Лицо диор наталья фото: Ксения Собчак оставила сына ради Парижской недели моды – стало известно имя и фамилия пострадавшей модели Dior (фото) — Без Табу

Ксения Собчак оставила сына ради Парижской недели моды

Несколько дней назад Ксения Собчак трогательно поздравила в соцсетях своего новорожденного сына, которому исполнилось два месяца. Видимо, молодая мама решила, что малыш Платон достаточно подрос для того, чтобы надолго оставить его на попечение бабушки Людмилы Нарусовой и нянь. Телеведущая, совмещающая голубой экран с креслом главного редактора модного глянцевого журнала, улетела в Париж на Неделю Высокой моды-2017.

Ксения Собчак на показе Dior Haute Couture с моделью Натальей Водяновой и дизайнером Ульяной Сергеенко. Фото: Getty Images.

Ксения Собчак на показе Dior Haute Couture с моделью Натальей Водяновой и дизайнером Ульяной Сергеенко. Фото: Getty Images.

Этот вояж стал первой зарубежной поездкой Собчак после родов. Ксения не раз рассказывала, что она кормит сына грудью. А когда отправляется на вечеринки или в гости к друзьям, использует молокоотсос. Именно этот прибор, придуманный в помощь современным мамам, и позволил телеведущей заполнить холодильник запасами грудного молока и отправиться во Францию.

Минувшим днем Ксения посетила показ Dior Haute Couture: модный дом Диор представил весенне-летнюю коллекцию 2017 года. Главной звездной гостьей дефиле стала Наталья Водянова – супермодель уже не первый сезон является «лицом» Dior.

Наталья Водянова стала главной звездной гостьей показа Dior. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Наталья Водянова стала главной звездной гостьей показа Dior.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Из россиянок на показе так же были замечены продюсер Яна Рудковская, которая часто покупает себе модные обновки от Диор, и дизайнер Ульяна Сергеенко. Ульяна давно дружит с Ксенией Собчак, именно она приложила немало усилий к тому, чтобы звезда «Дома-2» превратилась из «блондинки в шоколаде» — поклонницы люрекса и стразов — в утонченную светскую львицу, одетую по последней моде. Вот и в этот раз Ксения выбрала дизайнерский наряд, состоящий из кожаной юбки-миди, пальто, подпоясанного золотой тесьмой и черной кепки. Пальто зрительно увеличивало животик молодой мамы, но Ксению, видимо, это маленькое несовершенство ее образа не смутило.

Яна Рудковская - горячая поклонница бренда Dior. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Яна Рудковская — горячая поклонница бренда Dior.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Продюсер Димы Билана не пропускает ни один показ Диора. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Продюсер Димы Билана не пропускает ни один показ Диора.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Показ коллекции нового креативного директора бренда Dior Марии Грации Кьюри

проходил в павильоне, декорированном под зеленый сад. Дефилирующие между рядами модели напоминали лесных нимф, разодетых в тонкий шифон, шелк и перья.

Показ проходил в павильоне, декорированном под зеленый сад. Фото: REUTERS

Показ проходил в павильоне, декорированном под зеленый сад.Фото: REUTERS

К слову, интерес к показу был огромный еще и потому, что впервые во главе модного дома Диор стала женщина. И своей новой коллекцией Мария Грация Кьюри постаралась доказать, что она ничем не уступает кутюрье-мужчинам. Показ посетили и голливудские звезды – знаменитые клиентки Dior: Ольга Куриленко, Кирстен Данст, Диана Крюгер.

Дефилирующие между рядами модели напоминали лесных нимф. Фото: REUTERS

Дефилирующие между рядами модели напоминали лесных нимф.Фото: REUTERS

Впервые за 70 лет во главе модного дома Диор стала женщина. Фото: REUTERS

Впервые за 70 лет во главе модного дома Диор стала женщина.Фото: REUTERS

Cвоей новой коллекцией Мария Грация Кьюри постаралась доказать, что она ничем не уступает кутюрье-мужчинам. Фото: REUTERS

Cвоей новой коллекцией Мария Грация Кьюри постаралась доказать, что она ничем не уступает кутюрье-мужчинам.Фото: REUTERS

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена

Наталья Водянова, Наоми Кэмпбелл, Моника Беллуччи и другие звезды на шоу в Париже

Мария Грация Кьюри представила новую кутюрную коллекцию Christian Dior в рамках Недели высокой моды в Париже. Гости показа и поклонники французского Дома собрались в одном из исторических залов Музея Родена, чтобы увидеть шоу.

На первом ряду показа можно было заметить российскую супермодель Наталью Водянову и бизнесмена Антуана Арно. Рядом с фотогеничными супругами сидела Ева Герцигова. Среди гостей также были Наоми Кэмпбелл, актрисы Моника Беллуччи и Эмили Блант, юная певица Уиллоу Смит, Саша Пивоварова, Алекса Чанг и многие другие.

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 1)

Наталья Водянова

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 2)

Наталья Водянова и Антуан Арно

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 3)

Моника Беллуччи

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 4)

Моника Беллуччи

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 5)

Саша Пивоварова

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 6)

Саша Пивоварова

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 7)

Наоми Кэмпбелл

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 8)

Наоми Кэмпбелл

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 9)

Эмили Блант

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 10)

Эмили Блант

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 11)

Ева Герцигова

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 12)

Ева Герцигова

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 13)

Уиллоу Смит

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 14)

Уиллоу Смит

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 15)

Алекса Чанг

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 16)

Алекса Чанг

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 17)

Винни Харлоу

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 18)

Винни Харлоу

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 19)

Жанна Дамас

Гости на показе Dior Haute Couture в Музее Родена (фото 20)

Жанна Дамас

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Коллекция Рафа Симонса для Christian Dior


Одним из самых ожидаемых показов парижской Недели высокой моды стало шоу Christian Dior. Чтобы позволить гостям оценить свои первые творения Christian Dior haute couture, новоиспеченный креативный директор дома Раф Симонс пригласил зрителей в настоящее цветочное королевство — лабиринт из комнат со стенами и занавесами, буквально выстроенными и сотканными из нежных цветов и зелени.

Пышные нежно-розовые, белоснежные, ярко-синие и зеленые монументальные цветочные конструкции от пола до потолка стали, как и ожидалось, фоном для настощего перерождения в лоне Дома Dior мастера, известного ранее в качестве главного минималиста современной мировой моды.

Коллекция, открывшаяся комплектами в духе Симонса, каким его знали еще в Jil Sander — монохромными черными брючными костюмами с двубортными пиджаками, укороченными брюками-дудочками, прямыми пальто, платьями и жилетами с массивными ремнями на талии  — постепенно «расцвела» нежными викторианскими вышивками и принтами из мелких цветков.

Отдав дань главным открытиям в истории Дома — силуэту «песочных часов» диоровского нью-лука 1950-х с подолами платьев, юбок и пальто до щиколотки, сопровожденых высокими перчатками, прямому «хромому» силуэту и крою клиньями годе, дизайнер продемонстрировал комплекты из цветочных полу-платьев/полу-топов с утрированными басками и однотонных черных прямых брюк, а также монохромные платья, пальто и юбки (дань стилевым традициям самого Симонса) чистых цветов: электрического синего, желтого, классического красного, нежно-розового и белого.

Дизайнер словно прошел по волнам памяти великого Модного дома, глядя в прошлое из сегодняшних дней сквозь собственное понимание безупречного стиля, цвета и формы. Расцветив коллекцию, воспевшую культ женственности от Dior — гладкие укладки, широкие брови «девушки-олененка» и яркие губы — дизайнер наполнил ее и роскошью фактур, продемонстрировав модели из каракуля, шести, бархата, твида, шелка и люрекса. После палитры чистых красок на подиуме появились и ретро-клетка, и оттенки серого, и нежные воздушые платья-колокола — музей моды Christian Dior объявлен открытым!

Зрителями показа — ретроспективы стали Анна Винтур, Карин Ройтфельд, Франка Соццани, Анна Дело Руссо, Марк Джейкобс и другие звезды модной индустрии. Появились на шоу и русские гостьи: Наталья Водянова, Ульяна Сергеенко, Ксения Соловьева и Анна Зюрова.


Раф Симмонс


Анна Винтур и Марк Джейкобс


Би Шаффер и Анна Винтур


Риккардо Тиши, Карин Ройтфельд


Франка Соццани


Княгиня Монако Шарлен


Оливия Палермо


Шарон Стоун


Марион Котийяр


Пьер Карден


Аллегра и Донателла Версаче


Мелани Лоран


Харви Вайнштейн и Мелани Лоран


Марк Джейкобс


Изабель Юппер


Анна Делло Руссо


Дженнифер Лоуренс


Наталья Водянова


Антуан Арно и Наталья Водянова


Ульяна Сергеенко


Анна Зюрова


Ксения Соловьева


Каролин Сибер


Марион Котийяр


Патрик Демаршелье


Шарлотта Рэмплинг и Мариса Беренсон


Эммануэль Альт и Анна Делло Руссо


Альбер Эльбаз


Сидни Толедано


Наталья Водянова


Ульяна Сергеенко и Аззедин Алайя


Декорации шоу Dior Haute Couture

Смотрим на потрясающую Натали Портман в новой рекламе косметики Dior

36-летняя Натали Портман (Natalie Portman) несколько лет является лицом косметической линейки французского модного дома Dior. В новом ролике актриса представила основу под макияж Diorskin Forever Undercover и пудру Perfect Cushion.

Натали Портман

Натали Портман

instagram.com/diormakeup

На официальной странице Dior Makeup в Instagram появились первые снимки кампании с Портман. Чувственный образ для Натали создал креативный директор косметического подразделения Dior Питер Филипс. Актриса позировала в коротком черном платье с откровенным декольте и чокером на шее. Также Натали предстала в более смелом образе, сделав в макияже акцент на глаза.

Натали Портман

Натали Портман

instagram.com/diormakeup

Напомним, вместе со своим мужем, хореографом Бенжамином Мильпье актриса воспитывает шестилетнего сына Алефа и годовалую дочь Амалию.

Натали Портман

Натали Портман

Очаровательные 50-е: «New Look» от Christian Dior

Принято считать, что мода 1950-х была самой изящной и очаровательной за всю историю ХХ века. Она подчеркивала женские изгибы и скрывала недостатки. Эталон красоты 1950-х – тонкая талия, пышная грудь, королевская осанка и покатые плечи. Женщина в модной одежде тех времен напоминала цветок – с пышной юбкой, на высоких каблуках и в нейлоновых чулках со швом.

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 1

Основным трендом моды 50-х стал стиль «New Look», который предложил Кристиан Диор в 1947 году. Этот модельер напомнил женщине о том, что она женщина, предложив ей примерить длинную юбку-клеш и блузку из воздушной дорогой ткани. В моду вошли ювелирные изделия, шляпки и перчатки, туфли на шпильке. Не все приняли эту идею с восторгом, однако Диор получил международное признание и любовь модниц.

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 2

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 3
Новый облик платьев, представленный Диором, в дальнейшем способствовал возникновению романтичного и невероятно женственного идеала, каким его видел известный французский кутюрье. Чтобы соответствовать идеалу женской красоты, линии силуэта основывались на жестком каркасе. В то время в моду вновь вошли корсеты, кринолины и прилегающие лифы. Платье с корсетом и пышным низом, платье с пышной юбкой и подъюбником создавало как раз тот самый идеал женской фигуры, по мнению Кристиан Диора.

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 4

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 5

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 6

Стиль одежды «New Look» от Кристиана Диора – это не просто роскошные платья с многослойными воздушными юбками, а целые ансамбли, гармонично сочетающие обувь, головные уборы, сумочки, украшения и макияж. Рукава верхней одежды специально шились длиной 7/8 или 3/4, чтобы можно было надеть длинные перчатки из тонкой кожи или натуральной шерсти. Основными аксессуарами к платьям с пышным низом являлись шейные платки и солнечные очки, украшенные стразами и имеющие форму с заостренными углами, из украшений же предпочтительней всего было носить браслеты, клипсы и средние бусы.

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 7

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 8

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 9
Через несколько лет направление «New Look» уже стало само собой разумеющимся. Оно воспринималось как обещание благополучия, жизнерадостности, элегантности и служило стимулом к развитию.

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 10

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 11

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 12

Очаровательные 50-е «ew ook» от hristian ior, фото № 13

По материалам статей: «Мода 50-х возвращается», «Стиль 1950-х годов», «Мода и стиль 50-х годов».

Dior на Красной площади: 54 года спустя

Счастливых обладателей приглашения на показ Dior, который состоялся вчера в специально установленном на Красной площади павильоне, поджидала огромная толпа. Люди спрашивали «лишний билетик», многие, было ощущение, даже и не знали, куда по выложенной на брусчатке ковровой дорожке спешит ручеек роскошно одетых женщин и мужчин. Эта «мизансцена» помогла мне представить другой летний день и другую восторженную толпу на Красной площади.

Состоявшееся в рамках празднования 120-летия ГУМа дефиле, во время которого была показана коллекция Dior сезона осень-зима 2013/14, должно было напомнить нам о по-настоящему уникальном событии. Его главными «действующими лицами» тоже были Dior, Красная площадь и российская публика. Только времена тогда были совсем другие — год 1959-й, разгар Советской эпохи. А еще оно стало поводом рассказать о богатой истории «Dior в России» и «России в Dior», о которой большинству из наших современников мало что известно.

Dior на Красной площади: 54 года спустя (фото 1)

Итак, перенесемся в 10 июня 1959 года, когда в Москву впервые «приехала» коллекция дома Dior. Двенадцать манекенщиц-француженок, десять чемоданов, сто двадцать платьев и бесчисленное количество флаконов с духами Dior. Девушки в изящных туалетах haute couture французского дома, созданных его тогдашним мэтром, молодым но уже всеми признанным модельером Ивом Сен-Лораном, фотографируются на Красной площади, а затем «дефилируют» по коридорам и проходам ГУМа, вызывая удивление и неподдельный интерес покупателей магазина, никогда раньше не сталкивавшихся с подобным зрелищем. А с 12-го по 16-е июня, в течение пяти дней, коллекция демонстрируется в Московском Спортивном Клубе ДСО » Труд».

Чтобы познакомить с миром французской моды как можно больше москвичей, проводятся три показа в день. Говорят, что на «французские моды» — как гласила афиша события, попыталось попасть по меньшей мере тридцать тысяч людей. В итоге двенадцати тысячам из них повезло и они действительно смогли приобрести заветный билет на одно из дефиле. В первый день показов, 12 июня проходит прием и официальная презентация коллекции. Избранная публика восторгается уточненными туалетами, воздух благоухает — загодя здесь разбрызгали бог знает сколько флаконов духов Miss Dior. Известно, что в тот же день было продано 400 флаконов знаменитого парфюма и некоторая их часть попала на черный рынок, где и была перепродана гражданам по сумасшедшие ценам.

Dior на Красной площади: 54 года спустя (фото 2)

Этому без преувеличения уникальному для той эпохи мероприятию предшествовали многие не менее уникальные события. Например, посещение ателье Dior представителями московского Дома моделей в 1957 году. Но впервые судьбы России и дома Dior переплелись, конечно, намного раньше. Ребенком Кристиан Диор был очарован образом России, созданным Жюлем Верном в романе «Михаил Строгов». В 1920-х годах молодой Диор увлекается русским авангардом, слушает Стравинского и Скрябина, восхищается «Русскими балетами» Дягилева.В 1925 году он оставляет восторженные отзывы о сконструированном Константином Мельниковым павильоне СССР на Международной выставке декоративного искусства в Париже.

В конце 1920-х в открытой Диором художественной галерее выставляются работы молодых российских художников Павла Челищева и братьев Берман. В 1931 году Диор, как и многие французские интеллектуалы в те времена, посещает СССР, чтобы собственными глазами увидеть воплощение «социалистической мечты». Вместе с группой французских архитекторов, он знакомится с работами авангардных конструктивистов Лисицкого и Родченко. Диор, конечно, сталкивается и с «издержками» строительства идеального общества — но впечатления от архитектурных и культурных достижений все же оказываются сильнее.

Dior на Красной площади: 54 года спустя (фото 3)

Насколько Диор человек интересовался Россией станет понятно по работами Диора модельера. Образы царской России, великие представители русской культуры, темы навеянные народным творчеством, бытом и жизнью страны, отразились в моделях «Князь Игорь» и «Душка», «Каспий» и «Икра», «Мусоргский», «Стравинский» и «Чайковский», вошедших в коллекцию 1955-го года. Кристиан Диор часто работал с русскими манекенщицами, наполовину русской была и одна из его любимых сотрудниц, директор нью-йоркского представительства дома, Елена Энгель.

Современная «русская» история дома Dior не менее интересна и насыщена. Через год после съемки диоровских моделей на Красной площади и модных показов в ДК » Труд», дефиле Dior, но уже в Париже, посетила «первая леди» СССР Нина Хрущева. А в 1965 году еще одна советская делегация изучает методы работы в ателье Dior — после этой поездки для повышения «креативности» советской модной индустрии ежегодно будут приобретаться десять платьев Dior вместе со всеми техническими документами.

Dior на Красной площади: 54 года спустя (фото 4)

В 1970 году духи Dior появились в продаже — правда, только в торговавших за валюту магазинах «Березка». В 1989-м Dior первым из западных домов приходит на перестроечный советский рынок — в Москве, на Тверской, тогда еще улице Горького, открывается магазин парфюмерии и аксессуаров фирмы. В 1998-м начинает свою работу первый бутик Dior — оно вновь откроется уже в обновленном виде в ГУМе в 2006-м.

В 2011-м Dior ненадолго «прописывается» в одном из лучших отечественных музеев — ГМИИ им. Пушкина принимает в своих стенах выставку «Dior: под знаком искусства». Модели дома выставляются рядом с работами Малевича, Бакста и Степановой, как, впрочем, и западных мастеров, которые оказали влияние на коллекции Dior в разные периоды. «Русский след» можно обнаружить и во многих коллекциях дома новейших времен. В коллекции сезона весна-лето 1998 Джон Гальяно обратился к теме русского балета и эскизам Леона Бакста. Коллекция haute couture сезона весна-лето 2002 была создана Гальяно под впечатлением от поездки в Россию: в этом эклектичном «опусе» смешались цирк, балет, национальный костюм и даже куклы. При желании можно разглядеть «русское» и в показанной вчера (среди футуристическо-космических серебристых надувных «объектов», напоминавших гигантскую гальку) новой коллекции Рафа Симонса. В графичных черно-белых коктейльных ансамблях слышатся отголоски русского авангарда и конструктивизма. А как не упомянуть манто без воротника из серебристой каракульчи или классическую норковую шубу прямого силуэта.

Dior в России по-прежнему больше чем Dior: это символ, масштаб которого сложно переоценить. Можно только гадать, кто из представителей советской культуры и тогдашних знаменитостей присутствовал на приеме и первом дефиле Dior в 1959 году. Но вчера «на Диоре» были все. Наталия Водянова в брючном костюме пудренного розового оттенка. Рената Литвинова в маленьком черном платье и экстравагантных неоново-желтых туфлях на шпильках. Сати Спивакова в широком черном туалете в пол и ожерелье-ошейнике. Мирослава Дума, Вика Газинская, Айсель Трудель — свежие и очаровательные.

Вообще, хочется заметить, что «вчерашняя» публика отличалась каким-то особым вкусом и изяществом — еще одно проявление магии Dior? Выступление всегда безупречного и импозантного и все еще великолепного Брайана Ферри после дефиле стало приятным сюрпризом для собравшихся. Музыканта осталась послушать, хоть и ненадолго, одна из самых элегантных из присутствовавших на вечере дам — Ирина Антонова. В черном тайере и жемчуге. Мы с Ксенией Чилингаровой не удержались, чтобы не остановиться и не понаблюдать и повосхищаться ею. Все-таки, история и преемственность — не просто громкие слова. Возможно и мы, двадцать с чем-то лет спустя, будем вспоминать, что присутствовали на «том самом» дефиле Dior, состоявшемся в Москве на Красной площади 9 июля 2013-го.

Dior на Красной площади: 54 года спустя (фото 5)