Леа сейду и венсан кассель: Леа Сейду и Венсан Кассель исполнят главные роли в хорроре о связи времен

Леа Сейду | OK-magazine.ru

Имя молодой французской актрисы ЛЕА СЕЙДУ прогремело в прошлом году, когда вышла драма Абделатифа Кешиша «ЖИЗНЬ АДЕЛЬ», получившая «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале. Теперь Леа можно увидеть в главной роли в сказке «КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ», где она сыграла вместе с Венсаном Касселем. Девушка родилась в семье, близкой к миру кино, но свою карьеру строит самостоятельно

Леа Сейду было восемнадцать, когда она увлеклась одним парижским актером и стала ходить на все постановки и фильмы с его участием. Девушка думала: «Боже, что за актер! Что за профессия! Ты свободен — путешествуй, делай что хочешь, ты сам себе босс!» Однажды подруга, заядлая театралка, познакомила ее с этим актером. Но всякий раз, когда Сейду подходила к нему после спектакля, чтобы выразить свое восхищение, в ответ слышала одно и то же: «О, привет! Напомни еще раз, как твое имя?» И тогда девушка сказала себе: «Я стану знаменитой актрисой, тогда он не сможет не влюбиться в меня».

Сейчас, в свои двадцать восемь, она вспоминает об этом со смехом. Но тогда это был первый в ее жизни серьезный самостоятельный выбор. 


Родители Сейду не были в восторге от такого ее решения, но и не препятствовали его осуществлению. Они согласились бы с любым выбором дочери, потому что в большей степени занимались своей собственной жизнью. «Я была одиноким ребенком и порой даже чувствовала себя сиротой, — говорит Леа. — Люди думают, что у меня богатая и привилегированная семья, и в какой-то мере это справедливо, но… Наша семья не была богатой в классическом понимании. Внутрисемейные взаимоотношения оставляли желать лучшего». Родители Леа развелись, когда девочке было три года, потому что вдруг обнаружили, что они слишком разные. Генри, ее отец, — сын знаменитого французского актера, главы кинокомпании Pathé Жерома Сейду и родственник президента киностудии Gaumont Film Николя Сейду и кинопродюсера Мишеля Сейду (работал над фильмом «Сирано де Бержерак» с Жераром Депардье в главной роли).

Отец занимался бизнесом и был в постоянных разъездах. Однажды он привез двенадцатилетней Леа туфли Christian Louboutin, и мама девочки, Валери, которая отрицательно относилась к вещизму, устроила настоящий скандал… Сама она чаще всего жила в Африке, так как поставляла туда одежду и товары для дома. Позже Валери пробовала свои силы в качестве продюсера — и снова была вдали от дома. «Можно сказать, что меня поставила на ноги моя старшая сестра Камиль, — говорит Леа. — Она клала мне подарки под подушку, шила костюмы, она же подарила мне и первую тушь. Мы всегда были с ней как единое целое. Мы очень похожи и внешне, и голосом, даже наши родители иногда нас путали». Интересно, что в детстве именно Камиль хотела стать актрисой, а Леа — оперной певицей или пекарем, чтобы делать пирожные. Сейчас старшая сестра работает ее личным стилистом. В частности, Камиль создала образы Леа для выходов на Каннском кинофестивале в прошлом году. 

Леа, какими были твои первые шаги в мире кино?
Моей первой работой стала роль в одном телесериале — такая крошечная, что заняла всего один съемочный день. Помню то утро, когда я приехала в студию, страшно стесняясь всего на свете. Мне пришлось ждать десять часов, прежде чем подошла моя очередь что-то делать. Я играла свою маленькую сценку перед камерой, которую оператор практически ткнул мне в лицо, и тряслась от страха. (Смеется.) 


И у тебя не возникло желания все это бросить?
Я хотела продолжать играть. Правда, тогда я еще не знала, насколько тяжело это бывает. Я постоянно ходила на прослушивания, но меня звали только на маленькие роли. Однажды позвонил мой агент и сказал, что Ридли Скотт ищет француженку, которая могла бы сыграть королеву в его ленте «Робин Гуд». Это было очень неожиданно, но я сразу сказала «о’кей». 


Какие роли тебе интересны?
Когда мне что-то предлагают, я в первую очередь интересуюсь тем, кто снимает фильм. Ведь очень многое зависит от режиссера. 


То есть характер твоего персонажа для тебя не важен?
Нет, конечно, персонаж тоже важен. Я обращаю внимание на глубину роли. Мне нравится, скажем так, осознанность, интеллектуальность. Мне нравится играть бедных и несчастных людей — они вызывают больше эмоций. Когда я была подростком, думала, что стану бродягой, потому что чувствовала себя не такой, как все. (Смеется.) Предполагала, что, может быть, я создана не для этого мира. У меня часто возникал вопрос: «Как мне выжить?»

Как думаешь, почему возникали такие мысли?
В детстве у меня было много комплексов и фобий. Бывали даже панические атаки. Из-за этого учеба давалась мне с большим трудом, но приходилось как-то со всем этим справляться. На пороге двадцатилетия я твердо сказала себе, что ничего подобного в моей жизни больше не будет. 


О тебе как об актрисе мир узнал в большей степени благодаря боевику «Миссия невыполнима: Протокол Фантом»…
У меня есть агент в Америке, и как-то он спросил, не хочу ли я попробоваться на роль в этом фильме. Там срочно требовалась иностранная актриса. Это был мой шанс, а я как раз была свободна и использовала его. Я даже ничего не знала ни о сюжете, ни о персонаже, которого придется играть. Мне сказали: «Роль маленькая, но будет одна большая сцена с Томом Крузом». Физический контакт. (

Смеется.


У тебя очень разные образы. В картине «Жизнь Адель» ты сыграла девушку, влюб­ленную в другую девушку. Тяжело далась эта роль?
Да, я чувствовала дискомфорт. В течение шести месяцев у меня практически не было жизни. Но мне это нравилось. Нельзя ведь всегда играть только девочку на побегушках, оставаться на второстепенных ролях. «Здравствуйте, хотите чашечку кофе? Хорошо, сейчас принесу». (Улыбается.) Правда, работать с режиссером Абделатифом Кешишем было тяжело, я бы не хотела испытать это вновь. Он слишком придирчив, ему постоянно что-то не нравится, и от этого вовсе не прибавляется уверенности в себе как в актрисе. Мы могли снимать одну сцену целую неделю! Для примера: недавно для одного фильма мы сняли две большие сцены за один день.  


Леа, скажи, а ты сама была когда-нибудь по-настоящему влюблена?


Да, мне было десять лет, и я была влюблена в своего кузена. (Смеется.) Каждый раз, когда он к нам приходил, я чувствовала, что мое сердце начинает биться быстрее. Как-то он сказал, что ненавидит девчонок, которые играют с куклами Барби, и мне пришлось скрывать от него свое пристрастие к ним. Потом я сказала ему, что мой любимый цвет — голубой, хотя это был розовый. Однажды кузен неожиданно вошел в комнату и увидел, что я играю со своей Барби, одетой в розовое платье… Я смутилась, залилась краской и впредь стала избегать его общества. (Смеется.)

А сказки ты любила?
Я ими вдохновлялась. В сказках мне всегда нравилось, что у героинь есть возможность кардинально изменить свою жизнь, как это было у Золушки и Спящей Красавицы. Еще я часто пересматривала фильм Жана Кокто «Красавица и чудовище» и по сей день изумляюсь его красоте. Сегодня я пересказываю сказки своим племянникам.

Сказки нужны детям и актуальны для взрослых, ведь они полны метафор и архетипов, которые могут помочь человеку понять собственную жизнь. 


Поэтому ты согласилась сыграть Белль в фильме Кристофа Ганса «Красавица и чудовище»?
Вообще-то мысль о том, что было бы здорово сыграть в каком-нибудь сказочном фильме, настигла меня еще во время работы над картиной Урсулы Мейер «Сестра» два года назад. Например, я четко представляла себе, какой может получиться экранизация «Спящей красавицы». Наверное, это было что-то вроде предзнаменования, потому что, еще не начав сниматься у Кешиша, я вдруг получила новое предложение — роль в фильме «Красавица и чудовище». Я прочитала сценарий и сразу дала согласие. Отчасти потому, что знала наверняка: Венсан Кассель тоже будет там сниматься. (Улыбается.


И как тебе с ним работалось?


Признаюсь, поначалу я немного его побаивалась, мне казалось, что он настоящий демон. Но потом я так расслабилась, что пришлось даже сдерживаться, чтобы не рассмеяться во время съемок. У меня буквально начиналась истерика! Только представь: на нем был внушительного вида костюм, звериная грива, лапы, полуметровые когти, а над всем этим громоздилась его голова в зеленой шляпе, из-под которой он сверлил всех своим нечеловеческим взглядом… Мне нужно было воображать, что это не Венсан, а Чудовище, делать серьезное лицо и играть. Но он выглядел так трогательно! С него градом лил пот, и еще эта его грива… (Смеется.) Венсан потом мне признался, что во время съемок похудел на 10 кг. 


Актеры принимали участие в разработке костюмов?
Да, я даже кое-что привнесла в дизайн своего платья. Мы работали над этим вместе с режиссером. Нельзя сказать, что мы понимали друг друга с полуслова… Он считал, что наряды должны быть такими, какие носили во времена Французской империи. С этим я согласилась, но добавила, что раз уж мы снимаем сказку про принца и принцессу, то нужны какие-то пышные детали. Так появились платья с шарообразной юбкой и тоненькой талией.

Я благодарна Кристофу за то, что он прислушался к моим пожеланиям. Ведь костюмы крайне важны для любого фильма, они помогают и актерам, и зрителям лучше понять то время, когда происходит действие. 


Что больше всего поразило тебя на съемках и что показалось самым непростым?
Я была поражена тем, сколько возможностей дают современные технологии. Ты можешь нарисовать на компьютере что угодно! Правда, актеру нелегко смириться с диктатурой технологий и спецификой современной цифровой видеосъемки, потому что эти вещи весьма ограничивают свободу самовыражения. Однако самым тяжким испытанием для меня стали почти четыре месяца безвылазной работы в студии. Мы снимали в Бабельсберге, под Берлином, зимой. Солнце выползало лишь на несколько часов. Я просто света белого не видела! Тем не менее я была полна энтузиазма. Было очень интересно работать, ведь помимо самой современной техники меня окружали потрясающие костюмы и прочий реквизит. И это ни с чем не сравнимое чувство, когда режиссер говорит «мотор!» и начинает идти дым, а свет — мерцать.

.. (Улыбается.) А главное, у нас в команде сложились потрясающе теплые отношения. Все вместе мы сотворили настоящее волшебство. И если бы понадобилось, я прошла бы весь этот путь заново.  

Леа Сейду — последние новости

Стала известна проблема в лечении олимпийского чемпиона Костомарова 22:36

Врачи выяснили, какое кровяное давление оптимально для здоровья мозга 22:36

Мостовой — о назначении Тедеско на пост тренера сборной Бельгии: я охренел 22:32

Белый дом: США пока нечего объявить о новых поставках вооружений Киеву, консультации… 22:31

Дочь Кайли Дженнер отметила 5-летие вечеринкой с «надувной головой» и звездами 22:23

В Сомали четырех военных расстреляли за убийства сослуживцев 22:20

Шольц: ФРГ выскажет предположения по ЧП на «Северных потоках», когда… 22:18

В Москве работник ледовой арены приставал к несовершеннолетним девочкам 22:15

США выступают за сохранение МОК запрета на флаг и гимн России 22:03

Шольц заявил, что поддерживает дипломатию в вопросе решения украинского конфликта 22:01

Все женщины Венсана: Кассель и его партнерши в жизни и в кино

23 ноября французский актер, режиссер и продюсер Венсан Кассель отмечает 55-летие.

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

«Может, она не актриса?»: автор «Айки» о призере Канн Еслямовой

В российский прокат вышел фильм «Айка», попавший в шорт-лист «Оскара»

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

СМИ: у актрисы Леи Сейду родился сын Жорж

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

«Третий лишний-2» и другие премьеры этой недели

Что посмотреть в кино с 25 июня

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

Сверхновая девушка Бонда

Леа Сейду станет новой девушкой Джеймса Бонда

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

«В этом есть что-то от мультфильма»

Режиссер Кристоф Ганс рассказал «Газете.Ru» о своем фильме «Красавица и чудовище»

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

В прокат выходит «Красавица и чудовище»

В прокат выходит «Красавица и чудовище» с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных. ..

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

Берлинский кинофестиваль-2014 объявил программу

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

Вуди Аллен может заменить Карлу Бруни на дублершу

Олаф ШольцВладимир ПутинУкраинаМоскваГерманияМарбургБразилия

Beauty and the Beast трейлер: Леа Сейду ухаживает за Венсаном Касселем в эксклюзивном клипе не единственная красавица бала; Французская актриса Леа Сейду играет культового персонажа в фантастической экранизации классической басни Кристофа Ганса, и у EW есть эксклюзивный первый взгляд на причудливый международный трейлер фильма.

Вторая громкая адаптация Красавица и чудовище , выпуск которой запланирован на следующий год. Версия Ганса, совместное немецко-французское производство, предлагает мрачный, меланхоличный взгляд на любимую сказку.

Трейлер « Красавица и Чудовище » представляет Белль (Сейду) как прекрасную дочь изгнанного торговца, которая после кражи розы из таинственного полуразрушенного замка приговорена к смерти Чудовищем (Венсан Кассель). Пытаясь спасти свою семью, Белль жертвует собой, заняв место своего отца во владениях Чудовища, где она быстро обнаруживает, что жизнь с затворником, беспокойным мужчиной под фурором далека от того, что она ожидала.

Красавица и Чудовище

Благодаря великолепному дизайну и роскошным костюмам, фильм Красавица и Чудовище покорил зрителей во всем мире после премьеры на Берлинском международном кинофестивале 2014 года, где он был показан вне конкурса перед театральным представлением на нескольких мировых рынках. . На данный момент он собрал 49,1 миллиона долларов с иностранных территорий.

На 40-й церемонии вручения премии «Сезар» (французский эквивалент премии «Оскар») фильм получил три номинации; один за операторскую работу Кристофа Бокарна и другой за дизайн костюмов Пьера-Ива Гейро, а постановочный дизайн Тьерри Фламана получил премию «Сезар» в соответствующей категории.

Ганс, снявший всего четыре художественных фильма за последний 21 год, как правило, создает потрясающие визуальные фильмы с захватывающей эстетикой, в том числе Brotherhood of the Wolf (2001) и адаптацию видеоигры Silent Hill (2006). ). Поскольку трейлер обещает тщательно продуманные декорации и обширные последовательности действий, Красавица и Чудовище , похоже, не исключение.

Сейду ранее получила престижную награду Каннского кинофестиваля «Золотая пальмовая ветвь» за роль в романе 2013 года «9».0007 Blue — самый теплый цвет перед получением главной женской роли в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года, Spectre . Кассель, пожалуй, наиболее известен американской аудитории по роли второго плана вместе с Натали Портман и Милой Кунис в оскароносном фильме 2010 года « Черный лебедь».

Красавица и Чудовище выходит в продажу 23 сентября.0056 seasons rating network

Lea Seydoux, Vincent Cassel star in a very fractured fairy tale – Chicago Tribune

«Я использую рога во всех своих украшениях», — пел Гастон, неуклюжий злодей из диснеевского «Красавицы и чудовища» 1991 года, в одноименной оде мужественному излишеству. Он, без сомнения, одобрил бы кричащую, эмоционально пустую и, да, щедро усыпанную рогами интерпретацию вечнозеленой сказки Кристофа Ганса, хотя трудно представить, чтобы многие другие были так же удовлетворены. Заимствуя фрагменты из множества рассказов о каштане 18-го века — от де Бомона до Диснея, через Кокто — но вырезанный из той же ткани с улучшенной компьютерной графикой, что и «Белоснежка и охотник» 2012 года, это насыщенное обновление воспроизводит действие с размахиванием мечом. преуменьшая готический роман, не имея в виду четкой аудитории. Звездам Леа Сейду и Венсану Касселю нечего делать, кроме как любоваться пейзажем.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЭТОМ ЧАСЕ

Реклама

По крайней мере, во вступлении к фильму, похоже, присутствует нечто вроде классицизма сборника рассказов, а сценарий Ганса и Сандры Во-Ан оформляет сказку как прикроватную сказку — напечатанную на богато украшенной пожелтевшей бумаге — для пары кукол с широко раскрытыми глазами, доставленных невидимой фигурой матери. (Ну, по большей части невидимо: глаза скрыты, но какой зритель не узнает такие податливые губы, как у Сейду?) слишком далеко от формулы «долго и счастливо».

Ганс и Во-Ань восстанавливают ряд деталей повествования, которые диснеевские повествования в значительной степени стерли из народного воображения, в частности, характеры двух мстительных старших сестер героини Белль (которых с апломбом пантомимы сыграли Одри Лами и Сара Жиро) и финансовые разорение ее любящего отца (совершенно не в духе Андре Дюссолье).

Реклама

Несколько элементов были изменены, и семья Белль теперь без нужды пополнилась тремя молодыми лихими братьями — добавление, по-видимому, сделано для более молодой мужской аудитории, учитывая, что они усиливают безрассудство частное во второй половине. Однако в остальном песня остается прежней. После того, как ее осажденный отец попадает в плен к грозному, затворническому Зверю (Кассель, слишком стар для этой роли, даже под пушистым, отчетливо кошачьим протезом), чистосердечная Белль (Сейду) предлагает себя вместо него, соглашаясь быть пленницей в его далекий замок.

Миссии по соблазнению и спасению; как и в фильме Диснея, Ганс резко отходит от более интимной сказки ради страстного финала, в котором два маловероятных любовника противостоят банде угнетателей. Однако по мере того, как фильм приближается к этому головокружительному третьему акту, второй является простой формальностью — Ганс полагается на предварительное знание истории зрителями, чтобы заполнить эмоциональные ритмы, однако растущая привязанность между Белль и Чудовищем почти не драматизируется. . (Вряд ли этому способствует понятное отсутствие химии между Сейду и обездвиженным Касселем с косметикой.) Между тем, без романтической привязанности к Белль мотивы главного злодея Пердукаса (Эдуардо Норьега) особенно туманны; то же самое можно сказать и о новой глупой предыстории Зверя, изложенной в виде спорадических, мешающих темпу воспоминаний.

Сценарий Ганса и Во-Ана производит впечатление того, что он неоднократно перерабатывался с течением времени, и не все его заброшенные идеи были полностью удалены из конечного продукта. Самым отвлекающим среди них является группа жутко анимированных компьютерных гончих-мутантов, которые молча следуют за Белль вокруг замка — очевидный намек на антропоморфные предметы домашнего обихода из диснеевского фильма. «Они стали бы моими лучшими друзьями в замке», — сообщает нам голос Белль за кадром в самом начале, хотя мы никогда не видим, чтобы они обменивались хотя бы взглядом по ходу фильма.

Такие эпизоды, как прямо библейский расступ соснового леса, расчищающий путь к замку Чудовища, действительно впечатляют; слишком много других украшений, таких как гигантские каменные тотемы, которые возникают из ниоткуда, возвещая о его прибытии, являются вульгарными украшениями, и их синтетический аромат просачивается в окружающие ремесленные элементы, поскольку даже искусные образы Бокарна становятся радиоактивными к кульминации. В этой «Красавице и чудовище» изобилие цифрового волшебства, но очень мало волшебства.

«Beauty and The Beast» -1,5 звезды

Рейтинг MPAA : PG-13 (для некоторого фэнтезийного насилия, чувственности и частичной наготы)

Время работы : 1:53

Opens : 1:53

: Пятница, Киноцентр Джина Сискеля, 164 N. State St., www.siskelfilmcenter.org. На французском языке с английскими субтитрами.

Реклама

ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ:

Обзор «Лунного света»: портрет молодого человека, пытающегося стать самим собой

Рецензия на «Инферно»: последняя адаптация Дэна Брауна с Томом Хэнксом в главной роли сгорает в огне в «Темном Фениксе». В фильме, последнем во франшизе «Люди Икс», снимались Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер и Джессика Честейн. Прочтите обзор. (Twentieth Century Fox)

Изображение 1 из 101

Soft Science расширяет это наследие в своем третьем альбоме «Maps» (Test Pattern) и добавляет свои особенности.