Луис витон официальный сайт на русском коллекция 2019: В ГМИИ им. Пушкина покажут коллекцию Фонда Louis Vuitton

Содержание

В ГМИИ им. Пушкина покажут коллекцию Фонда Louis Vuitton

ВыставкиНовости

№74

Материал из газеты

65 произведений послевоенного и современного искусства 20 художников из разных стран займут все три этажа Волхонки, 14 и в известной мере изменят привычные интерьеры

Михаил Боде

10.06.2019

Герхард Рихтер. «Сирень». 1982.

Фото: Courtesy Antony Meier Fine Arts, San Francisco and Gerhard Richter

Бернар Арно

Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков ГМИИ им. А.С.Пушкина этим летом получила возможность на время раздвинуть хронологические рамки своего собрания и назваться галереей XIX–XXI веков, поскольку принимает у себя выставку «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное», где иные произведения из французского фонда еще не успели остыть после недавних престижных мировых турне. В целом же это показ искусства с 1947 по 2018 год — того, что на арт-рынке получило название «послевоенное и современное искусство». А это самый дорогой стринг продаж. 

Справка

БИОГРАФИЯ

Бернар Арно
Основатель Фонда Louis Vuitton, предприниматель

1949 Родился во французском городе Рубе в семье инженера
1987–1988 стал главным акцио­нером группы LVMH
2006 учредил фонд современного искусства Fondation Louis Vuitton
2014 открытие здания фонда в Париже
2017 выставка «Шедевры нового искусства. Коллекция Щукина» в Париже, организованная фондом вместе с российскими музеями, стала лауреатом Премии The Art Newspaper Russia
Дважды женат; сын Антуан женат на топ-модели Наталье Водяновой
2018 признан самым богатым человеком Европы, его состояние оценивалось в €81 млрд
16 апреля 2019 семья бизнесмена и группа LVMH выделили €200 млн на восстановление пострадавшего от пожара Нотр-Дам-де-Пари

Еще…

Избранные вещи из коллекции Фонда Louis Vuitton — 65 работ 20 художников из разных стран — занимают все три этажа Волхонки, 14. Они в известной мере меняют привычные интерьеры, оголившиеся после того, как гордость музея — работы импрессионистов и модернистов из коллекций Сергея Щукина и Ивана Морозова отправились на выставки: одни — в главное здание ГМИИ на выставку «Щукин. Биография коллекции», другие — в Эрмитаж на выставку «Коллекция Морозовых». 

Жан-Мишель Баскиа. Grillo. 1984.

Фото: Estate of Jean-Michel Basquiat Licensed by Artestar, New York/ Fondation Louis Vuitton / Marc Domage

Кстати, занятное совпадение: Галерея искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков открылась в том же 2006 году, когда был основан Фонд Louis Vuitton. Художественным директором фонда стала Сюзанн Паже, куратор и экс-руководитель Музея современного искусства города Парижа. Сейчас она определяет и выставочную программу фонда, и закупки. Как у всякого давно практикующего критика и куратора, у нее имеются приоритеты: это Даниель Бюрен, Аннетт Мессаже и Пьер Юиг, проекты которых она курировала, — что вполне понятно. Сюзанн Паже внесла много нового в концепцию создания корпоративного собрания. Так же, как и Жан-Поль Клавери, советник Бернара Арно, главы холдинга LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton. За его плечами работа в кабинете прославленного министра культуры Жака Ланга. Бернар Арно прислушивается к советам своих гидов по искусству (в известном смысле он повторяет стратегию Ивана Морозова, консультировавшегося у художников и других собирателей), однако последнее слово остается за ним. Причем собственная коллекция господина Арно (в ней есть и Пикассо, и другая классика модернизма), как свидетельствует пресса, отличается от собрания Фонда Louis Vuitton, основанного как бы на принципе «ничего личного». Но это не так. Или не совсем так.

Аннетт Мессаже. «Маленькая балерина». 2011.

Фото: Fondation Louis Vuitton / Marc Domage/ Adagp, Pari

Каждый коллекционер с чего-то начинает. Бернар Арно начал с Клода Моне, чье полотно «Мост Чаринг-Кросс» (1902) он купил на Sotheby’s 1982 года в Нью-Йорке за $200 тыс. Пребывание в США, куда он в начале 1980-х временно перенес бизнес, видимо, сказалось на его пристрастиях как собирателя. Он полюбил афроамериканский шаманизм Жан-Мишеля Баскиа (полиптих Grillo 1984 года, представленный на выставке в ГМИИ, достался ему за $22 млн), Энди Уорхола, а также холодную абстракцию hard-edge painting 1960–1970-х (к примеру, подобную картину Элсуорта Келли Арно купил на Sotheby’s 2001 года за $1,43 млн). Кстати, любопытно будет посмотреть, как обошелся с произведением другого представителя hard-edge painting, Фрэнка Стеллы, француз Бертран Лавье. Судя по экспликации куратора, он перевел опус американца «Императрица Индии II» в некое подобие рекламы: краски оригинала в ремейке заменили неоновые лампы. Ну а где неон, там непременно и Дэн Флавин. Его зеленую флуоресцентную лампу 1963 года надо бы воспринимать как оммаж абстрактной работе «Зеленая полоса» (1917) Ольги Розановой. Известно, что Арно чуток к обаянию старинных брендов — возможно, это сказалось и на выборе работы американского минималиста, с респектом отнесшегося к творению амазонки русского авангарда.

Paris/ Adagp, Paris, 2019

Коллекционеры 2000-х не стесняются своих увлечений традиционными видами искусства — живописью и скульптурой. Фонд Louis Vuitton с гордостью выставляет абстракции Герхарда Рихтера 1980–1990-х, Зигмара Польке, послевоенные скульптуры Альберто Джакометти. Продвинутые в бизнесе новые коллекционеры (а собрание фонда относится к молодым) не скрывают интереса к продвинутому искусству: видео, перформансу и их альянсу — видеоперформансу. Сообразно одной из программных составляющих коллекции фонда, которая называется «Музыкально-звуковая линия» (скорее всего, это идея либо профессионального пианиста Арно, либо искушенной в арт-новациях Паже), выставка представит аудиовизуальные инсталляции Кристиана Болтански и Юига. На удивление обе они связаны с путешествиями в Южном полушарии. У первого это инсталляция из 800 звенящих на ветру японских колокольчиков в чилийской пустыне (работа посвящена памяти жертв диктатуры Пиночета 1970–1990-х). Второй показывает видео об абсурдистской экспедиции в Антарктиду в поисках пингвинов-альбиносов и некоего таинственного острова их обитания. Документация и координаты географического места с помощью причудливых технологий затем были переведены в партитуру. Этим музыкальным произведением вслед за американской и европейской публикой теперь может насладиться и наш слушатель-зритель.

И конечно, без главного произведения Фонда Louis Vuitton, без его здания в Булонском лесу, выставка не сможет обойтись. Будет показана фотодокументация о будто накрытом парусами здании, построенном в 2014 году Фрэнком Гери, изобретателем деконструктивизма в архитектуре. 

Иза Генцкен. «Букет». 2004.

Фото: © Isa Genzken/ Fondation Louis Vuitton / Martin Argyroglo

Выставки французских коллекций современного искусства в России

Французские коллекции современного искусства (тут надо иметь в виду не столько французское искусство, сколько французский взгляд на искусство) чаще, чем какие-либо другие, посещают нас. По крайней мере, так кажется. Вспомним хотя бы, как на излете советской эпохи к нам в 1989 году приехал чуть ли не весь Центр Помпиду с гигантской выставкой «Эпоха открытий», в которую знаменитый куратор и тогдашний директор институции Жан-Юбер Мартен вобрал все самое что ни на есть топовое французское и мировое модернистское и современное — от Марселя Дюшана и Пабло Пикассо до Ива Кляйна, Жана Тэнгли, Саркиса и Кристиана Болтански. Кажется, тогда после прохода по залам Пушкинского и Центрального дома художника (выставка была поделена между ними просто из-за огромного количества вещей) у многих из нас создалось впечатление, что мы теперь знаем все или почти все, что следует знать неравнодушному к современной мировой культуре человеку. Дальше — чуть ли не волна выставок 1990 года: безумные механизмы Тэнгли в ЦДХ, «Территория искусства» под кураторством великого Понтуса Хультена, первого директора Центра Помпиду. Благодаря его связям два этажа Корпуса Бенуа Русского музея просто прогибались под грузом шедевров современного искусства Европы и Америки, собранных по первостепенным музеям мира, и опусов молодых художников, приехавших в Ленинград, чтобы поработать in situ. В 1993-м мы стали свидетелями невиданной до тех пор у нас инициативы — выставки корпоративной коллекции современного искусства французской финансовой компании Caisse des dépôts et consignations. Как в такой институции могли оказаться работы современных мэтров: Жан-Пьера Бертрана, того же Кристиана Болтански, Жан-Марка Бустаманта, Даниеля Бюрена, Филиппа Казаля, Анжа Леччьи, Клода Рюто, Патрика Тозани, — было сложно понять (зачем им, капиталистам, такое заумное искусство?).

А еще труднее было перевести на русский сопроводительные комментарии к произведениям, написанные французскими критиками на утонченном искусствоведческом птичьем языке. В 2000-х после обоймы персональных выставок Бустаманта, Фабриса Ибера, Бертрана Лавье, Аннетт Мессаже и Пьеррика Сорена — встреча с еще одной французской корпоративной коллекцией современного искусства, к тому же одной из ранних, собранием Renault Art («Встреча двух миров. Из коллекции Renault Art», Новый Манеж, 2010). Коллекция автомобильного концерна складывалась с 1966 по 1985 год, что было видно по ее составу: ар-брют Жана Дюбюффе, «новые реалисты» Арман и Тэнгли, их заморский коллега Роберт Раушенберг плюс ироничный перелицовщик рекламы исландец Эрро. 

Пьер Юиг. «Путешествие, которого не было». 2005.

Фото: Fondation Louis Vuitton / Marc Domage/ © Adagp, Paris 2019

Но, как говорится, времена меняются. Добавим, что и коллекции меняются вместе с ними. Лет 30 назад коллекционеры — и государственные, и частные — ставили главным образом на такие новые тренды, как искусство объекта, концептуальная документация и фотография, которая тогда восходила на пик моды (да так с него и не сходит: дома фотографии, фотофестивали и фотобиеннале плодятся, словно кролики). О живописи, то есть о картине, написанной красками и кистями на мольберте, было принято отзываться пренебрежительно — какая-то peinture de chevalet, воспоминания о XIX веке.

Например, культуртрегеры из Renault Art предпочитали озорных шестидесятников — неодадаистов Армана, Тэнгли и других, которых прикрывал комментариями известный арт-критик Пьер Рестани. К тому же бунтари от искусства работали с близким для корпорации материалом — железом (возможно, иные помнят культовый фильм Робера Энрико «Искатели приключений», где героиня Летиция резала автогеном и сваривала из обломков автомобилей неких арт-идолов). С конца 1980-х железяки начали уходить на второй план. Артистический мир стал более cold. Это международное похолодание, например, уловили кураторы коллекции Caisse des dépôts et consignations, а также Сюзанн Паже, тогдашний директор Музея современного искусства города Парижа, в 1989 году устроившая рафинированную выставку «Концептуальное искусство. Перспектива».

Продажа билетов на выставку доступна по ссылке.

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Москва
Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное
19 июня – 29 сентября

Подписаться на новости

ГМИИ имени А.С.Пушкина Фонд Louis Vuitton

Золота скифов стало ощутимо больше, но ценны и другие находки, сделанные в Тыве

Археологам Государственного Эрмитажа в полевом сезоне 2022 года удалось сделать очередное сенсационное открытие. Множество предметов, созданных около полутора тысяч лет назад, извлечены из кургана Чинге-Тей-1 в саянской Долине царей

25.01.2023

Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»

Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах

11.01.2023

Золотой век Древней Руси показывают на выставке в Третьяковке

Ключевые экспонаты Владимиро-Суздальского музея-заповедника, прибывшие в Москву, иллюстрируют все эпохи и жанры искусства допетровской Руси

30.01.2023

Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»

Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства

12.01.2023

Золотое кольцо неустановленного размера

Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит

17.01.2023

Дареному коню… Почему музеи не всегда рады подаркам

Чтобы безвозмездно расстаться со своими художественными богатствами, нужно потратить немало времени, сил и даже денег.

В США процедуры музейного дарения превратились в особую финансово-юридическую отрасль, которая существует по собственным законам

01.02.2023

В Малаге по-прежнему показывают русское искусство

В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин

19.01.2023

Не тратьте деньги на Louis Vuitton, пока не прочтете это

Питер Крамер / Getty Images

Автор Бриттани Бролли / Обновлено: 8 февраля 2022 г., 12:36 по восточному стандартному времени

Louis Vuitton просто говорит о роскоши. Бренд, основанный в Париже, Франция, в 1854 году, на момент написания этой статьи оценивается в 39,3 миллиарда долларов. Это делает Louis Vuitton «самым дорогим люксовым брендом в мире», согласно рейтингу

Forbes . Louis Vuitton также является «одним из самых прибыльных брендов в мире» из-за более чем 30-процентной нормы прибыли. «Мы хотим, чтобы Louis Vuitton оставался брендом номер один и через десять лет, — заявил CNN в 2014 году Бернар Арно, генеральный директор LVMH, материнской компании Louis Vuitton. продолжай создавать желание». И Louis Vuitton продолжает это делать.

Но только потому, что вы можете пожелать сумочку с монограммой LV, значит ли это, что вы должны ее приобрести? Стоит ли вообще тратить деньги на лейбл? Нужно учитывать больше факторов, чем просто цена. Это все, что вы должны знать перед покупкой.

Вы не должны затаить дыхание при распродаже товаров Louis Vuitton

Daniel Leal-olivas/Getty Images

В 2018 году Burberry сильно пострадала, когда ее обвинили в сжигании непроданных товаров, чтобы предотвратить их кражу, копирование для подделки или продажу со скидкой. Но Burberry был далеко не единственным люксовым брендом, виновным в подобной практике.

The Times (через Business Insider ) утверждала, что Louis Vuitton и Chanel также уничтожают свои непроданные товары.

Это одна из причин, по которой вы никогда не увидите товары Louis Vuitton в продаже, но не единственная. Louis Vuitton практикует так называемую вертикальную интеграцию, — объяснил Business Insider Марк Эллвуд, автор книги «Лихорадка сделок: как делать покупки в мире со скидкой ».  Это означает, что компания владеет собственными фабриками и даже арендует площади, которые использует в универмагах. В то время как некоторые компании продают свою продукцию по оптовой цене в универмаги, которые затем могут быть выставлены на продажу, Louis Vuitton этого не делает.

Производство продукции Louis Vuitton очень ограничено

Жан-Франсуа Монье/Getty Images

Уничтожение лишних товаров мешает нам получать скидки, но это не значит, что Louis Vuitton без разбора сжигает тонны своих товаров. Марка Эллвуд, автор книги «Лихорадка скидок: как делать покупки в мире со скидкой », рассказала Business Insider, что означает, что если продукт продается не так хорошо, как надеялась компания, лейбл контролирует собственное производство. производство может быть уменьшено только до того, что необходимо. Это, конечно, предотвращает создание ненужных отходов.

CNBC сообщила, что Louis Vuitton также приостанавливает производство определенного продукта после того, как он достигает своей цели по продажам. Это связано с тем, что слишком много одного и того же товара на рынке приведет только к снижению его стоимости. А поскольку Louis Vuitton не отдает свое производство на аутсорсинг и изготавливает свои сумки исключительно в Европе и США, производственные затраты намного выше. И, ну, эти расходы перекладываются на потребителя.

В то время как Louis Vuitton старается ограничить все свое производство, некоторые продукты особенно ограничено. Например, существует всего 85 сумок Royal Wedding Petite Malle 2018 года. То, что может объяснить его цену в 16 500 долларов.

Подделки Louis Vuitton в изобилии

Shutterstock

Настоящих сумок Louis Vuitton может быть немного, но поддельных сумок Louis Vuitton, безусловно, много — и это всемирная проблема. Эксперты по оценке сумок бренда Luxity представили Business Insider  в 2019 году выяснилось, что колоссальные 72% сумок и аксессуаров Louis Vuitton, продаваемых на южноафриканском сайте объявлений Gumtree, являются подделками. В том же году полиция Китая арестовала 32 человека, которые вместе продали поддельные товары Louis Vuitton и другие поддельные предметы роскоши на сумму около 15 миллионов долларов.

Согласно отчету за 2016 год (через Vox ), аналитическая компания Ghost Data обнаружила, что Louis Vuitton также является одним из самых подделываемых брендов в Instagram. В 2018 году Entrupy, компания, которая проверяет подлинность роскошных сумок и аксессуаров, обнаружила, что поддельные сумки Louis Vuitton составляют более половина всех подделок на рынке.

Сумки Louis Vuitton являются главной целью, потому что, как объяснила Entrupy газете New York Post в июне 2019 года, «бренд относительно мало изменился с момента своего создания». Поскольку лейбл производил «многие из одних и тех же стилей и использовал одни и те же материалы десятилетие за десятилетием, у плохих актеров (также известных как фальшивомонетчики) было больше времени для разработки почти идеальных копий», — продолжил Entrupy.

Где купить Louis Vuitton

Alberto Pizzoli/Getty Images

Вам не нужно беспокоиться о том, что вас обманут с поддельной сумкой, если вы делаете покупки в магазине Louis Vuitton. Компания работает в более чем 460 магазинах в 50 странах. В Соединенных Штатах Калифорния стала горячей точкой для бренда. «[Лос-Анджелес] стал культурной столицей мира», — сказал Майкл Берк, исполнительный директор и председатель Louis Vuitton, в интервью Los Angeles Times в 2019 году. Берк также сообщил, что бренд «находится на стадии планирования» для их имущество, расположенное «между Родео Драйв и Беверли Драйв».

Однако восточное побережье не забыто. В Нью-Йорке есть три розничных магазина, в том числе флагманский магазин бренда. В 2019 году Louis Vuitton также построил временный магазин в Нижнем Ист-Сайде. Если вы не живете рядом с обычным магазином или если вам больше нравятся онлайн-покупки, вы можете покупать товары прямо на сайте бренда.

Признаки подделки сумки Louis Vuitton

Джефф Ковальски / Getty Images

Покупка в магазине Louis Vuitton или на официальном сайте гарантирует, что вы получите реальную сделку, но вы, очевидно, не получите хорошую сделку. Вместо этого, выбрав подержанную сумку, вы сможете сэкономить немного денег, но будьте осторожны с подделками. Как вы можете сказать?

«Сумки не должны быть с подкладкой из натуральной замши/свиной кожи», — сказала Who What Wear Эшли Рикеттс (Ashley Ricketts), менеджер по люксовым товарам в онлайн-консигнаторской компании ThredUp. «Аутентичные подкладки включают холст с покрытием, холст, перекрестную кожу, виттонит и алькантару». Далее обратите внимание на строчку. Рикеттс сказал, что она «должна быть чистой и ровной, и на любой части двух сумок одного стиля должно быть одинаковое количество стежков».

Шаблон тоже имеет значение. Рикеттс объяснил, что «рисунок монограммы должен совпадать со швами и клапанами и должен быть симметричным из стороны в сторону» в большинстве ситуаций. Штамп на сумке тоже может о многом рассказать. «На подлинных сумках Louis Vuitton должно быть написано Louis Vuitton и указана страна происхождения», — сообщил Рикеттс. «Поскольку страна может отличаться, убедитесь, что заводской идентификатор в коде даты совпадает со страной происхождения, указанной на упаковке».

Вам стоит изучить информацию о Louis Vuitton

Паскаль Ле Сегретен/Getty Images

Покупая подержанную сумку Louis Vuitton, нужно больше, чем просто знать, как отличить подделку. Чтобы еще больше снизить риск покупки подделки, Эшли Рикеттс, менеджер по роскошным товарам в онлайн-компании ThredUp, посоветовала «[покупать] у надежного реселлера, чтобы вы могли быть уверены, что ваша покупка подлинная».

Вы также можете изучить, какие стили «сохраняют свою ценность, чтобы вы могли окупить некоторые затраты позже, когда вам понадобится обновление гардероба», — объяснила она  Кто что носит . Если долговечность для вас даже важнее, чем стоимость при перепродаже, вам следует уделить особое внимание материалам. «При выборе ткани вернис (лакированная кожа) с меньшей вероятностью продержится со временем и склонен к обесцвечиванию и переносу краски», — объяснил Рикеттс. «Холст с покрытием и кожа Epi будут держаться лучше».

Также полезно знать, сколько будет стоить желаемая сумка . «Как только вы наткнетесь на стиль, который вам нравится, обязательно поищите в Интернете, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение», — посоветовал эксперт.

Louis Vuitton входит в «святую троицу» сумок

Gabriel Bouys/Getty Images

Не верите, что Louis Vuitton является для вас брендом роскошных сумок? «Подумайте о единственной цели вашей первой дизайнерской сумки», — объяснила Киара Купер, менеджер по оценке сумок в комиссионном магазине The Real Real. «Это будет для работы? Вы предпочитаете что-то легкое, например кроссбоди? Сколько места вам нужно?» Она продолжила, сказав: «Долговечность — это само собой разумеющееся, поскольку вложение средств в дизайнерскую сумку означает вложение средств в предмет, который создан на века. Но вам нужен дизайн, который вам нравится, функциональный и универсальный, который легко впишется в ваш Стиль жизни.»

Если Louis Vuitton соответствует всем вашим требованиям, вы будете рады узнать, что это одна из лучших сумок, которые можно купить за деньги. Элиз Ванг, соучредитель сайта подержанных предметов роскоши LePrix, рекомендует инвестировать «в святую троицу — Chanel, Louis Vuitton и Hermès». Она объяснила Who What Wear , сказав: «Хотя стоимость роскошных сумок может колебаться в зависимости от тенденций или шумихи, эти три знаковых бренда в определенных стилях имеют наибольшую стоимость при перепродаже в LePrix».

Учитывайте эти факторы перед покупкой продукции Louis Vuitton

Артуро Холмс/Getty Images

Покупка сумки Louis Vuitton — это большая сделка, и вместе с этим нужно учитывать множество вещей. К счастью, у Эшли Рикеттс, менеджера по роскошным товарам в онлайн-консигнационной компании ThredUp, есть несколько советов, которые помогут вам принять мудрое решение.

Во время разговора с Who What Wear, эксперт сказал, что «всегда полезно хорошо подумать, прежде чем нажимать на курок». Вы также должны убедиться, что вы выбираете сумку, которая подойдет почти ко всему. «Можете ли вы представить, что вы носите эту сумку несколько раз и получаете от нее много пользы?Скидка 0% на перепродажу, но на самые желанные товары по-прежнему наложен значительный ценник, — объяснила она. — Убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств, выбрав универсальный аксессуар, который дополняет ваш стиль». выбирайте подержанный маршрут, это не означает, что ваша сумка должна выглядеть как бывшая в употреблении . На самом деле разумно искать сумку в наилучшем состоянии, которое вы можете себе позволить.

Сумки Louis Vuitton, на которые стоит обратить внимание

Крейг Барритт / Getty Images

Хотя мы не можем сказать вам, какую сумку Louis Vuitton вам следует приобрести, есть несколько стилей, на которые стоит обратить пристальное внимание. «Поскольку логотипы продолжают возрождаться, сумка с монограммой Louis Vuitton является идеальной инвестицией», — рассказала Киара Купер, менеджер по оценке сумок в розничном магазине Real Real. «И монограмма в шоколадно-коричневой цветовой гамме — возможно, нейтральная — и легендарное прошлое Louis Vuitton гарантируют, что сумка сохранит свою ценность».

Всегда популярные сумки бренда Neverfull популярны не просто так. Их любят, потому что в них может поместиться все , не будучи слишком тяжелыми», — рассказал Купер. С другой стороны, эксперт сказал, что Speedys «удивительно просторны» для своего меньшего размера. что-то немного другое».

Неплохо также выбрать сумку из фирменной ткани бренда. «Она устойчива к царапинам, легкая и водонепроницаемая, — добавил эксперт. отделка из телячьей кожи, обратите внимание, что элементы будут воздействовать на кожу, хотя многим нравится состаренный, обветренный вид».0003

Лучшая сумка Louis Vuitton для ваших инвестиций

Samantha Trauben/Getty Images

Если вы хотите приобрести сумку Louis Vuitton исключительно из-за вложений, то Neverfull по-прежнему остается лучшим выбором. Сайт роскошной розничной торговли Vestiaire Collective (через Elle UK ) отметил заметный рост — мы говорим о 65 процентах! — по стоимости перепродажи в период с 2012 по 2017 год. Если бы вы купили сумку новой в 2012 году и перепродали ее пять лет спустя, Neverfull сохранил бы 80 процентов своей розничной цены.

Не помешает и то, что Neverfull — одна из самых физически прочных сумок на рынке предметов роскоши. Согласно Elle UK , Louis Vuitton тестирует «сумки, наполняя их весом 3,5 кг [около 7,7 фунтов] и бросая их с полуметровой высоты [более полутора футов]». Мы не говорим, что вы должны засунуть кирпич в свою драгоценную сумку Louis Vuitton и бросить его на пол, но, скорее всего, он выжил бы, если бы вы это сделали.

Покупка сумки Louis Vuitton здесь сэкономит вам деньги

Людовик Марин/Getty Images

Итак, секонд-хенд не для вас? Это нормально. На самом деле есть способ сэкономить немного денег, покупая новый.

Со ссылкой на статистику Exane BNP Paribas, Quartz сообщил, что предметы роскоши во Франции, Италии, Великобритании и России продаются дешевле, чем в США, Японии, Южной Корее и Китае. Поскольку предметы роскоши являются самыми дорогими в Китае и самыми дешевыми во Франции, многие покупатели считают Европу «крупнейшим в мире сезонным магазином», сообщила глобальная консалтинговая компания Bain & Company. Согласно статистике Exane, стоимость продукции Louis Vuitton составляет примерно 50 процентов9.0007 больше в Китае, чем во Франции. Хотя американцы не так много сэкономят, делая покупки во Франции, вы все равно сможете приобрести сумку Louis Vuitton по несколько более низкой цене. Кроме того, вы можете посетить место рождения Louis Vuitton — и это довольно круто.

Зачем покупать товары Louis Vuitton, если их можно взять напрокат?

Эдвард Бертло/Getty Images

Есть несколько способов показать сумку Louis Vuitton. Вместо того, чтобы покупать его сразу, такие сайты, как Bag Borrow или Steal, позволяют арендовать его. Хотя цены варьируются в зависимости от выбранной вами сумки, обе компании предлагают сумки по разным ценам. Например, Bag Borrow or Steal предлагает маленькую поясную сумку Pochette Florentine за 65 долларов в месяц, а сумка Dora Soft BB обойдется вам в 450 долларов в месяц. Тем не менее, если вы не можете или не хотите раскошелиться на сумку Louis Vuitton за тысячи долларов, помесячная аренда может добавить немного роскоши в вашу жизнь без 9 часов. 0007 всего разорение банка.

Хотя аренда может быть отличным вариантом для потребителя, для Louis Vuitton он может оказаться не таким выгодным. «Одна группа ученых … определила, что аренда роскошных помещений существенно негативно влияет на имидж люксового бренда», — сообщает Forbes . «Их данные показывают, что, как только традиционный дорогой бренд класса люкс становится доступным для аренды, капитал этого бренда «негативно влияет»».

Louis Vuitton продает не только сумки

Afp/Getty Images

Louis Vuitton хорошо известен своими сумками, но это еще не все, что он предлагает. Как указано на сайте лейбла, потребители также могут приобрести готовую модную одежду, украшения, солнцезащитные очки, обувь и многое другое. Долгое время Louis Vuitton был одним из немногих брендов класса люкс, у которых не было собственного аромата. Все изменилось в 2016 году, хотя Allure сообщил, что бренд уже продавал духи раньше, но это было еще в 19 веке. 40 лет, и ни один из этих ароматов больше не существует.

В 2016 году мастер-парфюмер Жак Кавалье Бельтруд работал с брендом над семью гармонирующими ароматами. «Мы сразу и очень быстро решили, что это будет коллекция», — сказал он изданию. «Мы также приняли решение, что эти ароматы будут женскими — на флаконе не написано, что они женские, но они женские». Он продолжил, сказав: «И третий выбор, который я сделал, заключался в том, что [эта коллекция] будет историей о цветах, потому что цветы для меня такие нежные, такие интенсивные, такие сильные, такие красивые — прямо как женщина — и это всегда моей давней навязчивой идеей было попытаться поместить красоту свежих цветов в бутылку». Продано .

Можно ожидать, что Louis Vuitton будет существовать еще долгое время

Жан-Франсуа Монье/Getty Images

Аренда может нанести ущерб имиджу бренда, но Louis Vuitton, вероятно, не так сильно беспокоится. В сентябре 2019 года Bloomberg сообщил, что Louis Vuitton добавит около 1500 производственных позиций во Франции в течение трехлетнего периода, чтобы компания могла удовлетворить возросший спрос.

Прежде чем добавить больше рабочих мест, Louis Vuitton расширил свои фабрики в США, Италии и Испании, но генеральный директор Майкл Берк сказал изданию, что Франция по-прежнему останется в авангарде производства и производства компании. «Если мы позволим мастерству уйти даже в такие близкие места, как Италия, я думаю, неизбежно, что умы и творчество в этом секторе последуют за ними», — пояснил Берк.

Louis Vuitton занимается бизнесом и производством сумок с 1800-х годов, и, учитывая, что лейбл имеет «самый высокий уровень продаж среди всех брендов в мире», по словам Берка, трудно, если не невозможно, представить себе мир без Louis Vuitton.

Топ 10 самых дорогих мешков Louis Vuitton и Trunk, продаваемых на аукционе

  • Home °
  • около °
  • Louis Vuitton °
  • GOYARD °
  • Moynat °
  • HERMHEARD °
  • TRUNK °
  • 0204
  • Декорация °
  • Оценка °
  • Настройка °
  • Метка отеля °
  • Сделайте свой туловище °
  • . °
  • Поддерживайте свой багажник °
  • Реставрация °
  • . Сделано изготовленное на заказ °
  • Shop °
  • История
  • Georges °
  • CANVAS °
  • 92030204
  • Экспертиза °
  • Цена New °
  • Аукцион записи °
  • Звезды LV °
  • .
  • Vanity °
  • Sultecase °
  • °
  • 02020202020202020202042.
  • . 29204 40204........

    0420202020202042 9204...... Исследователь°

  • Ствол для цветов°
  • Игрушки°
  • Мех°
  • Рыбалка°
  • Реклама°

Являетесь ли вы поклонником Louis Vuitton или просто любопытным, этот рейтинг из 10 предметов Louis Vuitton, которые побили рекорды по самой высокой цене продажи в аукцион, удивит вас от начала до конца!

Louis Vuitton… Имя, известное во всем мире, достаточно произнести его, чтобы очаровать любую модницу. возлюбленный. Это один из самых известных люксовых брендов в мире уже более 166 лет, конечно, благодаря своим винтажным сумкам, но также и благодаря своим престижные роскошные сундуки, ценящиеся за украшение и неустанно пользующиеся спросом у коллекционеров по всему миру.

Даже если изделия Louis Vuitton продавались дороже в новых (бутиковая цена) или в художественных галереях, антиквариате или на конфиденциальных распродажах между бывалыми коллекционеров, мы подготовили небольшой рейтинг 10 лучших подержанных вещей Louis Vuitton, выставленных на аукцион.

Обратите внимание: цены, указанные ниже, включают аукционные издержки от 24 % до 28 %, поэтому это не цена, которую вернул продавец, а цена, которую заплатил покупатель. Действительно, когда вы продаете в аукционном зале, у вас есть снимать налоги, пошлины, аукционные сборы…

Вопреки всем ожиданиям, в десятке лучших предметов аукциона Louis Vuitton оказалась только эта сумка. Если цена новых сумок превосходит многие результаты продаж ниже цена в б/у рухнет полностью, даже на модели в экзотической коже или очень лимитированные серии. За исключением этого набора из 3 элементов, подлинность которых гарантирована.

Марк Джейкобс, в то время художественный руководитель Louis Vuitton, в 2002 году вместе с Такаши сотрудничал, чтобы омолодить легендарный бренд с монограммой. Мураками. Они создают разноцветный черный холст и белый разноцветное полотно. Это был огромный успех, принесший артисту и бренду всемирную известность. Идеальный союз традиционной японской культуры и французского ноу-хау. Успех был немедленным, это крупное сотрудничество, которое длилось более 13 лет между японским художником и Французский роскошный дом.

Сотбис Гонконг, октябрь 2014 г.

Набор чемоданов Louis Vuitton Murakami — € 11 630

Цена продажи: 11 630 €

Лот 2 сумки и 1 чемодан Л.В. Мураками — около 2005 г.

Сумки  : каждая с кожаным ремешком для ручек, восемь тканевых отделений для обувь

Размер: 35 см х 45 см х 25 см

Чемодан  : съемный лоток в чемодане.

Рисунок и подпись Такаши Мураками на верхней части сундука из кожи, холста и латуни.

Размер: 23 см х 71 см х 48 см

Багажник Louis Vuitton 1907 года является рекордным для серийного багажника в очень среднем состоянии, где предположительно далеко не реалистичный провенанс поднят. Ставки.

Октябрь 2019 года на Sotheby’s.

Чемодан Louis Vuitton — € 23 350

Цена продажи: 23 350 €

Сундук Louis Vuitton 1907 года

Сундук Louis Vuitton, возможно, из коллекции Louis Comfort Tiffany. С внутренним лотком для хранения.

Сундук был куплен в 1970-х годах в поместье в Нью-Джерси, возможно, в бывшем доме Джозефа Бриггса, главы отдела мозаики Tiffany. Studios и личный друг Луи Комфорта Тиффани.

Согласно архивам Louis Vuitton, серийный номер чемодана указывает на то, что он был произведен примерно в 1907 году, но не подтверждает владельца. В дополнение к двум трафаретным монограммам LCT на каждом конце багажника есть множество дорожных этикеток, одна из которых относится к Ойстер-Бей, Нью-Йорк, недалеко от резиденции Тиффани в Лорелтон-холле. Хотя это и не задокументировано, косвенные доказательства, окружающие Нынешний сундук подтверждает теорию о том, что он путешествовал с Луи Confort Tiffany и сопровождал его в его кругосветных путешествиях.

Размер: 34 см х 91 см х 54 см

Чемодан Louis Vuitton Explorer — 25 000 евро

Долго оставшиеся незамеченными, сундуки исследователей представляют особый интерес для коллекционеров и бьют рекорды цен.

Продано в Drouot в Gros & Delettrez, декабрь 2012 г.

Цена продажи: 25 000 €

Чемодан Луи Виттона

Rue Scribe n ° 30143 «Герметичный» сундук из цинка, номер JWR, усиление из бука, окантовка, замки, ручки из позолоченной латуни, внутренняя часть из бежевого холста. рамка.

Размеры 100 см х 50 см х 34 см

Тематические сундуки, как и офисные сундуки, всегда были мечтой многих коллекционеров, срывая их, этот офисный сундук Stokowski — хороший пример.

Продано в Gros & Delettrez в октябре 2015 г.

Чемодан для офиса Louis Vuitton — 30 000 евро

Результат продажи цена: 30 000 €

Сундук Louis Vuitton Stokowski около 1930 г.

Авеню Елисейские поля № 797740, замок № 082865 «Стоковский» сундук-секретарь из трафаретной канвы с монограммой, ромбовидные края, верхние и боковые отверстия, замки, уголки, петли из позолоченной латуни, кожаные ручки, внутренняя часть из оранжевого виттонита, разделенная двумя шкафчиками, съемная перегородка, которую можно трансформировать в книжный шкаф, четыре выдвижные ящики, один из которых выполняет роль почтового шкафа на каркасе с дном из зеленой русской кожи, ручками из бука, боковая створка превращается в выдвижной столик, обтянутый кожей. зеленое происхождение, сегодня с желтовато-коричневой патиной, буковыми краями и ножками.

Размеры 41 см х 47 см х 96 см

Эта исключительная распродажа не сундука, а трех парусиновых сундуков Louis Vuitton с красным покрытием 1910 года, которые можно использовался для хранения разобранной конной повозки. Дизайн его стволов и их период напоминают Альберта. Хан. Эта распродажа долгое время была самой высокой ценой распродажи Louis Vuitton.

В продаже на Christie’s в Париже в ноябре 2013 г.

Съемный конный экипаж и чемоданы Louis Vuitton — 133 500 евро

Результат продажи: 133 500 €

Съемный Тилбери и его сундуки Louis Vuitton 1910
Тильбери из лакированного орехового дерева, окрашенного в желтый и черный цвет дерева, металлическая фурнитура, оснащенная спереди двумя съемными фонарями из черного лакированного листового металла. подпись   V. Morel , тильбюри с табличкой «MAISON. MOREL M. GRÜMMER FABRIQUE DE CARS 26, RUE CAMBACERèS PARIS», сиденье тростниковой скамьи, отделанное зеленой кожей, смазка ось, складная и со съемными шпинделями, колеса с железным бандажом, слегка изогнутые носилки, с тремя сундуками для хранения из красного холста с покрытием, деревянные стержни, фурнитура из черного лака металл, боковые стороны снабжены веревочными ручками, замки с надписью «RUE SCRIBE LOUIS VUITTON», внутреннее пространство с отделениями и съемными лотками, пронумеровано, наименьшее с маркировкой VV 9; в Колесная ось укорочена, капот отсутствует.
Тилбери:   164 см x 126 см x 277 см (диаметр колес: 120 см)

Два чемодана: 58 см x 112 см x 33 см. и один багажник: 37 см x 95 см x 41 см

В то время как коллекционеры избегали туалетных принадлежностей, в последние годы коллективное осознание их шрифтов бьет рекорды, их раскупают за их качества. достижений и их усовершенствований неординарны, они ближе к часовому делу, чем к багажу. Эта статья о путешествии использовалась женщинами, чтобы блистать в обществе, оставаться красивой и благоухающей в обществе. четырех углах мира и при любых обстоятельствах. Комплект выполнен из драгоценной кожи, цельного серебра, хрусталя, слоновой кости, сафьяна, шелка, козьего бархата. Эта исключительная копия Louis Vuitton сделана в 1936 обтянуты кожей страуса и рептилии, кисти в панцире черепахи. Этот набор туалетных принадлежностей уже давно является мировым рекордсменом по самой высокой продажной цене, превосходящей сундуки.

Продано в Друо, в Gros & Delettrez 4 ноября 2016 г.

Косметичка Louis Vuitton — 144 640 евро

Цена продажи: 144 640 €

Вешалка для одежды Louis Vuitton 1936 года

Великолепный, для мадам и месье из коричневой кожи страуса, застежка из золотой латуни, ручка, внутренняя часть из зеленой ящерицы содержит два маникюрных набора черепахового цвета, набор точеных стеклянных бутылочек в стиле ар-деко и 925 тысячных серебра. Хорошее состояние (носить).

Размеры: 37 х 47 х 14 см

Этот экземпляр будет представлен на выставке Легендарный багажник в Амстердаме в феврале 2018 года, нашим партнером, для которого мы реставрируем весь коллекция.

Дерзкая коллаборация Supreme и Louis Vuitton, представленная на показе коллекции Fall 2017, произвела настоящий фурор. сети, особенно среди молодой аудитории. Коллекция багажника как и коллекция сумок очень ограничена и продается только по предзаказу 6 месяцев. раньше он был предметом спекуляций, которых никогда не видели в Louis Vuitton. Как свидетельствуют итоги аукциона этого нового ствола, только что доставлены заказчику, выставлены непосредственно в аукционном зале, проданы более чем в 3 раза по цене покупки.

Продано на Christie’s в 2017 году.

Высший чемодан Louis Vuitton — 149 825 €

Цена продажи: 149 825 €

Чемодан Supreme courier 90 см 2017 г.

Красно-белая канва с монограммой, выпущенная ограниченным тиражом.

Луи Виттон и Суприм.

Почтовый сундук 90 см, никелированная ювелирная отделка

Включите звонок и ключи.

Размер: 90 х 51 х 48 см

Сегодня алюминий присутствует в нашей повседневной жизни. И все же он считался драгоценным металлом, когда этот исследователь багажник был построен в 1892 году! Этот крайне редкий багажник обтянут сплошным алюминием, он долгое время оставался мифом, вершиной шика для исследователей, сочетание новых технологий и французского ноу-хау. Этот поистине уникальный сундук теперь стоит самого дорогого сундука, продаваемого в мире. аукционный зал.

Алюминиевый чемодан Louis Vuitton — € 180 895

Продано на Christie’s в декабре. 2018

Распродажа цена:  180 895 €

Почтовый сундучок исследователя Louis Vuitton 1892 года

Эстимейт: 56 000–112 000 евро

Редкий алюминиевый багажник исследователя

Луи Виттон, 1892 г.

Размер: 75 х 43 х 42 см

Вопреки всем ожиданиям мировой рекорд, самая высокая цена, достигнутая за предмет Louis Vuitton за более чем 12 лет, — это не сумка и не чемодан. Но пушистая игрушка, вся одетая в Луи Виттон!

Плюшевые мишки вошли в моду на рубеже 20-го века, после того как американские газеты сообщили, что президент Теодор Рузвельт отказался стрелять в медвежонка во время охоты.

Плюшевый мишка Louis Vuitton — 1 400 000 франков — 215 000 €

Мишки Тедди быстро стали предметом коллекционирования. Увлечение мишками достигло апогея в 2000 году, немецкая компания Steiff, специализирующаяся на производстве мягких игрушек, выпустила его в наряде придумали дизайнеры Louis Vuitton. Этот уникальный медведь по имени ПАДДИНГТОН в элегантной шляпе, плаще и президентском чемодане был продан с аукциона в пользу ассоциации Monaco Aide et Présence» и куплен корейским бизнесменом Джесси Кимом. Эта игрушка с гордостью занимает свое место в Музее плюшевых мишек в южнокорейском городе Чеджу.

Продажа состоялась в октябре 2000 года, когда этот медведь был продан за 1,4 миллиона франков.

Цена продажи: 215 000 €

Этот удивительный и красочный сундук, расписанный мифическим «горошек» известным японским художником   Yayoï Кусама (родился в 1929 году в Мацумото) был предложен Иву Карселю (1948 – 2014), гению маркетинга и близкому сотруднику Бернара Арно. Среди прочего ему было  генеральный директор дочерней компании Louis Vuitton в период с 1990 по 2012 год   в LVMH группа. Этот сундук был подарен ему в 2012 году, в год его отъезда после борьбы с раком.

Если современные полотна из ПВХ не интересуют коллекционеров старых сундуков, то этот бьет все рекорды и делает эту распродажу событием.

Чемодан для курьера Louis Vuitton 2012 — € 239,40

Продан на Sotheby’s в декабре 2020

Цена продажи:  239,400 €

Mail Trunk Yayoi Kusama 2012

Оценка: 80 000 — 120 000 евро

Из коллекции Yves Carcelle

Louis Vuitton Trunk, акриловая краска

.