45. Марлен Дитрих. Эдит Пиаф
45. Марлен Дитрих. Эдит ПиафВикиЧтение
Эдит Пиаф
Надеждин Николай Яковлевич
Содержание
45. Марлен Дитрих
А еще жизнь подарила Эдит Пиаф дружбу с великими современницами. Одна из них – загадочная и прекрасная Марлен Дитрих. В молодости Эдит бредила этой великой актрисой. И не смела даже представить, что в зрелые годы Марлен станет ее подругой.
Их сблизила музыка. Дитрих восхищалась даром Пиаф и однажды обратилась к ней с просьбой поставить голос. Дитрих мечтала петь сама, петь в своих фильмах, выходить на сцену, как Пиаф, которую она называла своим кумиром… И это признание поразило Эдит. Да, да, разумеется, она поможет великой Марлен всем, на что только способна.
И началась многолетняя дружба. Эдит стала давать уроки пения Дитрих. И это не шутка – природное дарование певицы было настолько мощным, что она интуитивно улавливала все нюансы певческого ремесла.
У манеры исполнения Пиаф и манеры Дитрих вроде бы нет ничего общего. Но когда узнаешь, что в голосе Дитрих есть часть труда Пиаф, начинаешь слышать некие схожие нотки…
И вот, наконец, пришло время самой большой любви в ее жизни…
Марлен Дитрих.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
68. МАРЛЕН ДИТРИХ (1901–1992)
68. МАРЛЕН ДИТРИХ (1901–1992) Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Берлине. Ее отец служил в полиции, а мать была из семьи купцов. Будучи ребенком, Дитрих называла себя Паулем, надеясь, что больше похожа на отца, чем на мать. В шестнадцатилетнем возрасте она дебютировала как
Марлен Дитрих — на сцене и дома
Марлен Дитрих — на сцене и дома
Вот она сходит по трапу и мы впервые видим ее воочию — расстегнутое, модное в те годы двубортное пальто, в руках цветы, приветливая улыбка.
Фильмы с участием Марлен Дитрих
Фильмы с участием Марлен Дитрих «МАЛЕНЬКИЙ НАПОЛЕОН», Германия, 1922, реж. Георг Якоби.«ТРАГЕДИЯ ЛЮБВИ», Германия, 1922/23, реж. Джо Май.«МУЖЧИНА В ПУТИ», Германия, 1923, реж. Вильгельм Дитерле.«ПРЫЖОК В ЖИЗНЬ», Германия, 1923, реж. Иоханнес Гутер.«МАНОН ЛЕСКО», Германия, 1926, реж. Артур
Марлен Дитрих
Марлен Дитрих Чемпионка по эпатированию буржуа Ее имя начинается как нежное прикосновение и заканчивается как удар хлыстом. Жан Кокто о Марлен Дитрих Марле?н Ди?трих (1901–1992) – немецкая и американская актриса и певица.В 1924 году Марлен вышла замуж за Рудольфа Зибера,
Марлен Дитрих. Победительница
Марлен Дитрих. Победительница
Марлен Дитрих – исключительный пример того, что называется self-made woman.Она создала себя от начала и до конца: имя, лицо, фигуру, биографию, славу… Однажды Марлен призналась, что когда она впервые увидела свое новое лицо, то была очарована его
Марлен Дитрих
Марлен Дитрих ПОБЕДИТЕЛЬНИЦАМарлен Дитрих – исключительный пример того, что называется self-made woman. Она создала себя от начала и до конца: имя, лицо, фигуру, биографию, славу… Однажды Марлен призналась, что когда она впервые увидела свое новое лицо, то была очарована его
Дитрих Марлен
Дитрих Марлен
Настоящее имя — Мария Магдалена фон Лош (род. в 1901 г. — ум в 1992 г.)Известная немецкая киноактриса, ставшая легендой и идолом киноэкрана. Автор книги «Азбука моей жизни»(1963 г.) и мемуаров «Размышления» и «Возьми жизнь мою». Всю жизнь она состояла в законном
51. Марлен Дитрих
51. Марлен Дитрих В том же 1938 году случилось еще одно значимое для Ремарка событие.В июле он отправился в Антиб. Рядом с ним была Рут Альбу, отношения с которой ненадолго возобновились, но, действительно, очень ненадолго. Цель поездки – еще раз увидеть восхитительную Марлен
Ж. Паван. Марлен Дитрих
Ж. Паван. Марлен Дитрих Какая разница, что говорят люди? Таня (к/ф «Печать
Стальная орхидея Марлен Дитрих
Стальная орхидея Марлен Дитрих В 1991 году в парижской квартире Марлен Дитрих на авеню Монтень раздался звонок консьержа: «К вам приехал Майкл Джексон».Марлен недоуменно спросила: «Майкл какой? Кто это?»Служитель принялся объяснять, что Джексон — самый популярный в мире
37.

37. Мужчины и женщины Марлен Дитрих Список её любовников и любовниц бесконечен. Кого в нём только нет! Здесь практически все её партнёры по фильмам — исполнители главных ролей. Режиссёры, с которыми у Марлен всегда складывались «особые» отношения. Продюсеры, танцовщицы,
89. Берлин. Марлен Дитрих
89. Берлин. Марлен Дитрих В это трудно поверить, но страна, получившая мощнейшую и очень болезненную прививку от нацизма, приняла свою прославленную дочь весьма неоднозначно.Могила Дитрих в Берлине несколько раз подвергалась актам вандализма. Пожилые (и не очень пожилые)
45. Марлен Дитрих
45. Марлен Дитрих
А еще жизнь подарила Эдит Пиаф дружбу с великими современницами. Одна из них – загадочная и прекрасная Марлен Дитрих. В молодости Эдит бредила этой великой актрисой. И не смела даже представить, что в зрелые годы Марлен станет ее подругой.Их сблизила
Ангел и демон во плоти: тайные романы и темные секреты Марлен Дитрих
Спустя почти тридцать лет после смерти легенды ее образ женщины-вамп по-прежнему остается в сердцах поклонников: томный взгляд пронзительных глаз, тонкие ниточки бровей и загадочная улыбка, читающаяся в уголках губ. Недостижимая мужская мечта, опасная дикая кошка, которую пытались приручить и Жан Габен, и Эрих Мария Ремарк, и Эрнест Хемингуэй, и даже Джозеф Кеннеди (отец президента США Джона Кеннеди). Но потерпели неудачу.
Марлен Дитрих определенно была личностью, опередившей свое время — возможно, даже многим современным женщинам только предстоит «дорасти» до ее прогрессивных взглядов. Феминистка, не полагавшаяся ни на кого, кроме себя. Женщина, которая имела собственные непоколебимые принципы, она осталась верна себе, даже столкнувшись со всеми ужасами Второй мировой войны. Она могла быть и мягкой, и жесткой; и заботливой матерью, и роковой обольстительницей; и недоступной королевой, и заботливым другом. Весь ее облик был окутан невероятной таинственностью, которая интригует до глубины души. Быть может, именно поэтому о Марлен Дитрих написали более двухсот книг, каждая из которых пытается ответить на главный вопрос: какой в действительности была эта женщина-загадка?
Она прошла удивительный путь — от коренастой молодой девушки, озвучивающей немое кино в Германии, до утонченной звезды голливудских картин, на премьерных показах которых в кинотеатрах всегда были аншлаги. Удивительно, но мир мог бы никогда не узнать имени Марлен Дитрих, если бы не одна судьбоносная встреча в 1929 году. Тогда американский режиссер Йозеф фон Штернберг приехал в Берлин, чтобы снять полнометражный фильм «Голубой ангел» на знаменитой студии UFA. Он все еще находился в поисках актрисы на главную роль Лолы — бессердечной вампирши, которая разбивает сердца респектабельных мужчин. Йозеф отчаянно вглядывался в берлинских девушек, пытаясь найти «то самое лицо», в котором сочеталась бы холодная красота с почти психотическим безразличием к чувствам окружающих. Его поиски затягивались, но неожиданно ему на глаза попался немецкий фильм «Два галстука». Далеко не шедевр киноискусства. Но внимание режиссера привлекло другое — молодая актриса, исполняющая центральную роль. Он понял, что именно она идеально подошла бы для его новой картины.
Это была 29-летняя Марлен Дитрих. Еще слегка полноватая и не осознающая своей женской силы. Но когда Йозеф фон Штернберг взялся за работу с ней — пригласил профессиональных гримеров и костюмеров, выставил свет на съемочной площадке, подчеркивающий все достоинства начинающей актрисы, — в кадре появилась какая-то неземная женщина. Живое воплощение femme fatale, прожигающей мужчин одним лишь взглядом. «Голубой ангел» ждал оглушительный успех, а Марлен Дитрих внезапно проснулась мировой знаменитостью. И Йозеф фон Штернберг — понимая, какой невероятный бриллиант попал ему в руки, — уговорил актрису поехать с ним в Голливуд, где она расцвела, превратившись в стройную обворожительную блондинку, о которой грезили миллионы мужчин по всему миру.
Практически в аэропорту их уже поджидали представители киностудии Paramount, на которую работал фон Штернберг. Они находились в поисках собственной молодой звезды (желательно, иностранки с интригующем акцентом), которая могла бы достойно конкурировать с лицом MGM — прекрасной Гретой Гарбо (читайте также: «Женщина-загадка: невероятный успех и внезапное исчезновение Греты Гарбо»). Paramount подписали с Дитрих контракт, едва она ступила на американскую землю. И не прогадали.
Марлен Дитрих и фон Штернберг вместе сняли семь фильмов для Paramount, которые сейчас уже признаны шедеврами кинематографического искусства (хотя и на момент выхода первого фильма имели небольшие кассовые сборы). Когда же партнерство актрисы и режиссера распалось, карьера Дитрих перестала так стремительно идти в гору. Были свои взлеты и падения. Она появилась в шестидесяти фильмах самого разного качества. Именно благодаря актерскому таланту и демонической привлекательности Марлен Дитрих даже очень посредственные и драматургически слабые фильмы зрители принимали тепло.
Кадр из фильма «Морокко»
Свободное отношение Марлен к сексу подвергалось серьезному анализу после ее смерти. Свою руку к этому приложила и ее собственная дочь Мария, написавшая скандальные мемуары в лучших традициях «Дорогой мамочки» Кристины Кроуфорд (в которых приемная дочь посмертно обличает свою мать, кинозвезду Джоан Кроуфорд в садизме и ужасном отношении к детям). По словам Марии, ее мать использовала секс как своего рода оружие в своих отношениях с мужчинами, но на самом деле она не особо заботилась о «этом». Секс был лишь способом манипуляции и контроля. А вот с женщинами все было иначе. Считается, что у Марлен Дитрих были романы с Эдит Пиаф, Мерседес де Акоста (которой также приписывали романы с Гретой Гарбо и Айседорой Дункан), Розмари Клуни, Хильдегард Кнеф и многие другие. И по мнению дочери знаменитой актрисы, отношения с женщинами приносили Марлен гораздо больше удовлетворения.
Кадр из фильма «Ангел»
Кадр из фильма «Семь грешников»
Впрочем, приписывать Марлен Дитрих исключительно нетрадиционную ориентацию было бы искажением. Она занималась любовью с теми людьми, которые ей нравились в определенные моменты ее жизни, — вне зависимости от их половой принадлежности и рода занятий. Это действительно необычно, учитывая, что на протяжении всей своей карьеры Марлен Дитрих позиционировала себя как объект сексуальных фантазий мужчин. Кинокритик Кеннет Тайнан определил эту бисексуальную привлекательность актрисы, когда сказал: «Ее сексуальность не имеет пола».
Долгие десятилетия Марлен Дитрих была величайшей знаменитостью. Ее чествовали с таким же восхищением, к какому привыкли члены королевских семей. Мир преклонился перед актрисой в очередной раз, когда она отказалась от немецкого гражданства накануне Второй мировой войны. Власти Германии были крайне заинтересованы в том, чтобы вернуть звезду «Голубого ангела» на родину — на тот момент Марлен Дитрих была единственной немкой, покорившей Голливуд, и нацисты видели в ней прекрасный инструмент фашистской пропаганды. Но актриса дважды отказала рейхсминистру народного просвещения Германии. А чтобы подтвердить незыблемость своих взглядов, приняла американское гражданство. В годы войны она много раз бывала на передовой и дала более 500 фронтовых концертов для войск союзников. За проявленное мужество Марлен Дитрих была впоследствии награждена американской Медалью Свободы и французским Орденом Почетного легиона — высшими гражданскими наградами обеих стран.
После войны последовало новое воплощение Марлен Дитрих — артистка кабаре. Она как феникс, возродившийся из пепла, взлетела к сценической славе. Гастролируя со своим знаменитым шоу, она собирала полные залы по всему миру. Однако после войны в характере актрисы произошли изменения, которые были заметны всем окружающим. Марлен стала требовательной, вспыльчивой и нетерпимой к нем, кто не дотягивал до ее высоких стандартов. Когда Эрл Харвуд принимал ее на Эдинбургском фестивале 1964 года, он признался, что это был самый травмирующий опыт в его жизни. Однако успех Марлен Дитрих был таков, что он был вынужден вновь пригласить ее на следующий год.
Продюсер Майкл Тодд и Марлен Дитрих, 1955 год
Актер Максимилиан Шелл (который в 1984 году снял документальный фильм о Марлен, номинированный на «Оскар») признался после ее смерти: «Она была типичной берлинской женщиной, которая могла легко общаться и с королем, и с нищим; она открыто рассказывала о своих отношениях. У меня сложилось впечатление, что Марлен не разговаривала с людьми, с которыми встречалась, а скорее хотела их спровоцировать. Повсюду в воздухе витал дух конфронтации».
Дитрих была больше, чем легендой — сложным шифром, аллегорией, нематериальной субстанцией, которая имела тысячи воплощений. Но прежде всего, она была Женщиной, чья удивительная жизнь вдохновляет нас и по сей день.
Фото: Getty Images
Мария Тюмерина
«Ангел и воробей» оживляют Марлен Дитрих и Эдит Пиаф. – Mitsou Magazine
Я вышел из кинотеатра разбитым. Я посмеялся над одним лайнером. Меня растрогала до слез музыка. «Ангел и воробей» игра в Segal Center сейчас и продление до
Это амбициозная задача — воплотить в жизнь две иконы, взять на вооружение некоторые из самых известных существующих песен и изобразить закулисный взгляд на любовную связь и, в конечном итоге, на глубокую дружбу. Это шоу оправдывает себя по всем параметрам.
Набор меня сразу поразил. Состоит из небольших столиков ночного клуба, красного бархатного занавеса, позолоченной арки авансцены и люстры, на которую невозможно не смотреть… это красиво. Я словно перенесся обратно в клубы Парижа или Лас-Вегаса 19-го века.50-е годы.
Вы когда-нибудь играли в игру, в которой вы и ваши друзья рассказываете, кого они хотели бы увидеть в прошлом? Эта пьеса делает именно это. Это возвращает вас в прошлое, а у актеров есть талант тронуть ваше сердце. Режиссура Гордона Гринберга просто очень умна… символическое использование прозрачной черной занавески просто эпично. Ух ты.
Пожалуйста, просто возьмите салфетки.
Эдит ПиафАктриса Луиза Питр тот, кто играет Эдит Пиаф, разбивает вам сердце. Ее внешнее сходство с Эдит Пиаф поразительно. Уязвимость и горе, которые она разделяет, заставят вас плакать. Она забавная и полна твердости, как и Пиаф.
https://cozysweetercafe.wordpress.com/2018/04/27/the-angel-and-the-sparrow-brings-marlene-dietrich-and-edith-piaf-to-life/Актриса Карли Стрит кто пьесы Марлен Дитрих обладает сухим остроумием, сценическим обаянием и теплым сердцем Марлен. Ее костюмы восхитительны. Я действительно не хочу раскрывать слишком много, но я скажу вам, что я был совершенно очарован во время нескольких ее песен. В какой-то момент она упала во время смены сцены и ударилась коленом. Она осталась в образе и своим глубоким хриплым голосом сказала нам: «Я в порядке. Пожалуйста, продолжайте.»
Их преданность друг другу, контраст между их двумя персонажами, их мучительное существование и гламурная внешность — все это делает эту пьесу той, которую я запомню надолго. Он пронзил мою душу, коснется и твоей.
Вы можете приобрести билеты здесь.
(Даже мой муж, гораздо более жесткий критик, чем я, сказал, что это было превосходно.)
Я снова влюбился в этих двух женщин, в эти времена и в эти песни. Я хочу увидеть это снова.
Поскольку все в деталях, я должен упомянуть, что в баре есть коктейль, вдохновленный обеими женщинами. Я люблю это маленькое прикосновение.
П.С. Вот несколько видеозаписей настоящих Марлен Дитрих и Эдит Пиаф. Вы можете понять, почему так много современных див были вдохновлены этими двумя уязвимыми, страстными и уникальными женщинами.
Эдит Пиаф поет «Non, je ne referte rien».
Марлен поет «Falling In Love Again».
Трогательный монтаж обеих женщин.
Обзор: Пиаф/Дитрих — Легендарный роман (Мирвиш)
Саманта Ву 1 Комментарий
История о малоизвестной дружбе между Эдит Пиаф и Марлен Дитрих
Мало кто может сказать, что у них есть лучший друг, столь близкий им, как дружба между легендарными звездами начала 20-го века, Марлен Дитрих и Эдит Пиаф. Хотя не многие знали об их крепкой дружбе, письма и тексты между ними раскрывали их пожизненную связь, которая даже начиналась как романтическая. Теперь, на сцене CAA Theatre, Мирвиш представляет «Пиаф/Дитрих — Легендарный роман» режиссера Гордона Гринберга, мюзикл об их процветающей дружбе, которая помогла обоим войти в историю шоу-бизнеса.
Если прочитать биографии Марлен Дитрих и Эдит Пиаф, станет ясно, что ни одна из них не жила легкой жизнью. Пиаф вышла из детства, страдающего от алкогольной зависимости, и в ранние годы вела преимущественно кочевой образ жизни. Ее восхождение к славе в качестве главной певицы Парижа было омрачено серией несчастных случаев на грани смерти, из-за которых она еще больше зависела от морфия и алкоголя.
Имя Дитрих стало основным на сцене и в немом кино на протяжении 1920-х годов в Берлине. Ее роль в Der Blaue Engel привлекла внимание Paramount Pictures и принесла ее имя в Голливуд, где она стала одной из самых высокооплачиваемых актрис того времени. Ее известность привела к отчужденным отношениям с дочерью, а также к череде романов с ведущими знаменитостями, включая Фрэнка Синатру и Джона Ф. Кеннеди.
Радикальные различия в их жизнях делают дружбу между Пиаф и Дитрих еще более интересной. Дитрих была сияющей звездой, но именно она подошла к борющейся Пиаф и взяла ее под свое крыло. Благодаря смелому, серьезному характеру Дитрих и его стремительному поведению Пиаф расцвела как исполнительница в Америке, несмотря на то, что отказывалась петь на английском языке. К сожалению, именно зависимость Пиаф от злоупотребления психоактивными веществами разлучила друзей.
Луиза Питр и Джейн Льюис берут на себя главные роли Пиаф и Дитрих, и обе делают это великолепно. Питре воплощает боль, гордость Пиаф и ее желание всем сердцем бежать к любви. В отличие от этого, Льюис в роли Дитрих — женщина, измученная тем, что ей подбрасывает жизнь. Оба красиво обыгрывают друг друга.
В музыкальном плане их голоса сияют так, как большинство не ожидает от стандартного мюзикла. Здесь нет легких и воздушных сопрано; Питре поет с грубой и страстной грубостью, особенно когда она вкладывает свое сердце и душу в «Non, je ne Refrete Rien», в то время как Льюис, как всегда, смелая и дерзкая, ошеломляющая в своем исполнении «Where Have All the Flowers Gone». ” Также было здорово увидеть дуэт «La vie en rose».
Сцена создана для воплощения гламура Дитрих и Пиаф в дни их славы. Используя уровни на сцене и за кулисами в аудитории, этот спектакль отлично использует пространство. Это также визуально ослепительно с большим количеством огней и освещенных шатров. Специальные места за приподнятыми столами по бокам сцены предлагают некоторым зрителям уникальный взгляд на шоу, причем один из этих роскошных столов играет неотъемлемую роль в представлении.
Художник по декорациям Майкл Джанфранческо отлично справился с работой вместе с художником по костюмам Луизой Бурре, которая подарила Пиаф ее фирменное черное платье, а также позаботилась о том, чтобы Дитрих сверкала и сияла при свете всех этих огней.
Пиаф/Дитрих – Легендарный роман – это восхитительно. Весь этот опыт не только проливает свет на эти прекрасные, но беспокойные души, но и позволяет зрителям ненадолго погрузиться в объятия золотого века Голливуда.
Детали:
- Piaf/Dietrich – A Legendary Affair идет в театре CAA (651 Yonge St) до 8 декабря 2019 года.
- Представления проходят со вторника по субботу в 20:00, утренники по средам в 13:30 и по выходным в 14:00.