Маленькая большая ложь фото: Большая или маленькая ложь (2023) — Фото и кадры из фильма

Содержание

Много шума — и ничего: «Большая или маленькая ложь» как пример сбившегося с пути сюжета

Российская Газета

Искусство — всегда простор для мистификации. Будь то арт, где можно выдать облупленный рукомойник за шедевр ваятеля, музыка, где аплодируют не издавшему ни единого звука пианисту, литература, способная любой бессвязности придать статус философемы, или кино, все это облекающее в формы как бы жизни — непредсказуемой и необъяснимой.

© Российская Газета

Фильм Майкла Марена «Большая или маленькая ложь» — в какой-то мере про это. Его интересно смотреть хотя бы потому, что история разыграна такими актерами, как Майкл Шеннон и Кейт Хадсон, а фабула способна интриговать и довольно долго держать внимание. Но при этом вас мотает, как на американских горках, потому что нельзя понять — это всерьез или тебя примитивно дурачат.

Видео дня

Майкл Шеннон играет забулдыгу Шрайвера, пробавляющегося случайными заработками, а потом кормящего кота в своей убогой конуре или принимающего на грудь в компании приятеля столь же бомжеватого вида. Кейт Хадсон — профессоршу захудалого провинциального университета Симону Клири, которая организует хиреющий литературный фестиваль. Пытаясь удержать его на плаву, она посылает приглашение культовому писателю, который двадцать лет назад издал свой первый и единственный сенсационный роман «Время козла», а потом необъяснимо исчез, не давая интервью, не выпуская новинок, не являясь на вручение ему престижных наград. И портрет на обложке — силуэт в темных очках — остался единственным доступным поклонникам его изображением. Имя писателя — тоже Шрайвер.

Легко догадаться, что приглашение на конференцию вместо исчезнувшего писателя приходит его однофамильцу — тому самому забулдыге. И тот, весьма ошарашенный такой честью, решает немного пожить сладкой жизнью литературной знаменитости — очертя голову кидается в авантюру. Причем не умеющий играть пустышку Майкл Шеннон наделяет своего героя изрядной долей рефлексий: а вдруг, мол, я и есть тот писатель, только об этом запамятовал?! И, глядя на расползающееся по потолку пятно, его герой импровизирует несколько вполне качественных строк, способных стать началом нового романа. Есть в фильме и пара-тройка диалогов Шеннона-1 с Шенноном-2, то есть героя с самим собой, — сеансов самоанализа, явившихся неожиданно и из другого жанра.

Конечно, такой поворот, сбивая зрителей с толку, открывает бездну возможностей для умелого драматурга — здесь вам и туманные проблемы самоидентификации, и моральные терзания человека, обнаружившего в себе задатки беспринципного авантюриста, и загадочный «синдром самозванца» (может, пьянчужка и есть тот писатель, неспособный оценить собственную гениальность и мучимый комплексами!). Все эти версии рождают зрительские ожидания, которые, сразу скажу, будут обмануты — похоже, сам автор, взявшись экранизировать роман Криса Белдена, не решил, о чем делает фильм, и что означает обуявшее всех участников действа безумие. Отсюда и тот интерес, который испытываешь к развитию многообещающей интриги, и то недоумение, которое то и дело его гасит, как не в меру разбушевавшийся костер.

Жанр фильма определен как романтическая комедия. Комические ситуации и гротескные фигуры в нем действительно есть, но особой романтики не просматривается, потому что ни Майкл Шеннон, ни Кейт Хадсон даже не пытаются изобразить «химию», высекающую любовные искры между персонажами. Теоретически зарождающееся чувство так и остается несбывшемся обещанием. Как и все в этом недодуманном и недоделанном фильме.

Непонятно, например, чем так покорил массы роман «Время козла». Его обсуждение на конференции превращается в обличение аморальности автора, и тому нужно оправдываться. Фрагментарны, случайны и не имеют развития сатирические зарисовки нравов литературной богемы — скажем, богатая покровительница искусств Петросян (Уэнди Мэлик), коллекционирующая поддавшихся ее чарам знаменитостей, появляется и исчезает колоритным, но поверхностным штрихом. Запоминается, но не вносит в фильм ничего нового и необходимого фигура афроамериканки Дельты (эксцентричная Давайн Джей Рэндольф). Громоздятся и быстро пропадают из виду, не продвигая сюжет и тему, линии с исчезновением поэтессы-феминистки и прибывшим на фестиваль «настоящим» Шрайвером. Актеры, не ведомые единой творческой волей, играют каждый какой-то свой фильм, и в конце концов все это начинает казаться мешаниной беспомощной и бессмысленной, тормозится и вязнет.

Более всего удались в фильме не лишенные сарказма сцены с научными выкладками литературной конференции — здесь многозначительность ничего не значащих тирад заставляет усомниться в дееспособности этих пустопорожних собраний персонажей, по поводу любой банальности глубокомысленно морщащих лбы. Но этот вывод бумерангом бьет и по самому фильму: в нем видят влияние Кафки, в написанном Шрайвером бунтарском романе кому-то чудятся отголоски Сэлинджера, но, как говаривал Бард, «из ничего не выйдет ничего», и чем ближе финальные титры, тем больше мучает вопрос: о чем все это и зачем? Остается ощущение, что хорошо задуманный сюжет по ходу фильма вышел из-под контроля автора и запутал его самого.

А смотреть, повторяю, интересно, что в таком кино бывает не часто. Или здесь работает эманация хороших актеров, или в этом заторможенном пандемией проекте изначально и впрямь что-то было…

Фильмы, Уэнди Мэлик, Кейт Хадсон, Майкл Шеннон

Российская Газета: главные новости

  • Эксперт назвал конъюнктурным всплеском повышение курса доллара до 81 рубля

  • Захарова: Привлечение сенатора Грэма к ответственности — давно назревшая мера

  • Дизайн новых Renault Logan и Sandero производства АвтоВАЗа раскрыли на фото

Фильм «Большая маленькая ложь»

Фильм «Большая маленькая ложь»

Мини-сериал в жанре детективной драмы, режиссером которого выступил Жан-Марк Валле («Дикая», «Далласский Клуб Покупателей»). События разворачиваются в буржуазном калифорнийском городе на побережье Тихого океана, где в самый разгар благотворительного вечера происходит убийство. Преступником может быть кто угодно, ведь отношения местных жителей сложно назвать приятельскими. Главные роли исполнили Николь Кидман, Риз Уизерспун и Шейлин Вудли.

страна
США; 1 сезон, 7 серий

Год
2017

язык
английский

Хронометраж
60 минут

В ролях
Александр Скарсгард, Джеймс Таппер, Лора Дерн, Адам Скотт, Иэн Эрмитаж, Сара Бэйкер, П.Дж. Бирн, Келен Коулмэн, Айви Джордж, Николь Кидман

Автор сценария
Дэвид Э. Келли, Лиан Мориарти

Режиссёр
Жан-Марк Валле

ссылка на IMDb
«Большая маленькая ложь» на imdb.com

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите

Ctrl+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

  • Летние события и места

    Лето в городе
  • Рекомендации

    Речные круизы по России
  • Рекомендации

    Стендапы в Москве
  • По версии редакции KudaGo

    Лучшие события в городе
  • Гид по вашей идеальной поездке

    Путешествуй с KudaGo
  • Места и события со свободным входом

    Куда пойти бесплатно
  • Открой город по-новому с KudaGo

    Влюблённым в Москву
  • Рекомендации

    Еда в городе
  • Рекомендации

    Прокачай себя
  • Рекомендации

    Идём в театр
  • Спецпроект о благотворительности

    Время добрых дел
  • Быстрые свидания FastLife

«Большая маленькая ложь», 2 сезон

Источник изображения: HBO

Да, верно, второй сезон сериала «Большая маленькая ложь » почти наступил, и у нас наконец-то есть фотосвидетельство того, что второй сезон будет эпическим! В преддверии премьеры второго сезона HBO выпустил несколько новых изображений, и похоже, что напряженность будет выше, чем когда-либо прежде. С чувством вины за то, что на самом деле произошло с Перри Райтом, практически поедающим их заживо, Монтерейская пятерка может не иметь шансов против персонажа Стрип, когда она расследует «неудачную» смерть своего сына. Вероятно, нам следует подготовиться к более подробному обзору перед дебютом второго сезона 9 июня.!

Еще в апреле 2018 года Николь Кидман представила миру краткий обзор Мерил Стрип в роли самой новой (и самой громкой) роли в драме HBO: Мэри Луизы Райт, матери покойного Перри Райта. Так как же нам не быть взволнованными? Глядя на фотографию, которой Кидман поделилась в Instagram, все, что мы можем сказать, это: вау, какая трансформация. Парик? Очки? Вся чертовщина так хороша! «Первый день на съемочной площадке с Мерил и «моими» дорогими мальчиками! #BigLittleLies», — подписала Кидман свое фото в Instagram.

Когда в январе впервые появились новости о том, что Стрип присоединится к актерскому составу, Риз Уизерспун и Лора Дерн не могли скрыть своего волнения, и мы их не виним. Это первая главная роль Стрип на телевидении с тех пор, как она снялась в мини-сериале HBO « Ангелы в Америке, » в 2003 году. То, что она вернулась на телевидение, очень важно, особенно в таком сериале, как «: Большая маленькая ложь,

», который получил так много наград только за свой первый сезон. . Взгляните на фотографии из второго сезона вперед!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Николь Кидман (@nicolekidman)