Мода будущего 2019 тренды: Какие цвета в моде весна лето 2019?

Подвижное будущее: какие лайфстайл-тренды определят 2019-й | Статьи

В преддверии Нового года многие желали бы знать, что ждет впереди. Многочисленные прогнозы — от астрологических до политических — служат удовлетворению нашей потребности услышать ответ на простой вопрос: как будет дальше? Но иногда, чтобы узнать будущее, надо всего лишь заглянуть в недавнее прошлое. «Известия» изучили lifestyle-тенденции уходящего года и выбрали те, которые, скорее всего, получат развернутое продолжение в 2019-м.

Мечта о финансовой свободе

Можно ли быть счастливым, работая с 9 до 6 в ожидании очень далекой пенсии? Представители поколения миллениалов всё чаще отвечают «нет». В авангарде этого нежелания идет глобальное движения FIRE (англ. Financial Independence, Retire Early — «Финансовая независимость, ранняя пенсия»). У этой идеи есть много интерпретаций, но стратегия, по определению Market Watch, одна: достичь максимальной положительной разницы между доходами и расходами, чтобы иметь возможность как можно раньше прекратить трудиться по найму и либо не работать вообще, либо создать бизнес-хобби.

Главным инструментом FIRE является строжайшая экономия, отказ от всего лишнего (при этом в последнее понятие каждый будущий «ранний пенсионер» вкладывает свой смысл). Сохранение и приумножение накопленного достигается путем инвестиций — в основном в фондовый рынок. Речь идет исключительно о долгосрочных инвестициях, не о спекуляциях.

Финансовый блогер Mister Money Moustache

Фото: twitter.com/Mister Money Moustache

В англоязычном сегменте Сети появляется всё больше историй успеха (например, финансовый блогер Mister Money Moustache ушел на пенсию еще до 40 и теперь учит читателей, как повторить его путь). Можно ожидать, что сторонники пути FIRE станут еще многочисленнее в 2019 году. Базовые принципы движения — надейся только на себя, экономь и обеспечь себе пенсию как можно скорее — вполне могут оказаться применимы и в России в связи с усилившейся размытостью пенсионных перспектив.

Новый аскетизм

Отказ от потребительской гонки и соревнования в крутизне с мифическим соседом Джонсом (или Ивановым) — это долгосрочный социальный тренд, который с высокой вероятностью будет доминировать и в 2019-м. Финансовый минимализм очень созвучен FIRE, но сама идея скорее философского характера. Не вестись на сладкие песни маркетологов, не лезть в кредитную кабалу, владеть меньшим количеством вещей и не сравнивать свой уровень жизни с чьим-то еще — это, по мнению сторонников идеи потребительского воздержания, полезно не только для кошелька, но и для душевного равновесия.

Новый аскетизм — это не отказ от всех радостей жизни, а высвобождение финансовых ресурсов для того, что действительно принесет удовольствие и пользу, послужит для достижения истинных, а не мнимых целей. Например, финансовый минималист не будет покупать огромную дорогую машину в кредит, чтобы повысить свой социальный статус: он приобретет совсем маленькую и простую, а сэкономленные средства направит на путешествия, хобби, освоение давно желанной профессии.

Цифровая работа

С распространением интернета и появлением массы цифровых специальностей выражение «где родился, там и пригодился» становится всё более бессмысленным. Стоит ли сидеть на одном месте программисту, копирайтеру или skype-репетитору, если можно путешествовать и познавать мир, перевозя работу за собой?

Фото: Depositphotos

Появляются все новые digital-проекты, призванные помочь найти свое место под солнцем: биржи труда для обладателей цифровых специальностей; коуч-ресурсы, которые научат, как стать ценным, но при этом географически независимым специалистом; и даже соцсети для цифровых кочевников.

Уже к 2020 году от 30% до 50% всех работников по найму будут трудиться удаленно. Очень может быть, что именно 2019-й и станет мостиком в это светлое цифровое будущее.

Осознанное потребление

Эксперты онлайн-библиотеки трендов будущего WGSN считают, что важной тенденцией 2018 года, которая получит продолжение в будущем году, станет интерес к осознанному выбору товаров — прежде всего с экологической и этической точек зрения.

Среднему покупателю становится всё более интересно, кто, как и где создал товар, который он намеревается приобрести.

Если раньше устойчивое потребление было уделом меньшинства, то в 2019-м оно превратится в мейнстрим, считают в WGSN. Потребителя волнует, насколько этична продукция: страдают ли при ее изготовлении животные, каковы условия труда на фабриках-изготовителях, вредит ли производство товара окружающей среде, возможна ли экологичная утилизация или вторичная переработка купленного.

Покупатели всё чаще хотят приобрести не просто вещь, а концепцию, отражающую их взгляды на мир. Особенно актуально это наблюдение для индустрии моды и красоты. Потребители ищут красивые и практичные альтернативы натуральному меху, шерсти и шелку, пластиковым упаковкам косметических средств (и ожидают, что сами эти средства не тестируются на животных).

Гендерная нейтральность

Равенство полов, гендерная нейтральность — лейтмотив 2018-го (символично, что год завершается дискуссией о половой принадлежности Санта-Клауса).

Ugly fashion в коллекции Dries Van Noten

Фото: Instagram/driesvannoten

В 2018 году социальная потребность в гендерной политкорректности больше всего повлияла на модную индустрию: желание избежать излишней сексуализации как женщин, так и мужчин привело к распространению ugly fashion.

Эксперты lifestyle-портала 123RF назвали гендерную нейтральность важным трендом грядущего года. Наиболее ярко, считают они, тенденция будет заметна в сфере дизайна пространств. Например, специалисты ожидают появления большего количества «нейтральных» туалетных комнат в офисах, ресторанах и торговых центрах.

Быт в стиле digital

Цифровизация повседневной жизни во всех мелочах идет год за годом. В 2019-м, считают эксперты 123RF, предметы модного гардероба будут всё чаще создаваться с использованием технологий 3D-печати, на очереди формат 4D.

Поскольку активный и здоровый образ жизни расположился очень высоко в системе ценностей современного человека, digital-технологии всё активнее проникают в данную сферу. Цифровые фитнес-тренировки, мобильные приложения для медитации и, конечно, портативные гаджеты для анализа самочувствия и спортивного прогресса — это то, чем был богат 2018-й.

Нашумевшее фитнес-зеркало The Mirror за $1495, отменяющее необходимость ходить в спортзал, навело специалистов на мысль, что в 2019-м мы увидим еще не одно такое чудо (и, возможно, подобные гаджеты станут доступнее).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от MIRROR (@getthemirror) 13 Дек 2018 в 9:09 PST

Быстрые знания

В 2018 году к числу работодателей, не требующих диплом о высшем образовании, присоединились Apple, Google и IBM. Гигантов интересует лишь то, что умеют их потенциальные сотрудники, а наличие корочки второстепенно.

Причины? С каждым годом появляется всё больше профессий, ориентированных на цифровую экономику. Их действительно нет смысла осваивать в вузе, тратя 5–6 лет и внушительные денежные ресурсы: к моменту получения диплома полученная на лекциях информация успеет устареть. Дизайнеру приложений, контент-инженеру, специалисту по поисковому продвижению нужны сугубо практические и актуальные знания, которые можно начать применять на практике немедленно.

Поэтому 2018-й запомнится настоящим бумом на профессиональное онлайн-обучение цифровым специальностям. Освоить язык программирования Python за 24 часа? Получить сертификат о профессиональной переподготовке на digital-маркетолога за три месяца? Почему бы и нет. «Корочка» может быть и от престижноговуза: такие знаменитые университеты, как Мичиганский, МГТУ имени Баумана, Стенфорд, Оксфорд создают короткие (длительностью до года) профессиональные программы, стараясь поспеть за запросами рынка труда. Большой выбор программ онлайн-обучения — на сайтах образовательных платформ Coursera и edX, порталах-агрегаторах вроде OnlineStudies.com.

Всегда полезно помнить, что новогодние предсказания существуют для развлечения, и не принимать их близко к сердцу. С наступающим!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

5 трендов, которые готовит нам мода будущего

5 модных трендов будущего. Фото Getty

5 модных трендов будущего. Фото Getty1/6

Из чего сделана одежда настоящего и откуда она будет появляться в будущем? Если мода – это отражение происходящего в нашем обществе, тогда все макро-процессы, диктующие нам наше поведение и формирующие взгляды на мир, также влияют и на моду. Сезон осень-зима – 2017 – уже прошлое. И вместе с WGSN (Компании по прогнозированию мировых модных тенденций – Прим.ред.) и ASSINTECAL журналист Metro делает обзор трендов, уже наполнивших магазины и подиумы, которые продержатся вплоть до 2020 года.

Медленное возвращение
Элизабет Клайн в своей книге “Слишком модно одетые: Шокирующая цена дешёвой моды”, вышедшей в свет в 2013 году, объясняет, что индустрия “быстрой моды” занимает первое место по влиянию на развитие устойчивого производства. Марки одежды класса “быстрой моды” обновляют свой ассортимент очень часто. За год модные бренды выпустили в среднем 52 микро-коллекции. Но так было четыре года назад. Сейчас же производители понимают, что ситуация выходит из-под контроля, и они стараются ориентироваться на потребителя, который всё больше начинает беспокоиться о том, из чего сделан приобретённый им продукт. По данным компании по прогнозированию мировых модных тенденций (WGSN), только в США по сравнению с предыдущим годом возросло потребление устойчивой одежды на 19%.
Для создания устойчивых продуктов ретейлеры тоже начали использовать такие материалы, как тенсел и лиоцель. Кроме того, эта тенденция появляется и в производстве товаров класса “люкс”.
Отличительные знаки: устойчивые материалы, ориентация на клиента, “новый взгляд”, специальные коллекции.
Бренды: Shape the Invisible – новый проект Zara и молодых дизайнеров, которые переосмысливают одежду из предыдущих коллекций; Conscious Collection и инициативы по переработке вещей от H&M; Капсульная коллекция “Committed Collection” от Mango – пусть цены выше обычных, но экологичная одежда стоит того.

Гранж/унисекс
Стиль 90-х возвращается, и вместе с ним возвращаются и тенденции “антимоды” как символ протеста: Нормкор (англ. Normcore – с конца последнего десятилетия), а также спорт-шик (Sporty Chic) – стали своеобразным символом одежды последнего десятилетия и вместе с тем отличительным признаком уличной моды. Мы наблюдаем, как индустрия адаптируется под запросы клиента, покрывая джинсы вышивкой, жемчужной россыпью и кнопками, выпускает футболки с изображением рок-групп и разнообразные рабочие рубашки из денима. Чокеры, бархат и худи не остались без внимания и добавляют в образ весёлость, которую молодёжь стремится распространить (это и сделало такие бренды, как Vetements невероятно популярными). WGSN говорит, что возрождение гранжа мы можем наблюдать в концертных турах Джастина Бибера и Канье Уэста “Purpose” и “Life of Pablo”, где они демонстрируют одежду свободного кроя (oversize) и, конечно же, худи, которые стали маст-хэвом этого сезона. Конечно, потребители играют и со слоями, и с объёмом, и всё это для того, чтобы продемонстрировать свою эстетическую свободу.
Отличительные знаки: одежда оверсайз, фирменная символика, худи, одежда унисекс.
Бренды: Vetements, Balenciaga, Yeezy (от Канье Уэста).

Тропический шик (избыток)
Ремесленные и причудливые работы мастеров пошли по новому пути, найдя выход в оригинальном изображении, вышивке и её переосмыслении, что обещает стать главным трендом лета 2019 года. Мы уже видели нечто подобное в показах Christian Louboutin в Мехико, блузах Isabel Marant и творениях Esteban Cortazar, представленные в Colette. Мариале Паскуа (WGSN) объясняет: “Тропическая тематика преобразилась и адаптировалась. В период с 2014 по 2016 годы мы наслаждались очарованием Бразилии, а 2017 год ознаменован приближением к эстетике Кубы и Карибских островов в целом. В будущем эта тематика будет лишь распространяться, учитывая всемирную популярность бразильских и колумбийских брендов”.
Эту тенденцию можно заметить в показах Chanel на Кубе и Louis Vuitton в Бразилии.
Отличительные знаки: вышивка, изделия ручной работы, буйство красок, замысловатые орнаменты и фольклор в современной интерпретации.
Бренды: Mercedes Salazar, Johanna Ortiz, Christian Louboutin, Silvia Tcherassi, Agua Bendita.

Политический манифест
Во времена политического напряжения, когда Великобритания стоит на пороге выхода из Европейского Союза, население Колумбии проголосовало против подписания мирного соглашения с ФАРК, а к власти в Штатах пришёл президент Трамп, бренды продолжают позиционировать себя как генераторы движения “Сопротивление”, что стало модным концептом марки Assintecal (Бразилия) на летний сезон 2019 года. Слова на одежде передают настроение сопротивления, которое можно увидеть в осенне-зимнем показе 2017 года Prada и Jonathan Simkhai.
Отличительные знаки: графические изображения, надписи, рубашки со слоганами, в т.ч. И политическими лозунгами.
Бренды: Prabal Gurung, Public School, Tome, Ricardo Seco.

Максимализм
Ещё один тренд, который преобладал над остальными на протяжении последних нескольких лет и останется лидирующем в сезоне осень-зима – 2018, это эстетический максимализм во всех его проявлениях, который ввёл в 2015 году Gucci. Mark Jacobs тоже взял на вооружение блеск и принцип “чем больше, тем лучше” в своих образах. Тренд также отличается своей провокационностью, замысловатостью и обилием надписей. В ответ на напряжённый социальный и политический сценарий (что отражает история), Assintecal разработал для осенне-зимней коллекции – 2018 и весенне-летнего сезона – 2019 такие концепции, как “Provocation” и “Labyrinthine” (которые можно перевести словами «провокация» и «запутанность»), чтобы отразить, как функционирует общество. Перья, вышивка, обилие меха – всё это есть и останется в магазинах и на подиумах.
Отличительные черты: Мультиколор, блеск, использование разных материалов, сложные надписи, болеро, гиперболичность.
Бренды: Louis Vuitton, Marc Jacobs, Gucci, Mary Katrantzou.

Вопрос – ответ
Уолтер Родригес, тим-лидер компании Coolhunting


Мы наблюдаем, как в моде 2018 и 2019 гг. отражаются происходящие в мире события. Как вы считаете, будут ли  заявленные на грядущие два сезона тренды продолжать изменяться в сторону сопротивления в зависимости от политической обстановки?
Мы знаем, что мода всегда отражает тот период времени, в котором мы живём, поэтому политика, экономика, культура и развлечения всегда будут оказывать влияние на потребителя, подстраивая под тенденции времени и моду. Мы не должны забывать, что всё так или иначе между собой связано, и что события, происходящие в тот момент времени, который мы проживаем, всегда будут управлять желаниями и побуждениями людей приобрести продукты из конкретных областей. Так, вторичное использование, сознательное потребление, нацеленность индустрии моды на применение перерабатываемых материалов и другая деятельность, направленная на устойчивое развитие, удовлетворит потребности людей с подобными взглядами. С другой стороны, роскошь будет существовать всегда, давая выбор представителям этой группы потребителей.
Текущие конфликты в Сирии, Йемене, политическая обстановка в Турции, избрание Трампа и другие события, касающиеся общества, закончатся ещё не скоро и будут оказывать на нас влияние в будущем.

Мода впервые в истории подверглась влиянию политики и социальных событий или подобное уже когда-то происходило?
Нет, не впервые. В 1929 году, во время Великой депрессии, в моду вошли джаз, блеск и вечеринки на фоне введённого “сухого” закона как ответ на неудачи и отказ признавать нищету, которая доводила людей до отчаяния в тот исторический период. В послевоенное время в 50-е и 60-е гг. вместе с New Look от Christian Dior из тканей разной расцветки шились объёмные силуэты, подчёркивающие женскую талию. Это своего рода протест на тяжёлые последствия разрушившей Европу войны. Деньги Америки, выделенные на восстановление и развитие экономики Европы, дали развитие и моде. К 1980-х гг. после спровоцированного ОПЕК энергетического кризиса 1970-х гг., музыка стала тяжелее. Зародилась панк-культура. Акцент делался на плечи, на женской одежде появились золотые пуговицы, женской силе стало уделяться внимание, и к власти пришли женщины, например, Маргарет Тэтчер. В это время пользовались популярностью цветные и дерзкие узоры, которые призваны были нивелировать всю горечь того времени. С 1990 по 2008 гг. было мирное и благоприятное время, и минимализм Жиля Сандера и Хельмута Ланга оказывает сильное влияние на моду, демонстрируя классическую одежду из утончённых и изысканных материалов. Мы до сих пор наблюдаем последствия произошедшего девять лет назад в США биржевого краха, видим, как появляются аутлеты на развивающихся рынках Индии и Китая, и то, что для американцев и европейцев кажется довольно сложным, в странах востока выглядит как свет в конце тоннеля.

Один из заявленных компанией Assintecal трендов на лето – 2019 – “избыток”, который уже очень популярен. Почему он произвёл такой бум в индустрии моды?
Сегодня, в условиях активного развития технологий, производства новых материалов и других достижений инноваций, изделия ручной работы особенно ценятся. Хендмейд-изделия воспринимаются как уникальные и неповторимые – то что нужно сектору “люкс”. И как результат, при виде этих изделий мы приходим в восторг, ведь мы живём в эпоху “быстрой моды” и продуктов с ограниченным сроком годности. Мы стремимся вырваться из этих оков и желаем приобретать продукты, которые представляют собой некоторую историческую ценность. С другой стороны, нельзя забывать, что технологии способны имитировать ручную работу, удовлетворяя потребности широкой публики. Таким образом, мы придаём значимость всему, что сделано руками человека и относится к народной культуре, как, например, вышивка, которую может выполнить и человек, и машина.

Почему выражение времени через одежду настолько важно?
Мы знаем, что эпоха переизбытка товаров, производимых индустрией “быстрой моды”, подходит к концу. Как пример, H&M. Они заявили, что в будущем все их товары будут произведены из перерабатываемых материалов. Уже сегодня потребитель желает знать, из чего сделана вещь и какова её история. Последнее время мы всё чаще говорим о сказках, в которых продукты будут олицетворяться. В Inspiramais мы работаем с продуктами, имеющими ДНК, и привлекаем потребителей с меньшим количеством “свободных” средств. Поэтому мы создали проект “Levedad” (концепция в моде и тренд в исследовании), который отражается в повседневной жизни, в смартфонах, в нанотехнологиях и микрохирургии. Мода во всей своей красе всегда была способом выражения наших чувств и самих себя. Уже сейчас люди становятся изолированными друг от друга и обрастают страхами общения, в будущем этот процесс будет лишь усиливаться. И в этих условиях одежда расскажет о наших переживаниях и  станет способом выражения сопротивления, что мы как раз и создали в коллекции 2019 года.

2019 Прогнозы модной тенденции — Meghan Markle, Ruffles, Ugly Sandals и еще

Marc Jacobs Spring 2019 Фотография Кори Тенольд

ВПП

Хотя у We Do в штате, мы не можем утверждать, что знаем будущее. Но, конечно же, здесь, в Vogue Runway, мы следим за людьми, тенденциями и продуктами, которые в этом году набирают популярность. После нескольких месяцев изучения влияния Меган Маркл, наблюдения за тем, как огромные оборки становятся основным трендом на красных дорожках, и засвидетельствовав возвращение ортопедических сандалий на подиумы, мы здесь, чтобы заявить об этих и некоторых других вещах. самые модные истории 2019 года, которые стоит посмотреть.

Ознакомьтесь с девятью трендами, которые обязательно станут популярными в следующем году. Когда все начнут таскать в клуб сумки с одеждой, можно сказать, что мы вам об этом говорили.

«Маркл Спаркл» — новый эффект Рианны

Фото: Getty Images

Никто никогда не сможет заменить нашу королеву, Рианну, но настоящая герцогиня близка. Брак Меган Маркл с принцем Гарри, где она была одета в элегантное платье от Givenchy, созданное Клэр Уэйт Келлер, мгновенно превратил американскую актрису в королевскую особу. То, что она носит, может моментально распродаться, превратить нишевый бренд в крупный и повлиять на покупателей по всему миру. Она — одна из самых влиятельных международных фигур в мире моды, а также одна из самых популярных в Google. Герцогиня мудро использует свои полномочия, поддерживая устойчивые компании, такие как Everlane и Stella McCartney, а также небольшие компании, такие как Rothy’s и Scanlan Theodore. Ожидайте, что Markle Mania продолжится с полным пылом в 2019 году.когда герцогиня приветствует своего первого ребенка с принцем.

Друзья Филона — новый Филон. Может быть,

Заполнить дыру в нашем сердце в форме Фиби Фило будет нелегко, но многие попытаются. После ухода дизайнера из Celine многие выпускники ее ателье разбрелись по индустрии, попутно создавая небольшие сообщества в духе #oldceline. Ее бывший дизайнер-директор Дэниел Ли перешел в Bottega Veneta, где он привнес материал и минимализм в свою дебютную коллекцию Pre-Fall, которая будет узнаваема для любого филофила. В Maison Kitsuné выпускница Philo Юни Ан представит свой взгляд на Philophilia, представленную на Неделе мужской моды в Париже 18 января.

Оборки на красной ковровой дорожке — новые блестки в социальных сетях

Фото: Getty Images

Как раз тогда, когда вы думали, что ничто не может убить тенденцию к откровенной, облегающей одежде, появилась коллекция Marc Jacobs (на весну 2019 г.) из гигантского щербета. -цветные рюши. Казалось невероятным, чтобы знаменитости променяли свои обтягивающие вещицы на лимонный комбинезон с рюшами размером с Канаду на груди, но затем появилась Лаура Хэрриер на Art Basel именно в таком образе. За ней последовали Тесса Томпсон в похожем желтом платье, Ванесса Хадженс в коралловом и Ариана Гранде в сиреневом. Эти потрясающие платья — новое решение для женщин, которые хотят выйти на сцену, не показывая слишком много кожи.

Уродливые сандалии — это новые уродливые кроссовки

Фото: Моника Феуди / Индигитал.tv

Самый популярный

Мы никогда не можем быть полностью освобожденной от Chunky Dad имеет свой путь. Но множество европейских дизайнеров развивают тенденцию уродливых кроссовок в нечто еще более странное: уродливые сандалии. В Jil Sander Люк и Люси Мейер отправили своих моделей в шлепанцах на платформе высотой не менее шести дюймов; Для сравнения, сандалии Жюльена Доссены в Paco Rabanne были всего от двух до четырех дюймов. У Marine Serre резиновые бабуши дополняли платья от кутюр, в то время как у Versace был элегантный, в некотором роде, подход к обеим тенденциям: уродливое сочетание кроссовок и сандалий с белой подошвой на платформе. Биркенштоки, ваш ход.

Нью-Йорк — новое направление для шоу-направления

Фотограф Кори Тенольд

Нет ничего круче, чем грандиозное шоу в курортном или предосеннем сезоне. Теперь жители Нью-Йорка среди нас смогут увидеть их без смены часовых поясов. В мае этого года Prada и Louis Vuitton представят свои показы Resort 2020 в Большом Яблоке после презентаций Chanel и Versace Pre-Fall в декабре этого года.

Лагерь — это новая религия . . . Ну а на Метро минимум

Дизайн Франко МоскиноФото: Предоставлено Метрополитен-музеем, © Johnny Dufort, 2018

Самые популярные Институт костюма Метрополитен-музея приезжает в мае этого года. На выставке, охватывающей коллекции от Moschino до Anna Sui, куратор Эндрю Болтон исследует идеи гламура, комедии и аутсайдерского искусства, которые формируют лагерь в 21 веке. Гала-концерт пройдет под председательством Гарри Стайлса и Леди Гаги, а Gucci станет официальным спонсором — ждите фантастического зрелища.

Унисекс — это новая сексуальность

Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv

Какую роль играют сексуальность и гендер в эпоху #MeToo? Для таких брендов, как Erdem, Maison Margiela и Louis Vuitton, сексуальность и одежда не определяются полом. В Erdem и Margiela мужчины ходили по подиуму в жаккардовых платьях и туго зашнурованных корсетах, а в Vuitton Николя Гескьера женщины в свободных костюмах сочетались с цветочными платьями и пальто космической эры. Даже горячо обсуждаемый дебют Эди Слимана в Celine включал костюмы унисекс, которые носили модели-мужчины на показе и Натали Портман на красной дорожке. Послание таково: одежда должна быть инновационной и крутой, независимо от того, кто ее носит.

Сумки для одежды — новые поясные сумки

Самые популярные

Поясные сумки составляли 25 процентов рынка аксессуаров в 2018 году, а это означает, что бездельники останутся здесь. Однако, если Gucci и Alexander Wang хотят что-то сказать по этому поводу, мы дополним наши рюкзаки кросс-боди полноразмерными сумками для одежды. На показе Алессандро Микеле осенью 2018 года для Gucci модели носили прозрачные сумки для одежды поверх платьев, как нагрудники для всего тела, в то время как Александр Ван отправил моделей для своей осени 2019 года. показать сумки для одежды из телячьего волоса и кожи. Следите за вечеринками, чтобы увидеть, приживется ли эта тенденция.

Эди Слиман — новинка, Ну, Эди Слиман

Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv

Дебют Эди Слимана в Celine стал самым шумным модным событием года — разве можно было ожидать чего-то меньшего? За его десятилетнюю карьеру каждый из дебютов Слимана был встречен невероятным количеством спекуляций и споров. В Dior Homme он сначала шокировал, а затем вдохнул новую жизнь в мужскую одежду своим сверхтонким силуэтом; в Сен-Лоране он отказался от Ива и обратил внимание на крутых ребят из Кали, что не вызвало восторга у верных французов, по крайней мере, с самого начала. Теперь, в Celine, его взгляды на клубную одежду и формы 80-х воодушевили индустрию как за, так и против. Если что-то и можно сказать наверняка, так это то, что никто не умеет говорить о моде так, как Эди.

Обзор тем за год

Подиум Vogue

Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых тенденций.

Подробнее

Как правильно одеваться в модном бизнесе, чтобы добиться успеха в 2019 году

Фото rawpixel.com из Pexels

McKinsey and Company прогнозирует сильный рост мирового рынка моды на 2019 год. Он прогнозирует рост от 3,5% до 4,5%, что немного ниже уровня 2018 года, который, как ожидается, будет варьироваться от 4% до 5% для мировой индустрии моды с оборотом 2,5 трлн долларов в 2017 году. Этот прогноз основан на опросе 300 руководителей индустрии моды и соавторов. -опубликовано The Business of Fashion (BoF) в

Состояние моды 2019 отчет.

Хотя игроки индустрии моды могут быть уверены в этом оптимистичном прогнозе, и как бы я ни надеялся, что их радужные прогнозы верны, я полагаю, что они могут ошибаться в прогнозах на кофейной гуще.

Более 40 % опрошенных руководителей считают, что условия для модного бизнеса в 2019 году ухудшатся.  Насколько хуже исследование не показывает, но 58 % опрошенных ожидают, что в 2019 году средний рынок модной одежды ухудшится.

И в то время как в отчете говорится, что сектор стоимости будет тем, который будет работать лучше всего в 2019 году., по прогнозам, вырастет на 5-6%, только 27% опрошенных заявили, что ценностная мода станет лучше, а большинство 54% ​​ожидают, что ситуация ухудшится.

С другой стороны, 56% руководителей индустрии моды считают, что премиальная/роскошная мода в 2019 году преуспеет, однако BoF-McKinsey более консервативна в отношении ее роста, чем сектор стоимости: прогнозируется, что премиальная/роскошная мода вырастет на 4,5%. до 5,5% в этом году.

Учитывая тот факт, что большинство опрошенных ожидают, что в 2019 году как средний, так и бюджетный сегменты модной одежды будут хуже., и именно здесь находится основная часть потребительских расходов — по моим обоснованным предположениям, на них приходится от 75% до 80% мировых продаж, с предметами роскоши в диапазоне от 20% до 25% — трудно оправдать сильные 3,5% до 4,5% прогноз роста на 2019 год.

Скорее, я бы сократил его наполовину.

Преимущество фэшн-истеблишмента

Один из выводов исследования BoF-McKinsey, который я не оспариваю, заключается в том, что 20 ведущих публичных компаний «все больше доминируют в отрасли с точки зрения создания стоимости».

На эти 20 «суперпобедителей» во главе с Inditex (владелец Zara), Nike и LVMH приходится 97% общей созданной стоимости отрасли по сравнению с 70% в 2010 году. Суперпобедители также получают львиную долю прибыли отрасли. .

Другие суперпобедители, по их подсчетам, включают Hermes, Richemont, Kering, Pandora, Luxottica, Michael Kors и Burberry в категориях премиум/люкс; Adidas, LBrands, британский ритейлер Next, VF Corp, Gap и Hanes Brands в среднем сегменте рынка; и TJX, H&M, Ross, Fast Retailing (Uniqlo) по стоимости.

Добыча достается суперпобедителям. «Глядя на факторы долгосрочного успеха, мы обнаруживаем, что прибыльность и эффективность использования капитала являются ключевыми», — говорится в отчете, и добавляется: «Размер по-прежнему имеет значение.

Есть очевидное преимущество в масштабировании».

Они также отмечают, что ни один интернет-магазин не смог пробиться в эту элитную группу суперпобедителей моды. Другими словами, магазины остаются лучшим способом наладить связь с покупателями модной одежды.

Анализ 20 суперпобедителей заключает: «Наиболее вероятный путь к успеху, основанный на недавнем опыте, — это инвестировать либо в силу бренда, либо в операционную эффективность, чтобы производить быстрее или с меньшими затратами».

Все внимание на Северную Америку

Северная Америка — это рынок, предлагающий модным брендам наибольшие возможности в 2019 году, по оценке 300 опрошенных руководителей модной индустрии.

Почти две трети (64%) ожидают, что в этом году ситуация улучшится, по сравнению с 44%, которые думают так же в Европе и 30% в Азии. Что касается последних двух рынков, то большинство (51% для Азии) или почти большинство (47% для Европы) ожидают ухудшения условий ведения бизнеса в 2019 году. политические беспорядки, угроза торговых войн, предстоящий Brexit и то, что через десять лет рецессия назрела.

Но что касается роста модного бизнеса в США, я скажу: «Не так быстро». Судя по данным о личном потреблении, собранным Бюро экономического анализа (БЭА), расходы на одежду и обувь были самыми слабыми из всех основных категорий с точки зрения роста в 2017 году. , расходы на одежду и обувь выросли всего на 1,8%, с 373 млрд долларов до 379,7 млрд долларов. Напротив, мебель и товары длительного пользования для дома выросли на 4,7%, а товары для отдыха и транспортные средства — на 5,8%. В эту категорию входят компьютеры, смартфоны и другая техника, спортивное оборудование, автомобили для спорта и отдыха, книги и музыкальные инструменты.

В то время как 2018 год обещает быть сильным для сектора моды, поскольку оценки личного потребления BEA в третьем квартале прогнозируют увеличение на ~ 3,5%, рост моды с 2013 года замедлился, никогда не превышая 2,3% в годовом исчислении. в 2015 г.

Единый маркетинг

Остается сомнительным, что индустрия моды сможет достичь еще одного года роста на 3,5% или выше в Америке в течение 2019 года.. Экономическая неопределенность и политическая нестабильность подрывают доверие потребителей в США, как и в Европе и Азии.

Моя оценка высоких показателей моды в 2018 году заключается в том, что потребители скупали вещи, которые им понадобятся, пока наступают хорошие времена, в ожидании более мрачных дней. И, по общему мнению, в этом году модные бренды оказали им большую помощь за счет безудержных скидок, которые усилились в четвертом квартале.

Впереди в мире моды в 2019 году

Проанализировав опрос BoF-McKinsey, в котором 70% респондентов обеспокоены общими глобальными макроэкономическими перспективами на 2019 год, я предлагаю следующие стратегии успеха в наступающем году.

Мода остается личным делом. Несмотря на то, что руководители фэшн-индустрии стремятся к цифровым технологиям для роста — одержимость мобильными устройствами, платформы в первую очередь, мышление стартапов и искусственный интеллект — это технологические тренды, которые, по словам руководителей фэшн-индустрии, оказали наибольшее влияние на бизнес в 2018 году, — розничная торговля модной одеждой остается личным, личным общением. лицо бизнес.

Магазин — это место, где модные бренды оставляют свой след, лучше всего обслуживают клиентов и создают с ними отношения и лояльность. Вот почему так много цифровых модных брендов в настоящее время инвестируют в физические магазины, и эта тенденция сохранится и в 2019 году. закроет сотни своих одноименных магазинов в этом году), ритейлерам модной одежды необходимо больше инвестировать в оставшиеся магазины.

Это означает улучшение опыта совершения покупок в реальном мире в более удобной и доступной обстановке; освещение, зеркала и раздевалки, которые украшают одежду и клиентов; меньше товаров, вытесняющих бестселлеры, за счет лучшего контроля на местном уровне; и инвестирование, обучение и развитие торгового персонала в магазине, от которого зависят личные отношения с покупателями.

Думайте круговым, а не линейным образом . Опрошенные руководители индустрии моды обращают внимание на бывшую в употреблении, отремонтированную, отремонтированную и взятую напрокат модную одежду. Около 44% считают, что эта тенденция окажет большее влияние на индустрию моды в 2019 году.. BoF-McKinsey прогнозирует, что появится больше брендов, специализирующихся на аренде, которые будут обслуживать модели аренды или подписки.

Модные бренды только начинают оценивать последствия этой тенденции и уметь активно реагировать на нее. Например, около 40 брендов, в том числе J. Crew, Levi’s и Club Monaco, поставляют модную одежду Rent the Runway, чтобы получить доступ к арендной экономике. Компания ожидает, что от 15% до 25% ее запасов будет поступать через такие партнерские отношения с брендами. И Express теперь предлагает собственную ежемесячную услугу проката модной одежды. Для предметов роскоши модель, сдаваемая в аренду, может предложить возможности.

Еще один бренд, исследующий круговую моду, — Stella McCartney с The RealReal. Благодаря этому партнерству грузоотправители модной одежды Stella McCartney получают кредит магазина в размере 100 долларов на покупку новой одежды в бутиках Stella McCartney или в Интернете.

Отвечая на признание того, что индустрия моды является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды, Маккартни сказал: «Переход от уменьшения негативного воздействия на окружающую среду к позитивному требует от всех нас изменения мышления и использования решений, которые сделают моду циркулярной. и ликвидировать отходы».

Избыток модной одежды создает огромные отходы, от которых необходимо избавиться. Фонд Эллен Макартур утверждает, что каждую секунду на свалку вывозится или сжигается эквивалент одного мусоровоза текстиля.

Потребители требуют, чтобы отрасль ответственно подходила к решению этой проблемы. В отличие от Burberry, которая шокировала потребителей, когда узнала, что сожгла продукции на 37,5 млн долларов, а не продала ее со скидкой во имя защиты имиджа своего бренда.

Потребители думают кругом и о своих шкафах. Согласно отчету ThredUp, в прошлом году каждая третья женщина делала покупки в секонд-хенде, что составило 44 миллиона покупателей по сравнению с 35 миллионами в 2016 году9.0003

Миллениалы — самые активные покупатели новой одежды, а также потребители, которые по своей природе и склонностям больше всего обеспокоены расточительством и негативным воздействием индустрии моды на окружающую среду. Промышленности пора перестать мыслить линейно, выпуская все больше и больше продуктов, и начать мыслить циклично, как Richemont, которая приобрела Watchfinder, продающую подержанные часы.

Объедините ценность и роскошь моды для миллениалов с деньгами . Среди 73-миллионной когорты миллениалов в США в возрасте от 23 до 38 лет в 2019 году., наилучшие перспективы для розничной торговли модной одеждой имеют ГЕНРИ с высоким доходом (пока еще не богатые). Имея доход от 100 до 250 тысяч долларов, HENRY — это миллениалы, у которых больше денег, потребность в новой одежде для работы и отдыха и желание оставаться впереди всех, когда дело касается личного стиля.

Фото THE COLLAB. от Pexels

Согласно исследованию BoF-McKinsey, ценность и премиальность/роскошь считаются лучшими перспективами роста моды на 2019 год., миллениалов HENRY привлекают более премиальные/роскошные бренды, которые предлагают сильное ценностное предложение с аутентичным голосом и значимым отличием.

Они обнаруживают, что в том, что исследование описывает как «бренды-претенденты», которые нарушают установленный порядок, «где действующие игроки почивали на лаврах».

Такие бренды, как I.AM.GIA, Reformation и Everlane, гораздо больше захватили воображение миллениалов и привлекли их внимание к социальным сетям, чем традиционные традиционные бренды, такие как Dior или Louis Vuitton. Эти прорывные бренды предлагают стили, которые соответствуют предпочтениям HENRY, по ценам, которые соответствуют их кошельку.

Разорви себя. Саморазрушение — это тенденция номер один, определенная руководителями модной индустрии, которая будет определять индустрию моды в 2019 году. Модные бренды будут стремиться привнести свежие перспективы и идеи в свои бизнес-модели, цепочки поставок, каналы распределения, имидж бренда и предлагаемые продукты.

Например, все больше брендов прибегают к стратегии выпуска небольших коллекций чаще, вместо того чтобы соответствовать традиционному сезонному календарю моды. Это создает у потребителей предвкушение новых предложений и чувство редкости, которое рассеивает элитарную концепцию исключительности и заменяет ее неуловимостью.

В частности, в исследовании BoF-McKinsey говорится, что модные бренды «должны занимать активную позицию по социальным вопросам, удовлетворять требования потребителей в отношении сверхпрозрачности и устойчивости и, что наиболее важно, иметь смелость «саморазрушать» свою собственную идентичность. и источники их старого успеха, чтобы реализовать эти изменения и завоевать новые поколения клиентов».

Для этого им рекомендуется копировать стратегии, представленные новыми революционными брендами.