Луи виттон логотип: История бренда Louis Vuitton и его логотипа

Содержание

История бренда Louis Vuitton и его логотипа

T

МОДА•ИСТОРИЯ

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения легендарного основателя Louis Vuitton — Луи Вюиттона. Его имя и фамилию знают даже те, кто далек от моды, ведь инициалы LV давно стали символами люкса в самом широком смысле. Сами Louis Vuitton с размахом отмечают такой юбилей: бренд выпустил специальную виртуальную игру Louis: The Game, а также пригласил 200 визионеров интерпретировать главное изобретение Луи Вюиттона — чемодан — в арт-объектах, которые украсят витрины бутиков по всему миру. В течение года LV обещают еще несколько подарков, среди которых книга и фильм о Луи Вюиттоне. Мы же вручаем свой — отдельную главу в «Энциклопедии The Blueprint» о великих брендах.

Текст:
Александра Барыкина

Два года пешком до Парижа за мечтой

Луи Вюиттон родился 4 августа 1821 года в глухой французской деревушке Анше. Его родители были обычными крестьянами, и оба умерли, когда Луи был еще подростком. 13-летний мальчик решил отправиться в Париж. Пешком. Расстояние от его деревни до столицы в 470 километров он преодолел за два года, прерываясь на остановки, чтобы подзаработать столяром или плотником где придется.

В Париже Вюиттон почти сразу устроился подмастерьем к знаменитому городскому изготовителю сундуков и чемоданов, господину Марешалю. 17 лет Луи Вюиттон набирался опыта и в 1854 году открыл собственную мастерскую. «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке мод», — гласила надпись на двери в ателье на улице Капуцинов. Но Вюиттон не хотел быть одним из сотни сундучников в городе — его целью было придумать нечто принципиально новое и революционное, чтобы завоевать сердца всех состоятельных туристов.

И это ему удалось. В 1858 году он выпустил Trianon Trunk — первый чемодан с каркасом из тополя и полотна со специальной водонепроницаемой пропиткой. Еще одним конкурентным преимуществом чемодана LV перед другими были плоские верх и низ: скругленные крышки всех предшествующих моделей не позволяли ставить один чемодан на другой, что вызывало трудности при транспортировке — Trianon Trunk одним махом решил эту проблему множества путешественников.

Чемодан Trianon Trunk, 1858

Коробка для шляп из парусины Trianon, 1887

Чемодан из парусины Vuittonite, 1920-е

У ателье Вюиттона сразу появилось много поклонников, в том числе в знатных кругах. Самым влиятельным амбассадором чемоданов Луи стала жена Наполеона III, императрица Евгения. Благодаря ее преданности бренду имя Луи Вюиттона узнала не только вся парижская элита, но и аристократия из других европейских стран. Они оценили и последующие громкие изобретения и патенты мастера: кровать-багажник, чемодан-гардероб, пружинный замок, и, конечно, бежево-коричневую клеенчатую ткань дамье с узнаваемым шахматным принтом. Последние годы Луи работал вместе с сыном Жоржем — тот принял на себя руководство брендом, когда в 1892 году отец скончался.

Луи, Жорж и Гастон-Луи Вюиттоны (последний лежит на кушетке) позируют с рабочими, примерно 1888

LV — значит Louis Vuitton

После смерти отца Жорж в первую очередь решил увековечить память о нем и заодно защитить бизнес от многочисленных подделок. Обе эти задачи должен был решить логотип, появившийся в 1896 году: скрещенные инициалы основателя LV и три цветочных мотива. Следующим важным запуском стало создание сумки Steamer. Как и у чемоданов, ее первоначальное назначение было исключительно функциональным — она разрабатывалась как мешок для грязного белья внутри чемодана. Но модель получилась настолько удачной с точки зрения дизайна, что стала самостоятельным модным аксессуаром, который переиздается до сих пор.

В начале XX века, когда у всего высшего общества появилась новая обсессия — автомобили, — Louis Vuitton сразу разглядели в этом изобретении свободную нишу, которую поспешили мгновенно заполнить: для транспорта потребовались и новые виды багажа. Мастера дома ответили на этот запрос специальной сумкой, которая могла храниться внутри запасного колеса.

В 1934 году свою роль в судьбе LV сыграла Коко Шанель — но не как дизайнер, а как клиентка: она обратилась в мастерскую Вюиттонов с просьбой создать для нее сумку. Так появилась модель Squire, которая в 1955-м превратилась в сумку Champs-Élysées, а в 1992 -м — в классическую модель Alma.

Сумка Alma

Сумка Steamer

Это было прекрасное время, это было ужасное время

В 1936 году умер Жорж Вюиттон, и дело перешло в руки его сына, Гастона-Луи Вюиттона. Тот, впрочем, давно готовился стать преемником и еще при жизни отца разработал несколько ходовых моделей, одна из которых — цилиндрическая Keepall для путешествий, изобретенная в 1930-м, — и вовсе стала культовой. Так что, вступая в права наследования, Гастон-Луи уже знал, что делать, — и продолжил поступательно развивать бизнес. Вскоре появилась и уменьшенная версия Keepall, Speedy. Казалось, меньше уже не может быть, но тут с просьбой сделать Speedy еще более компактной обратилась актриса Одри Хепберн — ответом на ее запрос стала Speedy 25.

Если бы из всех предметов Louis Vuitton нужно было выбрать один, который стал бы символом бренда как праздника роскоши, это была бы сумка Noe, появившаяся в 1932-м. Она задумывалась как мешок для шампанского, но, как и многие другие изобретения LV, получила более широкое применение.

Одри Хепберн c сумкой Speedy 25

О годах Второй мировой войны в Louis Vuitton вспоминать не любят — сотрудничество с режимом маршала Петена бросило тогда тень не только на славный бренд, но и на миллионы французов. После войны LV быстро вернулись в строй: в 1950-е с возвращением массовых авиаперелетов рос и спрос на изделия бренда. А в 1966 году появилась еще одна культовая модель марки — мини-сумка цилиндрической формы Papillon, которая полюбилась иконе 1960-х Твигги, а вслед за ней и всему миру.

Реклама бренда, 1960

Твигги c сумкой Papillon

LV до и вместе с MH

С 1970 года, после смерти Гастона-Луи, управление компанией взял на себя его зять Анри Ракамье. Он не совершил революции в плане дизайна, зато значительно расширил международное присутствие бренда, открыв магазины во всех мировых столицах, в 1984 году он вывел компанию на биржу, а еще через два года заложил еще один кирпич в фундамент будущего величия — в рамках диверсификации бизнеса в 1986-м Louis Vuitton приобрели четвертого крупнейшего производителя шампанского — Veuve Clicquot.

Анри Ракамье

Ив Карсель

И наконец, в 1987-м произошло слияние Louis Vuitton с французской люксовой компанией MH (Moët Hennessy), и появился LVMH — один из двух самых влиятельных модных конгломератов в мире. Спустя три года после слияния, впервые за 136-летнюю историю бренда Louis Vuitton возглавил человек, никак не связанный с семьей основателей. Пост генерального директора занял Ив Карсель. В 1993 году он выпустил первую коллекцию мужских аксессуаров Taiga, посвященную русской культуре, а в 1997-м ввел в компании пост креативного директора и пригласил на должность молодого американца Марка Джейкобса. Для бренда это был момент перерождения — как минимум потому, что с приходом Джейкобса он стал не просто модным брендом аксессуаров, но и модным брендом одежды: дебютная коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton стала и дебютом LV в прет-а-порте. Ив Карсель оставался в совете директоров LVMH до 2012 года, а после стал председателем Fondation Louis Vuitton.

16 лет Марка Джейкобса

До прихода в Louis Vuitton Марк Джейкобс уже успел навести шум в модной индустрии. Например, выпустил гранжевую коллекцию весна 1993 для американского бренда Perry Ellis — сегодня она считается исторической, а на тот момент многим показалась слишком провокационной. В том числе и руководству Perry Ellis, откуда Джейкобса сразу после шоу уволили. А вот с Louis Vuitton у Марка все сложилось удачно: в компании он проработал 16 лет. Дизайнер лихо комбинировал царивший в 1990-е минимализм со смелыми цветовыми и силуэтными решениями, балансируя на грани кэмпа.

А еще с Марка Джейкобса в LV началась эпоха коллабораций с художниками. Первым стало сотрудничество с художником и дизайнером Стивеном Спраузом в 2001 году. Еле уговорив руководство бренда на такой эксперимент, Марк и Стивен показали коллекцию классических сумок и чемоданов, расписанных граффити кислотных цветов. Риск был оправдан — за предметами из коллаборации выстраивались очереди. Следующей стала совместная коллекция с Такаси Мураками в 2003-м. Разноцветная монограмма, наивные принты в виде вишен и розовых цветов настолько влюбили в себя модное сообщество, что линейка Murakami оставалась в продаже 13 лет.

Марк Джейкобс для Louis Vuitton, 1998

Линейка Murakami

Для совместного творчества Джейкобс всегда выбирал самых ярких героев и антигероев мира искусства. В 2012-м Louis Vuitton представил коллекцию с японской художницей Яеи Кусамой, которая раскрасила сумки, одежду и аксессуары фирменным психоделическим принтом в крупный горох. Также Джейкобс успел поработать с фотографом Синди Шерман, режиссером Софией Копполой, художниками Джеффом Кунсом и Ричардом Принсом — с последним они сделали один из самых запоминающихся показов в истории дома.

Марк Джейкобс в принципе превращал каждое шоу в театральное представление: модели то спускались по эскалатору, то катались на детских каруселях, то блуждали в декорациях старого вокзала, то выходили из отельных номеров. Рекламные кампании LV при Джейкобсе тоже были зрелищными, особенно в том, что касалось героев. Однажды дизайнер пригласил в рекламную съемку Михаила Горбачева. В итоге у фотографа Энни Лейбовиц вышел иконический кадр, на котором бывший глава СССР сидит в машине около Берлинской стены с сумкой Keepall, из нее выглядывает журнал с заголовками о нераскрытых убийствах российского журналиста Анны Политковской и экс-офицера ФСБ РФ Александра Литвиненко.

Мужские линии Louis Vuitton

В 2006 году Louis Vuitton решили разделить кураторство над линиями мужской и женской одежды, пригласив на должность креативного директора мужского направления Пола Хелбеса, который до этого отвечал за мужские коллекции в Maison Margiela. Он преобразовал классические костюмы так, чтобы они отвечали современному ритму жизни, а также расширил линию обуви и аксессуаров.

По-настоящему резонансным для мужского Louis Vuitton стал приход в 2011 году Кима Джонса — дизайнера, который «подружил» люксовую моду со стритвиром. Он заигрывал с субкультурами, традиционной для модного дома эстетикой путешествий и, как и Марк Джейкобс, любил сотрудничать с художниками и дизайнерами. Кульминационным стал 2017 год, когда Джонс инициировал сотрудничество Louis Vuitton и Supreme. Один из самых громких стритвир-брендов Supreme давно намекал на коллаборацию с LV: в 2000-м марка выпустила деки, на которые нелегально нанесла логотипы Louis Vuitton (из-за чего бренд в тот момент с ней даже судился). И вот спустя 17 лет родилась одна из самых успешных коллабораций в истории и стерла все стереотипы о границах между высокой и уличной модой. Не говоря о том, что Киму Джонсу удалось привлечь к люксовому бренду внимание миллениалов, что значительно расширило аудиторию Louis Vuitton. В 2018-м Джонс ушел из бренда, а на его место позвали еще одного апостола хайпбистов — основателя Off-White Вирджила Абло.

Коллаборация Louis Vuitton x Supreme, 2017

С момента вступления в должность Абло стремился продолжить начатое Кимом дело — максимально омолодить бренд, объединяя высокую моду и стритвир. Но с самого начала работа Вирджила вызывала споры среди критиков и других игроков индустрии. Дизайнеру пришлось публично извиниться практически сразу после показа первой коллекции осень—зима 2019, посвященной Майклу Джексону. Так вышло, что премьера фильма «Покидая Неверлэнд», в котором певца обвиняют в педофилии, состоялась спустя неделю после показа Louis Vuitton — в итоге вещи из коллекции сняли с продажи.

Еще один скандал прогремел после шоу весна—лето 2021. Тогда Абло обвинил в плагиате на свою коллекцию осень—зима 2016 один из членов «антверпенской шестерки» Вальтер ван Бейрендонк. Поддержав мнение многих критиков, он заявил, что Вирджил не художник и даже не дизайнер, и все, что он делает, — банальные попытки нажиться на чужом таланте. На этот раз Абло не стал извиняться и ответил обвинителю в твиттере, что при работе над показом обращался только к архивной коллекции Марка Джейкобса 2005 года.

Вирджил Абло для Louis Vuitton, осень-зима 2022

Вирджил Абло для Louis Vuitton, весна-лето 2021

Вирджил Абло для Louis Vuitton, весна-лето 2020

Несмотря на все эти репутационные сложности, у Абло крепкая армия поклонников, которая за несколько лет конвертировалась и в адептов LV. В глазах индустрии он тоже более-менее реабилитируется. Так или иначе он старается быть прогрессивным во всем, что касается работы над брендом. В частности, планирует окончательно отказаться от принципа сезонности, а для каждой новой коллекции использовать экологичные материалы и остатки от производства прошлых коллекций.

Эстафету принимает Николя Жескьер

В 2013 году Марк Джейкобс, оставшись в дружеских отношениях с руководством LVMH, покинул модный дом. На его место назначили «выпускника» Balenciaga, дизайнера Николя Жескьера, который возглавляет женскую линию Louis Vuitton до сих пор. Среди его изобретений — сумка Petite Malle, отсылка к первому чемодану, созданному самим Луи Вюиттоном, только в микроформате. Жескьер ловко обращается с монограммой бренда, интерпретируя ее самыми нестандартными способами. Например, в 2014-м, по случаю 160-летия Louis Vuitton, он позвал разных мэтров моды — Карла Лагерфельда, Рэи Кавакубо, Марка Ньюсона и Кристиана Лубутена, — чтобы те создали сумки с новой итерацией LV.

Жескьер добавил вещам Louis Vuitton уличного духа, лихо перенеся монограммы на тренчи и в спортивные коллекции. При нем же значительно пополнился полк звездных поклонников бренда и их стилистов — сегодня среди друзей дома самые востребованные актрисы, например, Эмма Стоун, Николь Кидман, Дженнифер Коннелли и Реджина Кинг.

Мода и искусство: Louis Vuitton Fondation 

Отношения дома Louis Vuitton с искусством, которые в начале нулевых инициировал Марк Джейкобс, сразу поддержало и руководство бренда: на протяжении многих лет модный дом курировал самые разные арт-проекты и филантропические инициативы. В 2006 году глава LVMH Бернар Арно открыл на Елисейских Полях выставочное пространство Espace Culturel Louis Vuitton. В определенный момент коллекция арт-объектов так разрослась, что ей потребовалось новое место — им стал Fondation Louis Vuitton в Булонском лесу, открытый в 2014 году. Здание — само по себе произведение искусства: это футуристичный архитектурный объект, построенный великим Фрэнком Гери. А в пространстве Espace сейчас находится флагманский бутик Louis Vuitton.

В постоянной экспозиции Фонда — работы Герхарда Рихтера, Элсворта Келли, Томаса Шютте, Пьера Гюйге, Бертрана Лавье, Кристиана Болтански и других звезд современного искусства. Самыми масштабными временными выставками стали «Шедевры нового искусства. Коллекция Сергея Щукина» и «Новый мир Шарлотты Перриан», посвященная жизни и творчеству французского архитектора и дизайнера и приуроченная к двадцатилетию со дня ее смерти. А в сентябре 2021-го в фонд привезут коллекцию братьев Михаила и Ивана Морозовых — серия картин впервые окажется за пределами России. Руководить экспозицией будет Анна Бальдассари — одна из самых авторитетных французских кураторов и автор выставки «Шедевры нового искусства. Коллекция Сергея Щукина», которая в 2017 году собрала более 1,2 млн посетителей. Кроме того, в стенах Louis Vuitton Fondation регулярно дают концерты многие известные музыканты — в 2020 году, например, там выступил российский дирижер Владимир Спиваков.

Коллаборация Louis Vuitton x League of Legends 

Коллаборация Louis Vuitton x NBA

Сегодня в Louis Vuitton не только думают о том, как одновременно угодить и консервативным клиентам, и хайпбистам, но и осваивают не изведанные для люксовой моды территории: завлекают геймеров, сотрудничая с League of Legends, а ради спортивных фанатов коллаборируются с NBA. При этом Louis Vuitton все еще о высоком — LVMH бережно хранят статус бренда, который заботится о культуре и наследии, то спонсируя реставрацию исторических зданий (как в случае с недавно открывшимся La Samaritaine), то инициируя международные арт-проекты (тот же Вирджил Абло чувствует себя в коллаборациях с художниками чуть ли не свободнее, чем когда-то Марк Джейкобс). Сегодня Louis Vuitton — это отдельная вселенная, субкультура и модный феномен. А ведь все это путешествие началось с одного мечтательного и трудолюбивого человека ровно 200 лет назад.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

значение, история, все, что вам следует знать.

Louis Vuitton — бренд элитной моды и стиля жизни, основанный во Франции в 1854 году и названный в честь своего основателя. В первые годы своего существования компания сосредоточилась на производстве высококачественных стволов. Сегодня это один из самых известных домов моды в истории с коллекциями одежды для мужчин и женщин, а также мгновенно узнаваемыми аксессуарами и обувью. В этой статье рассказывается о золотом узоре, шрифте и истории логотипа Louis Vuitton.

Что означает логотип Louis Vuitton?

Новый логотип Louis Vuitton представлял собой нечто большее, чем просто скрещенные буквы «L» и «V». Именно монограмма стала одним из самых популярных и стильных узоров в истории. Это было украшение в виде круглого бежевого цветка с четырьмя листьями на коричневом фоне. В геометрическом узоре также есть «LV» и «светлый ромб» со звездой и точкой. Джордж получил патент на монограмму, копию которой было трудно сделать. Благодаря этому ему удалось значительно сократить количество подделок. Сегодня бренд, производящий одежду, аксессуары и обувь как для мужчин, так и для женщин, входит в группу LVMH и имеет магазины во всех крупных городах на всех континентах.

Какой бренд имеет логотип LV?

Многие считают, что монограмма LV, являющаяся логотипом Louis Vuitton, является одним из самых узнаваемых логотипов моды. Жорж Виттон, сын Луи, сделал это. Он сделал символ, напечатав на холсте инициалы своего отца.

Шаблон логотипа Louis Vuitton

В 1896 году сын Луи Виттона, Жорж Виттон, придумал переплетение L и V с цветочным узором, чтобы заклеймить свой новый бизнес по производству коробок и чемоданов. За 120 лет, прошедших с тех пор, она стала одной из самых известных марок в мире. Шаблон логотипа Louis Vuitton:

Холст с монограммой

Большинство людей знают, что сумки Louis Vuitton изготавливаются из канвы с монограммой. Он может служить долго, имеет зернистую текстуру и не намокает. Холст на многих старых сумках с монограммой практически не изношен. Это полотно легко чистить и обслуживать. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы очистить холст, — это протереть его влажной тканью.

Полотна Monogram могут порваться. Это не норма. Каждый год или около того вы можете предотвратить растрескивание холста, протирая его увлажняющим средством для кожи или кондиционером.

Отделка и / или ручки из кожи вачетта часто используются на холщовых сумках с монограммой. Кожа Vachetta темнеет со временем, использованием и пребыванием на солнце. Вы также можете держать вачетту сухой, так как она легко пачкается, когда намокнет.

Узор с логотипом Louis Vuitton из ткани Damier Ebene

Damier Ebene имеет текстуру, отталкивает воду и долго держится. Этот материал требует такого же ухода, как и монограмма. Единственное, что выделяется, это рисунок на полотне.

Трещины на полотне Damier Ebene случаются редко, но они случаются. Используйте кондиционер для кожи примерно раз в год, чтобы холст оставался мягким. Сумки Damier Ebene обычно имеют кожаную отделку и ручки из темной воловьей кожи. Эта воловья кожа довольно прочная и не требует особого ухода.

Канва Damier Azur

Damier Azur — другой вид холста. Основное различие между Damier Azur и Monogram и Damier Ebene заключается в том, что Damier Azur светло-голубого цвета. Холщовые сумки не требуют особого ухода, но вы должны держать светлые сумки подальше от одежды, которая не сохраняет свой цвет в течение длительного времени, чтобы предотвратить передачу цвета. Как и другие полотна, вы также можете взломать Damier Azur.

Холщовые сумки Damier Azur обычно имеют ручки и отделку из кожи Vachetta. Опять же, патина всегда делает вачетту темнее. Многим поклонникам Louis Vuitton нравится темная вачетта, особенно когда она на сцене медового цвета.

Вернис Козерс

Лакированная кожа и кожа Vernis очень похожи. Он блестящий и имеет твердую гладкую поверхность. Кожа Vernis бывает разных цветов, и многие из них имеют легкий блеск.

В большинстве случаев вода не прилипает к Vernis. Самое неприятное в вернисе то, что его цвет меняется, если он долго находится на солнце. Правильное хранение — это самое важное, что вы можете сделать для сумки Vernis. Большинство проблем с Vernis возникают из-за того, что его оставляют на солнце в течение длительного времени или кладут рядом с чем-то, что не сохраняет свой цвет. Вернис заботится и заботится о том же, что и о патенте.

Эпи-кожаный узор с логотипом Louis Vuitton

Эпикожа – это твердая текстурированная кожа. Louis Vuitton производит много разных цветов кожи Epi. Эта толстая кожа очень прочная и за ней легко ухаживать. Это также придает сумкам отличную структуру. Тем не менее, вы можете протирать его влажной тканью, когда он грязный, а также наносить небольшое количество кондиционера один или два раза в год, чтобы поддерживать его в отличной форме.

Небольшие потертости – самый распространенный недостаток этого материала. Черные сумки Epi — самые прочные из всех цветов. Даже на старых, хорошо использованных черных мешках для эпиляции потертости не слишком заметны.

Кожа Empeinte

Кожа Empreinte — великолепная, более мягкая кожа с современной текстурой барабанной обработки. Он не слишком чувствителен к воде или солнечному свету. Опять же, прочный материал! Мы видим закономерность, и это одна из причин, по которой Louis Vuitton является таким известным дизайнером. Кожа Empreinte со временем становится мягче, что является наиболее очевидным признаком износа.

Многоцветная монограмма

И последнее, но не менее важное: многоцветная монограмма — классический материал для сумок. Это часть совместной работы Louis Vuitton и Такаши Мураками. Дольше всего (около 12 лет) продолжалось сотрудничество с Louis Vuitton. Этот знаменитый узор был снят с полок Louis Vuitton в июле 2015 года.

Золотой логотип Louis Vuitton

Золотой логотип Louis Vuitton можно найти на модных вещах. Vuitton основал лейбл Louis Vuitton на улице Rue Neuve des Capucines в Париже, Франция, в 1854 году. Первая цена, по которой Louis Vuitton продал свою продукцию, составляла 10,567 1858 долларов. Louis Vuitton увидел, что сундук HJ Cave Osilite легко складывать друг с другом. В XNUMX году Виттон сделал свои сундуки с плоским верхом и тканью Trianon, что сделало их легкими и герметичными. До появления сундуков Vuitton люди использовали сундуки с закругленным верхом, чтобы облегчить сток воды.

Плоский багажник из серой ткани Trianon от Vuitton позволяет легко ставить их друг на друга во время поездок. После Vuitton многие другие производители чемоданов копировали его стиль и дизайн. Компания появилась на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. В 1871 году Яма Ивао, военный наблюдатель в Париже во время франко-прусской войны, стал первым известным японским покупателем. Он купил набор багажа. В 1876 году Vuitton изменил дизайн Trianon на бежево-коричневые полосы, чтобы люди не могли его копировать. 

Первый магазин компании открылся на Оксфорд-стрит в Лондоне в 1885 году. Вскоре после этого, поскольку люди продолжали пытаться копировать его стиль, Vuitton в 1888 году выпустил выкройку Damier Canvas. На логотипе было написано «marque L. Vuitton déposée», что означает «Л. Vuitton лицензировал логотип». Louis Vuitton умер в 1936 году, и его сын решил взять на себя управление фирмой.

Узнайте больше о золотом логотипе Louis Vuitton

После смерти отца Жорж Виттон решил сделать компанию всемирно известным брендом. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго он продемонстрировал продукцию компании. В 1896 году компания изготовила свой знаменитый холст Monogram Canvas и получила на него патенты по всему миру. Его графические символы, такие как четырехлистник, цветы и монограмма LV, являются результатом поздней викторианской тенденции использования японских рисунков мон. 

В конце концов, патенты помешали людям делать подделки. В том же году Жорж уехал в Соединенные Штаты, где продавал товары Vuitton в таких городах, как Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго. Компания Louis Vuitton изготовила сумку Steamer Bag в 1901 году. Это был небольшой предмет багажа, который мог поместиться в чемоданы Vuitton.

Здание Louis Vuitton на Елисейских полях открылось в 1913 году. В то время это был крупнейший магазин товаров для путешествий в мире. С началом Первой мировой войны магазины также открылись в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе. После этого в 1930 году появилась сумка Keepall. В 1932 году LV придумала сумку Noé. 

Эта сумка была сделана для того, чтобы производители шампанского могли носить с собой бутылки. Вскоре после этого Louis Vuitton выпустил сумку Speedy (обе производятся до сих пор). Жорж Виттон ушел из жизни в 1936 году, и его сын Гастон-Луи Виттон решил взять на себя управление фирмой. Сегодня многие бренды размещают свои логотипы на материалах Louis Vuitton. Выглядит хорошо, и дизайнеры могут использовать любой цвет радуги, например золотой, для логотипа LV на модных предметах. Проверять здесь увидеть дизайн золотого логотипа Louis Vuitton.

Шрифт логотипа Louis Vuitton

«Futura Medium» — это название шрифта для логотипа Louis Vuitton. Dapper Dan лучше всего решать, потому что он «известный» модельер, скопировавший многие оригинальные стили европейских домов моды.

В 1980-х Даппер Дэн был обычным портным из Гарлема, который делал известные бренды популярнее. Трудно поверить, но тогда было не модно щеголять логотипом модного дома. Раньше были специальные этикетки со всеми символами.

Вы можете сделать банку с логотипом Louis Vuitton двумя разными способами. Все название бренда, которое находится под монограммой, выполнено легким и элегантным шрифтом без засечек Futura со всеми заглавными буквами. Это показывает, что модный дом современный и дальновидный, и хорошо сочетается со смелостью и классической элегантностью монограммы.

Дополнительная информация о шрифте логотипа Louis Vuitton

Монограмма логотипа Louis Vuitton была впервые нарисована от руки в 1954 году, и в ней до сих пор используется тот же шрифт. Прямая буква «V» и курсивная буква «L» вместе составляют один из самых известных символов в мире. Обе буквы имеют толстые, четкие линии и сплошные и длинные засечки. Это признак традиции, изысканности и роскоши.

Для монограммы модный дом выбрал простой шрифт с засечками в несколько строк. С левой стороны букв ноги широкие, а линии с правой стороны тонкие. Буква «L» пишется курсивом, а буква «V» пишется прямо, как древнеримский знак победы.

Слова «Louis Vuitton» написаны простым шрифтом без засечек прямо под аббревиатурой. Все буквы прописные. С точки зрения стиля две буквы «Т» устарели. Поскольку они в основном горизонтальные, то выглядят как ворота с высокой перекладиной. Это единственное, что выделяет текстовый персонаж.

История логотипа Louis Vuitton

Известный модный бренд имеет одновременно элегантный и смелый внешний вид, что делает его одним из самых узнаваемых в мире. Текстовый логотип бренда состоит из полного словесного знака и монограммы, которая также используется на узорах ткани и пряжках продуктов люксового бренда.

Исторический логотип Louis Vuitton для модного дома был сделан в середине 19 века и никогда не менялся. С годами были добавлены некоторые дополнительные символы, и на какое-то время словесный знак был удален из официального логотипа, оставив только монограмму.

Что касается цветовой палитры, то визуальная айдентика элитного бренда представлена ​​в двух вариантах: монохромном, который смотрится сильно и элегантно на любой поверхности и фоне, и светло-бежевом, близком к золоту, цвету роскоши и изысканность, и показывает, что компания все о.

После смерти отца в 1892 году Жорж Виттон стал владельцем бренда Louis Vuitton. Он хотел сделать логотип для компании, который можно было бы использовать на новом холсте, который он разработал и запатентовал, чтобы выделить чемоданы Louis Vuitton среди других брендов, которые пытались копировать их стиль.

Его логотип представляет собой нарисованный от руки шрифт, состоящий из буквы V, перекрывающей букву L. Говорят, что он был частично вдохновлен римскими шрифтами. Первый логотип Louis Vuitton не изменился с момента его появления несколько десятилетий назад. Не многие бренды могут сказать, что их первоначальный логотип не изменился, не говоря уже о брендах, которые существуют уже более века.

Получение дополнительной информации об истории логотипа Louis Vuitton

Нынешняя эмблема по-прежнему похожа на первую и почти точно такая же. Дизайнеры логотипа убрали все лишнее и подчеркнули современность, практичность и изысканный вкус, просто переплетя буквы «L» и «V». Сокращение легко понять. Это поможет вам увидеть полное название Louis Vuitton внизу монограммы.

С 1892 года единственное, что изменилось в истории логотипа Louis Vuitton, это то, что из-под монограммы убрали название марки. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать продвижение Louis Vuitton только с монограммы LV. Помимо этого небольшого изменения, логотип Louis Vuitton, который вы видите сегодня, такой же, как и тот, что был у компании более ста лет назад.

Несмотря на то, что буквы «L» и «V» образуют монограмму или логотип «LV», обозначающий имя и фамилию основателя ведущего модного дома Louis Vuitton, он не делал логотип. Его сын Жорж разработал логотип. В 1896 году, через 32 года после основания королевства моды, новый владелец подарил монограмму с цветочным узором.

Торговая марка сразу же стала символом бренда и превратилась в этикетку, которая размещалась на водонепроницаемых чемоданах компании. С тех пор большинство людей видели логотип и знают, что это такое. Он является символом престижа, высокого статуса и отличной инвестиции в популярные товары.

Символ

Нынешний логотип Louis Vuitton до сих пор напоминает людям о человеке, основавшем компанию. Несмотря на то, что буквы «L» и «V» связаны сложным образом, их все равно довольно легко прочитать. Под монограммой находится надпись «Louis Vuitton».

У бренда также есть стилизованный цветок, который бывает двух разных форм: один с четырьмя длинными заостренными лепестками внутри черного ромба, а другой с закругленными лепестками внутри сплошного круга. Оба логотипа представляют компанию, и их часто можно найти тиснеными или напечатанными на изделиях из кожи и ткани.

Логотип Louis Vuitton и проблема подделок

Некоторые источники говорят, что почти 20% всех поддельных аксессуаров, продаваемых в ЕС, — это Louis Vuitton. LV — один из самых подделываемых модных брендов. Модная компания очень серьезно относится к проблеме подделок и имеет около 60 штатных сотрудников, которые занимаются этим. Компания предприняла ряд шагов, чтобы сократить количество подделок. Например, он сделал фирменный холст с монограммой. Узор основан на монограмме LV, поэтому его легко заметить.

Со временем французский дизайнер стал известен во всем мире, а его одежда разлеталась как горячие пирожки. В то время люди начали подделывать брендовые вещи, нанося логотип Модного дома на вещи, не имеющие к бренду никакого отношения. Затем компания наняла 60 человек, чья работа заключалась в борьбе с подделками.

Так называемая «вариация холста с монограммой» помогла сократить количество подделок. Это рисунок с буквами «LV» посередине и фоном вокруг них. Он также стал символом бренда и состоял из мелких узнаваемых деталей на коричнево-бежевом фоне.

Цвет

Черно-белая цветовая гамма логотипа Louis Vuitton — пример классической простоты и элегантности. Тем не менее, вы все равно можете увидеть логотип в других цветах в зависимости от ситуации. Золотой, коричневый и оранжевый — одни из самых популярных цветов. В некоторых случаях дизайнеры выбирают радужную цветовую схему, в которой монограмма представлена ​​множеством разных цветов в одном месте.

Логотип Louis Vuitton прост и не использует причудливых или сложных элементов дизайна, чтобы сказать то, что он должен сказать. 

Во всяком случае, логотип Louis Vuitton отличается от других в индустрии моды тем, что его дизайн не меняется. Логотип Louis Vuitton — это символ статуса, который повышает ценность продуктов, на которых он изображен. Это также символ статуса, который никогда не менялся, хотя почти все остальное в мире сильно изменилось. 

Покупатели, которые знают об истории Louis Vuitton, видят в знаменитом логотипе бренда доказательство того, что он по-прежнему важен и будет существовать. Это вневременной дизайн, отражающий долгую и богатую событиями историю Louis Vuitton. Это также показывает, что вам не нужен большой яркий логотип, чтобы создать дизайн, который узнают люди во всем мире.

Популярность логотипа Louis Vuitton

Логотип Louis Vuitton с самого начала защищает подлинность продукции бренда и делает это по сей день. Один из способов определить, является ли продукт Louis Vuitton подделкой, — это посмотреть на дизайн логотипа Louis Vuitton на продукте.

Если вы хотите создать логотип для своего собственного бренда, который будет простым и легко запоминающимся, логотип Louis Vuitton — отличное место для начала. Его простой, но уникальный дизайн помогает бренду с 1892 года. Это делает его одним из самых долгоживущих логотипов, который до сих пор популярен. Несмотря на то, что была проделана большая работа, чтобы превратить имидж и логотип Louis Vuitton в символы статуса, которыми они являются сегодня, цели компании должны были начаться с привлекательного дизайна логотипа. Любой, кто хочет создать такой известный бренд, как Louis Vuitton, должен подумать о том, насколько важным может быть элегантный и привлекательный дизайн логотипа.

Как появился Луи Виттон

В 1854 году француз по имени Луи Виттон начал бизнес по производству багажа, который он назвал в честь себя. Но только в 1858 году Vuitton представил стиль багажа, который действительно сделал бренд известным. В то время большая часть багажа на рынке была сделана с закругленным верхом, чтобы вода могла стекать. Однако Louis Vuitton решил сделать чемодан с плоским верхом, который было бы легче складывать и хранить во время путешествий.

В течение нескольких лет Louis Vuitton в основном продавал чемоданы своей новой марки на выставках по всей Европе. Но в 1885 году в Лондоне, Англия, открылся первый магазин Louis Vuitton. Семь лет спустя, в 1892 году, Луи Виттон умер, и компания была передана его сыну Жоржу Виттону.

После смерти отца Жорж поставил перед собой цель превратить бренд Louis Vuitton в мировую компанию. В 1893 году он привез продукцию компании на Всемирную выставку в Чикаго. В 1896 году он представил знаменитую канву Monogram Canvas от Louis Vuitton и получил на нее патенты по всему миру.

До того, как Louis Vuitton получил эти патенты, подделка была большой проблемой. Однако после того, как компания начала размещать запатентованную канву Monogram на всех своих продуктах, это стало гораздо меньшей проблемой.

К 1913 году Louis Vuitton открыл здание в Париже под названием Louis Vuitton Building. В то время этот магазин был крупнейшим в мире местом для покупки товаров для путешествий. Жорж также открыл магазины Louis Vuitton в Нью-Йорке, Лондоне, Александрии, Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Бомбее.

Получение дополнительной информации

Несколько лет спустя, когда Германия вторглась во Францию ​​в разгар Второй мировой войны, бренд Louis Vuitton переживал тяжелые времена. В то время, когда Германия оккупировала Францию, Louis Vuitton работал с немцами, чтобы заработать много денег. В ответ на книгу, в которой рассказывалось о том, как Louis Vuitton вел дела с нацистской Германией, представитель бренда позже сказал: «Это старые новости. Книга была о том времени, когда ею управляла семья и до того, как она была куплена LVMH. Мы разные, толерантные и все остальное, каким должен быть современный бизнес».

В любом случае, бренд Louis Vuitton пережил беду и после Второй мировой войны был популярен как никогда. После войны Louis Vuitton начал производить изделия из кожи и изменил канву Monogram, сделав ее более мягкой и подходящей для кошельков, сумок и кошельков. Это позволило бренду производить гораздо больше продуктов, чем просто багаж, которым он был известен в то время.

К 1989 году у Louis Vuitton было 130 магазинов по всему миру, а в 1997 году была выпущена первая линия одежды для мужчин и женщин. С тех пор Louis Vuitton стал одним из самых прибыльных модных брендов в мире. В 2010 году Millward Brown провела исследование, в котором говорится, что Louis Vuitton занимает 19-е место среди самых дорогих брендов в мире и стоит немногим более 19 миллиардов долларов.

Подробнее

Даже сейчас Louis Vuitton по-прежнему остается одним из самых подделываемых брендов в мире, и это позор. В 2004 году 18% поддельных аксессуаров, изъятых Европейским Союзом, были подделками Louis Vuitton.

Логотип Louis Vuitton сыграл очень важную роль в борьбе с подделками продукции Louis Vuitton, которая продолжается до сих пор. Дизайн и канва Monogram заставили людей перестать делать поддельные логотипы. Однако сегодня логотип Louis Vuitton стал символом статуса, что является одной из главных причин, почему существует так много подделок продукции Louis Vuitton.

Тем не менее, наличие логотипа, который настолько популярен, что фальшивомонетчики пытаются его скопировать, является хорошей проблемой. Логотип Louis Vuitton был ключевой частью успеха компании, потому что бренд основан на узнаваемости имени и статусе. Логотип, который Louis Vuitton впервые использовал более ста лет назад, остается тем же, что и сегодня.

Louis Vuitton меняет логотип?

С 1892 года единственное, что изменилось в логотипе Louis Vuitton, это то, что из-под монограммы убрали название марки. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать продвижение Louis Vuitton только с монограммы LV.

Почему логотип LV перевернут?

Поскольку сумки Louis Vuitton изготавливаются из одной длинной полоски кожи, логотипы LV должны располагаться спереди правильно, а сзади неправильно.

Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от подделки?

На сумках Louis Vuitton действительно всегда есть штамп с надписью «Louis Vuitton» и «Сделано во Франции» (или в другой стране, если это не было сделано во Франции). Если на вашей сумке нет этого штампа, скорее всего, это подделка. Ищите печать прямо на коже вашей сумки.

Что означает LV в одежде?

В мире моды монограмма LV — это больше, чем просто монограмма; это символ роскоши и шика, потому что он ассоциируется с Louis Vuitton, одним из самых модных и высококлассных домов моды в мире. Бренд был основан в середине 19 века, и с тех пор он только окреп и приобрел все большее влияние. Они производят высококачественную одежду и кожаные аксессуары как для мужчин, так и для женщин.

Какая история стоит за логотипом Louis Vuitton?

Жорж-Луи Виттон, сын Луи Виттона, основателя прославленного модного дома, отвечает за дизайн монограммы Louis Vuitton, созданной в 19 веке. И смелая и самоуверенная монограмма LV, и нежный и утонченно женственный цветочный узор Blossom были созданы Джорджем. Монограмма LV олицетворяет смелость и уверенность компании, а узор Blossom ассоциируется со счастьем.

Можно ли купить LV онлайн?

После того, как в 2019 году разразилась пандемия, большая часть индустрии моды перевела свою деятельность в онлайн, в том числе модный дом Louis Vuitton. Долгое время одежду бренда Louis Vuitton нельзя было купить онлайн. Однако мир развивается, и в результате модный дом Louis Vuitton последовал его примеру. Теперь вы можете приобретать товары люксового бренда онлайн, в избранных мультибрендовых магазинах и на официальном сайте компании. Другие интернет-магазины также продают некоторые продукты люксового бренда.

Заключение

Louis Vuitton не просто производит сумки со своим знаменитым дизайном. Известные материалы включают гладкую телячью кожу, множество изменений известных моделей, выпущенных ограниченным тиражом, экзотические виды кожи, текстиль и другие материалы. Сегодня монограмма LV является одним из самых известных и легко узнаваемых символов на рынке. Эта эмблема приносит власть и деньги.

  1. ЛОГОТИП LV: Почему логотип LV перевернут? Основные истины, лежащие в основе дизайна
  2. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ХОЛСТА: Как сделать стратегическую канву с примерами
  3. Дорогие бренды кошельков: список самых дорогих брендов кошельков
  4. Бренды роскошных сумок: список лучших брендов роскошных сумок 2023 года (обновленный)
  5. БРЕНДЫ СУМОК: 2023+ лучших брендов роскошных и дизайнерских сумок 25 г.

Рекомендации

  • 1000logos.net
  • Blog.logomyway.com
  • Turbologo.com
  • Logos-world.net
  • Lollipuff.com
  • En.wikipedia.org

Логотип Louis Vuitton и его история

Это взгляд на логотип Louis Vuitton и историю этого крупного бренда в индустрии моды.

Сегодня в мире не так много компаний, которые могут похвастаться тем, что работают с середины 1800-х годов. Однако всемирно известный модный бренд Louis Vuitton, впервые основанный в 1854 году, является одной из них. За более чем два с половиной века существования Louis Vuitton бренд стал одним из самых известных и легко узнаваемых модных брендов во всем мире. Хотя успех, которым Louis Vuitton пользовался все эти годы, безусловно, во многом обусловлен качеством и стилем их постоянно расширяющейся линейки продуктов, уникальным и привлекательным логотипом, который можно найти как на одежде, так и на маркетинговых усилиях Louis Vuitton. несомненно, сыграли важную роль в известности бренда. В этой статье мы рассмотрим долгую и легендарную историю Louis Vuitton, истоки дизайна их логотипа и то, как логотип Louis Vuitton помог продвинуть бренд на вершину индустрии моды.

История Louis Vuitton 


В 1854 году француз по имени Луи Виттон основал компанию по производству багажа, которую он назвал в честь себя. Однако только в 1858 году Vuitton разработал стиль багажа, который действительно сделал бренд популярным. В то время большая часть багажа на рынке представляла собой чемоданы с закругленным верхом, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения стока воды. Однако Louis Vuitton решил представить чемоданы с плоским верхом, которые было бы легче складывать и хранить во время путешествий.

В течение нескольких лет Louis Vuitton продавал свою новую марку чемоданов в основном на выставках по всей Европе. Однако в 1885 году бренд Louis Vuitton открыл свой первый магазин в Лондоне, Англия. Семь лет спустя, в 1892 году, Луи Виттон скончался, и право собственности на компанию перешло к его сыну Жоржу Виттону.

После смерти отца Жорж поставил перед собой задачу превратить бренд Louis Vuitton в глобальную компанию. Он представил продукцию компании на Всемирной выставке в Чикаго в 1893, а в 1896 году выпустил фирменную канву Monogram Canvas от Louis Vuitton и запатентовал ее по всему миру.

До того, как эти патенты были защищены, подделка была большой проблемой для Louis Vuitton. Однако после того, как компания начала использовать свой запатентованный холст Monogram Canvas во всех своих продуктах, это стало гораздо меньшей проблемой.

К 1913 году Louis Vuitton открыл здание Louis Vuitton Building в Париже. В то время этот магазин был крупнейшим магазином товаров для путешествий в мире. Жорж также открыл другие магазины Louis Vuitton в Нью-Йорке, Лондоне, Александрии, Вашингтоне, Буэнос-Айресе и Бомбее.

В 1936 году Жорж Виттон умер и передал право собственности на компанию своему сыну Гастону-Луи Виттону. Несколько лет спустя, когда Германия вторглась во Францию ​​в разгар Второй мировой войны, бренд Louis Vuitton вступил в противоречивый период своей истории. На протяжении всей немецкой оккупации Франции Louis Vuitton сотрудничал с немцами, чтобы резко увеличить их богатство. В ответ на опубликованную книгу, в которой подробно описываются деловые отношения Louis Vuitton с нацистской Германией, представитель бренда позже сказал: «Это древняя история. Книга охватывает период, когда компания находилась в семейном управлении и задолго до того, как стала частью LVMH. Мы разнообразны, толерантны, и у нас есть все, чем должна быть современная компания».

Во всяком случае, бренд Louis Vuitton пережил споры и вышел из Второй мировой войны более популярным, чем когда-либо. После войны Louis Vuitton начал включать кожу в свою продуктовую линейку и обновил канву Monogram, сделав ее более гибкой и подходящей для использования в кошельках, сумках и бумажниках. Это позволило бренду значительно расширить линейку своей продукции за пределы багажа, которым он был в основном известен в то время.

К 1989 году у Louis Vuitton было в общей сложности 130 магазинов по всему миру, а в 19В 97 году бренд представил свою первую линию одежды для мужчин и женщин. С тех пор Louis Vuitton стал одним из самых прибыльных модных брендов в мире. Исследование, проведенное в 2010 году компанией Millward Brown, назвало Louis Vuitton 19-м -м самым дорогим брендом в мире и оценило его стоимость чуть более 19 миллиардов долларов.

Сегодня Louis Vuitton по-прежнему имеет неудачное звание одного из самых подделываемых брендов в мире. В 2004 году подделки Louis Vuitton составляли 18% контрафактных аксессуаров, изъятых Европейским Союзом.

В этой борьбе с контрафактной продукцией, в которой Louis Vuitton все еще участвует, логотип Louis Vuitton играет центральную роль. Его дизайн и холст с монограммой, на котором он находится, изначально предназначались для предотвращения производства поддельных логотипов. Однако сегодня символ статуса, которым стал логотип Louis Vuitton, теперь является одной из основных причин, почему существует так много поддельных продуктов Louis Vuitton.

Тем не менее, наличие логотипа, столь высоко ценимого, что его копируют фальшивомонетчики, является хорошей проблемой. Как бренд, основанный на узнаваемости имени и статусе, логотип Louis Vuitton играет центральную роль в успехе компании. Интересно, что логотип, который Louis Vuitton первоначально принял более века назад, по-прежнему остается тем же самым дизайном, который бренд использует по сей день.

История логотипа Louis Vuitton


Когда Жорж Виттон возглавил бренд Louis Vuitton после смерти своего отца в 1892 году, он хотел создать логотип для компании, который можно было бы использовать на новом холсте, который он разработал и запатентовал. для того, чтобы отделить багаж Louis Vuitton от многочисленных компаний, которые пытались копировать их стиль.

Логотип, который он создал, представляет собой нарисованный от руки шрифт с буквой V, перекрывающей букву L, и, как говорят, был вдохновлен латинскими шрифтами. За десятилетия, прошедшие с момента обнародования этого первого логотипа, логотип Louis Vuitton практически не изменился. Не многие бренды могут сказать, что они не изменили свой первоначальный логотип, тем более бренды, которые существуют уже более века. Единственное изменение, которому подвергся логотип Louis Vuitton с 189 г.2, однако, было удаление названия бренда под монограммой. В 1997 году дизайнер Марк Джейкобс решил начать использовать только монограмму LV в маркетинговых усилиях Louis Vuitton. Однако, если не считать этого незначительного изменения, логотип Louis Vuitton, который вы видите сегодня, такой же, как тот, который был впервые разработан для компании более ста лет назад.

Элементы дизайна логотипа Louis Vuitton

Логотип Louis Vuitton представляет собой минималистичный дизайн, который не полагается на причудливые или сложные элементы дизайна, чтобы донести свое сообщение. Во всяком случае, неизменный характер дизайна логотипа Louis Vuitton — это то, что больше всего отличает его от других логотипов в индустрии моды.

Логотип Louis Vuitton — это символ статуса, который придает невероятную ценность продуктам, на которых он размещен, и этот символ статуса ни разу не пересматривался за эпоху, когда почти все в остальном мире резко изменилось. Сегодня покупатели, ценящие историю Louis Vuitton, видят в культовом логотипе бренда свидетельство его актуальности и стойкости. Это классический, неизменный дизайн, который говорит о долгой и насыщенной истории Louis Vuitton и доказывает, что вам не нужен чрезмерный или драматический логотип, чтобы создать дизайн, который станет узнаваемым во всем мире.

Популярность логотипа Louis Vuitton

Как и большинство модных брендов высокого класса, Louis Vuitton использует свой логотип во всей линейке своей продукции, и именно этот логотип и связанный с ним статус создают спрос на продукцию Louis Vuitton. Этот логотип также используется Louis Vuitton в качестве центрального элемента дизайна в различных маркетинговых кампаниях.

Первоначально логотип Louis Vuitton был разработан для защиты подлинности продукции бренда, и эту роль он играет и сегодня. При проверке того, может ли продукт Louis Vuitton быть поддельным, проверка дизайна логотипа Louis Vuitton на продукте является одним из первых способов определить, является ли он подлинным.

Если вы хотите создать простой, но узнаваемый логотип для своего бренда, логотип Louis Vuitton станет отличным источником вдохновения. Его простой, но уникальный дизайн служит бренду с 1892 года, что делает его одним из самых долговечных логотипов, который до сих пор пользуется популярностью. В то время как для создания имиджа бренда Louis Vuitton, безусловно, было проделано много работы, чтобы его логотип стал символом статуса, которым он является сейчас, привлекательный дизайн логотипа был важной отправной точкой для целей компании. Любой, кто надеется создать бренд, который достигнет высокого статуса, который приобрел Louis Vuitton, должен подумать о том, какую ценность может предложить привлекательный и элегантный дизайн логотипа.
———-
LogoMyWay предлагает индивидуальные логотипы для одежды для вашего бренда, а также дает вам возможность создать свой собственный логотип с помощью нашего конструктора логотипов для брендов одежды. Вы можете просмотреть тысячи логотипов и создать свой логотип менее чем за 10 минут. Попробуйте бесплатно.

Логотип Louis Vuitton — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 226 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.