Мода в контакте: 5 действительно модных групп о моде во ВКонтакте

Содержание

В соцсети «ВКонтакте» удалены сообщества «детской моды»

«ВКонтакте» «детская мода» Роскомнадзор

В соцсети «ВКонтакте» удалены сообщества «детской моды»

Alexander Antipov

«ВКонтакте» «детская мода» Роскомнадзор

«ВКонтакте» удалила группы, в которых публиковались фотографии детей в откровенных позах.

Крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» удалила группы, в которых публиковались фотографии детей в откровенных позах. Так, Роскомнадзор направил администрации ресурса письмо, в котором были приведены ссылки на более чем двадцать сообществ, содержащих незаконный контент. Указанные ведомством группы были удалены, еще несколько сообществ администрация удалила по собственному решению.

Напомним, что на группы «детской моды», которые, как предполагалось, были созданы для подбора одежды детям, было обращено внимание еще в феврале нынешнего года. Некоторые пользователи утверждали, что на самом деле группы предназначались для людей, интересующихся детской порнографией.

В конце марта 2013 года администрация «ВКонтакте» уже заблокировала несколько самых популярных групп «детской моды», на которые указал уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов.

Примечательно, что 24 мая сайт «ВКонтакте» попал в реестр запрещенных сайтов из-за фотографии обнаженной девочки в душе, размещенной в группе «детской моды». Тем не менее, пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин заявил, что эти два инцидента не связаны между собой, так как «ВКонтакте» попал в «черный список» по ошибке.


Почему ваши данные всегда находятся в центре внимания ХАКЕРОВ

Присоединитесь к нашему ТГ каналу и станьте невидимым для хищников цифрового мира.


Поделиться новостью:

Новости по теме

Рунет на испытании: Россия проводит учения, отключая международный интернет

Роскомнадзор укрепит защиту российского интернета

Роскомнадзор готов ограничивать интернет в зонах КТО

Госдума готовит законопроект о дипфейках

Роскомнадзор планирует ограничить доступ к Рунету для иностранных сканеров уязвимостей

Депутаты и Роскомнадзор разработают законопроект для модерации музыкальных платформ

Роскомнадзор будет контролировать рекомендательные алгоритмы в интернете

Роскомнадзор «приземлил» 12 иностранных хостеров

Роскомнадзор предупреждает о рисках рекомендательных сервисов

Подпишитесь на email рассылку

Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от SecurityLab.

ru — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.

Ежедневный выпуск от SecurityLab.Ru

Еженедельный выпуск от SecurityLab.Ru

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Пять пабликов о моде в социальной сети VK. Выпуск 1

Каждую неделю мы делаем подборку из пяти самых интересных и необычных групп в социальной сети ВКонтакте, подписаться на которые мы особенно рекомендуем. На этой неделе паблики о моде: Book Magazine, VB, Dazed & Confused, 100’s и «Пудра. Дьявол. Ботокс».

Book Magazine

Официальная группа журнала Book Magazine, рассказывающего главным образом о моде и аудиовизуальном восприятии мира. В группе можно найти большое количество картинок, иллюстраций и модных съемок. «Всем нам свойственна аддикция: мы стимулируем наши органы чувств любыми формами аудиовизуальных удовольствий – умеренно, но толерантность набирает обороты», – так описывают группу Book Magazine ее создатели.

Сам журнал выходит один раз в два месяца: в каждом выпуске редакторы стремятся раскрыть максимально подробно тот или иной актуальный вопрос. В новом номере они пытаются порассуждать на тему того, почему современные дизайнеры все чаще и чаще обращаются к «миру упадка» и выпускают коллекции мрачных цветов. Среди последних сообщений в паблике: рассказ об американском дизайнере с ямайскими корнями Зэме Барретте и лукбук его последней коллекции, съемка из журнала Stylist France, подборка шести красивых черных курток.

Ссылка на группу Book Magazine: bookmagazinerussia.

Количество подписчиков: 10025.

Съемка интернет-проекта Bambi. Опубликована в группе Book Magazine в ВКонтакте


VB

Группа VB (под VB имеется в виду «внешний вид») посвящена, как это можно понять из названия, внешности и облику людей. В паблике можно увидеть съемки из таких журналов, как Dazed & Confused, Harper’s Bazaar, Interview, Marie Claire, Self Service. Основное содержание составляют картинки: иногда здесь можно прочитать биографию и особенности творчества фотографов; рекомендации о том, что следует носить. Создатели сообщества стараются показать людям, как можно выглядеть красиво и небанально. Во второй группе «Внешний вид 2» собственные фотографии могут загружать пользователи социальной сети ВКонтакте.

Ссылка на группу VB: vneshny_vid.

Количество подписчиков: 13230.

New School. Фото: Sebastian Kim для Intermission Magazine. Опубликовано в VB


100’s

В сообществе 100’s можно найти красивые фотографии нетривиальных вещей и аксессуаров, лукбуки новых коллекций дизайнеров, журнальные съемки, бэкстейджи с показов. Текстового контента здесь практически нет: только перепосты из других групп. Иногда в неми публикуют видео, в которых дизайнеры дают интервью (в числе последних – разговор с Марком Джейкобсом в рамках проекта Vogue Voices). Сообщество 100’s будет особенно интересно любителям минимализма, авангардной моды и стритстайла.

Ссылка на группу 100’s: lad100.

Количество подписчиков: 8171.

Kenzo Lookbook. Опубликовано в группе 100’s в ВКонтакте


Dazed & Confused

Группа британского журнала Dazed & Confused, посвященного современному искусству и моде. Несмотря на то, что в сообществе в основном публикуются съемки из этого издания, его содержание составляют и другие, близкие к эстетике Dazed & Confused материалы: бэкстейджи с показов, фотографии из мастерских дизайнеров, музыкальные подборки, рекламные кампании, лукбуки. Текстовой информации в паблике практически нет: главную роль играет визуальный ряд.

Ссылка на группу Dazed & Confused: dazeddigital.

Количество подписчиков: 8427.

Превью рекламной кампании Proenza Schouler. Опубликовано в группе D&C

«Пудра. Дьявол. Ботокс»

В группе со странным названием «Пудра. Дьявол. Ботокс» публикуются как красивые фотографии из журналов и модных съемок, так и ироничные снимки крокодила с банкой Pepsi, кадры из мультфильмов, фотографии еды, котят и рыбок. Сами создатели описывают группу так: «Режь, ешь, пей, мятеж, ругай, лайм, кричи, люби. Как тебе нравится. Чтобы всё взлетело на воздух».

Ссылка на группу: powder.devil.botox.

Количество подписчиков: 14057.

Опубликовано в группе «Пудра. Дьявол. Ботокс»

Действительно ли мода стоит боли?

Главная » Архив блога » Декоративные контактные линзы: действительно ли мода стоит боли?

07 марта 2017 г.

Все мы видели причудливые, крутые контактные линзы, которые можно купить в любое время года, особенно в преддверии Хэллоуина.

Этот кошачий взгляд идеально подойдет к вашему костюму котенка! Хотите иметь голубые глаза в течение дня? Как легко взять дешевую пару линз и вставлять их до тех пор, пока вы не будете готовы к новой смене! Эти декоративные линзы могут быть реальностью, но более дешевый путь будет стоить вам больше, чем просто ваши с трудом заработанные деньги.

Декоративные линзы нельзя сравнить с косметикой или безрецептурными товарами, которые можно купить в аптеках или магазинах костюмов. Согласно FDA, любой магазин, который рекламирует эти линзы как косметику или продает их без рецепта, умышленно нарушает закон. Эти линзы также не являются универсальными. Контактные линзы могут быть слишком тугими, слишком свободными или вызывать раздражение у одного человека, но не у другого. Врачи-офтальмологи не торопятся, чтобы оценить ваши глаза, чтобы назначить линзы с идеальной посадкой. Аптеки и магазины костюмов не предоставляют эту оценку безопасности.

Осложнения могут возникнуть при ношении декоративных контактных линз, которые слишком малы, слишком велики или вызывают раздражение. Бернар Лепри, OD, MS, M.Ed., оптометрист FDA, утверждает, что «проблема не в самих декоративных контактах. Это то, как люди используют их неправильно — без действительного рецепта, без участия квалифицированного офтальмолога или без надлежащего последующего ухода». Эти осложнения могут включать царапины на роговице, инфекцию роговицы, конъюнктивит, снижение зрения и даже слепоту.

Никогда не покупайте декоративные контактные линзы в следующих местах:

  • Уличные торговцы
  • Салоны красоты или магазины косметики
  • Бутики
  • Блошиные рынки
  • Магазины новинок
  • Хеллоуинские магазины
  • Магазины звукозаписи или видео
  • Круглосуточные магазины
  • Пляжные магазины
  • Интернет (если сайт не требует действительного рецепта)

Как пользоваться декоративными контактными линзами, не опасаясь повредить или потерять зрение? Потратьте время, чтобы пройти осмотр у лицензированного оптометриста и получить действительный рецепт, который включает в себя название бренда, размеры линз и дату истечения срока годности контактных линз. Немедленно обратитесь к офтальмологу, если заметите какие-либо возможные признаки инфекции, включая покраснение, постоянную боль в глазах или ухудшение зрения.

Лаура, пациентка с эрозией роговицы, выразилась так: «Найдите время, чтобы пойти к врачу, заплатите дополнительные деньги и избавьте себя от мучений». После покупки контактных линз на пляже для развлечения Лоре пришлось посетить отделение неотложной помощи, следующие восемь недель она провела, постоянно посещая своего окулиста из-за невыносимой ссадины роговицы, и не могла водить машину все восемь недель, которые она лечила. Она все еще имеет дело с нечетким зрением и опущенным веком после ссадины.

Свяжитесь с нами — Инициатива по этичной моде

Как я могу принять участие в этой инициативе?

Мы регулярно обновляем наши учетные записи в социальных сетях информацией о новых проектах, событиях и партнерских отношениях с брендами. Подпишитесь на наши Instagram и Facebook , чтобы быть в курсе нашей деятельности по всему миру.

Лучший способ взаимодействия с EFI для потребителя — стать модным активистом. Оказывать давление на бренды, чтобы они были прозрачными и раскрывали информацию о том, как и где производятся их продукты, а также о том, какое влияние они оказали на человека и окружающую среду. Требуйте от рабочих выплаты прожиточного минимума. Присоединяйтесь к  Fashion Revolution  и спросите у брендов: «Кто сделал мою одежду?»

Я ищу стажировку/волонтерство. Есть ли у вас свободные вакансии?

В настоящее время мы не предлагаем волонтерскую работу ни в одном из наших международных проектов. Список стажировок в штаб-квартире ИТЦ в Женеве регулярно обновляется, и его можно найти по телефону здесь .

Я хотел бы присоединиться к команде EFI. Есть ли вакансии?

Инициатива «Этическая мода» — это программа Международного торгового центра (ITC). Объявления о вакансиях размещаются на портале вакансий ITC . Список открытых вакансий консультанта можно найти здесь .

У меня есть модный лейбл, и я хотел бы работать с инициативой Ethical Fashion Initiative. Как мне это сделать?

Наши социальные предприятия , как правило, имеют высокие минимальные объемы заказа (MOQ), чтобы гарантировать, что все выполненные заказы положительно и существенно повлияют на жизнь ремесленников, микропроизводителей и сообществ. Именно поэтому мы стараемся строить долгосрочные отношения с нашими бренд-партнерами, а не выпускать разовые коллекции. Работать с более мелкими и новыми брендами сложнее, но если вы хотите стать одним из наших партнеров по бренду , заполните контактную форму ниже.

Мы являемся организацией, работающей в стране, где EFI не работает, и хотели бы сотрудничать с вами. Как мы можем это сделать?

В настоящее время у нас есть проекты в Афганистане, Буркина-Фасо , Кот-д’Ивуар , Гаити , Кения , Мали 900 44, Уганда , Таджикистан и Узбекистан .