MesoSculpt C71 (МезоСкульпт), (1x1ml), цена 2950 грн — Prom.ua (ID#1174479229)
Meso Sculpt C71 (1×1 ml)Благодаря подкожно-жировой клетчатке лицо образует плавные и гармоничные контуры. С возрастом жировая ткань «стареет», изменяется овал лица. Жировые клетки увеличиваются в объеме и перемещаются вниз под действием гравитации. Таким образом образуются брыли, второй подбородок, носогубные валики, скуловые мешки.
Состав:
- Главный активный компонент жиросжигающего геля – Lipo Block XP2, который в отличие от липолитиков корректирует размеры жировых клеткок, не разрушая их. Кроме того, липоблок не дает образовываться новым жировым клеткам. Клетки прекращают накапливать жиры. Митохондрии приобретают способность ликвидировать липиды с освобождением тепловой энергии. Токсические и поврежденные клетки выводятся за счет активизации крово- и лимфообращения. Уменьшение жирового слоя происходит так же, как при интенсивных физических нагрузках, без вреда для организма.
- Гексапептид-17, коммерческое название С71, который также входит в состав средства для инъекций, выводит лишнюю жидкость, снимает отечность, оказывает лимфостимулирующее действие.
- DRMC-комплекс, в состав которого входят гиалуроновая кислота, витамины, минералы, аминокислоты, нуклеиновые кислоты, омолаживает и подтягивает кожу, оказывает ревитализирующее действие.
Инъекции геля рекомендуются в таких случаях:
- Избыток подкожного жира в нижней и средней трети лица
- Лимфатический застой, микроциркуляторные нарушения
- Отечность, пастозность
- Скуловые мешки
- Двойной подбородок
- Усталый и деформационный типы старения, гравитационный птоз
- Подготовка к контурной пластике (при наличии жировых пакетов в лицевой области, перед объемным моделированием скул, подбородка необходимо сначала избавиться от лишней жировой ткани).
Пациенты замечают положительные изменения уже после первой процедуры.
Для максимально выраженного эффекта необходим курс из 4–8 сеансов с временным промежутком 7–10 дней.Результаты курса инъекций:
- избавление от носогубного, медиального и латерального брыльных, подбородочного латералного щечного жировых пакетов;
- уменьшение проявления гравитационного птоза;
- ровный рельеф кожи;
- четкий овал лица;
- превращение треугольника старости с основанием внизу в треугольник молодости с основанием вверху.
Побочные эффекты, уход за кожей после инъекций
Один из главных плюсов применения уколов Мезоскульпт – отсутствие реабилитационного периода. Ощущение тепла после процедуры, краснота, отек держатся, как правило, 4–6 часов, в редких случаях – до 1 дня. При повреждении сосудов возможны микрогематомы, которые проходят на протяжении 2–3 дней.
В день процедуры не рекомендуется пользоваться косметикой. На протяжении следующих нескольких дней желательно ограничить физические нагрузки, избегать резких перепадов температур, отказаться от посещения бани, солярия, бассейна.
Противопоказания
- Аллергические реакции
- Индивидуальная непереносимость компонентов липомодификатора
- Сахарный диабет
- Беременность, кормление ребенка грудью
- Возраст пациента менее 18 лет
- Аутоиммунные заболевания
- Герпес, акне
- Хронические болезни в стадии обострения
- Воспаления и повреждения кожного покрова в зонах предполагаемых уколов
- Присутствие в коже постоянных имплантатов
- Производитель: ABG LAB LLC, США
Форма выпуска: шприц 1 мл
Комплектация:
- Шприц с гелем Meso Sculpt C71 – 1 шт
- Наклейка для пациента
Условия хранения: Хранить в сухом темном месте при температуре 2–25°С, не замораживать и не подвергать механическим ударам.
MesoSculpt C71 Мезоскульпт в Москве – рекомендации косметолога, цена
Инъекционные медицинские препараты косметологического назначения, применяемые для восстановления упругих контуров лица, становятся результативной альтернативой хирургическим вмешательствам, когда пациенты страдают от повреждений нервных клеток, сосудов, мышц и проходят длительный реабилитационный период.
Одним из таких революционный медпрепаратов стал Мезоскульпт, разработанный авторитетной американской исследовательской лабораторией ABG LAB — его официальное название MesoSculpt C71. Препарат используется в косметологии как липомодификатор, поскольку его основное назначение — контролировать образование жировой внутренней ткани путем активизации процессов её рассасывания.
Уникальный альтернативный препарат, которому нет аналогов
Мезоскульпт оказывает беспрецедентное воздействие на жировые клетки, блокируя их разрастание и активизируя процессы их уменьшения. Препарат применяется инъекционно, а потому активно используется в биоревитализации как самостоятельная технология и в комплексе с различными процедурами.
Уникальность препарата обоснована целым рядом причин:
- Состав содержит единственный в своем роде LipoBlock XP2, который бережно воздействует на жировую клетку и не разрушает ее.
- Единственный в мире препарат, который не образует побочных эффектов, то есть он безопасен в применении, в отличие от известных ранее липолитиков.
- Уколы Мезоскульпт имеют пролонгированное действие, приводят к заметному уменьшению объемов подкожных жировых клеток и работают длительно, а потому не требует регулярных многократных инъекций.
- Инъекции характеризуются максимально быстрым результатом — видимое улучшение контура лица, подбородка заметно даже после одной процедуры.
Препарат Мезоскульпт прошел стандартные клинические тестирования, а его технология запатентована.
Состав и основное действующее вещество
В основе инновационного препарата лежит разработанный медиками-исследователями LipoBlock XP2 — он представляет собой комплекс сбалансированных идеальным образом ингредиентов, подобранных в строго рассчитанных пропорциях. Именно данный комплекс запускает процесс блокировки и образования новых жировых тканей в клетках.
Еще один важный действующий элемент — пептид Hexapeptide 17. Его задача выводить лишнюю жидкость из жировых клеток. Действуя совместно, ингредиенты контролируют и регулируют жизнедеятельные процессы жировой ткани, приводят к потрясающему внешнему эффекту, а потому активно применяются в
Непревзойденный эффект MesoSculpt C71
Уколы Мезоскульпт позволяют без оперативного вмешательства, практически неинвазивно улучшить контуры лица, омолодить, изменить его формы и объем. Их действие сравнимо с естественным уменьшением внешних объемов в результате интенсивных физических нагрузок. Главное их достоинство в длительном эффекте, отсутствии периода реабилитации, безопасности, быстром действии.
Роскошь и наследие в древней Америке
Джоан Пиллсбери, Тимоти Поттс и Ким Н. Рихтер
Золотые королевства: роскошь и наследие в древней Америке исследует развитие искусства роскоши из 120 до н.э. до начала европейской колонизации в шестнадцатом веке. Изготовленные из драгоценных металлов и других веществ, почитаемых за их цвет и свечение, эти произведения были наделены священной силой людьми, которые их создавали и использовали.
В древней Америке металлы использовались в основном для создания предметов для ритуалов и регалий, а не инструментов, оружия или денег. Использование золота, превращенного в предметы для богов и правителей, обеспечивает центральное повествование и траекторию выставки, от Перу на юге до Мексики на севере. Однако другие материалы часто считались гораздо более ценными. Нефрит, а не золото, был самым ценным веществом для ольмеков и майя; а инки и их предшественники превыше всего ценили перья и ткани.
Эти работы часто перевозились на большие расстояния и передавались из поколения в поколение, что делало их основным средством обмена идеями между регионами и во времени. Важнейшие носители смысла, искусства роскоши были особенно подвержены разрушению и трансформации; таким образом, работы на выставке являются редким свидетельством гениальности древних американских художников.
Скачать тексты галереи на испанском языке
Descargue los textos de la galería en español >
Присоединяйтесь к кураторам при просмотре выставки в этих четырех видеороликах.
Siga a los curadores en visitas guiadas de la exhibición en estos cuatro видео.
ДЛЯ БОГОВ И ЦАРЕЙ
Центральные Анды, 1200 г. до н.э. – 200 г. н.э.
Ротовая маска с кошачьим существом и человеческими фигурами , 800–550 гг. до н.э., культура Куписник/Чавин; золото. Музей Кунтур Васи, Сан-Пабло, Перу, MKW-81223. Министерство культуры дель Перу. Изображение © Музей Кунтур ВасиПредметы роскоши древней Америки отличаются ценными материалами, символически заряженной иконографией и ограниченным использованием и потреблением религиозной и политической элитой общества. Считалось, что некоторые раковины и камни были испущены, заселены или поглощены богами, и превращение этих материалов в регалии и ритуальные предметы связывало владельца с силами богов.
Золото также было тесно связано со сверхъестественным царством. Относительно мягкий и ковкий металл непригоден для большинства утилитарных целей, а самые ранние золотые изделия — это в основном украшения, найденные в захоронениях могущественных правителей. Даже в более поздние периоды, когда знание обработки меди позволяло изготавливать инструменты и оружие, металлические предметы были прежде всего выражением социального статуса, политической власти и религиозных верований.
Образы этих ранних работ говорят о богатом сверхъестественном мире рычащих, фантастических зверей и других необычных существ. Поскольку предметы искусства роскоши были относительно легкими и легко транспортируемыми, такие образы могли быстро распространиться по Андскому региону, способствуя обмену как вещами, так и идеями.
ВЛАДЫКИ ВСЕЛЕННОЙ
Моче на северном побережье Перу, 200–850 гг. н.э.
Ушное украшение с изображением воина , 640–680, культура Моче; золото, бирюза, дерево. Museo Tumbas Reales de Sipán, Ламбаеке, Перу, MNTRS-77-INC-02; С/Т1-О:2. Министерство культуры дель Перу. Фото: Хуан Пабло Мурругарра Вильянуэва,Годы между 200 и 850 годами нашей эры, когда-то известные ученым как период ремесленников, стали свидетелями поразительного развития искусства керамики, текстиля и особенно изделий из металла. В это время на пустынном побережье Перу процветало несколько культур, в том числе Наска на юге и Моче на севере. Цивилизация Моче, состоящая из независимых государств, разделявших религиозные и художественные традиции, построила монументальные центры в богатых сельскохозяйственных долинах и эксплуатировала богатые ресурсы Тихого океана. Иногда эти отдельные общины объединялись, образуя более крупное государство; в другое время существовало ожесточенное соперничество, способствовавшее необычайному расцвету искусства.
Художники Моче использовали золото, серебро и медь для создания ритуальных принадлежностей и украшений. Они были особенно изобретательны в комбинировании металлов и разработали инновационные методы для достижения желаемого эффекта, в том числе более сложные, чем те, которые были известны в Европе в то время. Научные раскопки последних тридцати лет выявили замечательные достижения этих художников и ту роль, которую они сыграли в воплощении идеологии власти через регалии лордов Моче.
ИМПЕРАТОРСКОЕ СИЯНИЕ
Центральные Анды, 850–1534 гг. н.э.
Панели с перьями (фрагмент), 600–900, культура уари; перья на хлопке, верблюжьем волокне. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Мемориальная коллекция Майкла К. Рокфеллера, завещание Нельсона А. Рокфеллера, 1979 г. (1979.206.467). Изображение © The Metropolitan Museum of ArtПервые андские империи — государства, правившие обширными и разнообразными территориями, — возникли во второй половине первого тысячелетия нашей эры. Империя Вари, основанная в Аякучо на территории, которая сегодня является центральным перуанским нагорьем, создала торговую сеть, протянувшуюся примерно на 800 миль (почти 1300 км) с юга на север, по которой караваны лам облегчали обмен ценными материалами, такими как тропические перья, морские раковины и верблюжье волокно. На Северном побережье культуры Ламбаеке (также известные как Сикан) и более поздние культуры Чиму основывались на более ранних художественных традициях Моче, но они расширили производство почти до промышленного уровня.
Цивилизация инков, в свою очередь, унаследовала достижения этих более ранних культур, превратившись из небольшого государства с локализованным влиянием в районе Куско в крупнейшую досовременную империю в Южном полушарии. С поразительной скоростью инки завоевали большую часть западной части Южной Америки, около 2600 миль (4200 км), от Сантьяго, Чили, до того, что сейчас является границей между Эквадором и Колумбией. Государство инков осуществляло жесткий контроль над своими владениями, навязывая смелый новый имперский визуальный стиль, который оно распространяло посредством тщательно контролируемых ритуальных и экономических практик. Атауальпа, один из последних императоров инков, был втянут в ожесточенную гражданскую войну до 1532 года, что смертельно ослабило империю во время прихода Франсиско Писарро и его небольшой группы солдат из Испании — еще более крупной и глобальной империи. в Кахамарке.
ЗЕМЛИ МЕЖМОРЕ
Северные Анды и Центральная Америка, 600 г. до н.э. – 1600 г. н.э.
Известковый сосуд в форме ягуара , 100 г. до н.э. – 800 г. н.э., культура Калима-Йотоко; золото, платина. Museo del Oro, Banco de la República, Богота, Колумбия, O33156. Фото: Кларк М. РодригесВ 1502 году четвертое путешествие Христофора Колумба привело его к побережью Центральной Америки, в регион, который он позже назовет Коста-Рика, или «богатое побережье». Земли, которые сейчас являются частью Колумбии, Панамы и Коста-Рики, были тогда домом для процветающих государств, которые способствовали обширным и изобретательным традициям металлообработки.
Жители этого региона имели совершенно иное представление о металле и его использовании по сравнению с европейцами шестнадцатого века. В древней Колумбии и Центральной Америке золото было частью сложной символической системы, связанной с божественной силой. Уже считавшееся генеративным, золото превратилось в вотивные фигуры или регалии политических и религиозных лидеров.
Между этими регионами и теми, что дальше на север в Мезоамерике, культурной области, простирающейся от северной части Центральной Америки до северной Мексики, существовала динамичная торговая сеть. Ритуальные топоры из жадеита — самого ценного материала в Мезоамерике — продавали в Коста-Рику, где художники превращали их в подвески. Они разделяли топоры на половинки, четверти или даже шестые части, чтобы расширить свою священную силу.
СВЯЩЕННЫЙ СЕНОТ В ЧИЧЕН-ИЦЕ
Мезоамерика, 750–1521 гг. н.э.
Лицевые украшения Кетцалькоатля , 800–1100, культура майя; золото. Музей археологии и этнологии Пибоди, Экспедиция музея Пибоди Гарвардского университета, 1907–1910, 10-71-20/C7678, 10-71-20/C7679.1–.2. Майкл Кардинали, фотограф. Изображение © Президент и научный сотрудник Гарвардского колледжа, Музей археологии и этнологии Пибоди, PM# 10-71-20/C7678, 10-71-20/C7679. 1-.2 (цифровой файл № 99310231)Чичен-Ица на полуострове Юкатан в Мексике был крупным городским и ритуальным центром майя, куда съезжались паломники со всей Мезоамерики и Центральной Америки. Там грунтовые воды размыли известняковую породу, образовав сенот — большую воронку, заполненную водой, — которая на протяжении многих веков была центром религиозных практик. В космологии майя сеноты были жизненно важными порталами между земным царством и водным подземным миром, и их часто изображали в виде зияющих костлявых челюстей огромной многоножки. Просители делали подношения на месте в обмен на свои петиции.
В двадцатом веке в ходе дноуглубительных работ и более поздних археологических работ в Священном Сеноте были обнаружены человеческие останки и сотни предметов, от простых деревянных фигурок до королевских регалий. Эти подношения, сделанные местными майя и художниками из более отдаленных регионов, включают в себя поразительное количество предметов из далеких стран: золотые колокольчики и статуэтки из Панамы и Коста-Рики, а также нефритовые украшения из королевств майя в глубине тропических лесов, такие как Пьедрас-Неграс (Гватемала) и Паленке (Чьяпас, Мексика). Многие работы были намеренно разбиты, скомканы или сожжены в ходе ритуального жертвоприношения.
НЕФРИТОВЫЕ ЛЕСА
Мезоамерика, 1200 г. до н.э. – 900
Маска , 900–400 гг. до н.э., культура ольмеков; жадеит. Доколумбовая коллекция, Думбартон-Оукс, Вашингтон, округ Колумбия, PC.B.020. Изображение © Dumbarton Oaks, Pre-Columbian Collection, Washington, DCМезоамериканские правители ценили нефрит и другие зеленые камни выше всех других предметов роскоши. Зеленый цвет нефрита и блестящая полировка напоминали о плодородии сельского хозяйства, особенно о молодых побегах кукурузы, основной культуры региона. В первом тысячелетии до нашей эры ольмеки хоронили большое количество зеленого камня в качестве подношений в священном пространстве своих монументальных центров. Претендуя на божественный статус, более поздние короли и королевы майя украшали свои тела ценными материалами, включая нефритовые драгоценности. Мастера-камнерезы включили в эти элитные регалии сложные мифологические мотивы, иероглифические письмена и изображения божеств. Поскольку сырье было трудно достать и оно считалось очень ценным, майя повторно использовали и заново вырезали предметы, в том числе древние ольмекские нефриты, часто передавая ценные и почитаемые реликвии из поколения в поколение.
Великолепие нефритовых регалий майя запечатлено не только в орнаментах, но и в их изображениях на резных каменных монументах, фресках и расписной керамике. Эти изображения оживляют древние дворы, предоставляя яркие записи дворян, которые носили изысканные костюмы из нефрита и других материалов, таких как перья, раковины, кости и ткани. Правители майя получали товары в качестве дани и отдавали их своим сверстникам в рамках дипломатических стратегий. В конце концов, самые ценные вещи были преданы земле вместе с их владельцами в качестве погребальных приношений.
ЯРКИЕ КОРОЛЕВСТВА
Мезоамерика, 900-1521 гг. н.э.
Codex Zouche-Nuttall , стр. 26, 1450 (аверс), культура Mixtec (Ñudzavui); оленьей кожи, левкас, пигмент. Попечители Британского музея, Лондон, Великобритания, MSS 39671. Изображение © The Trustees of the British Museum/Art Resource, NYк появлению новых постклассических королевств и городов-государств, некоторые из которых соперничали с великолепием прежних времен. Дальние торговые пути открыли регионы, которые были менее доступны, расширив доступ к экзотическим товарам, а драгоценные материалы и предметы роскоши циркулировали в качестве подарков и дани через элитные обменные сети. Приток новых видов сырья, таких как бирюза из того, что сейчас является юго-западом Соединенных Штатов, а также специализированных технических знаний, таких как новые методы обработки металлов из Южной и Центральной Америки, стимулировал художественные инновации на протяжении последующих столетий.
В четырнадцатом веке мексиканцы, этническая группа с севера, мигрировали в центральную Мексику и обосновались на острове в озере Тескоко. Имея скромное происхождение, они быстро пришли к власти благодаря военной проницательности и стратегическим бракам. Базируясь в своей столице, Теночтитлане (сегодня Мехико), мешики сформировали политический союз с двумя соседними городами и вместе основали великую империю ацтеков (также известную как Тройственный союз), которая контролировала большую часть Мезоамерики. Империи пришел конец с приходом испанцев, захвативших Теночтитлан в 1521 г.
ДЛЯ НОВЫХ БОГОВ И КОРОЛЕЙ
Испанские вице-королевства, шестнадцатый век
Месса Святого Григория , 1539 год, культура науа; перья, золото, дерево, краска. Музей якобинцев, Ош, Франция, 986.1.1. Изображение © RMN-Grand Palais / Art Resource, Нью-Йорк. Фото: Бенуа ТушарВ шестнадцатом веке испанское завоевание принесло разрушения культурам коренных народов Америки. Местные правители были убиты, храмы разрушены, а коренное население опустошено болезнями, завезенными европейцами. После установления испанского правления богатства империй ацтеков и инков, а также множества других королевств были присвоены и переведены в Европу, особенно в Испанию. Христианские священнослужители прибыли в Америку с пылкой миссией распространять Слово Божье и искоренять языческие религии.
Коренные народы, особенно в Мексике, были озадачены одержимостью испанцев золотом; они считали жадеит, бирюзу, раковины, перья и ткани гораздо более ценными. Напротив, испанцы с радостью обменивали зеленые стеклянные бусины на золотые предметы, которые они переплавляли для удобства хранения и транспортировки. Несмотря на этот культурный разрыв, художники из числа коренных народов адаптировались к новому колониальному контексту и продолжали заниматься традиционным искусством. Это слияние обычаев и верований было особенно заметно в миссионерских школах, где местные художники создавали христианские образы и произведения искусства в таких средствах массовой информации, как мозаика из перьев. Вскоре Америка оказалась в центре глобального торгового перекрестка, по которому циркулировали экзотические товары и художественные знания из Азии и Европы, смешавшись с древними местными традициями.
Buy Mesotherapy products online
Aessoa
Alidya_
Aquashine
BD Micro-Fine+
Belotero
CG
Cingal
Cytocare
Dermaheal
Desirial
DR. Наполнитель для волос CYJ
Дюролан
E.p.t.q.
Ejal 40
Ellansé
Fillmed
Gouri
Harmonyca
Hyacorp
Innoaesthetics
Jalupro
Juvederm
Lipoinject_
Love Cosmedical
MeLine
Mesoestetic
Monalisa
Monovisc
Neauvia
Nucleofill_
Olidia
Orthovisc
Pelo Baum
Perfectha
Pluryal
Profhilo
Prostrolane
PRX-T33_
Radiesse
Rainbow Thread
Restylane
Revanesse
Revofil
Revolax
Saypha
Sculptra_
Silhouette Soft_
SoftFil
Stylage
Supartz
Synvisc
Teosyal
Teoxane
Thermage
TSK_
Viscoderm
Volus
WiQo
Across
Allergan
Anika терапевтика
Aqtis Medical
Becton Dickinson
Bioscience
Bioventus
Caregen
Croma
Dermaceutic Laboratoire
Dexlevo Inc
Filorga
Galderma
Genoss
Genzyme
Guna S. P.A.
Ibsa Derma
Jetema
Laboratorio Innoaesthetics S.L
Love Cosmedical
Marllor Biomedical
Mastelli
Matexlab
MD Skin Solutions
Medixa
Merz
Mesoestetic Group
Mylan
ObvieLine
Oreon Life Science
Pharmann-1
Professional Derma
Prollenium
Promoitalia
Revitacare
Sinclair
Soft Medical Aesthetics
Solta Medical
Teoxane
TSK
Vivacy
WiQomed
Allergan — одна из ведущих фармацевтических компаний, специализирующаяся на разработке и производстве медицинских эстетических устройств, включая инъекционные препараты для лица, контурную пластику тела, уход за кожей и многое другое. Они обладают многолетним опытом в области инноваций и технологий, используемых для предоставления эстетических решений, помогающих людям жить лучше. Allergan хорошо известен своим брендом дермальных наполнителей: Juvéderm. Juvederm – это инъекционный дермальный наполнитель для тканей лица, разглаживающий морщины и подтягивающий кожу. Популярно используется пациентами, которые хотят скрыть глубокие носогубные складки.
Кожные наполнители восстанавливают утраченный объем в определенных областях. Инъекционные дермальные наполнители представляют собой гелеобразные вещества, которые вводят под кожу для восстановления утраченного объема, разглаживания линий и смягчения складок или улучшения контуров лица. Филлеры Juvéderm основаны на гиалуроновой кислоте, естественном веществе в коже, количество которого уменьшается с возрастом. Гиалуроновая кислота удерживает влагу и придает коже пухлый и увлажненный вид, добавляя объем и уменьшая морщины и тонкие линии.
Скидка
Caregen была основана в 2001 году в Корее. Caregen является мировым лидером в области исследований и маркетинга биомиметических пептидов и факторов роста. Caregen известны своей приверженностью инновациям и технологиям, что дает им конкурентное преимущество. Caregen — динамичная, прогрессивная компания, занимающаяся исследованиями и разработками в области биологии кожи. У Caregen есть четкое видение: «Быть ведущей мировой компанией по производству факторов роста и биомиметических пептидов для космецевтики и фармацевтики».
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
The FILLMED brand have it all and is на основе преимуществ сочетания продуктов и методов для достижения наилучших результатов. Ассортимент состоит из всех нехирургических, омолаживающих медицинских инъекционных наполнителей и средств по уходу за кожей для достижения более сияющей, безупречной и молодой внешности. Скорректируйте с помощью дермальных наполнителей, оживите с помощью NCTF, обновите с помощью поверхностного пилинга и улучшите внешний вид с помощью косметики.
Филлер Fillmed Art представляет собой уникальную коллекцию филлеров на основе ГК с лидокаином, предназначенных для разглаживания поверхностных и глубоких морщин, увеличения объема губ и создания контуров лица. Ассортимент филлеров Fillmed состоит из четырех гелей с различной текстурой, каждый из которых разработан для конкретных целей: FILLMED® Art Filler Universal, FILLMED® Art Filler Volume, FILLMED® Art Filler Fine Lines и FILLMED® Art Filler Lips. Universal разработан для коррекции средних и глубоких морщин, Volume предназначен для восстановления утраченного объема лица, Fine Lines используется для устранения мелких и поверхностных морщин и, наконец, Lips предназначен для придания формы, объема и увлажнения губ.
Ассортимент также включает продукты для мезотерапии FILLMED NCTF. Эти продукты предназначены для предотвращения и коррекции признаков старения кожи. Продукты NCTF представляют собой комбинацию гиалуроновой кислоты и различных активных ингредиентов (витаминов, аминокислот и т. д.) для оживления и улучшения состояния кожи.
Fillmed Skin Perfusion — новейший представитель бренда Fillmed. Линия средств по уходу за кожей специализируется на широком ассортименте пилингов и косметических средств, включая антивозрастные кремы, сыворотки, маски, кремы для глаз, ночные бальзамы, солнцезащитные средства, очищающие средства, средства для омоложения и увлажняющие средства. Все продукты оставляют на лице гладкую и напитанную кожу, а также предназначены для улучшения результатов эстетических процедур.
Скидка
Скидка
Galderma — глобальная дерматологическая компания, сотрудничающая со специалистами здравоохранения для предоставления инновационных медицинских решений для пациентов с проблемами здоровья кожи. Косметическая линия Restylane предлагает решение для широкого спектра морщин на лице, будь то тревожные линии, морщины над межбровными дугами, периоральные морщины и многие другие. Многие продукты Restylane содержат лидокаин, который действует как анестезирующее средство — безболезненное решение. Кроме того, Galderma предлагает уникальный стимулятор коллагена PLLC Sculptra, который предназначен для стимулирования выработки коллагена и восстановления внутренней структуры и объема кожи.
Дисконт
Дисконт
Дисконт
Группа IBSA основана группой швейцарских биологов в 1945 году. IBSA – Институт Biochimique SA приобрел уникальный опыт в области фармацевтических исследований и технологий. IBSA — одна из ведущих фармацевтических компаний по разработке медицинских изделий на основе гиалуроновой кислоты и сырья.
IBSA DERMA является производителем Profhilo, нового инновационного решения для омоложения кожи. Узнайте больше о Profhilo и Viscoderm.
Дисконтирование
Дисконтирование
Laboratorio Innoaesthetics S.L
Laboratorio Innoaestetics S.l является мировой торговой компанией и лабораторией, которая является достопримечательными, которые являются достоприметрирующими, которые являются достоинствами. в качестве кожи. Компания имеет более чем столетний опыт разработки фармацевтических формул для улучшения состояния кожи, таких как гиперпигментация, угревая сыпь и темные пятна, а также разработки трансдермальных решений для случаев с целлюлитом, дряблой кожей и потерей упругости кожи.
Laboratorio Innoaesthetics S.L хорошо известна своими двумя ведущими брендами: Innoaesthetics® и MeLine® для профессионалов и конечных пользователей.
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ:
Продукты Laboratorio Innoaesthetics созданы на основе инновационных ингредиентов, которые работают в идеальной синергии для достижения наилучших результатов и удовлетворения ожиданий клиентов, сохраняя при этом здоровую и красивую кожу.
MeLine® — это линия эстетических продуктов, специально разработанных для лечения гиперпигментации, а Innoaesthetics® предлагает широкий ассортимент трансдермальных растворов для мезотерапии.
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Love Cosmedical is a young Итальянская компания, предлагающая революционные жирорастворяющие процедуры, основанные на профессиональных ноу-хау и передовых технологиях. Компания имеет большой опыт в области косметической медицины и высококачественных продуктов, обеспечивающих отличные результаты при сохранении высокого уровня безопасности.
Love Cosmedical Neofound – биоревитализирующее средство, содержащее активные ингредиенты, обладающие свойствами разглаживания морщин, омоложения клеток кожи, стимуляции выработки коллагена и повышения тонуса кожи.
Discount
Компания Matexlab производит высокоинновационный ассортимент дермальных наполнителей и космецевтических препаратов со штаб-квартирой в Лугано. Компания обладает большим опытом в области: инъекционных препаратов, таких как дермальные наполнители и биоревитализаторы; антивозрастные и смягчающие кремы; системы регенерации тканей и лечебные сыворотки со стерильными масками.
Neauvia Organic — основной бренд Matexlab и первая в мире линейка дермальных наполнителей, настолько близких к природе. Neauvia Organic сочетает гиалуроновую кислоту с уникальной технологией сшивания ПЭГ, что делает каждый филлер специфическим для разных показаний и инъекций.
Discount
Discount
MD Skin Solutions базируется в Люксембурге и является европейской лабораторией, сертифицированной по стандарту ISO 13485, которая специализируется на разработке антивозрастных процедур и решений. MD Skin Solutions обладает опытом в области биоревитализации и уделяет особое внимание инновациям и безопасности.
Компания MD Skin Solutions хорошо известна своей линейкой Pluryal, которая представляет собой новое поколение кожных наполнителей и усилителей на основе гиалуроновой кислоты, которые значительно уменьшают признаки старения кожи и обеспечивают стойкие естественные результаты.
Дисконт
Дисконт
С 1985 года Mesoestetic Pharma Group является ведущей фармацевтической лабораторией в области дерматологии и эстетической медицины. Испанская лаборатория хорошо известна своими инновационными решениями и процедурами по уходу за кожей, включая омолаживающие и депигментирующие процедуры. Их эстетические решения характеризуются высокой степенью безопасности и эффективности, соответствующими национальным и международным стандартам. Mesoestetic Pharma Group производит космецевтику, нутрицевтики, медицинские устройства для внутрикожного введения класса III и многое другое.
Фармацевтическая компания особенно известна своим популярным брендом: Mesoestetic® , который считается одним из ведущих в мире средств для лечения гиперпигментации и меланодермии благодаря их линии cosmelan®.
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Discount
Скидка
Скидка
Скидка
Скидка
Discount
Professional Derma — швейцарская биотехнологическая компания, специализирующаяся на разработке инновационных медицинских устройств для улучшения текстуры кожи, уменьшения морщин, укрепления кожи и устранения веснушек.