После первой успешной стыковки пилотируемых космических кораблей на протяжении нескольких десятилетий начинает формироваться международная космическая станция. К 2020 году «Альфа» становится центром сотрудничества астронавтов разных стран планеты Земля, позже здесь объединяются выходцы с бесконечного множества планет для обмена знаниями и опытом. «Альфа» разрастается настолько, что приближается к земной атмосфере и становится угрозой для Земли. В целях безопасности Президент Всемирной Федерации принимает решение отправить «Альфу» дальше – в сторону Магелланова потока.
Спустя 400 лет. Планета Мюл. Принцесса Лигай Минаа просыпается и встречает маленькое милое существо – конвертор. Она выходит из своего дома в живописном месте, где в мире и согласии живут ее соплеменники – перлы. Они заняты сбором жемчуга. Им кормят конверторов, которые способны воспроизводить жемчужины, потом эти драгоценности возвращают природе. Император Хабан Лимай оставляет одну жемчужину для своей дочери. Когда Лигай Минаа возвращается домой, несколько космических кораблей начинают входить в атмосферу планеты, они падают вниз, разрушая все вокруг. Гремят взрывы, перлы спешат в укрытие (старый космический корабль), на их глазах планета погибнет. Принцесса не успевает добраться до укрытия, ручка на его входе сломана изнутри. Хабан смотрит через стекло на свою дочь, чувствуя вину за ее неминуемую гибель. Его жена Алой (мать Лигай) плачет от горя. Принцесса раскрывает объятия навстречу взрыву, ее тело взрывается и посылает энергетические волны по всей галактике.
Все это видит во сне майор Валериан. Он находится на имитаторе пляжа вместе со своей напарницей сержантом Лорелин. Спецагенты дразнят друг друга, дурачатся. Лорелин напоминает Валериану, что у нее сегодня день рождения. Но сначала они должны выполнить важную миссию. Напарники входят в свой космический корабль. Валериан по-прежнему пытается говорить Лорелин о своих к ней чувствах, но та замечает, что список романтических побед Валериана слишком велик, и она не желает быть в нем последней.
Напарники летят на планету Кириан одетые в пляжные наряды, чтобы затеряться там в толпе туристов. Валериан должен войти в огромный рынок, будто бы находящийся в другом измерении. Для посещения этого места туристы используют специальные устройства для имитации реальности. Перед тем, как отправиться на задание, Валериан просит Лорелин выйти за него замуж. Та говорит, что подумает над его предложением.
Валериан встречается с другим агентом. Тот дает ему оборудование в виде коробки, которая крепится на руке, это позволяет ему перемещаться по виртуальному рынку. Лорелин наблюдает за напарником снаружи. Валериан обнаруживает нужный ему объект. Здесь совершается сделка между двумя перлами и известным межгалактическим преступником Айгоном Сируссом. Перлам нужен конвертор, в распоряжении Айгона имеется последняя сохранившаяся особь. Перлы хотят заплатить жемчужиной. Айгон намеревается ею завладеть и избавиться от ненужных теперь покупателей, возникает конфликт. В него вмешивается Валериан, он забирает конвертор и жемчужину. Валериан пытается вернуться с ценными трофеями в исходную точку, но коробка на его руке выходит из строя, когда ее обстреливают множеством магнитных шариков. Айгон отправляет в погоню за спецагентом свирепого бронеголового зверя. Благодаря прикрытию Лорелин и других спецагентов Валериану все-таки удается справиться с заданием.
Валериан и Лорелин прибывают на «Альфу», встречаются там с командором Аруном Филиттом. Тот рассказывает, что в пределах станции появилась зона с высоким уровнем радиации, она увеличивается в размерах и в состоянии уничтожить всю станцию в течение нескольких недель. В аномальную зону был отправлен отряд спецназа, но никто из бойцов не вернулся. Валериан и Лорелин должны обеспечивать безопасность командора. Филитт просит Лорелин отдать ему конвертер, та говорит, что пока оставит его при себе. Филитт в тайне от всех держит в плену перла, его жестоко пытают, но пока никакой информации от пленника получить не удается. Командор выступает на Совете Всемирной Федерации с докладом об инфекции, которая представляет угрозу для «Альфы». В это время начинается штурм, зал атакуют перлы. Они стреляют в присутствующих специальным составом. Затвердевая, он окутывает жертву прочным коконом. Обездвиженного Филитта перлы похищают. Валериану удается освободиться с помощью механического паука, который вскрывает сковавшую его оболочку. После чего Валериан освобождает Лорелин.
Валериан преследует корабль перлов. При входе в зараженную зону контакт с ним теряется. Лорелин не может восстановить связь с напарником. К ней подходят троица похожих на птиц инопланетян – доган-дагов, они предлагают купить у них информацию, которая поможет отыскать Валериана. Доган-даги приводят Лорелин к пирату Бобу. Вместе с ним она отправляется на рыбалку, добывает мозговую медузу. Положив ее на голову, Лорелин удается отследить местонахождение Валериана.
Лорелин находит Валериана и потерпевший крушение корабль рядом с зараженной зоной. Лорелин замечает красивых светящихся бабочек, любуется ими. Бабочки оказываются приманкой, Лорелин хватают за руку и тянут к краю обрыва. Она похищена злобными, большими инопланетянами – буланбаторами.
Валериан отправляется на поиски напарницы. Он добирается до района «Альфы», который пользуется дурной репутацией. Здесь обитают разного рода жулики и работники секс-индустрии. Валериана приглашает в клуб сутенер по имени Джолли. Валериан говорит, что ему для развлечений нужен полиморф. У Джолли такой имеется. Валериан смотрит выступление великолепной танцовщицы по имени Бабл. Он просит артистку о помощи, проникнуть в логово буланбаторов можно только под видом их сородича. Бабл соглашается.
Благодаря уникальной способности Бабл принимать любой облик, ей вместе с Валерианам удается спасти Лорелин, мозгами которой уже собрался полакомиться император буланбаторов. Во время сражения убит и сам император, и несколько членов его свиты. Валериану, Лорелин и Бабл удается сбежать, однако Бабл получает смертельное ранение. В утешение Валериан говорит, что лучшей артистки он в жизни не видел, после чего тело Бабл превращается в пыль.
Валериан и Лорелин продолжают обследовать якобы зараженную зону «Альфы», никаких признаков повышенной радиации здесь на самом деле нет. Спецагенты обнаруживают место, где тайно живут перлы. Напарники требуют у их императора и его жены объяснений. Хабан Лимай рассказывает, что 30 лет назад планета Мюл была полностью уничтожена в результате военной операции, которой руководил командор Филитт. Он отдал приказ использовать чудовищной силы оружие, чтобы победить в схватке с противником, которая происходила вблизи Мюла. Филитт скрыл от всех тот факт, что на планете находились разумные существа, он утверждал, что она необитаема. Тогда погибло шесть миллионов перлов. Лишь немногим удалось спастись в заброшенном космическом корабле. Все эти года перлы изучали современные технологии, разобрались с устройством аппарата и пришли к выводу, что сумеют воссоздать свой мир внутри корабля. Но для этого им нужен конвертор и жемчужина. Валериана посещали видения о планете Мюл, потому что душа погибшей Лигай Минаа выбрала его тело в качестве последнего пристанища. Лорелин намерена отдать перлам конвертор, но Валериан считает, что им нужно выполнять приказы начальства. Они спорят. Лорелин утверждает, что любовь стоит того, чтобы нарушить любое правило. Если Валериан этого не понимает, она никогда не выйдет за него замуж. Перлы сумели простить тех, кто причинил им столько зла, они не будут мстить. Ими движет любовь, а не ненависть.
Валериан и Лорелин просят перлов освободить командора. Филитт утверждает, что он действовал в интересах человечества. Но его уличают в том, что он хотел скрыть свою ошибку, а для этого намеревался уничтожить всех свидетелей произошедшей по его вине катастрофы. В это время за пределами корабля подчиненные Филитта ждут его приказа. Запрограммированные лично командором боевые роботы начинают атаку. Гибнут вставшие на защиту корабля безоружные перлы и солдаты армии Всемирной Федерации людей. Филитт готов погибнуть сам, лишь бы не признавать свою ошибку. Валериан отстреливается от роботов. Взрыв корабля перлов удается в последний момент предотвратить одному из бывших подчиненных командора. Филитт арестован, он предстанет перед судом за свои преступления. Перлы получают конвертор, они благодарят Валериана и Лорелин. Теперь душа Лигай Минаа может покоиться с миром.
За Валерианом и Лорелин вскоре прибудет спасательная команда. Валериан дарит Лорелин жемчужину с планеты Мюл, обещает, что в списке его побед Лорелин будет единственной. Они целуются.
Люк Бессон увлекся русской моделью
Известный французский кинорежиссер, сценарист и продюсер Люк Бессон приехал в Москву, чтобы рассказать о своем новом блокбастере «Валериан и город тысячи планет». Идею этой картины он «вынашивал» почти 20 лет, причем, непосредственно съемки проходили в течение 7 лет. В итоге, картина стала самым дорогим французским фильмом в истории: на него было потрачено более $200 млн.
Премьера картины прошла в элитном концертном зале «Барвиха Luxury Village», где ее представил сам Люк Бессон.
Появился именитый кинорежиссер на дорожке не один, а в обнимку с обворожительной русской моделью.
— Сегодня я хочу представить с большой гордостью русскую девушку, которую я встретил два года назад, — поведал нам Люк Бессон. — Она хотела сниматься у меня в кино, но у нее не было навыков. Тогда я отправил ее на актерские курсы. Она не бросила эту идею, а добросовестно выполнила домашнее задание, поэтому пришлось ее снимать (смеется). У меня всегда был талант раскрывать актрис — Натали Портман, Милу Йовович, которая, как известно, тоже с русскими корнями. Я очень горд представить молодой талант – актрису Сашу Лусс. Ей досталась небольшая, но очень важная роль инопланетянки.
Сама Саша выбрала для премьеры весьма интригующий наряд: брюками и пиджаком, конечно, никого не удивишь, но вот когда «забываешь» надеть что-либо под костюм, то смотрится это совсем по-другому. Модель в фильме провела всего пару минут, но с режиссером, судя по всему, гораздо больше. Так, Люк отказывался фотографироваться без Саши, а новоиспеченная актриса, воспользовалась моментом и познакомила Бессона со своим отцом. Уехали Люк и Саша тоже на одной машине. Пока трудно что-то утверждать наверняка, но напомним, что жениться на русских актрисах своих фильмов у него в привычке, вспомнить хотя бы незабвенную Миллу Йовович.
В новом фильме режиссер уделил внимание России, «продернув» тему с санкциями.
— Сейчас в мире достаточно тяжело быть вместе. Этот фильм о человечности. Это большое послание c глубоким подтекстом, — отметил Бессон. – Я очень люблю Россию, и поэтому, хочу раскрыть вам секрет, который еще никому не рассказывал. Я планирую начать съемки следующего проекта именно в России, потому что я вас действительно сильно люблю.
В новом фильме режиссер уделил внимание России, «продернув» тему с санкциями.Фото: Артем КОСТЕНКО
Среди гостей были замечены Вячеслав Манучаров, Светлана Камынина, Марьяна Спивак, Алексей Розин, Анна Котова, Ирина Чеснокова и другие. А вот певица Рианна, исполнившая очень яркую роль в фильме, к сожалению, не почтила своим присутствием московскую премьеру.
Люк Бессон не только представил фильм, но и весь вечер следил за реакцией зала, а после даже ответил на пару вопросов зрителей. Обошелся он очень мило и с фанатами, не обделив никого автографами, но вот от совместного фото отказался, мотивируя это странным словосочетанием «Фото убивает меня», а фотографов попросили убрать вспышки. Надеемся, что ничего страшного со здоровьем именитого режиссера не происходит. В любом случае, Люк Бессон пообещал отдохнуть недельку, а затем заняться новым проектом, что очень радует.
Фильм «Валериан и город тысячи планет» выходит в российский прокат 10 августа.
Безумный мир будущего удаётся Бессону гораздо лучше, чем герои и сюжет
Суперагенты Валериан и Лорелин выполняют секретные задания, обеспечивая безопасность Земли. Одно из заданий приводит их на межпланетную станцию «Альфа», населённую тысячами видов с разных концов Галактики.
Valerian and the City of a Thousand Planets
Жанр: космическая опера
Режиссёр: Люк Бессон
В ролях: Дейн Дехаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн, Рианна
Премьера в России: 10 августа 2017 года
Возрастной рейтинг: 12+
Похоже на: «Стражи галактики» (2014), «Пятый элемент» (1997)
Для французов серия комиксов «Валериан и Лорелин» — всё равно что для нас «Приключения Алисы» или для британцев — «Доктор Кто». Люк Бессон, как и тысячи его соотечественников, вырос на «Валериане». Снимая «Пятый элемент», он позвал в художники Жан-Клода Мезьера, одного из авторов комикса, а двадцать лет спустя снял, наконец, экранизацию «Валериана». Красивую, масштабную — самый дорогой фильм в истории Европы.
Но за пределами Франции о Валериане слышали полтора любителя экзотики (вроде автора этих строк). Для большинства фильм стал первым знакомством с франшизой. И как же Бессон познакомил мир с любимыми книгами детства? А вот как: решил поразить красотой и безумными деталями вселенной, махнув рукой на всё остальное. Поэтому насколько безумно хорош фильм визуально, настолько же разочаровывают его герои и сюжет.
Немалая часть красот, попавших в трейлер, относится именно к стартовым сценам — шикарным на вид, но малозначимым для сюжета
Вступительные сцены — одни из лучших в фильме
Приоритеты режиссёр расставляет уже в первых сценах: предыстория ему важнее истории, детали интереснее главного. Фильм основан на шестом томе серии, «Посол теней», но Бессон начинает рассказ настолько издалека, что добирается до сюжета комикса только минут через сорок.
«Валериан» стартует с долгой и красивой вступительной сцены, посвящённой истории станции «Альфа». Богатая графика, позитивный образ будущего, и всё это под культовую песню Боуи Space Oddity — шикарный музыкальный клип, да и только. За первой вступительной сценой следует вторая — такая же красивая, зрелищная, атмосферная… но не связанная ни с первой, ни с главными героями. Когда же Валериан и Лорелин наконец появляются, нам даже не говорят толком, кто они. Просто — «агенты».
Бессон объясняет одновременно слишком много и слишком мало. Мы узнаём всё о быте инопланетных туземцев, об устройстве виртуальной реальности, какие виды живут на «Альфе» и за какие отрасли экономики отвечают. Но кто такие главные герои, чьи именно они агенты и какое задание выполняют, зрителям предлагают догадываться по ходу событий.
Народ «космических индейцев», похожих на на’ви, в фильме раскрыт лучше, чем главные герои
Режиссёра можно понять: он сосредоточил внимание на достоинствах фильма, а не на недостатках. А мир у него вышел на порядок ярче и интереснее, чем персонажи.
Главные герои и их актёры — это просто катастрофа
С главными героями изначально что-то пошло не так. Ещё с первых фото всем, кроме Бессона, было очевидно, что Дейн Дехаан и Кара Делевинь не годятся на роли Валериана и Лорелин. Оба актёра похожи на бледных угрюмых подростков. Обоим отлично подходят роли злодеев и безумцев, но не бравых суперагентов. Фильм подтвердил опасения: актёры явно диссонируют со своими образами.
Вот вы верите, что эмо-мальчику слева 30 лет (а это так!) и он в звании майора?
Причём загвоздка оказалась не только в кастинге, но и в том, как прописаны герои по сравнению с комиксом. Да, мы помним — режиссёр имеет право на интерпретацию. Но если бы он им не воспользовался, то избежал бы множества проблем.
Особенно не повезло Валериану: галантный космический рыцарь приобрёл черты озабоченного хлыща. То и дело он клеится к Лорелин в стиле «Отдайся, красавица, я лучший из мужчин», напоминая Зеппа Браннигана из «Футурамы». Даже ключевой для сюжета поступок он совершает не из благородства, а потому, что Лорелин угрожает в противном случае порвать с ним.
Особенно жутко слышать «подкаты» а-ля Бранниган из уст чахоточного Дехаана. У этого «ловеласа» такие мешки под глазами, будто его неделю пытали бессонницей
Лорелин по сравнению с напарником отделалась легко. Да, это не лукавая рыжая обольстительница из комиксов, но, по крайней мере, она осталась упёртой идеалисткой, готовой нарушать любые правила. Однако и тут актёрская игра подкачала: Делевинь не справляется с отыгрышем разных эмоций и весь фильм одинаково хмурится. Лорелин из комиксов была веселушкой — а Каре улыбка даётся с таким трудом, будто вызывает боль. Она похожа на злую старшую сестру Валериана, а не его возлюбленную. О какой-либо экранной химии между персонажами и говорить не стоит.
Таким Валериану и Лорелин трудно сопереживать. А больше и некому: остальные персонажи исполняют роль массовки. Прочие агенты Земли — пушечное мясо, когда их убивают, Валериан со спутницей и бровью не ведут. Ситуацию ненадолго оживила героиня Рианны — поклонникам певицы стоит сходить на фильм хотя бы потому, что она здесь несколько минут танцует шикарный go-go dance. Но её роль маленькая, и по большей части персонажа играет не сама Рианна, а компьютерная графика.
Похоже, у Бессона хватило денег только на пару минут настоящей Рианны. Зато в сцене с ней есть милая отсылка к «Пятому элементу»
Вместо развития сюжета нас долго водят по экзотическим местам
А когда нет интересных героев — может ли быть интересно, что с ними происходит?
Как ни странно, с сюжетом в фильме всё не так плохо, как утверждают некоторые критики. Основной конфликт, в котором земляне оказываются не так уж правы, по-своему любопытен и необычен. Вот только ему сценарий уделяет минимум внимания — всё, что с ним связано, можно было уложить в полчаса.
Весь остальной фильм состоит из зрелищных, но не развивающих сюжет сцен. Герои попадают в очередную экзотическую локацию, встречают диковинных инопланетян или монстров и с трудом уносят ноги. Любой из этих фрагментов можно убрать, и жалко будет только красивую графику. В этом, справедливости ради, виноват уже не Бессон. В комиксе всё было примерно так же — разве что излагалось более связно, без долгих отступлений, а роль Лорелин была значительно больше, чем у Валериана.
Такой сюжет помог бы вытянуть юмор — аналогичные по духу «Стражи галактики» во многом держатся на нём. Время от времени это работает и здесь. В те моменты, когда «Валериан» отбрасывает серьёзность, он начинает явно подражать «Стражам» — и это, пожалуй, лучшие сцены фильма. Но их не хватает, чтобы превратить фильм в полноценную комедию. Можно понять почему: комиков из мрачных Дехаана и Делевинь не сделаешь.
Троица торговцев информацией пародирует стереотипных евреев. В русском дубляже они даже говорят «таки»
Зато мир показан шикарно — сразу видно руку Бессона
Нам с вами в такой ситуации правильнее всего будет отбросить завышенные ожидания и просто любоваться миром «Валериана». Благо, есть чем: фантазия Мезьера и сюрреалистично-китчевый стиль Бессона снова нашли друг друга. Если вы ждали такой же порции безумия и зрелища, как в «Пятом элементе» — смело идите в кино, «Валериан» вас не разочарует.
Тут всё как по заказу: необычные твари, диковинная техника, костюмы, какие в реальности носят лишь на показах высокой моды. Как вам понравится галактический базар, половина которого находится в виртуальной реальности? А полиморф, которого Валериан буквально надевает на себя? А озеро посреди космической станции, где моряк на подлодке охотится на гигантских рыб?
Да, в каком-то смысле Бессон «вернулся». Режиссёр попытался снять то, чего от него требовали все эти годы — ещё один «Пятый элемент». Но чудо повторить не удалось — не хватает «Валериану» ни обаяния актёров, ни юмора, ни связности сюжета его предшественника. Через двадцать лет его вряд ли будут вспоминать с такой же ностальгией.
И всё-таки будет жаль, если «Валериан» провалится в прокате (а дело, судя по сборам в США, к тому идёт). Нам нужны вот такие буйные, бредовые, неправильные фильмы по любимым с детства историям, даже когда они далеки от идеала.
С графикой и зелёным экраном тут, пожалуй, даже перебор, но жаловаться не тянет
«Валериан» — это безумный, красивый, пёстрый фантастический мир… и, в общем-то, больше ничего. Не ждите интересной истории и симпатичных персонажей. Но если вам по душе фантастическое сумасбродство в духе «Стражей галактики» и «Пятого элемента», просто сходите насладиться зрелищем.
Удачно
безумный мир
красота
та самая вступительная сцена
Неудачно
Валериан
Лорелин
основной сюжет
Алиса Таежная посмотрела кислотную космическую одиссею Люка Бессона и пришла в полный восторг. Это «Пятый элемент», помноженный на пять. В прокате — с 10 августа.
Аккорды «Space Oddity» сопровождают первую стыковку космических кораблей: советские и американские космонавты радостно обнимаются. Дэвид Боуи, серьезно? Но в ближайшие три минуты под самую известную песню о космосе Люк Бессон протянет нам фигу в кармане. Сперва обнимутся американцы и китайцы, потом белые и экипаж арабского и африканского происхождения, после всех этнических меньшинств придет очередь капитанов-женщин. Затем на борт поднимутся обитатели самых дальних галактик — с глазами в неожиданном месте, слизистыми щупальцами, аквариумами вместо желудков и изящными микросхемами на тонких ножках. Так прошли 700 лет человека в космосе, и в двадцать восьмом веке нашей эры тысяча планет крутится вокруг всемогущей метрополии Альфа, где разные виды существ живут в иллюзорном мире и учат друг друга уникальным навыкам. Люди обидным образом все еще господствуют. «Валериан» — фильм не столько о городе тысячи планет, сколько о бестиарии лучших созданий, которых посчастливится встретить во время этой кислотной космической одиссеи. Прежде они булькали, мычали и бродили тенями в невразумительных эпизодических ролях, теперь наваливаются золотой армией под руководством предводителя Люка Бессона.
Русский трейлер «Валериан и город тысячи планет»
Несмотря на все спецэффекты, самыми мультяшными в этом мире выглядят двое людей. Валериан (Дейн ДеХаан) — вальяжный юбочник — работает спецагентом, получая инструкции напрямую от Херби Хенкока. Его напарница Лорелин (Кара Делевинь, раньше модель, теперь актриса) — шустрая пигалица с огромными бровями — превосходит его во всем, но по правилам стеклянного потолка спустя 700 лет все еще работает в звании пониже. Между ними происходит что-то наподобие романа, больше похожего на перепалку одиннадцатилетних детей, которые учатся целоваться на помидорах и параллельно пытаются ставить друг друга на место. Надев купальник и гавайскую рубашку, Валериан и Лорелин едут невидимками на секретную сделку по передаче ценнейшего объекта для тысячи планет — маленького радужного броненосца с умильными глазами, который какает сверхценными жемчужинами. Мы знаем, что такой же жил на непередаваемо красивой планете Мюл с вытянутыми андрогинного вида жителями — лазурный берег, дома из ракушек и перламутровые лбы играющих детей пронесутся перед глазами под райскую «Because» The Beatles.
Новый фильм Люка Бессона, в состоятельность которого нельзя было поверить по одному лишь трейлеру, стоит как самый дорогой европейский фильм в истории и как стандартный американский блокбастер. При этом невозможно представить ничего менее похожего на все американское, что снималось о космосе и супергероях последние много лет. «Валериан», формально ничего не нарушая — милые бранятся, пушки стреляют, твари лезут, корабли бороздят просторы Вселенной, — нарушает все правила мейнстрима, все чувства меры и все заповеди вялотекущих франшиз. Бессон превращается из режиссера «Артура и минипутов» в собственную героиню Люси, которая после удара в живот использует мозг на сто процентов вместо привычных пяти. Придуманный им 20 лет назад сумасбродный «Пятый элемент» — это малая доля того, что сделано в маниакальном «Валериане».
Дело даже не в яркости и счастливой детской истерике, которой переполнен каждый кадр, а в фантазии и нонконформизме, видном в каждой детали и каждом даже дурацком повороте: идеи просто лезут в каждый момент времени — неукротимые, классные и проходные, часто очень остроумные. «Валериан» — размашистый, щедрый и просто очень резвый фильм режиссера с развязанными руками, который сплющивает облачный атлас до ночи в зоологическом музее 700 лет спустя и с любовью Николая Дроздова засматривается на каждого придуманного живчика, подобранного из Кодекса Серафини. Мечты сбываются — и если спустя 10 лет вам не дает покоя недремлющий мир «Аватара», шутки «Звездного десанта», цвета «Спиди-гонщика» и курьезная романтика «Восхождения Юпитер»; если душа просит кэмпа и салюта длиной в два с лишним часа, если в конце концов «Стражи Галактики» кажутся вам лучшей идеей, чем искусственное дыхание трупу «Звездных войн», то джунгли, как говорится, зовут.
На привычной территории Бессона смешное и трагичное вальсирует под выстрелы, а экранная пара — несочетаемая и восхитительная — моментально берет зрителя в оборот. Самозабвенный угар, которым славны его самые известные фильмы — от «Подземки» до «Люси», — разрастается здесь до исполинских масштабов и генерирует вселенную масштаба «Властелина Колец» на фактуре «Людей в черном». Все серьезные вещи говорятся здесь с легкой ухмылкой, а формы пушек и десерты на столе пучеглазого инопланетянина никогда не будут абы какими. «Валериан» давит на рецепторы, увлекает, пытается насмешить и ни секунды не оставляет своего зрителя в покое. Кого-то это тормошение и копошение взбесит, кто-то наконец вздохнет с облегчением: идентичность репликантов, почкования Чужого, монолит Кубрика вообще не давят на Бессона — комиксовый Валериан имеет конкретный первоисточник, но является все же плодом воображения одного очень бесстрашного француза. Отдельно хочется верить, что все костюмы, маски и парики после этих съемок попадут в заботливые руки и получат вторую и третью жизнь в музеях или в парках развлечений.
Подробности по теме
«Валериан и город тысячи планет»: мнение Станислава Зельвенского
«Валериан и город тысячи планет»: мнение Станислава ЗельвенскогоРежиссер ликует как диснеевский хореограф, снимая драки на ходулях, актеров с пластмассовыми ножами напротив синего фона и полеты навстречу гигантскому вентилятору, — и из этого получается осязаемая история парочки, застрявшей в вымышленных битвах и гипнотизирующих симулякрах. «Валериан» смотрит на нас тем же непосредственным и магическим взглядом, каким смотрел дракон из «Бесконечной истории», И-Ти из «Инопланетянина», гоблины из «Лабиринта» и Чубакка в «Звездных войнах», — и хочется позавидовать всем 12-летним зрителям, которые будут расти и представлять себе Мюл, Альфу и следующие перевоплощения Пузырика. Город тысячи планет выглядит как притягательное место, где ужасно хочется оказаться сразу после титров: при общих признаках монструозного метрополиса из «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах» здесь полно интересных жителей, веселых фишечек и пресловутого многообразия. Остановите Землю, я, пожалуй, сойду — трава у дома не идет ни в какое сравнение с этой сказочной синевой.
В прокат выходит «Валериан и город тысячи планет» — мегапроект режиссера Люка Бессона, к которому он готовился с детства. В интервью «Афише Daily» автор «Пятого элемента», «Леона» и «Люси» несколько раз повторил, что он художник.
— Космическая станция в самом начале фильма — это МКС или русский «Мир»?
— Нет-нет, это МКС.
— Ваши родители занимались подводным плаванием. Получается, эта планета, этот океан, эта гигантская медуза — это все из вашего детства? Почему этот проект для вас настолько личный?
— Мне действительно хорошо знаком подводный мир, так что я вижу Землю не только как сушу, но и как море. Поэтому «Валериан» и его герои для меня — сочетание обоих миров. И суши, и воды.
— Вы вынашивали эту идею 25 лет. Удалось узнать что-то новое о себе самом в ходе работы?
— Я думаю, что где-то все еще есть маленький мальчик, которого зовут Люк. Ему 10 лет. Один философ сказал, что ребенок — это отец мужчины. Так вот этот маленький Люк — мой отец. И, знаете, я часто с ним разговариваю.
— И что он говорит? «Люк, я твой отец»?
— (Не смеется.) Ну да. Он мне нравится, он хороший мальчик, и у нас хорошие отношения. Мне кажется, что я сделал этот фильм для него.
© Наше кино / A-One Films
— Это самый высокобюджетный фильм в Европе — и в то же время это независимое кино. Когда вы начинали, все было против вас — с финансовой точки зрения и так далее. Так почему же вы ввязались в эту драку?
— А для меня это никакая не драка. Когда ты делаешь что-то такое, ты не борешься, ты создаешь картину. Я художник, я живописец, я хочу нарисовать что-то, и это моя единственная цель. Все остальное меня не очень волнует.
— Сколько «Валериан» должен заработать, чтобы вы сказали: хорошо, мы делаем еще одну часть? Или дело не только в деньгах?
— Дело совсем не в деньгах.
— Тогда что должно произойти, чтобы у этой истории был сиквел?
— Мне нужно это прочувствовать. Нужно показать фильм всему миру, и все станет понятно. Если люди увидят фильм и скажут: «О боже мой, он так мне понравился, вот бы был еще один», — тогда я точно сделаю сиквел. Но нужно дождаться, когда публика скажет тебе это.
— Ваш фильм и такие фильмы, как «Меч короля Артура», показывают, насколько европейским блокбастерам сложно соревноваться с американскими. В чем ваше стратегическое конкурентное преимущество?
— Мы не соревнуемся. Нет никакой стратегии. Я художник.
Подробности по теме
«Валериан и город тысячи планет»: чем прекрасен новый фильм Люка Бессона
«Валериан и город тысячи планет»: чем прекрасен новый фильм Люка Бессона— Но вы также и владелец EuropaCorp.
— Я президент, а не гендиректор.
— Но вы же владеете 60% акций или около того.
— Да, и что?
— На вас ведь лежит огромная ответственность, чтобы дела компании шли гладко.
— Нет, я художник. Правда. Я создал эту компанию для того, чтобы иметь возможность снимать те фильмы, которые я хочу. В противном случае я был бы в Лос-Анджелесе и снимал бы американские фильмы. Почему, по-вашему, я ни разу не снял американский фильм?
— Я знаю, что вы не любите работать на студии, а предпочитаете работать со студиями — или на себя.
— И почему?
— Потому что вы служите каждому конкретному фильму, а не индустрии?
— Да. С семнадцати лет моя забота — снимать кино, а не становиться богатым или знаменитым.
— А еще вы однажды сказали, что кино — это король, и вы должны защищать короля. Особенно — от его свиты.
(Люк улыбается.)
— То, как вы открываете молодых актеров, напомнило мне о том, как Джордж Лукас открыл Харрисона Форда и Марка Хэмилла. Но в то же время в одном интервью вы сказали, что система звезд мертва. Как режиссеру вам жаль, что она мертва, или то, что фильмы больше не зависят от звезд, открывает больше возможностей?
— Когда ты идешь на фильм, ты всегда идешь за какой-то историей. Что до звезд… Давайте немного заглянем в историю. Любой актер, до того как он стал звездой, был просто неизвестным актером. И почему он стал звездой? Потому что он талантливый, и он повстречал пару режиссеров, снялся в хорошем фильме, и теперь он стал звездой! Но если звездный актер играет в плохом фильме, то он теряет свой трон, понимаете, он больше не звезда, потому что он сделал неправильный выбор. Выходит, актер — это интерпретация чьей-то мечты. Так что я думаю, главное — это история и то, что ты предлагаешь аудитории.
© Наше кино / A-One Films
— Каждый ваш фильм — это посвящение красивой женщине. И вы не боитесь брать в большое кино неопытных моделей. Чем для вас уникальна Кара Делевинь? Что вы в ней увидели?
—Знаете, я всегда стараюсь найти лучшего человека для роли. Кто лучше подойдет? Иногда это кто-то хорошо известный. Тогда это легко. Иногда не очень известный — хорошо, это немного сложнее, ну и что? Мы что, не возьмем наиболее подходящего человека для роли просто потому, что это более сложно? Я — возьму. Я знаю агента Лорелин (героиню, которую играет Делевинь. — Прим. ред.), и среди всех актрис, которых я встречал, она была единственной, про которую я подумал, что она действительно подходит.
— В одной из сцен фильма Лорелин фактически ставит Валериану ультиматум: «Я не выйду за тебя замуж, пока ты не достигнешь вот этого, пока ты не выполнишь вот это». Думаете ли вы, что наш мир был бы лучше, если бы женщины были менее терпимы и более требовательны к мужчинам, как она?
— Я думаю, что за всю историю человечества не было ни одного случая, чтобы женщина объявила войну. Ни разу.
— Маргарет Тэтчер? Война с Аргентиной.
— С Аргентиной? Да. Хорошо. Вы правы. (На самом деле нет. Несмотря на очень решительную и агрессивную реакцию Тэтчер, первопричиной конфликта стали действия лидера Аргентины Леопольдо Галтьери. — Прим. автора) И конфликт был небольшой. Так что женщины показывают, что они лучше справляются с властью, чем мы. Знаете, как только мужчина получает власть, сразу появляется эго, и мускулы, и гордость. Женщины гораздо более гибкие, и они пытаются организовать все вокруг жизни, вокруг всего живого.
© Наше кино / A-One Films
— Вы закончили съемки на три дня раньше запланированного, но сегодня практически у каждого большого высокобюджетного фильма есть несколько недель досъемок. Не кажется ли вам, что эта система разрушает магию кино, убирая из него спонтанность и превращая в продукт?
— Согласен. Но все немного сложнее. Всегда есть выбор — предложить людям что-то, что поднимет их или, знаете, опустит. Вот вам предлагают фастфуд в пластиковом пакете, съесть который можно легко и быстро, и вы говорите: «О, окей, я съем это». Но хорошо ли это для здоровья? Нет. И если вы перекусываете так иногда, то это не страшно. Но если вы только этим и питаетесь, то это плохо, это очень плохо. Я просто не хочу делать фастфуд, вот и все. Я француз. Я хочу делать высокую кухню. Сложнее ли готовить высокую кухню? Да, сложнее. И иногда люди в ресторане говорят: «Я не понимаю! Что это?» Это нормально, они научатся, но я очень горд и очень счастлив видеть, что двадцать — двадцать пять лет спустя люди все еще говорят о «Леоне», или «Жанне дʼАрк», или «Голубой бездне», или «Ее звали Никита». Они все еще говорят об этих персонажах, они их помнят. Но ведь они выдуманные. Они не существуют, это я их придумал (смеется). В этом вся суть.
— Вы говорили, что выбросили первый сценарий «Валериана» после того, как посмотрели «Аватар». Как Джеймс Кэмерон повлиял на ваше видение «Валериана»? Он вас ограничил или вдохновил?
— Он меня вдохновил. Я посмотрел фильм и понял, что он на таком уровне, что мне просто пришлось сказать себе: «Окей, я недостаточно хорош. Мне нужно еще работать». Это как если бы ты был спортсменом, готовился к Олимпиаде, а затем увидел на соседней дорожке…
— Усейна Болта?
—…Усейна Болта. И тогда ты говоришь: «Хорошо, пожалуй, мы подождем еще четыре года. А пока буду работать еще усерднее и еще больше».
— Вы часто повторяете, что «Валериан» — проект вашей мечты. Теперь, когда он готов, какая следующая большая мечта на очереди?
— Отдых (смеется) и что-то поменьше. Я всегда после того, как иду налево, хочу пойти направо, я люблю постоянно меняться.
— Так что это будет что-то вроде «Ангела-А» — маленькое, для европейского рынка?
— Нет, но совершенно точно что-то без спецэффектов. Что-то более приземленное, человечное.
— Кстати, о спецэффектах: как вам удалось свести вместе студии Weta Digital и Industrial Light & Magic? Кажется, это первый раз, когда они вместе работают над фильмом?
— Да, это первый раз. Все дело в сценарии. Им обоим понравился фильм, и они захотели участвовать, но фильм был слишком большой для одной компании, так что они согласились разделить работу.
Подробности по теме
Как компьютерная графика становится неотличимой от реальности
Как компьютерная графика становится неотличимой от реальности— Вы посвятили этот фильм вашему отцу. А какой из ваших фильмов вы бы хотели посвятить маме?
— Таких фильмов нет. Мой отец умер, когда мы готовили фильм, и это именно он подарил мне мой первый выпуск «Валериана» — отсюда и эпиграф, что фильм посвящается отцу.
— И последний вопрос: можете ли вы быстро назвать ваш самый любимый фильм?
— Нет.
— Всего один!
— Нет, потому что если я вам скажу, то у меня будет один друг, а пятнадцать друзей я потеряю (смеется).
— А так хотелось узнать, французский он или иностранный!
— Да ладно вам, у кино нет национальности.
Снимая самый дорогой проект в своей карьере (а заодно и истории Европы), Люк Бессон призвал на помощь всю свою фильмографию и биографию. Разбираемся, из чего состоит мультивселенная самого амбициозного режиссера Старого света, потратившего на подготовку к «Валериану и городу тысячи планет» больше четверти века и 177 миллионов долларов.
«Пятый элемент»
Когда Бессон только показал постер «Валериана», многие отметили надпись «.orben’s» над головой у местного тролля-контрабандиста. Корбен Даллас — герой Брюса Уиллиса из «Пятого элемента», но его следов во вселенной «Валериана», увы, не обнаружилось. Однако специально для российского проката локализаторы добавили шутку про мультипаспорт — с одобрения режиссера. Кстати, одним из художников на съемках «Пятого элемента» был Жан-Клод Мезьер — иллюстратор комиксов «Валериан и Лорелин». Бессон рассказывал, что товарищ как-то раз прямо его спросил: «Почему мы делаем это дерьмо, а не экранизацию моего комикса?» «Потому что у нас нет денег и опыта», — честно ответил Бессон.
Крис Такер, Мила Йовович, Люк Бессон и Брюс Уиллис в Каннах, 1997. Фото: ReutersДетство
Теперь уже все знают, что когда Бессон был маленьким, он зачитывался комиксом «Валериан и Лорелин», но не всем известно, где именно он их читал. А было это или на берегу моря, или в каютах маленьких корабле. Родители Бессона — инструкторы по скуба-дайвингу, и он с детства готовился пойти по их стопам. Возможно, поэтому фильм, посвященный его отцу, начинается с идиллической сцены на берегу океана. Правда, уже через пять минут герои будут изгнаны из рая, как в свое время и сам Бессон. В 17 лет при погружении он получил травму, после которой навсегда отказался от карьеры морского биолога. Что это была за травма не знает даже неделикатный интернет, но известно, что сейчас Бессон вновь может нырять. И после всех премьер «Валериана» собирается взять отпуск и уехать туда же, куда и всегда, — на море.
«Атлантис» и «Голубая бездна»
До «Валериана» Бессон признавался в любви к океану и в короткометражных, и в полнометражных, и в документальных фильмах. Самые известные — «Атлантис» и «Голубая бездна». В первом он пытается режиссировать жизнь обитателей подводного мира. Во втором заставляет Жана Рено и Жан-Марка Барра наперегонки нырять на дно моря. Поэтому у Бессона в каком-то смысле не меньше прав на подводные съемки, чем у исследователя Байкала Джеймса Кэмерона и снявшего «Призрачную угрозу» Джорджа Лукаса. А может, и больше, потому что он был первопроходцем. Так что «Валериан» использует морские ресурсы на всю катушку, не боясь очевидных сравнений со «Звездными войнами. Эпизодом I».
Кадр из фильма «Голубая бездна»Холодная война
В детстве Бессона поразила не только книжка «Посланники смерти» (выпуск «Валерина и Лорелин», лежащий в основе фильма, — с той разницей, что комикс читается за 25 минут, а блокбастер длится два часа), но и хроника, на которой запечатлено рукопожатие советских и американских космонавтов в 1975 году. С реконструкции этой исторической сцены под песню Дэвида Боуи и начинается «Валериан и город тысячи планет». Кстати, долгий музыкальный пролог кажется отголоском «Хранителей» Зака Снайдера.
«Подземка»
Теснота, в которой живут обитатели Альфы, — столицы всего известного космоса и города-миллиардера — напоминает о вселенной фриков из «Подземки» (1985). Это никакая не фантастика, а криминальный фильм об обитателях парижского метро — но и в нем Бессон нашел место для сюрреализма.
Эрик Серра
Любимый композитор Бессона, написавший музыку для почти всех его фильмов, не работал над «Валерианом»: пытаясь снять фильм для всего мира, режиссер нанял Александра Деспла — француза, получившего «Оскар» за «Отель «Гранд Будапешт». Деспла, для справки, настолько востребован, что отказался от «Изгоя-Один». И тем не менее, Серра косвенно помог «Валериану»: этим летом EuropaCorp (компания Люка Бессона) продала свою музыкальную библиотеку Sony и выручила на этом 16,7 миллионов долларов. Учитывая убытки, в которые загонит корпорацию провал «Валериана» (акции EuropaCorp рухнули на 8% сразу после премьеры), эти деньги Бессону очень не помешают. Так что старый друг лучше новых двух.
EuropaCorp
Кажется, именно из-за финансовой неудачи «Валериана» Люк Бессон выглядит таким измотанным этим летом. Ради фильма была построена огромная студия, неутомимый автор уже написал сценарий второй части и придумал синопсис третьей (она, в отличие от второй, должна основываться на конкретном выпуске комикса), а сборы оказались ниже самых пессимистичных прогнозов. Но Бессон, скорее всего, не сдастся: он президент и крупнейший собственник EuropaCorp, и у его компании есть стратегия — сотрудничество с маленькими прокатчиками по всему миру. У тех до Бессона не было ни единого шанса заполучить настоящий блокбастер: американцы почти всегда прокатывают свои хиты сами. Поэтому на презентацию «Валериана» на кинорынке в Каннах, по словам Бессона, некоторые дистрибьюторы приезжали с чемоданами налички. За один день Бессону даже без сценария фильма удалось продать права в более чем 70 стран. Именно это обстоятельство вселяет надежду, что EuropaCorp переживет кризис.
Модели
На пресс-конференции в Москве супермодель Саша Лусс, сыгравшая в фильме принцессу пёрлов, объяснила, почему Бессон так одержим манекенщицами. «Модели готовы вставать на работу в четыре утра» — сказала Лусс. До нее и Кары Делевинь режиссер работал с Ри Расмуссен в «Ангеле-А» (и та потом сама стала постановщиком — ничуть не хуже Анджелины Джоли), Луизой Бургуен в «Необычайных приключениях Адель» (тоже, кстати, экранизации комикса) и, конечно же, Миллой Йовович. А во франшизе «Такси» успела засветиться Жизель Бундхен. Из-за постоянного кастинга моделей Бессона часто называют сексистом — хотя внешность той же Скарлетт Йоханссон в «Люси» он редактировал куда меньше, чем авторы «Мстителей» и «Призрака в доспехах».
«Заложница»
Суперплодовитый Бессон — не только продюсер, но и сценарист всех «Заложниц»; впрочем, с каждым фильмом его участие в текстах становилось все меньше. И тем не менее, в интервью он часто признается, что его потрясла история о реально существующих лагерях во Франции, где похищенных девушек превращают в проституток. Судя по тому, как часто эта история повторяется режиссером в промо-турах «Валериана», сцена с героиней Рианны в борделе — отсылка именно к тому шокирующему открытию, из которого Бессон сделал прибыльную франшизу с Лиамом Ниссоном. Ну и, конечно же, выход Рианны — это повторение космической арии дивы Плавалагуны из «Пятого элемента», которую сыграла тогдашняя жена режиссера Майвенн Ле Беско, а озвучила албанская оперная певица Иван Мула. А сцена с Рианной в мусорном отсеке — явная отсылка к самым первым «Звездным войнам».
Семь загадок «Валериана»
На самом деле референсов в «Валериане» гораздо больше: в этом фильме столько спецэффектов, что Бессону пришлось впервые в истории нанимать две крупнейшие CGI-фабрики WETA и Industrial Light and Magic. Уследить за сотнями художников и программистов не получилось, так что на одной из недавних конвенций, посвященных спецэффектам, кто-то из сотрудников Industrial Light and Magic подшутил над Бессоном. Мол, в «Валериане» спрятано семь тайных отсылок к «Пятому элементу». Так вот, даже режиссеру до сих пор удалось найти два «пасхальных яйца».
Люк Бессон призвал к любви и гармонии | Статьи
В Москве побывал автор «Пятого элемента» и «Леона» Люк Бессон. Культовый режиссер представил свой новый фильм «Валериан и город тысячи планет», над которым работал семь лет.
На этот раз у Бессона была не одна муза, а сразу три: актриса Кара Делевинь, певица Рианна и русская супермодель Саша Лусс. Как пошутил на встрече с журналистами Бессон, ему отлично удается открывать миру талантливых актрис, в том числе с российскими корнями, и он надеется, что Саша (девушка сидела рядом с режиссером) войдет в их число.
— Я беру людей в свои проекты за талант, а не за штамп о гражданстве в паспорте, — сказал Бессон. — В России множество талантливых актеров, здесь сильная школа. Для фильма я искал людей красивых, но странных.
Накануне вечером Бессон, представляя картину на премьере, обмолвился, что свой следующий фильм собирается снимать в России. Разумеется, его засыпали вопросами насчет деталей сотрудничества с российскими актерами и режиссерами, но гость открывать секреты отказался.
— Странно, что журналисты об этом вообще узнали, — заметил он. — Я пока не собирался это афишировать. Как только будет что сказать, вы узнаете первыми.
Зато Люк Бессон подробно рассказал, как работал над картиной «Валериан и город тысячи планет». Действие происходит на гигантской межгалактической станции, где живут представители всех известных во вселенной рас. В том числе и человеческой.
Люк Бессон и российская топ-модель и актриса Саша Лусс, сыгравшая в картине небольшую роль
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Презентация прошла в одном из лучших залов столицы — «Барвиха Luxury Village». На фото: актер Вячеслав Манучаров пред премьерой фильма
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
«Валериан и город тысячи планет» — самый масштабный и дорогой проект в истории французского кино. На фото: актриса Анна Котова-Дерябина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
В основу сюжета киноленты легла серия комиксов французского писателя Пьера Кристена и иллюстратора Жан-Клода Мезье. На фото: актриса Светлана Камынина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Актрисы Марьяна Спивак (слева) и Екатерина Кузнецова перед премьерой
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Люк Бессон пред показом сообщил, что планирует начать съемки своего следующего проекта в России
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Российская топ-модель, актриса Саша Лусс (слева) и французский режиссер Люк Бессон (второй слева) на премьере фильма
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
В широкий прокат фильм выйдет 10 августа. На фото: Саша Лусс и Люк Бессон
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
— Я обратился в разные студии дизайна с просьбой создать для меня концепт планеты Мюль и инопланетян, — поделился Бессон. — И получил 2 тыс. работ, из которых выбрал 19, и еще потом три года мы с художниками все доделывали.
По словам режиссера, планета Мюль — образ рая, а ее обитатели — раса перлов — жили в идеальном мире добра, любви и единения с Океаном, не знали горя и войн, но в один черный день их планета прекратила свое существование. Горстка выживших прилетает на межгалактическую станцию, чтобы добыть некий артефакт, способный возродить их рай. Помогают им в этом суперагенты Валериан (Дэйв ДеХаан) и Лорэлин (Кара Делевинь).
Отвечая на вопрос корреспондента «Известий», Люк Бессон пояснил, что его фильм — отражение реальных проблем, беспокоящих сегодня мировое сообщество.
— Человечество идет по пути прогресса, развиваются науки, но разве мы становимся лучше? Люди продолжают воевать друг с другом. Мы осваиваем космос, можем полететь на Марс, но всё еще ведем войны из-за разных религий, цвета кожи, политических взглядов… В этом мы ничем не отличаемся от первобытных людей. А ведь можно жить, как раса планеты Мюль — в гармонии и любви. К этому мы должны прийти, иначе всё кончится плохо, — предостерег Люк Бессон.
В российский прокат картина «Валериан и город тысячи планет» выйдет 10 августа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защищать вашу конфиденциальность, находясь в сети на нашем сайт. Ниже описаны способы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Данная политика конфиденциальности была в последний раз обновлена 10 мая 2018 года.
Право собственностиCBR («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet Inc.(«Мы» или «мы»), корпорация зарегистрированный в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом на Трансканада, 7405, Suite 100, Сен-Лоран, Квебек, 5T 1Z2.
Собранные личные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, связанную с вашим устройством, такую как ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, были ли на вас ссылаются другие веб-сайт, и в какое время вы зашли на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через Аккаунт социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для информации относительно их сбора данных.
Log LogsКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает в себя интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер, страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и сбор широкой демографической информации для совокупного использования.
ПеченьеФайл cookie — это фрагмент данных, хранящихся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующий тип куки:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для предоставления нашего веб-сайта. Функциональные файлы cookie
- : эти файлы cookie помогают нам запоминать выбор, сделанный вами на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать работу с вашим веб-сайтом.
- Файлы cookie для аналитики и производительности: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные для анализа использования веб-сайта.
- Cookie-файлы социальных сетей: эти cookie-файлы позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, как, например, «наши» статьи. В зависимости от ваших социальных сетей В этом случае социальная сеть будет иметь запись об этом и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Файлы cookie для рекламы и целевой рекламы: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки и местоположение в Интернете, чтобы обеспечить вас рекламой в соответствии с вашими интересами. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» ниже для деталей.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это с помощью настроек вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как ими управлять, пожалуйста, смотрите http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные меткиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, что вы нажимаете на следующей, и другая информация о вашем посещении веб-сайта.
РекламодателиМы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. Если вы хотели бы получить больше информации об этой практике и узнать, не хотите ли вы использовать эту информацию в этих компаниях, нажмите здесь.
Рекламодатели, являясь сторонними поставщиками, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа объявлений на нашем сайте. Например, использование Google Файл cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основании их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования Файл cookie DART, посетив политику конфиденциальности в отношении рекламы и контентной сети Google.
Мы рассмотрели все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендованным методам защиты данных.
Мы используем следующие рекламодатели:
Ссылки на другие сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за практика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую мы собираем для:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая поиск и устранение неисправностей, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализ использования пользователями и оптимизация наших услуг.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и отсутствия взлома или мошенничества.
- Обменивайтесь информацией с нашими партнерами для предоставления целевых рекламных и социальных функций.
Мы не продаем и не сдаем ваши личные данные третьим лицам. Тем не менее, наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в данном документе. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» выше для деталей.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в Соединенных Штатах.наш серверы сертифицированы в соответствии со стандартом конфиденциальности ЕС-США
IP-адрес и данные строки агента пользователя от всех посетителей хранятся во вращающихся файлах журнала на Amazon серверы на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить Ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие согласно применимым законамЕсли вы находитесь в Европейском экономическом пространстве («ЕЭП»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах для двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обрабатываться в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может помешать вам получить доступ к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный веб-сайт.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, кодексу практики, который сосредоточен на защите личных данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любых нарушениях безопасности данных, изменениях, несанкционированном доступе или разглашение любых личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии со всеми применимыми законами.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию, касающуюся данных, которые у нас есть для вас, запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: отдел соответствия данных.
ВозрастДанный сайт не предназначен для людей младше 16 лет. Посетив этот сайт. Вы настоящим гарантировать, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете веб-сайт под родительским контролем надзор.
Правовая оговоркаХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда согласно закону, в котором мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, судебное решение или судебный процесс, представленный на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхВсякий раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и другие места, которые мы считаем целесообразными, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы раскрываем это.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на почтовый адрес, указанный выше, внимание: Отдел соответствия требованиям.
,Люк Бессон — Википеди
Люк Бессон | |
---|---|
Besson 96 Saat filminin gösteriminde, 2008 | |
Doğum | 18 марта 1959 года (1959-03-18) (61 год) Париж, Франса |
Меслек | Yapımcı, yönetmen, senarist |
Etkin yıllar | 1981-günümüz |
Evlilik | Anne Parillaud (1986–1991) Милла Йовович (1997–1999) Virginie Silla (e.2004) |
Çocuk (lar) | 5 |
Люк Бессон , (от 18 марта 1959 г.), Французский кинематографический фильм.
Люк Бессон, 18 марта 1959 г. tarihinde Paris’te dünyaya geldi. Çocukluğunun bir kısmını, dalgıç eğitmeni olan ailesiyle dünyanın šeşitli yerlerini dolaşarak geçirdi. Okul yıllarında yaşından beklenmedik şekilde ileride çekeceği Derinlik Sarhoşluğu ( 1988 ) и Beşinci Элемент ( 1997 ) фильм о талицклирахи хасырлайарак боу конъюнктиви юниен егене.Об этом я говорю о том, что я не имею права говорить о своем роде. Олган Бир Далиш Казасы Paris’e geri döndü ve sinema ille ilgilenmeye başladı. Filmlerin, ilgi alanlarını diğer sanatlar ile birleştirip sunmasına imkán veren bir yönü olduğunu keşfetti. Bunun üzerine çeşitli yapımlarda küçük görevler almaya başladı. Amerika Birleşik Devletleri’ne yerleşti ve üç sene sonra «Французская героиня дэнерек кенди япым ширкети олан Лес Фильмы де Лупс» (daha sonraları širketin ismini Les Films de Dauphins olarak değiştirini küir).
İlk olarak čektiği L’Avant Dernier’yi ödüllü Le Dernier Combat izledi. Bu filmle ismini duyuran Besson, kısa aralarla čektiği filmleriyle ünlendi. Filmektiği filmlerde hayatın farklı yönlerinde yaşayan insanları, aşklarını, mücadelelerini ve her ğeye rağmen yalnızlıklarını resmeden Besson, hikâyelerini radradıııç bir has has has has has has has has has has has has has has has has has has has has has has has,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,ğlerlerlerler,,,,,,,,,,,,,,,, ,lerlerlerğler,,,,,, ,ler ,ler,,, ,lerler ,ler,,,,,, ,lerlerlerler ,ler,,,,,,,,,,,, среды, ,ğlerler ,ler,,,,, ,ler,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,lerler ,ler Fransız sinemasının dışına çıkan, popülerlik kazanan ancak bağımsız kalmayı başarabilen бир sinemacı Olan Бессон, 1999 yılında çektiği Связной: История Жанны Д’Арк filminden sonra, genç ancak yetenekli sinemacılara imkân sağlayabilmek için Şirketi aracılığıyla yapımcılığa soyundu.
Birçok başarılı filme imza atan Besson bu filmleriyle yeni tartışmalara da sebep oldu. Kimilerince yeni nesil Французский кинематографический театр и европейский автопортрет, биржийская кухня Французский кинематографический театр Люк Бессон и его старшие савунды.
Yönetmenliğini yaptığı filmler şunlardır:
- приключенческие приключения д’Аделе Блан-Сек (2010)
- Adale’nin Olağanüstü Maceraları (2010)
- Такси 4 (сеньаро-2007)
- Артур и Невидимки (2006)
- Angel-A (2005)
- Транспортер 2 (Taşıyıcı 2: özgün adı Transporteur II; Le ((2005))
- Транспортер тюркских объявлений: Taşıyıcı (2002) filminde senaryo yazarı
- Посланник: История Жанны д’Арк (1999)
- 5. http://www.europacorp.com/movies/valerianandthecityofathousandplanets
/ Анна (2019)
/ Саша Лусс
… Анна
/ Хелен Миррен
… Ольга
/ Люк Эванс
… Алексей Ченков
/ Киллиан Мерфи
… Ленни Миллер
/ Лера Абова
… Мод
/ Александр Петров
…
/ Эрик Годон
… Васильев
/ Элисон Уилер
..
/ Эндрю Ховард
… Олег
/ Ян Оливер Шредер
… Фредерик
/ Джесс Ляудин
… Техника Ольги
/ Réginal Kudiwu
… Блейк
/ Мануэль Синор
… Бином Блейк
/ Эрик Лампаерт
… Нато
/ Никколо Сенни
… лаборант (как Никколо Сенни)
/ Колин Бейтс
.. Агент ЦРУ (без кредита)
/ Avant Strangel
… Агент ЦРУ (без кредита)
— / Руперт Винн-Джеймс
… Человек в машине / Человек в душе (без кредита)
/ Анна Криппа
… Ника
,Люк Бессон на Coub
Люк Бессон на Coub- Домой
- Горячий
- случайный
Показать больше …
показать меньше
- Мои лайки
- закладки
- Сообщества
-
Животные и домашние животные
-
Мешуп
-
Аниме
-
Фильмы и ТВ
-
Gaming
-
Мультфильмы
-
Искусство и дизайн
-
Музыка
-
Новости и политика
-
Спорт
-
Наука и технологии
-
знаменитостей
-
Природа и Путешествия
-
Мода и красота
-
Танец
-
Авто и Техника
-
NSFW
-
Coub of the Day
-
Темная Тема