Лагерфельд карл толстый: 8 вещей, которые ненавидит Карл Лагерфельд

8 вещей, которые ненавидит Карл Лагерфельд

Модный стиль

Карл Лагерфельд назвал Адель толстой, а русских мужчин — уродливыми.

Карл Лагерфельд назвал Адель толстой, но позже извинился за свои слова.

Фото
Getty Images

Вы успели забыть о том, что Карл Лагерфельд отказывался шить для тех, чей размер больше 42-го? В качестве напоминания — очередное скандальное заявление главы Chanel. В начале февраля 2012 года от Карла досталось любимице британской публики — певице Адель. «Адель сейчас — настоящая звезда. Она слишком толстая, но зато у нее красивое лицо и божественный голос», — небрежно отметил Кайзер в интервью. Но разве он мог на этом остановиться?

В том же интервью Карл Лагерфельд рассказал и о своем отношении к русским мужчинам: «Если бы я был русской женщиной, я бы стал лесбиянкой, а то мужчины здесь — настоящие уроды. Нет, в России, конечно, есть симпатичные мужчины, например друг Наоми Кэмпбелл, но в целом именно в России можно увидеть самых красивых женщин и самых безобразных мужчин».

Карл Лагерфельд не любил невысоких мужчин

Фото
Dominique Charriau/WireImage/Getty Images

В 2004 году Карл Лагерфельд создал капсульную коллекцию одежды для H&M. Одно но: Лагерфельд рассчитывал, что возможность носить его творения будет лишь у девушек до 42-го размера. Между брендом и дизайнером даже возник скандал, так как H&M все же отшил коллекцию во всех возможных размерах, «забыв» поставить Лагерфельда в известность.

Что и говорить, Карл Лагерфельд никогда не любил полных женщин. Он как-то сказал в интервью: «Никто не хочет смотреть на пухлых женщин. Жирные мамаши сидят перед телевизором с горой чипсов и обсуждают, насколько уродливы эти тонкие модели».

Кроме толстушек у Карла Лагерфельда вызывали ярость и невысокие мужчины. «Жизнь — это не конкурс красоты. Но кого я по-настоящему ненавижу, так это некрасивых мужчин, а уродливых низкорослых мужчин я ненавижу еще больше. Женщины могут быть маленького роста, но для мужчин это неприемлемо», — сказал Лагерфельд.

Похоже, Лагерфельду непросто было наладить отношения с людьми в целом. Кроме мужчин и женщин Кайзер с предубеждением относился к детям. «Отцовство — это последнее, чего мне хочется в этой жизни. Я ненавижу всех детей. Для других людей иметь детей — это нормально и приятно, но не для меня. Я был рожден не семейным человеком».

Карл Лагерфельд не ел мяса

Фото
David M. Benett/Getty Images

Несколько лет подряд Карл Лагерфельд страдал лишним весом. Судя по всему, дизайнер сильно переживал из-за своей фигуры, поэтому в 2001 году он нанял врача-диетолога, который помог ему сбросить вес. За 13 месяцев диеты Карл смог скинуть 42 килограмма! Возможно, жесткая диета и тренировки нанесли Лагерфельду тяжелую психологическую травму.

Как признавался дизайнер, он терпеть не мог запаха еды: «Я ненавижу запах приготовления пищи. Некоторые люди любят, но я не из их числа. Я не ем сладкого. Я не ем жирного. Мне нравится рыба больше, чем мясо. По правде говоря, я терпеть не могу мясо, а мой врач советует мне есть его два раза в неделю. Но я его все равно не ем: поедание мяса ассоциируется у меня с каннибализмом».

Карла Лагерфельда интересовало только будущее

Карл Лагерфельд суров в своих высказываниях и не боится осуждения

Фото
Stephane Cardinale — Corbis/Getty Images

Карл Лагерфельд предвзято относился не только к некрасивым людям и девушкам с нестандартными формами, но и к себе. Иначе как еще можно объяснить скрытность относительно всего, что связано с его возрастом? Дизайнер не любил говорить о возрасте и не называл дату своего рождения. Возможно, именно поэтому он как-то сказал: «Я терпеть не могу дни рождения… Для меня это эволюция. Я не праздную прошлое. Мне больше нравится настоящее и будущее».

Несмотря на это, он не прочь был лишний раз напомнить о возрасте другим людям, особенно если те тщательно пытались уничтожить с лица следы времени. «Мне не нравятся люди далеко не первой молодости, которые изо всех сил пытаются строить из себя молодых и сексуальных. Вы не сможете никого обмануть. Наступает момент, когда вы должны принять тот факт, что в мире есть кто-то моложе, свежее и привлекательнее вас», — сообщил дизайнер.

Настя Обухова, Андреас Водас

Сегодня читают

Звезды показали, что творится у них дома: 20 селфи на фоне настоящего бардака

«Верблюжья лапка», открытая грудь и другие засветы звезд: 55 стыдных фото

«Верблюжья лапка»: Кайли Дженнер оконфузилась в «невидимом» наряде

Как выглядят квартиры, в которых жил Брежнев — фото, которые вас удивят

Эти 5 знаков зодиака резко разбогатеют в 2023 году — если это вы, не упустите свой шанс

Карл Лагерфельд: великий провокатор — RETAILER.

ru

мода

Карл Лагерфельд, основатель собственного дома моды, главный модельер Fendi и Chanel, скончался во Франции в возрасте 85 лет. Вспоминаем, как человек, которого всегда интересовало лишь его собственное мнение, заставил весь мир прислушиваться к себе и приобрел статус легенды.

«Я верю только в инстинкт»

Карл Лагерфельд окутал атмосферой тайны дату собственного появления на свет. «Все было не так, как все думают», — уверял он. Согласно официальным данным, Карл родился 10 сентября 1933 в Гамбурге. Но сам он заявлял, что произошло это в 1938. А однажды признался, что рожден «конечно же, 10 сентября 1935 года».

Детство Лагерфельда было благополучным – его отец заработал состояние на поставках консервированного молока – но не слишком счастливым. С другими детьми мальчик общаться он не хотел, считая их всех «ужасными». Маленький Карл в одиночестве читал книги, изучал языки, рисовал и мечтал поскорее вырасти.

«Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез»

В 14 лет будущий модельер переехал вместе с родителями в Париж, где поступил в Высшую школу искусств. Успех не заставил себя долго ждать: на конкурсе, объявленном International Wool Secretariat, он получил первую премию за эскиз «идеального пальто». Стоит заметить, что в этом же конкурсе Ив-Сен Лоран также получил первую премию – за эскиз платья.

Талант Лагерфельда не остался незамеченным, и модельер Пьер Бальмэн пригласил подающего надежды юношу на должность своего ассистента. На этой работе Карл продержался три года, после чего со словами «я рожден не для того, чтобы быть ассистентом», покинул модный дом.

«Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми»

Следующее место работы, модный дом Jean Patou, едва не заставило Карла полностью разочароваться в мире моды: чувство, что он может сделать больше, чем позволяли ему узкие рамки скромной должности, побудило Лагерфельда покинуть и его.

Бросив все, он отправляется в Италию, чтобы изучать историю искусств. Однако призвание не отпускает так просто, и вскоре кутюрье возвращается к работе в статусе фриланс-дизайнера. Он создает коллекции для Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi. А в 1974 собственную линию — Karl Lagerfeld Impression. «Тщеславие — самая здоровая вещь в жизни», — уверен дизайнер.

Уже тогда эксперты моды видели и высоко ценили его уникальный стиль. Несмотря на то, что Лагерфельд работал с разными домами и создавал для каждого неповторимые образы, характерные черты, присущие только его руке, присутствовали в каждом из них. Неудивительно, что вскоре он получил предложение преподавать в Венской высшей школе искусств в должности профессора.

«Никогда не говорите: «Я мог это сделать». Ведь вы этого не сделали»

Интересы Лагерфельда всегда распространялись куда шире, чем только дизайн одежды. Обувь, шляпы, бижутерия, парфюмерия, ткани, аксессуары, мех – все, чего касалась его легкая рука, превращалось, как в сказке, в золото. Неудивительно, что в именитых модных домах он был буквально нарасхват.

Сестры Фенди боготворили великого дизайнера, признаваясь, что понимают его с полувзгляда и готовы передавать своим клиентам все идеи мастера. Даже когда в 1992 он пригласил принять участие в показе Fendi настоящих танцовщиц стриптиза и порноактрису (и это вызвало ужасный скандал), его не отстранили от руководства домом.

А он, в свою очередь, сделал Fendi номером один в том, что касалось меха: игнорируя протесты «зеленых», которые, кстати, не давали покоя Лагерфельду с тех самых пор и до конца жизни, он создавал уникальные меховые коллекции.

«Нет ничего предосудительного в том, что люди убивают животных. Будь у них возможность – они сами убивали бы людей», — так пояснял свое отношение к использованию меха мастер.

«У Шанель была своя жизнь. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить ее»

В 1983 году владелец Chanel Ален Вертхаймер принял, как уверяют эксперты, величайшее решение в мире моды. В компанию, которая после смерти своей основательницы сосредоточилась на выпуске парфюмерии, он пригласил дизайнера Лагерфельда – и не только спас модный дом от медленной, но неминуемой гибели, но и вывел его на новые, едва досягаемые высоты.

Гениальный кутюрье начал свою работу в Chanel с того, что структурировал наследие великой Коко. Он определил ключевые правила ее узнаваемого стиля. Это был характерный набор цветов – золото, беж, розовый, черный, и предметов – маленькое черное платье, твидовый жакет, двуцветные балетки, крупный жемчуг.

Не отступая от стиля дома, он сумел передать дух Chanel вещам, которые до этого времени не ассоциировались с высокой модой – включая доски для серфинга и горные лыжи. А в новых коллекциях объединил силу бренда с уличной модой, на что до Лагерфельда также никто не отважился.

При этом дизайнеру хватило смелости поспорить и с великой Коко. «Колени – самая безобразная часть женского тела, их нужно прятать!» — утверждала Шанель. А Лагерфельд в первой же коллекции нарушил табу, дополнив классические жакеты задорным мини. Несмотря на то, кому именно принадлежит авторство мини-юбки, по-настоящему модной и актуальной сделал ее именно Карл Лагерфельд.

«Человеческие чувства? Я их никогда не испытывал»

Скандалы, которые могли бы погубить, казалось, судьбу любого дизайнера, для Лагерфельда оставались незамеченными – в том статусе, которого он достиг, мастер мог себе позволить любые высказывания и поступки.

В 1994 году для показа Chanel он создал платье, лиф которого был расписан строками из Корана. В ответ на возмущение мусульманского сообщества Карл пояснил, что текст на платье — просто отрывок из любовной поэмы. Модный дом был вынужден принести публичные извинения и пообещать сжечь оскорбляющую чувства верующих одежду.

Его коллаборация с H&M также вызвала большой шум в прессе после того, как компания выпустила модели, разработанные кутюрье, во всех доступных размерах. «То, что я разработал, является модой для худых, стройных людей. Такова была изначальная идея», — категорично заявил автор.

«Толстые мамаши, сидящие с пачкой чипсов у телевизора и говорящие, что модели отвратительно худые, звучат неубедительно», — так Лагерфельд отзывался обо всех, кто не совпадал с его представлениям о красоте. Досталось от него и русским мужчинам. По словам кутюрье, на месте русских женщин он лучше бы стал лесбиянкой, чем имел отношения с ними – настолько они не соответствовали его критериям прекрасного.

Впрочем, не менее строг Лагерфельд был и к себе: «Мои жизненные амбиции сводятся к тому, чтобы носить джинсы 28-го размера».

«Я улавливаю сигналы в воздухе и преобразую их по-своему»

Казалось, что Лагерфельд вступил в сделку со временем: невозможно поверить, что он успевал руководить двумя модными домами, Chanel и Fendi, создавать собственные коллекции под марками KL и KL by Karl Lagerfeld, продолжать работу с Chloe, сотрудничать с Puma и H&M, заниматься фотографией, рисовать карикатуры для журналов – и все это в доступные обычному смертному 24 часа в сутки.

При этом мастер утверждал, что 7 часов сна ежедневно для него – это закон: «Если отправляюсь в кровать в 2, то просыпаюсь в 9. Если ложусь в полночь, просыпаюсь в 7. Я не просыпаюсь раньше – дом может разрушиться, но я буду спать ровно семь часов».

Хотя Лагерфельд и заявлял, что работает не ради денег, но определенно умел их зарабатывать. Он создавал дизайн для бутылок Coca-Cola, плюшевых мишек Steiff, браслетов Swarovski, упаковок мороженого Magnum, сценических костюмов Мадонны и Кайли Миноуг. Его ежегодный доход составлял около $100 млн.

«Для меня было бы невыносимо трудно иметь уродливую дочь»

Единственное, на что великий дизайнер не хотел тратить свое время – это семья и личные отношения. После смерти в 1989 году его близкого друга Жака де Башера, Лагерфельд поставил крест на своей личной жизни. «Дети так быстро растут, что не успеешь оглянуться, как стоишь рядом не с малышом, а с взрослым человеком. Это придает вам лишних лет сто. Я не хочу так выглядеть», — с присущей ему эксцентричностью объяснял он свою позицию чайлдфри.

Единственным родным существом для него стала кошка Шупетт. Животное однажды отдали дизайнеру на время – пока его хозяин был в отъезде. Однако по возвращении кошку тот получить назад не смог: Лагерфельд так полюбил Шупет, что был просто не в силах с ней расстаться. Вскоре он завел любимице собственный инстаграм и завещал после своей смерти смешать его прах с прахом любимого существа. Поскольку принцесса Шупетт пережила владельца, эту часть завещания привести в исполнение пока не удастся, а Шупетт станет одной из наследниц многомилионного состояния мастера.

Ирина Громаковская | RETAILER.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote

Article Rating

Его самые знаковые и противоречивые цитаты

Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

образ жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Карл Лэйджерфелд. Чарльз Сайкс/Invision/AP
  • Карл Лагерфельд скончался в возрасте 85 лет.
  • Креативный директор Chanel скончался в больнице в Париже во вторник утром.
  • Помимо своего творческого руководства, Лагерфельда будут помнить за его яркие и часто противоречивые остроты.
  • В прошлом дизайнер попал в заголовки за то, что стыдил и пренебрегал внешностью всех российских мужчин.
  • INSIDER собрал 17 самых запоминающихся саундтреков дизайнера — как хороших, так и плохих.

Карл Лагерфельд умер в возрасте 85 лет, подтвердил Дом Карла Лагерфельда во вторник.

Креативный директор Chanel скончался в больнице в Париже после экстренной госпитализации в понедельник вечером, сообщает французский новостной сайт Pure People.

Хотя причина смерти пока не известна, Le Figaro сообщила, что Лагерфельд был «слаб в течение многих недель». В прошлом месяце он пропустил два показа мод Chanel в Париже, появляясь на каждом из них с тех пор, как присоединился к дизайнерскому дому в 1983 году, как сообщает Harper’s Bazaar, что вызвало слухи о его здоровье.

Помимо своего творческого руководства, Лагерфельда будут помнить за его яркие и часто противоречивые остроты.

Назвав певицу Адель толстой и позоря внешность всех российских мужчин, Лагерфельд был бескомпромиссным человеком чистой эстетики, соглашались с ним люди или нет.

INSIDER собрал 17 самых запоминающихся звуков дизайнера. Прокрутите вниз, чтобы прочитать их все.

На спортивных штанах:

Чарльз Платио/Reuters; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Harper’s Bazaar.

О фальшивом шике:

Стефан Маэ/Reuters; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Harper’s Bazaar.

На его знаменитой в Instagram кошке Шупетт:

фото альянс/Getty Images; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: The Guardian.

Страница Шупетт в Instagram.

Об Адель:

Чарльз Сайкс/Invision/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: The Guardian.

На татуировках:

Патрик Коварик/AFP/Getty Images; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Гламур.

О Мишель Обаме:

Грегорио Борджиа/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Vogue.

На селфи:

Альянс Йенс Калаене/фотографии через Getty Images; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: The Guardian.

На российских мужчин:

Энди Кропа/Invision/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Франция 24.

Диетическая кока-кола:

Доминик Шаррио/WireImage; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Гламур.

Никогда не быть удовлетворенным:

Франсуа Мори/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: The Guardian.

На пижаме:

Бенуа Тессье/Reuters; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Франция 24.

О любви:

Чарльз Сайкс/Invision/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Франция 24.

О сексуальности:

Тони Гутьеррес/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: France 24.

Для моделей больших размеров:

Чарльз Сайкс/Invision/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Vogue.

Для невысоких людей:

Гонсало Фуэнтес/Рейтер; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Sky News.

В случае смерти:

Массимо Самбучетти/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Numéro.

При выходе на пенсию:

Кристоф Эна/AP; Ютонг Юань/INSIDER

Источник: Франция 24.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Доступ к вашим любимым темам в персонализированной ленте, когда вы в пути.

Функции Карл Лэйджерфелд Смерть

Подробнее…

Джамила Джамиль зовет Карла Лагерфельда за то, что он «безжалостный женоненавистник, боящийся ожирения».

На фоне бесчисленных трибьютов, сыплющихся на Карла Лагерфельда после его смерти во вторник в возрасте 85 лет, актриса «Хорошего места» Джамила Джамиль указала на обширную историю «оскорбительной риторики» знаменитого дизайнера Chanel.

Лагерфельд имел склонность осыпать женоненавистническими, фанатичными и жирофобными комментариями в интервью, которые он давал в течение многих десятилетий своего пребывания на публике.

Реклама

«Беспощадный женоненавистник, страдающий фобией жира, не должен быть размещен по всему Интернету как святой, ушедший слишком рано. Безусловно, талантливый, но не лучший человек», — написал Джамиль в Твиттере, ссылаясь на статью Лары Витт из журнала Wear Your Voice.

Модель Кара Делевинь, одна из давних муз и близких друзей Лагерфельда, раскритиковала Джамиля за критику дизайнера сразу после его смерти.

Она попросила актрису «двигаться вперед и вести с любовью», с чем Джамиль уважительно не согласился, сказав, что дизайнер «навредил многим людям».

«Меня глубоко огорчает, что кто-то пострадал, и я этого не одобряю. Невозможно прожить жизнь, не причиняя людям вреда», — написала Делевинь в Твиттере. «Он не был святым, он такой же человек, как и все мы, кто совершал ошибки, и у всех нас должен быть шанс получить за это прощение».

Меня глубоко огорчает, что кто-то пострадал, что я не оправдываю. Невозможно прожить жизнь, не причинив вреда людям. Он не был святым, он такой же человек, как и все мы, совершавшие ошибки, и у всех нас должен быть шанс получить прощение за это

— Кара Делевинь (@Caradelevingne) 20 февраля 2019 г.

У Джамиля был идеальный ответ Делевинь и всем, кто пытался защитить словесные выпады покойного дизайнера и отсталое мышление.

«Мы не можем списывать десятилетия оскорбительной риторики по отношению к меньшинствам на «быть людьми» или «совершать ошибки», — написала актриса.

«Сделать это один раз в шутку, а потом извиниться — это одно, а делать это снова и снова, несмотря на общественный резонанс, — плохой человек. Мне жаль говорить плохо о ком-то, кого ты любишь».

Опять же, мы не можем считать десятилетия оскорбительной риторики по отношению к меньшинствам «быть людьми» или «совершать ошибки», сделать это один раз в шутку, а затем извиниться — это одно, делать это снова и снова, несмотря на общественный резонанс — это плохой человек. Мне жаль говорить плохо о том, кого ты любишь. ❤️

— Джамила Джамиль (@jameelajamil) 20 февраля 2019 г.

Делевинь снова попыталась отклонить комментарии Джамиля, но у звезды «Хорошего места» было еще одно удачное возвращение, которое проверило привилегию модели.

«Но, кара, его жестокие слова были адресованы не тебе, потому что ты худая, белая и невероятно привилегированная», — написал Джамиль. «Чтобы вы не чувствовали боль от его плохого поведения. На самом деле никогда не бывает подходящего времени, чтобы говорить об этом. Так много славы тому, кто часто наносил удары».

Реклама

Джамиль также отметил, что Делевинь, возможно, не была бы столь снисходительна, если бы дизайнер был «заведомо диким гомофобом», поскольку модель открыто говорила о своей сексуальной изменчивости.

Тем не менее, Делевинь продолжала говорить, что Лагерфельд был «не проблемой», обвиняя в этом «то, как устроен мир… и то, какой была индустрия в течение долгого времени. Пришло время перемен, и я с этим согласен».

У актрисы из «Хорошего места» этого не было.

Это все равно, что сказать, что проблема не в Харви, а в Голливуде. Мы все должны нести ответственность за свое поведение. Я должен. Вы должны. И мы должны с уважением относиться к тем, кто пострадал, не преуменьшая или не извиняясь за крайне недобрые слова от *очень* влиятельного человека

— Джамила Джамиль (@jameelajamil) 20 февраля 2019 г.

Нельзя сравнивать Харви с Карлом! Специально для меня

— Кара Делевинь (@Caradelevingne) 20 февраля 2019

Я не сравниваю их действия. Я говорю, что мы не можем обвинять в преступлениях человека отрасль, в которой он работает. Мы должны привлекать к ответственности очень влиятельных людей, причиняющих людям вред. X

— Джамила Джамиль (@jameelajamil) 20 февраля 2019 г.

Реклама

Я согласен, но то, что вы говорите, вы должны понимать, меня очень расстраивает. Я оплакиваю кого-то, кто был особенным для меня. Очень сложно вести этот разговор без эмоций.

— Кара Делевинь (@Caradelevingne) 20 февраля 2019 г.

Они не пришли к соглашению, но вызвали важную дискуссию среди своих подписчиков и многих других в Интернете.

Лагерфельд действительно был гением моды, которого многие считали «одной из самых трудолюбивых фигур в мире моды», поскольку он работал с Fendi, Chanel и своим одноименным брендом. Но не зря его также называли «Кайзер Карл».

В интервью 2009 года Лагерфельд позорно сказал, что «никто не хочет видеть пышных женщин». Он назвал Адель «слишком толстой» и в том же интервью Metro в 2012 году сказал, что «никто не хочет, чтобы Греция исчезла, но у них действительно отвратительные привычки — Италия тоже» и «Если бы я был женщиной в России, я бы лесбиянкой, так как мужчины очень уродливы».

Дизайнер однажды назвал Ким Кардашьян «не очень стройной» и обвинил звезду реалити-шоу в том, что ее связали и ограбили злоумышленники в масках в ее отеле в Париже.

Реклама

Он описал принцессу Диану как «красивую» и «милую», но добавил, что она «была глупой» во время интервью журналу New York Magazine в 2006 году. Кутюрье Chanel также сказал, что Пиппа Миддлтон, сестра герцогини Кембриджской , «должен показать ее только со спины», потому что ему не нравилось ее лицо.

Лагерфельд тоже говорил ужасные вещи о беженцах, рассказывая во французском телешоу в 2017 году: «Я знаю одного человека в Германии, который взял молодого сирийца и через четыре дня сказал: «Величайшее изобретение Германии — это Холокост».

Буквально в прошлом году дизайнер сказал, что ему «надоело» движение Me Too, и ругал моделей, которые жаловались на то, что их ощупывают.

«Я где-то читал, что теперь вы должны спросить модель, не против ли она позировать», — сказал 84-летний Лагерфельд журналу Numero. «Это просто слишком, отныне, как дизайнер, ты ничего не можешь сделать».

Он добавил: «Это невероятно. Если вы не хотите, чтобы ваши штаны натягивались, не становитесь моделью! Вступи в женский монастырь, для тебя всегда найдется место в монастыре.