Показ мод в милане весна лето 2018: Миланская неделя моды | BURO.

Содержание

В Милане завершилась неделя мужской моды сезона весна — лето 2022 года

Часть показов наконец-то прошла вживую, со зрителями. Какие идеи модельерам подал локдаун? И каким итальянские кутюрье видят возвращение к обычной жизни в следующем году: с путешествиями — или без?

В Модном доме Ermenegildo Zegna революция. Как будто все с нуля — стиль, образ, ткани. Компания, которая существует уже более 110 лет и всегда была в топе мировой индустрии моды, пересматривает свои основы.

«Локадаун научил нас многому. И нашу новую коллекцию можно обозначить один словом — «комфорт», — говорит креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори.

Это образ универсален. Он одинаково органичен для молодых и не очень. Подойдет мужчинам и женщинам. Годится для работы и отдыха, и с разными аксессуарами будет смотреться по-разному.

«Плечи — как в кимоно. Очень простая горловина. Но в первую очередь материалы. Они делают всю вещь. Никаких подплечников, подкладок, никакой брючной тесьмы или дублирующий клеевой. Абсолютная легкость», — отмечает Алессандро Сартори.

Зенья славится своими передовыми разработками и самыми невероятными материалами. Например, кожа кенгуру. Компании удалось создать новое поколение трикотажа. Вязаное полотно обваривают кипятком, чтобы нить максимально сжалась. Тогда оно становится похожим на тканое, но остается пластичным, струящимся. Зенья работает с нитью толщиной в несколько микронов. И умеет шерсть превращать в кожу.

«Мы называем ее жидкая шерсть. Это 100-процентная шерсть, но, обработанная особым образом. Она очень легкая и водоотталкивающая. И действительно похожа на кожу, но это шерсть», — поясняет Алессандро Сартори.

Модный дом Китон каждый сезон создает пять — шесть сотен комплектов на все случаи жизни. Только смокингов больше двух десятков моделей. Этот, например, из чистого льна, что совсем не типично.

Палитра весна-лето 2022 года нежна и деликатна. Будто вещи выгорели на солнце, пропитались морской солью. Но в этом столько шика и шарма.

«Мужчина хочет быть мужественным и элегантным. Если рисунок — то тон в тон. Мягкий белый — прекрасно. Светло-серый — очень красиво. А вон там у нас все оттенки бежевого. А это — подгоревший. Да, мы так и называем его — подгоревший», — рассказывает главный исполнительный директор Kiton Антонио де Маттеис.

Цвет овсяного печенья, которое забыли вовремя достать из духовки, или глубокого южного загара — самая яркая нота в коллекции. Если не считать аксессуаров. Галстуки и обувь всех цветов радуги будут контрапунктом к классическим элегантным пиджакам. Кроссовки и сникерсы почти невесомы.

В пляжной коллекции по традиции буйство цвета. Принты скопированы с легендарных китоновских галстуков. На пляже, в любой точке планеты это будет истинно итальянский шик.

«Уже сейчас, благодаря вакцинации, мир потихоньку раскрывается. Скоро мы снова будем путешествовать, я уверен. И я вакцинировался», — говорит Антонио де Маттеис.

Большая часть миланских модных показов пока проходит без публики. Джорджо Армани — один из первых снова открыл двери модным критикам, знаменитостям. Мэр города — один из первых приглашенных.

«Милан возвращается к жизни, да. И тем не менее хорошо, что мы все в масках сейчас», — подчеркивает мэр Милана Джузеппе Сала.

Пандемия моду разделила на «до» и «после», заставив вернуться к главному. Не сиюминутный эффект, шик на один сезон, а простота, традиции, качество. Мастерство. Вечные ценности, которые никогда не выходят из моды.

Черный и белый во всех возможных нюансах — базовые цвета в новой коллекции Армани. Здесь собрано лучшее за все предыдущие годы. Мягкие льняные пиджаки. Легкие шелковые бомберы. Широкие брюки с защипами, чуть выше щиколоток. Белые будущим летом — просто must! В этой коллекции есть что-то неуловимо восточное и в то же время истинно итальянское.

Замшевые ботинки для дневного наряда, лакированные — для вечернего. И тогда даже широкие бриджи смотрятся празднично. И еще фирменные защитные маски от Армани, которые, если носить их сейчас, будущим летом могут и вовсе не понадобиться.

Горячие тренды весна-лето 2018 — обзор коллекций главных недель моды

Недели моды в модных столицах проходили последние несколько месяцев, создавая новые тренды, которые будут актуальны на весну-лето 2018 года. Что же нового смогли предложить лучшие дизайнеры мира? Какие были самые необычные и яркие новинки? И что станет горячим хитом теплых сезонов 2018 года в моде? Узнай в нашей статье!

Показы коллекций сезона весна-лето 2018 идут уже довольно продолжительное время, за которое прошло несколько недель моды, поэтому можно подводить первые итоги модных трендов на следующие полгода. Что же можно выделить из общего количества модных новинок?

Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2018

Первая неделя моды из четырех самых главных и значимых была более скромная в этом модном сезоне, но это вовсе не означает, что там не было на что посмотреть.

Ralph Lauren

Знаковые роскошь и строгость, необычный симбиоз сексуальных шелков и холодного аристократизма.  По подиуму ходили такие известные модели, как Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Пресли Гербер и другие не менее известные манекенщицы.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Victoria Beckham

Тотальный oversize, прямой крой, костюмы двойки в разной цветовой гамме, плиссированные юбки и любимая гамма дизайнера – красный, черный, белый и немного пыльных оттенков.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Oscar de la Renta

Баланс на грани актуальной американской моды и модной традиции бренда Oscar de la Renta. Черно-белые тона прилагаются. 

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Неделя моды в Лондоне весна-лето 2018

Самая короткая неделя моды оказалась одной из самых качественных — туда постарались собрать только самое лучшее. Burberry, Gareth Pugh, Mary Katrantzou, Simone Rocha, J. W.Anderson, Erdem и Chalayan – в английской столице представили свои коллекции главные модные интеллектуалы. Кто-то вдохновлялся гардеробом Елизаветы Второй, а кто-то печалился по поводу обезличивания из-за новых технологий и гаджетов.

Emilia Wickstead, Erdem и Roksanda

Эффектные платья с фасонами из прошлого века и цветочным принтом Erdem, ленты, рюши и шляпы в стиле рококо Марии-Антуанетты Emilia Wickstead и платья с золотой бахромой Roksanda — самые изящные и женственные коллекции представили именно эти бренды.

Vogue Magazine

Vogue Magazine

Vogue Magazine

Peter Pilotto, Chalayan и Topshop

Полосатый рай от Peter Pilotto, серая воздушность и легкость от Chalayan и старый добрый горошек Topshop — настоящий коктейль из свежести и юмора.

Vogue Magazine

Vogue Magazine

Vogue Magazine

Simone Rocha, J.W.Anderson и Mary Katrantzou

Редкий творец может обойтись в своем творчестве без детских воспоминаний и переживаний. Куклы с гипсовыми лицами, конструкторы LEGO и розовые фламинго – в брендах Simone Rocha, J.W.Anderson и Mary Katrantzou знают, как трансформировать детское воображение в коммерчески успешные коллекции.

Vogue Magazine

Vogue Magazine

Vogue Magazine

Неделя моды в Милане весна-лето 2018

Все коллекции весна-лето 2018 недели моды в Милане объединило буйство ярких красок, неожиданные аксессуары и общий оптимистичный настрой. Fendi, Moschino, Emporio Armani, Versace, Max Mara, Gucci, Missoni, Dolce&Gabbana, MSGM, Salvatore Ferragamo, Blumarine и Bottega Veneta показали, чем будут удивлять нас весной и летом.

Dolce&Gabbana, Versace и Giorgio Armani

Dolce&Gabbana удивили аксессуарами в виде цветов, фруктов и игральных карт, вызывающие цвета и принты поп-арта у Versace и привычный черный Armani в сочетании с неоновыми цветами.

Vogue Magazine на pinterest. com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Moschino, Prada и Fendi

Бабочки и сады Moschino, гранжевая эстетика 80-х и поп-арт-культуры 60-х в современной арт-галерее Prada, а также геометрия и футуризм Fendi.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Gucci и Missoni

Gucci вернули 80-е и диско, но оставили эклектику, а Missoni сделали акцент на ярких шляпах с прозрачными эфемерными платьями.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Неделя моды в Париже весна-лето 2018

В грядущем сезоне между классицизмом и фантазией, французские дизайнеры стремятся показать спонтанность, протест, естественность и молодежь в современном мире, а также воспитывают индивидуальность и стиль с новыми и преобразованными старыми тенденциями.

Christian Dior и Saint Laurent

Мария Кьюри Грация в новой коллекции создала на подиуме оду женской уверенности и юной эксцентричности, а Энтони Ваккарелло создал горячую и сексуальную коллекцию, отдав дань наследию дома Saint Laurent.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Chanel и Elie Saab

Классика + прозрачность Chanel от Карла Лагерфельда и бессменная роскошь Elie Saab.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Junko Shimada и Manish Arora

Восхваление природы и эльфийская утонченность Junko Shimada и восточная пестрый калейдоскоп Manish Arora.

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Vogue Magazine на pinterest.com

Модные недели проходят во многих крупных столицах по всему миру, однако Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк задают тон всей фэшн индустрии и определяют главные тренды следующих сезонов. А какие новинки будущего сезона весна-лето 2018 понравились тебе?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

показ Dolce & Gabana весна-лето 2018

Dolce & Gabbana, Fashion Show, Ready to Wear Collection Spring Summer 2018 in Milan

23 сентября вечером,  Доменико Дольче и Стефано Габбана собрали поклонников своего бренда на показ весенне-летней коллекции, который они сами окрестили Secret Show. За 14 часов до основного шоу итальянские дизайнеры пригласили пройтись по подиуму 36 юных звезд – от звезды YouTube и Instagram Кэмерона Далласа до монаршей особы Амелии Виндзор. Кроме них, в шоу также приняли участие «самая красивая девочка в мире» Тилан Блондо, сын Памелы Андерсон и Томми Ли Брэндон Томас Ли, сын Пи Дидди Кристиан Комбс и другие миллениалы.

Dolce & Gabbana все больше и больше делает ставку на молодое поколение, значительно омолаживая свою клиентскую базу. Так, звездами осенне-зимней кампании бренда стали именно 20-летние звезды – все те же Даллас, Виндзор, Ли.

Dolce & Gabbana, Fashion Show, Ready to Wear Collection Spring Summer 2018 in Milan

А сегодня 24 сентября они представили свою коллекцию в 5 день недели моды в Милане.

Жизнеутверждающей части коллекции предшествовали лаконичные наряды, выполненные исключительно в черном цвете. Однако даже в этих образах чувствовался стиль и неповторимый почерк Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana).

Основной темой коллекции стала игральная колода карт, которую дизайнеры умело обыграли не только в нарядах, но и в аксессуарах. На подиум выходили настоящие королевы сердец! По-прежнему, не сдает свои позиции «майолика», уже присутствовавшая в предыдущих коллекциях, а также цветочный принт.

В новой коллекции не обошлось без полупрозрачных, подчеркивающих фигуру черных платьев, которые идут из показа в показ и уже стали визитной карточкой бренда. Обратите внимание на яркие аксессуары: крупные серьги, богато украшенные короны, причудливой формы очки и массивные сумки.

Dolce & Gabbana, Fashion Show, Ready to Wear Collection Spring Summer 2018 in Milan

Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!


Неделя мужской моды в Милане коллекции SS 2022

Неделя мужской моды в Милане весна-лето 2022 подошла к концу и, уже по традиции, большинство брендов представили свои коллекции в более инклюзивном формате. Так, только три модных дома предпочли физические шоу с приглашенными знаменитостями, а остальные — отказались от пышных мероприятий и представили коллекции в формате диджитал-перформансов.

Редакция tochka.net делится самыми запоминающимися модными моментами с мужской Недели моды в Милане. Коллекции-хайлайты, инновационное производство материалов, андрогинные силуэты и другие стильные новинки сезона весна-лето 2022.

Giorgio Armani весна-лето 2022

Итальянский модельер Джорджо Армани решил переосмыслить привычные классические костюмы. Теперь бренд предлагает экспериментировать не только с брюками и пиджаком, а акцентировать внимание на льняных и шелковых тканях, переливающихся материалах, «рабочих» куртках и просторных шортах. Для женской линейки одежды и аксессуаров дизайнер создал многоуровневые костюмы и структурные платья.

Для просмотра галереи листай вправо.

Giorgio Armani весна-лето 2022

Ermenegildo Zegna весна-лето 2022

Итальянский лейбл под руководством Алессандро Сартори разрабатывал коллекцию, ориентируясь на нынешние запросы потребителей. Таким образом основой коллекции стали новые возможности продуманного пошива и инновационные ткани. Как результат — минималистичные ансамбли, андрогинные силуэты и объединение тейлоринга с ритмом большого города. 

Для просмотра галереи листай вправо.

Ermenegildo Zegna весна-лето 2022

Tod’s весна-лето 2022

Новая мужская коллекция получила название «Под итальянским солнцем», а сочетание sole (солнце) и leone (лев) в слово solleone стало гиперболой пика солнечной активности, такой же неукротимой, как рычание льва (традиционный логотип бренда). Интересно и то, что на создание новой коллекции Вальтера Кьяппони вдохновило творчество фотографа Питера Бирда, который также был известен, как борец за спасение природы. 

Для просмотра галереи листай вправо.

Tod’s весна-лето 2022

Fendi весна-лето 2022

Шоу культового модного бренда прошел в квадратном Колизее, где уже более пяти лет расположена штаб-квартира итальянской марки.

Мягкие и приглушенные принты и оттенки стали основой коллекции Fendi весна-лето 2022. В пошиве одежды совладелица Дома моды Сильвия Вентурини Фенди создавала объемные формы, которые будут делать акцент именно на фасонах вещей. Так, на показе и были представлены брюки карго, шорты с накладными карманами, укороченные блейзеры и разнообразные формы сумок.

Prada весна-лето 2022

Миучча Прада и Раф Симонс в новом сезоне решили оставить онлайн-формат проведения шоу. Их новая совместная коллекция, как и осенне-зимняя, отличается изобилием ярких цветов, принтов и объемных многослойных нарядов. Для пляжных образов модельеры создали микрошорты, майки, комбинезоны и панамки со специальными прорезями для солнцезащитных очков. 

Для просмотра галереи листай вправо.

Prada весна-лето 2022


Недавно стало известно, что Victoria’s Secret заменили «ангелов» на «сильных женщин».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

показ Dolce & Gabbana весна-лето 2018 — Гламурные новости

24 сентября 2017, 18:30

Стефано Габбана и Доменико Дольче с моделями в конце шоу

Вот и подошел к концу миланский модный марафон, давая старт своему западному соседу – Парижу. Финальным штрихом к портрету итальянской моды будущего сезона стал показ Dolce & Gabbana. Как мы и думали, он отличался от вчерашнего «секретного шоу», приняв поистине грандиозный размах. На этот раз миллениалов на подиуме не оказалось: вместо них вышли Сара Сампайо, Хейли Болдуин и другие профессиональные модели.

Словом, размах – это как раз про Dolce & Gabbana. Сегодня зал был украшен огромными картами, а манекенщицы выходили под зажигательное попурри из песен Зейна Малика, Сии, Рианны и Кэти Перри (на финальную проходку модели, уже, правда, без всех этих нарядных одежд вышли под дуэт Бейонсе и Джей-Зи Crazy In Love).

Сама коллекция, как и следовало ожидать, получилась яркой и по-итальянски жизнеутверждающей. Каких только ингредиентов в ее составе нет: экспрессия, неуемная страсть, обжигающая сексуальность. И, конечно же, стремление к показной роскоши, граничащее с китчем. Ироничные цветастые платья с нарисованными картами соседствуют с соблазнительными черными корсажами, а костюмы с двубортными пиджаками – с огромными шляпами. Аппликации, вышивка, сияющие всеми цветами радуги кристаллы – все это дизайнеры обожают и внедряют в каждую свою коллекцию.

Любая вещь, которая оказывается на подиуме Доменико и Стефано, становится запоминающейся, даже если она черного цвета или совсем ничем не украшена – вот, что значит сила бренда и почерк его создателей. В этот раз стиль коллекции получился настолько сложным и дифференцированным, что только он, почерк то есть, и был тем самым общим знаменателем для всех этих разных по своему стиля вещам. За это, пожалуй, клиенты и любят D&G, стабильно обеспечивая бренду колоссальный коммерческий успех из сезона в сезон и из года в год вот уже на протяжении четверти века.


Сара Сампайо

Хейли Болдуин

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Лучшие образы для подиумов с Недели моды в Милане

Как и Лондон и Нью-Йорк, Неделя моды в Милане демонстрирует множество тенденций, которые мы с нетерпением ждем, чтобы их охватить. Преобладают непрерывные темы лаванды и технических тканей в силуэтах, вдохновленных атлетикой, в то время как прозрачные и переливающиеся образы оставляют след вместе с обилием пастели и неоновых оттенков. Конечно, Милан не был бы без блеска и гламура — пайетки на этом фасаде, как у Gucci, Bottega Veneta и № 21. Чтобы вы почувствовали, что ждет вас в новом году (и, конечно же, для начала), мы делимся всеми любимыми образами, от шорт-бермуд — да, они все еще в тренде — до логомании. сандалии с ремешками в стиле 90-х. Следите за обновлениями в течение недели, пока мы добавляем новые из наших любимых шоу.

Нет.21, Фенди, Макс Мара. Фотографии: любезно предоставлены.

Великолепные образы с показов Недели моды в Милане

Fendi

Fendi

Fendi

Fendi

Fendi

Нет.

21

Нет.21

Нет.

21

Нет.21

Нет.

21

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Gucci

Макс Мара

Макс Мара

Макс Мара

Макс Мара

Макс Мара

Эмилио Пуччи

Эмилио Пуччи

Эмилио Пуччи

Эмилио Пуччи

Аттико

Аттико

Аттико

Аттико

Аттико

Prada

Prada

Prada

Missoni

Missoni

Missoni

Джил Сандер

Джил Сандер

Джил Сандер

Предоставлено Марко де Виченцо

Марко де Виченцо

Предоставлено Марко де Виченцо

Марко де Виченцо

Предоставлено Марко де Виченцо

Марко де Виченцо

Предоставлено Сальваторе Феррагамо

Сальваторе Феррагамо

Предоставлено Сальваторе Феррагамо

Сальваторе Феррагамо

Предоставлено Сальваторе Феррагамо

Сальваторе Феррагамо

ETRO

ETRO

ETRO

Предоставлено Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Марни

Марни

Марни

Марни

Предоставлено Роберто Кавалли

Роберто Кавалли

Предоставлено Роберто Кавалли

Роберто Кавалли

Предоставлено Роберто Кавалли

Роберто Кавалли

MSGM

MSGM

MSGM

Спортмакс

Спортмакс

Спортмакс

Tod’s

Tod’s

Tod’s

Агнона

Агнона

Агнона

Предоставлено Эрманно Шервино

Эрманно Шервино

Предоставлено Эрманно Шервино

Эрманно Шервино

Предоставлено Эрманно Шервино

Эрманно Шервино

Балли

Балли

Балли

Blumarine

Blumarine

Blumarine

Предоставлено Bottega Veneta

Bottega Veneta

Предоставлено Bottega Veneta

Bottega Veneta

Предоставлено Bottega Veneta

Bottega Veneta

Предоставлено Bottega Veneta

Bottega Veneta

Vivetta

Vivetta

Vivetta

Неделя моды в Милане, весна 2018

Imaxtree

Пока коллекции весны 2018 идут на подиумах в Милане, загляните сюда, чтобы увидеть лучшие образы из выдающихся коллекций сезона.

Просмотр галереи 93 Фото

24 из 93

Философия Лоренцо Серафини

25 из 93

Философия Лоренцо Серафини

26 из 93

Философия Лоренцо Серафини

27 из 93

Философия Лоренцо Серафини

28 из 93

Философия Лоренцо Серафини

Реклама — продолжить чтение ниже

Кэрри Голдберг Директор по свадьбам и путешествиям Кэрри Голдберг — HarpersBAZAAR. com’s Weddings & Travel Director.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие коллекции Недели моды в Милане весна 2018

Неделя моды в Милане прошла на день короче обычного. График был определенно более насыщенным, особенно в субботу, когда в 22:00 успешная компания Dolce & Gabbana устроила секретный показ новой вечерней одежды.м. это было молодо, весело и радостно, но, по крайней мере, светило солнце. Более того, мы действительно получили от этого удовольствие, поскольку горстка дизайнеров выбрала площадки под открытым небом. Марко де Винченцо вошел в историю, привезя нас в замок Сфорцеско 15-го века, в то время как новички из Джил Сандер Люси и Люк Майер смотрели в будущее, выбирая торговый центр, который скоро откроется, рядом с недавно построенной башней Заха Хадид.

Это была неделя дебютов — не только Мейерс в Джил Сандер, но и Пол Сурридж в Роберто Кавалли.Оба представили продуманные и многообещающие коллекции. И это была неделя юбилеев. Недавно перешагнув 20-летний рубеж смерти своего брата Джанни, Донателла Версаче отдала дань его наследию коллекцией, вдохновленной его хитами 90-х, и финалом супермодели, который мгновенно произвел фурор в Instagram. Есть сообщение об увлечении публики заслуженными моделями Наоми, Синди, Клаудией и компанией. Разнообразные подиумы — это не просто мимолетная фантазия, это то, как должна работать мода.Анджеле Миссони пришлось отпраздновать свое 20-е место, но она умерила ностальгию; лейблу, основанному ее родителями, в следующем году исполнится 65 лет.

Среди первой пятерки списка Vogue были две явные тенденции. Первый — это любовь дизайнеров к истории. Нигде это не было более явным, чем в Gucci, где Алессандро Микеле заказал набор реликвий эрзаца, охватывающих столетия и континенты, и добыл различные, разрозненные модные эпохи, чтобы создать психоделический парад блеска Элтона Джона, галантереи, восточных влияний и Багза Банни. Затем Микеле пошел и показал все это в темноте, усугубляя его галлюциногенный эффект. Парень в собственном путешествии.

Вторая тенденция в игре заключалась во все большей вере дизайнеров в возвышающую силу искусства. Посмотрите на увлеченную и разъяренную коллекцию Prada, в которой Миучча Прада использовала работы восьми женщин-художников-комиксов в качестве акцента на ее строгом пошиве, усиливая фактор коллекционирования и свое феминистское послание. И посмотрите на уверенную, свободную работу второкурсника Франческо Риссо в Марни, где избранным артистом новичка был Дэвид Салле.(По-видимому, он холодно позвонил ему, и Салле сказал «да».)

Посмотреть все выступления на показах модных моделей восходящей модели

С тех пор, как Кайя Гербер дебютировала на показе Calvin Klein во время Недели моды в Нью-Йорке, она стала регулярно появляться на подиумах. , ходьба за такими, как Фенти Пума Рианны, Марк Джейкобс, Прада, Шанель и многие другие. Вот подробный обзор всех появлений на модных показах восходящих супермоделей на данный момент.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму на показе Alberta Ferretti во время Недели моды весна / лето 2019 в Милане 19 сентября 2018 года в Милане, Италия.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму на показе Versace во время Миланской недели моды весна / лето 2019 21 сентября 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Moschino Ready to Wear во время Недели моды весна / лето 2019 в Милане 20 сентября 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Salvatore Ferragamo во время Недели моды весна / лето 2019 в Милане 22 сентября 2018 года в Милане, Италия.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Fendi Ready to Wear во время Недели моды весна / лето 2019 в Милане 20 сентября 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму на показе Max Mara во время Недели моды весна / лето 2019 в Милане 20 сентября 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму показа мод Ralph Lauren во время Недели моды в Нью-Йорке 7 сентября 2018 года в Нью-Йорке.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе мод Tom Ford во время Недели моды в Нью-Йорке в Park Avenue Armory 5 сентября 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму для Анны Суй во время Недели моды в Нью-Йорке: показы в галерее I в Spring Studios 10 сентября 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму для показа коллекции Calvin Klein во время Недели моды в Нью-Йорке на Нью-Йоркской фондовой бирже 11 сентября 2018 года в Нью-Йорке.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму на показе Sies Marjan во время Недели моды в Нью-Йорке 9 сентября 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе мод R13 Весна / Лето 2019 во время Недели моды в Нью-Йорке 8 сентября 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Alexander Wang Collection 1 на пирсе 17 3 июня 2018 года в Нью-Йорке.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Chanel Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 6 марта 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Miu Miu Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 6 марта 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Sacai Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 5 марта 2018 года в Париже, Франция.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа мод Chloe Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 1 марта 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Valentino Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 4 марта 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа мод Isabel Marant Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 1 марта 2018 года в Париже, Франция.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа мод Isabel Marant Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 1 марта 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа мод Off-White Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 1 марта 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Saint Laurent Fall 2018 в рамках Недели моды в Париже 27 февраля 2018 года в Париже, Франция.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Prada Fall 2018 во время Недели моды в Милане 22 февраля 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Fendi Fall 2018 во время Недели моды в Милане 22 февраля 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Модель Кайя Гербер идет по подиуму на показе Alberta Ferretti Fall 2018 во время Недели моды в Милане 21 февраля 2018 года в Милане, Италия.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму показа Moschino во время Недели моды в Милане 21 февраля 2018 года в Милане, Италия. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму для Анны Суй во время Недели моды в Нью-Йорке: показы в галерее I в Spring Studios 12 февраля 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе коллекции Anna Sui Ready to Wear Осень / Зима 2018-2019 во время Недели моды в Нью-Йорке 12 февраля 2018 года в Нью-Йорке.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по взлетно-посадочной полосе во время шоу Марка Джейкобса Fall 2018 в Park Avenue Armory 14 февраля 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму показа коллекции Ready to Wear осень / зима 2018-2019 от Calvin Klein во время Недели моды в Нью-Йорке 13 февраля 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе коллекции Coach 1941 Ready to Wear осень / зима 2018-2019 во время Недели моды в Нью-Йорке 13 февраля 2018 года в Нью-Йорке.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму коллекции Bottega Veneta Fall / Winter 2018 на Американской фондовой бирже 9 февраля 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму в коллекции Tom Ford Womenswear FW18 в Park Avenue Armory 8 февраля 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму у Alexander Wang во время Недели моды в Нью-Йорке на Таймс-сквер, 4, 10 февраля 2018 года в Нью-Йорке.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму показа мод Calvin Klein Collection во время Недели моды в Нью-Йорке 7 сентября 2017 года в Нью-Йорке.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Alexander Wang во время Недели моды в Нью-Йорке 9 сентября 2017 года в Нью-Йорке. (Фото Антонио де Мораес Баррос Филхо / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе мод Fenty Puma By Rihanna во время недели моды в Нью-Йорке в Park Avenue Armory 10 сентября 2017 года в Нью-Йорке.(Фото Питера Уайта / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе мод Coach Ready to Wear Весна / Лето 2018 во время Недели моды в Нью-Йорке 12 сентября 2017 года в Нью-Йорке. (Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму для показа мод Marc Jacobs SS18 во время Недели моды в Нью-Йорке в Оружейной палате Парк-авеню 13 сентября 2017 года в Нью-Йорке. (Фото Славена Власика / Getty Images для Марка Джейкобса)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Burberry во время Недели моды в Лондоне в сентябре 2017 года 16 сентября 2017 года в Лондоне, Англия.(Фото Джеффа Спайсера / BFC / Getty Images для Британского совета моды)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе коллекции Fendi Ready to Wear Весна / Лето 2018 во время Миланской недели моды Весна / Лето 2018 21 сентября 2017 года в Милане , Италия. (Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе мод Prada Весна-Лето 2018 во время Недели моды в Милане 21 сентября 2017 года в Милане, Италия. (Фото Catwalking / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе коллекции Versace Ready to Wear Весна / Лето 2018 во время Недели моды Весна / Лето 2018 в Милане 22 сентября 2017 года в Милане, Италия.(Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму показа коллекции Moschino Ready to Wear Весна / Лето 2018 во время Миланской недели моды Весна / Лето 2018 21 сентября 2017 года в Милане, Италия. (Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму показа коллекции Moschino Ready to Wear Весна / Лето 2018 во время Миланской недели моды Весна / Лето 2018 21 сентября 2017 года в Милане, Италия. (Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму на показе Versace Ready to Wear Весна / Лето 2018 во время Миланской недели моды Весна / Лето 2018 22 сентября 2017 года в Милане, Италия.(Фото Виктора ВИРДЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму показа Bottega Veneta во время Недели моды весна / лето 2018 в Милане 23 сентября 2017 г. в Милане, Италия. (Фото Андреаса Рентца / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа коллекции Saint Laurent Ready to Wear Весна / Лето 2018 в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2018 в Париже 26 сентября 2017 г. в Париже, Франция . (Фото Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа коллекции Saint Laurent Ready to Wear Весна / Лето 2018 в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2018 в Париже, 26 сентября 2017 г. в Париже, Франция.(Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Off / White в рамках Недели женской одежды в Париже весна / лето 2018 28 сентября 2017 года в Париже, Франция.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Chloe в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2018 в Париже 28 сентября 2017 года в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа мод Isabel Marant Ready to Wear Весна / Лето 2018 в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2018 в Париже 28 сентября 2017 г. в Париже, Франция .(Фото Виктора ВИРЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Valentino в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2018 в Париже 1 октября 2017 г. в Париже, Франция. (Фото Питера Уайта / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Chanel Paris в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2018 в Париже, 3 октября 2017 года в Париже, Франция. (Фото Паскаля Ле Сегретена / Getty Images)

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture Весна-Лето 2018 в рамках Недели моды в Париже 23 января 2018 года в Париже, Франция.(Фото Доминика Шаррио / WireImage)

Кайя Гербер идет по взлетно-посадочной полосе на показе Saint Laurent Resort 2019 Runway Show 6 июня 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по взлетно-посадочной полосе во время показа круизной коллекции Miu Miu 2019 в отеле Regina 30 июня 2018 года в Париже, Франция. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму во время показа Valentino Haute Couture осень-зима 2018/2019 в рамках Недели моды в Париже 4 июля 2018 года в Париже, Франция.Фото любезно предоставлено Getty Images.

Кайя Гербер идет по подиуму на показе мод Coach 1941 Ready to Wear Весна / Лето 2019 во время Недели моды в Нью-Йорке 11 сентября 2018 года в Нью-Йорке. Фото любезно предоставлено Getty Images.

Вирджил Абло, самая большая звезда мужской одежды

На следующий день тысяча человек выстроились в очередь, чтобы выйти из магазина Louis Vuitton в Токио. Майкл Берк, генеральный директор LV, сказал Women’s Wear Daily , что он считает, что популярность коллекции обусловлена ​​«чистым, неподдельным желанием», которое превзошло сотрудничество 2017 года с Supreme на тридцать процентов за первые сорок восемь часов.Абло сказал мне, что у него нет идеального покупателя, но его ироничный, самосознательный дизайн, как правило, привлекает богатого молодого человека — например, консультанта стартапа, — для которого рабочая одежда означает футболку Vetements с изображением логотип DHL и определенную пару Nike Jordans. (В 2017 году Абло запустил The Ten, продолжающееся сотрудничество с Nike, для которого он модернизирует десять своих любимых кроссовок Nike. Nike утверждает, что первый пробег был распродан за считанные минуты.)

Если Абло обладает уникальным пониманием этого типа. молодого человека, которого иногда называют «обманщиком», потому что он один из них.Абло — покупатель. Начиная со школы, он собрал коллекцию из пяти тысяч футболок. Однажды в Париже, когда мы кружили по Дворцу Токио на машине, пока не закончилось время показа мод Герона Престона, Абло рассказал мне о толстовке от скейт-бренда Alphanumeric, которую он купил, отправив сообщение подростку. ager в Азии.

У Абло есть два телефона, которые он использует для работы над своими проектами и для WhatsApp со своими командами в Милане, Лондоне и Париже. Он часто иллюстрирует свои мысли, вытаскивая из Instagram изображения из своей странствующей жизни.На одной из наших встреч в Чикаго он сказал мне, что в недавний свободный вечер он прилетел в Швецию, чтобы посмотреть, как в течение двух часов играет техасская рок-группа Khruangbin. «И это того стоило», — сказал он. «Мой турагент, она чудо-женщина. Она это решает. Я летаю в ночи. Я не трачу время зря ».

«Плохие новости, ваше величество — это кибератака».

Абло живет между Чикаго и Парижем. Он женат на Шеннон Абло, миниатюрной блондинке, бывшей специалист по СМИ, которая сидит в первом ряду его шоу с двумя детьми, Лоу и Греем.Абло не публикует фотографии своей домашней жизни в Instagram, и чувствуется, что многие из его подписчиков не знают, что он женат. Для Абло социальные сети — это художественный альбом и способ создания ажиотажа. «Я использую его для создания кадра», — сказал он мне. «Это контекст. Он рассказывает о мыслительном процессе ».

Он взял в качестве примера ожерелье, которое он носил в магазине Chrome Hearts, которое напоминало веревку скрепок и было инкрустировано бриллиантовым паве. По его словам, в 2017 году он разместил в своей ленте изображение скрепки.Несколько месяцев спустя он разместил изображение цепи с надписью «Джейкоб» в цитатах, отсылкой к Джейкобу Арабо, известному как Джейкоб Ювелир. (В 2008 году Арабо был отправлен в тюрьму на два с половиной года за то, что он лгал следователям, разыскивающим наркологическую сеть.) Неделей позже он опубликовал видео, в котором художник и режиссер Артур Джафа, которого зовут Эй-Джей. и является культурным отцом для молодого поколения чернокожих художников-выскочек — фонтанирует из-за необычного дизайна ожерелья. Абло объяснил: «Тогда это было в контексте искусства, от уважаемого художника.Он добавил: «Теперь я заклеймил скрепки».

Вирджил Абло родился в Рокфорде, штат Иллинойс. Его родители, Ни и Юнис, иммигранты из Ганы, познакомились в Аккре в семидесятых годах. В Рокфорде Ни работала в компании по производству красок, а Юнис — швеей. Юнис научила Абло пользоваться швейной машиной, и в молодом возрасте он начал разрабатывать футболки. В старшей школе он был скейтбордистом, футболистом и таггер. «Люди думают, что я не лукавый, но когда я был ребенком, я любил делать бумажные самолетики, самолетики из бальзового дерева», — сказал он мне.«У меня очень твердая рука. А потом, очевидно, граффити ».

Ни хотел, чтобы его сын работал на практике, поэтому Абло изучал гражданское строительство в Университете Висконсин-Мэдисон. «Но я подумал:« Я не хочу быть инженером в классическом смысле », — сказал Абло. «И единственный способ сделать это , а не — это сделать пятьдесят процентов инженерных работ, пятьдесят процентов жизни». В Мэдисоне Абло и его сосед по комнате Габриэль Стулман, ныне нью-йоркский ресторатор, устраивали обеды от фермы к столу в своей комнате в общежитии.По средам Абло диджей приходил в бар, где работал Стулман, и возвращался в кампус с коробками для обуви, полными наличных денег.

После окончания учебы в 2003 году Абло поступил на архитектурную программу в Технологический институт Иллинойса, где, как он сказал мне, был «глубоко вдохновлен» работой Рема Колхаса, написавшего книгу «Безумный Нью-Йорк» и Помимо проектирования зданий, работал над коллекциями подиумов для Prada. (Эти двое теперь друзья.) Колхас представил Абло новую модель того, каким может быть архитектор.«Я подумал:« Теперь я могу быть еще больше увлечен архитектурой, потому что мне не нужно просто заниматься архитектурой », — сказал Абло. «Изучение архитектуры для некоторых людей — это что-то вроде:« О, вы строите здания ». Но для меня это образ мышления. Это способ решения проблем с обоснованием. И вы можете применить это обоснование не только к постройке здания, но и к яичнице-болтуну ».

Фрэнк Флури, штатный адъюнкт-профессор Института Иллинойса, не был удивлен, что Абло, его бывший студент, теперь занял одну из самых влиятельных должностей в мире моды.«Послушайте, у меня каждый год 100 студентов», — сказал он мне с сильным немецким акцентом. «Я не могу вспомнить всех. Я его почему-то помню. Я помню — как бы это сказать, не будучи политически некорректным? — он немного отличался от других. Не из-за его навыков. Помню, он каждый раз приходил на занятия в разной одежде ». Мэри Уорд, которая была ассистентом преподавателя, вспоминает, что Абло был добрым и крутым, и что однажды он пришел в студию в бежевой толстовке с капюшоном на меховой подкладке.«Это была одна из самых красивых вещей, которые я когда-либо видела», — сказала она. Абло сказал ей, что он разработал толстовку с капюшоном, и что его сделала его мать.


Фотография Питера Уайта / Getty

Последняя коллекция Абло Louis Vuitton осень / зима 2019-2020 гг. Включала в себя разрывы классических силуэтов мужской одежды: плащи, брюки с двумя складками и костюмы в стиле зут.


«Мы также предлагаем видеогиды, если вы не хотите гулять по музею».

После окончания университета Абло работал в архитектурной фирме в Чикаго и писал для The Brilliance, одного из многих блогов, посвященных уличному стилю и дизайну, которые получили распространение в ответ на превращение уличной одежды в высокую моду.Проза Абло была полна энтузиазма. Рассматривая ресторан Ralph Lauren в Чикаго, он написал: «Персонал раскачивал хрустящие пуговицы и галстуки Polo, это была красивая белая скатерть». Однажды в 2006 году, во время обеденного перерыва, он просматривал магазин Gucci и заметил новую футболку Gucci за двести долларов, на которую, похоже, повлияли бутлеги с футболками Gucci. «Печально то, что подделки за 10 долларов лучше», — написал Абло. «Графика, пропорции дизайна и хлопковые футболки тоже.Дорогие слишком изысканные, в них нет ничего плохого ».

Тем временем Абло начал работать на Канье Уэста, жителя Чикаго, который получал признание за свою продюсерскую работу над альбомом Jay-Z «The Blueprint». Уэст, который впервые связался с Абло, когда заканчивал диплом архитектора, планировал работать в одиночку и хотел окружить себя творческим антуражем. В течение следующих десяти лет Абло был его доверенным лицом и артистическим помощником. Погуглите фотографию музыканта из первых двухтысячных, и есть вероятность, что Абло, немного более пухлый, чем сейчас, будет стоять рядом, как невыразительный вышибала.Двое мужчин постоянно путешествовали вместе. «Мы бы летели на одном самолете, — вспоминал Абло. «Я был бы тренером. Он вернется из первого класса. . . чтобы следить за моей работой, в то время как человек рядом со мной спрашивал: «Это Канье Уэст тренер?»

Уэст хотел стать модельером. Однажды летом он и Абло посетили Лондон, где провели время с Кимом Джонсом (ныне директором по мужской моде в Dior) в его доме. «Мы все сидели и смотрели винтажные вещи и множество старых японских журналов, и говорили об отсылках и идеях», — вспоминал Джонс.Он описал Абло как «уже тогда плодовитый, постоянно занимающийся дизайном и редактированием». В 2009 году Уэст, Абло и их партнеры Тэз Арнольд, Фонзуорт Бентли, Крис Джулиан и Дон К. вместе отправились на Неделю моды в Париже. «Тогда вроде бы никто не пошел на неделю моды», — сказал мне Абло. «Теперь бариста Starbucks знает, что это неделя моды. Это было не так ». Фотография Томми Тона мужчин, стоящих перед взлетно-посадочной полосой Commes des Garçons Hommes, стала вирусной. На нем Дон С. держит портфель Louis Vuitton, Канье — портфель Гоярда, Арнольд носит брюки с леопардовым принтом, а Абло носит жилет Moncler, желтые кроссовки и красные очки ботаника.«Я помню, как Канье сказал:« Мы собираемся оглянуться на это, и это будет похоже на движение за гражданские права, потому что мы встаем, чтобы иметь право голоса », — сказал Дон К. GQ. «В то время я подумал:« Чувак, я не могу сравнивать это с Розой Паркс ». Но, оглядываясь назад, это сопоставимо, потому что мы поощряли новых людей к участию». Позже в том же году Уэст договорился о шестимесячной стажировке в Fendi. Абло присоединился к нему. Каждому из них платили по пятьсот долларов в месяц.

Уэст сказал, что хочет «продолжить с того места, где остановился Стив Джобс», и в 2012 году он основал DONDA , дизайнерскую фирму, названную в честь его покойной матери, которая выглядела как братство артистов.Вскоре после этого Абло, который помог Уэсту создавать коллаборации в сфере моды, запустил собственную линию Pyrex Vision. На его логотипе было слово «Pyrex», напечатанное шрифтом «спорт-блок», и цифра «23». Pyrex был отсылкой к форме для выпечки, используемой для приготовления крэк-кокаина; двадцать три было номером на футболке Майкла Джордана, когда он выступал на «Чикаго Буллз». Эти вещи представляли для Абло два экономических пути, доступных чернокожему мужчине, который хотел выбраться из Чикаго: торговля наркотиками и спорт.

Бренд представил себя капризным видео под названием «КОМАНДА БЕЗ СПОРТА», в котором грустные мальчики носят худи, баскетбольные шорты и огромные фланелевые рубашки с логотипом Pyrex на спине. Журнал Complex сообщил, что рубашки принадлежали бренду Ralph Lauren’s Rugby. (Оригинальные рубашки стоили около восьмидесяти долларов; некоторые из них были проданы за семьсот двадцать долларов.) В 2013 году, в том же году, когда Уэст запустил Yeezy, кроссовки в сотрудничестве с Adidas, Абло закрыл Pyrex и создал Off-White. Два года спустя он стал единственным американским финалистом L.V.M.H. Премия молодым модельерам. Как и Оливье Рустен, в Balmain Абло нанял светских моделей в качестве фактических послов бренда — в его случае, Беллу Хадид и Кендалл Дженнер, среди прочих.

Уэст в интервью своему дизайнеру интерьеров Акселю Вервордту сказал о назначении Абло LV: «Это не плохо и не хорошо — это мой творческий соавтор, возглавляющий Louis Vuitton». Уэст изо всех сил пытался получить одобрение критиков, которого он жаждал для Йизи. «Я хочу быть ближе к UNICEF или что-то в этом роде, где я могу взять имеющуюся у меня информацию и помочь как можно большему количеству людей, а не просто запихивать ее в бренд», — сказал он. Когда я спросил Абло о слухах о том, что Уэст считает, что его протеже догнал его, он сказал: «Какое это имеет значение? Когда это было соревнование? » Он считал, что это предположение каким-то образом было расистским.«Типа:« О, эти два творческих черных парня, мы собираемся соединить их вместе и подавить хотя бы одного ». Так что теперь у нас есть это до дальнейшего уведомления ». Он продолжил:« Я его помощник по сей день. Мы оба ».

Абло сказал мне, что склонность предполагать, что люди соревнуются, является одной из многих «ловушек человеческой природы». Другой, по его словам, является импульс принизить кого-то, классифицируя его или «поместив в ящик». Говоря об этом, Абло воодушевился. «Типа, категоризация вещей, для чего?» он сказал.«Это похоже на одну из тех шуток, которые рассказывают люди, например,« Вергилий Дева ». Я сказал ему, что не понимаю. «Представьте меня ребенком, — сказал он. «Эй, как тебя зовут?» «Вергилий». А потом кто-то говорит: «Девственница Вергилий». Я даже не оценил это ». Он продолжил: «Это не ловушка №1. №1 — это люди, которые хотят получить удовольствие, положив что-то в коробку ».

Рассказывая о своих недоброжелателях в Instagram, он продолжил: «Если я опубликую фотографию, на которой я одет в футболку Palace, они скажут:« Ты позер, ты не умеешь кататься на коньках ».’» (Он действительно умеет кататься на коньках.) Абло отличает себя от дилетанта, который становится диджеем. или дизайнер, или музыкант просто потому, что у него есть последователи. В июне Музей современного искусства Чикаго проведет трехмесячную «ретроспективу середины карьеры», разработанную исследовательской студией Колхаса AMO, на которой будут представлены работы Абло за 15 лет в области искусства, дизайна, музыки и т. Д. и мода. Абло рад представить доказательства того, что он, как и любой серьезный художник, со временем развивал свои идеи, и что «есть повествование и совокупность работ.Он надеется, что выставка прояснит, что он превосходит любую из своих ролей. Когда я спросил Херона Престона, что, по его мнению, Абло будет делать дальше, он сказал: «Что он будет делать? Вероятно, он собирается бросить моду и открыть отель или заняться архитектурой. . . . Он собирается продать Off-White, покончить с LV, и он возьмет на себя больше роли художника ».

Осенне-зимняя коллекция Абло для Off-White называлась «Общественное телевидение». На подиуме модели вместе с рэперами Offset и Playboi Carti были одеты в футболки с графическим рисунком и неоновые свитера под реконструированными школьными пиджаками.Offset от группы Migos из Атланты носила пуховик цвета лаванды до щиколотки с прилегающей к нему поясной сумкой. Две девушки-модели были одеты в комбинезоны с цветочным рисунком, каблуки с завязками на молнии и футбольные шлемы. Стиви Дэнс, стилист Off-White, рассказала мне, что ансамбль пришел к Абло во сне.

Коллекция была сюрреалистической переосмыслением так называемых нормкорных начинаний Off-White. Первая коллекция бренда включала большие фланели, худи и потертые джинсы — вещи, не отличающиеся от тех, которые Абло разработал для Pyrex Vision, и, как и Pyrex, Off-White пользовался желанием многих влиятельных людей.Но Абло представил его как более интеллектуальное предприятие, чем его предыдущий бренд, представив одежду среди множества отсылок, начиная от Караваджо и заканчивая Баухаусом. Дебютная коллекция, по словам Абло, была вдохновлена ​​Домом Фарнсворта к юго-западу от Чикаго, модернистским зданием Мис ван дер Роэ со стеклянными стенами, которое, кажется, парит в окружающей его природе. «Я хочу выразить свою точку зрения и объединить уличную восприимчивость в надлежащем модном контексте», — сказал Абло. «Я думаю, что, если я смогу объединить эти две вещи, получится что-то интересное.Он описал Off-White как «определение серой зоны между черным и белым». В 2017 году он сказал аудитории студентов Колумбийского университета, что это «не модный бренд», а «продукт искусственной роскоши». Это заявление было легко истолковать как претенциозную защиту от тех людей, которые считали его замыслы небрежной.

И все же с каждым сезоном коллекции Abloh для Off-White становились все более изощренными, включая накиданные шали, полупрозрачные плащи, брюки для верховой езды и комбинезоны с узкой талией.В 2017 году, к двадцатой годовщине смерти Дианы, принцессы Уэльской, Абло представил коллекцию «Natural Woman», набожную, захватывающую работу одержимого поп-культуры. На подиуме клатчи в форме логотипов People и Life свисали с тонких рук моделей. Наоми Кэмпбелл завершила показ в велосипедных шортах, таких как те, которые Диана носила в спортзале, и в кремовом блейзере с суматохой, напоминавшем покрой «платья мести», разработанного Кристиной Стамболиан, в котором Диана появилась в костюме. ночь, когда Чарльз признался в своем романе по национальному телевидению.Следующие коллекции — «Деловая женщина», вдохновленная Ким Кардашьян Уэст, из 2017 года, и «Деловая повседневная одежда», из 2018 года, — были столь же амбициозными. Престон сказал мне, что под влиянием Абло «все учатся шить. Это новая волна «.

Абло говорит, что он хочет создавать дизайн как для «туристов, так и для пуристов» — для хайпебастеров и модной элиты. Из его многочисленных крылатых фраз его любимой могла бы быть «Дюшан — мой адвокат» — очевидная защита от обвинения в копировании или кооптировании существующих произведений.Многие заметили, что стул, разработанный Абло для IKEA линии «Markerad», был почти идентичен стулу Пола Маккобба с веретенообразной спинкой из его серии Planner Group, хотя у Абло был красный дверной упор под одной ногой.

Абло охотно перечисляет имена промышленных дизайнеров, модельеров и художников, оказавших на него влияние. Свитшоты из его коллекции «Небраска» 2015 года были данью уважения коллекции Рафа Симонса 2002 года «Вирджиния Крипер». Саймонс, пионер мужской одежды, сказал, что сейчас «слишком много толстовок с принтами».Он охарактеризовал Абло как «милого парня», но сказал, что не привнес в моду ничего оригинального. Абло вежливо ответил, что Саймонс не разбирается в молодежной культуре. (Рэпер A $ AP Rocky, который стал лицом Dior Homme после того, как Симонс занял пост Саймонса, написал в Твиттере в ответ на комментарий Саймонса: « OFF WHITE DEFENSE SQUAD !!! HIM . ”)

Аккаунт в Instagram Diet Prada, которым управляют модные летописцы Тони Лю и Линдси Шайлер, выявил сходство между креслом Абло и креслом Маккобба.Он также сравнил футболку Off-White из коллекции Абло 2016 года с плакатом А. Г. Фронзони, в котором использовался идентичный дизайн шрифта. В январе он разместил диптих двух очень похожих нарядов, оба желточно-желтого цвета и с неровным текстом. Первый был выпущен в прошлом году относительно неизвестным инди-лейблом Colrs. Второй был от «Общественного телевидения». Это не походило на дань уважения. Вскоре после Недели моды в Париже я в последний раз встретился с Абло в Soho House в Чикаго. Когда я упомянул ему об этом посте, он воспользовался возможностью, чтобы похвалить редакционный проект Diet Prada.«Все для них — отличная идея», — сказал он. Но он добавил, что в аккаунте не учтено, что совпадения могут случиться.

Он сказал, что никогда не видел цвета Colrs, когда создавал свой желтый ансамбль. Обвинение было основано на «в основном использовании желтой ткани с рисунком на ней», — сказал он. «Бей тревогу!» Он вздохнул. «Я мог бы целый час рассказывать о человеческих условиях и о магните негатива. Вот почему мир на самом деле такой, какой он есть.Вот почему добро не преобладает, потому что отрицательной энергии больше. Вы можете создать больше соединительной ткани вокруг идеи, что это плагиат. Лучше просто сесть и показать пальцем. Вот какими могут быть социальные сети. Все это пространство для комментариев порождает тенденцию гноиться, а не делать что-то на самом деле ». Он продолжил: «Это позволяет вам оформить такую ​​вещь как:« Вы не дизайнер. Закрой книгу. Потому что, дизайнеры, вы должны быть из Бельгии ».

Бренд Abloh опирается на ажиотаж вокруг того факта, что люди, которых раньше игнорировали модные привратники, теперь правят индустрией.В прошлом году Абло познакомился с Ральфом Лореном на мероприятии в честь старшего дизайнера. Я спросил, обсуждали ли они с Лорен «Пирекс Вижн», в которой использовались рубашки регби. Абло ответил лишь уклончиво, сказав, что Лорен «как бы приподняла его шляпу» и что они позировали для фото. «Я все еще семнадцатилетний мальчик с широко открытыми глазами. Я в шоке от того, что встречаюсь с Ральфом Лореном, и у него есть кроссовки Jordan 13! », — сказал Абло, имея в виду черно-красные кроссовки Nike« Bred »от Лорен. Обувь раскрыла «безупречный вкус Лорен в Джордансе — вкус за гранью ажиотажа».Он продолжил: «Так что я подумал:« Вот дерьмо, у него такой свежий наряд ». Мне нужно это запечатлеть, потому что мир не знает, что Ральф Лорен носит Джорданс. Я сказал: «Я могу это сделать» ». И он опубликовал это для своих подписчиков. ♦

В более ранней версии этой статьи не использовалось отчета Women’s Wear Daily.

Вирджил Абло: «Фигуры речи»

  1. Избранные изображения
  2. О выставке
  3. Установочные изображения
  4. Выводы
  5. «Фигуры речи»
  6. Стенограммы произведений искусства
  7. Финансирование

Расширен по многочисленным просьбам — выставка закрывается 29 сентября.

Избранные изображения

Сфотографировано Юргеном Теллером в его студии в Лондоне, 2018 г.

© Юрген Теллер, 2018

Off-White ™ c / o Virgil Abloh, весна / лето 2018, лук 11; любезно предоставлено Off-White ™ c / o Вирджил Абло

Фото: Fabien Montique

Off-White ™ c / o Вирджил Абло, лето / весна 2014; любезно предоставлено Off-White ™ c / o Вирджил Абло

Фото: Энрико Ранзато

Off-White ™ c / o Вирджил Абло, Pre-Fall 2016, Look 14; любезно предоставлено Off-White ™ c / o Вирджил Абло

Фото: Fabien Montique

Off-White ™ c / o Virgil Abloh, Resort 2017, образ 10; любезно предоставлено Off-White ™ c / o Вирджил Абло

Фото: Fabien Montique

Off-White ™ c / o Virgil Abloh, осень / зима 2017, лук 28; любезно предоставлено Off-White ™ c / o Вирджил Абло

Фото: Fabien Montique

Off-White ™ c / o Virgil Abloh, весна / лето 2017, лук 12; любезно предоставлено Off-White ™ c / o Вирджил Абло

Фото: Fabien Montique

О выставке

Музей современного искусства Чикаго представляет Вирджил Абло: «Фигуры речи », первую музейную выставку, посвященную творчеству художника и дизайнера Вирджила Абло (американец, р.1980). Абло является пионером в практике, которая затрагивает медиа и объединяет визуальных художников, музыкантов, графических дизайнеров, модельеров и архитекторов.

Абло проявлял интерес к дизайну и музыке в раннем возрасте, черпая вдохновение в городской культуре Чикаго. Получив степень магистра архитектуры в Технологическом институте Иллинойса, он связался с Канье Уэстом и присоединился к творческой команде Уэста для работы над обложками альбомов, дизайном концертов и мерчендайзингом.В 2013 году Абло основал свой автономный модный бренд Off-White ™ в Милане, Италия, а в 2018 году занял должность художественного директора мужской одежды Louis Vuitton.

Расположенная в захватывающем пространстве, спроектированном Самиром Банталом, директором AMO, исследовательской студии известной архитектурной фирмы OMA Рема Колхаса, выставка MCA предложит всесторонний взгляд на основные моменты карьеры Абло, включая программу междисциплинарных исследований. предложения, которые будут отражать диапазон интересов художника в области музыки, моды, архитектуры и дизайна.

Выставка организована Майклом Дарлингом, главным куратором Джеймса У. Олсдорфа, при кураторской поддержке Чанон Кенджи Праэпипатмонгкол, кураторского сотрудника Марджори Сусман. Он представлен в Галереях Грифона на четвертом этаже музея.

Уровни членства

Circle и DVC имеют неограниченный доступ к выставке и не требуют резервирования билетов на время. Эти уровни также будут иметь право на дополнительные льготы, о которых еще не объявлено. Пожалуйста, свяжитесь с офисом индивидуальной благотворительности по телефону 312-397-4044 для получения дополнительной информации и возможностей спонсорства выставки.

Присоединяйтесь или продлите сегодня.

Установочные образы

Галереи

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago.10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago.10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago.10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago.10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Инсталляция, Вирджил Абло: «Фигуры речи» , MCA Chicago. 10 июня — 22 сентября 2019 г.

Фото: Натан Кей, © MCA Chicago

Всплывающий магазин «Церковь и государство»

Как продолжение работ в галереях, на четвертом этаже музея расположен pop-up store.Названный и оформленный Абло и его командой, «Church & State» представляет ретроспективу самых продаваемых продуктов Off-White и новые эксклюзивные коллекции, вдохновленные выставкой. В магазин можно попасть по билету «Фигуры речи» . Товар доступен только в магазине.

Virgil Abloh × MCA pop-up store, Church & State, MCA Chicago

Фото: Питер Маккалоу © MCA Chicago

Virgil Abloh × MCA pop-up store, Church & State, MCA Chicago

Фото: Питер Маккалоу © MCA Chicago

Virgil Abloh × MCA pop-up store, «Церковь и государство», MCA, Чикаго,

Фото: Питер Маккалоу © MCA Chicago

Virgil Abloh × MCA pop-up store, Church & State, MCA Chicago

Фото: Питер Маккалоу © MCA Chicago

Virgil Abloh × MCA pop-up store, Church & State, MCA Chicago

Фото: Питер Маккалоу © MCA Chicago

На вынос

Вирджил Абло.

Фото: Fabien Montique

Эта выставка предлагает беспрецедентный обзор творческой деятельности Абло в целом, отодвигая завесу над его процессом.

Вирджил Абло, Вы явно не в том месте , 2015/19.

Предоставлено автором

Финансирование

Ведущее индивидуальное спонсорство для Вирджил Абло: «Фигуры речи» щедро предоставлен Кеннетом К.Грифон.

Основная поддержка предоставляется Фондом семьи Харрис в память о Бетти и Нейсон Харрис: Кэрин и Кинг Харрис, Кэтрин Харрис, Тони и Рон Пол, Пэм Сокол, Линда и Билл Френд, а также Стефани и Джон Харрис; Фонд семьи Зелл; Кари и Майкл Дж. Сакс; Джули и Ларри Бернстайны; Мэрилин, Ларри и Адам Филдс; Карин и Билл Сильверстайны; и Мэтт Байер и Джойс Яунг и Фонд семьи Байер.

Основную поддержку оказывают Conagra Brands Foundation, Сьюзан Гаспари-Форест и Роберт Форест, Гретхен и Джей Джордан, Энн Л.Каплан, Лиз и Эрик Лефкофски, Дженнифер и Алек Литовиц и Филлипс.

Щедрая поддержка предоставлена ​​Фондом Джойса; Семья Блюмов; Роберт Дж. Буфорд; Эллен-Блэр Чубе; Семейный фонд Эфроймсона; Дениз и Гэри Гарднер; Сьюзи Л. Каркоми и Марвин Ливитт; Фонд семьи Ковлер; Семья Беллик; Николь и Даррел Хэкетт; Вики и Билл Худ; Кэти и Билли Хатченс; Сьюзен Д. Гудман и Родни Любезник; Анна Ли; Шерил Мэйберри МакКиссак и Эрик МакКиссак; Кэтрин Росс и Крис Лигуори; Ле Кони, Месироу; и Хейджи и Брайан Блэк.

Ведущий партнер по взаимодействию с сообществом — Northern Trust.

Ведущий партнер по образованию — Фонд «Сердце Неймана Маркуса»

Щедрый партнер отеля по номеру Вирджил Абло: «Фигуры речи» — это Aloft Mag Mile.

Неделя моды в Милане MFW Весна-Лето 2018 STREET STYLE

Вверху: Ксения Чумичева перед показом коллекции Versace SS18. Внизу: Кьяра Ферраньи перед показом коллекции Fendi SS18.

Вверху: общий образ Fendi Fall 2017.Внизу: Анна делло Руссо в сандалиях Prada на показе коллекции Prada SS18.

Вверху: модель Heejung Park после показа Fendi SS18. Внизу: модель Maartje Verhoef сразу после показа N ° 21 SS18.

Вверху: Анна Винтур перед показом коллекции Max Mara SS18. Внизу: уличный стиль за пределами выставочного зала Fendi.

Вверху: модель Грейс Элизабет в ожидании своего убера после показа мод Fendi SS18. Ниже: подробная информация о наряде Тамары Гонсалес Переа за пределами Etro.

Вверху: Лиза Ханбуек в пальто Max Mara, поясной сумке Supreme, джинсах Levis и туфлях Gianvito Rossi перед показом мод Max Mara SS18. Внизу: Миколь Саббадини в № 21 после показа подиума Alberta Ferretti SS18.

Вверху: Джованна Батталья в юбке Tod’s и солнцезащитных очках YSL перед показом мод Giorgio Armani SS18. Внизу: красочная сумка Dolce & Gabbana Sicily за пределами Max Mara.

Вверху: Тасия Нэйвс в наряде Emporio Armani, поясной сумке Gucci и каблуках Prada перед подиумом Giorgio Armani SS18.Внизу: Элеонора Кариси и Линда Тол перед подиумом Alberta Ferretti SS18.

Вверху: Ксения Чумичева в платье Luisa Beccaria, туфлях Santoni, сумке Bulgari перед показом мод Vivetta SS18. Внизу: Николь Варн в полном образе Armani перед показом коллекции Giorgio Armani SS18.

Вверху: модель Джулия Манини после показа мод Джорджио Армани. Внизу: сумка Versace за пределами Триеннале.

Вверху: Кайлин Руссо в тотальном образе Fendi перед показом коллекции Fendi SS18.Внизу: Йойо Цао в тотальном образе Max Mara перед показом коллекции Max Mara SS18.

Вверху: модель Мануэла Санчес после показа Fendi SS18. Внизу: Таму Макферсон в костюме Krizia и сапогах Chanel спешит на показ Etro.

Вверху: Дерек Бласберг перед показом коллекции Versace SS18. Внизу: Леонора Хименес перед показом коллекции Max Mara SS18.

Вверху: Yuwei Zhangzou в Balenciaga и Tod’s, у подиума Armani SS18. Внизу: Анна делло Руссо и Кьяра Тотир прибывают на показ мод Alberta Ferretti SS18.

Вверху: Йойо Цао в полном образе Fendi после показа мод Fendi SS18. Внизу: Тасия Нэйвс в рубашке Lucas Magalhaes, юбке Michael Kors и сумке Dior перед показом коллекции Max Mara SS18.

Вверху: Филиппа Лагербак в тренче Vivetta перед показом на подиуме Vivetta SS18. Внизу: Джованна Батталья Энгельберт в юбке Gucci и туфлях от Nancy Gonzalez перед подиумом N ° 21 SS18.

Вверху: Хлоя Хилл в образе Miss Crabb перед показом мод Armani SS18.Внизу: Тиффани Хсу в туфлях Sies Marjan на показе Max Mara SS18.

Вверху: Фэй Цуй перед подиумом Prada SS18 в Милане. Внизу: Леони Ханн перед показом коллекции Versace SS18.

Вверху: модель Амилна Эстевао после показа мод Etro SS18. Внизу: Кэролайн Вриланд (слева) и Ши Мари (справа) в полном образе Fendi перед показом мод Fendi SS18.

Вверху: Негин Мирсалехи в Fendi перед показом мод Fendi SS18.Внизу: Кьяра Ферраньи перед показом коллекции Prada SS18.

Вверху: модель сразу после показа Max Mara SS18. Внизу: Тиффани Хсу в платье Alessandfra Rich и поясной сумке Gucci спешит на показ мод N ° 21.

Вверху: модель Александра Мику после показа коллекции Fendi SS18. Внизу: уличный стиль за пределами выставочного зала Fendi.

Вверху: уличный стиль за пределами выставочного зала Fendi. Внизу: модель Нова Стивенс (слева), модель (в центре), модель Кеша (справа) на показе мод Vivetta SS18.

Вверху: Оливия Палермо после показа Max Mara SS18. Внизу: Ксения подъезжает к Макс Мара.

Внизу: Дойна в ботинках Malone Souliers x Roksanda Ilincic и платье Alberta Ferretti перед подиумом Alberta Ferretti SS18.

Комментарии

комментария

.