Фаррелл Уильямс – новый креативный директор Louis Vuitton. Что это значит для бренда и почему половина индустрии недовольна?
- МОДА
После смерти Вирджила Абло в 2021 году вся индустрия моды замерла в ожидания вестей о том, кто продолжит дело дизайнера на посту креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Ждать пришлось ни много ни мало полтора года. За это время престижную должность пророчили и Джонатану Андерсону, и Грейс Уэльс Боннер, и Бьянке Сондерс, и Мартин Роуз. С такими предсказаниями выступали самые авторитетные глянцевые издания и инсайдеры индустрии. Однако все оказались неправы.
Вчера вечером фэшн-сообщество облетели слухи о том, что модный дом сделал выбор в пользу Фаррелла Уильямса.
«Фаррелл Уильямс – визионер, который за 20 лет смог зарекомендовать себя как культурная икона мирового масштаба. Его творческое видение за пределами моды, несомненно, откроет для Louis Vuitton новую и очень захватывающую главу», – говорится в заявлении. Первую коллекцию, выпущенную под руководством Фаррелла, мы увидим уже летом на мужской Неделе моды.
- Фаррелл Уильямс. Фото: соцсети
- Фаррелл Уильямс. Фото: соцсети
Однако мнения индустрии насчет нового креативного директора разделились. А в Сети уже появились шутки о том, что назначать человека с фамилией Уильямс – плохая затея (намек на Мэттью Уильямса, который руководит Givenchy c 2020 года). Поэтому сегодня мы решили разобраться с позициями «за» и «против», а еще рассказать о том, кто такой Фаррелл.
Кто такой и чем знаменит?
Гениальный певец, талантливый продюсер, автор легендарных хитов и дизайнер одежды. Почти уверены, каждый из вас знаком с его творчеством. По крайней мере с культовым треком Happy, клип на который набрал больше миллиарда просмотров. Но это далеко не все, чем он знаменит. На счету Фаррелла Уильямса две номинации на «Оскар» и столько же побед на премии «Грэмми». Именно Фаррелл продюсировал синглы Джастина Тимберлейка, Кендрика Ламара, Мадонны, Мэрайи Керри, Гвен Стефани и даже Бритни Спирс.
«Но при чем тут мода?» – спросите вы. А мы ответим. Помимо всего вышеперечисленного, он еще и дизайнер. 20 лет назад Фаррелл Уильямс запустил вместе с Ниго (который сейчас занимает должность креативного директора Kenzo) бренд Billionaire Boys Club, который во многом повлиял на дальнейшее развитие стритвира. А в 2015-м и вовсе получил заветную статуэтку CFDA.
- Фаррелл Уильямс и Ниго. Фото: соцсети
- Фаррелл Уильямс и Ниго. Фото: соцсети
Без коллабораций, конечно, не обошлось. В 2004 году Марк Джейкобс, который на тот момент стоял у руля Louis Vuitton, предложил Фарреллу запустить совместную коллекцию очков. Успех был ошеломительный. Кстати, в 2018 году по инициативе Вирджила Абло их перевыпустили. Чуть позже были коллаборации с Adidas, Moncler и Nike.
Фаррелл Уильямс в очках из коллаборации с Louis Vuitton. Фото: Getty ImagesПозиция «за»
Начнем, пожалуй, с тех, кто считает Фаррелла неочевидным, но очень удачным кандидатом. Свою позицию они аргументируют тем, что Louis Vuitton за прошедшие два года доказал, что может успешно существовать без креативного директора. Поэтому считают, что бренду вовсе не обязательно делать ставку на талантливого ремесленника. Команда дома и без сторонней помощи справляется с задачей отразить ДНК бренда и наследие Вирджила.
А вот Фаррелл, который за 20 лет стал самой настоящей иконой моды, сможет привнести что-то свежее и поистине новое для люксового бренда. Поэтому наблюдать за этим крайне интересно.
Позиция «против»
А теперь переходим к тем, кто остался в недоумении после новостей о назначении Фаррелла Уильямса на должность креативного директора Louis Vuitton. Больше всего расстроил тот факт, что бренды все чаще пытаются угнаться за медийным лицом, чем за талантливыми руками. Иными словами, фэшн-индустрия все меньше про фэшн и все больше про бизнес. Некоторые и вовсе уже начинают шутить, что рано или поздно аналогичную должность займет Трэвис Скотт.
Но мы предлагаем не судить раньше времени и дать шанс Фарреллу проявить себя в новом амплуа. Поэтому ждем лета и надеемся на крутую коллекцию.
Будем друзьями?
Читать
Читать
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
Фаррелл Уильямс — креативный директор мужского отдела Louis Vuitton. Почему это круто?
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Два с лишним года. Четыре показа. Ровно столько потребовалось Louis Vuitton, чтобы найти преемника Верджила Абло, — и вот 14 февраля модный бренд объявил, кто же теперь займется мужской линией. Вопреки слухам это не Мартин Роуз, не Уэльс Боннер, не Джонатан Андерсон и даже не Колм Дилан из KidSuper Studios, под руководством которого дизайн-студия работала над мужской коллекцией осень—зима 2023. Это певец, музыкант и только потом дизайнер Фаррелл Уильямс. Настя Сотник убеждена, что это пусть и непредсказуемый, но на редкость удачный кандидат.
По итогам четырех показов, над которыми дизайн-студия мужского Louis Vuitton работала без официального креативного директора, мы поняли следующее. В ней трудятся очень талантливые руки и мозги, словно доведенные до автоматизма нейросети. Если загрузить в нее нужные хештеги: наследие Верджила Абло, детские воспоминания, феминный силуэт в мужской моде, — она стабильно будет выдавать красивый, коммерчески успешный продукт. Подтверждение тому — отчет LVMH за третий квартал 2022-го: судя по опубликованным данным, Louis Vuitton — один из главных драйверов продаж конгломерата наряду с Dior, Celine и Loewe, и в этом заслуга как женской, так и мужской линии. Хорошо себя показала, в частности, мужская коллекция весна—лето 2023, особенно благодаря отдельной презентации в Китае.
Опыт взаимодействия с KidSuper Studios доказал, что дизайн-команда чувствует себя комфортно в работе не только с кодами Louis Vuitton и Абло, но и, получая в работу новые хештеги, вполне способна выдавать радующий свежестью результат. Другими словами, место во главе этой команды не обязательно должен был занять дизайнер — скорее, нужен был настоящий харизматик с влиянием и собственным взглядом на моду. В том, что у Фаррелла Уильямса все это есть, сомневаться не приходится: он самая настоящая икона моды, существующая на стыке уличной и высокой культуры, и к тому же официально признанная — соответствующую статуэтку он получил в 2015 году на премии CFDA. Если вспомнить историю развития Фаррелла Уильямса в модной индустрии, станет понятно, что этот особый взгляд проявлялся и в конкретных продуктах. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее, рассказываем, чем новоиспеченный креативный директор может быть полезен порученному ему бренду.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА УЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ
BILLIONAIRE BOYS CLUB
В начале 2000-х Фаррелл путешествовал по Японии в поисках новых идей для творчества и в Токио познакомился с основателем стрит-бренда BAPE Ниго. По легенде одного обеда хватило двум художникам, чтобы стать лучшими друзьями, а одного ужина — чтобы придумать, какими будут два новых бренда, Billionaire Boys Club и ICECREAM, включая их логотипы. Футболки и фирменные кроссовки BAPE стали неотъемлемой частью гардероба Фаррелла — как, впрочем, и первые образцы футболок с авторскими принтами и кардиганов с эмблемой-долларом Billionaire Boys Club. В 2003 году бренд запустился официально, и, как считают критики, с этого началась новая глава в отношениях уличной культуры и моды. Благодаря участию Фаррелла униформа рэперов перестала сводиться к мешковатым брюкам и ярким футболкам с тегами и пополнилась, например, куртками из овчины. Это все еще была история про роскошь, но теперь не напоказ, потому что, как гласит девиз Billionaire Boys Club, «богатство — не то, что у тебя в кармане, а то, что в сердце и уме» (Wealth is of the heart and mind, not of the pocket). Что вполне перекликается с курсом на интеллигентную уличную культуру, взятым в Louis Vuitton при Верджиле Абло. Кстати, учитывая, что LVMH также принадлежит бренд Kenzo, которым сейчас руководит Ниго, считаем дни до объявления новой коллаборации, которая вполне может составить конкуренцию BalenciGucci и Fendace.
Фарелл Уильямс и Ниго
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИКУ
CHANEL, TIFFANY & CO. и LOUIS VUITTON
Рекламная кампания CHANEL Pharrell Collection
Но как герой уличной да и вообще поп-культуры будет руководить парижским домом с историей? Прочувствует ли Фаррелл его ДНК, язык, стиль? На этот вопрос вполне внятно уже отвечали другие респектабельные французские бренды, например, Chanel, который с благословения еще живого Карла Лагерфельда делал с Фарреллом Уильямсом ни много ни мало коллаборацию The Chanel Pharrell Collection (надо сказать, во всех смыслах успешную). Положительно отвечал на него и сам Louis Vuitton. В 2004 году дом уже сотрудничал с Уильямсом по инициативе Марка Джейкобса — дизайнер тогда создал вместе с музыкантом серию очков, и в 2018-м уже благодаря участию Верджила Абло LV их переиздали. Наконец, зимой 2022-го Фаррелл затизерил коллаборацию с еще одним брендом из конгломерата LVMH Tiffany & Co., сообщив WWD: «Tiffany и я помолвлены». Дальше очков с бриллиантами, вызвавших волну обвинений в плагиате (уж очень они напомнили всем очки XVII века с аукциона Sotheby’s), дело так и не пошло — но, видимо, свадьба нас еще ждет в 2023-м, уже под эгидой Louis Vuitton. Не зря же Уильямс почти не снимал те очки весь год, то и дело появляясь в них на публике.
Pharrell x Tiffany&Co.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СПОРТ И АУТДОР
NIKE, adidas, Moncler
Фарреллу помимо прочего интересны спортивная мода и аутдор — а это, во-первых, главные тренды в мужской моде прямо сейчас и, во-вторых, одни из самых продаваемых категорий. Свои идеи в этой области он не раз успешно реализовывал опять же в коллаборациях. За последние двадцать лет Уильямс успел посотрудничать как с главными спортивными брендами: Nike, adidas, Reebok (как участник ICECREAM / Billionaire Boys Club), так и с аутдор-гигантами. Причем выпускал и обувь (например, с Timberland), и одежду — Фаррелл давний друг Moncler, и вскоре он вновь выступит в этом статусе на масштабном шоу итальянского бренда, которое готовят к неделе моды в Лондоне. И есть ощущение, что не только Louis Vuitton, но и модной индустрии в целом не хватает визионера, который так комфортно чувствовал бы себя и в высокой моде, и в сложном как технологически, так и эстетически аутдор- и спортивном сегменте. Тем более что с недавней отменой Канье Уэста место музыканта-визионера освободилось. А идей у Фаррелла, уверены, не занимать.
Pharrell x Nike
Pharrell x Moncler
Pharrell x Adidas
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КРАСОТУ
Humanrace
Фаррелл Уильямс — не просто икона стиля, классный музыкант и, кажется, хороший парень с приятными друзьями (что и людей, и брендов касается), но и бизнесмен.
Это звание он уже два с лишним года доказывает в собственном бьюти-бренде Humanrace. Не можем сказать, насколько он прибыльный, так как компания не публичная и отчеты не публикует. Зато можем сказать, что у него классные партнеры вроде Dover Street Parfums Market, более 200 тысяч подписчиков в запрещенной соцсети и продолжительная коллаборация с adidas. А лица у кампаний такие, что многим и не снилось: кроме самого Фаррелла это Tyler, The Creator, например. На руку ли Louis Vuitton и этот опыт нового креативного директора? Думаем, да. Особенно если речь зайдет о мужской бьюти-линии Louis Vuitton — чем не новый источник прибыли, которую так любит конгломерат (а кто не любит?)? И еще один немаловажный фактор: Фаррелл презентует свой бренд как расово- и гендерно-нейтральный со слоганом «Мы все рождаемся с одинаковой кожей». Причем в устах Уильямса тема diversity звучит абсолютно органично, и для буржуазного Louis Vuitton, чьи декларации о равенстве и братстве обычно вызывают ухмылку, его назначение — ход с козырей.Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
новых креативных директоров, новые направления для Louis Vuitton и Gucci?
«Креативные директора — это лидеры оркестра, наполняющие бренд своим культовым видением», — сказала Сюзанна … [+] Николетти, автор книги «Роскошь разблокирована».
gettyНа этой неделе мир моды был потрясен, когда Louis Vuitton объявил о назначении поп-звезды Фаррелла Уильямса креативным директором своего подразделения мужской одежды. Он сменит покойного Вирджила Абло, скончавшегося в ноябре 2021 года9.0003
Во многих отношениях Уильямс — идеальный выбор, чтобы занять место Абло, поскольку оба чернокожие американцы, погруженные в уличную культуру и стиль. И его резюме длиннее, чем у Абло на момент его назначения в 2018 году.
Но достижения Абло были в основном в сфере моды, поскольку он прошел стажировку в Fendi, прежде чем в 2013 году основал свой чрезвычайно успешный модный лейбл Off-White. С другой стороны, Уильямс вырос. к славе в музыкальном мире и превратил ее в моду.
Компания охарактеризовала Уильямса как «мировую культурную икону» и «провидца, чья творческая вселенная простирается от музыки до искусства и моды», что делает его идеальным выбором для сохранения статуса Louis Vuitton как «культурного дома» и укрепления его ценностей. «инноваций, новаторского духа и предпринимательства».
«Его творческое видение за пределами моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новой и очень захватывающей главе», — сказал Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton. Louis Vuitton — жемчужина в короне стоимостью 20 миллиардов долларов среди 75 роскошных домов LVMH Group стоимостью 80 миллиардов долларов. Компания не сообщает о доходах своего подразделения мужской одежды LV отдельно.
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
Объявление LV последовало за назначением Сабато Де Сарно, главного соперника Kering, креативным директором своего флагманского бренда Gucci, стоимость которого составляет 11,2 миллиарда долларов, что примерно вдвое меньше, чем у Louis Vuitton, и в настоящее время ее доля составляет всего 1%. сопоставимый рост с 2021 по 2022 год. Это привело к тому, что компания рассталась с предыдущим креативным директором бренда Алессандро Микеле в ноябре прошлого года после феноменального семилетнего пребывания на этом посту.
В то время как Уильямс из аутсайдера индустрии моды превратился в инсайдера, Де Сарно достиг совершеннолетия в индустрии моды. Он начал свою карьеру в Prada в 2005 году, затем перешел в Dolce & Gabbana и, наконец, попал в Valentino в 2009 году, где он учился у креативного директора Пьерпаоло Пиччоли и дослужился до должности модного директора мужских и женских коллекций Valentino. Назначение Де Сарно в Gucci стало для него большим прорывом.
Два бренда и подхода, одна цель
Вот два традиционных люксовых бренда, Louis Vuitton из Франции и Gucci из Италии, преследующие одних и тех же клиентов в одной и той же сфере роскоши с демографической точки зрения. Тем не менее, каждая компания использует радикально разные подходы к выбору креативного директора.
Де Сарно — более традиционный выбор, и в целом он будет нести большую ответственность за будущее бренда Gucci во всех категориях продуктов.
Уильямс может быть более смелым, нестандартным выбором, но его охват охватывает мужскую моду, гораздо меньшую долю гораздо большего пирога Louis Vuitton, где лидирующие позиции занимают изделия из кожи и аксессуары. Таким образом, он может меньше потерять и больше выиграть, назначив Уильямса преемником Абло.
Тем не менее, обоим мужчинам поручено одно и то же: обеспечить рост и прибыль на рынке предметов роскоши, который находится под давлением экономических препятствий после бурного роста после пандемии.
«Это очень сложная роль, которая включает в себя «квадрат круга», — поделился Кармине Ротондаро, в настоящее время владелец итальянского дома роскоши Collini Milano 1937 года и бывший бизнес-консультант Gucci Group в течение 15 лет, закончившихся в 2016 году.
«Это круг, который содержит наследие бренда и который должен соответствовать требованиям роста, предъявляемым финансовыми рынками. Эти группы с их размерами не могут позволить себе не обеспечить рост», — продолжил он.
Эволюция роли креативного директора
Традиционно креативные директора роскошных домов отвечали за создание товаров, формирующих вкусы потребителей.
«Креативный директор — это не тот, кто обязательно предоставляет потребителям продукт, который им понравится. Речь идет об обучении потребителей тому, что им должно нравиться, и о том, чтобы показать потребителю, что им нужно что-то еще, чего у них нет. Поэтому они формируют вкусы потребителей и создают новые потребности», — сказал Ротондаро.
Но сегодня это выходит за рамки простого дизайна и представления новой коллекции сумок или платьев. Это превратилось в создание образа жизни.
«Креативный директор этих гигантских компаний, производящих предметы роскоши, не обязан ни разрабатывать одежду или аксессуары, ни знать все о текстиле и формах», — объяснила Сюзанна Николетти, основатель Hangar Deluxe, платформы для инноваций в индустрии моды и автор книги. Открытая роскошь .
«Они — дирижеры оркестра, наполняющие бренд своим культовым видением, помогая ему быть крутым и привлекательным для определенных целей», — сказала она.
Фаррелл Уильямс для LV, кажется, выполнил требование создания образа жизни, учитывая его обширные культурные корни в музыке, искусстве и моде. В 2015 году он получил награду Fashion Icon от Совета дизайнеров моды Америки. Во время разговора с Kering о прибылях и убытках председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино объяснил процесс выбора следующего креативного директора Gucci.
Описывая ответственность креативного директора в трехстороннем треугольнике — стратегия продукта, стратегия бренда и дизайн-студия — Пино сказал, что кандидатов попросили выполнить несколько проектов, в том числе один, в котором они просматривали архив Gucci, чтобы представить свое видение, сочетающее современность с наследие бренда.
«С точки зрения его способности привнести современность в свое творческое видение, с одной стороны, и укрепить авторитет моды, компонент был ключевым. Быть сильным в модной составляющей и создавать вневременную часть было поразительно и имело большое, большое значение по сравнению с другими кандидатами. Мы остановились на выборе Sabato», — пояснил Пино.
Creative Guardrails
Взлет и падение Алессандро Микеле в Gucci, а также недавний скандал с дочерним брендом Kering Balenciaga, связанный с передачей сексуальных сообщений с участием детей в рекламной кампании, предполагает, что компания предоставила своим креативным директорам слишком много места. .
Размышляя о том, как Микеле сформировал Gucci, Николетти сказал, что он выбрал «подрыв имиджа вместо последовательного стиля и имиджа, что поставило капитал бренда под угрозу истощения».
Похоже, что при выборе Де Сарно без предыдущего опыта управления творческим направлением бренда такого размера и размаха, как Gucci, руководство Kering даст ему больший контроль. И будет более бдительно следить за тем, чтобы модное наследие бренда Gucci не потерялось в том, что сейчас популярно.
«В Sabato Gucci стремится к более чистому, более существенному стилю, сосредотачиваясь на основных продуктах, таких как сумка Gucci Kelly, и на образе, который более женственный, чем гендерно-изменчивый», — предположил Николетти.
В то же время будет оказываться давление, чтобы оживить рост, поскольку Kering в целом с его 11 роскошными домами в прошлом году принесла примерно такой же уровень доходов, как LVMH только с Louis Vuitton.
С другой стороны, Уильямс в Louis Vuitton сосредоточится на мужской одежде и будет работать вместе с опытными креативными директорами, такими как Николя Гескьер, который руководил женской коллекцией LV с 2013 года. И ему не нужно менять курс, как говорит Де Сарно. должны, но пойти по стопам Абло.
Поскольку основным бизнесом LV являются аксессуары и изделия из кожи, мужская одежда является лишь дополнением, а не необходимостью. «Louis Vuitton, конечно, не ожидает, что Фаррелл останется с ним надолго, но ожидания Пьетро Беккари явно сосредоточены на создании культовых вещей и создании большого шума вокруг бренда», — заметил Николетти.
«Vuitton — гигантский бренд кожгалантереи, который продает изделия с монограммой для мужчин и женщин; остальное — это стиль жизни и красочный способ привлечь к себе внимание. Фаррелл прекрасно усваивает культовое послание бренда, пропуская работу по управлению продуктом, которая не имеет ничего общего с его ролью», — продолжила она.
Buzz Versus Business
Таким образом, в то время как назначение Фаррелла Уильямса вызывает ажиотаж и волнение как в мире моды, так и за его пределами, у Де Сарно есть гораздо более важная работа, на его плечах лежит гораздо больше, что может объяснить, почему первая коллекция Уильяма LV будет шоу в июне, и нам придется ждать до сентября, чтобы увидеть Де Сарно.
«Вероятно, оба будут успешными, но Де Сарно в Gucci потребуется баланс между правым и левым полушариями для достижения роста, что является номером один», — объяснил Ротондаро.
«Логическое левое полушарие потребуется, чтобы получить правильный набор продуктов, достигая целевых показателей прибыли по правильным ценам. Креативное правое полушарие потребуется для передачи последовательного образа, который является инновационным и в то же время отражает наследие бренда, которое является престижным, эксклюзивным и вдохновляющим. Это очень сложный круг, и совместить их никогда не бывает легко», — заключил он.
Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.
Louis Vuitton назначает Фаррелла Уильямса своим новым креативным директором по мужской линии
Париж, 14 февраля th , 2023 – Louis Vuitton рад приветствовать Фаррелла Уильямса в качестве нового креативного директора по мужской линии, вступающего в силу немедленно. Его первая коллекция для Louis Vuitton будет представлена в июне этого года на Неделе мужской моды в Париже.
Фаррелл Уильямс — визионер, чьи творческие вселенные простираются от музыки до искусства и моды. За последние двадцать лет он зарекомендовал себя как культурная мировая икона. То, как он разрушает границы в различных мирах, которые он исследует, соответствует статусу Louis Vuitton как Дома культуры, укрепляя его ценности инноваций, новаторского духа и предпринимательства.
«Я рад приветствовать Фаррелла домой после нашего сотрудничества с Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах в качестве нашего нового креативного директора мужской линии. Его творческое видение за пределами моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новой и очень захватывающей главе». — заявляет Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton.
Биография Фаррелла Уильямса
Фаррелл Уильямс — дальновидный музыкант, продюсер, автор песен, филантроп, модельер и предприниматель, на сегодняшний день объединивший 10 миллиардов музыкальных потоков по всему миру. Он был удостоен 13 премий Грэмми, в том числе в 2004, 2014 и 2019 годах.Продюсер года и премия ASCAP Golden Note в 2012 году. Он получил две номинации на премию Оскар за свою оригинальную песню «Happy» (Гадкий я 2) и за номинацию на лучший фильм «Скрытые фигуры» (2016) в качестве сопродюсера. Уильямс также получил номинацию на «Золотой глобус» за соавтор музыки к фильму. В 2019 году Уильямс получил номинацию на премию «Эмми» за свою оригинальную песню «Letter to My Godfather» для сериала Netflix «Черный крестный отец» о легендарном музыкальном руководителе Кларенсе Аванте. В 2020 году Уильямс был занесен в Зал славы авторов песен за свою работу в роли The Neptunes.
В 2018 году Фаррелл озвучил римейк классического фильма «Гринч» от Universal, написал книгу «Рыба не знает, что она мокрая» и выпустил оригинальный сериал Netflix «Мозг» (2018) со своим партнером-продюсером Мими Вальдес. Другие проекты включают Dope (2015), Roxanne Roxanne (2017), Voices of Fire (2020) и Harlem от Amazon, который был продлен на второй сезон, и Rollin’ Лены Уэйт для HBO Max.
В 2019 году Фаррелл основал YELLOW, некоммерческую организацию, работающую над тем, чтобы уравнять шансы для всей молодежи с помощью образования, помогая им реализовать свой потенциал. В 2020 году Уильямс запустил Black Ambition, некоммерческую инициативу, которая обеспечивает путь к успеху для чернокожих и латиноамериканских предпринимателей, которые запускают стартапы в области технологий, здравоохранения, Web 3.0 и потребительских товаров / услуг. Давний защитник расовой несправедливости, Фаррелл принимал активное участие в переговорах с губернатором Вирджинии Нортамом о том, чтобы 10 июня стал постоянным оплачиваемым государственным праздником. В апреле 2019 г., Уильямс запустил свой первый SOMETHING IN THE WATER, многодневный музыкальный фестиваль и отдых на пляже в своем родном городе Вирджиния-Бич. Прошлым летом Уильямс привез свой музыкальный фестиваль SOMETHING IN THE WATER в Вашингтон, округ Колумбия, на июньские выходные (17–19 июня). В апреле SOMETHING IN THE WATER возвращается в Вирджиния-Бич и продолжит свою миссию по привлечению внимания сообщества.