Мисс диор новый аромат 2019: Miss Dior DIOR – купить по ценам от 4200 рублей в интернет-магазине РИВ ГОШ

Ода Натали П. Дженис Джоплин и призыв мисс Диор ПРОСНУТЬСЯ — Энн из Карверсвилля

На первый взгляд Новая кампания Натали Портман Miss Dior Blooming Bouquet кажется достаточно простой. Цветочный аромат включает ноты эссенции бергамота, дамасской розы и пиона со слоганом: «Любовь — это букет».

Элегантный шарф Портман с полевыми цветами обернут вокруг ее запястья как символ престижа, но также и силы. Мы интерпретируем кампанию без видео.

Возможно, Энн слишком увязла в использовании Gucci музыки «Go Ask Alice» Jefferson Airplane в своей кампании «Год кролика», чтобы непредвзято относиться к происходящему.

Кампания Gucci Lunar Year of the Rabbit 2023 Макса Сидентопфа с Эммой Пей, Жуйци Цзян AOC Fashion

ключи, которые я мог бы хотеть преследовать.

Входит Дженис Джоплин

Музыка для новой рекламной кампании Натали Портман Miss Dior Blooming Bouquet — это Дженис Джоплин. Я думал, что сойду с ума.

Чем занимается Портман? Она поворачивается к нам и говорит ПРОСНУТЬСЯ! Да, на видео прекрасная возня среди полевых цветов во имя любви.

Но Натали Портман не только активистка палестинских прав, которая любит Израиль, но и отказалась от премии Genesis в 1 миллион долларов в 2018 году, отказавшись стоять рядом с «он вернулся» тогда и сейчас премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

В День Земли в пятницу, 21 апреля 2023 года, Портман озвучит слонов в четырехсерийном сериале Джеймса Кэмерона «Тайны слонов» для National Georgraphic.

Когда Натали Портман смотрит прямо на меня в музыкальном рекламном ролике Дженис Джоплин и говорит ПРОСНУЙТЕСЬ, я приковываю к ней безраздельное внимание.

Кэтрин, французское Сопротивление, Mitzah Bricard для создания аромата Miss Dior

Буквально на прошлой неделе, рассказывая о коллекции Mitzah от Dior Beauty [вдохновленной леопардовыми принтами], AOC поделилась историей Название аромата Miss Dior.

Dior Beauty’s Mitzah Collection, с Anha Taylor-Joy Taps Leopard Prints в истории женщин AOC Fashion

На сумму мы написали:

Christian Dior’s 9003 MITZ’S 9003 Mitz’s 9003 MITZS 9003 MITZZAH’S 9003 MITZS 9003 MITZSAHS MITZ. вдохновил его признать леопардовый принт авторитетным трендом. . . Митца Брикар, не только щедро носила изображения животных, но и часто носила шарфы, обернутые вокруг ее запястий.

Судя по моим показаниям, по крайней мере на одном запястье были заметны шрамы после попытки самоубийства.

Мы противопоставляем мадам Брикар родной сестре Кристиана Диора Катрин, которая в 1941 году присоединилась к французскому Сопротивлению; была арестована в 1944 году, неоднократно подвергалась пыткам в гестапо [ни разу не предав своих товарищей]; отправлены в женский концлагерь Равенсбрюк только для того, чтобы быть переведенными в другие ужасные лагеря: Торгау, Абтерода и, наконец, в 1945 году, в Марклеберг.

История закончилась хорошо; Екатерина выжила и вернулась во Францию. Вернувшись в Париж, Кристиан Диор работал над ароматом с Миццей Брикар, и Кэтрин вошла в комнату, прервав их мозговой штурм, чтобы назвать аромат, который «пахнет любовью».

В традициях дизайна говорится: «А, вот!» Брикар воскликнул: «Мисс Диор!» Родился культовый аромат.

В 2019 году AOC писала о человеческой связи Натали Портман и глубоком уважении к Кэтрин Диор. В интервью для Harpers Bazaar UK у голливудской звезды были трезвые слова для прогрессивных оптимистов:

«Я думаю, что ошибочно думать, что человечество развивается», — объясняет развитая интеллектуально Портман. Конечно, хочется в это верить, но это больше похоже на циклы насилия. Тем не менее, у нас также была невероятная мирная жизнь, так что это позволило нам жить с верой в то, что прогресс возможен».

Энн берет нас в путешествие

AOC глубоко погружается в мир психоделиков и всего, что связано с грибами.

Я не могу сделать это сам, и со мной работает талантливая группа лондонских писателей.

Первая статья будет размещена через день или два, но прошлой ночью я вспомнил редакционную статью Стивена Мейзела для Vogue Italia 2007, которая никогда не публиковалась на AOC.

Энн не может читать мысли великого Стивена Мейзела, и я только знаю, какое влияние на меня всегда оказывала эта модная история. Это «Занимайтесь любовью, а не войной», и мы разместили его в нашем очень успешном проекте обновления до 2020 года, который идет на канале старой моды.

«Make Love Not War» Стивена Мейзела для Vogue Italia, сентябрь 2007 г. последнее десятилетие. Сегодня так продезинфицировано. Мы очень редко рассказываем истории, и так много артистизма ушло.

Я искал этот рассказ Стивена Мейзела 2007 года «Занимайся любовью, а не войной», потому что AOC начинает постоянное, действительно глубокое погружение в психоделики и все, что связано с грибами или грибами.

Сегодня проводится множество исследований о положительном влиянии псилоцибина в медицинских целях на лечение связанных с войной травм, депрессии, страха перед штурмовым оружием на улицах Америки. Америка жестко закрыла дверь для любых исследований психотропных веществ в рамках войны президента Никсона с наркотиками.

Пятьдесят лет спустя эта дверь, наконец, открывается, и AOC не может не думать о том, что наш мир был бы более продвинутым, если бы мы не закрыли все исследования.

Правильно это или нет Я всегда связывал рассказ «Занимайтесь любовью, а не войной», опубликованный в Vogue Italia в сентябре 2007 года, с войной во Вьетнаме. Визуальные темы, задействованные здесь, очень уходят корнями в тот конкретный период нашей американской истории.

Стивен Мейзел невероятно талантлив в переводе подобных историй без их романтизации. Я согласен, что он подходит близко, время от времени. Но на протяжении многих лет я много разговаривал со многими ветеранами войны во Вьетнаме, а также с активистами.

Скажем так, я ходил по воде ради них из-за того, через что они прошли, и я был в профессиональном положении, чтобы помочь им.

Интуитивно Мейзел проникает в подводное течение тех дней, когда разрушительные страдания и смерть на чужбине смешивались с повсеместным употреблением наркотиков — просто чтобы пережить ужасы. И да, скрытое течение чувственности, которое часто пронизывало ужас и трогало души молодых американцев во Вьетнаме и на американских улицах, пытающихся осмыслить происходящее, когда наши друзья и люди, которых мы знали, возвращались в Америку в мешках для трупов.

Как ярая феминистка, я всегда чувствовала некоторую долю вины за то, что в те дни на смерть призывали только молодых мужчин — 58 220 человек, — хотя женщины-медсестры были во Вьетнаме.

Во всем виновата мисс Диор в этом литературном экскурсе

Я вовсе не собирался рассказывать историю таким образом, когда увидел букет цветов мисс Диор. Но я не могу видеть имя Натали Портман и не задаваться вопросом, какие «хорошие неприятности» она создает сейчас.

Затем Портман ударила меня Дженис Джоплин и сообщением ПРОСНУТЬСЯ! Так что вините Портман за отвлекающий маневр.

Хорошо, люди, звезды сошлись, и я не знаю, куда мы идем, но это будет сложное путешествие. Энн берет с собой Джорджа Флойда для гораздо лучшей поездки, чем та, которой он наслаждался в Миннеаполисе 25 мая 2020 года. Он часто мысленно и эмоционально со мной — по крайней мере, один раз в неделю.

Я также заберу свою музу Дэна Элдона, молодого британо-кенийского фотографа, забитого камнями в Могадишо 12 июля 19 года.93. У нас есть отношения, которые выходят за рамки жизни и смерти, какими мы их знаем, и даже его мать Кэти соглашается. ~ Anne

Новые рекорды группы Christian Dior в

| Источник: Кристиан Диор SE Кристиан Диор SE


Frenchenglish

Новые рекорды для Christian Dior Group в 2021 году

Рост доходов на 36%

из которых продукция моды и кожа +47% (и 51% в Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4 по сравнению с Q4.

2019)

Doubled operating profit

 

Paris, January 27th, 2022

 

Christian Dior recorded revenue of 64.2 billion euros in 2021, up 44% compared to 2020 and up 20% compared to 2019. Органический рост выручки составил 36 % по сравнению с 2020 годом и 14 % по сравнению с 2019 годом. Результаты за год подтверждают восстановление высоких темпов роста после серьезных сбоев в первой половине 2020 года, вызванных глобальной пандемией.

 

Органический рост выручки Группы на 22% в четвертом квартале по сравнению с 2019 годом отражает ускоренный рост ее деятельности. Мода и изделия из кожи достигли рекордных уровней за этот период, зафиксировав органический рост выручки на 51% по сравнению с 2019 годом.. США и Азия резко выросли в течение года, в то время как Европа, которая переживает постепенное восстановление, вернулась к росту в четвертом квартале по сравнению с 2019 годом.

 

Прибыль от повторяющихся операций составила 2021 г., что более чем вдвое больше, чем в 2020 г., и на 49 % больше, чем в 2019 году. Операционная маржа достигла 26,7 %, что на 8 пунктов больше, чем в 2020 году, и на 5 пунктов больше, чем в 2019 году. Доля Группы в чистой прибыли составила 4 946 млн евро, что на 156% больше, чем в к 2020 г. и на 68% больше, чем в 2019 г.. Свободный денежный поток от операционной деятельности, который превысил 13 млрд евро, более чем в два раза превысил показатель 2020 и 2019 годов. шампанского и коньяка,

  • Исключительные результаты бизнес-группы Fashion & Leather Goods, в частности Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Celine и Loewe, которые достигли рекордных уровней выручки и прибыльности,
  • Всемирный успех аромата Christian Dior Sauvage ,
  • Уверенный рост выручки в Азии и США и постепенное восстановление в Европе,
  • производительность,
  • Хорошие показатели других магазинов часов и ювелирных изделий,
  • Продолжающийся рост онлайн-продаж,
  • Уверенное восстановление Sephora,
  • Розничная торговля в сфере туризма по-прежнему сдерживается международными поездками,
  • Рекордный уровень свободного денежного потока от операционной деятельности,
  • Валовые капитальные затраты превышают 3 миллиарда евро.
  •  

     

    Key figures

     

     

    Euro Millions 2020 2021 Change 2021/2020 Change 2021/2019
    Выручка 44 651 64 215 + 44 % + 20 %
    Profit from recurring operations 8 300 17 139 + 106 % + 49 %
    Group share of net profit 1 933 4 946 + 156 % + 68 %
    Operating free cash flow 6 093 13 518 + 122 % + 117 %
    Net financial debt 4 213 9 521 + 126 %
    + 54 %
    Total equity 36 244 46 367 + 28 % + 30 %

     

    Revenue by business group :

    Euro Millions 2020 2021 Change

    2021/2020

    Reported Organic*

    Change

    2021/2019

    Organic

    Wines & Spirits 4 755 5 974 + 26 % + 26 % + 9 %
    Fashion & Leather Goods 21 207 30 896 + 46 % + 47 % + 42 %
    Perfumes & Cosmetics 5 248 6 608 + 26 % + 27 % — 1 %
    Watches & Jewelry 3 356 8 964 + 167 % + 40 % + 7 %
    Selective Retailing 10 155 11 754 + 16 % + 18 % — 18 %
    Other activities and eliminations (70) 19
    Total 44 651 64 215 + 44 % + 36 % + 14 %

    * with comparable structure and constant exchange ставки. Структурное влияние на Группу по сравнению с 2020 г. составило +10%, в основном связанное с консолидацией Tiffany & Co. в первый раз. Валютный эффект составил -2%.

     

    Прибыль от повторяющихся операций by business group:

     

     

    Euro Millions 2020 2021 Change 2021/2020 Change 2021/2019
    Wines & Spirits 1 388 1 863 + 34 % + 8 %
    Мода и кожа.0260 + 75 %
    Perfumes & Cosmetics 80 684 x8.6 0 %
    Watches & Jewelry 302 1 679* x5.6 + 128 %
    Selective Retailing (203) 534 na — 62 %
    Other activities and eliminations (455) (463)
    Total 8 300 17 139 + 106 % + 49 %

    * non-comparable structure.

     

     

    Вина и спиртные напитки: очень высокий спрос в США, Азии и восстановление в Европе 2020 и 9% по сравнению с 2019 годом. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 34% по сравнению с 2020 годом. Восстановление потребления в условиях, когда уже наблюдались ограничения предложения, придало дополнительный импульс стратегии создания стоимости. Объемы продаж шампанского выросли по сравнению с 2019 годом. Рост был особенно сильным в США и Европе, чему способствовало открытие ресторанов и постепенное восстановление регионального туризма. Год ознаменовался интеграцией, начиная с третьего квартала, престижного Дома шампанских вин Armand de Brignac, в котором LVMH владеет 50% акций. Коньяк Hennessy показал хорошие результаты с увеличением объемов по сравнению с 2019 годом, несмотря на ограничения поставок. Китай и США испытали сильный отскок. На процветающем рынке высококачественных розовых вин Шато д’Эсклан быстро росло, а Шато Галупе продолжал переход на органическое виноградарство.

     

    Мода и изделия из кожи: исключительные результаты от Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Celine и Loewe

     

    Бизнес-группа Мода и изделия из кожи зафиксировала органический рост выручки на 47% по сравнению с 2020 годом и 42% по сравнению с 2019 г.. При органическом росте выручки на 51% по сравнению с 2019 годом четвертый квартал показал резкий рост по сравнению с предыдущими кварталами. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 79 % по сравнению с 2020 годом и на 75 % по сравнению с 2019 годом. Конец года ознаменовался преждевременной кончиной Вирджила Абло, арт-директора мужской линии Louis Vuitton с марта 2018 года. жизнь и наследие этого творческого гения с показом мод в Майами «Здесь был Вергилий». Louis Vuitton, отметивший 200-летие со дня рождения своей основательницы, добился выдающихся успехов, чему способствовал успех творений Николя Гескьера для женской вселенной Дома. У Christian Dior Couture был отличный год с исключительным ростом во всех категориях продуктов среди местных клиентов. Последние показы мод в Афинах и Париже, на которых были представлены вдохновляющие коллекции Марии Грации Кьюри и Ким Джонс, получили огромный отклик. После огромного успеха в Париже, Лондоне и Шанхае 9-й0052 Кристиан Диор, дизайнер мечты Выставка открылась в Нью-Йорке. Celine, благодаря Эди Слиману и успеху его коллекций, и Fendi, благодаря успеху коллекций Кима Джонса, провели рекордный год. Компания Loewe, вдохновленная талантом Дж. В. Андерсона и Марка Джейкобса, также показала себя особенно хорошо.

     

    Парфюмерия и косметика: сохранение политики выборочного распространения, сильное восстановление парфюмерии и быстрый прогресс в уходе за кожей

     

    Бизнес-группа Парфюмерия и косметика зафиксировала органический рост выручки на 27% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Органическая выручка была стабильной по сравнению с 2019 годом. Прибыль от повторяющихся операций почти в девять раз превысила уровень 2020 года и вернулась к уровню 2019 года. В условиях ограниченного восстановления международных поездок и закрытия многих точек продаж в течение нескольких месяцев основные бренды LVMH решили придерживаться политики избирательного распределения, ограничивая рекламные акции и увеличивая онлайн-продажи на собственном веб-сайте. Кристиан Диор извлек выгоду из огромного успеха Miss Dior и Sauvage. В 2021 году Sauvage стал самым продаваемым ароматом в мире (включая женские и мужские линии), что является первым в мире ароматом для мужчин. Постоянное развитие коллекции Collection Privée и линий по уходу за кожей Prestige, Capture Totale и L’Or de Vie также способствовало развитию Дома. Guerlain добился отличных результатов благодаря своим Abeille Royale и Orchidée Impériale линии по уходу за кожей. Maison Francis Kurkdjian продолжала быстро расти благодаря успеху Rouge 540 , особенно в Соединенных Штатах. Officine Universelle Buly, которая отличается ассортиментом ценных, эффективных и аутентичных продуктов, присоединилась к LVMH.

     

    Часы и украшения: сильный отскок в собственных магазинах и успешная интеграция Tiffany

     

    Бизнес-группа Watches & Jewelry зафиксировала рост выручки на 167% в 2021 году по сравнению с 2020 годом благодаря Tiffany, впервые консолидированной. Прибыль от повторяющихся операций была почти в шесть раз выше, чем в 2020 году, и на 128 % по сравнению с 2019 годом. За первый год работы в Группе Tiffany добилась рекордных результатов с точки зрения выручки, прибыли и денежного потока и в результате повысила свою глобальную привлекательность. своих высокоэффективных инноваций и сотрудничества. В частности, продажи элитных ювелирных изделий достигли рекордно высокого уровня благодаря огромному успеху ежегодной выставки High-End Jewelry 9. 0052 Коллекция Blue Book . В честь своей давней традиции выражения любви и разнообразия была запущена глобальная кампания «О любви» с участием Бейонсе и Jay-Z. Выручка и прибыль резко выросли по сравнению с 2019 годом. Bvlgari продемонстрировала хорошую динамику, обусловленную ростом культовых линеек в собственных магазинах. Дом ускорил выборочное распространение своей мультибрендовой сети и расширил собственные бутики. Chaumet представила бриллиант эксклюзивной огранки Taille Impératrice и продемонстрировала свое уникальное наследие на выставке «Жозефина и Наполеон», расположенной в самом центре легендарного Вандомского дома Maison, расположенного на 12-й площади в Париже. В часовом деле TAG Heuer открыла крупное партнерство с Porsche и успешно выпустила ограниченную серию своих смарт-часов Super Mario для любителей игр. Hublot показал отличные результаты, особенно в США и Китае. Фред продолжил свой сильный рост. Новые продукты Zenith оказались очень успешными.

     

    Селекционная розничная торговля: хорошие показатели Sephora; На DFS по-прежнему влияет ограниченное восстановление международных поездок

     

    В Selective Retailing органическая выручка выросла на 18 % по сравнению с 2020 годом и снизилась на 18 % по сравнению с 2019 годом из-за влияния туристической розничной торговли. Прибыль от повторяющихся операций вернулась к положительной территории в 2021 году. Sephora превзошла уровень активности 2019 года, чему способствовало сильное восстановление в ее магазинах и сохраняющийся импульс онлайн-продаж. Продолжалось расширение сети магазинов, в основном в Китае и США, в частности, благодаря крупному партнерству с американским ритейлером Kohl’s. Помимо подписания соглашения о партнерстве с европейской онлайн-платформой Zalando, Sephora приобрела британского онлайн-дистрибьютора Feelunique, специализирующегося на престижной косметике. Кризис в области здравоохранения продолжал сказываться на деятельности DFS из-за постоянной слабости числа путешественников. Тем не менее T Gallerias в Макао показали хорошие результаты благодаря растущему спросу со стороны местных клиентов, а DFS начала свою деятельность на Хайнане. Ресторан La Samaritaine, вновь открывшийся в Париже в июне после амбициозной реконструкции, продемонстрировал обнадеживающий уровень посещаемости. Le Bon Marché продолжал развивать инновационные концепции и выиграл от возвращения лояльной французской клиентской базы. Цифровая платформа 24S продемонстрировала значительный рост благодаря уникальному характеру процесса отбора и позиционированию на парижском рынке.

     

    Уверенный взгляд на 2022 год

     

    В контексте постепенного восстановления после кризиса в области здравоохранения группа Christian Dior уверена в своей способности сохранить нынешнюю динамику роста. Группа будет продолжать следовать стратегии, направленной на развитие своих брендов, основанных на сильных инновациях и инвестициях, а также на постоянном поиске качества своей продукции, ее желанности и ее распространения.

     

    Руководствуясь оперативностью своих команд, их предпринимательским духом и хорошо диверсифицированным присутствием во всех сферах деятельности и географических регионах, в которых она работает, группа Christian Dior уверенно входит в 2022 год и вновь ставит перед собой цель укрепить свои позиции мирового лидера. в предметах роскоши.

     

     

    Дивиденды за 2021 год

     

    На годовом общем собрании 21 апреля 2022 года Christian Dior предложит дивиденды в размере 10 евро на акцию. Промежуточный дивиденд в размере 3 евро на акцию был выплачен 2 декабря прошлого года. Остаток в размере 7 евро будет выплачен 28 апреля 2022 г.

     

     

    27 января состоялось заседание Совета директоров для утверждения финансовой отчетности за 2021 год. Проведены аудиторские процедуры, готовится аудиторское заключение.

    Этот финансовый отчет доступен на нашем веб-сайте www.dior-finance.com .

     

     

    » Этот документ может содержать определенные прогнозные заявления, основанные на оценках и прогнозах. По своему характеру эти прогнозные заявления подвержены серьезным рискам и неопределенностям, а также факторам, которые мы не можем контролировать или предсказать, в частности тем, которые описаны в годовом отчете Christian Dior, который доступен на веб-сайте ( www. dior-finance.com ). Эти прогнозные заявления не следует рассматривать как гарантию будущих результатов, фактические результаты могут существенно отличаться от выраженных или подразумеваемых ими. Заявления прогнозного характера отражают только взгляды Christian Dior на дату настоящего документа, и Christian Dior не обязуется пересматривать или обновлять эти заявления прогнозного характера. Прогнозные заявления следует использовать с осторожностью и осмотрительностью, и ни при каких обстоятельствах Christian Dior и его руководство не могут нести ответственность за какие-либо инвестиции или другие решения, основанные на таких заявлениях. Информация в этом документе не является предложением о продаже или приглашением купить акции Christian Dior, а также приглашением или побуждением к участию в какой-либо другой инвестиционной деятельности.

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ

     

    Финансовая отчетность за 2021 год включена в PDF-версию пресс-релиза.

    Выручка от бизнес -группы и по кварталу

    2021 Доход (евро миллионы)

    Год 2021
    WINES WINITE0257 Perfumes & Cosmetics Watches & Jewelry Selective retailing Other activities and eliminations Total
    First quarter 1 510 6 738 1 550 1 883 2 337 (59) 13 959
    Second quarter 1 195 7 125 1 475 2 140 2 748 23 14 706
    First half 2 705 13 863 3 025 4 023 5 085 (36) 28 665
    Third quarter 1 546 7 452 1 642 2 137 2 710 25 15 512
    First nine months 4 251 21 315 4 668 6 160 7 795 (12) 44 177
    Fourth quarter 1 723 9 581 1 941 2 804 3 959 30 20 038
    Total 2021 5 974 30 896 6 608 8 964 11 754 19 64 215

    Выручка за 2021 г. (органические изменения по сравнению с тем же периодом 2020 г.)

    0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 .0260
    Год 2021 Вина и спиртные напитки Мода и изделия из кожи Парфюмерия0260 Watches & Jewelry Selective retailing Other activities and eliminations Total
    First quarter + 36 % + 52 % + 18 % + 35 % — 5 % + 30 %
    Вторая четверть + 55 % x 2,2 + 67 % x 2,2 + 67 % + 84 %
    First half + 44 % + 81 % + 37 % + 71 % + 12 % + 53 %
    Third quarter + 10 % + 24 % + 19 % + 18 % + 15 % + 20 %
    First nine months + 30 % + 57 % + 30 % + 49 % + 13 % + 40 %
    Четвертый квартал + 18 % + 28 % + 20 % + 21 % + 30 % + 21 % + 30 % + 2102660 + 30 %. Total 2021 + 26 % + 47 % + 27 % + 40 % + 18 % + 36 %

    2021 Выручка (Органические изменения изменений в тот же период 2019 г.)

    . 0003 + 14 %
    Год 2021 Wines & Spirits и кожаные товары.0260 Watches & Jewelry Селективная розничная торговля Другие мероприятия и выбросы
    Первая квартала + 17 %57575757575757575757575757575705757575757575709202020202020202020202020202020920202020. % + 8 %
    Второй квартал + 7 % + 40 % — 1 % + — 1 % + — 1 % + — 1 % + — 1 % + — 1 %
    First half + 12 % + 38 % 3 % + 5% 25 % + 11 %
    Third quarter + 7 % + 38 % 0 % + 1 % — 19 % + 11 %
    First nine months + 10 % + 38 % — 2 % + 4 % — 23 % + 11 %
    Fourth quarter + 4 % + 51 % + 1 % + 18 % — 5 % + 22 %
    Total 2021 + 9 % + 42 % — 1 % + 7 % — 18 % + 14 %

    2020 Revenue (Euro millions)

    Year 2020 Wines & Spirits Fashion & Leather Goods Perfumes & Cosmetics Watches & Jewelry Selective retailing Other activities and eliminations Total
    First quarter 1 175 4 643 1 382 792 2 626 (22) 10 596
    Second quarter 810 3 346 922 527 2 218 (26) 7 797
    First half 1 985 7 989 2 304 1 319 4 844 (48) 18 393
    Third quarter 1 364 5 945 1 370 947 2 332 (3) 11 955
    First nine months 3 349 13 934 3 674 2 266 7 176 (51) 30 348
    Fourth quarter 1 406 7 273 1 574 1 090 2 979 (19) 14 303
    Total 2020 4 755 21 207 5 248 3 356 10 155 (70) 44 651

     

    2019 Revenue (Euro millions)

    Селекционная розничная торговля0260777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777тели7777777777777777777777777777777777777777777777777777777 588
    Год 2019 Вина и спиртные напитки Мода и изделия из кожи Парфюмерия и косметика Часы и украшения Other activities and eliminations Total
    First quarter 1 349 5 111 1 687 1 046 3 510 (165) 12 538
    Второй квартал 1 137 5 314 1 549 1 089 3 588 (133)
    (133). 0004 2 486 10 425 3 236 2 135 7 098 (298) 25 082
    Third quarter 1 433 5 448 1 676 1 126 3 457 176* 13 316
    First nine months 3 919 15 873 4 912 3 261 10 555 (122) 38 398
    Fourth quarter 1 657 6 364 1 923 1 144 4 236 (52) 15 272
    Total 2019 5 576 22 237 6 835 4 405 14 791 (174) (174). Апрель-сентябрь 2019 г. .

    Альтернативные показатели эффективности

     

    Для целей финансовой коммуникации, в дополнение к агрегированным показателям бухгалтерского учета, определенным в МСФО / МСФО, группа Christian Dior использует альтернативные показатели эффективности, установленные в соответствии с позицией AMF DOC-2015 -12.

     

    В таблице ниже перечислены эти показатели и ссылки на их определение и их сверку с агрегированными показателями, определенными МСФО / МСФО в опубликованных документах.

    9025 консолидированный отчет о прибылях и убытках)
    Измерения Ссылка на опубликованные документы
    Оперативные свободные денежные средства AR (консолидированные финансовые статистики, консоль.0260 AR (Примечания 1.23 и 19 приложения к консолидированной финансовой отчетности)
    Механизмы заемного капитала AR (Часть 7, Комментарии к консолидированному бухгалтерскому балансу)
    Комментарии к органическому росту

    AR : Годовой отчет за 2021 год

     

    Этот документ представляет собой вольный перевод на английский язык оригинального французского финансового отчета от 27 января th , 2021.