Алессандро мишель – Мишель Алессандра — пример для подражания многих подростков-анорексичек — Девушки — Шняги.Нет

Кумир современных девочек | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 13 августа 2013

Я хочу рассказать о девушке из Бостона по имени Мишель Алессандра. Знаете такую? Нет? А многие девушки от 14 до 25 лет ей поклоняются. Знаменита Мишель тем, что при росте 174 сантиметра весит всего 37 килограмм.

Судя по инстаграм девушки питается она исключительно чаем, газировкой и сигаретами.

Узнала я об этой девушке благодаря моей 16-летней племяннице. Она страстно мечтает иметь фигуру, как у этой девушки, а в моей племяннице самой едва ли есть 50 килограмм. Может, я чего-то не понимаю, но как можно хотеть быть похоже на эту девушку? На некоторых фото впечатление, что она сейчас умрёт.

Тогда я решила лучше изучить вопрос и с удивлением обнаружила, что в той же сети вконтакте множество групп, которые посвящены восхвалению анорексии. Причём участников в этих группах больше 70 тысяч. Только подумайте 70 тысяч потенциальных самоубийц, которые изолированы друг с другом (группы закрытые в основном). Стандартная аптечка этих девочек это флуоксетин (антидепрессант отбивающий аппетит), бисакодил (слабительное) и фуросемид (мочегонное). То, что меня добило, так это осознание, что пока эти девушки не станут скелетами обтянутыми кожей, их родители и не узнают о проблеме. В таких группах делятся опытом, как скрывать, что не ешь(выплёвывать еду в кружку) или бесшумно блевать. Вспоминая себя в 16 лет, я понимаю, как чуждо мне было это всё. Да мне бы и в голову не пришло худеть. Отчего же сейчас девчонки себя изводят? Или эта наша вина, что недолюбили?

Не знаю, как выглядела Мишель до того, как превратилась в узника концлагеря, но я уверена, что гораздо лучше, чем сейчас.

P.S. Любите своих девочек, чтобы у них не возникало мысли, что они не красивые и им не нужно заслуживать любовь превращаясь в скелет, обтянутый кожей.

Сын Светланы Меткиной женится | StarHit.ru

Светлана Меткина

Светлана Меткина

23-летний Александр Литвак — сын миллиардера Мишеля Литвака и киноактрисы Светланы Меткиной. Сегодня наследник звездной пары объявил о том, что больше не является завидным холостяком: он обручился с избранницей по имени Сана. «Так счастлива за этих сумасшедших детишек, которые прошлой ночью обручились», — порадовалась за пару сестра Александра Полина Литвак.

Известно, что избраннице Александра 22 года. Она — сестра дизайнера бренда Rasario Расиды Лакоба. Сана снимается в лукбуках родственницы и руководит интернет-продажами. В свободное время модель фотографируется у известных дизайнеров, в том числе у Ульяны Сергеенко. А каждые каникулы девушка отправляется на побережье Амальфи, откуда улетает в родную Абхазию. 

Сана мгновенно нашла общий язык с родными будущего мужа. Светлана Меткина регулярно публикует снимки молодых в социальных сетях. Напомним, в 2014 году сын олигарха уже знакомил родителей со своей спутницей — шведской моделью Эдит. С ней молодой человек в течение трех лет путешествовал по всему миру, ужинал в лучших ресторанах Парижа и Лондона, устраивал солнечные ванны и тестировал самые дорогие яхты.

О свадьбе сына Меткина сообщила в социальных сетях. Александр с невестой

О свадьбе сына Меткина сообщила в социальных сетях. Александр с невестой

Отец Александра — Мишель Литвак — председатель совета директоров ОТЭКО, диверсифицированной холдинговой компании, действующей на транспортном рынке Российской Федерации, СНГ и стран Прибалтики. ОТЭКО в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов.

А вот Светлана Меткина прославилась благодаря творческим талантам: она снималась в нескольких голливудских фильмах. Наибольшую популярность за рубежом ей принесла роль чехословацкого репортера Линки Яначек в триллере «Бобби». Кстати, в США Меткину знают под именем Лана Литвак. В начале января 2019-го года Светлана стала мамой в третий раз. Актриса родила сына в одном из элитных роддомов Лондона. Мальчика назвали в честь его отца

«Я счастливая мама троих детей — двух мальчиков и одной девочки. Я невероятно счастлива и благодарна за моего мальчика Мишеля, который родился несколько дней назад. Он стал лучшим подарком и чудом для нашей семьи. Никакие слова не могут описать моего счастья!» — поделилась тогда Светлана в личном блоге.

До самых родов Светлана вела активный образ жизни. Она регулярно появлялась на светских мероприятиях за границей, не скрывая своего «интересного» положения. 

Будущая жена Александра сразу же подружилась с его семьей

Будущая жена Александра сразу же подружилась с его семьей

Фото: Instagram

В постоянном поиске. Александра Мишель – о своем творчестве и «мозаике жизни»

19 апр. 2018 г., 11:58

В Большой гостиной Дома ученых развернута персональная выставка мозаики Александры Мишель «Движение». Уникальные работы, представленные автором-мозаичистом, наполнены богатой символикой. Подробнее об этом – в интервью для наших читателей

- Александра, название вашей персональной выставки мозаики - «Движение» - созвучно тому, что стало вашим творческим кредо: «Мозаика - это танец с материалом! Танец - это движение, а движение - это жизнь…». Что изменилось за 10 лет работы с мозаикой, а что осталось неизменным?
- Изменились техника, интересы, взгляд на жанры изобразительного искусства. Стала нравиться абстракция, концептуализм. Мне скучно исполнять одни и те же сюжеты, тесно работать в одной и той же манере. Я пытаюсь все время учиться и искать новое. Считаю, это и есть танец, где вы выполняете разные шаги. Например, маятник времени в моей работе «Времена и время»: наша жизнь состоит из полос, раскачивания, поворотов, стремительно меняющихся событий – мы вовлечены в постоянное движение во времени.
- Божественные лики, великие творцы, дети, образы животных и птиц, духовная символика, чувства и эмоции, образы движения, пространства и времени - всё это входит в вашу тематическую палитру. Есть ли центральный образ и ключевая тема?
- Я не ставлю себе ограничений и рамок в выборе какой-то определенной темы или направления. Мне интересно ВСЕ. Я постоянно экспериментирую. Творчество оно и есть творчество, потому что ты находишься в постоянном поиске. Представленные здесь работы удалось сделать в промежутках между заказами, в свободное время. Мозаика не столь «стремительный» жанр искусства, как, скажем, быстрые зарисовки, наброски или «легкая» акварель в своей экспрессивной этюдности. У меня две руки, мой инструмент, набор используемых цветов... Позволить себе долго засиживаться на чем-то одном нет возможности.

Например, «Бесконечность». На тот момент у меня был период очень интересных знакомств, встреч, обсуждений, разговоров. Взрыв положительных эмоций! Вот и родился образ человеческих взаимоотношений, процессов, протекающих через нас: разрушения и созидания, любви и ненависти, жизни и смерти. Я часто спрашиваю у друзей, в каком цвете они чувствуют то или иное событие, эмоцию. Но в мозаике этот «взрыв эмоций» застывает на неопределенное время. После полной сборки работы - период обдуманных перестановок. Обычно еще дня три я смотрю со стороны, меняю местами, исправляю ошибки.
Другой пример, образ Божьей Матери «Умиление». Он родился в Риме, в церкви Santa Maria in Cosmedin. Мы зашли с яркого солнца в темноту храма. А внутри икона Божьей Матери, освещенная свечами. Мозаика мерцала и переливалась в темноте… Первое, что пришло в голову: я ее сделаю! И сделала. Это не была работа по созданию иконы. Это - мое впечатление-воспоминание. Образ выполнен абсолютно в цветах оригинала. И все же он отличается. Так, видимо, и воплотилось мое восприятие, мое видение – Любви, Нежности и всепоглощающей материнской скорби… Работая в теме, связанной с религией, я читаю Писание, слушаю беседы священнослужителей, музыку, посещаю храм. И это тоже кусочек жизни. Спокойный и умиротворенный.
Или работа «Слияние», осмысление движения мировой культуры от пещерных рисунков до современных направлений в искусстве. Кто мы в этом движении? Пока собираешь кусочек за кусочком – о многом передумаешь. Вот и получается – от Божественных ликов до цветовых и эмоциональных взрывов.
- Одна из загадочных работ названа «Автопортретом». При поверхностном восприятии мы видим два кувшина и рассыпной фон. В чем здесь тайна символики?
- Человеческая душа – сосуд, который наполняется в течение всей жизни. Заглянуть себе в душу, осознать, кто ты есть на самом деле – не каждый может. Вспоминается фраза Николая Заболоцкого: «…Что есть красота/ И почему её обожествляют люди?/Сосуд она, в котором пустота,/Или огонь, мерцающий в сосуде?» Только я бы в контексте нашего разговора заменила слово красота на душа. В «Автопортрете» сосуд-душа выполнен в виде раковины. Ракушка становится символом сосуда обитания души. Витки раковины – периоды человеческой жизни. Душа, проходя различные витки и повороты в жизни, приобретает великую ценность – Жемчужину Души. И далеко не каждой «ракушке» это под силу. Мрамор разных фактур - символы разнообразия жизни, мелкий коралл – содержимое сосуда души, способность принять окружающий мир. Возникает вопрос: а правильно ли мы воспринимаем себя?
- Для своих мозаичных картин и скульптур вы используете очень разный материал – от смальты, гранита и мрамора до ракушек, речной гальки и перламутра… Как рождается союз темы и материала? Они равноправны, эти две составляющие?

Александра Мишель,
художник-мозаичист:

– Творчество оно и есть творчество, потому что ты находишься в постоянном поиске. Для меня готовая работа – это пережитый кусочек жизни, я могу больше не вернуться к воссозданной теме, потому что время устремляется вперед и я попадаю в череду других переживаний, других отношений. Наша жизнь состоит из полос, раскачивания, поворотов, стремительно меняющихся событий... Кто мы в этом непрестанном движении? Вот пока собираешь мозаику кусочек за кусочком – о многом передумаешь. Это как медитация – повторяя одни и те же движения медленно и не торопясь, обдумываем очень многое за это время. Мне кажется, в любом искусстве, как и в создании мозаики, эксперименты просто необходимы. Получение чего-то нового – всегда интересно!  И это тоже к теме «Движение»! У нас у всех своя «мозаика жизни» и складываем мы ее по кусочкам.


- Тема и используемый впоследствии материал рождаются одновременно. Я вижу свою будущую работу сразу. По ходу воплощения бывают дополнения и поправки, но в целом она рождается, как и привиделась. А материал… Я люблю разнообразие. Люблю простой камень, гальку. Для многих это – воспоминания о теплом море, ласковой воде, нежном дуновении ветерка, горячем солнце… В этих камушках история: сколько им лет, откуда происхождением, кто принес их мне, где я их подняла. Смальта – царственный материал! Огромное удовольствие работать с ним. Картины получаются необыкновенно живые. Стеклянная мозаика – стремительный, эмоциональный материал. Люблю сочетать его в разных вариациях, смешивать разные фактуры, работа становится интересней для восприятия, в ней каждый раз находишь что-то новое.

- В одном из интервью вы отметили, что перешли от итальянской техники к подбору цветов – переливу. Прокомментируйте, пожалуйста, этот процесс.
- Да, есть такое! Перелив, перетекание из одного цвета в другой, живописность некая, подражание мазкам кисти. Хотелось показать возможность передачи в мозаике масляной или акварельной живописи. Этот опыт мне очень понравился. Есть возможность «лепить» цветом, видеть, как рождается объем, глубина и выразительность картины. Ведь стиль исполнения работы диктуется замыслом и получением конечного результата. Мне кажется, в любом искусстве эксперименты просто необходимы. И это тоже к теме «Движение»!
- Текстовое сопровождение каждой работы – еще одна творческая составляющая вашей экспозиции. Эти подстрочники – о духовной жизни человека, преодолении зла и рождении добра. Александра, вы оптимист по жизни? Духовный смысл – в чем он, по-вашему?

- Да, я оптимист! Духовный смысл? Это возвращение к теме о наполняемости «сосуда». При встрече с человеком я вижу хорошее в нем. Могу и обмануться. Но ведь не я виновата в том, что увидела хорошее, а человек оказался другим. Это его «наполнение». Остается только сожалеть. Духовный смысл я выразила в своей работе «Синтез духа» - Вера, Надежда, Любовь и Звезда. Вот Звезда – это символ рождения человека – звезда в бесконечном небе… каждый человек – звездочка! Середина звезды – зеркало, в котором каждый видит себя. Колесо Истории объединяет все 4 символа, потому что в душу человеческую с рождения закладываются основные понятия, подтексты сознания. Никто не рождается плохим или хорошим. Здесь важно, ЧЕМ ты наполнишься за период, отведенный тебе на этой Земле, перед уходом в Бесконечность… А колесо Истории продолжает крутиться – при этом человек всегда остается просто человеком. И сам делает свой нравственный выбор на протяжении всего времени.
- И в завершение – традиционное любопытство: расскажите о своих творческих планах.
- Жить! Двигаться вперед. Складывать мозаику. У нас у всех своя «мозаика жизни» и складываем мы ее по кусочкам. Результат получаем индивидуальный. При моем специфически медленном искусстве мозаики времени мало. И поэтому надо поторапливаться.

Кстати
Министерство культуры МО проводит творческий проект таланты «Подмосковья», в который включен конкурс по отбору лучших мозаичных работ среди школьников («Серпуховская мозаика»).

Встреча с Александрой
Мишель состоится 29 апреля
в БГ Дома ученых в 14.00.

Беседовала Анна СТОЛИНА
фото из личного архива А. Мишель

Источник: http://inchernogolovka.ru/novosti/kultura_/v-postoyannom-poiske-aleksandra-mishel-o-svoem-tvorchestve-i-mozaike-zhizni