D&G
«Мы хотим, чтобы люди выглядели соблазнительно, когда они носят наши модели. Потому что, когда ты получаешь комплименты по поводу своей внешности, ты ощущаешь себя более уверенным в собственных силах.
Мы не любим бессмысленное выставление напоказ голого тела — нам больше нравятся очень сексуальные, немного ироничные детали, которые словно приподнимают „завесу тайны“.
А еще мы помешаны на пропорциях — грудь, бедра… Мы предпочитаем чистые тона: черный, белый, глубокий красный. И не любим смешанные или искусственные краски».
Дольче и Габбана.
Дольче и Габбана окружает аура сексуальности и роскоши. Они одевают самых ярких звезд кино и шоу-бизнеса. Dolce & Gabbana — одна из самых популярных марок во всем мире.
Доменико Дольче и Стефано Габбана — законодатели нового стиля женской одежды — женщины Юга. Изделия и ткани сразу напоминают о Сицилии: глубокие V-образные вырезы, серые и коричневые тона.
Вкупе с романтическими идеалами Средиземноморья и, в особенности, Сицилии, творчество Dolce & Gabbana всегда приводило к неожиданным и потрясающим результатам. Большая заслуга Dolce & Gabbana состоит в том, что они создали образ модной женщины, не только переступающей через сексуальные стереотипы, но и способной воспользоваться ими в своих интересах. Яркие цвета и хищные раскраски, уверенность и ирония — ключевые понятия в творчестве Доменико и Стефано.
Любовь к фильмам родной Италии 50-60-х годов, безусловно, также поставила свой отпечаток на творчестве дизайнеров. И сейчас Дольче и Габбана вдохновляются на творчество благодаря фаворитам-режиссерам и любимым актрисам — Софи Лорен, Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Джина Лоллобриджида, Анна Маньяни.
Изабелла Росселини, купив первую блузу от Dolce&Gabbana, была в восторге: «Блузка была абсолютно консервативной, белая, с роскошной вышивкой на воротнике. Но когда я ее надевала, мужчины просто падали от восторга, моя грудь в ней выглядела просто невероятно.»
Мужчина Dolce&Gabbana одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам. Он свободен и успешен. Он может явится в офис как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им.
Достижения-«находки» Dolce&Gabbana в мире моды
- превратили черные платья в суперсексуальные наряды;
- ввели в моду рваные джинсы;
- превратили бюстгальтер из нижнего белья в роскошный аксессуар. Настоящим вкладом в историю моды стал черный бюстгальтер;
- первыми перенесли в свои коллекции тонкие талии, топы, выглядывающие из-под пиджака;
- стали основоположниками “бельевого стиля” в женской моде: кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации.
Стилистика и знаковые элементы
- Корсеты
- Кружева
- Платье Tubino. Повторяется каждый сезон в различных цветах и материалах (хлопок, шелк), выполняется с рукавами и без. Модель следует линиям тела и отличается великолепной посадкой, подходит практически всем.
- Принт «оцелот». Рисунок пятнистого окраса дикой кошки. Используется в аксессуарах, например, сумках и для подкладки одежды.
- Футболки с принтами, едиными для женских и мужских коллекций (например, фото супермоделей и звезд 80-х: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Ким Бесенджер и др.)
- Сумка Lily – повторяется из сезона в сезон. Модель черного цвета считается базовой, сезонные модели могут быть выполнены в трендовых цветах, различных размеров.
Даты
1958 г. — на о.Сицилия родился Доменико Дольче.
1962 г. — в Венеции родился Стефано Габбана.
Они встретились во время работы в одном миланском ателье, оба поклонялись эпохе барокко и любили экстравагантность — яркие цвета, хищные раскраски (впоследствии они стали их фирменным знаком).
1982 г. — Доменико и Стефано открывают собственную небольшую студию в Милане.
1985 г. — представление своей первой коллекции на показе мод Milano Collezioni в категории молодых талантов. На показе модельеры дебютировали свою одежду для Real Women – волевой, красивой, но не идеальной. Коллекция имела головокружительный успех, ставший стартовой точкой в мировом успехе.
1990 г. — создание мужской линии. Узкие брюки и плотно прилегающий пиджак (покрой slim fit) – элементы мужского стиля DG того времени, до сих пор не вышедшие из моды.
1999 г. — Dolce&Gabbana приобретают контроль над крупнейшим лицензиатом, а, соответственно, и над процессом производства под своим именем.
2001 г. — дизайнеры разделили свой лейбл на два: «Белый» — линию повседневной одежды и «Черный» — линию экстравагантной одежды
Официальный сайт Dolce&Gabbana ▸Новая коллекция женской одежды, обуви и аксессуаров Dolce&Gabbana представлена в нашем салоне Oscar Collezioni Luxury, расположенном по адресу ул. Грязнова, 1, т.: 200-357
Новая коллекция мужской одежды, обуви и аксессуаров Dolce&Gabbana представлена в нашем салоне Oscar Collezioni Luxury, расположенном по адресу ул. Литвинова, 1, т.: 709-752
Собчак, Соколова, Дольче, Габбана | GQ Россия
СГ Для меня это просто разные стили. Cartier – это Cartier, Piaget – это Piaget. Если я хочу Картье, я покупаю Картье. Если я хочу Пьяже, я покупаю Пьяже/.
Собчак Хорошо, давайте я по-другому сформулирую вопрос. Например, вы смотрите на коллекции других дизайнеров и говорите: вау, почему это мне не пришло в голову?
СГ А, ну таких много! В первую очередь Alaiia. John Galliano, Alexander McQueen, Prada, Giorgio Armani, Marc Jacobs.
Cоколова Так вы всех перечислите.
СГ У каждого из этих дизайнеров – свой стиль, и мы уважаем их все. У Джона Гальяно свой стиль, у Прада – свой, у Армани – свой стиль.
Собчак Хорошо, давайте представим такую ситуацию. Ваш бренд перестал существовать. Вам нужно выбрать компанию, где вы будете работать главными дизайнерами.
СГ Алайа.
ДД А я люблю бренд Yves Saint Laurent, не тот, который сейчас, а тот, настоящий.
Соколова Полностью разделяю ваше пристрастие.
Собчак Но в таком случае вам придется разделиться.
СГ А мы сделаем новый лейбл. Yves Saint Alaiia.
Соколова А мы украдем вашу идею.
Собчак Я думаю, она уже была заимствована в Китае.
СГ На прошлой неделе я обнаружил в твиттере в Кейптауне бренд Dolce and Banana. Лейбл D&B. И магазин был в той же стилистике. В Бангкоке мы случайно нашли магазин с нашим лейблом. На Бали 8 или 9 магазинов Dolce&Gabbana.
Собчак Почему вы не подадите на них в суд?
ДД Это бесполезно, сегодня закроется один, завтра откроется другой. Лучше изменить отношение к этому. Я, например, был на рынке в Гонконге, там очень много подделок Dolce&Gabbana. Самое забавное, что когда я стал фотографировать какие-то поддельные сумки с нашим логотипом, выбежала продавщица и стала кричать: «Go away! No copies!» Я говорю – ты вообще знаешь, кто мы?! А она верещит и отталкивает нас.
Соколова Издержки эпохи глобализации.
Cобчак Я не могу не спросить вас об уходе Джона Гальяно из Dior. Что вы думаете по поводу этой ситуации?
СГ Гальяно — один из лучших профессионалов в сфере высокой моды, очень креативный.
ДД Мы провели с ним много времени, вместе отдыхали.
Собчак Ему действительно свойственны антисемитские настроения?
ДД Это ситуация мне абсолютно непонятна.
СГ Я считаю, что, возможно, это был такой пиар ход, трюк. Я не знаю, конечно, Джон очень сложный человек. Но поверьте мне, он хороший человек. Я думаю, у него были проблемы. Все люди, которые хорошо знают Джона Гальяно, очень удивились, когда узнали об этом инциденте.
Собчак То есть раньше он ничего такого не говорил?
СГ Может быть, дело в алкоголе.
Соколова Плюс какая-то спонтанная реакция.
ДД На самом деле, никто не знает, что именно сказала ему девушка, которой он нагрубил.
Собчак Да что бы она ему не сказала, так отвечать было нельзя.
СГ Да, я знаю, все это плохо, и очень странно. Я считаю, Гальяно – гений, но у него были проблемы. Знаете, иногда ум заходит за разум, но творческим людям это свойственно. ..
Cобчак А как вы думаете, вы, как творческие люди, могли бы попасть в подобную ситуацию?
Как Dolce & Gabbana создавал аромат для «современного короля» :: Красота :: РБК Стиль
Партнерский материал
Мариано ди Вайо
© пресс-служба
Автор РБК Стиль
18 октября 2021
По задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана, мужской аромат K by Dolce & Gabbana воплощает в себе дух харизматичного и щедрого мужчины, короля собственной жизниГлавный герой и его ценности
Лицом аромата стал известный итальянский инфлюенсер Мариано ди Вайо (Mariano di Vaio). Муж, отец троих сыновей и успешный бизнесмен, армия поклонников которого в одной сети «Инстаграм» насчитывает более 6 млн человек, он связывает все роли в своей жизни только с семьей и Италией.
«Мы прекрасно сработались с Dolce & Gabbana, потому что у нас одни и те же идеалы и мы сходимся во взглядах на такие вопросы, как семейные и дружеские отношения, традиции и культурное наследие, — рассказывает Мариано. — Для меня быть королем в современном мире значит заботиться о своей семье и друзьях. Помнить о своих корнях и о том, откуда я родом, и в то же время знать, к чему я стремлюсь, и смотреть в будущее. Современный король знает, что значит быть сильным и уверенным в себе, но при этом осознает: его сила заключается в доброте. Он не боится быть искренним и смело проявляет свои чувства».
Ди Вайо считает, что парфюм работает как удостоверение личности: сразу показывает, кто ты есть. «Это не аксессуар для особых случаев, как галстук-бабочка, — рассказывает он. — Магия парфюма в том, что для него не существует подходящих или неподходящих условий.
Это наполненный особой магией ритуал, которым можно наслаждаться каждый день».© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Профи за кадром
Автором рекламной кампании стал культовый фотограф Мариано Виванко, на счету которого обложки Vanity Fair, Vogue, GQ. Ему поручили не только написать сценарий, но и выступить в качестве режиссера рекламного видеоролика к аромату.
«В работе для меня важны текстуры, поэтому в качестве фона мне нужен был старинный город со зданиями из красного кирпича, — рассказывает Виванко. — Мы выбрали Монтепульчано— средневековый городок, расположенный в самом живописном регионе Италии — Тоскане. Исследовав его окрестности, мы обнаружили, что город знаменит своим вином и виноградниками. Эти элементы связали историю воедино. Город расположен на вершине холма, поэтому общие планы, на которых Мариано едет туда на мотоцикле, приобрели драматичное очарование».
По сценарию Мариано ди Вайо едет на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее. Он проезжает через исторические ворота города по мощеным улицам туда, где его ждут смех и объятия семьи, а также общение с друзьями. Словно истинный король, он каждому уделяет внимание и в каждом вызывает восхищение.
Саундтрек к рекламному фильму был создан еще одной культовой фигурой — композитором и обладателем премии «Оскар» Эннио Морриконе. Его музыка прекрасно передает образ героя нашего времени и атмосферу жизни в крошечном итальянском городе, очарование которого не подвластно времени.
Ароматы Италии
В линейке K by Dolce & Gabbana представлены две единицы — туалетная вода и парфюмерная вода. Это творение двух знаменитых парфюмеров — Дафны Бюгей и Натали Лорсон. Перед ними стояла задача создать композицию, которая мгновенно переносит нас в Тоскану, передавая тепло солнца на коже, ароматы цитрусов, пряные, землистые и древесные нотки, витающие в лесах на холмах, дуновение морского бриза.
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Оригинальная туалетная вода K by Dolce & Gabbana будто первая глава книги. «В ней мы раскрываем современного итальянца: верного себе, мужественного и чувственного, но в то же время благородного, обольстительного и искреннего, — рассказывают парфюмеры. — Короля с добрым сердцем». Парфюмерная вода K by Dolce & Gabbana демонстрирует его более сокровенные черты. «Она показывает то, что скрывается за короной: искреннюю любовь мужчины к семье, его душу и истинный облик».
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
Композиция раскрывается свежими нотами сочных цитрусов — смесь искрящегося красного апельсина и свежего сицилийского лимона создает первое яркое впечатление. Им вторит свежий аккорд ягод можжевельника, сменяющийся теплыми нотами мускатного шалфея. Следом вступают пикантные ноты герани и лавандина. Душистый перец добавляет аромату истинное мужское звучание. Базовые теплые древесные ноты — основательный кедр и землистые оттенки ветивера — завершаются сладким и пряным аккордом пачули.
Знак отличия
Дизайн флакона играет не менее важную роль в истории K by Dolce & Gabbana. Его четкие геометрические линии дополнены колпачком в форме короны. Каждая корона-колпачок сделана вручную и покрыта частицами 24-каратного золота, состаренного до видимого эффекта патины. Короны украшены голубыми камнями, похожими на сферы, расположенными под куполом из голубого лазурита. На самом флаконе буква K, увенчанная короной, напоминает традиционный символ королевской власти — это было пожеланием самих дизайнеров-основателей бренда.
Дольче и Габбана — это.
.. Что такое Дольче и Габбана?- Дольче и Габбана
Dolce&Gabbana (D&G) — марка модной одежды и обуви, аксессуаров и парфюмерии.
История
Фирма Dolce&Gabbana была основана в 1985 году в Милане.
В 1985 году дизайнеры участвовали в показе моделей Milano Collezioni, после которого стали популярны.
С 1990 года модельеры начали изготовлять продукты для мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. У D&G стали одеваться такие звезды, как Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг.
В 1992 году фирма показала первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали Dolce&Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.
В 2002 году на аукционе выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroën C3 под маркой Dolce&Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы
Интересные факты
Филиал Dolce & Gabbana в Милане
- Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром. Но модельеры сказали: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».
- Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
- Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами. Длинные, до пола, чёрные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — чёрные шарфы. Эта одежда настолько всем понравилась, что на неё сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Долэн, Жозе
- Дом-корабль
Полезное
Смотреть что такое «Дольче и Габбана» в других словарях:
Габбана — Габбана, Стефано Стефано Габбана Stefano Gabbana [[Файл: Файл:Gabana.jpg |200px|Портрет]] Род деятельности: Дизайнер модельер одежды Дата рождения … Википедия
Дольче и Габана — Dolce Gabbana Год основания 1985 Основатели Доменико Дольче, Стефано Габбана Тип Частная компания … Википедия
Дольче Доменико — Доменико Дольче Domenico Dolce Род деятельности: Дизайнер модельер одежды Дата рождения: 13 сентября 1958(19580913) Место рождения: Палермо … Википедия
Дольче Д. — Доменико Дольче Domenico Dolce Род деятельности: Дизайнер модельер одежды Дата рождения: 13 сентября 1958(19580913) Место рождения: Палермо … Википедия
Габбана, Стефано — Стефано Габбана Stefano Gabbana Род деятельности: Модельер Лейбл: Dolce Gabbana Дата рождения: 14 ноября 1962(1962 11 14 … Википедия
Дольче, Доменико — Доменико Дольче Domenico Dolce Род деятельности: Модельер Лейбл: Dolce Gabbana Дата рождения: 13 августа 1958(1958 08 1 … Википедия
Доменико Дольче и Стефано Габбана — Биографии Доменико Дольче и Стефано Габбаны Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года. Его отец был управляющим небольшой швейной фабрики. С шести лет Доменико помогал в мастерской своему отцу. После окончания школы он поступил в университет,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Доменико Дольче — Domenico Dolce Род деятельности: Дизайнер модельер одежды Дата рождения: 13 сентября 1958(19580913) Место рождения: Палермо … Википедия
Dolce & Gabbana — Тип … Википедия
Dolce\x26Gabbana — Dolce Gabbana Dolce Gabbana Тип Частная компания Год основания … Википедия
Книги
- Иконы мужского стиля, Джош Симс. Джош Симс — автор статей о моде и стиле для таких периодических изданий как The Financial Times, The Independent, Eqquire, GQ, Wallpaper; автор книг «Культовая повседневная одежда»,… Подробнее Купить за 789 руб
- GAYs.Они изменили мир (точная копия бумажной книги), Виктория Дегтярева. Элтон Джон и Фредди Меркьюри, Джордж Майкл и Джанни Версаче, Кристиан Диор и Ив Сен-Лоран, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Оскар Уайлд и Стивен Фрай, Петр Чайковский и Сергей Дягилев…… Подробнее Купить за 499 руб электронная книга
- Иконы мужского стиля, Джош Симс. Джош Симс — автор статей о моде и стиле для таких периодических изданий как The Financial Times, The Independent, Eqquire, GQ, Wallpaper; автор книг Культовая повседневная одежда, Рок/Мода,… Подробнее Купить за 448 грн (только Украина)
Стиль Dolce&Gabbana — DiscoverStyle.ru
Вот уже не одно десятилетие бренд Dolce&Gabbana не сходит со страниц глянцевых журналов, а образы марки — с красных ковровых дорожек. Любовь к итальянскому дизайнерскому дому окутала весь мир и лишила покоя миллионы женщин. Почему? В чем секрет их стиля? Постараемся разобраться.
О марке
Доминико Дольче и Стефано Габбана встретились в начале далеких 80-х годов и не подозревали, что этот союз станет судьбоносным для всего мира моды. Мнения об их творчестве сложились самые разные — одни восхищаются, другие считают их работу выходом за пределы достойного вкуса. Однако тот факт, что среди поклонниц марки вы найдете Кайли Миноуг, Хелен Миррен и, наконец, непревзойденную Монику Беллуччи, говорит о многом. Действительно, повод влюбиться в эту марку — множество.
источник фото: buro247.ru
Яркость
«Увидев раз, не забудешь никогда» — коротко и ясно о нарядах бренда. Образы Dolce&Gabbana так сильно врезаются в память, что некоторые звезды надев платье один раз, пренебрегают повторным выходом в свет в том же изделии. Их отличают яркость, эффектность и даже некоторая «приторность». Рассматривая фотоотчеты с показов, можно заметить чрезмерное обилие деталей: платье, обувь, сумка, очки, аксессуары то и дело пытаются перетянуть внимание на себя. Но по отдельности в реальной жизни эти вещи играют достойные роли.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Купить яркие платья Dolce&Gabbana
Роскошь
Создавая новую коллекцию дизайнеры всегда делают ставку на роскошь, которая впоследствии передается и обладательнице той или иной вещицы. Это может быть эффектное черное кружево, страстный алый цвет, богатое золото, щедрая искусная вышивка бисером, яркие цветочные мотивы (здесь кутюрье питают особую слабость к розам), запоминающиеся фольклорные мотивы.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Купить топы Dolce&Gabbana
Сексуальность
Однако не в том виде, в котором многие привыкли её видеть. Доминико Дольче и Стефано Габбана видят выставление голого тела напоказ бессмысленным. Сексуальность кроется в деталях, которые создают интригу. А именно — обилие прозрачных тканей, длина мини внизу и полностью закрытое платье с длинным рукавом вверху, пикантная линия груди в сочетании с юбкой макси. Женщина в стиле Dolce&Gabbana должна быть загадочной.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Купить юбки Dolce&Gabbana
Носим корсет
И не потому, что этот пункт неумолимо связан с предыдущим, ведь корсет всегда считался признаком сексуальности. А потому, что эта деталь одежды выполняет полезную эстетическую работу. По словам Дольче «он [корсет] поднимает все, что нужно, вверх, и тело становится идеальным», — говорит Дольче. Получаем минус один размер и безукоризненные линии. В коллекциях марки корсет можно встретить как самостоятельную деталь гардероба, так и умело «встроенную» в платья и блузы.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Купить корсет Dolce&Gabbana
Черное платье
И еще немного конкретики. Если вы хотите отдаться классике стиля Dolce&Gabbana, то это будет навеянное сицилийскими мотивами черное платье — визитная карточка итальянских мастеров. Модели таких платьев присутствуют практически в каждой коллекции марки, но каждое со своей индивидуальностью.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Купить чёрные платья Dolce&Gabbana
Об аксессуарах
Да, дизайнеры предлагают поклонницам бренда восхитительную одежду. Однако именно аксессуарам они отводят особую роль. Пусть в вашем шкафу не будет всех этих роскошных нарядов, а на их месте — лаконичные платья, блузы, брюки. Но у вас обязательно должны быть сногсшибательные аксессуары, которые и создадут ваш образ — головокружительные туфли или клатч, усыпанный мерцающими камнями. За такими «работающими» аксессуарами как раз и стоит обратиться к Dolce&Gabbana.
источник: фото 1, фото 2, фото 3
Купить обувь Dolce&Gabbana
Купить сумки Dolce&Gabbana
Фото для превью: fashionnetwork.com
Diet Prada возвышает вражду Dolce & Gabbana, поджигая лейбл, буквально
Diet Prada взяла перерыв в криках модных фальшивок, чтобы нацелиться на одного из крупнейших зачинщиков моды: Стефано Габбана, половину одноименного лейбла Dolce & Gabbana .
В видео, опубликованном в четверг днем в своем Instagram, Diet Prada опубликовала набор рук в черных кожаных перчатках, которые можно увидеть, как поджигает лейбл Dolce & Gabbana на фоне игры Бейонсе «6 дюймов».
Сообщение вызвало волну сотен комментаторов: от «Shady» до «Savage», «Я не могу», «Аминь» и «Может быть, слишком далеко?»
Верный своей известной форме, Габбана ответил в разделе комментариев к посту, разместив семь смайликов «лицо со слезами радости» перед тем, как написать «Я люблю тебя больше», за которыми последовали три смайлика с красными сердечками.
Эта вражда не нова. В октябре 2017 года Diet Prada обратилась к лейблу Dolce & Gabbana, заявив, что он скопировал дизайн Gucci.
Габбана зашла в раздел комментариев, чтобы предложить 10 смайликов «лицо со слезами радости» — по крайней мере, это комментарий, который остается на странице.
В следующем посте Diet Prada опубликовала теперь удаленный публичный обмен мнениями с Габбаной. «Дорогая, я [занимаюсь] этой работой уже 32 года, мы сделали все это [работало] в 90-м», — написал он. «Так что, если вы [невежественны] [это] будет намного лучше для вас [не] говорить что-либо об этом изображении … Gucci [скопировал] нас разными [способами] !!! Это один из них]… пожалуйста, извини меня !! »
Diet Prada / InstagramЗатем Diet Prada выпустила фиктивную футболку в прямом ответе на комментарий Габбаны со следующей подписью: «Вам понравилась война в Instagram, которую мы вели со Стефано Габбана? В таком случае вы можете стать частью истории моды с нашей футболкой #PleaseSaySorryToMe. … Рекомендации по стилю: носите эту футболку, когда чувствуете себя виноватым и не можете сдержать свое эго НИКАКИМИ средствами ».
Согласно Diet Prada, 20% всех доходов пойдет в Nest Egg Foundation, некоммерческую организацию из Коннектикута, основанную для помощи тем, кто борется с бесплодием, для финансирования грантов на экстракорпоральное оплодотворение для ЛГБТ-родителей.
И снова Габбана ввел себя в раздел комментариев. «Когда кто-то полностью неполноценен и больше не знает, что делать», — написал он, за которым последовали 13 смайликов «со слезами радости» — его подпись. Он не закончил: «Люблю тебя», — написал он, затем написал три смайлика с красными сердечками, затем «Карма вернись», — написал он, а затем два смайлика «лицо, бросающее поцелуй».
«Обычно мы никому не отвечаем подобным образом», — сказал Диет Прада Cut в электронном письме, касающемся Gabbana.«Но, учитывая чрезвычайно подстрекательские слова, которые он говорил в прошлом, это было необходимо».
Подстрекательские вещи, на которые они ссылаются, могут варьироваться от названия Майли Сайрус «невежественной» и угроз никогда больше не работать со своим братом после того, как певица поделилась тем фактом, что она не согласна с политикой дизайнера, до называния детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения, «синтетическими». на его заявления о том, что сексуальные домогательства — это «не насилие» — выбирайте сами.
«Я не трахаюсь со Стефано Габбана или D&G после их чуши о Трампе, и я думаю, что его чрезмерное использование социальных сетей не помогает бренду», — сказал в интервью Керби Жан-Раймонд, основатель бренда мужской одежды Pyer Moss. с микрофоном .«В то же время я не одобряю то, как они обращаются с ним, я думаю, что Diet Prada идет слишком жестко. Сжигать свои бирки и все такое смешно для Worldstar, но чрезмерно для авторитетного модного блога. Я, вероятно, случайно окажусь там в какой-то момент в качестве жертвы или обидчика, если мне повезет, будем надеяться, что они добрее ».
В конце декабря Diet Prada снова занялась этим, на этот раз высмеивая противоречивые комментарии, сделанные Стефано Габбана, отвергающим ярлык гея. «Я не хочу, чтобы меня называли геем, потому что я просто мужчина… точка», — сказал Габбана итальянской газете Corriere della Sera daily.Фальшивая футболка Diet Prada опровергла его заявление, чтобы показать реальность того, что можно быть и геем, и мужчиной.
Ярлык с зажигательной смесью — не первое публичное выступление Габбаны в 2018 году. Во вторник модель Крисси Тейген заявила, что не будет носить и покупать лейбл из-за комментариев ЭКО 2015 года.
Помимо публичных обращений от Diet Prada, Крисси Тейген, Майли Сайрус и Мадонны, есть Элтон Джон, Кортни Лав и другие, которые в 2015 году поклялись на #BoycottDolceAndGabbana.Заставит ли Габбана пересмотреть свой публичный имидж продолжающаяся негативная пресса в отношении бренда? Если история — это хоть какой-то индикатор, то уж точно нет.
Mic обратился к Diet Prada за дальнейшими комментариями и обновит, когда мы получим ответ.
Полная хронология кризиса в Dolce & Gabbana
Магазин Dolce & Gabbana в Китае. Изображение предоставлено Гетти.
Подробнее о нашем освещении последствий кризиса Dolce & Gabbana можно прочитать здесь.
У Dolce & Gabbana длинная история скандалов и раскаяний
Лагерь, посвященный итальянской культуре, и взлетно-посадочная полоса, заполненная моделями, чьи родители являются кинозвездами, — подписи Dolce & Gabbana; В последние несколько лет подстрекательское и бесчувственное поведение также является отличительной чертой люксового бренда, созданного Доменико Дольче и Стеффано Габбана в 1985 году.Что еще более тревожно, такое поведение обычно сопровождается кроткими извинениями и возвращением к обычным делам. В 2015 году они заявили, что выступают против права однополых пар на усыновление (дизайнеры — геи, что вызывает недоумение общественности). Они сказали, что экстракорпоральное оплодотворение было «синтетическим». Более 10 000 человек подписали петицию с просьбой к Macy’s и Debenhams прекратить распространение бренда; протестующие призвали к бойкоту; против них выступили знаменитости, в том числе Элтон Джон. Дизайнеры запустили хэштег #BoycottEltonJohn, хотя несколько месяцев спустя они дали интервью CNN, в котором Стефано искупил вину: «Мы любим гей-пары.Мы геи. Мы любим гей-пару. Мы любим гомосексуальное усыновление. Мы все любим. Это просто выражение моей частной точки зрения ». Дольче добавил: «Я люблю музыку Элтона Джона».
Весной 2017 года их скандальный сценарий был настолько сформирован, что, когда их раскритиковали после того, как Мелания Трамп надела пальто Dolce & Gabbana за 51 500 долларов, они начали продавать футболки Boycott Dolce & Gabbana за 245 долларов.
И давайте не будем забывать о «рабских» сандалиях, которые они продали в 2016 году; протест, который рэпер Рори устроил на показе мужской одежды в июне 2017 года в ответ на неосторожное использование слова «бойкот»; Предположение Габбаны о том, что сексуальные домогательства не являются насилием; или их продолжающиеся препирательства с Diet_Prada (как я обнаружил ранее в этом году, Стефано, похоже, завел учетную запись, занимающуюся наблюдением за модой).
Шесть месяцев назад: Dolce & Gabbana приступает к планированию «Великого шоу»
Китай является чрезвычайно важным рынком для люксовых брендов, и Bain & Company оценивает в отчете, опубликованном ранее в этом месяце, что китайские покупатели несут ответственность примерно за 1/3 продаж всей элитной одежды, аксессуаров и косметики. Люксовые бренды часто обслуживают китайский рынок специализированными продуктами и мероприятиями; Например, Dior Couture создала свою коллекцию Spring 2018, которая была сделана полностью в черном и белом, розовом и красном цветах — самых продаваемых в стране цветах.По данным Vogue, на долю Китая приходится около 30% доходов Dolce & Gabbana; бренд планировал отпраздновать эти отношения на показе на подиуме, который длился час, с участием 1400 знаменитостей и инстаграммеров и более 300 образов подиумов. Он был назначен на 21 ноября и назывался «Великое шоу» (возможно, странный и сомнительный спектакль по «Великой стене»).
18 ноября: Dolce & Gabbana запускает расистскую рекламную кампанию.
В преддверии «Великого шоу» Dolce & Gabbana выпускают серию видеорекламы, в которой китайскую модель «инструктируют» о том, как есть различные итальянские блюда. такие как макароны и канноли, палочками для еды.В одном из сегментов модель борется и хихикает с канноло, когда закадровый голос говорит: «Это слишком много для вас?» Согласно Jing Daily, «многие пользователи социальных сетей в Китае назвали это видео стереотипным, расистским и неуважительным по отношению к азиатским женщинам после его публикации».
Что касается того, как видео было вообще одобрено, Business of Fashion сообщает, что «согласно источникам, члены местной команды Dolce & Gabbana в Китае предупредили миланскую компанию не продолжать маркетинговую кампанию, которая вызвала шум, но были отменены.
«Гнев настолько быстро распространился по платформе, что Dolce & Gabbana удалили пост с видео менее чем через 24 часа после его выпуска», — сообщает Jing Daily. Некоторые пользователи даже подозревали, что бренд намеревался выпустить оскорбительную рекламу. В течение дня «Бойкот Дольче» обсуждался более 18 000 раз »на Weibo.
19 ноября: Diet Prada публикует видео Cannolo
Кризис не сохраняется в Китае: сторожевые псы индустрии моды Diet Prada подхватывают скандал и публикуют видео в своей ленте с переводами, вызывая возмущение во всем мире.
Критика растет в Weibo, Instagram и Twitter; Обращаясь к журналистам, включая репортера Vogue на примерке в тот день, Доменико Дольче сказал: «Я думаю, что сегодня правильно вернуться к настоящему творчеству без нареканий. Слишком много порицания для этого, для этого…. Мы любим уважать местные культуры; это важно. Мы устраиваем красивое шоу в Мексике, затем мы выступаем в Дубае…. И Dolce & Gabbana таким образом растет, потому что мы побываем в разных местах.Но не только из-за денег. Это моя новая религия. Вся моя команда так нервничает, потому что мы потратили на это слишком много денег — мне все равно! Я хочу умереть бедным…. Деньги гораздо лучше использовать в жизни. Когда ты умрешь, finito ».
20 ноября: Стефано Габбана отправляет ужасающие сообщения критикам бренда
Пользователи Instagram, которые называли бренд, получают сообщения из личного аккаунта Стефано Габбаны, наполненные расистскими и презренными выражениями, в том числе, среди многих других безумных вещей, «Китай, не знающий грязного запаха» Мафия.«Diet Prada делится некоторыми из этих сообщений в своей ленте, а позже в тот же день публикует историю, в которой сообщается, что модельные агенты начали снимать своих моделей с шоу. Некоторые актеры и влиятельные лица также объявляют, что уходят с показа на подиуме или не посещают его.
The Business of Fashion, Fashionista и другие западные издания собирают видео и отзывы в социальных сетях.
21 ноября: Шоу отменено
Габбана и бренд заявляют, что дизайнер и аккаунт бренда были взломаны накануне; как я указал в Твиттере, это кажется не просто подозрительным, но фактически невозможным, учитывая, что учетная запись Габбаны продолжала свой типичный надежный график публикаций в те часы, которые, по его утверждениям, были взломаны.Департамент культуры и туризма Китая приказывает Dolce & Gabbana отменить шоу до того, как оно состоится. Бренд до сих пор не принес официальных извинений за видеокампанию или сообщения в Instagram.
22 ноября: Бренд столкнулся с кризисом продаж на китайском рынке.
Business of Fashion, Jing Daily, Financial Times, New York Times и другие рассказывают о влиянии этого видео на китайский рынок, пишет Габбана в Instagram: и отмененное шоу.Китайские сайты электронной коммерции в основном перестали рекламировать этот бренд, а представитель Secoo Holding сказал Financial Times, что «это проблема расизма…». Secoo не может сотрудничать с такой компанией без честности и морали ». Человек, проинформированный о решении, сообщил FT, что гигант западной электронной коммерции Yoox-Net-a-Porter убрал все продукты бренда со своего китайского сайта. Несколько китайских влиятельных лиц публикуют видео, на которых они режут, сжигают или иным образом уничтожают товары Dolce & Gabbana.
23 ноября: Dolce & Gabbana наконец извинили. сообщения Instagram, их расизм и просят прощения. Извинения принимаются вяло.
Семейные ценности Dolce & Gabbana
МИЛАН, Италия — Блестящий модный лейбл Dolce & Gabbana пользуется популярностью в Твиттере по неправильной причине: знаменитости и гей-активисты призывают к бойкоту бренда из-за чего-то Доменико Дольче и Стефано Габбана сказал.В конце концов, однако, это может принести дизайнерам большую пользу.
В интервью итальянскому журналу Panorama два дизайнера, которые были геями и когда-то были парой, заявили, что выступают против усыновления геем и экстракорпорального оплодотворения («дети химии, синтетические дети», — усмехнулся Дольче). «Семья — это не прихоть», — сказал Габбана. «У него сверхъестественное чувство принадлежности».
«Вы рождены от матери и отца — по крайней мере, так должно быть», — заметил Дольче.
Это разозлило певца Элтона Джона, который использовал ЭКО, чтобы иметь двоих детей со своим мужем Дэвидом Фернишем.
К ним присоединились и другие знаменитости, в том числе Виктория Бекхэм, Рики Мартин и Кортни Лав. Сценарист, режиссер и продюсер Райан Мерфи даже написал в Твиттере, что «одежда Дольче и Габбаны так же уродлива, как и их ненависть».
На этом этапе уже не имело значения, что Дольче и Габбана не выражали ненависти к кому-либо и даже не заявляли, что дают советы: как они сказали в более позднем заявлении, они просто озвучили свои личные взгляды. Конечно, это слабая защита. Во-первых, общественные деятели — это образцы для подражания, поэтому их взгляды интересны людям, не знающим их лично.Во-вторых, эти взгляды могут вызывать серьезные возражения. Антисемитская напыщенная речь в баре чуть не убила карьеру Джона Гальяно, дизайнера, который 15 лет создавал одежду для Christian Dior. Только в прошлом году, после трех лет публичного покаяния, Гальяно удалось вернуться в моду в качестве художественного директора Maison Martin Margiela.
С другой стороны, немногих заботит, что их портной думает о младенцах ЭКО или даже о евреях, если их одежда подходит. Возможно, проблема Дольче и Габбаны заключалась в том, что покупатели — не знаменитости, а только те, кто может позволить себе дорогую итальянскую дизайнерскую одежду — начинали уставать от их ярких творений.Может быть, они думали, что небольшой скандал может дать бренду толчок.
Выручка итальянского дома моды за финансовый год, закончившийся в марте 2014 года, снизилась второй год подряд, снизившись до 759 миллионов евро (804 миллиона долларов) с рекордных 910,9 миллиона евро в 2012 году. Операционная прибыль снизилась до 51,2 миллиона евро из 114,5 миллиона за тот же период.
До недавнего времени дизайнеры вели изнурительную судебную тяжбу с итальянскими фискальными властями, которые обвиняли их в уклонении от уплаты налогов.Верховный суд Италии оправдал их в октябре прошлого года, но до этого они были приговорены к 20 месяцам условно. Как это обычно бывает, весть об оправдании дизайнеров не получила такого широкого распространения, как весть об их осуждении. Это тоже была неприятная проблема с имиджем; по крайней мере, насколько я понимаю, налоговые проступки — лучшая причина для бойкота, чем личные взгляды на деторождение и семью.
Маркетинговая идея, к которой пришли Дольче и Габбана, чтобы возродить свое состояние, была связана с традиционным материнством: она хорошо сочеталась с итальянскими традициями, основным аргументом в пользу Dolce & Gabbana, и была достаточно новой, чтобы всколыхнуть измученный мир моды.Британский Vogue наслаждался этим на последнем показе бренда.
Для аудитории, состоящей в основном из женщин, многие из которых скучают по своим семьям в конце третьего этапа месяца моды, итальянский дуэт привлек нас с самого начала. Занавески открылись, открывая сцену с матерями, одетыми в черный шелк и кружевные слипоны, у каждой были свои дети; от младенцев до малышей, сидел на коленях, зажат в объятиях. Когда разразилась «Мама» Spice Girls, появилась Бьянка Балти, сильно беременная в румяной рубашке.Она получила бурные аплодисменты (как я уже сказал, аудитория была переполнена эмоциями).
Это было всего две недели назад. Сейчас гей-сообщество возмущено бесчувственными замечаниями двух дизайнеров об ЭКО и хвалебными песнями традиционным семейным ценностям — но в то же время, #BoycottEltonJohn также в тренде. Не так много сторонников обоих бойкотов могут позволить себе одежду Dolce & Gabbana, но ажиотаж, вызванный решительной битвой в Твиттере против геев и ультралибералов, с одной стороны, и консерваторов (и фанатиков), с другой, не похож ни на что, что видел бренд в лет — кроме, пожалуй, налоговой битвы.
Когда дым рассеется, имидж Dolce & Gabbana как дружественного к геям бренда может немного пострадать — хотя и не так сильно, как можно было бы подумать, потому что никто в здравом уме не мог обвинить двух дизайнеров в гомофобии. Тем не менее, лейбл, вероятно, получит поддержку от более прочной связи с материнством и семьей: в конце концов, его клиентура — это преимущественно женщины-натуралы.
Я подозреваю, что во внезапном всплеске традиционалистской риторики сицилийца Дольче нет ничего личного: это просто бизнес.
Леонид Бершидский.
Dolce & Gabbana раскритиковали за кроссовки со скандальным слоганом
hellomagazine.com Dolce & Gabbana получили негативную реакцию из-за кроссовок со слоганом в их коллекции AW17.Dolce & Gabbana подверглась критике за продвижение пары кроссовок со скандальным слоганом. Дизайнер Стефано Габбана, который вместе с Доменико Дольче руководит итальянским домом моды класса люкс, недавно опубликовал в Instagram фотографию новых кроссовок бренда осень / зима 2017.Стиль был создан в сотрудничестве с японским иллюстратором Джумпей Кавамура и включает в себя ряд каракулей и фраз, в том числе строчку «Я тонкий и великолепный».
Спорно или круто? Кроссовки со слоганом вызвали негативную реакцию, когда их разместили в Instagram. «Вы не думаете, что это немного (безответственно), чтобы протолкнуть сообщение« Тонкий и великолепный? »- написал один пользователь на странице Габбаны в Instagram, добавив:« Я надеюсь, что за этим последует сообщение о включении всех тел? » В то время как другой пользователь написал: «Необязательно быть стройным, чтобы быть великолепным!»
Стефано Габбана и Доменико Дольче на гала-ужине к столетию британского Vogue в Кенсингтоне
Однако Габбана, похоже, не обеспокоена по реакции на дизайн и отстреливался от тех, кто поделился негативными комментариями.«Дорогой, ты предпочитаешь быть толстым и полным холестерина? Думаю, у тебя проблема (sic)», — ответил дизайнер одному комментатору, который не согласился с лозунгом, прежде чем назвать других пользователей «идиотами» и «глупыми». Помимо сообщений Габбаны на его собственной странице в Instagram, представители миланского лейбла еще не отреагировали на негативную реакцию в Интернете.
Модный дом славится потрясающе красивым дизайном
Габбана не новичок в спорах, недавно получив критику за то, что он защищал свое решение одевать У.S. Первая леди Мелания Трамп за ее официальный портрет в Белом доме и позор тела Леди Гага за обнажающий живот ансамбль Atelier Versace, который она носила на показе перерыва Суперкубка 2017 года. Дольче и Габбана в прошлом также попадали в заголовки газет за то, что называли туфли «рабскими сандалиями» и критиковали процесс экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), а также суррогатное материнство.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ МОДЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ …
Все плохое, что сделали Dolce & Gabbana
Бренд имеет долгую историю расистского, сексистского и гомофобного поведения.
Реклама #DGTheGreatShow, которая спровоцировала последний бойкот бренда.Подотчетность никогда не была сильной стороной индустрии моды.
В один прекрасный день он объявляет таких фотографов, как Марио Тестино и Брюс Уэббер, сексуальными хищниками, а на следующий день нанимает их для съемки портретов знаменитостей и журналов. Совет модельеров Америки устанавливает возрастной ценз для моделей в 16 лет, и в следующем сезоне крупнейшие дизайнеры NYFW выберут 15-летнюю Хейли Клосон.
Плохое поведение, похоже, не приживается в этом бизнесе. И зачем ему это, если никогда не было никаких реальных последствий для откровенно расистских, антисемитских, гомофобных, трансфобных, фатфобных и женоненавистнических дизайнеров.Фактически, наиболее успешными становятся самые большие хулиганы отрасли.
Пожалуй, одним из самых ярких примеров такой динамики является Dolce & Gabbana. Бренд, который «отменяли» так же часто, как он появлялся на красной ковровой дорожке Грэмми в прошлые выходные — поистине шокирующая сумма.
Итак, в надежде внести некоторую моральную ясность в тех, кто продолжает работать с брендом, покупать и прославлять его, я составил список всех плохих вещей, которые Доменико Дольче и Стефано Габбана совершили за эти годы.
В ноябре 2018 года Dolce & Gabbana разместили видео в Weibo и Instagram, чтобы продвигать свое зрелищное шоу #DGTheGreatShow, состоящее из 500 образов, которое проходит в Шанхае. В короткометражном фильме китайская модель пытается есть различные итальянские блюда палочками для еды, в то время как закадровый китайский закадровый текст делает сексуальные намеки на то, что еда слишком велика для нее. Видео было удалено менее чем через 24 часа после того, как комментаторы обвинили лейбл в расизме.
Наблюдатель за отраслью Diet Prada разместил серию скриншотов прямых сообщений между Стефано Габбана и другим пользователем, в которых дизайнер назвал видео «данью уважения», назвав обвинения в расизме «фейковыми новостями» и назвав народ Китая «Невежественная мафия с грязным запахом», которая ест собак.
Габбана затем заявил, что его учетная запись была взломана, после чего полностью удалил ее. Официальный аккаунт бренда поддержал рассказ Габбаны, в котором говорится: «Наш аккаунт в Instagram был взломан. Так же обстоит дело со Стефано Габбана. Наша юридическая служба проводит срочное расследование. Приносим извинения за любые неудобства, вызванные этими неавторизованными публикациями, комментариями и прямыми сообщениями. У нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая ».
Тем не менее, Бюро по делам культуры Шанхая отменило шоу, и многие влиятельные лица и модели, которые должны были на нем присутствовать, высказались против бренда.
После этого события потребители разместили в социальных сетях видеоролики о том, как они сжигают и уничтожают свои продукты Dolce, а на нескольких витринах магазинов размещены плакаты «Не я», высмеивающие первоначальную реакцию Габбаны на скандал.
Они также были удалены с многочисленных китайских торговых сайтов, включая TMall от Alibaba, jd.com, secoo.com и универмаг Lane Crawford, которые сообщили New York Times, что покупатели возвращали товары бренда.
Два дизайнера в конце концов ответили, разместив официальное видео с извинениями на своем канале YouTube.
«Меня не убеждают те, кого я называю детьми химикатов, синтетическими детьми: арендованная матка, сперма, выбранная из каталога», — сказал Доменико Дольче итальянскому журналу Panorama в марте 2015 года. «Семья — это не прихоть. В нем есть сверхъестественное чувство принадлежности. Вы рождены от матери и отца — по крайней мере, так должно быть ».
Элтон Джон призвал к бойкоту бренда в ответ на эти заявления, и многие знаменитости последовали его примеру, поддержав музыканта.В ответ Габбана обвинил бойкотов в том, что они «расистские диктаторы», которые напали на него, потому что его мнение «иное», назвав Джона «фашистом» и призвав своих последователей бойкотировать певца, в свою очередь.
На следующей неделе Габбана опубликовала в Instagram: «Мы твердо верим в демократию и основополагающий принцип свободы слова, который ее поддерживает. Мы говорили о том, как видим реальность, но никогда не намеревались судить о выборе других людей ».
Дольче написал в отдельном заявлении: «Я сицилиец и вырос в традиционной семье, состоящей из матери, отца и детей.Я очень хорошо осведомлен о том, что существуют и другие типы семей, и они столь же легальны, как и та, которую я знал. Но по моему личному опыту, семья имела другую конфигурацию ».
В августе того же года Дольче повторил все вышеперечисленное, сказав Vogue: «Я провел некоторый самоанализ. Я много говорил об этом со Стефано. Я понял, что мои слова были неуместными, и прошу прощения. Они просто дети. Вам не нужны ярлыки, детские ярлыки. Думаю, каждый выбирает сам.Я не все знаю об ЭКО, но мне нравится, когда люди счастливы. Это как лекарство. Наука поставлена на стол, чтобы помочь людям ».
В 2010 году компания Dolce & Gabbana была обвинена в налоговом мошенничестве и осуждена двумя отдельными итальянскими судами за использование люксембургской холдинговой компании Gado для уклонения от уплаты налогов властям на сумму почти 540 миллионов долларов.
Пара была приговорена к 20 месяцам тюремного заключения, но в конечном итоге им не пришлось отбывать срок. В ходе отдельного производства в апреле 2013 года они также были оштрафованы на 343 человека.4 миллиона евро плюс проценты от налоговой комиссии Италии.
Однако в 2014 году Высокий суд Италии отменил решения двух нижестоящих судов, а в январе 2016 года Апелляционный суд Милана снял с них все обвинения. Дольче и Габбана всегда заявляли о своей невиновности.
В июне 2018 года Габбана оставила комментарий к фотоколлажу Селены Гомес в Instagram, опубликованному The Catwalk Italia, написав «è proprio brutta», что примерно переводится как «она такая уродливая».
Томми Дорфман по фильму Гомеса по фильму «13 причин почему» встал на защиту поп-звезды и ответил: «Ты устал и все кончено.Ваше гомофобное, женоненавистническое, позорное существование не будет процветать в 2018 году. Это больше не терпимо и не шикарно. Пожалуйста, займите много мест ».
Майли Сайрус также прокомментировала фотографию: «Что ж, то, что сказал этот придурок (если это правда), чертовски неправда и полная чушь. Она чертовски здорова.
В ответ Габбана написал в своем аккаунте в Instagram: «МОЕ ИМЯ СЕЛЕНА !!! #saysorrytome »и« Omfg #pleasesaysorrytoselena ».
Скриншот сообщения Майли Сайрус в Instagram.У Сайрус ранее была своя собственная стычка с Габбана в 2017 году.Певица поделилась фотографией своего брата Брейсона в Instagram, гуляющего на шоу бренда, написав, что, хотя она гордилась им: «D&G, я КАРТИНКО не согласен с вашей политикой … но я поддерживаю усилия вашей компании по празднованию молодых художников и благотворительности. им платформу, чтобы светить своим светом на всеобщее обозрение! »
Габбана ответила репостом фотографии поп-звезды и написала: «Мы итальянцы, и нас не волнует политика, и в основном американская! Мы шьем платья, и если вы думаете о политике с постом, это просто невежество.Нам не нужны ваши сообщения или комментарии, поэтому в следующий раз, пожалуйста, не обращайте на нас внимания! #boycottdolcegabbana »
Он также прокомментировал:« Невежественный !!! » на исходный пост Сайрус и оставила на скриншоте с твитом Paper Magazine о Брейсоне несколько смайликов, отметив: «За ваш глупый комментарий, никогда больше не работайте с ним».
После свадебной церемонии в сентябре 2018 года итальянский модный блогер опубликовал фотографию своего платья, созданного Марией Грацией Кьюри из Dior. Изображение было повторно опубликовано в Instagram-аккаунте Harper’s Bazaar UK, где Габбана счел необходимым прокомментировать: «дешево.
Скриншот из Instagram Story от Diet Prada.Кардашьян могут быть одними из самых больших поклонников Dolce & Gabbana, но Габбана ясно дала понять, что это чувство не взаимно. В июле 2018 года дизайнер снова вошел в раздел комментариев в аккаунте фанатов, назвав своих звездных братьев и сестер «самыми дешевыми людьми в мире».
Бекхэм и Габбана, возможно, были близкими друзьями в начале нулевых, но три смайлика дизайнера с опущенными вниз пальцами в посте Vogue Brazil, в котором Spice Girl пожелали счастливого 44-летия, фактически показали, что это уже не так.
Возможно, эти двое поссорились из-за заявления Габбана, сделанного The Telegraph в 2014 году, в котором он сказал: «Она друг. Она делает хорошую работу, но … для нас она не работает так же, как модельер. Она модельер, но это другое … другое. Джон Гальяно — дизайнер… Александр МакКуин ».
Дольче также сравнила свой бренд с брендами Zara и H&M.
Скриншот публикации TheCatWalkItalia в Instagram.Но гнев Габбаны не ограничивается только звездами реалити-шоу, поп-идолами и модными блогерами.Даже настоящая супермодель может оказаться в центре внимания одного из ехидных комментариев дизайнера. В июне 2018 года в Instagram-аккаунте TheCatWalkItalia были опубликованы две фотографии Мосса в глубоком комбинезоне Saint Laurent, и фанаты спросили, был ли этот образ хитом или промахом. Дизайнер просто ответил: «Нет».
В июне 2017 года бренд дебютировал с футболкой «#BoycottDolceGabbana» за 245 долларов после того, как его раскритиковали за то, что он одевал первую леди Меланию Трамп. Габбана поделился несколькими фотографиями FLOTUS в своем Instagram, поблагодарив ее за то, что она носит его дизайн, назвав ее #DGWoman и написав: «Ненавистники !!!! Помните, пожалуйста, #boycottdolcegabbana.
Скриншот аккаунта Стефано Габбана в Instagram.В апреле 2017 года бренд рекламировал свои новые кроссовки в Instagram с надписью «I’m Thin & Gorgeous», написанной на боковой стороне. Многие в социальных сетях были возмущены этим сообщением, в том числе Клэр Мыско, генеральный директор Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, которая сказала Yahoo Style: «Хотя в дизайне этих кроссовок может присутствовать элемент дерзкого юмора, приравнивающий тонкость и красоту. с успехом и статусом — это сообщение, которое ранит всех.Когда преобладает идея, что тонкое — это хорошо, великолепное — это хорошо, это становится нашим приоритетом, часто в ущерб нашему здоровью и благополучию ».
Габбана, в конце концов, уловил противоречие, отвечая на своей любимой платформе: «Когда идиотизм искажает реальность !!! невероятно !!!! [sic] В следующий раз мы напишем ЛЮБОВЬ БЫТЬ ЖИРНОЙ И ПОЛНОЙ ХОЛЕСТЕРИНА. Самый глупый пост на свете ».
Скриншот веб-сайта бренда.В марте 2016 года лейбл начал продавать на своем веб-сайте пару обуви стоимостью 2395 долларов, которая помечена как «сандалии для рабов».«После огромной негативной реакции в социальных сетях D&G в конечном итоге изменила название обуви на более безобидное« декоративные плоские сандалии ».
Белая версия серег, продаваемых на 1stDibsДизайнеры рассказали, что в коллекции бренда Spring 2012 они черпали вдохновение из своей родины, Сицилии. Они также, похоже, черпали вдохновение в колониализме, посылая серьги Blackamoor на подиум. Как правильно выразился The Guardian в то время: «Нет ничего милого в том, что два белых мужчины продают серьги менестрелей не чернокожей аудитории.На показе Dolce & Gabbana не было ни одной черной модели, и трудно не поразиться прозрачной экзотике, когда единственные черные лица в форме серег на подиуме ».
Если вам нужно еще одно доказательство того, что Dolce & Gabbana может подать это блюдо, но не может, то New York Times не приглашали на показ Dolce более десяти лет, а Women’s Wear Daily, журнал W, итальянский Vogue и Vanity Fair в разное время были лишены доступа.
Сколько шансов получить у Dolce & Gabbana?
Имидж Dolce & Gabbana как дружественного к геям бренда может укрепиться благодаря ассоциации с семьями
Блестящий модный бренд Dolce & Gabbana пользуется популярностью в Твиттере по неправильной причине: знаменитости и гей-активисты призывают к бойкоту бренда, потому что о том, что сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана.В конце концов, однако, это может принести дизайнерам большую пользу.В интервью итальянскому журналу Panorama два дизайнера, которые являются геями и когда-то были парой, заявили, что выступают против усыновления геем и экстракорпорального оплодотворения («дети химии, синтетические дети», — усмехнулся Дольче). «Семья — это не прихоть», — сказал Габбана. «У него сверхъестественное чувство принадлежности». «Вы рождены от матери и отца — по крайней мере, так должно быть», — заметил Дольче. Это разозлило певца Элтона Джона, который использовал ЭКО, чтобы иметь двоих детей со своим мужем Дэвидом Фернишем.Он написал в Instagram: Как вы смеете называть моих прекрасных детей «синтетическими». И позор тебе за то, что ты махнул своими осуждающими мизинцами при ЭКО — чуде, которое позволило легионам любящих людей, как гетеросексуалов, так и геев, осуществить свою мечту о детях. Ваше архаичное мышление не идет в ногу со временем, как и ваша мода. Я никогда больше не буду носить Dolce and Gabbana.
#BoycottDolceGabbana К ним присоединились и другие знаменитости, в том числе Виктория Бекхэм, Рики Мартин и Кортни Лав.Сценарист, режиссер и продюсер Райан Мерфи даже написал в Твиттере, что «одежда Дольче и Габбаны так же уродлива, как и их ненависть».
На этом этапе уже не имело значения, что Дольче и Габбана не выражали ненависти к кому-либо и даже не заявляли, что дают советы: как они сказали в более позднем заявлении, они просто озвучили свои личные взгляды. Конечно, это слабая защита. Во-первых, общественные деятели являются образцами для подражания, поэтому их взгляды интересны людям, которые их лично не знают.Во-вторых, эти взгляды могут вызывать серьезные возражения. Антисемитская напыщенная речь в баре чуть не убила карьеру Джона Гальяно, дизайнера, который 15 лет создавал одежду для Christian Dior. Только в прошлом году, после трех лет публичного покаяния, Гальяно удалось вернуться в моду в качестве художественного директора Maison Martin Margiela.
С другой стороны, не многие люди заботятся о том, что их портной думает о младенцах ЭКО или даже о евреях, если их одежда подходит. Возможно, проблема Дольче и Габбаны заключалась в том, что покупатели — не знаменитости, а только те, кто может позволить себе дорогую итальянскую дизайнерскую одежду — начинали уставать от их ярких творений.Может быть, они думали, что небольшой скандал может дать бренду толчок.
Маркетинговая идея, к которой Дольче и Габбана придумали, чтобы возродить свои состояния, была связана с традиционным материнством: она хорошо сочеталась с итальянскими традициями, основным аргументом в пользу Dolce & Gabbana, и была достаточно новой, чтобы всколыхнуть измученный мир моды. Британский Vogue наслаждался этим на последнем показе бренда: для аудитории, состоящей в основном из женщин, многие из которых скучают по своим семьям в конце третьего этапа месяца моды, итальянский дуэт привлек нас с самого начала.Занавески открылись, открывая сцену с матерями, одетыми в черный шелк и кружевные слипоны, у каждой были свои дети; от младенцев до малышей, сидел на коленях, зажат в объятиях. Когда разразилась «Мама» Spice Girls, появилась Бьянка Балти, сильно беременная в румяной рубашке. (Как я уже сказал, аудитория была переполнена эмоциями). Это было всего две недели назад.
Сейчас гей-сообщество возмущено бесчувственными замечаниями двух дизайнеров об ЭКО и хвалебных песнопениях традиционным семейным ценностям — но в то же время, #BoycottEltonJohn также в тренде.Не слишком многие сторонники обоих бойкотов могут позволить себе одежду Dolce & Gabbana, но ажиотаж, порожденный решительной битвой в Твиттере против геев и ультралибералов, с одной стороны, и консерваторов (и фанатиков), с другой, не похож ни на что, что видел бренд. лет — кроме, пожалуй, налоговой битвы.
Когда дым рассеется, имидж Dolce & Gabbana как дружественного к геям бренда может немного пострадать — хотя и не так сильно, как можно было бы подумать, потому что никто в здравом уме не мог обвинить двух дизайнеров в гомофобии.Тем не менее, лейбл, вероятно, получит поддержку от более прочной связи с материнством и семьей: в конце концов, его клиентура — это преимущественно женщины-натуралы.
Я подозреваю, что во внезапном всплеске традиционалистской риторики сицилийца Дольче нет ничего личного: это просто бизнес.
Краткая история того, как Dolce & Gabbana были расистами, сексистами и гомофобами
За последние 24 часа итальянский модный бренд Dolce & Gabbana снова попал в горячую воду из-за того, что многие считали культурно нечувствительными.Когда лейбл готовился провести роскошную презентацию курорта 2019 в Шанхае, их аккаунты в социальных сетях разместили рекламный видеоролик, на котором азиатская женщина изо всех сил пытается есть итальянскую кухню в рамках своей кампании «DG Loves China». В видео, которое, как было сказано, «проявляет неуважение к азиатской женщине», модель использует палочки для еды, чтобы съесть такие вещи, как канноли и кусок пиццы, в то время как рассказчик-мужчина спрашивает: «Это слишком много для вас?» В шоке? Ты не одинок; сообщение вызвало бесконечные удивления, заставив лейбл удалить его из китайской социальной сети Weibo, но споры только начинали нарастать.
Вскоре после этого на @dietprada, аккаунт, известный тем, что обращался к модной индустрии с просьбой о том, чтобы все, от дубликатов дизайна до социальной несправедливости. На всех скриншотах присутствуют давние, глубоко расистские идеи о китайском сообществе, которые, по всей видимости, являются сообщениями от Габбаны.Поскольку эти изображения были обнародованы, компания назвала их результатом взлома. Взломать это или нет, одно было точно: у многих участников презентации этого не было.
Модели, которые должны были выйти на прогулку, а также приглашенные на них знаменитости, часто заключающие контракты, и влиятельные лица, начали отказываться от участия в шоу. Менее чем через день Бюро по делам культуры Шанхая, как сообщается, вынудило компанию отменить шоу, которое должно было стать первым в крупнейшем городе Китая.Не новичок в спорах, это последний (и, надеюсь, последний урок?) В череде сбоев, связанных с нарушением правил Дольче и Габбана:
Canton Road Photo Ban — В январе 2012 года Дольче и Габбана запретил местным покупателям фотографировать внутри или за пределами его магазина Canton Road в Гонконге, что вызвало протесты, которые привели к временному закрытию магазина. Протестующие выразили несогласие с условием, что иностранные посетители и приезжие из материкового Китая освобождены от запрета, и впоследствии лейбл принес извинения.
Blackamoor Imagery — В сентябре коллекция бренда Spring 2013 подверглась критике за включение изображений Blackamoor — расово заряженные образы, основанные на карикатурах на черное тело. Эти изображения, включая принты на платьях и серьгах, были охарактеризованы этикеткой как «элементы традиционной сицилийской культуры».
Гей-воспитание — В 2015 году Доменико и Стефано выступили против однополых родителей.«Мы выступаем против усыновления геями», — заявили они в интервью. «Единственная семья — традиционная». Многие, в том числе Элтон Джон, давний друг бренда, призвали извиниться. С тех пор оба дизайнера извинились, и Доменико сказал Vogue : «Я понял, что мои слова были неуместными», и в следующем году, видимо, раскаявшись, лейбл выпустил ассортимент новинок семейной тематики с изображением диапазон родительских пар.
Подтверждение Мелании Трамп — В июне 2017 года Стефано Габбана подвергся критике за страстную поддержку лейблом первой леди Мелании Трамп.Стефано не только одевал ее, но и назвал ее #DGWOMAN, не испугавшись возмущения общественности.
Селена Гомес Кибер-издевательства — В марте 2018 года Стефано назвал Селену Гомес «некрасивой» в разделе комментариев в ленте Instagram The Catwalk Italia. Поклонники нанесли ответный удар, справедливо назвав комментарии «киберзапугиванием». Дизайнер продолжал издеваться над характеристикой.
Комментарий о правопреемстве в Японии — В апреле 2018 года Стефано Габанна сообщил агентству Reuters, что «я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana» относительно планов преемственности для бренда, что вызвало обвинения в расизме со стороны лейбла. .Компания еще не ответила.