Линда евангелиста в молодости и сейчас фото: Линда Евангелиста – фото в молодости

Линда Евангелиста сейчас и раньше: фото в молодости

Многие поклонники Линды отметили, что популярная в 90-х годах известная манекенщица изменилась до неузнаваемости. Не так давно женщина стала бабушкой, о чем незамедлительно поделилась со своими подписчиками в инстаграм. Хотите узнать, какой Линда Евангелисты была раньше и стала сейчас? С чем связаны ее колоссальные изменения во внешности? Ответ Вы найдете в данной статье.

Линда Евангелиста сейчас и раньше

Фотографии – это все, что осталось от былой красоты успешной когда-то женщины. Фото Линды Евангелисты в молодости и сейчас сильно отличаются. И вызвано это не возрастными изменениями. Стройная фигура самой красивой модели приобрела бесформенные очертания.

Когда-то фотографы, журналисты и модельеры выстраивались в очередь, чтобы поработать с Линдой. Она же заявляла, что меньше чем за 10 000$ даже с кровати не встанет. Ее имя знали во всем мире. Фотографии Линды украсили свыше 600 обложек модных глянцевых журналов. У нее был редкий дар перевоплощения. Она с легкостью могла выдать любую эмоцию, за что ее особо ценили фотографы.

В молодости успешная модель 90-х неоднократно заявляла – «Главное в женщине – это выглядеть роскошно и ухоженно в любом возрасте». Однако спустя несколько лет шикарная дама превратилась в обычную тетку (именно так называют Линду ее подписчицы).

В начале 2014 года журналисты не смогли игнорировать изменения во внешности Линды. Женщина отошла от всех бьюти-принципов, и перестала уделять своей внешности должное внимание.

Жизнь Линды Евангелисты сейчас и раньше

В молодости Линда смогла достичь невероятных высот в модельном бизнесе. Она была самой успешной и востребованной манекенщицей. Ее любили известные мужчины. К ее ногам бросали цветы, бриллианты, миллионы. Из-за своих романов женщина дважды оставляла модельную карьеру. Однако каждый раз с триумфом возвращалась. Успех буквально преследовал девушку.

На сегодняшний день женщина обходит стороной любые светские мероприятия. Она живет обыденной жизнью, как будто никогда и существовало того роскошного образа жизни. Эксклюзивные наряды от легендарных модных домов сменились на бесформенные балахоны черного цвета. Шикарные укладки трансформировались в небрежно стянутые на затылке пучки.

Линда Евангелиста сейчас и раньше – это две абсолютно разные женщины. На фото, опубликованных на страницах глянцевых журналов в 2014 году, даже самые преданные поклонницы бывшей модели не смогли узнать Линду. Эти фото повергли их в шок.

Как выяснилось, серьезные изменения во внешности Линды объясняются ее проблемами здоровьем. Женщина совершенно не стесняется своего вида, и запросто может опубликовать фото без макияжа в социальной сети.

Стоит отметить, что в 2017 году женщина взяла себя в руки, и привела фигуру в порядок. Она позировала для юбилейного журнала «Vogue». Однако посетить модное шоу Версаче, где присутствовали все известные модели 90-х годов, она отказалась.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da. ru. Копирование материала запрещено!

Линда Евангелиста опубликовала фото сына от Франсуа-Анри Пино и поздравила его с 16-летием

Дети знаменитостей

Это единственный ребенок супермодели.

Фото: Соцсети Текст: Ольга Кусикова

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.

Дзен

______________________________

Сегодня, 11 октября, свой день рождения празднует Августин Джеймса Евангелиста – единственному сыну Линды Евангелисты исполнилось 16 лет. Звездная мама, конечно, уже поздравила своего наследника трогательным сообщением в своем блоге, добавив к нему несколько фото именинника в детстве и сейчас.

Мое сердце. Мой свет. 16, – коротко подписала Линда снимки.

Напомним, что Августин – не только единственный ребенок супермодели 90-х, но и внебрачный ребенок Линды и Франсуа-Анри Пино. Его родители встречались недолго – с сентября 2006-го по январь 2007 года. За это время супер-модель успела забеременеть, а Пино – влюбиться в Сальму Хайек. Августин мог и не появиться на свет. Ходили слухи, что Франсуа-Анри просил Линду прервать беременность, ведь они почти не знали друг друга, но Евангелиста решила оставить ребенка. А Пино сделал предложение Хайек, которое она приняла, объявив о помолвке уже в марте 2007-го.

Осенью того же года Франсуа-Анри Пино дважды стал отцом — сначала, в сентябре, невеста Сальма родила ему девочку Валентину, а в октябре  бывшая, Линда Евангелиста, – мальчика Августина. Кстати, на момент рождения детей Сальме было 40, а Линде 41 год. Все эти подробности долгое время были скрыты от публики – Линда несколько лет хранила в тайне имя отца своего ребенка. Впрочем, это не помешало Хайек и Пино пожениться и жить счастливо до сих пор. А Линда в 2012 году подала в суд Пино, требуя алиментов, но в итоге родители Августина смогли решить вопрос без судебных разбирательств. 

В августе этого года в первом за долгое время интервью супермодель рассказала, что сын был ее поддержкой все годы, что она скрывалась от внешнего мира из-за неудачной косметической процедуры:

Он для меня все. У нас идеальная маленькая семья… Что действительно поразило меня в самое сердце, так это то, что он сказал мне: «Помнишь, когда ты была такой веселой? Помнишь, когда ты все время улыбалась?». Это был такой невинный комментарий. С этим нужно было справиться.

Он был настолько понимающим, каким только может быть 13-летний ребенок. Я объяснила ему, что будет судебный процесс, и сказала: «Ты можешь услышать что-то, что тебя смутит». А он сказал: «Почему я должен быть смущен? Мне грустно за тебя. Я не смущаюсь». Затем он сказал: «Я позабочусь о тебе, не волнуйся». Какой родитель захочет быть обузой для своего ребенка?

Редкие детские фото Августина и его кадры с мачехой Сальмой Хайек смотрите тут.

Линда Евангелиста ошеломляет поклонников очень редкими фотографиями сына — и он совсем взрослый

Мало того, что она супермодель мира, Линда Евангелиста еще и любящая мать своего сына Огюстена, которому во вторник исполнилось 16 лет .

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ: супермодели 90-х: где они сейчас?

В честь особого случая звезда поделилась редкими фотографиями своего сына-подростка. На нескольких фотографиях Огюстен изображен маленьким мальчиком, в том числе на одном очаровательном снимке, на котором он младенец с разбрызганной едой по всему рту . На других изображениях он видел его в Центральном парке с очень стильной фетровой шляпой, а на другом он сопровождал свою маму, завернутую в полотенце.

СМОТРЕТЬ: Оживите самые культовые образы Кейт Мосс

Однако на первом снимке он был виден совсем взрослым, когда он позировал рядом с Линдой, а ее рука держала его лицо сбоку, когда они соприкасались головами.

БОЛЬШЕ: Линда Евангелиста возвращается на подиум после неудачной косметической процедуры

SEE: самые незабываемые моменты показа Линды Евангелисты

В сердечной подписи она написала: « Мое сердце. Мой свет. С днем ​​рождения, твой красивый мальчик ».

Второй написал: « Благослови его. Красивый, как мама, «, а третий поделился: « Линда, он такой красивый! Я тоже мальчик, мама, и мне это нравится! С Днем Рождения, Огги, и тебя, мама! !! »

© Фото: Instagram

Огюстен совсем взрослый

Четвертый добавил: » Скучаем по вам обоим! Поздравляем Оги с днем ​​рождения. Я не могу поверить, насколько большими мальчики сейчас. Он такой красивый. Желаем ему всего наилучшего. »

Многие другие просто заполнили раздел комментариев смайликами в виде сердечек и тортов. оставил «жестоко изуродованным»

Огюстен — сын Линды и французского бизнесмена Франсуа-Анри Пино, который впоследствии женился на голливудской суперзвезде Сальме Хайек.

В 20111 году Линда официально подала иск об алиментах в Манхэттенский суд по семейным делам, требуя 46 000 долларов ежемесячных алиментов. Позже пара договорилась об урегулировании спора во внесудебном порядке.

© Фото: Instagram. .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Линда Евангелиста позирует рядом с другой моделью Кристи Терлингтон после хирургической операции, «жестоко изуродовавшей» ее лицо Огюстен смотрит на нарисованное на песке сердце с надписью «Оги» и «мама» посередине.

В подписи к очаровательному изображению Линда написала: «[эмодзи с голубым сердцем] Свет моей жизни [эмодзи с молящимися руками] #nationalsonday».

Подробнее ЗДРАВСТВУЙТЕ! Американские истории здесь

Понравилась эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Невыносимая красота Линды Евангелисты

Властный взгляд супермодели определил 90-е. Теперь она говорит, что косметическая процедура украла ее внешность, ее средства к существованию, саму ее индивидуальность. Так чья это вина?

В сентябре прошлого года канадская супермодель Линда Евангелиста объявила в Instagram, что подает в суд на Zeltiq, американскую косметическую компанию, из-за неудачной косметической процедуры, которая якобы сделала ее изуродованной и неспособной работать. Новости об этом деле, которое еще какое-то время будет рассматриваться в гражданских судах, пронеслись по Интернету, как цифровой огненный шторм. За первоначальным излиянием сочувствия к бедственному положению Евангелисты последовала предсказуемая волна осуждения и злорадство . Затем последовала переоценка ценностей, большая часть которой была посвящена модной прессе США, а комментаторы указывали на то, как дело Евангелисты высветило часто упускаемое из виду насилие в многомиллиардной индустрии красоты, ориентированной на женщин, которой миллионы женщин подвергают себя каждый год. . Но то, что большая часть этого комментария упускает из виду, также делает случай Евангелисты таким захватывающим, а именно то, что для нее ставки намного выше.

Линда Евангелиста была «обнаружена» разведчиком после того, как ее заметили в качестве участницы конкурса «Мисс Подросток Ниагара» в 1978. Она не выиграла, но позже подписала контракт с Elite Model Management. С тех пор быть красивой в буквальном смысле стало ее работой, ее личностью и ее raison d’etre . Ее внешний вид сделал ее иконой. Если монохромные фрукты и листья Стива Джобса — определяющий образ начала 21 века, то лицо Линды Евангелисты определило эпоху, которая ему предшествовала. Она была одной из первых супермоделей — элитного меньшинства знаменитых красавиц, чьи лица и тела превосходили косметику и одежду, для продажи которых они были наняты, превращая их в эмблемы того времени, когда мода доминировала в западной поп-культуре.

Когда я впервые прочитал о судебном процессе Zeltiq, мне вспомнился Трагическая история доктора Фауста , пьеса Кристофера Марлоу. Впервые опубликованный в 1604 году, «Фауст » — это классическая поучительная история о любопытном, бесстрашном докторе, который заключает сделку с дьяволом, которая открывает ему доступ к тайнам подземного мира. Фауст встречает множество духов, самым привлекательным из которых является древнегреческая фигура Елены Троянской. «Неужели это лицо спустило на воду тысячу кораблей?» — спрашивает он, прежде чем взять Хелен в жены, и в процессе обрекает себя оставаться в аду на всю вечность. В версии истории Евангелисты модель одновременно является Фаустом, ухаживающим за дьяволом, и призраком Елены — смертной, приговоренной к вечным страданиям после того, как ее соблазнил призрак ее более молодого, более восхитительного «я».

Дело Евангелисты, естественно, сосредоточено на вопросе о ее лице — как о том, что у нее сейчас, так и о том, что вознесло ее на вершины мировой суперзвезды моды.

Аркообразный, властный взгляд модели, который на протяжении большей части 90-х разливался по газетным киоскам и рекламным щитам, а также по осенним и весенним подиумам каждого модного дома высокой моды, был одновременно и знакомым, и чуждым, как Софи Лорен, скрещенная с камышовой кошкой. Ее лицо казалось чем-то большим, чем просто сочетание глаз, ушей, рта и носа, которое соответствовало постоянно меняющимся стандартам красоты. Как кекс, который вышел из духовки более совершенным, чем остальные, он казался почти небесным. Те из нас, кто работал в модной прессе в то время, напечатали бесчисленные колонки в попытках (в основном неудачных) выразить привлекательность Евангелисты словами. В 2012 году британский модный журналист Пол Флинн написал, что красота Евангелисты была «из тех, что вылеплены лучшими биологическими очками; красота, достаточно геометрическая, чтобы напугать обычного человека, безусловно, и благословение, и проклятие для повседневной функциональности. Как профессиональный инструмент, это было похоже на Мидаса, но есть что-то в ее физическом выражении, что заставляет вас хотеть, чтобы она была немного мерзкой».

ОПИСАНИЕ: Почему Селин Дион — это то, что нам всем сейчас нужно

Что касается комплиментов, то это двусмысленный комплимент, но для вас это мода — мир, в котором почитание и подлость всегда составляли две стороны одного и того же соблазнительная монета. Сегодня, по словам Евангелисты, ее красота стала если не гнусной, то близкой к ней. В душераздирающем посте в Instagram она описала себя как «жестоко изуродованную» и «уродливую». Но, как свидетельствуют зернистые фотографии таблоидов с длинными объективами, хотя лицо Евангелисты действительно сильно изменилось, его нельзя назвать отвратительным или даже простым. Она выглядит совершенно нормально — привлекательная женщина лет 50-ти с пухлыми щеками от банальной плоти среднего возраста. Эта реальность никоим образом не подрывает ее заявления о смертных страданиях. Потому что нормальное лицо — это не то лицо, с которым родилась Линда Евангелиста.

Большинство женщин старше 40 лет могут в какой-то степени сопереживать тяжелому положению Евангелисты. Любой, кто страдал от неудачных бликов или получил синяк от шприца с ботоксом, знает позор обнаженного тщеславия. Случай с Евангелистой заставляет нас задуматься о том, является ли ее травма другого, более высокого порядка. Легендарная красота — это социальная валюта, к которой стремятся многие, но которой владеют лишь немногие. Его нельзя получить с помощью таланта или мужества, его нельзя сконструировать или купить. Это зависит от невероятного счастливого случая, когда человеческая генетика соответствует (или, в случае Евангелисты, улучшается) постоянно меняющимся прихотям и невозможным стандартам моды. Даже в тех редких случаях, когда такая красота проявляется, она, как известно, быстротечна — обесценивающийся актив на безжалостном рынке покупателей.

Это подводит нас к CoolSculpting от Zeltiq, неинвазивной методике похудения, разработанной Евангелистой. Процедура включает в себя удаление жира с помощью процесса, называемого криолиполизом, при котором, согласно веб-сайту CoolSculpting, устройство втягивает нежелательную жировую ткань в аппликатор и постепенно охлаждает ее примерно до точки замерзания в течение примерно получаса, эффективно убивая клетки путем заморозить их до смерти.

Звучит блестяще, не так ли? В случае с Евангелистой техника якобы дала обратный эффект, что привело к состоянию, известному как парадоксальная жировая гиперплазия (ЛАГ). Сообщается, что вместо того, чтобы избавиться от нежелательной полноты модели, CoolSculpting дал противоположный эффект — он заставил ее жировые клетки расти, заставляя ее лицо и тело расширяться в тех местах, где она хотела, чтобы они сжались. По словам ее адвокатов, это состояние необратимо, а его последствия необратимы, как проклятие. (Я несколько раз пытался связаться с Allergen Aesthetics, подразделением которой является Zeltiq, а также с AbbVie, фармацевтической компанией, которой принадлежит Allergen, чтобы прокомментировать заявление Евангелисты, но не получил ответа). Исправление этого с помощью нескольких болезненных косметических операций привело модель к тому, что она описывает как «цикл глубокой депрессии, глубокой печали и самой глубокой ненависти к себе» на более чем пять лет, что в конечном итоге сделало ее «затворницей». Она подает в суд на 50 миллионов долларов США на том основании, что, по ее словам, ей не сообщили о рисках.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как прожить достаточно долго, чтобы увидеть конец болезни

Юридический вопрос заключается в том, действительно ли процедура ответственна за ее превращение из богини в смертную, и если да, то степень страданий, которые она в результате выдержал. Справедливо задаться вопросом, имеет ли 56-летняя модель право на продолжительную карьеру в индустрии моды, известной своей дикой преданностью новизне и молодости. Но, как она указывает в своем заявлении, многие из ее первоначальных современниц-супермоделей, среди которых Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс и Жизель Бюндхен, продолжают работать либо моделями, либо в сфере знаменитостей, используя непреходящую силу своего знаменитого лица в обмен на огромные гонорары. Как так получилось, что так называемые Supers продолжают работать до позднего среднего возраста, когда так много других моделей выдыхаются? Ответ — время и удача.

Жанна Бекер, многолетняя ведущая определяющей эпоху программы новостей о моде Citytv Fashion Television , является частью команды, работающей над документальным сериалом под названием Kingdom of Dreams (Misfits Entertainment), выпуск которого намечен на этот год. . Документ оглядывается на моду 1990-х годов, на десятилетие, по словам Бекера, «когда модный бизнес был выдвинут на передний план и освещен светом международной культуры знаменитостей». Сила глянцевых журналов и признанных дизайнеров, а также глобальный рост люксовых брендов сформировали волну, которая поддержала поколение знаменитых моделей, которые добились впечатляющей известности в поразительно молодом возрасте.

Евангелиста, Кэмпбелл и Тарлингтон сформировали то, что было известно в индустрии как «святая троица» моделей, которые, казалось бы, в одночасье стали нарицательными, закрывая крупные показы мод и доминируя в газетных киосках. Эта оригинальная банда — лица, которые заключили тысячу контрактов на косметику. Позже их ряды расширится за счет Кейт Мосс, Клаудии Шиффер и нескольких других.

Легендарные «Супер» Евангелиста, Кроуфорд, Кэмпбелл и Тарлингтон в 1991 году (Paul Massey/Shutterstock)

Хэмиш Боулз, ведущий популярного подкаста Condé Nast о моде In Vogue: The 1990s и Международный редактор Vogue , определяет момент, когда, по его мнению, дух времени изменился. Это было в марте 1991 года, во время показа Джанни Версаче в Fiera в Милане, когда Евангелиста, Терлингтон, Кэмпбелл и Синди Кроуфорд прошли по подиуму, синхронизируя губы с песней Джорджа Майкла Freedom! ’90 , гимн гей-парада для поколения больных СПИДом. Модели повторяли свое выступление в знаменитом клипе на песню, в котором главную роль сыграло лицо Евангелисты. «Как будто электрический разряд пронесся по комнате», — вспоминает Боулз. «Мы все были в эпицентре мира, где все менялось». Он говорит, что Supers были возведены из статуса простых моделей в нечто большее. Они были «символом и даже средством этих перемен».

Но на рубеже веков произошла цифровая революция и последовавший за ней демонтаж и реорганизация глобальных медиа и рынка, какими мы их знали. В этом смысле Supers были культурной вспышкой — своего рода поколением последних дней диско для профессиональных симпатичных людей. Несмотря на это, их слава и влияние сохранились. «По сей день, — говорит Бекер, — ничто не заменило оригинальных супермоделей, по крайней мере, в том доминирующем смысле. У вас есть звезды социальных сетей, но это не то же самое. Это просто совершенно другой пейзаж».

В результате многие из оригинальных Суперов — ровесники Евангелисты — продолжают получать большие гонорары, поскольку их известные лица и тела продолжают продавать парфюмерию и косметику по всему миру. Тот факт, что эти изображения доведены до совершенства, вряд ли имеет значение. В некотором смысле непреходящее наследие Supers подтверждает то, что давно известно индустрии моды: что «красота» во всех ее формах — это иллюзия с самого начала. Как его стандарты, так и его ограничения, как и сами изображения, создаются и контролируются качеством индустрией, которая заинтересована в продаже вещей.

БОЛЬШЕ: Выживание красивых: Таинственная сила привлекательных людей

«Никогда не жалуйся, никогда не объясняй» — по слухам, девиз Кейт Мосс. Апокриф или нет, изречение сослужило ей хорошую службу. Как члены королевской семьи и викторианские дети, супермодели созданы для того, чтобы их видели, а не слышали. Если они посмеют заговорить, люди разозлятся.

Возьмем Эмили Ратаковски и ее недавний сборник противоречивых эссе My Body . В то время как горстка критиков приветствовала ее как острое размышление о культуре красоты, книга была широко высмеяна как псевдоинтеллектуальное нытье избалованной знаменитости. Как бывший писатель о моде, я нахожу многие моменты захватывающими. То, что Ратаковски получила такое осуждение за описание неприкрашенной реальности того, что по любым меркам является совершенно странной работой, говорит больше о нас, чем о ней. В 21 год она прославилась тем, что танцевала почти обнаженной в скандальном вирусном видео Робина Тика 9.0085 Размытые линии. Она утверждает, что ее щупали на съемочной площадке (как и на других съемочных площадках), а десятилетие спустя ее продолжают преследовать папарацци. Но у нее также 28 миллионов подписчиков в Instagram. В своей книге она описывает как преследование, которому она подверглась, так и диссоциацию, вызванную работой по превращению собственного тела в товар за деньги. Ратаковски не супермодель; она не имеет почти ничего общего с Евангелистой, и тем не менее она описывает подобное дисфорическое неузнавание, когда смотрит в зеркало: «Я узнала, что мой образ, мое отражение не мое собственное».

Евангелиста права, требуя судебного решения своей боли. Трудно представить, какую ярость она должна испытывать из-за того, что ее красота была непоправимо повреждена, а ее карьера подорвана той самой отраслью, которой она служила. Но большая и мрачная правда заключается в следующем: задолго до того, как ее лицо было украдено, оно фактически перестало быть ее.