи составили более $11 млрд, что на 10% больше, чем за год до этого, и равномерно росли на всех рынках. Продавать бренд, который сумел остаться независимым в отличие от других игроков такого масштаба, руководство тоже не собиралось. Как и вносить в работу резкие перемены. «Виржини наизусть знает все о доме Chanel, о Карле, о Габриэль Шанель, — говорил о назначении Бруно Павловски, президент модного направления компании.  — Она проработала с Карлом последние 30 лет». Очевидно, что от нового креативного директора ждали не революций, а продолжения прежней линии: зачем менять то, что и так исправно работает?

Но без перемен все же не обошлось. Коллекции Карла Лагерфельда обсуждали не столько из-за дизайна, сколько из-за размаха, с которым он подходил ко всему. Традиционное место показов Chanel — Grand Palais — перестраивали по его желанию, превращая то в супермаркет, то в космодром. И в любой рецензии большую часть текста составляли именно описания новых перевоплощений старой площадки.

Сами же коллекции отличались друг от друга в основном косметически: не силуэтами, а декором, новым набором аксессуаров — сумки-канистры из «дубайской» коллекции Chanel помнят до сих пор. Деталей этих было много, иногда — слишком. Первое, что сделала Виар на новом посту, — избавилась от лишних деталей, словно почистив картинку. Убрала все, что казалось чрезмерным, освежила силуэты: вещи стали короче, легче и проще.

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Первая сольная коллекция Виржини Виар для Chanel, resort 2020

© пресс-служба

Определенной удачей стала resort-коллекция 2020, первый показ Виар без поддержки Лагерфельда. Свежо смотрелся кутюр осени 2019-го. Для этого шоу Большой дворец переделали в библиотеку: читать любили и Шанель, и Карл, о чьем личном собрании ходили легенды, но заучками в книжной пыли героини показа не выглядели. Яркие костюмы с укороченными жакетами, длинные минималистичные пальто, платья с положенными цветами и перьями, но при этом не навевающие тоски, — все смотрелось очень многообещающе.

Коллекция Chanel Couture 2019/20

© пресс-служба

Коллекция Chanel Couture 2019/20

© пресс-служба

Коллекция Chanel Couture 2019/20

© пресс-служба

Коллекция Chanel Couture 2019/20

© пресс-служба

Коллекция Chanel Couture 2019/20

© пресс-служба

Коллекция Chanel Couture 2019/20

© пресс-служба

О последней сезонной коллекции (весна-лето 2020) говорили все, в том числе из-за инцидента с комедианткой, выскочившей на подиум из первого ряда. Как заметила Ванесса Фридман, девушке было слишком просто смешаться с толпой: ее костюм мало чем отличался от костюмов, представленных самим дизайнером. Звучит это, пожалуй, чересчур — и незаслуженно — сурово: Виар будто с ходу записывают в компанию к Марии Грации Кьюри, которую коллективно не любят модные критики. Но доля правды в этом есть. Стиль нового Chanel легко описать в сравнении с Chanel времен Карла: более минималистично, более юно. Но пока сложно, если рассматривать его отдельно, говорить только о нем.

«Виржини прекрасно справляется, — говорил Бруно Павловски перед ее первым показом, — и она здесь надолго. Может быть, не на 30 лет, но надолго. Когда ты номер два при Карле, ты невидимка. Но, как и Карл, она умеет предвидеть тренды, чувствовать дух времени — и понимает Chanel». Также он отметил, что прощаться с дизайнером всем было грустно. Но в то же время это дало команде свободу для нового начала. И хочется верить, что Павловски был прав по всем пунктам. А Виар просто нужно немного времени, чтобы четко сформулировать, очертить свое видение, воспользоваться свободой. В конце концов, все решат продажи — и первых цифр пока тоже придется подождать.

В Fendi человека со стороны на смену Карлу тоже искать не стали. Женскими коллекциями занялась сама Сильвия Вентурини-Фенди, наследница империи, которая во времена Лагерфельда отвечала за мужское подразделение и аксессуары. С почившим дизайнером она была знакома всю жизнь: когда он присоединился к команде, ей было около четырех лет. И для нее прощание прошло, кажется, наиболее травматично. Сильвия посвятила Карлу едва ли не все коллекции Fendi, вышедшие с момента его смерти. Но это не кажется ни странным, ни удивительным. Да и принять это за попытки заработать на звездном имени можно, только если совсем отбросить эмоции — то есть вряд ли возможно.

Первый постлагерфельдовский показ Fendi состоялся уже через два дня после печальной новости — в разгаре как раз была миланская Неделя моды. Над этой коллекцией, конечно, работал сам Карл. Память почтили с помощью видео, в котором он вспоминает свой первый рабочий день в стенах итальянского дома. Причем в мельчайших деталях — вроде модели своего галстука в тот момент.

Следующее шоу, осенне-зимний кутюр, Вентурини-Фенди тоже посвятила дизайнеру-легенде. В показе было 54 выхода — по одному на каждый год работы Лагерфельда. Строились они на знаковых образах, созданных им за время сотрудничества с домом. Что же было главной составляющей его стиля? «Страсть к нарушению правил, расшатыванию границ, — говорила после показа сама Вентурини-Фенди. — Для него не было ничего невозможного — и мы все стремились к этому».

Финальной главой в этом долгом прощании стала коллекция сезона весна-лето 2020, над которой новый креативный директор женской линии работала уже полностью сама, без опоры на наброски своего предшественника. Так что эта коллекция стала для нее в некотором роде премьерной: «Он всегда был капитаном. Моя жизнь изменилась, теперь я принимаю решения. Раньше это все время был диалог, большой диалог. Сегодня ответственность куда выше, потому что весь выбор за мной — без компромиссов».

Коллекция Fendi сезона весна-лето 2020

© пресс-служба

Коллекция Fendi сезона весна-лето 2020

© пресс-служба

Коллекция Fendi сезона весна-лето 2020

© пресс-служба

Коллекция Fendi сезона весна-лето 2020

© пресс-служба

Коллекция Fendi сезона весна-лето 2020

© пресс-служба

Коллекция Fendi сезона весна-лето 2020

© пресс-служба

Оформление шоу звучало надрывно печальным и в то же время дающим надежду: вместо театральных декораций пространство украсил свет заходящего солнца, застывшего в самом начале подиума. Ну а коллекция оказалась в первую очередь спокойной. В ней было много подчеркнуто земных оттенков, мягких фактур, плавных линий. Никакой резкости, как и геометрии, которую так любил Лагерфельд. И все же нельзя говорить о кардинальных изменениях. Хотя бы потому, что образ Fendi в глазах публики так четко, как образ Chanel, не отпечатался. Он был, скажем так, куда более размыт: меха, красиво, роскошно, местами 70-е, графика. Но это довольно общая картинка, менять которую можно без особых рисков и потрясений.

Третий модный дом, оставшийся нам от Карла, — Karl Lagerfeld. Может показаться странным, что собственный именной бренд дизайнера стоит в этом коротком, но внушительном списке последним. Но именно на эту позицию всегда ставил его в работе и сам Лагерфельд, который всю свою творческую энергию отдавал Chanel и Fendi, концентрируясь на развитии их наследия. Именной же бренд продавал не столько дизайн, сколько образ Карла. Ведь он был персонажем — ярким и спорным, остроумным и жестким, категоричным и ко многим вещам нетерпимым. На цитаты разбирали не только его речи, но и его имидж. Черный костюм, белая рубашка, черные очки, белый хвост, утянутый черной резинкой, гордо сжатые тонкие губы, трогательная любовь к пушистой кошке — таким мы запомнили этого человека и будем помнить, даже если со временем забудем его коллекции.

Коллекция Karl Lagerfeld

© пресс-служба

Коллекция Karl Lagerfeld

© пресс-служба

Коллекция Karl Lagerfeld

© пресс-служба

Коллекция Karl Lagerfeld

© пресс-служба

Коллекция Karl Lagerfeld

© пресс-служба

Этим брендом с 2015 года занимается Хан Ким. Кроме того, с ним постоянно сотрудничает давняя подруга Карла Лагерфельда Карин Ройтфельд. И можно не сомневаться, что так все будет и дальше.

В память об ушедшем дизайнере Ройтфельд вместе с другими его друзьями (от Кейт Мосс до Алессандро Микеле) разработала серию белых рубашек. Семь из них выпустили тиражом по 77 экземпляров и распродали по €777, помня о любви дизайнера к этой магической цифре. Средства от продаж были отправлены на благотворительность во французскую организацию Sauver la Vie.

Это могло бы стать красивой финальной точкой в истории марки, но она продолжается: на сайте появляются и новые рубашки, и новые блокноты с цитатами Карла, вынесенными на обложки. И это правильно, а вовсе не грустно и не трагично. Изначально задумывая именной бренд как ориентированный на выпуск мерча, Лагерфельд, кажется, сам идеально подготовился к своему уходу — точно так же, как воспитал в лице Виар преемницу на пост в Chanel.

Мы знаем много историй о том, как большие бренды с уходом своих основателей теряли и лицо, и актуальность, превращаясь в собственные печальные призраки. Для этого основателю не обязательно и умирать: вспомним, как выглядели коллекции John Galliano после отлучения от него самого Джона Гальяно. Вспомним — и только порадуемся, что Karl Lagerfeld останется прежним навсегда. 

Бренд Karl Lagerfeld (Карл Лагерфельд)

Karl Lagerfeld – знаменитый немецкий бренд, названный именем своего создателя, харизматичного модельера, парфюмера и фотографа.

  • Официальный сайт: karl.com

Карл Лагерфельд – основатель Karl Lagerfeld

Увлечение модой и парфюмерией автор бренда Karl Lagerfeld перенял от матери. В возрасте 14 лет уроженец Гамбурга переехал в Париж, а когда ему исполнилось 16, в 1954 году принял участие в конкурсе эскизов. Жюри, в составе которого значились Пьер Бальмэн, Кристиан Диор, Юбер Живанши, оценило талант юного модельера.

Женские и мужские духи Karl Lagerfeld

В 60-е коллекции Карла Лагерфельда выпускались под логотипами таких именитых домов моды как Chloe, Fendi, Krizia, Charles и Jourdan.

В 1983 году модельер подписал контракт с Домом Chanel и это событие стало одним из самых значимых в его карьере.

В 1984 году Карл Лагерфельд впервые выпустил коллекцию одежды, парфюмерии, книг и журналов под своим именем. Она имела невероятный успех. Спустя несколько часов после того, как коллекция поступила в магазин, все было раскуплено.

В 90-е модельер снова работал над коллекциями для Chloe.

В 2004 году бренд KL был продан компании Tommy Hilfiger, но Карл продолжает работать над коллекциями.

Деятельность Karl Lagerfeld

Каждый год Karl Lagerfeld трудится над созданием 2500 эскизов. Но костюмы не единственное увлечение модельера. Карл Лагерфельд работает над парфюмерными шедеврами. Его авторству принадлежат такие ароматы как Chloe, KL, KL pour Homme, Lagerfeld Photo, Jako. Одно из самых необычных изобретений автора – это духи Karl Lagerfeld с ароматом книги.

Еще одна страсть дизайнера – фотография. В 1996 году это увлечение сделало его обладателем приза от «Немецкого общества фотографии». В 1998 году он открыл художественную галерею «Studio 7L» в Париже.

Продукция Karl Lagerfeld

Вся одежда Karl Lagerfeld отличается строгим стилем. Дизайнер создает только правильные силуэты, не признает буйства красок в костюмах.

Его авторству принадлежат и шедевры высокой моды, и повседневная одежда, доступная для среднего потребителя.

Отдельного внимания заслуживает парфюмерия Karl Lagerfeld. Ароматы для мужчин и женщин, разработанные дизайнером пользуются потребительским успехом.

Где купить

Фирменные магазины

г. Иркутск, ул. Верхняя Набережная, 10. Тел: +7 9025111712

г. Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., 16. Тел: +7 812 230 37 78

г. Санкт-Петербург, ТРК «Атлантик-сити», ул. Савушкина, 126. Тел: +7 812 600 00 33

г. Тюмень, ТРЦ «Гудвин», ул. Максима Горького, 70. Тел: +7 3452 790544

г. Краснодар, ТРЦ «Красная площадь», ул. Дзержинского, 100. Тел: +7 861 2100327

Интернет-магазины

 

 

Было полезно? Расскажи друзьям

Загрузка…

Карл Лагерфельд — Одежда, кошка и факты

Помимо собственного лейбла, модельер Карл Лагерфельд был главной творческой силой таких известных брендов, как Tommy Hilfiger, Chanel и Fendi.

Кем был Карл Лагерфельд?

Карл Лагерфельд, один из самых известных модельеров в мире, родился в Гамбурге, Германия. Хотя он так и не раскрыл свой настоящий день рождения, сообщалось, что он родился 10 сентября 1933 года. Известный своими смелыми замыслами и постоянными переосмыслениями, он был отмечен в журнале Vogue как «беспрецедентный интерпретатор настроения момента». «Лагерфельд умер в Париже 19 февраля 2019 года.

Ранняя жизнь

Карл Лагерфельд родился Карл Отто Лагерфельд в Гамбурге, Германия. Хотя знаменитый модельер так и не назвал точную дату своего рождения, считается, что он родился в 10 сентября 1933 года. Его часто хвалят за постоянное переосмысление, он убрал букву «t» в конце своей фамилии в начале своей карьеры, чтобы она звучала «более коммерчески».

Отец Лагерфельда, Кристиан, нажил состояние привезя сгущенное молоко в Германию.Карл, его старшая сестра Марта и сводная сестра Тея выросли в богатой семье. В доме Лагерфельдов поощрялась интеллектуальная деятельность. Его мать, Элизабет, была опытной скрипачкой, и разговоры за обеденным столом часто включали такие темы, как религиозная философия.

Когда Адольф Гитлер пришел к власти в 1930-х годах, Лагерфельды переехали в сельскую местность на севере Германии, где, как позже вспоминал Карл, он был отрезан от каких-либо знаний о нацистах.

С ранних лет Лагерфельд проявлял интерес к дизайну и моде. В детстве он часто вырезал картинки из модных журналов. Также было известно, что он критически относился к тому, что другие носили в школе. Но только в подростковом возрасте, после того как его семья вернулась в Гамбург, Лагерфельд погрузился в мир высокой моды.

Начало карьеры

Чувствуя, что его будущее ждет другого, 14-летний Лагерфельд с благословения родителей принял смелое решение переехать в Париж. Он пробыл там всего два года, когда представил серию эскизов и образцов ткани на конкурс дизайнеров.В итоге он занял первое место в категории пальто и встретил еще одного победителя, Ива Сен-Лорана, который стал его близким другом.

Вскоре Лагерфельд работал полный рабочий день с французским дизайнером Пьером Бальменом, сначала младшим ассистентом, а затем учеником. Это была ответственная должность, и молодой дизайнер оставался на ней три года. Он устроился креативным директором в другой модный дом, прежде чем, наконец, в 1961 году начал действовать самостоятельно.

Вскоре последовала хорошая работа: Лагерфельд разработал коллекции для Chloe, Fendi (куда его пригласили курировать меховую линию компании) и других.Лагерфельд стал известен в индустрии моды своим новаторским, актуальным стилем. Но Лагерфельд также ценил прошлое, и он часто делал покупки на блошиных рынках, находя старые свадебные платья, чтобы их разобрать и переосмыслить.

Последующие годы

К 1980-м годам Карл Лагерфельд был главной звездой в мире моды. Он был любимцем прессы, любившей записывать его меняющиеся вкусы и общественную жизнь. Лагерфельд составлял компанию с другими крупными звездами, включая своего хорошего друга Энди Уорхола.

За свою карьеру он заработал себе репутацию наемного стрелка, который перескакивал с одного лейбла на другой, а также составил послужной список успеха, с которым могут сравниться немногие дизайнеры. В Chanel в начале 1980-х он сделал то, что мало кто считал возможным: он вернул к жизни то, что считалось почти мертвым брендом, обновив линию одежды прет-а-порте.

Примерно в то же время в 1984 году Лагерфельд основал свой собственный лейбл, построенный вокруг идеи того, что он назвал «интеллектуальной сексуальностью».«За эти годы бренд заработал репутацию производителя качественного пошива смелых вещей прет-а-порте, таких как кардиганы ярких цветов. В 2005 году Лагерфельд продал лейбл Томми Хилфигеру.

Лагерфельд, чья работа перешла в кино и фотографию. В 2011 году он разработал линию посуды для шведской компании Orrefors и подписался на создание новой коллекции одежды для Macy’s. В 2015 году он открыл свой первый магазин Karl Lagerfeld в Дохе, Катар.

Смерть

Лагерфельд начал замедляться, когда ему за 80. Он вызвал беспокойство тем, что не появился в конце своих показов Chanel в Париже в начале 2019 года. Дом объяснил это тем, что он «устал».

Несколько дней спустя, 19 февраля 2019 года, было объявлено, что легендарный дизайнер скончался.

Среди множества наград исполнительный директор Британского совета моды Кэролайн Раш отметила: «Мы глубоко опечалены, узнав новости о сегодняшней кончине Карла Лагерфельда. Его непревзойденный вклад в индустрию моды изменил то, как женщины одеваются и воспринимают моду. Он вдохновлял поколения молодых дизайнеров и будет продолжать это делать ».

Карл Лагерфельд | BoF 500

Карл Лагерфельд был одним из самых талантливых дизайнеров индустрии моды, руководивший Chanel с 1983 года. Он создавал одежду и одежду Chanel. couture lines, его собственный лейбл и сотрудничал с Сильвией Фенди для создания коллекций прет-а-порте Fendi. Эстетика Лагерфельда, прославленная своим ренессансным интеллектом, проникнута культурными и историческими ориентирами.Дизайнер также был выдающимся лингвистом, знавшим немецкий, английский, французский и испанский языки.

Лагерфельд, сын богатого гамбургского бизнесмена, родился в Германии. Первоначально учился в школе Святой Анны, после эмиграции семьи во Францию ​​Лагерфельд закончил образование в Lycée Montaigne, где сосредоточился на рисовании и истории.

Лагерфельд был принят на работу помощником Пьера Бальмэна после победы в категории пальто в конкурсе дизайна, организованном Международным секретариатом шерсти в 1955 году. В 1958 году, проработав три года в Balmain, он переехал в Жан Пату, где участвовал в создании десяти коллекций высокой моды. После непродолжительной работы в Tiziano, доме высокой моды из Рима, в 1964 году Лагерфельд начал работать фрилансером во французском доме моды Chloé. Сначала Лагерфельд создавал несколько вещей каждый сезон, но вскоре он создал всю коллекцию. В 1965 году он начал короткое дизайнерское сотрудничество с Curiel, после чего он начал свое сотрудничество с Fendi.

В 1982 году председатель Chanel Ален Вертхаймер попросил Лагерфельда спроектировать дом.Лагерфельд рассказал The New York Times , : «Все говорили:« Не трогайте его, он мертв, он никогда не вернется ». Но к тому времени я подумал, что это вызов». Дизайнер продолжал пересматривать коды дома, отдавая дань уважения самой Шанель, ниспровергая ее идеалы своим собственным современным взглядом на ее самые известные модели.

Lagerfeld создал культовые изделия из букле-твида, жемчуга, двухцветной обуви и кроссовок C для новых поколений по всему миру. В последние годы Лагерфельд организовал показы подиумов Chanel métiers d’art, призванные подчеркнуть мастерство таких домов, как Desrues, Lessage и Barrie Knitwear, ныне принадлежащих Chanel под зонтиком Parraffection .

Дизайнер основал свою собственную линию, Карл Лагерфельд, в 1984 году, сказав Vogue , : «Я не мечтал всю свою жизнь, чтобы мое имя превалировало над магазином. Теперь мы поместим это туда, потому что сейчас подходящий момент для этого; и я сделал это имя, почему бы не использовать его? » Лагерфельд продал бренд Томми Хилфигер group в 2005 году. Он оставался ее главным творцом и принимал непосредственное участие в процессе проектирования.

Помимо своих дизайнерских талантов, Лагерфельд был также фотографом и режиссером, и регулярно воплощал в жизнь наследие Шанель с помощью фильмов и изображений; он также снимал и руководил всей рекламой Chanel.Лагерфельд жил в Париже со своей кошкой Шупетт. Умер в Париже 19 февраля 2019 года.

Что теперь с этикетками Лагерфельда?

Карл Лагерфельд оставил после себя огромное наследие, которое будет трудно заменить в мире моды, в котором он проработал 65 лет.

Он также оставляет три различных модных бренда — Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld — без креативного директора и культового номинального руководителя.

В секторе предметов роскоши, где уважение к истории и ДНК бренда так же важно, как и представление чего-то нового каждый сезон, найти баланс между созданием следующего этапа развития бренда и удовлетворением лояльных последователей будет непросто.В последние годы в секторе роскоши произошли беспорядочные смены креативных директоров, которые пересмотрели дизайн магазинов, переработали логотипы и даже попытались убрать Yves из Saint Laurent. Однако преемники Chanel и Fendi, похоже, готовы к более мягкому подходу.

Карл Лагерфельд и Вирджиния Виард на показе Chanel весной 19 в Париже

В день смерти Лагерфельда Шанель объявила Вирджини Виар новым креативным директором исторического дома моды — назначение, которое встретило в значительной степени положительный отклик в индустрии.

Виард работала вместе с Лагерфельд более 30 лет, начав свою карьеру в качестве стажера в Chanel в 1985 году. Дизайнер описал ее как «мою правую руку и мою левую руку».

«Я думаю, что назначение Вирджинии Виард демонстрирует преемственность, оно дает должное, и это, вероятно, было продумано некоторое время назад», — говорит Кэролайн Пилл, вице-президент компании Kirk Palmer Associates. «Похоже, что это очень размеренно. Это красивый символ.”

Дизайнерский вихрь

Дизайнерские бренды страдают от высокой текучести креативных директоров в последние годы: Раф Симонс проработал всего 16 месяцев в Calvin Klein, прежде чем уйти в декабре, в то время как Бушра Джаррар и Оливье Лапидус были в Lanvin менее чем за год, прежде чем Бруно Сиалелли занял первое место. поводья в прошлом месяце.

Эмили Гордон-Смит, директор по потребительским тенденциям в Stylus, считает, что это вряд ли произойдет в Chanel: «Назначение Вирджинии Виард креативным директором — это разумный шаг, который сохраняет наследие бренда в надежных руках.Это тоже типично для семейного бизнеса.

«Если вы подумаете о том, как Gucci также назначил внутри компании Алессандро Микеле и Сару Бертон из Alexander McQueen, то это стратегия, которая может оказаться коммерчески обоснованной. Посмотрим правде в глаза, тенденция к назначению именитых дизайнеров, которые меняются и меняются между домами, может быть довольно удачной и, конечно же, не сработала для всех люксовых брендов ».

Финансовые мускулы

Лагерфельд также покинул Chanel в хорошем финансовом состоянии.Хотя компания, как известно, хранит молчание о своих доходах, в июне прошлого года она впервые в своей истории опубликовала данные о продажах, показав, что в 2017 году она произвела 9,6 млрд долларов (7,5 млрд фунтов стерлингов). Цифры делают ее одним из крупнейших домов моды класса люкс в мире. мир.

«Я даже не могу описать, как он превратил Chanel из старого бренда в один из настоящих мировых люксовых брендов», — комментирует Джейми Пауэлл, директор British House и бывший директор глобального бренда Burberry.

«С точки зрения бизнеса, они очень частные.Многие бизнес-стратегии не сообщаются, потому что Карл работает там так долго — они настолько стабильны, что им не нужно об этом говорить.

«Я уверен, что будут изменения. Однако я думаю, что они будут делать это в своем собственном темпе, когда захотят ».

Карл Лагерфельд и Сильвия Вентурини Фенди

Fendi будущее

Шанель, несомненно, была самой важной ролью Лагерфельда, и перемены, вероятно, будут более спокойными и сдержанными, чтобы сохранить его выдающийся вклад в модный дом.

По-прежнему остается вопросительный знак в отношении преемника Fendi, итальянского бренда, принадлежащего LVMH, к которому в 1965 году присоединился Лагерфельд. ​​Хотя он стал такой же частью семьи Fendi, как и Сильвия Вентурини Фенди, которая курирует творческое направление мужской одежды, детской одежды и аксессуаров. в этом бренде его присутствие менее признано публикой, чем в случае с Chanel.

Pill замечает: «Fendi — это совсем другая история, потому что у Fendi меньше отпечатка Карла, и за последние несколько лет она сильно изменилась.Он был модернизирован, так что, думаю, там много вариантов. Это было менее символично, чем Chanel, поэтому я думаю, что люди воспримут это больше. Я не удивлюсь, если они будут искать нового креативного директора за пределами бренда ».

Хотя LVMH не разбивает результаты по отдельным брендам, аналитики из компании Bernstein оценили, что Fendi принесла 1,17 млрд евро (896 млн фунтов стерлингов) в 2017 году.

В феврале прошлого года LVMH объявила о переводе бывшего председателя и главного исполнительного директора Dior Homme Сержа Бруншвига на должность нового генерального директора и председателя Fendi.

Гордон-Смит считает, что с этими ключевыми изменениями на вершине бренда может произойти встряска бизнеса: «Fendi известна своими роскошными мехами и кожей, но есть огромные возможности для взаимодействия с новая аудитория. Несомненно, есть потенциал воспроизвести те изменения, которые мы наблюдали в аналогичных традиционных домах, таких как Loewe, с привлечением кого-то вроде Джонатана Андерсона, что расширило привлекательность бренда и представило новую, более юную эстетику.”

План преемственности

Однако некоторые утверждают, что у Лагерфельда, вероятно, был план преемственности, который обеспечит преемственность его видения.

Лука Солка, старший аналитик отдела предметов роскоши Bernstein, говорит: «Я считаю, что Chanel и Fendi уже выбрали свои особые и уникальные траектории. Частично из-за большой работы Лагерфельда, а частично из-за лидеров и творческих талантов в этих домах ».

Лили Аждан, директор бутика Profile в Брайтоне, где продаются товары Fendi, добавляет: «Мы поставляем товары этой марки более 20 лет, и она не менялась, как Gucci.Они сохранили успех, и я думаю, что он останется прежним. Фенди приходит в мой магазин, и он исчезает. Я уверен, что они знают, что делают. Лагерфельд был таким перфекционистом, что он ни за что не отказался от плана ».

Наследие Лагерфельда

Одноименный лейбл Карла Лагерфельда, который он основал в 1984 году, менее известен, и может столкнуться с большей борьбой без своего тезки, считают источники в отрасли.

С 2006 года бренд принадлежит частной инвестиционной группе Apax Partners, а в 2012 году был перезапущен.В настоящее время он управляет 95 магазинами по всему миру, включая флагманский магазин Великобритании на Риджент-стрит.

Пружина Карла Лагерфельда 19

G-III Apparel Group в настоящее время владеет лицензией на управление брендом в США, где в 2017 году выручка компании составила 80 млн долларов (61 млн фунтов).

«Когда Карл Лагерфельд перезапустился, я подумал:« Вау, это будет грандиозно », — говорит ветеран розничной торговли Эндрю Дженнингс. «Я думал, что это будет следующий Майкл Корс, но это не так. У него менее сильные позиции, чем у других брендов, которые он оставляет позади.”

Pill считает, что существует большая вероятность изменения стратегии: «Бренд Карла Лагерфельда не обязательно отражал его эстетику, поэтому он вполне может стать брендом стиля жизни. Это могло изменить направление ».

Бренд продает товары с изображением мультяшной фигуры Лагерфельда, а также Шупетт — кота дизайнера — брелки и черные кожаные перчатки без пальцев, что, несомненно, принесет выгоду в краткосрочной перспективе, поскольку поклонники стремятся отдать ему дань уважения.

Жюстин Миллс, соучредитель роскошного бутика Cricket в Ливерпуле, говорит: «Это похоже на то, как когда поп-певец умирает, люди спешат играть его музыку. Я уверен, что в краткосрочной перспективе все бренды, с которыми он был связан, вызовут большой интерес.

Она заключает: «Карл был таким дальновидным, даже когда ему было 85 лет, он все еще оставался актуальным. Я считаю, что для бренда важно всегда быть дальновидным. В последнее время мы видели много смен дизайнеров, но до тех пор, пока есть четкое сообщение, и это сообщение переводится прямо во всей команде, это работает.”

Мех Карла Лагерфельда просто бросил

После многих лет призывов групп по защите прав животных бренд Karl Lagerfeld стал последним модным лейблом, запретившим мех.

Об этом сообщила международная группа по защите прав животных PETA (Люди за этичное обращение с животными) в среду. Группа впервые обратилась к бренду Карла Лагерфельда в 1995 году.

AM Retail Group, дочерняя компания G-III Apparel Group, вместе с самой G-III, согласились запретить мех.AM Retail Group управляет магазинами, принадлежащими последней, включая Wilsons Leather, G.H. Bass & Co., Calvin Klein Performance, Karl Lagerfeld Paris и DKNY. DKNY объявила, что в марте 2018 года прекращает свое использование меха.

Лагерфельд был креативным директором французского дома моды Chanel, а также итальянского бренда Fendi. Он умер в феврале прошлого года в возрасте 85 лет. Лагерфельд получил известность от групп по защите прав животных благодаря использованию меха. Дизайнер немецкого происхождения был нанят Fendi, чтобы «модернизировать» меховую моду, представив шкуры белки, кролика и крота, согласно Encyclopedia Brittanica.Он запустил свой одноименный лейбл в 1984 году.

Старший директор PETA Энн Брейнард заявила в заявлении : «PETA аплодирует этим компаниям за их сострадательные и экономные решения, которые показывают, что мех отсутствует, а доброта присутствует.

Она добавила, «эти запреты на мех являются доказательством того, что индустрия моды меняется, чтобы удовлетворить растущий спрос на роскошные альтернативы без жестокости».

Карл Лагерфельд нормализовал использование меха белки, крота и кролика в высокой моде,

Модные этикетки Ditch Fur

Бренд Karl Lagerfeld присоединяется к другим крупным модным лейблам, запрещающим мех, включая Prada, Balmain, Chanel, Versace и Gucci.Кроме того, Andrew Marc, принадлежащий группе одежды G-III, снял мех со своего сайта электронной коммерции. Бренд будет продавать за счет оставшихся запасов.

В октябре прошлого года Macy’s и Bloomingdale’s договорились прекратить продажу меха к концу 2020 года, сославшись на изменение времени.

«В течение последних двух лет мы внимательно следили за тенденциями потребителей и брендов, прислушиваясь к мнению наших клиентов и исследуя альтернативы меху», — Джефф Геннетт, председатель и главный исполнительный директор Macy’s, Inc.говорится в пресс-релизе.

12 октября Калифорния стала первым штатом, запретившим продажу и производство новых меховых изделий. Аналогичный закон находится на рассмотрении в Нью-Йорке.


Об авторе

Ответственный редактор | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Кэт пишет о надежных продуктах питания, моде и пищевых технологиях. У них есть степень бакалавра кино и культурных исследований Университета Стоуни-Брук.

Карл Лагерфельд использует совместный брендинг в кампании Tsingtao

Карл Лагерфельд зарекомендовал себя как один из самых знаковых дизайнеров 20 -го и 21 -го веков, будучи креативным директором известных люксовых брендов Chanel, Chloe и Fendi, , а также основав свой собственный одноименный модный бренд 1984 года.Талант Лагерфельда вышел за рамки моды и включал иллюстрацию, фотографию, стилизацию и публикации. Таким образом, бренд Karl Lagerfeld пытается воплотить в себе индивидуальность дизайнера и его страсть к художественному процессу.

Люксовый бренд продает мужскую, женскую и детскую одежду, а также аксессуары, украшения, обувь и парфюмерию. Она расширилась до и владеет более чем 200 магазинами в 96 странах мира, , включая столичные центры Париж, Лондон, Мюнхен, Москву, Нью-Йорк, Дубай и Шанхай.

Знаковый статус Карла Лагерфельда расширяется до Китая

Карл Лагерфельд получил почетное прозвище «лао фо йе» 老佛爷, которое было титулом императора династии Цин, чтобы сравнить его с уникальным социальным статусом императора в обществе. В том же духе он также известен как «Цезарь индустрии моды» в Китае из-за его репутации и статуса в мире моды.

Когда он скончался в 2019 году, многие представители индустрии моды Китая присоединились к миру, чтобы выразить свои соболезнования.Модель Лю Вэнь и актриса Чжоусунь поделились своим опытом работы с Карлом Лагерфельдом в своих дани.

Дизайнер и компания Карл Лагерфельд имеет давние связи с Китаем. В 2013 году бренд Karl Lagerfeld официально вышел на китайский рынок с магазинами в Шанхае, Пекине, Ухане, Нанкине и Чанчуне, а позже расширил свое присутствие, открыв онлайн-магазинов на JD и Tmall . Fendi провела показ мод на Великой китайской стене в Пекине в 2017 году, продемонстрировав коллекцию, частично разработанную Лагерфельдом.Кроме того, бренд принял участие в нескольких кампаниях по кобрендингу в Китае с известными брендами из других отраслей.

Pepsi имитирует стиль Карла Лагерфельда в коллекции дань уважения

В 2019 году Pepsi China выпустила ограниченную серию продукции Карла Лагерфельда , чтобы отдать дань уважения дизайнеру после его смерти. На банках Pepsi ограниченного выпуска была начертана одна из самых известных цитат Лагерфельда (на китайском языке), отражающая его отношение к моде:

«мода — это больше, чем деталь одежды»

Вдохновленная креативным дизайном Карла Лагерфельда и его страстью к монохромным цветам, коллекция включала черную банку Pepsi, веер и сумочку.Продукция была представлена ​​в китайском выпуске журнала BAZAAR.

Непопулярное сотрудничество Карла Лагерфельда X KFC

Ранее в этом году Карл Лагерфельд сотрудничал с KFC, чтобы отпраздновать 80 годовщину годов в сотрудничестве, которое, возможно, было слишком смелым и рискованным для самого дизайнера. Карл Лагерфельд произвел две сумки ограниченным тиражом , которые были изменены по сравнению с их оригинальным дизайном: вместо логотипа Карла Лагерфельда была изображена «Kentucky Fried Chicken», а фирменный знак «Paris» был изменен на «Kentucky».На верхней поверхности пакетов были три красные полосы цвета торговой марки KFC. Один пользователь сети прокомментировал это:

«Это сотрудничество кажется мне странным и фарсовым. Я не знаю, кто купит пакет с курицей стоимостью 2890 юаней (300 фунтов стерлингов) ».

Такое отношение, похоже, нашло отражение среди большинства китайских потребителей: Только три пакета «Kentucky Fried Chicken» были проданы в октябре в официальном интернет-магазине KFC на Taobao . Тем не менее, люксовый лейбл не остановился на сумках, он также разработал специальную униформу KFC для своих сотрудников, которую продемонстрировал на эксклюзивном показе мод.

Сотрудничество с сетью ресторанов быстрого питания, безусловно, было смелым шагом Карла Лагерфельда, и ему не удалось его осуществить. KFC часто участвует в совместных кампаниях (см. Его партнерство с пищевым гигантом Cargill и инициативой Ant Group по устойчивому финансированию Ant Forest), чтобы привлечь внимание и продемонстрировать, что KFC — это больше, чем ресторан быстрого питания. Однако в данном случае видение кампании явно не нашло отклика у аудитории ни одного из брендов .

Tsingtao Beer — дань уважения музам Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд в последний раз сотрудничал в Китае с другим поставщиком продуктов питания и напитков, но на этот раз с китайским брендом… Tsingtao Beer.

В результате сотрудничества серия Циндао «Ночной кот», в которой черные коты на пивной бутылке, была обновлена. Коллекция «Ночная кошка MUSE series» включает в себя мультяшного Лагерфельда и его знаменитую кошку Шупетт Лагерфельд и является данью уважения музам, которые определили его карьеру.В коллекцию также вошли тарелки, сумочки, заглушки, открывалки для бутылок и кошельки аналогичного дизайна.

Лагерфельд всегда ссылался на свое творческое вдохновение как на своих муз — знаменитых моделей, с которыми он работал в тесном сотрудничестве, среди которых были Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер и Кимора Ли Симмонс, а также его кошка. Таким образом, кампания Циндао «Кто ваша муза» была вдохновлена ​​этой идеей. Дизайн нашел отклик у китайской молодежи, многие из которых чувствуют, что их творчество скомпрометировано из-за долгого рабочего дня.Совместная продукция также соответствует культовому монохромному стилю Карла Лагерфельда, что позволяет люксовому бренду сохранять свой уникальный стиль в рамках партнерства.

Tsingtao открыла свою лабораторию Tsingtao Lab в Шанхае 4 ноября, где клиентам предлагалась возможность участвовать в играх, выставках кошек, вечеринках и покупать слепые боксы, попивая пиво ограниченного выпуска.

Кампания между двумя всеми любимыми брендами достигла успеха благодаря сочетанию онлайн- и офлайн-мероприятий.Хэштег # night cat inspiration support MUSE ON AIR набрал 3,28 миллиона просмотров и 12 000 комментариев на Weibo.

Межотраслевое сотрудничество требует внимательного отношения

Благодаря личному бренду, культовый статус Карла Лагерфельда как дизайнера в модной индустрии помог его бренду успешно выйти на китайский рынок и завоевать популярность на нем. В рамках кобрендинговых кампаний Карла Лагерфельда удалось объединить две темы, популярные среди китайской молодежи: мода и ночная жизнь.

В то время как некоторые межотраслевые партнерства люксовых брендов были успешными в продвижении продаж и расширении своей аудитории, коллекция с KFC показывает, что бренды должны тщательно продумывать характер своего сотрудничества и разделяют ли отдельные бренды одну и ту же идентичность и ценности.

Полный график карьеры Карла Лагерфельда

Доминик Шаррио Getty Images

Известный дизайнер Карл Лагерфельд скончался в возрасте 85 лет, но оставил после себя впечатляющее наследие.От его начала в моде в качестве помощника Пьера Бальмэна в 1955 году до поразительного влияния, которое он оказал после того, как он возглавил Chanel в 1983 году, разнообразная карьера Лагерфельда охватила так много ярких моментов.

Вот его самые важные достижения:

1954: Начало карьеры Лагерфельда в моде.

11 декабря 1954 года Лагерфельд занял первое место в категории пальто на конкурсе, организованном Международной ассоциацией шерсти в Париже.

За Yahoo! , успех Лагерфельда в конкурсе помог ему утвердиться в отрасли и привел к тому, что в 1955 году он стал помощником Пьера Бальмена.

1957: Он становится арт-директором Jean Patou в Париже.

После своего первого успеха в индустрии моды, Лагерфельд быстро получил должность арт-директора Jean Patou в Париже. Согласно Business of Fashion , Лагерфельд участвовал в разработке «десяти коллекций высокой моды» для бренда во время своего пребывания там.

В то время как несколько источников ссылаются на 1958 год, когда Лагерфельд присоединился к Жану Пату, на официальном сайте дизайнера 1957 год указан как дата его начала.

1960-е: Лагерфельд становится внештатным сотрудником и начинает ключевые отношения с Fendi & Chloé.

Согласно официальному сайту Карла Лагерфельда, дизайнер стал одним из первых фрилансеров в индустрии моды и провел время, работая между Францией, Италией, Англией и Германией.Он работал с такими брендами, как Charles Jourdan, Curiel, Krizia и Valentino.

В 60-х Лагерфельд также несколько лет работал с итальянским домом моды Tiziani. Бренд разработал для Элизабет Тейлор костюмы из фильмов и образы для красных ковровых дорожек.

Важно отметить, что Лагерфельд начал работать фрилансером во французском доме моды Chloé, прежде чем взять на себя «единоличное творческое управление» в 1966 году, согласно WWD . Лагерфельд создавал коллекции модного дома с 1964 по 1983 год, а затем с 1992 по 1997 год.

1965: Он начинает сотрудничество с Fendi.

Сотрудничество Лагерфельда с Fendi началось в 1965 году и продолжалось до его смерти. Согласно WWD , икона моды стала «главным дизайнером коллекции прет-а-порте и меховых коллекций», полностью возродив бренд.

The Guardian сообщает, что Лагерфельд выпустил более 100 коллекций для Fendi за 54 года. Его влияние на бренд не будет забыто.

Здесь он сфотографирован в 2004 году, когда он выходит на подиум для Fendi во время Недели моды в Милане.

1973: Он появляется в одном из фильмов Энди Уорхола.

Лагерфельд появился в фильме Энди Уорхола L’Amour , , некоторые из которых были сняты в парижской квартире дизайнера, по The Guardian .

Здесь Лагерфельд (в центре) сфотографирован в ночном клубе Le Palace с группой, в которую входят Энди Уорхол и Палома Пикассо.

1975: Он запускает оригинальный аромат для Chloé.

Лагерфельда «называют первым дизайнером, запустившим аромат без собственного лейбла», — сообщает GQ , доказывая, что он является первопроходцем во всех областях.

1983: Карл присоединяется к Chanel.

1983 год стал важным годом для Лагерфельда, поскольку он стал главным художественным руководителем Chanel. Дизайнер полностью преобразит бренд и оставит неизгладимое наследие французского модного дома.

С тех пор Лагерфельд был признан за то, что превратил Chanel «в мировую модную машину стоимостью 10 миллиардов долларов», согласно Bloomberg . Он также отвечает за переплетение логотипа Chanel «CC», согласно GQ , эмблемы, которая теперь является синонимом бренда.

Дизайнер сказал The New Yorker в 2007 году, что он взял на себя роль в Chanel именно потому, что очень многие люди предупреждали его не делать этого. Лагерфельд объяснил: «Все говорили:« Не трогайте его, он мертв, он никогда не вернется ».«Но к тому времени я подумал, что это вызов».

1984: Лагерфельд запускает свой одноименный лейбл.

Наряду с постоянными обязанностями в Fendi и Chanel Лагерфельд запускает собственную линию.

Дизайнер сообщил, что его одноименный лейбл был создан для передачи «интеллектуальной сексуальности», пишет GQ . Лагерфельд продал лейбл группе Tommy Hilfiger в 2005 году по Business of Fashion, , но сохранил за собой роль главного креативщика.

1987: Лагерфельд переходит в фотографию.

Фотографии

Лагерфельда стали такими же известными, как и его дизайнерские работы: художник регулярно делал фотосессии для Harper’s BAZAAR .

О безупречной работе Лагерфельда по созданию кампаний, редакционных статей и изображений для Chanel, имидж-директор модного дома Эрик Пфрундер сказал WWD в октябре 2015 года: «У Карла есть глаз. Он не делает 300 снимков.Он делает пять, может, шесть. Как правило, лучше всего первый кадр. Он очень быстр, потому что у него одно видение, и все ».

В 2015 году в Париже прошла ретроспектива фотографий Лагерфельда.

1999: Лагерфельд открывает книжный магазин 7L в Париже.

Лагерфельд открыл магазин 7L в Париже как место для модного искусства, включая книги о высокой моде, текстиле и ювелирных изделиях. В нем также представлены публикации дизайнера, в которых представлены его работы, и тома, относящиеся к другим темам, которыми он был увлечен, включая пейзажи и кулинарию.

2000: Лагерфельд переделывает свой имидж.

Согласно его официальному сайту, Лагерфельд потерял 93 фунта после строгой диеты. В 2004 году он выпустил книгу, в которой подробно описал свой метод похудания, написанную вместе со своим врачом Жан-Клодом Удре.

Представляем Диета Карла Лагерфельда , легендарный дизайнер раскрыл причину изменения своего образа жизни: «Я внезапно захотел одеваться по-другому, носить одежду, разработанную Хеди Слиманом… Но это мода… потребовал, чтобы я сбросил не менее восьмидесяти фунтов … Я не думал, что можно похудеть так сильно за один год … На самом деле, мне потребовалось ровно тринадцать месяцев ».

2004: Лагерфельд сотрудничает с H&M.

Лагерфельд был первым дизайнером высокого класса, который сотрудничал с H&M над доступной коллекцией — шаг, который с тех пор вдохновил многих других дизайнеров (таких как Alexander Wang, Balmain и Erdem).Его коллекция, что неудивительно, была раскуплена за секунды.

2010: Лагерфельд получает две главные награды.

В 2010 году Лагерфельд был удостоен награды Fashion Visionary от Совета моды Технологического института моды Нью-Йорка.

Он также был награжден Командорским крестом Почетного легиона (Croix de Commandeur de la Legion d’Honneur) президентом Франции Николя Саркози в июне 2010 года (на фото).

2012: Net-a-Porter запускает новый лейбл KARL.

Lagerfeld сотрудничал с Net-a-Porter для создания новой линии KARL, которая была запущена в сети в 2012 году. Модель Fashionista , описываемая как «коллекция желанной классики в центре города», заявила, что доступная линия имеет «рок-н-ролльный / уличный стиль». со здоровой дозой кожи «.

2015: Лагерфельд удостоен награды British Fashion Awards.

Lagerfeld удостоен награды за выдающиеся достижения на British Fashion Awards.Объявляя о награждении, Натали Массне MBE сказала: «Карл Лагерфельд определяет выдающееся. Он — чемпион передового опыта, мастер исключительного и одна из самых знаковых фигур в нашей индустрии во всем мире ».

Здесь дизайнер сфотографирован с креативным директором Balmain Оливье Рустеном в Лондонском Колизее на British Fashion Awards.

2017: В Париже признают безмерный талант Лагерфельда.

Lagerfeld получил в 2017 году невероятную награду.Он был награжден медалью Grand Vermeil, высшей наградой в Париже, на показе от кутюр Chanel осень 2017.

На снимке дизайнер получает медаль от мэра Парижа Анны Идальго.

2018: Лагерфельд в последний раз выходит на подиум Chanel.

В декабре 2018 года Лагерфельд шел по подиуму на показе Chanel Métiers d’Art 2018/19 в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.Лагерфельд гулял с крестником Хадсоном Кренигом и Виржини Виард, которая берет на себя роль дизайнера в Chanel. Это будет его последнее появление на подиуме Chanel.

Вклад Лагерфельда в мир моды никогда не будет забыт.

Эми Маккельден Эми Маккелден — писатель-фрилансер, редактор и активистка по вопросам инвалидности.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Карл Лагерфельд Собственный капитал | Чистая стоимость знаменитостей

делений: 10

Какова была чистая стоимость Карла Лагерфельда?

Карл Лагерфельд был немецким модельером и фотографом, состояние которого на момент смерти в феврале 2019 года составляло 300 миллионов долларов. Лагерфельд начал профессионально заниматься модой, когда ему было 22 года.

В отличие от многих своих коллег, у Карла никогда не было личной коллекции, которая имела огромный успех и была продана за миллиарды.Однако он сделал состояние, создавая дизайн для других людей. Большая часть его карьеры была определена давними ассоциациями с Chanel и Fendi. Он был креативным директором Fendi с 1965 года до своей смерти и Chanel с 1983 года до своей смерти. У Лагерфельда были пожизненные контракты с обоими брендами. По сообщениям, два контракта оставили ему минимум 50 миллионов долларов дохода в год.

На момент своей смерти в возрасте 85 лет Карл считался самым плодовитым модельером 20-го и 21-го веков.В конце жизни он мог регулярно создавать более дюжины коллекций в год. Он основал свой собственный модный лейбл Karl Lagerfeld в 1984 году и опубликовал несколько книг со своими фотографиями, в том числе «Мадонна-суперзвезда: фотографии» (1991) и «Не для записи» (1994).

Ранняя жизнь

Карл Лагерфельд родился Карл Отто Лагерфельд 10 сентября 1933 года в Гамбурге, Германия. Его мать, Элизабет, работала продавщицей нижнего белья, когда она встретила отца Карла, Отто, который владел компанией, занимающейся производством и импортом сгущенного молока.У Лагерфельда была старшая сестра Марта, а также старшая сводная сестра Теодора от предыдущего брака его отца. Карл интересовался изобразительным искусством еще в детстве, и бывшие одноклассники рассказывали, что он постоянно делал этюды в классе.

Карьера

Лагерфельд переехал в Париж в возрасте 14 лет, а два года спустя он принял участие в конкурсе дизайнеров Международного секретариата шерсти. Он выиграл в категории пальто и подружился с победителем в категории платьев Ивом Сен-Лораном.Карла наняли младшим помощником Пьера Бальмэна, а позже он стал учеником Бальмэна. После трех лет работы в Balmain Лагерфельд устроился художественным руководителем в Jean Patou. В 1964 году он отправился в Рим, чтобы работать на Tiziani и изучать историю искусства, и вскоре он начал заниматься внештатным дизайном для таких брендов, как Chloé и Valentino. В 1967 году Fendi нанял Карла для модернизации меховой линии бренда, и он работал с Fendi Rome до конца своей жизни. Лагерфельд был нанят Шанель в начале 80-х, через десять лет после смерти Коко Шанель, и он оживил компанию и обновил линию прет-а-порте Шанель.В 1984 году он запустил бренд Karl Lagerfeld, который был призван пропагандировать «интеллектуальную сексуальность». В 2002 году Карл сотрудничал с основателем Diesel Ренцо Россо над джинсовой коллекцией для галереи Lagerfeld. Коллекция получила название Lagerfeld Gallery by Diesel и включала пять произведений ограниченного выпуска, которые были проданы в галереях Lagerfeld в Монако и Париже, а также в галереях Diesel Denim в Токио и Нью-Йорке. В Нью-Йорке более 90% джинсов по цене от 240 до 1840 долларов были распроданы в течение первой недели.

В конце 2006 года Карл анонсировал новую линию K Karl Lagerfeld, в которой представлены джинсы и футболки для мужчин и женщин, а в 2008 году он разработал плюшевого мишку по его подобию, который был продан Steiff за 1500 долларов. В 2010 году Технологический институт моды удостоил его награды The Couture Council Fashion Visionary Award, а в следующем году он сотрудничал с Orrefors над коллекцией произведений искусства из хрусталя. В 2013 году политические карикатуры, нарисованные Лагерфельдом, были опубликованы в газете «Frankfurter Allgemeine Zeitung», и он снял короткометражный фильм «Однажды в сказке… в Cité du Cinéma», в котором Кира Найтли сыграла Коко Шанель.В 2018 году он объединился с галереей Carpenters Workshop Gallery для создания коллекции функциональных скульптур «Архитектуры». Последняя коллекция Лагерфельда Chanel была представлена ​​одеждой для апре-ски и дебютировала на показе мод через несколько недель после его смерти. В шоу были представлены стулья с изображениями Карла и Коко Шанель с надписью «бит продолжается», и в его честь была проведена минута молчания.

Патрик Авантюрье / Getty Images

Личная жизнь

В течение 18 лет Карл был связан с французским аристократом / светской львицей / моделью Жаком де Баше.По сообщениям, Лагерфельд сказал об отношениях: «Я бесконечно любил этого мальчика, но у меня не было физического контакта с ним. Конечно, я был соблазнен его физическим обаянием». Жак умер от СПИДа в конце 80-х, и Карл оставался у постели больного на последних этапах жизни де Башера. У Лагерфельда была бирманская кошка Шупетт, которую он получил в качестве рождественского подарка в 2011 году. Карл так сильно любил Шупет, что однажды сказал CNN: «Пока что нет брака для людей и животных … Я никогда не думал, что упаду. влюбился вот так в кошку.«В 2001 году Лагерфельд сообщил, что он потерял 93 фунта за 13 месяцев с помощью диеты, которую доктор Жан-Клод Удре разработал специально для него. Позже они выпустили книгу под названием« Диета Карла Лагерфельда ». Карл собрал книги и получил одну. из крупнейших личных библиотек в мире; в какой-то момент он сказал, что владеет 300 000 книг.

Хотя Лагерфельд не носил мех, он был сторонником его использования в моде, и он вызвал гнев PETA, когда заявил, что охотники » зарабатывать на жизнь, не изучая ничего, кроме охоты, убивая тех зверей, которые убили бы нас, если бы они могли «и что» в мире мясоедов, нося кожу вместо обуви, одежды и даже сумок, обсуждение меха — это ребячество.Представитель PETA ответил: «Карл Лагерфельд — модный динозавр, который так же не в ногу, как его меха вышли из моды. Подавляющее большинство пушнины в наши дни поступает не от охотников, как он предлагает, а на китайских зверофермах, где ни один закон не защищает миллионы животных, которых регулярно избивают и сдирают шкуры заживо «.

Death and Estate

В январе 2019 слухи о здоровье Лагерфельда распространились после того, как он пропустил показы высокой моды Chanel Весна / Лето 2019 во время Недели высокой моды в Париже, а 18 февраля он был госпитализирован в Американскую больницу Парижа.На следующее утро Карл скончался от осложнений рака поджелудочной железы. Перед смертью Лагерфельд сказал в интервью: «Погребения не будет … Я попросил кремировать меня и разнести мой прах вместе с прахом моей матери … и прахом Шупетт, если она умрет раньше меня». На момент написания этой статьи Шупетт жива и здорова, и она была названа бенефициаром в завещании Карла. 20 июня 2019 года в Большом дворце в Париже прошел праздник жизни Лагерфельда «Карл навсегда», на котором присутствовало 2500 человек.

Что касается его имущества, то в завещании были указаны шесть бенефициаров, помимо Шупетта, но, согласно статье Daily Mail от июня 2020 года, ни один из них еще не получил доступа к деньгам. Лагерфельд поручил своему бухгалтеру Люсьену Фридлендеру руководить своим имуществом, но, как сообщается, Фридлендер закрыл свою практику в сентябре 2019 года и отказался принимать телефонные звонки от бенефициаров Карла. Жена Фридлендера сказала, что ее муж был «очень болен» и не мог позаботиться о завещании.Поместье Лагерфельда, как сообщается, включает в себя «квартиру с девятью спальнями 18 века на левом берегу в Париже… с кроватями, которые когда-то использовала Мария-Антуанетта», а также дома в Вермонте и Биаррице, Франция, и квартиру в Монако за 25 миллионов фунтов стерлингов. В марте 2021 года было объявлено, что Sotheby’s продаст с аукциона несколько владений Карла в Монако.