«Обманули с грудью и с жанром». Рецензия на «Tomb Raider: Лара Крофт» |, Postcriticism
Tomb Raider: Лара Крофт (Tomb Raider), 2018, Роар Утхауг
Андрей Волков – о новой “Ларе Крофт”
В 2000-е гг., когда первый раз продюсеры перенесли на экран видеоигру «Tomb Raider», был настоящий бум приключенческих фильмов – «Дети шпионов», «Сокровище нации», «Сахара», «Сокровище Амазонки». Тогда же вышла и пока последняя часть «Индианы Джонса». Также активно экранизировали компьютерные игры. «Обитель зла» даже сумела разрастись до франшизы, и стала настоящим семейным подрядом Миллы Йовович и её мужа Пола У. С. Андерсона.
Как и в 1950-1960-е гг., зрители охотно ходили на ленты о приключениях героев на далёких островах, повествования о поисках клада, тайных знаний, артефактов, дающих власть. А уж фанаты бездумных стрелялок наполняли казну продюсеров при походах на экранизации видеоигр. Даже Уве Болл не оставался без прибыли. Ругали его за «Дом мёртвых», «Один в темноте», «Бладрейн»…, но всё равно смотрели.
И как всё изменилось! Мода словно мартовский кот – крутит хвостом и бегает от кошки к кошке. Поэтому напрасно гнаться за ней – всё равно не догонишь. Фильмы про зомби, казалось бы, забытые, вдруг восстали из могилы и заходили гниющими трупами по экрану. А были и не гниющие, просто инфицированные, которые активно бегали и заражали людей. Комиксы тоже пережили второе рождение. Их экранизировали особенно часто в 1980-е гг., зато потом интерес публики резко пошёл на спад. И вот спираль замкнулась, и всё вернулось на круги своя.
Анджелина Джоли, первая Лара Крофт, отказалась сниматься после второй части, возможно, почуяв скорое падение интереса и к играм, и к приключениям. Нынешняя исполнительница этой роли Алисия Викандер тогда была подростком и сама играла в «Tomb Raider», о чём честно сказала в интервью. Так что для неё приглашение на роль было лишним поводом вспомнить детство, ведь оно живительный источник не только для героя «Земляничной поляны» Ингмара Бергмана.
Кадр из фильма “Tomb Raider: Лара Крофт”
Но иное воспитание, другая актёрская школа всегда чувствовались в Алисии. Многого ей Голливуд предложить не мог – разве что блокбастеры и комиксы. Оттого шведская актриса осела в Лондоне, где и кино лучше, и простора для творчества больше. Поэтому новую экранизацию если и можно сравнить со старой, то только в контексте того, как отличаются подходы к одному жанру в США и Англии.
О старой «Ларе Крофт» и сказать нечего – не Спилберг снимал, оттого и запомнились разве что каскад спецэффектов, да грудь Анджелины, за оголение которой ей заплатили немалые деньги. Смешно сказать, но новая Лара именно по этой части кое-кого не устроила. Тогда надо было Джессику Бил звать – в мокрой майке она Майклу Бэю понравилась, оттого и досталась ей главная роль в ремейке «Техасской резни бензопилой».
Но если отойти от иронии и перейти к серьёзному разговору, то с выбором Алисии английские продюсеры не ошиблись. Она легко переигрывает грудастую Анджелу, поскольку играет характер, а не очередную искательницу приключений. Новая Лара, несмотря на то что из богатой семьи, признавать своего пропавшего отца мёртвым и тратить его миллионы не спешит. Она хочет сама выбиться в люди, оттого занимается боксом и работает курьером. Она не верит, что отец погиб, хоть нет от него вестей семь лет, поэтому пытается разгадать головоломку его исчезновения, пользуясь подсказками, которые оставил её отец.
Было бы странно, чтобы в английском блокбастере авторы забыли о национальной культуре. Англичане народ гордый – не зря премьер-министр в «Любви вокруг нас» перечислял самодовольному американскому президенту, чем может гордиться Англия. Детектив, исконно английский жанр, пусть и восходящий к прозе американца Эдгара По. Ну, как американца. От Эдгара можно было и по фейсу получить за такое оскорбление. Он считал себя европейцем и часто бывал во Франции, где происходит действие многих его произведений. Поэтому и в новой версии «Tomb Raider» немало от детектива. Лара Крофт не супервумен, а сыщик-любитель, подобно героям Гилберта Честертона и Уилки Коллинза. Грудью пусть американки заманивают, а у английских девушек есть порода и интеллект.
То, что Лара Крофт совсем не так крута, как Джоли, понятно уже в первой сцене, где персонаж Викандер с треском проиграл бой на ринге. И если вы думаете, что сейчас Алисия поедет постигать секреты боевых искусств к старцу с белой бородой, опередив Невесту из «Убить Билла», то вы серьёзно заблуждаетесь. Это американцы стремятся доказать всем и каждому, что круче них нет, а вот у англичан иные приоритеты. Прежде всего, Ларе хочется найти отца, а заодно и смертоносное оружие, чтобы оно не попало в руки злодеев. Понятно, что к детективному сюжету всегда прилагается преступник, которого надо вывести на чистую воду, пока он не погубил весь мир.
Но, что гораздо важнее, новой Ларе нужно найти своё призвание. Её отец, имея миллионы, не желал вести жизнь скучного богатея. Его тянуло к приключениям, к постижению чего-то более важного, чем деньги. Вот и его дочь желает почувствовать себя нужной. Романтика странствий для неё дороже управления фирмой отца. И пусть говорят некоторые, что для того, чтобы удирать на острове от злодеев, у нее грудь маловата, мы-то знаем, что с размерчиком а-ля «Спасатели Малибу» по джунглям не побегаешь.
Подождите, но кто-то обещал серьёзный разговор. Да вот и нам в Голливуде обещали, а на деле наварили бабла и смылись, только грудь Анджелы и видали. Англичане же не только жанром детектива славятся, но и знаменитой иронией. Вот и «Tomb Raider» не только с грудью обманул, но и с жанром. Перед нами уж никак не бестолковая стрелялка и не женская версия «Рэмбо», а скорее фильм, сделанный с немалой иронией относительно законов приключенческого боевика.
Норвежскому постановщику Роару Утхаугу, снимавшему у себя на родине разножанровые фильмы, удалось сделать экшн с человеческим лицом, который, словно алмаз, сверкает перед зрителем разными гранями.
Это и приключения в далёких странах, и детективная история о поиске отца, но и тонкая комедия о девушке, которая не ищет лёгких путей
Подобно героям Марка Твена, Ларе довелось побывать и принцессой и нищей. Хочешь выжить в мире хищников – имей хитрость. Грубая сила не всегда поможет, а вот удача и оптимизм, возможно, приведут к цели. У Лары пока и парня-то нет (может, в маленькой груди дело?), оттого и поддержать некому – приходится выживать одной. И приключения, выпавшие на её долю по «вине» пропавшего отца, словно специально посланы ей, чтобы закалить характер и помочь разобраться в себе. Ведь не зря её отец на видеозаписи говорил, что это самое важное.
Норвежскому постановщику Роару Утхаугу, снимавшему у себя на родине разножанровые фильмы, удалось сделать экшн с человеческим лицом, который, словно алмаз, сверкает перед зрителем разными гранями. Это и приключения в далёких странах, и детективная история о поиске отца, но и тонкая комедия о девушке, которая не ищет лёгких путей.
Вот и постановщик не ищет лёгкого пути к сердцу зрителя, даже большой грудью других претенденток не соблазнился. Зато у него получился фильм в лучших традициях старых блокбастеров, рассчитанный на разные уровни восприятия. Пожалуй, именно этой многомерности истории и не хватало старой экранизации, в которой всё было слишком просто и слишком стремительно, словно в клипе, растянутом на полтора часа.
Учитывая неплохие кассовые сборы, версия Утхауга всё-таки нашла своего зрителя, а Алисия Викандер получила возможность сыграть своего детского кумира – Лару-Большая грудь-Крофт, только по-своему, с привлечением всего актёрского арсенала, которому её обучили в Швеции, так что персонаж воспринимается живым человеком, который может кому-то нравиться, а кому-то нет.
Лара Крофт выглядит ещё разнообразнее и мужественнее на новых скриншотах Shadow of the Tomb Raider! PS4
Shadow of the Tomb Raider
Лара Крофт выглядит ещё разнообразнее и мужественнее на новых скриншотах Shadow of the Tomb Raider!
Varyag_Ericsson —
Компания Square Enix опубликовала новые снимки экрана из приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider — третьей главы о становлении искательницы приключений, охотницы за сокровищами и расхитительницы гробниц Лары Крофт.![](/800/600/http/sm.ign.com/t/ign_in/screenshot/h/h308-adole/h308-adolescent-fantasy-codes-of-the-1990sh3with-the-introdu_dxch.1080.jpg)
Конечно, многие из нас помнят, как после представления The Last of Us: Part II на E3 2018 в сети появились советы разработчикам Shadow of the Tomb Raider удавиться от зависти. Но эти провокационные и эмоциональные реплики имеют мало связи с реальностью, поскольку новые приключения Лары Крофт всё равно выглядят круто. Пусть и начинают напоминать смесь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed Origins.
Опять эти нелепые костюмы… В Rise of the Tomb Raider всякие
кольчуги и бушлаты из шкур медведей были, а тут какие-то лохмотья
времен майя добавили… Лучше бы каноничные наряды в hd
перерисовали… Старым фанатам было бы куда приятнее видеть Лару в
каноничных шортиках, нежели в этих никому не интересных шаманских
нарядах. ..
Сообщение от mrDimon
С чего вдруг разработчики TR должны удавиться от зависти, при просмотре презентации тлоу 2?
Мне это тоже совсем не понятно, похоже что диванные ванги уже всё за всех решили.
Сообщение от Tayfo
но и ежу понятно что в Ларку пихают все подряд механики и фишки от «выстреливших» игр.
Как собственно и во все остальные проекты. Все механики и фишки давно придуманы, нет ничего плохого в том что их используют, тут гораздо важнее насколько они к месту и как хорошо реализованны.
Сообщение от _ZERO_
было бы куда приятнее видеть Лару в каноничных шортиках, нежели в этих никому не интересных шаманских нарядах…
Это точно, в шортиках так приятно по джунглям лазить. Слава богу
что время чмошных шортиков и сисек 6 номера (читай вымя) кануло в
прошлое.
Дмитрий, ну и зачем оскорблять девчат с 6-тым размером груди?
Сообщение от Falcon_J
Дмитрий, ну и зачем оскорблять девчат с 6-тым размером груди?
Не, не, оскорблять ни в коем случае не планировал. Это в общем-то конечно вкусовщина, кому-то нравится огромная грудь, мне лично нет.
Дмитрий, не говори ерунды, всем нравится огромная грудь.
Сообщение от BeaSt
Дмитрий, не говори ерунды, всем нравится огромная грудь.
Нет)
ghorm, +1)
Сообщение от ghorm
Нет)
Как анекдот,муж: не переживай милая, женская грудь должна вмещаться в ладонь, а то что больше — это вымя! жена: узбагойся уже, размер не имеет значения! отличная пара)
ghorm, огромная грудь это уродство а большая нравится.
BeaSt, сказал как в трубу пёрнул. Мне не нравится.
BeaSt, Правда чтоль?
Сообщение от BeaSt
Дмитрий, не говори ерунды, всем нравится огромная грудь.
Большая грудь согревает руку, маленькая греет душу. (с)
———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 19:29 ———-
Сообщение от warhammer82
Kristof_Kadaver, не тебя одного, но прекрасно понимаем, что на западе сейчас рулит толерантность и феминизм, сделать девушку — девушкой, это значит обречь игру на гору гневных рецензий с обвинениями в сексизме, хотя в чем плоха жемкая сексуальность не понятно, ведь ее девушки и женщины «применяют» каждый день
Только мне что не понятно — основная аудитория покупателей игр —
белые, гетеросексуальные мужчины от 18 до 45. Так чего тогда
подстраиваться под всяких бодипозитивщиц и прочих трапов?
Толерантность — это пофигистическое отношение к другой
религии/ориентации/цвету кожи/размеру штанов и прочее. Безразличие.
Falcon_J, не все понимают, что дело тут не просто в «сиськах 6го размера», большая грудь была визитной карточкой, характерной чертой персонажа, и уменьшение груди — это лишь диктовка времени, феминизм и прочее. Я вообще думаю, что в следующих частях Лара будет с нулевым размером, так что ребята наслаждайтесь красотой, пока она есть.
Сообщение от Дмитрий
Это точно, в шортиках так приятно по джунглям лазить.
Ну уж точно приятнее и удобнее, чем в стесняющем движения платье из каких-то лохмотьев… Да и дело тут не в логике, а в том, что старым фанатам серии было бы приятно увидеть такую отсылку к старым частям, нежели никому не нужные костюмы из рваных шкур…
_ZERO_, Если костюм из равных шкур будет давать плюс к ХР или увеличивать дамаг , то можно еще и шапку ушанку с красной звездой сверху)))
_ZERO_, я так понимаю обстановка тоже диктует свое — в джунглях Южной Америки немного тяжело и противоестественно бегать в бушлате из медведя и кульчуге
Как всегда множество костюмов , но одного кажется не хватает)
Alien999,
Alien999, судя по выражению морды леопарда на шестом снимке,
он осознал какая судьба ему уготована.
KnightyOne, платье на втором снимке заруливает на все 100, леопард нервно курит в сторонке
С чего вдруг разработчики TR должны удавиться от зависти, при просмотре презентации тлоу 2?
mrDimon, удавится не знаю, но и ежу понятно что в Ларку
пихают все подряд механики и фишки от «выстреливших» игр.
Игра 2013 года не хватала звезд, но в нее было приятно играть и был
свой стиль, а тут франкенштейна какого-то лепят.
Tayfo, А другие игры все как на подбор щеголяют эксклюзивными механиками и невиданным доселе геймплеем? По моему кардинально нового уже придумать просто нечего, поэтому так или иначе будут заимствования и будут они во всех играх.
mrDimon, ну как же к крутой игре не написать, что, что там не позаимствовано или надо поучится у кого нибудь эксклюзива, пускай еще и не вышедшего эксклюзива Сони. Ку-Мун-Рен… Ой… Сони Бог!
mrDimon, там есть «поцелуй»
Ущипните меня. Варяг написал «скриншоты», а не богомерзкое «снимки
экрана».
А, не, богомерзкое в статье присутствует. Я всё-таки не сплю.
Swordin, а что не так с православными «снимками экрана»? Зачем нужно транскрибировать басурманские «screenshots», если в русском языке имеется прямой аналог англоязычного слова?
KnightyOne, в том то и дело, прямого аналога нет. Это люди с
гипертрофированным патриотизмом борются с иностранными терминами,
причем дословный перевод они считают достойной заменой, хотя бред
очевиден — «снимок экрана» — экран показывает? Экран отражает или
ограждает? Чем сняли, стамеской, рубанком? Всегда, повторюсь,
всегда — в языке будут иностранные термины и это не трагедия, это
диктовка реальности и необходимости определенной среды или
исторической давностью и близостью народов. Штангенциркуль,
инфаркт, парашют, машина и многое другое — тоже будем дословно
переводить? А для тех кто боится английских терминов, успокою, в
США, как пример, в той же гео-криологии — множество русских
терминов, типа «полынья» и тд, и они не бегут придумывать дословные
переводы, живут с этим, мучаются наверно сильно Естественно,
если изначально есть родной термин и он существовал первично,
иностранным словам здесь не место, но. ..кто-то хочет сказать, что
«снимок экрана» был до «скриншота»? Ребята, любить
Родину и родной язык это прекрасно, но не надо в этих чувствах
уходить в радикальный перебор.
Сообщение от warhammer82
Всегда, повторюсь, всегда — в языке будут иностранные термины и это не трагедия, это диктовка реальности и необходимости определенной среды или исторической давностью и близостью народов.
Но ведь не тот случай. В том-то и дело!
Сообщение от warhammer82
Это люди с гипертрофированным патриотизмом борются с иностранными терминами
Повторюсь, они более, чем уместны, когда речь идет о терминах и понятиях аналоги которых отсутствуют.
Сообщение от warhammer82
хотя бред очевиден — «снимок экрана» — экран показывает? Экран отражает или ограждает? Чем сняли, стамеской, рубанком?
Ок, буду придерживаться той же логики. Screen – это ширма или
заслон, а может завеса, дымовая завеса? Shot – что сделали с
ширмой: выстрелили в нее или ударили, а, возможно, речь идет о
шоте, что подают за барной стойкой?
P.S. На самом деле мне глубоко безразлично какое слово будет использовать автор, хоть лично я и предпочел бы избегать ненужной англосификации, но зачем же называть русскоязычный аналог «богомерзким» © ?
Сообщение от KnightyOne
Swordin, а что не так с православными «снимками экрана»? Зачем нужно транскрибировать басурманские «screenshots», если в русском языке имеется прямой аналог англоязычного слова?
Затем, что это устоявшееся выражение, к тому же обозначенное одним словом, а не словосочетанием. Или ты до сих пор говоришь «электронно-вычислительная машина» вместо «компьютер», к примеру?
К тому же «снимок экрана» — понятие неоднозначное. Я могу сфоткать
экран телевизора и это тоже будет «снимок экрана» (даже ближе по
значению). А «скриншот» — коротко и ясно, что это кадр из
игры.
———- Сообщение добавлено в 01:07 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 01:03 ———-
Сообщение от warhammer82
Я вообще думаю, что в следующих частях Лара будет с нулевым размером, так что ребята наслаждайтесь красотой, пока она есть.
И жахать других девок в уста. Вроде трэнд сейчас.
Сообщение от Swordin
Затем, что это устоявшееся выражение, к тому же обозначенное одним словом, а не словосочетанием.
Что не переводит русский аналог в разряд неуместных.
Сообщение от Swordin
К тому же «снимок экрана» — понятие неоднозначное. Я могу сфоткать экран телевизора и это тоже будет «снимок экрана» (даже ближе по значению).
Оно не может быть ближе или дальше, у слова «снимок» есть ряд
толкований, каждое из которых выбирается исходя из контекста.
Сообщение от Swordin
А «скриншот» — коротко и ясно, что это кадр из игры.
А может быть из фильма? А вдруг снимок рабочего стола одного из разработчиков игры?
Сообщение от KnightyOne
Что не переводит русский аналог в разряд неуместных.
Переводит, если обозначение длинное и состоит из нескольких слов.
См. пример с ЭВМ. Тем более «скиншот» уже давно вошло в лекскон до
появления этого сайта и промпт-переводов в псн.
С таким же успехом можно говорить, что у нас сейчас Чемпионат Мира
по игре с мячом на газоне.
А разряд неуместных — это когда есть полное замещение одного слова другим, типа «регистратура» и «ресепшен». Тут я бы с тобой согласился. Но когда понятие многословно, то нет ничего страшного, если есть иностранный однословный иностранный аналог.
Сообщение от KnightyOne
Оно не может быть ближе или дальше, у слова
«снимок» есть ряд толкований, каждое из которых выбирается исходя
из контекста.
У слова «снимок» — да. Но у нас тут конкретное словосочетание
«снимок экрана». То бишь фото какого-то экрана. В нашем случае фото
экрана с игрой.
При этом понятие «скриншот» уже сужает область. Скриншот
позвоночника не говорят. Или скриншот брата, к примеру. Говорят
именно «снимок». То бишь «скриншот» более точное определение, чем
«снимок».
Сообщение от KnightyOne
А может быть из фильма? А вдруг снимок рабочего стола одного из разработчиков игры?
Причём тут фильм, если тема посвящена игре? Насчёт снимка рабочего стола — и что это меняет? Я скрины с эмуляторов делаю именно с рабочего стола. Да и они скорее всего тоже с компа (ведь даже консольные игры на компе делают). Но это скрины из игры. Мы же про игру речь ведём, а не про фильмы и т.п.
Лара Крофт выглядит ещё разнообразнее и мужественнее
Все жду, когда Лара наконец то начнёт выглядеть женственнее Или меня одного смущает всё большая похожесть Лары на транса, чем на девушку?
Kristof_Kadaver, Она трансформируется в мистера Натана Дрейка)))
Kristof_Kadaver, не тебя одного, но прекрасно понимаем, что на западе сейчас рулит толерантность и феминизм, сделать девушку — девушкой, это значит обречь игру на гору гневных рецензий с обвинениями в сексизме, хотя в чем плоха женская сексуальность не понятно, ведь ее девушки и женщины «применяют» каждый день
Перезапуск вполне впечатлил, прошел совсем недавно, даже задумался
о первой платине, но че то забил, скучное это дело, да и время, а
время сегодня непозволительная роскошь. Вторая в пути на Xbox One
(которого у меня еще нет). Третью конечно же жду, уверен, что будет
достойное завершение трилогии!
Spellguy, То есть серию ты решил похоронить после этой части?))
Alien999, де не, просто, где то мелькало, да и трилогия звучит красиво.
Смотрю на Ларочку из игоря 2013 года, затем вижу ЭТО накачанное
тулово перемезанное в говне, и в глазах выступают слёзы. Это же
первый в мире симулятор трансухи.
Horror…Horror…(c)
Atreyu, выше уже написал, на волне толнрантности и феменизма, в игровые студии набирают индусов, негров и большое количество женщин, которые мало того, что некомпетентны, так ещё и с больной головой, переделывают «слишком красивых и женственных» персонажей в прямом смысле уродов, масс эффект андромеда более чем яркий пример, когда на финише, главную героиню специально сделали более…»простой и приземленной», сравните модель и итог, кто забыл
Сообщение от warhammer82
Atreyu, выше уже написал, на волне
торантности и феменизма, в игровые студии набирают индусов, негров
и большое количество женщин, которые мало того, что некомпетентны,
так ещё и с больной головой, переделывают «слишком красивых и
женственных» персонажей в прямом смысле уродов, масс эффект
андромеда более чем яркий пример, когда на финише, главную героиню
специально сделали более. ..»простой и приземленной», срааните
модель и итог, кто забыл
Феменистки толи еще какие то страшные бабы, как по мне это одно и тоже, боролись за анонимные собеседования, потому, что якобы мужчин берут больше, а если берут женщину то только красивую. Добились, только вот если брали 50 женщин к 50 мужчинам, то процент сменился 80 на 20 в пользу мужчин. Отменили вообщем.
П.С. мне походу одному Лара показалась нормальной бабой.
warhammer82, К слову, я не против современных трендов. Но в случае сабжа с этим ту мач.
Я пока что храню осторожный оптимизм. Хлоя в своём спин-оффе сначала тоже показалась мне «слегка трансмужчиной», но в первые минуты прохождения всё это улетучилось. Надеюсь, наращенная и ненужная мускулатура не помешает Лариске иметь не мускулинный характер. Няша-актриса озвучки вроде та же.
Увидел 4ый скрин и вспомнил фильмы про РЭМБО ). У нас вроде игра
про расхитительницу гробниц или про терминатора мясоруба ?
Однозначно что то пошло не так.
Главное, что Рианну наконец с поста сценариста вышибли, возможно на этот раз игра получится, т.к.предыдущие были мягко сказать так себе. Причем самым слабым был сюжет, который лишь подчеркивал однообразие и унылость геймплея, в результате игры бесили непередаваемо. Вторая особенно. Все же соберусь духом и допройду последние пару глав. Но Пратчетт мало руки сломать за то, что вообще что-то писать отважилась.
Сообщение от windheart
Все же соберусь духом и допройду последние пару глав.
Там в конце как раз всё самое унылое. Прямо концентрат
клишированности сюжета и убогих геймплейных решений.
При том, что до определённого момента играется всё очень бодро,
последние главы очень сильно скатываются и от игры остаётся
негативное послевкусие.
———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Оригинальное сообщение отправлено в 15:41 ———-
mrDimon, Дмитрий, Alien999, ghorm, учитесь в иронию, пацаны, в жизни пригодится.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/c5/e7/f0/c5e7f005af53d02b172ccceca67dad51.jpg)
BeaSt, тогда все еще печальнее -_- В первой хотя бы к концу в некоторых местах было интересно пострелять. В общем 3ю часть буду брать сильно потом и по скидке. Луше поищу Chronicles на PS3 — та трилогия была на голову выше.
Сообщение от BeaSt
mrDimon, Дмитрий, Alien999, ghorm, учитесь в иронию, пацаны, в жизни пригодится.
Если кроме тебя никто не заметил иронии, то делай выводы, не льсти себе. Попробуй ещё раз.
Скорей бы уж игра вышла, поиграю обязательно. Первые две части перезапуска игрались очень здорово, да и в общем, для меня, были гораздо более интересны пришибленных и тусклых конкурентов. Дополнения тоже на уровне, много и разные. В общем жду игруху.
Tomb Raider ЕЩЕ РАЗНООБРАЗНЕЕ, куда ж еще там? Ну а скриншоты это не от ААА игры, а от поделки по мотивам. Отвратительно.
Беда серии в том, что различия между играми получаются
незначительными и происходит какое-то действительно интересное
изменение раз в 3-4 игры. А играть в 3 одинаковые игры удовольствие
так себе, лучше линейку анчартед перепройти еще разок))
Очень жду эту часть
Смотрю скрины и блин, даже захотелось пересмотреть все четыре фильма про РЭМБО! Видимо за годы, самим разработчикам надоела тема с древними сокровищами, вот они и решили для разнообразия превратить Лариску в сурового спецназовца мясоруба ). Если Лариска 2013года очень косила под сериал ОСТАТСЯ В ЖИВЫХ, то тут уже явно закос под фильмы РЭМБО ).
Промежуточная Лариска с северными горами, заброшенными советскими шахтами и прочей клюковкой чет так се, ни то ни се.
Развенчание мифа о том, что дизайн Лары Крофт был результатом ошибки
Истории о культовых ошибках становятся частью истории игры, рассказываются и пересказываются, пока не станут мифом. Подобно историям в фильмах о принудительном методе игры или случайных дублях, эти ошибки постепенно обретают собственную жизнь, уникальную для игровой среды. Наследие Tomb Raider не исключение. Хотя многие из вас, вероятно, слышали и, возможно, повторяли историю о том, что драматический силуэт Лары Крофт был результатом мгновенного несчастного случая, который был сохранен, это не так и никогда не было так.
Как и многие городские легенды, история жука Лары Крофт с годами немного изменилась. В некоторых версиях это ошибка мыши, когда ее модель переходит от «слегка скорректированной» к «чрезмерно завышенной». В других случаях это опечатка, неуместная цифра, изменяющая увеличение значения с 50% до 150%. Иногда мимо проходит цинично неряшливый руководитель и хвалит «новую версию», а иногда это восторженная реакция коллег, работающих поблизости.
В отличие от много городских легенд, его источник можно аккуратно отследить. Тоби Гард, оригинальный концепт-художник и аниматор Лары, , пошутил над этой идеей. В 1997 году в интервью журналу о культуре и моде The Face его дерзко спросили о «невероятно больших молотках» Лары. (90-е!) Бойкий ответ Гарда стал основой для истории о «несчастном случае», как ее рассказывают сегодня. «Ошибка мыши. Я хотел расширить их на пятьдесят процентов, а потом — упс, на сто пятьдесят процентов. Штопать.»
Спустя 24 года после этого интервью я связался с Гардом по поводу происхождения «случайного» силуэта Лары. «Конечно, это была шутка, — объясняет Гард. «Действительно, все ответы из того интервью, которое было одним из моих первых, были совершенно легкомысленными. Я пытался сделать их настолько нелепыми, чтобы никто им не поверил. Я имею в виду, что есть функции отмены, верно? Даже в то время я считал возмутительным, что интервьюер задает вопросы о сиськах, и не думал, что это достойно правильного ответа. Но, конечно, я не знал в то время, что сарказм не читается на странице. Так что это и другие безумные заявления из того интервью стали прочными мифами».
Миф в том виде, в каком мы его знаем, зародился как телефонная игра (в которой даже я принимал участие, хотя и пытался соответствующим образом представить ее как миф). Некоторые детали, такие как исходная цитата Гарда, были сообщены или перефразированы в то время, после чего эти вторичные источники стали отправной точкой для следующего кассира и так далее. Когда что-то не складывается или детали становятся нечеткими, новые источники добавляют новую информацию. Как указывает Гард, должно быть совершенно очевидно, что есть кнопка отмены, поэтому вторая сторона, которая выдает одобрение, немедленно становится частью истории, чтобы заполнить эту логическую дыру. Несколько лет спустя еще одна шутка добавила в миф совершенно новый набор цитат, а также версию событий с «ошибкой кодирования».
Связанный: Я надеюсь, что следующий Tomb Raider не будет о набегах на гробницы
1 апреля 2000 года GameSpot опубликовал статью под названием «Груди Лары Крофт — ужасная ошибка». Обратите внимание на дату: это первоапрельский праздник. Эта часть либо является лучшим результатом, либо цитируется в лучших результатах поиска об «ошибке», в зависимости от вашей формулировки. Между тем, оригинальное интервью Гарда находится в распроданном выпуске журнала и заархивировано на фан-сайте, который больше не существует.
В статье цитируется «программист CORE Design» Найджел Уэст, который отрекся от провокационного дизайна авантюриста. «Уэст сказал, что простой просчет в одной из тысяч строк кода, вошедших в 9Серия игр 0007 Tomb Raider привела к тому, что Лара известна сегодня. Поскольку производственные и маркетинговые планы, составленные Eidos, уже были приведены в действие, вернуться назад и исправить ошибку в программировании означало бы отказаться от запуска».
Следует пояснить, что Найджела Уэста не существует — по крайней мере, этого Найджела Уэста. Из игр Tomb Raider, выпущенных до 2000 года, он не фигурирует ни в одном из титров. Хотя нередки случаи, когда создателей выписывают из титров игр, когда они покидают производство в середине производства, создание оригинальной Tomb Raider имеет хорошо задокументированную историю. Первая игра Tomb Raider была разработана очень маленькой командой, и Уэст определенно не был ее частью. В отличие от неверно истолкованной шутки Гарда, эти цитаты полностью вымышлены.
Произведение является сатирическим, высмеивая как чрезмерно вложенных фанатов, так и консервативную реакцию на внешность Лары. «Уэст» — это рупор, который громко надеется, что внешность Лары не «пагубно повлияет» на покупательский выбор потребителей (хотя мы знаем, что «Расхитительница гробниц» широко рекламировалась и получила значительную поддержку потребителей из-за , сексуализированной внешности Лары). Он также отрицает какую-либо преднамеренную часть дизайна, потому что сам является отцом дочерей, в аккуратных двух к одному в плохих консервативных аргументах «думай о детях» и «я уважаю женщин, потому что я сам воспитываю некоторых». В довершение очевидной шутки статья завершается ограниченным по времени предложением обменять ваши копии Tomb Raider на одну, «где грудь Лары, как говорят, заметно более плоская, но не «слишком большая и не слишком маленькая».0003
Статья GameSpot не только поддерживает этот миф, но и непреднамеренно объясняет, почему он до сих пор так распространен. Несмотря на то, что статья была написана в 2000 году, она отражает некоторые позиции относительно дизайна Лары, о которых до сих пор говорят спустя десятилетия после ее создания — вплоть до предсказания абсурдных споров вокруг «слишком маленькой» перезагрузки 2013 года. Она противоречивый и широко обсуждаемый персонаж, но ее силуэт, несомненно, культовый. По сей день она по-прежнему держит мировой рекорд Гиннеса как «самый узнаваемый женский персонаж в видеоигре». Трудно поверить, что если бы Гард пошутил о чем-то менее сенсационном, история просуществовала бы так долго.
В контексте и комментарии Гарда, и статья в GameSpot — явные шутки. Однако вне контекста детали и цитаты могут повторяться, чтобы соответствовать мифологии, которая подходит рассказчику. Даже когда части не складываются, люди любят , чтобы поверить в эти причуды, особенно когда речь идет о чем-то провокационном или противоречивом. В основе мифа лежит маленькая правда, реальная цитата, когда-то сказанная, но все остальное — коллективный акт плохой атрибуции и мифотворчества. Теперь, когда мы разгадали эту тайну до основания, возможно, пришло время положить конец этой конкретной легенде о расхитительнице гробниц.
Далее: Yakuza Kiwami предлагает тонкую, но резкую критику глобализации
➤ Shadow of the Tomb Raider. Raider
, третья глава новой трилогии под номерным знаком Square Enix ed Eidos-Montréal (здесь наш обзор!).Именно в Пайтити все начнется: специальный торговец , с которым вы пересечете свои судьбы в конце второстепенной миссии под названием « Навык игрока », предложит покупку отмычка . Не умоляйте, конечно: драгоценный предмет пригодится для открытия Сундуков с сокровищами конкистадоров, разбросанных по регионам. Всего в Shadow of the Tomb Raider присутствует семь сундуков , каждый из которых содержит драгоценный артефакт !
Золотая Маска (Регион: Косумель) Быстро отправляйтесь из Базового Лагеря Затопленных Пещер в храм Майя на Косумеле. Доберитесь до дорожки над костром после пересечения маятниковых платформ. Оказавшись на дорожке, привяжите веревку между столбом и катушкой веревки на дальней дорожке и идите по ней. Теперь развернитесь и привяжите еще одну веревку к другой катушке, размещенной на верхней дорожке. Пройдите через него, и вы найдете драгоценный сундук слева от вас.
Сундук с Серебряным зеркалом находится рядом с базовым лагерем «Останки самолета». Ищите столб рядом со скалой, которую вы использовали в начале игры, чтобы перебраться через скалу. Теперь обойдите дерево, расположенное на северо-западе, затем поднимитесь на скалу. Теперь спускайтесь с крутой поверхности и преодолевайте корни, которые явно преграждают вам путь. Прыгайте влево вдоль уступов, пока не сможете подняться ко входу в туннель. Следуйте по нему до небольшой области, где находится сундук.
Копал (Кувак Яку) Начиная с базового лагеря «Кувак Яку» направляйтесь к пирсу и ныряйте в воду. Плывите прямо, пока не доберетесь до материка. Снова плывите прямо, пока не доберетесь до туннеля. Прорвитесь через барьер и следуйте по пути, пока не заметите поворот направо. Здесь будет небольшая пещера с сундуком. Получив содержимое, быстро направляйтесь к выходу.
Из базового лагеря «Храм Жизни» пройти в следующую комнату, нырнув в воду справа. Пройдя пираний, идите в большую пещеру. Плавайте в руинах, расположенных справа от вас, и следуйте по лестнице, пока не доберетесь до верхнего этажа. Вдохните в воздушный карман и плывите на нижний уровень, чтобы заполучить сундук с сокровищами!
Самолет (Тайный город)Один из сундуков с сокровищами спрятан в том же здании, что и «Писко мертвец». Если вы купили отмычку сразу после выполнения побочной миссии «Навыки игрока», вам просто нужно забрать содержимое сундука после разговора с Мертвым Писко.
Подвеска воина (Миссия Сан-Хуан) Начните с базового лагеря «Разрушенная башня» и пересеките ствол на восток, следуя по пути, пока не дойдете до ручья.