Лучшие танцы вог: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

Величайшие танцовщицы всех времен | Vogue Russia

Bettmann

Анна Павлова, Майя Плисецкая, Айседора Дункан — своим талантом и грацией они писали историю танца

Эти танцовщицы воплощают собой величайшую силу духа и изумительную грацию. Каждая из них внесла колоссальный вклад в историю искусства: лебедь Анны Павловой, мистические образы Айседоры Дункан, элегантность Орели Дюпон, революция Жозефины Бейкер. Предлагаем вместе с нами окунуться в историю десяти великих женщин в мире танца.

Marie Périer/Vogue.fr

  • Getty

    Native Share

    Алисия Алонсо

    Алисия Алонсо — кубинская балерина, хореограф и педагог, создательница Национального балета Кубы. Она родилась в 1920 году и начала учиться классическому танцу в 11 лет. Будучи подростком, вышла замуж за своего партнера Фернандо Алонсо. В 1938 году она решила уехать работать в Нью-Йорк, исполняя поначалу роли в мюзиклах. Уже в 19 лет балерина частично потеряла зрение, но ни на секунду не опускала руки. У танцоров нет права на импровизацию на сцене, поэтому, чтобы находиться в нужном месте в определенный момент, Алонсо ориентировалась по свету софитов. В том же году New York City Ballet (в те времена — American Ballet Caravan) пригласил ее в свой коллектив, и с того момента танцовщица получала лучшие роли: Жизель, Аврора, Одетта. Она приобрела мировую славу, а также прозвище Черная Кобра из-за узкой заостренной формы лица. В 1948 году Алонсо вернулась в Гавану, она хотела развивать танец на родной земле и открыла балетную школу. Позже Фидель Кастро присвоил заведению статус национального, а Алисия, увлеченная искусством, не замечала, что школа стала политическим инструментом. Однако до самой смерти Фиделя Кастро Алонсо оставалась ему верна и благодарна.  

  • Getty

    Native Share

    Лои Фуллер

    Лои Фуллер родилась в Чикаго в 1862 году. А в 2016-м Стефани ди Джусто сняла картину «Танцовщица» (при участии Лили-Роуз Депп), из которой можно понять, что танцовщицу часто затмевала ее соперница — Айседора Дункан. Однако юная Фуллер была яркой личностью, в истории танца она запомнилась своей мистической аурой. Ее отец был музыкантом, поэтому с малых лет она часто проводила время за кулисами. Увлекшись танцами, Фуллер уехала в Лондон в 1889 году, а затем в Париж. В 1892-м она впервые представила публике танец собственного сочинения (в авангардном стиле), вдохновленная гипнозом и сновидениями. Она выступала в легких полупрозрачных одеяниях, подсвеченных разноцветными огнями. Ее хореографию не зря превозносят: связь между человеком и природой, тело становится одновременно духом, бабочкой и орхидеей. Целых десять лет она танцевала в кабаре Folies-Bergères, куда стремились толпы ее поклонников. Более того, Лои Фуллер выполняла там множество функций: была танцовщицей, хореографом, комедиантом, театральным декоратором, костюмершей, осветителем. .. Она стала одной из самых высокооплачиваемых знаменитостей того времени, а также музой символистов и модернистов. В 1901 году танцовщица создала свою собственную труппу, в которую позже будет принята ее конкурентка — Айседора Дункан. Ввиду своих новаторских изобретений, Фуллер всю жизнь подвергалась плагиату и кражам идей. Поэтому позже она запатентовала их и основала собственную «лабораторию танца».

  • Getty

    Native Share

    Айседора Дункан

    Айседора Дункан родилась в 1877 году, а умерла в 1927-м. Спустя почти 100 лет после смерти ее танцы все еще остаются эталоном. Дункан родилась в Сан-Франциско в семье отца-банкира и матери-учителя музыки. Она была весьма своенравна и очень рано бросила школу. В 1895 году улетела в Нью-Йорк, чтобы поступить в театральное училище. Однако это искусство быстро разочаровало ее. Молодая девушка, увлеченная танцами, решила попытать счастья в Европе. Приехав в Париж, Дункан пришла в труппу, основанную Лои Фуллер, и вскоре достигла большого успеха. В 1909 году она основала танцевальную школу и начала развивать свой уникальный стиль. Вдохновленная своим братом-художником и философом Раймондом Дунканом, она излагала свои теории о движении и текучести в эллинских нарядах. Вдохновляясь древнегреческим искусством, Айседора закладывала в основу своих танцев духовность, спонтанность и свободу самовыражения. Культ тела и духа играл важнейшую роль. Эти идеалы открыли Айседоре Дункан двери в интеллектуальные круги того времени. Огюст Роден и Антуан Бурдель стали ее близкими друзьями. Позже танцовщица уехала в Москву, чтобы основать там новую школу и поддержать Советский Союз (не забывайте, она была супругой Сергея Есенина). 14 сентября 1927 года Дункан трагически погибла в возрасте 50 лет, когда ее шарф застрял в колесе автомобиля.

  • Getty

    Native Share

    Анна Павлова

    Анна Павлова родилась в 1881 году. В десятилетнем возрасте она поступила в императорское танцевальное училище в Петербурге, а в 1899 году вошла состав труппы Мариинского театра. Получая лучшие роли в классических постановках, Павлова стала звездой уже в 25 лет. Позже, в 1905 году, ее партнер Михаил Фокин стал инициатором постановки ее сольного спектакля «Лебедь». Его премьера в 1907 году произвела фурор в Мариинском театре. В 1908-м российская звезда отправляется в международное турне с труппой в 20 человек и блестящей программой («Жизель», «Пахита», «Волшебная флейта», «Привал кавалерии» и второй акт «Лебединого озера»), они объездили 4000 городов по всему миру. Однажды в Новой Зеландии талант балерины так восхитил хозяина отеля Wellington, что тот решил создать в честь нее десерт. «Анна Павлова» состояла из воздушного крема, фруктов и безе (все это напоминало безупречную пачку из бисера с красочными деталями). Павлова стала первой балериной, гастролирующей по миру в таком масштабе. В январе 1931 года она репетировала в холодном неотапливаемом зале и заболела гнойным плевритом, сгорела за несколько дней, 21 января она скончалась. Согласно биографам, перед смертью балерина произнесла: «Приготовьте мой костюм лебедя!».

Популярное

  • Getty

    Native Share

    Жозефина Бейкер

    Жозефина Бейкер родилась в Сент-Луисе, США в 1906 году. По некоторым данным, она была внебрачной дочерью музыканта и прачки. Детские годы выдались непростыми, после школы она подрабатывала служанкой, а уже в 13 лет ее выдали замуж. В своем маленьком городке у нее было мало шансов стать танцовщицей, поэтому она взяла судьбу в свои руки и уехала попытать счастье на Бродвее, когда ей было всего 16. Бейкер попала в труппу людей исключительно ее цвета кожи, а затем в ее жизни произошло судьбоносное знакомство с Каролиной Дадли Риган. Она предложила 19-летней Жозефине эмигрировать в Париж. Там танцовщица получила роль в шоу La Revue Nègre, премьера которого состоялась в театре на Елисейских Полях в 1925 году. Представление имело огромный успех. В исполнении Бейкер парижская публика впервые увидела танец чарльстон, вдохновленный американским джазом. Она смогла привнести свой свободолюбивый нрав в этот стиль, то был безудержный и слегка развязный перформанс. К слову, выступала она в юбке, украшенной 16 бананами и драгоценностями. Этот номер сделал ее первой знаменитой афроамериканской танцовщицей. Во время Второй мировой войны Жозефина Бейкер на некоторое время попала во французскую контрразведку, боролась за дело афроамериканцев, пропагандируя идеи Мартина Лютера Кинга. В течение жизни Бейкер усыновила 12 детей различного происхождения. Танцовщица умерла от кровоизлияния в мозг в 68 лет. Она стала первой американкой, похороненной в Монако с воинскими почестями.

  • AFP

    Native Share

    Майя Плисецкая

    Майя Плисецкая родилась в Москве в 1925 году в семье актрисы немого кино, отправленной почти на 50 лет в трудовой лагерь, и инженера, расстрелянного при Сталине. Ее детство было отнюдь не из легких. Однако в 1943 году талантливая девушка поступила в Большой театр в возрасте 18 лет, была быстро замечена преподавателями и стала получать первые роли. В 1960-м Майя уже получила статус звезды театра и оставалась верна его сцене на протяжении следующих 50 лет. В 36 она была удостоена звания примы-балерины (этого высшего статуса удостаивались лишь две танцовщицы за всю историю танца в Советском Союзе). Плисецкая отличалась потрясающей грацией, плавностью движений рук и длиной прыжков. Она танцевала в уникальном стиле, смешивая свою совершенную технику с безупречной драматической игрой. Нежная Аврора из «Спящей красавицы», эпатажная Кармен, Одетта из «Лебединого озера»… Балерина была изумительна в любой роли — как классической, так и современной. Под наблюдением российских властей она, не колеблясь, просила Альберто Алонсо создать для нее «Кармен-сюиту» в 1967 году. О Майе Плисецкой было снято множество документальных и художественных фильмов, а также фильмы-балеты с ее участием. Ближе к концу жизни она говорила: «Я была рождена для танца. И никогда не умела делать что-то еще».

  • Getty

    Native Share

    Пина Бауш

    Пина Бауш родилась в немецком городе Золинген в 1940 году. Она начала обучаться танцам в Германии, а затем улетела в Нью-Йорк, где одним из ее преподавателей стал Энтони Тюдор. В 1962 году, вернувшись в Германию, она встретила Курта Йосса (своего первого учителя танцев) и стала его правой рукой, но быстро открыла свой собственный класс. В 1973 году Бауш была вызвана директором театра Wuppertaler Bühnen, который назначил ее руководителем труппы. Этот пост она впоследствии занимала большую часть своей жизни. Бауш использовала свой гений, чтобы связать театральную выразительность и хореографические движения танцоров под ритмичную музыку. Она развивала этот стиль и стала главной фигурой современного танца — новой полноценной формой искусства. Эта эволюция вызвала критику, однако новая ветвь превратилась в одну из величайших форм немецкого балета. Выразительность танца радовала кинорежиссеров, и в 1978 году Педро Альмодовар пригласил Пину Бауш сняться в своем фильме «Поговори с ней». До конца дней она продолжала развивать театр Wuppertal, сочиняя собственные перформансы. В 2011 году Вим Вендерс снял документальную картину о легендарной танцовщице — «Пина».

  • Getty

    Native Share

    Сильви Гиллем

    Родившаяся в Париже в 1965 году Сильви Гиллем сначала увлекалась гимнастикой, но позже все же сделала выбор в пользу танцев. Она даже прошла предварительный отбор в сборную Франции на московскую Олимпиаду, а ее мать (к слову, учитель физкультуры) в тот же период записала ее на стажировку в Парижскую оперу. После целого лета тренировок директриса Клод Бюсси официально зачислила 12-летнюю девочку в школу танцев при Опере, а уже в 19 лет Сильви стала самой молодой звездой в истории Парижской оперы. Однако этого высокого титула ей было недостаточно, она попросила Рудольфа Нуреева присвоить ей статус приглашенной звездной танцовщицы. Предложение было им отвергнуто. После отказа Сильви Гиллем захлопывает дверь Парижской оперы и уходит в Лондонский королевский балет в качестве постоянной приглашенной звезды. То был настоящий скандал. В Лондоне она прослыла холодной дамой и даже получила прозвище Мадемуазель Нет. Но именно благодаря своему характеру и уникальному стилю она стала звездой. Когда ей исполнилось 50 лет в 2015 году, Сильви объявила о выходе на пенсию. 

балетПарижЛондонТанцыискусство

Читайте также

Школа танцев в Москве Профсоюзная 56 м Новые Черёмушки студия Duos Dance Studio

Почему наша студияУ нас лучшие преподаватели Москвы

У нас лучшие преподаватели Москвы

ВСЕ наши педагоги — действующие танцоры, которые постоянно оттачивают свое мастерство, повышают уровень танцевальной и педагогической квалификации, выступают на крупнейших мероприятиях и соревнованиях, а также руководят своими танцевальными коллективами по различным направлениям танцев.

А ещё…

  • Доступность

    всего 5 минут от твоего дома и офиса

  • Просторный зал

    Все население Люксембурга влезет

  • Бесплатный WI-FI

    Хотя, надеемся, вам будет не до него =)

  • Оборудование

    Залы оборудованы всем для танца

Популярные направления

Jazz-Funk

Занятия йогой

Contemporary

Решили заняться танцами? Мы ждём всех в нашей школе на улице Профсоюзной, метро Новые Черемушки. Кому хочется новых впечатлений и знакомств, кому недостаточно обыденной жизни или кто просто стремится привести себя в хорошую форму — ждём вас.

Обучение танцам нашими преподавателями, настоящими профессионалами своего дела, даст вам понимание основ танца, правильную постановку корпуса, элегантность и легкость каждому движению.

Танцоры — особый тип людей. Они словно с другой планеты. Придумывая новую постановку, они преображаются — в их глазах можно увидеть целую вселенную бесконечной свободы. В обычной жизни танцоры отличаются сдержанностью, пластичностью, мягкостью движений. Выглядят всегда значительно моложе своих лет. Каждый наш педагог вкладывает душу в свои уроки танцев и получает невероятный заряд энергии от своих учеников. Вы сами сможете прочувствовать это на занятиях в нашем центре.

Танцевальная школа студия Дуос Данс проводит обучение танцам как детей, так и взрослых, как опытных, так и начинающих. Если вы полны решимости и желания учиться, раньше никогда не занимались или, наоборот, хотите расширить свои возможности и ищете вдохновение в новых стилях, то наша школа поможет вам в достижении любых вершин.

Самое сложное в занятиях — это решиться на самый первый урок. Многие «новички» боятся ошибиться. Не волнуйтесь, мы через это проходили. Тренер учитывает возможные психологические проблемы учеников. Он поможет освоиться, ответит на все интересующие вас вопросы и во время занятия учтет индивидуальную скорость обучения каждого из присутствующих. Конечно же, путь к освоению всех необходимых основ и достижению желаемых высот не будет легким и быстрым, но не забывайте один мудрый афоризм: «наслаждайтесь процессом обучения танцу. Именно процесс, а не его конечный результат, есть сердце и совесть танца».

В свою очередь школа танцев Duos-Dance с удовольствием откроет для вас этот огромный мир творчества и свободы самовыражения, а также поможет заново найти себя и свой неповторимый стиль.

Источник мистической привлекательности Vogue Dancing — Часть 1 | by Mischa Byruck

3 минуты чтения

·

18 ноября 2017 г.

Танцевальная и бальная культура Vogue всегда ассоциировалась с преимущественно черным и латиноамериканским, почти полностью гомосексуальным нью-йоркским андеграундом. Но с тех пор, как Мадонна превратила его в слегка запоздалый поп-сингл, а Paris is Burning постепенно стал обязательным для просмотра студентами моды по всему миру, влияние этой сцены стало ощущаться далеко за пределами Гарлема и Даунтауна. Нью-Йорк.

— Vice

В прошлом году я решил осуществить мечту всей своей жизни — создать практику глубокого танца. Я был энтузиастом танцев еще со школы. Во время Swing Craze 98 года у меня был первый опыт в сайфере (танцевать в кругу других танцоров), когда моя партнерша Tze поднималась над моей головой под Big Bad Voodoo Daddy.

Я никогда не тренировался формально, поэтому почти 20 лет спустя я начал ходить на курсы. Много классов. Я танцую сальсу в клубах последние 13 лет и, наконец, присоединился к группе выступлений. Я начал годовой еженедельный балетный интенсив. Наконец, будучи поклонником Burning Man с 2004 года и великих ночных гей-клубов Нью-Йорка в начале августа, я тяготел к клубным танцам, посещая уроки House and Break, Toprock, Pop and Lock и TURF. И я начал тусоваться на танцевальных сессиях, которые проводились поздно ночью в пустых балетных студиях, наблюдая и учась у шифров.

Однажды ночью в Новом приходе в Окленде 40-летний мужчина бросился в центр круга с ощутимой самоуверенностью трансвестита. Его движения как нельзя более отличались от сгорбленных и быстрых танцоров хауса, скачущих кроссовками по полу. Сверхагрессивные удары и удары, драматические прыжки, косые взгляды и напыщенные походки, все это доставлено с чрезмерным театральным зрелищем. Спустя всего несколько минут никто не осмелился бросить ему вызов. Этаж был его.

Это был Vogue. И меня зацепило.

Каждый стиль танца имеет определенный набор позиций. Сальса вызывает в воображении знойную кокетливость, а танго пробуждает таинственность и чувственность. Vogue построен на двух вещах: Fabulousness и Shade.

Сказочность в этом контексте не имеет ничего общего с профессиональными достижениями или учеными степенями — все дело в том, как вы себя ведете — без всяких сомнений владеете своим присутствием. Когда все сделано правильно, это чертовски свирепо и чертовски сексуально. Радикальная забота о себе во всей красе.

Но это еще и глубже. Vogue был создан чернокожими геями как опровержение расизма и гомофобии. Каждый щелчок запястья, каждое качание головой, каждое беззаботное пожимание плечами усиливают его дерзкое происхождение. Сцена, по сути, является колоссальным предприятием общественного признания, и ее валютой является сказочность.

Тень является логическим следствием Невероятности и обеспечивает его оборотную сторону и фольгу. Невозможно быть потрясающим без эго, и невозможно полностью выразить эго, не сравнивая себя с окружающими. В Vogue эта непреложная реальность принята и проявляется в агрессивно-конкурентной манере. Конечно, внутри сцены, как и во всех сообществах, есть настоящая говядина, но Shade на подиуме может также быть перформансом, драматическим инструментом, а также глубоко катарсическим способом направления агрессии. Отсюда внимание Vogue к битвам один на один, его приверженность резким, колющим движениям рук и насмешливым выражениям лиц.

«Я научился жить своей правдой благодаря этому образу жизни»,

— Шай Мизрахи

Вместе сказочность и тень составляют обширную полосу эмоциональной территории, которая обычно недоступна для двуличного, но прямолинейного представления, цисгендерные, экономически привилегированные белые мужчины вроде меня. На самом деле, мне может показаться уместным получить доступ к этим вещам вообще.

Однажды после занятий я спросила свою учительницу Шай Мизрахи, беспокоит ли ее мое присутствие. «Конечно, нет, — сказала она мне, — твоя правда достойна изучения! Я взволнован, чтобы увидеть, что получится».

Чванство.

Shades of Vogue — Улыбнитесь вежливо — журнал Champaign-Urbana’s Culture

Примечание редактора: совместно с факультетом танца Университета Иллинойса Кооператив художественного театра проводит следующие несколько вторников, показывая танец на большом экране. В рамках празднования, на котором представлены «множество фильмов и короткометражных фильмов, посвященных танцевальным представлениям, танцам для камеры, влиятельным артистам в этой области и социальному влиянию танца во всем мире» (формулировка Art Co-op), отобранные фильмы будут включать несколько короткометражные фильмы, а также хедлайнеры, такие как Королевская свадьба , Flex is Kings и документальный фильм 1980-х годов Paris is Burning

.

В качестве вступления к фестивалю Том Шнарре из Smile Politely подал эссе о фильме Париж горит :

«Я не говорю , что ты уродлив, потому что ты уже знаешь… так что я не говорю тебе. Это тень.  —  Дориан Кори, цитата из документального фильма «Париж горит».

Господи Иисусе, странный климат Америки 2014 года одновременно и головокружителен, и ужасен для такой старой королевы, как я. Да, дети, прабабушка Том немного потренирует ваши задницы, так что просто пристегнитесь, сделайте глубокий глоток коктейля на ваш выбор и сидите спокойно. И потушите эти чертовы сигареты! Присутствует девушек !

Теперь, когда я привлек ваше внимание, позвольте мне уточнить: положительной стороной уравнения равенства является быстро растущее число людей, которые все больше и больше обижаются на запугивание и демонизацию ЛГБТ-молодежи и поддерживают ЛГБТ-людей в их коллективной борьбе. Кроме того, в социальных сетях и т.

п. наблюдается повышенная заметность различных ЛГБТ-причин. И вишенка на нашем мороженом — девятнадцать штатов, которые теперь признают однополые браки, и их число неуклонно растет с судом за судом, отказывающим штатам в праве дискриминировать нас на основании сексуальной ориентации. И, хотя однополые браки не устраняют всех социальных злоупотреблений в отношении ЛГБТ-сообщества, признание государствами наших отношений законными и законными является огромным достижением, которое может только повысить нашу способность к уважению и защите в других сферах нашей жизни. борьба.

Брак — это нормативный акт, и трудно заставить кого-то почувствовать себя уродом, когда ему также предлагается один из пробных камней нормальности. Аминь и аллилуйя, это дальше, чем я думал, мы когда-либо зайдем; и, хотя я невероятно тронут этими вехами, я также чертовски напуган мыслью о потенциальной потере их из-за консервативной социальной реакции. Все, что нужно сделать, это просмотреть вирусное видео на Facebook на прошлой неделе, в котором родители подростка-гея словесно и физически нападают на него — потому что их церковь и их испорченное неправильное представление о Боге говорят им, что это просто денди — чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись.

еще идти. В то время как поддержка этого ребенка (постфактум) ошеломляющая и трогательная, тошнотворный стук каждого наполненного ненавистью слова и невидимого кулачного боя, нанесенного обоими родителями своему ребенку, показывает, что ненависть находится на расстоянии одной кнопки загрузки.

Каждое из ранее упомянутых достижений также может быть подорвано не тем судьей, который выслушает правильное дело, или, возможно, Скалией и его домашними троллями-консерваторами, пытающимися обуздать нас, как они сделали с женщинами в последние месяцы. Или всегда есть страх перед коллективными денежными потоками Церквей Воображаемого Друга, лоббирующих нас обратно в шкаф или того хуже. Мы на грани понимания и истинного равенства, но с дерьмовой тонной невежества, грызущей удила, чтобы отбросить нас обратно в 19-й век.50-х годов, с громким стуком модернизированных дверей их драгоценной тюрьмы. Прогресс или последний вздох умирающего статус-кво — это реальные возможности в нашей нынешней культуре.

Боже, храни америку!

Почему так угрюмо, спросите вы? Глядя на квир-историю, легко надеть наши нынешние розовые очки и увидеть борьбу прошлого как очаровательные реликвии ушедших времен, а не как продолжающиеся в сегодняшнем политическом ландшафте. Это подводит нас к причине вышеупомянутой резкой критики: партнерство Школы танца Университета Иллинойса с Кооперативом художественного театра в течение следующих нескольких недель покажет несколько фильмов, связанных с танцами, один из которых является культовым. документальный фильм

Париж горит. Этот документальный фильм посвящен двухлетнему периоду, с 1987 по 1989 год, жизни нью-йоркской бальной трассы, феерической сцене с преобладанием черного дрэга, которая привела к изобретению вогинга, стиля танца, охарактеризованного в фильме как обладающий, «серия стилизованных поз и движений, отсылающих к иероглифам Древнего Египта, современной гимнастике и неуклюже очерченным линиям тела». Эти стаккато и точные танцевальные движения позже были увековечены в клипе Мадонны на ее хит середины карьеры «Vogue», так что, если это звучит для вас знакомо, вероятно, именно там вы впервые столкнулись с этой проблемой.

Voguing — это не только танцевальный стиль, но и способ сражаться с соперниками на различных уровнях битвы на сцене Ball Circuit. Дориан Кори отметил в цитате, начинающейся с этой статьи, что Voguing был телесным выражением сообщества дрэгов, бросающих тень друг на друга, формой оскорбления более высокого класса, признающей борьбу своей цели, но ставящей эту цель на свое место. Наблюдая за двумя танцорами в моде, можно легко увидеть борьбу танцоров за доминирование и их снисходительное отношение к своим конкурентам. Поскольку шейд устно сообщает всем вокруг, что вы альфа-дива, Voguing — это танцевальный эквивалент того, что вы мочитесь вокруг своего приза и кричите «МОЕ!» На это приятно смотреть, и фильм дает вам несколько звездных моментов танцевального стиля в действии.

Через фильм cinema verite’ мы также знакомимся с сплоченным и сложным сообществом Ball Circuit.

Его члены рассказывают истории людей, которых учили, что они не заслуживают уважения, но получают его благодаря своим собственным сложным ритуалам перехода, включая танец, движение и изысканно роскошную моду. Это бедные цветные дети, жаждущие чего-то большего, а это нечто большее, как правило, имеет высокую цену. Соревнования Circuit позволяют их участникам одновременно принять стереотипы о том, что они считаются натуралами, а затем отказаться от них в декадентской фантазии о богатом лагере и ловкости рук, изменяя пол настолько точно, что самый внимательный прямой наблюдатель не заметит этих бредов. звезды, проходящие сквозь них… если упомянутые дивы не захотят, чтобы они это заметили. Наблюдать за тем, как эти дети изображают из себя выпускников Лиги плюща или крутых военных хряков, — увлекательное путешествие к расширению прав и возможностей с помощью костюмов и отношения.

«Вы представляете собой тройную угрозу: бедный, черный и гей». Это цитата отца одного из мальчиков. — И чтобы выжить, потребуется много гребаных сил. Проповедуй, мистер! Эти королевы и созданные ими семьи обладают одновременно пышностью и завистью ко всему, что блестит в их воображении, вдохновленном династией . Их жажда лучших вещей в жизни (как видно из каждого телевизионного хита 80-х) сравнима только с их жаждой признания и самоуважения. Каждый дом перетаскивания — это созданная семья, иногда мотивированная тем, что участники отрекаются от своих биологических семей. Упомянутые созданные семьи вдохновлены долгой историей стиля и непочтительности, которые придают членам семьи силу и самоуважение, а такие имена, как Шанель и Сен-Лоран, становятся их принятыми именами и знаком чести и престижа. Эти мальчики — очаровательные мошенники, которые делают все возможное, чтобы выжить, а их социальные клубы — трофеи за их усилия, даже если эти клубы окрашены мелким воровством и проституцией. И хотя этот мир обеспечивает безопасное убежище для этих молодых мужчин и женщин, угроза внешнего мира — это всего лишь неосторожное решение, о чем свидетельствует безвременная смерть одного из основных интервьюируемых.