История бренда MaxMara | Brandpedia
В городе Реджио Эмилия в конце прошлого века прабабушка основателя фирмы Акилле Марамотти шила одежду для женщин. В дальнейшем его мать основала профессиональную школу кроя и шитья. Эта семейная страсть находила все более серьезное воплощение. В то время, когда мода была подвержена прямому диктату портных ателье, Акилль Марамотти решается продвинуть идею прет-а-порте, Первая коллекция MaxMara была представлена в 1951 году. Чистые линии и крой первых моделей имели успех.В 1958 году экспансия достигла промышленного объема и сегодня компания МaxMara занимает третье место по промышленному производству в Италии.
Париж, столица моды, дал новый творческий импульс. MaxMara не воспроизводила копии французских моделей, а переосмысливала и добавляла новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью.
Лондон стал источником вдохновения моды шестидесятых. Именно в 60-е годы к компании MaxMara приходит настоящий успех.
В 1965 году редактор журнала Elle Lison Bonfils создает первую линию POP.
Акилле Марамотти был одним из первых, кто почувствовал новое направление. В 1969 году создается молодежная линия Sportmax. Этот шаг был сделан навстречу молодым женщинам в возрасте от 18-ти до 30-ти лет, ищущим новый образ.
В конце шестидесятых становилось ясно, что уже недостаточно просто изготавливать качественные жакеты, пальто, хорошо смоделированные костюмы. Необходим был новый имидж, свой облик, стиль MaxMara.
Цель компании — создание нескольких линий, чтобы охватить большую аудиторию.
Эммануэль Кан, Карл Лагерфельд, Лучиано Сопрани, Ги Поллен и Анна-Мария Беретта к тому времени уже сотрудничали с компанией, но об этом не было известно покупателям. Художники чередуются, но не меняется лицо и имидж MaxMara, нет ярко выраженного почерка одного художника, но сохраняется облик линий MaxMara — рафинированная элегантность и корректность.
В семидесятые женщины стали выбирать образ, альтернативный сексапильным мини шестидесятых. Окончательно утвердился стиль «Сделано в Италии»; предлагались модели безукоризненного кроя для земных, работающих женщин.
Это одежда для женщины, живущей гармоничной жизнью, это одежда для работы, дома, занятий спортом.
MaxMara создавала различные коллекции через самостоятельные компании, предлагая индивидуальные образы для каждой женщины. Сейчас группа MaxMara представляет собой точку отсчета и образец для всего итальянского мира pret-a-porte. Она состоит из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора.
В семидесятых годах MaxMara начала амбициозную рекламную кампанию, в которой приняли участие такие известные фотографы, как Сара Мун, Паоло Роверси, Фабрицио Ферри, Артур Эльгорт, Альберт Ватсон, Джиампаоло Барбиери и Питер Линдберг, передавшие дух коллекции в своих работах. Рекламная кампания сезона Весна/Лето`97 создана при участии фотографа Стивена Майзел и топ-модели Линды Эванжелисты.
Молодое поколение семьи Марамотти унаследовало от отца Акилле страсть и решительность и продолжает следовать традициям с тем же усердием.
www.brandpedia.ru
Max Mara: история пальто. — История красоты — LiveJournal
Свой первый осмысленный пост хочу посвятить дому моды Max Mara, хотя нет, не всему дому, а лишь одному творению этой марки. Как Вы, наверное, уже догадались, речь пойдёт о пальто, которое уже 60 лет олицетворяет обязательный предмет женского гардероба.
Если Вы посетили выставку «Coats!» прошлой осенью, то предлагаю посмотреть красивые картинки и получить дозу эстетического удовольствия, если же были ленивы заняты, как и я, то эта запись для Вас.
Max Mara, как и большинство других итальянский домов, был основан как семейная компания. Ахилл Марамотти был одним из первых, кто стал работать по системе ready-to-wear, нужно понимать, что в те годы сначала покупались ткани, и лишь потом портные изготавливали одежду. Ахилл сделал ставку на классические модели, игнорируя сезонные тренды, чем и смог добиться постоянного спроса на свои пальто, которые не теряли актуальности из сезона в сезон.
Если посмотреть на коллекции прошлых лет и отчет с последних показов Max Mara, то можно понять, что «база» остается той же – женственность, элегантность, плавные формы, объем и первоклассное качество тканей.
Max Mara 1957/58
Max Mara осень-зима 1987; осень-зима 1988
Max Mara осень-зима 1989
Max Mara осень-зима 1993
Max Mara осень-зима 1995
осень-зима 2012
Коллекции после 2010 года
На Max Mara в разное время работали Карл Лагерфельд, Дольче и Габбана, Нарцисо Родригез, Жан-Шарль де Кастельбажак и другие не менее известные деятили моды. Кстати, этот факт держится в тайне и большее число “коллабораций” неизвестны.
Эскиз пальто из коллекции Max Mara осень-зима 1971-72, сделанный Карлом Лагерфельдом.
Самым иконическим пальто можно назвать модель 101801, созданную Anna Marie Beretta в 1981 году. Это пальто по сей день продается в монобрендовых бутиках этой марки и пользуется постоянным спросом.
Не хочу быть банальным, но все же отмечу первоклассное качество, присущее данной марке. Знаю я это не понаслышке, так как в моем магазине есть пальто Max Mara 70х годов. Досталось оно нам не просто, было буквально отвоевано у сотрудников Max Mara, которые покупают винтажные пальто своей марки по всему миру, для создания полноценного архива. В результате это пальто оказалось у нас, а им досталось черное, менее эффектное. Нэ-нэ-нэ
Так вот, не смотря на сорокалетний возраст, пальто в идеальном состоянии. Швы, ткань, силуэт – будто созданы вчера. Это наглядное доказательство, для тех, кто считает, что нет разницы между Max Mara и Top Shop. Разница есть. Я не буду уверять Вас в том, что за пальто от Max Mara придется заплатить не так уж и дорого, но поверьте, оно того стоит.
А вот то самое пальто 70х, которое представлено у нас:
И напоследок, пример того, как сейчас носят пальто от Max Mara стильные девушки, селебрити и Fashion блоггеры.
Надеюсь, что Вам было интересно. В следующий раз подготовлю материал про классические сумки от Chanel или вещи от Ungaro, в зависимости от того, что Вам было бы интереснее узнать.
www.birki-n.ru
bellezza-storia.livejournal.com
История бренда MaxMara | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук
MaxMara (Макс Мара) — итальянская дизайнерская компания, основанная в 1951 году.
На данный момент MaxMara относится к числу наиболее успешных и влиятельных компаний в области моды. Количество поклонников по всему миру продолжает неуклонно расти, благодаря грамотной и взвешенной политике руководства. Наибольшую известность бренд MaxMara получил благодаря своим пальто.
В разные годы компания сотрудничала с множеством всемирно известных модельеров, создававших для MaxMara потрясающие коллекции.
MaxMara в датах
- 1951 – основание компании MaxMara
- 1969 – введение линии Sport Max;
- 1976 – введение линии коммерческой одежды;
- 1993 – открытие магазина в Токио;
- 1994 – открытие флагманского магазина в Нью-Йорке и магазина в Каракасе;
- 1997 – запущена линия косметики;
- 1997 – приобретение доли в Marzotto;
- 1999 – введение линии MaxMara S;
- 2001 – открытие новых флагманских магазинов в Сохо и празднование по случаю пятидесятой ежегодной коллекции.
История бренда
Детище Акилле Марамотти, компания MaxMara, была основана в 1951 году и стала одной из самых успешных компаний в Италии. Как и многие итальянские фирмы, MaxMara остаётся семейной компанией, хотя ни один из членов семьи не является модельером. MaxMara действует по успешной формуле, прибегая к услугам известных модельеров для создания своих коллекций. Этот метод был описан критиком моды Колином Макдауэллом как форма дизайнерского со-творчества, характерная для ряда итальянских prêt-a-porter компаний. Коллекции для MaxMara создавали такие известные дизайнеры, как Анна Мария Беретта, Карл Лагерфельд, Лучиано Сопрани, Гай Паулин и Жан-Шарль де Кастельбажак. Личности последних двух долгое время держались в секрете, но впоследствии были преданы огласке.
Первый магазин MaxMara был открыт в Реджо-Эмилия на севере Италии в 1951 году. Первая коллекция состояла из двух пальто и костюма, которые были копиями парижских моделей. Несмотря на то, что по образованию Акилле Марамотти был адвокатом, его семья всегда была тесно связана с шитьём (прабабушка основателя шила одежду для женщин, а мать основала профессиональную школу кроя и шитья). Стремление Марамотти производить одежду для масс несло в себе большие перспективы, особенно в то время, когда высокая мода по-прежнему доминировала, а рынка качественного prêt-a-porter попросту не существовало. В начале 50-х вся модная индустрия смотрела на Париж, именно там все модельеры искали вдохновения для собственных творений. Мах Маrа не стали исключением.
К 1969 году компания представила новую линейку, названную Sport Max. Вещи из этих коллекций должны были полностью удовлетворить молодых клиентов. В результате MaxMara удалось расширить свою потенциальную аудиторию. Компания хорошо известна оригинальной рекламой своей продукции, для грамотного воплощения которой был необходим талантливый фотограф. Поэтому в 1970 году для сотрудничества была приглашена Сара Мун. С этого момента MaxMara для создания рекламных кампаний всегда выбирала только лучших фотографов современности. Среди них были Паоло Роверси, Оливьеро Тоскани, Стивен Майзел и Питер Линдберг.
В основе дизайнерской философии MaxMara лежит акцент на качестве кроя и производства. Компания последовательно уделяет внимание требованиям заказчика и важности инноваций, чтобы баланс между этими факторами приводил к повышению износостойкости производимых вещей. Сын Акилле Луиджи, который является директором группы MaxMara, утверждает:
«Наши клиенты лидируют в моде, но никогда не являются её рабами».
Пошив является одной из сильных сторон компании. MaxMara, пожалуй, наиболее известна своими пальто, именно эти вещи, сделанные из мягкой шерсти или смесей кашемира, лучше всего демонстрируют простоту фирменного стиля компании.
По словам Луиджи, одежда должна быть разработана с учётом требований тех женщин, которые будут её носить. Компания ведёт весьма успешную политику по найму дизайн-консультантов, благодаря чему на свет появляется одежда, полностью отвечающая международным требованиям. Это всегда было основной целью компании — дать потребителю достойный продукт с разумным соотношением цены и качества. На данный момент компания открыла около двух тысяч магазинов в почти ста странах мира, включая США и Россию. При наличии нескольких десятков модельных линий клиенты обязательно найдут подходящие для них одежду и аксессуары.
Источник: https://wiki.wildberries.ru/brands/max-mara
tom6.ru
BrandsInfo — Знаменитые бренды — история появления
BrandsInfo — Знаменитые бренды — история появления — MaxMara Производители / MaxMara (Одежда)Компания MaxMara была основана в начале 50-х годов прошлого века. В то время прославленные кутюрье правили миром моды, обслуживая узкий круг клиентов — аристократов и голливудских звезд. В это переломное время молодой итальянец Акилле Марамотти начинает создавать модную, удобную и доступную по цене одежду.
Основатель Дома MaxMara, Акилле Марамотти, родился 7 января 1927 года в Италии. В январе 2005 года — его не стало. За 78 лет своей жизни Акилле Марамотти успел провести в жизнь порядка 40 марок, наладить активную торговую сеть более чем в 90 странах мира общей численностью порядка 1240 магазинов (по данным независимой итальянской газеты, 2002 г.). Акилле Марамотти с состоянием в 2,1 миллиарда вошел в список самых богатых людей.
История MaxMara началась задолго до появления на свет Акилле Марамотти. Еще прабабушка великого кутюрье шила одежду для женщин, мать основала профессиональную школу по кройке и шитью. Неудивительно, что уже в 20 лет Акилле твердо знал, чему хочет посвятить все свои силы. В 1951 г. миру была представлена первая коллекция под маркой MaxMara. Чистые линии и удачный крой моделей имели успех. Именно в это время мода перестает быть привилегий голливудских див. MaxMara одной из первых перешла на красивую, комфортную одежду для «обычных» женщин. Уже тогда был заложен стиль MaxMara, отличающий ее и сегодня среди других брендов.
В 1958 году производство достигло промышленного объема. Сегодня компания MaxMara занимает III место по промышленному производству в Италии.
Женщина MaxMara вечно молода и энергична. Она настолько влюблена в себя, что не собирается жертвовать своим комфортом ради условностей «стиля». Ей проще придумать свой неповторимый образ и следовать ему на свой лад. Удобный крой, пиджаки и брюки неброских цветов, разбавленные яркими аксессуарами и блузонами. Широкие пальто, не сковывающие движений и легинсы, четко идущие по изящным линиям ноги. Умение сочетать комфорт и яркость образа — основной штрих коллекций MaxMara.
В 1969 году была создана молодежная линия Sportmax. Этот шаг был сделан навстречу молодым женщинам в возрасте от 18 до 30 лет, желающим чувствовать себя комфортно, но при этом выглядеть эффектно. Эммануэль Кан, Карл Лагерфельд, Лучано Сопрани, Ги Поллен и Анна-Мария Беретта к тому времени уже сотрудничали с компанией, но об этом еще не было известно покупателям. Менялись работающие над коллекциями дизайнеры, но оставался неизменным безукоризненно элегантный стиль MaxMara.
А список клиенток украшен именами Энди МакДауэлл, Корнелии Гэст, Лив Тайлер, Ванессы Редгрейв, Вайноны Райдер и Изабеллы Роселлини.
Среди брендов, созданных семьей Марамотти, такие как:
Sportmax — удобный кашемир, шерсть и плавность линий для уважающих себя женщин от 18 до 30-ти
Weekend — приемлемая в цене одежда из менее дорогих материалов
I Blues — эксклюзивные модели
Penny Black and Marella — линия недорогой одежды
Pianoforte — вечерняя одежда
Max and Co — строгая классика форм, одежда в стиле casual
Maria Rinaldi — линия для дам средней полноты и больше, названная в честь знаменитой бабушки Марамотти
В 2001 году был открыт трехэтажный магазин-склад в SoHo на Бродвее в Нью-Йорке. Сегодня работу над рождением моды продолжают два сына Акилле, а весь мир, затаив дыхание, следит за результатами.
Семейные тайны MaxMara
Основатель MaxMara, Ахилл Марамотти (Achille Maramotti), родился в 1927 году в городке Реджио Эмилиа (Reggio Emilia) на севере Италии. Его отец был профессором литературы, а мать держала ателье и школу шитья. Сам Марамотти так описывал свою семью: «Мой прадед был фермером и носил кольца в ушах. Это были дни, когда только мужчины во время обеда сидели за столом. Женщины оставались на кухне. Тем не менее, это было матриархальное общество. Сын прадеда и мой отец были литераторами и оба заключили брак с женщинами, которые практиковались в шитье и торговле платьем. Моя мать была модельером высокого класса, очень интеллигентным и творческим человеком».
Получив юридическое образование в университете Пармы, Марамотти некоторое время работал на швейцарскую фирму, занимавшуюся производством верхней одежды. Однако, уже в 1951 году, он принял твёрдое решение открыть собственный бизнес. Имя новой компании, «MaxMara», стало производным от фамилии основателя и широко распространённого префикса, который придавал названию интернациональное звучание, что могло оказаться кстати при выходе компании на международный уровень. Несмотря на то, что дело приходилось начинать фактически «в гараже», Ахилл Марамотти с самого начала мыслил широко и учитывал вопросы, связанные с дальнейшим расширением бизнеса.
Логотип MaxMara
Логотип MaxMara
Как и многие другие «модные» итальянские бренды, MaxMara с самого начала была семейной компанией, но, в отличие от большинства из них, в семействе Марамотти никто не занимался дизайном для собственного лейбла. Фирма всегда опиралась на чрезвычайно простую и успешную формулу сотрудничества с широко известными модельерами для создания собственных коллекций. Для бренда, в разное время, работали Анна-Мария Беретта (Anne Marie Beretta), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Лючано Сопрани (Luciano Soprani), Гай Паулин (Guy Paulin), Франко Мошино (Franco Moschino), Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana), Нарцисо Родригез (Narciso Rodriguez) и Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac).
Лейбл всегда был продуктом творческой кооперации, поэтому ни один из знаменитых кутюрье не мог похвастаться своей «исключительной» ролью в создании коллекций MaxMara. Марамотти был уверен, что при правильной организации процесса, каждый вовлечённый в него человек играет только отдельную составную роль на каждой стадии производства. Более того, Марамотти предпочитал держать в тайне имена даже самых выдающихся своих дизайнеров. Персоналии тех, кто работал с брендом в 50-е и 60-е годы, уже, так или иначе, стали достоянием общественности. Личности же более поздних «фрилансеров» держатся «под замком» и не разглашаются с целью сохранения ореола таинственности и интриги вокруг имени MaxMara.
Впрочем, самую первую «коллекцию» Ахиллу пришлось изготовить самостоятельно, что не составило для него особого труда, учитывая богатые семейные портновские традиции. Коллекция состояла из двух пальто и одного костюма, причём их дизайн был срисован с моделей знаменитых французских кутюрье. Марамотти, как предприниматель, обладал исключительной проницательностью и дальновидностью в отношении перспектив развития рынка модной одежды и аксессуаров в то время, когда одежда шилась только на заказ, а прет-а-порте (готовой одежды) не существовало вовсе. Он одним из первых понял, что будущее – за массовым пошивом дизайнерской одежды типичных размеров по умеренным ценам.
Ахилл Марамотти
Ахилл Марамотти
Это было нечто неслыханное для того времени, когда итальянский «магазин одежды», на самом деле, представлял собой место, где продавались ткани, а для того, чтобы «одеться», нужно было ещё побывать у портного. Первым делом Марамотти уговорил местных торговцев тканями выставить его модели в своих магазинах. Они далеко не сразу поняли, что, чем больше готовой одежды продавал Ахилл, тем меньшим спросом пользовались их ткани. Успех Марамотти базировался на его поверхностной интерпретации, а иногда и просто игнорировании модных трендов. Благодаря такой политике, его одежда не устаревала и пользовалась спросом, как минимум, несколько сезонов подряд.
Как и для всей модной отрасли в 50-е годы, для MaxMara именно Париж служил неисчерпаемым источником идей при создании собственных коллекций одежды и аксессуаров. Парижский дизайн и качество итальянских мастеров позволяли получать превосходные результаты. Один из основных пунктов стратегии Марамотти состоял в том, чтобы производить одежду хорошего качества быстрее, чем это делали традиционные ателье. Он создавал доступную, классическую, хорошо сшитую одежду для работающих женщин. При этом капризы моды имели для него куда меньшее значение, чем отзывы клиентов и по-настоящему хороший вкус.
В 1969 году Марамотти представляет новую линию одежды, названную Sportmax, созданную специально для удовлетворения растущего спроса со стороны молодёжной аудитории. Эта линия была ранним предвестником глубокой дифференциации в разработке и производстве модной одежды, которая привела к тому, что в арсенале компании, со временем, появился широкий спектр линий для представителей различных возрастов и даже различных комплекций. Марамотти в полной мере использовал силу рекламного воздействия при продвижении своих изделий на рынок. Для MaxMara работали лучшие «модные» фотографы того времени, включая Сару Мун (Sarah Moon), Паоло Роверси (Paolo Roversi), Оливеро Тоскани (Oliviero Toscani), Стивен Мейзела (Steven Meisel) и Петера Линдберга (Peter Lindbergh).
Знаменитое пальто MaxMara
Знаменитое пальто MaxMara
MaxMara построила свою популярность на чистой классике, основе женского гардероба: пальто, безупречных жакетах, безукоризненных брючных костюмах. Кстати, именно двубортное пальто из верблюжьей шерсти, так называемая модель «101801», маленький шедевр дизайна, разработанный в середине 70х, стало тем самым культовым предметом, с которым и по сей день ассоциируется стиль MaxMara. В несколько изменённом виде, оно и сейчас – бестселлер №1. Особый стежок, который выглядит так, словно сделан вручную, делает эту модель уникальной. Это один из лучших примеров объединения традиционного мастерства ручной работы и современных технологий.
В 1980 году Марамотти открывает новую фирму – Marina Rinaldi Srl, которая обязана своим именем прабабушке Ахилла, торговавшей тканями в Реджио Эмилиа ещё в середине 19 века. Фирма явилась ответом на запросы большого количества итальянок, чей размер был больше 46-го. В составе MaxMara были линии, предназначенные для «больших» женщин, но спрос на такие размеры оказался настолько высоким, что было принято решение запустить отдельный лейбл. По аналогии с материнской фирмой, в Marina Rinaldi со временем выделилась молодёжная линия Marina Sport. Для новой фирмы был выбран соответствующий слоган: «Стиль – это не размер. Это отношение».
Целью Марамотти было – производить действительно качественную одежду, основываясь на высокой репутации итальянских мастеров. И он оставался верен своей изначальной концепции даже в 80х, в эпоху повального увлечения лицензированием и франчайзингом, когда качество изделий, зачастую, подменялось громкими именами дизайнеров. Марамотти считал ниже своего достоинства торговать именем семейной компании, и время показало, насколько он был прав, ведь сегодня MaxMara – один из самых крупных и, вероятно, самый прибыльный производитель модной одежды в Италии.
Луиджи Марамотти
Луиджи Марамотти
Философия дизайна от MaxMara – это не только ready-to-wear (готовая одежда), но и, непременно, easy-to-wear, т.е. одежда, которую легко носить, созданная с применением люксовых материалов с акцентом на безупречном качестве кроя и шитья. Компания придаёт первостепенное значение предпочтениям своих клиентов и необходимость инноваций всегда аккуратно балансируется с практичностью и комфортом. По словам нынешнего главы компании, Луиджи Марамотти: «Клиенты MaxMara следят за модой, но они ей не подчиняются».
Классическое, в лучшем смысле этого слова, шитьё – одна из сильных сторон компании, что особенно заметно на фоне иногда слишком либеральной и революционной итальянской моды. Эту особенность лучше всего можно рассмотреть на примере верхней одежды. Знаменитое пальто MaxMara превосходно иллюстрирует фирменную простоту стиля и шитья в мягких шерстяных или кашемировых вариациях. Как замечает Луиджи, «Одежда должна разрабатываться с пониманием потребностей и запросов женщин, которые будут её носить. Благодаря политике привлечения дизайнеров-консультантов, мы успешно обслуживаем международный спрос, не выходя за рамки итальянской концепции дизайна».
В наши дни MaxMara – ещё один хороший пример итальянской семейной компании, вышедшей на глобальный уровень. Бизнесом управляют два сына и дочь Ахилла Марамотти: Луиджи (Luigi), Игнасио (Ignazio) и Людовика (Ludovica). MaxMara, во многом благодаря своему клановому характеру, является одной из самых закрытых компаний в мире моды, что нисколько не мешает ей находиться в авангарде модной индустрии. Собственная розничная сеть компании включает 2254 бутика, расположенных в 90 странах мира. В составе Max Mara Fashion Group 35 брендов, включая Marina Rinaldi, Sportmax, Penny Black и Marella (последние две ориентированы на небогатую клиентуру), а также Pianoforte (вечерние платья). Самая остромодная молодёжная одежда выпускается под лейблом Max&Co.
Официальный сайт: www.maxmara.com.br
www.brandsinfo.ru
Max Mara: история Дома и создания коллекции с золотыми платьями
Платье из шелка и вискозы, Max Mara; металлическое колье, Ben-Amun.
На миланской Неделе моды разорвалась бомба. На показе Max Mara главными стали не бежевые пальто и деловые костюмы, а золотые платья и юбки из шелка. На подиум одна за другой выходили модели в блестящих шароварах, выглядывающих из-под свитера крупной вязки, шерстяных пальто-халатах с вышивкой золотыми нитями. А вот знаменитых пальто из верблюжьей шерсти песочного цвета в коллекции оказалось крайне мало, а точнее, одно. Для сравнения: в прошлом году показ открывала супермодель Саша Пивоварова в хитовом двубортном пальто фирменного оттенка марки. Тогда бежевый стал основным цветом коллекции, а затем и сезона. А сейчас?
И вот мы уже сидим за круглым столом в библиотеке ателье Max Mara в Реджо-Эмилии, что под Болоньей. Перед главой дизайн-бюро марки Лаурой Лусуарди — кипа черных альбомов, и в каждом — десятилетие существования компании в фотографиях. «У нас тут четыре тысячи книг по моде, кино, декоративному искусству и архитектуре, — говорит Лаура. Ей за шестьдесят, и она похожа на женщину из фильмов про крестного отца, только моднее. Лусуарди часто носит черные костюмы, но всегда добавляет к ним металлические колье или разноцветные бусы. — Без книг творчество немыслимо». Еще на стеллажах бессчетное количество журналов. Все тщательно классифицировано. «Мы получаем триста пятьдесят номеров периодических изданий в месяц, это не считая десятка электронных изданий, на которые мы подписаны, — продолжает Лаура. — Знаем, что происходит в любой точке земного шара».
В соседнем зале — студия. Стены сверху донизу завешаны эскизами и образцами тканей. Лусуарди подчеркивает, что все эскизы, которые разрабатывают дизайнеры компании, пересылаются сюда, в эти мастерские, где по ним шьют модели. «Каждый прототип изготавливается здесь», — не устает повторять она. Это позволяет вовремя исправлять ошибки и контролировать качество вещей.
Шерстяные пальто и берет, все Max Mara, коллекция осень–зима 1992/1993; платье из шелка и вискозы, кожаный ремень, все Max Mara.
Возвращаемся к альбомам. Лаура рассказывает историю за историей — как основатель марки Акилле Марамотти уже в шестидесятые стал привлекать к работе над коллекциями стилистов со стороны — например, фэшн-директора французского Elle. В семидесятых Марамотти позвал Карла Лагерфельда и Жан-Шарля Кастельбажака, которые тогда работали на него анонимно. «Мистер Марамотти всегда выбирал дизайнеров, достойных имиджа Max Mara», — говорит Лусуарди. Именно поэтому он нанял француженку Анну-Мари Беретту, которая прославилась своими пальто с рукавом реглан. С ее помощью Max Mara совершила прорыв в восьмидесятых. Тогда было модно работать и зарабатывать, а деловым женщинам были нужны брючные костюмы, скроенные женственно.
А началось все в 1951 году, когда 24-летний Марамотти решил, что он будет делать элегантную и качественную одежду для женщин по разумным ценам. Напомним: только-только кончилась война, итальянки копили лиры, чтобы одеваться у портных, а те, что побогаче, ездили к ним в Рим. Марамотти повезло: его мать знала толк в портняжном деле. Овдовев, она принялась обшивать местных модниц и даже открыла школу кройки и шитья. Акилле пригласил трех ее лучших учениц поработать с ним, посадил их в тесной комнатенке, и… бинго! — на свет появились пальто верблюжьего цвета и красный костюм — две ключевые, базовые модели Max Mara.
Название Дом моды получил составное — от фамилии Марамотти и имени местного бонвивана. Его звали граф Макс. Он давно прокутил все семейное состояние, но выглядел всегда безукоризненно, несмотря ни на какие удары судьбы. «Название Max Mara должно было хорошо звучать на любом языке», — подчеркивает Лусуарди.
«Max Mara исполняется шестьдесят, и мы решили добавить торжественности. Отсюда и золото, и вышивка».
Сегодня в компании работает около 5000 сотрудников, ей принадлежит более 2200 бутиков по всему миру. Однако, несмотря на блестящие показатели и всемирный успех, итальянский Дом моды не спешит открывать душу нараспашку. Как, впрочем, и любая зажиточная, крепкая апеннинская семья.
«Основу этой философии заложил еще мистер Марамотти. Он и ко мне относился как к дочери», — вспоминает Лусуарди. Она начала работать в Max Mara в 1964 году. В мире моды перед ней преклоняются. Элегантная, седоволосая, в шелковом платье цвета ночного неба, эта женщина могла бы быть надменной и высокомерной. Ничуть. Ни малейшей претенциозности, даже когда она произносит: «Я прожила с этим Домом почти всю его жизнь».
На рекламном фронте Марамотти тоже проявил чудеса прозорливости. Для продвижения Max Mara он выбирал лучших фотографов. Ирвин Пенн, Ричард Аведон, Сара Мун, Питер Линдберг, Паоло Роверси, Марио Сорренти и Стивен Майзел — вот далеко не полный список мастеров, работавших с ним. Столь же придирчиво в Max Mara подходили к подбору моделей. Компания работала с супермоделями Кристи Терлингтон, Линдой Евангелистой и Карлой Бруни. Последняя снялась в культовой рекламе Майзела для Max Mara в 1993 году. «Это была одна из наших самых продаваемых коллекций», — признается Лусуарди. В этом сезоне лицо марки — датчанка-брюнетка Фрея Эриксен Беха.
Шерстяное пальто, Max Mara, коллекция осень–зима 1993/1994; платье из шелка и вискозы, Max Mara; металлическое колье и серьги, все Ben-Amun.
Гордится она и тем, что в пору, когда большинство модных Домов давно не стесняются ставить на вещи ярлык Made in China, Max Mara шьет свою одежду только на территории Италии. Снобизм? Нет, фирменный почерк: пока вокруг дизайнеры запускают дешевые вторые линии и сотрудничают с массовыми брендами вроде H&M и TopShop, марка оттачивает навыки Haute Couture. Последняя сенсация — линия пальто Atelier. «Это эксклюзивная мини-коллекция пальто для женщин, которые хотят проявить свою индивидуальность и даже на улицу выходить в том, чего нет ни у кого другого», — объясняет Лусуарди. Предельно женственные, подчеркивающие талию, отороченные мехом или отделанные тканью с рисунком под шкуру животных, они выполнены в разных, но всегда узнаваемых стилях Max Mara: пальто овального силуэта или платье-пальто. Правда, не бежевые, а темно-серые, коричневые, с принтом леопарда.
Новая линия пользуется таким же спросом у клиенток Max Mara, как и пальто модели 101801, сконструированное дизайнером Береттой еще в 1981 году. Яйцевидный силуэт, мягкие накладные плечи, двубортное, на шести пуговицах, с рукавом кимоно… «Это самое знаменитое наше пальто, — утверждает Лаура. — Стоит ли говорить, что его копировали множество раз? Но последняя коллекция — юбилейная, Max Mara исполняется 60 лет, поэтому мы решили добавить торжественности. Отсюда и золотые наряды, и вышивка».
Шерстяные пальто и берет, все Max Mara, коллекция осень–зима 1992/1993; блузка из шелка и вискозы, шелковая юбка, кожаный ремень, все Max Mara; металлические серьги, Ben-Amun.
Ах вот оно что. «Русским девушкам золото наверняка понравится», — сказали нам в Max Mara, и мы сняли моделей, разгуливающих в золотых платьях по ночной Москве. Но еще больше нам нравится то, что золото в этой коллекции не то, что у Роберто Кавалли или Майкла Корса. Здесь нет соблазнительных платьев в пол со шлицей выше колена для выхода в ночной клуб. Дизайнеры марки смешали блестящий шелк с элементами военного стиля и получили блузки с пуговицами в два ряда на груди, ремни с начищенными бляхами, рубахи с погонами и сдержанные юбки ниже колена.
Так что взорвалась не бомба сенсации, а гирлянда праздничного салюта. Как бы ни волновались критики, золото и прочие драгоценные металлы в крови у этой марки. Граф Макс был бы доволен.
Фото: Nacho Alegre. Стиль: Ольга Дунина.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
www.vogue.ru
Искусство элегантности. История бренда Max Mara
Одежда бренда, который всегда на шаг впереди, стала настоящим пристрастием состоятельной публики. Идеальный крой, четкие линии и только дорогие материалы неизменны для Max Mara вот уже более 60 лет.
В наше время сложно встретить человека, который бы ничего не слышал о марке Max Mara. У многих это короткое, но громкое название ассоциируется с легендарным пальто 101801, за созданием которого стоит целая история. Ведь всемирная известность пришла к компании за много лет кропотливой работы. И кто бы мог подумать, что все началось с коллекции из трех вещей: двух верблюжьих пальто и одного костюма цвета герани, лично сшитых создателем марки, уроженцем небольшого региона Реджио-Эмилия на севере Италии Акилле Марамотти.
Коллекция весна-лето 2012, Mах Mara, фотограф: Паола Кудаки, модель: Марина Линчук
Женщины семьи Марамотти, как и многие другие итальянки в те времена, были ремесленниками. Прабабушка Акилле Марина Ринальди управляла салоном по пошиву элегантной одежды, а его мать, Джулия Фонтанези Марамотти, основала школу портняжного дела, которая была очень популярна в свое время. Решив продолжить семейную традицию, Марамотти с успехом окончил юридический факультет Пармского университета, чтобы уметь грамотно вести дела, а после какое-то время набирался опыта в фирме по производству верхней одежды. Поэтому собственоручно смастерить свою первую, хоть и небольшую коллекцию не составило для него особого труда.
1). Сумка Margaux, Max Mara, весна-лето 2012, цена по запросу; 2). Туфли, Max Mara, весна-лето 2012, цена по запросу 3). Туфли, Max Mara, весна-лето 2012, цена по запросу 4). Сумка Becky bag, Max Mara, аксессуарывесна-лето 2012, цена по запросу
В середине XIX века всю одежду шили исключительно на заказ и о массовом производстве дизайнерских коллекций не задумывались. Обладая предвидением и деловой хваткой, Марамотти выпустил в свет пальто, стилистически вдохновленные французской модой и изготовленные из самых дорогих материалов. Модельер хотел подчеркнуть индивидуальность каждого клиента среднего класса. Начиная с первого магазина под эмблемой Max Mara, который появился в 1964 году в том же Реджо-Эмилии, компания начала строить сеть холдинг-бутиков в крупных городах Италии. Так, например, революционный для своего времени магазин был открыт в 1967 году в Милане, на проспекте Витторио Эмануэле.
Mах Mara, весна-лето 2012, осень-зима 2012-2013
Все пространство помещения было заполнено зеркалами и стало излюбленным местом итальянской публики — в авангардной обстановке клиенты могли свободно комбинировать одежду с сумками и обувью. Успех не заставил себя ждать: наряды от Max Mara немедленно завоевали признание. Вскоре стиль «Сделано в Италии» получил известность во всем мире.
Коллекция осень-зима 1997-1998, Mах Mara, фотограф: Стивен Мейзел, модель: Линда Евангелиста
В 1981 году в соавторстве с fashion-дизайнером Анной-Марией Береттой на свет появилось культовое пальто 101801. Созданное из шерсти и кашемира, с большими рукавами кимоно, оно немедленно пополнило гардероб модниц. Сегодня Max Mara включает в себя такие линии, как Max Mara Defile, Elegante Max Mara, ‘S Max Mara, Max Mara Weekend, Piano Forte Max Mara, Atelier Max Mara и Max Mara Bridal. Преданность своему делу Акилле Марамотти была передана по наследству новому поколению, которое продолжает 60-летнюю традицию марки, признанной во всем мире.
Даты из истории бренда:
1951
В этом году на свет появилась первая коллекция одежды компании Max Mara.
Четкие линии ее кроя практически сразу получили признание публики.
1981
Рождение пальто 101801, созданного в сотрудни- честве с fashion- дизайнером Анной- Марией Береттой.
Это изделие включают в каждую зимнюю коллекцию.
2011
Проект художника Валерия Кацубы «Альбатрос. Когда воспоминания пробуждают птицы».
Источники вдохновения — легендарное пальто 101801 и Большой театр.
2011
Российская актриса театра и кино Светлана Ходченкова на кинофестивале в Венеции в роскошном черном
платье, украшенном перьями Max Mara.
2011
В этом году марка Max Mara отметила свое 60-летие. В Москве прошла выставка «Coats! Max Mara: 60 лет
итальянской моды».
На фото: матрешка, созданная специально к выставке.
2011
Юная американская актриса и номинант премии фестиваля web-дизайна WIF 2012 Хлоя Моретц на
показе SPORTMAX c сумкой Max Mara Hollywood bag.
Изображение для анонса: коллекция осень-зима 1993-1994, Mах Mara, фотограф: Макс Вадукул, модель: Карла Бруни
Текст: Камила Курбанбекова
Материал из журнала Shopping Guide ««Я Покупаю»», номер май 2012
www.yapokupayu.ru
Max Mara – модный итальянский бренд для элегантных женщин
Max Mara – модный итальянский бренд для элегантных женщин.
Этот именитый Дом Моды предлагает совершенные модели, в которых стильно и комфортно. Изысканный итальянский бренд рекомендует совершенство вкуса, красоту и качество по доступным ценам. Элегантная одежда сдержанных тонов имеет удобный крой и этим очень нравится модницам.
Миллионы счастливых женщин приобретают одежду и обувь, парфюмерию и сумки, солнцезащитные очки и другие аксессуары в 2334-х (последние данные!) монобрендовых бутиках Макс Мара и 10 000 мультибрендовых магазинах, которые функционируют по всему свету.
Как одна из наиболее успешных и влиятельных компаний на модном небосклоне, Макс Мара сегодня успешно реализует свою продукцию в 105 странах мира: Германии, Великобритании, Испании, Франции, Бельгии, Нидерландах, Эстонии, Швейцарии, России, Азербайджане, Украине и других.
С чем ассоциируется торговая марка у большинства ее поклонниц?
История двубортного пальто, ставшего визитной карточкой бренда
Итальянский бренд начинал свой творческий путь, равняясь на моду Парижа. Благозвучным названием компания обязана своему учредителю, соединившему префикс «мах» с первыми буквами своей фамилии.
Быстро запоминающееся слово «Макс Мара» стало культовым названием, которое не сходит с уст в мире моды уже 66 лет! Акилле Марамотти основывает в 1951 году фирму и тут же выпускает первую простенькую коллекцию – один костюм и два пальто.
Скопированные с парижских моделей, изделия, тем не менее, имели особый шик, в котором удобство, простота линий и отменное качество соединялись с неповторимой грацией собственного стиля. При презентации основной упор был сделан на крой и материал – и это дало то идеальное соотношение, за которое женский гардероб Max Mara ценится и сейчас.
Великолепная стильная одежда имела демократичные цены и предназначалась для большой аудитории поклонниц. Она была «посильна» даже любительницам шоппинга со средним достатком. Марка набирала популярности, товар отлично раскупался, но переворотным моментом в развитии бренда стал эксклюзивный пошив неотразимого женского пальто. Двубортное очарование под номером 101801 имело удобный рукав кимоно длиной 42 дюйма. Этот размер считался приемлемым для женщин любого роста. Оригинальная смесь натуральной шерсти с модным кашемиром была основой материала. При создании легендарного пальто производилось 73 различных действия с тканями!
Его мега-популярность достигла таких высот, что вот уже на протяжении 30 последних лет изделие №101801 демонстрируется в ежегодных осенне-зимних коллекциях.
Эта часть женского гардероба, выполненная из смесей кашемира или мягкой шерсти, наиболее выгодно демонстрирует элегантную простоту фирменного стиля. Итальянский классический пошив – сильная сторона компании, что довольно заметно на фоне искрометной революционной моды. Дизайнеры при пошиве используют разные силуэты: прямой, трапециевидный, приталенный, овальный. Многие пальто имеют натуральные меховые воротники. Эта шикарная верхняя одежда отлично сочетается с изысканным трикотажем, твидовыми костюмами и легкими шелковыми платьями. Именно благодаря своим пальто Max Mara обрел наибольшую известность.
Филоссофия Макс Мара
Современная мода продолжает ценить идеальное соотношение трех главных факторов, которые выделяют итальянскую марку среди остальных новомодных течений. Это своеобразные три кита, на которых зиждется неповторимость моделей Макс Мара:
- Узнаваемость кроя заключается в исключительно чистых линиях и идеально отшлифованных пропорциях, строгости силуэтов.
- Неповторимость стиля прослеживается в эффектном исполнении коллекций, ориентированных на самые модные тенденции, а также интересном сочетании общей сдержанности моделей с роскошными модными деталями.
- Колоритность оттенков имеет значимую особенность – исключительно нежные женственные краски, преобразующие художественную однотонность изделий в очаровательный дизайн, который не может не восхищать глаз.
Сегодня количество поклонников благодатной марки продолжает стремительно расти. В ее рекламных кампаниях участвуют прославленные личности: Джиджи Хадид, Кэролин Мерфи, Эми Адамс, Роуз Бирн, Дженнифер Гарнер и другие. В разные годы на компанию работали такие прославленные дизайнеры как Лучиано Сопрани, Анна Мария Беретта, Жан-Шарль де Кастельбажак, Гай Паулин, Карл Лагерфельд. Не отрицают, что даже такие звездные кутюрье, как Стефано Габбана и Доменико Дольче разрабатывали уникальные коллекции для своих знаменитых показов.
Эта практика объяснялась тем, что семейный бизнес компании не имел модельеров в кругу членов своей семьи. И сегодня, после смерти Аччиле Марамотти, его бизнес продолжают сыновья и дочь.
Что сегодня предлагает «Max Mara» модницам
Стиль коллекций Max Mara соответствует настоящей Женщине – нежной и очень элегантной, единственной и неповторимой. Составляющие мирового успеха марки – это сочетание интеллектуальности с интеллигентностью, цены и качества, использование высококачественных тканей, совершенство и продуманность каждой детали к образу.
41 компания и 9 брендов представляют группу Макс Мара. Совместными усилиями ежегодно они выпускают более 60 новых коллекций!
Как флагман модных pret-a-porter, бренд представлен линиями, под которыми выпускаются готовые женские изделия для повседневной носки: одежда (пальто, пуховики, платья, костюмы, брюки, шорты, рубашки), обувь, сумки, часы, духи, очки и другие товары.
Спортивная серия, рассчитанная на молодых женщин 18-30 лет, сегодня выпускается под брендом Sportmax. Это авангардная альтернатива изысканному итальянскому стилю. Кроме спортивной направленности итальянская компания предлагает поклонницам следующие БРЕНДЫ И ИХ ОСНОВНЫЕ ЛИНИИ:
- Marina Rinaldi – реализуется в более чем 300 магазинов мира для роскошных женщин с пышными формами;
- MaxMara Weekend – это повседневная одежда для загородных прогулок, хорошего отдыха и активной жизни. Продукция линии представлена свитерами, джинсами, пуховиками, удобной обувью, различными аксессуарами и бижутерией.
- Max&Co – для современного молодежного направления, которое живет динамично, креативно, создает образ в ярком эклектичном стиле.
- Marella – вещи для молодых современных женщин, которые желают быть в центре внимания, получают удовольствие от приятной модной одежды и окружающих взглядов восхищения.
- Iblues – для смелых, готовых экспериментировать и удивлять. Линия Iblues Club – это вещи в стиле «Спот и Колледж».
- Pennyblack – демократичные вещи на все случаи жизни. Имеет три линии, которые предоставляют модные вещи для работы в офисе, для отдыха и выхода в свет.
- Persona – ее широкая размерная линейка позволяет всем женщинам использовать актуальные принты по доступной цене, невзирая на возраст и объемы.
- Max Mara le parfum – косметика и парфюмерия.
- Accessories – обувь, сумки, аксессуары премиум-класса, созданные из натуральных материалов.
- Max Mara Studio – линия, которая отражает популярные идеи сезона, наиболее женственные образы рождаются здесь.
- ‘S Max Mara – для женщин, готовых блеснуть оригинальностью образа. Актуальность, новаторство и неповторимость каждой новой коллекции этой линии.
- Max Mara Occhiali – линия качественных солнцезащитных очков оригинального дизайна.
Компания владеет собственным глянцевым изданием MM Magazine, которое задает тон моде: что, с чем, когда и как носить. Его тираж – 500 000 копий!
А как работает заграничный шоппинг для жителей России, относительно продукции популярной итальянской марки?
Где можно купить изделия марки Макс Мара
Официальный сайт итальянского интернет-магазина не доставляет товары в Россию. Поэтому, если сравнивать цены изделий в бутиках вашего города, приобретать подлинную продукцию Max Mara выгоднее будет в США.
Купить обувь и одежду прославленной итальянской компании можно на площадке последних модных коллекций – Yoox и Saks Fifth Avenue.
Здесь работает прямая международная доставка в Россию. Для покупателей, предпочитающих комфортное ожидание и гарантированную доставку в срок, есть смысл договориться с опытным посредником. Тогда при оформлении заказа не забывайте максимально подробно излагать информацию о товаре, указывать его цвет, размер, количество, характеристики. Ссылку на страницу с товаром просто копируйте на сайте продавца и вставляйте в соответствующее окно. Наименование товара пишите понятными словами или скопируйте название на странице с выбранным товаром.
Очень выгодно приобрести любую вещь из этого бренда можно на онлайн-площадке Ebay. Здесь тоже есть прямая международная доставка и много привилегий, используя которые можно неплохо сэкономить.
Используя вещи MaxMara в своем гардеробе, вы постоянно будете окружены восторженными взглядами. Это настоящий итальянский бренд, с которым можно и нужно связывать свою модную жизнь. Благодаря идеальному сочетанию тканей и красок, вы будете олицетворением безупречного вкуса, присущего настоящей светской львице!
pokupkausa.ru