Миа васиковска и том хиддлстон: Миа Васиковска о съемках в «Багровом пике», призраках и поведении мужчин на площадке

Содержание

Миа Васиковска о съемках в «Багровом пике», призраках и поведении мужчин на площадке

Сегодня Миа Васиковска отмечает свой 26-й день рождения, а уже завтра в российский прокат выходит «Багровый пик» — фильм Гильермо дель Торо, в котором актриса оказалась в компании Тома Хиддлстона и Джессики Честейн. Выясняем, что думает Васиковска о съемках и о самой истории

Ленту «Багровый пик» Гильермо дель Торо снимал по собственному же сценарию. В результате Миа Васиковска, играющая молодую писательницу Эдит, попала в готический кошмар, а вернее, в старый дом, в котором живут загадочный Томас Шарп (Том Хиддлстон) и его сестра Люсиль (Джессика Честейн), умудряющиеся скрывать немало тайн. Мы решили не упускать возможность и обсудить с актрисой съемочный процесс, умение изображать испуг на экране и даже вопросы гендерного неравенства.

Расскажите, как вы готовились к роли Эдит?
Гильермо дель Торо дал нам почитать несколько книг, и я была этому очень рада — обожаю читать. Да и потом до этой возможности у меня не было шанса почитать ужасы, хотя бы роман «Франкенштейн» Мэри Шелли, — так у меня появилась любовь к этому жанру. Мне нравится познавать психологию человека и узнавать, как те или иные черты характера проявляются в наших самых темных фантазиях. Страх — то, что помогает нам понять, кто мы такие на самом деле, говорил нам Гильермо. Было поразительно, насколько характер и прошлое моей героини Эдит были продуманы до мелочей: я знала все о ее детстве, родителях и даже запахах, которые ей нравились.

Гильермо известен тем, что очень любит снимать на «натуре», каково это? Хотя бы по сравнению с той же «Алисой в Зазеркалье», где все съемки наверняка проходят на зеленом экране.
Да, разница потрясающая, а какие площадки Гильермо находит, какие выстраивает буквально на ровном месте. Мне безумно понравилось. И потом это очень помогает актерам. Сам дель Торо фантастичен: он всегда готов выслушать актеров, рассмотреть их идеи и видение роли. А ведь далеко не все такие: очень многие буквально всеми силами защищают каждую реплику из сценария, свое видение, и очень трудно что-либо изменить. Гильермо же все время спрашивал наше мнение, пытался адаптироваться к нашей актерской игре, к стилю. Что же касается новой «Алисы», этот фильм снимал другой режиссер, и поэтому он получился немного иным (

в режиссерах «Алисы в Стране чудес» значился Тим Бертон, а в режиссерах «Алисы в Зазеркалье» — Джеймс Бобин. — Прим. Buro 24/7), но герои и актеры остались прежними. Думаю, должно получиться очень весело. Кстати, по сравнению с первым фильмом это был совершенно другой опыт — там было много «голубого экрана». Что касается актерской игры, то и она вызывала немало вопросов. 

«дель торо всегда готов выслушать актеров, рассмотреть их идеи и  видение роли»

Кстати, о новых ролях: нам очень нравится ваша короткая стрижка — подстригли волосы ради съемок?
Нет, только чтобы немного поразвлечься

(смеется), я знала, что мне скоро придется много общаться с прессой, а короткие волосы позволят мне просыпаться поздно и не мучиться каждое утро с укладкой волос (смеется).

К слову, о страданиях: говорят, что вы снимались в «Багровом пике» довольно долго — почти 5 или 6 месяцев. Вы не могли бы рассказать об этом поподробнее?
Да, есть такой момент, это были самые длинные съемки в моей жизни, притом такой поворот событий было трудно предугадать — у меня ушел всего час, чтобы прочитать весь сценарий, в котором моя героиня почти всегда оказывалась бездыханной, испуганной или ее вовсе мучили, и я никак не могла себе представить, что это превратится в 6 месяцев испуга и пыток, — работать над такими фильмами очень изнурительно, нужно быть в хорошей физической форме плюс иметь немалый запас энергии, чтобы вынести такой ритм. Я не люблю застревать в фильмах, люблю быстро из них выбираться, но у нас был безумно напряженный график. К примеру, в Торонто у меня был буквально один свободный день. Кстати, как только меня отпустили с площадки, я сразу отправилась в корейский район: люблю суп тофу.

А что было самым сложным в съемках фильма?
Пожалуй, это были съемки заключительной сцены, скажем так, «массовых убийств». Все было в тумане, дело происходило в студии, и для картинки пришлось максимально задымить пространство. Так делали несколько дней подряд, так что я постоянно бродила на ощупь. Пахло тоже очень странно, поэтому было ощущение, что все немного не в себе от этого «тумана», а у некоторых изо рта шел черный пар (смеется).

«Я не люблю застревать в фильмах, люблю быстро из них выбираться»

Не у Тома ли? Кстати, это не первый ваш совместный фильм с Хиддлстоном — между вами, наверное, уже сформировались особенные отношения?
О, он такой милый. Знаете, дико приятно работать с тем, кого уже знаешь по предыдущим проектам, он мне стал как брат.

Как вы считаете, почему история, рассказанная в ленте, привлекает так много людей?
Я думаю, она символизирует cвоего рода насильственное подавление страха, насильственную сексуальность — все это есть и сегодня, мы все время пытаемся отговорить себя от этих страхов.

В фильме вам пришлось исполнить немало трюков — что вас напугало больше всего? Вид крови? Призраки?
Пожалуй, это было мое падение с балкона. Конечно, сначала я испытала дикий ужас, но потом привыкла, и мне даже понравилось лететь вниз спиной с 4-го этажа.

А сами вы в призраков верите?
Я открыта ко всему и думаю, что наш мозг очень влиятелен. Если быть до конца откровенной, я больше боюсь людей, чем призраков.

А о чем вы думаете, чтобы изобразить испуг на экране? Что вас саму пугает? Ну кроме людей.
Да надо просто представить, что это происходит в реальной жизни. Я видела призраков на площадке — они были настоящими. В том плане, что это были люди в костюмах, двое парней, Даг и Хавьер, они очень высокие и у каждого уходило по 6 часов, чтобы «влезть» в костюм призрака, — довольно продолжительный был процесс, так что мы видели их на площадке такими же, как их увидят зрители, разве что крови не было

(смеется). Я никогда не видела, чтобы призраки настолько реалистично принимали человеческую форму, чем больше привидения похожи на людей, тем страшнее, потому что это напоминает нам о том, какие мы есть или были.

В фильме ваша героиня своего рода бунтарь — она пытается стать женщиной-писательницей. Вы когда-нибудь испытывали что-то подобное в своей жизни, когда в силу половой принадлежности вам приходилось отстаивать свои права?
Да, порой бывает. Я заметила, что в киноиндустрии мужчинам многое спускается с рук, в том числе и безобразное поведение. Многие считают себя Марлонами Брандо, думая что-то вроде: «Ведь я так талантлив, я могу себе позволить быть на два часа позже». Но если опаздывает женщина, все — ее просто проклянут. Парням же за такое ничего не будет, сколько бы проблем они ни создавали.

Хорошо, а что мужчина должен сделать, чтобы вы влюбились в него, кроме того, чтобы он не опаздывал и не вел себя словно он сам Брандо?
Не знаю, возможно, просто быть милым?

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Том Хиддлстон: фото и интервью о съемках в фильме «Багровый пик»

– В этом киносезоне вы нарасхват – вышел «Багровый пик», после этого будут «Высотка» и «Я видел свет». Не думаете, что пора немного притормозить?

– Я думаю, что это случится в определенный момент…

– Когда станете мамой?

– Я – мамой?

– Ну да, так обычно актрисы говорят: «Когда у меня появится семья, я обязательно

«

сброшу скорость

»

и перестану так много сниматься»…

– (

Смеется.

) Не знаю, это зависит от того, что будет происходить дальше. Я стараюсь давать себе небольшие перерывы между проектами, чтобы снова стать самим собой, стать нормальным человеком, вернуться к обычной жизни – это очень важно, когда играешь другого героя. Мне трудно объяснить, почему я выбираю те или иные роли, но, например, сыграть в «Я видел свет» было вызовом самому себе, экстраординарный опыт, который сделал меня невероятно счастливым и в то же время отнял у меня много сил. Я всегда хотел сделать фильм о музыке, но после такой работы невероятно сильно хочется быть просто собой – выпить чашечку кофе, посмотреть, как мимо проносится мир, поговорить с семьей и друзьями – словом, быть нормальным человеком.

– Понимаю, но три фильма за год…

– Да, съемки у Гильермо были невероятно длинными – с февраля по май. Потом с июля по август работал над «Высоткой», а затем снимался в «Я видел свет». Я посвящаю фильму 100 процентов себя – на съемках надо быть дисциплинированным, каждый раз я создаю определенное окружение для себя – интеллектуальное и эмоциональное – и стараюсь находиться в этом, и когда фильм заканчивается, я из него выхожу. Ты прыгаешь в фильм на 4 месяца, и тебе повезет, ты успеваешь завести друзей на площадке – так что порой это очень приятная профессия.

– Ну друг на площадке у вас уже был – Миа Васиковска, с которой вы работали над «Выживут только любовники» пару лет назад.

– Да, мы прекрасные друзья, знаете, Миа – актриса от природы, она такая спонтанная и живая, Гильермо и я все повторяли друг другу, что она просто неспособна фальшивить на экране. Она – само воплощение правды. Моя другая партнерша – Джессика Честейн – невероятно сильная, потрясающая актриса, профессионализм которой постоянно меня подстегивал, а какая у нее дисциплина? Она может проснуться в три ночи ради съемок, хотя накануне работала до полуночи. У нее потрясающая сила и власть, это поражает. Помните ту сцену с Джессикой ближе к концу? Не хочу спойлерить – но мне было труднее всего справиться с ней, в физическом плане мне надо было несколько дней к этому готовиться…

– Не могу не спросить, но когда мы снова увидим вас в образе Локи?

– Честно, понятия не имею.

– Ага, знаете, просто говорить об этом не хотите…

– (

Смеется.

)

Фото: Getty images/fotobank; кадры из фильма

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

BRITISHBOYS.RU — Somebody’s English Boyfriends: Чьи-то Английские Бойфренды: Промо «Багрового пика»: Том хиддлстон, Миа Васиковска и Джессика Честейн в интервью AOL Build

Tom, Jessica Chastain and Mia Wasikowska at AOL Build’s presentation of ‘Crimson Peak’

О том, как особняк Шарпов был описан в сценарии: «Дом оставил неизгладимое впечатление у меня в мыслях, когда я увидел его на съемочной площадке. Но я не помню, как именно он был описан в сценарии. Сценарий оказался для меня невероятно атмосферным, он был наполнен сложными эмоциями и цеплял с психологической точки зрения, при этом казался невероятно страшным. И представлял из себя комбинацию того, чего мне не приходилось читать раньше: сложное пересечение трех персонажей, которых мы играем, и частью которого мне хотелось стать. И дом, конечно же. Я очень много говорил об этом в последнее время, но дом стал невероятной демонстрацией воображения Гильермо. Он был построен в съемочном павильоне в Торонто, и когда я в первый раз его увидел, будто бы сделал шаг в иной мир. Что-то в стиле Нарнии, но только в очень мрачное, жуткое место».

О сцене вальса: «В полном соответствии с классическим готическом романом, фильм — это история любви, в которой присутствуют призраки. Сверхъестественные и наводящие ужас элементы родом именно из романа: молодую женщину тянет к темному незнакомцу из другой страны. Любовь завязывается в самом начале фильма, когда устраивают невероятный вечер. Персонаж Мии и я, мы влюбляемся, в сущности, во время вальса. Снят он очень красиво, в свете свечей… То есть снимали при свете, но освещение придавало сцене невероятный золотой оттенок. Камера будто танцевала вместе с нами. И во время своих изысканий про вальс я выяснил потрясающую вещь:  в то время, в 1901-м году, на балах в обществе во время танцев шестнадцатилетние танцоры стояли по правую или левую руку от партнера. И только в Вене эти сумасшедшие горожане восстали против системы и превратили в вальс в танец, когда танцуешь лицом к лицу со своим партнером, грудь к груди. Можно даже понюхать грудь… ой, почувствовать дыхание… простите… Думаю, вальс — очень сексуальный танец. Дыхание. Ды-ха-ние. Ой, мамочки, все мысли устремились на юг. Прости, Миа. В общем, я имел в виду, что это очень красивая форма вальса. И в вальсировании по кругу есть нечто волнительное. Мне нравится близость, которая чувствуется в этот момент. Гильермо очень красиво снял сцену, и мне нравится слышать приятные отзывы об этом эпизоде фильма».


О работе с дель Торо: «В конце фильма есть сцена, когда Том и Эдит говорят друг другу правду. Не высказанную до этого момента правду. Ставки очень-очень высоки, адреналин зашкаливает для обоих персонажей. В сценарии сцена была очень многословной. За три дня до съемок он спрашивал, что я думаю об этой сцене, не слишком ли она формальная. Природа сцены ведь более интуитивная, и все, что ты говоришь, идет прямо от сердца. В ней должно быть больше спонтанности. И к тому моменту мы с Мией и Гильермо полностью переписали эту сцену. Если вам интересно, что это за сцена, то этот тот момент, который происходит на самом верхнем этаже у лестницы, когда Эдит вызывает лифт, и в нем поднимается Томас. Сцена очень стремительная, эмоциональная и откровенная. Она мне очень нравится, потому что стала результатом моментальной переработки сценария».

О работе в кино: «Правдивость камеры — это невероятная сторона кинематографа. Камера фиксирует все. Поэтому наше дело — всегда оставаться честными. Должно создаваться ощущение реальности. Даже если ситуация преувеличенная, на уровне эмоций все должно оставаться реальным. Временами перенося диалог со страниц в окружающую среду, все мы трое на съемках, не чувствовали, что структура написанного слишком формальная и нужно встряхнуть ее, чтобы было похоже на действительность. Для меня это очень будоражащая часть работы на съемочной площадке».

Любимая сцена в фильме: «Пожалуй, я назову вальс. Потому что мы снимали эту сцену в самом конце очень и очень напряженного фильма. Каждый персонаж находится на грани между жизнью и смертью, я имею в виду буквально, в секундах от одной из граней. Будучи актером, приходится погружаться в эту среду и умом, и телом, воссоздавая нужный эффект. Если ты играешь отчаяние, например, то это влияет на дыхание. Ты делаешь это часами, день за днем. И когда мы наконец-то закончили, вышли на улицы Торонто, где в то время таял снег, то буквально начали танцевать. Один день такой работы был гораздо веселее. Но еще мне нравятся сцены, в которых делается акцент на то, что Томас — изобретатель, инженер и гораздо более одаренный как промышленник, чем любой другой в фильме. Он изобретает действительно работающую машину. Ее тоже построили. Машина полностью настоящая.  Я не знаю, как они затащили ее на холм, но она работала. Ощущения были такие, будто управляешь поездом, невероятно».

Если бы можно было выбрать любой женский персонаж и сыграть его… (вопрос из зала): «Любой женский персонаж из любого фильма? Господи. Может, мы с Крисом Хемсвортом могли бы сыграть Тельму и Луизу. Но я думаю, что баланс нужно сместить в другом направлении, хотя вопрос забавный, спасибо».


О работе с Мией во второй раз: «Это было здорово. Очень приятно работать с тем, с кем хорошо общался в первый раз, и сделать что-то другое. Это своего рода доверие. В конечном счете, актерская игра основывается на доверии. В «Остались только любовники» у нас немного другие отношения. Но поработать вместе еще раз было очень приятно».

Совет начинающим актерам: «Я бы сказал, верьте в своего Бога и следуйте зову своего сердца. Многие люди будут говорить вам, как нужно делать, кем нужно быть. Мне кажется, в этом кроется большая опасность запутаться. Очень важно сохранять свое собственное видение мира. В этом есть некая смелость. Это может прозвучать как очень простой совет, но на деле это очень тяжело сделать».

О Локи:
«Мне кажется, Локи не сильно обиделся, что его не пригласили на шаурму (отсылка к сцене после титров в «Мстителях» — прим.пер.) Он — не часть команды, а это было командное мероприятие. Он пытался захватить мир, поэтому его не приглашали в эту команду. Его просто не приглашали. Он же Локи, не нужна ему шаурма».

О работе в конкретном жанре: «Мы все работали над целым рядом самых разных проектов. Мы несем ответственность за то, чтобы синхронизироваться с видением режиссера. Он хочет, чтобы мы, как актеры. высвободили свои внутренние инстинкты. При этом нужно также найти место в инфраструктуре, куда можно себя поместить. Даже если это реплика, или тон, который режиссер хочет задать. Гильермо очень помогал в этом плане. Это касается и его рекомендаций книг, фильмов, картин, которые позволяли понять структуру его собственного воображения, будто говоря: вот такой мир я хочу построить, а это его образы. Давая инструкции вашим инстинктам, чтобы вступив на съемочную площадку, актер мог быть совершенно свободен. Поэтому для меня это прежде всего работа по созданию художественного контекста, в который я могу поместить самого себя».

О возможном дебюте на Бродвее: «Я бы с радостью сыграл в театре в этом городе. На самом деле, один раз уже играл. Это было выступление в 2007-м году с командой «Цимбелина». Но я бы с радостью вернулся. Не знаю, когда, как и с каким материалом. Думаю, нужно просто подождать и проявить интерес. Но спасибо вам большое за то, что хотели бы меня увидеть здесь».

Джессика Честейн и Миа Васиковска в готическом хорроре Гильермо дель Торо

Повзрослев, Гильермо решил познакомить с живущими в его фантазиях монстрами широкую аудиторию. Первая полнометражная лента дель Торо «Хронос» рассказывала о вампирах — что не помешало ей попасть в программу Московского международного кинофестиваля в 1993 году. Позже он вернулся к вампирской теме в многосерийной экранизации собственного романа «Штамм», предварительно вдоволь напугав зрителей мутантами, призраками и гигантами из параллельной вселенной — последние атаковали Землю в ленте «Тихоокеанский рубеж» (2013), откровенно мальчишеском шедевре дель ­Торо. «Багровый пик», новая работа кинематографиста, события которой разворачиваются в вышеупомянутом особняке с привидениями, — полная противоположность «Рубежа».

«Пик» — женское кино дель Торо. Главные звезды — Джессика Честейн и Миа Васиковска, а не привидения, не особняк и даже не Чарли Ханнэм, перекочевавший сюда из того же «Тихоокеанского рубежа».

«Чем новая лента отличается от других мистических триллеров? Полагаю, исследованием двух сторон любви, созидательной и разрушающей. Какой бы стороной к нам ни поворачивалась любовь, в основе своей это всегда очень сильное чувство, связанное с желанием обладать объектом любви или быть рядом. Мой фильм о том, что люди могут желать друг друга по-разному», — объясняет Гильермо. Созидательная сторона любви — это героиня Мии, писательница Эдит Кашинг. Вступив в брак с загадочным Томасом Шарпом (Том Хиддлстон), она переезжает в его имение, где знакомится с сестрой супруга Люсиль в исполнении Честейн. «Эдит — светлый человек, ей присущи щедрость и понимание. Она стремится разобраться даже в самых ужасных и непостижимых вещах. Эдит — не та женщина, которую должен спасти мужчина, она сама способна защитить любимого, — объясняет дель Торо. — Люсиль — ее полная противоположность, понимающая любовь как абсолютное обладание. Она непреклонна в своих желаниях и не пренебрегает любыми средствами, чтобы удержать то, что ей принадлежит».

Джессика Честейн и Том Хиддлстон в трейлере фильма «Багровый пик» | Vogue Ukraine

ФОТО: crimsonpeak.legendary.com

Настоящую готическую драму готовит для зрителей мексиканский режиссер Гильермо дель Торо, автор фильмов «Хеллбой» и «Тихоокеанский рубеж». Продюсеры представили первый трейлер картины «Багровый пик» — зрелищного фильма ужасов о викторианской Англии, главные роли в котором сыграли Джессика Честейн, Том Хиддлстон и Миа Васиковска. В центре сюжета история юной писательницы Эдит (Миа Васиковска), которая выходит замуж за обаятельного аристократа Томаса Шарпа (Том Хиддлстон). Он привозит девушку в родовой готический замок, где вскоре начинают происходить мистические события. Изначально режиссер пригласил на роль загадочного Томаса Шарпа, в чьем родовом замке живут призраки, Бенедикта Камбербэтча, но вскоре тот покинул проект, а спустя 72 часа после этого, по признанию режиссера, к фильму присоединился Том Хиддлстон.


Гильермо дель Торо, Том Хиддлстон и Джессика Честейн на съемках фильма

Ленту снимали в Торонто: в студии специально для съемок фильма построили эффектный трехэтажный  «замок с привидениями». Его строительство требовало огромных затрат, и дель Торо заплатил половину стоимости из собственных средств, дабы не отказываться от первоначальной идеи. «Не стоит воспринимать нашу картину как готический подростковый фильм про любовь и секс, нет, это будет по-настоящему взрослая и страшная история, эдакий хардкор», — говорит режиссер.


Гильермо дель Торо на съемках в Торонто

Гильермо дель Торо признается — ему было важно показать в ленте закат аристократии как явления, поэтому большое внимание во время съемок он уделил деталям, которые традиционно окружают людей этого круга. Интерьер и убранство замка, костюмы и аксессуары персонажей — все это в «Багровом пике» максимально аутентично эпохе. Так, герой Тома Хиддлстона появляется в кадре в бархатном фраке и с любопытным аксессуаром — круглых очках-тишейдах, которые в 19 веке в качестве коррегирующей оптики носили представители интеллигенции. К слову, для погружения в атмосферу во время съемок режиссер категорически запрещал актерам пользоваться мобильными телефонами.


                                                                                         Том Хиддлстон


Миа Васиковска

В мировой прокат фильм выйдет 16 октября, за две недели до Хэллоуина, а вот украинский зритель увидит «Багровый пик» лишь 12 ноября.

Алые призраки и темные углы | Статьи

В российский прокат 15 октября выходит готический триллер режиссера Гильермо дель Торо «Багровый пик» — история о призраках, родовых тайнах и запретной любви. Главные роли в картине исполнили Том Хиддлстон, Миа Васиковска и Джессика Честейн.

Дель Торо известен своей тягой к инфернальной тематике — «Хребет дьявола», «Лабиринт фавна» и даже снятый по мотивам комиксов «Хэллбой» показывают на экране изнанку мира тьмы, попав в который, человек узнает о хрупкости границ нашей реальности и впадает в ужас перед неизведанным.

В «Багровом пике» воротами в царство призраков стал старинный фамильный дом знатного английского рода, утопающий в крови как в переносном, так и в буквальном смысле. 

Главная героиня — романтичная американка Эдит (Миа Васиковска) живет со своим богатым отцом, который всеми силами оберегает единственную дочь от жизненных передряг. Их спокойная счастливая жизнь заканчивается тогда, когда в Америку приезжает английский аристократ сэр Томас Шарп (Том Хиддлстон) в сопровождении красавицы-сестры Люсиль.

Сэр Томас словно сошел со страниц старинного любовного романа — он красив, благороден, обладает утонченными манерами и проникновенным взглядом.

Эдит безоглядно влюбляется в таинственного незнакомца, и вот уже счастливые молодожены торжественно въезжают в родовое гнездо Шарпов, навстречу супружеской жизни.

Но вместо медового месяца для Эдит начинается настоящий ад, в котором есть даже демоны — причем очень настойчивые, преследующие ее каждую ночь по всему огромному обветшалому дому. Дело в том, что финансовые дела сэра Томаса довольно плачевны и только состояние Эдит может спасти брата и сестру от полного разорения. Эдит бы насторожиться, но влюбленная девушка готова поделиться с любимым мужем не только нежностью, но и деньгами. Как выясняется — очень зря… В этом и есть главное расхождение «Багрового пика» с готическим романом: здесь зло несут не гости из адских бездн и зловещие привидения, а вполне реальные люди с вполне прагматичными целями.

Старинный особняк в фильме — живое существо, отдельный и, пожалуй, самый интересный персонаж. Одинокий, мрачный, полный тайн и угасающего величия, он преданно хранит тайны своих хозяев. Он предоставляет свои темные углы багровым призракам, отталкивающим и завораживающим одновременно. Кстати, сами призраки получились оригинальными и действительно очень страшными: натуралистичные фигуры, окутанные алым туманом, с которых словно бы заживо содрали кожу. Красный цвет — их отличительная особенность, потому что, например, призрак покойной матери Эдит скорее напоминает традиционного персонажа современных хорроров: фигура в черном саване, руки с длинными когтями и оскал черепа на месте лица.

Дель Торо удалось воссоздать атмосферу готического романа, передать притягательность эстетики смерти, которой так упивались в XIX веке. Оттуда же и образ окутанного флером тайны прекрасного незнакомца, обязательно облаченного в черное, а также характер персонажей — даже воплощенное зло в готике всегда обаятельно.

Создатели фильма показали сэра Томаса и его сестру не истинными злодеями, а скорее жертвами обстоятельств. Они творят зло не из удовольствия, а от безысходности. Что, конечно же, не делает их хорошими людьми. В этом плане герой Хиддлстона более глубок: он постоянно находится в борьбе с самим собой, и душа его тянется к светлому и прекрасному, воплощением которого для него становится Эдит. Так складывается любовный треугольник: с первых же сцен ясно, что между братом и сестрой совсем не братские чувства.

Выстраивая свою очередную «черную» историю, дель Торо оставляет зрителю подсказки — мы гораздо раньше, чем Эдит, понимаем, что вообще происходит и чем дело обернется, а потому действие становится предсказуемым: без общепринятых штампов не обошлось. Правда, от стандартности сюжета картина не сильно теряет, так как предсказуемость искупается красотой — каждый кадр так и напоминает фотографию по мотивам картин прерафаэлитов, да и в жанре мистики атмосфера, которую действенно нагнетают визуальные эффекты, иной раз оказывается важнее сюжетных коллизий и глубины характеров персонажей. 

Оценка «Известий»


Призраки существуют, я знаю это наверняка: рецензия на фильм «Багровый пик»

Англия, XIX век, молодая писательница Эдит (Миа Васиковска) влюбляется в загадочного Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), который увозит ее из родного города в свое поместье, прозванное Багровым пиком. Только вот жить они вынуждены со злобной и ревнивой сестрой Томаса Люсиль (Джессика Честейн), а также с дюжиной призраков, населяющих мрачный особняк. Завораживающую готическую сказку от Гильермо дель Торо можно увидеть уже сейчас в СИНЕМА ПАРК DeLUXE.

Гильермо дель Торо – человек, подаривший нам фильмы «Лабиринт Фавна», «Хребет Дьявола», «Хеллбой» и нашумевший «Тихоокеанский рубеж». Он по праву считается одним из самых талантливых художников в современном кинематографе. Его фильмы всегда безупречно красивы, детали в них проработаны до мелочей, а лихо закрученный сюжет никогда не даст вам отвлечься от экрана. Представьте себе историю любви, разворачивающуюся в викторианской Англии и пропитанную духом и мистикой лучших романов Аллана Эдгара По, Мэри Шелли и Хороса Уолпола, снятую этим человеком. Визуально – это лучшее, что можно увидеть в кино. А вот с целостностью сюжета и плавностью повествования возникли проблемы.

Сценарий находился в разработке девять лет. Наверняка за такое время он претерпел множество изменений, которые не пошли тексту на пользу. Он не раз был переписан, соавторы менялись, а сам дель Торо отвлекался на сторонние проекты. Когда в 2013 году фильму все же дали зеленый свет, на роль Томаса Шарпа был утвержден Бенедикт Камбербэтч, а Эдит должна была играть Эмма Стоун. Прошло время, актеры сменились: Хиддлстон закрепился за ролью Томаса, а Честейн за ролью Эдит. Но, прочитав сценарий, актриса захотела сыграть неоднозначную Люсиль, роль которой на тот момент предназначалась Миа Васиковска. Дель Торо уступил и поменял актрис местами, что, пожалуй, и привело к главной трагедии – фильм абсолютно не выглядит живым.

Год назад Том Хиддлстон и Мир Васиковска на пару играли в картине Джима Джармуша «Выживут только любовники». По сюжету и в жизни Хиддлстон старше Мии лет на десять, что реально чувствуется на экране. Это и стало проблемой в нынешнем фильме. «Химия» между актерами отсутствует напрочь. Томас и Эдит похожи, скорее, на дядю и племянницу, чем на реальных влюбленных. Кроме того, создается впечатление, что Джессика Честейн – одна из гениальнейших актрис нашего времени – выкладывается далеко не в полную силу. Роль Люсиль как будто создана для Евы Грин, которая несколько лет на своих плечах вытянула подобный проект – «Мрачные тени» Тима Бертона.

«Багровый пик» – это история о любви, но любви не между мужчиной и женщиной, а между братом и сестрой. Их любовь, коварная и извращенная, губит на своем пути жизни других людей. Только во вселенной Гильермо дель Торо, эти жизни становятся жутко изображенными призраками, которые найдут свой способ отомстить.

А вот парикмахер и художник по костюмам почему-то отомстили Чарли Хэннему: актера, и так не вписывающегося в антураж викторианской Англии, одели и причесали так, что персонаж невольно стал предметом насмешек. Зато от Джима Бивера, сыгравшего отца Эдит, сразу веет мистической атмосферой, актер многим известен по роли Бобби Сингера в сериале «Сверхъестественное».

Несмотря некоторую неловкость в повествовании, фильм все же смотрится на одном дыхании. Он безупречно стильный и красивый, ведь режиссер является фанатом классических готических ужасов и этот фильм для него особенный. Дель Торо не раз говорил в интервью, что одно из главных действующих лиц фильма – сам дом. Он живет, дышит, меняется и выглядит очень устрашающе: декорация была выстроена в полную величину и смотрится грандиозно. Особенно на большом экране!

Кино смотрела Юлия Прокопьева

Миа Васиковска о своей «неудобной» сексуальной сцене с Томом Хиддлстоном: «Это было похоже на поцелуй брата»

Соберитесь, хиддлстонцы. Оказывается, Том Хиддлстон далеко не во всех фэнтезийных списках.

Беседуя с TheFIX о ее последней роли в Гильермо дель Торо Багровый пик , партнерша Тома Миа Васиковска показала, что ее интимная сцена с 34-летним мальчиком была больше похожа на поцелуй брата и сестры, чем на любовь интерес.Фу!

«[Сексуальные сцены] всегда кажутся очень хореографическими», — сказала она. «Я знала Тома раньше, так что это было похоже на поцелуй брата. Это не было действительно романтично или что-то в этом роде».

25-летняя актриса, которая ранее снималась вместе с Томом в фильме о вампирах 2013 года Выживут только любовники , добавила, что не только она чувствовала себя неловко во время съемок сексуальной сцены.

«Гильермо просто ненавидит снимать любовные сцены», — сказала она. «Так что он тот, кому больше всего неудобно в комнате.Он предпочел бы ударить кого-нибудь лопатой по лицу, чем снимать любовную сцену ».

Актриса из Канберры, которая встречается с Бэтмен против Супермена , звезда Джесси Айзенберг с 2013 года, добавила, что съемка любовной сцены не была даже самым сложным делом для съемок в эпопее ужасов.

Для Миа больше всего истощала физическая и эмоциональная энергия, необходимая для более напряженных сцен триллера.

Видео по теме: Миа Васиковска убегает от призраков в трейлере Багровый пик

«За шесть месяцев съемок потребовалось много энергии», — объяснила она. «Это была очень изматывающая съемка … Мы снимали такой странный график, который постепенно становился все более поздним с каждой ночью, так что мы все как бы теряли время простоя».

Звезда добавила, что она взяла всего несколько недель перерыва после Багряный пик , завернутого в 2014 году, прежде чем она начала снимать Алиса в Зазеркалье с Disney.

«У меня было около двух или трех недель отпуска в середине, так что это был довольно быстрый поворот», — сказала она, прежде чем добавить, что она, надеюсь, возьмет отпуск на Рождество, чтобы провести время со своей семьей дома в Австралии.

«Я скучаю по дому», — сказала она. «Я скучаю по своему племяннику и племяннице. Они всегда выглядят такими взрослыми, когда я прихожу домой … и я просто так по ним скучаю».

Багровый пик появится в австралийских кинотеатрах 15 октября 2015 года.

Crimson Peak (2015) — IMDb

Будучи поклонником Гильермо Дель Торо в течение некоторого времени, я ожидал, что «Crimson Peak» станет его следующим великим шедевром. Хотя фильм не оправдал моих ожиданий, не могу сказать, что он их тоже разочаровал.

В конце 18 века начинающая писательница Эдит Кушинг (Васиковска) встречает изобретателя по имени Томас Шарп (Хиддлстон). Они быстро влюбляются и переезжают в полуразрушенный особняк Шарпа, который также населен сестрой Томаса Люсиль (Честейн). Оказавшись там, Эдит медленно понимает, что не все так, как кажется, и решает копнуть глубже, несмотря на растущие опасности.

Во-первых, «Багровый пик» — это не фильм ужасов; это «готический роман» (с добавлением некоторых элементов ужаса).Жанр не посещался в течение десятилетий, но Дель Торо прекрасно справляется со своей задачей. В фильме также много крови и запекшейся крови — так что, если у вас нет смелости для такого рода вещей, ваши шансы закончить фильм равны нулю (поскольку есть гораздо более тревожные аспекты).

История постоянно переключается в тон. Я понимаю, что это «готический романс» (два жанра, которые не могут быть дальше друг от друга), но некоторых людей он может очень быстро запутать.Одна сцена может показаться из романтического исторического фильма, а следующая может показаться чем-то из триллера! Я думаю, что Дель Торо и Роббинс отлично справились с уравновешиванием ритма, но они, безусловно, могли бы немного подправить и сократить время воспроизведения на десять или пятнадцать минут.

При этом сюжет довольно прост — вплоть до последней трети фильма. Опять же, есть некоторые тревожные подробности, которые обнаруживают и Эдит, и зрители. Мне потребовалось некоторое время, чтобы соединить определенные вещи, но в конце концов я понял общую картину.Тем не менее, сама природа этого фильма, несомненно, шокирует вас — и сделает это так, как ни один другой фильм, выпущенный в этом году.

И Васиковска, и Хиддлстон показывают хорошие результаты, но Честейн — лучший. Ее роль бессердечной аристократки, манипулирующей манипуляциями, исполнена с абсолютным превосходством; Вы не можете не подозревать в ней что-то. Она привлекает ваше внимание своей загадочной личностью, но вы не можете не ненавидеть ее за то, какая она есть на самом деле.

Как и в любом другом фильме Дель Торо, визуальные эффекты в этом фильме потрясающие.На этот раз вместо визуальных эффектов (как в «Тихоокеанском побережье») основное внимание уделяется дизайну постановки и дизайну костюмов. Каждый комплект, реквизит и предмет одежды не только имеют свой уникальный дизайн, но также очень хорошо отражают настроение сцены или персонажа (теперь это хорошее внимание к деталям). Честно говоря, я был бы шокирован, если бы этот фильм не был номинирован на Best Prod. Дизайн и лучший костюм (хотя я тоже не удивлюсь, ведь Академия обычно забывает о подобных фильмах).

Несмотря на проблемы с повествованием, «Багровый пик» — это грандиозный визуальный опыт, который нужно видеть на большом экране (несмотря на кровь и кровь). Режиссура Дель Торо нисколько не поколебалась, и он действительно придумал оригинальную концепцию, которую мы не видели уже очень долгое время. И хотя я не полностью влюбился в этот фильм, скажу, что рад, что смотрел его в кинотеатрах.

Моя текущая оценка этого фильма — 7,5 / 10

Hollywood Rewind | Багровый пик: Том Хилддлстон, готическая викторианская сказка Мии Васиковски великолепна и атмосферна

Есть некоторые фильмы, которые в целом занимательны и могут заинтересовать почти всех, а есть другие, которые могут понравиться нишевой аудитории с ее вкусами.Возьмем, к примеру, работы американского режиссера мексиканского происхождения Гильермо дель Торо. Его фильмы не для всех, не потому, что они не обращаются к аудитории, а потому, что они не обращаются к многим из нас. Тем не менее, любители темного фэнтези и некоторая подрывная деятельность в жанре сверхъестественного обычно находят черты дель Торо прямо на своем пути.

Когда его фильм 2015 года «Багровый пик» готовился к выпуску, Интернет гудел из-за своей ниши, но дель Торо — известный режиссер, и в его проекте снимались такие молодые голливудские звезды, как Том Хиддлстон, Джессика Честейн и актер «Алиса в стране чудес» Миа Васкиковска.Одни только имена взволновали меня, а рекламные ролики только усилили это чувство. Насколько я понимаю, Багровый пик, хотя и не был установлен в больших масштабах, от начала до конца доставил удовольствие. Были высказаны критические замечания по поводу того, что сюжет не выдерживает критики, а призрачные острые ощущения не имеют никакого веса, но тогда «Багровый пик» не предназначался для использования в качестве триллера-ужаса. Это прекрасно созданный готический роман с харизматическими героями и замечательной графикой.

Производство на Багровом Пике было на высоте, каждая деталь проработана с особой тщательностью.А дом с привидениями был вишенкой на торте, чемпионом по декорациям. Как однажды сказал персонаж Хиддлстона сэр Томас Шарп, «дом становится живым». Наряду с Люсиль из Честейна и Эдит из Мии, этот старинный дом был самостоятельным персонажем. Взаимодействуя с героиней, изобретая против ее нынешних хозяев, ползая с духами тех, кто когда-то обладал ею.

Наклонившись к Эдит и направляя ее, предостерегая от того, что должно было произойти; дом играл большую роль в более широком плане вещей.Хотя, в известной мере, придирка к сценарию была оправдана. Повествование могло быть резче, могло быть больше слоев. Временами все казалось слишком тонко завуалированным, слишком предсказуемым. Но визуальные эффекты такие чистые, такие красивые, такие жуткие! Все, что вы ожидаете от подрывного готического романа, действие которого происходит в викторианскую эпоху. Престижность датскому кинематографисту Дэну Лаустсену за столь четкую операторскую работу. И, надо полагать, снять фильм было бы непросто, тем более что дом (где происходит большая часть действия) все время окутан тьмой.

Перемотка Голливуда: Праздник | Мои черничные ночи | Помощь | Миссия невыполнима | Повар | Революционный путь | Меня там нет | Донни Браско | Сикарио | Грань будущего | Дети шпионов | Годзилла 1998 года | Другие | Телефонная будка | Дикий | Крик | Крестный отец, часть 2 | Один прекрасный день | Настоящий романс | Маленькие женщины | Вбрасывание | Криминальное чтиво | Крадущийся тигр, затаившийся дракон | Эпоха невинности | Дрянные девчонки | Крепкий орешек | Никогда не целовались | Гражданин Кейн | Убить Билла Том I | Терминатор 2 Судный день | Титаник | Тепло | Один дома | Джерри Магуайр | Краткая встреча | Шоу Трумэна | Охотник на оленей | Сияние | Бестолковые | Выходной день Ферриса Бьюллера | Синий бархат | Таксист | Властелин колец I | Zero Dark Thirty | Крестный отец | Скажи что-нибудь | Теплые тела | Яркая звезда | Малькольм Икс | Звездная пыль | Красный глаз | Ноттинг-Хилл | Фарго | Девственницы-самоубийцы | Клуб завтрака | Очарованный | Идти по черту | Кровавый алмаз | Гарри Поттер и узник Азкабана | Mortal Kombat | Мосты округа Мэдисон | Эдвард руки-ножницы | Завтрак у Тиффани | Она должна это получить | Ever After | Дьявол носит Prada | Матрица | Крид | Мулан | Рататуй | Остров проклятых | Ее | Общество мертвых поэтов | Бессонница в Сиэтле | Официантка | Гордость и предубеждение | Темный рыцарь | Перед закатом | Школа Рока | О мальчике | Несколько хороших людей | 50/50 | Начни снова | Бруклин | Драйв | Шоколад | Бэтмен: Начало | 10 вещей, которые я ненавижу в тебе | Ушедшие | Писатели свободы | Красотка | Дэн в реальной жизни | Парк Юрского периода | Запутанный | Знакомьтесь, Джо Блэк | Бал монстров | Вечное сияние чистого разума | Вы получили почту | Половина Нельсона | Бойцовский клуб | Сомнение | Американский психопат | Джули и Джулия | Форрест Гамп | Молчание ягнят | В поисках Неверленда | Римские каникулы | Американская история X | Тропический гром | Перед восходом солнца | Запах женщины | В поисках Форрестера | Шестнадцать свечей

Давайте также немного поговорим об актерах, потому что они придают истории больший вес своим талантом.Там был Том Хиддлстон, оседлавший свою волну «Локи», который пытался показать своим поклонникам, что он больше, чем просто сверхъестественное существо, меняющее форму, и что у него есть больше остроты и харизмы, что он и сделал через Алый Пик. Как человек, разрывающийся между сестрой и новой женой, старым и новым, Хиддлстон был действительно правдоподобным, поскольку этот серый персонаж не мог принять решение. Между тем, Джессика Честейн, сыгравшая его сестру в фильме, отлично сыграла злую женщину с ножом, ревнивую, собственническую и порочную.Вы же не хотели, чтобы Эдит связывалась с ней ради ее же блага. И напоследок доброе слово в адрес нашей героини, недооцененной австралийской актрисы Миа Васиковска. Она была великолепна с самого начала. Женственная и нежная, когда ей нужно было быть, и сильный человек, знающий, как сражаться в своих битвах, Миа привнесла всевозможные оттенки в то, что многие могли бы сыграть одним тоном на протяжении всего фильма.

Какие бы недостатки ни были в фильме, «Багровый пик» определенно был женским рассказом.Миа была героем и героиней фильма, а Люсиль Джессики — злодеем. Викторианская сказка о крови, похоти и романтике, посвященная исключительно женщинам, сколько раз мы видим, как это оживает? К тому же, когда великий Стивен Кинг восхваляет ваш фильм, вы знаете, что сделали что-то стоящее.

Вы можете посмотреть «Багровый пик» в Google Play.

Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Миа Васиковска и Гильермо дель Торо говорят о Багровом пике и латиноамериканском влиянии | Интервью

Детали
Категория: Интервью
Создано: 13.10.2015 11:06
Опубликовано: 13.10.2015 07:45
По сценарию Эди Ньюджент

«Лорд Байрон сказал знаменитую фразу:« Если все остальное не сработает, напугайте их, шокируйте их », — сказал режиссер Гильермо дель Торо прессе на недавней конференции, посвященной его новому фильму CRIMSON PEAK.Действие фильма происходит в конце 1800-х годов, в главной роли Миа Васиковска в роли Эдит Кушинг: тихой, но сдержанной молодой женщины, которая влюбляется в очарование Томаса Шарпа (Том Хиддлстон), таинственного молодого человека, ищущего инвесторов для добычи полезных ископаемых. в его родовом имении на севере Англии.

Эдит и Томас вскоре женятся, и пара отправляется в Аллердейл-холл, чтобы жить с единственным живым родственником Шарпа: его сестрой Люсиль (Джессика Честейн). Но вскоре Эдит обеспокоена своим опытом в Аллердейле, и дом и ее новая семья полны секретов, которые делают ее жизнь молодожена мрачной и странной.

На пресс-конференции CRIMSON PEAK в Нью-Йорке Хиддлстон — не чужд морально неоднозначных ролей — выразил надежду, что Томас не оправдает ожиданий публики. «Изначально он очень харизматичный и обаятельный, и за харизмой вы видите кого-то с некоторой виной и стыдом, — сказал он, — а затем за чувством вины вы видите уязвимость».

«Через полчаса после того, как я сказал:« Да, я хотел бы сыграть эту роль », — вспоминал Хиддлстон, — дель Торо« запихнул меня в свою машину и отвез в студию », где режиссер показал ему модель Аллердейла. Холл, чьи захватывающие и богато детализированные окрестности наполнены историей семьи Шарпов.

Звезда «Мстители» сказал, что его подготовка к роли в основном заключалась в том, чтобы «синхронизироваться с Гильермо», читая готические любовные романы, предложенные режиссером. Хиддлстон также вспомнил учителя литературы из своего детства, который задергивал шторы в пятницу и читал вслух готические истории о привидениях М.Р. Джеймса.

В культурном отношении дель Торо объяснил, что ему «близка мелодрама в духе готического романса, потому что она немного перегружена».Все эти страсти, ножевые ранения, понимаете? Это часть латинского темперамента. Режиссер, удостоенный награды BAFTA, добавил: «Дело в том, что то, как я вижу монстров или призраков, очень латинское. Я открываю фильм и говорю, что призраки реальны: конец истории ».

Отметив, что он назвал своего главного героя Эдит в честь писательницы Эдит Уортон, чьи «косвенные истории о привидениях» послужили источником вдохновения, дель Торо сказал репортерам, что CRIMSON PEAK был также вдохновлен сверхъестественным посещением его матери.

«Бабушка моей матери умерла, и когда она была ребенком, она плакала в своей постели и слышала, как шелк бабушкиного платья шевелился в коридоре», — сказал дель Торо. «Она почувствовала запах духов, услышала скрип пружин, почувствовала вес своей бабушки, опирающейся на ее спину, и вскочила с криком».

Честейн, который научился играть Шопена на фортепиано для этой роли, сказал: «Было не весело» играть Люсиль, которую она назвала «самым мрачным персонажем, которого я когда-либо играла.«Актриса, номинированная на премию Оскар, подчеркнула, что ей нравится работать с Хиддлстоном, Васиковской и дель Торо, но она сказала:« Я действительно недооценила потери, которые этот персонаж нанесет мне », и сказала, что ей пришлось бросить проект, который она планировала снять после CRIMSON PEAK. Сказал Честейн: «Мне просто нужно было взять отпуск, я был так истощен … все было легко. Не было дня, когда можно было бы сказать: «А, это веселый светлый день для Люсиль!» »

Честейн делит экран с несколькими призраками в CRIMSON PEAK, но, говоря о сверхъестественных историях, она процитировала ЭКЗОРЦИСТА, как того, что застряло с ней.Актриса вздрогнула, вспомнив, как смотрела фильм со своей матерью и настолько испугалась, что «помню, как ползла в позе эмбриона на кушетке, накрыв меня одеялом».

Чтобы лучше понять извращенный мир, в котором существует ее персонаж, Честейн черпала вдохновение из таких жанровых фильмов, как MISERY с Кэти Бейтс в главной роли и REBECCA Альфреда Хичкока с Лоуренсом Оливье и Джоан Фонтейн в главных ролях. «Глядя на жанровые фильмы, вы видите эти невероятные женские роли, — сказал Честейн, — по какой-то причине в этом жанре есть феноменальные женские персонажи, я думаю, потому что ситуация обостряется и потому что они проходят через огромное эмоциональное путешествие.”

У ведущей актрисы CRIMSON PEAK, Эдит, тоже сложная эмоциональная дуга. «Эдит — персонаж, который начинает очень уверенно в себе, — сказала Васиковска, — немного идеалистична и наивна, и из-за этого заканчивается беспокойным романом, которого она постоянно не ожидала».

Эдит также является начинающим писателем, сочиняющим свою собственную историю о привидениях — в рамках истории о привидениях. Актриса «Алиса в стране чудес» процитировала классические фильмы ужасов «Поворот винта» и «Франкенштейн» Мэри Шелли, которые произвели на нее впечатление.Со своей стороны, дель Торо также был привлечен, в частности, к Шелли, сказав: «Я был так влюблен в Мэри Шелли!»

В викторианскую эпоху, о которой говорится в фильме, дель Торо сказал, что люди «боялись говорить о сексе». Режиссер, напротив, сказал: «Теперь я думаю, что мы боимся говорить о любви. Это становится банальной эмоцией в эпоху, которая такая холодная, такая холодная, далекая и отчужденная ».

Хиддлстон охарактеризовал фильм как «совершенно другое отношение к предмету … CRIMSON PEAK — о том, как вырывать правду из тени.Актер объяснил, что, поскольку любовь — это «мощная и удивительная сила», фильм «в конечном итоге — это история о любви, это история о неуправляемой силе любви, изображение разных видов любви».

В написании CRIMSON PEAK дель Торо объяснил, что он был заинтересован в создании готического романтика с современной чувственностью и хотел «переключить его на более женскую, гендерно-политическую арену. Обычно всех этих девушек спасает Фабио, они идут к обрыву и садятся на следующий корабль на «Романтический остров».’”

В противовес этому образцу романтического жанра дель Торо сказал репортерам, что хочет, чтобы Васиковска и Частейн «взяли на себя ответственность за себя». Этот дух восстания против жанра, в котором существует CRIMSON PEAK, по мнению режиссера, соответствует природе готического романса.

«Для викторианской эпохи это было полно секса и насилия, и они были очень возбуждающими элементами … восставшими против академических кругов и истеблишмента. Я оказался режиссером не постмодернистским, не ироничным.Я полностью нахожусь на собственных запасах. Все, что я делаю, я делаю с энтузиазмом и ревностно. Так что я люблю этот дух. Это дух романтизма ».

Хиддлстон резюмировал CRIMSON PEAK, сказав: «Фильм задает вопрос о том, кто в конце концов полюбит. Это битва между любовью и страхом ».

CRIMSON PEAK появится в кинотеатрах страны 16 октября.

Первый взгляд: Миа Васиковска и Том Хиддлстон в фильме «Багровый пик»

Первый взгляд: Миа Васиковска и Том Хиддлстон в фильме «Багровый пик»

Итан Андертон
5 января 2015 г.

После того, как мы увидели первую фотографию Джессики Честейн в грядущем фильме ужасов Гильермо дель Торо «Багровый пик», мы теперь можем мельком увидеть еще двух коллег из фильма о готическом доме с привидениями. Том Хиддлстон ( Мстители, ) и Миа Васиковска ( Алиса в стране чудес ) также снимаются в фильме о молодой женщине (Васиковска), которую харизматичный жених (Хиддлстон) сметает ногами и берет в плен. обратно в свой родовой дом. Там она находит больше, чем ожидала, включая ревнивую сестру (Честейн) и несколько скелетов в шкафу. С дель Торо у руля мы определенно взволнованы.

Вот новые Crimson Peak фотографии со сканов журналов EW и Empire (через Collider):

Посмотрите предыдущую фотографию с первого взгляда с Гильермо Дель Торо Багровый пик прямо здесь.

Багровый пик направлен Гильермо дель Торо ( Хеллбой, Тихоокеанский рубеж, Магистраль дьявола ) по сценарию, который он написал в соавторстве с Мэтью Роббинсом ( Не бойтесь темноты, Mimic ) и Люсиной Коксон. ( Дикая цель ). После семейной трагедии начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего. Пытаясь спастись от призраков своего прошлого, она уносится в дом, который дышит, истекает кровью… и помнит.Джессика Честейн, Миа Васиковска, Чарли Ханнэм и Том Хиддлстон снимаются в фильме, который Universal и Legendary выпустят следующей осенью 16 октября 2015 года .

Найти больше сообщений: Первый взгляд, Ужасы, Фото

1

Туомас Лассила 5 января 2015 г.

4

Терри Крейг 5 января 2015 г.

6

nickmandel 7 января 2015 г.

Извините, новые комментарии больше не разрешены.

Получите первый взгляд на Тома Хиддлстона и Мию Васиковску в новых изображениях Багрового пика

х

Получите первый взгляд на Тома Хиддлстона и Мию Васиковску на Багровом пике

Готический дом с привидениями Гильермо Дель Торо, Багровый пик , в октябре этого года призван вызвать дрожь в наших коллективных головах. Да, это может быть долгим, ДОЛГОВЕЧНЫМ путем, так как до Нового года осталось всего два дня, но, к счастью, в сети появилось множество сканов из последних выпусков Total Film и Empire (через CBM).Этот квартет изображений предлагает нам впервые взглянуть на двух главных актеров: Тома Хиддлстона и Миа Васиковска.

Ведущую четверку замыкают Джессика Честейн — которую мы видели одетой в полную одежду в прошлом месяце — и Чарли Ханнэм. Хотя Ханнэм последний, кому было предоставлено фотооткрытие, эта новая серия фотографий обещает ему такой же жуткий вид.

На первом снимке Хиддлстон стоит перед большой деревянной лестницей, предположительно той же лестницы, перед которой мы видели Честейн в прошлом месяце.Его вторая фотография показывает, как он поглощен огромными размерами большого дома, который, кажется, находится в полуразрушенном состоянии. Васиковска, с другой стороны, выглядит хорошо причесанной, сжимая канделябр на одном фото и обнажая много спины на другом.

До сих пор в краткой сюжетной линии — «После семейной трагедии начинающий писатель разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего» — не указывал, кто будет играть какую роль.Были предположения, но ничего официального не разглашалось. Теперь, благодаря предварительному просмотру фильма компанией Total Film, с помощью этого нового синопсиса были определены три роли:

«Молодую женщину (Васиковска) сметает ногами харизматичный жених (Хиддлстон) и забирает обратно в его родовой дом. Там она находит больше, чем ожидала, в том числе ревнивую сестру (Честейн) и несколько скелетов в шкафу ».

Пришло время рассказать гораздо больше об этой жуткой усадьбе и тех, кто будет ее заселять, прежде чем Багровый пик откроет свои двери 16 октября 2015 года.

Секс-сценой Тома Хиддлстона «Багровый пик» управляет Миа Васиковска, и это большое дело

Когда фильм так же полон интриг, тайн, фантазий и ужасов, как и фильм Гильермо Дель Торо Багровый пик , вы можете задаться вопросом как человек может найти время, чтобы сосредоточиться на одной жалкой маленькой сексуальной сцене в огромном пространстве визуальных удовольствий. (См .: Действительно крутые, жуткие призраки и эпическая сцена драки между Мией Васиковской и Джессикой Честейн — я знаю, мне было интересно, было ли это в реальной жизни.Тем не менее, сцена секса Тома Хиддлстона и Васиковски Багровый пик оставила для меня большую часть времени. (И нет, не только потому, что я могу оценить сердцееду мыслящей женщины, которым является Том Хиддлстон.)

Видите ли, хотя я сначала полюбил эту сцену, потому что, ну, она довольно горячая, мой мозг тоже в нее влез. Вся сцена между Томасом Шарпом из Хиддлстона и Эдит Васиковской, от постановки до конца, полностью наполнена агентством — агентством Эдит .

В начале фильма Томас и Эдит вступают в горячий, страстный поцелуй — тот, который, несомненно, приводит к их первому интимному опыту вместе … пока Люсиль Джессики Честейн не прерывает их. Мало того, что я, как зритель, почувствовала, что коврик вырвали из-под меня, но, видимо, Эдит тоже. Несколькими сценами позже она спрашивает Томаса, могут ли они остаться в гостинице, когда зимний шторм становится слишком опасным для них, чтобы ехать домой — если бы они ушли направо в ту секунду, они, вероятно, добрались бы до дома без проблем, но Эдит настаивают на том, чтобы оставаться вне дома.С одной стороны, Эдит, вероятно, хочет провести время подальше от дома с привидениями, но с другой стороны, держу пари, она также надеялась на ночь, в которой Томас не вставал с их кровати, чтобы бегать по дому с привидениями: она готова заняться сексом со своим мужем, и она пользуется этим шансом, как только он появляется.

Затем мы переходим к самой горячей сцене. Предупреждение: когда я говорю «насыщенный», я имею в виду именно это.

Короткая встреча страстная и абсолютно согласованная — со стороны Томаса нет никаких уговоров, со стороны Эдит нет никаких колебаний.И еще вопрос с одеждой: на протяжении всей сцены Эдит в основном полностью одета, в то время как Томас несет все это (включая его зад, который — извините — вам придется посмотреть фильм, чтобы взглянуть на него). И хотя изменение типичных ролей сексуальной сцены, в которых женщина часто полностью раздевается для визуальной выгоды мужчины, является фантастикой, это даже не лучшая часть сцены.

Как только Томас начинает действовать, Эдит переворачивает его и становится на вершину, руководя своим собственным удовольствием — удовольствием, которое она организовывала в браке, в котором до этого момента у нее, казалось, не было большого выбора или автономии.Она хотела, чтобы это произошло, и из ситуации получила именно то, что хотела.