Louis vuitton история бренда: Louis Vuitton. История часового бренда

Louis Vuitton. История часового бренда

Луи Виттон (1821-1892)

В 1821 году в маленькой деревушке на 150 жителей, расположенной в регионе Франш-Конте, родился человек, который станет известен всему миру, как создатель чемодана и прочих аксессуаров, предназначенных для удобства путешественника. Звали его Луи Виттон. Отец Луи был мельником и столяром, поэтому мальчик с детства ловко управлялся со столярным инструментарием  и, наверное, продолжил бы дело отца, если бы не одно но: размеренная жизнь в деревне никак не соответствовала его представлениям о счастье.

В 1835 году 14-летний юноша пешком отправится в Париж в поисках лучшей жизни. Удача вскоре улыбнется ему, и в 1837 году Виттон поступит в ученики  к мастеру по изготовлению сундуков. В жизни молодого человека этот шаг оказался судьбоносным, так как именно ему суждено было стать создателем чемодана. Конструкция, придуманная Виттоном, получила название Трианон (вид непромокаемой ткани, которой были обтянуты первые плоские чемоданы).

Чемодан Louis Vuitton, 1870 гг

Изобретение будущего чемоданных дел мастера оказалось очень кстати: в середине XIX века активно развивалось железнодорожное сообщение, и люди стали больше путешествовать. Громоздкие дорожные сундуки были крайне неудобными, а чемоданы Виттона можно было легко ставить один на другой и открывать сбоку. Кроме того смекалистый мастер изобрел нетонущий чемодан на воздушной подушке и кофр-секретер, который можно было использовать в качестве письменного стола.

В 1854 году Виттон женится на Клеменс-Эмиль Парио (Clémence-Émilie Parriaux) и открывает собственный торговый дом недалеко от Вандомской площади. Следы исторического здания сегодня можно обнаружить на фронтоне одного из магазинов на Елисейских полях, где сохранилась надпись «Louis Vuitton, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Бутик Louis Vuitton на Елисейских полях

К 1859 году объем заказов вырос настолько, что мастерской со штатом в 20 рабочих понадобилось новое место. Виттон переносит свой бутик в Асньер-сюр-Сен: позже он обустроит здесь свое семейное гнездо, в котором сегодня располагается музей Louis Vuitton.

Фамильный дом семьи Виттон в Асньер-сюр-Сен

В 1964 году с открытием Суэцкого канала Louis Vuitton получает доступ к сказочно богатой клиентуре: махараджи, султаны и восточные короли всех мастей обожают его чемоданы и с удовольствием раскупают их, по-достоинству оценивая безупречное качество, аристократичную роскошь и испытанную практичность аксессуаров.

В 1870 году в компанию приходит сын Луи Виттона, Жорж (George Vuitton). Именно Жорж, которому в наследство от отца досталась та же безудержная страсть к сочетанию путешествий и роскоши, убедит Виттона-старшего в необходимости открыть бутики в Лондоне и Нью-Йорке.

Сумочка Louis Vuitton из знаменитой монограмной ткани

Развитие международных представительств вскоре обернется для Louis Vuitton ранее незнакомой проблемой: на рынке все чаще станут появляться подделки.

Чтобы как-то бороться с этой напастью, Виттон придумает знаменитую бежево-коричневую обивку с шашечным узором, на которой впервые появится надпись «Marque Louis Vuitton déposée», но этого окажется недостаточно. После смерти отца сражаться с фальсификатом продолжит Жорж Виттон, который в 1896 году усовершенствует его идею, придумав новую обивочную ткань светло-серой расцветки («гри-Трианон») и украсив ее монограммой в виде помещенного в круг цветка с 4 лепестками, ромба с четырехконечной звездой и скрещенных букв L и V. По иронии судьбы то, что когда-то отличало продукцию дома от аналогичных изделий других марок, сегодня породило огромное количество подделок.

После многолетних поисков в 1959 году старший сын Жоржа Виттона, Гастон-Луи (Gaston-Louis Vuitton), вместе с сыном разрабатывает и патентует мягкую обивочную ткань, которая увеличит продажи марки вдвое. Новая ткань чемоданов и сумок от Louis Vuitton представляла собой смесь льна, хлопка и поливинилхлорида.

В 1977 году Одиль Виттон (одна из дочерей Гастона-Луи) превратит компанию знаменитого предка в международную корпорацию «Louis Vuitton SA». Еще через 10 лет холдинг присоединит к себе марку Moët Hennessy, известного производителя вин и спиртных напитков. Так на рынке предметов роскоши появится первая крупная корпорация.

В 1989 году главным акционером в прошлом семейного предприятия становится известный бизнесмен Бернар Арно (Bernard Arnault). Он сделает из Louis Vuitton настоящую империю роскоши, расширив сферу деятельности бренда.  С 1998 года компания создает собственную линию одежды, обуви, аксессуаров, а также косметики и парфюмерии.

Марк Джейкобс

В 1997 году на пост креативного директора компании Арно приглашает известного американского модельера Марка Джейкобса (Marc Jacobs), которому предоставляет полную свободу в разработке собственного стиля бренда. Творческая смелость дизайнера, свободно миксовавшего классический люкс и отвязный гранж, сделали свое дело: после выпуска первой коллекции прет-а-порте в 1998 году, одежда от Louis Vuitton всего за несколько лет становится предметом поклонения самых изощренных модниц всего мира, как магнитом притягивая к себе типичных представителей золотой молодежи.

Дефиле одежды прет-а-порте от Louis Vuitton. Коллекция осень-зима 2013

Помимо выпуска ювелирных изделий, линий одежды, обуви, духов, компания Louis Vuitton занимается производством часов класса люкс. Коллекции Louis Vuitton отличает изысканный дизайн и качественные механизмы ручной сборки. Особое внимание компания уделяет оформлению часов, экспериментируя с разными стилевыми направлениями. Классическая «основа» моделей обыгрывается необычным сочетанием материалов и нестандартными формами корпуса. 

Первая коллекция часов под маркой Louis Vuitton была выпущена в 2002 году и получила название Tambour. Происхождение этого названия объясняется по-разному:

— во-первых, именно так назывались первые на Западе башенные часы, созданные в 1540 году;

— во-вторых, так называется деталь часового механизма: цилиндр, вокруг которого наматывается цепочка настенных часов;

— в-третьих, круглая форма корпуса напоминает традиционный японский барабан Кодо.

В дизайне первых моделей Tambour обыгрываются знаковые для Louis Vuitton черты. Часы имеют характерный коричневый цвет циферблата, название бренда выгравировано по периметру корпуса: каждая буква соответствует часовому индексу; на задней крышке модели выполнена гравировка в виде знаменитой монограммы дома, а желтый цвет стрелок и седельного шва на ремешке напоминает прошивку сумок марки.

Флагманом первой часовой коллекции стал яхтенный хронограф с автоподзаводом (калибр LV 277), выпущенный лимитированной серией 277 экземпляров.

Louis Vuitton Tambour Chronograph, 2016 год

В 2010 году выходит еще одна чаcовая коллекция марки под названием SpinTime. Изюминкой новых моделей Louis Vuitton стала необычная концепция индикации времени. Часовые метки на циферблате были представлены вращающимися кубиками.

Одна из первых моделей Louis Vuitton Tambour SpinTime Regata

В 2011 году частью холдинга LVMH становится компания Fabrique du Temps, специализирующаяся на производстве часовых калибров, а через год в состав империи роскоши входит Léman Cadrans – предприятие по выпуску циферблатов. Серьезную заявку на то, чтобы занять не последнее место на часовом Олимпе Louis Vuitton подкрепила в 2014-ом, когда состоялось торжественное открытие женевской мануфактуры Fabrique du Temps.

Мануфактура La Fabrique du Temps

Louis Vuitton Tambour Bijou Secret Black & White

Особенностью коллекции Tambour Monogram Tourbillon, выпущенной в 2013 году, стало совмещение турбийона с автоматическим механизмом. Часы из розового золота снабжены эмалированым циферблатом и инкрустированы белыми бриллиантами. Вариант модели в стальном корпусе собран на базе кварцевого механизма. В рамках коллекции Emprise собраны модели с кварцевым механизмом швейцарского производства, заключенные в корпус квадратной формы. Молодежная линейка представлена моделями Tambour Bijou Secret, рассчитанными на юных модниц в возрасте от 15 лет. Часы инкрустированы белыми бриллиантами и дополнены ремешками из кожи ящерицы.

Сумочка Louis Vuitton

На протяжении многих лет свои дорожные аксессуары модный дом Louis Vuitton  выпускает под девизом «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость». Для изготовления сумок компания использует кожу и ткани различной расцветки, в числе которых и знаменитая монограммная ткань, представленная в 33 цветовых вариантах.

C 1983 по 2007 годы компания спонсировала парусную регату Louis Vuitton Cup Regate, известную, как отборочный тур знаменитого «Кубка Америки». Также, начиная с 1993 года, под патронатом бренда проходит винтажное автомобильное ралли и конкурс элегантности Louis Vuitton Classic, в котором принимают участие раритетные спортивные автомобили разных марок.

Шон Коннери в рекламе сумок от Louis Vuitton

С 2000 года для участия в рекламных фотосессиях марки Louis Vuitton приглашались такие звезды, как Катрин Денев, Жан Рено, Ума Турман, Френсис Форд Копопла, Дэвид Боуи, Дженифер Лопес, Леди Гага, Майкл Фелппс, Диего Марадона, Пеле, Мохаммед Али и другие.

В разные годы лицом бренда успели побывать Мадонна и Анджелина Джоли, а главный Джеймс Бонд всех времен Шон Коннери принял участие в рекламе дорожной линейки компании.

Louis Vuitton — история бренда | Brandpedia

Louis Vuitton (в русской транскрипции передаётся как Луи Вюиттон) — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс» под одноимённой торговой маркой. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

Louis Vuitton — один из старейших модных домов Европы. Его история началась в середине XIX века, в 1854 году. Его будущий основатель, Луи Вюиттон (1821—1892), родился во Франции, в кантоне Юра, откуда в 1835 году он переехал в Париж. Вернее сказать, «перешел» — ведь 400-километровое расстояние от родного города до столицы он преодолел пешком, подрабатывая по дороге на всевозможных подсобных работах для оплаты своего путешествия. Попав в Париж, юноша становится учеником столяра, изготовлявшим сундуки, и, судя по всему, ученичество не прошло даром — сундуки Луи Вюиттона оказался востребованы среди парижской знати, он даже стал персональным столяром императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Знакомства в кругах французской знати, позволили ему в полной мере раскрыть свои идеи о вещах, которые делают любую поездку удобней — и в 1854 году Луи Вюиттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines (об этой мастерской упоминал даже французский философ-энциклопедист Дени Дидро).

В 1858 году Луи Вюиттон представил публике свое новое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным — а чемоданы Вюиттона можно было просто сложить один на другой, и везти хоть на край света.

Именно после этого изобретения дом Louis Vuitton стал развиваться и набирать популярность, а конкуренты стремились скопировать каждую новинку мастера — именно чтобы помешать копировать внешний вид чемоданов LV в 1876 году их дизайн изменился на бежево-коричневый, в цветах, которые мы привыкли видеть и сегодня.

В 1888 чемоданы начали обшивать тканью с рисунком клетки и надписью «marque L. Vuitton déposée, а вот привычный нам рисунок из монограмм LV появился на чемоданах еще позже — в 1896 году, уже после смерти основателя компании, когда компания уже перешла под управление сына Луи — Жоржа Вюиттона.

После смерти отца, Жорж Вюиттон начал превращать компанию в международную корпорацию, принимая активное участие в выставках по всему миру, запатентовал монограммную ткань (в рисунке которой, кроме монограммы LV содержались еще и традиционные для викторианской эпохи геометрически-цветочные мотивы).

В 1901 компания представила сумку Steamer, предназначенную для того, чтоб хранить внутри большого багажа всевозможные мелкие вещи.

В 1914 открылся фирменный магазин Louis Vuitton Building на Елисейских Полях — в те годы он стал крупнейшим магазином багажа и товаров для путешествий в мире. До I Мировой войны магазины открылись в Лондоне, Бомбее, Вашингтоне, Нью-Йорке, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

После смерти Жоржа Вюиттона в 1936 году, компанию возглавил его сын, Гастон Луи Вюиттон. Именно под его руководством компания расширила свой ассортимент, применяя фирменное полотно с монограмами на всем, что только имело отношение к багажу и сумкам — от кошельков и бумажников до наибольших чемоданов.

История компании во время Второй Мировой войны полна тайн и недомолвок, официальная биография просто опускает этот период. По свидетельствам некоторых источников, семейная компания в это время более чем активно поддерживала установленное Германией марионеточное правительство маршала Филиппа Петена, и сотрудничала с Германией.

После войны компании потребовалось несколько лет, чтобы забыть прошлое и вернуть былые позиции. В 1966 году была представлена сумка Papillon (цилиндрическая сумка, популярная и сегодня), а в 1977 году два магазина Louis Vuitton принесли прибыли на 10 млн дол. Год спустя, в 1978 году открылся первый магазин в Японии, а с середины 1980-х — компания расширила присутствие на Тайвань и Южную Корею.

В 1983 Louis Vuitton совместно с America′s Cup создали регату Louis Vuitton Cup, престижный кубок, который просуществовал до 2007 года.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

В 1989 году сеть Louis Vuitton насчитывала уже 130 магазинов. В начале 1990-х компанию возглавил Ив Каршель (Yves Carcelle). При нем компания вышла на китайский рынок, представила коллекцию Taiga и выпустила коллекцию литературы и перьевых ручек.

В 1997 году арт-директором Дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс (Marc Jacobs), и именно его заслуга в том, что в 1998 году LV выпустила первую линию pret-a-porter, в которую вошла мужская и женская одежда, ювелирные украшения, обувь, часы.

В 2001 году появились эксклюзивные линии сумок (разработанные Марком Джейкобсом и Стивеном Споузом (Stephen Sprouse), предлагаемые только VIP-клиентам компании. В 2003 году Такаши Мураками (Takashi Murakami) представляет новую коллекцию сумок, в которых фирменный холст украсился разноцветными вензелями, а новые магазины открываются в Москве и Нью-Дели, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Йоханнесбурге и Шанхае, а в 2005 вновь открылся знаменитый магазин Louis Vuitton на Елисейских Полях, с которого когда-то начиналась история компании.

В 2002 году была представлена ​​коллекция часов Tambour. В течение этого года было открыто здание LV в токийском районе Гиндза.

В 2003 году Такаси Мураками в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал новую коллекцию сумок и аксессуаров Monogram Multicolore. Этот диапазон включает монограммы стандартного холста Monogram, но в 33 различных цветах на белом или черном фоне. (На классическом холсте золотые монограммы на коричневом фоне.) Мураками также создал рисунок «Вишневый цвет», в котором улыбающиеся мультипликационные лица посреди розовых и желтых цветов время от времени размещались на холсте Monogram. Этот шаблон появился на ограниченном количестве изделий. Производство этого ограниченного тиража было прекращено в июне 2003 года. В течение 2003 года были открыты магазины в Москве России и Нью-Дели (Индия).

В 2004 году бренд Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие. Были открыты новые магазины в Нью-Йорке (на Пятой авеню ), Сан-Паулу , Мехико, Канкуне и Йоханнесбурге. Кроме того, в этом году был открыт первый глобальный магазин в Шанхае.

В 2008 году Louis Vuitton выпустил полотно Damier Graphite. Холст имеет классический узор Damier, но в черном и сером цветах, что придает ему мужской вид. Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямсом была разработана серия украшений (Blason) и очков для Louis Vuitton.

В 2010 году Louis Vuitton открыл магазин в Лондоне, назвав его своим самым роскошным магазином.

4 ноября 2013 года компания подтвердила, что Николас Гескьер был нанят вместо Марка Джейкобса в качестве художественного руководителя женских коллекций. Первая линия Ghesquière была показана в Париже в марте 2014 года.

26 марта 2018 года Вирджил Аблох был назначен художественным руководителем направления мужской одежды — он стал первым афро-американским художественным руководителем лейбла и одним из немногих афро-американских дизайнеров крупного европейского дома моды. Его дебютный показ состоялся на Парижской неделе моды в Париже в 2018 году и проходил в историческом внутреннем дворе дворца Palais-Royal.

Louis Vuitton | Z&G

Сегодня марка Louis Vuitton обладает исключительным статусом – бренда, которому отдает предпочтение мировая элита. Его производители сумели объединить массовость с великолепным имиджем, что позволяет данной продукции неизменно быть популярной у богатых и солидных людей, обладающих отличным вкусом. 

Louis Vuitton – это компания, имеющая 13 мануфактур производящих ее изделия, больше трех сотен великолепных магазинов, распространяющих бренд в 50-ти государствах и международный комплекс логистики. В ней работают около 10-ти тысяч сотрудников, которые занимаются производством и продажами товаров.

По ежегодным исследованиям, которые проводит Interbrand, для составления рейтинга ста наиболее престижных мировых брендов, Louis Vuitton постоянно занимает высокие позиции, опережая Adidas, MTV, Apple, Chanel, Amazon и многих других.

История бренда началась в 19-ом веке. Его основатель Луи Виттон в 1835-ом году поселился в Париже, став учеником столяра. Это занятие сделало его хорошим специалистом – сундуки юноши стали популярными среди столичной знати, он даже стал личным столяром императрицы – жены Наполеона 3. Связи среди аристократии помогли Виттону открыть собственную мастерскую в 1853-ем году. 

В 1858-ом году он представил публике свое новое изобретение – плоский чемодан, отрывающийся сбоку, герметичный и довольно легкий. Этот предмет совершил настоящий переворот – до этого такие атрибуты были круглые и открывались сверху, что делало невозможным их комплектование в штабеля при перевозках, а чемоданы, предложенные обществу Виттоном, можно было легко положить друг на друга и везти в любом направлении. Также создание Луи оригинальных, удобных и великолепно выглядящих дорожных сумок, и иных аксессуаров для путешествий — способствовали еще большей популярности его товаров среди богатого сословия. Ведь путешествия и постоянные длительные поездки совершались в основном аристократами и людьми, обладающими приличными состояниями.

После смерти Луи, его сын Жорж, а впоследствии и внук Гастон продолжали заниматься развитием компании, превращая ее в международную корпорацию, специализирующуюся на производстве продукции для элиты. Была запатентована монограммная ткань с инициалами LV и цветочно-геометрическими мотивами,  в начале 20-ого века открылся магазин данного бренда на Елисейских Полях – он стал крупнейшим бутиком в мире, предлагающим багаж и товары для путешествий. Была образована международная сеть, состоящая из магазинов открытых в Бомбее, Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.

После 2-ой мировой войны Louis Vuitton потребовалось некоторое количество лет, чтобы вернуть утраченные из-за нее позиции. В 1966-ом году, публике представили сумку Papillon с необычными цилиндрическими формами, а в 1977-ом два магазина компании, принесли ей прибыль около 10-ти миллионов долларов. В 1978-ом Louis Vuitton открыл собственный магазин в Японии, а в середине 80-ых, предприятие вошло на рынки Южной Кореи и Тайваня.

Роскошь, обозначенная монограммой Louis Vuitton, стала в обществе популярным символом, привлекающим внимание многих миллионов потребителей и подчеркивающим высокий статус владельцев шикарных вещей произведенных данным брендом.

Сейчас, как и полторы сотни лет назад, продукция Louis Vuitton по-прежнему создается вручную. Опытные мастера собирают такие чемоданы, созданные на каркасе из тридцатилетнего тополя. Его древесина просушивается не меньше четырех лет, для любого такого изделия подбирается замок, тоже ручной работы, а на полный производственный цикл изготовления любого чемодана данной марки уходит не меньше 30-ти часов. Также Louis Vuitton создает шикарные аксессуары из кожи, модную обувь и разнообразную одежду, ювелирную продукцию, реализовывая товары только в собственных фирменных торговых точках. Бренд никогда не предоставляет каких-либо скидок и не продает свою продукцию в duty-free магазинах.

Принципы успеха:

— элитарность. Louis Vuitton сумел закрепиться на рынке как статусный бренд отвечающий предпочтениям высшего общества. Грамотная и просчитанная рекламная стратегия всячески закрепляет эту тенденцию  в восприятии потребителей;

— эксклюзивность. Ручная работа придает продукции Louis Vuitton уникальность и подчеркивает ее отличительные характеристики и презентабельность.

Краткие сведения о предприятии:

— дата создания – 1854-ый год;

— государство-производитель – Франция;

— компания является одной из наиболее крупных организаций занимающейся производством и последующей реализацией предметов роскоши;

— в Louis Vuitton работает около 10-ти тысяч сотрудников, причем большая часть  занята на производствах расположенных за пределами Франции.

«Z&G. Branding»


История Louis Vuitton: хронология

От культовых сумок It с монограммой до коллекций прет-а-порте, вызывающих разногласия, Louis Vuitton на протяжении десятилетий остается одним из самых востребованных модных брендов в мире. Вдохновляя легионы преданных поклонников, управляя ценами инвестиционного уровня на аукционах и завоевывая настоящую орду знаменитых послов, вот как Louis Vuitton достиг заоблачных высот.

1837

16-летний Луи Виттон приезжает в Париж, чтобы стать подмастерьем у мастера по изготовлению чемоданов месье Марешаля. Ценное ремесло во времена конных экипажей и раннего путешествия на поезде, Вюиттон быстро стал мастером своего дела, научившись проектировать и изготавливать коробки и сундуки на заказ и став ключевой частью команды месье Марешаля на следующие 17 лет. годы.

1854

Виттон, ставший экспертом в своей области, открывает свою первую мастерскую по адресу: Rue Neuve-des-Capucines, 4, недалеко от Вандомской площади -верхний брезентовый багажник Trianon. Легкие и герметичные, в отличие от своих современников с круглым верхом, багажники Trianon можно было штабелировать для дальних путешествий, и вскоре у них появилось множество подражателей.

1859

Благодаря раннему успеху Vuitton расширяется, открывая новый офис в Аньере, пригороде в нескольких милях от Парижа, для своих 20 сотрудников. Дом для его семьи и новая штаб-квартира для бизнеса, это место и по сей день остается символом наследия и успеха бренда, где в настоящее время работают 170 мастеров, выполняющих специальные заказы для важных клиентов.

1886

Поскольку безопасность является главной заботой богатых клиентов Vuitton, изобретение невзламываемого замка сыном Луи Жоржем представляет собой важное УТП для бизнеса. Чтобы доказать свою эффективность, бренд бросил вызов Гарри Гудини, чтобы сбежать из одного из его сундуков. Хотя Гудини не принял предложение, эффективность замка остается неоспоримой, и он используется до сих пор.

1892

Основатель дома Луи Виттон скончался, и руководство компанией переходит к его сыну Жоржу.

1896

В рамках кампании Жоржа по превращению Louis Vuitton во всемирный бренд в 1896 году был создан (и запатентован) один из самых долговечных символов бренда: канва с монограммой LV. Иронично введенный для предотвращения подделки дизайнов бренда, он стал одним из самых известных и широко копируемых дизайнов в мире.

1914

Здание Louis Vuitton открывается на Елисейских полях и становится крупнейшим в мире магазином товаров для путешествий. Ему немедленно покровительствует модная элита Парижа, в том числе Коко Шанель.

1930

Сумки Keepall и Speedy дебютировали, став мгновенными и непреходящими хитами. Отмечая расширение бренда от путешествий до сумок для личного пользования, за ними в 1932 году последовала Noé (сумка, изначально предназначенная для перевозки виноделов шампанского). Все три стиля по сей день остаются одними из самых популярных стилей бренда.

1936

Жорж Виттон умирает, и ему наследует его сын Гастон-Луи Виттон.

Канвас с фирменной монограммой LV. Предоставлено: Джойс Ройан

1940-45

Несколько забытая часть истории бренда, Louis Vuitton открыто поддерживала и сотрудничала с нацистами во время немецкой оккупации Франции по указанию членов семьи Виттон. Этот эпизод практически не обсуждался до публикации в 2004 году книги Стефани Бонвичини « Louis Vuitton, Французская сага».

1970

Гастон-Луи умирает, и бразды правления передаются его зятю Генри Ракамье. Стремление бренда к международной экспансии продолжается, и в 1984 году по рекомендации финансового директора Джозефа Лафонта Louis Vuitton становится публичной компанией.

1987

Louis Vuitton объединяется с Moet et Chandon и Hennessy, чтобы сформировать LVMH – шаг, укрепляющий международную репутацию и влияние трех брендов класса люкс. С тех пор она стала одной из доминирующих сил в сфере розничной торговли предметами роскоши, контролируя 75 брендов и 60 дочерних компаний в таких отраслях, как мода, ювелирные изделия, вина и спиртные напитки, путешествия и многое другое.

1996

В честь 100-летия своей легендарной монограммы Louis Vuitton поручает шести дизайнерам создать оригинальные изделия в ее честь. В результате получились виниловая коробка от Helmut Lang, рюкзак со встроенным зонтом от Sybilla, походная сумка от Romeo Gigli, чемодан для обуви от Manolo Blahnik, сумка для выходных от Isaac Mizrahi и сумка для путешествий от Vivienne Westwood. выставлялись по всему миру, собирая огромные толпы поклонников моды.

1997

Американский дизайнер Марк Джейкобс назначается художественным руководителем и сразу же приступает к созданию первой линии готовой одежды для мужчин и женщин, которая была представлена ​​в марте 1998 года.

2001

Марк Джейкобс привлекает художника Стивена Спроуса для создания линии сумок ограниченного выпуска, украшенных фирменным граффити Спроуса, причем избранные предметы будут доступны только для VIP-клиентов Vuitton. В этом году Джейкобс также создал первое украшение группы — браслет-шарм — и начал кампанию по привлечению некоторых из крупнейших мировых звезд, включая Анджелину Джоли, Шона Коннери, Скарлетт Джонсон и Дженнифер Лопес, в качестве послов.

2002

Опираясь на успех своего сотрудничества со Sprouse, Такаши Мураками призван создать новую линию сумок и аксессуаров Monogram Multicolore. Ассортимент переосмысливает классическую монограмму LV в 33 различных цветах на черно-белом фоне и привлекает новую, более молодую клиентуру в мир Louis Vuitton.

2007

Представляем последнюю модель длинной линейки сумок It от Louis Vuitton — Neverfull. Эта простая сумка, названная так за способность выдерживать до 200 фунтов, стала одним из фирменных дизайнов бренда.

2011

Ким Джонс назначен ведущим дизайнером мужской одежды бренда, подчиняясь Марку Джейкобсу.

Louis Vuitton AW15 AD Campaign

Louis Vuitton AW10 AD Campaign

2013

Nicholas Ghesquière, его коллекции. Неделя моды в Париже, март 2014 года. Присоединившись к более экспериментальной Balenciaga, Гескьер приступает к модернизации и расширению границ устоявшейся эстетики Louis Vuitton. Даррен Спазиани также назначен руководить расширением коллекций аксессуаров бренда.

2018

Вирджил Абло утвержден в качестве арт-директора мужской одежды, заменив Кима Джонса и став первым афроамериканским арт-директором лейбла. Его первая коллекция, призванная привнести дух уличной одежды в собственный бренд Off-White, представлена ​​в Пале-Рояль во время Недели мужской моды в Париже.

2019

Louis Vuitton назван самым дорогим люксовым брендом в мире по версии Forbes, его стоимость оценивается в 39,3 миллиарда долларов. По оценкам, он принесет прибыль к северу от 30%.

The Gucci Timeline

Читать подробности

The Burberry Timeline

Прочтите больше

Vuitton Vuitton — L’étoto De Saind De Sainte De Saint. Второй старейший бренд предметов роскоши, который все еще работает сегодня, неудивительно, что Louis Vuitton на протяжении десятилетий остается одним из самых дорогих брендов класса люкс в мире. История Louis Vuitton началась почти два столетия назад, когда основатель родился в 1821 году в небольшая деревня на востоке Франции, называемая Анчей.

 

Юность Louis Vuitton

Louis Vuitton родился в семье рабочего; его отец был фермером, а мать модисткой. Когда Луи было 10 лет, его мать скончалась, а отец вскоре снова женился. История в том, что его новая мачеха была не очень хорошим человеком, и что она была одной из причин, по которой Луи решил покинуть свой родной город. Весной 1935 года, когда Луи было всего 13 лет, он начал свое двухлетнее путешествие в Париж. Он проехал 470 километров (293 мили) пешком, попутно подрабатывая, чтобы выжить. Наконец, приехав в Париж, ему было 16 лет, и вскоре он получил возможность стать учеником в успешной мастерской по изготовлению коробок и упаковке месье Марешаля, где он проработал 17 лет. Вскоре Луи приобрел репутацию одного из лучших в этой области. Когда в 1852 году Наполеон III получил титул императора Франции, его жена Эжени де Монтихо наняла Луи Виттона в качестве личного изготовителя коробок и упаковщика. Это был вход в совершенно новую клиентуру из королевской семьи и элиты, так что дела Louis Vuitton шли отлично.


Louis Vuitton и фабричные рабочие 1888 — by LVMH

Коробки и багаж, успех в производстве

В 1854 году он женился на Клеманс-Эмили Паррио, с которой позже создал семью. В том же году он покинул месье Марешаля, чтобы открыть в Париже собственную мастерскую по изготовлению коробок и упаковке. Этот первый магазин был расположен по адресу 4 Rue Neuve-des-Capucines в Париже, Франция, и знаменует собой официальное начало бизнеса Louis Vuitton.

Вывеска возле самой первой мастерской Louis Vuitton гласила: «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке модной одежды».

В собственной мастерской он начал создавать свои собственные творения и дизайны. Он, например, вместо кожи начал использовать брезент, что делало сундуки водонепроницаемыми и очень прочными. В 1858 году бизнес приобрел еще большую популярность с появлением прямоугольных стволов. Это было революционно для того времени, потому что стволы можно было штабелировать, в отличие от «обычных» стволов с закругленным верхом. В 1859 году Луи смог расширить свой бизнес, открыв вторую, более крупную мастерскую в Аньере, деревне недалеко от Парижа.

Неудачи

Из-за популярности всех дизайнов Louis Vuitton компания сильно пострадала от плагиата. Чтобы преодолеть это, Луи начал использовать бежевые и коричневые полосы в своем дизайне, что стало большим изменением по сравнению со «старым» серым цветом. Франко-прусская война 1870-1872 годов нанесла серьезный ущерб карьере Louis Vuitton. Весь его бизнес был разрушен, но ему удалось восстановить бизнес, открыть новую мастерскую на улице Скриб, 1, в центре Парижа, и бизнес стал еще больше, чем был до войны. В 1885 году Louis Vuitton открыл свой первый магазин за пределами Франции, на Оксфорд-стрит в Лондоне. С ростом популярности усугубился и плагиат, что вынудило Louis Vuitton снова создать новый дизайн. В 1888 году был создан узор «Damier Canvas», в том числе логотип торговой марки с надписью «marque L. Vuitton déposée». Еще 20 лет Louis Vuitton продолжал создавать инновационные высококачественные чемоданы, пока не скончался в возрасте 70 лет в 189 году.2. Он оставил своего единственного ребенка, своих сыновей Жоржа Виттона, во главе компании.


Здание Louis Vuitton на Елисейских полях в Париже и мастерская на улице Скриб, 1, в центре Парижа, от Icon Icon и Yoogi’s Closet

Следующие поколения , он всегда старался чтить образ мышления своего отца, всегда внося новшества. Будучи главой Louis Vuitton, Джордж создал и изменил многие аспекты компании, сделав ее успешной компанией класса люкс, которую мы знаем до сих пор. Одним из главных творений Жоржа является знаменитая классическая канва Monogram с ромбами, кругами и цветами. Этот дизайн был впервые представлен и зарегистрирован в 189 г.6. Он также начал кампанию по преобразованию бизнеса во всемирную корпорацию, путешествуя по крупным городам (в основном в США) для продажи продукции Louis Vuitton. Кроме того, Жорж отвечает за инновации замков для чемоданов, начало серии книг «Le Voyage» и создание VIP-багажников, которые будут подарены самым преданным клиентам Louis Vuitton. В 1914 году он открыл «здание Louis Vuitton» на Елисейских полях в Париже, которое стало крупнейшим магазином товаров для путешествий в мире. И он начал расширять бизнес, разрабатывая другие дорожные сумки (помимо чемоданов), прежде чем скончался в возрасте 79 лет., в 1936 году. Семейный бизнес снова перешел к старшему сыну Жоржа Гастону Виттону.

Создание легендарных сумок и развитие бизнеса

На протяжении 1900-х годов Louis Vuitton действительно расширил свой бизнес, начав выпускать сумки и другие предметы рядом со своими знаменитыми чемоданами. Одной из первых разработанных сумок была большая дорожная сумка; Keepall в 1930 году, а затем уменьшенную версию Speedy в 1932 году, которая стала первой сумкой Louis Vuitton, предназначенной для повседневного использования. За ними последовали такие сумки, как Noé, Alma и Papillon, которые до сих пор остаются культовыми.

Некоторые культовые сумки Louis Vuitton от Etoile


В 1959 году Louis Vuitton удалось заново изобрести свой классический холст благодаря новым технологиям. Была создана более гибкая версия холста, и это означало, что ее можно было использовать для более мелких и детализированных продуктов. Между 1945 и 2000 годами Louis Vuitton расширил свою коллекцию несколькими категориями, производя такие товары, как небольшие кошельки, кошельки и аксессуары.

В 1970 году Гастон Виттон скончался, и его зять, Генри Ракамье, принял управление компанией. Он признал огромную популярность бренда и позаботился об открытии новых магазинов по всему миру. Еще одна веха была достигнута в 1987. Louis Vuitton, Moet & Chandon и Hennessy решили объединить усилия и образовать конгломерат предметов роскоши LVMH.

Первый креативный директор

Только в 1997 году Louis Vuitton назначил своего первого креативного директора. Американский модельер Марк Джейкобс, ранее работавший в Balenciaga, был нанят, чтобы представить Louis Vuitton миру моды. Его наняли для разработки мужских и женских коллекций прет-а-порте, и уже через год он выпустил свою первую коллекцию.

Марк Джейкобс, первый креативный директор Louis Vuitton, ответственный за их шаг в мир моды — от Louis Vuitton


Благодаря Марку Джейкобсу в качестве креативного директора первое десятилетие нового века было посвящено запуску новых продуктов. . Первое ювелирное изделие было выпущено в 2001 году, а коллекция часов — в 2002 году. Он представил линейку канвы Monogram Multicolor, а также коллекции Monogram Vernis и Damier Graphite. Марк отвечал за несколько коллабораций Louis Vuitton с другими дизайнерами, а также помог завоевать популярность среди знаменитостей, что позволило многим актерам, музыкантам и моделям стать лицом Louis Vuitton. Такие знаменитости, как Мадонна, Анджелина Джоли, Боно, Кит Ричардс и Скарлетт Йоханссон, были связаны с Louis Vuitton.

Селена Гомес и Эмма Стоун в своих рекламных кампаниях для Louis Vuitton от Refinery29 и Designscene с помощью LVMH). Его должность креативного директора Louis Vuitton занимали три разных дизайнера; Николя Гескьер взял на себя разработку женских коллекций, Ким Джонс стал ответственным за мужскую одежду, а Даррен Спазиани был назначен руководителем роскошных кожаных изделий. Американский модельер Вирджил Абло стал новым арт-директором отдела мужской одежды в 2018 году. В настоящее время Вирджил Абло и Николя Гескьер по-прежнему отвечают за дизайн в Louis Vuitton и продолжают создавать востребованные вещи, уделяя особое внимание инновациям и дальновидному мышлению. конструкции.

Сегодня

Louis Vuitton остается одним из самых популярных люксовых брендов в мире, и мы не ожидаем, что это изменится в ближайшее время. Известно, что каждый сезон они создают лимитированные коллекции и регулярно сотрудничают с различными художниками и дизайнерами, создавая еще более уникальные вещи. Это в сочетании со всеми культовыми предметами, которые бренд создал за эти годы, невероятно радует, когда мы видим, какие удивительные винтажные вещи мы можем найти. Вы заинтересованы в поиске предметов Louis Vuitton? Ознакомьтесь с нашей коллекцией или отправьте нам сообщение!

с любовью, Jessica

Источники
Louis Vuitton
Biography.com
Vogue
Thefamouspeople.com
Сама

rebag
. Вернуться к блогу

Просмотрите наши винтажные предметы

1 / из 5

Все, что вам нужно знать об истории Louis Vuitton

by Swati Talwar

Начало

Еще в 1854 году Louis Vuitton мечтал создать модный дом, который навсегда изменит представление об аксессуарах. Стремление создать чемоданы, которые можно было бы штабелировать, привело дизайнера к созданию уникальной линии модных чемоданов, которая и сегодня остается одним из самых уважаемых брендов.

Louis Vuitton Limited Edition Damier Ebene Canvas Boite Flacons Beauty Cosmetic Trunk Case

Основанная в Париже, Франция, компания Louis Vuitton заняла нишу на рынке женских аксессуаров. Сразу после ее создания несколько других производителей чемоданов подражали стилю и дизайну сумок Louis Vuitton. Чтобы противодействовать этому, Louis Vuitton представил узор Damier Canvas с логотипом «marque L. Vuitton déposée», что переводится как «L. зарегистрированная торговая марка Vuitton» в 1888 году.

Флагманский магазин Louis Vuitton на Елисейских полях (Фото предоставлено Nui7711/Shutterstock.com)

После смерти Луи Виттона в 1892 году его сын Джордж Виттон отправился на поиски преобразования компании во всемирную корпорацию. В 1896 году бренд выпустил свой культовый символ Monogram и запатентовал его во всем мире, что успешно предотвратило подделку. Примерно в это же время Жорж гастролировал по Соединенным Штатам Америки, популяризируя сумки и аксессуары, которые мог предложить бренд. К 1913 на Елисейских полях появилась новая пристройка — здание Louis Vuitton. Бренд также расширил свое присутствие по всему миру, открыв магазины в Нью-Йорке, Вашингтоне, Бомбее, Лондоне, Буэнос-Айресе и Александрии.

Louis Vuitton Florence Italy (Фото предоставлено August_0802 / Shutterstock.com)

Развитие стиля Сумка Louis Vuitton Keepall Bag

На протяжении многих лет Louis Vuitton добился успеха в производстве женских аксессуаров и представил множество моделей. в своих предложениях. Знаменитая сумка Keepall была представлена ​​в 1930. Сумка Noe (изначально созданная для перевозки бутылок) и сумка Speedy, представленные в 1932 году, до сих пор покоряют сердца модниц!

В следующую половину века, между 1945 и 2000 годами, LV расширила свою линейку продуктов в нескольких категориях. Помимо дорожных сумок и чемоданов, они начали делать небольшие кошельки и кошельки. Они обновили свой Monogram Canvas, чтобы сделать его более гибким для кошельков, кошельков и сумок. Их годовой доход значительно вырос, и LV стал брендом, с которым приходится считаться в мире женских аксессуаров и сумок.

1987 год стал еще одной важной вехой для бренда. Louis Vuitton, Moet & Chandon и Hennessy объединились, чтобы сформировать конгломерат предметов роскоши LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, более известный как LVMH. Всего несколько лет спустя Louis Vuitton имеет 130 магазинов по всему миру, торгующих модными товарами, особенно женскими сумками высочайшего качества.

Расширение ассортимента продуктов LV

Однако успех на этом не остановился. Сумки были не единственной областью, в которой бренд хотел оставить свой след, поэтому Марк Джейкобс был назначен художественным руководителем в 1919 году.97. Ему потребовался год, чтобы запустить первую линию одежды Louis Vuitton «prêt-à-porter» для мужчин и женщин. В коллекции был фантастический выбор женских платьев и мужской одежды.

Бренд еще не закончил инновации. 20-й век был стильно завершен Louis Vuitton открытием первого магазина в Африке в городе Марракеш, Марокко. Они также представили линию мини-монограмм.

Louis Vuitton White Monogram Canvas Multicolore Speedy 30

В этой же нити бренд также представил свое первое украшение в 2001 году — браслет с подвесками, разработанный самим Марком Джейкобсом. На самом деле, первое десятилетие нового века ознаменовалось появлением ряда новых и интересных продуктов. В 2002 году они представили коллекцию часов Tambour, а в 2003 году — линейку холщовых сумок и аксессуаров Monogram Multicolore.