London Fashion Week на диване
Лондонская неделя моды (19–23 февраля) опять пройдет в цифровом формате. Как посетить главное событие британской моды не выходя из дома? Что посмотреть, почитать и послушать?Всего год назад многие модницы не могли представить сентябрь и февраль без приятных хлопот – выбора нарядов, приглашений на яркие шоу, интервью и вечеринки. Хотя и в виртуальном мире есть свои плюсы: не надо сидеть на диете, чтобы влезть в sample size крутой новинки, а шоу можно посмотреть в горизонтальном положении.
Цифровые недели моды и виртуальные шоу, увы, для модной индустрии стали делом обыденным. Британцы первыми перевели неделю моды в цифровой формат – и в июне (мужская мода), и в сентябре 2020-го, – а за ними последовали и парижане, проведя первую в истории Неделю высокой моды онлайн. Эпидемиологическая ситуация за полгода не улучшилась. Но несмотря на жесткие ограничения, связанные с пандемией COVID-19, Лондонская неделя моды состоится. Будет она не такой, как вы привыкли, и вряд ли такой, как вы хотели.
Из-за ковидных ограничений уровня Tier 4 и эта неделя моды пройдет без зрителей: показы, презентации и выставки – все онлайн. Официальное открытие состоится 19 февраля в 9:45 утра – на сайте londonfashionweek.co.uk покажут 14-минутный фильм. На этом же сайте можно будет посмотреть показы новых коллекций. Полное расписание –
Bora Aksu SS 2021
Показы дополнят мультимедийными материалами: «Дневники дизайнеров» – это короткие фильмы о творческом процессе, в раздел «Звуки» вынесены подкасты и плейлисты, а о прагматичности британцев говорят раздел «Оптовые закупки» и виртуальные шоурумы начинающих дизайнеров.
Оптимистичным саундтреком в неделю моды для вас точно станет плейлист British Fashion Council на Spotify. Дискуссии о влиянии политики на моду, моды – на окружающую среду, о расизме в моде и многом другом слушайте в подкастах Cовета моды на Apple Podcast.
Victoria Beckham SS 2021
Мужское и женское
Февральская неделя станет первой гендерно-нейтральной неделей моды в Лондоне.
Это не результат лоббирования активистов ЛГБТ и даже не новая этика (хотя куда в наше время без нее). Каролин Раш – CEO British Fashion Council, главного организатора недели – сказала, что размер модной индустрии сжался, и Модному совету пришлось переосмыслить концепт мероприятия, чтобы дать больше свободы дизайнерам в том, что и когда показывать. И правда, некоторые дизайнеры создают и мужскую, и женскую одежду, а в их показах наряду с мужчинами и женщинами участвуют небинарные персоны. Двери британской моды открыты для всех.Osman Yousefzada SS 2021
Январской Неделей мужской моды пришлось пожертвовать, и ее показы пройдут параллельно с основной традиционной программой. Впервые мужскую моду отдельно в британской столице показали в июне 2012 года, но, по словам Дилана Джонса, главы подразделения мужской моды в Британском модном совете, это разделение стало неактуально во время пандемии. Остается надежда, что все вернется на круги своя и мужскую моду мы увидим опять в июне, а основные показы в сентябре.
ERDEM SS 2021
Новые люди NewGen
Главной фишкой Лондонской недели моды всегда был авангард – Британия считается кузницей новых креативных талантов. Модный совет запускал несколько платформ для поддержки молодых дизайнеров, одна из самых успешных – NewGen. В этом году главным спонсором программы стал TikTok – быстро растущая социальная сеть, облюбованная зумерами. Участие в NewGen не похвальная грамота, а финансовая помощь, общение с менторами, посещение мастер-классов и стрим-показов.
Программу NewGen запустили в 1993 году, и она помогла стартовать карьере Александра Маккуина, Кристофера Кейна, Симоны Роши, Николаса Кирквуда и других. Благодаря NewGen c апреля 2020 года финансовую помощь на сумму £1,5 млн получили 67 дизайнеров.
Мэтры Модного совета надеются, что сентябрьские показы пройдут в офлайновом формате и дизайнеры смогут участвовать в них лично. Подать заявку на поддержку по гранту NewGen можно на сайте British Fashion Council.
Bora Aksu SS 2021
Что посмотреть
По официальным данным British Fashion Council, всего в Лондонской неделе моды примут участие 95 дизайнеров: 34 бренда женской одежды, 22 мужской, 29 смешанных и 10 марок аксессуаров.
Начнем с британцев. Рикардо Тиши представит мужскую коллекцию Burberry 22 февраля в 13:00. Многим запомнился прошлый показ – трансляция из березового леса в окрестностях Лондона. Коллекция принесла Тиши приз за креативность и инклюзивность на ежегодной премии Fashion Awards.
Любите лаконичный шик? Не пропустите шоу от Dunhill (23 февраля в 11:00) – британская классика сегмента luxury в интерпретации креативного директора Марка Уэстона, – и шведов из Tiger of Sweden (19 февраля в 14:45), которые уже больше сотни лет шьют потрясающие мужские и женские костюмы.
Osman Yousefzada SS 2021
Интересный этнографический стиль у Edward Crutchley (19 февраля в 13:00) – специалиста по текстилю, в прошлом консультанта Louis Vuitton и Christian Dior и дважды призера премии Woolmark Prize Awards за инновации и дизайн мужской одежды.
Унисекс-коллекцию покажет ART SCHOOL (20 февраля в 15:15) – гендерно-нейтральный бренд из Лондона под руководством Eden Loweth, который творит на грани дизайна и искусства.
Всем, кому в карантине не хватало роскоши, надо посмотреть показ семейного дуэта AADNEVIK. Пара шьет женственную одежду, в которой на красных дорожках блистают Рианна, Бейонсе, Кендалл Дженнер и другие звезды. Хила Аадневик – самоучка, Кристиан получил степень магистра в Королевском колледже искусств. Еще один творец в романтическом стиле, Bora Aksu, сделает стрим коллекции на сезон осень-зима – 2021/2022.
Какая же цифровая неделя моды без виртуальных моделей? Посмотрите шоу Alvaro Mars 19 февраля и поймете, в чем дело. Светлое fashion-будущее уже наступило. Правда, пока онлайн.
Наши людиZinko x DUOltd AW 2020
К сожалению, с каждым годом в программе LFW становится все меньше дизайнеров с постсоветского пространства. В этом сезоне не участвуют ни David Koma, ни Rohmir, ни Fyodor Golan. Но если хотите поддержать своих, загляните 22 февраля в 18:00 на задорную презентацию
Подготовила Елена Лео
Неделя моды в Лондоне — English Club TV On the Go
Неделя моды в Лондоне — ключевое событие мира fashion индустрии. Она проводится два раза в год и входит в знаменитую «Большую четверку», наряду с модными показами в Милане, Нью-Йорке и Париже. Долгие годы Британский совет моды и Департамент бизнеса проводил традиционные показы в Музее естественной истории, теперь же честь принимать в своих стенах ведущих британских кутюрье принадлежит музею Сомерсет-хаус. Привлекательность данного мероприятия заключается не только в уникальной возможности увидеть новые коллекции мастеров с мировым именем, но и стать свидетелем фееричного шоу, организованного с присущим лондонцам размахом и шиком.
Главное событие года
Готовиться к лондонской Неделе моды начинают заблаговременно не только участники, но и зрители. Для тех, кто регулярно вращается в соответствующих кругах и работает в индустрии моды, получить приглашение на показ не составляет труда. Всем прочим приходится прилагать нешуточные усилия, чтобы попасть на главное представление Недели. Самые активные поклонники заранее регистрируются на сайте Недели моды и ждут уведомления о появлении приглашений в продаже. Получить желанный пропуск на закрытое мероприятие можно лишь подав заявку на посещение показа определенного модельера.
Для тех, кто не попал на шоу
Те, кто не успевает приобрести места на ключевом показе, могут посетить одно из дополнительных мероприятий, которых проводится немало в рамках Недели моды. В программу входит шестьдесят официальных и сорок пять дополнительных показов, многочисленные выставки, презентации, салонные шоу и лекции — причем некоторые открыты и для широкой общественности.
Выставочные галереи предлагают ознакомиться с уникальными экспозициями, посвященными истории моды. Известные критики и эксперты устраивают зрелищные дискуссии и мастер-классы, интересные не только простым зрителям, но и начинающим дизайнерам. Не оставляют равнодушными и традиционные распродажи, которые проводят магазины одежды и аксессуаров. При этом для посещения большинства данных мероприятий необходим официальное приглашение на Неделю Высокой моды: только оно будет пропуском в мир стиля и роскоши.
Демократичная «Неделя»
Лондонская неделя моды заслуженно считается самой демократичной из всей «Четверки». Традиционно, наравне с законодателями моды, в ней принимают участие и восходящие звезды — молодые и перспективные дизайнеры. С каждый годом их количество все возрастает: если в 2009 году право продемонстрировать свои коллекции получило всего пять человек, то в 2011 — уже семнадцать.
Разумеется, участники и зрители Модной Недели не ограничиваются исключительно показами и выставками. Самое громкое модное событие года становится поводом для проведения вечеринок, afterparty и коктейлей. В феврале и сентябре в столицу Британии приезжают многие знаменитости, в числе которых Кристен Стюарт, Памела Андерсон, Леди Гага, Кейт Мосс, Меган Фокс и Шерил Коул. Известно, что в 2011 году лондонскую Неделю посетило более пяти тысяч человек, потратив в течении нескольких дней около тридцати трех миллионов долларов — на шопинг, гостиницы и транспорт.
Лучшие показы недели моды в Лондоне весна-лето 2021
Burberry
Рикардо Тиши, открывший Лондонскую неделю моды, не смог отказаться от живого показа в пользу цифровых форматов и провел для Burberry сюрреалистичное дефиле в лесу — без зрителей, но с танцевальным перформансом художницы Анне Имхоф, концертом исполнительницы Элизы Дуглас и прямой трансляцией сразу с нескольких камер на стриминговой платформе Twitch. В коллекции, как всегда, были и мужские и женские образы поровну, а классика перемешивалась с деконструированными нарядами и арт-принтами.
Vivienne Westwood
Вивьен Вествуд, как всегда, не удержалась от призыва «покупать меньше, наряжаться и меняться одеждой» — и подкрепила свои слова коллекцией, рассчитанной на людей любого гендера, диковато-нарядной, отсылающей к английским традициям с поправкой на уже ставший классикой вествудовский панк. Любим Вивьен именно за это постоянство через хаос.
Fashion East
- Courtesy of Fashion East
Goom Heo весна-лето 2021
- Courtesy of Fashion East
Saul Nash весна-лето 2021
Fashion East — платформа, собирающая и поддерживающая молодых дизайнеров. Обычно она проводит сборные показы, а на этот раз показала цифровые презентации четырех перспективных новичков лондонской модной сцены. На мужской моде из них сосредоточены двое, и оба примечательны: у Goom Heo — драпированные вещи сложного кроя, напоминающие одновременно античные наряды и костюмы эпохи диско, а Saul Nash создают актуальные стритвир-вещи с легкой ноткой аутдора.
Phoebe English
- Courtesy of Phoebe English
Phoebe English весна-лето 2021
- Courtesy of Phoebe English
Phoebe English весна-лето 2021
Дизайнер Фиби Инглиш не стала изобретать велосипед и показала новую коллекцию через обычный лукбук. Коллекция получила название Nothing New — то есть «ничего нового» — и была посвящена осознанному потреблению, отказу от новых покупок (как ни парадоксально) и минимизации гардероба. Отсюда и компактность (всего восемь образов), чистота цветов и универсальность кроя.
Marques’Almeida
Британский дуэт с португальскими корнями Marques’Almeida к выпуску коллекции приурочил запуск собственного издания — про людей, которыми дизайнеры Марта Маркеш и Паулу Альмейда восхищаются, про свою жизнь и вдохновение. Дебют отметили танцевальным перформансом в исполнении танцовщика Андрэ Кабрала: он живьем показал, что одежда Marques’Almeida не только подходит и мужчинам и женщинам, но еще и пригодна для активных движений, а не только для подиума.
Завершилась Лондонская неделя моды. Чем она запомнилась?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Актриса из Голливуда Роуз Макгоуэн второй раз участвовала в Лондонской неделе моды
Во вторник завершилась Лондонская неделя моды — второе после Нью-Йорка крупнейшее шоу мировых модных тенденций.
Что поразило экспертов и зрителей больше всего и чем запомнятся лондонские показы?
1. В моде — активизм
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Актриса Роуз Макгоуэн была приглашена для участия в шоу Вивьен Вествуд
Во-первых, Лондон первым из четырех крупных мировых модных площадок, включая Нью-Йорк, Париж и Милан, решил полностью отказаться от натурального меха на подиуме.
Во-вторых, в минувшее воскресенье матриарх британской моды Вивьен Вествуд превратила свой показ в политическое шоу.
Ее шоу называлось пренебрежительным Homo Loquax, то есть «человек болтающий». Зато манекенщицы, участвовавшие в ее показе, высказывались и по поводу «брексита», и по поводу климатических изменений, а их одежда была расцвечена политическими лозунгами.
Макгоуэн не впервые вышла на лондонский подиум: в сентябре 2018-го она открыла показ коллекции британского дизайнера обуви Николаса Кирквуда, пройдя по подиуму босиком.
Вивьен Вествуд была не единственным дизайнером, захотевшим использовать подиум в качестве политической трибуны.
На открытии Лондонской недели моды 72 манекенщицы, среди которых была и британская модель Адвоа Абоах, вышли на подиум вместе с людьми, уцелевшими при пожаре в лондонской высотке Гренфелл-тауэр, в майках с надписью «72 погибших и по-прежнему никто не арестован? Как такое возможно?»
Дизайн футболок был разработан членами местной инициативной группы в качестве напоминания об этой трагедии и том, что кампания с требованием найти виновных продолжается.
Автор фото, PA
Подпись к фото,Акция в память о погибших в пожаре Гренфелл-тауэр открыла Лондонскую неделю моды
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Активисты-защитники оружающей среды хотели помешать плавному течению Лондонской недели моды
Протестные настроения, но уже другого рода, выражались не только на подиуме, но и на улицах Лондона. В воскресенье, в самый разгар показов активисты охраны окружающей среды из инициативной группы Extinction Rebellion попытались помешать неделе моды, заблокировав все улицы, прилегавшие к месту, где проходили основные меропрития.
Демонстранты требовали от индустрии моды экологической сознательности в связи с возникшей в последнее десятилетие тенденцией, получившей название «быстрой моды» — то есть слишком быстрого обновления магазинных коллекций, которые следуют по пятам за влиянием мировых подиумов.
2. Виктория Бекхэм вернулась!
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Виктория Бекхэм вернулась в Лондон
Коренная британка Виктория Бекхэм, в прошлом известная как одна из участниц женской поп-группы Spice Girls, раньше показывала свои дизайнерские коллекции исключительно на Нью-Йоркской неделе моды. Однако свою предыдущую коллекцию она вдруг показала именно в Лондоне и теперь снова сюда вернулась.
Ее новая коллекция, продемонстрированная в стенах британской картинной галереи Tate в минувшее воскресенье, резко отличалась от привычных для Бекхэм обтягивающих платьев по фигуре, которые стали ее визитной карточкой.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Бекхэм показала нехарактерную для своего обычного стиля коллекцию
Модели были одеты в объемные пальто, свободные платья и свитера крупной вязки.
Впрочем, успешная карьера Бекхэм как модельера означает, что она не будет участвовать в новых гастролях, которые остальные участницы группы планируют начать в мае 2019 года.
3. Прическа Джиджи Хадид
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Джиджи Хадид впервые участвовала в показе Burberry в Лондоне
Сестры Джиджи и Белла Хадид являются наиболее узнаваемыми и востребованными супермоделями. Поэтому неудивительно участие Джиджи в показе одного из главных британских брендов — Burberry, к которому взгляды прикованы вдвойне из-за сравнительно недавнего назначения на пост креативного директора итальянского дизайнера Риккардо Тиши.
В минувшее воскресенье Тиши продемонстрировал свою вторую по счету коллекцию для этого бренда, состоявшую из 106 образов и предназначенную, согласно пресс-релизу, «для юноши, для девушки, для леди и для джентльмена».
Однако когда Джиджи вышла на подиум, ее было почти не узнать. Она была одета в черно-белый монохромный спорт-шик, но главное было даже не в этом, а в том, что было у нее на голове.
Креативный директор бренда Redken Гвидо Палау сильно осветлил ей брови и убрал шикарные волосы Джиджи в тугой пучок, а на лбу выложил из ее локонов знак бесконечности. Воистину: красоте нет предела.
4. Сезам открылся?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Наталья Водянова на показе Мэри Катранзу
Такое впечатление, что мульсериал «Улица Сезам» послужил вдохновением для дизайнеров и инфлюенсеров мира моды — уж слишком много было на подиуме и вне его всяческих оборок, перьев и пушисто-ворсисто-мягких образов.
Русская супермодель Наталья Водянова открыла показ коллекции британского дизайнера Мэри Катранзу, облаченная в ярко-желтые перья, и от наблюдателей не укрылось сходство ее наряда с Большой Птицей — персонажем «Улицы Сезам».
«Двойники» Элмо, Коржика и других персонажей этого детского сериала встречались и за кулисами модных показов.
Автор фото, Getty Images
5. Какого цвета «новый черный»? Конечно бежевого!
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Британская модель и модельер Алекса Чанг тоже выбирает бежевый
Если в вашем гардеробе черным-черно, то вы явно отстаете от новейших течений в моде, потому что все те, на кого стоит равняться, на Лондонской неделе были исключительно в бежевом. В песочном. В карамельном. В цвете каппучино, ну, или на худой конец, в цвете почтовой бандероли.
Вот в таких оттенках было не стыдно сесть в первом ряду на всех самых важных показах.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Модный блогер Хелена Бордон в тотал-беж
6. Сапоги вместо шляпы
Автор фото, PA
Подпись к фото,На показе осенне-зимней коллекции бренда Izzue
Не знаете, что надеть на голову в будущем сезоне? Скорее покупайте сапоги, да побольше! Именно такой вариант головного убора предложил во вторник бренд из Гонконга Izzue, впервые участвовавший в лондонских показах.
Но если это для вас слишком радикально, то замотайте голову свитером и вперед.
Автор фото, Reuters
Во всяком случае такое видение предлагают дизайнеры Izzue своей новой коллекцией, выражающей, по их задумке, «истинно британский бунтарский дух анархии и панк-рока, которым так славится Лондон».
И совсем по-другому выразил британский дух другой азиатский бренд — pushBUTTON из Сеула — и тоже в головных уборах.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,pushBUTTON продемонстрировал свою коллекцию на Лондонской неделе моды 19 февраля
На головках их манекенщиц красовались шляпы, украшенные многочисленными изображениями молодой королевы Елизаветы, шляпы-подсвечник и шляпы очки-велосипед.
А почему бы и нет, собственно?
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Бренд pushBUTTON запустил свою первую коллекцию на Сеульской неделе моды в 2010 году
Лондонская неделя моды набирает обороты
С 17 по 22 сентября проходит Лондонская неделя моды. Из-за пандемии коронавируса организаторы были вынуждены перенести большинство показов в онлайн-формат: поклонники фешен-индустрии смогут их посмотреть на цифровой платформе мероприятия.
В London Fashion Week примут участие более 80 дизайнеров, включая 15 мужских, 40 женских и 20 гендерно-нейтральных брендов. Она будет включать в себя как цифровые, так и реальные мероприятия.
Следующие бренды намерены провести шоу в формате phygital: Bora Aksu, Bethany Williams, Osman, Christopher Kane, David Koma, Edeline Lee, Emilia Wickstead, Emilio de la Morena, Erdem, Eudon Choi, Fashion East, Halpern, Kaushik Velendra, Mark Fast, Molly Goddard, Paul Costelloe, PREEN by Thornton Bregazzi, PRONOUNCE, Temperley London, Victoria Beckham и TOGA.
При этом значительно большее число дизайнеров решило показать свои коллекции только в цифровом формате. Это новые и всем известные бренды, такие как Vivienne Westwood, Art School, 8ON8, 16Arlington, 1×1 Studio, Accidental Cutting, Bianca Saunders, Burberry, Charlotte Knowles, Choose Love, Constança Entrudo, DANSHAN, Edward Crutchley, Eftychia, Feng Chen Wang и другие.
Самые яркие фото с показов Домов моды — в фотогалерее NEWS.ru.
Гости показа модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Гости показа модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Гости показа модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Гости показа модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Показ модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Показ модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Показ модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Показ модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Показ модельера Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Дизайнер Bora Aksu
Stephen Lock/Global Look Press
Акция движения PETA против использования кожи экзотических животных прошла перед началом Недели моды в Лондоне
Stephen Lock/Global Look Press
Показ модельера Mark Fast
Vianney Le Caer/ТАСС
Презентация коллекции Paul Costello весна/лето 2021 в рамках Недели моды в Лондоне
FACUNDO ARRIZABALAGA/Global Look Press
Хотите получать новости быстрее всех? Подписывайтесь на нас в Telegram
Лондонская неделя моды 2020
14-18 февраля
В этом году 14 февраля можно будет признаваться в любви не только друг другу, но и моде. Именно в День св. Валентина в столице стартует Лондонская неделя моды. Пятидневная программа обещает быть насыщенной: более 60 показов, презентации и многое другое.
Среди дизайнеров, которые примут участие в Неделе моды в этом году, снова можно увидеть имя Tommy Hilfiger, который представит коллекцию Tommy x Lewis, в которой большое внимание уделяется долговечности одежды. Также в списках дизайнеров: Burberry, Christopher Kane (победитель The Fashion Awards 2019), Erdem, ROKSANDA, Temperley London, Simone Rocha и Victoria Beckham, Mulberry, Phoebe English, Richard Malone и Vivienne Westwood. Также в Неделе моды примут участие: Aspinal of London, DAVID KOMA, Olivia Rubin, MM6 Maison Margiela, DAKS и многие другие. Из новичков – Petar Petrov (родившись в Украине, дизайнер закончил Венский университет прикладного искусства, в Австрии и располагается его главный офис).
Организаторы Лондонской недели моды продолжают уделять большее внимание теме «позитивной моды», направленной на положительные изменения внутри индустрии. В рамках этой инициативы пройдет Выставка позитивной моды, включая серию открытых показов и дискуссий в The Store X. В выставке примут участие 78 брендов, 103 магазина, а в общей сложности состоится 346 различных мероприятий в партнерстве с ведущими культурными организациями, поставщиками и бизнес-компаниями. Главная задача – привлечь к этой теме внимание как можно большего количества людей. В рамках выставки стартует интерактивный флешмоб #FashionOurFuturе, созданный Эми Пауни из «Mother of Pearl», Патриком Макдауэллем из Swap Shop совместно с Global Fashion Exchange. Все желающие смогут принести свою использованную одежду и обменять ее.
В то время, как все большее число людей задумывается о движении «ноль отходов», которое подразумевает разумное потребление вещей, в том числе одежды и обуви, подобные идеи обмена (а не выбрасывание их на свалки) набирают огромную популярность.
Также в рамках Недели моды организаторы запустят кампанию под названием Switch to BLUE®, цель которой объединить лидеров модной индустрии в борьбе за окружающую среду, лучшее и более «зеленое» будущее. Акция, поддержанная Roland Mouret и BFC: кампания призывает модные бренды, участвующие в LFW, заменить одноразовые пластиковые вешалки для демонстрации одежды на те, которые изготовлены Arch & Hook из 100%-ного переработанного пластика. Все дизайнеры, которые участвуют в показах Выставки позитивной моды, будут использовать эти вешалки.
По ежегодной традиции, в этом сезоне будет представлена новая сумка LFW. Дизайнер Ричард Мэлоун совместно с BFC и Bags of Ethics™ разработали многоразовую сумку с логотипом Недели моды.
В зоне Discovery LAB, которая объединяет моду, искусство и технологии, покажут шоу DI PETSA, LUEDER и Katie Ann McGuigan, а также состоится вечер, который совместит музыку, моду и мастер-классы – DiscoMAKE. В инсталляции NEWGEN примут участие 20 дизайнеров, отобранных в рамках программы по открытию талантов BFC 2019/2020, среди них: Ashley Williams, BOSIDENG, Charlotte Knowles, Yuhan Wang. Обладательница премии British Emerging Talent Womenswear Award Реджина Пео проведет свой показ 15 февраля.
17 февраля будут объявлены победители International Woolmark Prize 2020 и новой премии Karl Lagerfeld Award. Победителями будут те компании, которые уделяют большее внимание «прозрачности» бизнеса и отслеживанию цепочки поставщиков и изготовителей одежды. Согласно проведенным исследованиям на модном рынке, отследить процесс изготовления одежды и обуви у многих брендов практически невозможно (особенно это касается масс-маркета; чем крупнее компания – тем «непрозрачнее» выглядит история создания ее продукции) – когда мы видим на бирке «Сделано в Бангладеш», это говорит лишь о конечном продукте, но откуда поступили сырье и фактура (ткань, нити, молнии, пуговицы), часто умалчивается. Нередко футболка из Турции или Марокко совершает путешествие по пяти-шести странам, прежде чем попасть на полку магазина в Великобритании.
А 18 февраля будет вручена награда Queen Elizabeth II Award for British Design за достижения в модной индустрии Великобритании, за ту роль, которую мода играет на международном уровне, в дипломатии и культуре страны.
Ольга Кентон
лондонская неделя моды, осенний лукбук и.
.. – Woman DeliceВот и еще одна неделя пролетела (ужас, как время летит!), и мы готовы представить вам свежую подборку симпатичных сайтов и постов. На этой неделе у нашей подборки ярко выраженный fashion уклон – сразу несколько блогеров и обозревателей опубликовали интересные посты, с которыми хочется вас познакомить.
В общем, все как обычно: наливайте кофе, отрезайте себе кусок кекса или пирога, устраивайтесь поудобнее где-нибудь на залитой солнцем террасе и изучайте: стрит-луки с лондонской недели мужской моды, очень трогательный проект турецкого ювелира, очень настроенческий lookbook бутиковой французской марки, симпатичный пост про «черное на черном» и фото-девичник. Эстетическое удовольствие гарантируем!
Итак, чем заняться в субботу утром?
Впечатлиться модными мужчинами
И не только мужчинами: на сайте фотографа The Style Stalker вы найдете огромную подборку уличных луков с прошедшей недавно лондонской недели мужской моды. Как это обычно и бывает на неделях моды, в ассортименте самые разные «луки» — от стильно-сдержанных до откровенно фриковых. Интересно:
Посмотреть, во что ювелир может превратить детские рисунки
Очень трогательный проект турецкого художника и ювелира, который предлагает своим клиенткам сделать кулоны и шармы из рисунков их детей. На выходе получаются очень оригинальные украшения, обладающие, естественно, особой ценностью для мам и пап:
Отправиться на фото-девичник с Christy Dawn
На самом деле это не совсем девичник, это лук-бук мааааленького калифорнийского бренда, который сделан в виде фото-отчета с прогулки трех подруг. Сам бренд предлагает одежду в винтажном стиле, и фото-отчет выдержан в таком же настроении. Очень симпатично:
Оценить образ в стиле «черное на черном» от The August Diary
В противовес предыдущему лукбуку, посты The August Diary всегда сдержанны и традиционны. Ссылка на пост с классическим образом платье-каблуки, но прокрутив вниз вы увидите ссылки на другие посты – если вам нравится сдержанный женственный стиль автора блога, то отправляйтесь гулять по его страничкам:
Посмотреть осенний лукбук французской марки Sessun
Этот бренд основала жительница Монпелье, богатого провинциального города на юге Франции. Стиль бренда нельзя назвать 100% парижским, но при этом он очень-очень французский – «feminine tomboy», «женственный сорванец»:
Купить просекко и сделать беллини-бар
Если вы пропустили этот пост, то самое время его прочитать и все-таки попробовать устроить импровизированную bellini-вечеринку! Привет, август, пора персиков, груш, дынь и абрикосов! Мы встречаем тебя во всеоружии:
Enjoy!
London Fashion Week Fall 2021
Лондон — синоним молодости, красок, яркости и инноваций в сфере моды, и эта энергия сохраняется даже в условиях изоляции. В знак уважения к творческой стойкости взгляните на лучшие образы, представленные на Неделе моды в Лондоне в этом сезоне.
Burberry
Риккардо Тиши, главный креативный директор Burberry, коллекция Fall 2021, демонстрирующая женскую силу. «Я хотел, чтобы эта коллекция по-настоящему олицетворяла силу женской энергии: современные доспехи, отражающие ее характерную яростную ауру», — пояснил он в своих заметках на выставке. «В основе лежит очень британское отношение к коллекции; быть уникальным, эксцентричным и полностью аутентичным в том, как вы выражаете себя ».
В искусных руках Тиши доспехи не должны означать что-то жесткое и структурированное. Это может быть пиджак свободного кроя с острыми плечами или сверкающий золотой плащ из ламе, так же легко, как это может быть развевающееся платье-накидка с рукавами-накидкой в цветных блоках и животным принтом или плавная накидка без подкладки. Большинство из этих вариантов сочетаются с причудливыми ботинками-носками с эффектными скульптурными каблуками и подошвой, напоминающей оленьи копыта, что придает моделям мягкую, похожую на олень походку.Для современных Boudicas Тиши доспехи — это все, что дает вам уверенность в пробуждении от длительной спячки и возвращении в мир моды. —Элисон С. Кон
Дж. В. Андерсон
Иногда показ мод — это больше, чем показ мод, и нет никаких сомнений в том, что то, что Джонатан Андерсон создал (и курировал) осенью 2021 года, будет упоминаться в будущих ретроспективах карьеры. В отличие от традиционных подиумов, на снимках Юргена Теллера была показана одежда вместе с изделиями художников Магдалины Одундо и Шаванды Корбетт (и самих женщин — обе согласились сфотографироваться Теллером как часть коллекции). Посадив одежду рядом с керамикой и перформансом, дизайнер продемонстрировал осень как нечто большее, чем мода — это «художественный результат в широком смысле». Платья, пальто и топы были объемными — силуэты перед одеждой — и вызывали «тотемные структуры», о которых он размышлял.Возможно, форма — это то, что определяет все дисциплины искусства, и Андерсон напомнил нам, что мода ничем не отличается. Смотреть на тщательно отредактированную коллекцию через призму Теллера тоже было первостепенной задачей. Вместо того, чтобы рассматривать долговязые конечности, снятые на полпути на подиуме, мы переваривали каждую деталь модели Ньяуэт Риам, когда она выстраивалась в скульптурные формы. Ее участие не было запоздалой мыслью или требованием, а ключевым решением, принятым Андерсоном как куратором. Она показывала каждую статью такой, какая она есть: произведение искусства, тщательно рассмотренное со всех сторон и призванное рассказывать развивающуюся историю каждый раз, когда вы с ней сталкиваетесь.- Лия Мелби Клинтон
Нанушка
Двойственность, оптическая иллюзия и trompe-l’oeil — три вещи, которые могли бы сделать довольно странную коллекцию, но Сандра Сандор Нанушки избегает сенсорной перегрузки, вдумчиво удивляя и корректируя, а не драматически карабкаясь. Классические вещи переработаны в интимной манере, которая может быть не очевидна на первый взгляд (лацканы более узкие; классические рубашки скроены как удлиненные туники), но удивит вас, когда вы приглядитесь.Маски, эти вездесущие аксессуары 2020 года, также послужили источником вдохновения для некоторых более необычных фасонов, таких как кожаный жилет с тряпкой и сетчатое платье в стиле пэчворк. «Ношение масок сделало жизнь довольно анонимной», — сказал Сандор в заметках к шоу. «Это побудило меня по-новому взглянуть на то, что мы раскрываем и что скрываем». Маски для победы снова. — Лия Мелби Клинтон
Эрдем
В этом сезоне Эрдем пригласил нас на балет, но это была не та прихоть с юбкой из тюля и румянцем, которую можно было бы ожидать.Вместо этого нас водили за кулисы, на сцену, за кулисы, на репетиции, и даже нас навещали балетмейстеры в строгих костюмах. Дизайнер рассмотрел все стороны этого вида искусства, вдохновленный теми, кто в истории танца порвал с условностями. Марго Фонтейн, которая в 60-х годах танцевала с партнером почти на два десятилетия младше ее, стала отправной точкой для Эрдема, который привлек четырех прошлых и нынешних танцоров, чтобы они вышли на сцену своей коллекции.
Леггинсы, трикотаж и бюстгальтеры без рукавов соответствовали репетиционной одежде, в то время как пальто, наброшенное на юбки из страусовых перьев, создавало впечатление танцора, уходящего после выступления, которому некогда переодеваться. Были и павлиньи моменты: инкрустированные кристаллами платья, пышные юбки и головные уборы с перьями, напоминающие костюмы «Лебединого озера». Как и многие дизайнеры в этом сезоне, Эрдем, похоже, пересматривает то, как мы будем решать вопросы, связанные с переодеванием после блокировки; согласно его характерному мрачному роману, его женщина будет делать это элегантно, но с некоторой долей резкости. —Кэрри Голдберг
Симоне Роча
Выставочные заметки Симоны Роча всегда доступны для интерпретации.Это своего рода стихотворение, собрание мыслей — и она позволяет нам увидеть взгляды сезона через их объектив, а не как кредо к пониманию ее вдохновения. В этом сезоне заметки гласили: «Зимние розы … Точная, сильная, фирменная. Думая об одежде с защитной и практичной точки зрения, хрупкие бунтари». Работы Роча — это всегда контраст жесткого и мягкого, мужского и женского, драматизма, но при этом не слишком деликатного. И в то время, когда мы все чувствуем, что нуждаемся в защите и силе, чтобы противостоять окружающему миру, Роша предлагает решение: вернуться к своим подписям, поскольку она всегда развивается сама по себе.
Речь идет о владении униформой, но с невиновностью, которая не действует по правилам. Осень 2021 года была явно более жесткой, чем весенний показ Rochas, с кожаными и байкерскими куртками, которые заменили большую часть жемчуга и оборок. Но в коллекции не обошлось и без скрепок Rocha, которые она четко обозначила: «Вышитые тюли, цветы на жемчуге, расписанные вручную. Фарфоровые камеи в золотой оправе. Три грации. Атлас, кожа, тюль». —Кэрри Голдберг
Художественная школа
Мода не всегда демократична, но Эден Ловет из школы искусств твердо придерживается мнения, что, хотя это не совсем универсальный подход, инклюзивность должна иметь место за столом.Цель заключалась в том, чтобы сделать одежду «терпимой и удобной для любого тела и пола» — порядок, достигнутый за счет красивых платьев косого кроя, драпировки и профессионального пошива (при поддержке феноменально разнообразного кастинга, возглавляемого организаторами London Trans Гордость). С широкими платьями и блестящими пятнами определенно есть некоторая драма, но это то, что можно назвать «дневной драмой» — вещи, которые нужно носить и смешивать с реальной жизнью. Каждую жизнь. — Лия Мелби Клинтон
Дуро Олову
Для тех скептиков, которые полагают, что мода бесполезна во время пандемии, осенняя коллекция Duro Olowu с тяжелыми принтами, наполненная модернистскими цветочными узорами и абстрактными принтами питона в ярких оттенках выжженного оранжевого, фуксии, зеленого и бирюзового цветов, вдохновленная работами художников Баркли. Л.Хендрикс и Эдуар Вюйар блестяще ответили на это. Дизайнер и куратор часто черпает вдохновение в искусстве, и в то время, когда многие музеи и другие заветные культурные учреждения остаются закрытыми, он хочет, чтобы мы впитывали красоту везде, где только можем. Через платья-банданы с множеством принтов или объемные свободные пальто, небрежно накинутые поверх шелковых шифоновых платьев, говорят, что это шепот счастливых времен. Олову вспоминал «женщин, которые перебегают улицу, где бы я ни находился, в Нью-Йорке или Лондоне», — объяснил он.«Я просто думаю:« Спасибо за то, что принесли немного энергии в мою жизнь »». — Элисон С. Кон
Осман
От создания до презентации Осман Юсефзада хочет, чтобы мы думали о более широкой картине: мы живем во время великого перелома, и совместная работа является ключевым моментом. «Наши следы, которые смешались в прошлом», — написал дизайнер в стихотворении, сопровождающем коллекцию, — «Я прихожу, чтобы выступить вперед и создать наш новый космос, исцелить, собрать наши амулеты и зелья.«Во всем сплетено немного буквального волшебства: трудоемко сшитые вручную пальто требуют от мастеров в Узбекистане до 50 часов на создание каждого изделия, а мерцающие, вышитые зеркалом изделия оживают под умелыми руками в Раджастане, Индия. Предназначено для раскрытия. Подобно ритуалу, пронизанному всей сопутствующей церемонией, падение раскрывает объемные драматические формы, которые являются идеальными сосудами для передачи послания далеко за пределы алтаря. — Лия Мелби Клинтон
Preen от Торнтона Брегацци
На весенний сезон 2021 года дизайнеров Джастина Торнтона и Теи Брегацци вдохновили два сада.Первым был их собственный обширный задний двор в восточном Суффолке, где пара остановилась с декабря. А другой — Gray Gardens , — документальный фильм о Большой Эди и Маленькой Эди, замкнутом и своеобразном дуэте матери и дочери, который впал в немилость. Оба «сада» отражают чувство изоляции, избегания внешнего мира. Но это не значит, что полностью потеряны радость и юмор. Дизайнеры продемонстрировали эту двойственность, выбрав платья в стиле прерий ярких оттенков или изящных цветочных принтов, которые в основном дополнялись шелковыми головными платками (дань безошибочному стилю Маленькой Эди).Сила цветов — это популярная вещь для бренда Preen, и их платья, безусловно, продолжали это послание, хотя и гораздо мягче и изящнее, чем в прошлых сезонах. К этому непринужденному образу добавились шикарный трикотаж и элегантные пальто свободного кроя. — Барри Самаха
Preen от Торнтона Брегацци
Preen от Торнтона Брегацци
Preen от Торнтона Брегацци
Preen от Торнтона Брегацци
Молли Годдард
Как и многие из нас, Молли Годдард скучала по многим вещам — библиотеке, наблюдению за людьми.Но вместо того, чтобы позволить этому утихомирить ее, она обратилась к другим вещам, и в частности к книгам, которые ее вдохновляют: европейцев Тины Барни , Дэвида Дугласа Дункана Goodbye
Picasso, Теренса Конрана House читает, и книги DIY , «которые иногда показывают хорошо одетого человека в красивом доме». Она остановилась на образах классической и классической одежды, и хотя объемные платья из тюля, которыми она известна, могут не соответствовать этим идеям, вязание и пледы Fair Isle определенно подходят. Чтобы вы не захотели упустить возможность увидеть яркие платья из многослойной органзы в пол, они все еще здесь. В этом сезоне они вдохновлены классическими выпускными и вечерними платьями. И это самые оптимистичные модели, которые мы когда-либо видели в этом сезоне. — Керри Пиери
Роксанда
Роксанда Илинчич — настоящий мастер цветовой схемы; ее сочетание нейтральных оттенков с яркими цветами или сладкими пастельными тонами на больших, скроенных на заказ отдельных элементах, по-прежнему не имеет себе равных.Лондонский дизайнер также является поклонником абстрактного экспрессионизма, часто демонстрируя смелые живописные принты на объемных силуэтах. В осеннем сезоне 2021 года она в основном придерживалась этой модели, но придала своей коллекции большее чувство легкости. Ее костюмы казались просторнее, и было много кафтанов и пледов. Тем не менее, она не отказывалась от фантазии, предлагая большие, чем в жизни, платья из тафты и струящиеся шелковые платья с яркими принтами наряду с более практичными стилями, в значительной степени отражающими жизнь на карантине. — Барри Самаха
Эмилия Викстед
То, что Эмилия Уикстед черпала вдохновение из классического кино, вряд ли станет шоком. Британский дизайнер умеет сочетать классику и женственность. Осенью 2021 года кинематография, которая привлекла ее, была основана на трех фильмах: Теорема (1968) Пьера Паоло Пазолини, Я люблю (2009) Луки Гуаданьино и Заднее окно (1954) Альфреда Хичкока. .Это, дамы и господа, было неудобно. Традиционные костюмы были выполнены из натурального шерстяного габардина и мягкой фланеллы, плотно прилегающей к телу, а платье с открытыми плечами из темно-серой шерсти создавало атмосферу минимализма 90-х. Сине-белый комплект из двух предметов создавал атмосферу фарфора, что логично, учитывая, что Хичкок сказал стилисту Эдит Хед, что Грейс Келли «должна была выглядеть как кусок дрезденского фарфора» в Rear Window . Это коллекция для женщин, которые в глубине души страдают аллергией на спортивные штаны. — Керри Пиери
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Лондонская неделя моды будет полностью виртуальной, без живой аудитории — WWD
ЛОНДОН — Лондонская неделя моды состоится в феврале, но только на цифровом экране, без живой аудитории.
Британский совет моды заявил в среду, что после консультаций с правительством Великобритании бессезонная выставка унисекс будет проходить с 19 по 23 февраля, но все показы и презентации должны быть предварительно записаны или транслироваться в прямом эфире без гостей. настоящее время.
Кэролайн Раш, главный исполнительный директор BFC, заявила, что организация продолжает просить правительство поддержать индустрию моды.
Одна из основных активных просьб, по ее словам, «позволить ключевым творческим и модельным талантам путешествовать в США и обратно. К., с поэтапным введением карантинных исключений для отрасли, чтобы вести жизненно важный бизнес, чтобы защитить британскую конкурентоспособность ».
Она сказала, что третья блокировка оказывается «невероятно сложной для бизнеса, фрилансеров и частных лиц. Наша отрасль — это индустрия удивительного творчества, и большинство компаний и частных лиц, с которыми мы работаем, являются независимыми компаниями и творческими людьми, которые вносят значительный вклад в культурную и творческую репутацию нашей страны.
«Мы продолжим добиваться поддержки и продвигать наш выдающийся бизнес перед глобальной аудиторией. Несмотря на все проблемы, которые принесли последние несколько лет, я искренне верю, что креативность, маневренность и деловая смекалка в нашем секторе возобладают, и наши британские предприятия и модная рабочая сила заставят нас заново откалибровать, чтобы стать не только сильными творчески, но и устойчиво. тоже, — сказала она.
BFC подтвердил, что на данном этапе съемка и съемка могут продолжаться в соответствии с руководящими принципами безопасности, относящимися к COVID-19, однако вся разрешенная деятельность, которая включает «взаимодействие с лицами, не проживающими в непосредственной близости от домохозяйств, находится на постоянном пересмотре, и на эти руководящие принципы следует ссылаться. чтобы регулярно обеспечивать соответствие с последними уровнями блокировки и уровнями.”
Как сообщается, Неделя моды в Лондоне пройдет на созданном в прошлом году цифровом сайте Londonfashionweek.com. BFC сообщила, что все дизайнеры, демонстрирующие новый контент и продающие новые коллекции, будут представлены на цифровой платформе, доступной для всех в течение года.
Обновление в среду о следующем выпуске LFW не должно стать сюрпризом для дизайнеров, которые уже планировали показать свои предстоящие осенние коллекции 2021 года в формате видео, фильма или лукбука.
Дизайнеров, по сути, просят повторить упражнение с июня и сентября 2020 года, когда они создавали коллекции, представляли их виртуально и продавали через цифровые выставочные залы или индивидуальные встречи онлайн.
Некоторые дизайнеры, такие как Мартина Роуз, даже организовали мероприятия в середине сезона, чтобы сохранить динамику своих коллекций. Роуз сняла проникновенный фильм, который вышел в эфир на этой неделе, показывая знаменитостей и друзей, которые носят ее весеннюю коллекцию 2021 года и ведут свою повседневную жизнь.
Британия сильно пострадала от мутантного штамма COVID-19, который увеличивает количество инфекций, количество госпитализаций и ежедневную смертность, хотя программа вакцинации в стране идет по плану.
Правительство заявило ранее на этой неделе, что не менее 2 миллионов вакцинаций в неделю будут делаться на 2700 пунктах вакцинации по всей Великобритании в рамках крупнейшей программы такого рода в британской истории.
Британский совет моды отменяет Неделю моды в Лондоне в январе следующего года — WWD
ЛОНДОН — Британский совет моды подтвердил, что его следующая демонстрация Недели моды в Лондоне состоится в феврале.19 до 23 в следующем году.
Его январское мероприятие, которое традиционно предназначалось для мужской одежды и в начале этого года было переименовано в платформу без гендерного равенства, было отменено и перенесено на февральскую витрину. Дизайнерам мужской одежды, которые обычно представляют свои коллекции в январе, будет предложено переключиться на февральское расписание, которое будет проходить как «мероприятие, ориентированное прежде всего на цифровые технологии с сокращенными физическими активациями».
Решение объединить два мероприятия является прямым ответом на продолжающиеся правительственные ограничения COVID-19 и новые проблемы в перемещении товаров, образцов и людей на едином рынке и в таможенном союзе после Брексита.
Организация продолжит поддерживать дизайнеров мужской одежды с помощью отраслевой кампании продаж, которая будет запущена в январе 2021 года, чтобы дизайнеры по-прежнему могли продавать свои коллекции международным покупателям. Цифровая платформа London Fashion Week, доступная круглый год, также будет использоваться для увеличения охвата онлайн-шоурумов дизайнеров.
«Когда мы запустили London Collections: Men в июне 2012 года, которая затем стала London Fashion Week Men’s, мы отреагировали на потребность индустрии и необходимость иметь платформу для британских дизайнеров мужской одежды», — сказал Дилан Джонс, менеджер BFC по мужской одежде. носить стул.«С тех пор многое изменилось, и пандемия этого года заставила всех нас переосмыслить существующую систему. Мы уверены, что этот шаг поможет дизайнерам привлечь больше людей через цифровую платформу London Fashion Week, но при этом позволит им вести бизнес уже в январе без крайнего срока показа ».
Кэролайн Раш, главный исполнительный директор BFC, добавила, что этот шаг соответствует цели организации продолжить переосмысление своей нынешней модели, чтобы минимизировать поездки, сделать Неделю моды более устойчивой и менее зависимой от гендерных норм.
«В соответствии с недавно созданным Институтом Позитивной Моды, наша цель — продолжать пересматривать нашу модель недели моды. Перенос мужской недели Лондонской моды в Лондонскую неделю моды в феврале продолжит деформирование лондонской недели моды, позволит дизайнерам более гибко выбирать, какую коллекцию они будут показывать, и минимизировать потребности в поездках, что сделает нас на один шаг ближе к более устойчивому будущему », — сказала она. добавлен.
Во второй половине года BFC планирует вернуться к проведению двух отдельных мероприятий с 11 по 14 июня и сент. С 17 до 21, каждая выставка открыта «для всех полов и сезонов».
Лондонская неделя моды 2021: все, что вам нужно знать
После ошеломляющего успеха прошлогоднего виртуального мероприятия Лондонская неделя моды в феврале 2021 года снова будет полностью онлайн на обновленной современной платформе. при поддержке Clearpay.
Цифровая витрина, которая будет проходить с пятницы 19 февраля по вторник 23 февраля (это закончится в эти выходные), полностью нейтральна с гендерной точки зрения и увидит ряд знаменательных моментов, от подкастов и вебинаров до дизайнерских шоу-румов и презентаций коллекций.
Наиболее захватывающим для нас (и для вас) является тот факт, что большинство коллекций мужской одежды Осень / Зима 2021 года будут полностью представлены в течение следующих нескольких дней, включая презентации от Ahluwalia, Bianca Saunders, Burberry, Dunhill, Tiger Of Швеция, Бетани Уильямс, Сол Нэш и Эдвард Кратчли.
Тем временем Belstaff проведет дискуссионную панель с My Wizard HQ, ведущей британской площадкой по аренде модной одежды, и будет объявлен лауреат премии королевы Елизаветы II за британский дизайн.
Более того, широкая публика будет иметь возможность принять участие в виртуальном мероприятии, так как весь контент доступен для всех. Ура!
Учитывая эту хорошую новость, ниже вы можете найти полное расписание Лондонской недели моды в феврале 2021 года. Радостная передняя хмурится, народ.
Пятница, 19 февраля 2021 года
9:45: официальное открытие Лондонской недели моды
10:00: DiscoveryLab: Линус Леонардссон в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская / женская одежда)
10.10:00: DiscoveryLab: Sabirah от Деборы Латуш в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская / женская одежда)
10. 20: DiscoveryLab: Парнелл Муни в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская / женская одежда)
10.45: Бетани
(мужская одежда)11:00: My W Гардероб HQ x панель Belstaff (мужская одежда)
11:30: Пол Костелло (женская одежда)
11.45: Бора Аксу (женская одежда)
12:00: Tokyo Fashion Award — Fumie Tanaka (женская одежда)
12.22:00: Tokyo Fashion Award — IHNN (женская одежда)
12.20: Tokyo Fashion Award — Means While (мужская одежда)
12:30: Tokyo Fashion Award — Requal (мужская / женская одежда)
12:40: Tokyo Fashion Award — Shoop (мужская одежда) / женская одежда)
12.50: Tokyo Fashion Award — Юки Хашимото (женская одежда)
13.00: Эдвард Кратчли (мужская / женская одежда)
13. 30: Olubiyi Thomas (мужская / женская одежда)
13.45: Eftychia
14:00: Mark Fast (мужская / женская одежда)
2.15:00: Мэтти Бован (женская одежда)
14:30: Винти Эндрюс (мужская / женская одежда)
14.45: Tiger Of Sweden (мужская / женская одежда)
15:00: Саул Нэш (мужская одежда)
15.15: Roker (аксессуары)
15.30: LYPH (женская одежда)
15.45: Bmuet (te) (мужская / женская одежда)
16:00: Николас Дейли (мужская одежда)
16.15: Tod’s and Central Saint Martins MA Fashion (женская одежда3) 9.3017 90 после полудня: Temperley London (женская одежда)
4.45pm: Church’s (аксессуары)
17:00: Labrum London (мужская одежда)
суббота, 20 февраля 2021 года
10:00: DiscoveryLab: N Palmer в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская одежда)
10. 10: DiscoveryLab: The Backward Vendor в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская / женская одежда)
10.20: прическа DiscoveryLab от Toni & Guy
10.45: Рэй Чу (мужская / женская одежда)
11:00: Палмер / Хардинг (женская)
11.15:00: Maxxij (мужская / женская одежда)
11:30: IA London (женская одежда)
11:45: Gayeon Lee (женская одежда)
12:00: Sonia Carrasco (женская одежда)
12.15: Eirinn Hayhow3 (женская) / мужская одежда)
12.30: Yuhan Wang (женская одежда)
15.00: Stephen Jones Millinery (аксессуары)
15.10: Hill & Friends (женская одежда)
15.30: 16 Arlington (женская одежда)
15. 15: Lupe Gajardo (мужская одежда / женская одежда)
16:00: Касими (мужская / женская одежда)
4.15:00: Ахлувалия (мужская одежда)
16.45: Лиам Ходжес (мужская одежда)
17:00: Молли Годдард (мужская / женская одежда)
17.15: Художественная школа (мужская / женская одежда)
Воскресенье, 21 февраля 2021 г. : DiscoveryLab: Маша Попова в сотрудничестве с Toni & Guy (женская одежда)
10.40: DiscoveryLab: Карлота Баррера в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская одежда)
10.50: DiscoveryLab hair by Toni & Guy (женская)
11.15:00: Marques ‘Almeida (женская одежда)
11:30: Awake Mode (женская одежда)
11:45: Bianca Saunders (мужская одежда)
12:00: Preen By Thornton Bregazzi (женская одежда)
Wenswear (мужская одежда) 12. 15 / Jamie женская одежда)
12:30: Шэрон Ваучоб (женская одежда)
Понедельник, 22 февраля 2021 г.
10:00: DiscoveryLab: Miles George Daniel Studio в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская одежда)
10.10: DiscoveryLab представляет: Daniel Crabtree сотрудничество с Toni & Guy (мужская одежда)
10.20:00: прическа DiscoveryLab от Toni & Guy
10:30: Pronounce (мужская / женская одежда)
10:45: Митридат (женская одежда)
11:00: Osman (мужская / женская одежда)
11:30:
Emilia Wickstead (женская одежда) 12.00: JordanLuca (мужская / женская одежда)
12.15: Kaushik Velendra (мужская одежда)
12. 30: Hillier Bartley (женская одежда)
12.45: Xander Zhou (женская одежда)
13.00: Burberry AW21 мужская одежда
1.30:00: Roksanda (женская одежда)
15:00: запуск Fashion Values (женская одежда)
17:15: Per Götesson (мужская одежда)
17:30: Edeline Lee (женская одежда)
18:00: Natasha Zinko x DuoLtd (мужская одежда) / womenswear
, вторник, 23 февраля 2021 г.
10:00: DiscoveryLab: Lueder в сотрудничестве с Toni & Guy (женская одежда)
10.10: DiscoveryLab: Tolu Coker в сотрудничестве с Toni & Guy (женская одежда)
10.20: DiscoveryLab представляет: Ing. Крафтченко в сотрудничестве с Toni & Guy (мужская / женская одежда)
10. 30:00: прическа DiscoveryLab от Toni & Guy
10:45: Apujan (мужская / женская одежда)
11:00: Dunhill (мужская одежда)
11.15: случайная стрижка (женская)
11:30: Susan Fang 9.40003 9017 утра: Ав Ваттев (мужская / женская одежда)
12:00: Даньшань (мужская одежда)
12:15: Завершенные работы (женская одежда)
12:45: Дженн Ли (женская одежда)
13:00: Автор (аксессуары)
13.15 Marrknull (мужская / женская одежда)
1.30:00: Миса Харада (аксессуары)
13: 45: Токио Джеймс (мужская одежда)
14:00: Симоне Роча (женская одежда)
14.15: Geo (мужская одежда)
14:30: Rixo (женская одежда)
14. 45: Isosceles (аксессуары)
15:00: Премия королевы Елизаветы II за британский дизайн
16:00: MTV объявляет победителя конкурса Music Meets Fashion
16.20: Vanish
16.30: Панель круговой экосистемы моды
17.15: Daniel W Fletcher (мужская / женская одежда)
5.30pm: Erdem (женская одежда)
17:45: Fashion East (мужская / женская одежда)
Вы можете посмотреть все материалы Лондонской недели моды по адресу londonfashionweek.co.uk
Сейчас читаю
16 крупнейших осенних / Тенденции зимы 2021 для мужчин
Самый яркий уличный стиль с Лондонской недели моды. Мужская одежда SS20
Крупнейшие мужские тенденции весны / лета 2021 года
Лондонская неделя моды | HYPEBEAST
Ахлувалия нанимает музыканта Cktrl для короткометражного фильма FW21
«Traces» стремится передать дух братства и единства в одежде FW21.
Николас Дейли Премьера короткометражного фильма, посвященного боевым искусствам и регги 70-х
Stepping Razors демонстрирует дизайнерскую коллекцию SS21.
Познакомьтесь с Солом Нэшем, следующей суперзвездой спортивной одежды
Создав коллекцию FW21, лондонский дизайнер стал достойным внимания.
Есть ли будущее у декораций на Неделе моды?
С виртуальным переосмыслением шоу — или полностью отмененным — дизайнеры декораций теперь размышляют о своей роли.
Николас Дейли удваивает творческое сотрудничество
Когда его коллекция FW20 попадает в магазины, дизайнер размышляет о роли своего бренда.
ЭКСКЛЮЗИВ: Бьянка Сондерс переделала классические детали Wrangler для SS21
Из джинсовых изделий дизайнер создает новые формы и силуэты.
Пария Фарзане представила коллаборацию Converse Pro Leather X2 на выставке Explosive «Number 6» LFW
Добавление прочной подошвы, узоров пейсли и деталей 3M.
Ахлувалия празднует освобождение коллекцией SS21
Смешанные отсылки к протестам 1960-х годов в Нигерии и современному движению Black Lives Matter.
Robyn Lynch по-новому интерпретирует одежду для велоспорта для SS21
Также ссылаясь на ее ирландские корни.
Как лондонская мужская одежда изменила форму
Устная история талантов города, разрушающих промышленность, рассказанная его дизайнерами.
Неделя моды в Лондоне (AW19) — История
London Fashion Week, London Fashion Week Men’s и London Fashion Week Insiders — это серия мероприятий, проводимых два раза в год Британским советом моды — некоммерческой организацией, посвященной созданию и продвижению статуса Великобритании как глобального центра моды и творчества. .
Проведя три различных мероприятия, демонстрирующих работы некоторых из самых инновационных дизайнеров мира, в течение последних двух лет BFC и Pentagram работали вместе над проектом, который стремится объединить эти события с помощью мощной всеобъемлющей системы графического дизайна.
Каждое мероприятие привлекает разную аудиторию, и главной задачей было создание сильного ощущения дифференциации и индивидуальности каждого мероприятия при сохранении единообразия для объединения событий в каждом сезоне.
Лондонская неделя моды AW19 была четвертой кампанией Pentagram с BFC и продолжала воплощать это общее чувство цели. Основываясь на идеях разнообразия и инклюзивности предыдущих кампаний, целью было продвижение гендерной и стилевой гибкости, а также принятие взглядов на все культуры.
Чтобы представить это, все визуальные эффекты кампании Pentagram использовали простой мотив морфинга букв, которые можно было тонко адаптировать для каждого события и аудитории. Каждое событие обозначалось этими изменяющимися формами букв, визуализированными из другого материала или текстуры. Например, LFWM увидел надписи в виде металлических стержней, которые изгибались в соответствии с окружающей средой. В то время как тип, адаптированный для LFW, напоминал стеклянную трубку: она могла свободно изгибаться и течь.
Еще одним соображением было обеспечение того, чтобы кампания соответствовала видению BFC о позитивной моде и устойчивости.Поэтому было решено визуализировать визуальные эффекты почти исключительно с помощью цифровых средств. Наряду с сокращением количества печатных материалов, команда также обеспечила, чтобы все используемые материалы были полностью переработаны и одобрены FSC; проведение максимально устойчивой кампании.
В результате получилась кампания, связанная с аудиторией на самых разных платформах, каналах и экранах. Чтобы стимулировать взаимодействие, анимация оживила каждый логотип и привела к тому, что идентичность была отображена на цифровых экранах по всей Великобритании и за три мероприятия охватило более 5 миллионов человек.
Лондонская неделя моды: дизайнеры подвергают испытанию непростой рынок и новые социальные ограничения
Автор Ананда Пеллерин, CNN, Ана Росадо, CNNLondon
Во время Лондонской недели моды (LFW) в этом сезоне, который завершился вчера, Много внимания было уделено презентациям, а не только одежде.
Хотя сценическое оформление и оформление обычно являются ключевыми элементами любого модного мероприятия, сейчас, независимо от того, решают ли дизайнеры устраивать живое шоу или выходить в Интернет — с фильмом, цифровым подиумом — остается предметом интереса, и с ограничениями, связанными с пандемией, недавно ужесточенными в Великобритании, даже споры.Неужели в этот момент индустрия моды должна замедлиться — может быть, полностью переосмыслить расписание Недели моды?
Еще один большой вопрос: кто и по какой причине покупает элитную одежду? Уровень заражения коронавирусом продолжает расти во многих частях мира, а это означает, что люди по-прежнему ограничивают свою деятельность на открытом воздухе, а рынок роскошной одежды находится в затруднительном положении.Несмотря на такую мрачную перспективу, гендерно-нейтральный LFW по-прежнему провел 50 цифровых презентаций, 21 физико-цифровой гибрид и семь живых мероприятий, по данным Британского совета моды.Только три дизайнера — Бора Аксу, Марк Фаст и Pronounce — провели физические показы на подиумах.
Bora Aksu Весна-Лето 2021 Предоставлено: Крис Йейтс
LFW также увидел возвращение некоторых знакомых лиц, таких как JW Anderson, всегда популярный билет, который представил видео-тизер своей коллекции Весна-Лето 2021, которая будет будет представлен 28 сентября, а Ричард Куинн, которому в 2018 году была вручена инаугурационная премия Королевы Елизаветы II в области дизайна, показал очень короткий тизер своей новой коллекции, которая будет выпущена 9 октября.
Лондон исторически считался самой острой и инновационной неделей моды из большой четверки — рядом с Нью-Йорком, Миланом и Парижем — поэтому неудивительно, что и молодые, и более авторитетные дизайнеры, такие как Burberry, решили экспериментировать. с технологиями как способом удержать свою аудиторию и привлечь покупателей, хотя пока неизвестно, удалось ли это сделать.
Еще одной новинкой стало возвращение салона. До того, как недели моды стали активно посещаться международной прессой, влиятельными лицами и знаменитостями, которые все приходили, чтобы их увидеть и увидеть, многие лейблы устраивали небольшие эксклюзивные мероприятия; собрания избранных редакторов и покупателей — тенденция, которая, кажется, возвращается в свете социальных ограничений.
Молли Годдард Весна-Лето 2021 Предоставлено: Бен Брумфилд / Молли Годдард
Дизайнер Молли Годдард была одним из дизайнеров, устроивших салон, демонстрируя коллекцию, которая, по ее словам, началась с мрачной палитры. Но затем все изменилось, когда была снята изоляция. «Когда мы медленно вернулись в студию, после нескольких месяцев работы в команде над масштабированием, я осознала, насколько темными и удручающими были последние несколько месяцев, и все больше и больше цвета проникало в коллекцию», — сказала она в заявлении. В паре с ее фирменными платьями и юбками с оборками, яркими неоново-розовыми и зелеными тонами, были также мягкие кардиганы, создающие ощущение комфорта.
Симоне Роша также разработала коллекцию, построенную на контрастах, величественных и практичных, с функциональной обувью и роскошными силуэтами — это шаг к более элегантному ансамблю, который также имеет легкий стиль.
Burberry Весна-Лето 2021 Предоставлено: Burberry
Burberry x Twitch
Начав с изюминки, унаследованный британский лейбл Burberry провел живое шоу в лесу на популярной платформе потокового вещания Twitch, известной в основном как центр, где игроки могут встречаться, играть и наблюдать за игрой друг друга.Это мероприятие знаменует собой первый раз, когда люксовый бренд сотрудничал с Twitch в паре, которая могла бы лишь немного меньше сбивать с толку скромную аудиторию, чем когда документальный фильм о печально известном застенчивом дизайнере Мартине Маржеле, как сообщается, просочился на Pornhub в апреле, до его официального выхода. премьера.
В чате перед шоу на канале Burberry Twitch, музыкант Эрика Баду появился на экране, чтобы поговорить с музыкантами Розалией и Стивом Лейси и моделью Беллой Хадид, которые подключились к тому, что, казалось, было незапланированным обсуждением, которое, возможно, было предназначено для добавления некоторых индивидуальность и срочность судебного разбирательства, но в конечном итоге не удалось.
Burberry Весна-Лето 2021 Предоставлено: Burberry
На пике популярности шоу Burberry на Twitch смотрели почти 43 тысячи человек, атмосферное шоу с намеками на идиллическую фантазию и надвигающиеся духи природы, сцену, подчеркнутую пронзительным вокалом. художника-перформанса Анны Имхоф, которая сотрудничала с креативным директором Burberry Риккардо Тиши на шоу.
Вдохновленный земными элементами, одежда, сочетание структурированной верхней одежды, изысканных платьев и легких рубашек синего, оранжевого и темно-зеленого цветов, была изготовлена из контрастных материалов, таких как прочный натуральный холст, джинсовая ткань и прорезиненная ткань в сочетании с мягкий шифон и вышитые кристаллами.
Burberry Весна-Лето 2021. Предоставлено: Burberry
«Все началось с мысли о британском летнем сезоне: сочетание стихий с плащом на пляже, смешивающимся с песком и водой», — говорится в заявлении Тиши.
Фактически, тренч — квинтэссенция Burberry — стал звездой шоу. Он несколько раз появлялся в различных итерациях — в том числе в полностью черном цвете и в лоскутном одеяле из денима и холста — заявление о мастерской реинжиниринге Тиши ДНК стиля Burberry.
Ключевые сотрудники
Тезке Майкла Халперна, возможно, всего четыре года, но его праздничные силуэты, вдохновленные 1970-ми годами, быстро привлекли внимание Донателлы Версаче, которая взяла его в качестве консультанта после просмотра его выпускной коллекции в 2016 году. Коллекция Весна-Лето 2021 Праздничный стиль Халперн воплотил в жизнь группа ключевых сотрудников, в том числе женщины из сферы здравоохранения и транспорта, которые оказались на переднем крае пандемии коронавируса.
Halpern Весна-Лето 2021 Предоставлено: Chris Sutton / Halpern
Среди восьми рабочих, представленных в короткометражном фильме, была Латифа, машинист лондонского железнодорожного транспорта, которая была одета в розово-черное платье-пуховик с декором, из которого она сняла голову. элегантно вышла и Арианна, старшая медсестра больницы Хомертон в Лондоне, которая продемонстрировала свою татуированную ключицу в платье с открытыми плечами.
Чуть более мягкий и романтичный подход был использован Bora Aksu, чья коллекция была вдохновлена медсестрами времен Первой мировой войны. На одной из немногих живых подиумов в этом сезоне модели гуляли по двору церкви Святого Павла в Ковент-Гарден в юбках с мягкими рюшами и платьях кремовых, розовых и голубых оттенков, с значками Sacred Heart и полупрозрачными марлевыми масками. Некоторые образы были более многослойными, в стиле унисекс, что являлось намеком на развитие женской моды после войны.
Спортивная одежда
«У людей всегда должен быть второй слой кожи в качестве брони для всего, что происходит в мире», — сказала CNN молодой дизайнер Пария Фарзане.«Будь то что-то водонепроницаемое, что-то полностью дышащее, будь то что-то, что охлаждает, когда вам жарко, или становится теплее, когда вам холодно. Для меня это просто практичность и здравый смысл».
Представленное на поле за пределами Амершама, который является частью лондонской пригородной зоны, шоу 24-летнего Фарзане, которое не было частью официального календаря LFW, началось со взрывов, в то время как дроны захватили небольшую группу мужчин и женщин, вышедших на поле боя, одетых в утилитарные ансамбли с сильным камуфляжем, хаки и другими военными мотивами, включая пышную юбку с множеством карманов, напоминающую парашют.
Пария Фарзане Весна-Лето 2021 Предоставлено: Дэвид М. Бенетт / Getty Images
Обстановка была отсылкой к социальным волнениям, происходящим, особенно в США, и ее дизайн отражает желание быть готовым ко всему. «Если на мне нет того, в чем я чувствую себя комфортно, и это касается не только эстетики, но если одежда не может работать так, как мне нужно, тогда я чувствую себя намного медленнее, и я не могу добиться желаемого. этого я хочу достичь », — сказал Фарзане.
Под влиянием его ирландского происхождения коллекция лондонского дизайнера Робин Линч была также приправлена утилитарными традициями, в данном случае — велосипедной одеждой и Туром Ирландии.Возможно, это было также реакцией на резкий рост продаж велосипедов во время изоляции, поскольку многие люди избегали общественного транспорта.
Готовы к съемке крупным планом?
Значение короткометражных фильмов о моде, вероятно, будет расти по мере того, как лейблы будут находить новые способы саморекламы, выходящие за рамки живых выступлений. Виктория Бекхэм сняла свой видеоролик на подиуме в лондонской галерее. Модели проходили мимо смелых красочных скульптур, которые контрастировали с нежно-желтым, сиреневым, зеленым и полосами леопардового принта из ее новой коллекции.Основные модели включали удлиненные брюки с разрезом, аккуратные раздельные детали, платья-комбинации с открытой спиной и джинсы в сочетании со структурированными длинными куртками.
Чрезвычайно разнообразная группа моделей Художественной школы носила гендерно-нейтральную одежду, часто сделанную из переработанных и восстановленных материалов, когда они шли по садовой дорожке. Верный ДНК этого бренда, который прославляет инклюзивность и изношенную, незавершенную красоту, фильм, размещенный на YouTube, уже набрал более 10 тысяч просмотров за первые два дня после публикации.
Художественная школа Весна-Лето 2021 Предоставлено: Крис Йейтс / Художественная школа
В фильме Дж. У. Андерсона двое друзей (актриса Эмма Коррин и стилист Гарри Ламберт) были вовлечены в социально дистанцированные развлечения в Сохо, включая поездку в магазин JW Anderson. Это было приятным напоминанием об образе североирландского дизайнера с пальто и трикотажем, а также о радостях совершения покупок с другом, даже если вы оба носите маски.
Наконец, Кристофер Кейн надел фартук с надписью «Больше радости», когда он давал интервью корреспонденту BBC Кирсти Уорк, рассказав ей, что он потратил 2 тысячи фунтов стерлингов на художественные изделия с блестками за одну неделю во время изоляции, чтобы сделать серию блестящих портретов, которые затем вдохновила его на создание небольшой коллекции новой живописной одежды, в том числе платья с высокой талией из атласа «герцогиня».Он говорил о отрезвляющей реальности современной индустрии моды, называя продажу одежды «хардкорным». «Торговая среда действительно страдает», — сказал он.
Statement коллекции
Несколько ключевых участников Лондонской недели моды продолжают демонстрировать одежду, созданную с соблюдением этических норм. Защитник устойчивого развития и социальной справедливости Бетани Уильямс сосредоточила свою коллекцию на своей работе с проектом «Сорока», благотворительной организацией, которая поддерживает бездомных матерей и детей. Клановый дух был ярко отражен в фотосессии фотографа Рут Оссай, на которой пять семей были запечатлены перед офисом благотворительной организации в восточном Лондоне в районе Ньюхэм.Это был первый раз, когда Уильямс представила детскую одежду, но другие элементы остаются неизменными в ее работе, например, использование дизайнером необработанных, органических и переработанных материалов.
Португальский дуэт Marques Almeida представил манифест бренда во время Недели моды в Лондоне, пообещав внести свой вклад в индустрию моды. Их трехчастное обязательство сосредоточено на окружающей среде, социальной ответственности и ответственности на рабочем месте, а также на повседневных целях.