Модель Lumpen из Казани о специфике профессии
О языковом барьере, псевдониме и дизайнерской одежде.
Осенью редакция Enter организовала кастинг контрмодельного агентства Lumpen, а также провела встречу с основателем агентства Авдотьей Александровой в резиденции креативных индустрий «Штаб», которая собрала более 250 человек. Одной из главных идей этого агентства является отступление от общепринятых стандартов красоты и отражение естественности и индивидуальности каждого человека. Из 300 казанских заявок для кастинга отобрали 35 молодых людей и девушек, из которых 19 человек стали моделями Lumpen. Новым лицом агентства стал Эмиль Плескун из Казани, который теперь представляет дизайнерские коллекции под псевдонимом Narciss. Недавно он был на неделе моды в Париже, где участвовал в показах таких брендов, как Comme des Garçons, OAMC, а также снялся для сайта премиального бренда одежды Lanvin.
Enter решил узнать, как казанский парень попал на мировые показы, каким главным ориентиром становится поиск новых лиц для агентства Lumpen и почему он выбрал для себя названия цветка в качестве псевдонима.
Эмиль Плескун:
До Lumpen я жил в Казани довольно обычной жизнью, развлекался в другом городе, потому что в Казани у меня нет друзей.
Пройдя кастинг этой осенью, я оказался в Lumpen. Я был очень счастлив, так как давно задумывался о карьере модели, но опыта у меня еще не было. У меня есть желание задержаться в этом бизнесе надолго, и, надеюсь, у меня получится. В агентстве Lumpen нет каких-то ориентиров для выбора моделей и четко обозначенных критериев. Модели Lumpen — это люди с неординарной внешностью, довольно интересные сами по себе и обладающие определенной энергетикой, которая разная у каждого, это не просто лица, а личности. Я только что прилетел из Парижа, был на показах Comme des Garçons, OAMC и снимался для сайта Lanvin. На сегодняшний день это пока всё, чего я добился, но уверен, что это только начало и у меня все впереди. Бывает тяжело и мы не высыпаемся, так как вызывают нас обычно рано — моделям порой нужно быть на площадке в 6:30.
Но пока у меня много сил и энергии. Работа с кастинг-директорами и брендами ведется напрямую, поэтому вся организация моделей на шоу лежит на Авдотье. Что касается гонораров, то их устанавливает бренд, мы их не разглашаем.У всех моделей в агентстве есть псевдонимы. Мой псевдоним — Narciss. Мне нравится сам цветок и древнегреческая история про парня, который влюбился в самого себя и умер от голода и страданий. Эта история привлекает своей драматичностью и мрачным романтизмом. Я и сам иногда засматриваюсь на себя в зеркало, поэтому иронично-самовлюбленное прозвище подходит как нельзя кстати.
В любых моих поездках вообще не бывает грустных моментов, потому что я привык наслаждаться всеми днями, проведенными в путешествии. Самое веселое в том, что я находил общий язык с ребятами как из агентства, так и с иностранными моделями. Было забавно разговаривать с ними, зная только несколько фраз. За время работы я уже успел познакомиться с Гошей Рубчинским. Это была случайная встреча и я уверен, что мы встретимся снова.
Текст: Лолита Малова
Агентство Lumpen отберет нестандартных моделей на выставке «Страсти по Фрейду»
23 февраля и 8 марта контрмодельное агентство Lumpen проведет кастинг среди посетителей выставки «Страсти по Фрейду», проходящей в центре дизайна Artplay. 23 февраля агентство будет отбирать моделей-мужчин, 8 марта — женщин. Чтобы пройти кастинг, совсем необязательно обладать модельной внешностью, так как Lumpen — первое в России контрмодельное агентство, отрицающее глянцевые стандарты красоты и выступающее за отражение естественной человеческой природы. Его основатель — режиссер Авдотья Александрова. Модели агентства участвуют в показах Vetements, Balenciaga, Jil Sander, работают с Гошей Рубчинским, снимаются для различных модных журналов мирового уровня. В том числе фото моделей Lumpen можно увидеть и на выставке «Страсти по Фрейду».
Предыдущая фотография
Фото: пресс-служба ARTPLAY
Фото: пресс-служба ARTPLAYФото: пресс-служба ARTPLAY
Фото: пресс-служба ARTPLAY
Следующая фотография
1 / 4
Фото: пресс-служба ARTPLAY
Фото: пресс-служба ARTPLAY
Фото: пресс-служба ARTPLAY
Фото: пресс-служба ARTPLAY
Мероприятие продлится с 12:00 до 20:00. Результаты объявят в соцсетях Lumpen и Artplay.
Линия Люмпена через музей Фреда Сэндбэка
Сэй Дод Додде . Словесно поджарить и устно вцепиться в этимологическую грязь слова «комок»; приходят к фризской Дод Додде : глыба, глыба, куча. Голландское слово
В процессе эксплуатации. Под класс. Понимать. Стою на тротуаре Манхэттена, мне семь лет. Спрашиваю: «Что там стучит?» Мама отвечает, и я перевожу объяснение на свой язык: Низкий, низкий, низкий. Вы чувствуете себя подавленным. Ты ПОД всеми. Вы стреляете вверх. Вы ложитесь, как на этот тротуар, и чувствуете себя ВЫСОКО, но ваше тело очень НИЗКО. Низкий, ты лежишь, чувствуя чувства, потому что нет работы, потому что, когда мы усердно работаем, мы откладываем чувство и мы откладываем бытие, поэтому, когда мы на высоте, мы внезапно начинаем быть. Моя расстрелянная тетушка, моя Aint, моя Aint Sister, как мы могли бы назвать тетю в семье моей матери, моя Aint Sister, похожая на комок на земле, становится просто
.1 Я только что видел Звездные войны Дебют в кинотеатре. Я представляю галактики, разворачивающиеся в голове моей тети, пока ее тело находится на земле, тысячи кластеров материи, сближающихся и удаляющихся друг от друга на протяжении миллионов световых лет. Нет, это не отдых перед работой. Нет, это не сбор вашей энергии для босса. Является ли ее кайф способом оправиться от ста, двухсот лет Девушек-боссов и еще сотен лет?Точка точка точка дод дод дод доддл.
Фред Сэндбэк гуляет по тому же городу в ту же эпоху.
Точка точка точка дод дод дод доддл. Сегодня прекрасный день. Но такая другая местность, когда вы начинаете сращивать для класса. Есть ли у знаменитого художника босс, линия боссов, управляющих всеми людьми, которые были до него, бесконечные боссы для бесконечных подчиненных? Подчинение у него в крови?! Он стреляет вниз, как человек-паук, или стреляет вверх, как наркоман? Нет, он работает! Он альфа-устанавливает поток.
Это способ существования, приемлемый для элиты; они плавают, в добром здравии, среди своих вещей, среди этих струн. Эти вещи, их вещи были очищены для них, если только они не решили, что это медитативная уборка. Кто чистит Sandback? А чем запылил Sandback? Все невыносимое должно было соскользнуть вниз и прочь от струны.
(Представьте себе изображение: Венис-Бич, Калифорния, США. 1970 год. Моя мать, 15 лет, простреливает подошвы ног. Следа нет. Стертый рисунок .) Врезка: отметка тоже рисунок, тоже ситуация.
Studio E.P.O.C., Модель La Zone , Порт-де-Клиньянкур, 1937 год. Музей Карнавале, Парижская история.
1847 : Маркс и Энгельс пишут, почти опьяненные собственными чувствами, о
«опасный класс» (люмпен-пролетариат), общественная нечисть, эта пассивно гниющая масса, сброшенная с низов старого общества, может кое-где быть вовлечённой в движение пролетарской революцией; однако его условия жизни гораздо больше подготавливают его к роли подкупного орудия реакционных интриг29. 0009
Некоторые ученые порицают этот отрывок, считая его «настолько расплывчатым, что его едва ли можно принять за теорию». Я понимаю, что список побегов люмпен-пролетариата не поддается точному теоретизированию. Но Джемила Зенаиди и Жером Боше указывают точнее:
Что, однако, менее известно, так это то, в какой степени открытое презрение Маркса к люмпен-пролетариату напоминает презрение, которое они внушали ключевым парижским деятелям контрреволюции, включая Жоржа Османа… о людях, которых они считали олицетворением отбросов, если не отбросов промышленного капитализма.0009
Произнесите голландское слово раннего Нового времени, Lompe . Тряпка, тряпка, кусок, комок. Попробуйте датский язык шестнадцатого века: Lompe . Ломпе — колода, пень, бревно. Мы путешествуем вдоль береговой линии. Ставим лагерь в роще секвой. В громадном выжженном пне стелила кровать моя мать и ее единственный внук. Люмпены в Ломпе, они мечтают. Глубже в роще, в мерцающий час, я замечаю белую тряпку, использованную влажную салфетку. Это свежо. Я отслеживаю это. Он принадлежит заднице женщины, расположенной рядом с кемпингом. Она хочет разделить марихуану, шалфей и травму; она хочет, чтобы секвойи отступили, затуманенные ее историей. Она расплачется, рассказывая, и, слушая, растерзает слушателя. Вместе рассказчик и слушатель сдержат лохмотья. Это не связано с терапией; он не будет организовывать травму или труд, который их травмирует. Они потушят огонь. Будут мочиться и влажно вытираться. Потом вдруг наступит рассвет.
1890: Кооперативные анархисты-социалисты из колонии Камавеа рубят гигантские секвойи, чтобы реализовать свою коллективную мечту об экономическом коллективе. Вместе они спасают от лезвия самый большой Sequoiadendron giganteum и называют его «Деревом Карла Маркса». Они говорят, что не хотят короля, но и бездельника тоже не хотят. Нет комочков среди пней? Просто рабочие без начальства.
(Я глыба Дорогой читатель, ты тоже? Я писал это десять лет. Может быть, ты тоже десять лет читал. После нашей строжайшей сплошной рубки начальства нет, никто не отслеживает, как ты читаешь произведение приложение Спидридеры находятся: внизу, на свалке, в тени Дерева Карла Маркса и Дерева Генерала Шермана, покоятся под 2100 тоннами мертвого дерева.)
1911 : Льюис Хайн, фотограф-расследователь Национального комитета по детскому труду, прибывает в Винчендон, штат Массачусетс, чтобы документировать очевидные нарушения законов о детском труде. См. строку; она переходит от ткацкого станка к девушке; теперь взгляните на десятки детей, работающих на хлопчатобумажных фабриках White Brothers. Эти дети-рабочие и их рабочие-родители из сообщества неформальных переселенцев, которые пересекают международную границу без документов.
Французский неграмотный подросток, 9 лет0004 Хайн комментирует. Укоренившись со своих ферм, путешествуя с севера на юг, чтобы попасть на фабрики Новой Англии, их нанимают работать на конвейере. 4
Многие дети на фотографиях Хайна не умеют читать официальные визы ни на одном языке. Списки и законы должны быть записаны наизусть и храниться в их памяти. Маленькая неправда кишит обратной стороной фотографий. Грамотный Хайн неправильно записывает фамилию рабочего. Для реформатора или копа все свидетельства не концентрируются на поверхности фотографии; кроме того, он не закрепляется ни на каком языке. Внутри мельницы машины сотрясают здание, становится невероятно жарко и оглушительно громко6 9 .0009
Позже линза Хайна попадает к девушкам, которые зарабатывают на жизнь чтением чисел. Фотографии обнаженных спин девушек-бухгалтеров, работающих в Восточном Массачусетсе, подчеркивают кривизну их позвоночника. Работа испортила линию корешка.
Ребенок в центре этой упорядоченной и открытой линии, пятнадцатилетняя Фанни Боуман, идентифицируется как бостонский бухгалтер, складывающий столбцы цифр. «Неправильное положение сидя при деформациях осанки и искривлениях спины. Сколиоз. Сутулое, перекошенное или горбатое положение. Работа в этой должности вредна. Необходимость консультации лечащего врача» из заметок фотографа Льюиса У. Хайна, адресованных Национальному комитету по детскому труду, 1918 г. Библиотека Конгресса, Отдел печати и фотографий, Собрание Национального комитета по детскому труду, номер репродукции LC-DIG-nclc-05151. «Изображения осанки» были типом изображения, существовавшим до отслеживания Хайна. Они были инициированы Управлением архивов евгеники и размещены в элитных академических учреждениях, включая Гарвардский университет. Была одержимость люмпенским телом, которое ломает ряды, искажает линию, но также и проблемой неконтролируемых отраслей промышленности, ломающих и искажающих линии тел рабочих.
1912 : Горная местность, которая действовала, когда Хайн ездил в Винчендон годом ранее, закрывается в 1912 году. В течение сорока лет частный санаторий содержал другие тени капитала: нервных, зависимых, изможденных и непродуктивных. элитные, а иногда и потерпевшие крушение ветераны войны. В рекламе Highlands, опубликованной в журнале Journal for Inebriety , бывший хирург времен Гражданской войны по имени доктор Рассел утверждает, что пациентов не обслуживают «обычные медсестры, а сопровождают». Он рекламирует дамам, что «умная американка» будет работать, чтобы стать вашим другом. Выпутает она вас из тревожных люмпен-строчек или нет?
1924 : Местная вспомогательная женщина Ку-Клукс-Клана бродит по Винчендону, с маленькими крестами, инкрустированными красными камнями на шее. ночные митинги на большей площади. Самолет украшен тонкой линией красных огней. Понимание таково, что они нацелены на евреев и католиков. Вспомним неграмотных француза-подростка и мужчин, прошедших путь от бродячего лудильщика до провинциального торговца. Я с облегчением прочитал, что иногда в том году они тоже собирались и отражали нападавших. Местные газеты описывают собрание клана, на котором все машины припаркованы по кругу фарами наружу. Клан приютился снаружи, в центре, среди задних фонарей. И Анти, собравшиеся протестовать против Клана, попали в ослепляющие лучи. Клан наблюдает за своими соседями, подвешенными в длинных полосах света. Анти не могут узнать надзирателя, покупателя, пастора, одноклассника.
14 марта 19:25: Четверо клановцев едут через центр города на лошадях. Скорее всего, они проскакали мимо будущего музея Фреда Сэндбэка, мимо зданий, которые станут пустырями, и мощеных парковочных мест. За всадниками следует сотня машин.8 Это когда город плотный, беспокойный, заряженный и энергичный… гул промышленности еще гудит. Здесь сходятся пять железнодорожных линий. Леса Центрального Массачусетса по-прежнему снабжают производителей игрушек, инструментов и шкафов. Толпы белого пролетариата поглощают, отталкивают или перерабатывают чувства Клана: беспорядок несортированных эмоций по поводу недавней пандемии, недавней войны и недавно подавленного рабочего движения.
Прошло пятьдесят лет, а толпы, способной впитать бурные эмоции, уже нет.
Добавьте еще тридцать пять лет. На дороге, идущей на север к границе штата, большой белый знак с нарисованными от руки черными буквами гласит: ТОНИ — ПЬЯНЫЙ. Проходит несколько лет, и материализуется еще один язык: И ВОР. В туристических автомобилях остатков среднего класса, направляющихся на север, загораются микроэмоции: веселье и дискомфорт. В Нью-Йорке писатель, который знает, что я тоже езжу по тому же маршруту, спрашивает, знаю ли я историю, стоящую за знаком. Даже Реддит не знает.
1956: Белый замок снесен, потому что нет покупателей.
В 1888 году особняк с двадцатью восемью комнатами, получивший название Марчмонт, был построен семьей Уайт, владеющей мельницами Уайт. Местные настаивают на том, чтобы назвать его Белым замком. Как ночная бургерная на Среднем Западе. Потомки замка, владельцы и слуги, расходятся на восток и запад. Электронная эротическая БДСМ-книга, изданная в электронном виде без даты, находится в том же замке, за исключением того, что автор добавил одну комнату и как минимум одного пленника. На электронной обложке изображена обнаженная женщина, связанная в подземелье. Если бы я мог внимательно рассмотреть ее ногти и серьги, я бы смог определить ее статус вне темницы: люмпен, пролетариат или буржуа? Возможно, гильотинные наклейки на заостренных накладках на голые ногти вгрызлись в кутикулу.
Джеймс Пирс, Землянка , 1977 год.
1970 : На севере, на ферме в сельской местности штата Мэн, Джеймс Пирс создает, а затем забрасывает двадцать земляных валов (1970–1982). Формы не формальны. Пирс ворует из моргов и военных структур и делает ремиксы; он передает слюнявые прихоти Р. Крамба, в том числе в Earthwoman : распластавшись, тридцать футов в длину и пятнадцать футов в ширину, лицом вниз. Когда солнце встает во время летнего солнцестояния, оно совпадает с разрезом на ее ягодицах. Локально эти распадающиеся заброшенные формы стали ассоциироваться с сатанинским ритуалом. Лэнд-арт Пирса обретает семиотическую плотность в тесном радиусе городка только после того, как создатель покидает это место.
1981 : Фонд Dia Art Foundation предоставил Sandback средства «для создания пространства… выбранного специально для удовлетворения масштабных и пространственных потребностей скульптур Sandback и серии скульптур».9
Sandback представляет своего «Junior»: Fred Sandback музей; подобно владельцам многих малых предприятий, закрытых или больных вокруг выбранного им участка в Винчендоне, штат Массачусетс, он называет свое предприятие в честь себя. Ускользнуть от учреждения — рискованное дело — предприниматель , урожденная , художник слит со структурой, находящейся за пределами его тела. Независимо от того, раздувается и/или рушится институт, что-то в основной структуре объединения художников удаляется (напомним, что лингвистическое определение «элиде» относится к удалению гласной в слове). Титульная голова обезглавливает себя; Сэндбэк или кто-то еще.
Музей Фреда Сэндбэка: Фронт-стрит, 74, Винчендон, Массачусетс. Начинается.
1985 : В отличие от этого, музей Фреда Сэндбэка не был утолщен местной надписью — надписью, которая сохраняет грабежи и шрамы пьяными и гуляющими подростками. Но когда работал музей Фреда Сэндбэка, он тоже был закрыт — открывался только по предварительной записи. Горожанин-пешеход не сходил с тротуара и не избавлялся от своего повествовательного «я», охотясь за линией через пустоту. Прохладные пуританские воззрения не рекламировались; Я жил в другом городе и не обращал внимания на самоблокирующийся сайт. Нас, злодеев и двенадцатилетних детей из рабочего класса, отвезли на автобусе на выставку Ренуара в Бостоне на деньги какого-то благодетеля. Мы впитали в свои субстраты изображения маленьких розовых девочек с собачками на коленях. Отделившись от группы, я приложил свою ладонь из плоти к каменной ладони. Это была древняя религиозная скульптура. Охранник вскрикнул.
1995 : Брошюра Dia о Фреде Сэндбэке показывает простую пустую студию в Риндже, Нью-Гемпшир.
В 1995 году представитель штата Нью-Гэмпшир возводит еще один замок в Риндже, штат Нью-Хэмпшир.
И замок, и мастерская расположены на перекрытых плотиной реках в нескольких милях к северу от бывшего Белого замка.
Замок ’ 90-х годов был построен, чтобы напоминать лего и гранитную версию готического замка с 65-футовой башней и секретным проходом. Он работает на солнечной энергии и сдается в аренду. POWERONE, автор Замок Марчмонт, могут обосноваться в башне и написать там свой сиквел электронной ротики. 10
1996 : Фред Сэндбэк ликвидирует Музей Фреда Сэндбэка.
Он убивает бренд, отца и розетку.
Насущный вопрос заключается в том, вернет ли он после продажи здания стартовый капитал Диа. Но это может быть венчурный капитал со стороны попечителей, так как это только люмпены-лохи и загнивающий рабочий класс, чей долг вечен.
2002 : После показа в Музее современного искусства меня знакомят с другим посетителем — режиссером, выросшим в Винчендоне, штат Массачусетс. Как и я, человек может быть люмпеном, педиком и мозговитым. Я спрашиваю: «В детстве вы когда-нибудь ходили в музей Фреда Сэндбэка?» Режиссер смеется: «ЕСЛИ ТОЛЬКО! Какая это была бы возможность, а?! Никогда не был открыт. »11
Сэндбэк копит свой лишний антинарратив, медленно выпуская его в раздутые коллекции? Сэндбэк боится люмпенской шутки про струны за его счет? Sandback в депрессии и исчезает? Я больше никогда не сталкивался с кинорежиссером из родного города, ни в Винчендоне, ни в Нью-Йорке. Интернет чист от них.
2003: Сэндбэк совершает самоубийство.
2011 : Мы пересекаем границу штата и находим его летний домик на пруду.
Наше близкое нарушение не будет похоже на старую преступную массу, где я мог бы положить свой бледный шноц в мокрый след и глубоко вдохнуть, где я мог бы сказать вам, сколько часов холодная дорога и был ли этот ходячий сыт или голоден. Мы будем продолжать смотреть изнутри запертой машины. Разве мы подобны Нане, символическому плебею, этой золотой мухе, жужжащей на краю? Нет. Пока что мы такие деактивированные… просто личинки в затененном периметре.
Поскольку у нас нет доступа или приглашения, мы просмотрели онлайн-данные и старые телефонные книги, чтобы установить местонахождение дома Фреда Сэндбэка. Наш жест похож на медийную и военную тактику, за исключением того, что мы, личинки, на самом деле не мобилизованы. Не будет организованного убийства капиталистов на деревьях. Если был саундтрек, агрессивный барабан. Вместо этого голубая сойка издевается: Хозяин коттеджа давно умер! Так это паломничество к необычной святыне? Не так много. Спустя годы я пойму, что мы подсчитывали баллы: коттедж был чем-то вроде дюжины дополнительных домов для богатых. Поймите: нам, люмпенам, не нужно извиняться за то, что мы подсчитали их клад. Мы обращаем вспять тот древний момент, когда царские сборщики налогов находили наши поля и оценивали наши урожаи. Талли-хо.
(В тот момент, когда мы замечаем строение, пасмурно, тихо и приятно. Может быть, отчество Сандбэка вырезано или нарисовано на деревянной доске и прибито к дереву. Это обычная практика. Иногда на одной сосне много знаков и Чтение каждого вслух, сверху вниз, — глупое и веселое времяпрепровождение: мантра WASP, позволяющая оторваться от реальности ваших трофеев. ) обитаемый. Пока он этого не сделал.
2012 : Стеклянный дом Жанны и Майкла площадью 8000 квадратных футов примыкает к Национальному лесу Санта-Фе. Я оказываюсь внутри, на экскурсии по их коллекции.
Красивый, простой, темный кувшин стоит на полке почти между комнатами. Я стою рядом с ним. Есть место только для одного тела. Этот объект расположен на немой стороне. Я не вижу подписи. Кто-то проходит мимо и говорит: «Это Дэйв Поттер». И продолжает идти. В этом месте логика заключается в том, что каждый объект также является аватаром своего создателя?
Банку бросил Дэвид Дрейк. В 1801 году он родился и попал в рабство в Южной Каролине. Дрейк подписывает свои горшки, Дэйв. Поскольку это жилище больше похоже на музей, чем на дом, я не знаю, является ли этот сосуд одним из сорока среди 40 000, на котором на глине выгравирован текст. В настоящее время каждая банка с надписью продается за 175 000 долларов. Деньги передаются между аукционным домом и коллекционером.
Лицевая сторона:
Я сделал эту банку за наличные
Хотя она и называется Люкре мусор
—ДэйвОборотная сторона:
22 августа 1857 г. / Дэйв [—Дэвид Дрейк]
Вокруг меня в коридоре снова люди, вернувшиеся из Голдсуорти, расположенного рядом с домом. Говорят, он закатил истерику во время установки и выбросил бензопилу. Это сплетни из мира искусства, но они также встряхивают образ Техасской резни бензопилой: белый человек с выпущенной из цепи бензопилой, цепь которой активно вращается по лезвию, мчась по воздуху, — это просто взволнованный английский скульптор, который более известен своей нежной устраивая росу и пыль.
Дэвид Дрейк. Джеймс Таррелл. Дональд Джадд. Сэндбэк. Энди Голдсуорти. Кики Смит. Все глом вместе. Как будто циклон в моей голове оставил их в куске. Можно ли вытащить нить, как волосы повара, выдернутые из пережеванного мяса во рту?
1 января 2014 г. : По адресу 61 Weller Street, Winchendon, пожар в 3 часа ночи сжег многоквартирный жилой дом, бывший санаторий «по-домашнему», который назывался Highlands. Водопроводы замерзли. Пожарные не могут качать.
Фотография художника, посещающего панцирь музея Фреда Сэндбэка, Фронт-стрит, 74, Винчендон, Массачусетс, 2015 г. Чтобы сделать комплексный снимок снаряда, надо встать на пути встречных машин. Винчендон, штат Массачусетс, — постиндустриальный город с населением 10 000 человек; тем не менее, трафик течет. «Терри» Чартерс купила здание напрямую у Sandback, и оно остается Charters Dental Labs. Зубные имплантаты и крепления к ним изготавливаются в парадных цехах; праздничные украшения хранятся в подсобных помещениях. В подвале брошюры из эфемеры Музея Фреда Сэндбэка заполняют старый банковский сейф внутри хранилища. Чартерс сообщает, что комбинация к запертому сейфу утеряна. Он предлагает пустить меня и моего ребенка в палату. Я не хочу входить. То, что сейчас лаборатория, было музеем, было банком, было полем. По Фронту порхает бледно-желтая бабочка. Через сатанинское поле. Мимо сатанинской мельницы. Мотыльки — братья мотыльков, пойманных и приколотых сыном доктора Рассела сто лет назад12. Путь его беспорядочный.
К декабрю 2022 года в салоне папарацци Лизы будут продаваться ювелирные изделия без содержания никеля на Фронт-стрит, 74. Как украшения связаны со словом папарацци? Со стыдом представляю себя этаким ФШМ-папарацци. Я делаю ставку. Я разоблачаю. Мой шланг — мой длиннофокусный объектив. Во время простоя я тренируюсь на неисправных линиях погрузки.
2016 : Строка предложения; страница стабилизирует линию. Линия, стабилизированная кернингом и интерлиньяжем. Приклейте лист к синей земле. Его звуковая масса распределена по слогам фонетически. Легко определить глубину колодца. Фред Сандбэк — это линия, разделяющая объем комнаты. В некотором воображении воздух уравновешен.
Эстет, приемник просачивающегося американского буддизма, приходит в Сэндбэк через музей (Сент-Луис и округ Колумбия). Там эстет освобождается/освобождается от языка и пола и лишается репрезентативного расчета. Это немалая благодать, онтологическая или либидинальная.
2017 : Нахожусь в приватной беседе с куратором. Мы рассказываем об истоках: она описывает свою собственную историю американского рабочего класса; Я подробно описываю свою родословную люмпенов. Я упоминаю, что хотел бы написать о музее Фреда Сэндбэка как о проблеме класса. У меня черновик в спящем режиме. Куратор рассказывает мне, что Эми Сэндбэк, жена Фреда Сэндбэка, однажды пригласила куратора в свою квартиру на Манхэттене и настояла на том, чтобы куратор ушел с одним из собственных свитеров Эми. Куратор умоляет меня не публиковать эту статью до смерти Сэндбэка. После смерти Эми. Сколько мне ждать после ее смерти? Я должен был спросить. Может быть, вместо этого я бойко заметил: Какой свитер! У его пупырчатых ручек, кажется, достаточно досягаемости… чтобы задушить, заочно, клавиатуру моего ноутбука, мой принтер, мой представленный текст.
Я мог бы нацарапать схему старой карнавальной игры под названием «Ударь крота» и написать под ней аккуратным почерком: Куратор — предательница класса или, может быть, это я ее предал? Но мы не из одной зоны; она стала рабочим классом, а я стал люмпеном. Куратор слился с правящими классами. Она привязана к их заднице или голове? Нет, это агония двойного слияния между ними двумя.
Малкольм Макларен и Вивьен Вествуд, джемпер из красного, оранжевого и желтого мохера свободной вязки, из коллекции «Seditionaries», 1976 год. Фото: Музей Виктории и Альберта. Джемпер был приобретен при содействии друзей Виктории и Альберта, фонда Элсбет Эванс и фонда Дороти Хьюз.
определение слова люмпен в The Free Dictionary
Также найдено в: Thesaurus, Medical, Encyclopedia, Wikipedia.
Относится к люмпенам: Люмпен-пролетариат
люм·пен
1 (lŭm′pən, лом′-)прил.
1. Относящиеся к обездоленным, часто перемещенным лицам, которые были оторваны от социально-экономического класса, с которым они обычно отождествляются: люмпен-интеллигенты, неспособные найти работу в своих областях.
2. Люмпен-пролетариата или относящегося к нему.
3. Вульгарный или обыкновенный; плебей: «Популярные романисты и их массовая читательская аудитория остаются презираемым меньшинством люмпенов» (Лесли Фидлер).
н.
1. (используется с множественным глаголом) Люмпен-пролетариат.
2. (используется с ед. глаголом) Член люмпен-пролетариата.
[От немецкого Lumpenproletariat, низшая часть пролетариата ; см. lumpenproletariat .]
lum·pen
2 (lŭm′pən)прил.
Имеющие шишки или комковатый вид: «с неохотным отвращением взглянув на окутанную люмпенами фигуру на полу» (П. Д. Джеймс).
[lump + -en.]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Lumpen
(ˈlʌmpən)Adj
Неформальный Глупая или беззаготовительная
[от немецкого комка , вагабонда, влияя на смысл 66 LIMPEN RAGET IS AS in LIMPEN 77777777777777 RAGET IS in LIMPEN 7777777777777777777 RAGETROLE 70267.0009
Collins English Dictionary-Complete и Unabridged, 12th Edition 2014 © Harpercollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
Lum • Pen
(ˈlʌm pən, ˈlʊm-) 64 (ˈlʌm pən, ˈlʊm-) 664 (ˈlʌm pən, ˈlʊm-) 64 (ˈlʌm pən, ˈlʊm-) 4 (ˈlʌm pən. прил.1. лишенных избирательных прав и перемещенных лиц или групп, в частности. те, кто потерял статус: люмпен-буржуазия.
сущ.2. люмпен индивидуум или группа.
[1945–50; извлечено из lumpenproletariat]
Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.
ТезаурусАнтонимыРодственные словаСинонимы Легенда:
Перейти к новому тезаурусу
Прил. | 1. | люмпен — умственно вялый неуклюжий, малодумный глупый — отсутствует или отмечен недостаток остроты интеллектуального развития |
Основано на WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.
Переводы
Lumpen
[ˈLʌMP ə N] ( ESP Brit ) прил. 8-е издание, 2005 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1971, 1988 © HarperCollins Publishers, 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005люмпен
прил (= громоздкий) здание и т. д. → klobig; ( inf : = глупо) → blöd (inf)
Немецкий словарь Коллинза — полное и полное издание, 7-е издание, 2005 г. © William Collins Sons & Co. , 2007
Упоминается в ?
- хитрый
- грязь
- грунтовая дорога
- дешевый
- грязь
- dirty
- filth
- loutish
- low
- low-down
- lowland
- Lowlander
- Lowlands
- lowliness
- lowly
- low-lying
- low-tech
- lumpenly
- lumpenproletariat
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Революция совершается, когда имущие доводятся до такого отчаяния, что объединяются с люмпенами против элиты.
Лучшая «революция» для кенийцев — это отказ от старого порядка ради новой крови
«Глубоко опечален тем, что люмпены-головорезы отдают предпочтение в @incindia тем, кто отдал свой пот и кровь.
Приянка Чатурведи удаляет «представителя AICC» из Twitter bio
Матай призвал Верховный суд поручить правительствам всех штатов обеспечить адекватные и продуманные меры безопасности для церквей и безопасности всех христиан, чтобы воспрепятствовать нападениям люмпенов на них и срыву религиозных собраний по случаю Рождества по всей Индии9.0009
Защита церквей во время Рождества, Мумбаи, неправительственная организация обращается с призывом
Это может найти мимолетный резонанс среди люмпен-пролетариата, но будет труднее продаваться тем, кто жил жизнью, имеющей право.
Преимущества жесткой экономии
Основатель и юрист Swaraj India Прашант Бхушан также раскритиковал министра и обвинил премьер-министра Нарендру Моди и президента БДП Амита Шаха в покровительстве «люмпенам-головорезам».
Оппозиция критикует лидера БДП за празднование линчевания осужденных
Те, кто остался как «мальчики канто», стали, ну, «тамбаями», от английского «стоять рядом». Иногда активисты высмеивали их как «люмпен-пролетариат» или просто «люмпенов», чтобы отличить их от революционного рабочего класса.
‘Мальчик Канто’
Все они заслуживают большего, чем люмпенский и безвкусный диалог, который их просят пережевывать.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЮБОПЫТСТВО (15) H […]
Выступая на митинге общественности в Панаджи, Синха также раскритиковал внезапное переименование улицы Акбар в столице страны на улицу Махарана Пратап, совершенное неизвестными, заявив, что это были люмпен-элементы. поддержало правительство Моди.
«Чрезвычайная ситуация» Моди — медленный яд: Яшвант Синха
В то время как компания в основном занимается ремонтом старых зданий, реконструкция современного здания совета Миллениум-Хаус в Ливерпуле в отель Билла Шенкли, дополненная огромной пристройкой на крыше, вызвала критику со стороны наследия. участники кампании, которые осудили его как «люмпенский, бандитский карбункул».