Лицо марки dior: 8 самых известных звездных лиц Christian Dior / Шоубиз

8 самых известных звездных лиц Christian Dior / Шоубиз

Французский модный дом Christian Dior недавно объявил о том, что актер Роберт Паттинсон отныне стал лицом нового мужского аромата марки. И вот на днях свет увидел первый официальный кадр рекламной кампании с его участием.
Звезда «Сумерек» восседает на крыше и задумчиво смотрит в даль. Сам актер пошутил, что мечтал о съемке с красивыми моделями, а его всего лишь посадили на крышу в одиночестве. Впрочем, пока никто не знает, что приготовили создатели кампании в сюжете.


В любом случае «должность» лица Dior для молодой звезды — это престижно. Ведь бренд представляли самые яркие знаменитости.
Вот еще 7 примеров этого.
Ален Делон

Фото и аромат были созданы в 1966 году.Фактически легендарный французский актер Ален Делон не снимался для Dior. Однако именно его фото стало рекламной кампанией аромата Eau Sauvage. Фото и аромат — ровесники: все они были созданы в 1966 году. Причемаромат слегка обновился, а фото звезды и вовсе никогда не потеряет своей актуальности. Интересно, что на посту лица марки актер все же потрудился — он исправно ездил по городам, представляя парфюм.

Джуд Лоу

Британский актер Джуд Лоу вот уже несколько лет является лицом аромата Dior Homme. В рекламных кампаниях он постоянно находится в поисках таинственной спутницы, разыскивая ее по различным уголкам Франции (Париж, Ривьера) на шикарных авто.
Моника Беллуччи

Прежде чем стать постоянной музой дуэта Dolce&Gabbana, итальянская звезда Моника Беллуччи очень долго время вдохновляла дом Christian Dior. Что только она ни представляла — линию сумок, макияж (особенно эффектными были рекламные кампании помады) и, конечно, парфюм. Актриса олицетворяла собой аромат Hypnotic Poison.


Шарон Стоун

Нестареющая звезда Голливуда Шарон Стоун «олицетворяла» в Dior линию по уходу — разумеется, антивозрастную. Глядя на нее, нетрудно поверить в эффективность каждого рекламируемого ею средства.
Шарлиз Терон

Оскароносная Шарлиз Терон несколько лет назад стала постоянным лицом марки и аромата J’adore Dior. Первый рекламный ролик с ее участием сложно забыть — ведь в нем она полностью обнажается, оставаясь лишь в вуали парфюма. Также Шарлиз представляла линию часов бренда.
Натали Портман

Еще одна обладательница «Оскара» Натали Портман также удостоилась чести войти в команду лиц Dior. В качестве этого самого лица актриса уже представила линию декоративной косметики, а также новую версию аромата Miss Dior.
Марион Котийяр

Удивительно, но Марион Котийяр — единственная француженка в списке посланниц Christian Dior. Вот уже несколько лет актриса представляет линию культовых сумок Lady Dior. Рекламная кампания с ее участием стала целым сериалом — звезда вместе с сумочками побывала вЛондоне, Шанхае, Лос-Анджелесе, Париже, Москве и других городах мира.

Как бренд Dior Beauty взял курс на омоложение

Красота

Автор Лия Казарян

29 октября 2021

Впервые за всю историю Dior Beauty амбассадором бренда стала героиня, которой нет и 20 лет. Мы проанализировали другие перемены в Dior и пришли к интересным выводам

В бьюти-индустрии существует тренд на «взрослую красоту», призывающий не камуфлировать седину и морщины, и тренд, ориентирующий на поколение Z, молодых людей с прогрессивным посылом. Новейшие назначения в Dior Beauty и тренды с показов осенней недели моды говорят о том, что марка Dior берет курс на омоложение.

Новый амбассадор

Восемнадцатилетняя теннисистка Эмма Радукану теперь представляет коллекции макияжа Dior и средства по уходу за кожей. Ее также назначили амбассадором кутюрных коллекций Dior, что не стало сенсацией после того, как спортсменка появилась в платье из коллекции Dior Cruise 2022 на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» 28 сентября в Альберт-холле в Лондоне.
 

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Эмма Радукану в платье из коллекции Dior Cruise 2022 на премьере фильма «Не время умирать»

© пресс-служба

В 2016 году лицом Dior Beauty стала Белла Хадид, которой на тот момент исполнилось 20 лет. Но в отличие от Радукану, которая никогда не славилась ни бьюти-экспериментами, ни особой любовью к яркому макияжу, у Хадид уже был опыт участия в макияжных съемках в качестве модели. Пока же на редких снимках крупным планом в аккаунте @emmaraducanu можно видеть только «чистое» лицо без намека на цветные тени, яркую помаду или даже каплю румян. Восторженные отзывы спортсменка собирает исключительно по поводу успехов на корте. Из недавнего в ее послужном списке — победа на US Open 2021.

Тем не менее яркую внешность вкупе с ярким характером не заметить сложно — в официальном релизе Dior о ее назначении говорится: «ей присущи мультикультурализм и аутентичность». Ждем первых работ Эммы с Питером Филипсом, креативным директором Dior по макияжу.

Макияж с показа весна-лето 2022

Бьюти-образы с показа коллекции Dior Ready-to-Wear весна-лето 2022 подтверждают, что марка взяла курс на простоту и минимализм, от которых веет юностью. Значит ли это, что образы подойдут только молодым? Это было бы слишком простым ответом. Эффект свежести и юности Питер Филипс предлагает достигать с помощью идеального тона лица с легким здоровым сиянием, аккуратных двойных стрелок в духе 60-х и прозрачного бальзама для губ. Никаких драматических акцентов — юность в них не нуждается.

Новый директор по ароматам

В парфюмерном направлении бренда также сменяется эпоха — Parfums Christian Dior объявил о назначении нового креативного директора по ароматам. Франсис Кюркджян сменил на посту Франсуа Демаши, создававшего ароматы Dior с 2006 года.


 

Франсис Кюркджян, новый креативный директор Parfums Christian Dior по ароматам

© пресс-служба

Кюркджян — яркая фигура. Он креативный директор собственного парфюмерного дома Maison Francis Kurkdjian, основанного в 2009 году, и ставшего в 2017 году частью LVMH Group, куда входит и Christian Dior. Парфюмер сохранит за собой роль креативного директора Maison Francis Kurkdjian.

Кюркджян получил призвание в 1995, когда создал свой первый мужской аромат Le Male для Jean Paul Gaultier, сразу же ставший бестселлером, и задал тренд на «чистые» ароматы, от которых веет молодостью. С тех пор он создал более 40 ароматов для разных брендов, в том числе такие знаковые, как женские Narciso Rodriguez for Her и Green Tea, Elizabeth Arden. Культовым стал восточно-цветочный Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian 2015 года — аромат с настолько ярким характером, что его либо обожают, либо ненавидят. Кюркджяну свойственно задавать тренды, а не следовать им. За ним закрепилась слава автора, которого копируют.

Франсуа Демаши — мастер совершенно другого толка. Настоящий классик парфюмерии, уроженец Грасса, он развивал сотрудничество с фермерами региона и скрупулезно отбирал по всему миру лучшие ингредиенты для Dior. Он никогда не менял ДНК бренда — по этой причине многие поклонники марки покупали новые версии знаковых ароматов, не тестируя их, что называется с закрытыми глазами. Одни ругали его за штамповку фланкеров классических ароматов, другие как раз хвалили за умение их возродить и разнообразить. Ароматы Демаши можно было сравнить с жакетом Bar, лекала которого придумал сам Кристиан Диор, — универсальная база на все времена.

Удастся ли Кюркджяну вывести парфюмерию Dior на совершенно новый виток развития — вопрос времени. В любом случае, смена носа уже приносит свои плоды. Поклонники Демаши начали активно запасаться флаконами, которые создавались при нем, а приверженцы Кюркджяна готовы выстроиться в очередь при первой же вести о новом аромате Dior. 

Джонни Депп снова стал лицом Dior.

Это брендинговый мастерский ход или катастрофа?

Согласно сообщениям, актер Джонни Депп продлил контракт с Dior. Источник: Instagram/Dior Beauty

Актер Джонни Депп, как сообщается, подписал семизначный контракт с международной модной компанией Dior всего через несколько месяцев после громкого дела о диффамации, в котором были выдвинуты обвинения в насилии со стороны его бывшей жены. эпоха послов и влиятельного маркетинга.

На этой неделе Депп был восстановлен в качестве лица аромата Dior Beauty Sauvage в Instagram, как сообщается, после того, как высокопоставленные лица Dior и модный фотограф Грег Уильямс посетили один из рок-концертов Деппа и Джеффа Бека в Париже.

Актер впервые подписал контракт с Dior еще в 2015 году, но кампания была приостановлена ​​после обвинений Эмбер Херд в эмоциональном и физическом насилии со стороны Деппа — утверждений, которые были признаны британским судом «по существу верными».

Но после победы Деппа в этом году в деле о клевете в США актер получил второй шанс в Тинселтауне, сначала от Dior, а теперь от французской кинокомпании, которая сегодня выпустила первые кадры его новой роли в биографическом фильме.

Это происходит после того, как более дюжины знаменитостей незаметно отозвали свою поддержку из заявления Деппа в Instagram, опубликованного после его успеха в суде, после того, как открытые документы перефразировали его историю предполагаемых неправомерных действий с показаниями бывшего агента Трейси Джейкобс и экс-агента. подруга Эллен Баркин.

Восстанавливая Деппа в качестве лица аромата бренда, Dior отталкивает от себя большую часть своей потребительской базы, которая может быть обеспокоена темным прошлым Деппа, или работает с Деппом в качестве посла — мастерский ход бренда, гарантирующий заголовки во время общения с потребителями. кто верит, что Депп был невиновен во всех обвинениях?

Два эксперта по брендам взвешивают свои мнения.

«Просчитанный шаг»

Эксперт по брендам Салли Брэнсон, которая специализируется на кризисных и особых ситуациях, говорит, что глобальный центр моды «определенно принимает чью-то сторону» в громкой судебной тяжбе между Деппом и услышал.

Получайте ежедневные деловые новости.

Последние новости, информация о финансировании и советы экспертов. Бесплатная регистрация.

Адрес электронной почты

Вы также будете получать сообщения от имени наших партнеров. Вы можете отказаться в любое время.

«Похоже, Dior не стремится выступать перед аудиторией влиятельных женщин. Вместо этого это похоже на призыв к оружию для определенной группы недовольных клиентов», — сказал Брэнсон.

«Диор играет с традиционной аудиторией одеколона: мужчины начала 1990-х, которые облились самым популярным мужским ароматом на рынке в конце прошлого века».

Брэнсон говорит, что это может указывать на то, что маркетинговая этика Dior застряла в прежней эпохе, но это также может быть «просчитанным шагом, чтобы вернуть недовольную мужскую аудиторию мужчин среднего возраста, желающих чувствовать себя такими же сильными и вездесущими, какими был аромат в 1992 году». .

Брэнсон продолжает, что у Dior будет выбор из тысяч высокопоставленных мужчин-амбассадоров для кампании, и выбор Деппа, без сомнения, является одним из самых противоречивых.

«Повторное назначение Деппа лицом их мужского аромата посылает четкий сигнал об искуплении», — сказала она.

«Dior, безусловно, делает заявление и привлекает значительное внимание средств массовой информации в связи с повторным назначением. Кто-то скажет, что это просто восстановление предыдущего контракта, но это наивный аргумент».

Брэнсон также говорит, что близость слогана — «Бесстрашный, но человечный, прямо как Соваж» — к Деппу после оскорбительных обвинений «вызывает у меня тошноту».

«Это похоже на заявление «F-you» для прогресса в понимании распространенности домашнего насилия», — сказала она.

«Целью этой новой кампании Dior являются не наделенные полномочиями, прогрессивные клиенты, которые являются их целью от кутюр».

Dior Australia не ответила на многочисленные запросы о комментариях о новой кампании от SmartCompany .

«Период полужизни скандала»

Но советник бренда Мишель Хоган говорит о восстановлении Деппа в должности посла бренда: «Учитывая, что период полужизни скандала в наши дни довольно короткий, это может быть разумной ставкой».

Хоган продолжает: это говорит о том, что первоначальная кампания была приостановлена ​​во время судебного разбирательства по делу о клевете, но это не привело к тому, что бренд полностью отказался от Деппа в качестве посла.

Это говорит о том, что со стороны Dior пошли на расчетный риск, продолжает она: «По сути, они делают ставку на то, что больше людей (как мужчин, так и женщин) любят Деппа, чем нет».

И если судить по комментариям к посту Диора в Instagram, демонстрирующим монохромные образы Деппа, Диор может быть прав, говорит Хоган, поскольку большинство комментариев положительные, хотя она предупреждает, что бренд может удалить негативные.

В конечном счете, продолжает Хоган, Dior может быть заинтересован только в повышении узнаваемости бренда, вызванном таким спорным повторным назначением.

«Похоже, что время перезагрузки кампании гарантированно создаст рекламу как для Dior, так и для их аромата Sauvage, поэтому перезагрузка Деппа в качестве представителя вряд ли будет случайным», — сказала она.

«Диор, по сути, делает ставку на то, что их давние отношения с Деппом и его мятежный образ стоят для них больше, чем любой потенциальный краткосрочный удар по их социальному капиталу с некоторыми клиентами».

Это самые дорогие рекламные материалы бренда Dior на сегодняшний день

Кристиан Диор основал французский модный бренд Dior в 1946 году, а год спустя дебютировал на подиуме с готовыми образами от кутюр из своей коллекции. Бренд добился мгновенного успеха благодаря облегающему дизайну, который принес новую волну моды в индустрию. Несколько креативных директоров взяли на себя управление модным домом и привнесли новые концепции благодаря своему опыту. Когда бренд стал глобальным в 19В 80-х годах под руководством Марка Бохана и Джанфранко Ферре он начал предлагать знаменитостям представлять модный дом. Изабель Аджани была одной из первых влиятельных фигур, представивших бренд в его печатной рекламе и кампаниях, и представила Dior мировой аудитории.

Различные знаменитости представляли бренд на протяжении многих лет, от Шарлиз Терон за ее культовый парфюм до Кары Делевинь за линию косметики и средств по уходу за кожей. Dior, один из самых эксклюзивных и элегантных модных домов, платит миллионы знаменитостям за участие в их рекламных кампаниях. Давайте посмотрим на самые дорогие одобрения бренда Dior на сегодняшний день.

8 Аня Тейлор-Джой (1 миллион долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального лица Dior (@dior)

2021 год стал годом прорыва для Ани Тейлор-Джой, поскольку она получила несколько наград за свое выступление в «Ферзевом гамбите» и привлекла внимание на красной дорожке. Было замечено, что актриса отдает предпочтение Dior, а в октябре 2021 года она была объявлена ​​глобальным послом моды и макияжа, как отмечает Harper’s Bazaar. Хотя подробности ее контракта еще не опубликованы, ожидается, что Тейлор-Джой будет зарабатывать более 1 миллиона долларов в год за свою сделку.

7 Кара Делевинь (1,5 миллиона долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального представителя Dior Beauty (@diorbeauty)

Посол красоты Dior, Кара Делевинь стала лицом линии украшений Dior Joaillerie от Dior в 2019 году. Ее давнее партнерство также включает в себя роль лица Dior Beauty. Она запустила несколько кампаний и продуктов под брендом, в том числе Dior Lip Glow и линию антивозрастного ухода за кожей под названием Capture Youth. Сообщается, что за партнерство актрисе платят 1,5 миллиона долларов в год.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых дорогих нарядов Кары Делевинь

6 Марион Котийяр (1,5 миллиона долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального лица Dior (@dior)

Элегантно-воздушная Марион Котийяр стала лицом сумок Lady Dior в 2008 году. Ее отношения с французским домом моды были устойчивыми, пока партнерство не закончилось в 2017 году. Наряду с тем, что она снималась в печатной рекламе Dior, ее снимали эксклюзивные фотографы, такие как Энни Лейбовиц и Питер Линдберг. По данным Elle, Котийяр получала 1,5 миллиона долларов за короткометражный фильм для Lady Dior. Ее самые известные короткометражки: «L.A.dy Dior», «Lady Rouge», «Lady Blue» и «Lady Noire».

5 Эмма Радукану (2,75 миллиона долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Her World Singapore (@herworldsingapore)

Одному из самых молодых лиц, представляющих Dior, теннисной сенсации Эмме Радукану было всего 18 лет, когда она подписала многолетний контракт и стала лицом коллекции женской одежды Марии Грации Кьюри, а также линейки средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Согласно контракту, Радукану платят 2,75 миллиона долларов за участие в печатной рекламе и рекламных роликах Dior.

4 Джонни Депп (5 миллионов долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального лица Dior (@dior)

Джонни Депп вошел в мир моды, став лицом Dior в 2015 году. После десятилетия в том же году модный бренд представил новый мужской аромат Dior Sauvage и выбрал сурового красивого актера для своих рекламных кампаний и печатной рекламы. Как упоминает The Guardian, Деппу платят более 5 миллионов долларов за поддержку бренда, и даже сегодня его активно можно увидеть в рекламе. Продажи резко выросли после того, как актер стал лицом новой линии ароматов.

3 Роберт Паттинсон (12 миллионов долларов)

instagram.com/p/CKMlWooIqj-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального лица Dior (@dior)

Роберт Паттинсон заменил Джуда Лоу в 2013 году на посту нового лица духов Dior Homme. Воплощая смелый, но неотразимый образ Паттинсона, короткометражные рекламные ролики Паттинсона стали одними из самых популярных рекламных роликов модного дома. Актеру заплатили 12 миллионов долларов за трехлетний контракт. В 2016 году он также стал послом дизайна Dior Ready-To-Wear и был сфотографирован легендарной личностью Карлом Лагерфельдом. В 2021 году он вернулся в рекламную кампанию Dior Homme с короткометражным фильмом «Я твой мужчина».

2 Дженнифер Лоуренс (15 миллионов долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального лица Dior (@dior)

Дженнифер Лоуренс принесла новую волну энергии, когда подписала контракт с Dior в 2014 году. Трехлетний контракт на 15 миллионов долларов принес ей 5 миллионов долларов в год, и она стала глобальным послом и лицом кампаний красоты и аксессуаров. Она сменила Марион Котийяр в создании сумок Lady Dior и рекламировала духи Joy by Dior и линию косметики. В ее контракте также требовалось, чтобы актриса носила платья исключительно от модного дома на любом мероприятии с красной дорожкой.

1 Шарлиз Терон (55 миллионов долларов)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального лица Dior (@dior)

Самая дорогая сделка по поддержке бренда, которую когда-либо представлял Dior, Шарлиз Терон подписала долгосрочный одиннадцатилетний контракт на сумму 55 миллионов долларов, по которому ей платили 5 миллионов долларов в год, как сообщает Scmp. Она стала лицом парфюма J’adore Dior после роли в фильме «Монстр» 2003 года.