БЕЗУМИЕ РЕНЕ МАГРИТТА: nikonova_alina — LiveJournal
Рене Магритт. Фотография Лотара Волле. 1960-е гг.Часть 1.
Вероятно то, что детские впечатления и переживания оказывают влияние на всю дальнейшую жизнь человека, сомнению не подлежит. Но вот что именно и как именно повлияет прогнозировать почти невозможно. Бывает, что ужасная семейная трагедия проходит для ребенка почти незамеченной, а иногда случайное слово кого-то из значимых близких может ранить настолько, что от этого будет невозможно оправится до конца жизни.
Рене Магритт в детстве пережил одну из самых страшных трагедий, которую только может пережить ребенок – гибель матери, и любому, кто занимается его творчеством ясно, что это не могло не отразиться и на всей его последующей жизни, и на его художественном стиле.
Река Самбра недалеко от дома Магриттов в Шатле. фотография 1900-х гг Река Самбра в Шатле. Современный видРене-Франсуа-Гислен Магритт родился в 1898 году в бельгийском городе Лессине провинции Эно.
Дом переделали специально для семьи Магриттов, он был удобный и красивый, но почему-то Регина его невзлюбила. Возможно, дело было и не в доме. Регина была домохозяйкой с маленькими детьми, муж занимался бизнесом и особо не уделял ей внимания, так что возможно у нее начала развиваться депрессия. Как-то раз она спустилась в подвал и попыталась утопиться в баке с водой. Были и другие попытки суицида, так что муж начал запирать ее на ночь в комнате. Там же спал и ее младший сын Поль.
Однажды февральской ночью 1912 года, Регина каким-то образом выбралась из запертой комнаты и исчезла. Все близкие были уверены, что она утопилась в Самбре, и к несчастью эта версия подтвердилась. Через 17 дней ее тело нашли в километре от дома ниже по течению реки.
Детей старались держать подальше от всей этой истории, но полностью оградить от соседских слухов и домыслов, а также от полицейского расследования, их, разумеется не удалось. Рене, тогда было уже 14 лет, и он оказался в курсе всех подробностей дела, хотя впоследствии никогда и никому о нем не рассказывал.
Только один раз он поделился воспоминаниями со своим другом Луи Скютенером, а тот позднее записал свои воспоминания об этом рассказе:
«Его мать – тогда еще молодая женщина – покончила с собой, когда ему было двенадцать лет (на самом деле четырнадцать). Она спала в одной комнате с младшим сыном. Проснувшись среди ночи, и обнаружив, что ее нет, он разбудил всех остальных.
Мать художника бросилась в воду, и когда тело вытащили, увидели, что ее лицо закрыто ночной рубашкой. То ли она надвинула ее на глаза, чтобы не видеть избранной ею самой гибели, то ли так ее накрыл водоворот – этого никогда не узнали.
Единственное, что запомнилось – или казалось, что запомнилось – Магритту в связи с этим событием – это острое чувство гордости тем, что он находится в центре драмы и вызывает сострадание».
Некоторые исследователи утверждают, что не стоит придавать такое большое значение этому эпизоду из раннего подросткового возраста при анализе зрелого творчества взрослого художника. Но вероятно, что образ мертвой женщины с лицом, скрытым ночной рубашкой, произвел на будущего художника сильное впечатление. Возможно, полное осмысление произошло позже, когда выросший Магритт увидел в этом и некоторую романтику, и эротику, и жалость к женщине, оказавшейся не в силах смотреть в лицо собственной смерти.
Тема скрытого лица впоследствии очень часто появляется у Магритта, причем в самых разных вариантах, и не только у женщин, но у мужчин.Рене Магритт. Наводнение. 1928Наиболее конкретно (насколько это вообще может быть у сюрреалиста) тему гибели Регины Магритт Рене отобразил в картине «Наводнение», где лицо женщины крепкого сложения, опирающейся на тубу как будто скрыто туманом. Тема гибели в воде подчеркивается изображением мотива венецианской лагуны на заднем плане картины.
Самым показательным вариантом мотива скрытого лица можно считать картину «Любовники» 1928 года, на которой изображены целующиеся мужчина и женщина с лицами, закрытыми тканью. Еще один вариант развития этой темы у Магритта – скрытое или трансформированное лицо при обнаженном теле, как, например в картине «Коллективное измышление» («Коллективное изобретение») 1935 года, где обнаженная нижняя часть женщины сочетается с рыбьей головой. Еще более иронически, или, даже цинично Магритт переосмыслил эту тему в картине «Изнасилование» 1934 года, когда лицо скрывается, превращаясь в обнаженное женское тело.
Рене Магрит. Сын человеческий. 1964 Рене Магритт. Привычные предметы. 1928 Лица у мужчин художник чаще всего скрывает, помещая перед ними различные предметы, как яблоко в «Сыне человеческом» 1964 года, или целый набор разнообразных вещей в «Привычных предметах» 1928 года.Примерно в том же 1912 году (либо в 1913) Магритт на городской ярмарке в Шарлеруа, куда его семья переехала после смерти матери, случайно познакомился с одной очень хорошенькой девочкой, чуть младше его. Девочку ждали Жоржетта Берже. Из-за войны детская дружба прервалась, поскольку семья Магритта снова переехала. Жоржетту Берже Магритт встретил снова только в начале 1920-х годов, когда они оба поселились в Брюсселе. Они начали встречаться, и этот спокойный роман закончился браком в 1922 году.
Рене Магритт и Жоржетта Берже. Фотография 1920-х гг.Брак этот сразу оказался не совсем типичным. У Жоржетты случилось несколько выкидышей, и супруги сознательно решили отказаться от идеи родить детей, и завели волнистых попугайчиков и шпицев.
В общем, как это часто бывает в браке с творческим человеком, ребенком в этих семейных отношениях оказался Рене. Жена вела домашнее хозяйство, работала, поскольку Магритт долгое время зарабатывал мало, а у его отца больше не было возможностей поддерживать творческие поиски сына, да еще и получала посылки с продуктами от родственников, что позволяло ей немного экономить. Благодаря ей Рене имел возможность заниматься живописью и литературой, посещать шахматный клуб, встречаться с друзьями и иногда расслабляться в борделях.
Жизнь Магритта была настолько спокойной и упорядоченной под управлением Жоржетты, что когда один раз она проявила слабость и завела роман с одним из друзей Рене, тот был настолько потерян, что обратился в полицию, и возвращать супругу домой отправился в сопровождении полицейского.
Рене Магритт. Дух геометрии. 1936-37В этом браке супруги как будто постоянно менялись местами, и оба были друг другу и родителями, и детьми. В 1936 (1937) году Магритт написал картину, которая кажется очень неприятной. Он назвал ее «Дух геометрии», и на ней изображены мать и ребенок, поменявшиеся головами. Судя по всему, в ней как раз и отразилась суть его отношений с женой. Скорее всего, такая форма семейной жизни была связана с недостатком материнской любви, а также вероятно с тем, что Магритт в родительском доме так и не наблюдал нормальных супружеских отношений между своими родителями.
Магритт и его жена не могли существовать друг без друга, но равным этот брак все же не был. Жоржетта никак не была причастна в творческой стороне жизни своего мужа. Рене ценил свое уединение, и близко никого к себе не подпускал.
Продолжение следует…
Не верь тому, что видишь: for_artaddicted — LiveJournal
- catIsShown({ humanName: ‘искусство’ })» data-human-name=»искусство»> Искусство
- Cancel
—
Именно так звучит девиз творчества Рене Магриттавыдающегося представителя сюрреализма, направления в живописи 20 века. Основным признаком сюрреализма является двусмысленность и иллюзорность изображения.
Перевернутый вымышленный мир, представленный глазами художника. Рене Магритт. Сын человеческий.Рене Магритт родился 21 ноября 1898 года, вырос в Бельгии. В раннем возрасте потерял мать. Она трагически погибла, сбросившись с моста, когда Рене было 13 лет.
Трагедия, которую пережил художник в детском возрасте, оставила след на всю жизнь. Отголоски печального события отобразились и в творчестве.На картине «Размышления одинокого прохожего» Рене воспроизвел свои переживания и размышления о том трагическом событии в прикрытой завуалированной форме.
Рене Магритт. Размышления одинокого прохожего. 1926 год.Во время учебы в Королевской Академии Изящных Искусств в Брюсселе, Рене Магритт знакомится с будущей супругой Жоржеттой. Музой и любовью всей его жизни.
По воспоминаниям современников, она была ‘simple but complicated’.
Невероятно простой и открытой, но с загадкой, как впрочем и картины самого Рене Магритта.
Рене и Жоржетта Магритт.У Магритта был в некотором роде шовинистический взгляд на женскую сексуальность, которую он в двусмысленной форме проявлял в живописи. Возможно, это было следствием потери матери в раннем возрасте.Формирование его творческой личности в таком непростом двойственном сюрреализме исходило из психических особенностей художника.
Рене Магритт. Черная магия. 1942 год. Рене Магритт. Влюбленные. Рене Магритт. Насилие.Противоречия Магритта проявлялись и в его личностном имидже. Он называл себя одновременно и художником, и буржуа в котелке.
Как истинный джентльмен, Рене писал картины только в костюме. Отсюда и любовь Рене Магритта к английскому головному убору, по которому легко узнать картины художника.
Человек-невидимка, впервые изображенный Магриттом в 1926 году, излучает педантичность и аккуратность, которая была присуща и самому художнику.
Рене Магритт. Человек в котелке.В 1948 году между Рене и Жоржеттой случились разногласия, которые привели к временному разрыву брака. Трудный период в жизни художника отразился и в его творчестве.
Начался так называемый период карикатур, или как его называли критики «коровий период
Двадцать созданных им в это время картин в абсолютно несвойственном стиле, для Магритта были своего рода катастрофой в его творческом пути.
Рене Магритт. Удача.Закончился данный период лишь после налаживания личной жизни художника.
Рене и Жоржетта Магритт, крайние слева в окружении единомышленников, бельгийских художников.
Рене Магритт блестяще играл в шахматы.
Ходила легенда, что Магритт однажды пытался рассчитаться за проигрыш своими картинами. На что его оппонент ответил, что если Рене рисует также, как и играет в шахматы, то он априори проиграл.Будучи прекрасным шутником, Рене Магритт снимал себя и своих близких на кинокамеру. Умудряясь даже здесь сюрреалистически держать камеру таким образом, чтобы мир казался перевернутым.
Оставив огромное наследие, умер художник в возрасте 68 года от рака поджелудочной железы. Похоронен рядом с любимой женой Жоржеттой.
Рене Магритт. Терапевт. Рене Магритт. Двойной секрет. Рене Магритт. Зеркало сознания.В 2009 году картина Рене Магритта «Олимпия» была дерзки похищена из дома-музея художника в Брюсселе.
Стоимость картины оценивалась экспертами на тот момент более чем в 3 миллиона евро. На ней изображена обнаженная Жоржетта, держащая на животе ракушку.
Рене Магритт. Олимпия.Преступники зашли в музей после открытия и угрожая оружием посетителям, находящимся внутри, беспрепятственно похитили «Олимпию». Вместе с картиной они скрылись на автомобиле, который ждал их около вдоха в музей.
Картина была возвращена в музей лишь в 2012 году.
*Текст блога авторский. Копирование материала без разрешения Автора запрещено.
Рене Магриттсюрреализм
Magritte The Lovers — 12 For Sale on 1stDibs
Sir Peter Lely
Jean Paul Gauthier
M S Rau
Benjamin Le
Picasso Bouquet
Surrealist Mirror
Paula Craioveanu
Chagall Bouquet
More Popular Searches
Обнаженная в зеркале оригинал, масло, холст
Автор: Паула Крайовеану
Находится в Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк. 28 В своем сюрреалисте
Категория
2010s обнаженные картины
Материалы
Canvas, нефть
Paula Craioveanu
Nude in Mirror Original Oil на Canvas, 2019
H 27.56 in. W 23.63. in.
CK- Magritte 1PL «Влюбленные»
By Clement Kamena
Находится в Гринвиче, Коннектикут
«Влюбленные», которые драпируются, чтобы лучше на себя смотреть.
Категория
Портреты 2010-х годов
Материалы
Смешанная среда, акрил, холст
Клемент Каменена
CK- Magritte 1PL «The Lovers», 2020
H 66.25 дюйма W40 дюйма D 2 дюйма
Le Carnaval Du Du SAGE Du SAGE. Рене Магритт
Рене Магритт
Находится в Новом Орлеане, Луизиана
Влюбленные в белых простынях. В «Карнавале мудреца» Магритт сопоставляет вопиющую наготу своего главного героя.0030
Материалы
Canvas, Oil
RENé Magritte
Le Carnaval du Sage от René Magritte, 1947
H 33,5 дюйма W 27,5 дюйма D 2,63 дюйма
”Radio и BOHRERS в облаках. Посвящение Рене Магритту» Дэвида Барнетта
Автора Дэвида Барнетта
Находится в Милуоки, Висконсин
Рене Магритт совместно с выставкой литографий Магритта в 2020 году в галерее Дэвида Барнетта
Категория
2010-е годы Современная смешанная техника0030
Материалы
смешанная среда, акрил, Giclée
Дэвид Барнетт
«Радио и боулеры в облаке: уважение к Рене Магритту» Дэвид Барнетт, 2020
H 37.63 дюйма. in.
«Радио и боулеры в облаке: дань уважения Рене Магритту» Изд. 1 Дэвид Барнетт
Дэвид Барнетт
Находится в Милуоки, Висконсин
Рене Магритт совместно с выставкой литографий Магритта в 2020 году в галерее Дэвида Барнетта
Категория
2010-е годы Современная смешанная техника
Материалы
Смешанная техника, акрил, жикле
Дэвид Барнетт
«Радио и боулеры в облаке: Посвящение Рене Магритту». 1 Дэвида Барнетта, 2020 г.
В 21,75 дюйма Ш 21,75 дюйма
«Радио и боулеры в облаке: дань уважения Рене Магритту» Изд. 3 by David Barnett
By David Barnett
Находится в Милуоки, штат Висконсин
Рене Магритт совместно с выставкой литографий Магритта в галерее Дэвида Барнетта в 2020 году
Категория
2010-е годы Современная смешанная техника
Материалы
Смешанная техника, акрил, жикле
Дэвид Барнетт
«Радио и боулеры в облаке: Посвящение Рене Магритту». 3 Дэвида Барнетта, 2020 г.
В 18,5 дюйма Ш 18,5 дюйма
«Радио и боулеры в облаке: дань уважения Рене Магритту» Изд. 2 by David Barnett
By David Barnett
Находится в Милуоки, штат Висконсин
Рене Магритт совместно с выставкой литографий Магритта в 2020 году в галерее Дэвида Барнетта
Категория
2010-е годы Современная смешанная техника
Материалы
Смешанная техника, акрил, жикле
Дэвид Барнетт
«Радио и боулеры в облаке: Посвящение Рене Магритту». 2 Дэвида Барнетта, 2020
В 18,63 дюйма Ш 18,63 дюйма
«Автопортрет: дань уважения Магритту — головной убор с тюльпаном», Дэвид Барнетт Автопортрет: дань уважения Магритту — головной убор с тюльпаном» — это жикле с художественным принтом
Категория
В начале 2000 -х годов Современная фигуративная фотография
Материалы
GICLée
Дэвид Барнетт
«Самопортрет: Homage to Magritte — Tulip Top Head Rasress,» от David Barnett, 2003
2 H 28. 752.
«После Рене Магритта с губами», акварель и чернила, подписанные Дэвидом Барнеттом
Дэвидом Барнеттом
Находится в Милуоки, Висконсин
«После Рене Магритта с губами» — это оригинальный рисунок акварелью и тушью Дэвида Барнетта. .
Категория
1990 -х годов Сюрреалистические фигуративные рисунки и акварели
Материалы
чернила, акварель
Дэвид Барнетт
«После Rene Magritte с губами,» Watercolor & Ink, подписанные David Barnett, 1998
02. W 20,375 дюймаLES AMANTS Лимитированная литография Сюрреализм Французское искусство Современный дизайн Мастер
Автор (после) Рене Магритт
Расположен в Мадриде, Мадрид
LES AMANTS, 1928 (ЛЮБИТЕЛИ) Дата создания: 2010 г. Материал: литография на бумаге BFK Rives. Издание
Категория
Сурреалистические абстрактные отпечатки середины 20-го века
Материалы
Литография
(после) Рене Магритт
Les Amants Limited Lithograph Frongry Frong Art Masterary Master, 2010
H 17. 72 in. дюйм
«Возьми меня за руку, я незнакомец в раю», фоторепродукция с автографом
Дэвида Барнетта
Расположен в Милуоки, штат Висконсин
. Ссылаясь на бельгийского сюрреалиста Рене Магритта как на источник вдохновения, «Возьми меня за руку, я незнакомец в раю»
Категория
Современные портретные эстампы начала 2000-х
Материалы
Жикле
Моя рука
3 Репродукция художественной фотографии с автографом «Я незнакомец в раю», 2007 г.
В 13,625 дюйма Ш 11,75 дюйма
«Возьми меня за руку, я незнакомец в раю», репродукция художественной фотографии с подписью AP
Дэвид Барнетт
Расположен в Милуоки, Висконсин
. Ссылаясь на бельгийского сюрреалиста Рене Магритта как на источник вдохновения, «Возьми меня за руку, я незнакомец в раю»
Категория
Современные портретные эстампы начала 2000-х
Материалы
Жикле
Моя рука
3 Репродукция художественной фотографии «Я незнакомец в раю», подписанная AP, 2003 г.
0003Сохраните «Влюбленные Магритта», и мы сообщим вам, когда в этой категории появятся новые объявления.
Недавние продажи
1928, Таинственная дама — Рене Магритт, Влюбленные
Расположен в Чикаго, Иллинойс
1928, Таинственная дама — Рене Магритт, Влюбленные Архивная пигментная печать, 61,6 x 40 дюймов. Издание
Категория
2010-е годы Концептуальные фигуративные гравюры
Материалы
Архивный пигмент
Бонни Лаутенберг
1928, Таинственная дама — Рене Магритт, Влюбленные, 2018
В 62 дюйма Ш 40 дюймов Г 1 дюйм
Замок — Абстрактная живопись, Городской пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо Барселона, Каталония
зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые у меня есть
Категория
2010-е Абстрактные Геометрические Абстрактные Картины
Материалы
Холст, Акрил
Маркос Пейнадо
Château — Абстрактная живопись, Городской пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо, 2016
В 31,89 дюйма Ш 51,19 дюйма Г 1,19 дюйма
Maternité — Современная живопись, Городской пейзаж Искусство, Маркос Пейнадо
Расположен в Барселоне, Каталония
зритель. Любители истории искусства также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые у меня есть
Категория
2010-е Абстрактные Геометрические Абстрактные Картины
Материалы
Canvas, Acril
Marcos Peinado
Maternité — Абстрактная живопись, городской пейзаж, современный, Art, Marcos Peinado, 2017
H 25,6 дюйма W 31.89 In. — Абстрактная живопись, Городской пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо
Расположен в Барселоне, Каталония
зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые я испытываю
Категория
2010S Аннотация Геометрические абстрактные картины
Материалы
Акрил, Canvas
Marcos Peinado
Clocher — Abstract Painting, City Landscape, Современное, Art, Marcos Peinado, 2016
H 23. 63. дюйм D 1,19 дюйм
Castillet — Абстрактная живопись, Городской пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо
Расположен в Барселоне, Каталония
Зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые я испытываю
Категория
2010S Аннотация Геометрические абстрактные картины
Материалы
CANVAS, Акрил
Marcos Peinado
Castillet — Абстрактная живопись, City Landscape, Современное, Art, Marcos Peinado, 2016
H 31.89. дюйм D 1,19 дюйма
Нотр-Дам — Абстрактная живопись, Пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо
Расположен в Барселоне, Каталония
Зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые я испытываю
Категория
2010S Абстрактные геометрические абстрактные картины
Материалы
Canvas, Acryl
Marcos Peinado
Notre -Dame — Абстрактная живопись, Лейндшаф, Современное, Art, Marcos Peinado, 2016
H 25. 6 in. 39,38 дюйма D 1,19 дюйма
Крепость — Абстрактная живопись, Городской пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо
Расположен в Барселоне, Каталония
Зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые я испытываю
Категория
2010S Аннотация Геометрические абстрактные картины
Материалы
CANVAS, Акрил
Marcos Peinado
Fortresse — Абстрактная живопись, City Landscape, Современное, Art, Marcos Peinado, 2016
H 45.3144444444444444444 года. дюймов D 1,19 дюйма
Коллиур — Абстрактная живопись, Городской пейзаж, Современное искусство, Маркос Пейнадо
Расположен в Барселоне, Каталония
Зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которые я испытываю
Категория
2010S Аннотация Геометрические абстрактные картины
Материалы
CANVAS, Акрил
Marcos Peinado
Collioure — Абстрактная живопись, City Landscape, Современное, Art, Marcos Peinado, 2016
H 23. 63. дюймов D 1,19 дюйма
«Майами Крипто-Человек: дань уважения Магритту» оригинальная смешанная техника Дэвида Барнетта
Дэвида Барнетта
Расположен в Милуоки, Висконсин
смешанный коллаж художника из Милуоки иКатегория
2010s Современная смешанная медиа
Материалы
Mixed Media, Giclée
Дэвид Барнетт
«Miami Crypt-Man: Home to Magritte» Original Mixed Media от David Barnett, 2021
H 23.13. W 14,13 дюйма
«Посвящение Рене Магритту», смешанная техника на бумаге, подписанная Дэвидом Барнеттом
Дэвидом Барнеттом
Находится в Милуоки, Висконсин
«Посвящение Рене Магритту» представляет собой произведение смешанной техники на акварельной бумаге Дэвид Барнетт. Часть
Категория
Ранние 2000 -х годов Сюрреалистическая смешанная среда
Материалы
Смешанная среда, акварель
Дэвид Барнетт
«Homage to Rene Magritte,« Смешанная носитель на бумаге, подписанный David Barnett, 2007
H 37 h 37. W 29,75 дюйма
«Четыре поцелуя на страстном море», оригинальная подписанная работа в смешанной технике
Дэвида Барнетта
Расположенная в Милуоки, Висконсин
работы бельгийского сюрреалиста Рене Магритта, Барнетт абстрагирует жанр пейзажной живописи с помощью размытия
Категория
1990 -е годы Современная смешанная среда
Материалы
Чернила, смешанная среда, акварель
Дэвид Барнетт
‘Четыре поцелуя на оригинальном подписанном искусстве СМИ. W 14,25 дюйма.
Синтия
Леонор Фини
Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
ведущих сюрреалистов (включая Поля Элюара, Макса Эрнста, Рене Магритта и Виктора Браунера), ей
Категория
1980S Сюрреалистические портретные принты
Материалы
Литография
Leonor Fini
Cyntia, C. 1985
H 29,75 дюйма W2.
Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
дружит со многими ведущими сюрреалистами (включая Поля Элюара, Макса Эрнста, Рене Магритта и Виктора
Категория
Сюрреалистические фигуративные гравюры 1980-х
Материалы
Литография
Leonor Fini
Retour De Voyage II, 1985
H 29,75 дюйма. Барселона, Каталония
зритель. Любители истории искусств также увидят в моих произведениях восхищение и вдохновение, которыми я питаю
Категория
2010-е Абстрактные Геометрические Абстрактные Картины
Материалы
Холст, акрил
Маркос Пейнадо
Барселона — абстрактная живопись, городской пейзаж, современное искусство, Маркос Пейнадо, 2016 г. Для продажи на 1stDibs
Найдите множество любовников magritte, доступных на 1stDibs. Просмотрите подборку современных или сюрреалистических версий этих работ, выставленных на продажу сегодня — доступно 7 современных и 2 сюрреалистических экземпляра. Эти предметы уже давно популярны: старые выпуски выставлены на продажу в 20-м веке, а новые версии были выпущены совсем недавно, в 21-м веке. Magritte the Lovers, доступные на 1stDibs, представлены в различных цветах, включая серый, бежевый, черный и другие. За прошедшие годы было создано много хорошо сделанных работ на эту тему, но произведения Дэвида Барнетта, Клемента Камены и (после) Рене Магритта часто считаются одними из самых красивых. Каждое из этих уникальных произведений было изготовлено вручную с особой тщательностью, художники чаще всего работали с цифровой печатью, печатью жикле и струйной печатью.
Сколько стоят любовники Магритта?
Цены на изделия из нашей коллекции «Влюбленные Магритт» начинаются от 880 долларов и достигают 28 500 долларов, при этом средняя цена составляет 2 100 долларов.
Подробнее способы просмотра
Античный индонезийский искусство
Круглый литье
JAR PARIS
Античная облачная живопись
Нидерландов картинная рама
R M 70
Светница нефтяной пасты
Silver Print Belgian
Silver Silver Silver Pastel
Silver Print Belgian
Silver Silver Silver Gulgium
Silver Print. 0003
Reverse Glass Painting Abstract
Picasso Flower Print
Latin America Antique
Southwest Ceramics
Salvador Dali Original Oil
Vintage Figural Bottles
Surrealist Mid Century Lithograph
Barcelona Bauhaus
Vintage 70s Hats
View All Популярные поиски произведений искусства
Рене Магритт (после) — LES AMANTS, 1928 (THE LOVERS) на продажу
Рене Магритт (после) — LES AMANTS, 1928 (ВЛЮБЛЕННЫЕ) на продажу | ArtspaceРене Магритт (после)DÉCALCOMANIE, 1966 (DECALCOMANIA)
Рене Магритт (после)LE CHEF D’OEUVRE OU LES MYSTÈRES DE L’HORIZON, 1965 (ШЕДЕВР ИЛИ ТАЙНЫ ГОРИЗОНА) Top
Посмотреть работу
в масштабе
поделиться
Больше работ Рене Магритта (после)
Просмотреть все
Дизайн Рене Магритта (после)
Другие работы, которые могут вам понравиться
- Артетрама
- /
- Литографии
- /
- Распечатать
См. Все
См. Все
См. Все
Hirst, Pardon, 2012
.0002 Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
Спасибо за подпись до
Адаптируйте свое искусство, новости и информацию к своим предпочтениям.
View Preference Center
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
главная онлайн-площадка для изобразительного искусства.
Получите 10% на следующую покупку, используя код купона PHAIDON10 при оформлении заказа.
Перейти на сайт
*Скидка 10% действует на заказы на Artspace.com с использованием промокода PHAIDON10. Применяются некоторые исключения. Это предложение не может быть применено к предыдущим покупкам в сочетании с любыми другими промокодами, используются для подарочных карт или обмениваются на наличные. Предложение исключает работы от следующих партнеров: , Галерея Мариан Гудман, журнал Bomb, школа Oxbow, галерея Art Plural, галерея Revolver, Новограц, Виктория Миро, Новая галерея и Белый куб. Предложение применяется с использованием кода PHAIDON10 на кассе. Условия и доступный инвентарь могут быть изменены в любое время.
Я подтверждаю, что ознакомился с условиями Artspace.
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J. S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Коулман Понд II, 2007
Имя Фамилия Заинтересовано ?
Чтобы следить за этим художником и получать новости о новых работах и эксклюзивах, вы должны войти в свою учетную запись Artspace. У вас его нет? Создайте его сейчас.
Я принимаю условия
Уже являетесь участником? Войдите здесь
Теперь вы подписаны на имя фамилия
Адаптируйте свое искусство, новости и информацию к своим предпочтениям.
View Preference Center
Хотите сохранить эту работу?
Чтобы следить за этим художником и получать новости о новых работах и эксклюзивах, вы должны войти в свою учетную запись Artspace. У вас его нет? Создайте его сейчас.
Я принимаю условия
Уже являетесь участником? Войдите здесь
Добавить эту работу в список желаний
Что вам нравится в этой работе?
Выберите список желаний
Создать новый список желаний
Эта работа была добавлена в ваш список желаний
Просмотреть ваш список желаний
заполнитель подсказки
заполнитель подсказки
Дэмиен Херст, помилование, 2012 г.
Джеймс Веллинг, h2, 2006 г.
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
22 которые вас интересуютВыберите все, что вас интересует:
Фотография
Живопись
Скульптура
Смешанная техника
Работа на бумаге
Новые медиа
Дизайн и декоративно-прикладное искусство
2 из 4
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, J.LARGE. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. d Like to Follow
Введите или выберите всех партнеров, которые вас интересуют:
Америка: теперь+здесь
Линкольн Центр для исполнительских искусств
Дэвид Звирнер
ПЕЧАТА ПАСЕ
Электрические работы
4 из 4
Damien Hirst, Pardon, 2012
James Welling, H2, 2006
.Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г.
Спасибо
Ваши настройки сохранены
в вашей учетной записи. Обновите их в любое время
в Центре настроек
Продолжить просмотр
Дэмиен Херст, Пардон, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит,БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006), 2012
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007
Вопросы?
Попробуйте посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Есть вопрос? Спросите у консультанта
Как для начинающих покупателей, так и для заядлых коллекционеров личный консультант по искусству Artspace может помочь вам узнать, открыть для себя произведение искусства и влюбиться в него.
Получайте предварительный доступ к сотням новых работ каждую неделю и последним новостям из мира искусства в своем почтовом ящике.
Отправьте сейчас
или позвоните нам
Ваше сообщение было отправлено
Служба коллекторов свяжется с вами в течение двух рабочих дней.
Как это работает
* Указанная цена не включает надбавку покупателя (если применимо), налог с продаж, стоимость доставки или обработки.
Уже зарегистрирован? Войдите здесь
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Сол Левитт, Двухсантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996 г.
Кока-кола Уиздом О’Нил, Евангелие богатства, 2013 г.
Алекс Кац, Coleman Pond II, 2007 г. счет
Я принимаю условия
Уже зарегистрирован? Войдите здесь
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J. S. (Без названия, 2006 г.), 2012 г.
Sol Lewitt, две сантиметровые волнистые полосы в цветах, 1996
кока -сала наши рамы производятся в США с использованием экологически чистой древесины твердых пород, полученной из экологически чистых источников, что обеспечивает долговечность и однородную отделку без дефектов. Оправы доступны в черном или белом цвете Satin и Honey Pecan.
-
Белый сатин -
Медово-ореховый -
Черный сатин
Матовый
Все отпечатки прикреплены на бескислотной льняной ленте к картону Alpha Cellulose качества консервации, не содержащему лигнина и кислоты. Бумажная поверхность мата устойчива к выцветанию и растеканию и прикреплена к монтажной доске с пенопластовым сердечником, сохраняющей качество консервации, которая предохранит работу от порчи с течением времени. Картины с декоративными или декоративными краями будут плавать на паспарту с акриловыми прокладками, чтобы отделить картину от глазури. Все крепления полностью обратимы, без какого-либо потенциального повреждения искусства.
Акриловое остекление
Все наши рамы изготовлены из плексигласа толщиной 0,090 мм, который блокирует 66% УФ-излучения, предотвращая выцветание под воздействием света и защищая ваши произведения искусства на долгие годы. В настоящее время он считается отраслевым стандартом для художников, музеев и галерей по всему миру.
Размеры
Для изображений размером до 30 x 40 дюймов
- Ширина 1 1/4 дюйма, глубина 3/4 дюйма, с матом шириной 2 1/2 дюйма.
- Обычно мы оставляем 1/4–1/2 дюйма бумаги вокруг изображения для размещения подписей и визуальной привлекательности.
Для листов размером более 30 x 40 дюймов
- Пожалуйста, свяжитесь с консультантом Artspace для индивидуального предложения.
Если у вас есть какие-либо вопросы об обрамлении или уходе, пишите на service@artspace. com.
Простое и безопасное финансирование с
Приобретайте сейчас, а платите постепенно!
* При условии проверки кредитоспособности и одобрения. Может потребоваться первоначальный взнос. Для покупок менее 100 долларов, доступны ограниченные варианты оплаты. Расчетная сумма платежа не включает налоги и доставку сборы. Подтвержденные кредиты предоставляются Cross River Bank, зарегистрированным в Нью-Джерси банком, членом FDIC. Подробности см. на сайте www.affirm.com/faqs.
КУПИТЬ СЕЙЧАС Просто выберите «Подтвердить» на оформлении
Художников, которых вы хотели бы следовать
Введите или выберите всех художников, которые интересуются вам:
Дэмиен Хирст
Дэвид Салле
Дональд Джадд
Джеймс Велллинг
Marilyn
Donald Judd
Marilyn
Minter
Мэтью Брандт
3 из 4
Дэмиен Херст, Pardon, 2012
Джеймс Веллинг, h2, 2006
Джош Смит, БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ J.