Лучшие вогеры танцы: Танцы на ТНТ: Лучшие номера в стиле Vogue

TOP 10 ТАНЦОРОВ, О КОТОРЫХ ТЕБЕ ВАЖНО ЗНАТЬ

Честно говоря, весьма трудно выделить каких-то «супертоп 10 танцоров мира», поскольку существует огромное количество таковых на земном шаре и сравнивать их и располагать по порядку — дело весьма сомнительное, ибо каждый крут по-своему. При написании данной статьи я руководствовался, скорее, образовательными целями для того, чтобы расширить твое понимание танцевальной культуры в целом, уважаемый читатель, практикующий танцы. В основном, здесь представлены основатели стилей и те, кто так или иначе стоял у истоков культуры. Приятного чтения!

Начнем с отцов танцевальной хип-хоп культуры.

1. Buddha Stretch
Hip-hop, США
Если уж ты занимаешься танцами или хоть как-то с ними связан, то это имя тебе обязательно должно быть известно. Buddha Stretch — одна из знаковых, фундаментальных и ключевых фигур не только в в танце хип-хоп, но и во всей хип-хоп культуре. Собственно, именно он и начал то, что сейчас понимается под hip-hop dance, объединив разрозненные стили танца, существовавшие на тот момент, в один.

 2. Caleaf 
Hip-hop, House США
Опять же, если танцы — это для тебя и про тебя, то про этого танцора нужно знать. Он, что называется, один из «отцов» стиля хаус. Его движения просты, но подача, опыт и харизма — несравненны. Caleaf — это еще одна буква твоего танцевального алфавита.


3. Link
Hip-hop, House США
Завершает наше трио «отцов-основателей» хип-хопа — Link. Простой, искренний, настоящий. Наряду с Buddha Stretch и Caleaf начал соединять стили, основывая Hip-Hop. Чистая музыка во плоти. Смотрите сами.

Двигаемся дальше 😉

4. Popin’ Pete
Артист, танцор, хореограф. Любому, кто занимается паппингом известно это имя, поскольку он стоит у истоков этого стиля. Он разработал одно из направлений паппинга, crazy legs. Участник легендарной команды Electric Boogaloos. Его харизма и стиль просто неподражаемы!


5. Michael Jackson
Легенда, эпоха… Исключительный и несравненный. Без лишних слов. Вдохновил миллионы людей во всему миру.
Почему не под номером один? А чтобы ты удивился 🙂

6.Les Twins
Не нуждаются в особом представлении. Два брата близнеца из Франции Ларри и Лоран уже успели завоевать сердца миллионов людей и создать толпы подражателей, благодаря своему неординарному стилю и крутой подаче.

7. Philip «Pacman» McCheeb
Hip Hop, Танцор и Хореограф, США
Начал танцевать в 15 лет. В 16 лет основал танцевальную студию «Marvelous Motion Studio» в Хьюстоне. Принимал участие на «So you think you can dance». Сейчас Филипп считается одним из самых лучших танцоров в мире.

8. Marquese Scott Non Stop
Dubstep dance, США
В принципе, не нуждается в представлении. Все видели его знаменитое видео на китайской стене. Он популяризоровал дабстеп, как танцевальное направление. Многие из тех, кто приходит в школы танцев, имеют только одну мотивацию «хочу, как он». Кроме того, Маркиз яркий пример того, что никогда не надо сдаваться и продолжать любить танец, и танцевать себе в кайф.

9.Wade Robson
Танцор и хореограф, США
Легенда, кумир, эпоха. Мировая знаменитость в хореографии. Благодаря его шоу, многие вдохновлялись и развивали свой стиль. Он работал, если не со всеми, то уж точно почти со всеми звездами музыки.

На этой оптимистичной ноте наш небольшой хит-парад завершается. Успехов вам на вашем творческом пути и плодотворного развития!

 

«Грязные танцы», «Криминальное чтиво» и «Запах женщины»

Фото: кадр из фильма

Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль. Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании. Как правило, это лёгкие мелодрамы, где в основе сюжета лежит простенькая история любви со счастливым концом. А есть картины, которые заставляют задуматься о важных вещах и при этом танцы в них — кинематографические шедевры. Сегодня КП-Афиша и кинообозреватель Александра Горелая вспомнят именно такие фильмы и такие танцевальные сцены.

Танец из фильма

«Держи ритм» 2006

Фильм Лиз Фридлендер «Держи ритм» основан на реальных событиях и рассказывает историю профессионального танцора Пьера Дюлэйна, который разрушил стереотип, что бальные танцы созданы только для высшего общества.

По сюжету картины мистер Дюлэйн увидел тёмнокожего подростка, разбивающего на школьной парковке чужой автомобиль. Вместо того, чтобы вызвать полицию или наказать его каким-то иным способом, он пришёл к директору и сказал, что хочет учить детей бальным танцам. Никто не верил в то, что что-то получится, особенно трудные подростки, которые достались Дюлэйну.

Однако, получилось! Дети не только научились танцевать, но и раскрыли в себе новые стороны, в первую очередь, уважение друг к другу. А мы получили две потрясающие танцевальные сцены, поставленные хореографом Джоанн Янсен. Их видели даже те, кто сам фильм не смотрел.

Первый танец — это танго Антонио Бандераса и Кати Виршилас, сыгравшие роли Пьера Дюлэйна и Морган, его лучшей ученицы в бальной школе. Танец стал переломным моментом в фильме. Дюлэйн показал подросткам, что бальные танцы — это не скука смертная, а страсть и настоящая жизнь. Глаз невозможно отвести от пары Бандераса и Виршилас, которая не только актриса, но и победительница чемпионатов мира по латиноамериканским танцам.

Второе танго в фильме не менее яркое и запоминающееся, чем первое. Дюлэйн выставил подростков на конкурс, и они по-настоящему сумели удивить и судей, и зрителей. Любовный треугольник между Сашей, Рамосом и Данжу (Дженна Дуан, Данте Баско и Элайджа Келли) на паркете превратился в огненное возбуждающее трио, перемешав танго с уличными вызывающими танцами. Даже всегда уравновешенный и элегантный Дюлэйн едва не прыгал от радости, когда увидел, что ребята смогли сотворить со зрительным залом.

Танец из фильма

«Грязные танцы» 1987

Фильм «Грязные танцы» Эмиля Ардолино стал одним из главных кинохитов 1980-х годов и остаётся им до сих пор. Его не устают пересматривать уже больше 30 лет и, что удивительно, на сегодняшний день он выглядит менее пуританским, чем то, что можно увидеть на экранах сейчас. Потому что он затрагивает такие вопросы, несмотря на свою кажущуюся курортную лёгкость, на которые сегодня стараются не акцентировать внимание, дабы не затронуть чьи-нибудь нежные чувства. Или акцентировать, но с других сторон.

«Грязные танцы» — фильм о свободе выбора, о том, что каждый сам должен решать, что ему делать, с кем и когда спать, о том, почему нельзя запрещать аборты и о многом другом.

Когда картина после долгих мытарств и обиваний порогов была, наконец, снята, боссы студии Vestron Pictures, давшей ей зелёный свет, были в ужасе. Кто-то даже предложил сжечь итоговый материал, дабы не позориться и по страховке хоть немного отбить вложенные в него 6 миллионов долларов. А по итогу только за год фильм собрал 170 миллионов, став одной из самых кассовых картин в прокате, получил Оскара за композицию The Time of My Life, Золотой Глобус за лучшую песню и множество номинаций.

17-тилетняя Фрэнсис Хауфман по прозвищу Бэби приезжает с родителями и старшей сестрой отдохнуть на курорте для богатеньких. И сразу же влюбляется в красавчика Джонни – инструктора по танцам. А когда его постоянная партнёрша, Пенни, делает неудачный аборт, Бэби занимает её место в паре с ним и учится не только танцевать, но и быть женщиной.

Танцев в фильме не просто много. Он сам — танец: терпкий, интимный, свободный и чувственный. Хореографом картины стал Кенни Ортего и финальное мамбо в исполнении Бэби и Джонни (Дженнифер Грэй и Патрик Суэйзи) навсегда вошёл в историю кинематографа. Ритмичные шаги, объятья, вращения и, конечно же, знаменитая поддержка — всё это и составило визуальный бриллиантовый ободок «Грязных танцев».

Мамбо Ортеги разобрали на кусочки и по сей день можно нередко увидеть, как его танцуют влюблённые молодожёны на своих свадьбах, естественно, без поддержки — она не только сложная, но и опасная.

Танец из фильма

«От заката до рассвета» 1996

Сценарий к фильму «От заката до рассвета» написал Квентин Тарантино. Он планировал и в режиссёрское кресло сесть, но воплотить образ отъявленного мерзавца, одного из братьев Гекко — Риччи, оказалось для него интереснее. Тем более, что и прописал он его в сценарии специально под себя. И, чтобы не распыляться на два фронта, роль режиссёра он предложил Роберту Родригесу. Тот согласился и вышло то, что вышло. Трэшовый боевичок-хоррор, покоривший многих и многих.

Двое братьев, Сэт и Риччи Гекко, скрываясь от полиции, похищают фургон со святым отцом в отставке, путешествующим с сыном и дочерью. Они пересекают мексиканскую границу и оказываются в стриптиз-баре Titty Twister. Здесь у братьев должна состояться встреча с подельниками, но вместо Карлоса и компании, Сэт и Риччи, а также пастор с детьми, сталкиваются с армией вампиров.

Что первое приходит на ум, когда слышишь название «От заката до рассвета»?

Правильно — Сальма Хайек и её гипнотический танец со змеёй.

В фильме Роберта Родригеса роль актрисы была небольшой, но яркой. Она сыграла «королеву тьмы, богиню зла, самую жестокую губительницу душ, которую носила земля» — стриптизёршу Эсмеральду, которая танцевала стриптиз в Titty Twister под псевдонимом Сантанико Пандемониум.

К слову, Сальма Хайек страдает от герпетофобии — боязни змей. И ей два месяца перед съёмками пришлось ходить к врачу, чтобы справиться со своими эмоциями. Результат превзошёл сам себя. Танец королевы вампиров с невообразимой короной, в купальнике, украшенном камнями, со змеёй на плечах и стекающей по стройным ногам текиле, до сих пор остаётся одним из самых эффектных и сексуальных. При этом хореографа у актрисы не было. Всё, что мы видим на экране, чистой воды импровизация.

Танец из фильма

«Криминальное чтиво» 1994

Когда «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино увидело свет, то буквально разорвало его на части. Картина стала лауреатом премий «Оскар», «Золотой Глобус» и BAFTA за лучший сценарий, победителем Каннского кинофестиваля и получила больше 40 других кинонаград. «Криминальное чтиво» до сих пор остаётся в первой десятке 250 лучших фильмов на сайте IMDb и будет там ещё долго. Потому что такое действительно сложно переплюнуть.

Нетрадиционная структура, характерный почерк Тарантино, чёрный юмор, лёгкость и остроумие — всё это придаёт фильму то, из-за чего его постоянно хочется пересматривать.

«Криминальное чтиво» рассказывает историю гангстеров в пяти частях. Они как пазлы крупной мозаики — разделённые и перемешанные, но к финалу собирающиеся в одну большую картину.

Про этот фильм можно сказать, что практически каждая его сцена — культовая. Не просто так в 2013 году Библиотека Конгресса США отобрала его для сохранения в Национальном реестре фильмов Соединённых Штатов как культурно, исторически и эстетически значимый.

Однако самой знаменитой сценой фильма была и остаётся та, где Винсент (Джон Траволта) и Миа (Ума Турман) танцуют твист под Let’s Twist Again.

Для создателей и актёров сцена танца стала самой сложной во всём фильме. Её снимали 13 часов подряд и всё из-за того, что Турман никак не могла расслабиться и очень стеснялась. Траволта и Тарантино всячески «раскручивали» актрису и, в конце концов, «докрутили» до одной из самых известных сцен в мировом кинематографе. Сам же танец выглядит настолько легко и непринуждённо, что, глядя на него, так и хочется пуститься в пляс.

Кстати, хореографом знаменитого твиста стали (внезапно!) Тарантино и Траволта, который до того, как пойти по актёрской дороге, был профессиональным танцором. Разрабатывая движения танца, режиссёр и актёр вдохновлялись танцевальными сценами из «Банды аутсайдеров» Жан-Люка Годара, «Бэтмена» 1966 года и мультфильма «Коты-аристократы».

Танец из фильма

«Запах женщины» 1992

«Запах женщины» Мартина Бреста принёс Аль Пачино, сыгравшему в нём роль подполковника Фрэнка Слейда, заветную золотую статуэтку.

Его герой — слепой военный в отставке, уставший от одиночества и собственной беспомощности. Он задумал провести последний уикенд на полную катушку — съездить в Нью-Йорк, остановиться в «Уолдорф-Астории», поужинать в роскошном ресторане, прокатиться на Феррари, провести ночь с «дорогой» женщиной и в заключении пустить себе пулю в лоб.

Вместе с ним вынужденно поехал его родственник Чарльз Симмс — небогатый ученик престижной школы, попавший в передрягу и стоящий на пороге исключения. Фрэнк и Чарльз сразу невзлюбили друг друга, но в ходе путешествия сблизились и каждый приобрёл из этой дружбы что-то своё. В результате — Happy Еnd и долгая, счастливая жизнь.

Кульминационным моментом фильма стало танго Аль Пачино и Габриэлы Анвар, сыгравшей Донну — случайную знакомую Чарльза и Фрэнка в ресторане.

Этот танец критики называют «лучшим танго в истории кинематографа». Так оно и есть. Танец, являясь всего лишь эпизодом в путешествии, становится целой историей, рассказывающей о любви. Поначалу он неуверенный — Донна сомневается, ведь её партнёр слеп и именно поэтому она не смогла ему отказать.

Потом они притираются друг к другу. Донна чувствует уверенность Фрэнка и расслабляется. «В танго нет ошибок, Донна, — сказал девушке Фрэнк перед тем, как они начали танцевать. — Не то, что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Если ошибся, сделай вид, что так и надо, танцуй дальше и всё!».

И когда наступает пик — на их лицах расцветают улыбки, они начинают светиться внутренним светом едва сдерживаемой страсти, чем и было их танго.

Аль Пачино и Габриэла Анвар долго репетировали танец под руководством сразу двух хореографов — Джерри Митчелла и Полла Пелдикоро и танцевали под песню Por una Cabeza Карлоса Гарделя и Альфредо Ле Пера.

Танец из фильма

«Танец-вспышка» 1983

«Танец-вспышка», снятый Эдрианом Лайном — это фильм с банальнейшим сюжетом.

Главная героиня Александра Оуэнс (Дженнифер Билз) работает сварщицей на сталелитейном заводе, вечерами танцует стриптиз в баре Wawby’s и мечтает учиться в престижной балетной школе. На одном из выступлений в клубе, она знакомится с Ником Херли (Майкл Нури), хозяином завода. Между ними вспыхивает роман, и он помогает ей попасть на прослушивание, где Алекс влюбляет в себя всю приёмную комиссию. Такая классическая история золушки, о которой мечтает каждая вторая девушка.

Фильмов на эту тему — тьма. Но именно «Танец-вспышка» стал культовым. В прокате он собрал более 200 миллионов долларов, хотя владельцы Paramount ничего особенного от него не ждали, а критики поставили ему низкие оценки.

Но тем не менее, фильм стал революционным в плане жанра. С одной стороны — это мюзикл, с другой — вместо песен здесь танцы и интересные фоновые музыкальные композиции. Его саундтреки только за первые две недели выпуска были проданы в количестве 700 000 копий, а композиции продвигались отдельно от фильма на канале MTV.

Каждая танцевальная сцена в фильме яркая и визуально-красивая. Некоторые из них расползлись по другим проектам, часто пародийным, по мемам и шоу. Но самой знаменитой остаётся выступление Алекс перед приёмной комиссией. Она явилась в чёрном белье, выгодно подчёркивающем фигуру, включила пластинку и сделала… ошибку. Начала снова и выдала микс из балетных вращений, современных танцев 1980-х годов, брейкданса и гимнастики. Танец вышел рельефным и динамичным — энергия сцены буквально выплёскивается через экран.

Правда, заслуги Дженнифер Билз в этот практически нет. В танцевальных сценах актрису заменяла танцовщица Марин Джахан, гимнастический прыжок по воздуху на прослушивании выполнила гимнастка Шарон Шапиро, а брейкданс вообще станцевал мужчина, известный под псевдонимом Crazy Legs.

Кстати, даже если вы не видели фильм, то танцы из него точно знаете. Существует множество отсылок на них, например, в клипе Джерри Холливел «It’s Raining Men» или у Дженнифер Лопез в «I’m Glad».

Танец из фильма

«Укрощение строптивого» 1980

Творческий дуэт Кастеллано и ПиПоло сняли очень романтическую кинокомедию с Адриано Челентано и Орнеллой Мути в главных ролях.

Городская красавица Лиза Сильвестри застревает в деревне из-за поломки автомобиля и останавливается в доме Элиа — фермера-холостяка, который отличается грубоватым характером и неприязненным отношением к женщинам. Всё это привлекает юную красотку, и она начинает героя Челентано активно соблазнять. И, конечно же, добивается своего.

Когда фильм появился в СССР, он очень полюбился зрителям и занял 11 место по посещаемости среди зарубежного кино. И это несмотря на то, что тогдашняя цензура вырезала некоторые сцены, которые являлись немаловажными для сюжета. Поэтому «Укрощение строптивого» выглядело слегка дёрганным и неровным.

Однако самая известная сцена осталась — танец Челентано на винограде.

Действие фильма разворачивается в деревне Равиньято, неподалёку от реально существующих городов Вогера и Портофино. Эти места славились своими виноградниками и технологиями производства вина. Создатели фильма обыграли этот момент в своей вымышленной деревеньке, где урожай обязательно собирали все её жители, а потом давили из него сок босыми ногами. Так что сцена с танцем была не выдуманным фактом, а реальностью. Может быть, поэтому она получилась настолько гармоничной и естественной. Ритмические движения Челентано под песню La Pigiatura полюбились поклонницам актёра, а танец стал визитной карточкой фильма «Укрощение строптивого».

Мы рассказали только о 8 танцевальных сценах из 7 фильмов, однако их, несомненно, больше. Поделитесь с нами вашими любимым сценами из кино в комментариях и расскажите, за что вы их любите!

Playlist: The Voyager Golden Record — Правдивая история лучших хитов Земли

Если бы вам поставили задачу собрать коллекцию музыки, отражающей человечество, что бы вы выбрали? Это задание было поручено группе астрономов, научных писателей, дизайнеров и инженеров. Их решение? Золотая пластинка Voyager: коллекция изображений, звуков, приветствий и разнообразной музыки.

Астрофизик и профессор Корнельского университета Карл Саган возглавил группу «Вояджер Золотой Рекорд». Саган однажды заметил: «Это несет послание. Пластинка: золотая, тонкая, с инструкцией по применению. А на этой пластинке подборка картинок, звуков, приветствий и полтора часа изысканной музыки. Лучшие хиты Земли. Подарок через космический океан с одного острова цивилизации на другой».

Научный писатель, режиссер и номинант на Пулитцеровскую премию Тимоти Феррис был продюсером Voyager Golden Record. «Что ж, если вы собираетесь сделать запись, демонстрирующую богатство и разнообразие мировой музыки, я думаю, было бы извращением не включить классическую музыку, которая во многих отношениях является высшим воплощением человеческой музыки». — говорит Феррис в телефонном интервью WFMT.

Тимоти Феррис

Идея включить фонографическую запись в миссию «Вояджер» возникла у Карла Сагана и астронома Фрэнка Дрейка. Космический корабль «Вояджер», которому было поручено исследовать внешнюю часть Солнечной системы, будет вечно блуждать в космосе. Изначально предполагалось просто добавить на космический корабль табличку, которая говорила бы что-то о людях.

Но они оба поняли, что пластинка фонографа, при таком же весе, как пластинка, может нести в своих канавках гораздо больше информации.

«Однажды вечером Карл был у меня дома в Нью-Йорке, и мы слушали музыку, — рассказывает Феррис. «У Карла и Фрэнка была идея поставить рекорд на космическом корабле «Вояджер», и он спросил, не хочу ли я участвовать в этом проекте. Поскольку моими двумя главными интересами всегда были астрономия и музыка, это идеально подходило для меня, и я согласился».

После того, как НАСА одобрило проект, оставалось всего несколько месяцев, чтобы собрать запись. Небольшая команда, в которую вошли несколько друзей и коллег Ферриса, быстро начала процесс музыкального отбора. Вместе с Феррисом, Дрейком и Саганом в команду входили художник Джон Ломберг, художница Линда Зальцман, писательница Энн Друян, этномузыковед Алан Ломакс и музыкальный продюсер Джимми Айовин, опытный инженер звукозаписи, работавший с Джоном Ленноном.

Феррис рассказал о трудностях с приобретением музыки, которые, вероятно, незнакомы любителям музыки в эпоху цифровых технологий. «Вы должны были получить физические копии лент и записей. В настоящее время музыку и контент можно доставить по ссылке в облаке со скоростью света, но еще в 70-х годах их нужно было физически собрать. Пребывание в Нью-Йорке помогло».

«Мы проводили прослушивание у меня дома в Нью-Йорке, у Карла в Итаке, и все выдвигали кандидатов. Это был довольно неформальный процесс», — говорит Феррис. «Мы часами сидели, слушая материал и думая о том, как составить портрет земли в музыкальных терминах. Некоторые из самых сильных произведений были предложены заранее, потому что они имели огромное значение для кого-то. «Dark Was the Night» Слепого Уилли Джонсона была моим предложением при первой встрече. Чак Берри также был одним из первых предложений Энн Друян».

Феррис рассказывает: «Я хотел представить некоторых известных композиторов, чтобы показать связь между классической музыкой и математикой. Бах, Бетховен и Моцарт обеспечили математический резонанс, который мог бы что-то значить для инопланетян, которым музыка могла бы быть совершенно неинтересна».

Космический корабль «Вояджер» демонстрирует место установки «Золотой пластинки». (Фото: НАСА/Лаборатория реактивного движения)

В статье, написанной Феррисом в The New Yorker, , он объяснил, что эта математическая перспектива возникла, потому что они поняли, что инопланетяне, изучающие записи, могут слышать в другом частотном диапазоне, чем люди, или вообще не иметь того, что мы слух вызова. Идея заключалась в том, что музыку можно изучать, применяя математику — выделяя симметрию и повторение в композициях.

Феррис объяснил, почему некоторые артисты не попали в список. «Боб Дилан — великий поэт, но мы не можем ожидать, что сила английской поэзии будет передаваться на том же уровне, что и музыка для ее земной аудитории. Песня «Битлз» «Here Comes the Sun» была предложена, потому что она была остроумной. Я не думал, что это была отличная шутка, потому что солнце не приближалось к инопланетянам, к инопланетянам приближался космический корабль, плюс я думал, что шутка уже устарела».

Надпись на Voyager Golden Record (Фото: Лаборатория реактивного движения НАСА)

Феррис говорит, что Джон Леннон повлиял на производственный процесс. «Я хотел, чтобы Джон был вовлечен, но он был вынужден покинуть страну и отказался. Мне было жаль, что Джон не участвовал в проекте, но он внес свой вклад в две вещи: идею надписей и предложение использовать Джимми Айовина в качестве нашего инженера». Вдохновленный уловкой Леннона по гравировке сообщений на пластинках, Феррис вручную выгравировал на «Золотой пластинке» надпись, которая гласит: «Создателям музыки — всем мирам, во все времена».

Команда завершила процесс отбора как раз к запуску НАСА космических кораблей «Вояджер-1» и «Вояджер-2» в конце лета 1977 года. Позолоченная копия «Золотой пластинки», установленная в алюминиевых контейнерах с картриджем и иглой, сопровождала каждый космический корабль «Вояджер». . Каждая Золотая пластинка также включала графические инструкции по игре со скоростью 16 и 2/3 об / мин.

Финальный эклектичный 90-минутный музыкальный плейлист Земли включает народную и мировую музыку из Перу, Новой Гвинеи и Сенегала; Чак Берри; Луи Армстронг и его «Горячая семерка»; и классические произведения И.С. Баха (в исполнении Гленна Гульда), Моцарта (Баварская государственная опера), Бетховена (филармонический оркестр) и Стравинского (Колумбийский симфонический оркестр). Каждая Золотая пластинка также включает изображения, закодированные в аналоговом формате; приветствия на 55 языках разных культур и эпох; и звуки с планеты Земля, включая смех, гром, звук поезда, звуки животных, звук поцелуя и биение человеческого сердца.

«Я могу гарантировать, что внешняя сторона золотых пластинок «Вояджера» прослужит не менее миллиарда лет, а внутренняя, более защищенная от космических лучей, — не менее двух миллиардов лет. Если она выйдет из строя до этого срока, вернуть ее в «Магазин», — шутит он.

«Я полагаю, что интерес узнать больше об обширных уголках природы вдали так же необъясним, как и любовь к музыке», — размышляет Феррис. «Мы хотели сделать запись, которая представила бы огромное разнообразие людей, а также качество работы, которую они могут производить. Я думаю, нам это удалось. Я всегда говорю, что «Вояджер» больше о времени, чем о пространстве. Он просто дрейфует там. Это действительно как записка в бутылке ».

Это интервью было отредактировано для ясности. Для получения дополнительной информации о содержании Voyager Golden Record посетите сайт nasa.gov

Мы составили плейлист с музыкой на Voyager Golden Record. Наслаждайтесь ниже!

Обратите внимание: «Бхайрави: Джаат Кахан Хо» в исполнении Кесарбая следует после «Цветущих ручьев». К сожалению, этой песни нет на Spotify.

TAL/VOYAGER — GOOD COMPANY ARTS

Проект TAL/Voyager представляет собой особый союз южнокорейских и новозеландских компаний. Креативная поддержка Новой Зеландии toi Aotearoa сделала возможным это международное сотрудничество.

Директор GCA Дэниел Белтон встретился с DUOBUD на Рынке исполнительских искусств 2019 в Сеуле. Это было одно из тех замечательных соединений, когда художники из разных культур вдохновляют друг друга и начинается творческий диалог. С тех пор GCA поддерживает теплые отношения с DUOBUD и их продюсером Кейси Ан. Проект TAL/Voyager теперь разделяет наш первый результат в виде визуальной и звуковой поэмы через музыку и цифровой танец с фильмом.

Состоящая из перкуссионистки Чан-гу Соры Ким и струнной исполнительницы Чжихе Лим, хорошо известной своей чувственной и лирической музыкой, DUOBUD переосмысливает природу и вселенную, основные мотивы корейского народа, с взрывной энергией перкуссии и нежной мелодией. струнных — расширение возможностей инструментов и жанровой традиции. Их музыка общается с современностью, поскольку она выходит за границы, лежащие в традиционных музыкальных структурах, и включает в себя элементы из других жанров музыки, одновременно сохраняя внутренний стиль и красоту корейского фолка.

TAL имеет много значений на разных языках — в Корее это переводится как «Маска, побег, освобождение». Наш фильм путешествует между культурами и эмоциями, соединяя географические границы Аотеароа, Новой Зеландии и Южной Кореи. Эта работа связывает землю, воздух и воду с человеческими путешествиями через танец, перкуссию и корейскую цитру, Каягым.

TAL/Voyager предлагает интимную перспективу, где танцор и музыкант сосуществуют внутри снятой на видео архитектуры самого Каягыма. Атмосферные атмосферные явления и движущаяся графика отсылают к полярным регионам Земли через серию переплетенных сцен, согреваемых вибрирующим присутствием традиционной бронзовой водной тарелки. Наложенное на сделанные на заказ геометрические фигуры «Цветок Жизни», это жидкое освещение намекает на силу Солнечного света и говорит о Универсальных знаниях через решетчатые узоры в Природе. Солнечное тепло поддерживает океанские течения и создает жизненно важные климатические циклы, которые вызывают дождевые ветры для восполнения запасов земли.