Миучча прада википедия: Прада, Миучча — Википедия – Прада, Миучча | Энциклопедия моды

Содержание

Прада, Миучча | Энциклопедия моды

Прада, Миучча

Опубликовано 31.10.2011

Миучча Прада (Miuccia Prada Bianchi; род. 10 мая 1949 года, Милан, Италия) – итальянский модельер, потомок великого рода Прада и создатель Модного дома Miu Miu. Доктор философских наук.

Биография и карьера

Её фамилия без сомнения знакома всем знатокам моды в мире, Prada – один из самых влиятельных Модных домов мира. Миучча – младшая внучка самого Марио Прада (Mario Prada), основателя компании, расчётливого и талантливого миллионера, сделавшего своё состояние на моде. Но сама девушка несколько отличается от старшего поколения семейства. Она родилась в совершенно другое время — когда стремительно ломались аристократические устои, а богема заполнялась промышленниками, способными своими деньгами открывать любые двери. Поэтому мировоззрение богатой девушки было совсем не таким, как у её предков.

Миучча закончила политический факультет. В дипломе о высшем образовании у неё значится такое интересное направление, как философия. Более того, она – доктор наук, добившийся всего исключительно своим трудом и усердием. А потом вдруг её жизнь кардинально меняется. Неожиданно будущий модельер подаётся в совершенно другую область и становится мимом. Пять лет она с успехом обучается этому  мастерству в Teatro Picco. В семидесятые годы она вступает в коммунистическую партию, становится борцом за права женщин. Ничто не предвещает того, что в скором времени она займётся бизнесом. Но творчество в её жизни всегда брало верх над рациональностью.

В 1978 году убеждённая коммунистка приходит на работу в компанию своего деда, занимающуюся созданием элитных кожаных сумок. Работа в этой люксовой области даёт ей богатый опыт, умение управлять коллективом и заниматься прочей административной деятельностью. Это время – эпоха развития Модного дела, когда компании, начинавшие как профильные, вдруг расширяли поле своей деятельности, пытаясь выбиться на другие рынки, и Миучча Прада в этом процессе приняла непосредственное участие. Примерно в то же время она знакомится с Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli), который сначала стал ее бизнес-партнером, а затем и мужем.

Сначала Миучча занималась, как и вся её семья, сумками. Первая коллекция вышла в 1985 году и была с восторгом принята покупателями. Точнее покупательницами, так как модельер разработала коллекцию дамских сумок из чёрного нейлона, которые ещё довольно долгое время считались законодателями моды. Но потом производство одного вида аксессуаров Миучче надоело. Поэтому следующим логичным шагом стал запуск собственной коллекции одежды.

В 1989 году модельер выпускает первую коллекцию повседневной женской одежды. Дебют Миуччи привлёк много внимания, и, хотя некоторые критики высказывались не слишком позитивно, называя его сыроватым, в общем и целом, в Миучче был замечен большой потенциал. Затем выходит уже куда более проработанная и успешная коллекция мужской одежды от Prada. Модный дом сворачивает с рельс производства сумок и расширяет ассортимент выпускаемой продукции. А модельер подходит к тому, чтобы создать собственный бренд. Prada слишком дорог, а потому не даёт пространства для манёвра, требует следования каким-то традициям, которые Миучча старательно нарушает каждой своей коллекцией.

Miu Miu

Так родился Miu Miu. На самом деле, название лейбла – просто прозвище основательницы, которое ей всегда нравилось. Случилось радостное событие в 1992 году, и первой коллекцией стала линия женских нарядов, которая поступила в продажу по вполне приемлемым ценам, что никак не подходило Prada. За первую коллекцию бренда Миучча в 1993 году была награждена премией от престижнейшей организации модной сферы Council of Fashion Designers of American International Award.


После первого показа, наделавшего столько шума, Miu Miu стал быстро расти. Начались показы в Лондоне и Нью-Йорке, продажи увеличивались с невероятной быстротой. Нельзя забывать, что одежда этой компании распространяется через сеть Prada, которая чрезвычайно велика.  Административной деятельностью ведает муж модельера, Патрицио Бертелли, умеющий заставлять приносить прибыль любые, даже самые творческие, обычно нежизнеспособные механизмы.

Miu Miu считается одним из популярнейших брендов на Западе, да и в Азии набирает популярность. В списке продаваемых Модным домом вещей присутствуют работы многих известных дизайнеров, таких как Аззедин Элайа (Azzedine Alaya), Фенди (Fendi), Хельмут Ланг (Helmut Lang) и многие другие.

Главными достоинствами Miu Miu являются свежесть, новизна, нестандартный взгляд на повседневную одежду, высочайшее качество, которое приближается к люксовому, современный стильный минимализм, как антоним современного же безвкусного увлечения кучей мелких, не сочетающихся друг с другом деталей. Prada сегодня имеет 250 магазинов в 65 странах мира, и везде можно найти продукцию младшего поколения этого семейства.

В 1995 году супруги основали Фонд Prada, посвященный современному искусству. Сегодня он является одним из самых значимых в Италии.

Интервью Миучча Прада Алене Долецкой для журнала Interview (декабрь 2011)

А.Д.: Помнится, в одном из последних интервью неожиданно выяснилось, что ваш шеф-повар готовит для вас русский салат Оливье. Вы до сих пор заказываете его на праздники?
М.П.: Не скажу.

А.Д.: Хорошо. В таком случае, давайте поговорим о вашем детстве. Вы были в центре внимания или же росли в своем собственном мире.
М.П.: Я даже и не помню.

А.Д.: А кто был вашим кумиром, когда вы были подростком?
М.П.: Это секрет.

А.Д.: У вас есть кошка или собака? Вы любите животных?
М.П.: Без комментариев.

А.Д.:

Хорошо. Тогда будем говорить о работе. Вы работаете со своим мужем. Скажите, каково это? Какие плюсы и минусы?
М.П.: Знаете, я настолько привыкла к этому, что не могу и представить, что может быть иначе. Эта компания стала такой, какой является, благодаря нам обоим. Мы хорошо дополняем друг друга, делаем одинаковые выводы разными способами и спорим лишь по мелочам. Мой муж есть и всегда будет главной движущей силой нашего бренда. Патрицио вдохновляет меня своей уверенностью и направляет на борьбу с существующими стереотипами и на выход за рамки допустимого.

А.Д.: А бывают ли у вас сомнения?
М.П.: Вся моя работа над созданием коллекций — одно сплошное сомнение, особенно на начальном этапе. У меня в голове очень много идей, слишком много. Я приступаю к их редактированию, в процессе которого отметаю идеи, не внушающие уверенности. Иногда я возвращаюсь к тем мыслям, от которых однажды отказалась, и снова начинаю работать с ними. Каждую коллекцию я начинаю с мыслей о том, что мода нуждается в чем-то новом. Потом выбираю ткани — в этом деле я фанат. Потом концентрируюсь на желаемом результате, представляю в точности то, что хочу получить в итоге работы, какие формы и силуэты. Я пытаюсь сделать так, чтобы зритель во время просмотра моего шоу понимал его смысл. Обычно в моей коллекции есть одно конкретное послание, и я хочу передать его четко и ясно. Если, покидая зал после показа, человек не может сформулировать смысл шоу в двух словах, значит, оно было неудачным. 

А.Д.: Это точно. Иногда невозможно понять, что именно дизайнер хотел сказать, и поэтому кажется, что он потратил время впустую. В чем, по вашему мнению, заключаются главные проблемы индустрии сегодня?
М.П.: Я не уверена, что стоит говорить о проблемах. Мы живем в эпоху невероятных возможностей. Только представьте! Раньше мода существовала только для избранных, богатых людей, представителей белой западной и католической элиты. Сейчас же мода обращена ко всему миру и открыта для всех религий, культур и рас. И для того, чтобы представлять интерес для всех этих миллионов людей, нужно много и усердно работать.

А.Д.: Сейчас времена, грубо говоря, сумасшедшие и очень скоростные. Вы следите за тем, что происходит в социальных сетях?
М.П.: Конечно, и я приглашаю модных блоггеров на свои шоу.

А.Д.: И что вы думаете о тех, кто так внезапно стал знаменит в модной сфере?
М.П.: Людей всегда привлекали богатство и слава. Сейчас мода стала платформой, на которой можно выделиться, это индустрия, которая принимает эксцентриков и почти всех, кто хочет выразить себя.

А.Д.: Когда проходила неделя Высокой Моды, вы вместе с Франческо Веццоли открывали музей всего на 24 часа. Было ли это попыткой установления своих правил в мире искусства? Вы стремитесь предвидеть новые тенденции?
М.П.: Честно говоря, этот проект был придуман практически случайно. Он не является частью коварного плана по завоеванию мира. Мы планировали открыть новый бутик на Faubourg Saint-Honore, и мне захотелось как-то отпраздновать это событие. Не было смысла делать обычную вечеринку, поэтому мы решились на эксперимент. Но одну вещь я знала точно: это должен быть такой проект, где искусство проникает в повседневную жизнь и провоцирует реакцию. Люди смогут ощутить ее кожей. Я всегда делаю, а не думаю о том, что могу сделать.

А.Д.: Вы оказываете поддержку множеству современных художников. Кто-нибудь их них стал для вас настоящим другом?
М.П.: Я не буду называть имен, но да, среди современных художников есть мои близкие друзья. Во время их работы над проектами в рамках Fondazione Prada мы проводим много времени вместе, разговариваем о политике и о жизни. Ведь художники своими работами выражают реакцию на то, что происходит в мире, а их работы являются бесконечным исследованием мира и себя. По моему мнению, это и есть самое важное.

А.Д.: Вы открываете выставку «Elsa Schiaparelli and Miuccia Prada: On Fashion», которая будет проходить в нью-йоркском музее Метрополитен. Что общего между вами?
М.П.: Скиапарелли жила в очень тяжелое время, и это заставляет меня еще больше любить и уважать то, что она делала. Но в действительности эта выставка вовсе не о том, как мы похожи, а о том, какие мы разные и насколько по-своему интерпретировали жизнь и моду.

А.Д.: Фактически, это ваша ретроспективна. На выставке будет продемонстрировано 80 нарядов из самых первых и из самых последних ваших коллекций. Что вы чувствуете сейчас, при взгляде на ваши работы 90-х годов?
М.П.: Что моя работа была наивной. Я жалею о том, что не была достаточной прямолинейной в самом начале своего пути. Но некоторые вещи до сих пор кажутся мне актуальными.

А.Д.: В вашем гардеробе много старых вещей?
М.П.: Я храню мамины вещи, старые платья и еще много чего.

А.Д.: Это сентиментальность? Вы храните их из-за воспоминаний?
М.П.: По-разному. Я, например, могу неделями ходить в одном и том же свитере, как в униформе, и он становится мне таким родным… А потом — бам! — и я начинаю каждый день наряжаться во все новое, будто собираюсь на праздник. Все это происходит инстинктивно.

А.Д.: Однажды вы признались, что ненавидите собираться в поездки и командировки, потому что никогда не знаете, что взять с собой. Каким образом вы составляете свой гардероб дома и в отпуске?


М.П.: Об этом я расскажу в другой раз.

А.Д.: Какое самое большое заблуждение о себе вам доводилось слышать?
М.П.: Мне совершенно все равно, какого люди мнения обо мне, как о человеке, и что они думают о моем характере. Я хочу, чтобы меня судили только по моей работе. Конечно, я нахожусь в привилегированном положении. Я — известный дизайнер, мое имя открывает передо мной все двери и позволяет мне общаться с массой интересных людей, обмениваться с ними информацией.

А.Д.: Считаете ли вы себя знаменитостью? Вас узнают на улицах?
М.П.: Знаете, я предпочитаю вовсе не думать об этом.

Миучча Прада (интервью для Vogue, 2005 год)

Vogue: Вы не думали о том, чтобы создать коллекцию совместно с H&M, как уже сделали Карл Лагерфельд и Стелла МакКартни?
Миучча Прада: У меня были такие мысли, я уже говорила с представителями H&M об этом, они предлагали такое сотрудничество. Я думаю, что эта концепция интересна, и я готова разработать целую коллекцию, используя недорогие материалы. Но я не хотела бы полностью копировать основную коллекцию Prada, создавая ее удешевленный вариант. Я за то, чтобы создать что-то принципиально новое.

Vogue: Почему вы так робко показываетесь на том конце подиума после каждого шоу, в то время как остальные дизайнеры под бурные аплодисменты шагают до конца?
Миучча Прада: Исторически сложилось так, что я отказываюсь от множества клише моей профессии. К тому я не настолько глупа, чтобы пытаться конкурировать со всеми этими красавицами-моделями, которые только что шагали по подиуму.

Vogue: Что вы ищете в моделях, когда набираете их для своих показов?
Миучча Прада: Я считаю неестественным выбирать человека, оценивать его по каким-то критериям… Ненавижу саму идею судить о человеке таким образом. Поэтому, как только девушка входит в комнату, я решаю, будет она участвовать в шоу или нет. Их индивидуальность – вот что должно зацепить меня с первых секунд, ведь я ищу женщину, которая сможет представить мою одежду лучше, чем я сама могу это сделать. 

Vogue: Является ли мода искусством?
Миучча Прада: Она может быть искусством, если создана настоящим художником. Но когда одежду создает модный дизайнер, это не искусство как таковое. Здесь, конечно, есть артистические элементы, но все-таки это процесс другой.

Vogue: Почему аксессуары так важны в моде?
Миучча Прада: Я была воспитана с этим понятием, и все уверяли меня, что мы никогда не добьемся успеха с одеждой, потому что начали с другого. Но теперь это понятие изменилось до «наоборот», и ты не можешь называться дизайнером, если не делаешь обувь и сумки. Я думаю, что одевать людей – это очень сложный процесс, если тебя не увлекает мода и если ты не заинтересован в самовыражении через нее. Сумки, обувь и другие аксессуары – это отличный способ идентифицироваться без упора на выбор одежды.

Vogue: Какими дизайнерами вы восхищаетесь?
Миучча Прада: Наверное, я никогда не смогу ответить на этот вопрос, потому что когда моих коллег спрашивали об этом, они называли имена либо мертвых дизайнеров, либо тех, кто не заработал ни копейки на своих коллекциях одежды!

Vogue: Вы сами носите одежду от других дизайнеров?
Миучча Прада: Только если они мертвы или если это плохие дизайнеры!

Официальный сайт: www.miumiu.com

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

Prada — Википедия

Prada (произносится Прада) — итальянская публичная компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, которой принадлежат одноимённые дом моды и торговая марка. Штаб-квартира расположена в Милане.

История торговой марки началась в Милане, в 1913 году, когда Марио Прада — основатель бренда, открыл небольшой магазинчик по реализации элегантных дорожных сумок. Применяя экзотическую мягкую кожу моржей, Марио удалось привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. Тогда компания носила название Fratelli Prada («Братья Прада»). В 1958 году руководство компанией взяла на себя дочка Марио Прада — Луиза.

В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучча Прада. Миучча оперировала новым девизом модного дома: "Избегать ностальгии любыми путями" и никогда не нарушала этого правила.[2]

В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миуччи Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием чёрного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.

В 1993 году Prada представила новый бренд — Miu Miu (название вдохновлено детским прозвищем Миуччи Прада). Miu Miu является альтер эго Миуччи Прада, с самого начала служит площадкой для новых идей и смелых экспериментов. В начале 90-х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее, уже через несколько лет, очки превратились в визитную карточку бренда.

Также производит коммерциализацию духов в сотрудничестве с испанской компанией Puig.[3]

Слияния и поглощения[править | править код]

Prada получила большие долги в наследство от приобретённого в начале 1990-х годов римского финансово неустойчивого модного дома Fendi. Изначально Prada разделила Fendi с французской компанией LVMH, но оказалась не в состоянии поднять или поддержать на плаву убыточный модный дом и впоследствии продала свою долю LVMH.

В 1999 году компания приобрела Church’s, английского производителя качественной обуви, более чем 45 % доли было продано Equinox.

В мае 2007 года Prada объединила силы с производителем сотовых телефонов LG Electronics для создания телефона LG Prada (KE850). Телефон продавался за $800.
В 2009 году в Европе начались продажи KF900, второго поколения телефона. В телефоне была реализована поддержка стандарта 3G, а также новая QWERTY клавиатура-слайдер, которая хоть и сделала телефон больше, зато увеличила функциональность. Также телефон подключался к наручным часам Prada Link по технологии Bluetooth, так что владелец мог просматривать текстовые сообщения на дисплее часов.
В конце 2011 года вышло третье поколение LG Prada — Android-смартфон LG P940. Prada III выполнен в форм-факторе классического моноблока c 4,3-дюймовым TFT-сенсорным экраном NOVA High Brightness Display. Кроме стильного внешнего вида телефон отличается высоким уровнем технических характеристик: устройство оснащено двухъядерным процессором от Texas Instruments с частотой 1 ГГц, 8-Мп камерой с автофокусом и возможностью записи видео 1080р, 1 Гб оперативной и 8 Гб встроенной памяти (с возможностью подключения microSD), Bluetooth 3.0 и Wi-Fi.

Магазин Prada в Милане

Prada поручает архитекторам, особенно таким, как Rem Koolhaas и Herzog & de Meuron, создавать дизайн для основных магазинов в разных точках мира. В 2005 году недалеко от Западного Техаса, в городах Валентин и Марфа, пара скандинавских художников, Michael Elmgreen и Ingar Dragset, открывают магазин Prada Marfa, скульптурно маскирующийся как мини-бутик Prada. Расположенное вдоль изолированной протяжённости U.S. Highway 90, 15 на 25-футовое здание из кирпича и штукатурки, частично финансировалось Фондом Prada (Prada Foundation).

Под маркой Prada работает значительное количество магазинов в крупнейших городах мира. В частности, в США имеется 10 бутиков и 2 крупных магазина, расположенных в таких городах, как Нью-Йорк (Пятая авеню, Мэдисон Авеню, Манхассет, Сохо), Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Аспен, Бостон, Лос-Анджелес (Беверли Хиллз) и др. В России магазин в Москве и Санкт-Петербурге

В 2000 году, вместе с компанией Luxottica, Prada выпустил первую коллекцию солнцезащитных очков. Внешний вид очков, как ни странно, не стал приоритетным для Prada. Большое внимание разработчики уделили технологиям оптики и материалам. Очки Prada прекрасно защищают от солнца, и несмотря на свои странные порой формы, они очень удобны в ношении. Используются такие материалы как ацетат целлюлозы, металл, пластик. Визитной карточкой оправ Prada своеобразное сочетание материалов напоминающих змеиную кожу. Особенно популярны их дымчато-кофейные линзы.

Тёмные глаза удивлены. Тушь чернее тайны. Настроение — фарфор. Её мечты ткутся за окнами. Dreams Pradaesque

Оригинальный текст (англ.)

... Dusky eyes dazed. Mascara blacker than enigma. The mood is porcelain. Her dreams are weaving behind windows.

Поклонниками Prada являются многие мировые знаменитости: Кэмерон Диаз, Ева Лонгория, Анна Винтур, Джессика Билл, Эмили Блант, Гвинет Пэлтроу, Ева Мендес, Сальма Хайек, Роберт Паттинсон, Эдриен Броуди, Руни Мара, Диана Крюгер, Скарлетт Йоханссон, Кристина Риччи, Эштон Кутчер, Мишель Уильямс, Миа Васиковска, Кейт Босуорт, Мила Йовович, Джулия Робертс и др.

Ныне покойный Lil Peep в 2016 году выпустил песню Prada.

  1. ↑ https://www.hkex.com.hk/eng/invest/company/profile_page_e.asp?WidCoID=1913&WidCoAbbName=&Month=&langcode=e
  2. ↑ Популярные бренды итальянский и европейский кожаных сумок (рус.). alswasumki.ru. Дата обращения 29 октября 2018.
  3. ↑ Puig invests 20 million in Prada (неопр.). Economía digital. Дата обращения 29 апреля 2012. Архивировано 9 апреля 2013 года.

Прада, Миучча — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Прада.
Миучча Прада
Miuccia Prada
Имя при рождении Мария Прада Бианки
Дата рождения 10 мая 1949(1949-05-10) (69 лет)
Место рождения Милан, Италия
Гражданство Италия Италия
Род деятельности дизайнер одежды Prada, Miu Miu
Награды и премии

Сайт prada.com

Миучча Прада Бианки (итал. Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, Милан, Италия) — итальянский дизайнер модной одежды, младшая внучка Марио Прады, основавшего фирму в 1913 году.

Биография

В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada Sp.A. и занялась продвижением компании в индустрию высокой моды.

Миучча имеет докторскую степень по политологии и философии. В том же году она встретила своего мужа, а ныне ещё и бизнес-партнера Патрицио Бертелли. В семидесятых вступила в итальянскую коммунистическую партию и боролась за права женщин в Милане

В 1989 представила свою первую линию прет-а-порте. В 1993 запустила бренд Miu Miu.

Благодаря мужу Миуччи дом Prada теперь может поспорить с таким гигантом моды как LVMH. Дом Прада приобрел такие бренды как Жиль Сандер, Хельмут Ланг, Аззедин Алайя и др.

В 1995 году совместно с Патрицио Бертелли в Милане открыли центр современного искусства и культуры Fondazione Prada.

Награды

Примечания

Ссылки

Миучче Прада — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии

Левые политические взгляды, учеба на мима и здоровое отношение к люксу

Файт 1: Дизайнер состояла в коммунистической партии

Миучча Прада никогда не планировала стать дизайнером одежды и долгие годы считала, что придумывать дизайн сумок — самое бессмысленное занятие на свете. Она окончила аспирантуру по политологии в Миланском университете и вступила в Итальянскую коммунистическую партию. В 2011 году Прада обмолвилась, что готова снова начать политическую карьеру, но до сих пор ни в какую партию не вступила.

Миучча Праде — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 1)

Миучча Прада и Карла Бруни

Файт 2: Левых взглядов Миучча придерживается и в работе

На вопрос, почему вещи Prada стоят так дорого, дизайнер отвечает, что это цена за отличные условия, в которых трудятся сотрудники марки.

Коллекция Prada Resort 2020

Коллекция весна-лето 2019

Факт 3: Несмотря на стоимость вещей Prada, дизайнер выступает за здоровое отношение к моде

«Если вы можете позволить себе Prada — пожалуйста. Если нет — ничего страшного. Носите винтаж. Будьте сильными и гордыми. Можно выглядеть элегантно и в недорогих вещах. Жизнь — это про идеи, а не про жакеты».

Миучча Праде — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 5)

Факт 4: Миучча Прада училась на мима

Пожалуй, самый любопытный факт в биографии дизайнера: после того, как Миучча получила степень кандидата политических наук, она пять лет училась в Пикколо-театро, потому что мечтала стать мимом. Известно, что искусство пантомимы ей преподавал Этьенн Декру — французский актер-мим, которого называют основоположником современной пантомимы.

Миучче Прада — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 8)

Этьенн Декру

Факт 5: Миучча ненавидела сумки — и придумала идеальный рюкзак

В одном архивном интервью дизайнер рассказывала, что ей не нравились никакие сумки: модели, которые она встречала, были «слишком формальные». Тогда Миучча пошла против системы: на заводе, производящем парашюты, в 1984 году она нашла нейлон Poconе и сшила из него рюкзак. Модель стала бестселлером и остается им до сих пор, как и другие нейлоновые вещи Prada, включая жилеты и куртки.

Факт 6: Сын Миуччи — гонщик ралли

Знакомьтесь, Лоренцо Бертелли — старший сын Миуччи Прады, который участвует в чемпионате мира по ралли. Два года назад он возглавил отдел диджитал-коммуникаций в Prada, но гонки не забросил: за спортивными достижениями Лоренцо можно следить в его твиттере (https://twitter.com/fuckmatie37).

Миучча Праде — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 9)

Лоренцо Бертелли

Факт 7: Миучча поддерживает кинематограф — в том числе российский

Для проекта Miu Miu Women’s Tales женщины-режиссеры каждый год снимают короткометражные фильмы. Режиссерами рекламных роликов Prada выступают Уэс Андерсон, Роман Полански. На подиуме шоу сезона осень-зима 2012 дефилировали актеры Эдриан Броуди, Гэри Олдман, Тим Рот и Уиллем Дефо. Также Миучча помогала с дизайном костюмов для «Великого Гэтсби» База Лурмана. И это еще не все факты, которые связывают дизайнера с кинематографом: именно при поддержке фонда Миуччи Прады на Венецианском кинофестивале в 2007 году представили проект «Тайная история российского кино» — ретроспектива восстановленных старых кинолент.

Миучча Праде — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 11)

Во время 70-го ежегодного Каннского кинофестиваля с командой фильма «Убийство священного оленя»

Миучче Прада — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 15)

Миучча Прада

Миучче Прада — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии (фото 16)

Прада, Миучча — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Прада.
Миучча Прада
Miuccia Prada
Имя при рождении Мария Прада Бианки
Дата рождения 10 мая 1949(1949-05-10) (69 лет)
Место рождения Милан, Италия
Гражданство ИталияFlag of Italy.svg Италия
Род деятельности дизайнер одежды Prada, Miu Miu
Награды и премии

Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»

Сайт prada.com

Миучча Прада Бианки (итал. Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, Милан, Италия) — итальянский дизайнер модной одежды, младшая внучка Марио Прады, основавшего фирму в 1913 году.

Биография

В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada Sp.A. и занялась продвижением компании в индустрию высокой моды.

Миучча имеет докторскую степень по политологии и философии. В том же году она встретила своего мужа, а ныне ещё и бизнес-партнера Патрицио Бертелли. В семидесятых вступила в итальянскую коммунистическую партию и боролась за права женщин в Милане

В 1989 представила свою первую линию прет-а-порте. В 1993 запустила бренд Miu Miu.

Благодаря мужу Миуччи дом Prada теперь может поспорить с таким гигантом моды как LVMH. Дом Прада приобрел такие бренды как Жиль Сандер, Хельмут Ланг, Аззедин Алайя и др.

В 1995 году совместно с Патрицио Бертелли в Милане открыли центр современного искусства и культуры Fondazione Prada.

Видео по теме

Награды

Примечания

Ссылки

Прада, Миучча — Википедия. Что такое Прада, Миучча

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Миучча Прада
Miuccia Prada
Имя при рождении Мария Прада Бианки
Дата рождения 10 мая 1949(1949-05-10) (69 лет)
Место рождения Милан, Италия
Гражданство ИталияFlag of Italy.svg Италия
Род деятельности дизайнер одежды Prada, Miu Miu
Награды и премии

Кавалер Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»

Сайт prada.com

Миучча Прада Бианки (итал. Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, Милан, Италия) — итальянский дизайнер модной одежды, младшая внучка Марио Прады, основавшего фирму в 1913 году.

Биография

В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada Sp.A. и занялась продвижением компании в индустрию высокой моды.

Миучча имеет докторскую степень по политологии и философии. В том же году она встретила своего мужа, а ныне ещё и бизнес-партнера Патрицио Бертелли. В семидесятых вступила в итальянскую коммунистическую партию и боролась за права женщин в Милане

В 1989 представила свою первую линию прет-а-порте. В 1993 запустила бренд Miu Miu.

Благодаря мужу Миуччи дом Prada теперь может поспорить с таким гигантом моды как LVMH. Дом Прада приобрел такие бренды как Жиль Сандер, Хельмут Ланг, Аззедин Алайя и др.

В 1995 году совместно с Патрицио Бертелли в Милане открыли центр современного искусства и культуры Fondazione Prada.

Награды

Примечания

Ссылки

Прада, Миучча — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Прада.
Миучча Прада
Miuccia Prada
Имя при рождении:

Мария Прада Бианки

Род деятельности:

дизайнер одежды Prada, Miu Miu

Дата рождения:

10 мая 1949(1949-05-10) (70 лет)

Место рождения:

Милан, Италия

Гражданство:

Италия Италия

Награды и премии:

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Миучча Прада Бианки (итал. Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, Милан, Италия) — итальянский дизайнер модной одежды, младшая внучка Марио Прады, основавшего фирму в 1913 году.

Биография

В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada Sp.A. и занялась продвижением компании в индустрию высокой моды.

Миучча имеет докторскую степень по политологии и философии. В том же году она встретила своего мужа, а ныне ещё и бизнес-партнера Патрицио Бертелли. В семидесятых вступила в итальянскую коммунистическую партию и боролась за права женщин в Милане

В 1989 представила свою первую линию прет-а-порте. В 1993 запустила бренд Miu Miu.

Благодаря мужу Миуччи дом Prada теперь может поспорить с таким гигантом моды как LVMH. Дом Прада приобрел такие бренды как Жиль Сандер, Хельмут Ланг, Аззедин Алайя и др.

Награды

Напишите отзыв о статье "Прада, Миучча"

Примечания

  1. [www.quirinale.it/elementi/DettaglioOnorificenze.aspx?decorato=338390 Cavaliere di Gran Croce Ordine al Merito della Repubblica Italiana Dott.ssa Miuccia Prada Bianchi]  (итал.)

Ссылки

  • [www.prada.com/ Prada official website]
  • [www.fashion-forum.org/fashion-designers/miuccia-prada.html Miuccia Prada — Biography]
  • [www.miumiu.com/ Miu Miu]
  • [www.time.com/time/2004/style/020904/power/2.html Women in Fashion biography] from Time magazine
  • [www.globalblue.ru/destinations/france/paris/miu-miu-resort-2015/ Miu Miu Resort 2015] — Global Blue

Отрывок, характеризующий Прада, Миучча

– Вы не знаете аббата Морио? он очень интересный человек… – сказала она.
– Да, я слышал про его план вечного мира, и это очень интересно, но едва ли возможно…
– Вы думаете?… – сказала Анна Павловна, чтобы сказать что нибудь и вновь обратиться к своим занятиям хозяйки дома, но Пьер сделал обратную неучтивость. Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушел; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти. Он, нагнув голову и расставив большие ноги, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера.
– Мы после поговорим, – сказала Анна Павловна, улыбаясь.
И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться, готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход, так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но среди этих забот всё виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он всё боялся пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и изящные выражения лиц, собранных здесь, он всё ждал чего нибудь особенно умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди.