Милан мода 2019 2019: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Содержание

Неделя моды в Милане диктует тренды будущего теплого сезона весна/лето-2020

Совершить путешествие по саванне, поностальгировать по музыке 70-х или предпочесть извечную классику. Свои коллекции представили ведущие итальянские дизайнерские дома. И вновь всех удивили. 

Свой показ Джорджио Армани проводит в штаб-квартире модного дома, для того, чтобы лишний раз подчеркнуть важность традиций. Дефиле – одно из самых ожидаемых на миланской неделе моды, как много желающих посмотреть хотя бы на гостей показа.

Среди них молодая мама Тина Кунаки, жена Венсана Касселя, родителями они стали пять месяцев назад. Итальянская модель, конечно же, пришла в образе от любимого дизайнера.

Двор модного дома Armani, именно в этих стенах маэстро работал над новыми образами для следующих весны и лета. И здесь же они впервые выйдут в свет.

Название новой коллекции: Земля. В основе гардероба природные цвета: приглушенный синий, нежно-розовый, прозрачно-голубой, вулканический сапфировый.

Девушка от Giorgio Armani аристократична при любых обстоятельствах: и днем, и вечером. На работу торопится в безупречных брючных костюмах из шелкового муслина, в ресторан – в свободных шифоновых брюках, полупрозрачном топе с широким поясом, подчеркивающим тонкую талию. А для тех, кто хочет почувствовать себя настоящей звездой, ну и для самих голливудских див, известно, что наряды от Giorgio Armani выбирают чуть ли не чаще всего для выходов на красную ковровую дорожку: расшитые тысячами кристаллов платья-рубашки с неизменным украшением – розой. Безусловный хит коллекции: болеро из органзы и изящное коктейльное платье, расшитое пайетками.

В новой весенне-летней коллекции Джанвито Росси ритм жизни задают туфли: удобные каблуки, драгоценные цвета, в таких можно хоть до утра веселиться на танцполе.

Источник вдохновения дизайнера – музыка. И в плеере Джанвито Росси, судя по всему, рок перемешался с диско 70-х. Белоснежные босоножки украшают медиаторы, словно сувениры, подаренные любимым певцом. Ботильоны, раскрашенные, как клавиши пианино, а двухцветные лодочки, конечно, напоминают гитары.

– У этих красивых гитар такие прекрасные формы, я хотел дать такое же ощущение туфлям, это очень женственно, современно, сексуально и динамично одновременно, – рассказывает дизайнер Джанвито Росси.

Так полюбившиеся модницам прозрачные туфли и босоножки Джанвито Росси приобрели едва уловимый оттенок. Новинка коллекции – туфли с необычным каблуком, они созданы под впечатлением от работ одного из самых дорогих художников современности – Джеффа Кунса. Есть модели и для тех, кто каблукам предпочитает платформу.

Мир моды не жалует совпадений, так что, будучи в Милане на показах, нынешняя жена Венсана Касселя и бывшая не пересеклись. Моника Белуччи, 18 лет прожившая с актером, в отличие от Тины Кунаки, поставила на белое и пришла с новой стрижкой-каре на дефиле Dolce&Gabbana.

Шоу Dolce&Gabbana начинается еще до официального старта дефиле – гости пришли, конечно, в нарядах от любимых дизайнеров, и здесь буйство красок.

Поклонники марки говорят решительное «нет» скучным черным костюмам, разбавляя их золотом, причем наряд жены должен соответствовать выбору мужа. Ну а если и носить что-то на голове, то только корону!

Один из своих самых любимых принтов – леопардовый, Dolce&Gabbana выпустили в джунгли – модели выходили на подиум, к слову, тоже леопардовый, из буйной зелени. На платьях порхают попугаи, с юбок удивленно смотрят зебры, на блузах – россыпи ананасов, а вместо заколок в волосах – цветы. Не обойдется в джунглях и без классики Dolce&Gabbana – сицилийских платьев.

– Очень много классических черных платьев в стиле Dolce и очень много в то же время летящих роскошных платьев, на лето,  я считаю, прямо все шикарно, – комментирует Мария Богданович, артистка балета Большого театра.

Похоже, главными жертвами такой охоты будут, конечно же, мужчины. 

Лучшие украшения с Недели моды в Милане весна-лето 2019

Колье с узелком

Стилисты показа Tod’s выбрали один и тот же аксессуар, который повторялся практически в каждом образе, – это колье из кожи с узелком посередине. В нашем собственном хит-параде занимательных новинок недель моды это украшение уверенно попадает в первую пятерку.

Tod’s, весна-лето 2019

Серьги и кулоны с ракушками

Журнал Vogue заявлял украшения с ракушками как отдельную тенденцию этим летом. Если верить Etro, то и через полгода история может повториться, и на пике будут украшения-сувениры с морских каникул, а вовсе не сложносочиненная дорогая бижутерия, похожая на арт-объекты.

Etro, весна-лето 2019

Колье с логотипом

Moschino – знатные логоманы и «нарциссы», любящие писать крупными буквами название марки на футболке или выложить его из подвесок на шее. Напомним, что фишкой коллекции стали карандашные штрихи – они же повторились и в украшениях, напоминающих проволочный hand made.

Moschino, весна-лето 2019

Непарные серьги

Показ Missoni ярко демонстрирует, что при наличии эффектных сережек и макияж не важен, достаточно нанести немножко сверкающих теней на глаза, блеск – на губы, и результат уже получается оригинальным.

Missoni, весна-лето 2019

С-образные колье

Геометрия и прямые линии в крое – конек Fendi. Их одежда всегда выглядит словно из будущего, а аксессуары опережают сезонные тенденции. Посмотрим, постигнет ли эта участь и С-образные колье – главные украшения с последнего показа марки.

Fendi, весна-лето 2019

Ожерелье в виде цепи

Кто сумел нас удивить своей позицией на тему украшений, так это Marni. В новой коллекции нет фирменных геометрических фигур и цветов из пластика, которые так свойственны Marni – наоборот, на их месте увесистые позолоченные цепи в виде колье и браслетов.

Marni, весна-лето 2019

Космические серьги

Космос, футуризм и будущее – своеобразные лейтмотивы не одной коллекции, а «генетического» кода марки Giorgio Armani в целом. На этот раз серьги в виде причудливых камней и планет продолжали собой цветовую гамму коллекции, в которой преобладали размытые, словно на голограмме, оттенки.

Giorgio Armani, весна-лето 2019

Страница не найдена — Confetissimo — женский блог

Маникюр и педикюр

Насколько бы привлекательно не смотрелся французский маникюр или градиент, любую модницу рано или поздно

Цвет в одежде

Прошедший год стал очень непростым для всего мира в целом, и для индустрии моды

Аксессуары

Серое пальто всегда актуально. Модницы любят его за универсальность и элегантность. А еще –

Стиль в одежде

Богемная тенденция прочно зарекомендовала себя как непреходящую в течение многих десятилетий. Образ, унаследованный от

Типы женской фигуры

Летом юбки — одни из самых популярных видов одежды. Они неподвластны времени, женственны и

Аксессуары

В последние годы рюкзаки перестали восприниматься как школьный атрибут или часть спортивного образа, перейдя

Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане :: Вещи :: РБК Стиль

Giorgio Armani

Несмотря на то что показ Джорджо Армани стоял в расписании миланской Недели моды одним из последних, начать мы хотели бы именно с него.

Ведь именно его (а также отмененные футбольные матчи в Милане и внепланово завершенный карнавал в Венеции) приводят в пример мировые СМИ, иллюстрируя панику из-за вспышки коронавируса в Италии.

Утром 23 февраля, за несколько часов до начала шоу, которое должно было пройти в театре Armani, в СМИ появилась информация о том, что журналистов, байеров и друзей дизайнера на нем больше не ждут. Новую коллекцию решили показать за закрытыми дверями — увидеть ее можно было только благодаря прямым трансляциям на сайте бренда и в официальных профилях в Instagram и Facebook. Так Джорджо Армани решил привлечь внимание к распространению эпидемии, от которой, по сообщениям прессы вечером 22 февраля, пострадали 60 итальянцев (47 из них — в регионе Ломбардия, столицей которого является Милан). У дизайнера получилось: о вспышке коронавируса услышали те, кто не смотрит телевизионные новости, а читает только модную прессу. И они тут же надели маски, перестали спускаться в метро и приветствовать друг друга поцелуями в обе щеки по итальянским традициям, ограничиваясь сухим «чао!».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В самой коллекции итальянские традиции, заложенные в коды модного дома, сохранились: это бархатные тотал-луки, кашемировые кардиганы, шелковые блузы, меховые накидки и блестящие жакеты, переливающиеся в сфере софитов пустого зала. Интересно, что в показе принимала участие лишь одна модель азиатского происхождения, однако в Instagram появилась фотография дизайнера с дюжиной девушек из Китая.

«Мистер Армани с его моделями на шоу сезона осень-зима 2020/21, которое закончилось признанием в любви к Китаю — стране, с которой дизайнер всегда поддерживал особые связи, как эстетические, так и культурные. Девушки позируют в образах, отобранных из коллекций Armani Prive 2009–2019 годов, которые были вдохновлены Китаем», — гласит подпись к снимку.

Moncler Genius

До этого азиатские участники миланской Недели моды были не только рукопожатными, но еще и самыми долгожданными. Так, перед заброшенным ангаром на Viale Molise, выбранным для презентации проекта Moncler Genius, выстроилась многотысячная армия поклонников южнокорейского певца Минхена. Юные итальянки и девушки, которые специально приехали в Милан, чтобы увидеть своего кумира, пытались разглядеть его через тонированные стекла автомобилей и суетливо протягивали к ним плакаты с изображением исполнителя. Куда спокойнее оказалось прибытие на презентацию модели Коко Роши, актрисы Шейлин Вудли, блогеров Айи и Ами Сузуки и актера Уилла Смита, который выступает лицом Moncler.

Звездные гости вместе с журналистами и байерами со всего мира прогуливались по ангару, разбитому на девять закрытых павильонов — по числу коллабораций Moncler с другими марками (в новом сезоне это JW Anderson, Richard Quinn, 1017 Alyx 9SM, Grenoble, Craig Green, Simone Rocha, Fragment Hiroshi Fujiwara, 1952 и Poldo Dog Couture). Оформление оказалось для гостей сюрпризом: павильон Simone Rocha предстал в виде кинотеатра с красными бархатными креслами, модели Grenoble в буквальном смысле ходили по стенам, а в пространстве Poldo Dog Couture подстригали и наряжали собак. В основе всей презентации, конечно же, были куртки: стеганые, как в коллаборации с JW Anderson, усыпанные цветами в фирменной стилистике Richard Quinn и даже украшенные стразами Swarovski, как в совместной коллекции с 1017 Alyx 9SM. На входе гостей встречала еще одна часть проекта Mocnler Genius — чемоданы, разработанные в сотрудничестве с брендом Rimowa.

Они получили диджитал-дисплей с приветственной надписью: «Добро пожаловать на вершину мира». И надо сказать, что многие гости на презентации так себя и чувствовали.

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X Poldo Dog Couture

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Gucci

Если презентация Moncler была самой масштабной, то Gucci попытался посоревноваться в необычности и экологичности. Во-первых, креативный директор бренда Алессандро Микеле отказался от традиционных картонных приглашений, зазывая гостей на шоу при помощи голосовых сообщений в мессенджерах. Во-вторых, почти полностью избежал сет-дизайна: вместо подиума и декораций был выстроен специальный стеклянный куб, в котором моделей готовили к шоу прямо на глазах у зрителей.

В самой женской коллекции, как и в недавно показанной мужской, дизайнер обращается к теме детства: вещи сделаны в маленьких размерах, будто предназначены для детей, а не для взрослых. На мягких свитшотах появляются нашивки в виде птенцов, котят и розовых собачек, блузы получают аккуратные, едва ли не по линейке выверенные воротнички, юбки украшены небольшими бантами в горошек, а платья сделаны в лучших традициях провинциальных выпускных (то есть одновременно с рюшами, кружевом, драпировками и объемными плечами).

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В процессе создания аксессуаров Алессандро Микеле поработал с лондонским универмагом Liberty (коллаборацию с ним в этом сезоне также показал бренд Philosophy di Lorenzo Serafini) и обратился к архивам Gucci. А именно перевыпустил знаковую для модного дома сумку Gucci Jackie. Модель впервые увидела свет в 1947 году, а в 1960-х была названа в честь Жаклин Кеннеди. Осенью в продажу поступят ее минималистичные вариации в розовом, голубом, нежно-зеленом и черном цветах, а также экземпляр с фирменной винтажной монограммой бренда. Носить сумку Алессандро Микеле предлагает с короткими перчатками в тон — судя по показам на миланской Неделе моды, это главное средство стайлинга в следующем осенне-зимнем сезоне.

Prada

У Prada, как и у Gucci, мотивы женского и мужского шоу перекликались. Причем не только в самой коллекции, но в сет-дизайне: показы сезона осень-зима 2020/21 прошли на квадратных аренах, возведенных на территории Fondazione Prada и залитых красным светом. Только в этот раз стены арены были украшены цветочными принтами британского архитектора Чарльза Ренни Макинтоша, а в центре вместо троянского коня расположилась фигура плечистого Атланта. Ей вторили женские образы в любимом Миуччей Прадой стиле power-dressing: оверсайзовые жакеты, юбки из грубой костюмной ткани и шубы с приподнятыми плечами. Они были уравновешены аксессуарами в стиле 1920-х годов (например, нейлоновыми сумочками с бахромой в бусинах) и обувью пастельных оттенков (розовыми резиновыми сапогами и голубыми кроссовками, которые легко трансформируются в ботфорты). Миучча Прада показывает, что сила женщины — в ее слабости (и признании этой слабости). И подтверждает это назначением на должность второго креативного директора Рафа Симонса. О том, зачем ей понадобилась помощь, мы подробно рассказывали тут.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Salvatore Ferragamo

Локация шоу Salvatore Ferragamo была знакома приглашенным журналистам, байерам и друзьям итальянского бренда. В комплексе Rotonda della Besana, который в XVII–XVIII веках служил кладбищем, проходил показ предыдущей женской коллекции Пола Эндрю, только в отличие от этой — не в самой ротонде, а по ее периметру.

Антураж здания эпохи позднего барокко, который многие гости увидели впервые, впечатлил: монументальные колонны, чистые стены и огромный свод, который усиливал эхо от энергичного саундтрека. Что важно, внешний вид ротонды гармонировал с мудбордом самой коллекции: как и Миуччу Праду, Пола Эндрю вдохновили сильные женщины, которых многие, по его словам, привыкли идеализировать: Мишель Обама, Вирджиния Вулф, Нэнси Пелоси, Нина Симон и Фульвия Висконти, дочь Сальваторе Феррагамо. Команда бренда нашла книгу Фульвии, в которой она для вдохновения собирала фотографии растений. Эндрю превратил их в вышивки на теплых свитерах и принты на сумках Studio, которые сочетались с кожаными брюками с завышенной талией, комбинезонами из костюмной ткани, однотонными серыми кейпами и консервативными юбками длиной чуть ниже колена.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Fendi

Fendi провел показ новой коллекции через день после годовщины смерти Карла Лагерфельда. И кажется, только сейчас научился жить без него: никаких инициалов дизайнера на коврах, документальных фильмов о нем на дисплее, эскизов его авторства в создании одежды. У Сильвии Вентурини-Фенди, которая осталась работать над коллекциями одна, получился чистый, светлый и минималистичный (что весьма непривычно для эстетики итальянского бренда) показ. Об этом говорил сет-дизайн в виде мягких бархатных диванов, расставленных по всему розовому подиуму, а также сама одежда: шерстяные пальто с объемными рукавами, кашемировые платья с подчеркнутой грудью, пудровые свитеры со спущенными плечами, архитектурные кожаные плащи, прозрачные блузы с рюшами и — снова — однотонные перчатки. Такой вариант femme fatale нам нравится, такой новый Fendi — тоже.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Versace

Приглашения на показ Versace, который впервые в истории модного дома объединил женскую и мужскую сезонные коллекции, были сделаны в виде зеркал. Но, приехав на локацию шоу, площадь Лины Бо Барди, гости обнаружили, что королевство этих зеркал оказалось кривым. Каждый приглашенный мог видеть свое отражение уже не только в зеркале, но и на специальных диджитал-панелях, расставленных по длине всего подиума. Причем сначала оно было четким, а потом расплывчатым и трудноузнаваемым, хотя шампанское гостям на входе не предлагали.

Эффект кривого зеркала организаторы шоу применили и к финальному дефиле моделей: сначала каракулевые шапки, полосатые кардиганы, спортивные костюмы, стеганые юбки и клетчатые пиджаки были показаны на подиуме, а после переместились на экраны. Там же появилась проекция выхода дизайнера на поклон, причем уже не в расплывчатом, а в четком варианте. Вероятно, таким способом Донателла Версаче хотела сказать, что тренды — это неуловимо и временно, а Versace — вечно.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Bottega Veneta

Главной темой осенне-зимнего показа Bottega Veneta стала свобода, что подчеркивалось сет-дизайном в виде проекции танцующих статуй эпохи Возрождения и живой музыкой. Кажется, свободнее себя чувствует и сам креативный директор бренда Дэниел Ли, который вступил в должность всего полтора года назад, но уже успел завоевать несколько престижных наград, в том числе как лучший дизайнер. Если в прошлых сезонах он придерживался естественных, традиционных для итальянского модного дома оттенков и заигрывал с фирменными элементами, например плетением (intrecciato), то теперь добавляет в коллекции кислотные цвета (салатовый, розовый и ярко-красный), прибегает к авангардному стайлингу (разрезает подолы шуб и добивается того, чтобы кардиганы выглядели поношенными), злоупотребляет пайетками и блестками (платья выглядят так, будто к ним применили Instagram-эффекты) и экспериментирует с аксессуарами. На смену суперзвездам — сумкам Bottega Veneta Pouch и Arco — в скором времени придут рельефные клатчи, похожие на зефир, и плетеные планшеты, напоминающие равиоли. Аппетит уже разыгрался, осталось дождаться осени.

BOSS

Живая музыка звучала и на шоу BOSS, прошедшем в пространстве Social Music City. Благодаря оркестру, который исполнял композиции Генри Скарса Струка, а также нежному лиловому цвету, который заполнял пространство, показ новой коллекции больше напоминал театральный перформанс.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

После череды минималистичных женских и мужских образов — кожаных брюк, замшевых дубленок, костюмов-троек, платьев-кардиганов, тотал-луков все в том же лиловом цвете и пальто с ручной вышивкой от немецких мастеров — на подиуме появился креативный директор бренда Инго Вилтс, который поднялся к оркестру и пожал руку дирижеру. Пожалуй, этот трогательный момент и говорил о важности гармонии между показанной коллекцией и атмосферой вокруг нее, которой иногда так не хватает многим брендам. 

Гостей показа Giorgio Armani в Милане попросили остаться дома из-за угрозы коронавируса

Осень-зима — 2020

Миланская Неделя моды завершилась, одним из закрывающих показов стало шоу Giorgio Armani, которое прошло без зрителей, но с прямой трансляцией. Всё из-за коронавируса. В Милане закрылись школы, офисы и ночные клубы. Мэтр итальянской моды Джорджо Армани не стал рисковать здоровьем гостей и провёл закрытый показ. В шоу приняли участие 12 моделей из Китая — девушки выходили в архивных вещах из весенних кутюрных коллекций 2009 и 2019 годов. Это были бархатные костюмы и комплекты из жаккарда, роскошные платья, кафтаны и блузы, на создание которых дизайнера вдохновила китайская культура.

The Women’s FW20-21 fashion show will be held behind closed doors. This is a preventative measure decided by Mr Armani to support national efforts in safeguarding public health.

Watch the live streaming at 4pm CET today on https://t.co/NWwXAxiY4f pic.twitter.com/jAKhv2YlOG

— Armani (@armani) February 23, 2020

Ключевые элементы: бархатные жакеты, расшитые платья макси, свободные брюки и кафтаны из жаккарда и металлизированной парчи, топы с плиссировкой и худи из органзы.

Актуальные тренды: вышивка, бархат, длина макси.

На что обратить внимание: спортивная куртка из органзы и бархата, неоновый бархат, контрастная отделка на жакетах.

Читайте также: Джорджо Армани: «Первым моим желанием было создать красивую и при этом практичную одежду»

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Неделя моды в Милане 2018 – фото

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • jpg»>

    Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • JPG» data-src=»https://images.glavred.info/2018_09/1537942967-9661.JPG»>

    Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Скриншот с видео

В Милане завершилась Неделя моды. На ней были презентованы тенденции моды весны-2019.

Свои коллекции в итальянской столице моды презентовали Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Roberto Cavalli и многие другие. По подиуму дефилировали всемирно известные модели: Кендалл Дженнер и Белла Хадид, Джиджи и еще немало стройных красоток.

Читайте такжеХадид и Дженнер прошлись по подиуму без белья: «горячие» фотоВпрочем, не только на красоту моделей обращали внимание зрители. К примеру, бренд GCDS, представляя коллекцию нарядов для рейв-вечеринок, решил напомнить зрителям о фильме «Вспомнить все» – и выпустил на подиум трехгрудую модель. Третья грудь была накладной и располагалась аккурат между двумя родными грудями модели.

Таким образом – через грудь и эпатаж – представители бренда решили заявить, что человечество в будущем эволюционирует, а миром будет править мода.

Порадовал любителей «горяченького» и бренд Philipp Plein: его модель продемонстрировала не только брутальный наряд от дизайнера, но и свои аппетитные ягодицы.

Кроме того, в коллекции «Весна/лето-2019» оказались покемоны: благодаря контракту с Pokеmon на показе были и модели в образе Пикачу.

Напомним, всемирно известный модный дом Versace продали за кругленькую сумму. Новым собственником итальянских модистов стал Michael Kors.

Roberto Cavalli возвращается на мировую арену с открытием небоскреба Cavalli Tower в Дубае — Пресс-релизы

МИЛАН и ДУБАЙ, ОАЭ, 15 октября. /PRNewswire/ Роберто Кавалли, имеющий устоявшуюся репутацию легендарного дизайнера моды мирового масштаба, с радостью объявляет об открытии 70-этажного сверхроскошного небоскреба Cavalli Tower в Дубае совместно с дубайским застройщиком DAMAC Properties.

Новое высотное здание из 485 квартир поднимет бренд Cavalli на более высокий уровень и укрепит его позиции в мире архитектуры и дизайна интерьеров. 

«Это интересная глава для легендарного итальянского бренда моды, и я с радостью представляю Cavalli Tower всего за несколько дней до недели моды в Милане, чтобы продемонстрировать возрождение легенды моды», — заявил владелец бренда Cavalli и основатель компании DAMAC Properties Хуссейн Саджвани (Hussain Sajwani).

«Я твердо решил модернизировать бренд Cavalli, и с этой целью мы вложили средства в создание знаменитой на весь мир команды талантливых дизайнеров. Мы планируем возобновить свою работу на ключевых рынках и за последние 18 месяцев подали заявки на открытие пяти магазинов, а также нашли партнеров по франчайзингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Индии. В течение следующих трех-шести месяцев мы планируем открыть магазин в Майами, что станет сигналом к нашему возвращению на североамериканский рынок. Говоря о деятельности бренда, женская одежда сохранит лидирующие позиции, но в то же время мы планируем расширить ассортимент аксессуаров, обуви и мужской одежды», — добавил г-н Саджвани.

В конце 2019 года этот бизнесмен мирового масштаба приобрел бренд Cavalli через свою частную инвестиционную компанию DICO Group с целью возрождения заветного и любимого итальянского модного бренда. 

Главный управляющий Roberto Cavalli Эннио Фонтана (Ennio Fontana) заявил, что он очень рад сотрудничеству с компанией DAMAC, имеющей успешный опыт работы с ведущими модными брендами класса люкс, в реализации этого уникального проекта. 

«Непринужденно расширяя свою концепцию за рамки моделей, одежды и сенсационных подиумов, Cavalli будет играть доминирующую роль в привлекательном мире оформления домашних интерьеров в непревзойденном стиле», — заявил он.

«Мы убеждены в том, что торговой марке Cavalli сопутствует гарантия высочайшего качества, мастерски воплощаемая в совершенство высокой моды, и что DAMAC Properties и Italian Maison занимают равные позиции на рынке продукции элитного потребления. Обаяние Cavalli сочетается с возможностью DAMAC создавать больше, чем просто места для проживания, а именно роскошный образ жизни, что обеспечивает идеальный партнерский симбиоз», — добавил г-н Фонтана. 

Этот небоскреб с видом на пляж, расположенный в районе Dubai Marina, может похвастаться 70 этажами настоящей роскоши, выходящими на красивейший остров Palm Jumeirah, а также роскошными интерьерами, оформленными в фирменном стиле Cavalli.

Стоимость строительства объекта составляет около 545 млн долл. США. Строительство башни должно начаться в 2022 году, а завершение строительства ожидается через четыре года.

Эта башня, спроектированная известным архитектором Шоном Килла (Shaun Killa), создавшим также уникальный Дубайский музей будущего, разделена на три секции.

Первые этажи относятся к категории «люкс», средняя часть — «улучшенный люкс», а верхние этажи предлагают жителям функционал и отделку класса «суперлюкс».

Вне зависимости от того, в какой секции располагается ваше жилье, каждая квартира гарантированно имеет прекрасный вид на море. Проживающим в секциях «люкс» и «улучшенный люкс» доступны собственный бассейн и сады на открытом воздухе, а проживающим в категории «суперлюкс» — панорамный бассейн, сигарный салон и закрытый павильон, где жители могут устраивать частные вечеринки и нанимать своих шеф-поваров.

Каждая квартира в категории «суперлюкс» будет иметь собственный закрытый бассейн или джакузи, и все квартиры — как с двумя спальнями, так и блоки с пятью спальнями — имеют балконы и высокие потолки, которые обеспечивают живописные морские виды. 

Другой особенностью этой башни является четырехэтажный вестибюль, оформленный в фирменном стиле Cavalli, который завершается поражающим воображение световым фонарем. Интерьеры имеют мраморную отделку и паркетные полы, что создает атмосферу и ощущение невероятной роскоши. Настенный фонтан и другие водные сооружения позволяют жителям и посетителям слушать успокаивающие ритмы дождя, создавая расслабляющую и роскошную атмосферу.

Комплекс Cavalli Tower может похвастаться пляжным бассейном в стиле Malibu Bay, окруженным садами, который создает ощущение реального пляжа до мельчайших деталей, включая искусственный песок. Бассейн площадью 900 квадратных метров будет окружен ресторанами и пышной растительностью, создающей ощущение оазиса.

В отношении услуг жителям будет предоставлен богатый выбор. Помимо круглосуточной службы дворецких и услуг комплексной уборки помещений, в этом высотном здании также предлагаются услуги присмотра за детьми, индивидуальные тренировки, услуги прачечной, услуги собственного шеф-повара, стилизованное оформление квартир, разведение внутриквартирных садов, планирование мероприятий и уход на дому.

«Cavalli Tower воплощает в себе глобальное расширение легенды итальянской роскоши на строительные объекты. Моя концепция как владельца Cavalli заключается в обновлении бренда в тех областях, которые, по моему убеждению, могут быть расширены, с сохранением наследия Roberto Cavalli и проявлением уважения к устоявшимся традициям и художественным пристрастиям этого модного бренда», — сказал в заключение г-н Саджвани.

Запуск проекта пришелся на то время, когда рынок недвижимости Дубая восстанавливается более быстрыми темпами, чем предсказывалось аналитиками, а суммарный объем продаж в 2021 году достиг 100 млрд дирхамов (около €23 млрд). Кроме того, наблюдается значительный рост объемов внеплановых продаж в сфере туризма и путешествий, объем которых снизился в связи с пандемией COVID-19. DAMAC предполагает, что Cavalli Tower привлечет значительный интерес со стороны российских и европейских клиентов, проявляющих лояльное отношение к бренду Cavalli. 

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1629471/DAMAC_Properties.jpg

Расписание

Недели моды в Милане, сентябрь 2019 г. — включая бренды, за которыми стоит следить

Милан, наряду с Парижем, является европейской столицей моды. На этом мероприятии года представлены такие великие итальянские дизайнерские марки, как Gucci, Jil Sander, Prada, Marni и Versace. Ознакомьтесь с расписанием Недели моды в Милане здесь.

Фото на обложке: Unsplash

Неделя моды в Милане

Неделя моды в Милане включает показы самых крутых ребят из индустрии моды. Подумайте о таких дизайнерских лейблах, как Prada, Marni, Gucci и Jil Sander.В прошлом году Moncler Genius стал большим сюрпризом: пуховики стали носить как платья, включая целую коллекцию для собак. Мы очень рады новому сезону.

Ознакомьтесь с полным списком дат и расписанием недель моды здесь.

Расписание Недели моды в Милане

Вторник, 17 сентября
19.30 — Fashion Vibes представляет

Среда, 18 сентября
10.30 — Анхель Коэн
11.30 — Тициано Гвардини
12.30.00 — Питер Пилотто
13.15 — Калькатерра
14.00 — Марко Рамбальди
15. 00 — Артур Арбессер
16.00 — Prada
17.00 — Аннакики
18.00 — Альберта Ферретти
19.00 — N21
20.00 — Джил Сандер

Четверг, 19 сентября
09.30 — Макс Мара
10.30 — Emporio Armani
11.30 — Акт N1
12.30 — Fendi
13.30 — Anteprima
14.30 — Дженни
15.30 — Луиза Беккария
16.30 — Виветта
05.30:00 — Симона Марциали — Mrz
, 18:30 — Bottega Veneta
, 18:30 — Даниэла Грегис
, 20:30 — Moschino

Пятница, 20 сентября
09.00 — Tod’s
10.30 — Blumarine
11.30 — Брогнано
12.30 — Sportmax
13.15 — Амтонио Маррас
14.00 — Etro
15.00 — Марни
16.00 — Айсберг
17.00 — Марко де Винченцо
18:00 — Aigner
19:00 — Фрэнки Морелло
20:00 — Versace

Суббота, 21 сентября
04.00:00 — Джорджио Армани
09:30 — Сальваторе Феррагамо
10:30 — Габриэле Коланджело
11:30 — MSGM
12:00 — Мечта — Реальность
12:30 — Cividini
14:00 — Ermanno Scervino
15:00 — Merrige x eLSi
15:00 — Философия Лоренцо
17. 00 — Стелла Жан
18.00 — Агнона
18.00 — Dream a La Mode
19.00 — Missoni
20.00 — GDCS

Воскресенье, 22 сентября
09.30 — Drone
10.30 — Boss
11.30.00 — Шутинг Цю
12.30 — Лаура Бьяджиотти
13.15 — Фила
15.00 — Ацуши Накашима
16.00 — Gucci
17.00 — Криштиану Бурани

Понедельник 23 сентября
09:30 — Ultrachic
10:30 — Александра Маура

Показы мод на часы

Помимо громких имен (Gucci, Versace, вы называете это), есть на что посмотреть. Итак, какие показы мод вам следует посетить на Неделе моды в Милане? Чтобы сделать выбор немного проще, мы выбрали 4 дизайнеров, на которые стоит обратить внимание.

1. Ultràchic

Основанный в 2006 году бывшим менеджером по продажам Доссолой и его деловым партнером Виолой Бараджолой, Ultràchic стал влиятельным игроком в индустрии моды. Одежда женственная, артистичная, ироничная и крутая. Или, говоря словами Дассолы: «У меня сильное воображение в сочетании с большой страстью к искусству, красоте и женщинам… вот откуда мое представление о моде».

Понедельник, 23 сентября — 09.30

2. Ацуши Накашима

Всего через 3 года после его выпуска в 2001 году Ацуши Накашима Джин стал помощником дизайнера Поля Готье.Спустя 5 лет он становится главным дизайнером мужской и женской коллекции Jean Paul Gaultier. Через два года он возвращается в Японию, чтобы создать свой одноименный бренд. Толпа сходит с ума, увидев его первую коллекцию, и через 3 года он покажет его на Неделе моды в Милане. Накашима — занятая пчела, так как он занимается творческим руководством аксессуаров JIL SANDER NAVY на стороне. Накашима известен своими принтами и сильными силуэтами.

Воскресенье, 22 сентября — 15. 00

3.Шутинг Цю

Шутин Цю получил степень бакалавра моды в Королевской академии изящных искусств Антверпена. В 2017 году она запустила свой одноименный бренд, с помощью которого она выражает женственность с помощью ярких красок. Или, как она описывает бренд: « […] демонстрирует характерное чувство женственности, присущее« современной романтичной »женщине — женщине, которая сильна и независима, сохраняя при этом свою мягкую и романтическую индивидуальность. Женщина SHUTING QIU осмеливается выразить себя с помощью асимметрии и экспериментов в силуэте […] “.

Воскресенье, 22 сентября — 11.30

4. Аннакики

Анна Янг разработала дизайнерский бренд Annakiki для мятежных, игривых и анти-традиционных людей. На Неделе моды в Милане Анна Ян покажет свою 6-ю коллекцию с Annakiki. Ее творения часто бывают шикарными и игривыми, но в то же время непокорными. Их ношение привлечет внимание многих.

Среда, 18 сентября — 16.00

Вам понравится:

Расписание Лондонской недели моды — все, что нужно знать о самых модных показах и дизайнерах

Это коллекции, которые стоит посмотреть с Недели моды в Милане

По мере того, как неделя подходит к концу, все основные моменты показов этого сезона

Gucci

Как указано в приглашении — маска головы древнегреческого бога Гемафродита, доставленная в музеологическом ящике, — креативный директор Алессандро Микеле сделал идею маскарада центральной в своей последней коллекции для дома, где модели были представлены в серии масок. от кристаллов до кожаных.«Фактически, маска позволяет нам показывать себя так, как нам нравится, и играть свою актерскую роль так, как мы думаем», — сказал дизайнер. «Это возможность выбирать, как пользоваться нашей свободой». Сама коллекция, как правило, была эклектичной и одновременно включала в себя бунтарский дух панка — собачьи ошейники с шипами, подтяжки и береты — и причудливые блузки с воротником-стойкой (как для мужчин, так и для женщин), палантины из искусственного меха цвета радуги и сверкающие плиссированная ламе.

30Gucci Осень / Зима 2019

Bottega Veneta

Коллекция

Bottega Veneta осень / зима 2019 стала подиумом для недавно назначенного креативного директора Дэниела Ли, ранее работавшего с Селин, где он работал вместе с Фиби Фило.Тем не менее, обманув ожидания # oldcéline redux, дизайнер представил жесткую и актуальную коллекцию: кожа была центральным принципом, в черных байкерских куртках и штанах в стиле мотокросса, которые носили с кожаными ботинками на толстой подошве или стегаными юбками и куртками ( последние были увеличенными версиями знаменитого тканого дома intrecciato ). В другом месте игра с корпоративным пошивом привела к поднятым воротникам и наклонным плечам — почти так, как если бы модели сгорбились, — в то время как трикотаж, заботящийся о теле, стянутый на талии, добавлял чувственности.Это была смелая коллекция, которая поставила дом на новый курс: Bottega Ли обязательно стоит посмотреть.

30Bottega Veneta Осень / Зима 2019

Emporio Armani

Последняя коллекция Emporio Джорджио Армани была названа Freestyle — «противоположности гармонируют в неожиданных и индивидуальных комбинациях», — поясняется в примечаниях. Это означало всеобъемлющий гардероб на предстоящий сезон, включающий одежду для дня — широкие клетчатые мини-юбки, джинсовые куртки, береты — тренажерный зал — толстовки с капюшоном и толстовки с логотипом EA — и для ночи.Последний был представлен с типичным для Армани чутьем, с помощью серии полностью красных образов, от украшенных вечерних платьев до покроя с открытыми плечами — в комплекте с подходящими аксессуарами, от сумок и ботинок до забавных меховых палантинов.

30Emporio Armani Осень / Зима 2019

Марни

Эзотерические коллекции Франческо Риссо полны идей — под названием NEUROEROTIK , его последняя коллекция не стала исключением и задала более темный курс итальянскому дому. Риссо думал о женских желаниях: рациональных и иррациональных, телесных и интеллектуальных, что означало игру власти между фетишистскими образами — тяжелыми кожаными плащами и платьями черного и кроваво-красного цветов; цепи обвивали талию и шею модели — и что-то в целом более чувственное.В частности, серия прозрачных шелковых платьев-колонн, сшитых сотнями обручальных колец.

30марни Осень / Зима 2019

Версаче

Донателла Версаче взяла за правило возрождать супермоделей, которые определяли правление брата Джанни в 1990-х годах, и помещать их в новое поколение молодых людей. В прошлом сезоне Шалом Харлоу, которая продолжила главную роль в рекламной кампании дома (и открылась в этом сезоне), на этот раз Стефани Сеймур закрыла слушания в блестящем черном платье. Донателла тоже вернулась к образцам Версаче 1990-х годов: набор представлял собой гигантскую английскую булавку, отсылающую к самому известному платью Джанни, а ремни безопасности, принты в стиле барокко, комбинированные платья кислотных оттенков, золотые ремешки и фурнитура — все это напоминало дизайнера. его пик. Кроме того, сама Донателла появилась на подиуме: рекламная кампания парфюмерии «Блондинка» Ричарда Аведона с участием дизайнера с пероксидными волосами была напечатана на футболке.

30Versace Осень / Зима 2019

Prada

Миучча Прада назвала свою коллекцию Осень / Зима 2019 Анатомия романтики и решила заново исследовать темы, впервые предложенные на ее показе мужской одежды в январе этого года: человечность, опасность и хаос лампочки, не менял).Она снова обратилась к ужасу и романтике романа Мэри Шелли Frankenstein , чтобы сделать это — изображения монстра Франкенштейна и его невесты были украшены в коллекции — сочетание атласных цветов, кружева, бантов и лент («простые, архаичные жесты любви, По словам Миуччи) с жесткой одеждой в стиле милитари, такой как полевые куртки, бомбардировщики MA1 и тяжелые ботинки на резиновой подошве. Крой был таким же строгим, как и пояс с подкладкой на талии. Парикмахер Гвидо Палау обратился за вдохновением к другой героине ужасов — Уэнсдей Аддамс, косички которой были окрашены в пероксидный блонд или фирменный черный цвет.

30Prada Осень / Зима 2019

Moschino

В 2001 году Джереми Скотт — под своим одноименным лейблом — провел модную версию телешоу The Price is Right в качестве фона для коллекции под названием American Excess ; на прошлой неделе в Милане (и почти два десятилетия спустя) он провел повторный забег. На этот раз в Moschino, где он является креативным директором. «Что может быть больше лагеря, чем пробуждение? Может быть, только тренировка на высоких каблуках », — написал Александр Фьюри (он сказал, что шоу продемонстрировало Скотту все свои лучшие качества).Среди призов в виде пылесосов, автомобиля и мебели для гостиной модели — с вздернутыми до небес волосы — надувались и посылали воздушные поцелуи в коллекцию more is more, которая содержала рифмы консьюмеризма (несколько платьев были напечатаны с маркировкой долларовых купюр). цунами из страз, блестящей кожи и блесток. Шоу завершилось в юмористическом стиле Скотта, модель была одета — в буквальном смысле — как телевизионный ужин 1980-х годов.

30Moschino Осень / Зима 2019

Сальваторе Феррагамо

За

дней до показа Ferragamo Осень / Зима 2019 дизайнер Пол Эндрю был назначен креативным директором бренда — свидетельство его последних коллекций в качестве женского креативного директора, определяемого знойным и роскошным повторным посещением силуэтов 1990-х годов.Эндрю, который имеет опыт работы в обуви, начинает с обуви и движется вверх, и на этот раз его вдохновила замшевая танкетка 1942 года, которую он нашел в архиве. Эта обувь — красочный альмагам из замши, ящерицы и змеи — представляла собой лоскутный мотив, который Эндрю использовал повсюду, воплощенный в серии образов, которые выглядели так, будто сшиты вместе из набивных шелковых шарфов. Кожа, конечно, была изюминкой; Куртки и комбинезоны в стиле спортивной одежды были представлены в невероятно роскошных оттенках малинового, пурпурного и зеленого.

30Salvatore Ferragamo Осень / Зима 2019

Джил Сандер

Было что-то почти монашеское в первых взглядах на последнюю коллекцию Джил Сандер Люка и Люси Майер. Шерстяное пальто без рукавов с поясом на талии и накрахмаленной белой рубашкой имело строгую простоту, такие как шерстяные платья с завышенным вырезом и шелковые брюки под ним. Пуловеры из мохера и ченила, жакеты с поясом и платья-бюстье — в теплых органических тонах — создавали более мягкий контраст.Дуэт мужа и жены назвал столкновение мужского и женского кодексов в одежде стимулом для создания коллекции, что еще раз продемонстрировало чистоту их взглядов на бренд.

30Jil Sander Осень / Зима 2019

Неделя моды в Милане Осень / Зима 2019: Prada

Миучча Прада использовала два совпадающих вдохновения для своей коллекции AW19 прошлой ночью в Милане. Первым был Франкенштейн, который придал коллекции готический и мрачный оттенок.А второй была роза, которая добавила шоу нежной женственности.

Модели заплетали волосы в две длинные косы — похоже, они только что сошли со съемочной площадки классического сериала Семейка Аддамс.

Когда дело дошло до одежды, было сильное ощущение девяностых, когда Франкенштейн встретил женственность. Образы были в паре с Доком. Книги в стиле Мартина, чтобы придать им гранжевый оттенок.Было много полностью черных ансамблей, прерванных декоративными розами, которые были сшиты, украшены, напечатаны и нарисованы на кусочках. Среди темноты появилось кружево, которое можно было увидеть на куртках, юбках и в деталях на предметах одежды. Пальто и жакеты в стиле милитари сочетаются с кружевом, подчеркивая два противоположных стиля — женственный и мужской. Сам Франкенштейн даже появился в мультяшном стиле, напечатанном на кусках рядом с его невестой (кстати, которую носит Кара Делевинь, которая в этом сезоне возвращается на подиум).

В заключительной части шоу были представлены коктейльные платья и платья для выпускного вечера, которые можно было бы взять прямо из подросткового фильма девяностых. Симпатичный и девчачий, но с острым видом.

Что касается аксессуаров — сумки были либо женственными, либо крупногабаритными рюкзаками; еще раз выделим две противоположные темы. В то время как туфли представляли собой тяжелые мужские сапоги и лоферы женственных блестящих дворов.

Пост-шоу Миучча Прада использовала свое время, чтобы поговорить о противоречивой политике в Европе прямо сейчас — возможно, тонкое вдохновение между противоположными взглядами этой коллекции?

ПОДРОБНЕЕ:

Неделя моды в Милане осень-зима 2019: Fendi

Неделя моды в Милане A / W19: Max Mara

Неделя мужской моды в Милане 2019: лучшие коллекции, основные моменты показа и что стоит посмотреть | London Evening Standard

Неделя мужской моды в Милане собрала в Италии самых модных дизайнеров мира, чтобы продемонстрировать свои последние коллекции.Вот наша подборка лучших образов и вещей, которые стоит посмотреть.

Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna торжественно открыла показы Недели моды в Милане, устроив мероприятие на самом популярном вокзале Милана, Milano Centrale. Снаружи станции зеваки гудели от любопытства, а внутри было предостаточно красивой мужской одежды.

На AW19 Алессандро Сартори, художественный руководитель Zegna, работал мастером мужской одежды, создавая одежду, изменяющуюся по цвету, силуэту, фактуре и разнообразию.Основными цветами были баклажан, хаки, сливовый, зеленый и серый. Основные ткани: кашемир, нейлон, замша и шерсть. Что касается основных предметов, то здесь часто появлялись пуховики, пальто и боевые брюки — все они были украшены самыми разнообразными моделями на показах в Милане. Поистине великолепный показ, который установил планку для всех последующих брендов.

MSGM

Слово «TURBO» красовалось на приглашении MSGM и задавало тон демонстрации мужской моды, вдохновленной высокооктановыми гонками.

Для AW19 Массимо Джорджетти, креативный директор бренда, представил щедрое предложение одежды, в которой мужчина может выделиться и двигаться вперед. Кожа была в изобилии и снабжена турбонаддувом оранжевого, красного и флуоресцентного цветов, а деним использовался в костюмах. и бомбардировщики, от белого до синего и до серого. Что касается принтов, то одно слово показалось подходящим: vroom — они были громкими и горячими (образно с модными вариантами леопарда и буквально с огненным пламенем). Всю смелость дополнили пальто, куртки и брюки в приглушенных тонах верблюжьего, розового и белого цветов.Давай, Массимо.

Billionaire

Шоу Billionaire AW19 подходило для миллиардера, много играющего в поло. Место проведения шоу — импровизированная заснеженная площадка для игры в поло в историческом Палаццо дель Сенато — послужило основанием для объявления о том, что бренд будет спонсировать команду по поло в Монте-Карло (снег). Элегантность, богатство и красота, вдохновленные миром конного спорта, были воплощением M.O. с одеждой, сшитой из экзотики — каракуля, крокодила, норки и шелка — в изобилии, и все настоящие.

Известный тем, что создал исключительно зрелые модели, Billionaire, к сожалению, отскочил к югу от тотемного полюса этнического разнообразия. Возможно, в следующем сезоне цветовая гамма выйдет за рамки ярких и роскошных блейзеров, курток, костюмов и ботинок. Тем не менее, а пока что мужчине с деньгами будет предложена теплая разноцветная мужская одежда класса «поло-люкс».

DSquared2

Дин и Дэн отвезли нас в Альпы в панк-стиле на AW19, и очередь DSQUARED2 не была смешанной, а скорее выделялась среди моря монотонного снега.Безумными были цвета, возбуждающие энергию, яркую графику и тактильные текстуры, создавая общее настроение рокера и альпиниста, с небольшим количеством ковбоя.

Голографические принты, лакированная кожа, металлический питон, блестки, короткая шерсть и заклепки были разбросаны по всей коллекции классных курток, эластичных брюк (с подтяжками), больших паркеров, галстуков, жилетов и рубашек в стиле вестерн. Что касается подошвы, конечно же, горных ботинок. В общем, вечеринка перемежается лучшей вечеринкой в ​​календаре Милана.

Fendi

Сильвия Вентури Фенди, творческая сила, стоящая за брендом мужской одежды Fendi, создала классную, современную коллекцию, подходящую для человека со стильными движениями и вещами, которые можно носить с собой — сродни Карлу Лагерфельду, вдохновляющим и вдохновляющим. участник коллекции AW19.

Эти двойные цели были основаны на идее двойственности, пронизанной всей коллекцией: куртки пополам, сочетание спортивной одежды и пошива, смешанные цвета и ткани (кожа и органза являются изюминкой) и взаимодействие с монограммами и логотипами. .В 54 из 61 образа, отправленного на подиум, была какая-то сумка. И если мужской стильной одежды было недостаточно, она подарила нам мужской Baguette, культовую сумку Fendi, которую никогда раньше не производили для мужчин.

Андреа Помпилио

Берлин — город, о котором многие думают в последнее время, и в Милане одним из таких умов является Андреа Помпилио. В сезоне AW19 Помпилио черпал вдохновение в своих временах (и в знаменитой клубной культуре) столицы Германии, чтобы представить мужскую одежду 90-х и 2019 года.

Это сочетание наследия и современности было заметно в коллекции с помощью тканей, которые включали множество клеточек, вельвет, шерсть и ультрасовременный нейлон. Общий расслабленный силуэт поддерживался тем, что дизайнер назвал верхней одеждой больших размеров, рубашками больших размеров и плавными брюками. Излюбленным трендом бывшего креативного директора Canali были большие эффектные шарфы с лозунгом «Liebe Ist Fur Alle Da», что переводится как «Любовь для всех».

Sartorial Monk

Мое последнее официальное шоу в миланском календаре, Sartorial Monk поразило каждого посетителя, что, по мнению многих, было поэтическим туром по силе.Итальянский пошив, объемные силуэты, роскошные текстуры и цветовая палитра, напоминающая королевскую семью, — это лишь некоторые перспективы, сформированные после того, как Сабато Руссо, художественный руководитель бренда, представил свою последнюю коллекцию.

Продвигая пошив одежды вперед с тем, что я называю «joodie» (сшитая по индивидуальному заказу куртка с вшитым к верху толстовкой), Руссо предложил в некотором роде прогрессивный архитектурный подход к взаимодействию уличной одежды и одежды. Если бы был один предмет одежды, который был бы изюминкой, хотя это были бы пальто — все вместительные и драпированные в стилистически современной манере.

Sunnei

Easy Vibe. Это было мое предположение после того, как я стал свидетелем предложения AW19 в Сунней. Лорис Мессина и Симоне Риццо, дуэт, стоящий за миланским брендом, использовали свою сферу искусства, художников, архитектуры, друзей и музыку, чтобы создать одежду, подходящую для стильных людей, в которой простота является высшей ступенью. В то время как заметки о показе шептали оскорбление «сезонным трендам и шумихе», тренды и шумиха были очень заметны в коллекции, но сделаны красиво.Цвета были броскими, пропорции — объемными, а шарфы — значительными порциями. Изюминкой были комплекты костюмов свободного кроя, в которых были классные широкие (большие) брюки в рубчик, которые также поставлялись в вариантах из денима и использовались во многих образах. В целом хорошая непринужденная мужская одежда в современном стиле.

Ваш путеводитель по Миланской неделе дизайна 2019

Westend61 Getty Изображений

Сегодня в Милане открывает свои двери крупнейшая в мире выставка дизайна и мебели Salone del Mobile. Каждый апрель тысячи энтузиастов и профессионалов собираются в этом промышленном мегаполисе, чтобы узнать о последних тенденциях и встретиться с ведущими архитекторами и дизайнерами дня — и, конечно же, провести вечер Негрони в Бар Бассо. К торжествам все чаще присоединяются модные компании: от провокационных выставок в Prada Foundation до совместных усилий Dior, Tod’s, Longchamp и Prada. Дизайнеры и сами по себе преуспевают, но объединенная звездная сила — яркое проявление дизайна, искусства и архитектуры.Вот десять событий, которые редакторы T&C наблюдают за неделю.

Реклама — продолжить чтение ниже

Dimore Studio x Dior Maison

Dimore Studio — один из лидеров итальянской дизайнерской сцены, и в этом году обещает самое большое заявление. Основатели Эмилиано Сальчи и Бритт Моран совместно с Dior Maison создали капсульную коллекцию из 14 предметов, включая вазы, подносы, сервизы и рамки.Стоит отметить дебют сильной пары в Casa Degli Atellani. Запускается 9 апреля.

Россана Орланди

Россана Орланди является лидером в истории Salone del Mobile. Зоркий глаз дизайнера интерьеров и тщательно подобранные подборки в ее галерее часто опережают тенденции, и этот год обещает быть интересным сочетанием с акцентом Орланди на экологичность. Основные моменты — сотрудничество между французской мебельной компанией Ligne Roset, тканевой компанией Sunbrella и художницей Лиз Коллинз, новая мебель и освещение от новой мебели Нью-Йорка и дизайнера интерьера Анны Карлин, а также выставка Эйлин Фишер, исследующая вторую жизнь одежды как искусства. Spazio Rosanna Orlandi открыт ежедневно.

Аппарат

Нью-Йоркская дизайн-студия под руководством Габриэля Хендифара превращает концепцию освещения и мебели в роскошные украшения для дома — и у них есть культ, чтобы доказать это. В этом году Apparatus запускает Interlude, который превращает роскошные материалы, такие как алебастр, кап и кожа угря, в фантастическую коллекцию светильников с ручной вышивкой. — запуск 9 апреля.

COS Conifera

COS был одним из первых брендов одежды, который провел крупные арт-инсталляции во время Недели дизайна в Милане, которая началась в 2012 году. (В конце концов, это негласная униформа молодых дизайнеров и архитекторов). В этом году COS и французский архитектор Артур Маму-Мани захватывают Палаццо Исимбарди 16-го века, чтобы создать Conifera, структуру, сделанную из семисот трехмерных печатных деревянных и биопластических кирпичей. Palazzo Isimbardi будет открыт для посещения 9-14 апреля.

Версаче

Versace объединяется с дизайнером интерьеров из Нью-Йорка (и T&C swan) Сашей Бикофф и художником из Лос-Анджелеса Энди Диксоном, чтобы создать невероятно яркую выставку в выставочном зале Versace в Милане. Бикофф черпал вдохновение из показа Versace осень-зима 1994 года, сфотографированного Ричардом Аведоном, и Диксон покажет расписанную вручную рубашку Versace размером девять на семь футов с одного из своих недавних показов в Нью-Йорке. Ограниченное количество билетов будет доступно для публики ежедневно, более подробная информация здесь.

Loewe Baskets

Испанский бренд роскошной одежды представит свою пятую коллекцию ручной работы для Salone del Mobile. Каждый год Loewe привлекает нескольких художников для создания ограниченного тиража objets d’art, чтобы продемонстрировать важность кустарного промысла. В 2019 году мастерам-ткачам со всего мира было поручено создать корзины из кожи, изменив их традиционные методы работы, но сохранив свой фирменный стиль и влияние своей собственной культуры — с прекрасными результатами. Открывается 10 апреля в Loewe Milan, Via Napoleone, 21 .

Baccarat Boutique, Bbar, Лаунж-зона

Неделя дизайна в Милане — это праздник для глаз, но очень важно найти места, где можно расслабиться и устроить праздник. Baccarat представляет собой бутик, бар и гостиную в историческом дворе на улице Виа Монтенаполеоне, где уставшие посетители могут поесть и выпить кофе или коктейль, в зависимости от часа. Картины художника Александра Бенджамина Навета будут висеть рядом с античными фресками, а Baccarat представит смесь старинных и новых кристаллов и посуды. Бутик Baccarat, бар и лаундж открываются 10 апреля .

Longchamp и Nendo

Французская кожевенная компания в сотрудничестве с известным японским дизайнером Оки Сато из Nendo создала новую капсульную коллекцию, запуск которой состоится в Милане на этой неделе и в США в июле этого года. Nendo известна тем, что производит изысканно простые изделия, которые не похожи на все, что мы привыкли ассоциировать с «простым» дизайном, поэтому мы ожидаем, что сотрудничество будет фантастическим. Запуск 9 апреля .

Louis Vuitton Objets Nomades

Оливия Хоскен Автор стиля и интерьеров Оливия Хоскен — писатель по стилю и интерьерам в журнале Town & Country, освещающий все темы дизайна, архитектуры, моды и ювелирных украшений.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Неделя моды в Милане 2019 — 19–25 февраля

Милан делает все возможное, когда дело доходит до Недели моды, и этот февраль гарантированно будет таким же захватывающим, как и прежде. Baroque Access рассказывает о том, чего ожидать на Неделе моды в Милане 2019

Будьте готовы увидеть все итальянские модные тенденции для женщин на осень / зиму 2019 на Неделе моды в Милане, которая пройдет с 20 по 25 февраля этого года. .Это третья из четырех Недель моды, проводимых во всем мире. Осталась только Неделя моды в Париже, которая завершит захватывающий месяц инновационных тенденций и творческой высокой моды, наполненный модой.

Неделя моды в Милане обещает провести более 40 различных показов, а лучшие итальянские дизайнеры представят свои последние коллекции для более прохладных месяцев в конце года. Эти шоу проходят в разных местах города и проводятся только по приглашениям. К счастью, благодаря социальным сетям и телевидению мир сможет увидеть, что каждый модельер создал для наступающего сезона.

Приезжаете ли вы в Милан, чтобы окунуться в атмосферу, которая делает Неделю моды такой захватывающей, или посещаете показы, обязательно заблаговременно бронируйте жилье и рестораны. Вот список основных моментов Миланской недели моды Baroque Access… взгляните.

МИЛАНСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ГЛАВНОЕ РАСПИСАНИЕ

Среда 20 февраля

12pm Byblos

3pm 9pm

000

Джил Сандер

Четверг 21 февраля

9.30:00 Макс Мара

12:30 Fendi

18:30 Prada

20:00 Moschino

Пятница 22 февраля

10:00

11:30 Bottega Veneta

12:30 Sportmax

14:00 Etro

18:00 Marni

19:00 Versace

, суббота

. 30:00 Сальваторе Феррагамо

12:30 Роберто Кавалли

18:00 Missoni

20:00 Джорджио Армани

Милан

Воскресенье 24 февраля

ag Лучшее место для стильных икон

Неделя моды в Милане уже подарила нам одно из самых ярких событий года.Мы увидели тонну color на улицах, центр международных участников s и смесь культуры и туризма , набирающих обороты. Праздник моды, Milan Fashion Week по-прежнему является главным законодателем моды и идеальным местом для стильных икон. Продолжай смотреть!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Тенденции дизайна на 2019 год # 4: Голографический авангард (Часть II)

Ⓒ Мари Клэр

Ⓒ Почта Джакарты

Основанная в 1958 году, Неделя моды в Милане является частью глобальной «Большой четверки недель моды» — другими являются Парижская неделя моды , Лондонская неделя моды и Нью-Йоркская неделя моды . Каждый сезон он включает в себя более 40 шоу, которые превращают город в туристический центр, просто создавая различные Венеры для шоу, выбирая самые элегантные и влиятельные места, которые станут сценой для проекта design . Palazzo Reale и Palazzo Serbelloni — это лишь некоторые из мест, где проходят эти мероприятия.

Ⓒ Венеция События

Ⓒ Vogue

Такие имена, как Roberto Cavalli , Gucci , Moncler , Moschino , Fendi или Giorgio Armani , придают этой встрече волнующее измерение, которое привлекает профессионалов из ados и специалистов. Мир.Коллекции Fall / Winter являются основной целью этого мероприятия , и вы можете ожидать, что это мост между миром стиля жизни и новейшими тенденциями дизайна . Нельзя пропустить.

Ⓒ Вечерний стандарт

Ⓒ Allure

Помимо всех новинок и сюрпризов, Неделя моды в Милане — это еще незабываемых дней, , шикарных кафе и красивых бутиков .На очереди — Парижская неделя дизайна, так что ждите, что скоро состоится это потрясающее мероприятие. Убедитесь, что вы будете там!

Ⓒ Нью-Йорк Таймс

Показанное изображение: Ⓒ The New York Times

//

Как вы думаете? Тебе понравилась эта статья? Подпишитесь на Covet House в Facebook, Instagram, Pinterest и Twitter, мы здесь, чтобы дать вам лучшее вдохновение в дизайне интерьера для ваших дизайнерских проектов и, никогда не забывайте, отмечать дизайн с друзьями, как мы!

.