Лучшее в мире мороженое: 12 мест, где можно попробовать самое вкусное в мире мороженое

Содержание

12 мест, где можно попробовать самое вкусное в мире мороженое

  • ForbesLife

С китайскими сладостями, копченым шоколадом, пьемонтскими трюфелями, засахаренными каштанами, фуа-гра, корнями диких орхидей, саке и пивом

Кто и когда первым придумал мороженое — установить невозможно. Есть несколько версий, которые пытаются проследить место и время его создания. По одной из легенд, поливать снег или колотый лед подслащенным гранатовым соком придумали еще в империи Сасанидов.

По другой — что-то подобное задолго до персов ели в Древнем Китае. И совершенно точно охлажденными десертами с ягодами и медом баловались в Древнем Риме.

Как бы то ни было, великая гастрономическая традиция, совместившая сладкое и холодное, родилась много тысяч лет назад, и сегодня мороженое — это самый приятный способ исследовать, что думают про излишества в разных странах мира.

Forbes выбрал 12 кафе-мороженых по всему миру, где подают самое вкусное и необычное мороженое.

Morellis Gelato, Лондон

Адрес: Великобритания, Лондон, 87-135 Brompton Road, SW1, Harrods

Morellis Gelato — стойка на первом этаже лондонского Harrods, стилизованная под старорежимное кафе-мороженое. Первыми мороженщиками в Англии были выходцы из Италии, в особенности из Неаполя, так что, как и положено, владеет Morellis Gelato неаполитанская семья Морелли.

Мороженое у Морелли делается ежедневно, в нем по минимуму стабилизаторов, ингредиенты высшего качества. Среди самых необычных вкусов — мороженое со вкусом яблочного пирога, сицилийских красных апельсинов и рождественского пудинга.

Но выделяется Morellis Gelato не этим, а необычным спецпредложением: здесь можно придумать, заказать и получить авторское мороженое практически из любых ингредиентов. Хоть со вкусом гречневой каши с грибами. По словам владельцев, они уже делали мороженое с грушей и горгонзолой, с белым шоколадом и пьемонтскими трюфелями и с маринованным луком. Самыми странными заказами были мороженое со вкусом пасты Marmite — дико соленого концентрата пивных дрожжей, которую в Британии мажут на хлеб, и хаггиса — традиционного шотландского блюда из бараньих потрохов с луком, салом и толокном, сваренного в бараньем желудке. Морелли обещают сделать мороженое хоть из устриц.

Заказывать его надо за 48 часов, минимальный заказ — один литр, цены начинаются от £12,85.

Подробнее: www.morellisgelato.com

Hanna Ice Cream, Бейрут

Адрес: Ливан, Бейрут, Achrafieh Mar Mitr Street

Сейчас слово «мороженое» не слишком ассоциируется с арабскими странами. И зря: в Багдаде, Бейруте, Дамаске и Каире когда-то делали лучшее мороженое в мире. Кое-где его делают и сейчас — например, в бейрутском кафе Hanna. Вид у него настолько непримечательный, что пройти мимо можно не задумываясь: Hanna похожа на тысячи частных кондитерских, разбросанных по всему Ближнему Востоку. Пара потертых столов, прилавок и пожилая семейная пара, которая много десятилетий подряд делает мороженое вручную. Разве что испещренная выстрелами стена дома напоминает, что вы в Бейруте.

Кафе больше 50 лет, и все это время ее держит одна и та же семья, рецепты и оборудование не менялись тоже.

Здесь делают традиционное арабское мороженое на молоке, без яиц и сливок, загущенное удивительным ингредиентом под названием салеп — растертыми в порошок клубнями диких орхидей. В них содержится глюкоманнан, благодаря которому мороженое получается тягучим как тесто (собственно, его и замешивают как тесто).

Классический вариант мороженого в Hanna — фисташковое. Фисташки для него отбираются и растираются хозяевами вручную. Скорее всего, именно за этим занятием их можно застать в кафе. Фруктовое мороженое, опять-таки, делают только из сезонных фруктов, купленных на местном рынке, причем владелец еще прочтет вам лекцию о преимуществе египетских манго над израильскими. Фирменным считается мороженое Halabi из арахиса, миндаля и шоколада. В мороженом нет никаких искуственных добавок, да и в принципе точно так же делали мороженое и сто, и пятьсот лет назад. Зимой к ассортименту добавляется печенье из фиников, фисташек, грецких орехов и что-то вроде сконов с куркумой.

Caramello, Берлин

Адрес:

Германия, Берлин, Rykerstrasse, 7 и Wuhlischstrasse, 31

Caramello — типичное для Берлина кафе-мороженое с особенным фанатическим упором на все здоровое, органическое и экологически чистое. Тут не используются ни консерванты, ни красители, ни вообще любая химия и добавки с индексом E. Ваниль, шоколад и прочие экзотические ингредиенты, которые невозможно вырастить в Берлине, заказываются только у поставщиков, работающих по системе fair trade, на все составляющие имеются биосертификаты, к выбору подходят крайне щепетильно — корицу, например, покупают только на Шри-Ланке, где она якобы самая духовитая.

Изначально Caramello было скромным кафе с сицилийскими рецептами, раскрутившимся благодаря особенно выдающемуся карамельному мороженому, но со временем власть в нем захватили зеленые и начали последовательно изгонять из мороженого все вредное и сомнительное.

Сейчас мороженое из Caramello подходит тем, у кого аллергия на глютен (оно все безглютеновое), а также здесь могут на регулярной основе питаться угнетаемые в прочих местах веганы и люди с непереносимостью лактозы и молочного белка. Собственно ассортимент Caramello делится на две неравные части: с молоком и без молока. Лишенный молока vegan-friendly раздел — самый любопытный: мороженое в нем делается на основе соевого молока или фруктовых пюре. В молочном все чуть более традиционно, хотя заметен крен в сторону Африки и Азии.

В целом же благодаря любовному подходу и хорошему знанию собственной клиентуры Caramello умудряется балансировать между сектой, медицинским учреждением и храмом сладкого, не впадая ни в одну из крайностей.

Подробнее: www.caramello-eis.de

Toms Pallette, Сингапур

Адрес: Сингапур, 100 Beach Road #01-25, Shaw Leisure Gallery S (189702)

По количеству, а главное, по разнообразию сортов специализированные лавки с мороженым в Юго-Восточной Азии легко могут поспорить с самыми известными гурманскими местами Европы. В Сингапуре это заметно особенно: местные мороженщики вынуждены кормить одновременно экспатов с их традиционными англо-американскими вкусами и местных жителей, которые предпочитают, скажем, мороженое со сладким османтусом.

Неудивительно, что в этом городе есть сразу два места, заслуживающих всеобщего внимания. Одно из них называется Toms Pallette — попробовать местные изобретения некоторые любители мороженого летают специально или хотя бы выгадывают себе пересадку в Сингапуре. В палитре Toms Pallette сто с лишним сортов мороженого, и большую часть из них вам не удастся найти больше нигде. Среди них — мороженое с улуном, черным рисом, лаймом и васаби, женьшенем, лемонграсом и совиньоном блан, тофу со сливами, хризантемой, яблочным карри или карамелизированным луком. На Рождество в Toms Pallette появляется мороженое с каштановым бренди и шоколадным пуддингом, а на Китайский Новый год — сразу несколько сортов со вкусами китайских новогодних сладостей.

Подробнее: www.tomspalette.com.sg

Berthillon, Париж

Адрес:

Франция, Париж, 29-31 rue Saint Louis en l’ile

Самую знаменитую французскую марку мороженого Berthillon многие гурманы считают лучшей в мире. История Berthillon началась в 1954 году, когда на острове Сен-Луи открылась маленькая семейная лавка месье Бертильона. Спустя полвека ничего по сути не изменилось — Berthillon принципиально отказываются становиться сетью, расширяться и менять владельцев, хотя слава их шагнула далеко за пределы Парижа. В главном магазинчике всегда очереди. Владельцы же ежегодно позволяют себе закрыться на две недели в августе. Но сейчас, к счастью, купить мороженое Berthillon можно еще примерно в двадцати дружественных точках, некоторые из которых находятся здесь же, на острове.

В меню Berthillon около шестидесяти сортов мороженого и щербетов. Считается, что в Berthillon каким-то особенным образом взбивают замороженную смесь, так что мороженое получается особенно воздушным и шелковистым.  В числе самых выдающихся вариантов — мороженое со сливами в арманьяке, с имбирной карамелью, миндальным молочком, засахаренными каштанами, лимонно-кориандровым пралине, какао с виски и малиной с розами. Кроме того, время от времени в Berthillon можно застать мороженое из фуа-гра — вероятно, самый декадентский десерт на свете. Впрочем, наибольшей популярностью пользуются традиционные сорта — шоколадное, ванильное и клубничное.

Разумеется, все делается из свежайщих и только натуральных ингредиентов, без искусственных подсластителей, ароматизаторов и, что встречается гораздо реже, загустителей. Основа мороженого Berthillon — только молоко, сливки, сахар и яйца. Клубнику закупают на пике сезона и используют сразу же, молоко и сливки — из фермерских хозяйств Нормандии, фрукты стараются брать только сезонные.

Подробнее: www.berthillon.fr

Cup Ice Museum, Токио

Адрес: Япония, Токио, Ikeburo, Namco Namja Town, Sunshine City Mall

Мороженое со вкусом яичницы с беконом, придуманное Блюменталем, когда-то поразило ресторанный мир, но вряд ли оно произвело бы сенсацию в Японии, где выбор диковинных сортов мороженого невероятно велик.

В этом можно убедиться, найдя Cup Ice Museum в гигантском токийском шопинг-молле Sunshine City. На самом деле это не музей, а специализированный магазин с мороженым, и торгует он самым редким, необычным и артизанальным мороженым со всей Японии. Полки здесь разделены по районам, самый большой раздел отведен острову Хоккайдо, знаменитому своими молочными фермами.

При этом первая же случайно выбранная полка с контейнерами способна посрамить и Блюменталя, и всех остальных изобретательных мороженщиков на свете. В Cup Ice Museum торгуют мороженым из телячьего языка, из картошки, из осьминогов и кальмаров. Есть мороженое со вкусом рамена и мороженое со вкусом макрелещуки. Не говоря уж о мороженом с китовым мясом, латуком, чесноком и курицей. По большому счету тут можно найти мороженое с любым известным японским специалитетом — будь то знаменитые хоккайдские водоросли или знаменитая японская морская соль. Отдельное место занимает алкогольное мороженое — со вкусом разнообразных сортов саке, пива и рисовой водки сетю.

Giolitti, Рим

Адрес: Италия, Рим, via Uficci del Vicario, 40

Giolitti — такая же важнейшая городская институция, как Berthillon в Париже. Лавка Giolitti существует в Риме с 1890 года и является самым старым кафе-мороженым в городе. Открыли его когда-то у самого Пантеона Джузеппе и Бернардина Джолитти, и по сей день мороженым здесь торгуют потомки этой славной семейной четы. Точнее, поначалу это была молочная лавка на Salita del Grillo, и лишь некоторое время спустя Giolitti переехали на via Uficci del Vicario, где начали торговать не только молоком, но и мороженым.

Как и прочие европейские упрямцы, носители фамилии Джолитти много раз отвергали предложения о продаже бренда или передаче его в управление какой-нибудь крупной корпорации и по сути прогнулись только однажды, когда согласились открыть филиал Giolitti в бизнес-центре EUR (Esposizione Universale Roma) на окраине Рима. Но, конечно, ни один здравомыслящий римлянин и тем более турист туда за мороженым не поедет. Классическое римское удовольствие — это выстоять очередь в Giolitti и сесть с рожком мороженого из рикотты у фонтана напротив Пантеона. А потом встать в очередь еще раз.

Среди фирменных сортов Giolitti — мороженое со вкусом шампанского, сицилийской кассаты, марсалы и риса. В самом кафе можно заказать исторические десерты с мороженым — например, Coppa Giolitti из шоколадного мороженого, тертого фундука, взбитых сливок и забайоне по рецепту 1920 года и Coppa Olimpica в форме олимпийского факела, придуманный к открытию Олимпийских игр в Риме в 1960 году.

Подробнее: www.giolitti.it

Udders, Сингапур

Адрес: Сингапур, 87 Upper East Coast Road, 155 Thomson Road, 17 Lorong Kilat, #01-08 Kilat Court и 1 Bukit Batok Central Link, #02-10 West Mall

Еще одно сингапурское заведение, правда, сделавшее упор на мороженое с алкоголем. Флагманский сорт мороженого в Udders — традиционный «ром с изюмом», в котором, как обещают владельцы, «вы наконец-то почувствуете ром». И в Rum Rum Raisin действительно вбухана двойная порция качественного рома. В алкогольной части меню — 12 сортов: Tira-miss-u с большой порцией коньяка и бренди, Choya Lime Umeshu Sorbet на основе популярной японской сливовой настойки и так далее. Самый пьянящий сорт называется Java Whiskey Choc — он почти несладкий, и приличная порция виски в нем уравновешена дозой горького шоколада. По-видимому, алкогольная направленность этого кафе объясняет некоторую жеребятину в названии: «udders» — это вымя, или, как бодро сообщается на официальном сайте, «коровьи сиськи».

Внимания заслуживают и два других раздела меню — с «азиатскими» и «космополитичными» сортами мороженого. И если под космополитами тут подразумеваются экспаты, работающие в сингапурских банках, которые соскучились по знакомым сортам и даже просто знакомым вкусам (как, например, мороженое со вкусом earl grey), то азиатский раздел по-настоящему увлекателен. Здесь, например, есть мороженое со вкусом гула мелака — индонезийского пальмового сахара, к которому добавлены нежные, незрелые плоды мангровой пальмы, и мороженое из чемпедака — ароматного родственника джекфрута и хлебного дерева. Но, конечно, главное место занимают две разновидности мороженого из дуриана — вонючее и особо вонючее.

Подробнее: www.udders.com.sg

Badshah Kulfi, Мумбаи

Адрес: Индия, Мумбаи, Crawford Market, Mumbai Badshah Kulfi

Большинство традиционных видов мороженого отличает выдающаяся трудоемкость, но приготовить индийское кулфи, пожалуй, сложнее всего. Кулфи делается из молока, которое много часов кипятится в металлической посудине, пока не упарится примерно вдвое. Именно эта процедура в свое время выделила изготовителей кулфи практически в отдельную касту — все эти часы молоко нужно аккуратно помешивать, чтобы оно не пригорело. Выпаренное таким образом молоко становится жирнее, гуще и слаще (молочные сахара карамелизируются во время готовки), после чего смесь замораживается — раньше для этого использовали кулхары, одноразовые глиняные горшочки.

Получившийся десерт, плотный и сладкий, близок к замороженному пуддингу и на вкус отдаленно напоминает крем-брюле. Кулфи заправляют толчеными фисташками, кардамоном, розовой водой или шафраном, часто его подают вместе со сладкими прозрачными вермишелинами фалуде, розовым сиропом и соком лайма. Кулфи в горшочках встречается все реже — сейчас его обычно продают на палочке завернутым в фольгу.

Массмаркетовские версии кулфи делаются гораздо проще, обычно из сгущенного молока, сливок и крахмала. Именно поэтому публика ценит старорежимные заведения, где кулфи делают по всем правилам. Одно из таких мест — бомбейское Badshah Kulfi, важнейшая городская институция со столетней историей. Наибольшей популярностью там пользуется как раз «кулфи фалуде», но стоит также попробовать «малаи кулфи» с очень густыми сливками и «кесар кулфи» с шафраном и миндалем.

Mado, Стамбул

Адрес: Турция, Стамбул, Beyoğlu, 186 Istiklal Caddesi

Еще один редко встречаемый в западном мире вид мороженого — это мороженое, замешанное на мастике, застывшей смоле диких фисташковых деревьев, растущих на греческом острове Киос. Встречается оно только в Турции и Греции, хотя самые амбициозные турецкие мороженщики пытаются торговать им даже на Тайване. Это мороженое несколько более вязкое, чем привычное нам, и медленнее тает. На рынках и в специализированных лавках продавцы даже картинно разрубают шарики топором, чтобы продемонстрировать их твердость.

В Греции это мороженое называется каймаки и встречается довольно часто, причем лучше пробовать его не в Афинах, а, например, в городке Паграти, который им особенно славится. Но даже сами греки признают, что рецепт каймаки они позаимствовали у турков и у них оно получается еще вкуснее.

В Турции это мороженое называется дондурма, и по поводу того, где в Стамбуле найти лучшую дондурму, регулярно ведутся яростные споры. Пока что эталонным считается мороженое в лавке Mado. Основали Mado выходцы из провинции Караманмарас, где, как считается, дондурму и изобрели. В Mado мороженое делают только на молоке горных коз (в других местах его делают из буйволиного молока), причем уверяют, что рецепту около трехсот лет. Подают мороженое нарезанным на куски, есть его надо ножом и вилкой и лучше всего начать с сорта, который называется Maras Cut. Это просто молочное мороженое без добавок, и в нем как раз удобнее всего распознавать смолистый вкус мастики. Впрочем, подают в Mado и более привычные шарики, особенно хороши инжирные и каштановые.

Подробнее: www.en.mado.com.tr

Pazzo Gelato, Лос-Анджелес

Адрес: США, Лос-Анджелес, 3827, Sunset Boulevard

Рынок американского артизанального мороженого так велик, что выделиться на нем чрезвычайно сложно. Что для этого требуется, демонстрирует лос-анджелесская авангардная лавка Pazzo Gelato, любимое заведение Кристины Риччи. Разумеется, здесь все делается вручную и из натуральных ингредиентов, которые принципиально покупаются только на местном фермерском рынке, по возможности органические.

А главное — здесь более ста сортов, и среди них почти нет традиционных. Одного шоколадного мороженого здесь около двадцати разновидностей, от шоколада с мартини или с грушей до копченого шоколада и соленого шоколада, причем каждый сорт можно сделать на выбор из венесуэльского (72%) , перуанского (65%), мадагаскарского (64%) и совсем уж горчайшего 91-процентного доминиканского. Есть даже шоколадное мороженое без сахара. Остальные сорта не менее изобретательны: в Pazza Gelato есть мороженое из пива Guinness, из авокадо с перцем, козьего сыра с фигами, пряной тыквы, earl grey с лавандой, персимона, желтого арбуза и цветков кактуса. Находится Pazzo Gelato на Сансет-бульваре и всегда забито начинающими актрисами и сценаристами разной степени удачливости.

Подробнее: www. pazzogelato.net

Chin Chin Laboratories, Лондон

Адрес: Великобритания, Лондон, 49-50 Camden Lock Place, NW1 8AF

Это едва ли не единственное кафе-мороженое в мире, в котором используют технику молекулярной кухни: готовят мороженое при помощи жидкого азота. Подготовленную смесь заливают жидким азотом и формируют шарики. Поскольку жидкость замерзает мгновенно, в ней не успевают сформироваться кристаллы льда и мороженое получается необычайно нежным, буквально тающим на языке. Кроме того, для «молекулярного мороженого» не нужны традиционные загустители вроде молочных жиров — оно может быть совершенно несладким и абсолютно нежирным и изготавливаться, в общем, из чего угодно. В том числе из ингредиентов, из которых практически невозможно сделать обычное мороженое.

В ресторанах молекулярной кухни такое «мороженое» делают давно — первым эту традицию ввел Хестон Блюменталь из Fat Duck, искавший способ освежить рецепторы посетителей в перерывах между сложными блюдами своего ресторана. В Fat Duck подают мороженое из имбиря и зеленого чая, и есть его надо буквально в течение минуты после приготовления, иначе оно просто превратится в лужицу.

В Chin Chin Laboratories от клиентов такого самоотречения не требуют, но сама техника та же: мороженое заливают жидким азотом прямо у вас на глазах. Само кафе тоже скорее напоминает научную лабораторию: вокруг сплошные реторты, мензурки, фляги Дюара, а продавцы — они же владельцы, обаятельная семейная пара — одеты в белые халаты. В меню: мороженое из тархуна и ежевики или базилика с зеленым чаем, более традиционные вкусы — вроде ванильного или лимонного чизкейка — тоже есть.

Подробнее: www.chinchinlabs.com

ТОП-10 ведущих брендов мороженого в мире и в регионах

Мир 12.05.2016

Источник: milknews. ru

ENRU

Milknews изучил аналитические данные Euromonitor International и представляет обзор ТОП-10 ведущих брендов мороженого в мире и по регионам.

В мировом рейтинге 6 мест из 10 достались брендам компании Unilever, 2 позиции ушли торговым маркам Nestle, по одному месту досталось General Mills и Wells’ Enterprises. Общий рейтинг 10 крупнейших брендов мороженого выглядит следующим образом:

1. Magnum (Unilever Group)
2. Haagen Dazs (General Mills Inc)
3. Cornetto (Unilever Group)
4. Ben & Jerry’s (Unilever Group)
5. Breyers (Unilever Group)
6. Carte D’or (Unilever Group)
7. Dreyer’s/Edy’s (Nestle SA)
8. Blue Bunny (Wells Enterprises)
9. Drumstick (Nestle SA) 10. Kibon (Unilever Group)

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в рейтинг также попали бренды транснационалов: Cornetto группы Unilever и Haagen Dazs от General Mills заняли 2 позиции. В топе также оказались 2 бренда Inner Mognolia Yuli Industrial Group. Еще 4 торговые марки в рейтинге принадлежат японским компаниям Meji, Glico и Lotte.

1. Cornetto (Unilever Group)
2. Haagen Dazs (General Mills Inc)
3. Yili Chocliz (Inner Mognolia Yuli Industrial Group)
4. Meiji (Meiji Holdings Co Ltd)
5. Glico (Ezaki Glico Co Ltd)
6. Lotte (Lotte Group)
7. Sanquan (Zhengzhou sanquan food)
8. Wall’s (Unilever Group)
9. Yili (Inner Mognolia Yuli Industrial Group)
10. Synear (Synear Food Holdings Ltd)

В Океании в ТОП-10 можно встретить известные бренды международных компаний: 4 из 10 позиций ушли Unilever Group. Примечательно, что в рейтинг вошла компания R&R Rice Cream, которая совсем недавно запустила совместный бизнес с Nestle.

1. Peters (R&R Rice Cream)
2. Magnum (Unilever Group)
3. Bulla (Regal Cream Products)
4. Tip Top (Fonterra Co-operative Group)
5. Sara Lee (Tyson Foods)
6. Blue Ribbon (Unilever Group)
7. Connoisseur (Nestle SA)
8. Paddle Pop (Nestle SA)
9. Cadbury (Mondelez International)
10. Ben & Jerry’s (Unilever Group)

В Восточной Европе 3 бренда в пятерке лидеров рейтинга принадлежат Unilever. Остальные позиции ушли региональным игрокам рынка. «Рудь, «Ласка» и «Ласунка» — бренды украинских молочных компаний, Frikom – лидер сербского рынка, Koral – польская торговая марка. Мороженое La Fam выпускает российская компания «Талосто», бренд Ledo принадлежит производителю из Хорватии.

1. «Золотой» (Unilever Group)
2. Algida (Unilever Group)
3. «Рудь» (Житомирский маслозавод)
4. Magnat (Unilever Group)
5. Frikom (Agrokor dd)
6. «Ласунка» (Ласунка)
7. Koral (PPL Koral)
8. La Fam (Талосто)
9. «Ласка» (Фирма «Ласка»)
10. Ledo (Agrokor dd)

На рынке Латинской Америке снова преобладают зонтичные бренды Unilever, они занимают 4 лидирующие позиции рейтинга. В ТОПе можно увидеть и других транснационалов: Nestle и General Mills.

1. Kibon (Unilever Group)
2. Magnum (Unilever Group)
3. Cornetto (Unilever Group)
4. Tio Rico (Unilever Group)
5. EFE (Empresas Polar)
6. Nestle (Nestle SA)
7. Crem Helado (Grupo Nutresa SA)
8. Savory (Nestle SA)
9. D’onofrio (Nestle SA)
10. Haagen Dazs (General Mills Inc)

На рынке Ближнего Востока и Африки международные компании, Unilever и Nestle, представлены 4 позициями из 10. Mihan, Domino, Kalleh, Daity, Pak – иранские компании, IFCO – производитель из ОАЭ.

1. Mihan (Mihan Dairy)
2. Domino (Domino Dairy & Ice Cream)
3. Kalleh (Solico Food Industrial Group)
4. Magnum (Unilever Group)
5. Kimo (Nestle SA)
6. Extreme (Nestle SA)
7. Daity (Zarrin Ghazal)
8. Pak (Pak Dairy)
9. Dolceca (Nestle SA)
10. Igloo (IFFCO)

ТОП-10 брендов мороженого в регионе Северная Америка в основном представлен транснациональными компаниями. Исключение составляет торговая марка Blue Bunny от Wells’ Dairy и Bluebell от техасской компании Blue Bell Creameries.

1. Breyers (Unilever Group)
2. Haagen Dazs (General Mills Inc)
3. Ben & Jerry’s (Unilever Group)
4. Dreyer’s/Edy’s (Nestle SA)
5. Blue Bunny (Wells’ Dairy)
6. Klondike (Unilever Group)
7. Drumstick (Nestle SA)
8. Outshine (Nestle SA)
9. Popsicle (Unilever Group)
10. Blue Bell (Blue Bell Creameries)

В Западной Европе история повторяется: большинство позиций рейтинга принадлежат международным компаниям. На последних 2 строчках расположились торговые марки компаний из Германии.

1. Magnum (Unilever Group)
2. Cornetto (Unilever Group)
3. Carte D’or (Unilever Group)
4. Haagen Dazs (General Mills Inc)
5. Viennetta (Unilever Group)
6. Ben & Jerry’s (Unilever Group)
7. Movenpick (Nestle SA)
8. Solero (Unilever Group)
9. Coppenrath & Wiese (Conditorei Coppenrath & Wiese)
10. Bofrost Bofrost Dienstleistungs (GmbH)

Популярные темы

Горячая тема

22.02.2023

Закон о побочных продуктах животноводства: насколько осведомлены и подготовлены сельхозпроизводители?

С 1 марта 2023 года в России вступит в силу новый закон о побочных продуктах животноводства. The DairyNews попытались разобраться, что ждут от нововведения производители молока, насколько они осведомлены о новом законе, планируют ли менять протоколы работы с навозом на фермах, понимают ли, как будут действовать новые правила и опасаются ли штрафов за нарушения.

Читать полностью

Аналитика

27. 02.2023

IFCN: средняя цена на сырое молоко в мире в феврале 2023 года составила 43,4 долл/100 кг

27.02.2023

Dairy Index DIA по-прежнему держится на уровне 35,55 руб/кг

27.02.2023

Потребление молока в Колумбии вырастет до 162 кг на душу населения

Аналитика

Татьяна Гордеева, директор департамента развития и продаж ООО «Неос-Ингредиентс»

Если раньше большая часть модифицированных крахмалов завозилась из Европы, то на момент их включения в санкционный список никто вообще не мог сориентироваться, что делать дальше. Потому что в Россию в принципе не ввозились модифицированные крахмалы из других стран, кроме европейских.

Андрей Дахнович, Председатель совета директоров Еланского и Семикаракорского сыродельных комбинатов

Нам видится, что если на рынке не будет потрясений, то существующие тенденции — рост производства молока, слабая покупательная способность населения, фактически отсутствующий экспорт молочной продукции в дальнее зарубежье, — приведут к снижению закупочной стоимости молока.

Игорь Барингольц, председатель совета директоров «РМ-Агро»

Разрабатываем проект завода по обезвоживанию сена, который двигает Ассоциация производителей-экспортеров сена и кормов — мы за этим видим будущее, ведь качественное сено позволяет сделать качественные корма для здоровья животных и увеличить надои. При этом на сегодняшний день тонна сена стоит в два раза больше, чем тонна зерна, — это еще и отдельный вид бизнеса.

Игорь Московцев, генеральный директор ЗАО «Кореновский МКК»

Производство сырков загружено на 100%. И мы планируем увеличить объемы производства, провести реконструкцию, установить новое оборудование, чтобы в нужном объеме поддерживать весь ассортимент выпускаемых сырков. Эта категория свежая, сроки годности ограничены, поэтому нужно производить все и сразу. Думаю, что справимся.

Игорь Елисеенко, генеральный директор «МолСиб»

В производстве молока среди ферм процесс консолидации происходит давно, и радикально ничего не поменяется. Мелкие и неэффективные хозяйства будут либо продаваться, либо отказываться от животноводства в пользу растениеводства. Что касается переработки, то здесь серьезного сокращения предприятий, на мой взгляд, ждать не стоит. Все к ситуации подготовились, в чем могли, ужались, нашли свои пути сбыта продукции, возможно, даже серые схемы.

Александр Зернов, генеральный директор ООО «Пёттингер»

Чтобы не оказаться в ситуации, когда вашему расширению препятствует уровень оснащенности, за основу надо брать цели, которые ставит хозяйство на 3—5 лет. Это оптимальный горизонт с учетом амортизации техники и развития технологий. Реалистичный срок службы техники — 7 лет, максимальный — около 10.

Елена Крук, начальник отдела коммуникаций АО «Золотые луга»

Многие поставщики упаковки и запасных частей для оборудования перешили на предоплатные отношения с производителями, что влечет за собой дополнительные непредвиденные затраты со стороны молочников. Нам пришлось пересмотреть бюджеты, чтобы закупать упаковку. Затраты на упаковку выросли в 2 раза, ее себестоимость доходит до 15% в зависимости от продукта.

Дмитрий Мирончиков, независимый консультант молочного рынка

У каждого свое видение цен на молоко: переработчики хотят меньшую цену, производители – большую. Это всегда так. Лично я не вижу никаких предпосылок для роста цен на сырое молоко в следующем году, но и поводов для снижения не вижу. Должна быть в целом определенная стабильность, как минимум первые три квартала.

Алена Крекотень, главный технолог ТОО «Айс плюс»

Сначала фермеры не понимали, чего мы вообще от них хотим. Что это за показатели такие: соматические клетки, КМАФАнМ, бакобсемененность… Но со временем привыкли, втянулись. И те, кто не проходит по качеству — сами по себе отсеялись, потому что им стали платить меньше. А на качественное молоко, наоборот, мы повысили цену. И у производителей появилась здоровая мотивация. Любой здравомыслящий человек понимает: «Зачем «химичить», если можно сделать нормальное молоко — и получить хорошую цену?»

Светлана Кузьмичева, директор по развитию «MLK Group»

Мы ничего не накапливаем в попытке «поймать волну» цен. У нас есть своя стратегия развития, мы четко понимаем, что бывают биржевые колебания, но держать что-то на складе, а потом пытаться продать — это не про нас. На наш взгляд, это не очень целесообразно: держать деньги на складах.

Армен Хуршудян, директор по производству ТОО «Айс»

Безусловно, генетика играет очень важную роль. Но генетический потенциал — это одно, а как он реализуется — это другое. И это зависит от того, насколько мы хорошие фермеры. То, что мы взяли лучшую генетику — еще не значит, что корова нам должна что-то дать. Если бы меня спросили, какая самая большая проблема всех коров — я бы сказал, что это фермеры. Большинство существующих проблем мы коровам создаем сами.

Геннадий Зенченко, Председатель правления Мясо-молочного Союза Казахстана

Кто из Минсельхоза хотя бы даже задумался — кто работать будет? Где врачи на селе? Где тот человек, который непосредственно к корове подойдет? У нас одно хозяйство за другим «горит» от бруцеллеза, от ящура — не успев получить субсидии до конца.

Владимир Лабинов, Министр сельского хозяйства Республики Карелия

Идентификация должна быть – это аксиома, которая не подлежит обсуждению. Мы будем стараться не отставать в этом направлении, всячески его поддерживать и реализовывать у себя. В Карелии поголовье небольшое, оно уже все давно идентифицировано. У нас с этим проблем на уровне республики нет. Другое дело, как эта система будет работать в масштабах страны.

Игорь Елисеенко, генеральный директор «Молсиб»

Я не знаю ни одного руководителя в отрасли, кто бы опустил руки и сказал, что больше ничего делать не будет. Бизнес можно закрыть, но восстановить его практически невозможно, особенно это касается молочных ферм, где содержится скот, работает обученный персонал.

Любовь Гусева, директор компании «Литон»

Сейчас мы перешли полностью на российское сырье. Мы старались нивелировать все недочеты по пленке, поскольку это достаточно капризная упаковка, со своими недостатками, например, при сварке. Сделали все, что бы нивелировать недочеты по оборудованию, по квалификации персонала на молочных заводах. То есть здесь потребовались усилия двух сторон, и на молочном заводе пленку тоже пришлось немножечко адаптировать.

Ольга Косникова, пищевой технолог, популяризатор науки

Нередко бывает, что простые сотрудники, не технологи, не обладают достаточными знаниями о продукте, просто потому что у их деятельности другая специфика. Это тоже важно — рассказать сотрудникам о том, что могут спрашивать потребители, чем интересоваться, из чего на самом деле состоит продукт.

Андреа Паолетти, менеджер по экспорту Ave Technologies

В 1990-х мы проехали по молочным заводам в Италии, чтобы убедить их попробовать розлив в ПЭТ-бутылку — раньше никто из них в ПЭТ не разливал, использовали стекло, пленку, картон. С этого момента мы стали поставлять им оборудование для розлива молока в ПЭТ. На сегодняшний день в Италии 80% оборудования для розлива в ПЭТ на молочные заводы поставляем мы.

Алексей Комаровских, генеральный директор холдинга А7 Агро

Хороших высокопроизводительных решений здесь и сейчас у нас нет. Мы понимаем, что при сохранении ситуации, через 2-3 года у нас не будет запчастей к доильным залам, параллелям, производственным линиям. Я очень желаю нашим сельхозмашиностроителям подтянуться. Подтягиваться важно не только по цене, но и по качеству оборудования.

Ильдар Файзуллин, генеральный директор «Уфагормолзавод»

По ряду оборудования отложены закуп и модернизация линий. Например, у нас отложено увеличение мощности творожных линий, потому что компания Тетра Пак отказалась их поставлять — несмотря на то, что счет мы оплатили еще в марте. Нам прямым текстом сказали — ищите альтернативных поставщиков.

Алихан Смаилов, премьер-министр Республики Казахстан

Мы видим серьезные искажения в обменных курсах между нашими национальными валютами, которые определяются через кросс-курсы по отношению к американской валюте. Это оказывает ощутимое влияние на торговлю и на инфляционные процессы в странах ЕАЭС.

10 лучших брендов мороженого в мире в 2023 году

Делиться заботой!

33 акции

  • Facebook
  • Твиттер

Мороженое — один из самых популярных замороженных десертов в мире. Мороженое — это сладкое кондитерское изделие, которым вы всегда будете наслаждаться, где бы вы ни жили. На самом деле, мороженое является фаворитом всех классов людей, будь то молодые, старые или промежуточные.

Невероятный вкус мороженого является одним из важных факторов его широкой популярности. Благодаря всегда надежным компаниям-производителям мороженого, широкий ассортимент доступен на любой вкус. Эти фирмы должны были проявить себя, удовлетворяя потребительский спрос на неизменно качественные товары и создавая рынок для новых.

Соответственно, в этой статье перечислены 10 самых восхитительных брендов мороженого в 2023 году, их различные вкусы, год создания и место производства.

Топ-10 лучших брендов мороженого в мире

Большинство лучших брендов мороженого расположены в Соединенных Штатах. Это не удивительно, так как американцы являются одними из крупнейших потребителей мороженого — уступая только Новой Зеландии — согласно опросу WorldAtlas.

В следующих параграфах обсуждаются 10 ведущих мировых брендов мороженого, их варианты вкуса, год основания и место производства.

1. Tillamook

Кредит: @tillamook
  • Доступные вкусы: Ванильный, фруктовый, ореховый, кофейный и шоколадный.
  • Год основания: 1947
  • Место производства: Орегон, США.

Хотя вы, возможно, знакомы с очень острым сыром чеддер от Tillamook, компания также производит отличное мороженое. На протяжении многих лет все его вкусы были восхитительными, а мороженое пышным и сливочным, что является настоящим подвигом.

Шоколад Udderly, который сочетает в себе белый шоколад и легкое шоколадное мороженое, настолько изысканно дополняет друг друга, что вы потратите большую часть миски, пытаясь выбрать, какой из них вам больше всего нравится. Неудивительно, что он самый популярный.

В обширном ассортименте вкусов Tillamook каждый найдет что-то для себя. Вы можете быть уверены, что насладитесь дополнительной сливочной консистенцией и превосходным вкусом, которым известен молочный бренд, независимо от того, какой вкус вы выберете.

Вот некоторые из лучших мороженых Tillamook:

Mudslide

Кредит: @lewyee_ng

Благодаря обилию ореховых, пикантных и маслянистых вкусов Mudslide является одним из лучших вкусов мороженого Tillamook. Он использует какао, арахисовое масло, кокосовое масло, яйцо и соль для изысканно сбалансированного сочетания вкусов.

Добавление кусочков шоколада и растаявшая помадка придает мороженому дополнительный характер.

Кофейно-миндальная помадка

Авторы и права: @long. days.short.years_5

Кофейно-миндальная помадка Tillamook’s — это то, за что можно умереть, особенно если вы любите кофе. Блюдо дополнено нежной помадкой, хрустящей миндальной крошкой и уникальным глубоким кофейным вкусом.

Обладает гладкой кремовой текстурой благодаря сочетанию сиропа агавы, шоколада и кукурузного крахмала.

2. Talenti

Кредит: @talenti
  • Доступные вкусы: Шоколад, ваниль, арахисовое масло, кокос и фрукты.
  • Год создания: 2003
  • Место производства: Даллас, Техас, США.

Talenti — это мороженое, поэтому сравнивать его с мороженым без мороженого может быть несправедливо. Джелато — молочный десерт итальянского происхождения, медленно взбиваемый.

Этот десерт плотный, потому что содержит меньше воздуха по сравнению с обычным мороженым. Он также тает быстрее, потому что в нем больше сахара. Опять же, оно не такое жирное, как обычное мороженое, поскольку оно сделано из большего количества молока и меньшего количества сливок.

Мороженое с двойным темным шоколадом от Talenti содержит необходимые кусочки шоколада с ремесленным характером. У него настоящий горьковато-сладкий вкус, иногда отсутствующий в другом мороженом с маркировкой «темный шоколад».

Вот некоторые из лучших мороженых Talenti:

Карамель с морской солью

Авторы и права: @laisbacchi

Мороженое с карамелью с морской солью — фаворит поклонников и один из оригинальных рецептов Таленти — придает особую нотку шикарной классике. Использование завитков дульсе де лече и кусочков карамели, покрытых шоколадом, отличает это карамельное мороженое с морской солью от других подобных вкусов.

Каждый глоток становится бархатистым с дополнительным взрывом вкуса и текстуры.

Шоколадная стружка с черной малиной

Фото: @talenti

Терпкая черная малина, используемая в мороженом Talenti’s Black Raspberry Chocolate Chip, поступает с семейной фермы в Орегоне.

Важным дополнительным этапом в процессе приготовления мороженого является медленное кипячение в органическом молоке для максимального раскрытия вкуса. Затем производители щедро добавляют в смесь органическую шоколадную стружку.

В результате достигается идеальный баланс острого, сладкого, хрустящего и сливочного вкусов.

3. Ben & Jerry’s

Кредит: @benandjerrys
  • Доступные вкусы: Americone Dream, The Tonight Dough и Cherry Garcia
  • Год основания: 1977
  • Место производства: Берлингтон, Вермонт, США .

Ben & Jerry’s славится своей способностью создавать идеальное сладкое и восхитительное мороженое для любого случая. Этот бизнес в Вермонте занимается производством превосходного мороженого с начинками и уникальными вкусами.

Ben & Jerry’s предлагает сладкие кондитерские изделия на любой вкус — мороженое с характерным вкусом, немолочные пинты или мороженое с сердцевиной. Кроме того, бренд стремится улучшать мир с помощью своей продукции и выполняет свое обещание всегда предлагать вкусное мороженое.

Вот некоторые из лучших мороженых Ben and Jerry’s:

The Tonight Dough

Кредит: @food_stalker_mx

Tonight Dough начинено до краев сладкими и аппетитными начинками, которые удовлетворят аппетит любого мороженого.

Этот десерт Ben & Jerry’s состоит из завитков шоколадного печенья, значительных порций теста для печенья с шоколадной крошкой и арахисовым маслом, карамели и шоколадного мороженого.

Half Baked

Авторы и права: @mhammer323

Half Baked предлагает лучшее из обоих миров: смесь шоколадного и ванильного мороженого, большие кусочки помадного брауни и тесто для печенья с шоколадной крошкой.

Он предлагает все вкусные ароматы, которые только можно пожелать, в одной пинте.

В течение многих лет Half Baked был самым продаваемым волшебным ароматом, и причина этой тенденции легко понятна.

4. Häagen-Dazs

Кредит: @haagendazs_us
  • Доступные вкусы: Cookies & Cream, кофе, Dulce De Leche и карамельное мороженое.
  • Год основания: 1960
  • Место производства: Бронкс, штат Нью-Йорк, США .

Häagen-Dazs производит качественное мороженое. Компания может похвастаться различными уникальными вкусами мороженого, в том числе Vanilla Blackberry Chocolate Trio Crispy Layers, Rum Tres Leches и Honey Salted Caramel Minmond, в дополнение к обычным универсальным вкусам. Отсюда понятно, что бренд дает своим мороженым умные названия.

Эта известная компания производит превосходное мороженое уже более шести десятилетий, и ее меню включает в себя множество восхитительных вариантов. Кроме того, для приготовления мороженого производители используют только свежие ингредиенты премиум-класса.

Ниже приведены некоторые вкусы Häagen-Daza:

Cookies & Cream

Кредит: @haagendazsla

Мороженое Cookies & Cream сочетает в себе богатое шоколадное печенье со сливочно-ванильным мороженым. Это идеальное средство успокоить внутреннего ребенка в каждом, кто обожает молоко и печенье.

Дульсе Де Лече

Кредит: @shirleysyurnerys22

Этот аромат включает в себя невероятно насыщенное мороженое Дульсе Де Лече с густыми вкусными карамельными завитками. Подумайте о том, чтобы попробовать этот десерт, если вы хотите чего-то сладкого и роскошного.

Это мороженое так же полезно, как сочетание шоколада и арахисового масла.

5. Magnum

Авторы и права: @magnum
  • Доступные вкусы: Сладкий и соленый, белый шоколад и ягоды.
  • Год основания: 1980
  • Место производства: Орхус, Дания.

Существует 11 вкусов баночек Magnum, каждый из которых по сути представляет собой вариации на тему «шоколад, шоколад, шоколад и еще раз шоколад».

Магнум славится своими впечатляющими вкусными барами. Однако бренд предлагает несколько других вариантов, таких как двойной красный бархат и двойной малиновый. Следовательно, он также имеет дело с не шоколадными лакомствами.

Некоторые замечательные вкусы Magnum перечислены ниже:

Sweet and Salty

Credit: @newgermanfood

Sweet and Salty изготовлен из бельгийского шоколада, высококачественного западноафриканского какао и других ингредиентов. Это мороженое представляет собой восхитительную смесь жареного миндального мороженого с завихрением соленой карамели и хрустящими кусочками сот.

Белый шоколад

Фото: @magnum

Белый шоколад содержит какао-масло, полученное из какао-бобов. Он отличается светлым цветом слоновой кости и сладким маслянистым вкусом. Мороженое и белый шоколад сочетаются друг с другом, так как обладают нежной консистенцией.

Это декадентское замороженное лакомство изготовлено из белого шоколада премиум-класса и ванили из Мадагаскара, что подтверждено Rainforest Alliance. Rainforest Alliance — это ассоциация сладкоежек и экспертов по шоколаду.

6. Edy’s/Dreyer’s

Кредит: @edys
  • Доступные вкусы: Brownie Brick Road, Cookie Cobblestone и ваниль.
  • Год основания: 1928
  • Место производства: Окленд, Калифорния, США.

Edy’s/Dreyer’s производит качественное мороженое, которое можно легко нарезать ложкой. Мороженое бренда отлично подходит, если вы хотите хорошо провести время.

В зависимости от вкуса (ванильное мороженое не лучшее предложение Эди), мороженое Эди/Дрейера может быть немного искусственным. Тем не менее, производители отлично справляются с тем, чтобы сделать шоколад восхитительным на вкус.

Edy’s предлагает отличный шоколад. Таким образом, вы можете с радостью выбрать любой шоколад Edy’s, если предпочитаете шоколадный вкус.

Ниже приведены два самых популярных вкуса в каталоге мороженого Edy’s/Dreyer’s:

Brownie Brick Road

Кредит: @edys

Этот вариант для самых преданных любителей брауни, которые не могут не окунуть палец в тесто. . Чтобы гарантировать, что вы получите полный опыт брауни с каждой ложкой, это сладкое сливочное мороженое наполнено жевательными кусочками брауни, завихрениями теста для брауни и хрустящими краями брауни, покрытыми шоколадом.

Булыжник для печенья

Credit: @edys

Cookie Cobblestone — это восхитительный десерт из шоколадного печенья-сэндвича, липких завитков зефира и кусочков отличного теста для печенья, окруженных сливочным шоколадным мороженым. Вам захочется еще, потому что это вкусно.

7. Turkey Hill

Кредит: @turkeyhilldairy
  • Доступные вкусы: Черная вишня, ванильные бобы и карамельный брауни.
  • Год основания: 1931
  • Место производства: Ланкастер, США.

Свежее молоко с фермы — один из вкусных, тщательно отобранных ингредиентов, используемых в замороженных десертах Turkey Hill.

Большие слова и длинные списки не могут описать натуральное мороженое Turkey Hill. Каждый шарик этого мороженого несравненно вкуснее, потому что производители добавляют дополнительные сливки к чистым натуральным ингредиентам, которые они используют для взбивания.

Это два основных вкуса Turkey Hill:

Черная вишня

Предоставлено: @turkeyhilldairy

Мороженое Black Cherry — это ароматное, крупное мороженое без кофеина и глютена, которое содержит маленькие кусочки фруктовых косточек, потому что оно производится из настоящей вишни.

Ванильные бобы

Кредит: @turkeyhilldairy

Это мороженое идеально подходит для приготовления молочных коктейлей или угощения большой аудитории во время празднования дня рождения ребенка. Тем не менее, если в ингредиентах отсутствуют настоящие ваниль и яйца, он все равно будет считаться подслащенными, затвердевшими и замороженными взбитыми сливками от Turkey Hill.

8. Breyers

Предоставлено: @breyers
  • Доступные вкусы: M&M’s MINIS Карамельная помадка, натуральная ваниль и шоколад.
  • Год основания: 1866
  • Место производства: Филадельфия, Пенсильвания, США.

Мороженое Breyers работает уже более века. Имея значительный опыт производства мороженого, эта компания не может произвести непривлекательное замороженное лакомство.

Вы можете быть уверены, что в популярных продуктовых магазинах вы всегда найдете проверенные временем любимые продукты, такие как Rocky Road, Butter Pecan и Chocolate Chip Cookie Tough. Брейерс утверждает, что у него «более 40 вкусов», что означает, что бренд предлагает новые вкусы достаточно часто, чтобы не привязываться к определенному числу.

Ниже приведены некоторые вкусы Breyers:

M&M’s MINIS Caramel Fudge

Фото: @breyers

M&M’S MINIS Caramel Fudge состоит из вкусного легкого карамельного мороженого, окруженного шоколадными лентами и хрустящими конфетами M&M’S MINIS. Это воздушное, карамельное, легкое мороженое, созданное в сотрудничестве с одной из самых популярных американских кондитерских компаний, содержит на 100 % настоящие конфеты M&M’S MINIS.

Натуральная ваниль

Авторы и права: @breyers

Натуральная ваниль состоит из свежих сливок, сертифицированных Rainforest Alliance, сахара, молока и стручков ванили. Что еще более важно, в этом сорте используются ингредиенты, не содержащие ГМО. Опять же, этот вкус подчеркивает натуральное качество ваших любимых десертов из свежих фруктов.

9.

Blue Bunny Кредит: @blue_bunny
  • Доступные вкусы: LOAD’D CONES, клубничный чизкейк и шоколадно-арахисовое масло.
  • Год основания: 1935
  • Место производства: Ле Марс, Айова, США .

Blue Bunny известна производством сливочного мороженого с легкой приятной текстурой и исключительным вкусом.

Vanilla Bean and Butter Pecan являются одними из классических вкусов Blue Bunny. Кроме того, Blue Bunny предлагает восхитительные варианты на любой вкус.

Отсутствие блюд без глютена или ГМО — единственный недостаток мороженого Blue Bunny.

Однако, если ваш желудок может справиться с молочными продуктами и глютеном, отправляйтесь в ближайший продуктовый магазин за черпаком или рожком Blue Bunny, когда в следующий раз вам захочется мороженого.

Давайте посмотрим на некоторые доступные вкусы Blue Bunny:

LOAD’D CONES

Предоставлено: @blue_bunny

Это ароматное замороженное молочное лакомство Blue Bunny Load’d Brownie Bomb Cone поставляется в шоколадном рожке и покрыто помадкой. -зайчики с начинкой и кусочки пирожных.

Клубничный чизкейк

Предоставлено: @blue_bunny

Вы почувствуете приятный вкус от клубничного чизкейка и захотите попробовать еще, потому что он состоит из мягкого замороженного молочного блюда с клубничными лентами внутри хрустящего сахарного рожка.

10. Baskin-Robbins

Кредит: @baskinrobbins
  • Доступные вкусы: Тостер с глазированной клубникой, тыквенный чизкейк и немецкий шоколадный торт.
  • Год основания: 1945
  • Место производства: Глендейл, Калифорния, США.

Мороженое от Баскин-Роббинс, без сомнения, вкусное лакомство. Каждый может найти в Baskin-Robbins свой любимый десерт, от ванильных молочных коктейлей до шариков шоколада World Class.

Компания известна своим лозунгом «31 вкус», подразумевающим, что покупатель может каждый день в течение месяца пробовать разные вкусы, что дает вам восхитительное и вкусное угощение в любое время, когда вы его заказываете.

Baskin-Robbins может похвастаться следующими приятными вкусами:

Тыквенный чизкейк

Кредит: @codenamemolarpixie

Вкус тыквенного чизкейка мороженого включает превосходный вкус сливочного сыра с корицей. Это кондитерское изделие приобретает классический вид и приятный вкус. Чтобы усилить этот вкус, кусочки имбирного печенья добавляют идеальное соотношение патоки и имбиря.

Тостер с замороженной клубникой

Фото: @hustlekitten

Мороженое со вкусом замороженной клубники с тостером идеально подходит для жарких летних дней. Он включает в себя мороженое со вкусом тостерного теста, завихрения клубничного джема и крошки радужной глазури, глазированные настоящими кусочками теста. Угощение Frosted Strawberry Toaster Treat напоминает большую миску мороженого с печеньем Pop-Tarts.

Подробнее:

  • Лучшие бренды шоколада в мире
  • Лучшие сети бургерных в Америке
  • Лучшие сетевые итальянские рестораны в Америке

Лучшие бренды мороженого: часто задаваемые вопросы

Какой бренд мороженого самый лучший в мире?

Tillamook — лучший в мире бренд мороженого по состоянию на 2022 год. Он предлагает различные сочные вкусы, в том числе ванильный, фруктовый, ореховый, кофейный и шоколадный.

Какой бренд мороженого лучший в США?

Тилламук предлагает самое восхитительное мороженое в Соединенных Штатах. Производство бренда находится в штате Орегон, США.

Являются ли бренды мороженого прибыльным бизнесом?

Да. Владение брендом мороженого выгодно по разным причинам.

Многие люди всех возрастов считают мороженое одним из своих любимых десертов, и его едят круглый год. Точно так же мороженое является гибким и универсальным, и его можно приготовить в соответствии со вкусами и предпочтениями людей. Его можно подавать в конусе, как десерт или дополнение к десерту.

Основное преимущество бизнеса по производству мороженого заключается в том, что он почти несомненно приносит прибыль из-за непрекращающегося покупательского спроса.

Какие самые популярные вкусы мороженого?

В настоящее время доступно бесчисленное множество вкусов мороженого, поскольку многие бренды мороженого предлагают уникальные вкусы в дополнение к типичным. Самые популярные вкусы мороженого – ванильное, шоколадное и клубничное.

Заключение

Достойный бренд мороженого следует тенденциям диеты, имеет сильное влияние в СМИ, осознает потребность в уникальных впечатлениях и верен культуре мороженого.

Всегда лучше выбрать марку мороженого, которая вам нравится и соответствует вашему вкусу. Не покровительствуйте бренду мороженого только потому, что так делают другие люди; ваши вкусовые рецепторы имеют значение.

Бренд мороженого, который надеется привлечь внимание потребителей, должен использовать эффективный маркетинговый план и предлагать своей целевой аудитории отличительный, питательный и культурно богатый опыт. Такие действия гарантируют постоянную лояльность клиентов, а показатели удержания значительно повысятся.

Делиться заботой!

33 акции

  • Facebook
  • Твиттер

10 лучших брендов мороженого в мире

Мороженое является наиболее популярным подсластителем замороженных продуктов во всем мире. В какой бы стране вы ни проживали, вы всегда будете любителем мороженого. Будь то дети, молодежь или пожилые люди, все любят мороженое.

Одна вещь, которая делает мороженое любимым, это его фантастический вкус. Есть множество вкусов, чтобы удовлетворить потребности каждого, представленные в мире некоторыми удивительными брендами. Но эти бренды должны были заслужить свое место, поставляя неизменно качественные продукты на существующий спрос и развивая рынок для новых.

Здесь мы перечислили 10 лучших брендов такого мороженого (не в хронологическом порядке) в мире:

Ben & Jerry

Ben & Jerry — один из самых известных брендов ароматизированного мороженого в мире. Компания была основана двумя друзьями Беном Коэном и Джерри Гринфилдом в 1978 году в Берлингтоне, штат Вермонт. После 22 лет своего существования они продали свою компанию Unilever Group.

В настоящее время Ben & Jerry работает под тем же материнским брендом и имеет 577 магазинов в 38 странах мира. По словам Оулера, годовой доход Ben & Jerry оценивается в 280 миллионов долларов.

У компании есть «Кладбище вкусов» за пределами фабрики в Уотерсайде с надгробиями, которые представляют каждое снятое с производства мороженое — совершенно новая концепция.

Креативные названия, такие как Cherry Garcia, Half Baked, Peace pops и Chunky Monkey в сочетании с конфетами и пирожными, привлекли внимание потребителей.

Baskin-Robbins

Baskin Robbins — крупнейшая компания по производству мороженого, имеющая 7500 магазинов, расположенных примерно в 50 странах мира. Эта глобальная компания была основана в 19 году46 путем слияния двух магазинов мороженого.

Берт Баскин основал эту компанию вместе со своим зятем Ирвом Роббинсом. Именно поэтому компания была названа «Баскин Роббинс».

У обоих были отдельные торговые точки, где в одном продавался 21 вкус, а в другом 10. Когда эти бренды объединились, в общей сложности стало 31 вкусов. Логотип бренда представляет эти 31 уникальный вкус. В настоящее время компания утверждает, что предлагает более тысячи вкусов, что отличает ее от всех других брендов в мире.

В 2018 году выручка компании в США составила около 47,42 миллиона долларов США, а в зарубежных офисах – 115,37 миллиона долларов. является дочерней компанией Nestle Group.

Компания начала свою деятельность как розничный магазин в Бруклине, а сейчас имеет сильные позиции в Великобритании, Японии, Австралии, Китае, Новой Зеландии, Индии, Бразилии и многих других странах.

Помимо мороженого и пирожных, Haagen-Dazs также продает замороженный йогурт, шербет и мороженое (итальянский замороженный десерт). Бренд работает более чем в 900 точках в 50 городах, что в совокупности приносит доход в размере 44,2 миллиона долларов.

Согласно последним статистическим данным за 2019 год, 5,85 миллиона американцев потребляют четыре или более литров мороженого Haagen Dazs в месяц.

Walls

Walls — еще один известный бренд мороженого, дочерняя компания Unilever Group. На начальной стадии в 1922 года бренд появился как независимая торговая точка в Англии. Но позже она была приобретена Unilever Group.

Стены создали огромное пространство в сознании каждого любителя мороженого во всем мире. Его разный вкус и качество полюбились большому количеству людей. Вот почему это один из ведущих брендов мороженого в мире.

Dairy Queen

Dairy Queen также является одним из самых популярных брендов мороженого в мире. Бренд занимается не только мороженым, но и сетью ресторанов быстрого питания.

Это уникальный бренд мягкого мороженого, который был представлен в 1938 году. Первый магазин Dairy Queen был открыт в Джолиете, штат Иллинойс, в 1940 году.

Это широко известное дочернее предприятие Berkshire Hathaway. В настоящее время у этого бренда более 6000 торговых точек, расположенных в США, Канаде и 18 других странах. По данным Owler.com, годовой доход Dairy Queen оценивается в 3,1 миллиарда долларов, включая весь бизнес. Однако общий чистый доход Dairy Queen от мороженого пока неизвестен.

Nestle

Nestle — одна из ведущих групп компаний в сфере производства продуктов питания и напитков.

Швейцарский бренд широко известен своим шоколадом, замороженными продуктами, мороженым, молочными продуктами, диетическими продуктами, кофе и многим другим.

Этот ведущий бренд был основан в 1866 году и в настоящее время владеет пятью известными брендами мороженого по всему миру. Сюда входят Nestle Ice-Cream, Nestle Extreme, Haagen Dazs, Moven Pick и Dreyer’s. Общий доход Nestlé от подразделения по производству молока и мороженого составил 7 миллиардов швейцарских франков (2018 г.).

Маслозаводы Blue Bell

Маслозаводы Blue Bell были основаны в 1907 году в Техасе, США.

Это одно из самых продаваемых мороженых в Соединенных Штатах и ​​известный бренд во многих странах.

Ранее компания называлась Brenham Creamery Company, но в 1930 году была переименована в Blue Bell Creameries. Бренд предлагает 66 видов мороженого с различными вкусами. По данным Zoom Info, средний квартальный доход Blue bell Creameries в 2019 году составил 1 миллиард долларов..

Breyers

Breyers также входит в число ведущих мировых брендов мороженого. Он был основан в 1866 году в Пенсильвании, США.

Уильям А. Брейер, основатель Breyers, начал свой бизнес из дома, а позже продавал на лошадях и повозках на улицах. Компания была зарегистрирована в 1900 году.

В 1926 году этот бренд был продан Национальной корпорации молочных продуктов, а в 1993 году — группе Unilever. В настоящее время это дочерний бренд группы Unilever, предлагающий мороженое и замороженные десерты.

Добавив к упакованному мороженому надпись «Партнерство с американскими фермерами — 100% молоко и сливки класса А», люди стали больше доверять бренду. По данным Statista, более 89% американских потребителей потребляют 1 литр или более мороженого Breyers за 30 дней.

Cold Stone Creamery

Cold Stone Creamery — американский бренд мороженого, запущенный в 1988 году. Первый магазин компании был открыт в Аризоне, а затем расширился до разных частей США, а затем и других стран.

Бренд занимает лидирующие позиции в ОАЭ, Бразилии, Индонезии, Египте, Сингапуре, Кувейте, Саудовской Аравии, Мексике, Дании, Китае, Японии, Таиланде и еще 13 странах.

В 2006 году журнал Entrepreneur назвал компанию «11-й самой быстрорастущей франшизой». В мае 2017 года Cold Stone объединилась с Kahala Corporation и образовала Kahala Cold Stone, а позже была переименована в Kahala Brand (материнская компания).

Carte D’Or

Carte D’Or также входит в число ведущих брендов мороженого, принадлежащих Unilever Group. Компания была впервые запущена в 1990-е годы в Великобритании и Ирландии. С тех пор было выпущено много новых вкусов для всех.

Стаканы и коробочки Carte D’Or Мороженое, в основном божественный шоколад – очень востребованный товар. Мороженое этого известного бренда также можно найти в магазинах Walls Stores.

Практический результат?

При прогнозируемом среднегодовом темпе роста в 8,0% в период с 2019 по 2024 год и общемировом рынке, который, как ожидается, превысит примерно 91,2 миллиарда долларов в 2024 году, ожидается, что индустрия мороженого будет существенно расти.