Танец вог мужчины: TikTok — Make Your Day

Моя будущая книга о Vogue (культуре и танце) в России /Цитаты/

anna_kolinko
October 17th, 2013

Не так давно я начала собирать материал для книги о Vogue в России.Её выход планируется очень не скоро, но уже сейчас есть чем поделиться. Я встретилась с Вадимом Безделевым, организатором первого летнего танцевального Vogue лагеря в России, мы говорили о Vogue, о том что мы уже сейчас имеем и что ждет нас впереди.
Хочу представить вам отрывок из интервью с Вадимом.
Более полную версию вы можете прочесть в книге, по её выходу.
С уважением, Анна.
—————————————-—————————————-———————
«Главная особенность развития Vogue культуры в России в том, что она развивается молниеносно! Это удивительный фактор и, видимо, это связано с нашим менталитетом, так как мы всегда хотим всего и сразу.
Именно этот фактор провоцирует очень быстрый рост, но порой хочется остановиться, стремительный рост всегда приводит к быстрому регрессу, к быстрому пресыщению. Если говорить в общем, как о культуре, то Vogue стремительно развивается, он красив и интересен, однако движемся мы от точки настоящего времени в будущее, а не из позиции прошлого. Отсюда вытекает вторая особенность развития Vogue в нашей стране, и состоит она в том, что россияне очень плохо знают историю стиля, историю развития культуры, откуда стиль вышел, родился. И что самое удивительное, не хотят узнавать! Не все, но большинство.
Для меня существуют две составляющие Vogue — это танец и культура. Если мы говорим о Vogue, как о стиле танца, то эта часть развивается очень быстрыми темпами, каждый день появляются новые студии, каждый день появляются новые ученики, каждый день появляется новый скандал… Но не следует забывать, что Vogue — это культура, сложенная веками (20 и 21 век), культура людей, которые жизнь переделали в танец, для которых по сути, то, что мы сейчас называем «Vogue» стало стилем жизни, жизненным кредо и даже больше – это человеческие взаимоотношения!
Танец — это средство самовыражения, люди двигаются, облачают свои мысли в движения, при этом не важно, подражая кому-то, стилям животных или каким-то боевым искусствам и заменяя тем самым выяснения отношений. Эта стадия сейчас тоже уже завершилась, и мы все живем нормальной жизнью. Мы творим танец, мы танцуем, но мы не выясняем отношения.
Вторая часть, Vogue как культуры, как стиль жизни в России развивается слабо, но это удивительный танец, огромное количество категорий, подстилей. Люди, которые танцуют, которые самовыражаются в Vogue, какие удивительные вещи они творят, порой просто захватывает дух! Это некая интрига современности, ведь от бала к балу ты всегда находишься в некоем предвкушении и можешь быть на 100% уверен в том, что увидишь что-то новое!
Я знаю точно, что Россия выдвинет свое новое направление в Vogue! Этого следует ожидать! Думаю, что мы вместе сможем это сделать, я знаю, что будущее Vogue за женским полом, в больше степени, но не стоит мужчин списывать со счетов, ведь только в сочетании мужчины и женщины мы обретем гармонию, сможем что-то создать воистину стоящее.»

Что такое стиль вог в танце. Вог – танец, способный притягивать внимание. Баттлы и балы

VOGUE, необычайно зрелищный стиль танца, завоевывает всю большую любовь танцоров со всего мира! Это не просто танцевальный стиль, а уникальная культура, которая выходит далеко за рамки танца. Направление зародилось во второй половине 20 века в США, набирает всю большую популярность среди танцоров, да и просто любителей танца в российской танцевальной среде! Всеобщую известность этому стилю принесла певица Мадонна и документальный фильм Paris is Burning. Все мы помним яркий и стильный клип Мадонны «Vogue».

Чем так сильно привлекает многих творческих людей этот танцевальный стиль?

Отличительные черты стиля это:

1) Резкое замирание танцора в одной из поз на некоторое время, затем продолжение движения. Эти позы манерны и вычурны, но в то же время очень стильные;

2) Имитация поз и мимик моделей из журнала Vogue, соответственно, огромное количество позировок в танце;

3) Vogue исполняется под музыку в стиле House;

4) Зачастую танец вог предполагает эпатаж;

5) В танце важен твой образ, подача и посыл;

6) Изюминка этого направления- грациозность форм и движений;

7) В первую очередь, в танце ценится твоя индивидуальность и уникальность.

Танец Вог делится на 3 подстиля:

— Old way – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога.

— New way – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук. Это направление основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке.

— Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности.

Oсобенностью этого стиля являются так называемые VOGUE-дома и VOGUE-балы.

Для собственного самовыражения танцоры-вогеры стали устраивать балы, на которых они могли презентовать себя в различных образах. Со временем появилось много различных номинаций (например, HANDS PERFORMANCE, ARMS CONTROL, SEX SIREN и тд), в

которых вогеры могли побороться за право быть лучшим в своей категории! Сегодня культура вог-балов получает широкую популярность. Представители различных vogue-домов участвуют в балах и соревнуются с вогерами других домов за право быть лучшими в своем деле!

Vogue-дом- это коммьюнити, это семья, где есть отец и мать. Отец и мать принимают в свои дом «детей». Решение о принятии того или иного члена в дом принимается индивидуально и по своим критериям. Нет четких правил включения танцоров в определенный дом.

Vogue-дом – это не просто танцевальное коммьюнити, эта группа единомышленников, члены которой разделяют взгляды и устремления своего дома, и каждый член семьи имеет свободу самовыражения и творчества.

Примеры зарубежных vogue-домов: , Xtravaganza, Ebony и др.

Российские vogue-дома: Bonchinche (первый официальный дом в России, отец Dima Bonchinche), VooDoo, Margiela и др.

В школе танцев MDC NRG ты можешь попробовать каждый подстиль этого направления, окунутся в мир танца VOGUE и познакомиться с уникальной танцевальной культурой!

Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.

История Vogue

Начиная с 30-х годов, высокая мода в Америке была на пике своей популярности. Нью-Йорк пестрил популярными в то время показами мод.

Vogue начинает свою историю в начале 70-х. Стиль появился в Гарлемской тюрьме расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен (), где заключенные развлекались подражая позам моделей с фотографий журнала.

Изначально это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец.

Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения для сексуально раскрепощенных слоев Нью-Йорка. Люди, которым социальный статус не позволял приблизиться к высокой моде, получили возможность участвовать в своих шоу, на так называемых Вог балах (Vogue Ball).

Выходя на импровизированные подиумы они могли по-настоящему ощущать себя звездами, демонстрировать своё мастерство и талант, выражать свои чувства в танце, придумывать образы и создавать костюмы для своих выступлений. Так образовалась новая суб-культура с балами, трофеями, статусами и домами.

Archie Burnett о Vogue: «Я хочу быть супермоделью. Я играю в неё, в её жизнь. Клик, клик — поза, поза. Я такая прекрасная сегодня. Я такая восхитительная. Я такая-растакая». «…мужчины-модели были очень серьезные, непоколебимые. От них исходит сила и мощь. Если они смотрят — они смотрят, если они стоят — они стоят. А женщины-модели выражали тщеславие и надменность, самодовольство. Если вы переносите это в танец — танец будет жить. Это основная идея».

Новый виток популярности Vogue произошел в 1990 году после выхода клипа Мадонны «Vogue «. Стиль постепенно стал проникать в массы и танцевальную культуру не только Соединенных Штатов, но и Европы.

Сегодня Vogue стал неотъемлемой частью современной House-культуры, привнося свежесть и новое дыхание в современную хореографию.

Подстили Vogue

Танцевальный стиль имеет 4 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность, Runway — подиумная походка).

  • Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way – новое течение стиля Вог возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Voque Femme – самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance.
    Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.
  • Runway – техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Категория Runway является наиболее ярким способом самовыражения на Vogue Ball.

Источники

  • Документальный фильм, 1990
  • Документальный фильм, 2006
  • Интервью
  • («The Exclusive House of Lanvin»)
  • (UDance)

Напишите отзыв о статье «Vogue (танец)»

Ссылки

Отрывок, характеризующий Vogue (танец)

Князь Андрей улыбался, глядя на сестру, как мы улыбаемся, слушая людей, которых, нам кажется, что мы насквозь видим.
– Ты живешь в деревне и не находишь эту жизнь ужасною, – сказал он.

– Я другое дело. Что обо мне говорить! Я не желаю другой жизни, да и не могу желать, потому что не знаю никакой другой жизни. А ты подумай, Andre, для молодой и светской женщины похорониться в лучшие годы жизни в деревне, одной, потому что папенька всегда занят, а я… ты меня знаешь… как я бедна en ressources, [интересами. ] для женщины, привыкшей к лучшему обществу. M lle Bourienne одна…
– Она мне очень не нравится, ваша Bourienne, – сказал князь Андрей.
– О, нет! Она очень милая и добрая,а главное – жалкая девушка.У нее никого,никого нет. По правде сказать, мне она не только не нужна, но стеснительна. Я,ты знаешь,и всегда была дикарка, а теперь еще больше. Я люблю быть одна… Mon pere [Отец] ее очень любит. Она и Михаил Иваныч – два лица, к которым он всегда ласков и добр, потому что они оба облагодетельствованы им; как говорит Стерн: «мы не столько любим людей за то добро, которое они нам сделали, сколько за то добро, которое мы им сделали». Mon pеre взял ее сиротой sur le pavе, [на мостовой,] и она очень добрая. И mon pere любит ее манеру чтения. Она по вечерам читает ему вслух. Она прекрасно читает.
– Ну, а по правде, Marie, тебе, я думаю, тяжело иногда бывает от характера отца? – вдруг спросил князь Андрей.
Княжна Марья сначала удивилась, потом испугалась этого вопроса.
– МНЕ?… Мне?!… Мне тяжело?! – сказала она.
– Он и всегда был крут; а теперь тяжел становится, я думаю, – сказал князь Андрей, видимо, нарочно, чтоб озадачить или испытать сестру, так легко отзываясь об отце.
– Ты всем хорош, Andre, но у тебя есть какая то гордость мысли, – сказала княжна, больше следуя за своим ходом мыслей, чем за ходом разговора, – и это большой грех. Разве возможно судить об отце? Да ежели бы и возможно было, какое другое чувство, кроме veneration, [глубокого уважения,] может возбудить такой человек, как mon pere? И я так довольна и счастлива с ним. Я только желала бы, чтобы вы все были счастливы, как я.
Брат недоверчиво покачал головой.
– Одно, что тяжело для меня, – я тебе по правде скажу, Andre, – это образ мыслей отца в религиозном отношении. Я не понимаю, как человек с таким огромным умом не может видеть того, что ясно, как день, и может так заблуждаться? Вот это составляет одно мое несчастие. Но и тут в последнее время я вижу тень улучшения. В последнее время его насмешки не так язвительны, и есть один монах, которого он принимал и долго говорил с ним.
– Ну, мой друг, я боюсь, что вы с монахом даром растрачиваете свой порох, – насмешливо, но ласково сказал князь Андрей.
– Аh! mon ami. [А! Друг мой.] Я только молюсь Богу и надеюсь, что Он услышит меня. Andre, – сказала она робко после минуты молчания, – у меня к тебе есть большая просьба.
– Что, мой друг?
– Нет, обещай мне, что ты не откажешь. Это тебе не будет стоить никакого труда, и ничего недостойного тебя в этом не будет. Только ты меня утешишь. Обещай, Андрюша, – сказала она, сунув руку в ридикюль и в нем держа что то, но еще не показывая, как будто то, что она держала, и составляло предмет просьбы и будто прежде получения обещания в исполнении просьбы она не могла вынуть из ридикюля это что то.
Она робко, умоляющим взглядом смотрела на брата.
– Ежели бы это и стоило мне большого труда… – как будто догадываясь, в чем было дело, отвечал князь Андрей.
– Ты, что хочешь, думай! Я знаю, ты такой же, как и mon pere. Что хочешь думай, но для меня это сделай. Сделай, пожалуйста! Его еще отец моего отца, наш дедушка, носил во всех войнах… – Она всё еще не доставала того, что держала, из ридикюля. – Так ты обещаешь мне?

Это стиль танцев, основывающихся на движениях, которые имитируют позы и мимику моделей из журнала Vogue. Вог имеет латино- и афроамериканские корни. Этот танец зародился более пятидесяти лет назад и предназначался для самовыражения гей-культуры. В наше время вог, уже утративший ярко выраженную сексуальную окраску, танцуют и парни, и девушки. Когда-то это направление было малоизвестным, а сейчас этот удивительный стиль, включающий хип-хоп, акробатику и модельные позы, завоевал громкую популярность среди молодежи.

История возникновения вог

История танца в 60-х Вог зародился в 60-х годах ХХ века в Гарлемской тюрьме. В те годы геи пытались найти способ выразить себя. Они стали участвовать в гарлемских балах Нью-Йорка, появляясь там в женских нарядах. Люди, которые не могли приблизиться к пьедесталу высокой моды, стали участвовать в собственных шоу, получившие название Vogue Ball.

На импровизированных подиумах они сумели действительно ощутить себя моделями, демонстрируя талант и мастерство, а также выразить в танце чувства, придумывая образы и создавая костюмы для выступлений.

Подобные балы проводить непросто оказалось весьма непросто. Американское общество было настроено весьма негативно. Но количество геев среди черных и цветных кварталов стремительно увеличивалось. Уже в конце 60-х они стали участниками девичьего шоу в Лас-Вегасе. В танцах этого шоу использовались позы и пантомима моделей. От 70-х до 90-х В 70-х в танец vogue немного изменился: акцент сместился с женского костюма на индивидуальность танцующего. Так вог превратился в способ самореализации, положив начало новому танцевальному направлению и уличной субкультуре. Существует и другая версия происхождения танца vogue. В 60-е темнокожих моделей не брали на работу. И такие девушки проводили свои показы, на которых пародировали подиумную походку и позы. Что такое вог, широкий круг людей узнал в 1990 году из документального фильма «Париж горит», в котором была показана жизнь американских геев. Миру стало известно о двух сторонах жизни этих людей: полной унижений и бедности днем, и яркой и красочной ночью. Но настоящую известность стилю вог принесла легендарная американская певица Мадонна, исполнив одноименную песню, которая в 1990 возглавила все мировые хит-парады. Ее черно-белый клип, в котором певица продемонстрировала изящные движения, особую грация и артистизм был горячо одобрен зрителями, узнавшим, что такое вог.

Особенности танца Вог (Vogue)

Отличительными особенностями вога являются: энергичные движения руками; нарочито манерная походка; падения; вращения; огромное количество поз; эмоциональная игра. Главной изюминкой вога считается замирание танцора в вычурной модельной позе на несколько мгновений. Исполняется он под музыку в стиле House. С помощью этого танца артист передает свое мироощущение, свои сокровенные мечты и желания. В танце даже присутствует некоторый эпатаж. Танцор может раскрыть свою индивидуальность, ведь он знает, что такое вог — это отличная возможность выразить собственные эмоции. Все это можно наблюдать на регулярно устраиваемых балах, напоминающих красочный праздник жизни. Яркий и оригинальный наряд — автограф танцора.

Многие исполнители шьют на заказ одежду для танцев. Вогер должен иметь хороший вкус и индивидуальный стиль одежды. Если жюри танцевальных конкурсов посчитает костюм участника неподходящим, то его могут беспощадно снять с соревнований.

Направления танца Vogue dance претерпел немало изменений с момента своего появления. Некоторые танцоры принимали изменения, некоторые оставались верными старому стилю. Эти расхождения привели к тому, что в танце выделилось 4 основных направления: Old way vogue – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога. Зародившийся от поз моделей из журнала, он позже впитал в себя элементы различных культур (египетские фрески, восточные единоборства и т. д.). New way vogue – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук. Это направление возникло после 90-х. Оно основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке. Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности. Vogue dramatic – основывается на акробатических трюках.


Дома (клубы) вог (vogue)

Вог имеет собственную структуру и иерархию. Танцоры этого стиля объединяются вокруг определенного дома. Известнейшими домами в мире вога являются House of Ninja, House of Xtravaganza, House of Mizrahi, House of Aviance, House of Lebeija. Каждый дом – это отдельное танцевальное сообщество, которое имеет свою социальную философию. Члены дома — одна большая семья, состоящяя из детей, матери, отца и отца-основателя. На батлах и шоу дома между собой соревнуются. Однажды одному из самых известных вогеров и основателю House of Ninja – Вилли Ниндзе – удалось перенести вог на концертные сцены. Он первым представил вог-постановку «Красный Восток».


Во что одеться для занятия vogue dance?

Для любых современных танцев, в том числе и для вога, подойдет та одежда, в которой будет удобно выполнять любые, даже самые резкие, движения. Подойдут обтягивающие тело майки и футболки, узкие джинсы, штаны или эластичные лосины. Возможно также дополнение образа такими аксессуарами и украшениями, как объемные браслеты на запястьях, крупные серьги в ушах. Они помогут лучше понять стиль танца, а также максимально раскрыть задуманный художественный образ. Но очень важно не переусердствовать с украшениями и дополнительными атрибутами, так как безопасность и удобство во время урока вога должны быть на лидирующих позициях.

Баттлы и балы

Для вогеров проходят балы на подиуме, и их не стоит путать с баттлами, где можно танцевать все что угодно. На соревнованиях участники домов показывают, чему они научились, и это очень привлекательная часть интересной культуры. Например, в рамках конкурса Runway & Posing танцоры удивляют своей походкой и замысловатыми позами, многие из которых сложно повторить.

А вот на балах танцевать можно только в рамках заявленных категорий, например runway (где выбирают лучшую походку) или face-перформанс (победителя ждет награда за красивое лицо). Участники выходят в красочных костюмах, где каждая деталь продумана, и танцор доказывает на деле, что он – настоящая звезда. Все, кто побывал на таких балах, понимают, что такое вог, и проникаются уникальной культурой.

Основные направления танца Вог


Существует четыре разновидности вога:

Old Way – традиционный вариант танца. Здесь присутствуют классические позы и движения.

Vogue Femme с ярким женским началом, сексуальным и очень элегантным.

Vogue Dramatic , состоящий из акробатических прыжков, вращений и неожиданных падений.

New Way характеризуется сложным движением рук, особенно кистей. Это самый динамичный и сложный вариант вога.

Надо признать, что танец vogue уверенно занимает второе место в России по уровню техники. В нем раскрывается творческий потенциал человека, и это уникальная возможность выразить свои эмоции. Каждый может проявить индивидуальность, показывая себя в энергичном танце.

Танец Вог активно набирает популярность. В чем секрет? Почему стиль танца Вог так притягивает молодежь? Чтобы разобраться в этих вопросах, для начала стоит разобраться, как возникло это направление, которое представляет собой не просто танец, а целую культуру.

История возникновения Вог (Vogue)

Встречайте Vogue – культуру, рожденную вдохновением высокой модой. Начинается она в 70-х годах, как ни удивительно, в стенах тюрьмы «Гарлем» в Нью-Йорке.

Один из заключенных там, Paris Dupree, развлекал себя тем, что копировал позы моделей журнала Vogue, ритмично сменяя их без музыки. А позже он принес этот стиль на улицы: так появляется «voguing» илипозирование, которое по-прежнему является основой танца Вог.

В масскультуру Vogue привнесли несколько музыкантов, в частности Madonna, которая выпустила одноименный сингл в 1990-м году, вдохновившись этим направлением и сама.

Что такое Вог?

Vogue (Вог) – культура самовыражения через танец, создание уникальных образов и умение «показать себя».

Один из ярких представителей этого стиля Benny Ninja из США говорит в своем интервью, что Vogue – это искусство быть моделью, а также танец артистизма и уверенности.

А если ты модель – то нужно уметь держаться, использовать небольшие движения при смене поз, чтобы было больше фотографий. И нужно «стоять так, чтобы тебя заметили» .

Батлы вогеров

Во время своего выхода на такой танцевальный подиум, вогеры «батлят», переигрывают друг друга в своих образах и мастерстве, а также находчивости. Например, одна соперница может вылить тебе бутылку воды на голову, а вторая в ответ лишь сделать вид, что ты помогла ей освежиться и нисколько не смутиться. Хотя такие крайние приемы не приветствуются в Воге – куда лучше более изящные элементы, без касания противника.

Соревнования вогеров – это неотъемлемая и очень привлекательная часть культуры Vogue. Как правило, «батлы» проходят в рамках «балов», на которых собираются представители со всего мира или определенного региона, и все показывают, что они умеют.

Очень часто такие балы имеют определенную тему, например всем нужно представить танец Вог в стиле принцесс или высокой моды, с сумочками от кутюр. Вогеры выходят в сложных и интересных костюмах, с очень продуманными деталями, чтобы максимально передать свою задумку, заявить о себе, или доказать, что они звезды.

Раньше на балах доказывали свое право выбирать себе гендерную принадлежность – ведь балы родились из культуры геев и трансвеститов в США, где они могли оторваться, и быть теми, кем они хотят быть.

Они объединялись в так называемые «Дома» и в каждом доме были свои звезды. Сейчас Vogue танцевальная культура, а уж в СНГ он родился именно на танцполах и в залах хореографии, и очень любим традиционнымидевушками. Но в то же время, понятие домов и балов существует и до сих пор, только теперь на балу отстаивается право считаться классным танцором, чувство вкуса и стиля.

Все это превращается в настоящее шоу. Вот что говорит об этом Дима Ninja-Bonchinche’ – минчанин, который сейчас живет в Питере и стоит у истоков всего Vogue движения в СНГ, а также представитель именитого Дома Ninja в США:

— Я люблю Vogue за то, что он дает возможность быть тем, кем ты не являешься. Это не просто танец, это твое шоу. Сегодня я танцую в образе священника, завтра я — солдат в юбке с грязным разрисованным краской телом или одноглазый капитан. Я могу быть кем угодно. Все, что только в голову взбредет, можно воплотить на танцполе.

Такие балы действительно впечатляют и восхищают не только самих участников, но и зрителей, которые получают огромное удовольствие от танца Вог, от яркого шоу и невероятных костюмов, например, короны маленькой девочки из плюшевых мишек или огромных юбок а-ля принцесса и макияжа в стиле монстров.

Подстили танца Вог

Кроме позирования, в Vogue есть элемент подиумной походки Runway, который не так просто отличить от оригинала. Этот элемент напрямую служит вогерам для презентации себя и своего образа. Они выходят на танцевальные подиумы, чтобы показать себя, сочетая Runway & Posing (походку и позирование).

Кроме Runway, конечно, выделяются и другие подстили танца Вог, которые тоже присутствуют на балах, в своих категориях. В них оценивается в первую очередь мастерство танца в определенных стилевых рамках.

Это Old Way, New Way и Femme.

Old way – это классика, здесь важны четкие линии, позы. На современном этапе перенимаются не только позы моделей, а интересные статические элементы, как например позы из йоги или египетских фресок.

New Way добавляет в себя акробатические элементы, показывает насколько гибким ты можешь быть.

Femme – это классические элементы Vogue, которые исполняются в максимально женственной манере, он очень танцевален в классическом понимании. Во время танца подчеркиваются мягкие женские руки, бедра, элементы походки в танце еще более женственные и грациозные. Он не пошлый, а скорее на грани, «демонстрация женственности с сохранением достоинства» по словам Веры Купрейчик, преподавательницы Vogue в Беларуси, активно продвигающей его там.

Танец vogue / вог — это стиль, основанный на модельных позах и подиумной походке. В танце используются быстрые движения руками, манерная похождка, вращения.

История возникновения

Танец вог впервые появился в начале 70-х в США, в Гарлемской тюрьме, где заключенные пародировали моделей с глянцевых журналов.

Стиль стал популярным среди сексуально раскрепощенных слоев общества в Нью-Йорке, создавались Вог баллы (Vogue Ball) на которых каждый участник импровизировал и выражал свои чувства в танце.

Популяризация

В 1990 году после выхода клипа Vogue от Мадонны, стиль проникает в широкие массы за границу США.

Стили

Танец классифицируется на 4 основных подстиля, каждый из которых имеет свои особенности.

Old Way

Используется танцевальная база раннего вога до 90-х годов. Подстиль танцевается трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.

New Way

Новое течение, возникло после 90-х. Базируется на акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.

Vogue Femme

Женственный подстиль, имеет пять основных элементов: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Базируется на подчеркивании фигуры и женственности.

Runway

Техника профессиональной подиумной походки с яркими нарядами. Наиболее яркий способ выражения на Vogue Ball.

Лок Ранг Нур Художественная труппа из сельской местности Пенджаба вдыхает новую жизнь в старинный народный танец

Петух поет. Раннее утро в сельской местности Пенджаба, и старейшины деревни получили вызов. Должна быть свадьба. Хозяйки дома обмениваются понимающими взглядами, и от стен отскакивают взрывы смеха. Разбираются гардеробы, разогреваются голосовые связки, репетируется хореография. В день свадьбы они исполняют giddha , местный народный танец, разбиваясь на серию высокооктановых движений, сопровождаемых ритмичными хлопками и чарующими куплетами. В современном Хаманоне группа мужчин вспоминает о тех днях с безудержной нежностью, наряжаясь в богато расшитые сальвары, украшая себя драгоценностями и обмениваясь нежными взглядами друг с другом, готовясь принять эстафетную палочку от своих матерей и бабушек.

Самые популярные

Lok Rang Noor Art — одна из самых выдающихся giddha групп Пенджаба. Он выступает по всей стране и его часто приглашают освящать свадьбы, юбилеи, праздничные торжества или даже просто дни рождения. Хотя труппа состоит исключительно из мужчин, стремящихся возродить традицию народного танца, нет никаких ожиданий гетеронормативной мужественности или урезанной женственности — каждый из них свободен в своем собственном путешествии, чтобы прийти к выражению, которое ему лучше всего подходит. . «Искусство, в конце концов, — подпевают они, — не имеет пола». В стране, где гендерный дискурс все еще находится в зачаточном состоянии, отрадно видеть, что признание проистекает из такого маловероятного кармана во внутренних районах Индии.

Самые популярные

Тексты песен лежат в основе giddha . Они охватывают множество тем, начиная от частушек с пожеланиями паре вечного семейного счастья и заканчивая балладами, отмечающими начало сезона сбора урожая. Мужчины Lok Rang Noor Art называют себя мастерами импровизации, утверждая, что они способны выуживать рифмы из воздуха в зависимости от случая. На самом деле, они могут спонтанно начать петь, просто взглянув на фотографию профиля в WhatsApp, при этом статичное лицо субъекта служит достаточной визуальной подсказкой, чтобы вызвать восхитительные метафоры о глубоких океанах, цветущих лепестках, качающихся деревьях и прибывающих полумесяцах. В то время как bolis (тексты) традиционно коренятся в веселом оптимизме и праздничном духе, современные исполнители giddha также используют их как канал инакомыслия. В 2020 году Lok Rang Noor Art продемонстрировал мощное представление, восхваляя протест индийских фермеров во время церемонии бракосочетания, к которому с готовностью присоединились гости.

  • За последние несколько десятилетий молодежь Пенджаба сменила буколическую привлекательность giddha на пульсирующие ритмы пенджабской поп-музыки. Хотя эти заводные слуховые черви преодолевают культурные и языковые барьеры, тем самым позволяя им охватить более широкую мировую аудиторию, старшее поколение опасается, что они сделают народные танцы устаревшими и приведут к стиранию заветной традиции в ближайшие годы. Каждый раз, когда Lok Rang Noor Art заказывает выступление, небольшое чувство победы пронизывает группу за то, что она вернула часть своего наследия. Танцуя, юные артисты подсознательно тянутся к протянутым рукам матерей и бабушек, руководствуясь наследием 9-го века.0003 giddha , что плавно стирает годы между ними.

    Самые популярные

    Это не означает, что Lok Rang Noor Art получает все букеты без кирпичной кладки. Помимо выступлений, мужчины ведут обычную жизнь, которую часто нарушают фанатики, считающие их социальными извращенцами, нуждающимися в исправлении. Многие артисты — студенты колледжей, которые получают уничижительные комментарии от своих сверстников, в то время как другие являются государственными служащими, средства к существованию которых находятся под угрозой из-за этой дерзкой погони за их женским альтер-эго. Но при всем этом giddha дал им — чувство общности, инструмент для самовыражения, raison d’etre — уклонение от язвительных замечаний — это бремя, которое они с удовольствием несут. «Бог дает крылья только тем, у кого есть талант парить», — торжественно заявляют они.

    Редактор визуальных материалов: Джей Моди

    7 малоизвестных организаций, активно работающих в качестве безопасного пространства для сообщества ЛГБТК+ в Индии  

    Что такое мода и почему она является важной частью квир-идентичности?

    7 личностей, которые помогают нам развивать наши разговоры о гендерной идентичности

    Мужской танец живота снова в моде в Турции

    Александра Хадсон, Reuters Life!

    Чтение за 3 минуты

    СТАМБУЛ (Рейтер Лайф!) – В стамбульском клубе Fox на побережье Мраморного моря бедра танцовщицы живота вращаются, а кисточки кружатся в такт музыке, но живот немного более волосатый, чем обычно – это мужской.

    Исполнитель танца живота Алекс готовится к выступлению в ночном клубе Стамбула 29 июля., 2007. Мужчины-танцовщики живота восхищают публику в Турции и других европейских столицах, опираясь на традицию, восходящую к османским временам. REUTERS/Osman Orsal

    Мужчины, исполняющие танец живота, восхищают публику в Турции и других европейских столицах, опираясь на традицию, восходящую к османским временам, когда мужчин в султанских дворцах развлекали молодые мужчины-танцоры, а женщины жили отдельно в гаремах.

    Когда 36-летний танцор «Алекс» выходит на сцену, а повторяющиеся биты заменяются музыкой арабеск, молодая турецкая толпа сходит с ума, вскидывая руки в воздух и толкаясь, чтобы увидеть его живот.

    «За мной наблюдают самые разные люди. Я танцую на сцене в клубах, барах и даже на рок-концертах», — сказал Алекс, известный под своим сценическим псевдонимом.

    Его костюм и стиль танца отличаются от танцев танцовщиц. Он носит свободные черные брюки, кольчужный головной убор, пояс с богатой кисточкой и палантин, а также плащ из прозрачной ткани, который он расправляет руками, как крыльями.

    «Я против того, чтобы люди считали восточные танцы женскими танцами. При этом они пытаются придать ему индивидуальность… но во всех танцах могут быть мужские и женские персонажи».

    В балете также есть танцоры и мужчины, указывает он.

    Алекс начал танцевать в 16 лет, его привлекал танец живота, так как он считал, что это самый выразительный танец для его телосложения, и в то же время он пользуется большим спросом.

    «Он часто танцует два или три вечера в неделю. Он популярен среди посетителей», — сказал менеджер клуба Метин Кемер.

    Алекс сказал, что узнал историю мужского танца живота из архивов Османского дворца, а затем модернизировал традицию.

    Многонациональная Османская империя, управляемая из Стамбула, в период своего расцвета около 400 лет назад охватывала три континента.

    По мере того, как влияние империи уменьшалось, а общество модернизировалось, женщины становились все более заметными, а число женщин, занимающихся танцовщицами живота, росло, но Алекс считает, что танец наиболее эротичен для мужского тела.