эволюция знакового аромата Дома Dior
Вся соль » Стиль навсегда » «На что вы готовы ради любви?»: эволюция знакового аромата Дома Dior
11:41 17 августа 2017
Однажды, французский модельер Кристиан Диор сказал: «Чтобы аромат жил долго, необходимо, чтобы он долго оставался в сердце своего создателя». Данная цитата довольно точно отображает полную любви и прекрасных событий историю аромата Miss Dior, ведь прежде, чем представить его миру в 1947 году, великий художник месье Диор долго вынашивал в планах концепцию будущего шедевра мира парфюмерии. Запуск аромата состоялся практически одновременно с модной коллекцией «New Look», которая ознаменовала собою новую эпоху — эпоху женственных и утонченных силуэтов, воспевающих идеальные пропорции женского тела.
Однако, события более чем 70-летней давности и сегодня сохраняют свою актуальность, продемонстрированная в рамках Недели высокой моды в Париже коллекция Марии Грации Кьюри — действующего креативного директора Дома, словно повернула время вспять — на подиуме вновь демонстрируются элегантные силуэты с акцентом на талию, возрождающие понятие женственности в ее первоначальном прочтении. И вновь Miss Dior следует чувственным шлейфом вслед за коллекцией, которая, как и в первый раз, произвела фурор и завоевала самые искренние овации. Сегодня французский Дом Dior представляет новую интерпретацию аромата, ставшего знаковым — Miss Dior Eau de Parfum, который с самого первого момента своего создания был ароматом истиной любви.
Парфюмер Дома Dior Франсуа Демаши: «Придумать аромат, который воплощает саму суть любви — сложная задача. Его композиция должна возбуждать и будоражить, обладать немного экзотичным, но, при этом, понятным характером. Для этого, я поработал над его цветочной гранью, подчеркнув чувственную и соблазнительную розовую ноту. Также, я добавил живые и вибрирующие экспрессивные аккорды и исключил любые тяжелые „землистые“ ноты. Словно любовь с первого взгляда, аромат покоряет мгновенно. Это настоящая декларация любви!»
Воплощение цветочной элегантности Miss Dior Eau de Parfum открывается очаровательными вспышками радости, сотканной из аккордов красного апельсина, мандарина, калабрийского бергамота и розового перца. Пленительное сердце подобно нежной мелодии, тон которой задает турецкая дамасская роза, а ее звучание усилено медовым акцентом грасской розы. Чувственный, пробуждающий чувства шлейф звучит оттенками палисандра и пачули, придавая композиции особый шарм, побуждающий к проявлению самого яркого чувства — любви.
Источник: «На что вы готовы ради любви?»: эволюция знакового аромата Дома Dior
Опубликовал: Айва Aiva
Теги: frontpage dior parfum Будущее Время дом
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Сортировка: Рейтинг | Дата
Хочу получать рассылки
от MediaСоль
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Ради какой девушки мужчина может бросить жену
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:31 01 апр 2020
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:47 05 фев 2022
Секрет счастливой любви
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:16 11 фев 2022
4 истории любви Великой Отечественной войны
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:32 09 май 2020
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:31 06 мар 2020
7 блюд дома как в ресторане
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:19 19 май 2020
17 фотографий новорожденных детишек животных, которые готовы забрать ваши сердечки
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:36 18 апр 2023
Эволюция компьютерных игр
Жизнь прекрасна 17:30 16 мар 2017
Чего ещё мы не знали о любви
Человек познаёт мир 02:30 26 дек 2022
«Невероятно роскошная!»: Меган в платье от Dior затмила красотой простенько одетую Кейт
Женский каприз 13:21 17 июн 2019
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
Женский развлекательный и поучительный сайт. 07:05 18 ноя 2019
Косметика, на которую не стоит тратить деньги
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:37 14 сен 2020
Выберете причину обращения:
Отписаться от рассылки / удалить профиль Предложить улучшение Выберите действиеУкажите ваш емейл:
Укажите емейлТакого емейла у нас нет.
Проверьте ваш емейл:
Укажите емейлПочему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Ваши данные удалены
Просим прощения за доставленные неудобства
Разработка слогана
После названия, вторым по важности вербальным идентификатором бренда является слоган. Слоган – это короткая цепкая фраза, которая подталкивает к покупке через донесение главного преимущества (выгоды) бренда. Выгоды бренда бывают функциональные, эмоциональные и социальные.
Функциональные выгоды связаны с удовлетворением наших практичных потребностей. Наиболее яркие примеры таких слоганов:
«Нурофен» – направленное действие против боли.
«Мотилиум» – мотор для вашего желудка.
Calgon – пусть машина служит долго!
Duracell. Работает до 10 раз дольше.
Halls. Дышите свободно!
Эмоциональные выгоды связаны с положительными эмоциями, которые мы испытываем при взаимодействии с брендом. Примеры:
«Золотая бочка». Надо чаще встречаться!
Miss Dior. А на что вы готовы ради любви?
Renault. Passion for life. (Страсть к жизни).
Venus. Почувствуй себя богиней!
Raffaello. Вместо тысячи слов!
Социальные выгоды бренда помогают потребителям транслировать во внешнюю среду свою социальную успешность, принадлежность определенному классу людей. Примеры:
Apple. Think different! (Думай иначе!)
Calvin Klein. For successful living. (Для успешной жизни).
Ecco. Это больше чем обувь. Это философия!
The Mercedes. The best or nothing. (Самое лучшее или ничего).
L’oreal. Ведь вы этого достойны!
При разработке слогана мы отталкиваемся от ключевой выгоды бренда. Если ваш бизнес относится к сфере фармацевтики, технологий, машиностроения, связи, строительства – скорее всего, ключевые выгоды бренды будут функциональными. Если вы работаете в сфере красоты, еды и напитков, спорта, развлечений, туризма – выгоды могут быть эмоциональными. Ну а социальные выгоды транслируют чаще всего компании, производящие авто, часы, одежду, аксессуары, косметику.
Художественные приемы в разработке слогана
Художественные приемы придают слогану особую ценность. Так, например, как минимум 30% слоганов содержат в себе рифму. Такие слоганы эффективнее остальных, поскольку они быстрее запоминаются, а значит и название бренда запомнится легче. Примеры:
Есть идея – есть IKEA.
«Йодомарин» – для здоровья каждый день необходим.
Coldrex: семь бед – один ответ.
«Золотая чаша». Ароматная. Ваша.
«Сам Самыч». Пельмешки без спешки.
Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay!
С Mr. Propper веселей: в доме чисто в два раза быстрей!
К художественным приемам относится и лексика, которую вы используете. Поскольку преимущества бренда нам нужно донести максимально сжато, используя не более 7 слов, их стилистическая принадлежность должна быть тщательно выверена и нацелена на ту целевую аудиторию, с которой работает бренд.
«Не тормози, сникерсни!» (для аудитории до 25 лет)
«Ford. Партнер в работе, друг на отдыхе» (для аудитории от 35 лет)
Для того, чтобы слоган звучал ярко и необычно, используют игру слов. Это еще один художественный прием. Примеры:
Вольному — Volvo.
Чтобы быть в тонусе, нужно, чтобы «Тонус» был в тебе.
«Фанта». Новая фантастическая бутылка.
Это не сон, это Sony.
LG. Цифренно Ваш.
Стоимость разработки слогана
При разработке слогана мы проводим мини-исследование: выясняем ваше позиционирование, сильные стороны бренда, его выгоды и целевую аудиторию. Только при соблюдении этих вводных, слоган будет эффективным.
Стоимость разработки слогана определяется индивидуально. Напишите нам письмо, расскажите о своей компании и мы оперативно рассчитаем стоимость и сроки.
Если вы только начали создавать бренд, рекомендуем также ознакомиться с разделом по неймингу. Когда название бренда и слоган разрабатываются вместе, одновременно, – увеличивается их синергетический эффект.
Заказать слоган
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
+7 495 518-67-25
Также может быть полезно:
Разработка логотипа и фирменного стиля
Разработка дизайна буклетов и брошюр
Разработка этикетки и упаковки товара
Публикация новостей в СМИ
Что бы вы сделали ради любви….
Опубликовано в Революция любви Анушка Каллен
Это то время года, когда мы завалены рекламой парфюмерии. Я хотел написать об одной из моих любимых телевизионных рекламных роликов духов; Miss Dior от Christian Dior, который показывает все чувства и эмоции, связанные с любовью.
На мой взгляд, за 45 секунд реклама уловила всю суть аромата и значение любви. Он показывает и подчеркивает природу любви вместе со всеми ее различными сторонами и аспектами любви. Мисс Диор — сильная, независимая женщина, и она показывает миру, что для нее значит любовь.
Страсть, свобода, игривость, сексуальность, веселье, счастье, приключения, напряжение, шик, чувственность, спокойствие, риск, единение, обмен, независимость, сила, красота, ЛЮБОВЬ. Когда я смотрю рекламу, я думаю об этих словах.
Первые слова: «Я люблю тебя — докажи это», заканчивающиеся словами «Что бы ты сделал ради любви?» Между этими фразами мелькают изображения, показывающие все различные последовательности эмоций. Мода Dior не забыта благодаря гладким четким рубашкам, женственным платьям с множеством складок и юбкам А-силуэта. Каждый стиль имеет один из классических аксессуаров Dior, таких как красная помада, черная тушь для ресниц и подводка для глаз или телесный цвет. Солнцезащитные очки всегда выделяются своими круглыми оправами.
Любовь состоит из интенсивных и сильных чувств и эмоций, но сколько из нас боятся свободно и открыто выражать себя? Это потому, что мы боимся причинить боль, или это потому, что мы выходим из нашей зоны комфорта, где мы потенциально не можем ничего контролировать? В каждой секунде рекламы есть интенсивность и страсть. На мой взгляд, правильный человек заставит вас чувствовать себя непринужденно, открыто выражать себя и не бояться проявлять любовь. После этого жизнь — счастье!
Мисс Диор независима и сильна, но у нее много эмоций и чувств любви. В последней части телерекламы просто спрашивается, что бы вы сделали ради любви?
Я бы порекомендовал посмотреть телевизионную рекламу Miss Dior (ссылка выделена) и хотел бы услышать ваши мысли и узнать, что бы вы сделали ради любви?
Я оставляю вам мою любимую картинку из рекламы, которая, на мой взгляд, олицетворяет любовь.
#RevolutionOfLove #love #respect #missdior #missdiorforlove xxxx
Нравится:
Нравится Загрузка…
блог, Ведение блога, Кристиан Диор, Мода, вдохновение, жизнь, стиль жизни, Любовь, Мисс Диор, missdiorforlove, духи, postweek, Революция любви Оставить комментарийВведите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Создано из моей любви к моде и продвижения моды из вторсырья, пожалуйста, взгляните на мою винтажную страницу:
https://www.vinted.co.uk/member/85386271-revolutiondelamour
- Рожденный заново…
- Что делает вас ВАМИ?
- Моя любовь
- Знай себе цену
- Время…
- sketchuniverse
- Откройте для себя WordPress
- LISMORE PAPER
- все о Мадонне
- Wild Child Stories
- Femme On Trend
- Журнал мужской моды 90 055 StartUp FASHION
- Business of Fashion
- Законодатель моды
- Регистрация
- Вход в систему
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress. com
Miss Dior — Аромат, пахнущий любовью
С ЛЮБОВЬЮ ЗА ЛЮБОВЬ
Ничто так не вдохновляет меня, как любовь, и я знаю, что рискую прослыть дурой, от чего многие в моей отрасли стараются держаться подальше. Тем не менее, читая книги и автобиографии людей, на которых я равняюсь больше всего, я понял, что любовь также является тем, что движет ими и вдохновляет их изо дня в день. Кристиан Диор не стал исключением. Совсем недавно Франсуа Демаши спросили, что бы он сделал для любви, невероятного «Nose Of Dior Fragrances», его ответ был 9.0005
«Ради любви? Что бы я не сделал?
Я бы сделал невозможное и раздвинул бы все границы. Как мисс Диор!»
Не могу не согласиться, и по этой причине я посвящаю весь этот пост любви и совершенно НОВОЙ совершенно другой парфюмерной воде Miss Dior, которая доступна с сегодняшнего дня. Дом Dior пережил множество революций, и мисс Диор прошла через все из них. Полный поворот, развивающийся вместе с брендом, сохраняя при этом свое страстное сердце и душу от кутюр.
Когда я говорю о любви, я имею в виду не только те романтические моменты, классические концовки фильмов и долго и счастливо, я говорю о вспыльчивости, похоти, страсти, неконтролируемых эмоциях, слезах, криках, чувственной любви, которая улавливает истинный смысл падения кубарем. Звучит знакомо? Как феминистка, которая любит красоту романтики и немного дика в душе, ради любви я готова на все. Точно так же, как г-н Демаши, я раздвинул бы границы и попытался бы сдвинуть Землю в противоположном направлении, просто чтобы быть со своими близкими. А ты, что бы ты сделал ради любви?
«Сделай мне аромат, который пахнет любовью». Christian Dior
Женственность чувственного цветка
Так чем же пахнет любовь? НОВАЯ Парфюмерная вода Miss Dior представляет собой неотразимую цветочную композицию с любовью к любви:
- Насыщенный чувственной и медовой розой Грасса, переплетенной с сексуальным духом турецкой дамасской розы.
- Свежие ноты цитрусовых в форме красного апельсина, мандарина и калабрийского бергамота.