применим ли он в реальной жизни
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
В то время как монстры мира моды диктуют тренды на натуральную красоту, а косметические компании тратят миллионы долларов на разработку ультралегких тональных средств, бьюти-гуру из страны Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) собирают тысячи лайков за макияж, который меняет героинь до неузнаваемости.
Теги:Макияж глаз
Тональный крем
Тональные средства
Советы стилистов
Не хочется никого обидеть, но молчать нет сил. Идеально ровный, при этом совсем «ненастоящий» цвет лица, обязательные smoky, четкие стрелки, бронзовые скулы и трафаретные брови… Вы действительно считаете, что это красиво? Во-первых, такой макияж моментально прибавляет десяток-другой лет. Во-вторых, делает нормальную живую девушку похожей на пластиковую куклу.
Ольга Комракова
Международный визажист Clarins
«Не стоит путать макияж для селфи с макияжем для жизни. Плотный тон лица незаменим для хорошего снимка, а также на сцене или видеосъемках — жесткий свет софитов обязывает, тут никуда не денешься. Другое дело при естественном освещении, когда любой изъян тонального средства сразу бросается в глаза. Что касается самого тренда, то он давно уже не новый, более того, сегодня на смену интенсивному контурингу пришел стробинг, подчеркивающий черты лица за счет сияния. Теперь что касается макияжа глаз в духе «все и сразу»: здесь все зависит как от случая, для которого вы делаете макияж, так и от культурных традиций вашего региона. Что в средней полосе России будет считаться ярким вечерним макияжем, то на юге будет легким дневным образом.
Так что, на мой взгляд, главное, чтобы девушки всегда чувствовали себя «самими собой».Юрий Столяров
Официальный визажист Maybelline New York
«Для начала я хочу выразить благодарность всем визажистам, блогерам и любителям макияжа за то, что они занимаются популяризацией make-up для жизни в социальных сетях. Многие из них филигранно владеют техниками макияжа и имеют богатый опыт в правильном выборе косметических средств. Однако я думаю, что такое количество одновременно нанесенных тональных средств, корректоров, хайлайтеров, плотных теней и четких линий не слишком уместно смотрится днем за пределами отфильтрованных фото в социальной сети. К сожалению, многие блогеры намеренно снимают вариант «до» хуже, чем это выглядит в реальной жизни, исключительно для того, чтобы вариант «после» выглядел более выигрышно и «волшебно». Могу предположить, что такой макияж очень популярен, потому что состоит, на первый взгляд, из понятных и однозначных схем макияжа. Сразу скажу, что эти схемы далеко не каждую девушку украшают.
Марина Архипова
Визажист Max Factor
«В то время как ведущие косметические компании и мировые подиумы дают нам направление на естественность, инстаграм-блогеры (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) сходят с ума от своих селфи с идеальной кожей, впалыми скулами, розовыми щечками, трафаретными бровями и накладными ресницами. Модная инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-техника нанесения многослойного макияжа заключает в себе дозированное использование множества косметических средств, следующих один за другим по принципу «сначала все жирные продукты, потом все сухие». Внешность меняется до неузнаваемости! На очищенное лицо наносится база, затем тональный крем, корректоры, консилеры, моделеры, пудра, румяна. Важно двигаться от темных точек к светлым, а не наоборот, как принято в классической схеме макияжа. Если инструментом нанесения выбрать спонж или бьюти-блендер, то покрытие будет плотнее, нежели при нанесении кистью. К счастью (или к сожалению), подобный макияж невозможно носить в условиях мегаполиса. Многочисленные слои от смены температур (душный транспорт – морозная улица) начнут стекать друг за другом. А от сухого воздуха отапливаемых помещений такое покрытие неизбежно даст трещины. Все эти оказии вероятны еще и по причине неверного подбора косметики. Если один слой по составу окажется несовместимым с предыдущим, все слои свернутся и будут лежать на лице пластилиновой крошкой. Да, и надо заметить, процесс создания такого мэйка довольно трудоемкий, требует много времени и недюжинного терпения».
Item 1 of 30
1 / 30
Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Как адаптировать макияж для Instagram к реальной жизни: советы визажистов
Не всякий макияж, сделанный специально для фото в Instagram, надо сразу снимать. Есть приемы, которые помогут добиться компромиссного варианта, одинаково выигрышного и для будней, и для эффектных кадров в соцсетях. Расскажем о них подробнее
Содержание
- Сложно ли адаптировать макияж-instagram к реальной жизни?
- Красная помада под глазами в реальной жизни
- Жесткий бейкинг и повседневный макияж
- Графичные брови
- Контуринг губ
- Интенсивный контуринг
Набор средств, которые потребуются
Для тона:
- тональный крем Urban Decay, Naked Skin – 2.0;
- палетка консилеров NYX Professional Makeup, Conceal. Correct. Contour – 301 Light;
- минеральная прозрачная пудра для фиксации макияжа NYX Professional Makeup, Studio Finishing Powder 01;
© Makeup. ru
- скульптурирующая пудра Maybelline New York, Master Sculpt Contouring – Light/Medium;
- бронзер-румяна Maybelline New York, Master Blush – «Бронзовый песок»;
- многофункциональный хайлайтер NYX Professional Makeup, Away We Glow Illuminating Powder — 05 Crushed Rose.
Для губ:
- красная помада L’Oréal Paris, Color Riche Matte – 346 Scarlet Sulhouette;
- блеск для губ Urban Decay Naked.
© Makeup.ru
Для глаз и бровей:
- карандаш для бровей Maybelline New York, Brow Precise Micro Pencil – Soft Brown;
- тушь для ресниц Maybelline New York, Lash Sensational.
Сложно ли адаптировать макияж для Instagram к реальной жизни?
Макияж, который эффектно выглядит на фото в Instagram, к жизни может быть совершенно непригоден. Эффектные четкие линии хороши для камеры, а на окружающих производят неестественное впечатление и выглядят вызывающе.
Оттенки, который объектив передает яркими, в жизни зачастую воспринимаются неопределенным пятном. Однако положение легко исправить. Макияж не придется делать заново, если вы воспользуетесь парой советов.© Makeup.ru
- Во-первых, растушуйте все четкие линии. Используйте для этого небольшую кисть и выполняйте движения осторожно – чтобы получилась легкая и аккуратная дымка. Речь идет о контуринге, а также макияже бровей и глаз.
© Makeup.ru
- Во-вторых, на те зоны, которые выглядят слишком яркими, добавьте тональный крем. Это придаст коже более естественный оттенок и поможет нивелировать, например, красную помаду под глазами (об этом мы расскажем ниже).
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Красная помада под глазами в реальной жизни
© Makeup.ru
В инстаграм-роликах часто можно увидеть, как бьюти-блогеры маскируют круги под глазами с помощью красной помады. В основе этого трюка лежит закон нейтрализации цвета: красный оттенок способен перекрыть зеленые или коричневые пятна.
© Makeup.ru
Однако как бы эффектно ни выглядел этот трюк в соцсетях, на деле все оказывается прозаично — красная помада при перекрытии ее консилером в тон кожи растушевывается в розовый оттенок, который снова и снова приходится перекрывать.
© Makeup.ru
Куда проще и эффективнее сразу использовать розоватый оттенок корректора и наносить его только на область кругов под глазами. Он не менее успешно нейтрализует синяки, но вот перекрывать его потребуется уже совсем тонким слоем бежевого консилера, а если круги под глазами небольшие, то и вовсе не придется.
© Makeup.ru
Результат — такой же, но в адаптированном варианте макияж будет выгядеть натуральным, поскольку слой косметики станет в 5 раз тоньше.
Вернуться к оглавлению
Жесткий бейкинг и повседневный макияж
Техника бейкинга позволяет добиться невероятно стойкого, плотного макияжа, который не поплывет ни при жаре, ни под светом софитов, ни в условиях сильной влажности. Нужна ли такая стойкость в жизни? Нет! Толстый слой пудры иссушает кожу, ведь любое сухое средство впитывает влагу не только из воздуха, но и из кожи, тем самым подчеркивая даже микроморщины.
© Makeup.ru
Однако и этот прием поддается адаптации. С помощью влажного косметического спонжа нанесите немного рассыпчатой пудры под глаза, чтобы зафиксировать консилер (он перестанет предательски скатываться в складку под глазом), и на склонные к жирности области лица (центр лба, нос и подбородок).
© Makeup.ru
Пудра покроет кожу тонкой вуалью и благодаря «влажному» способу нанесения будет минимально подсушивать кожу. Такой макияж переживет и день в офисе, и вечернее мероприятие.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Графичные брови
Чтобы брови не получились неестественно четкими, достаточно смягчить нажатие на карандаш для бровей и прорисовать не всю форму, а лишь недостающие волоски. И не надо использовать черный цвет, даже если у вас карие глаза и темные волосы. Лучше взять темно-коричневый.
© Makeup.ru
Скорее всего, и накладные ресницы вам в повседневной жизни не нужны. Лучше прокрасить собственные черной тушью в один-два слоя.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Контуринг губ
Вполне «носибельными» могут быть губы, контурированные коричневым карандашом и дополненные глянцевым блеском. Чтобы контраст был менее ярким, оттенок карандаша или помады должен быть максимально близким природному цвету губ.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Интенсивный контуринг
Интенсивный контуринг и большое количество бронзера в стиле Instagram-блогеров в жизни производят не самый выигрышный эффект, поэтому лучше использовать румяна освежающего оттенка, а скульптурирование лица делать в легкой версии.
© Makeup.ru
Наберите на кисть немного скульптора, нанесите сначала на тыльную сторону кисти (чтобы снять излишки), а остатками пройдитесь по зонам под скулами и в области височных впадин. Лицо будет выглядеть более худым.
© Makeup.ru
Кремовую коррекцию также можно адаптировать к жизни, если использовать совсем небольшое количество средства и аккуратно растушевать его в дымку без четких границ.
© Makeup.ru
Если вы хотите сделать эффектные фотографии, посмотрите наш поэтапный видеоурок.
Вернуться к оглавлению
9 вдохновляющих визажистов, на которых стоит подписаться в Instagram HelloGiggles
Рекомендации по продуктам в этом посте являются рекомендациями автора и/или эксперта(ов) интервью и не содержат партнерских ссылок. Значение: если вы используете эти ссылки для покупки что-то, мы не будем зарабатывать комиссию.
Ищете идеи для макияжа на 2023 год и далее?
Независимо от того, ищете ли вы уроки о том, как добиться безупречного макияжа, идеальной красной помады, идеального кошачьего макияжа или просто хотите заглянуть за кулисы ваших любимых знаменитостей, каналы Instagram лучших визажистов будут хорошим подспорьем. место для начала.
Лучшие визажисты, от ведущих косметических гуру, таких как Пэт МакГрат, до Шарлотты Тилбери, Марио Дедиванович и многих других. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вам понравится следить за этими мастерами макияжа и где их можно найти.
Мать, как ее называют в бьюти-сообществе, дает широкие возможности для великолепного макияжа. Ее макияж просто захватывает дух, а ее сетка полна культовых моментов красоты, которые вдохновляют и восхищают.
Стойкая красавица за кулисами Нью-Йорка, Парижа, Милана и других мест, она не зря считается одной из лучших в своем деле. Ее ассортимент косметики Pat McGrath Labs также предлагает блестящие, возвышенные и мерцающие формулы.
Основательница собственного одноименного бренда, помимо работы на редакционных съемках и за кулисами Недели моды в Нью-Йорке и во всем мире, Тилбери известна своей роскошной удобной косметикой, которая создает сексуальную атмосферу.
От пудры до кремов и жидкостей, ее хайлайтеров и блестящих теней, в дополнение к ее коллекции продуктов для губ Pillow Talk, которые являются культовыми фаворитами среди бьюти-редакторов. В своей ленте Тилбери делится своей работой с такими клиентами, как Виктория Бекхэм, Сабрина Эльба, Даниэль Маркан и другими. Она также дразнит выпуски новых продуктов, что делает ее ленту обязательной для подписчиков.
Марио, известный тем, что лепит щеки как никто другой, стал известен после работы с семьей Кардашьян. Теперь он проводит свои собственные мастер-классы по макияжу и продает свой собственный бренд в Sephora и других магазинах под названием Makeup By Mario.
С 12 миллионами подписчиков в его аккаунте есть фотографии его клиентов, среди которых Ким Кардашьян, Хлоя Кардашьян, Мора Хиггинс и другие. Он также публикует уроки макияжа и предложения подарков.
Британский визажист из Нью-Йорка Кэти Джейн Хьюз за свою долгую карьеру работала со многими косметическими брендами и известна своим творческим подходом к косметике. У нее более 830 тысяч подписчиков по какой-то причине, как вы скоро увидите.
От росистой кожи до смелых оттенков и графической подводки неожиданных оттенков — Хьюз (посмотрите, что мы там сделали) — настоящий художник во всех смыслах этого слова. Считайте, что она создала доску настроения для неземных моментов макияжа, которые вы захотите попробовать в 2023 году.
Карлу Рокмор назвали настоящей Кэрри Брэдшоу. В этом году Рокмор даже выпустила свою собственную доступную коллекцию одежды Amazon и может похвастаться более чем миллионом подписчиков на TikTok. В своей ленте она делится своими эклектичными нарядами и советами по модному стилю.
Инфлюенсер из Далласа также занимается созданием контента и дизайнером украшений. Она не только визажист, но делится таким количеством советов, что мы подумали, что она заслуживает места в этом списке. Ее последний пост о красоте посвящен тому, что делать, когда ваши любимые оттенки помады сняты с производства. Это случилось с лучшими из нас!
Основательница собственной линии косметики и визажист, работающая с такими знаменитостями, как Кейли Куоко, Челси Хэндлер, Бизи Филлипс и Бриттани О’Грэйди, Гринберг делится множеством отличных советов и приемов по макияжу, которые вы можете попробовать сами. От идеального кошачьего глаза, который может сделать каждый, до того, как безупречно наносить ее продукт blighlighter (румяна и хайлайтер), вы не захотите пропустить #контент Хайме.
Известный визажист в Instagram, этот гуру косметики имеет более 1,8 миллиона подписчиков. Она работала с такими знаменитостями, как Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Хейли Бибер, Эйза Гонсалес и Кендалл Дженнер, и это лишь некоторые из них. Она также сотрудничала с косметическими брендами, такими как NudeStix, над формулами и специальными оттенками.
Веселый и талантливый визажист Ник Барозе много работает со знаменитостями, такими как Люпита Н’ёнго, для всего: от рекламных кампаний DeBeers до торжественных мероприятий и фотосессий для журналов. Иногда он даже является своей собственной музой, накладывая на себя великолепно смелые образы для развлечения, а также для различных публикаций.
Нам нравится, что он не соблюдает старую поговорку о том, что нужно наносить яркие цвета только на губы или глаза. Почему не оба? Живем один раз.
С собственным одноименным брендом и браком с парнем по прозвищу МакДрими (Патрик Демпси) Джиллиан Демпси добилась своего.
Она заглядывает за кулисы своей профессиональной и личной жизни, а также снимает кадры из своей работы над такими знаменитостями, как Лесли Манн, Кристен Стюарт и Гвинет Пэлтроу.
12 самых влиятельных лиц в области макияжа в Instagram
Кто не хочет быть красивым? Индустрия красоты — одна из самых распространенных для инфлюенсеров. Профессиональные визажисты, частые покупатели косметики и любители красоты, сидящие дома, — все они имеют возможность стать влиятельными лицами в Instagram. Платформы социальных сетей, ориентированные на визуальное восприятие, такие как Instagram, позволяют влиятельным лицам в области макияжа оставить свой уникальный след в отрасли, делясь продуктами, которые они используют для своих фирменных стилей, и своими взглядами на новейшие тенденции красоты.
Из-за огромной популярности индустрии красоты высок спрос на рекомендации по макияжу и уходу за кожей от доверенных лиц, поэтому влиятельные лица занимают неотъемлемую позицию в формировании будущих направлений тенденций макияжа.
Доверие сохраняет лояльность подписчиков к своим любимым влиятельным лицам, и эти подписчики зависят от своих любимых влиятельных лиц, которые укажут им путь. Для брендов, ищущих подлинное партнерство, эти влиятельные лица в области макияжа — золотой билет. Подписка основана на содержании, а для нанесения макияжа доказательство находится в пудинге. В этой быстрорастущей индустрии нет места мошенникам.
Это 12 лидеров мнений в области макияжа в Instagram, которые делятся своим мастерством и показывают, как создавать красоту любым способом: от минимализма и элегантности до ультрагламура. Мы получили собственные данные, такие как демографические данные аудитории, показатель состояния аудитории и уровни вовлеченности, из Julius, маркетинговой платформы для влиятельных лиц на уровне предприятия, которая позволяет брендам и агентствам обнаруживать, анализировать, активировать, управлять и измерять влиятельных лиц в масштабе. Эти избранные влиятельные лица имеют большое количество подписчиков из доверенной фан-базы. Их последователи, скорее всего, будут искать косметические продукты, которые предпочитают их доверенные гуру.
Робин Блэк — визажист с опытом работы в сфере красоты. Она основала сайт Beauty Is Boring и ведет свой Instagram под тем же именем @beautyisboring. Она документирует свой изобретательный стиль макияжа на моделях, чтобы создавать поразительные фотографии элегантных чистых лиц, сочетая нюдовый естественный вид с сфокусированными смелыми чертами лица. В ее ленте в Instagram постоянно отображаются лица моделей на бледно-белом фоне, чтобы привлечь внимание к ее собственному цвету и технике.
Инстаграм Робина Блэка @beautyisboring собрал 138,1 тыс. подписчиков. Большинство подписчиков аккаунта — женщины, интересующиеся косметикой, помадой и уходом за кожей. 45% подписчиков Робина из США, а 44% — в возрасте от 26 до 32 лет. Уровень ее вовлеченности в Instagram составляет 1,99%.
2. Элеонора Барнс @snitchery
Элеонора — визажист из Нью-Йорка, которая публикует фотографии своих готовых творений в качестве автопортретов в своем Instagram. Она интересуется аниме и часто превращается в популярных анимационных персонажей с помощью макияжа и своей коллекции париков. Она выбирает драматический стиль нанесения и экспериментирует со смелыми, яркими цветами, а не с естественным видом.
У Элеоноры более 707 тысяч подписчиков в Instagram, а уровень вовлеченности составляет 10,86%. @snitchery привлекает более молодую аудиторию своей лентой постов с высокой насыщенностью, так как 52% ее подписчиков в возрасте от 19 до 25 лет. 54% подписчиков Элеоноры в Instagram из США, в основном женщины.
Росио наиболее известна своим макияжем глаз, в котором мастерство сосредоточено на мельчайших деталях с использованием множества ярких цветов и четких линий. Лента Росио отличает ее от других визажистов в Instagram, потому что она увеличивает глаза, чтобы показать свою работу, обрезая остальную часть лица. Росио также является ключевым сторонником методов макияжа, скрывающих прыщи.
Росио собрала 213 тысяч подписчиков в своем профиле и имеет уровень вовлеченности 6,55%. 96% ее подписчиков — женщины, и приличная часть ее подписчиков (29%) — латиноамериканцы.
Джейд Мари — визажист и косметолог, которая увлечена уходом за кожей и уходом за лицом как ключом к сияющему лицу. Она публикует фотографии, видео и эпизоды IGTV, показывая подписчикам свои процессы украшения и свои любимые образы. Джейд предпочитает очерченное и подчеркнутое лицо и делится своими лучшими советами по скульптурному внешнему виду.
Джейд Мари набрала 1,2 миллиона подписчиков в Instagram. Ее подписчики интересуются косметикой, тенями для век и бьюти-блогерами. Джейд Мари имеет уровень вовлеченности 1,05%.
Tailor Made Джейн — гуру макияжа из Лас-Вегаса, которая показывает своим подписчикам фотографии своего ежедневного макияжа, а также видео, демонстрирующие процесс. Она предпочитает большой и смелый макияж глаз в сочетании с нейтральным цветом губ. Разнообразие ее контента и уроков, сделанных в стиле селфи в ее повседневной жизни, служит ежедневным источником вдохновения для ее последователей.
Tailor Made У Джейн 323,4 тыс. подписчиков в Instagram; 98% из них женщины. 36% ее последователей имеют африканское происхождение, и большинство ее последователей родом из США, за которыми следуют Великобритания и Нигерия. У Tailor Made Jane уровень вовлеченности составляет 3,95%.
Садия Слайи — пакистанская визажистка из Лос-Анджелеса, которая известна своей нетрадиционной техникой нанесения макияжа. Она публикует в своем аккаунте видеоролики со своим ежедневным гламурным макияжем, но ради юмора она часто бросает вызов себе, используя предметы повседневного обихода в качестве инструментов для достижения такого же красивого цвета лица.
У Садии Слейи 1,4 миллиона подписчиков в Instagram. 33% подписчиков Садии — латиноамериканцы, и большая часть ее аудитории, интересующейся косметикой, — женщины. У нее уровень вовлеченности 3,11%.
20-летний Райан Поттер — энтузиаст макияжа из Сиэтла. Его стильный образ чистый и естественный, с яркими акцентами из-за обильного использования румян. Райан публикует фотографии своих повседневных образов, а также несколько примеров своего более экстравагантного макияжа. Недавно он загружал видео на IGTV, чтобы подробно изучить свой процесс.
У Райана более 366 тысяч подписчиков в Instagram. Он обращается к более молодой демографической группе, так как 57% его аудитории моложе 26 лет. Райан также бросает вызов гендерным нормам макияжа с 17% подписчиков-мужчин. Уровень вовлеченности Райана составляет 4,78%.
Никки Вульф — самопровозглашенный эксперт по красоте с десятилетним международным опытом работы в индустрии макияжа. Никки демонстрирует свое мастерство, заполняя свою ленту красиво снятыми изображениями ее навыков макияжа на моделях. Каждый пост подчеркивает безупречную работу с влажным финишем.
Никки Вольф собрала 885,1 тыс. подписчиков и поддерживает уровень вовлеченности на уровне 3,3%. У Никки есть поклонники по всему миру, среди которых есть последователи из США, Великобритании, России и Австралии. Ее подписчики интересуются искусством макияжа, помадой и тенями для век.
Макияж Мелли Санчес, безусловно, производит эффектное впечатление, будь то драматические глаза, смелые губы, яркие волосы… или все три сразу. В Instagram Мелли публикует уроки макияжа и селфи, посвященные ее работе, но она также демонстрирует свое чувство стиля, когда ее макияж дополняет ее наряды.
У Мелли Санчес, также известной как @thefashionfreakk, 1,5 миллиона подписчиков и уровень вовлеченности 3,95%. 65% подписчиков Мелли из США.
Эбби Робертс — визажист-подросток из Соединенного Королевства, которая использует макияж как вид искусства, а не как аксессуар к #ootd. Ее Instagram демонстрирует ее блестящую способность рисовать фотореалистичные объекты на лице, а также ее талант превращаться в других людей и персонажей только с помощью макияжа.
На данный момент у Эбби Робертс 426,9 тыс. подписчиков и высокий уровень вовлеченности 11,13%. У Эбби есть поклонники со всего мира, она набирает популярность в США, России, Великобритании, Италии и Бразилии. 98% подписчиков Эбби, интересующихся красотой, — женщины.
Хосе — мексикано-американский визажист-самоучка. Этот гуру красоты, как правило, показывает гламурные творения в своем Instagram с большим количеством неоновых цветов, созданных на фоне его матового лица. Его профиль включает в себя спектр гламура, начиная от драматических созданий для глаз в сочетании с обнаженной губой и заканчивая яркой радугой мерцания, смешанной по всей длине его лица.
@laviedunprince имеет более 285 тысяч подписчиков в Instagram и уровень вовлеченности 8,59%. Большинству его подписчиков меньше 33 лет, и 39% из них — латиноамериканцы.
Кэти Джейн Хьюз — британский визажист, ведет собственный блог о красоте katiejanehughes.com. На своем веб-сайте, наряду с журнальными статьями о своих любимых продуктах и советами по макияжу, Кэти предоставляет портфолио своих работ о других моделях. Инстаграм Кэти, однако, заполнен в основном ее собственными автопортретами, увеличенными отдельными деталями ее лица или запечатлевшими весь ее элегантный холст.