Мода в инстаграме: Мода в Instagram: топ-20 блогеров – 10 инстаграмов о моде, на которые стоит подписаться

10 инстаграмов о моде, на которые стоит подписаться

Нет, здесь вы не найдете ссылок на модные глянцевые издания. Мода в этих интсаграм-аккаунтах не с других планет; она вся доступная и живет рядом с нами. В обзоре вас ждут лучшие инстаграммы о моде, которые ведут стилисты и имиджмейкеры из народа. И никакой рекламы, только самая полезная и нужная информация о стиле. Смотрим!

@discoverstyle.ru

Как? Вы все еще не подписаны на наш фэшн-блог? А ведь мы с большим трепетом относимся к организации нашей ленты и выкладываем полезную информацию систематически. Модный репортаж ведет стилист Ольга Ким, главным оружием которой является система типажей Ларсон и цветотипирование. Кроме того, полный разбор всеми любимых брендов, постоянная рубрика «монобрендовые луки», модные задачки и конечно же актуальные тренды.

 

Подписаться на @discoverstyle.ru

@inna_pro_style

Главный редактор блога inna_pro_style Инна Белова — выпускница одного из лучших в мире заведений в сфере моды и стиля — London College of Fashion. Безусловно здесь вы найдете много актуальной информации о моде, восхитительные луки самой Инны. Нам пришлась по вкусу рубрика, которая помогает тренировать глаз и интуицию — «Что дороже?». А вы готовы проверить свое «чутье бренда»?

Подписаться на @inna_pro_style

@victoria_solovyeva

«Because I’m happy» — такими словами встречает Виктория Соловьева своих читателей. Мама, стилист и модный блогер, она буквально с первых фотографий влюбляет в свои яркие и мастерски составленные образы. Виктория активно ведет диалог со своими подписчиками, советуется с ними и разворачивает целые модные дискуссии. Девушка учит как выглядеть превосходно и чувствовать себя комфортно даже на прогулке с ребенком. Мамы оценят!

Подписаться на @victoria_solovyeva

@ksenianova.ru

Блог Ксении Нова вы полюбите не только за «вкусный» материал, но и за его прекрасную подачу. Вся лента Инстаграмм Ксении читается как книга — каждый информационный пост сопровождается обложкой. Девушка проводит конкурсы, разбирает образы, делает анонсы полезных мероприятий и частенько открывает споры на тему психологии в шоппинге.

Подписаться на @ksenianova.ru

@denisova.spb

6 тысяч подписчиков, однако с такой интересной программой имиджмейкер Елена Денисова обязательно завоюет свою аудиторию. Девушка делится с читателями своими образами на фоне завораживающих питерских улиц и ведет постоянные рубрики, направленные на фэшн-ликбез. «Модный проводник», «модный логопед» и просто интересные модные обсуждения.

Подписаться на @denisova.spb

@smart__garderob

Юлия Ионова не просто практикующий стилист, но и психолог. У себя на странице девушка заявляет о психологической помощи в борьбе с шопоголизмом, предлагая конструктивный и рациональный подход к составлению гардероба. Её козыри — это популярные на сегодняшний день теория цветотипов и система типажей Двин Ларсон.

Подписаться на @smart__garderob

@romanovastylist

Блог Юлии Романовой — это море полезной фэшн-информации: тренды, образы, детали, обзоры, иконы стиля. Каждый пост интересно графически оформлен, а под ним — жаркие обсуждения. Совместно с другими блогерами девушка частенько проводит конкурсы и розыгрыши, где на кону — модные вещички. Здесь можно не только расслабиться, но и проверить свой вкус: Юлия любит баловать своих подписчиков модными задачками.

Подписаться на @romanovastylist

@tanyaloveart

Стилист Татьяна из Москвы делится не только собственным видением на имидж, но и блестящими итогами своей практической работы. Это результаты разборов гардеробов, составление капсул и луков — есть, чем вдохновиться. Судя по образам самой Татьяны, девушка активно пропагандирует минимализм и является поклонницей классики. Однако в работе со своей аудиторией Татьяна расширяет границы и всегда чувствует «модные» слабости клиента.

Подписаться на @tanyaloveart

@gunter_style

Ольга Гюнтер позиционирует свой блог как онлайн-журнал. Действительно, здесь множество полезной информации на самые разные темы о гардеробе, а подписчики активно её обсуждают. Если вы творческая натура снаружи и внутри, блог Ольги придется по вкусу. Кроме постоянных рубрик, девушка выкладывает множество мастерски составленных и по-настоящему интересных луков.

Подписаться на @gunter_style

@e.kolotvina_

Настоятельно рекомендуем подписаться всем поклонницам цвета. Впечатление от модного блога Елены Колотвиной — яркий, сочный и экзотичный. Девушка учит правильно применять броские оттенки в образе и сочетать их между собой. Полезного здесь столько же, сколько и цвета. Общение с подписчиками Елена ведет в формате стильное фото+информативный текст. Ну а далее — горячие дискуссии. Подключайтесь!

Подписаться на @e.kolotvina_

Фото для превью: merricksart.com

Мода в Instagram: лучшие аккаунты с хроникой street style

Звездный стиль
Вероника Губина 45755


В эти дни в Нью-Йорке, открывшем месячный модный марафон Нью-Йорк-Лондон-Милан-Париж, подходят к концу показы коллекций весна-лето 2017, собирая в объективе фотографов спешащих на шоу гостей — модных редакторов, блогеров, байеров и клиентов именитых марок.

Параллельно с подиумными представлениями здесь разворачивается шоу стритстайлеров, старающихся перещеголять друг друга, чтобы попасть в фотохороники. Общеизвестный факт, что 'nj "дефиле" оказывается не менее интересным, чем подиумные, но и задает направление современной моде. Поэтому в Сети немало тех, кто любит присматриваться к сумасбродствам гостей модных шоу не только в сезон показов, но и круглый год, посвящая им целые аккаунты в Instagram.

Одни принадлежат фотографам, снимающим для мирового глянца, другие — дублируют сайты, которым не дает покоя слава первопроходца в этом жанре — The Sartorialist, а третьи — модным блогерам. Лучшие из них — в нашей подборке.

@fashioninpills

@streetstyled

@jaiperdumaveste

@theoutsiderblog

@theurbanspotter

@styledumonde

@thestyleograph

@ravenhugs

@shotbygio

@sandrasemburg

Фото Instagram

Лучшие shop-аккаунты в Instagram — www.ellegirl.ru

Простым интернет-шопингом теперь никого не удивишь. А вот магазин в твоем смартфоне – совсем другое дело! Мы собрали самые интересные аккаунты магазинов и шоу-румов в Instagram.

Текст: Elle Girl·3 сентября 2015

Многие вещи, представленные в этом шоу-руме, похожи на экспонаты художественной галереи. Чего здесь только не встретишь: кольца, похожие на игрушки, авангардные платья и ультрамодную обувь! Но самое главное, что большая часть этих необычных предметов сделаны российскими, украинскими и грузинскими дизайнерами.

Шопинг в Instagram в первую очередь интересен возможностью найти новые или редкие марки. Если ищешь известные бренды – проще заглянуть в интернет-магазин.

Основательницы бренда, сестры Марина и Ирина, выпускают по одной мини-коллекции в месяц, всего 12 в год (отсюда и название – 12Storeez). Девушки стараются создавать такую одежду, которую носили бы сами. Вещи можно примерить не только в Москве – шоурум 12Storeez есть также и в Екатеринбурге.

Если ты фанат baby-нормкора и кукольного стиля, тебе точно надо заглянуть сюда. Название магазина соответствует его содержанию: иначе как «сладкими» эти вещи сложно назвать. Наш ми-ми-метр зашкаливает при взгляде на слипоны с забавными нашивками, клатчи-матрешки и няшные бомберы.

В небольшом шоу-руме на Патриарших прудах можно найти аксессуары, а также удобные кроп-топы и свитшоты, которые идеально подойдут к любой юбке и которых, как это ясно из названия, здесь множество. Юбки-пачки, колокола из неопрена, кружевные карандаши и мини из перьев – T-Skirt собрали под своей крышей самые актуальные модели.

Слово «реплика» – всего лишь более мягкий вариант слова «фейк». Не стоит обманываться, если видишь его на странице: перед тобой магазин подделок!

Пройти мимо такого яркого инстаграма мы просто не могли. Здесь водятся исключительно интересные вещи, которые вряд ли встретишь на ком-либо еще. Пальто с нашивками, джинсы, расшитые крупными бусинами, обувь и аксессуары необычных форм – все, что опубликовывается в их инстаграме, разлетается за считанные секунды.

В нежные платья и костюмы от Roseville мы влюбились с их самой первой коллекции. И с каждым новым сезоном это чувство только крепнет. В списке поклонниц бренда числятся модные блогеры и звезды. Ты можешь присоединиться к ним и сделать заказ в их инстаграме или забежать в шоу-рум на Маяковской, где любую понравившуюся вещь подгонят по твоей фигуре.

Сахарок специализируется исключительно на украшениях. Нас они покорили своим выдержанным минималистичным стилем. Многие вещи, представленные в их инстаграме, ты не встретишь в других местах. В шоу-руме можно примерить аккуратные кольца, серьги и браслеты, а еще пообщаться с хозяйкой, которая сама часто там бывает.

С подозрением относись к Instagram-магазинам, в которых представлены известные бренды. Если только это не страница настоящего бутика

Демократичные цены и последние тенденции – кредо этого шоу-рума на берегах Невы. Нежные девичьи платья здесь отлично миксуются с жакетами в мужском стиле и грубыми ботинками – именно так, как мы любим. В большом пространстве шоу-рума представлена довольно объемная коллекция. Для всех, кто не в Питере, – заказ через инстаграм.

Еще одна находка из Санкт-Петербурга. Здесь, кстати, сможешь обновить свой гардероб не только ты, но и твой бойфренд. Так что подписывайся на них в инстаграме или заглядывай в шоу-рум на набережной канала Грибоедова. В любом случае без покупки ты не останешься.

Владелицы шоу-рума по-настоящему умеют предугадывать наши желания. Так что не помешает заглянуть в их инстаграм, когда хочется чего-то нового, – а чего именно, и самой сложно придумать. Зато можно быть точно уверенной в том, что, если ты появишься на вечеринке в платье или с аксессуарами из этого шоу-рума, шансов встретить девушку в таком же равны нулю.

В питерском шоу-руме тебя ожидает микс из российских, западных и азиатских брендов. Байеры шоу-рума всегда в курсе самых последних и актуальных трендов – это сложно не заметить, глядя на ассортимент одежды и аксессуаров на их страничке в инстаграме. А в самом шоу-руме, на улице Ломоносова в Санкт-Петербурге, тебя еще всегда угостят морсом и печеньками.

Вещи в таких онлайн-бутиках, как правило, представлены  в ограниченном количестве. Так что если тебе что-то приглянулось – лучше не мешкай.

Яркие, крупные и необычные аксессуары, которые с завидной частотой обновляются в инстаграме Jewel4you, – не простая бижутерия. Все изделия марки выполнены из натуральных камней и богемского стекла. И сделаны они вручную!

12 визуальных Instagram трендов 2019

Социальные сети – одна из лучших площадок для привлечения клиентов. Ежемесячно активная аудитория Instagram недавно покорила отметку в 1 миллиард человек по всему миру. И эта цифра продолжает уверенно расти.

Учитывая темпы развития соцсети, тренды здесь появляются постоянно. Все новые идеи покоряют воображение пользователей, привлекая огромное количество лайков и подписчиков.

Некоторые тренды мимолетны, другие же со временем становятся нормой. Не стоит слепо копировать все популярные веяния: следите за ними, анализируйте и выбирайте то, что вам подойдет.

Опробуйте тренд в нескольких постах, посмотрите на реакцию подписчиков и решите, стоит включать его в свою стратегию или нет. В лучшем случае вы сможете улучшить свои показатели, а в худшем просто не получите ожидаемой реакции. Однозначно, пробовать стоит.

Сегодня мы расскажем о 10 трендах Instagram, которые будут актуальны до конца 2019 года. Выбирайте, какие из них вас вдохновят.

1. Яркие и насыщенные цвета

Цвета в дизайне значат очень много. В этом году в социальных сетях доминируют яркие и насыщенные оттенки. Согласно отчету Pantone Fashion Color Trend Report особенной популярностью тренд пользуется в индустрии моды.

Осенние оттенки такие, как темно-красный, насыщенный оранжевый и оливковый зеленый в сочетании с фиолетовым, желтым и бирюзовым – беспроигрышные комбинации. Эти цвета работают, так как они привлекают внимание к контенту. Поэтому их смело можно использовать в иллюстрациях, шаблонах и других элементах дизайна.

Шаблоны Canva: Red Banner and Floral Dress Instagram Post или Pink Simple Flowers Collage Instagram Post.

О том, что цвета бренда расскажут о вашем бизнесе, читайте в этой статье.

2. Цветные блоки

При планировании постов попробуйте учитывать не только их отображение в ленте новостей, но и то, как они будут смотреться в вашем профиле.

Еще совсем недавно пользователи публиковали серию фото с элементами единого изображения так, чтобы в профиле из трех постов складывалась полная картина.

Сейчас же актуальнее использовать подобный подход для игры с цветом. Добавляйте в ленту серии фото похожих оттенков, чтобы создать впечатляющие цветные блоки.

Например, фотограф @colorcurated делает фото во время своих путешествий и при этом уделяет особое внимание цвету. Затем он публикует их сериями, что делает его профиль по-настоящему волшебным.

MyCollages (1)

MyCollages (1)

Fashion фотограф @shairaluna применяет похожую стратегию, используя свет и фильтры для создания теплых оттенков в своих фото.

MyCollages

MyCollages

Instagram Canva Mexico тоже использует в своем профиле игру цвета, но переходы от одного стиля к другому здесь более сглаженные. В результате создается эффект градиента.

MyCollages (2)

MyCollages (2)

Привлекательный профиль мотивирует людей чаще заходить на вашу страничку и смотреть на новые публикации в общем контексте. Так они не пропустят ни одного поста.

3. Экспериментируйте с цветом и градиентом

Сегодня градиенты используются очень широко: они встречаются в качестве заливки текстов и фона, иногда даже выступают в роли центрального элемента дизайна.

Ведущие бренды, например, Spotify, Stripe, and Apple используют градиенты на сайтах и в продуктах. Даже сам Instagram сделал градиент центральным элементом своего брендинга.

Но этот популярнейший тренд нужно использовать с осторожностью. Важную роль здесь играет правильный выбор оттенков.

Ориентируйтесь на базовую теорию цвета, чтобы найти подходящие вариант.

Подробно об этом мы рассказываем здесь.

Учитывайте, что градиенты отлично направляют взгляд пользователя к тому элементу, который вы хотите выделить. Также можно создать градиенты на самих фото, используя элементы разных оттенков одного центрального цвета.

Выглядит это следующим образом:

Не хотите долго подбирать подходящие градиенты? Используйте шаблоны: White Text & Gradient Background Mother’s Day Quote Greeting Instagram Post, Blue Photo Stars Earth Hour Instagram Post и многие другие по запросу gradients в Canva.

4. Полужирные шрифты

Сегодня большинство дизайнеров отдают предпочтение шрифтам семейства Sans-serif, потому что они отлично подходят как для заголовков, так и для обычного текста.

Один из ведущих трендов – использование полужирной типографики, которая привлекает внимание. Выбирайте для своих надписей контрастный фон или размещайте их на формах с заливкой, это только усилит эффект.

Об использовании контраста в маркетинге читайте в этой статье.

Чтобы произвести самое яркое впечатление, объедините текст и изображение, позвольте им взаимодействовать.

Полужирные шрифты выделяются на темном контрастном фоне:

Если же изображение светлое, можно добавить блок фона с заливкой:

Еще один потрясающий прием – используйте изображения в качестве заливки для текста.

В Canva для этого есть специальные шаблоны в форме букв алфавита. Чтобы их найти, используйте запрос photo holder letters.

Также можно воспользоваться готовыми дизайнами: Chill Birthday Greetings Instagram Post и Benefit Concert Instagram Post.

5. Добавьте к фото иллюстрации

Фото сами по себе очень эффективны, но в сочетании с иллюстрациями способны привлекать еще больше внимания.

Графика обращает внимание на определенный элемент снимка, а также сглаживает контрасты. Через иллюстрации весьма эффективно можно передать послание и пробудить эмоции.

Художник @n0meo публикует свои образы дня и дополняет их тематическими иллюстрациями. Необычный подход к привычному контенту делает ее фото запоминающимися и интересными.

А художник @creativewali объединяет свои фото из путешествий и иллюстрации, что добавляет им капельку волшебства.

Не умеете рисовать? Ничего страшного. В Canva есть множество бесплатных графических элементов, которые можно использовать в дизайне. Найти их можно в разделе “Иллюстрации” (Illustration).

Шаблоны: Pink Floral Mother’s Day Instagram Post и Colorful Illustrated Music Night Invitation Instagram Post

6. Винтажные цветы

Винтажный стиль всегда был источником вдохновения для современных дизайнеров. Добавьте цветы, чтобы сделать свою работу еще более привлекательной.

Винтажный цветочный дизайн смотрится элегантно и наполняет изображение цветом. Идеальный вариант для фона.

Шаблоны: Purple Flowers Wedding Instagram Post или Red Photo Flowers Instagram Post.

7. Естественные снимки

Главное в маркетинге – это презентация продукта. При этом фон для него выбирается с особенной тщательностью, все должно быть идеально.
Но сегодня простой задний план уступает место интересному и сложному окружению.

Современные пользователи подсознательно игнорируют рекламные изображения, вот почему естественная фотография становится все более популярной. Запечатлите действие, покажите, как ваш продукт используется в повседневной жизни, не бойтесь делиться личными фото.

Шаблоны: Cake Decorating Workshop iPhone Layout и White Bordered Coffee Shop Instagram Post.

8. Не забывайте про истории

Используйте Истории, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. С новой функцией Highlights вы можете сортировать лучшие Stories по категориям и хранить их намного дольше 24 часов. Проводите прямые трансляции, интервью и отвечайте на вопросы подписчиков.

Например, исполнитель Джейсон Мраз (Jason Mraz) использует Истории для продвижения своих последних работ.

MyCollages (2)

MyCollages (2)

Вам пригодятся эти 6 инструментов для создания историй.

Шаблоны: White Sale Kids’ Fashion Stuff Story и Pink and Green Turtle Birthday Status Story

9. Качественные видео

Видео всегда пользовались особой популярностью в соцсетях. В Историях можно публиковать ролики не длиннее 15 секунд, в ленте – до минуты. Но если вы хотите привлечь внимание пользователей надолго, воспользуйтесь новым ТВ от соцсети – IGTV.

Все, что нужно знать об этом формате, собрано в этой статье.

Чтобы видео было качественным, не обязательно использовать профессиональное оборудование. Ваша история и послание гораздо важнее картинки.

Например, фитнес тренер Крис Эверингем (Chris Everingham) делится в Instagram видео своих тренировок с подробными инструкциями и полезными советами. Его ролики короткие, но убедительные.

Художник Джози Льюис (Josie Lewis) создает красочные картины, а в видео предлагает пользователям посмотреть на захватывающий процесс их создания.

Снимайте интересные информативные видео и используйте для них привлекательные обложки, чтобы заинтересовать как можно больше зрителей.

Шаблоны: Dragon Sculpture Social Media Graphic и Canva Design Tutorial Social Media Graphic

10. Шаблоны анкет

Вы в детстве заполняли красочные анкеты одноклассников? Помните, как было весело?

Как говорится, все новое – хорошо забытое старое. Теперь анкеты набирают популярность уже в digital-пространстве.

Шаблоны с вопросами захватывают Instagram.

Пользователи публикуют их в историях. Любой желающий может сделать скриншот, заполнить анкету и опубликовать ее в своем профиле.

Lifestyle блогер @shethespy создает шаблоны на тему моды, поп-культуры, тв-шоу, книг и фильмов. На этом типе контента она сделала свое имя. Именно к ней обращаются за самыми лучшими анкетами.

Шаблоны 1

Шаблоны 1

Еще одна создательница шаблонов – @martinamartian создает яркий и игривый контент для своих подписчиков.

Шаблоны 2

Шаблоны 2

Шаблоны: Red Royal Instagram Story и Cream Gold Blue This or That Instagram Story.

11. Необычные коллажи

Коллажи – не новый формат для Инстаграм, но только в 2019 они выстрелят по-настоящему. Создавайте необычные сочетания и выходите за рамки, чтобы привлечь внимание.

12. Художественные фильтры

Чтобы удивить подписчиков, используйте нестандартные фильтры: с мазками краски, звездами или блеском. Они оживят обычные фото и добавят профилю изюминки.

Продолжайте открывать новое

Instagram постоянно развивается, люди используют его тысячами разных способов.

Следите за трендами, креативными находками самых популярных пользователей и регулярно тестируйте новые идеи.

Шаблоны 2Шаблоны 2

Мода в квадрате: как влияет инстаграм на современные тренды

Приложение Instagram появилось в конце 2010 года, в то время мы еще не разобрались, как им пользоваться, и вообще не понимали для чего оно нужно. Спустя четыре с лишним года, с помощью приложения мы ежедневно узнаем последние новости, следим за церемониями и неделями моды в онлайн режиме, пользуемся услугами интернет-бутиков, мотивируем друг друга собственными достижениями и «выкладываем» свою жизнь в самом выгодном свете.

Наверняка разработчики и не предполагали, что их детище назовет миру немало звездных имен, станет платформой для бизнеса и раскроет скрытые таланты фотографов и дизайнеров по всему миру.

Ежедневно пользователи приложения публикуют 55 миллионов снимков. Такое количество фотографий не может не влиять на модные течения, рассмотрим что нового инстаграм привнес в современную моду.

Скорость

В первую очередь, новости стали появляться в короткие сроки, практически сразу же. Это, кстати, очень повлияло на журналистику, которая стала нуждаться в более привлекающих заголовках и аналитике.

В моде это проявилось таким образом, что во время показов шла настоящая онлайн-трансляция. Многие селебрити и редаторы моды выкладывали фото и видео из новых коллекций, которые тут же приобретали популярность лайк за лайком. Мы можем узнать о выходе той или иной коллекции, рекламной кампании или коллоборации из первых уст и задолго до того, как эта новость будет опубликована в СМИ.

Приоткрытый занавес

Неотъемлимая часть инстаграмовских снимков — это закулисье или по-другому бэкстейдж. С помощью приложения мы знаем как проходит подготовка к шоу, организовываются фотосъемки, как сложен труд моделей и редакторов, а заодно и как красив.

Мы можем заглянуть на репетицию показа Victoria's Secret, в мастерскую к Карлу Лагерфельду, в редакцию американского Vogue и все это создает впечатление, что мы являемся частью этого мира, раз он делится с нами своими секретами.

Коммерция

Появившиеся снимки с красных дорожек тут же привлекают внимание всех модниц мира и соответственно повышают спрос на тот или иной наряд. Уже не для кого не секрет, что знаменитости любят пиарить у себя на страницах все, что душе угодно, начиная с платьев никому неизвестной марки до отбеливающих зубных паст.

А сколько онлайн-бутиков открылось в этой социальной сети — просто не счесть. Ежедневно они успешно ведут продажи и зарабатывают на этом приличные суммы. И даже один из самых модных американских дизайнеров Майкл Корс не пренебрег такой возможностью и открыл на странице своего бренда интернет-магазин.

Селфи

Время от времени в инстаграме появляются тренды. Сначала это были весьма откровенные фото девушек с накачанными губами и другими частями тела, затем все чаще стали появляться снимки более эстетического характера и так называемые селфи.

Каждая современная девушка знает, как нужно делать селфи, с какого ракурса будет выгоднее смотреться ее лицо и тело.

Эта мода вполне соответствует тому, что пропагандируют все западные глянцевые журналы (да и наши тоже) — неестественность. И как бы дизайнеры не старались отойти от этого и внедрить в моду нюдовые тона, отсутствие макияжа и 42 размер одежды, в инстаграме все хотят выглядеть сверхстройными, мегасексуальными и безумно красивыми, практически клонами друг друга.

Селебрити

Каждый из нас подписан хотя бы на одну знаменитость. Всем интересно, что же происходит за кадром: где одевается Ксения Собчак, красится ли Ким Кардашьян вне красных дорожек и как проводит свободное время Рианна. Среди знаменитостей есть целый список тех, кто с удовольствием делится повседневными фото на своей страничке и общается с поклонниками.

Мотивация

Помните раньше были такие картинки — демотиваторы, где на черном фоне была изображена очередная непозволительная сцена, а под ней имелась надпись одновременно и ироничного и поучительного характера?

Так вот, сейчас самыми модными мотиваторами являются фото собственных достижений. Кто сказал, что становясь мамой некогда работать и быстро приходить в форму?! Мирослава Дума и Лена Перминова доказали обратное, их инстаграм —доказательство того, что они успешно совмещают модную деятельность и материнство.

Должно быть вы заметили, как много появилось фотографий с тренажерных залов, бассейнов, и зеркал в раздевалках, где на переднем плане рельефные животы и идеальные пропорции. Спорт это еще один модный тренд, который с помощью инстаграма приобрел общемировую популярность. Дизайнеры тут же взялись за разработку новых треников и толстовок, а главные спортивные бренды разработали сразу по несколько линеек кроссовок всех цветов радуги.

Но главное, чему научил нас инстаграм — это видеть красоту вокруг себя и делиться ей со всем миром, раскрывать секреты и быть ближе и сплоченнее. Пожалуй это и есть самый главный модный тренд.

Лучшие модные аккаунты в Instagram: взгляд за кулисы показов и на модный бизнес в целом | Vogue

Директор моды в Instagram Ева Чен, даже будучи сильно беременной, продолжает держать руку на пульсе. По долгу службы она следит за марками и трендами, ищет самобытных художников и фотографов и находит незаурядные таланты. В прошлом году Ева уже рассказывала нам о самых модных аккаунтах сети и в этом поделилась списком любимчиков снова. Представляем вам ее подборку тех, на кого действительно стоит подписаться.

@tamumcpherson

Девушка обладает не только любопытным вкусом, но и умением сделать красивый снимок в самом обычном месте. Она настоящая находка для тех, кто любит достоверные фото и неожиданные детали.

Алессандро – креативный директор Gucci, поэтому, пролистывая его Instagram, вы почувствуете, как заглядываете в его творческое сознание. В некотором роде это инсайдерский взгляд на Gucci. Он всегда рассказывает о своих путешествиях в Stories, так что вы проникнитесь тем, что его вдохновляет.

Сэм Макнайт работает с лучшими кампаниями и выставками в индустрии: от Fendi до Chanel. Ко всему прочему он удивительный садовник. В его ленте вы увидите и потрясающей красоты лютик из его сада, и Hyperlapse Кары Делевинь, готовой выйти на подиум. Это идеальное соседство личного и профессионального.

Пэт Макграт — гений макияжа нашего времени и одна из движущих сил модного сообщества в Instagram. Это попурри из ее прошлых работ и обзор того, чем она занимается сейчас. Она в своих Stories дает возможность почувствовать себя за кулисами показов самых авторитетных Домов моды.

Художник-коллажист, который использует подиумные фотографии, стритстайл и съемки Vogue для того, чтобы взорвать Instagram фактурой и цветом.

@phillipnuveen

Показов мод в его источниках вдохновения нет, но аккаунт слишком милый, чтобы им не поделиться. Он создает крошечные версии ваших любимых модных аксессуаров: от сумки Chanel до монстров Fendi. Ну вы только посмотрите на это.

@fashioninstant

Этот профиль очень самобытен. Он похож на старомодную стену, заполненную поляроидами. Интересна концепция: эта смесь авторитетных личностей индустрии и совсем незаметных героев модного бизнеса.

@jaiperdumaveste

Этого улыбчивого парня с потрясающим эклектичным стилем Ева Чен настойчиво советует нам уже во второй раз. Набиль чаще остается за кадром, но этот streetstyle-фотограф и сам легко мог бы дать фору многим модникам. Он один из тех людей, которые заставляют вас обернуться им в след. В ожидании героев своих streetstyle-хроник он поет, танцует на улице и снимает все в Stories. Если вы никогда не были на Неделе моды, но очень хотите, подпишитесь на него — эффект присутствия вам обеспечен.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.