Еротические сцены в кино, секс, засветы трусиков фильм малена watch online
Related videos
4.22M
1:24:23
Грешная плоть / carnal sins (2001) [эротика,секс,фильмы,sex,erotic]
2.38M
1:47:21
Оргия крови (эротический фильм ужасов практически порно кино про групповой секс вампиров 2010)
HD
2.33M
50:04
Утренний вынос мусора закончился сексом для сисястой соседки 1080p hd [без цензуры] [секс|порно фильмы|азиаток|японок|кореек]
2.16M
1:31:42
Эротический фильм где девушка 2020 фильмы для взрослых италия секс порно эротика
1.97M
03:13
Страстный секс в бассейне отрывок из фильма «шоугёрлз» 1995
1.96M
1:23:07
Опасные удовольствия / dangerous pleasures (2003) [эротика,секс,фильмы,sex,erotic]
HD
1.88M
1:28:13
Казахстанский секс фильм
1. 83M
01:06
Отрывок из фильма «на расстоянии любви» / секс на кухне 18+ ►filmcut
HD
1.75M
1:18:38
Корейский эротический фильм |азиатка|минет|секс|milf|teen|asian|korean|girl|porn|sex|blow job|
HD
1.74M
03:14
Эротические сцены из фильмов (18+) секс на лестнице в фильме «oпpaвдaннaя жecтoкocть»
1.46M
1:26:15
Фильм спи со мной 18 новинка лучший фильм жанр эротика, порно, секс
HD
1.45M
1:46:29
Порно фильм с переводом la gouvernante гувернантка [18+] ( порно, секс, porn, sex, porno, анал, горловой, глубокий, заглот,
1.28M
02:39
Евгения крюкова и другие голые девушки в бане в фильме «секс и перестройка» (sex et perestroïka, 1990)
1.25M
03:00
Секс сцена из фильма «sexo con amor»
HD
1. 21M
03:51
Настоящий секс в русском фильме (реально ебет актрису в кино, фильм без цензуры, кончил внутрь)
HD
1.19M
1:30:57
Богиня любви / goddess of love (2015) [эротика,секс,фильмы,sex,erotic]
1.15M
02:07
Секс мальчика со взрослой женщиной инцест в ретро фильме эротические сцены из фильмов
1.01M
1:40:07
He порно | фильмы и кино 2018 только секс
985.91K
02:07
Секс мальчика со взрослой женщиной инцест в ретро фильме
HD
959.12K
1:31:30
Трое ( секс ради выживания эротический фильм )three
HD
875.05K
1:31:10
Жёсткий эротический фильм 2020 премьера секс эротика +18
816.43K
1:53:21
774. 53K
1:35:03
Мужья и любовники / la villa del venerdì (1991) [эротика,секс,фильмы,sex,erotic]
HD
771.7K
02:42
Случайный секс мамы и сына в фильме (инцест в кино, трахнул мать, дала ебать сыну, кончил в пизду мамы)
Show more
Recent Trends
black anal amateur latina booty adultery cumshot in pussy tyler reed cotton candy crowd 205 deep creampie first night farther mask underwater sex hurry step son carolyn reese wife scared sex-in-public sucking black dick walk in on
Все отзывы о фильме «Малена» (США, Италия, 2000) – Афиша-Кино
Все отзывы о фильме
Malena, США, Италия, 2000
10 отзывов
90
%
пользователей рекомендуют
7.4О фильме В ролях Отзывы (10)Похожие
Рецензия «Афиши» на фильм
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1621
Тот июньский день 1940 года, когда Италия объявила войну Франции и Великобритании и весь городок, обрядившись в черные рубашки, вышел на празднично убранные улицы, 13-летний Ренато Аморозо запомнил на всю жизнь. Он получил в подарок от отца свой первый велосипед и впервые увидел Малену. Красавица-жена солдата шла по набережной, покачивая крутыми бедрами и глядя из-под траурных ресниц взглядом весталки, словно прозревая свою будущую трагедию.
После триумфального дебюта «Новый кинотеатр »Парадизо» (1989, «Оскар» за лучший иностранный фильм года) главный режиссер современной Италии Джузеппе Торнаторе вновь возвращается в кинозалы 40-х, где мальчишки мастурбируют на черно-белых голливудских див, а падре, застав прогульщиков врасплох, вышвыривают их за шкирку на ослепленные солнцем пьяцца. «Малена» — как бы вдогонку «Парадизо», эскиз на тему первых, неразделенных по причине малолетства, любовных переживаний. Он сыгран на несколько тонов ниже, но не лишен очарования. Моника Белуччи в роли Малены совершает неотразимые трагические проходы в стиле молодой Жанны Моро, идеально балансируя между образом реальной женщины и подростковой фантазии. Именно такие женщины в те дни, когда мир был моложе, чем теперь, а мы носили короткие штанишки, навещали нас в фантазиях перед сном, никогда не предавали, не разочаровывали, не разбивали наших сердец. Фильм по рассказу Лючано Винченцони, автора сценария и продюсера «Смерти среди айсбергов», не претендует на статус шедевра, но бесценен как скромное ностальгическое напоминание каждому о цельном чувстве отрочества, когда воплощение мечты было в двух шагах, но все же — где-то впереди, и счастье оставалось неутоленным.
28 марта 2001
Лучшие отзывы о фильме «Малена»
Dmitry Jigalov
333 отзыва, 1078 оценок, рейтинг 1410
5
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ СТРАСТЬ
В заштатном итальянском городишке красавица Малена Скордиа одевает чулки с подвязками, тонкое просвечивающее платье, и выходит на улицу, встречая желчную зависть женщин и раздевающие взгляды мужчин. «Клуб любителей Малены» в один из дней наивысшего расцвета режима «славного Дуче» пополняет юный Ренато, который только что получил свой первый в жизни велосипед. Позже в Италию придёт война в виде надсадно воющих самолётов союзников и их разрушительных бомб, красавица Малена потеряет и приобретет мужа, честь и достоинство, а Ренато так и не наберёт необходимых взрослости и мужества, чтобы принять в её жизни хотя бы какое-то минимальное участие.
Решивший позаигрывать с пикантной темой «Лолиты наоборот» («совсем ещё мальчик и опытная женщина»), режиссер Джузеппе Торнаторе совершил один фатальнейший промах. Великая сила кино – сопричастие, которому разделительный барьер в виде экрана и так препятствует, — а Торнаторе воздвиг между историей фильма и зрителем еще один барьер в виде лишнего наблюдателя.
Ренато, от начала до конца фактически не принимающий никакого участия в судьбе Малены, повествованию вообще не нужен – поданное через призму его восприятия, оно становится далеким и безразличным. Восхищает лишь сама Малена, идущая гордо и невозмутимо через гонящийся похотью и желчью город, и как бы перешагнувшая через него. Но для рассказа о ней выбран уж очень неудачный ракурс, отчего события её жизни выглядят лишь отсветами кадров какого-то старого диафильма о прекрасном.
И как неприятно видеть Малену глазами труса, которому вся его страсть и всё восхищение этой женщиной не помогли хоть одним маленьким шажком выступить на её стороне! Ведь, как было сказано в одной похожей пронзительной истории, «крик в спину «Вы не правы!» — это не защита друга».26 января 2008
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 584
7
Эмоциональная и полная едкой мизантропии лента о жизни и непростой судьбе прекрасной и сексуальной девушке по имени Малена (Моника Белуччи). Она живет во время Второй мировой, ее муж ушел на войну, и вскоре город получает новости о том, что он на этой войне погиб. Естественно, положение Малены становится ранимым. И без того внимание мужчин, а значит и ненависть их жен, было на недопустимом уровне, а теперь ей будет очень сложно отбиваться, ведь в дело вступает голод и отсутствие денег. Единственное, что она может продавать – это свои волосы. Но это лишь становится новым поводом для нападок со стороны ревнивых женщин. Отец Малены работает в школе, но после того, как кто-то из школьников пошутил, что она занимается проституцией, он молча уходит с поста и закрывается у себя дома. Никакой проституцией девушка не занимается. Максимум – позволяет приходить в гости немецкому солдату, на ревность теперь уже местных мужчин. Когда же война заканчивается, она приносит для Малены еще больше горя и испытаний. И только юный Ренато, который тайно влюблен во взрослую женщину, пытается ей помочь.
Фильм, поставленный на основе истории Лучиано Винченцони, на первый взгляд кажется комедией, но потом разворачивает такие холсты человеческой ненависти, жадности и ревности, что уже не до смеха. Весьма узнаваемый для тех, кто знаком с творчеством режиссера, драматургический прием. Узнаваемо и явное подражание творчеству Федерико Феллини. Более того, на этот раз Торнаторе использует классическую феллиньевскую тему взросление подростка посредством сексуального влечения к более взрослой женщине. Да даже некоторые сцены будто взяты из какого-нибудь фильма, вроде «Рима» или «Амаркорда». Впрочем, тут более современный итальянский режиссер немного проигрывает, ибо его персонажи более просты, плоски и стереотипны. Гротеск Феллини обращается в бытовые и исторические события, оправданные фантазиями на тему воспоминаний.
Да, Торнаторе вновь возвращается в сицилийский городок, примерно такой, в котором происходят события большинства его фильмов. Эхо времен войны и окончания ее гулко мечется по пространству фильма, отражаясь даже в наследии неореалистов. К примеру, режиссер прямой речью делает отсылки к творчеству и имени Де Сики. Гравитационным центром фильма становится актриса Моника Белуччи, которая своей красотой затмевает все остальное. Даже будучи побитой и грязной она все равно умудряется быть чище и красивей, чем все, что ее окружает. Для самой Моники эта роль становится путевкой в мировое кино. Да, до этого бывшую модель хорошо знали любители европейского кино, особенно лент пожестче, вроде «Добермана», но после успеха у Джузеппе Торнаторе о ней заговорили все, а карьера устремилась вверх к звездам.
7 сентября 2015
Иван Васильевич
410 отзывов, 538 оценок, рейтинг 198
7
История о том, как тяжело приходится порядочным красивым девушкам. Историй о том, как плохо в жизни приходится непорядочным девушкам очень много и идея там вполне понятна — «поступай правильно, и всё у тебя будет хорошо». А в фильме «Малена» мы сталкиваемся с очень сложным моральным выбором героини — женщины её ненавидят за её красоту, мужчины хотят от неё лишь одного. И понимаешь, что выхода из данного положения нет. По ходу повествования зрителю показывают, насколько люди злы, завистливы и жестоки, и насколько великодушна и благородна Малена.
29 июня 2014
Ирхен
56 отзывов, 56 оценок, рейтинг 73
9
Первое, что даже не бросается, а бьет в глаза — как мало и как много у этого фильма с реальной жизнью общего. Стопроцентно достоверно переданные эмоции обрамлены в форму гротеска. Виртуозно.
Я десять лет себя обделяла, ходила вокруг да около. А великолепное кино рядом, название храниться в запасниках памяти, и не хватает половины шага или нужного настроения, чтобы посмотреть.
Меня поразила, надуманность тотально вожделеющих мужских взглядов и безудержная женская зависть, необузданный темперамент, и одновременно драматизм переживаемой ситуации, переданный опущенными ресницами, поворотом готовы. И никаких слов, чтобы не опошлить, не разрушить магию кино, которая равна жизни. Единственное, в жизни все эти невербальные знаки не так заметны, в кино же они приобрели выразительность и красоту. В основном, конечно, благодаря игре Моники Беллуччи.
8 ноября 2011
Ирина Некрасова
55 отзывов, 118 оценок, рейтинг 65
9
Для меня тяжелый фильм, трагичный, но при этом оставил меня под впечатлением, поэтому оценка «5». Вечная тема — выделяющаяся красота среди серости. Как говорится — таких на костре сжигали в Средневековье. Но это времена Второй Мировой войны в Италии, прекрасную женщину не сжигают, ее травят как зверя на охоте. Весь фильм про безнаказанное издевательство над беззащитной женщиной. Что и говорить, нет ничего хуже бабской зависти!
3 мая 2011
Мария Павлова
194 отзыва, 211 оценка, рейтинг 34
9
Замечательное кино о непростых жизненных перепетиях Малены, которую тут блестяще играет Моника Белуччи. Главной героине просто невозможно не сочувствовать ведь все обстоятельства постоянно оборачиваются против нее. Действительно сильное кино, которое запоминается и остается в памяти надолго.
14 июня 2017
Александра Halt
30 отзывов, 49 оценок, рейтинг 28
9
Очень итальянский, горячий фильм. Кипучие страсти, взрывные отношения — фильм не оставляет равнодушным никого. В то же время это настолько откровенный фильм, раскрывающий самое нутро, что невольно отдаешься ему всецело…
13 апреля 2010
Дмитрий Череватый
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
9
Это невероятно крутое кино! Очень много идей, морали и трагедии. После него нужно еще долго думать. Белучи очень хорошо тут смотрится не представляю никого другого на ее месте.
25 февраля 2014
Ольга Красова
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
10Как люди могут ненавидеть. ..
Люди часто ненавидят тех, кто выделяется на их фоне. Это кино именно про это. Про женщину, которая не была распущенной. Но которую таковой сделали принудительно и за это осудили.
Очень тяжелый фильм, тяжелые впечатления. Но смотреть стоит12 июля 2018
Пользователь Афиши №5392954
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10Чувственно
Для начала, пересмотрев этот фильм несколько раз, хочется выделить множество приёмов, которые являются ключевыми для создания эффекта погружения. И действительно получилось.
Прозрачность и честность выражения мыслей. Ориентация на артикуляцию и жесты, заменяющие многое, всем давно привычное. Очерк важнее засаленных в переписи бумаг. Наиболее ярко ощущения передаёт детализация в виде макропланов, а именно, частей тела и контактов с ним, воздействует так, что ты невольно заставляешь себя затаив дыхание, прочувствовать каждое прикосновение на собственном.
Преимущественно о чувствах.
Но если говорить об эмоциональной составляющей, как о чём-то отдельном, то, что бы было с фильмом без сцен семейных драм в семье Ренато? Местами комедийных, местами чересчур драматичных. Но есть этом нечто родное. Простое. Тёплое. Многим понятное.
Идея полна психологизма, но такого, что хочется разобрать в действии, а не мечтательно сопоставлять факты.
Не забывая, что для каждого она своя.
Если кратко и обобщённо, темами будут: женственность, становление мужчины, такое разное взросление и его последствия, сопровождающиеся малозаметными факторами, социальное давление, понимание вечности любви и разные способы прикоснуться к этой вечности, родительство и капля идей, раскрывающих проблемы народного сознания во время военных действий. Понимание и принятия чувств, воззрений, уклада жизни друг друга. Остановимся на этом. Люди совершенно бестактны. А чтобы помнить о такте, приходится надламывать своё эго. Много ли тех, кто готов на подобные изменения? Желая «достучаться», подумать, а лучше почувствовать то, как человек, с которым ты пытаешься выстроить хоть какую-то связь, способен услышать ключевое, а не требовать выполнения задачи или обмысления тем способом и методом, близким пониманию лишь одной из сторон. Ключевое здесь воля. Её проявление можно проследить в противопоставлении служивых людей, которые вынуждены воспитывать в себе это качество, с той частью общества, которую, как мне показалось, режиссёр представил праздным. Выражается в зависимости нарастающего понимания себя в действительности. Если проще, уловить безусловную свободу, о которой ни слухом, ни духом в безволии.
Под впечатлением от качества сыгранных ролей. В особенности от Джузеппе Сульфаро и Лучиано Федерико, тот, кто в самый неожиданный момент способен перевернуть всё с ног на голову. Тот, кто рассказал историю о настоящей любви отца к сыну. Пусть и будет, вероятно, осуждён за некоторую свободу действий. Углубляясь в тему родительства, очень спорными показалось отношение к Малене её отца. Почему высказывания учеников в форме прямых оскорблений с улыбкой принимаемы и поддерживаемы им, а после подброшенной записки, оказавшейся у него в руках, в которой пара слов, несущие, казалось бы, привычный контекст, он тут же отвергает дочь? Интересно было бы послушать разные теории на этот счёт.
Упоминая об энергиях, я говорю о женственности. Её принятие обществом или непринятие в данном случае. Взгляды, после которых объясняешь себе идеи миротворчества. Подходя к тому, что она, в какой-то мере, основополагающая, имеющая огромное влияние на окружающих. На примере становления мужчины в понимании баланса чувств и долга, способностью собой управлять, взросление, осознанье себя своих поступков и желаний путём принятия правильной модели поведения героем.
Малена- образ, служащий ему опорой всю оставшуюся жизнь. Она его урок, она же и учитель.
Ренато, в свою очередь, отличается редкостной осознанностью. Одинок. Но так чуток. Отвергает и ненавидит. И то же время смиренен.
Возвращаясь к основному предмету обсуждения. А что есть женственность? Немногословность. Границы. Слабость. Верность. Гармония. Лёгкость и спокойствие, которое придаёт понимание своих намерений и уверенное знание. Это Малена.
Интересно наблюдать, как это понятие, которое считается далёким от естества человеческого, во все времена контролируется пустыми чужими взглядами. Это неравнодушие к чужой личной свободе… Замечали? И как результат конфликта быстро сменяющие друг друга цвета в одежде героини, отражающие динамику внутреннего сопротивления, например. От белого платья к серому костюму. Единение с общими правилами?
Вообще, способность любить выделяет из толпы. Увы, но за неё приходится платить. Это противопоставление с обществом ясно представлено в перекликающихся судьбах главных героев. Родные друг другу, Малена с мужем, прошедшие через муки общественного суда в таком чужом мире. Грустно наблюдать, как толпа всё же добилась своего. Эта общая зависть, выражена в неспособности противостоять последствиям надлома, который неизбежен после приложенных усилий для изменений, сопровождающихся всегда… болью.
Мысль о том, что нужно отказаться от ряда принципов, которые делают жизнь удобной, чтобы мельком или навсегда очутиться по ту сторону зависти, вселяет ужас. Оно и ясно. Здесь можно смело выстроить параллель между жертвами, на которые идёт лишь малая часть ради того, чтобы не очерстветь, не потерять себя и Нино, лишившийся руки, его пережитком прошлого вкупе с расправой над его женой публики. Из здесь стоит учесть тот факт, что подобное отношение к женщинам, которые чаще вынужденно зарабатывали проституцией, была распространена во Франции, а не в Италии. В Италии это было единственным способом выжить, уж слишком распространённым. Что ещё раз подчёркивает тягостность судьбы героини.
И в итоге стоит ли всегда молчать?
Смогли ли бы вы простить обществу такое отношение к себе? Насколько нужно доверять себе, понимать свои желания, чтобы не озлобиться?
Желаю, чтобы как можно больше заинтересовавшихся воспринят его как чувственный опыт в первую очередь.20 ноября 2022
Общий план
Автор: Лоренцо Эскобер
Когда Моника Белуччи впервые появляется в фильме 2000 года «Малена», ступив на сицилийское солнце во всей своей лучезарной красоте, становится легко поверить, что весь город влюблен в нее. Действительно, весь сюжет фильма завязан на этой одной женщине, но, хотя она делает все, что требует сценарий, у нее едва ли есть две полные строки подряд, не говоря уже о монологе. Не потому, что Белуччи плохая актриса, а потому, что фильм не требует от нее ничего, кроме обезоруживающего присутствия. С самого начала нужно сказать, что Малена далеко не так очаровательна, как классический «Синема Парадизо» Джузеппе Торнаторе. В то время как оба фильма демонстрируют любовь итальянского режиссера к ностальгии и дополнены прекрасной музыкой, «Малене» не хватает глубины и привлекательности Кино. Он масштабируется намного меньше и заменяет тонкую магию последнего половозрелым эротизмом. Малена — персонаж, который не заслуживает той истории, в которой она находится. Такая трата ресурсов может поначалу показаться подготовкой к катастрофе, но главная роль все равно оказывается очень интересной и достойной изучения.
Малена часто упускается из виду в обсуждениях главных женских ролей в кино, возможно, из-за того, что намерения сценария размыты. Является ли это женоненавистничеством в наказании женского персонажа за ее красоту, или это оправдывает ее страдания, заставляя ее храбро вернуться в город, который ее мучил? Тем не менее, интересно видеть, как персонаж, который почти не говорит на протяжении всего фильма, может, тем не менее, быть его сердцем и душой. Мощная чувственность Белуччи, возможно, и принесла ей эту роль, но именно ее спокойная решительность позволяет ей стать незадачливой Маленой. Когда она говорит, то чуть выше шепота, но что-то в ее глазах говорит о готовности к роли, о глубоком понимании сложности характера.
Тайна, окружающая Малену, во многом связана с тем, что мы почти ничего о ней не знаем. Все, что, как мы думаем, мы можем знать, является просто проекцией второстепенных персонажей. Поскольку нас никогда не рассматривают с ее точки зрения, мы видим вещи только сквозь ревнивый женский взгляд и надоедливый глазок Ренато. Мы видим ее такой, какой ее хотят видеть горожане, и поскольку они предпочитают рассматривать ее как распутную блудницу, именно такой она и становится. Малена — это тезис о красоте, но это также и комментарий о податливости человека. Хотя она начинает фильм тихой и сдержанной, вскоре она превращается в позорище города, вульгарную проститутку, которая продается нацистам. Малена как будто становится тем, кем ее ожидают горожане, и в этом есть что-то очень интересное.
Пожалуй, самая узнаваемая сцена в фильме — это когда Малена с волосами, выкрашенными в алый цвет сирены, выходит на площадь, садится, кладет сигарету между губ и ждет. Мгновенно к ней стекаются толпы мужчин с зажигалками, и ее глаза наполняются тонкой, понимающей скорбью, когда она позволяет одному поклоннику позаботиться о себе. Эта сцена знаменательна по одной причине: это момент, когда Малена, без мужчины и без пенсии, полностью осознает свою сексуальную власть над теми, кто может помочь ей жить. В этот момент она решает, что должна заплатить цену за красоту, чтобы выжить в патриархальном мире. Эта несправедливость душераздирающая и просто неправильная, она буквально выбивает из колеи бедного Ренато, но общество такое, какое оно есть. Малена низведена до объекта не потому, что она этого хочет, а потому, что в ее мире женщина может быть только двумя вещами: Мадонной или шлюхой; а если женщина имеет чувственные черты, женщина — блудница.
Кульминационная, жестокая сцена, изображающая ее наказание, оставляет ощущение пустоты. Вот женщина, которая и мухи не обидела, а только набивала себе желудок хлебом. И все же ее устрашающая красота и безропотная уверенность — вот что в конечном итоге отличает ее от общительной Джины, которая в дружеских отношениях с женщинами Кастелькуто. Когда ее тащат на ту же площадь, где она приспособила свою новую личность, когда ее нагота выставлена напоказ каждому взгляду, который когда-то потворствовал ей, она гротескно превращается в разрушенную оболочку самой себя. Когда мучения завершены и ее волосы торжествующе держат ревнивые горожанки, она ломает свое молчаливое равнодушие и испускает гортанный визг агонии. В этом крике беспомощности боль осуждения и утраты, и она смотрит на каждого из своих соседей, как бы спрашивая, почему, вернее, как? Как они могли сделать такое?
Вскоре она бежит из Кастелькуто, вся в крови и синяках, но история еще не окончена. После того, как она впала в немилость, как раз в тот момент, когда мы думаем, что фильм вот-вот закончится, когда Ренато задается вопросом, куда делась его первая любовь, Малена возвращается в город. Однако на этот раз женщины отмечают изменения: она «прибавила в весе», у нее появились «морщины вокруг глаз». Наконец, она больше не представляет угрозы, и они сердечно приветствуют ее, приветствуя bonjourno и предлагая скидки на рынке. Она заканчивает фильм, возвращаясь домой спиной к камере, неся сумки с продуктами. Этот последний момент сюжета рисует разочаровывающую картину реальности Малены: такая очаровательная женщина, как она, может быть известна только своей физической формой, и как только у нее отнимут это, она может больше не беспокоиться о ней. Ее адвокат резюмирует все это, когда заявляет суду: «Вот ее преступление: ее красота!», и это, в конечном счете, то, что приводит Малену к ее печальному решению.
Источники:
Фото 1: X
Фото 2: X
Фото 3: X
Malena обзор фильма и краткое содержание фильма (2000)
Roger Ebert 70 Reviews
Текущая трансляция:
Powered by Просто посмотри
«Малена» Джузеппе Торнаторе рассказывает историю женщины, чья жизнь разрушена из-за того, что она имеет несчастье быть красивой и иметь отличную попу. Фильм мучительно пытается трансформировать эту тему в сцены комедии, ностальгии и горько-сладкого сожаления, но почему-то мы сомневаемся в его искренности, может быть потому, что камера так любовно задерживается на каллипигических чарах актрисы Моники Белуччи. Отмечать совсем неловко, как в фильме, что одно, а притворяется другим.
Сцены установки похожи на дешевого Феллини. В 1940 году в итальянском городке группа подростков ждет, когда мимо проедет красавица Малена. Она — это все, что они могут себе представить, женщина, пробуждающая их воображение, и даже больше, своими томными покачивающимися движениями. Малена, школьная учительница и обладающая, по крайней мере, средним уровнем интеллекта, должна знать о своем влиянии на коллективное местное мужское либидо, но, кажется, пребывает в блаженном неведении; ее роль не столько драматическая, сколько живописная (слово, которое я использую в смысле Playboy).
Реклама
Историю рассказывает Ренато (Джузеппе Сульфаро), который в начале фильма принимается в местное братство наблюдательниц. Они используют Малену как предмет для своих аутоэротических игр, но для Ренато она больше похожа на сон, на героиню, на женщину, которую он хочет защитить от самой себя — надеюсь, голыми руками.
История рассказывает о несчастье Малены после того, как ее мужа призвали в армию, а ее доброе имя запятнано местными сплетнями. Она должна бросить свою преподавательскую работу из-за необоснованного скандала, и в конце концов из-за бедности военного времени она вынуждена встречаться с немецкими солдатами. Этот спуск в мир требует, чтобы она проводила много времени полуодетой перед благодарной камерой Торнаторе. Однако она продолжает ярко сиять в глазах Ренато, даже после того, как область его знаний расширилась, когда отец взял его в бордель на старую рутину «Я даю тебе мальчика — верни мне мужчину».
В фильмах Феллини часто фигурируют подростки, воспаленные женщинами, воплощающими их плотские желания. (См. «Амаркорд» и «8 1/2». Пожалуйста.) Но Феллини видит юмор, лежащий в основе сексуальной одержимости, за исключением (обычно, но не всегда) глаз участников. «Малена» — это более простая история, в которой молодой человек растет, очарованный женщиной, и, по сути, женится на ее идее. Не помогает и то, что действие фильма становится все более мрачным, что приводит к публичному унижению, которое кажется дико несоразмерным тому, что было раньше, и к финалу, который, увы, должен тронуть нас гораздо глубже, чем это возможно.
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Малена (2000)
Рейтинг R За сексуальность, наготу, ненормативную лексику и некоторое насилие
90 минут
Литой
Лучано Федерико как отец Ренато
Пьетро Нотарианни как профессор Бонсиньор