Модные тенденции весна-лето 2019 — Идеальный Гардероб
гардероб мода стиль
Учитывая современное жизненное многообразие, свойственное практически всем сферам, модные тенденции на предстоящий сезон давно уже не ограничиваются каким-то узким направлением. Именно таким будет и весна-лето 2019: самые разнообразные стили, фактуры, цвета – любой человек сможет выбрать по-настоящему подходящий для себя вариант, а не подгонять свои пристрастия под тенденции мира моды.
По-прежнему актуальными для весенне-летнего сезона остаются яркие и освежающие, манящие и чуть загадочные цвета и оттенки. При этом в модной палитре весны-лета 2019 присутствуют как теплые, так и холодные оттенки: выбирайте в соответствии со своим цветотипом красно-оранжевый или глубокий бордо, насыщенный розовый или лаймовый, королевский синий или сиреневый. А фасоны, декоративная отделка, творческий подход к созданию образа и дополнение аксессуарами помогут сделать образ уникальным и запоминающимся.
Модные принты весенне-летнего сезона 2019 года
Ничто так не вносит разнообразие в самую обычную одежду, как принты. Основные тенденции моды сезона весна-лето 2019 года выделяют следующие «принтовые» направления:
-
флористический и анималистичный;
-
орнамент – мелкий, ажурный, контрастный по отношению к базовому тону;
-
полоска – широкая, узкая, горизонтальная или вертикальная;
-
средний по размерам горошек: самым модным в грядущем сезоне будет выглядеть классическое черно-белое сочетание или теплый шоколад на молочном фоне (и, естественно, наоборот).
|
|
|
Причем в одном образе вполне допускается сочетать, к примеру, полоску узкую и вертикальную с полоской широкой и горизонтальной или вообще принты различных стилей. Для смелых модниц и модников фаворитами наверняка станут вещи с надписями, логотипами компаний и общественных организаций, поп-арт изображениями, рисунками любимых героев мультфильмов, фильмов и сериалов, звезд шоу-бизнеса.
И да – в моду возвращается «варенка»! Причем и джинсами 80-90-х годов, и стильным современным принтом Tie Dye: абстрактные разводы, а иногда и откровенно «линялый» вид теперь допустим не только в повседневных тусовках с друзьями, но и в коктейльных платьях, стильных юбках и брюках, аксессуарах – сумочках и шарфиках.
|
Вязаные вещи
Согласитесь, в современном мире часто не хватает элементарного комфорта и уюта – в сезоне весна-лето 2019 это легко поправить с помощью вязаных изделий. Ручная работа или фабричное полотно, простая сетка или ажурное вязание, вязаные платья или жакеты: на такой милый и уютный образ нельзя не обратить внимание. Особенно актуальной станет техника вязания кроше – воздушная и легкая, простая в исполнении, с множеством сквозных ячеек, красиво облегающая тело и весьма сексуальная.
|
Платья сезона
Платья – это всегда женственно и элегантно, но в этом сезоне они будут еще и оригинальными. Приветствуются асимметрия и запАх, драпировки, рюши и оборочки, бахрома и кружевной декор – важно только выбрать что-либо одно или быть аккуратнее с комбинацией фактур и стилей.
В тренде остаются великолепные и романтичные А-силуэты, платья прямого кроя и с расклешенным низом – выбирайте вариант в соответствии со своей комплекцией, а далекие от идеала пропорции всегда можно поправить продуманным фасоном, декором, отделкой. Мини оставьте для юбок и шорт, а для платьев выберите более подходящую длину – так полюбившуюся многим «в пол» или классическое миди.
|
Неоновые оттенки
В обычной жизни не хватает красок? Точно не в сезоне весна-лето 2019! Позвольте себе в это теплое время года выглядеть ярко: самые смелые могут даже выбрать платья или брючные костюмы электрических оттенков. Для тех же, кто не готов сиять по полной, вполне можно обойтись одним броским декоративным элементом или аксессуаром. Особенно актуальны желто-зеленый (лаймовый), «острый» ярко-оранжевый, интенсивный розовый.
|
Акцент на ноги
Если говорить о фасонах одежды, то модные тенденции весенне-летнего сезона 2019 года делают обязательный акцент на ноги:
-
облегающие бриджи и велосипедки, конечно, рекомендованы для спортивных подтянутых фигур. Длина подобного весьма смелого предмета гардероба варьируется от середины бедра до верхней границы колена. Впечатляет разнообразие фактур: это не только привычные стрейчевые материалы, но и атлас, костюмная ткань и даже кружева. Верх дополняется туникой с открытыми плечами, трикотажным блейзером или жакетом – линии «верха» должны быть точны, иначе есть риск спустится в своем наряде до совсем уж домашнего варианта. Неплохо и уютно будет смотреться подобный образ с простым вязаным верхом;
-
более классический и для кого-то более комфортный вариант – костюм с шортами или бермудами. Такой «полубрючный» костюм становится визуально легче за счет существенно укороченного низа, но шорты не должны быть слишком мини: оптимальная длина – до середины бедра;
-
весной-летом 2019 в гардеробе смелых, дерзких и находящихся в идеальной физической форме найдется место и для экстремального мини: мини-юбки или ультракороткие шорты позволят показать красивые стройные ножки.
При составлении таких образов помните: открывается что-то одно – если выбираете открытые ноги, то декольте и живот должны быть целомудренно прикрыты. Для тех же, кто не готов до такой степени открыть ноги, вариантом станут брюки с подчеркнутой линией талии или модели с эффектными широкими брючинами, своей длиной скрывающие высокие каблуки сапожек или туфель.
|
Тон-в-тон
Это направление, которое уже не единожды отметилось в истории моды, имеет собственное название Matchy-Matchy. В общих чертах, это совершенно одинаковые по цветовой гамме, принту, фактуре предмет гардероба, сумка и/или головной убор. Например, в этом стиле идеально выглядят сарафан, тюрбан или платок на голову и объемная сумка. Или длинное, «в пол» платье и текстильный рюкзак.
|
Сияй, сияй, моя звезда!
Пайетки уже который сезон не выходят из моды, вот и весной-летом 2019 ими можно украсить абсолютно все: топы и купальники, юбки и брюки, само собой вечерние и коктейльные платья, а также сумки, клатчи и текстильную обувь. Выбирайте пайетки абсолютно любых размеров и цветов, абстрактных рисунков или строгих орнаментов.
Помимо пайеток в моду войдет переливающийся глиттерный декор и оформление перьями – как контрастными, для оригинальных луков, так и в тон, для более спокойных образов.
|
Для оригинальных образов
Тем же, кто подустал от простых и понятных фасонов прошлых сезонов, модные тенденции весны-лета 2019 предлагают эффектный элемент для платьев, пальто, жакетов и блузок – пышные и короткие рукава-буфы. Эти рукава в сочетании с подходящими принтами не только создают невероятное настроение, но и способны визуально создать идеальные пропорции «песочных часов».
|
Фасон и материалы
В целом фасоны сезона ожидаются более сложными, чем были в предыдущих, и дело, конечно, не только в рукавах-буфах. Дизайнеры вовсю предлагают модели асимметричные, с оригинальным кроем, модели oversize и всевозможные оборки. Стильно выглядеть помогут жакеты с укороченным рукавом, свитшоты, легкие разноплановые кардиганы. И не забывайте про джинсы – они в этом сезоне могут быть самыми разными: темно-синие оттенки, «варенки», укороченной длины, с завышенной талией, с отворотами.
Материалы для гардероба повседневного ношения предпочтительнее натуральные, а для спортивных образов и активного времяпрепровождения (очень актуальных, между прочим, в 2019 году) – современная воздухопроводящая и гигроскопичная синтетика. Для вечерних нарядов и коктейлей – только дорогие и роскошные ткани: шелк и атлас нежный оттенков или, наоборот, насыщенных.
|
Поделиться:
Модные тренды осени 2019: в коже с ног до головы и мрачная романтика (фото)
Осень стремительно приближается, и модницам пора задуматься о том, что прикупить к будущему сезону. Британское издание Who What Wear, провело опрос среди экспертов моды и проанализировало последние коллекции ведущих модных домов мира, выявив самые актуальные тенденции.
Так, представитель британской компании Net-a-Porter Элизабет фон дер Гольц отмечает, что мода становится более «взрослой», женственной и изысканной: облегающие блейзеры, подогнанные по фигуре длинные брюки, плиссированные юбки, мягкий трикотаж. «Женщинам, одеваясь, более не требуются нотки мужественности, чтобы ощущать себя сильнее и влиятельнее», — считает эксперт.
Среди самых модных трендов наступающей осени — кожа (в том числе и искусственная), в которую предлагается одеваться с ног до головы, не ограничиваясь одним лишь жакетом. Подобный имидж уже активно набирает популярность. А с наступлением прохладной погоды он станет пользоваться еще большим спросом. Эксперты советуют: если даже вы не планируете запаковываться в кожаные вещи полностью, приобретите хотя бы что-то одно — юбку, блузку, штаны, платье или же комбинезон.
По-прежнему остается в моде обувь с квадратными носами — туфли, ботинки, сапоги. А также ботинки на массивной толстой подошве, которые можно носить с чем угодно, включая платья.
Стоит расширить коллекцию аксессуаров для волос и головных уборов — объемные обручи, крупные заколки, повязки, тюрбаны. При этом весьма поощряется использование стразов и блесток. Причем стразы подходят также для украшения прочих аксессуаров, сумок, обуви и разнообразных предметов одежды.
Привлекут к себе внимание гигантские серьги.
Что касается цвета, подиумы заполонили наряды бледно-зеленых оттенков — мятного и фисташкового. Светло-зеленый обещает вытеснить из гардероба следящих за модой женщин более насыщенные оттенки этого цвета.
Стоит также запастись вещами в шафрановом цвете — желто-оранжевого оттенка. Смело можно использовать белый, а также красный и фиолетовый. А для самых смелых есть также возможность поэкспериментировать с рискованными сочетаниями цветов.
Один из самых нарядных трендов осени — струящиеся ткани с металлическим отливом.
В моде так называемая «мрачная романтика» — смесь женственности с элементами гранжа. На практике это может выглядеть, как платье с кружевами (в том числе и в стиле комбинации) в сочетании с грубыми армейскими ботинками. Так, например, подобный аутфит предлагает модный дом Prada.
Вещи в стиле милитари, отличающиеся утилитарными деталями или камуфляжным принтом, представили такие бренды, Miu Miu, Hermes, Tom Ford, Isabel Marant .
Возвращаются на арену новые варианты классических тренчкоты — двубортных плащей с отложным воротником. Дизайнеры предлагают новые материалы для их пошива. Так, дом Simone Rocha представил тренчкот из тюля.
Настоящим хитом становятся самые разнообразные пояса — от тонких до широких. Их надевают, подчеркивая талию, поверх блейзеров, свитеров, пальто, платьев и костюмов.
В моде также использование для платьев принтов в стиле шарфов и платков. Эрин Фитцпатрик, редактор Who What Wear, говорит, что видела множество подобных нарядов на Неделе моды в Копенгагене. «Столица Дании известна тем, что задает тренды, поэтому у меня нет сомнений, что мы увидим кучу таких вещей этой осенью», — говорит она.
К осени, как рекомендуют специалисты, хорошо бы приобрести пару-другую колготок ярких цветов.
Хотя юбки мини и миди никто не отменят, в моду возвращаются в моду осенние юбки длины макси. Их можно комбинировать со свитерами-оверсайз или водолазками.
Журнал Cosmopolitan прогнозирует, что свитера-оверсайз будут рулить и в грядущем сезоне.
Также в моду вернется вельвет.
В тренде асимметричные силуэты — обнажающие одно плечо вырезы платьев, диагональный подол.
Между тем эксперты издания Insider упомянули несколько трендов, которые уже выходят из моды, не успев в ней толком закрепиться. Так, уже не актуальны будут принты расцветки коровьей шкуры и зебры. Несмотря на то, что в этом году в подобных черно-белых туфлях щеголяла жена британского принца Гарри Меган Маркл, признанная законодательница моды. Более востребованными нынешней осенью будут леопардовые принты и расцветка, стилизованная под змеиную кожу, а также клетчатые узоры, и цветочные узоры на темном фоне.
Меган в туфлях «под зебру»Цветочные узоры на темном фоне — модный тренд будущей осениСолнцезащитные очки с крошечными стеклами, которые носили в начале года знаменитости (в том числе Кайли Дженнер), уже перестали быть последним писком моды — так же, как и малюсенькие сумочки, которые эффектно выглядят на подиуме во время дефиле, но совершенно непрактичны. С подобным аксессуаром ранее появлялась на публике певица Леди Гага.
Прогнозируемо вышли в тираж кроссовки, искусственно состаренные вручную. Так, Gucci, Balenciaga и другие бренды предлагали пару новых кроссовок по цене в среднем от 700 до 1700 долларов, которые выглядят так, как будто их носили, не снимая, лет пять.
«Вы достаете из коробки новенькие кроссовки с грязными пятнами, разошедшимися швами и, иногда, с подклеенной скотчем к верху подошвой. Если вам действительно нравится эта мода — прекрасно. Но лично я добился такого же вида своей пары кроссовок, которые купил восемь лет назад за 40 фунтов», — говорил ранее главный редактор издания Йен Тейлор Fashion Beans. Похоже, покупатели пришли к такому же выводу.
Ранее «ФАКТЫ» писали — Модный тренд — бахрома: как и с чем ее носить.
13085
Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Instagram
Зробіть «ФАКТИ»обраним джерелом
у Google News
Мода { Весна-Лето 2019 } основные тенденции женской одежды. Сумки, принты и другое ✅
Мода циклична -это не раз подтверждалось. И 2019 год –снова вернет нам яркие, дерзкие и авантюрные восьмидесятые. На модные подиумы вновь выходя модели в анималистических принтах. Эклектика орнаментов, которые, казалось бы, совершенно не совместимы между собой. Яркие краски будут радовать глаз на протяжении всего 2019. Все это отголоски не такого уж и далекого прошлого.
Уличная мода 2019 весна-лето
И вот основные веянья грядущих сезонов:
Tie Dye принт
Из прошлых лет пришел к нам принт Tie-dye. Правда, популярен он был не в восьмидесятые, а в семидесятые года прошлого столетия и принадлежал одной из самых знаменитых субкультур –хиппи. Особенности этого стиля заключаются в размытых орнаментах, психоделических узорах, красочных разводах и а-ля выстиранных цветах. Tie-dye буквально покорил сердца дизайнеров и перекочевал на все виды одежды и аксессуаров без исключения. Даже один из ведущих домов моды не смог от него удержаться.
Tie Dye перевод с английского
Дословно на русский язык перевести термин Tie Dye тяжеловато, ближе всего это пресловутая “варёнка” или “кислотная футболка.”
1500 грн
Излюбленные некогда «варенки» снова возвращаются на подиумы, только теперь в них меньше химикатов. На этот раз не придется сбивать ноги в поисках идеальной пары джинс. О комфорте потребительниц позаботились все кутюрье без исключений, и теперь найти вещь, которая придется по вкусу, станет в сотню раз проще. Вот они -плюсы моды 21 века.
Техника Tie Dye фото и видео
Женские платки и парео
Помимо варенок, в моду снова вернуться платки. Многообразие вариаций с ними просто может снести голову. То, как когда-то в 80е женщины носили на пляж парео вдохновило современных дизайнеров на создание абсолютно новых и незаурядных образов.
Шорты “Бермуды”
Новую жизнь вдохнут и в бермуды, которые периодически то появляются на подиумах, то исчезают с них. В этом же сезоне нас ожидает широчайший ассортимент: от ярких и красочных до не стареющей классики. Сочетать бермуды можно с чем угодно: блузки, топы, пуловеры. И надеть их можно на любой повод: деловая встреча, романтический ужин, шумная вечеринка и многие другие.
Велосипедки
Из сезона весна лето 2018 к нам, уже по традиции, придут велосипедки. В минувшем сезоне их опробовали чуть ли не все модницы и знаменитости, и, кажется, они успешно прошли свой тест-драйв. Так что можно не бояться, и вдохновляясь примером селебрити, экспериментировать с ними, как душе угодно.
Пальто кейп-силуэта
Сезон осень-зима 2019 запомнится невероятным ассортиментом пальто кейп-силуэта. На сезон весна-лето будут предложены всевозможные тренчи и накидки все того же кейп-силуэта. И это ли не прекрасно, ведь есть шанс отдохнуть он уже успевшей натереть глаза формы обычного пальто или жакета.
1500 грн
Капроновые колготы
Даже капроновые колготы в 2019 году обретут новый смысл. Ведущие кутюрье, ранее на отрез не признававшие их, теперь зарабатывают на них круглые суммы, сделав этот, казалось бы, простой и повседневный элемент женской одежды трендовой фишкой.
Женские сумки мода 2019
Миниатюрные дамские сумочки станут еще экстравагантней. Они будут радовать глаз необычными формами, яркими цветами и, до невозможного, маленькими размерами. Ничего так не подчеркивает хрупкость девушки, чем ее аксессуары. Так что, пора избавляться от громоздких пакованов, которые не придают своей обладательнице ни грамма женственности.
Объемные рукава-буфы
Еще одними гостями из восьмидесятых в гардеробах модниц станут объемные рукава-буфы, которые первыми начали носить, кстати, леди из викторианской Великобритании, и уже оттуда в восьмидесятых годах прошлого столетия перекачивали в шифоньеры чуть-ли не каждой девушки.
Спортивные ветровки (привет из 80-х)
Спортивные ветровки, которые мы привыкли считать обыденными и не имеющими к моде никакого отношения элементами гардероба, в грядущем году наконец-то будут оценены по достоинству. Помимо того, что модные дизайнеры пытаются всячески разнообразить и усложнить ветровки, как обособленную вещь, их теперь еще и можно будет оправдать в любом образе, и вечерний –не исключение.
Техника макраме
Так называемый «кружок «очумелые ручки»» тоже не останется без внимания. Модные тенденции 2019 года дают возможность надеть все то, что бабушка дарила, ведь модные подиумы штурмуют всевозможные вязанные изделия, в том числе и обувь. Ну а к ним присоединяются творенья техники макраме, вещи, сшитые будто из рыболовной сетки и различный природный декор.
Плиссированная одежда
На пик популярности выходят изделия из плиссированной ткани. Если еще в этом году они считались чем-то устаревшим, то 2019 вернет их на вершину бывалой славы. Юбки и платья из этого материала подарят женственные и элегантные силуэты.
Брюки с разрезами
Наконец из моды выходят уже привычные всем подкаты и их место занимают не менее освежающее новинки. Например –брюки с разрезами. Они отлично помогут продемонстрировать новенькую красивую пару обуви. Уже протестировала их на себе британская певица, бизнесвумен и дизайнер Виктория Бекхэм.
Одежда из кожи
На эпатажных принтах, микро-сумках и гигантских карманах помешательства дизайнеров не заканчиваются. 2019 год запомнится нам обилием кожаных изделий. Теперь из этого материала делают не только куртки и штаны. Пальто, облегающие костюмы, платья, юбки, топы и теплые кофты необычной формы –далеко не весь перечень предметов гардероба, которые могут оказаться кожаными.
1500 грн
Модные тенденции на сезон весна лето 2019, как всегда, диктует нам финалист модного марафона –Париж. Ну а вдохновением для дизайнеров послужили театры. Платья, блузы, юбки и топы больше похожие на театральный тюль, но при этом легкие, воздушные и летящие. Босоножки и лодочки на плоском ходу с лентами, обвивающимися вокруг щиколотки, будто срисованы с балеток юных балерин. Пушистые пачки и облегающие трико. Все это и многое другое навеяло дизайнерам хореографическое искусство. Для тех, кто хочет быть не легким и воздушным, как балерина, а жгучим и страстным -дизайнеры предусмотрели в своих коллекциях элементы горячих танго и фламенко.
Быть на стиле поможет этой весной все тот же старый-добрый вареный деним, из которого сейчас делают не только лишь джинсы, но и многое другое.
Мода 2019 не только красива, но и функциональна. Пришло время встречать успешные коллаборации из комфорта, практичности, эстетики и эпатажности. Можно без зазрения совести сочетать платье с кедами, носить пальто с огромными карманами, чтоб туда можно было поместить все то, что не влезло в миниатюрную сумочку. Ведь главное не то, как ты выглядишь, а то, как ты себя чувствуешь.
популярных модных тенденций 2019 года, которые должны исчезнуть в 2020 году
популярная модная тенденция 2019 года, которые должны исчезнуть в 2020 году Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАобраз жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Деревянные сумки просто непрактичны. Кристиан Виериг / Getty Images- Мода 2019 года заключалась в следовании старым тенденциям, включая те, которые были популярны в 9 900 годах.0-х и начала 2000-х.
- В течение всего года знаменитости носили такие аксессуары, как резинки для волос, крошечные солнцезащитные очки и заколки для волос со словами.
- Массивные кроссовки «папа» также снова были популярны, но не ожидайте, что эта тенденция появится в 2020 году.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Мода 2019 года заключалась в следовании старым тенденциям, некоторые из которых по какой-то причине вышли из моды.
Знаменитости, дизайнеры и влиятельные лица носили аксессуары, которые были популярны в 90-х годах.0, такие как резинки для волос, крошечные солнцезащитные очки и заколки для волос со словами. Сплошной неоновый цвет и массивные кроссовки тоже выглядели круто, но, надеюсь, просуществовали недолго.
Вот популярные тренды 2019 года, которые должны исчезнуть.
Кроссовки Dad снова стали популярными после того, как Balenciaga выпустила кроссовки Triple S.
Массивные кроссовки для пап были в моде в 2018 и 2019 годах.. Мэтью Сперзел / Getty ImagesПопулярные в 2018 году кроссовки для папы продолжали безраздельно господствовать в 2019 году. выход.»
Комбинезоны были одним из главных трендов весны 2019 года.
Рианна была в комбинезоне на показе Louis Vuitton Front Show во время Недели моды в Париже. Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesВлиятельные люди и знаменитости носили джинсовые версии, модели без рукавов с водолазками под ним и даже мешковатые комбинезоны, как Рианна на Неделе моды в Париже.
Тот факт, что их так легко надевать, сделал комбинезоны популярными, но эта тенденция устарела.
Заколки для волос Word от ведущих модных брендов было трудно не заметить.
Эшли Грэм носила заколки для волос Gucci в 2019 году.Встретил Галу. Анжела Вайс / Getty ImagesЗаколки для волос со словами, подходящими под любое настроение, такими как «экстра» и «ощущения», были популярны в 2019 году. Высококлассные бренды даже выпустили версии для тех, кто хотел похвастаться своими дорогими аксессуарами, но пора уходить из тренда. в прошлом.
Байкерские шорты стали слишком популярными благодаря семье Кардашьян.
Кортни Кардашьян была в байкерских шортах во время прогулки по Нью-Йорку. Раймонд Холл / Getty Images 9Байкерские шорты 0016, очень популярные в 90-х, снова произвели фурор после того, как Ким Кардашьян Уэст и остальные ее сестры начали их носить. Хотя шорты были повсюду в 2019 году, эта тенденция быстро исчезает, поэтому не ожидайте увидеть их в 2020 году. Блейк Лайвли была в неоново-зеленом костюме в Нью-Йорке. Готэм / Getty ImagesВыход в свой лучший неоновый наряд начал набирать популярность в 2018 году и оставался популярным в 2019 году.
Знаменитости, такие как Дженнифер Лопес и Кайли Дженнер, подхватили эту тенденцию, прежде чем перейти к нейтральным цветам.
Каблуки из ПВХ были популярны, но их неудобно носить.
Ким Кардашьян Уэст в высоких сапогах из ПВХ в Нью-Йорке. Ало Себальос / Getty ImagesКогда Канье Уэст выпустил свои сандалии Yeezy из ПВХ, они стали любимой обувью знаменитостей. Увлечение прозрачными каблуками продолжилось выпуском мюлей, шлепанцев, туфель-лодочек и сапог.
Теперь, когда люди осознали, насколько неудобно их носить, эта тенденция, скорее всего, не появится в 2020 году.
Резинки для волос снова стали популярными, и многие люди решили носить их как браслеты.
Джейсон Момоа в резинке вместо браслета на премьере «Джокера». Рич Фьюри / Getty ImagesДжейсон Момоа и Дакота Джонсон продемонстрировали эту тенденцию в 2019 году.
Резинки для волос также были на запястьях каждой девушки VSCO в 2019 году, но вы можете ожидать, что в 2020 году их станет меньше, поскольку подростковый интернет-тренд исчезает.
Костюмы в шотландскую клетку дерзкие и часто подавляющие.
Джесси Джеймс Декер была в клетчатом костюме на церемонии освещения Национальной рождественской елки в Вашингтоне, округ Колумбия. Пол Мориги / Getty ImagesСмелый узор, тартан часто может быть подавляющим — и может выглядеть так, как будто костюм носит вас, а не наоборот.
Тай-дай был тенденцией, о которой никто не спрашивал в этом году.
Джиджи Хадид в футболке Polo Ralph Lauren цвета тай-дай в Нью-Йорке. Готэм / Getty ImagesLyst, глобальная поисковая платформа в области моды, заявила, что краска для галстука была одним из самых быстрорастущих поисковых ключевых слов года, сообщил Harper’s Bazaar в июне.
Крупные модные бренды, такие как Prada, Proenza Schouler и Stella McCartney, представили коллекции, наполненные красками для галстуков, но, учитывая, что в последнее время не так уж много людей были замечены в этом тренде, есть вероятность, что он не вернется в 2020 году.
Маленькие солнцезащитные очки были повсюду, несмотря на то, насколько они непрактичны.
Милли Бобби Браун носила крошечные солнцезащитные очки во время прогулки по Нью-Йорку. Ноам Галай / Getty ImagesМаленькие солнцезащитные очки продолжали набирать популярность в 2019 году, хотя в них не было смысла: на самом деле они ни от чего не защищают ваши глаза. Скорее всего, в 2020 году вы больше не увидите эту тенденцию.
Бамбуковые сумки были незаменимым аксессуаром для инфлюенсеров.
Cult Gaia представила бамбуковую сумку Ark в 2017 году. Кристиан Виериг / Getty ImagesВлиятельные люди были повсюду в тренде «деревянных мешков», будь то розовые, белые или из натурального бамбука. Но сумку нелегко просто накинуть на плечо или положить в нее много вещей, и, вероятно, она не появится на свет следующей весной или летом.
- Подробнее:
- Стилисты и дизайнеры раскрывают 11 трендов, которые мы будем наблюдать повсюду в 2020 году
- Как люди выглядели каждый год последнего десятилетия, по мнению профессионального стилиста
- Худший модный тренд каждого года прошлое десятилетие
- 4 главных тренда в мире роскоши на 2020 год
- 9 модных трендов начала 2010-х, которые уже возвращаются
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Мода СтильПодробнее…
трендов фэшн-индустрии, за которыми стоит следить в 2019 году
Полный отчет (PDF-3MB)
Грядущий год станет годом пробуждения после расплаты в 2018 году — временем поиска возможностей, а не только вызовов. Модные компании должны осознать не только более жесткую экономическую среду, но и меняющиеся потребительские тенденции и сдвиги в системе моды. Создано командой экспертов, опросом почти 300 руководителей индустрии моды и многочисленными интервью. 0129 Состояние моды 2019: год пробуждения (написано в сотрудничестве с Business of Fashion [BoF]) определяет десять тенденций, которые окажут большое влияние на индустрию моды в 2019 году.
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Наше исследование устанавливает общее понимание сил, действующих в сфере моды, и определяет главные приоритеты, как деловые, так и творческие, на 2019 год.(см. видео «Десять трендов, определяющих повестку индустрии моды в 2019 году»). Мы снова объединили знания BoF с глобальным опытом и аналитической строгостью McKinsey.
Видео
Десять трендов, определяющих повестку модной индустрии в 2019 годуКак показывают наши тенденции, новые рынки, новые технологии и изменяющиеся потребности потребителей открывают возможности, но также и риски. Мы прогнозируем, что 2019 год будет годом потребительских сдвигов, связанных с технологиями, социальными причинами и проблемами доверия, наряду с потенциальными нарушениями геополитических и макроэкономических событий. Только те бренды, которые точно отражают дух времени или имеют смелость саморазрушиться, станут победителями. В оставшейся части этой статьи освещаются проблемы и их значение, которые будут подробно рассмотрены в следующей серии статей McKinsey.com по каждой тенденции.
1. Внимание вперед
Потенциальный поворот в экономическом цикле вызывает обеспокоенность руководителей отрасли по поводу перспектив на 2019 год. После продолжительного периода роста и роста затрат стратегические приоритеты на последующий период, вероятно, будут в большей степени сосредоточены на гибкости и повышении производительности.
В то время как 2018 год характеризовался осторожным оптимизмом перед лицом неопределенности, в этом году различные индикаторы указывают на надвигающиеся тучи, которые могут несколько ослабить перспективы глобального экономического роста. За годы, прошедшие после финансового кризиса, глобальный рост в среднем превысил 2,5 процента, но есть признаки стабилизации.
По мере изменения макроэкономического ландшафта мы ожидаем, что компании будут стремиться защитить себя от замедления роста, применяя «противоударные» меры. В первую очередь они будут направлены на повышение производительности за счет повышения эффективности и сокращения затрат. Чтобы гарантировать, что эти вмешательства принесут устойчивые выгоды в долгосрочной перспективе, игроки в сфере моды должны стремиться сочетать повышение производительности с необходимыми инновационными усилиями, такими как автоматизация производства, принятие решений на основе аналитики, обзор многоканального присутствия и реорганизация для большей гибкости. . Те, кто добился успеха, скорее всего, пожинают плоды в виде чрезмерной производительности.
Дополнительную информацию о тренде 1 см. в разделе «Осторожно: глобальный рост и индустрия моды».
2. Индийское восхождение
Индия становится все более важным центром индустрии моды, отражая быстро растущий средний класс и все более мощный производственный сектор. Все это, наряду с прочными экономическими основами и растущей технологической подкованностью, делает Индию слишком важной для международных брендов, чтобы ее игнорировать.
Индию подталкивают сильные макроэкономические попутные ветры, и, по прогнозам, в период с 2018 по 2022 год она будет расти на 8 процентов в год. Прогнозируется, что индийский средний класс будет увеличиваться на 1,4 процента в год за тот же период, опережая Бразилию, Китай и Мексику. В результате Индия должна превратиться из все более важного центра снабжения в один из самых привлекательных потребительских рынков за пределами западного мира.
Дополнительную информацию о тренде 2 см. в статье «Как восхождение Индии может изменить индустрию моды».
Индустрия моды в 2020 году: десять главных тем от State of Fashion
3. Торговля 2.0
Мода по своей природе чувствительна к политике и политике, которые определяют трансграничную торговлю. Недавние разговоры о торговых сдвигах между Соединенными Штатами и некоторыми их ключевыми торговыми партнерами выдвинули этот вопрос на первый план. В то же время оси мировой торговли смещаются на фоне роста торговли между странами с развивающейся экономикой на Глобальном Юге. Динамика может привести к переосмыслению стратегий ценообразования и снабжения в предстоящем году.
В целом, мы ожидаем, что силы, связанные с торговлей, будут определять две ключевые тенденции в 2019 году. Эскалация торговой напряженности заставит международные бренды внимательно относиться к выбору поставщиков, возможно, в интересах стран, участвующих в недавно заключенных торговых соглашениях. Вероятен дальнейший рост торговли между югом и югом, особенно между развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Быстрая мода, которая зависит от коротких сроков выполнения заказов, должна будет найти новые стратегии для поддержания скорости доставки и качества продукции, например, за счет ближнего или даже оншорного производства. Тем не менее, потребуются жесткие коммерческие решения в условиях тарифов на ключевых потребительских рынках. Игроки в сфере роскоши, особенно те, которые получают большую часть своего дохода из Китая или США, могут быть вынуждены выбирать между повышением цен и управлением ограниченной маржой.
Подробнее о тренде 3 см. «Рынок моды и «Торговля 2.0»».
4. Прекращение владения
В моде переход к новым моделям собственности обусловлен растущим стремлением потребителей к разнообразию, экологичности и доступности, и источники предполагают, что рынок перепродажи, например, может стать больше, чем рынок быстрой моды в течение десяти лет. Признавая этот сдвиг в отношении потребителей, стартапы будут не единственными игроками, оставившими след в этих сегментах. Известные модные бренды ускорят темпы внедрения новых моделей собственности, чтобы повысить свою значимость для потребителей.
Что касается предстоящего года, мы ожидаем, что 2019 год будет известен, в частности, тремя событиями. Во-первых, заметно увеличится количество брендов, занимающихся арендой, перепродажей и ремонтом; сложившиеся игроки будут постепенно рассматривать альтернативную форму собственности как силу, которую им необходимо использовать или, по крайней мере, протестировать с помощью новых моделей сотрудничества с розничными торговцами или стартапами в этом секторе. Это потребует тщательного рассмотрения бизнес-модели и четкого выбора между партнерством, собственной разработкой или слиянием и поглощением. Во-вторых, мы прогнозируем заметное увеличение числа брендов, предназначенных исключительно для аренды или подписки. Мы также не удивимся, если вскоре увидим единорога в этом пространстве. Наконец, все больше потребителей увидят, что в их гардеробе растет доля бывших в употреблении или взятых напрокат вещей, особенно дорогих вещей и аксессуаров. Хотя традиционным игрокам пока не нужно тревожиться, важно полностью понять возникающие сигналы того, что потребители предпочитают владеть, а не арендовать.
Дополнительную информацию о тенденции 4 см. в разделе «Прекращение права собственности на модные товары?»
5. Пробуждение
Молодые потребители серьезно озабочены социальными и экологическими причинами, которые многие считают определяющими проблемами нашего времени. Они все чаще подкрепляют свои убеждения покупательскими привычками, отдавая предпочтение брендам, которые соответствуют их ценностям, и избегая тех, которые им не соответствуют.
Бренды реагируют на это, интегрируя социальные и экологические темы в свои продукты и услуги. Преимущества такой политики очевидны, но в качестве причин, по которым некоторые бренды отстаивают свою позицию на спорной территории, существуют риски и последствия для тех, кто не делает этого правильно.
Дополнительную информацию о тренде 5 см. в разделе «Влияние «пробудившихся» потребителей на моду».
6. Сейчас или никогда
Психика потребителей быстро меняется. Технологические лидеры, такие как Amazon, Deliveroo, Netflix и Uber, повысили ожидания клиентов в отношении скорости и удобства. Своим предложением Prime Amazon создал ожидание, что доставка должна быть на следующий день или даже в тот же день. Теперь клиенты ожидают получить такси, посмотреть фильм или получить еду почти мгновенно и сделать выбор на основе удобного интерфейса или приложения.
Состояние моды 2019: год пробуждения
Последствия этих новых технологий значительны и приведут как к оборонительным, так и к наступательным действиям. С точки зрения защиты, мы ожидаем, что в 2019 году большинство игроков в сфере моды интегрируют функции коммерции в социальные сети, что позволит напрямую переходить к продуктам. Они также, вероятно, продолжат инвестировать в повышение показателей мобильной конверсии, оптимизацию процесса оформления заказа, улучшение поиска и оптимизацию взаимодействия с пользователем. Мы ожидаем, что бренды и розничные продавцы будут все больше сотрудничать с технологическими компаниями для разработки собственных инструментов, таких как системы визуального поиска. Мы прогнозируем, что как только одно решение станет явным победителем (например, Shazam в музыке), его принятие потребителями резко возрастет.
Дополнительную информацию о тренде 6 см. в статье «Сейчас или никогда: оперативность и качество обслуживания клиентов в розничной торговле модной одеждой».
7. Радикальная прозрачность
Индустрия моды страдает от растущего дефицита доверия. Недавние громкие утечки данных в ряде интернет-компаний модной одежды и в других отраслях заставили потребителей задаться вопросом, следует ли им делиться информацией с брендами и розничными торговцами. В результате им требуется знать гораздо больше о целом ряде вопросов, от того, где и как производятся предметы, до происхождения дизайна и качества предмета.
Учитывая требования потребителей к большей прозрачности цепочки создания стоимости, мы видим три ключевых момента в предстоящем периоде. Во-первых, игроки будут тщательно проверять свою деловую практику, чтобы выявить потенциальные области, которые могут подорвать доверие потребителей. Объективом для этого анализа может быть: «Что бы подумали мои клиенты, если бы это было на первой полосе газеты?» Бренды будут инвестировать в решение любых проблемных областей. В результате все больше игроков расскажут о своих передовых методах, чтобы создать конкурентное преимущество. Некоторые будут использовать новые технологии, такие как блокчейн, в котором каждый узел сети видит всю историю транзакций, чтобы повысить прозрачность цепочки поставок. Во-вторых, мы ожидаем более тщательной отчетности о социальных и экологических последствиях. Наконец, бренды, вероятно, будут более прозрачными в случае кризиса. Они будут реагировать быстрее, чаще признавать свою вину и будут готовы извиниться.
Дополнительную информацию о тренде 7 см. в статье «Что радикальная прозрачность может означать для индустрии моды».
8. Саморазрушение
Модные бренды, особенно элитные дома, часто добиваются успеха благодаря своему наследию. Хотя это по-прежнему является ключевым преимуществом, этого уже недостаточно. В последнем опросе BoF-McKinsey о состоянии моды в 2019 году самым важным было саморазрушение: 79% руководителей включили его в пятерку основных тенденций, влияющих на отрасль.
Забегая вперед, мы видим три ключевых прорывных события. Чтобы конкурировать с брендами-претендентами, известные бренды будут продолжать внедрять инновации, используя свой масштаб для ускорения наращивания потенциала посредством слияний и поглощений, акселераторов и инновационных лабораторий. Последнее поможет компаниям оставаться в авангарде инноваций бизнес-моделей и быстрее реагировать на новые модные тенденции. Становится все более важным переходить на гибкие методы работы и отходить от традиционной операционной модели. Игроки также будут работать над оптимизацией цепочек поставок, что позволит ускорить выход на рынок. Во все более изменчивой среде моды лидерам рынка также придется идти на больший риск, чтобы оставаться впереди. Дочерние лейблы будут продолжать расти, позволяя брендам экспериментировать, сохраняя при этом аутентичность родительского бренда.
Подробнее о тренде 8 см. «Саморазрушение в индустрии моды».
9. Цифровой захват земли
В прошлогоднем отчете «Состояние моды » мы подчеркивали важность платформ как отправных точек выбора для потребителей в их покупках. Их растущее доминирование благодаря превосходному удобству, увеличению охвата сегмента и запуску собственных торговых марок продолжает оставаться темой в 2019 году как для чисто модных игроков, так и для мультикатегорийных платформ. Например, Amazon находится на пути к тому, чтобы стать ведущим розничным продавцом одежды в Соединенных Штатах, с предполагаемой общей долей более 8 процентов, а доля Flipkart в онлайн-продажах модной одежды в Индии составляет 40 процентов. Однако потенциал прибыльного роста за счет привлечения пользователей начинает иссякать из-за зрелости рынка и усиления конкуренции. Следующим горизонтом в эволюции платформы является диверсификация бизнес-моделей за счет запатентованных технологий и знаний, чтобы обогатить предложение для потребителей и брендов. Гонка продолжается.
В этом году мы, вероятно, увидим ускоренное появление экосистем связанных и пересекающихся предприятий. Скорее всего, будет усиленная гонка за поул-позицию, когда крупнейшие игроки будут бороться за то, чтобы стать платформой для потребителей и брендов. Святым Граалем отрасли станет интеграция услуг с добавленной стоимостью, которые устранят трения между потребителем и поставщиком за счет эффективного использования анализа данных в масштабе. Это может привести к продолжению волны слияний и поглощений в гонке за поиском лучших дополнительных предложений для существующих платформ. Существует также растущая вероятность некоторой встряски для вертикальных чистых игроков, катализируемой снижением оценок и банкротством некоторых небольших компаний. Когда универсальные платформы электронной коммерции по-прежнему ориентированы на розничную прибыль, а не на вспомогательные услуги, не занимая нишу, кончина, скорее всего, наступит раньше, чем позже.
Дополнительную информацию о тренде 9 см. в разделе «Цифровой захват земель в моде».
10. По требованию
Проектирование и производство, как правило, являются длительными и громоздкими процессами, иногда требующими почти год для планирования и вывода продуктов на рынок. Технологии, аналитика и ниаршоринг являются частью решения, позволяющего компаниям быстро реагировать на поиск и разработку продуктов, сокращать сроки производства и оптимизировать распределение. Стартапы находятся в авангарде этого процесса, но некоторые крупные игроки также активизируются и добиваются успеха.
В 2019 году мы ожидаем продолжения инвестиций в скорость (как за счет наращивания потенциала, так и за счет слияний и поглощений) за счет большего количества местных и ближних источников, виртуального отбора проб, микрофабрик (для быстрого прототипирования) и автоматизации. Сокращение времени выполнения заказов станет ключевым фактором конкурентного преимущества. Мелкие игроки, вероятно, будут лидировать, в то время как более крупные бренды будут пилотными на отдельных рынках. Мы ожидаем, что растущее использование возможностей по запросу приведет к всплеску персонализации и появлению нового поколения стартапов по индивидуальному заказу одежды, что создаст новое определение «сделано на заказ». В технологическом пространстве интеллектуальная собственность в области автоматизации будет продолжать развиваться, а одобрение патентов, вероятно, станет решающим фактором успеха в ближайшие годы.
Подробнее о тренде 10 см. «Мода по запросу».
Подробнее о перспективах отрасли в этом году см. Состояние моды 2019: год пробуждения , полный отчет, на котором основана эта статья (PDF – 3 МБ).
31 Модные тенденции весны 2019
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Все, что мы знаем о новом альбоме Тейлора
2
Этот уединенный курорт на Мальдивах просто идеален
3
Это лучшие кожаные перчатки, FYI
4
Ваш гороскоп на полнолуние в Овне
5
Правдивая история «Друга семьи»
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые нам нравятся. Обещать.
Такой милый и красочный!
По Рэйчел Торгерсон
Raydene Hansen
Как только наступит весна, вы увидите эти 31 актуальные тренды повсюду. Итак, прокрутите страницу, чтобы принять участие в акции раньше всех и стать законодателем моды, которым вы были рождены быть!
Imaxtree
1 из 93
Нейтральные цвета с головы до ног
Не обязательно новинка, но монохромные нейтральные цвета по-прежнему будут в моде весной 2019 года., как демонстрирует здесь Кендалл Дженнер.
Burberry
IMAXTREE
2 из 93
Нейтралы с головой к голую. 93
Ажурные сетки
Макраме и вязание крючком имели большое значение на подиумах сезона весна-лето 2019, и особенно большое значение имел узор в сеточку.
Louis Vuitton
Imaxtree
5 из 93
Fishnets
Altuzarra
Imaxtree
6 из 93
Fishnets
3,1
6. -Prateer
.
. покажите на пути больше, чем просто шарфы этой весной, к вашему сведению.
Etro
Imaxtree
8 из 93
Pattern-Print Pattern
Chloé
Imaxtree
9 из 93
Узор с шарфовым принтом
Loewe
Imaxtree
10 из 93
Горошек
Горошек теперь вырос благодаря эффектным черно-белым узорам от Celine, Carolina Herrera и Jaquemus.
Celine
Imaxtree
11 of 93
Polkadots
Carolina Herrera
Imaxtree
12 of 93
Polkadots
Jacquemus
Imaxtree
13 of 93
Детали бабочки
90-е все еще возвращаются весной 2019 года, и все детали бабочек с подиумов тому подтверждение.
NAEEM KHAN
IMAXTREE
14 из 93
Детали бабочки
Zang Toi
IMAXTREE
15 из 93
Детали Batudfly
JASMINE
63
Butterfly
9003
663
9003
663
9003
663
916161616161616161616169. Чеки
Еще одно сильное влияние 90-х? Узоры в виде шахматной доски повсюду.
Oscar de la Renta
Imaxtree
17 из 93
Черно-белые чеки
Кристиан Коуэн
IMAXTREE
18 из 93
Черные и белые чеки
Veronica Beard Beard Beard Beard Beard
.
19 из 93
Бледно-голубой
Ищете следующий цвет, в который стоит инвестировать? Выбирайте пастельно-голубой.
Элис + Оливия
Imaxtree
20 из 93
Бледно-голубой
Марк Джейкобс
Imaxtree
21 из 93
Бледно-голубой
Ph5
Imaxtree
22 из 93
Color-Blocking
Однотонные
Однотонные
Весенние хиты.
ESCADA
IMAXTREE
23 из 93
.0003
Велосипедки
Велосипедки сейчас в моде, люди, и я думаю, мы все должны это принять.
Area
Imaxtree
26 of 93
Bike Shorts
Laquan Smith
Imaxtree
27 of 93
Bike Shorts
Maryam Nassir Zadeh
Imaxtree
28 of 93
Crochet
As Ранее упоминалось, что многие дизайнеры вдохнули новую жизнь в эту тенденцию 70-х, так что вы обязательно увидите вязаные вещи повсюду в марте.