Меню моделей: Диета моделей — минус 3 кг за 3 дня (яйцо, творог, мясо, чай, вода) — похудение на модной диете

Недельный рацион питания от модели Victoria’s Secret


Дневник питания модели Victoria’s Secret Келли Гейл. Красотка подробнейшим образом расписала австралийскому Vogue свой режим питания и рецепты блюд.


День #1завтрак:

Я каждый день после утренней тренировки выпиваю зелёный сок с лимоном и имбирём. Сок состоит из: сельдерея, огурца, капусты, шпината, петрушки, лимона, имбиря, спирулины и хлореллы.

Чтобы зарядится энергией, я также каждый день после завтрака съедаю около 20 г полезного чёрного шоколада. Горький чёрный шоколад содержит много хороших жиров и других питательных веществ, которые полезны для ума и тела.

День #1 — обед:

Миска зелени от Bluestone Lane — это вкусный микс из горошка, брокколи, кабачка, шпината и авокадо. За неделю до шоу я избегаю авокадо, но в Нью-Йорке это, безусловно, мой любимый полезный салат.



День #1 — ужин:

Паста из цуккини с помидорами черри и домашним песто.

День #2 — завтрак:

Яйца пашот с авокадо и охлажденным американо — быстрый завтрак, если я путешествую и остаюсь в гостинице. С таким завтраком сервис отеля никогда не подведет. Если я нахожусь в собственном доме, то вместо него приготовлю яичный омлет без масла со свежим базиликом и помидорами.

День #2 — обед:

Обертки из капусты со сваренной камбалой с лимоном, нарезанными яблоками, огурцами, красным перцем и морковью со свежим чили, соком лайма, красным луком и кинзой.

День #2 — ужин:

Паста из цуккини с брокколи, грибами шиитаке и толикой бальзамического уксуса.

День #3 — завтрак:

Я ем простой йогурт с корицей и полезными домашними мюслями без масла. Мюсли представляют собой сочетание семян, нарезанного миндаля с зерновыми, смешанными со свежевыжатым яблочным соком, а затем зажаренные в духовке.

День #3 — обед:

Паста из цуккини с домашним песто без масла! Рецепт песто: 2 большие пачки базилика, горсть капусты, одна столовая ложка сырых кешью, сок 2-х лимонов и дополнительно свежий перец чили и сыр пармезан.

День #3 — ужин:

Запеченная брюссельская капуста в качестве гарнира с креветками без масла и сваренным на пару артишоком.

День #4 — завтрак:

Если у меня намечена супер интенсивная тренировка, то я съем омлет без масла со свежесрезанными трюфелями, рублёной капустой, перцем и маленьким количеством сыра пармезан.

День #4 — обед:

Сашими в Sushi Seki — мои любимые сашими в городе.

День #4 — ужин:

Свежие овощи, запеченные в духовке без масла.

День #5 — завтрак:

Зелёный сок.

День #5 — обед:

Греческий салат в Greecologies в Нью-Йорке.

День #5 — ужин:

Вышеупомянутые суши от Sushi Seki, просто иная порция.

Подготовка меню:

Завтрак, обед и ужин вместе на одном фото: когда у меня был намечен супер длинный перелёт из Бали в Нью-Йорк, мне нужно было убедиться, что все приемы пищи приготовлены мною заблаговременно: смесь нарезанных овощей в контейнерах, один на завтрак, один на обед и один на ужин.

Примечание: все фото еды взяты из инстаграма модели.


Диета топ моделей: меню и отзывы худеющих

20 апреля 2015 11862

Содержание:

Изо дня в день новые обложки глянцевых журналов ловят на себе сотни восхищенных взглядов девушек со всего мира.

И это целиком оправдано, ведь завидные модельные фигуры, изображенные на титульных страницах достойны высших похвал.

И хвалить нужно не природу, создавшую подобную красоту, а самих моделей, которые годами трудились и продолжают трудиться над своим идеальным телом.

Как же они это делают?

Давайте рассмотрим подробнее.

Питание для стройности

Красота требует жертв, а уж тем более, та, которая демонстрируется на модных показах.

Поэтому, режим питания у «девушек с обложки» — уже своеобразная диета, заслуживающая отдельного внимания.

Так, в питании у них завтрак – обязательный прием пищи, который ни в коем случае нельзя пропускать.

Состоит он, как правило, из обезжиренного молока, вареных яиц и тостов.

В качестве альтернативного завтрака часто выступает омлет с овощами и нежирный сыр.

В течении дня рекомендуется питаться небольшими порциями, причем употреблять нужно в основном свежие фрукты, овощи или орехи.

Кроме того, необходимо всегда поддерживать правильный уровень водного баланса в организме (нехватка воды сказывается на состоянии кожи), а потому в день следует выпивать 2-3 литра воды.

Конечно, все люди подобны и даже модели могут себе иногда позволить расслабиться в компании друзей, что повлечет за собой нежелательный вес.

В этом случае, многие прибегают к весьма популярной диете, которая способна убрать лишнее в максимально короткие сроки.

3-х дневная диета моделей

Эта методика относится к разряду экспресс-диет.

Она позволяет сбросить в максимально малое время лишний вес, который может достигать порядка 5 кг.

Из-за быстрой потери веса на ней не рекомендуют сидеть более одного раза в месяц, ибо организм может испытать настоящий стресс.

Безусловным плюсом такой системы является потеря веса с 100% гарантией.

Однако, за качество всегда приходится платить.

И в этом случае в качестве платы выступает постоянное чувство голода и общее недомогание.

Но и это не проблема, в большинстве случаев, так как зачастую это подправляют прогулками на свежем воздухе или занятиями йогой.

Описание жесткого рациона

Меню диеты топ-моделей настолько просто и сурово, что многие сразу же отказываются от подобной затеи.

Но если вы твердо решили сбросить несколько килограмм за три дня, что ж, за это стоит бороться.

Итак, главный принцип – соблюдать режим питания строго по часам.

Программу можно корректировать в зависимости от личного режима сна:

  1. 9.00 – завтрак. Он предельно прост, съедается одно вареное яйцо без соли и других добавок.
  2. 12.00 – обед. 175 грамм обезжиренного или самой низкой жирности творога. Разрешается выпить чашечку чая без сахара, лучше, если это будет зеленый. Он способствует очищению организма от шлаков и токсинов.
  3. 15.00 – ужин. Полностью дублирует обед: творог и чай.

Такой режим питания должен продержаться 3 дня, после чего необходимо будет постепенно и осторожно осуществлять выход из диеты, с каждым днем немного увеличивая порцию потребляемой пищи.

Метод похудения за 7 дней

Для тех, кто не в состоянии выдержать суровые условия 3-х-дневного варианта, существует вполне себе простой аналог – диета на неделю.

Она переносится намного легче, но по эффективности ни разу не уступает первому варианту.

Меню:

  1. Завтрак – два вареных яйца, лучше всмятку, небольшой тост, на который можно добавить немного сливочного масла и чашка горячего зеленого чая. Яйца можно заменить 50 граммами мяса без жира.
  2. Второй завтрак – чай или стакан теплой воды.
  3. Обед – здесь разрешается употреблять немного мяса или рыбы (около 100 грамм), а также зеленый салат, 2 несладких фрукта и чашка горячего чая. Старайтесь мясо или рыбу приготовить таким способом, чтобы весь жир вышел из него. Как вариант, можно приготовить на решетке.
  4. Полдник – чай или стакан теплой воды.
  5. Ужин – 300 грамм овощей зеленого цвета, 2 тоста с тонким слоем масла и горячий чай. Примечательно, если на завтрак не употреблялись яйца и мясо, то их вполне можно включить в свой ужин.

Такая система питания более щадяще влияет на организм.

Однако, все же ее не рекомендуется проводить чаще, чем один раз в месяц во избежание негативных реакций организма на частые голодовки.

За 7 дней такого питания можно распрощаться навсегда с 3-5 кг лишнего веса.

Такая модельная программа похудения, как ни странно, не поддается критике со стороны специалистов, наоборот.

Многие диетологи считают подобную трех- или семидневную разгрузку полезной для организма, ведь за это время он способен очиститься от вредных микроэлементов, что определенно является жирным плюсом, помимо потери веса.

Отзывы худеющих

Итак, прежде чем начать похудение, рекомендуем к прочтению отзывы о диете моделей:

Сижу на этой программе второй день, на жестком варианте. Вчера болела голова под вечер, но утром встала с новыми силами и удивительной легкостью внутри. А еще утром отвес 2,7 кг. По-моему, за день у меня еще не было подобного результата никогда. Эта диета помогла поставить мой личный рекорд. Спасибо!

Кристина, 23 года

В моем возрасте так и хочется порхать как бабочка. Вот я и подумала, почему бы не попробовать диету модели Виктории Сикрет? Вчера закончился последний третий день и я откровенно поражена результатом! 6 кг за три дня! Кроме того, я заметно лучше начала себя чувствовать, ушла отечность с ног. Потрясающая методика, особенно для тех, кто не любит долго себя мучать изнурительными голодовками.

Валентина, 41 год

Решила попробовать как-то 7-мидневную программу похудения. Скажу честно, мне, как сладкоежке, было вовсе непросто. Но я взяла свою волю в кулак и решила, что в этот раз я точно дойду до победного конца. Чтобы как-то отвлекаться от чувства голода, гуляла пешком по городу каждый день. В итоге за неделю сбросила 5 кг (раньше весила 65, теперь 60), прошел практически месяц, но они так и не вернулись! Спасибо, диета моделей!

Соня, 22 года

А теперь послушайте, что говорят сами представительницы этой модной профессии:

Что еще почитать:

Что на обед? — Модельные школы-лаборатории

Последнее обновление: 27 февраля 2023 г., 15:40.

 


Обед предоставляется EKU Dining, подразделением Aramark. Меню заранее размещаются на сайте Модели.

Платежи за обеды теперь обрабатываются через родительский портал Infinite Campus на вкладке Food Service. Предыдущие балансы из учетных записей MySchoolBucks будут перенесены на вашу учетную запись Infinite Campus Parent Portal.


Платежи в пользу Food Service могут быть установлены на регулярной основе или в виде единовременного платежа.

 Чтобы создать единовременный депозит денег на счет студенческого общественного питания, следуйте инструкциям здесь. Чтобы настроить автоматические регулярные платежи , следуйте инструкциям здесь.

Контактное лицо Aramark:

Amie Speakman ([email protected])


Меню и прочее


Дата Опции

Понедельник, 27 февраля

Чизбургеры

Хот-доги

Картофель фри

Морковь

Персики

вторник, 28 февраля

Равиоли

Корн-дог

Кукуруза

Горох

Срезы Применяется

Чесночный хлеб

Среда, 1 марта

Стейк Солсбери

Кесадилья с сыром

Рис

Зеленая фасоль

Арбуз

Четверг, 2 марта

Крендель с сыром

Пицца Пепперони

Морковные палочки

Кукуруза

Клементины

Пятница, 3 марта

Рыбные палочки

Жареный сыр

Чипсы

Горох

Файлы cookie

Понедельник, 6 марта

Куриная котлета

Корн-дог

Морковь

Картофель фри

Шоколадный пудинг

вторник, 7 марта

Салат тако

Кесадилья с сыром 

Рис

Жареные бобы

Персики

Среда, 8 марта

Острая ветчина и сыр

Куриные наггетсы

Кукуруза

Горох

Арбуз

Четверг, 9 марта

Подставка для фрикаделек

Сэндвич с ветчиной и сыром

Чипсы

Морковные палочки

Ломтики яблок

Пятница, 10 марта

Сырная пицца

Крендель с сыром

Зеленая фасоль

Кукуруза

Клементины

Понедельник, 13-17 марта — НЕТ ШКОЛЫ, ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ

Понедельник, 20 марта

Корн-дог

Крендель с сыром

Кукуруза

Чипсы

Персики

вторник, 21 марта

Куриные наггетсы

Жареный сыр

Салат

Горох

Желе

Среда, 22 марта

Французский тост

Куриное печенье

Яйца

Оладьи

Жареные яблоки

Четверг, 23 марта

Цыпленок Альфредо

Гамбургер

Кукуруза

Горох

Арбуз

Пятница, 24 марта

Рыбные палочки

Хот-доги

Картофель фри

Морковь

Клементины

Понедельник, 27 марта

Буррито на завтрак

Куриное печенье

Картофельный раунд

Кукуруза

Жареные яблоки

вторник, 28 марта

Куриная котлета

Корн-дог

Горох

Морковь

Клементины

Среда, 29 марта

Карман для пиццы

Крендель

Зеленая фасоль

Чипсы

Ломтики яблок

Четверг, 30 марта

Салат тако

Кесадилья с курицей

Рис

Пережаренные бобы

Персики

Пятница, 31 марта уточняется

ПРИМЕЧАНИЕ. Обеденное меню может быть изменено в связи с его наличием.




Продукты питания Цена

Обед на тарелке

 

Блюдо

Овощи

Фрукты

3,19 $

 

$1,69

0,99 $

0,99 $

Гамбургер 2,59 $
Чизбургер 3,39 $
Бургер с черной фасолью 3,19 $
Хрустящий куриный сэндвич

$3,59

Картофель фри Curly $1,89
Острые вафли фри 1,89 $
3 сырные палочки 1,79 $
Куриная полоска (за штуку) 1,29 $
Большой мягкий крендель 1,99 $
Персональные лепешки Пепперони Пицца 3,19 $
Равиоли с запеченным сыром 3,39 $
Большое шоколадное печенье 1,99 $

 

Еда по меню Цена
Трехэтажный шкаф для ветчины и индейки 4,39 $
Куриный салат 4,99 $
Итальянский сабвуфер 6,39 $
Ветчина и швейцарский 6,39 $
Чашка для пепперони и сыра

$3,69

Салат от шеф-повара 6,39 $
Чашка с ананасом 3,49 $
Кубок красного винограда 3,49 $
Персики 4 унции 1,49 $
4 унции мандаринов 1,49 $
Йогурт Yoplait (клубника/банан, черника, ваниль) 1,79 $
Шоколадный пудинг SF 1,49 $
Чипсы Лейс 1,16 $

 

Напитки Цена
Гаторейд 1,89 $
Витаминная вода 1,89 $
Яблочный сок 2,09 $
Клубничный напиток с киви 1,89 $
Вода в бутылках

1,79 $

Спрайт 1,89 $
Фанта 1,89 $
Розовый лимонад 1,89 $
Powerade 1,89 $
Молоко (большое) 1,79 $
Молоко (маленькое) 0,89 $
Кубок льда/воды 0,25 $

 

Модель множественного меню для разработки дифференцированной учебной программы*

Джозеф С.

Рензулли, директор
Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых
Университет Коннектикута

Обзор
Модель множественного меню возникла в результате нашей работы за последние десять лет в поисках стратегий, которые учителя могут использовать для улучшения процесс написания учебного плана. Перегруженные томами государственных учебных программ, колеблющиеся между важностью аутентичных знаний (содержание) и методов обучения (процесс) и нуждающиеся в включении мероприятий из новейших образовательных программ, геркулесова задача написания учебных программ часто выпадает на долю бесстрашного комиссия переведена на работу во время летних каникул. Их истории разочарования являются обычным явлением, и всегда присутствующая черная папка с тремя кольцами, которая пылится на полках их коллег, служит напоминанием о том, что их работа не всегда соответствует учебным потребностям их коллег. В то время как намерения составителей учебных программ благие, а работа кропотливая, мы все пришли к пониманию того, что часы тяжелого труда часто превращаются в конгломерат действий, которые мало что делают для улучшения процесса преподавания и обучения каким-либо значимым образом.

Мы считаем, что для того, чтобы руководство по учебной программе можно было эффективно применять в процессе обучения в обычном классе, учителя должны быть оснащены инструментами и временем для преобразования этих списков результатов учебной программы в значимые единицы обучения. Модель множественного меню соответствует этой цели, предоставляя шесть практических руководств по планированию меню, которые все учителя, K-12, могут использовать для разработки углубленных учебных модулей для использования в классе. Он основан на работах теоретиков по учебной программе и обучению (Ausubel, 1968; Бандура, 1977; Блум, 1954; Брунер, 1960, 1966; Ганье и Бриггс, 1979; Каплан, 1986; Пассов, 1982; Феникс, 1964 год; and Ward, 1961) и отличается от традиционных подходов к разработке учебных программ тем, что в нем больше внимания уделяется балансу между аутентичным содержанием и процессом, привлечению учащихся в качестве исследователей из первых рук и изучению структуры и взаимосвязанности знаний.

Мы решили создать «меню», потому что, подобно пунктам, которые появляются в раскрывающихся меню многих компьютерных программ или в меню ресторана, оно предоставляет учителю как разработчику учебной программы ряд опций в каждом из них. компонентов модели. Меню побуждают учителей разрабатывать углубленные разделы учебной программы, которые объединяют понимание структуры дисциплины, ее содержания и методологии, а также широкий спектр методов обучения, которые учителя используют для создания опыта преподавания и обучения.

Несколько предположений и мнений о разработке учебных программ присущи модели множественного меню. Эти предположения составляют основу этой модели и помогают прояснить роль учителя, учащегося и учебного плана. Прежде всего, мы считаем, что учителя, способные вдохновить молодых людей на изучение дисциплины, сами проявляют искренний интерес или страсть к этой дисциплине. Эти учителя собрали истории, реалии и документы, чтобы сделать учебный план аутентичным, и они используют стратегии, чтобы эффективно вовлечь учащихся в процесс исследования. Во-вторых, мы считаем, что подлинное обучение состоит из исследовательской деятельности и разработки творческих продуктов, в которых учащиеся берут на себя роли исследователей, писателей, художников и других практикующих профессионалов. Поэтому главной целью разработки учебных программ должно быть создание ситуаций, в которых молодые люди думают, чувствуют и делают то, что делают практикующие профессионалы, изучая содержание и методологию конкретной дисциплины.

Модель множественного меню предназначена для отдельных лиц или небольших групп учителей, которые хотят писать комплексные учебные программы и понимают, что это полезно, но требует много времени. Модель предлагает больше предложений и руководств, чем может использовать любой учитель.

Модель состоит из шести взаимосвязанных компонентов (см. рис. 1), называемых меню, поскольку каждый из них содержит набор опций, из которых разработчики учебных программ могут выбирать при создании единиц обучения.

Рис. 1. Модель с несколькими меню. (Нажмите на рисунок, чтобы увидеть его в формате PDF.)

Шесть компонентов включают в себя: меню «Знания», меню «Учебные цели и действия учащихся», меню «Учебные стратегии», меню «Учебные последовательности», меню «Художественное изменение» и Меню обучающих продуктов, состоящее из двух взаимосвязанных меню: Конкретные продукты и Меню абстрактных продуктов. Первое меню, Меню Знаний, является наиболее подробным и касается области выбранного исследования (например, мифологии, астрономии, хореографии, геометрии). Меню со второго по пятое посвящено педагогике или методам обучения. Последнее меню, Учебные продукты, связано с типами продуктов, которые могут быть получены в результате взаимодействия учащихся со знаниями в предметной области или междисциплинарных концепциях, а также с тем, как эти знания создаются исследователями из первых рук. Хотя изначально оно было разработано как способ дифференциации учебной программы для учащихся с высокими способностями, руководство может быть легко использовано учителями, которые хотят поощрять непосредственные исследования и творчество среди всех учащихся.

Меню знаний
Это меню основано на двух особенно важных предположениях: (1) убеждение, что бесполезно, если вообще возможно, преподавать все важное в дисциплине, и (2) необходимость исследования. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на выводах дисциплины, модель множественного меню фокусируется на самом исследовании, предлагая разработчикам учебных программ выбрать наиболее важные концепции для обучения учащихся. Соответственно, первое меню, «Меню знаний», требует от разработчиков учебной программы изучения дисциплины с четырех точек зрения: ее цели и места в более широком контексте знаний, лежащих в ее основе концепций и принципов, ее наиболее репрезентативных тем и вклада во вселенную знаний и Мудрость и ее методология. Ниже приводится краткое описание этих точек зрения.

Поиск дисциплины
Учителя, использующие разделы учебной программы на основе модели множественного меню, должны сначала определить для учащихся целевую дисциплину в более широкой области знаний (например, роман является областью в области литературы). Преподаватели и учащиеся строят дерево знаний, чтобы проиллюстрировать, как выбранная область знаний вписывается в более широкую область. Затем они изучают характеристики дисциплины и субдисциплин, чтобы узнать причины, по которым люди изучают определенную область знаний, и какой вклад они надеются внести в человеческое понимание. Это первое измерение меню знаний помогает учащимся изучить, например, что такое социология? Что изучают социологи и почему? Чем социология похожа и чем отличается от других дисциплин (например, психологии и антропологии)? Что же такое социальная психология или социальная антропология и как каждая из них вписывается в более широкую картину и цель социальных наук? Эти вопросы о структуре дисциплин помогают учащимся понять не только местонахождение дисциплины, но и ее связь с другими дисциплинами.

Выбор концепций и идей
Затем учитель определяет и выбирает основные принципы и концепции для обучения — второй аспект меню знаний. Репрезентативные концепции и идеи состоят из тем, паттернов, основных характеристик, последовательностей или принципов организации и структур, которые определяют область исследования. Например, в отношении науки организующие принципы и структуры включают в себя, помимо прочего, изменение, стабильность, системы, взаимодействия, энергию, химический состав, объем, свет и цвет. Что касается романа, репрезентативные элементы, которые пересекают все литературные произведения, включают сюжет, обстановку, характер и тему. Внутри каждого из этих элементов также существуют большие понятия. Например, шут и трагический герой — архетипические персонажи, постоянно появляющиеся в литературных трудах. Именно потому, что эти концепции и идеи существуют во времени, их можно использовать в качестве основы для междисциплинарных единиц. Соответственно, разработчики учебных программ должны выбрать репрезентативные концепции, которые наиболее четко определят изучаемую дисциплину.

Выбор репрезентативных тем
В-третьих, учителя выбирают учебные темы, чтобы проиллюстрировать основные принципы и репрезентативные концепции. В некотором смысле процесс отбора похож на процесс, который учителя использовали в прошлом; а именно, материал должен учитывать возраст, зрелость, предыдущее обучение и опыт учащихся. Однако, помимо возраста, класса, уровня зрелости и опыта, процесс выбора модели с несколькими меню отличается. В отличие от традиционного обучения, которое просит учителей охватить весь текст к концу года или семестра, модель множественного меню просит учителей отсеять все возможные части до тех немногих, которые действительно представляют принципы и концепции области. Рекомендуется трехэтапный подход к выбору контента. Этот подход учитывает взаимодействие между интенсивным и экстенсивным охватом, а также групповым обучением и ситуациями индивидуального обучения. В следующем примере показано, как эта процедура использовалась в курсе литературы.

ФАЗА I (ИНТЕНСИВНАЯ/ГРУППА) На фазе I репрезентативное понятие в литературе, такое как роды трагических героев, рассматривалось посредством интенсивного изучения трех прототипических примеров (например, Венецианский купец, Жанна д’Арк). и Автобиография Малкольма Икс ). Выбор более чем одного экземпляра концепции позволяет проводить как углубленный анализ, так и возможности сравнивать и противопоставлять стили авторов; исторические перспективы; этнические, гендерные и культурные различия; и множество других сравнительных факторов, которые нельзя было бы запретить при выборке по одному. Анализ дообучения/обучения касался обзора концепции и причин ее изучения. Поскольку одной из основных целей является изучение как изучать трагических героев, кого следует изучать (т.е. какой трагический герой) менее важно, лишь бы герой был представителем родов. Акцент на том, как, а не на том, кто также узаконивает роль студентов. Отдача в том, что касается переноса, заключается в том, чтобы следовать углубленному освещению с анализом постобучения, который фокусируется на факторах, определяющих репрезентативную концепцию трагических героев (например, характерные темы, модели и т. д.). Целью постобучающего анализа является помощь в консолидации когнитивных структур), а модели анализа разрабатываются путем углубленного изучения небольшого количества литературных отрывков, чтобы они были легко доступны для использования в будущих ситуациях.

ФАЗА II (ЭКСТЕНСИВНАЯ/ГРУППА) Фаза II состоит из прочтения большого количества литературных произведений, посвященных трагическим героям, к которым можно применить сходные когнитивные структуры и модели анализа. В нашей выборочной ситуации студенты, работающие в небольших группах по интересам, составили категориальные списки и резюме трагических героев в соответствующих областях, представляющих особый интерес. Например, группы, посвященные трагическим героям в спорте, политике, науке, гражданских правах, религии, женском движении, искусстве и развлечениях или других областях, в которых выражались особые интересы. Выявление трагических героев по категориям и подготовка их кратких описаний способствовали развитию навыков исследования и письма, а также навыков общения для групповых дискуссий и устных презентаций, которые были частью запланированных мероприятий. Ключевой особенностью этого этапа работы было то, что студенты не должны были читать целые книги о лицах из их списков. На основе описаний, найденных в учебниках или энциклопедиях, были составлены резюме вымышленных персонажей, а на основе материалов, найденных в Основные участки или Заметки об утесах. Несмотря на то, что рекомендуется прочтение большого количества материалов, освещение должно быть намеренно поверхностным, но направленным на стимулирование последующей деятельности со стороны заинтересованных лиц или небольших групп.

ЭТАП III (ИНТЕНСИВНЫЙ/ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА) Этап III состоит из углубленного изучения выбранных материалов, основанных на личных предпочтениях учащихся, появившихся на Этапе II. Фаза III в нашем примере проводилась различными способами. Мероприятия включали в себя формальное изучение по образцу процедур, используемых в учебных группах «Великие книги» или «Великие книги для юниоров», неформальные обсуждения избранных трагических героев заинтересованными группами студентов или просто более сложную оценку, которую теперь можно было получить, читая для удовольствия или просматривая фильм. пьеса или фильм, основанные на жизни или подвигах трагической героини. Некоторые из этих последующих действий происходили немедленно, а в других случаях они были отложены до тех пор, пока аналогичный процесс не был проведен с другими родами. И, конечно же, это может произойти на личном уровне в любое время в будущем. Как только студенты научились анализировать определенные роды и после того, как они исследовали категориальных представителей рода, они получили возможность применять эти навыки в будущих заданиях или чтении для удовольствия.

Описанный здесь трехэтапный процесс требует, чтобы учителя понимали основные идеи, репрезентативные темы, объединяющие темы и внутренние структуры, которые определяют область знаний или горизонтально пересекают ряд дисциплин. Это непростая задача для учителей, которые традиционно полагались на учебники при принятии решений по учебной программе. Однако есть отличные ресурсы, которые могут помочь в этом процессе. Такие книги, как Словарь истории идей (Wiener 1973) содержат эссе, охватывающие все основные дисциплины, но акцент в эссе делается на междисциплинарные, межкультурные отношения. Очерки снабжены перекрестными ссылками, чтобы направить читателя к другим статьям, в которых те же или похожие идеи встречаются в других областях. Подобные ресурсы для учителей можно найти в таких книгах, как Syntopicon (Adler and Hutchins 1952), который представляет собой организационную структуру для великих идей западного мира.

Новые учебные материалы также доступны, чтобы помочь учителям в разработке модулей углубленного обучения. Недавняя забота об успеваемости всех учащихся побудила к разработке новых стандартов в области содержания, включая стандарты по математике, естественным наукам и общественным наукам. Разработка этих стандартов, в свою очередь, подтолкнула к оценке учебных материалов. Некоторые из этих инициатив по пересмотру учебных программ используют критерии, соответствующие основным концепциям модели множественного меню. В отличие от традиционных критериев рецензирования, которые были сосредоточены на уровнях удобочитаемости и чистом количестве фактического материала, включенного в текст, критерии для этой новой рецензии касались, например, значимости охватываемых научных концепций и количества практики, предусмотренной в процессах. научных изысканий.

Заключительное соображение: обращение к воображению
В контексте углубленного обучения и обучения необходимо рассмотреть еще одно дополнительное соображение. Феникс (1964) назвал эту концепцию апелляцией к воображению и очень убедительно приводит доводы в пользу выбора тем, которые поднимут учащихся на новые уровни опыта и смысла. Во-первых, он указывает, что средства стимулирования воображения различаются в зависимости от человека, уровня его или ее зрелости и культурного контекста, в котором он находится. Во-вторых, учитель должен моделировать творческие качества ума, которые мы пытаемся развить в учениках, и уметь сочувственно входить в жизнь учеников. Наконец, творческое обучение требует веры в возможность пробуждения воображения у любого учащегося, независимо от того, какие ограничения могут быть наложены на процесс обучения. Несомненно, существуют разные точки зрения на то, как выбирать контент, который будет будоражить воображение. Темы с такой направленностью могут легко стать жертвой материалов, посвященных соблазнительным деталям или эзотерическим и сенсационным темам. Соблазнительные детали сами по себе не являются неуместными темами для углубленного изучения. Действительно, они часто выполняют важную функцию стимулирования первоначальных интересов и создания того, что Уайтхед (19)29) называется романтической стадией с темой или областью исследования. Но если соблазнительные детали и сенсационные темы становятся скорее целями, чем средствами для достижения более глубокого понимания, тогда мы променяли обращение к воображению на романтизм и зрелищность. Как же тогда мы должны подходить к выбору учебных материалов, которые апеллируют к воображению, но не основаны исключительно на сенсационности? Ответ частично зависит от выбора тем, которые представляют собой мощные и противоречивые проявления основных идей и концепций. Так, например, концепции верности и предательства можно исследовать и сравнивать с политической, литературной, военной или семейной точек зрения, но всегда таким образом, чтобы привнести в эти концепции интенсивность, споры и личное участие. Враждебный подход к идеям и концепциям (например, лояльность против предательства) также гарантирует, что существенный элемент столкновения со знаниями будут присутствовать в избранных учебных темах. В определенном смысле было бы целесообразно написать историю творческой продуктивности как хронику мужчин и женщин, которые враждебно противостояли существующим идеям и концепциям и использовали имеющуюся информацию только как противовес тому, что в конечном итоге стало их собственным уникальным вкладом. к росту знаний. Именно эти противостояния разожгли их воображение, и именно по этой причине обращение к воображению должно быть основным направлением учебной программы при освещении глубоких тем.

Изучение методологии дисциплины
На протяжении всей единицы обучения преподаватели объясняют, иллюстрируют и вовлекают учащихся в процесс исследования, как это определено параметром методологии меню «Знания» (например, определяют проблемную область в исследовании). трагических героев, сосредоточить внимание на проблеме, выдвинуть гипотезу, найти ресурсы, классифицировать и систематизировать данные, обобщить данные, сделать выводы, сообщить о результатах). Совокупность различных процедур, связанных с приобретением знаний, — это измерение обучения, обычно называемое процессными или мыслительными навыками, — сами по себе должны рассматриваться как форма содержания. Именно эти более устойчивые навыки формируют когнитивные структуры и стратегии решения проблем, имеющие наибольшую трансфертную ценность. Когда мы рассматриваем процесс как содержание, мы избегаем искусственной дихотомии и бесконечных споров о том, что должно быть основной целью обучения: содержание или процесс. Объединение содержания и процесса приводит к цели, которая больше, чем сумма соответствующих частей. Проще говоря, эта цель — приобретение схемы получения, управления и производства информации организованным и систематическим образом.

Вооружившись инструментами, полученными в меню знаний, и более зрелым пониманием методологии данной области, студенты больше не являются пассивными получателями информации и могут начать процесс получения знаний в данной области. Что касается единицы трагических героев, о которой говорилось выше, учащиеся могут захотеть взять интервью у современных авторов относительно того, какие характеристики, по их мнению, определяют трагических героев сегодняшнего дня.

Меню методик обучения
Второе, третье, четвертое и пятое меню модели относятся к педагогике или обучению. В частности, эти меню предоставляют разработчикам учебных программ ряд опций, связанных с тем, как они будут представлять учебные задания учащимся на основе выбранных ими принципов и концепций. В меню «Учебные цели и деятельность учащихся» основное внимание уделяется процессам мышления и чувствования (например, применению, анализу, синтезу), которые используются учащимися при формировании знаний по дисциплине. Важно, чтобы составители учебных программ разрабатывали учебные мероприятия, включающие сбалансированное разнообразие этих мыслительных и чувственных процессов. Баланс дает учащимся возможность попрактиковаться в спектре действий по кодированию и перекодированию, связанных с изучением новой информации, концепций и принципов. В следующем меню, «Меню учебных стратегий», представлен ряд конкретных методов обучения (например, обсуждение, инсценировка, самостоятельное изучение), которые учителя могут использовать для представления нового материала. Разнообразие тщательно отобранных учебных стратегий из этого меню предоставляет учащимся несколько способов задействовать знания и использовать весь спектр своих интеллектуальных способностей и стилей обучения. Учителям и составителям учебных программ предоставляется относительно фиксированный порядок событий для обучения информации через следующий компонент, меню учебных последовательностей. Например, учителя начинают большинство уроков, привлекая внимание своих учеников, связывая текущий урок с ранее пройденным материалом и указывая на другие применения того, что было введено. Соответственно, меню «Учебные последовательности» представляет собой рубрику, которая может соответствовать любой учебной или педагогической стратегии. Наконец, меню художественной модификации предлагает учителям персонализировать уроки, делясь анекдотом, наблюдением, хобби или личным мнением о событии, теме или концепции. Таким образом, его можно использовать с любой учебной стратегией и на любом этапе учебной последовательности. Такая персонализация уроков вызывает интерес и воодушевление у учащихся.

Меню учебных материалов
Меню учебных материалов касается результатов обучения, представленных учителем через учебный материал и педагогику; в этом случае, однако, результаты рассматриваются в гораздо более сложном учебном поведении, чем списки базовых навыков, обычно встречающиеся в литературе по стандартам и результатам. Возникают два вида результатов: конкретные продукты и абстрактные продукты. Конкретные продукты представляют собой физические конструкции, которые являются результатом взаимодействия учащегося со знаниями, принципами и концепциями. К таким физическим конструкциям относятся, например, речи, эссе, инсценировки и эксперименты. Абстрактные продукты включают поведение (например, лидерские действия, связанные с проблемой), повышение уверенности в себе и приобретение новых методологий (например, навыки проведения интервью). Обратите внимание, что эти два вида продуктов взаимно усиливают друг друга. По мере того, как учащиеся производят новые виды конкретных продуктов, они также будут демонстрировать новые абстрактные продукты, такие как методологические навыки и уверенность в себе. По мере роста уверенности в себе и возможностей лидерства вполне вероятно, что появятся и дополнительные физические продукты.

В заключение: что делает модель множественного меню уникальной, так это ее глубокая связь с практическими рекомендациями по дисциплинам. Другие модели дают учителям возможность обогащать учебную программу за счет увеличения количества материала, связанного с предметом, скорости его изучения или изменения продуктов, возникающих в результате взаимодействия учащегося с материалом по дисциплине. Модель множественного меню переносит учителя и ученика в самое сердце дисциплины, чтобы изучить ее место в области информации и понять методологию, используемую теми, кто производит знания в этой области. Соответственно, эта модель позволяет учащимся стать исследователями и создателями информации из первых рук, что является гораздо более интенсивным и продуктивным занятием в школьной среде, чем то, что учащиеся испытывают как потребители информации.

Ссылки

Адлер, М.Дж., и Хатчинс, Р.М. (1952). Великие идеи: Синтопикон великих книг западного мира. Чикаго, Иллинойс: Британская энциклопедия.

Ausubel, DP (1968). Педагогическая психология: когнитивный взгляд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Бандура, А. (1977). Самоэффективность: к объединяющей теории поведенческих изменений. Psychology Review, 84 (2), 191–215.

Блум, Б. С. (ред.). (1954). Таксономия целей образования. Справочник 1: Когнитивная область. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Лонгман.

Брунер, Дж. С. (1960). Процесс воспитания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Брунер, Дж. С. (1966). К теории обучения. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Ганье, Р. М. и Л. Дж. Бриггс. (1979). Принципы учебного дизайна (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Каплан, С. Н. (1986). Сетка: модель построения дифференцированной учебной программы для одаренных. В JS Renzulli (Ed.), Системы и модели для разработки программ для одаренных и талантливых (стр. 180-193). Мэнсфилд-центр, Коннектикут: Creative Learning Press.

Пассоу, А. Х. (1982). Дифференцированные учебные программы для одаренных/талантливых. Вентура, Калифорния: Институт подготовки лидеров для одаренных и талантливых.

Phenix, PH (1964). Сферы смысла. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Ренцулли, Дж. С. (2001). Обогащающий учебный план для всех учащихся. Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Профессиональное развитие Skylight.

Рензулли, Дж. С., Леппиен, Дж. Л., и Хейс, Т. С. (2000). Модель множественного меню: практическое руководство по разработке дифференцированного учебного плана. Мэнсфилд-центр, Коннектикут: Creative Learning Press.

Уорд, В. С. (1961). Воспитание одаренных: аксиоматический подход. Колумбус, Огайо: Меррилл.

Уайтхед, А. Н. (1929). Ритм образования. В А. Н. Уайтхед (ред.), Цели образования (стр. 46-59). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер.

Винер, П. П. (ред.). (1973). Словарь истории идей (Том 1). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан.

 

*Эта статья представляет собой резюме из: Renzulli, J.