Фото певицы луны: Певица Луна в осенней съемке универмага «Цветной» (фото 4)

Blog — Луна | show-biz.by

This site requires Javascript to function properly — please enable Javascript in your browser


By showbizby, 2021-08-16

Поп-баллада «Пташка» — вторая украиноязычная работа певицы Луны. Это было очень положительно встречено фанами. Журналисты также нашли, что украинский язык по-другому раскрыл вокал певицы. Он стал напоминать творчество ранней Ирины Билык. «Пташка» — новая, очень чувственная  и романтичная композиция Луны. По словам певицы, её мелодика вдохновлена украинскими народными  песнями, которые звучали в её детстве на домашних праздниках.

Луна в клипе «Друг»   ►Смотреть фото

Луна в фотосессии для журнала «BLVD».  ►Смотреть фото

Это вторая украиноязычная работа Луны. Первый опыт был в начале артистической карьеры, в 2015 году, когда она записала песню «Виграй» («Выиграй»). Однако на цифровых платформах она отсутствует.

.

«Мне хотелось объединить в этом сингле мистику с нежностью, описать ускользающий момент, что-то неуловимое, — говорит Луна. — Пташка — это аллегорический образ неуловимого «сейчас», который в древнегреческой мифологии ассоциируется с фигурой Кайроса. Самый молодой бессмертный сын Зевса считался богом счастливого момента».

«Пташка» — это современный взгляд на электронную музыку. Композиция полна нежности и красоты, она научит вас летать».

Читать еще:
Певицу Луну накрыла волна либидо
Певица Луна: Украина – священная земля
Мода на Луну: почему вам стоит узнать о рыжеволосой певице с Украины
Луна, о которой говорят все


By showbizby, 2017-10-28

Украинская певица Кристина Бардаш, известная под псевдонимом Луна, выпустила клип на трек «Друг». Планируется, что песня войдет в новый альбом, который получил название «Остров Свободы». «»Остров Свободы» – мой новый этап, волнующий, словно внезапный всплеск либидо… Это моя игра с окружающим миром и хрупкой, словно сон, реальностью. Я открою тебе свои секреты и поведу за собой в мир, где царит интрига и тайна, твой внутренний взор познает жестокую сладость, игру добра со злом», – рассказала Луна о пластинке.

Луна в клипе «Друг»   ►Смотреть фото

Певица выступила в этом треке также как автор музыки и текста. Релиз диска намечен на 17 ноября. Это будет второй полноценный альбом в дискографии Луны, до этого она выпустила «Маг-Ни-Ты» и мини-альбом «Грустный дэнс».

Луна в фотосессии для журнала «BLVD». 

►Смотреть фото

Перед премьерой певица совместно с редакцией глянцевого журнала «Numero» готовит масштабную акцию. Одиннадцатого ноября на стадионе «ВТБ Арена парк» состоится съемка с участием тысячи девушек. Вместе с Луной девушки должны попасть в юбилейный номер журнала, а также в новый клип певицы.

В настоящий момент идет активный набор девушек, желающих принять участие в проекте, – через сайт numerorussia.ru.

Читать еще:
Певица Луна: Украина – священная земля
Мода на Луну: почему вам стоит узнать о рыжеволосой певице с Украины
Луна, о которой говорят все

Луна — Друг (27 октября 2017)

Сохранить

Сохранить


By showbizby, 2017-06-29

Новая героиня умной поп-музыки украинская певица Луна примет участие в фестивале Stereoleto, который пройдет с 7 по 9 июля в Санкт-Петербурге. На нем также выступит группа мужа Луны Юрия Бардаша «Грибы», Unkle, Хаски, «Буерак» и множество других исполнителей. Луна — она же Кристина Бардаш — рассказала о своей растущей популярности, трудностях в семейной жизни артистов и волшебных людях в Киеве порталу «Лента. ру».

Вы вернулись из первого тура по России, Беларуси и Украине. Какие впечатления от поездки?

Луна: У каждого города индивидуальная энергетика. Мне понравилось ощущать города, а потом описывать их. Я еще к этому приписала предыдущий мини-тур, который был весной, в Ростове и Краснодаре. Мне запомнился контраст между ними. В Ростове я ощутила себя как будто под прицелом таких бандитов из 90-х — это не описать словами. Во-первых, очень много мальчиков, во-вторых, они хором подпевали и орали все песни, слэмились. Я не ожидала такого напора. На следующий день приезжаем в Краснодар — там совершенно другое: какой-то богемный вечер, бархатные шторы… Красноярск, Новосибирск тоже запомнились. Я живу в Киеве, а за тысячи километров люди знают мои песни наизусть. Это приятно, учитывая, что я не артист, которого продвигают по телевидению. Это все интернет, сарафанное радио.

Я вдохновилась на серьезный тур, на большую работу над альбомом, потому что хочется все это максимально прокачать и поехать в серьезную поездку — с этим ощущением автобуса, когда тебе уже все надоели, когда уже скорее бы домой.

А потом музыканты начинают жаловаться…

Да, у меня есть знакомые артисты, от которых я слышала: «Я уже смотреть на эту сцену не могу». А я сейчас кайфую от того, что происходит. Я воодушевлена перед концертами, у меня приятное волнение, а не пофигизм, который я наблюдала у других людей. И я это очень ценю.

А нет страха перед большим шоу-бизнесом — все эти кабальные контракты, много денег, много давления. Или вы до последнего будете держаться инди-подхода к бизнесу?

Абсолютно не считаю себя инди-артистом. Я просто нахожусь на этапе становления: первый раз я записала свое демо около трех лет назад, до этого не занималась музыкой вообще. Ну, не считая музыкальной школы. Моя сегодняшняя музыкальная жизнь — это такой live-режим, каждый день что-то новое. Я стремлюсь к стадионам, естественно, и это все будет, как только я буду к этому готова. Насчет коммерции и контрактов — к счастью, я сама себе режиссер, и мне повезло, что компания, в которой я работаю, — компания моего супруга — предоставляет мне максимально райские условия.

Они говорят: «Кристиночка, главное — чтобы тебе было комфортно». Меня никто не заставляет одеваться в какие-то наряды, выступать в каких-то местах. Особенность моего проекта и нашей движухи Kruzheva Music в том, что у нас был опыт с разными проектами, и мы пришли к тому, что самое правильное взаимодействие — это свобода для артиста. Есть лишь один нюанс: хотелось бы, чтобы артист осознавал ответственность, которая на него возлагается. Есть те, кто говорит: «Не трогайте меня. Я готов писать свои песни, разве вам этого мало?» — типа «я в этом ничего не понимаю» или «вы лучше его не трогайте, а то он тут напортачит». Я же стараюсь думать обо всем. Моя жизнь — это не только репетиции, песни и музыка. Я занимаюсь концепцией в целом.

На днях в Одессе я делала фотосъемку своей маме, сестре и тренерше — мы поехали в трехдневный спортивный тур. Я сказала: «Давайте я вас пофоткаю, потому что мне нравится отдавать свою энергию». Я чувствую себя комфортно, когда что-то сделаю для кого-то. Я вспомнила свое прошлое фотографа, взяла пленки, фотоаппараты, объективы.

Поработала два часа, потом села и говорю: «Мамуля, я так счастлива, что нашла себя в музыке, потому что сейчас чувствую себя такой уставшей!». А в музыке совершенно другое. Тем не менее, переключаться хочется. И вот это, наверное, и есть я. Мне нравится и пойти поснимать, и что-то по стилю попридумывать, и песни пописать. Люблю делать сама себе продакшен.

Музыка дает силы, а другие занятия — это расход энергии?

Да, правда. После съемок клипа «Пули»… Не знаю, может быть, я говорю вещи, которые кому-то покажутся ненужными, но для меня они важны, и мне хочется этим делиться. На съемках «Пули» я действительно выложилась полностью, потому что я продумывала каждый кадр, ездила в рентал, выбирала объективы, камеру, ставила свет — на каблуках, потом лезла в кадр. То, на каком уровне это получилось, для меня достижение, потому что я это сделала сама. Со своей командой, но сама. После того как я домонтировала клип, я месяц не могла ни песню слушать, ни клип смотреть.

Сейчас я ее пою на лайвах и снова ее люблю. Но тогда я говорила: «Я не буду больше тратить свое время на клипы, потому что это забирает мои силы. Лучше бы я написала песню». Но это все-таки мои женские эмоции, потому что если бы я не отвлеклась, у меня бы не случилось потом вдохновения для новых песен. Если бы я сидела каждый день перед фортепианной клавиатурой, я бы ныла: «Ой, эти песни, мне все приелось». То есть мне, видимо, нужно такие качели себе устраивать, переходы. После последней работы, когда я настроилась на новый формат — клип только раз в полгода, но очень крутой, — я поняла, что все-таки не надо зарекаться. Нужно себе давать свободу.

Как я понял, очень важным для вас был опыт жизни в Калифорнии.

Скорее все вместе совпало, и Америка в том числе. Переход в сознательную жизнь. Я уехала из Киева, где моя мама, сестра, друзья, мои родные улицы, — и тут беременность, ребенок, муж, новая семья, в которой нужно стать хозяйкой, как ни крути, потому что ты рядом с сильным мужчиной. А у меня только началась сознательная жизнь. И все это на меня набросилось. Это все классно, но еще эта Америка вокруг, и я просто оказалась наедине с собой и своим призванием быть женщиной. Я какое-то время бодалась, потому что мне хотелось оставаться девчонкой, которая может ходить на дискотеки, курить, тусоваться. Это все происходило в Лос-Анджелесе, а это такой киношный город, и у меня действительно такое ощущение, что это все происходило как в кино. Можно пересмотреть клип Quest Pistols «Забудем все» — там про то, как я себя чувствовала. Можете посмотреть и приколоться, это трэш такой. Я выбрасывала предметы из дома, орала, чтобы пришла полиция и чтобы меня в дурдом забрали, могла голой выбежать на улицу. Но это нормально, я этого не стыжусь. Мне надо было пережить этот трэш.

Читая ваши интервью, я заметил, что вы часто говорите про связь с космосом.

Написав первый альбом, я пришла к этим ощущениям, знаниям. Один человек меня направил. И мне это все стало очень близко: я начала сравнивать, насколько вся эта природа, времена года, циклы жизни — я не буду сейчас говорить про мужчин, потому что я больше сейчас изучаю женские фишки — насколько наши жизни являются отображениями природного цикла. Моя жизнь сильно изменилась, потому что я пришла к какому-то балансу. Раньше я металась, слишком раскачивала себя в разные стороны: то все очень хорошо и меня распирает от счастья, я захлебываюсь от эмоций и не сплю ночи, то мне очень плохо, не трогайте меня, уйдите, я сижу дома. Но мне это надоело в какой-то момент, и я начала искать пути стабилизации, потому что женщина не может быть в таком разодранном состоянии. То есть я не выбираю путь Эми Уайнхаус. Посмотрите на судьбу Мэрилин Монро: толпы фанатов восхищались ею, а что у нее внутри? Она была потеряна, несчастна, она страдала. Я могла бы выбрать и такой путь. Но мне мое внутреннее женское счастье важнее сцены и лоска. Я продолжаю работать над тем, чтобы двигаться в направлении женского счастья, потому что во мне преобладает огонь по природе. У каждого из нас со стихиями свое взаимодействие. Это формируется из особенностей рода, как я это вижу. Я смотрю на своих близких людей, их родителей — я не верю в карму и все такое, потому что считаю, что силой своей мысли и намерения можно изменить любую судьбу. И на моих глазах ко мне приходят такие вещи, что я начинаю во все это верить.

Я ощущаю, что во мне преобладает огненная стихия, желание быть в социуме и занимать там какое-то место. Этот чрезмерный огонь и движет пространство так, что происходят какие-то изменения в мою пользу. Но если бы у меня было только это, я бы реально сошла с ума. Мне кажется, очень сложно жить людям, у которых нет чего-то важного — дома. Мои родные и эта крепость, которую я строю, — это в первую очередь. Если в этом есть спокойствие — я могу работать.

Вы занимаетесь как-то специально?

Я занимаюсь каждый день. Я просто не хочу рассказывать, что именно я делаю, потому что это мои тайны, мои секреты, которые делают меня сильнее и увереннее. Занимаюсь каждый божий день. Из 24 часов я каждый день выделяю четыре часа работе над собой. Два часа медитации, два часа спорта — тело и дух. Если я не буду этим заниматься, то буду как выжатая тряпка. Или буду выступать в туре, а потом приезжать домой и сидеть с опухшими глазами, и не будет сил на мужа и ребенка. Что будет тогда? Они пойдут искать себе другую маму, другую жену — мне это надо? Поэтому я наполняюсь, занимаюсь. И я не какая-нибудь идеальная — в монастыре я бы жить не смогла, мне надо и потусить. Поэтому я иногда устраиваю у себя тусовки: поработала — отдаю сына куда-то и тусуюсь, кучу по полной. Я себе это позволяю. Мое видение таково, что в современном мире надо быть честным с собой. Хочешь — дай себе волю, но потом тебе придется наверстать. Эти разгульные ощущения постепенно начинают уменьшаться. В медитации я начала достигать таких состояний — меня штырит в последнее время. Я сижу, а из-под меня как от какого-то наркотика земля уходит. У меня пальцы немеют, и меня тупо прет. Но это приходит в результате сбалансированной жизни. Если бы я вдруг забросила все и занялась только медитациями и правильным образом жизни, меня бы затошнило, и я послала бы все к чертям. И пошла бы бухать, хотя я не пью — мне не нравится алкоголь. Ну, вы поняли. Возможно, я когда-нибудь смогу похвастаться тем, что я вообще божий одуванчик, не ем молочного, не пью алкоголя и ничего не употребляю, занимаюсь только медитацией и ем овощи. Пока это не так, но все равно меня тянет в здоровое.

Есть такое клише: двум творческим людям, двум артистам в семье очень трудно ужиться. У вас, видимо, более удачный опыт?

Знаете, слава Богу, это реально результат работы над собой. Мы только вчера обсуждали то, как некоторые люди нагло себя ведут. Например: «Я хочу себе идеальную жену, ты мне не подходишь» или «Где мой идеальный мужчина? Этот мудак, тот мудак»… Мы, прежде чем выйти на уровень доверия, развития, комфортных взаимоотношений, прошли четыре года ада. Ада — это когда ты не понимаешь, что с тобой происходит, когда у каждого самовлюбленность и так далее. «Творческие люди — как они могут ужиться вместе?» А никак. Сложно было, расходились, и такое, и сякое. Просто многие люди хотят, чтобы прямо здесь и сейчас им достался идеальный партнер. Начинают встречаться, что-то идет не так — и они быстренько бросают друг друга. Они не развивают себя, не развивают свои отношения. А потом говорят: «Опять на те же грабли». А ничего и не поменяется. Суть в том, что ты должен меняться внутри себя.

И, наверное, мы начали меняться внутри себя. И то, что мы успели нажить за эти четыре года, до того, как все выровнялось, оно нас и удержало. Потому что можно пойти и начать заново с кем-то другим… Знаете, есть люди, которые быстро меняют партнеров. У меня не было никого, кроме моего супруга, были какие-то детские романчики в лагере, но я ни с кем не жила, не встречалась, не имела серьезных отношений. У меня были влюбленности, но это первый мужчина, с которым у меня серьезные отношения, с которым я жила в одном доме и мне это понравилось. И я считаю, что это Бог дал мне такую награду. Многие женщины чувствуют себя потрепанными из-за каких-то порочных связей — это ведь оставляет отпечаток, забирает энергию. Более того, я знаю, что в течение семи лет каждая такая связь оставляет на женщине некий узелок, из-за которого этот мужчина может у нее забирать энергию, а она этого даже не будет осознавать. Будет ходить такая: «Ой, что же со мною происходит?» Поэтому я и ценю то, что я эту энергию в себе ощущаю.

Вы на гастролях в Красноярске спели «Между нами тает лед» — из репертуара «Грибов». А будут ли какие-то музыкальные пересечения у Луны с группой вашего мужа? Ведь это просто напрашивается.

Я думаю, все возможно. Не хочу ничего обещать, но все возможно.

В этом году уже можно ждать новый альбом Луны?

Конечно. Альбом будет уже скоро, в начале осени. И это будет такой альбом… серьезный. Это будет первая моя работа как осознанного музыканта. Я буду гордиться этой работой очень сильно, потому что я вкладываю в нее не только тот же талант и чувства, ощущения, но еще и опыт пройденного.

Певица Яна Блиндер, переехавшая недавно из Ростова в Киев, говорит, что на Украине сейчас происходит настоящая музыкальная революция. Что скажете вы как очевидец и участник событий?

В плане творчества — особенно музыки — у нас происходят какие-то волшебные вещи. Вот, например, моя ситуация. В моем коллективе, помимо того что есть Луна, ее образ и песни, есть еще и команда музыкантов. И этот новый альбом — я забыла сказать, это уже не только моя работа и моего саундпродюсера и басиста Саши — а это уже работа группы. Я не могла поверить, что найду таких талантливых музыкантов. На Украине сейчас очень много всего. Я живу напротив Золотых ворот, и там часто молодые музыканты сидят на лавочках. И вот мы идем, сидят молодые музыканты: один с барабанами, трое других с микрофонами, и голосами создают музыку, но это звучит как брейк-бит и хип-хоп, с очень прикольными вокальными партиями на заднем плане. У меня просто отвисла челюсть, и я начала это снимать на видео: я бы такое слушала! И вот такое постоянно. Почему — я не понимаю. Как я недавно сказала, выйдя на сцену в Киеве, — у нас священная земля. Дух предков, пращуров. Как будто нас тут освятили, и мы тут волшебные немножко.

Читать еще:
Мода на Луну: почему вам стоит узнать о рыжеволосой певице с Украины
Луна, о которой говорят все

Беседовал Александр Зайцев
Источник: lenta. ru


By showbizby, 2016-10-01

Во-первых, 1990-е — сегодня новый черный, во-вторых, советская эстетика тоже стала горячо любимой по обе стороны океана, в том числе и у строгой модной публики. У Луны есть и то, и другое. Она исполняет романтический, или, как она сама говорит, «душевный» поп с трогательными текстами, который напоминает нам музыкальные хиты двадцатилетней давности.

Звучит это весьма современно, но с легким налетом ностальгии. Линда, «Гости из будущего» и даже «The Cure» 1984 года — наши первые ассоциации с ее мечтательной музыкой. Видео клипы сняты будто на коленке. К слову, DIY — все тоже любят.

В своем самом популярном клипе «Осень» Луна, она же Кристина Бардаш, — в рыжем пальто в стиле «мертвый разведчик», в своих интервью она называет малоизвестные бренды и визажистку, с которой познакомилась в Instagram. Она удивительно самобытна и нежна. Ее стиль напоминает нам то, что делает Гоша Рубчинский и Демна Гвасалия в Vetements — конечно, Луна не могла не привлечь наше внимание. И не только наше.

Команда универмага «Цветной» сняла рыжеволосую певицу, которую уже называют «музыкальной украинской революцией», в Versus Versace, MM6, Off-White и McQ. Нельзя не заметить в кадре черные замшевые ботфорты со шнуровкой (такие вы наверняка не раз видели на подиумах этой весной) Stuart Weitzman, юбку косого кроя в стиле милитари сочного бордового цвета Versus Versace или вязаное платье-свитер с большим горлом молодого, скрывающего имена своих дизайнеров российского бренда Graviteight. Некоторые кадры, как и видео Луны, будто сняты на любительскую камеру.

Источник:
http://www.vogue.ru/fashion/news/moda_na_lunu_pochemu_vam_stoit_uznat_o_ryzhevolosoy_pevitse_iz_ukrainy/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+vogueru+%28%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+Vogue%29


By showbizby, 2016-05-25

О Кристине Бардаш как о певице Луне заговорили чуть ли не все одновременно. В лентах социальных сетей стали мелькать ее аматорские и незатейливые девичьи клипы. Самый популярный из них — «Осень», на сегодняшний день его посмотрели более 90 тысяч раз. Двадцатого мая на презентации дебютного альбома «Маг-ни-ты» Луна собрала полный зал — около тысячи человек. 

Влад Фисун, диджей, ведущий радио «Аристократы»:

«Выход такого, казалось бы, простого проекта, как «Луна», в музыкальное поле оказался для многих сложным — для приверженцев соревновательной идеи в музыке, для тех, кто привык видеть исполнителей песен во всех ипостасях, от народных судей до кулинаров, для тех, кому надо, чтобы певец вещал и повергал со сцены. А проект Кристины Бардаш — это исследование окружающего мира большими влажными глазами. Исследование, в котором хоть цветы, хоть атмосферные осадки способны вызвать неподдельную дрожь, заставить часами рассматривать, как зной июня растворяет последнюю тучку в небе. Без грохота литавр. И с такими параметрами звукового и идейного давления кажется, что не проймешь закованную в офисные вериги аудиторию. Но на нее идут петь, пить и плакать. Хотя на деле девушка она сама по себе веселая».

Юрий Каплан, лидер группы «Валентин Стрыкало»:

«Форма, апеллирующая к ностальгическим чувствам, зачастую лишена новых смыслов, и как правило за потертой ширмой ничего нет. В данном случае все иначе. Музыка Луны — безусловно, часть нашего культурного кода, она говорит с поколением девяностых на очень знакомом ему языке, но теперь это разговор со взрослыми людьми. И нет в нем ничего инфантильного. Нам всем очень грустно, мы скучаем, и это серьезно».

Что говорит Кристина:

У нас в группе я пишу песни. Когда возникает импульс, я записываю стихотворение в айфон. Потом приходит другое настроение, более мелодичное, — и я пишу под стихотворение музыку. Но я хочу облечь мелодию в какую-то форму, и тут просто моего желания не хватает. И в плане музыки ко мне на помощь приходят ребята. Я рада, что они есть. Их мужская энергия дополняет мою, у нас возникает баланс мужского и женского начал.

Мы не хотим акцентировать внимание на том, что мы — группа. Достаточно того, что мы сами это знаем. У нас есть лицо «Луны» — красивая девушка, которая пишет песни. Этому образу не нужно добавлять чего-то лишнего.

Для меня «Луна» не просто название. Я начала в эту тему погружаться, и чем больше я прислушиваюсь к луне, лунному календарю, тем больше чувствую с ней взаимодействие. И ребята его тоже ощущают. Но я не хочу лепить из себя человека, который говорит «если луна сказала мне «нет», то я останусь дома».

В день презентации альбома я представляла себе худший вариант развития событий, чтобы потом не расстраиваться. Но в глубине души понимала, что все будет классно. И когда я увидела зал, то поняла, что это сила лунного стояния. В тот день была полная луна.

На сцене я была максимально искренней. Нет такого, чтобы на сцене я как-то перевоплощалась. Каждая девушка — актриса. Сейчас я разговариваю с тобой так, а дома с мужем — другим голосом. Каждая так делает, это нормально. Мы всегда играем какую-то роль, но эта роль органична. Я не перевоплощаюсь в другого человека и не веду себя наигранно. Это мои чувства.

«Артист должен выйти на сцену и отдать всего себя» — это неправильно. Надо мной космос, подо мной земля — это две огромные неисчерпаемые силы. А я — передатчик. Когда на меня смотрят люди, я могу брать силу из космоса, силу из земли и передавать им ее через свое сердце.

Я думаю, что возраст моей аудитории разный. Но в основном эти люди — мечтатели. Для них ощущения и эмоции очень важны, и они их не боятся.

Во время концерта я трижды переодевалась. Мои подруги создали новый бренд «Drag and Drop», о котором скоро услышат все. Я первая, кто надел вещи из этой коллекции. Когда я увидела эту одежду, то очень обрадовалась, потому что долго не могла определиться, в чем быть на концерте.

Для меня правильная коллаборация — это коллаборация без нервов. Когда вы действительно друг другу даете что-то взамен и всем от этого комфортно. Никто не страдает и не прогибается. Это желание должно идти от двух сердец, и если оно совпало, то оно совпало.

Недавно у меня была суперколлаборация с Викторией Коха, девочкой из Москвы. Она взорвала интернет своими образами. Она выступает в инстаграме как мейкап-артист под именем vivicoxy — это ее основная профессия. И у нее есть еще один аккаунт, где она создает на своем лице странные мейки. В этом аккаунте она сделала видеопародию на мою песню «Мальчик, ты снег». Меня тегнули в комментариях, и я на нее подписалась. Потом она написала мне, что я ее вдохновила и что она хочет ко мне приехать. В Киеве мы сделали с ней совместное видео, которое скоро выйдет. Половину клипа сняли на айфон, половину — на пленочную видеокамеру Panasonic.

Когда я придумывала клип «Осень», у меня была определенная идея — взять сына и снять видео на ноутбук, но я не знала, что получится в конечном счете. Это был экспромт, я не могла предугадать, что он будет плакать и что девушка на заднем плане будет качать пресс. Вышло очень атмосферно.

Мой сын многому меня учит. Я рада, что он появился на том этапе, когда я еще не повзрослела. Потому что теперь он не дает мне это сделать. Я не хочу становиться взрослой и серьезной, хочу всегда оставаться ребенком.

Все, что со мной сейчас происходит, и все результаты проделанной работы каждый день приближают меня к популярности. Это непросто, ответственность растет, но я готова к ней. Если я мечтатель и ребенок в душе, это не означает, что я не соображаю, как правильно строить жизнь.

Некоторые говорят, что в записи я лучше, чем на концерте. У меня особый вокал. Я понимаю, что где-то голос звучал слишком громко, потому что я себя плохо слышала. Но я неопытный артист, это был мой первый концерт. Я еще никогда не отыгрывала часовую программу.

Я люблю критику, она помогает анализировать себя и идти дальше. Мне даже стало немного не по себе, когда после концерта в гримерке меня все хвалили. Внутри я чувствовала: так классно, что аж тошно.

Сейчас уже не только я одна думаю о том, как будет развиваться проект «Луна». Нас уже много, и это мое достижение. Теперь я могу беспокоиться только о своих песнях.

Я не какая-то звезда, которую поставили по телику — и она там крутится. Я просто девочка с улицы, и каждый может видеть, как я развиваюсь. Еще два года назад надо мной бы смеялись, если бы я сказала, что хочу записать трек. А сейчас я собрала в зале тысячу человек.

Источник:
http://www.buro247.ua/culture/music/newname-luna.html

Бойфренд певицы Луны выложил в сети фото с ее голыми коленками и названием нового альбома / NV

26 октября 2018, 00:14

Заколдованные сны — новый альбом певицы Луны, который она сделала в тандеме с саундпродюсером, бас-гитаристом и автором музыки для проекта Луна Александром Волощуком, тот, которому «вечный лящ летит тебе от природы, и от бога».

«С бабы спросу нет…» — так начинался пост Юрия Бардаша, продюсера проектов Луна, Грибы, Quest Pistols. Напоминаем, в нем Юрий Бардаш обвинил свою жену, певицу Луну в измене с многолетним саунд-продюсером и другом Александром Волощуком, признался в том, что и сам изменял жене, но назвал это «внутренними проблемами», а Александру угрожал публично. Пост был удален, но успел разойтись на цитаты, а многие фразы из него стали крылатыми.

Видео дня

Эта история получила продолжение. Вчера вечером, 24 октября, Александр Волощук на своей страничке в инстаграм опубликовал довольно провокационное фото, подписав его: «Собака лает – караван идет».

Переглянути цей допис в Instagram

Собака лает — караван идёт #заколдованныесны#собакалаеткараванидет#гдевывсе

Допис, поширений Alexandr Voloschuk (@alessandro_del_schuko)

На голых женских ножках лежит мужская рука и красуется надпись печатными буквами Заколдованные сны. Комментаторы под этим постом отмечают: «нога Кристины, рука Саши», «Любовь свободна и чиста» и др.

На страничке Юрия Бардаша царит молчание, но в статусе красуется надпись: «В разводе».

Сегодня в инстаграм Кристины появилось селфи в лифте с Александром Волощуком и признанием: «Спасибо моему саундпродюссеру, вдохновителю и другу, за то что когда то услышал, поверил и теперь у нас супер тандем… И спасибо что терпит мой скверный характер и мои настроения… Безгранично люблю и благодарю. Браво!!»

Переглянути цей допис в Instagram

Спасибо моему саундпродюссеру, вдохновителю и другу, за то что когда то услышал, поверил и теперь у нас супер тандем … И спасибо что терпит мой скверный характер и мои настроения … Безгранично люблю и благодарю Браво!! @alessandro_del_schuko #лунанавсегда #заколдованныесны

Допис, поширений ЛУНÁ (@kri_luna)


Заколдованные сны – это новый альбом певицы Луны, который опубликован сегодня в сети. В него входит 11 песен. Складывается впечатление, что Луна в нем рассказывает свою историю отношений с бывшим мужем Юрием Бардашем и нынешним бойфрендом Александром Волощуком. Он полон объяснений произошедшего и признаний в любви. Так что у истории, за развитием которой мы следили целый день 7 июня, запасшись попкорном, появилось музыкальное продолжение.

  • Читайте также:
    Певица Луна выпустила клип Огонек

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Теги:   Певица Луна

Moon Singer — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 173 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Вещей, о которых вы не знали – Rolling Stone

Есть хитовые альбомы, а есть Dark Side of the Moon . Вечно популярный цикл песен Pink Floyd был продан тиражом более 15 миллионов копий в США с момента его выхода 1 марта 19 года.73 и более 45 миллионов единиц по всему миру. Настоящий колосс классического рока, альбом сделал своих создателей — басиста/вокалиста Роджера Уотерса, гитариста/вокалиста Дэвида Гилмора, клавишника/вокалиста Рика Райта и барабанщика Ника Мэйсона — невероятно богатыми и в конечном итоге провел ошеломляющие 937 недель на Billboard 200.

В дополнение к огромному коммерческому успеху, Dark Side of the Moon также стал художественным достижением, определяющим карьеру британского квартета, которое ознаменовало переход Pink Floyd от экспериментальной, ориентированной на джем прогрессивной группы. в первую очередь любимый студентами колледжей и разными «головами», до первоклассной рок-группы, характеризующейся богатым написанием песен, а также язвительным мировоззрением Уотерса. Записано в лондонской студии Abbey Road в различных сессиях с 19 мая. С 72 по январь 1973 года интеллектуальные звуковые ландшафты альбома (изысканно записанные на пленку инженером Abbey Road Аланом Парсонсом и смикшированные с помощью продюсера-ветерана Криса Томаса) и тяжелые лирические размышления о человеческом состоянии вдохновили бесчисленные сеансы прослушивания в наушниках с использованием бонга в темноте. спальни, но его песни также отлично звучали на FM (и даже AM) радио.

И, что, возможно, важнее всего, запись имела подлинный смысл. Первоначально задуманный группой как сплоченный сборник песен о трудностях жизни музыканта, Темная сторона Луны со временем расширилась, включив в нее песни на более широкие темы, такие как богатство («Деньги»), вооруженный конфликт («Мы и они»), безумие («Повреждение мозга»), растрачиваемое существование («Время») и смерть («Большой концерт в небе»). Как сказал Уотерс Rolling Stone в 2011 году, « Dark Side был первым [альбомом Pink Floyd], который был действительно тематическим и действительно о чем-то». А поскольку такие артисты, как Radiohead и Flaming Lips (оба испытали сильное влияние Dark Side ), могу подтвердить, музыка и тексты альбома прекрасно сохранились и сегодня.

Выбор редактора

Вот 10 вещей, которые вы могли не знать о Темная сторона Луны .

1. Dark Side of the Moon был первым альбомом Pink Floyd, единственным автором текста которого был Роджер Уотерс.

Роджер Уотерс писал тексты для альбомов Pink Floyd с 1968 года A Saucerful of Secrets (он также получил признание в качестве соавтора инструментальных композиций «Pow R. Toc H.» и «Interstellar Overdrive» из The Piper at the Gates of Dawn , дебюта группы в 1967 году), но Dark Side стал первым — хотя определенно не в последний раз — когда басист взял бразды правления текстом для всего LP Floyd. Наряду с соблюдением целостной концепции Уотерс хотел, чтобы Dark Side содержал тексты, которые были бы более ясными и прямыми, чем все, что группа писала раньше.

«Это всегда было моей большой битвой в Pink Floyd», — цитирует Уотерса в книге Марка Блейка « Comfortably Numb — The Inside Story of Pink Floyd ». «Пытаться вытащить его, брыкаясь и крича, за пределы пространства, от причуд, которыми увлекался Сид [Барретт, первоначальный лидер группы, написавший большую часть материала о , Пайпер ], до моих опасений, что были гораздо более политическими и философскими».

Хотя лирическое доминирование Уотерса на Dark Side , по сути, посеял семена огромного раскола, который в конечном итоге произошел между ним и остальной частью группы, в то время это действительно приветствовалось. «Я никогда не оценивал себя очень высоко в области лирики, и Роджер хотел это сделать, — признался Гилмор Rolling Stone в 2011 году. — Я думаю, это было чувством облегчения, что он был готов это сделать. В то же время, то, что он был автором текстов и скорее движущей силой, никогда не означало, что он должен полностью отвечать за направление музыкальной стороны вещей. Так что у нас всегда было небольшое напряжение в этих областях».

2. Альбом почти назывался Eclipse .

С самого начала группа намеревалась назвать свой новый альбом Dark Side of the Moon — отсылка к сумасшествию, а не к космосу — но когда британские хэви-блюз-рокеры Medicine Head выпустили одноименный альбом в 1972 году это заставило Floyd переименовать свой проект в Eclipse . «Нас не раздражала компания Medicine Head, — сказал Гилмор журналу Sounds . «Мы были раздражены, потому что уже придумали название до того, как вышел альбом Medicine Head». Но когда альбом Medicine Head застыл и быстро канул в безвестность, Pink Floyd не стеснялись вернуться к первоначальному названию своего альбома.

Связанный


3. Фанаты Floyd впервые услышали Dark Side of the Moon на концерте более чем за год до фактического выхода альбома.

Несмотря на то, что пышные текстуры и просторные аранжировки Dark Side of the Moon делают его похожим на чисто «студийный» проект, на самом деле группа исполняла все песни на концертах — в той же последовательности, в какой они должны были появиться. на альбоме — более чем за год до официального релиза альбома. Премьера группы Dark Side of the Moon: A Piece for Assorted Lunatics  (как это было временно известно в то время) в Брайтонском куполе 20 января 1972 года; и хотя в тот вечер он был непреднамеренно прерван тем, что Уотерс назвал «жестоким механическим и электрическим ужасом», группа продолжала исполнять цикл песен полностью в течение оставшихся концертов 1972 года, еще больше улучшая песни (и переходы между ними) по ходу. В конечном итоге группа записала все 10 песен альбома на одну и ту же катушку с 16-дорожечной мастер-лентой в Abbey Road, необычный подход, который, тем не менее, принес значительные художественные дивиденды.

«То, как один трек перетекал в другой, было чрезвычайно важной частью общего ощущения, — сказал Алан Парсонс журналу Rolling Stone в 2011 году. — Таким образом, мы могли работать над переходами как часть процесса записи, а не просто часть микширования». процесс.»

4. Первоначальная концертная аранжировка «On the Run» мало походила на электронный фрикаут на пластинке.

Из всех песен Dark Side , сыгранных группой вживую в 1972 году, песня On the Run была наиболее радикально преобразована в студии. Первоначально известная как «The Travel Sequence», инструментальная часть изначально представляла собой гитарный джем, но в студии она получила масштабную электронную переделку благодаря портативному модульному аналоговому синтезатору, известному как EMS Synthi AKS. Синтезатор со встроенной клавиатурой и секвенсором, хранившимся в чемодане (соответствующая ирония, поскольку эта пьеса изначально была вдохновлена ​​страхом Райта перед полетом), также использовался в альбоме «Any Color You Like». «У этого маленького устройства были бесконечные интересные возможности», — сказал Гилмор Роллинг Стоун . «Мы всегда считали себя немного электронными. У меня всегда была одержимость поиском звуков, которые превращали бы что-то в 3D».

5. На «Деньги» повлияли Букер Т и MG.

Первый хит Pink Floyd в топ-20 в США (он достиг 13-го места в Billboard Hot 100 в июле 1973 г.), «Money» — самый агрессивный трек Dark Side . С его хитрым тактовым размером 7/4 (за исключением сегмента гитарного соло, когда песня переключается на 4/4), неизгладимым басовым риффом Уотерса, плачущим гитарным соло Гилмора, пронзительным соло саксофониста Дика Пэрри и характерным петля звукового коллажа, состоящая из звона кассовых аппаратов и грохочущих монет, запись почти скрывает свои корни в мемфисском R&B Букера Ти и MG — но, по словам Гилмора, они определенно там есть.

«Конкретизировать то, как и что повлияло на то, что всегда сложно, — сказал он Rolling Stone в 2003 году, — но я был большим поклонником Букера Ти. Когда я был подростком, у меня был альбом Green Onions . А в моей предыдущей группе мы играли в течение двух или трех лет, и мы прошли через Beatles и Beach Boys, до Stax и соул-материалов. Мы играли «Зеленый лук» на сцене. Я сделал изрядную часть этого материала; Я думал, что это то, что мы могли бы включить в наше звучание, чтобы никто не заметил, откуда взялось это влияние. И для меня это сработало. Хорошие белые английские студенты-архитекторы, которые впадают в фанк, — это немного странная мысль… и это не так фанк, как все это [ смеется ].

6. Вклады Пола Маккартни в альбом были удалены, но «Битлз» неожиданно появились на пластинке.

В попытке еще больше связать песни Dark Side воедино, Роджеру Уотерсу пришла в голову идея записать интервью с сотрудниками Abbey Road, членами дорожной бригады и всеми, кто работает в студии, задав им ряд вопросов. вопросы на самые разные темы, от банальных (любимые цвета и еда) до очень серьезных (безумие и смерть), а затем добавление фрагментов интервью в окончательный микс. Пол Маккартни, заканчивавший Wings 9Альбом 0113 Red Rose Speedway на Abbey Road на самом деле был среди опрошенных, но Уотерс счел его ответы непригодными. «Он был единственным человеком, который счел необходимым исполнить , что было, конечно, бесполезно», — сказал Уотерс биографу Pink Floyd Джону Харрису. «Я подумал, что это действительно интересно, что он сделал это. Он пытался быть забавным , чего мы совсем не хотели».

Несмотря на это, Маккартни — или, по крайней мере, его музыка — все же удалось ненадолго появиться на альбоме. Если прислушаться к концу «Eclipse», заключительного трека альбома, можно услышать отрывок из оркестровой версии «Ticket to Ride» группы «Битлз»; песня, по-видимому, играла на заднем плане в студии, когда швейцар Abbey Road Джерри О’Дрисколл (который произнес бессмертные строки: «На самом деле у луны нет темной стороны. Дело в том, что она вся темная. Единственное, что делает его светлым — это солнце».) записывалась.

7. «Us and Them» была вырезкой из саундтрека Zabriskie Point .

Второй из двух синглов, выпущенных с альбома Dark Side («Money» был первым) и небольшой хит в США и Канаде, «Us and Them» начал свою жизнь в 1969 году как прекрасный инструментал с фортепиано и басом. под названием «The Violent Sequence», написанный Райтом и Уотерсом и представленный для включения в саундтрек контркультурной драмы Микеланджело Антониони 9.0113 Забриски-Пойнт . Хотя итальянский режиссер в конечном итоге включил три записи Pink Floyd — «Heart Beat, Pig Meat», «Crumbling Land» и «Come in Number 51, Your Time Is Up» — в саундтрек, он не чувствовал, что «The Violent Последовательность» подходила для фильма. В интервью для Classic Albums: The Making of Dark Side of the Moon Уотерс вспомнил, как Антониони сказал: «Это красиво, но слишком грустно. Это заставляет меня думать о церкви!» Спустя более двух лет после того, как Антониони первоначально отверг его, группа пересмотрела демо и превратила его в трогательное размышление о войне и бедности.

8. Изображение Серебряного серфера изначально рассматривалось для обложки альбома.

Обложка альбома Dark Side of the Moon , созданная английским графическим дизайнером Джорджем Харди при содействии Сторма Торгерсона и Обри Пауэлла из Hipgnosis, с запоминающимся и привлекательным изображением призмы, превращающей свет в цвет. один из самых знаковых дизайнов, когда-либо украшавших пластинки. «Когда Сторм показал нам все идеи, с этой, сомнений не было, — вспоминал Гилмор в интервью Rolling Stone в 2003 году. «Это было: «Это это ». Это блестящая обложка. Можно посмотреть на это после того первого момента гениальности и подумать: «Ну, это очень коммерческая идея: она очень строгая и простая; он будет хорошо смотреться на витринах магазинов». Это не было расплывчатой ​​картиной четырех парней, скачущих по сельской местности. Этот факт не ускользнул от нас».

Так что интересно представить альбом с совершенно другой обложкой — в частности, той, что предложила Hipgnosis, на которой было бы изображение, основанное на персонаже комиксов Серебряном Серфере. «Мы все увлекались комиксами Marvel, и Серебряный Серфер казался еще одним фантастическим уникальным образом», — вспоминал Пауэлл в интервью Джону Харрису. «У нас никогда не было бы разрешения на его использование. Но нам понравился образ серебряного человека на серебряной доске для серфинга, мчащегося по вселенной. Он обладал мистическими, мифическими свойствами. Очень космический , мужик!»

9.  Dark Side of the Moon стал первым альбомом Pink Floyd, попавшим в топ-40 США. последующих студийных альбомов, легко забыть, что первые семь пластинок группы довольно плохо продавались в Соединенных Штатах; до Dark Side самым большим хитом группы в США был Obscured by Clouds , их саундтрек к французскому фильму La Vallée , который летом 1972 года достиг 46-го места в чарте Billboard 200. Moon поднялся на вершину Billboard 200 за два месяца после выпуска.

«Он довольно быстро поднялся в американских чартах, — вспоминал Уотерс в Rolling Stone в 2003 году. — Пока это происходило, мы были в турне по Штатам. Очевидно, это должен был быть большой альбом — особенно после того, как AM и FM-радио подхватили «Money»».0003

10. Доходы от альбома помогли в фонд Монти Пайтон и Святой Грааль .

Как будто Dark Side of the Moon сам по себе не был достаточно поп-культурной вехой, успех альбома также был частично ответственен за существование блестящей абсурдной кинокомедии 1975 года Monty Python and the Holy Grail . Члены Pink Floyd часто проводили свободное время во время сеансов Dark Side за просмотром Monty Python’s Flying Circus 9.0114 на BBC2, поэтому, когда британская комедийная труппа столкнулась с трудностями при сборе денег для своего первого полнометражного художественного фильма, семья Флойдов, получившая деньги от продаж Dark Side , была более чем счастлива заплатить 10 процентов от Первоначальный бюджет фильма в 200 000 фунтов стерлингов.

«Студийных помех не было, потому что студии не было; ни один из них не дал бы нам денег», — вспоминал директор Holy Grail Терри Гиллиам в интервью The Guardian 9 в 2002 году.