Любовь сквозь время и красавица и чудовище эмма уотсон: «Красавица и чудовище». Эмма Уотсон сыграет Белль

Диснеевская «красавица и чудовище» исполнил роль Эммы Уотсон как красавицы

В то время как Disney продолжает перекалибровать свою классику из своего хранилища в живые боевики, такие как прошлогодний Maleficent и мартовская Золушка, он также обладает более сильным талантом в каждой новой постановке. Например, у Золушки есть Кеннет Брана во главе, а Кейт Бланшетт играет Леди Тремейн; Джон Фавро, тем временем, спорил составным составом для его взятия на Книгу Джунглей, включая таких фанатов, как Билл Мюррей, Идрис Эльба и Лупита Ньонго.

Медленно прорастающие Красавица и Чудовище ничем не отличаются. У Диснея есть наградами талант за поводья для их новой обработки музыкальной сказки, в том числе Билла Кондона (Кинси, Боги и монстры, Сумерки: Рассвет) в качестве режиссера и Стивена Чбоски (Льготы, чтобы быть Wallflower) в качестве сценариста. Теперь, ветеринар Гарри Поттера Эмма Уотсон подписала контракт, чтобы сыграть их Белль, придавая фильму дополнительную форму, поскольку он проходит через процесс разработки.

Новости об участии Уотсона просочились в виноградную лозу благодаря The Wrap; это второй раз, когда она пересекалась с Чбоски (который руководил ею в качестве одного из поддерживающих игроков в «Перках быть полевым цветком»), и впервые у нее был шанс поработать с Кондоном. Интересно, что Уотсон также был готов сыграть звезду в Warner Bros. Собственная версия фильма, прежде чем режиссер Гильермо дель Торо спрыгнул с корабля, чтобы вместо этого поработать над одним из других миллиардов проектов в своем списке дел.

Уотсон, со своей стороны, взволнован тем, что находится на борту «Красоты и зверя» Диснея. Как только TheWrap сделали свою трансляцию, она разместила на своей странице в Facebook следующее сообщение для своих поклонников:

Я наконец-то могу вам сказать … что я буду играть Белль в новом живом боевике Диснея «Красавица и чудовище»! Это была такая большая часть моего взросления, что это почти сюрреалистично, что я стану танцевать, чтобы стать нашим гостем, и спеть что-нибудь там.

Мое шестилетнее я на потолке — сердце разрывается. Время начать уроки пения. Я не могу дождаться, когда ты увидишь это. Эмма хх

Кажется, что Уотсон ждал, чтобы изобразить Белль всю ее жизнь; и после разочарования в интерпретации этой истории, сделанной дель Торо, призыв Диснея, должно быть, стал чем-то вроде облегчения. Если не что иное, ее излияние радости следует воспринимать как хороший знак (воссоединение ее с Чбоски, не меньше). Лучше иметь ведущую женщину, которая увлечена игрой роли, чем нет, и ясно, что Уотсон — не что иное, как страсть к этому проекту.

Уотсон, конечно, откровенная феминистка, так что актриса в роли Белль на удивление приветствуется. Белль — любитель книг и грозный читатель; молодая женщина, определяемая ее интеллектом, ее своевольной личностью и ее взглядом на свою собственную жизнь. Другими словами, она звучит ужасно, Гермиона Грейнджер — персонаж, которого Уотсон воплощал в каждой записи франшизы «Гарри Поттер».

Независимо от того, является ли сходство характера преднамеренным или нет, она отличный выбор для этой роли. Теперь посмотрим, кто из диснеевских актеров сыграет в роли «Звери» половину названия фильма.

Мы предоставим вам больше информации о красоте и чудовище, когда она станет доступной.

Эмма Уотсон. Малышка на миллион

Караван историйЗнаменитости

Согласно прогнозам, за роль Белль в киносказке «Красавица и Чудовище» Эмма Уотсон получит больше двадцати миллионов долларов. Таким образом, она обойдет по доходам Дженнифер Лоуренс с ее «Пассажирами» и станет на сегодняшний день самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.

Агнешка Бучински

Фото: A. Caro Marin/AP/East News

На премьере «Красавицы и Чудовища» в Лос-Анджелесе Эмма появилась в узком черном комбинезоне, украшенном золотой брошью. Стилисты предлагали на выбор дюжину платьев различных цветов и фасонов, но она решительно отмела все варианты. Ей хотелось выглядеть взросло, дерзко, сексуально.

Конечно, Уотсон волновалась, впрочем, как и всегда, если предстоит появление на публике. Какое счастье, что приехали поддержать ребята, с которыми сдружилась со времен «Гарри Поттера». Ее первая любовь Том Фелтон — тот самый мерзкий, заносчивый Драко Малфой, ученик Слизерина, которого ненавидели дети во всем мире. Но как бы они удивились, узнав Тома поближе: более очаровательного, мягкого и деликатного парня Эмма не встречала.

А Мэттью Льюис… Кто мог предположить, что Невилл Долгопупс — толстенький, неказистый вечный растяпа с кривыми передними зубами — превратится в эдакого красавца? Элегантный костюм, жилетка, галстук — Мэттью олицетворял собой образ истинного британского джентльмена. Он приехал в Штаты с невестой Анжелой Джонс, и сразу видно: эти двое обожают друг друга. Льюис нежно обнимал подругу за талию, а она не сводила с него влюбленных глаз.

Как же все выросли и изменились! Эмма готова держать пари: теперь на улице среди пестрой толпы их никто не узнает. Другое дело она сама: что бы ни делала, за какие бы роли ни бралась, в ней видят Гермиону Грейнджер.

Актриса вспомнила премьеру последней части истории про Гарри Поттера. Лондон, июль 2011 года. На Трафальгарской площади творилось нечто невообразимое. Казалось, вся Британия съехалась в столицу, чтобы попрощаться с любимыми героями. Дэн Рэдклифф и Руперт Гринт — закадычные приятели Гарри и Рон Уизли — держались молодцом, даже подшучивали друг над другом, а Эмма вдруг разревелась… Руперт обнял ее за плечи, но она не могла остановиться.

Премьера последней части истории про Гарри Поттера прошла в Лондоне в июле 2011 года. С Рупертом Гринтом, Дэном Рэдклиффом и Джоан Ролинг. Фото: D. Fisher/Rex/shutterstock/Fotodom

Растрогалась и писательница Джоан Ролинг. А как тут удержаться, ведь почти двенадцать лет жизни прошли под знаком поттерианы! Вместе сделали восемь фильмов, ставших самой успешной франшизой в истории кино. И вот работа подошла к концу. Что они чувствовали в тот момент? Волнение, сожаление, горечь? А может, где-то в глубине души облегчение от того, что наконец освободились от долгой кабалы?

Журналистов волновал единственный вопрос: что ждет знаменитую троицу дальше? Во взрослом мире немало грустных примеров, когда дети-звезды вырастали в заурядных артистов или вовсе уходили из кино. Удержать удачу за хвост непросто, но у Эммы получилось. За последние шесть лет она прошла путь от знаменитой ученицы Хогвартса до суперпопулярной у зрителей диснеевской принцессы, хотя он и не был выстлан исключительно розами.

Возможно, некоторые думают, что и роль Белль досталась Уотсон благодаря прошлым заслугам, но это далеко не так. Помимо нее на классическую диснеевскую героиню претендовали Эмма Робертс, Лили Коллинз и Аманда Сейфрид. Однако режиссер Билл Кондон не сомневался — только Уотсон. Но согласится ли она?

Несколько лет назад Эмму заманивали в другой потенциальный диснеевский хит — «Золушку», но молодая актриса решительно отказалась. Она ни за какие коврижки не желает перевоплощаться на экране в пассивную, жертвенную барышню, которая безропотно разгребает золу в ожидании принца. Но Белль совсем другое дело! Она не плывет по воле волн в надежде на удачное замужество, а сама устраивает собственную судьбу.

С Дэном Стивенсом. Фото: Walt Disney Pictures/Courtesy Everett Collection/Legion-media

Эмма с детства была без ума от диснеевского мультфильма «Красавица и Чудовище» и прочитав адаптированный сценарий нового фильма, сразу поняла — за роль стоит побороться. Особенно понравилось, что нынешняя Белль не просто помогает отцу-изобретателю, как в старой версии 1991 года, а ловко разбирается в чертежах и даже конструирует стиральную машину. Она вообще очень активна — например учит читать других девушек, даже открывает для них библиотеку в замке Чудовища. Словом, современная Белль — личность, а не просто красивая пустышка, которых полным-полно в голливудских сказках.

На первую встречу с режиссером будущего мюзикла Эмма пришла в боевом настрое. Билла приятно впечатлил ее энтузиазм. Правда, оставался вопрос, который беспокоил создателей фильма: сможет ли актриса самостоятельно спеть все вокальные партии? «Буду очень стараться, — пообещала Уотсон. — Я пою, и вполне неплохо…»

Конечно, слегка погорячилась. Она никогда профессионально не занималась вокалом и даже в страшном сне не могла представить, как поет перед многомиллионной аудиторией. Но все когда-нибудь случается впервые. Три месяца брала уроки пения, а после, прослушав студийную запись своего голоса, расплакалась — так здорово получилось! Мастерство Уотсон, с таким глубоким чувством исполняющей песни в фильме, оценили по заслугам.

Актриса Пейдж О’Хара, озвучившая Красавицу в первом диснеевском мультфильме, и Сьюзан Иган — исполнительница ее роли в знаменитом бродвейском спектакле, собравшем в свое время немало наград, единодушно отметили, что Эмма — идеальная Белль. Фильм «Красавица и Чудовище», вышедший в марте 2017 года, бил все мыслимые рекорды, собрав за первые несколько месяцев почти миллиард долларов! Критики утверждали, что такой успех был бы невозможен без Уотсон, игра которой превосходна.

По-другому не могло и случиться. Она привыкла добиваться поставленной цели. На съемках картины Эмма доставила немало хлопот художнику по костюмам Жаклин Дюрран. Потребовала заменить балетки на сапожки: ее героиня живет довольно скромно и сама занимается хозяйством, на что ей гламурные туфельки?! Затем велела пришить к домашнему платью героини карманы для инструментов — она же играет труженицу, а не белоручку. Роскошное желтое платье, в котором Белль танцует с Чудовищем, тоже одобрила не сразу, ее устроила модель из легчайшей органзы.

Съемки сцены бала стали сущим кошмаром. Бедняга Дэн Стивенс целый день танцевал на ходулях, и Эмма страшно боялась, как бы в вихре вальса партнер ее не угробил. Но стоически перенесла все: и неловкость Дэна, и нескончаемую череду изматывающих дублей.

Она вообще крепкий орешек и сколько себя помнит, всегда была очень самостоятельной барышней. Лишь судьбоносное решение пройти пробы на роль Гермионы принимала не сама. Книги о Гарри Поттере стали литературной сенсацией Британии конца девяностых, конкурс на роли маленького волшебника со шрамом и его друзей объявили открытым, и участвовали в нем почти все одноклассники Уотсон.

Фото: N. Jorgensen/Rex/Shutterstock/Fotodom

Она пошла на кастинг, как говорится, за компанию. К тому же преподавательница драмы — девочка училась в престижной школе Хидингтон — горячо убеждала испытать судьбу. Действительно, почему бы и нет? Обаятельная, артистичная Эмма играла в нескольких школьных постановках, в семь лет даже победила в смотре чтецов. Но это все были детские шалости по сравнению с тем размахом, с которым студия Warner Bros. проводила отбор детей в экранизацию бестселлера Джоан Ролинг.

Сама писательница, кстати, тоже отсматривала тестовые съемки будущих учеников Хогвартса, и девятилетняя Уотсон ей сразу понравилась. Но Эмма об этом ничегошеньки не знала и очень удивилась, получив приглашение на следующий тур, поскольку явно не проходила по разряду сладеньких красоток. Да и по характеру скорее язва, чем милашка. У Эммы чуть ли не врожденное чувство справедливости — всегда вступалась за тех, кого, по ее мнению, обижали. Однажды в классе Уотсон назвали высокомерной, но она не обиделась — такой себя и считала.

Оказалось, что именно такую девочку ищут создатели фильма на роль Гермионы — принципиальную, въедливую, бесстрашную. Всего Эмма прошла через восемь прослушиваний и каждый раз пробовалась с новыми Роном и Гарри. Когда в пару достался Руперт Гринт, они сразу прониклись обоюдной симпатией.

Иронично-реалистичная история любви

Сказка стара как мир… но стоит ли пересматривать ее на этот раз? Вот мой обзор Красавицы и Чудовища 2017 года.

Источник: Disney

Мне повезло жить недалеко от кинотеатра. Конечно, это 20-минутная прогулка вверх и вниз по некоторым холмам, на которых даже некоторым машинам будет трудно, но даже в этом случае. Сегодня вечером, когда я выбирал фильм для просмотра, я легко смог расширить свой выбор на те, которые были на моем местном мероприятии, учитывая его близость. Я решил бросить вызов дождю и посмотреть на последний римейк живой адаптации Диснея в череде ремейков, которые не закончатся в ближайшее время. Это Красавица и Чудовище.

Все видели этот фильм. Это лауреат премии. Я видел оригинальный фильм так много раз, что мог бы проигрывать его с закрытыми глазами и повторять все наизусть. У меня есть расширенная версия, и я даже несколько раз видел ее в местных театральных постановках. Можно сказать, что я довольно хорошо разбираюсь в знаниях.

Итак, кое-что для обзора. Учитывая мой опыт работы с этой историей, я не могу избежать сравнений с ее аналогом 1991 года и ее сценическими интерпретациями. Я также не большой поклонник голливудских любовных историй, которые нам часто продают, и предпочитаю более реалистичные изображения тонкостей романтики. Наконец, я взрослый мужчина и, возможно, не вхожу в целевую аудиторию этого фильма. В любом случае, давайте посмотрим на этот новый взгляд на вечную сказку о Красавице и Чудовище.

Режиссёрская версия, а не ремейк кадр за кадром

Прежде всего следует отметить, что это не прямой ремейк анимационного фильма 1991 года. Как и «Книга джунглей» до нее, пересказ этой истории в реальном времени представляет собой тяжелую компьютерную графику, которая берет много вещей прямо из оригинала, но освежающе изменяет или адаптирует довольно много компонентов оригинальной истории. Один из трейлеров к фильму был кадр за кадром для сравнения, и я подумал, что это будет кадр за кадром эквивалентен повсюду, поэтому я был рад увидеть, что на самом деле было значительное отклонение от оригинала в нескольких отношениях, как в лучшую, так и в лучшую сторону. намного хуже.

Думаю, это краткое изложение моего обзора. Надеюсь, вы все еще со мной до сих пор. Это должно стать обнадеживающим, а также потенциально оскорбительным для некоторых.

Выдающиеся выступления

Я хотел особо отметить нескольких актеров, которые были абсолютно выдающимися. Первые два я отношу к разряду шоу-стилеров. Мы говорим об Иэне Маккеллене в роли Когсворта, которому принадлежит каждая секунда экранного времени, которое он получает, а также, возможно, о настоящей звезде шоу на этот раз Люке Эвансе в роли капитана Гастона. Читая множество рецензий перед фильмом, я так много слышал о том, что Гастон был персонажем, которому принадлежал фильм, и это так сложно объяснить, но это действительно так. это как 1991 Гастон слился с Наполеоном, и он фантастичен как очаровательный мерзавец, так и как угрожающий злодей.

Следующий эшелон представлений, я бы сказал, это сам мистер Френч Кисс, Кевин Клайн в роли Мориса и Эмма Уотсон в роли Белль. У них отличная динамика вместе, и их выступления всегда правдоподобны и временами прекрасны. Об этом чуть позже (в основном рассматривая Белль). На этот раз у обоих персонажей есть реальная предыстория, которая поднимает историю на новую высоту. Я рад, что эти выступления были такими сильными, поскольку они пронесли фильм через его более слабые моменты и действия.

Далее я бы поставил Зверя Дэна Стивенса. Зверь больше, чем кто-либо, выиграл от изменения характера и раскрытия предыстории, и Дэн блестяще представил свои реплики. Тем не менее, некоторые очень смешанные технические проблемы сдерживали его характер в разные моменты. Подробнее об этом позже.

Отдельного упоминания заслуживает отдел костюмов. Они действительно очень хорошо запечатлели этот период французской истории. Этот культовый костюм Зверя еще никогда не выглядел так хорошо (за исключением, может быть, версии Патрика Демпси в «Зачарованной»).

К сожалению…

Все остальные выступления, я боюсь, на самом деле не… сделай это… для меня…

Я думаю, что главный виновник на самом деле попытка добавить французский акцент к большинству выступлений за пределами перечисленных выше. И это просто не работает. Это просто не так. Актеры и актрисы стараются, но получается слишком комично.

А некоторые персонажи звучали так, будто их выступление даже не переслушивали. Звучит как резкая критика, но если вы посмотрите фильм, дайте мне знать, получили ли вы ту же атмосферу, что и я, от некоторых из них. Это действительно выводит вас из некоторых моментов, которые должны быть сильнее, чем они есть. К счастью, большинство главных героев были довольно солидными, но актерский состав второго плана действительно резко контрастировал с точки зрения качества исполнения.

Это определенно мюзикл

Не сомневайтесь. Это мюзикл. Это что-то вроде «Красавица и Чудовище», переписанное первоначальными правообладателями. И должен сказать, после первой песни я широко улыбался. Постановочная стоимость и хореография для большинства песен довольно хороши.

Как и вокальные исполнения. Дэн Стивенс и Эмма Уотсон, к счастью, преуспевают в немного отличающихся тембрах от своих оригинальных исполнителей и привносят что-то новое в своих персонажей в этом отношении. Я даже немного отдаю должное Юэну МакГрегору (который, как мы все слышали, демонстрирует свою великолепную волынку в некоторых ролях и мюзиклах Джейн Остин), который великолепен на более высоких октавах в своих песнях. Очень плохо с этим французским акцентом, который затягивает остальную часть его выступления.

У нас здесь есть почти все песни из оригинала. С небольшими изменениями в некоторых текстах.

Есть и исключения. Расширенная версия Human Again в этой версии сведена к одной строке диалога, а песня Change in Me из сценической постановки отсутствует. Во многом это связано с огромным изменением характера Зверя, о котором я расскажу позже (я продолжаю повторять это, но в конце концов я доберусь до этого).

Я обязательно должен упомянуть три новые песни о детстве и поиске счастья, которые, кажется, связаны между собой на протяжении всего фильма. В них есть абсолютно красивые тексты (на мой взгляд, соперничающие с заглавной песней по совершенству… нет, я не шучу), а также несколько сильных вокальных партий множества персонажей, исполняющих эти песни. Отдельное спасибо репризам в исполнении Чудовища и Белль. Их лирическое содержание, дополнение к истории и исполнение просто замечательны. Я думаю, что эти песни были, наверное, моей второй любимой новой частью фильма. История любви была моей любимой частью. Подробнее об этом ниже.

Должен признать, что сцена бального зала имела большее сюжетное значение, чем когда-либо (и начало было замечательным), но мне очень хотелось, чтобы во время этой сцены играла потрясающая версия, созданная Селин Дион. Просто потому, что ты не можешь победить Селин. Мы действительно были избалованы в 90-х.

Звуки попаданий и промахов

У меня были некоторые проблемы в течение первого часа фильма, когда я чувствовал, что присутствовало огромное тональное несоответствие. У нас было несколько очень серьезных или сфокусированных персонажей — Белль, Морис, Гастон, Чудовище — а затем у нас было много других персонажей, которые чувствовали себя частью истории из другого фильма. Или они изменили тон так резко или так быстро, что это показалось странным. Я не знаю, как это объяснить, не спойлеря полных деталей фильма, поэтому не буду. Просто хочу сказать, что это выводило меня из себя в некоторых моментах, когда у вас был очень сильный момент между Белль и Чудовищем, только для того, чтобы какой-то другой персонаж что-то сделал или добавил какой-то крайне неуместный комический визуальный эффект, чтобы испортить или запутать момент. . Возможно, это просто потому, что я не целевая аудитория.

Удачная компьютерная графика

Диснеевский римейк «Книги джунглей» поверг всех в трепет перед тем, насколько замечательной была его компьютерная графика. Это фильм, который очень хорошо состарится. К сожалению, в «Книге джунглей» этого нет. Ремейк «Красавицы и чудовища» 2017 года почти полностью состоит из компьютерной графики с точки зрения локаций, реквизита и множества персонажей, и… они просто не очень хорошо выглядят. Есть некоторые моменты, которые выглядят довольно хорошо, но даже в них присутствует настоящий мультяшный вид, который противоречит более серьезным тонам фильма. Есть довольно много моментов и даже персонажей (например, миссис Поттс и Чип, которые, к сожалению, лишали себя блеска в любой сцене, в которой они были), которые постоянно выглядели так, как будто они были из игры, выпущенной для PlayStation 2… а некоторые места даже выглядели как фоны, которые я видел в некоторых играх для PS1, которые у меня есть. Очень неожиданно. Было совершенно очевидно, что у некоторых команд в команде аниматоров было меньше бюджета или меньше времени, чем у некоторых других сцен, и я бы хотел, чтобы это было не так. Даже этот культовый бальный зал выглядел довольно уныло… и компьютерная графика в 19Версия 91 казалась лучше и более знаковой, чем то, что было представлено здесь.

Выше я упомянул, что Зверь тоже пострадал от этого удара и промаха CGI. Многие рецензенты, за которыми я наблюдал, говорили, что эффекты Зверя казались им странными и им требовалось некоторое время, чтобы разогреться, и я нашел то же самое. Но, кажется, я понял, что это было. По большей части его лицо выглядит прекрасно и показывает настоящую теплоту и реальность его эмоционального состояния, что действительно приятно. Но в разные моменты фильма Зверь носит две разные накидки, закрывающие его плечи, спину и часть груди, и эти накидки выглядят просто… ужасно. Всякий раз, когда Зверь выходил из плаща, он выглядел действительно великолепно. Это, казалось, было создателем разницы. К сожалению, из-за того, что Зверь — такой главный персонаж, а история любви на этот раз гораздо более осязаема, ему действительно нужно было чувствовать, что он «там» по крайней мере 9 раз.0% времени, а не 50-60% времени, когда эффект выглядит хорошо.

Прощай, Стокгольмский синдром… чудесный взгляд на любовь

Вот главный вывод для меня из этой новой версии «Красавицы и чудовища». На самом деле это довольно замечательная история любви. У оригинальной «Красавицы и Чудовища» есть свои поклонники, но она всегда сталкивается с критикой Стокгольмского синдрома (вся динамика похитителя/пленницы), того факта, что Чудовище на самом деле превращается в великолепную версию Фабио даже после того, как в фильме говорится о красоте внутри. , а также тот факт, что все, что вам нужно сделать, это подарить девушке библиотеку, и она влюбится в вас. В расширенной версии во время песни Human Again мы увидим, что Белль научила Чудовище читать, и непонимание Чудовищем терпения Белль было фактором их любви. Во время постановки Зверь также обсуждает свой путь к тому, чтобы стать джентльменом… «нежным… мужчиной».

На этот раз все по-другому. Это история о людях, которые неправильно понимают друг друга, находят общие черты и строят из этого. В конечном счете, это фильм о влюбленных друзьях.

Я добавлю сюда небольшое предупреждение о спойлере, если вы не хотите больше ничего слышать. Я не буду портить основные детали, но я расскажу больше о ключевых изменениях в характере Чудовища здесь. Перейдите к следующему заголовку, если не хотите его читать.

Самым большим изменением на этот раз являются предыстории Чудовища и Белль, и что действительно замечательно, так это то, что они оба узнают, откуда они пришли. Этот процесс полностью отменяет динамику «заключенного», присутствующую в последнем фильме, где их забота друг о друге со временем возрастает, и с самого начала становится ясно, что Белль движима состраданием и находится здесь по своему выбору. Другое важное изменение заключается в том, что Зверь на самом деле является образованным принцем, а не избалованным отродьем, которому слуги читали ему. Было совершенно очаровательно видеть, как Белль и Чудовище обнаруживают, как много у них общего, несмотря на то, что они жили в разных мирах, видеть, как они обсуждают прочитанные книги, наблюдать, как они постепенно начинают сближаться. Любовь — это дружба в огне, и эта версия истории полностью иллюстрирует это, чего я и не ожидал. По иронии судьбы, в фильме о заколдованном замке и проклятом человеке мы видим довольно реалистичное изображение того, как влюбляются друзья. Когда фильм приближается к «Там может быть что-то, чего не было раньше», построение отражает так много отношений, которые я видел в своей жизни, что это действительно трогательно.

А та сцена, где Чудовище признается Белль в своих чувствах, такая настоящая. Дем чувствует себя мужчиной. Дем чувствует. Зима превращается в весну, и это действительно так.

«Тот» момент и «тот» персонаж…

Я не могу говорить об этом фильме, не упомянув персонажа и момент, который попал в заголовки новостей во всем мире, что привело к бойкоту Диснея и всего остального. Перед выпуском этого фильма режиссер выступил и расхваливал свое счастье по поводу «откровенно веселого момента» и гей-персонажа в фильме, персонажа Лефу. Как набожный христианин, у которого есть несколько друзей-родителей, я был заинтересован в том, как это изображение может работать в фильме, предназначенном для детей.

И… я должен сказать… я думаю, что персонаж в версии фильма 1991 года намного хуже в этом отношении. «Момент» длится около 3 секунд, на самом деле он не является последовательным или «трудным для просмотра», а темы, затрагивающие персонажа на протяжении всего фильма, на самом деле совсем не явные. На самом деле, если бы я был членом сообщества ЛГБТ+, я бы, вероятно, был раздражен или оскорблен тем, что они взяли шуточного персонажа и придали ему столько странных манер и моментов. Если у вас есть дети, шумиха вокруг этого момента примерно на 3000% хуже, чем то, что на самом деле происходит в фильме, и это можно сравнить с переодеванием Багза Банни или мультяшными персонажами, которые комично приближаются друг к другу. На протяжении всего фильма его даже спрашивали, почему он не может завести девушку, и он отвечал так, как будто хотел этого. Он вовсе не «явно» так или иначе. Честно говоря, режиссер сделал это гораздо более масштабным, чем это есть на самом деле в фильме, и я не удивлюсь, если активисты обратят внимание на то, что их раздражает то, что он считал прогрессивным изображением.


В целом, я был очень тронут историей Красавицы и Чудовища 2017 года, но оставил некоторые недостатки в других разделах. Это хороший фильм? Ага. Он лучше оригинала? Ну, я не знаю. История да. Абсолютно да. Вау, это было одно из лучших изображений истории любви, которое я видел в кино, да. Это была, наконец, история об истинной красоте, скрытой внутри «да».

Все остальное… наверное, нет. Это другое, я думаю, вы могли бы сказать. На полпути я подумал, что кто-то должен взять лучшее из обоих фильмов и соединить их вместе. Было бы круто посмотреть.

О, и если бы кто-нибудь мог добавить Селин в сцену бального зала в обоих фильмах, было бы здорово. Дисней, можешь вытащить Джорджа Лукаса и воплотить это в жизнь?

А ты? Смотрели Красавицу и Чудовище 2017? Каковы были ваши мысли и переживания?

Эмма Уотсон рассказывает о Стокгольмском синдроме и «Красавице и чудовище»

Эмма Уотсон играет главную роль в игровой версии «Красавица и чудовище», , которая выйдет в кинотеатрах 17 марта. Уотсон, конечно же, играет Белль, и из клипов, которые мы видели до сих пор, она идеально подходит для этой роли. И Уотсон много думала о своем персонаже в фильме, особенно о том, что на самом деле происходит со всеми отношениями «Красавицы и Чудовища».

В фильме Чудовище, по сути, держит Белль в заложниках в своем замке, и Белль начинает влюбляться в него во время своего заточения. Некоторые люди могут рассматривать это как «старую как мир сказку» о настоящей любви, но другие видят в этом пример стокгольмского синдрома.

Стокгольмский синдром — это психологическая реакция, при которой «выжившие заложники часто развивают бессознательную связь со своими похитителями и испытывают горе, если их похитителям причиняют вред», согласно Американской психологической ассоциации. Этот термин был придуман в 1973 году после того, как группа людей, взятых в заложники в банке, установила положительную связь со своими похитителями. Сегодня, к сожалению, это психологическая реакция, распространенная в оскорбительных отношениях. Согласно Департамент полиции Лос-Анджелеса . Жертвы стокгольмского синдрома могут быть благодарны обидчику за малейшее проявление доброты, и они могут принять точку зрения обидчика, а не развивать свою собственную, среди прочего.

Состояние обычно диагностируется психологом и лечится с консультированием.

Зная это, вы можете понять, почему некоторые люди считают Белль жертвой стокгольмского синдрома. Неужели она начала влюбляться в Чудовище просто потому, что застряла там, под его властью? Так думают некоторые люди, но Уотсон думает иначе. В новом интервью Entertainment Weekly , она объяснила свои мысли по поводу дебатов:

«Это такой хороший вопрос, и я действительно столкнулся с ним. в начале; своего рода стокгольмский синдром вопрос об этом история. Именно здесь заключенный приобретет характеристики и влюбиться в похитителя. Белль активно спорит и не соглашается с [Зверь] постоянно. У нее нет ни одной из характеристик кого-либо со стокгольмским синдромом, потому что она сохраняет свою независимость, она сохраняет свобода мысли» 9.0003

По сути, Ватсон утверждает, что Белль не является жертвой стокгольмского синдрома, потому что она никогда не отказывалась от своих собственных планов во время своего заключения.